Вы не поверите, но коммуналка снова дорожает

Автор: 06.07.2015 8 074

С первого июля Мурманской области выросли тарифы на ЖКХ. По расчетам ИА regnum, коммуналка съедает половину прожиточного минимума, установленного в регионе

В комментарии би-порту начальник отдела регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и установления цен и тарифов на продукцию и услуги общего назначения Управления по тарифному регулированию Мурманской области (20 слов!) Елена Стукова приводит взаимоисключающие тезисы:

— Максимально стоимость может увеличиться до 10,5 процентов. Есть некоторые муниципалитеты, в которых плата повысится более, чем на 10,5 процентов и там рост составит от 11,5 до 19 процентов

Далее жителей области чуть ли не стыдят, что тарифы у нас экономически необоснованные и вообще чуть ли не одни из самых низких в стране.

ИА Regnum, посчитав затраты на коммуналку по июньским ставкам до повышения тарифов, пришли к выводу: оплата услуг ЖКХ составляет половину прожиточного минимума, установленного в области:

В среднем, увеличение тарифов на коммунальные услуги составит: тепловая энергия — 7,6%, водоснабжение — 10,0%, водоотведение — 10,0%, электрическая энергия — 4,2%.

В июне, до повышения тарифов, мурманчанин, проживающий в квартире площадью 59, 8 кв.м., заплатил за коммуналку приблизительно 7 тысяч рублей (отопление и горячее водоснабжение — 4, 042, 36 руб., содержание и ремонт — 1 743, 17 руб., электроэнергия — 487, 84 руб., водоснабжение, водоотведение — 255, 30 руб., плюс плата за капитальный ремонт, обслуживание домофона, телевидение).

Оперируя приблизительными тарифами (точных сведений, напомним, никто не приводит), можно вычислить, что отопление и горячее водоснабжение подорожает в августе на 307, 21 руб., водоснабжение, водоотведение на 25,53 руб., электрическая энергия на 20, 48 руб. То есть в общей сложности сумма оплаты услуг вырастет на почти 350 рублей.

Понятно, что при увеличении количества прописанных на одной жилплощади людей сумма будет меняться пропорционально.

Относительно недавно в Мурманской области была введена ежемесячная плата за капитальный ремонт. Единой суммы нет — она зависит от площади занимаемого помещения и в нашем случае составляет 179, 40 руб. Обслуживание домофона обходится ежемесячно в 45 руб., кабельное телевидение — в 270 руб.

Итого, оплата коммунальных услуг в августе обойдется жильцу мурманской трехкомнатной квартиры в 7 368, 07 руб. Это при том, что прожиточный минимум региона сегодня составляет 13 735 рублей.

Теги: .

Еще по сюжету

С почином!

9 февраля 2013

«Крым — это только начало»

18 марта 2014

Расти, тариф!

17 декабря 2013


комментария 232


    Виктор 06.07.2015 09:37

    Перед ВОВ в правительстве СССР было 99% евреев,а сейчас…?Шмовтун,Швеллер,Бломбир и прочие рукоблуды?!Нужен Сталин !

    Thumb up 48 Thumb down 33
    Ответить
      Владимир Петрович 06.07.2015 10:03

      ВОДООТВЕДЕНИЕ

      Сложно все это как-то для простого человека, непонятно. А когда совсем непонятно, человек нервничать начинает, ругаться. А когда его не слышат, то он злится, накаляется изнутри. Мысли всякие в голову лезут, глаза по сторонам и на тротуар чаще смотрят. Причину найти хочет. Выразить свое настроение не всегда художественным образом. Много их — таких.

      Thumb up 26 Thumb down 5
      Ответить
    Марк 06.07.2015 09:51

    Совсем с этими тарифами сбрендили. А народ, как безмолвствовал, так и дальше будет молчать, выдавая свою баранью покорность за народное терпение…. Зато лозунгов для предвыборки депутатам будет выше крыши)

    Thumb up 81 Thumb down 2
    Ответить
    Белка 06.07.2015 09:51

    Я уже чуть не плачу с этой коммуналкой — никакой зарплаты не хватает, чтобы и в квартире жить и кушать-одеваться. Это как все называется? Грабят со всех сторон!

    Thumb up 74 Thumb down 1
    Ответить
    некто 06.07.2015 09:51

    Встречаются Меркель, Оланд и Путин.
    Меркель говорит: у нас зарплата 10000 евро, налоги 2000, расходы на жизнь 3000 куда они девают остальные 5000 — я не знаю!
    Оланд: у нас зарплата 8000 евро, налоги 4000, расходы на жизнь 2000 куда они девают остальные 2000 — я не знаю!
    Путин: у нас зарплата 15000 рублей, налоги 3000, расходы на жизнь 20000, откуда они берут 8000 — я не знаю!

    Thumb up 80 Thumb down 9
    Ответить

    Нужны объективные технико-экономическая экспертиза и анализ всех цен и тарифов в ЖКХ.
    И то и другое должны быть независимыми, лучше всего общественными, в рамках закона «Об общественной деятельности».
    К примеру тариф 45 рублей в месяц за обслуживание домофона.
    Я сам в свое время занимался этим бизнесом, и могу четко сказать, что справедливая цена за обслуживание домофона в 9-ти этажном доме — 45 рублей В ГОД, а не в месяц.

    Кроме того, на любое повышение тарифов должно быть технико-экономическое обоснование. Прежде всего повышение тарифов должно быть обусловлено повышением себестоимости услуги. И если себестоимость услуги не выросла, то однозначно повышение тарифа необоснованно.
    Другое дело, что, возможно, изначально тариф был слишком низким, но тогда всё равно:
    а) это еще нужно доказать.
    б) даже если ты смог доказать а), то повышению тарифов должен соответствовать рост доходов. Прежде всего рост доходов именно социально незащищенных граждан. Если роста доходов этих граждан не произошло, то повышение лично их касаться не должно как минимум.

    Что же касается просто ничем не обоснованных повышений тарифов, то это материал для 1937 года.
    Экономическая диверсия.
    Россия — уникальная страна, где экспорт значительно превышает импорт, и при этом имеет место быть инфляция.
    Все ведущие экономисты (такие как Глазьев и Хазин) давно заявляют, что источник инфляции в России фактически один — необоснованный рост тарифов. Прежде всего естественных монополий. И не только их.
    Очевидно, что государственный механизм, следящий за тарифами и монополиями однозначно не работает, и нуждается в модернизации. И в федеральном и в региональном и муниципальном масштабе.

    Thumb up 75 Thumb down 4
    Ответить

      Опечатка: «в рамках Закона «Об общественном контроле».»

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
      Сим Сим 06.07.2015 11:10

      «То есть в общей сложности сумма оплаты услуг вырастет на почти 350 рублей.»
      Это получается за квартиру в 60 кв.м переплата в год составит 4.200 рублей. Чтобы более доходчиво оценить эту цифру это примерно 14 бутылок сносной водки в год (14х300=4.200). А у кого площадь и количество жильцов побольше, то придётся за год побольше ящика бодрящего зелья отдать ненасытному ЖКХ. Самое интересное, что ВСЕ Россияне понимают что нас ДУРЯТ, но……. Почему у нас всегда даже с введением каких-то прибамбасов, которые чего-то там улучшают в ЖКХ, тарифы всё равно растут.
      Вон вчера Ignat выложил новость про «бедную» Литву. Там построили терминал по приёму сжиженного газа и цена на газ снизилась на 19% и их народу будет чуть-чуть полегче жить. А почему у нас Миллер ПОСТОЯННО вздувает тарифы на газ внутри страны и одновременно снижает цену на газ для забугорья?

      Thumb up 60 Thumb down 2
      Ответить

        А разве Литва не бедная?
        Она не просто бедная, но и несчастная.
        И более того — глупая.
        Литва — классический пример пса, который лижет плётку, которой его отстегали.

        Со всей Прибалтикой провели трюк под названием «деиндустриализация» и «захват рынка».
        Питву лишили промышленности и всего очень мощного и наукоемкого производственного потенциала, каким она обладала после распада СССР.
        Этот потенциал, вкупе с низкой численностью населения, должен был сделать все страны Прибалтики мощными и процветающими.
        Но вместо этого — Прибалтика верный потребитель евротоваров, с небольшим объемом с/х лично для себя.
        Ну а лишнее население Прибалтики уехало гастарбайтерами в Европу, конкурировать (обратно же — во благо Европы) с гастарбайтерам из разных там Африк.

        Так что не приводите примеры «успешной» той же Литвы.
        Никакого успеха нет.

        Thumb up 19 Thumb down 16
        Ответить
          Сим Сим 06.07.2015 14:30

          Николай Пальченко , то что Литва бедная НИКТО не спорит, но почему-то никто оттуда в нашу сторону не бежит. Даже Русские и Русскоязычные. Бегут все, как и НЕКОТОРЫЕ Россияне, в загнивающую Европу и США.
          У меня один приятель в Латвии, а другой в Эстонии. Постоянно слышу от них стоны про плохую жизнь ТАМ, но когда я их спрашиваю :»Почему не вернётесь?», то они ИСКРЕННЕ удивляются. Их оттуда не выковернешь никакими силами, т.к. там они чувствуют себя СПОКОЙНО. Да и за свою старость они более-менее спокойны.

          Thumb up 35 Thumb down 3
          Ответить

            Речь идет не только о возможности комфортно встретить старость, а об элементарных возможностях добиться успеха.
            Так вот — в России или Белоруссии это сделать намного проще, чем в Прибалтике.
            Прибалтику просто напросто лишили на корню этих шансов.
            Тот же номер проделывали все 25 лет с Украиной. А сейчас и контрольный в голову.
            А ведь Украина на момень распада СССР делала самые лучшие и большие:
            — гражданские космические ракеты
            — военные космические ракеты
            — САМОЛЕТЫ
            — даже атомные ледоколы.
            И молчу про всё остальное.
            И все это на 40 млн населения.
            На момент распада СССР Украина имела высочайший потенциал в мире по высоким технологиям.
            Националисты всё это прахом пустили под лозунгами «свободы от москалей».
            И это моя главная претензия к укронационалистам как украинца — после той бойни, которую они учинили на майдане и продолжили по всей стране,

            Thumb up 23 Thumb down 16
            Ответить

              Ну так ставленники Госдепа сколько заводов уже закрыли в РФ , у них одни распилиады , да футболы с универсиадами . Казачки засланные лапшу вам вешают про патриотизм , а выполняют на деле указания Госдепа и кричат что они с Госдепом борются .Воры кричат — Держи вора !

              Thumb up 23 Thumb down 5
              Ответить

                Именно ставленники Запада, именно закрыли и именно множество заводов в Украине.
                И как результат — если Белоруссия, Казазстан и вообще весь бывший СССР с 2004 года испытывали какой никакой экономический рост, то Украина — наоборот спад.
                И как результат — майдан.
                Но только вот мало кто из Украинцев понимает, что этот спад стал следствием политики разрыва связей с Россией правительств Кравчука, Кучмы и Ющенко.
                Я могу привести массу примеров заводов, которые просто перестали выпускать продукцию, только потому что их «очень просили» господа, обитающие в посольствах соответствующих стран.
                Запад всегда обращался с Украиной как европейский мачо с доверчивой селянкой — пользовался как хотел и все.
                Даже такой простой пример как известный десантный самолет, который нужен всем армиям мира.
                Кооперацию с Россией в плане этого самолета гробили и угробили украинцы «внезапно».
                А потом когда Украина осталась одна с этим самолетом и все таки смогла его доделать сама — вдруг выяснилось, что точная копия этого самолета сделана в Европе.
                И европейцам он (украинский самолет) больше не нужен. Так как есть теперь свой.

                И также самое — «инвестиции» фиников в наше деревообрабатывающее производство.
                Не было такого, что их покупали только для того, чтобы закрыть, дабы не конкурировать с финскими же?

                Запад обращался всегда и с Россией и с Украиной, исходя из принципа: «нам без лоха — плохо».

                Thumb up 19 Thumb down 12
                Ответить
              Марк 06.07.2015 15:54

              Да ну не спорю))) Если у нас все так отлично, то зачем тогда бороться за уменьшение тарифов аренды на землю. на ЖКХ?))) Мож припомните. что у нас такого сейчас выдающего с новейшими технологиями? С развитием промышленности? С наукой?))

              Thumb up 23 Thumb down 6
              Ответить

                А говорит, что не надо наводить порядок в России?
                Надо, и еще как надо.
                Но только если делать это в соответствии с рецептами, которые нам навязывают либерасты и Запад, то нашей экономике, науке, технологии, да и вообще государству — наступит конец.

                Thumb up 16 Thumb down 16
                Ответить
                  Марк 06.07.2015 16:53

                  Во интересно))) Может аренду на землю это тоже проклятые буржуи повысили? Мож вы не на тех в суд подаете?)))

                  Thumb up 21 Thumb down 5

                  Мы наводим порядок, в том числе, и в вопросах аренды земли.
                  Используя методы правовые, политические и общественные инструменты.
                  И наведем порядок.
                  Запад же нам, в лице вас, господа либерасты, предписывает использовать горящие покрышки, мусорные баки, избиение правоохранителей и тому подобные прелести.
                  Уж нет.
                  Будем добиваться результатов нормальными методами.
                  От которых выгода гражданам именно нашей страны, а не каких либо иных.

                  Thumb up 10 Thumb down 16
                  Марк 06.07.2015 17:10

                  Я разве призывал использовать горящие покрышки и мусорные баки? Вроде как не припомню такого)) В отношении аренды земли, скажу свое мнение: вы проиграете, и не потому, что вы не правы, правы, не спорю, вы проиграете по тому, что подобные вопросы можно оспаривать только в правовом государстве.

                  Thumb up 27 Thumb down 4

                  Вова , вам порядок , в промышленности ,в науке , наведёт ! ? Да он их уже 15 лет успешно рушит . Один бл—ский спорт на уме .

                  Thumb up 23 Thumb down 4
                  pavel-32024 06.07.2015 17:40

                  Не, Вова на досуге думает кого ему наградить, толи того кто заслужил, то ли ту кто к нему на поклон приехал. Выиграло второе.

                  Thumb up 26 Thumb down 5
                Провокатор Добра© 06.07.2015 16:48

                Мож припомните. что у нас такого сейчас выдающего с новейшими технологиями? С развитием промышленности? С наукой?))
                =======================
                Всё не так уж плохо у нас в этих сферах. В сравнении с СССР жопа, понятно (спасибо либералам), но, тем не менее, тотального демонтажа удалось избежать, дышат, восстанавливаются, местами показывают оч недурные результаты, на мировом уровне и выше.

                Thumb up 6 Thumb down 24
                Ответить
                  Марк 06.07.2015 16:51

                  ПД не отписывайся общими фразами, ты конкретику лучше изобрази)

                  Thumb up 22 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 06.07.2015 17:02

                  А смысл? Дам тебе одну позитивную историю, удачный кейс, — ты скажешь, ну, это один пример, не в счёт, исключение! Дам десять, ты скажешь — и это всё, на всю страну?! Найду 100 — тоже самое, «маловато будет!!».
                  Хавай чернушные ссылки ССаныча, и будь счастлив в своём зазеркалье.

                  Thumb up 6 Thumb down 20
                  Марк 06.07.2015 17:13

                  ПД заканчивай сьезжать и кивать на других. Конкретно — по несколько научных разработок внедренных в жизнь во время солнцеликого.

                  Thumb up 23 Thumb down 5
                  Б-51 06.07.2015 18:28

                  Да ты, …добол, вроде как, уже чет искал все выходные… Нет?)))

                  Thumb up 12 Thumb down 7
                  СейСаныч 06.07.2015 20:48

                  Ага, видали, страница Виктор51, бизнесмен из Мурманска…. Мощно, чо!

                  Thumb up 8 Thumb down 0
              лампочка Ильича 07.07.2015 02:14

              «На момент распада СССР Украина имела высочайший потенциал в мире
              по высоким технологиям.»
              _
              Ну если только по транзисторным и ламповым технологиям. Тока кому были
              нужны такие технологии?

              Thumb up 15 Thumb down 6
              Ответить

                Дорогой лампочек Ильича ! » Учиться ,учиться и ещё раз учиться ! «- В.И.Ленин , а Вы знаете какие технологии используются при производстве ракетных двигателей ? И что вообще обозначает слово — Технологии ? Лампы и транзисторы — при их производстве тоже используются сложные технологии и высокий уровень производства , хотя бы при производстве редкоземельных металлов ,используемых в электронной промышленности ( которой у нас теперь нет ). Самые надёжные ракеты на ламповых аналоговых схемах. Знаете почему ? Полупроводники , в частности — Микросхемы легко выходят из строя при близком ядерном взрыве , электронные лампы этого не боятся.

                Thumb up 5 Thumb down 10
                Ответить

                  лампочек Ильича , знаешь ,что такое Нувисторы ? ))

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  лампочек Ильича , в случае Ядерной войны , ты на своём автомобиле с электроникой никуда не уедешь , она сразу же выйдет из строя , будут только старые автомобили, типа копейки ,ездить.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  лампочка Ильича 07.07.2015 23:43

                  «Самые надёжные ракеты на ламповых аналоговых схемах…
                  Полупроводники , в частности — Микросхемы легко выходят из строя
                  при близком ядерном взрыве ,электронные лампы этого не боятся.»
                  _
                  Развернутый ответ. Есть электронные лампы с иммунитетом к
                  ядерному взрыву, а больше и не надо ничего. Ах, да — будем ездить на
                  «копейках».
                  Вы, наверное не в курсе, что при распаде СССР, украина отказалась от
                  своего ядерного оружия. Так-что ваши ламповые технологии никому
                  в современном мире не нужны. Ну стоят они на ракетах, а сколько в мире
                  ракет? А сколько автомобилей, бытовой техники и т.д. и т.п.?
                  Высоко технологичные лампы!! Ржунимагу.)))

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Ватник 08.07.2015 00:30

                  Да здравствуют наши микросхемы. Самые большие в мире.

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  Лампочек ильича , слово — Высокотехнологичные — пишется слитно ! ржёшь ты как кобыла или как жеребец ?? от недостатка знаний . Расскажи пожалуйста , какие технологии сейчас развиваются в РФ . Выпускают ли у нас чипы по технологии 45-65 нм ? Или не купили у китайцев ещё и технологии 90нм . Про лампы — у нас в РФ их ещё выпускают и фирмы в США и Европе их закупают . Для производства высококачественных УНЧ . Мощные выходные каскады на радиовещательных радиостанциях — ламповые . Существуют электронные лампы до 500 — 1500 квт . Никакие микросхемы здесь им не конкуренты по мощности . А транзисторы это конечно устаревшие приборы , вчерашний день по твоему ))) И применять их нельзя , а производители электроники об этом не знают и поэтому чипы их не одному миллиону транзисторов содержат , да и отдельно транзисторы широко используются . Также , электровакуумные приборы , это не только лампы , имеют свою нишу использования . Про нувисторы ты конечно не прочитал . Американцы их сделали в 1959 году , СССР — в 1964 году . Это тоже эл.вакуумные приборы , миниатюрные , керамические . Их сделали позже транзисторов . В США транзистор изобрели в дек. 1947г , СССР -в июле 1948 г. Лампочки ильича ))) не только стеклянные , но и Пустые внутри ( аргон ,криптон только ).

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  лампочка Ильича 08.07.2015 23:31

                  «Расскажи пожалуйста , какие технологии сейчас развиваются в РФ.»
                  _
                  А по какой причине вы съехали с украинской темы, а? Аргументов тупо
                  не хватает?
                  Я не собираюсь рассказывать о техн. в РФ. Вы подняли украинскую тему,
                  а не я. И кстати, грамотные люди не ставят пробел перед запятой.

                  Thumb up 3 Thumb down 2

                  Вашу ватную тему про Украину я и не собирался развивать , настопиздели вы с ней уже . Чё там у хохлов ? ))) У себя под носом посмотрите .

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Ignat 08.07.2015 23:56

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  лампочка Ильича 08.07.2015 23:59

                  Житель, вот тока не надо съезжать к политике, и на личности тоже.
                  Если нервный — сдерживайся. Больной? — Лечись. Нечего сказать —
                  помалкивай.
                  Понял?

                  Thumb up 5 Thumb down 3

                  Чувак , посмотри мои посты ,там ни одного моего слова про Украину нет , кроме как в предпоследнем , когда я написал , что вы с ней насто…..ли .

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                  лампочка Ильича , ты что-то часто ржёшь . Сена покушай )))

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  лампочка Ильича 09.07.2015 00:13

                  Житель,
                  Ну, а че ты тада так ръяно влез? Хорошо в лампах разбираешься?)))

                  Thumb up 3 Thumb down 2

                  Я только хорошо понял ,что ты в Технологиях — ни уха ,ни рыла .

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  лампочка Ильича 09.07.2015 00:23

                  А ты в запятых.

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                Магнетрон в микроволновке — это тоже эл.вакуумный прибор . Лампа )))

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  лампочка Ильича 08.07.2015 23:49

                  Да, да, был у моей бабушки ламповый телевизор. У мамы ламповый
                  магнитофон на бобинах. У меня был транзисторный приемник и
                  советский электронный калькулятор питающийся из розетки 220 вольт.
                  Повторяю свой вопрос: Кому были нужны такие технологии? Типа,
                  в других странах не хватало ламп, и поэтому украина имела высокий
                  технологический потенциал, да? (ржунимагу))))

                  Thumb up 3 Thumb down 1
          Лентяй 06.07.2015 15:44

          Пора начинать плакать от жалости к Литве.

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 06.07.2015 16:02

            Однозначно лентяй))) Вон по Крыму уже на плакались))) До сих пор слезами умываемся как на свою зарплату глянем или в квитанции по коммуналке) или на цены в магазине))

            Thumb up 18 Thumb down 5
            Ответить
        мде 06.07.2015 15:26

        потому что он Миллер. Немчура.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
      Провокатор Добра© 06.07.2015 11:25

      Экономическая диверсия
      ===================
      Николай, да вот трудно сие явление под подстатейное определение подвести…
      Есть ещё «Экономический геноцид»:
      социально опасное явление, проявляющееся в обнищании и вымирании населения страны в результате политики нападения (давления) государства на уровень и качество жизни своего собственного народа; 2) деятельность определенных социальных сил, направленная на свое обогащение за счет ограбления, обречения на нищенское существование и вымирание других социальных групп. Э. г. является следствием Политического геноцида. См. также Террор экономический.

      Но это, увы, всё из области публицистики. А потому да, нет иного пути, как независимые экспертизы, анализы и прочее уныние, о котором Вы пишете :-)
      Что? Нет, майдан в таких случаях бессилен, а точнее, как показывает практика — вреден!

      Thumb up 11 Thumb down 17
      Ответить
        Ignat 06.07.2015 11:27

        ПД, мог бы просто ограничится этой фразой, что б время сэкономить:

        Что? Нет, майдан в таких случаях бессилен, а точнее, как показывает практика — вреден!

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          Провокатор Добра© 06.07.2015 11:54

          Эээмм… В общем-то, ты правъ :-)

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            Сим Сим 06.07.2015 13:55

            Ignat, ПД, вот этот ваш последний диалог прочитал несколько раз, всё искал подвоха с какой-то из сторон, но нет, оказывается тема ЖКХ поставила вас по одну сторону баррикад. В общем или завтра снег пойдёт или рябины в Мурманске начнут бананами плодоносить..

            Thumb up 18 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра© 06.07.2015 14:18

              Да ну что Вы, Сим ;-))
              Я соглашусь с Пальченко с его скушными экспертными разбирательствами, нежели с пылким юношей-максималистом Игнатом, с покрышками и мусорными баками наперевес…

              Thumb up 12 Thumb down 12
              Ответить
                Марк 06.07.2015 16:16

                ПД, подскажи чем отличаются Пальченко с его скушными экспертными разбирательствами и писанина чиновников с кучей экспертных заключений?)))

                Thumb up 15 Thumb down 10
                Ответить

        Я не думаю, что идет экономический геноцид.
        никто не ставит своей целью обнищание населения.
        Потому как это всегда плохо заканчивается.
        Другое дело, что просматривается со всей очевидностью искусственное сдерживание экономического роста в России, и прежде всего со стороны ЦБ и энергетических монополий.
        Именно поэтому я и упомянул 1937 год.
        Мое мнение, что то, что они вытворяют — сфера компетенции органов государственной безопасности.

        Thumb up 20 Thumb down 11
        Ответить
          Провокатор Добра© 06.07.2015 13:21

          Трудно дать однозначную оценку деятельности ЦБ — и текущей, и вообще.
          Патриоты им крайне недовольны. А вот охранители говорят, что всё идёт по плану, — не наезжайте, если ничего не понимаете )) И у тех, и других своя аргументация.
          Я сам не знаю, для меня это сложно…

          Thumb up 7 Thumb down 13
          Ответить

            Нет, не сложно.
            Сложный вопрос, к примеру, это, скажем, тема этого поста — какие должны быть коммунальные тарифы в Мурманской области.
            А оценить политику ЦБ РФ очень легко.
            И это кроме шуток.
            Сравнительный метод:
            Например, политика ЦБ во время кризиса.
            США и Европа во время спала экономики снижают учетную ставку.
            И понятно почему — так как это обеспечивает притоки инвестиций и, как следствие, экономический рост.
            Во время пере нагрева

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
            Марк 06.07.2015 16:37

            ПД, ты не ломай голову над аргументацией))) Ты глянь на конечные циферки в квитанции рядом с графой — к оплате))) Вот какие эмоции эти циферки у тебя вызовут, это и будет правильная аргументация)))

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить

            Во время перенагрева экономики — наоборот — ставку повышают и кредиты дорожают. Что замедляет инвестиции и тд.

            В России же всё наоборот — у нас спад экономики — ЦБ повышает ставку …
            Вопрос риторический — Почему?

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить
              Марк 06.07.2015 16:48

              Что за вопрос — почему?)) Да по тому, что мы самобытные, и всякие там буржуйские заковырки нам чужды)) У них при перегреве у нас при спаде)) Правда ПД?)

              Thumb up 11 Thumb down 3
              Ответить

                Нет, не правда.
                Если вы посмотрите, кто у нас руководит финансовой системой, то выяснится, что все это «птенцы гнезда либерального».
                И многие, кто заложил основы этой самой финансовой системы — сегодня в «либеральной оппозиции».
                :)
                Эта система — наследие эпохи ЕБНа, и она чисто на совести вас, господа либерасты. )
                И уж поверьте мне — если Российские законодатели сделают хоть малейшую попытку ее изменить, то завопит прежде всего Запад и ваши «либеральные» лидеры «оппозиции».

                Thumb up 10 Thumb down 14
                Ответить
                  Марк 06.07.2015 17:30

                  Споп, погоди Николай. А кто у нас руководит финансовой системой? Либерасты буржуи как ты выразился? Во не знал, я как то думал команда ввп, с вертикалью власти))) Вы вообще поняли сами, что написали?)))

                  Thumb up 15 Thumb down 5

                  Марк, читайте нашу Конституции.
                  Согласно ей, ЦБ не входит в вертикаль власти.
                  ЦБ независим в принятии решений даже от Иисуса.
                  ЦБ должен заботиться не об экономическом росте (как это должно быть и есть в США и Европе), а исключительно о курсе валюты.

                  Thumb up 6 Thumb down 15
                  pavel-32024 06.07.2015 18:34

                  Николай, это все декларация. А по факту независимы?

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  pavel-32024 06.07.2015 18:42

                  Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения.
                  Так о какой независимости идет речь, если первично взаимодействии с Правительством Российской Федерации. И еще, а кто на должность ставит главу ЦБ?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  СейСаныч 06.07.2015 18:42

                  Цетробанком руководит бывший министр правительства Путина и бывший советник президента Путина. Вот и вся Конституция.

                  Thumb up 20 Thumb down 1
                  pavel-32024 06.07.2015 18:46

                  Так і я про те ж, в Росії все так, всі незалежні, але все всім все повинні. І немає вибору у Росії, тільки тупикова політика Путіна.

                  Thumb up 15 Thumb down 7
                  Мага Жилстроев 06.07.2015 20:19

                  Так і я про те ж, в Росії все так, всі незалежні, але все всім все повинні. І немає вибору у Росії, тільки тупикова політика Путіна.

                  И ето хохлочмо абвиняло меня в разжиганий?

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  pavel-32024 06.07.2015 20:33

                  Мага, поважай інші народи, сам то ти нічого не вартий, базікало госдеповская.

                  Thumb up 8 Thumb down 8

                  Так ведь и Касьянов был премьером, и Кудрин министром — это всё по вашему «пропутинские политики»?

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Марк 06.07.2015 22:34

                  Естественно) А чьи? Подними историю событий, они все вместе с ввп из одного котла. Или ты забыл что солнцеликий начинал при Собчаке? это все одна кагорта)))

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Марк 06.07.2015 22:41

                  Николай на счет конституции точно сказал Губерман
                  День Конституции напомнил мне
                  Усопшей бабушки портрет:
                  Портрет висит в парадной комнате,
                  А бабушки давно уж нет.

                  мне к этому добавить нечего))))

                  Thumb up 9 Thumb down 3
              Провокатор Добра© 06.07.2015 16:53

              Ммм.., зависимость не такая прямолинейная, Николай.
              Я попробую найти умную статью, недавно прочитанную, с расшифровкой логики охранителей.
              Вот пересказывать не буду, увольте, профан )) Лучше найду, дам Вам ссылку.

              Thumb up 4 Thumb down 9
              Ответить

                Современные пиар технологии превращения черного в белое известны.
                В том числе и в этом вопросе. )
                А этот вопрос геополитический и уж ради него стараются по полной.
                Кто бы что ни говорил — все именно так, как я написал. )
                Всё иное — не более чем.

                Thumb up 3 Thumb down 14
                Ответить
        pavel-32024 06.07.2015 14:42

        Я давно говорю, что Путин ведет политику геноцида собственного народа.

        Thumb up 28 Thumb down 11
        Ответить
      " Хорошее настроение " 06.07.2015 11:31

      Для сдерживания роста тарифов необходимо, прежде всего, национализировать естественные федеральные и региональные монополии, потому что сколько бы вы не проводили экспертиз и анализов цен, где, к слову, у монополистов — свои люди, все равно будете платить столько — сколько им надо, а это не соответствует никакому здравому смыслу, только личной наживой.

      Thumb up 42 Thumb down 6
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 06.07.2015 17:13

        Точно-точно:»взять все,да и поделить.»

        Thumb up 6 Thumb down 12
        Ответить

          Мурманчанин , Вы неправильные выводы сделали из » Собачьего сердца » . Это Шариковы в 1991 году пришли к власти и всё отняли у государства (Народа ) и поделили между своей сворой — Чубайсы , Потанины , Прохоровы , Ротенберги , Абрамовичи и прочие , читайте Forbes . И вообще настопиздели знатоки этого фильма ,слышали звон ,да не знают где он .

          Thumb up 18 Thumb down 4
          Ответить

            Смотрители фильма , лучше прочитайте книгу » Собачье сердце » , может в голове что-нибудь изменится )))

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить

            Ошибочка вышла , не Мурманчанин ,а МУРМАНЧАНИН ))

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
            МУРМАНЧАНИН 06.07.2015 23:27

            О,теперь у нас появился официальный толкователь Булгакова.

            Thumb up 4 Thumb down 9
            Ответить
              pavel-32024 06.07.2015 23:35

              Мурм, а как вы относитесь к русскому беспощадному бунту?

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:00

                Павл,а Вы до сих пор не поняли?Крайне отрицательно,ибо ни один бунт ничего хорошего России не принес.

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
                  pavel-32024 07.07.2015 00:02

                  Согласен, а если выбора не было? Только не надо говорить о демократических выборах.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:06

                  Павл,Вы сейчас о каком периоде времени говорите?Или по-вашему выбора никогда не было?

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  pavel-32024 07.07.2015 00:08

                  В России ни когда, впрочем как и сейчас.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:11

                  А в других странах,получается была,да?Мы опять подходим к могучему тезису,что нам не повезло с народом?

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                  pavel-32024 07.07.2015 00:13

                  Нам не везет с правителями, у нас воруют партиями, жиреют и при этом говорят что вы виноваты и сами выбирали. А был ли когда выбор, честный выбор?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:17

                  Павл,чего юлить начинаем?Повторяю простой вопрос:в других странах этот выбор был?

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  pavel-32024 07.07.2015 00:19

                  Во Франции был.

                  Thumb up 6 Thumb down 1

                  Узурпировавших власть воров можно демократически переизбрать ? Не смешите. Это тоже самое как демократически пахана на зоне переизбрать )))

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:21

                  Только во Франции,а остальным не повезло,как и нам?Пичалька…

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  pavel-32024 07.07.2015 00:27

                  А вы считаете нам повезло? Президент коррупционер и совершает геноцид собственного народа. Губернаторы в большинстве своем зажравшиеся царьки, их не тронь и ничего не скажи. Органы госвласти все подконтрольны центру. Изберкомы то вообще жопа. Полиция, военные, суды…
                  Нам конечно повезло

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:34

                  Павел,Вас возмущает,что органы госвласти подконтрольны центру?Вы что анархист,что ли?

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  pavel-32024 07.07.2015 00:36

                  Вот не передергивайте, я не про законный контроль, я про тотальный контроль и прямые указания хотя бы тем же судьям.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:41

                  Павл,Вы меня как-то упрекали в том,что я перехожу на другую тему,а сами?Давайте к Франции вернемся.Кроме нее все в каке,как и мы,или еще кого-нибудь вспомните?

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  pavel-32024 07.07.2015 00:46

                  А при чем тут Франция, всего лишь пример. При чем тут другие страны, я к сожалению в россии живу. Я не сожалею, что я живу на территории РФ, я сожалею что я вынужден жить при таком президенте, который умудряется уничтожать собственный народ, но зато мы всем поможем финансово.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  pavel-32024 07.07.2015 00:49

                  Ладно, я спать, завтра дела на ниве охраны законности в МО.

                  Thumb up 5 Thumb down 2

              Как попугаи — попки …отнять и поделить , отнять и поделить , а сами и книжки этой в руках не держали . МУРМАНЧАНИН , либерасты конца 80х это хрень и втюхали Вам в голову ,про то , как пьяницы -пролетарии забижали и уничтожали Елиту Российской Империи. У нас сейчас тоже подобная Илита , неплохо бы и её в расход .

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить

                Илита у нас сейчас мелшариковая , уголовная .

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:09

                Ну так просвятите меня,сирого,как там на самом деле было?Наверное про Николашку-кровавого рассказывать будете?Помнится меня здесь один умник уже пытался истории учить,только обделался…

                Thumb up 2 Thumb down 8
                Ответить

                  Если бы не революция , то были бы Вы МУРМ , богатым ,образованным человеком , белой костью ))) , наверняка вашего прадедушку помещика , торговца или кулака обидела Советская Власть . Сейчас вас таких ,с «голубой » кровью — вагон и маленькая тележка .

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:32

                  Житель,как говорил известный Вам профессор,Вы ерунду говорите.Один мой дед из украинских крестьян,а второй-из подмосковных рабочих.

                  Thumb up 2 Thumb down 7

                  Ну вот сказываются у Вас недостатки в образовании и начитанности …говорят …сирого -убогого .

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:36

                  Да не гоните,Житель.Образование у меня качественное,еще советское(высшее,кстати).

                  Thumb up 4 Thumb down 7

                  Если обидел чем , прошу прощения .

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 00:43

                  Блг сВами,промто не люблю,когда люди делают выводы,абсолютно не владея темой.

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  Я , не владею темой , кто у нас всё отобрал и поделил между собой ?!!! Да это всем видно ,кроме ватников . Не видно ,что ли этих Шариковых , ныне нами правящих . Да Вы внимательнее на их лица посмотрите . Господа — Шариковы .

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                Михаил 07.07.2015 11:27

                Считаю, что демократия, это один из худших вариантов власти. Так как выбираем лидера не зная его, руководствуемся той информацией, что дают нам полит технологи. Ложь и клевета сопровождают все выборы. А далее, приходя на короткий срок 4-5 лет человек думает только как же получить денег, много денег. И о людях он не думает. Иначе чем можно обьяснить то, что граждан страны спаивают, сажают на наркотики, не лечат и так далее. Только власть думающая о будущем, сможет остановить этот «шабаш»

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
        pavel-32024 06.07.2015 17:21

        Нацианализировать, раскулачить, тьфу блин советская сепаратистка.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
      Михаил 06.07.2015 20:56

      >Нужны объективные технико-экономическая экспертиза и анализ всех цен и тарифов в ЖКХ.
      >И то и другое должны быть независимыми, лучше всего

      И то и другое отлично делает КГБ Беларуси в рамках уголовного кодекса. Жаль только, что только в Беларуси.

      Заодно успевая проверять и качество колбасс, и лекарственные препараты, и тарифы серого частного извоза.

      Ей богу, сильно был удивлён, когда выяснилось, что Минское КГБ нагнуло милицию одного уездного городка, когда выяснилось что кто-то стал «крышевать» частных таксистов, а милиция толи не знала, толи «не захотела» знать кто это такой борзый. При том, что извозчиков не тронули, «крышу» закрыли, и милицию проредили.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
    Паломник 06.07.2015 09:56

    Теперь слово общероссийскому народному ФРОНТУ, чего то не слышно

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
      Марк 06.07.2015 10:02

      Погодь поломник, предвыборка начнется, услышишь)))) а щас им это без надобности)

      Thumb up 43 Thumb down 1
      Ответить
        Александр 06.07.2015 12:17

        Валить нужно, из этого города.С такой властью тут делать не чего.Фамилии называть не хочу,нет уважения к ним.

        Thumb up 34 Thumb down 7
        Ответить
          поравалить 06.07.2015 12:32

          Первый пошёёоол

          Thumb up 20 Thumb down 2
          Ответить
          intellegentĭa 06.07.2015 12:39

          Показать комментарий.

          Thumb up 5 Thumb down 25
          Ответить
            pavel-32024 06.07.2015 14:44

            intellegentĭa, тарифы на коммуналку самые дорогие по Северо-Западу, самые дорогие.

            Thumb up 31 Thumb down 2
            Ответить
      " Хорошее настроение " 06.07.2015 11:00

      Да и «пенсионеров за справедливость» что-то не слышно. Видимо пенсионерам хватает;)

      Thumb up 35 Thumb down 5
      Ответить

      ОНФ , сопредседатели , где вы ? АУуууу ! ……Не слышат ! Отдыхают небось на вражеских заграничных курортах . В Тунис что ли бы съездили отдохнуть . Миллионерам бюджетным не помешало бы там отдохнуть ))) И нам бы полегче было прокормить оставшихся .

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        pavel-32024 06.07.2015 15:37

        Мадам Кусайко, соизвольте ответить, а то потом будете говорить, что через вас самого вову оскорбляют.

        Thumb up 23 Thumb down 0
        Ответить

          Типа — Мы говорим Ленин — подразумеваем — Партия и наоборот. Мы говорим Таня — подразумевает Вову

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить

        отдохнуть = сдохнуть !

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
      Вадим 06.07.2015 20:03

      О каком ФРОНТЕ можно говорить, если командир Мурманских фронтовиков Максим Сахннвич занят фотосессией с новым Volvo XC90 (видимо Леха Дорофеев в рамках совместного сотрудничества по контролю госзакупок решил своему шефу подарок преподнести).

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    мде 06.07.2015 10:00

    » Всюду простор для ума и для РУК,
    Всюду находишь друзей и подруг.
    Старость — теплее и юность — смелей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей! «

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    андрей 06.07.2015 10:01

    Если что, рука не дрогнет.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Белый песец 06.07.2015 10:32

    Было темно, я пошел по топи,
    Чувствую резкую боль в ноге.
    Следом за ней засвербило в жопе.
    Я совершенно один в тайге

    Восемь ночей без воды и хлеба –
    Срать уже нечем, почти не ссу.
    Хочется есть — я гляжу на небо,
    Пить — собираю с травы росу.

    Первые дни я сосал коренья,
    Ел отвратительный свежий мох.
    Чуть не загнулся от несваренья,
    От отравления чуть не сдох.

    Все эти дни не сидел без дела,
    Думал, здесь водятся караси,
    После совсем исхудало тело.
    Господи, выслушай и спаси,

    Пусть мои щёки покроет акне,
    Пусть буду вечно ходить с сумой,
    Пусть никогда никого не трахну –
    Дай мне добраться живым домой.

    Здесь по ночам комары и холод,
    Мог бы преследовать липкий страх,
    Только его заглушает голод –
    Мне всё равно, кто сидит в кустах.

    Я продержался ещё неделю,
    Ел можжевельник и грыз кору,
    Медленно двигался еле–еле,
    После почувствовал, что умру.

    А через сутки я обессилел
    И, покорившись своей судьбе,
    Тихо подумал: «Пиздец, Василий,
    В этом лесу наступил тебе!»

    Утро настало — заметно хуже,
    Прочь от нервозностей и забот.
    Я не замечу, как тихо кружит
    В небе спасательный вертолёт.

    Поздно, уже не бежит по вене
    Жизнеспасительный кровоток.
    Если найдут, то сожрут олени,
    Знайте, я выполнил всё, что мог

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    МРИВЦ-БРИКС 06.07.2015 11:03

    Вот поразительно, с утра за завтраком все включили, кто радиоприёмники в своих авто, кто тв, завтракая и смотря новости, кто зашёл в Интернет, почитать новости. И на первой полосе — Греция, итоги её вчерашнего референдума. 61% — сказал нет мародёрам с МВФ, по сути протест против режима жёсткой экономии, ухудшения уровня жизни, пенсий и т.д.
    Наши СМИ трубят об этом в крайне позитивном свете, европолитики ошарашены таким внезапным итогом референдума. Казалось бы ну при чём тут мы в России?
    А вот задумайтесь — когда у нас были подобные референдумы? Возможны ли у нас не ожидаемые итоги голосований на любом уровне, когда есть Чуровы и Богомоловы, и те кто за ними?
    У нас вот обрезают по полной уже льготы пенсионеров на тот же проездной, у нас повышают неведомо с каких расчётов коммуналку, у нас гигантская разница между богатыми и бедными, последних несравнимо больше. Причём разница эта ни чем не обоснованная, кроме животной прожорливости и жаждой доминировать вечно наших власть имущих. И не каких референдумов, не каких «вдруг», так же опять следующей осенью их и «выберем».
    Один волк способен задрать всю отару баранов, которая по своей мышечной массе просто растереть способна его. Но, никогда ещё на свете не было, чтобы бараны задавили волка, потому что они бараны, хоть и стадом.

    Thumb up 57 Thumb down 2
    Ответить
    Наташа 06.07.2015 11:14

    Может выйти на площади, как в Ереване? И почему молчат профсоюзы, они вообще еще существуют? А коммунисты где? В отпуске? Зюганов совсем поизносился, проблемы Греции и Украины его волнуют больше, чем российские. Вопросов больше чем ответов((((((

    Thumb up 55 Thumb down 3
    Ответить
      Алексей 06.07.2015 11:35

      В Мурманске слишком достаточно много моряков, которым пока хватает (расплата — пахота в море) и вояк, которых такие проблемы не колышат, ибо довольствие выше крыши. Бизнес занят своими проблемами — с арендной платой, им не до ЖКХ.
      Пенсионеры — это так, выйти поорать и разойтись. Им кость кинут, они уже и рады: ВВП с телека скажет про «повышение пенсий» и «наказание чиновников», бабули быстро разойдутся обсуждать по лавочкам.

      Короче, в Мурманске вряд ли взлетит. Только если совсем прижмут тех, кто не успел свалить в среднюю полосу. Ибо получать тут 30-35 тыр. и в ср. полосе 25-30 тыр. — особо хуже не будет, зато климат, инфраструктура лучше и т.д.

      Thumb up 37 Thumb down 3
      Ответить
      " Хорошее настроение " 06.07.2015 11:46

      Не-не, ребята, все правильно правительство делает — нужно довести страну до перезагрузки мозгов, а это возможно только в одном случае, когда будет массовая безработица, когда не будет пенсий, когда тарелка супа в обшественной бесплатной столовке будет единственным вашим пропитанием и тд. В такой ситуации жизненные ценности людей меняются диаметрально. По-другому уже не получится поставить мозги народу России на место. Только так.

      Thumb up 34 Thumb down 7
      Ответить
      Сим Сим 06.07.2015 12:54

      Наташа, да Зюганов и не изношенный бухтел против кремля только на камеру, а как доходило до голосования, то практически всегда фракция КПРФ голосовала ОДОБРЯМС.

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
    Любопытно 06.07.2015 12:00

    А это правда что эти домики на побережье Териберки Тюкавин строит?
    .и сколько там будет коммуналка стоить, может перебраться туда насовсем.

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
      Кокарев Андрей 06.07.2015 14:45

      Кому очень любопытно, скажу честно, ни Марина Васильевна (сначала к ней приписывали), ни Тюкавин, никакого отношения к этой базе не имеют. Спасибо за рекламу. Как только дострою, приглашаю всех желающих в гости в Териберку. Для Териберки этот проект будет только на пользу, налоги обещаю платить в бюджет поселка, да и работа будет для местных.

      Thumb up 21 Thumb down 10
      Ответить
        pavel-32024 06.07.2015 14:48

        Сколько стоимость готового дома будет? И по поводу работы, есть гарантии?
        А Ковтун вообще ни к чему отношения не имеет, только к рыбалке.

        Thumb up 29 Thumb down 6
        Ответить
        Любопытно 06.07.2015 15:12

        Андрей, а можно я рядом свои домики тоже построю, в целях здоровой конкуренции? Ведь монополия это плохо. Будем дружить домами)

        Thumb up 18 Thumb down 3
        Ответить
        александр 06.07.2015 16:40

        классное место.Ребята скорей открывайтесь.Мы все очень ждем!

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Любопытно 06.07.2015 16:50

          место шикарное, вот вам ещё вид от меня. ветер там жуткий, когда с моря.

          и не хватает там этого домика:

          ..или этого

          вообщем мистика.

          п.с. привет левиафанам ))

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
          Рыбак 06.07.2015 18:56

          Хоть будет где переночевать и песни попеть. А баня то, баня будет? И танцы. Клуб то работает? Помню ходили туда и местные вполне доброжелательны.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
    intellegentĭa 06.07.2015 12:27

    Добавлю, что сейчас применяется повышающий коэффициент 1,1 на коммунальные услуги, потребление которых рассчитывается не по прибором учета, с 1 июля — 1,2 (то есть на 20%), а с 1 января должен быть введен коэффициент 1,4. Таким образом, сумма 4 042,36 руб . за горячую воду и отопление без учета ежегодного роста, в случае отсутствия счетчика на тепло в подвале и на воду в квартире, в 2016 году превратится в 5659,30 руб.
    Также с 01 января 2016 вводится дополнительная коммунальная услуга вывоз и утилизация бытовых отходов, а местным властям придется за наш счет создать еще одного регионального оператора по вывозу мусора.

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
    ara 06.07.2015 12:33

    12 000 не хотите ли а? за 89 кв м сталинка это полный пиздец

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
    " Хорошее настроение " 06.07.2015 12:35

    Бизнесмен Владимир Потанин уверен, что мандат доверия президенту России Владимиру Путину от его избирателей, которых он сравнил с акционерами, мощнее, чем у любого западного политика. Он также отметил, что россияне в вопросе санкций «перетерпят» Запад, у которого «болевой порог гораздо ниже». Так что терпите, земляки!)))

    Thumb up 25 Thumb down 8
    Ответить
      Средний класс 06.07.2015 12:45

      Мы можем потерпеть. Нет, серьезно. Но только если все вместе.
      А вот с ситуацией, когда гос. чиновники на средних должностях и военные на низших (мичманы) получают по 70-80 тыр., а прочие специалисты гражданского сектора — по 30-40 в лучшем случае — нет уж. Это терпение за чужой счет.
      Давайте так: если херово, то всем. Если экономить, то всем и дружно. А то одним квартиры нахаляву и кучу соцгарантий, а вторым — хер на ванильной палочке. Одни скупают иномарки как горячие пирожки, вторые подбирают что упало со стола у первых. Идите в ж**у с таким «терпением».

      Thumb up 101 Thumb down 1
      Ответить
        Рабочий Класс 06.07.2015 13:01

        Всё правильно сказал

        Thumb up 37 Thumb down 1
        Ответить
          Гражданин 07.07.2015 12:11

          Лучшие мысли этого года. Средний класс — уважаю. Хорошо и в точку!

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        МУРМАНЧАНИН 06.07.2015 17:18

        А чего завидовать-то?Идите служить,там погон на всех хватит.

        Thumb up 8 Thumb down 23
        Ответить
          Марк 06.07.2015 17:22

          МУРМАНЧАНИН а кто работать будет если все служить пойдут?))))

          Thumb up 25 Thumb down 3
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 06.07.2015 23:11

            Марк,так и сейчас толком никто не работает,все на бложике зависают.Ну а если серьезно,так ведь не все военным завидуют.

            Thumb up 3 Thumb down 13
            Ответить
          Алексей 07.07.2015 09:02

          Во-первых, не на всех. Во-вторых, смотря каких погон. Удобные места давно заняты кем следует: так, например, если есть знакомые пограничники, поинтересуйтесь у них, просто ли попасть служить в ММРП и ММТП, особенно для прекрасных дам)).

          Второе: и впрямь — работать-то кто будет? Нынче мичман с в/о — не редкость (мягко сказать))) Зачем оно ему — малопонятно. Т.е. часто выгоднее идти работать «принеси-подай» у офицеров, чем расти в собственной сфере деятельности.
          Собственно говоря, вопрос: почему неудачник, который непойми зачем получил (высшее) образование, имеет в этом государстве больше льгот и выше довольствие, чем человек, работающий по выбранной специальности и приносящий государству доход?

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
        Хорошее настроение 07.07.2015 09:21

        Средний класс, вы все правильно пишите, но во все времена была номенклатура, бояре и чернь, поэтому ничего особо не изменилось, но терпеть придется черни. Никуда не дется куда бы вы и кого не посылали. Если выходить на улицы на протест, то это сегодня значит выходить под пули, вы готовы на это? Закончились пряники, теперь только кнут.

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
    ara 06.07.2015 12:35

    на счет юга у них там тож все плохо с 27 зп урезаут до 15 как вам ???и это РЖиДы!!! и работы нет!!!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    111111111111111 06.07.2015 12:39

    Прокуратуре давно пора поинтересоваться тем беспределом который твориться в МЭС с легкой руки Полиэктова и Виндергауза. Устроили невесть знает что на предприятии и покрывают свои провалы и просчеты за счет кошельков жителей Мурманской области.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
      финик 07.07.2015 08:48

      так всё с ее молчаливого согласия проходит, наверное

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Владимир 06.07.2015 12:55

    Два раза в год повышают на 10 процентов. А когда мы наконец выйдем на 100 процентов, Наверно не дождаться. Или нас так будут водить как евреев по пустыне.

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
      Белый песец 06.07.2015 13:14

      У тех евреев, которые ходили по пустыни, хоть цель какая то была.
      А тут скажите, у нас какая цель? Не у них а у нас.

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 06.07.2015 13:14

    Всем привет, щас отдыхаю на Волхове и некогда залазить в инет (и то славно). Поставил жирненький плюс «хорошему настроению» за довольно точный, на мой взгляд, комменты этажом выше. Причина беспрерывного роста тарифов — государственно-олигархическое устройство нашей экономики (после прихватизации общенародной собственности между своими в 90-е) и справедливого дележа ВВП между 0,5% населения наших граждан. После обвала мировых цен на природную ренту из-за спада роста экономики Китая и «сланцевой революции» в США резко упали доходы наших гос.монополий и федерального бюджета в целом, но ребята из списка Форбс «100 самых богатых гос.чиновников России и руководителей гос.корпораций» уже не привыкли себе в чем-либо отказывать и выпадающие доходы от экспорта закладывают во внутренние тарифы для собственных граждан. Т.е. чем дешевле газ для Украины, тем дороже он для россиян, чем меньше цена на нефть, тем дороже у нас бензин, чем меньше в Мурманском регионе остается наших земляков, тем больше они будут платить за свет за тех, кто ужо сбежал и т.д. Рост тарифов в квитанциях об оплате коммунальных услуг, ценников на заправках, билетов РЖД — это НАСИЛЬСТВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ЭКОНОМИКЕ (МАФИОЗНОЙ) РОССИИ И НИЧЕГО БОЛЕЕ! И надо четко понимать, что пока граждане не озаботятся итогами залоговых аукционов, все будет и дальше продолжаться до тех пор, пока власть, наконец, не осознает — пора делиться доходами с гражданами, иначе может случится так, что не успеешь добраться до Шереметьево…

    Thumb up 44 Thumb down 4
    Ответить
      Белый песец 06.07.2015 13:16

      Анатолий, Внуково- 3, а не Шереметьево! Внуково- 3 Карл!! Три!!!

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      Михаил 06.07.2015 21:45

      Анатолий! можно продолжить ряд. Формула расчета количества денег в обороте связано с ВВП РФ. Наш ЦБ изъял из оборота более 40% наличных. Предприятиям ничего не осталось как идти за кредитами в банк.Подняли ставку и этот финансовый канал закрыли. И … получили кризис. Рубль уронили. Далее, госкомпании поднимают стоимость нефти, газа, транспортных услуг и получаем …еще более глубокий кризис. Неразбериха с тарифами ЖКХ, качеством услуг в здравоохранении помноженные на высокомерие чиновником и… Имеем то, что имеем.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    карусель 06.07.2015 15:28

    Текст песни Леонид Утесов — Все хорошо, прекрасная маркиза
    Алло, алло?
    Джем какие вести?
    Давно я дома не была
    Пятнадцать дней, как я в отъезде
    Ну как идут у нас дела?

    Всё хорошо, прекрасная маркиза
    Дела идут и жизнь легка
    Ни одного, печального сюрприза
    За исключеньем пустяка

    Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо

    Алло, алло?
    Мартель, ужасный случай
    Моя кобыла умерла
    Скажите мне, мой верный кучер
    Как эта смерть произошла?

    Всё хорошо, прекрасная маркиза
    Всё хорошо. как никогда
    К чему скорбеть от глупого сюрприза
    Ведь это право ерунда

    С кобылой что — пустое дело
    Она с конюшнею сгорела
    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо

    Алло, алло?
    Паскаль мутится разум
    Какой неслыханный удар

    Сажите мне всю правду разом
    Когда в конюшне был пожар?

    Всё хорошо, прекрасная маркиза
    И хороши у нас дела
    Но вам судьба, как видно из каприза
    Ещё сюрприз преподнесла

    Сгорел ваш дом с конюшней вместе
    Когда пылало всё поместье
    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо

    Алло, алло?
    Лука сгорел наш замок?
    Ах до чего ж мне тяжело
    Я вне себя, скажите прямо
    Как это всё произошло?

    Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
    Что разорил себя и вас
    Не вынес он, подобного сюрприза
    И застрелился в тот же час

    Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
    Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
    Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
    Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
    Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо

    1935 — 2015 года.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    ara 06.07.2015 15:44

    я конечно не по теме, ждал что евро подешевеет а вот вам Х*й, подешевел только рубль и наши рынки просели. Так вот мне кажется что при разрушении ЕС рубль рухнет и наши рынки тоже , просто задаюсь вопросом какая связь а ?? в Греции референдум и тд причем здесь рубль??? по идеи евро скатиться должно хотя бы на рубль минимум а н нет. пойду сожгу свой диплом Эк фака МГТУ- ебанный стыд

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      " Хорошее настроение " 06.07.2015 15:56

      Верно, Ага))) Пиздарики!))) Греция борзеет, нагибает и РФ, и ЕС. Следим за событиями.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
        Citizen51 06.07.2015 16:06

        Пусть немного «поборзеет», «понагибает» — коллекторы уже на пороге))

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
      Провокатор Добра© 06.07.2015 16:14

      подешевел только рубль и наши рынки просели.
      ===============
      Евро в понедельник, 6 июля, снизился к американской валюте на 0,5 процента — до 1,1035 доллара, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg. Таким образом валютный рынок отреагировал на итоги референдума в Греции, которые увеличили вероятность полномасштабного дефолта страны по внешним долгам и ее выхода из еврозоны.

      Также снизились основные европейские фондовые индексы. По данным Bloomberg, немецкий DAX потерял 0,37 процента, французский CAC снизился на 0,57 процента, а итальянский FTSE MIB упал на 0,67 процента.

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
        Ignat 06.07.2015 19:08

        ПД, да это ж целый обвал рынка! ))) Наконец-то ты дождался )))

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          Провокатор Добра© 06.07.2015 20:46

          Где я пишу, что это «обвал рынка»? И ждёте его вы — борцуны-свергатели, революционно настроенные юноши-максималисты. И обвала бочки ждёте всё, ждёте.., ручонки потные потираете. Сказочные звероящеры…

          Thumb up 3 Thumb down 13
          Ответить
            Ignat 06.07.2015 20:49

            ПД, какая поразительная осведомленность о моих желаниях ))))

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              Мишель Н. 06.07.2015 22:26

              Обвал рубля будет в сентябре. Думаю — 65-68 за бакс

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Марк 06.07.2015 22:48

                Мишель ты правильно думаешь)) а дальше за обвалом рубля пойдут расти цены в магазинах.

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить
                Ignat 07.07.2015 12:21

                бакс сейчас — 57, поднятие курса до 68 уже сложно назвать обвалом.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Сим Сим 07.07.2015 12:44

                  Ignat, в кремле этот обвал назовут ласковым словом КОРРЕКЦИЯ в интересах трудящихся.

                  Thumb up 5 Thumb down 0

        Рубль будет снижаться/увеличиваться вслед за нефтью.
        Кроме того он каждый раз будет временно проседать в период выплат крупных внешних заимствований. Тех из них, что не удалось перезанять.
        Так что на катаклизмы мало шансов.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить

      С добрым утром, господа экономисты из МГТУ =). Это не Греция. Это Шанхай Композит сдувается. Плюс эмбарго с Ирана на днях снимают. Бочка уже ниже 60. Углеводородица и металлы вниз, рубль за ними.

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        ara 07.07.2015 10:52

        стоить отметить что пр иран они ни чего не говорили вообще на тот момент и было не понятно что там будет,получается Россия сама себе могилу роет заступаясь за Иран если он 4 по запасам нефти
        и у нас же курс может проседать только перед речью Пу а потом обратно расти большими темпами

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    pavel-32024 06.07.2015 16:45

    Вот почему то мне кажется, что если ПД к стенке поставят и скажут, что так надо для ПВиЖ и лично главного ВиЖ, то он тут же напишет коммент оправдывающий их действия.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Марк 06.07.2015 17:04

      ПД ну зачем так?) Тебе тоже нравится изображать ни чего не вижу ни чего не слышу))) На счет МВА, так она женьщина не постоянная, сегодня обругает, завтра по любит)) В зависимости от настроения и расположения звезд)))

      Thumb up 17 Thumb down 9
      Ответить
        Хорошее настроение 07.07.2015 09:12

        Марк, у тебя лучше про подвалы получается писать, которые вы со Светой у Аюбова пытаетесь отхапать)))) Вот и пиши про них, а давать оценку человеку, которого ты не знаешь наверное не стоит. К слову, я настолько постоянна, что самой противно — общаюсь десятилетиями с одними и теми же людьми и от звезд это не зависит, а настроение у меня всегда хорошее)))

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
          Марк 07.07.2015 11:14

          МВА ты уверенна, что там Макарова хоть каким то боком?))) Жильцы дома это не Макарова.) И не у оглы его оттяпывают, это оглы у жильцов оттяпал, а они возвращают свое имущество себе.)

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Хорошее настроение 07.07.2015 21:41

            Марк, я в ваши дела не вникаю. Возможно всё так, как ты пишешь и даже скорее всего так. Речь не об этом. Просто когда ты пишешь конкретно по делу — это всегда лучше, чем разводить демагогию о том, чего ты не знаешь)))

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
    pavel-32024 06.07.2015 17:01

    ))) Вам по ходу нравится, когда вас опускают собственные власти.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить

    Сегодня Су-24 разбился в Хабаровском Крае , пилоты погибли , 3 июля МиГ -29 загорелся и взорвался в Краснодарском Крае — пилот живой ,успел катапультироваться . Я так понимаю , полёты будут на них приостановлены . Совсем Крах и Край наступает . Ан-2 (кукурузники ) оставшиеся пора учить бомбометанию , как транспортники ИЛ-76 они уже учат . Довели страну уроды , дефективные .

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    pavel-32024 06.07.2015 17:44

    ПД, а вас когда наградят «За заслуги перед отечеством»?

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    оголодавший 06.07.2015 18:47

    Находясь в отпуске в тёплых краях, читаю с гордостью, что нашей МВК за массу свершений и подвигов , увешали медалями и орденами(говорят, на ,спине некоторые пришпилены),а тут такой облом с коммуналкой, платить надо ещё больше: за себя , за бюджетные органазации местного подчинения, за Минобороны, которым Путин не даёт денег, за Абхазию, Южную Осетию,Кавказ,ПМР, долги которых достигли десятков млрд.Добрый Путин, повесивший их нам на шею, считает, что мы должны по дружбе платить и за них, ну не продавать же ему дворцы , яхты и самолёты.А тут и донецкие и Крымские разинули рты, надеясь на наше милосердие, и что-то желание платить улетучивается.Пойду записываться в 5 колонну.

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
    СейСаныч 06.07.2015 19:01

    100 кг американских долларов, принадлежащих депутату госдумы, изъяла федеральная служба безопасности в Петербурге.
    http://echo.msk.ru/news/1579856-echo.html

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить

      Ну этот уж точно патриот и ненавидит госдеп , он доллары наверняка хотел сжечь ))

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 06.07.2015 19:17

        «Я, оставляя там деньги, опечатал, приложил свое удостоверение, мобильный телефон, но имущество почему-то все равно незаконно изъяли. Сейчас я выясняю каков статус изъятого имущества и почему в процессе обыска было изъято имущество депутата Государственной думы», — заявил депутат.
        http://meduza.io/news/2015/07/06/v-peterburgskom-banke-iz-yali-sem-millionov-dollarov-deputata-gosdumy

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 06.07.2015 20:32

          СейСаныч, дожили, мать ети, СЛУГИ народа деньги в загашнике ЦЕНТНЕРАМИ ныкают, а у кого-то наверно тонны баксов на последепутатскую житуху припрятаны. Сейчас некоторым из них чуть больше года осталось и кровососить Россиян они будут с удесятирённой энергией.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 06.07.2015 20:36

            «Всё будет хорошо!» (с) Анатолий ТМ

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              Анатолий 07.07.2015 00:30

              На http://blog.fontanka.ru/posts/183865/ пользователь Danik делится своими размышлениями: «Человек отложил членские взносы просто не успел отнести в партийную кассу.Ведь их надо выплачивать.Партийную дисциплину никто не отменял.Вот кто теперь о нас будет в Думе думать? Кто будет наши интересы защищать? А ведь это справедливоросс! У единоросса все окажется гораздо больше! Бюджет пополнится деньгами, но куда они уйдут в этот раз ? — вопрос интересный. Любимые чубайсовы коробки из-под ксерокса…» И еще одно меткое замечание от другого пользователя — Bobanya: «Какая талантливая супруга у депутата, однако… 82 ляма за год — это же как и чем трудиться надо. Видать, пожадничал депутат, не поделился с кем надо. Иначе бы силовики не только коробки с «бесхозным» чемоданом пересчитывали, а все ячейки бы «Тараном» раскурочили…»

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
          МРИВЦ-БРИКС 06.07.2015 20:59

          Да, прям по Булгакову М.А. сюжет. Похоже на ситуацию с председателем домового комитета Никанором Ивановичем Босым, над которым пошутил Сатана в обличии Воланда. Рубли, которые он получил от Воландового спутника и спрятал в вентиляцию в собственной квартире, обратились в доллары. Босого арестовали и поместили в психушку, и там ему снилось, что с небес раздаётся громкий бас: «Сдавайте валюту!»

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
      СейСаныч 06.07.2015 19:15

      А ПД просто рекомендую просмотреть эту ветку. Как видите, общественное мнение вполне справляется без чернушных ссылок в своей оценке социално-экономического положения в МО и в РФ. И это только Бложик. Какое брожение в офф-лайне уже пошло? Разве не чувствуете?

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра© 07.07.2015 10:53

        Вот именно, Сим — и это только бложик.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Сим Сим 07.07.2015 11:11

          ПД, ? Вы вроде к СейСанычу обращаетесь, а меня упоминаете.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра© 07.07.2015 11:14

            Как видите, я вас иногда путаю :-)
            Саныч вежливый такой.., гад ;)

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить

      Во дурак! А если резко драпать до границы надо будет, как он с центнером баксов?

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      Провокатор Добра© 06.07.2015 20:51

      Да, добрая новость с утра сегодня прошла!
      Молодец, режым!
      Кстати, депутат из «Справедливой России». А то Саныч скромно умолчал, гляжу…

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        СейСаныч 06.07.2015 21:05

        А что, между ними ещё есть какая-то разница?

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 06.07.2015 21:08

          И баксы изъяли до кучи. Ломились-то в банка совсем по другому делу. Погорячились. Теперь будут думать, как бы денажки полюбовно хорошему человеку вернуть.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить

          Депутат » Справедливой России » от Чечни и ещё от чего-то — там фальшивые Авизо начинали обналичивать в РФ и деньги грузовиками вывозить ещё в начале 90х.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
      Совесть 07.07.2015 00:51

      100 кг сотками — порядка 10.000.000 баксов. Бедный какой-то нардеп.
      При Сталине ему не дали бы последнего слова сказать.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 06.07.2015 19:29

    Que viva la revoluciоn!

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Сим Сим 06.07.2015 20:46

    А вот почему Миллер Россиянам тарифы в постоянном режиме накручивает.
    http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/gazprom-ostanovil-stroitelstvo-tureckogo-potoka-na-territorii-rf-1000709543
    «Газпром остановил строительство «Турецкого потока» на территории РФ»
    «Разрешительных документов «Газпром ждал почти полгода, потеряв на проволчках несколько сотен миллионов евро — эту сумму пришлось заплатить за простой уже зафрахтованных судов-трубоукладчиков.»

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 06.07.2015 23:16

      Хорошо живут в Газпроме.
      «Согласно утвержденному допсоглашению работники и члены их семей имеют право на оплату проживания и дороги «туда-обратно», однако общая сумма выплат составит не более 92 тысяч рублей, то есть 11 минимальных тарифных ставок.
      В утвержденный перечень включены здравницы республики Крым, Геленджика, Сочи, Анапы, а также профилактории Оренбургской и Свердловской областей.»
      http://mk-london.co.uk/news/u911/2015/01/24/6599

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Вас 07.07.2015 03:21
    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Bisbetico antipatico 07.07.2015 08:27

    Вот и наступило 1 июля, когда нам наше правительство преподнесло очередной «супрыз» в виде включения в квитанцию оплаты за капитальный ремонт домов. По этому поводу на просторах интернета можно найти много информации, но вся она противоречивая. Кто-то орёт «буду платить», кто-то рабски заявляет «а куда мы денемся», а кто-то раб в квадрате и заявляет «это всё для общего блага». Это дело каждого, какую позицию занимать. Для себя я сделал вывод, и он прост: НЕ ПЛАТИЛ, НЕ ПЛАЧУ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. И вот почему.

    В то время, когда заключался договор на приватизацию квартиры, условия подобной оплаты не оговаривались, потому для того, чтобы я вносил изменения в оплату СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ квартиры, по всем законам необходимо либо пересмотреть существующий договор, внеся в него изменения, либо, по соглашению сторон, заключить новый, в котором будут оговорены новые условия.

    Знаете, почему государство не сделало этого заранее? Да потому что договор-то получается ДВУСТОРОННИЙ, то есть, любой собственник вправе вносить в пункты договора свои требования. Какие? Ну это поймёте из других пунктов перечисленных мною причин. Можно только сказать, что со стороны отдельных жителей требования будут довольно-таки невыгодные для выдумщиков идей по выкачиванию денег из народа.

    Да! В пункте 2.2. договора обычно указано, что Собственник жилого помещения «…несет бремя содержания и ремонта данного жилого помещения, включающее в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество…». Пусть этот пунктик вас не смущает. Скажите, многие ли из вас знают эту самую «долю»? Нет, не посчитанную в виде оплаты за метраж, а определённую при заключении договора на момент его заключения? Вряд ли, потому как эта «доля» во время предыдущих приватизаций не оговаривалась. Пока не внесены официальные изменения в договор, либо не был заключён другой (конечно, с учётом мнения двух сторон), никакого разговора о каких-то там выплатах идти не может.

    Следующий существенный момент — гарантии. Предположим, я не стал «лезть в бутылку» по поводу каких-то там пунктов договора и согласился платить. Какие мне будут представлены гарантии? Будут ли, к примеру, мне возвращены мои деньги, если наше правительство в ближайшие -дцать лет поменяет своё мнение насчёт сбора денег за ремонт домов и решит спонсировать подобное мероприятие из других фондов? А что? В нашей стране постоянно что-то меняется, и такой ход тоже не исключён. Получается, что из меня снова делают лоховской денежный доильный аппарат, источник бесконечных валютных поступлений. Ну и как после этого можно быть жертвой и соглашаться платить? Едем дальше. Чтобы напугать народ, государство начинает «брать на арапа», а, проще говоря, пудрить мозги : в ход идут «рассказки Кривелло» о том, что на неплательщиков полетят жалобы в суд. Бог ты мой! Какие жалобы? Что там за детский сад собрался, если такую ахинею городят? Ну напугаете вы каких-нибудь бабушек, но у большинства народа, а тем более — проживающего в Москве, давно уже выработался иммунитет к подобного рода «пугалкам». Достаточно вспомнить, как грозили тем, кто добровольно не заявит о том, что пользуется телефоном с автоответчиком. Ну вот не заявляли, и ничего не было.

    Так и пользовались до смены оборудования АТС с аналогового на электронное. И что-то не помнится, чтобы кого-то там привлекли. И здесь будет та же история. И потом, за что в суд-то? За то, что я отказываюсь пользоваться навязанной услугой? А именно так и надо воспринимать эту дополнительную плату за ремонт. Я приватизировал не многоквартирный дом, а отдельную квартиру, «коробку» для проживания. Так вот я и плачу за обслуживание этой «коробки», а что делается за её пределами мне абсолютно пофиг! Вы мне можете возразить, что я всё-таки пользуюсь лифтом и мусоропроводом. Да, пользуюсь. Так я за это и плачу, когда мне приходит «жировка». А вот развалится ли дом из-за отсутствия ремонта, или нет — дело не моё, а правительства Москвы. Почему? Да потому что если дом рухнет, оно будет ОБЯЗАНО предоставить мне жилплощадь соответствующего метража, а также заплатить компенсацию за утраченное и испорченное имущество. По справедливости ведь так? Выходит, и заинтересованность в капитальном ремонте дома в первую очередь есть у городских властей, а не у меня! И не надо тут разводить сопли по поводу «такого закона нет».

    Любой закон просто надо уметь трактовать в свою пользу. Умышленно не буду называть нормы и номера статей. Захотите — сами найдёте, а заодно и мозгам тренировочку устроите. Ну а если кому интересно узнать, какими нормами закона следует руководствоваться, отсылаю вас к интересной публикации в интернете (правда, годичной давности), потому и повторяться не буду: http://www.ecmo.ru/news/za-kapremont-platit-neobyazatelno И вот ещё подумайте о чём. Вышеназванные сборы денег с собственников будут идти не на ремонт их КОНКРЕТНОГО дома, а в ОБЩИЙ фонд капитального ремонта. То есть, снова пойдут в общий котёл. Мы уже прошли такой урок, когда у пенсионеров «отщёлкивали» денежки в пенсионный фонд. Как только начали кампанию под названием «Крымнаш», а фонд пенсий стал обладать внушительной суммой, ручонки загребущие наших депутатиков и сенаториков сразу же с растопыренными пальчиками потянулись к этому котелку. И тут уже пошли в прессе подготовительные беседы о крахе пенсионной реформы, о замораживании накопительной части пенсий и о повышении пенсионного возраста. Паразиты почуяли денежную кровь и тут же наточили хоботки , чтобы начать её всасывание. А вот кстати, если я, как будущий пенсионер решу, что мне накапливать пенсию не надо, где гарантия, что я могу свои денежки забрать?

    А нэту!!! Мне тут же начнут запудривать мозги витиеватой ахинеей о том, на что они пошли. И причин будет названо немало, кроме основной — кармана государственного хапуги! Исходя из такого опыта, я делаю вывод, что и оплата несуществующего капитального ремонта ни что иное, как такая же пирамида, направленная на отъём денег. Потому и не собираюсь давать свои честно заработанные копейки на «светлое будущее». Но я согласен платить, если будет произведён капитальный ремонт моего дома, мне будет предоставлен полный реестр с указанием вида работ, стоимости использованных материалов, когда будет указано, какую часть затраченных средств будет обязана заплатить каждая квартира здания. Свою часть я оплачу, но «по факту», как в магазине, когда я сначала беру товар, а после отдаю деньги. Это моё мнение, ну а у вас что на уме?

    Bisbetico antipatico

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 07.07.2015 10:50

    Министр Ткачёв продолжает выполнять указы Президента по ликвидации агропромышленного бардака в нашем регионе:

    МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ/ 7 июля/ БИ-ПОРТ — Руководитель комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области Владимир Сидоров освобожден от своей должности по собственному желанию. Соответствующее постановление подписала губернатор Марина Ковтун.

    В отношении Сидорова расследуется уголовное дело по факту мошеннических действий в период своего руководства на одном из сельскохозяйственных предприятий региона. Не так давно стало известно о задержании Сидорова, хотя официально данный факт никак не комментируется.

    Подробнее: http://www.b-port.com/officially/item/157339.html#ixzz3fBqJLY00

    Thumb up 3 Thumb down 11
    Ответить
      механизатор 07.07.2015 11:30

      Это надо быть идиотами, чтобы уверовать что поимка прохиндея Сидорова по указу президента и якобы неким доблестным министром Ткачёвым(кто это кстати?), хоть как-то прекратит агропромышленный бардак в нашем регионе. Можно хоть пять Сидоровых поймать и посадить на цепь в свинюшнике, но от этого бардак не исчезнет. На их место тут же придут другие, ещё более ловкие, пронырливые, циничные, ненасытные и наглые. Тому пример эволюция института губернаторов и мэров нашего многострадального города.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        ara 11.07.2015 18:58

        господа Вы не поверите, там уже 2 его предшественника сидят

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Пофигист 07.07.2015 10:51

    Надоело бред читать и ХОЛОДНО!!!!!! Отопление где? Среднесуточная температура за неделю не более 8 градусов. Сук……!!!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 07.07.2015 12:29

      Ну шо Вам посоветовать — попробуйте медитировать руками. Поймите — Вы сакральная жертва на алтаре борьбы добрых побуждений властей мурманского региона со злыми демонами Ваших унутренних страстей, скрывающимися внутри Вас. Не надо сильно переживать — все будет хорошо!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Сергей Аркадьевич 07.07.2015 12:04

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Сергей Аркадьевич 07.07.2015 12:28

    Архимандрит Серафим (Тяпочкин, умер 6.4.1982) из Ракитного (1977 год): «Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: «Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением». Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами Старец говорил, что развал России (1977 год. Он как и Ванга называл СССР — Россия), несмотря на кажущуюся силу и жесткость власти, произойдет очень быстро. Сначала разделятся славянские народы, затем отпадут союзные республики: прибалтийские, среднеазиатские, кавказские и Молдавия. Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся в Китайском государстве. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления.»

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Сим Сим 07.07.2015 12:38

    Сегодня как-то обидно за наш рубль стало. Ладно в связи с событиями в Греции рубль шмякнулся к евро и доллару, но ПОЧЕМУ он одновременно упал к армянскому драму, белорусскому рублю и, о боже, к украинской гривне и т.д. В общем рубль упал ко всем 33-ём валютам из списка ЦБ. http://www.banki.ru/products/currency/cb/

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Наталья 07.07.2015 14:47

    Коммуналка дорожает, долги растут — каждый год одно и то же

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    кузьма 07.07.2015 17:47

    Доходы чиновников Администрации города мурманска на официальном сайте города мурманска ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

    КОШЕЛЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА Председатель комитета здравоохранения города Мурманска 2 288 434,68рублей

    СМИРНОВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА Начальник отдела Комитета здравоохранения города Мурманска 1 396 096,20рублей

    С ЖКХ-ПОНЯТНО … А СО ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ГОРОДСКИМ С ТАКИМИ ДОХОДАМИ ЧИНОВНИКОВ ДОСТУПНОСТЬ МЕДПОМОЩИ ОБЕСПЕЧЕНА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МУРМАНСКА

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Сэм 09.07.2015 09:29

    Это край, север вымирает не по дням, а по часам.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика