Аэропорт ушел в частные руки

Автор: 28.05.2015 11 905

Завершились торги по продаже принадлежащих государству акций ОАО Аэропорт Мурманск

UPD. Из слухоприемника:
Согласно квартальному отчету, см. стр. 33-35, государству принадлежало 38% уставного капитала, являющимися 50,7 % обыкновенных акций. Насколько я помню голосуют только обыкновенные акции, поэтому можно сказать что продан контрольный пакет.

На тридцать восемь процентов акций, выставленных на торги Росимуществом, претендовали пять участников. Стартовая цена пакета составляла 64,5 млн рублей. В ходе торгов было совершенно 34 шага, победителем стало загадочное ООО «Риволи», предложившее 81,9 млн рублей.

Судя по сервису выписок из ЕГРЮЛ, в стране на сегодняшний день насчитывается тринадцать действующих юрлиц с таким названием, из них пять — в Санкт-Петербурге.

«Комсомолка» уточняет, что речь идет питерской фирме, деятельность которой обозначена как «вспомогательная в сфере финансового посредничества». Если «комсомолка» не ошибается, то вот выписка по этой конторе.pdf, учреждена в 2012-м году, уставной капитал 10 тысяч рублей. Учредитель и директор — Макаров Михаил Леонидович.

Кто-нибудь знает, кто реальный покупатель доли?

Теги: .



комментариев 98


    А 28.05.2015 22:48

    А какая разница-то?

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
      Андрей 29.05.2015 09:53

      Есть надежда,что минимум интерьер аэропорта будет существенно улучшен ( зал отдыха, несколько кафе и магазинов). Ну чтобы приехать и получить визуальное удовлетворение, а не как сейчас — совок совком.

      Thumb up 12 Thumb down 16
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.05.2015 11:03

        Да там нынче даже не «совок». У «совка» тоже свой стиль был. А там просто недоразумение какое-то :-(

        Thumb up 26 Thumb down 8
        Ответить
        Dolce vita 29.05.2015 13:11

        А в городе пожрать и отовариться шмотьем в магазине не судьба? Зачем засирать этим аэропорт? Приехал и улетел. Хрен ли там шары катать по ресторанам? Это ж не перевалочный пункт. Ага давайте больше баров, шоб ужирался народ,а потом лети с этим недоразумением рядом в кресле.

        Thumb up 46 Thumb down 16
        Ответить
          ТрудоВыебудни 29.05.2015 14:16

          В таком случае зачем вообще здание аэропорта??? Поставили бы будку для регистрации и сразу в самолет. Как на военных аэродромах. Как то все аэропорты в городах России развиваются. А здесь застой мохровый.

          Thumb up 19 Thumb down 9
          Ответить
            РГС 29.05.2015 15:10

            всегда было интересно посмотреть на пентхаусы людей, которые недовольны вполне приличными вещами. Сколько раз наблюдаю недовольство людей интерьером гостиниц, аэропортов, магазинов, больниц, а сами живут в «дизайнерских пентхаусах» метр на метр, и спят с бабушкой за стенкой и с детьми на головах :)))

            Thumb up 22 Thumb down 11
            Ответить
    Белый пушистый зверёк 28.05.2015 22:54

    Такими темпами скоро всё перейдёт в частные руки, даже наши с вами внутренние органы..(

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
    Отличник 28.05.2015 23:22

    Самое интересное компания должна по налогам, в отношении ее исполнительное производство идет, за директором числится 20 компаний. Тогда вопрос к Судебным приставам должен быть или они в доле?

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    Отличник 28.05.2015 23:26

    25.09.2014№ 37329/14/78016-ИП Реквизиты должника
    1 612,71 руб.
    Предмет
    Иной вид налога и сбора
    Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
    Исп. документ
    Акт органа, осуществляющего контрольные функции № 1682 от 03.04.2014
    Компания не сдает отчетность в течении года!

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить

    81.9 млн рублей?
    Ну надо же!
    Мой участок земли в промзоне 10 квм оценили в кадастровую стоимость в 70 млн рублей.
    Просто участок.
    Без зданий и инфраструктуры. )
    Сейчас его цена аренды соответствует примерно 150 млн рублей. )

    Хороший аргумент для дискуссий с АгМ о том, что мы чего то там занизили.

    А вообще, предполагаю, видимо принято решение, что будет выделена сумма на реконструкцию из бюджета.

    Thumb up 55 Thumb down 8
    Ответить
      Б-51 29.05.2015 01:15

      У пальченко там скважина с брентом. На 10-ти кв м. Либо у путинских лизунов свой кадастр.)

      Thumb up 20 Thumb down 11
      Ответить
    Вантус чмок 28.05.2015 23:50

    Да, стоимость смешная. Одноэтажный детский садик из ДВП в Полярных зорях, с грехом пополам, построили за эти деньги. А тут целый аэропорт со всей инфраструктурой. Надо бы проследить какими деньгами расплачиваются за эти акции. А то окажется, что из кассы самого аэропорта. Любимая бизнесфишка нынешних бизнесменов. Покупают за бесценок актив, назначают свое руководство и со счета приобретенного предприятия изымают средства для оплаты этого самого актива. Вся Россия так и продана. А потом и разорена.

    Thumb up 56 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 31.05.2015 14:31

      А я был уверен что схема «залоговых аукционов» под контрольный пакет акций предприятия Госкомимуществом на кредиты, выдаваемые самим ЦБ проверенным коммерческим банкам для залога, канула в далекое прошлое вместе с «лихими’ 90-ми. Ан нет, мошеннические схемы в России живы как старый мир и ничего нового. Увы…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    человек 28.05.2015 23:57

    Ну всё как обычно, что вы хотите? Пока путяга у власти и выборной преемственности нет, так всё и будет продолжатся.

    Thumb up 34 Thumb down 10
    Ответить
    СТОП ,ЗОРЬКА ! 29.05.2015 01:21

    Поясните ,пожалуйста !! ЧТО И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ НАМ ,ОБЫЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ АВИАБИЛЕТА !!!

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Черный плащ 29.05.2015 08:37

      Будут бабки на билеты — будешь летать, а не будет бабок на билеты — не будешь летать.

      Thumb up 33 Thumb down 0
      Ответить
    осведомлённый 29.05.2015 05:53

    Даги купили.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    vasilisa 29.05.2015 08:25

    «-Меня зовут сыыыс, а я веллер Леха!
    Ну хватит уже ахать и охать!
    Харэ говорить что в жизни все плохо
    Можешь ж себя ухайдохать!

    Все пучком, а у нас все пучком
    Там где прямо не пролезем
    Мы пройдем бочком…..»

    Thumb up 45 Thumb down 3
    Ответить
      Факт 29.05.2015 08:27

      Улыбнуло, спасибо. Только вот Веллеру без разницы, прямо или бочком. Да и Сысоеву тоже. По диаметру туловища у них цилиндрические. Напоминает рассказ Чехова «Толстый и тонкий»

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
      пародыст 29.05.2015 21:24

      если надо — все встают рачком!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Диакон местного прихода 29.05.2015 09:01

    Жиртрест на свой пиар потратил более 100 миллионов рублей, а тут всего за каких-то 90 миллионов аэропорт ушёл в известном русском направлении. Стеб высшего уровня. А Соколов, я так полагаю, мог скупить десять таких аэропортов. Мда….ощущение намечающегося шухера не покидает….))))

    Thumb up 45 Thumb down 7
    Ответить
    Янита 29.05.2015 09:32

    А никому в голову не приходит написать в прокуратуру с просьбой провести проверку?? В антимонопольный комитет?… Чья это идея и на каком основании происходят такие продажи??… Может я чего-то не понимаю))

    Thumb up 15 Thumb down 12
    Ответить
      Кот 29.05.2015 10:01

      Акции федеральные, следовательно решение о продаже принято Правительством РФ. http://auction-house.ru/news/aeroporta-murmansk-monopolista/

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Черный плащ 29.05.2015 11:36

      Прокуратура? Антимонопольный? Божечки, а потом мы обижаемся, когда баб дурами называют. Тяжело наверно жить, когда в голове горошина катается? Пакет государственный, аукцион организовало государство.

      Thumb up 27 Thumb down 2
      Ответить
      Аюбов 29.05.2015 21:18

      Вот именно не понимаешь!

      Thumb up 1 Thumb down 9
      Ответить
    Факт 29.05.2015 09:57

    Интересно, как скоро его перепродадут или сдадут в аренду, миллионов за 15 в месяц. Причем — тому же государству)))

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Антропов Михаил 29.05.2015 10:10

    Когда две недели назад наш комитет по экономической политике областной Думы рассматривал вопрос о введении платного проезда к аэропорту я задал вопрос министру Соснину, почему уходит аэропорт в частные руки, и можно ли что-то изменить. Дмитрий Алексеевич честно сказал, что в 2012 году в правительстве области оценивали необходимость заявки на передачу пакета в областную собственность. Однако посчитали это ненужным. Главное в том, что пакет 38% — не 50% плюс одна акция и влиять на принятия решений трудно. Хотя такой мощный пакет, по-моему, позволяет серьёзно влиять на решения, в некоторых ситуациях блокировать неблагоприятные решения собственников.Считаю, что это стратегическая ошибка. При критикуемом предшественнике Дмитриенко всерьёз обсуждалась тема сделать аэропорт Хибины с Мурмашами ответственностью регионального правительства. А иначе получается, Губернатор говорит, что у власти нет рычагов влиять на решения собственников, а с другой- сами отказываются от непосредственных рычагов участия в стратегически важных видах деятельности.

    Thumb up 50 Thumb down 6
    Ответить
      Диакон местного прихода 29.05.2015 10:46

      Вот! Ещё не раз вы вспомните Дмитриенко! Правильный был губернатор! ))) Все познается в сравнении.

      Thumb up 37 Thumb down 10
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.05.2015 11:19

        Но Гурьева удалось досрочно выпилить из СФ только при неправильной Ковтун…

        Thumb up 7 Thumb down 19
        Ответить
          Как было на самом деле 29.05.2015 20:53

          К слову сказать,Гурьева никто не выпиливал. Когда пришла Ковтун, Гурьев посчитал ниже своего достоинства работать с данной особой и сразу же заявил о своем желании уйти из СФ.И как Ковтун его не уговаривала остаться, он не согласился и ушел.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
      Бербер 29.05.2015 11:12

      А уважаемые депутаты не указали источник, из каких средств нужно было аэропорт выкупать? Зарплаты себе резать народные избранники почему то отказались.
      Депутаты коммунисты вообще умиляют своей «наивностью». Степахно бьет себя в грудь и кричит, что давнр бы спас сельское хозяйство, если бы на его субсидирование отдавали 10 процентов бюджета. Михаил Васильевич предлагает «купить что-то не нужное».
      Как тратить знают все. А как зарабатывать — молчат.

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        Finn 29.05.2015 14:31

        Поддерживаю Бербера: много разговаривать — не мешки ворочать! Одно словоблудство от депутатов, обусловленное заботой о народе, а реальных дел не очень много. Степахно не пошёл в замы губернатора, курирующего, в т.ч. и сельское хозяйство, проще с трибуны Думы бить себя в грудь со скупой слезой заботы о людЯх!

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить

      Странное решение даже с коммерческий точки зрения.
      Аэропорт «Мурманск» — стратегическое предприятие.
      Не важно — есть прибыли или нет — он был есть и будет!
      И будет госфинансирование на возможную модернизацию и госгарантии и тп.
      Сомнительная сделка!

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
      MMK 29.05.2015 17:08

      Михаил Васильевич, при нормальной политической системе — да, предпочтительней было бы, если аэропорт принадлежал государству или области (как в пресловутых цивилизованных странах). При нормальной — честные выборы, свободная пресса и т.п. Тогда бы никто не рискнул, например, создавать проблемы избирателям со въездом/выездом из аэропорта. А продажная пресса не написала/показала бы, что проблемы для трудящихся создаются по просьбам трудящихся. Ведь история со шлагбаумами произошла именно тогда, когда аэропорт находился в собственности государства и государственной корпорации Газпром. Эти акционеры не сильно-то и были заинтересованы в развитии аэропорта — некоторым было до лампочки, а некоторые отдельные их [акционеров] представители дербанили аэропорт в частном порядке по схемам, описанным ниже господином Николаем Пальченко.
      Поэтому в наших условиях, уж лучше частники — наименьшее из зол.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Были были 29.05.2015 17:17

        Вшивый о бане DDDD

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Б-51 29.05.2015 17:18

        Так кто купил-то, Эдуард? Кто конечный бенефициар — ведь понятно, что питерская фирмёшка подставная?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Будуард 29.05.2015 17:25

          Нашел у кого спрашивать пхаха

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
          MMK 29.05.2015 17:44

          Есть один чувачек, который должен знать. По крайней мере, может вычислить по методу исключения. Завтра ему позвоню. Если узнаю, то маякну. Ко мне на сегодня и завтра аудитор приехал. Плановая проверка. Щас не до этого.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Мур мур 29.05.2015 17:53

            А кому надо уже знают ;)

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              MMK 29.05.2015 18:07

              Ну вот:
              «Холдинг AEON Романа Троценко купил 38% акций аэропорта Мурманска в рамках приватизационной сделки. Об этом «Рамблеру» сообщил сам предприниматель. «AEON позавчера купил аэропорт Мурманска. Мы расширяемся — раз в полгода покупаем новые аэропорты», — сообщил он.»
              http://news.rambler.ru/business/30359912/

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
                MMK 29.05.2015 18:12

                ООО «НОВАПОРТ», короче. Они вроде еще самостоятельно участвовали в торгах. Плюс посредник?

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
        жаба 29.05.2015 17:23

        А все уже губки закатайте и жабу свою утихомирьте )))). В частных руках все и кто и как это будет дербанить вас не ипет ))))). Огород чужой, советов никто не спрашивает.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    Йцукен 29.05.2015 10:26

    какие-то каменты глуповатые (( не аэропорт продали, а акции. и всего 38%. и это означает, что человек , купивший акции, просто вправе рассчитывать на часть прибыли от деятельности аэропорта. стоимость акций определяется исходя из оценки экономической деятельности предприятия — пассивы, активы. был бы аэропорт безубыточным, то и стоимость акций была бы выше. жалобы в прокуратуру? ну-ну,давайте — аукцион, организованный государством )) пусть государство само с собой разбирается. эх, коментаторы «рука-лицо»

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
      Йцукен 29.05.2015 10:28

      да, и еще веллера с Сысоевым приплели )) ось зла просто какая-то

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить

      Ну хорош! )))
      Тут не дети собрались.
      В России мало собственников, живущих на дивиденды.
      И в таких конторах зарабатывают на «откусывании» от расходов прежде всего.

      Наши госчиновники вообще не имеют прав она дивиденды от своих администраций.
      А их администрации чаще всего с дефицитами бюджета.
      Но «почему то» чиновники всё равно имеют «прибыль».

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
      51 29.05.2015 11:34

      согласно отчетности, чистая прибыль аэропорта за 9 месяцев 14г, предшествовавших выставлению на торги, более 21 миллиона руб при выручке 357 милионов. Вчера продан самый крупный пакет акций. ещё 24% у Газпром Аэро, 10% у офшорной компании с виргинских островов, и по несколько процентов у разных шаражек, 16% неизвестно у кого -))

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить

        Если эти сведения верные, то есть все признаки увода госактива по заниженной цене.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          кот 31.05.2015 13:37

          Николай, если Вы считаете что цена низкая, почему не заявились на аукцион? Он был открытый.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Шарик 29.05.2015 10:56

    продано 38% акций
    То есть по начальной цене стоимость всего пакета 169 736 842

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Татоша 29.05.2015 12:34

    конечно, зачем правительству области часть пакета акций аэропорта и возможность влиять на принятие решений в пользу жителей области ?
    Соснин показал свою «беспристрастность» и приверженность интересам жителей области ( слуга народа) при шумихе связанной со шлагбаумом.
    С другой стороны, сколько активов правительства Москвы Собянин продал после ухода Лужкова.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 29.05.2015 13:59

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        коля пирожков 29.05.2015 22:57

        Это Ленс Армстронг, я правильно понял? Похоже здесь он тоже под допингом!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Сержик, короч 30.05.2015 08:51

        Тень хоть на агитплакаты помещай)) в отличие от..

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Танцор диско 29.05.2015 12:45

    Когда открыли здание аэровокзала вв второй половине 70- х , это было шикарное место! На 2- м этаже кабак. У входа швейцар, кругом натуральное дерево, хрусталь. Народ из Мурманска туда пообедать ездил. Было удобно, уютно для людей, а тут говорят совок! Это сейчас там типа скотоотстойника и все молчат!!! На Украине давно бы уже руководство здания поменяли!

    Thumb up 22 Thumb down 14
    Ответить
      ТрудоВыебудни 29.05.2015 14:26

      А работники аэропорта-ни от кого доброго слова не услышишь. Хамят, смотрят как на врагов, злые. Сразу видно, что персонал по объявлению набирают, никакой специальной подготовки и высоко сервиса. А главное отсутствие контроля налицо.

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        Миха 29.05.2015 14:34

        +100!!!! под каждым словом….

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Вопрос 29.05.2015 14:55

          Сами то где трудитесь, если не секрет? Из какой сферы будете? Чиста интересно. А то зайдешь в поликлинику сука на суке сидит, в магазин придешь за прилавком и на кассе сука на суке, про все пенсионные фонды, разные сберкассы вообще молчу. Потом переводишь взгляд за прилавок и понимаешь, что и покупатели и пациенты, потребители то тоже сука на суке! Так люди, это же все МЫ! Мы сами такие :)))) вы на себя в зеркало посмотрите …. посмотрите на себя и заплачьте. Не понимаю почему быдло хочет к себе достойного внимания, когда сами себя с людьми ведут, как шавки из трущоб. Сама работаю в сфере обслуживания, каждый день на обдаю картину, как быдлятина требует королевского к себе отношения, а на самих смотришь и плакать хочется, что такие ушлепки ходят землю топчут.

          Thumb up 21 Thumb down 12
          Ответить
            ТрудоВыебудни 29.05.2015 15:04

            Автор поста явно весь мир быдлом видит. Где грамотное управление там с персоналом все в порядке. вежливые красивые обученные

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              Вопрос 29.05.2015 15:14

              Так всё же в какой сфере трудитесь? Утолите мое любопытство!

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                Танцор диско 29.05.2015 16:05

                Можно сказать что работаю в сфере обслуживания и развлечения ))), бывает что приходят хамоватые люди, но когда ты к ним относишься по человечески и честно делаешь свою работу и они в конце концов начинают относится с уважением к моему труду и благодарят.

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
            Маруся 29.05.2015 15:07

            Наверно сфера обслуживания не ваше..

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Вопрос 29.05.2015 15:14

              Соглашусь! Не все рождены обслуживать :))). Предпочитаю руководить :)

              Thumb up 4 Thumb down 10
              Ответить
        Недоумение... 29.05.2015 14:59

        Интересно, почему ко мне всегда и везде люби относятся по доброму,достойно и приветливо? Вот правда, не могу даже припомнить, когда в последний раз мне кто-то нахамил или посмотрел недобро :). А не потому ли, что я сама к людям и к обслуживающему персоналу отношусь с уважением? Попробуйте и у вас тоже все получится в этой жизни :)

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
        Мимохожий 29.05.2015 15:17

        Правда, что ли? Ни разу не слышал хамских слов от сотрудников аэропорта. Вот от представителей авиакомпании — было дело, но очень давно, больше 10 лет назад.

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
        Были были 29.05.2015 15:25

        Так это же вы! Ваши соседи, друзья, дети, жены, мужья. Это же вы сами!

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
      Хиппи в законе 29.05.2015 16:54

      На Украине давно бы уже руководство здания поменяли!

      LOL, можно ещё марокко в пример привести или нигерию

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      пародыст 29.05.2015 21:29

      на Украине? В донецкий аэропорт еще долго никто ездить не будет. Ни в ресторан, ни по прямому назначению!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    оголодавший 29.05.2015 16:44

    А вот Марина Васильевна ничуть не переживает: из ВИПзала её не выпрут, её БМВ так же будет ждать её под знаком «Остановка запрещена!» вместе с машиной ГИБДД.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      vasilisa 31.05.2015 15:10

      Это если новые частные владельцы не сделают ее нежелательной персоной… -» а мы с такими зубами в аэропорт не пускаем»…и все))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    MMK 29.05.2015 17:34

    ТрудоВыебудни 29.05.2015 14:26
    «А работники аэропорта-ни от кого доброго слова не услышишь. Хамят, смотрят как на врагов, злые…»
    ===
    Не скажу, что все, но проблема присутствует. И вот почему:
    Это тянется еще с советских времен с их постоянным дефицитом всего. Когда не сервис был для клиента, а наоборот. (Да простит меня товарищ Антропов))
    С тех пор много поменялось. Если ты будешь хамить клиентам своей парикмахерской, то скоро в твоей парикмахерской не станет клиентов. Этого не произошло в аэропорту. Почему? Потому что пассажиры не покупают услуги у аэропорта, они покупают услуги у авиакомпаний. Ну летишь ты авиакомпанией «Нордавиа», в аэропорту тебе нахамила тетенька. В следующий раз меняешь авиакомпанию на «Аэрофлот» — тебе хамит та же тетенька.
    «На Западе», кстати, совершенно другая схема. Там аэропорт — это полоса, здание аэровокзала, авиадиспетчеры и секьюрити. Все! У авиакомпаний свои сотрудники на регистрации, грузчики, кассиры в авиакассах, авиатехники. Так исторически сложилось. У нас же все эти сотрудники (иногда кроме авиатехников) работают в аэропорту, а не в авиакомпаниях. Для этих сотрудников пассажиры это не их пассажиры. Нахамил? Ну и чё? Куда ты денешься с подводной лодки? В следующий раз приедешь в тот же аэропорт.

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      Алкозельцер 29.05.2015 17:50

      А как насчет алкоХоликов в представительствах? Или это так, сойдет?

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        MMK 29.05.2015 17:57

        У вас билет Мурманск — Луна — Мурманск в направлении «туда» на какую дату был? На время последнего срока Ельцина или первого срока Путина?

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Алкозельцер 29.05.2015 18:00

          Билета не было. Поработать даже с такими «чудаками» посчастливилось. Слава Богу все в прошлом D

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
    боженька 29.05.2015 18:14

    А директор аэропорта тот же будет или нового пришлют?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      MMK 29.05.2015 18:21

      Мой знакомый осведомленный чувачек (которому я собирался звонить) давал показания пару месяцев назад, что «уже директора нашли». Является ли найденный директор и ныне функционирующим директором одним и тем же лицом — я не в курсе, ребята.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Алкозельцер 29.05.2015 19:31

        Подай свою кандидатуру то! Столько ума и все даром! Только…кодироваться надо крепче, работа нервная :)))

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
    Турбобой 29.05.2015 20:26

    За эти бабки можно на Крестовском в Питере 3ку купить, квадратов на 130…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Факт 29.05.2015 22:52

      На эти деньги можно попробовать купить Териберку. Безуспешно, кстати )))

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

    Поговаривают, шо новые владельцы жОсткие чуваки. Расходы по минимуму, выжимают из аэропортов, которыми владеют, все. Зарплаты и премии хорошие, но о-о-о-о-чень маленькие (т.е. для рядовых работников мурманского аэропорта ничего не меняется). Исключение — директоры: если хорошо выжмут, то по итогам года бонус лямов в двадцать.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      не свисти 30.05.2015 12:26

      Для рядовых то как раз многое изменится. В Уфе урезали зп, если раньше 38 получал,то стал 18. На 40 % обрезали. Те кто чего-то стоят ушли, остались те кто остались …

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

        Если получал 38 и стал получать 18, то это не «на 40%», мне так каааца.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Чубрик 30.05.2015 13:27

        А что, в АО «Международный аэропорт Уфа» те же хозяева, что приобрели 38% акций мурманского аэропорта?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить

          «- Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын.
          — Так он же болгарин.
          — Да? А какая разница?» (с)

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          не свисти 30.05.2015 16:45

          Пардон пардон! Челябинск. Сорри.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      засланный казачок 01.06.2015 13:55

      Говорят, где новые акционеры пришли там ниче хорошего. Сразу проходятся по сокращению расходов, все урезают, зажимают, кто не нужен сокращают. А премии по итогам года правда есть, тока не 20, а ляма 3, и тока управленцам. Троценко вощето корабликами занимается больше.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Проглот 30.05.2015 10:55

    Сегодня в аэропорту коллапс. Аэрофлот
    отменил ночные рейсы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Пегас 30.05.2015 11:56

    Надо ещё ЖД вокзал, морвокзал пустить по рукам, как и аэропорт, будет весело.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Танцор диско 30.05.2015 21:59

    Жд вокзал тоже не пойми чей, без слез не взглянешь (((

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    андрей 31.05.2015 01:16

    на Мурманск без слез не взглянешь

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика