Сделать плохо, а потом почти как было

Автор: 29.07.2015 10 041

Глава региона Марина Ковтун на три месяца приостановила действие собственноручно внесенного постановления, запрещающего продажу льготных проездных билетов пенсионерам с официальным доходом более 17 тысяч рублей в месяц.

Тем не менее, пенсионеру сегодня для покупки льготного проездного все равно требуется получить справку о доходах, что вызывает дикие очереди в центрах социальной поддержки. Зато министр соцразвития рапортует, что ситуация с очередями на контроле.

То есть на три месяца стало как было, но все равно чуточку хуже — теперь нужно стоять в очереди за бумажкой.

Вернуть льготы всем пенсионерам в середине июля первыми потребовали представители партии «Яблоко», затем подключились справедливороссы, начав сбор подписей и обратившись в прокуратуру.

А бывшие коллеги эсэров, отпочковавшиеся в «партию пенсионеров за справедливость», написали письмо профильному вице-губернатору по социалке — мол, избиратель жалуется, просим пересмотреть.

— Я внимательно изучила все обращения граждан по этому поводу, поступившие в мой адрес, — рассказала глава региона Марина Ковтун. — Льготу надо оставить для тех, кто на самом деле в ней нуждается.

Есть только два «но» — во-первых, льгота компенсируется строго по количеству проданных проездных билетов. Тысяча льготников купила билеты — значит, именно эта тысяча в этом месяце нуждается и бюджет доплачивает за эту тысячу человек. Впрочем, первый замгубернатора Алексей Тюкавин давно нацелился на урезание льгот.

Во-вторых, постановление утверждалось на заседании областной Думы в 20-х числах июня, и как-то прошло оно без скандалов.

То ли губернатор не понимает, что ей приносят на подпись, то ли депутаты не врубаются, за что голосуют. Или как в анекдоте про митинг пофигистов — пофигу все, кроме мандатов и зарплат.

Еще по сюжету

Льготный проезд пересчитают

1 декабря 2012

Яблоку есть где упасть

20 июля 2015


комментариев 119


    Xxxxxx 29.07.2015 13:02

    Можно подумать это у нее первый такой поступок! Ну не прокатило в этот раз, попрошу прощение с экрана телевизора и снова как с гуся вода.

    Thumb up 49 Thumb down 0
    Ответить
    dfcz 29.07.2015 13:05

    Thumb up 37 Thumb down 3
    Ответить
    все хорошо 29.07.2015 13:15

    На областной думе постановление не обсуждалось! Его приняли 24 июня на заседании правительства так тихо, что еще несколько дней никто не знал о грядущих переменах. А дума заседала 25-26, и там приняли закон о другом изменении в порядке предоставления льгот. С 1 января 2016 года ежемесячная жилищно-коммунальная выплата (ЕЖКВ) ветеранам труда, труженикам тыла, репрессированным и реабилитированным лицам будет рассчитываться не индивидуально для каждого льготника, исходя из его расходов на жилищно-коммунальные услуги и социального норматива площади, а в «твердом» виде. Ветеранам труда и приравненным к ним — 1320 в месяц, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий — 1990 рублей. В первый день депутаты приняли только в первом чтении, дальше не хватило голосов, но за вечер кого надо обработали и 26 голосов хватило. Закон принят в окончательной редакции. Экономия (т.е., пардон, оптимизация) бюджетных средств — около 130 миллионов в год. Громче всех агитировал за этот закон любимый всеми защитник сирых, убогих и бедных Ахрамейко.
    А в очередях за дебильными справками творится ужас, люди злые, нервные, мокрые от пота. Как бы до «скорых» не дошло.
    Устроить такой бред — и ради чего? Жалкой экономии на фоне растущих доходов бюджета и неэффективных расходов на какие-то непонятные инвестиции, больше похожих на воздушные замки.
    Позор правительству Мурманской области и губернатору! Их бы загнать сейчас в эти душегубки, где пожилые в основном люди стоят часами за получением дебильных справок. А купленное телевидение скромно так комментирует…

    Thumb up 81 Thumb down 0
    Ответить
    Наташа 29.07.2015 13:26

    Я уже задавала этот вопрос на другой ветке, задам еще раз: коммунисты, вы где??? На теме этих льгот отметились все, кроме них((( Надо пенсионерам намекнуть, что б письмо Зюганову написали, может он расшевелит своих соратников. Хотя, рыба гниет с головы.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    Жопа 29.07.2015 13:44

    Это охренеть что в органах соцзащиты творится! Нифига они ситуацию не улучшают. Многие работники в отпусках. Толпы разгребать некому. «До последнего посетителя»? Это до трех ночи? А завтра тоже самое?

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 16:25

      Я буквально час назад в автобусе слушал беседу двух бабулек. Так одна другой рассказывала, что сегодня отстояла за справкой на проездной четыре часа с 11.00 до 15.00. Стоят все, и пожилые, и старые, всякие. Кому плохо — «скорую» вызывают. Ну, и плюс «доброжелательный» комментарий вообще по ситуации: грит, МВК притормозила на 3 месяца. «Они» сказали, что будут думать, ночей не спать, об нас беспокоиться. А уж что надумают — бес их знает.
      На минуточку, у рассказчицы непрерывный трудовой стаж — 43 года.

      Thumb up 38 Thumb down 1
      Ответить
        Александр 30.07.2015 11:33

        Вы серьезно думаете, что власть в месте с алебастровой будут думать?Она уже сказала свое слово,читайте внемательтно.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Мордвин 29.07.2015 13:45

    …люди злые, нервные, мокрые от пота…так вот эти люди своими голосами на выборах и создали в Мурманской области из Думки — Областной дом престарелых, где основной возраст народных избранников или около , или за 70 лет! Время разбрасывания камней прошло, настало время сбора…

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
    Мурманчанка 29.07.2015 14:53

    Возмущает наплевательское отношение к пенсионерам со стороны руководства Мурманского Центра соцпомощи населению Октябрьского округа по ул. С.Перовской.
    Для того, чтобы получить справку для получения ЕСПБ необходимо отстоять многочасовую очередь в издевательских условиях.
    Где это видано, чтобы пожилые люди, в т.ч. инвалиды , выстаивали сначала у входа в Центр, затем на лестнице, изнемогая от усталости- висли на перилах. Но и это еще цветочки. Ад начинается, когда люди попадают в само помещение, где отсутствует вентиляция, кондиционеры не работают, свежий воздух не поступает, неимоверная жара , духота и вонь,к тому же, некуда даже присесть, так как нет ни лавочек, ни скамеек?

    Но и это еще не все. Даже если Вам удалось не упасть в обморок и получить вожделенную бумажку,то через три месяца готовьтесь к новому прохождению этого ада, так как справка выдается лишь на три месяца.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 17:13

      Так вот ты какая, заветная справка!

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      жопа 29.07.2015 20:25

      Это чтобы в следующий раз думали кого выбираете

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
      елки-палки 31.07.2015 14:44

      А кто-то может объяснить, зачем нужна справка о том, что человек является ветераном труда, если у него уже ЕСТЬ удостоверение ветерана труда. Это что, б..дь, прикол какой-то? Дайте справку на справку?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Справедливая Россия 29.07.2015 14:57

    Акция регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ набирает обороты. Ежедневно в офис партии приходят мурманчане, жители Росляково, Мурмашей, не согласные с решением регионального правительства, лишившим их права на приобретение единого социального проездного билета. Сбор подписей за отмену постановления ведется в Кандалакше, Кировске, Североморске, Апатитах, Мончегорске, Кольском районе. Десятки подписных листов уже заполнены, сотни наших граждан поддержали инициативу партии. «Карательное» постановление затрагивает интересы не только пассажиров-льготников, которым теперь придется покупать общегражданские проездные, стоящие более тысячи и даже две с половиной тысячи (на пригородных маршрутах) рублей, но и транспортных предприятий.
    За 7 месяцев этого года ОАО «Электротранспорт» – это все троллейбусы и автобусы города Мурманска – реализовало 172 тысячи 914 единых социальных проездных билетов.

    ОАО «Мурманскавтотранс» за тот же период реализовало 39 тысяч 694 ЕСПБ. Самая большая потребность в его приобретении существует в городах Североморск, Кандалакша, Кировск, Апатиты, в Кольском районе.

    Потери предприятий, несущих на себе основную нагрузку по пассажирским перевозкам, приведут к серьезному подрыву их деятельности. Этого ли добивалось правительство области, наряду с социальным взрывом и возмущением граждан?

    Советуем представителям власти хотя бы раз проехать в мурманском троллейбусе и автобусе и послушать, какими словами клеймят пожилые люди тех, кто принял такое антинародное решение.

    Все, кто разделяет позицию СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, могут распечатать бланк для сбора подписей, который мы разместили на нашем сайте, и, заполнив его, передать в офис партии любым доступным способом.

    Наш адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, 71, тел. 45-36-63, fax: 45-72-18, e-mail: region51-08@mail.ru

    Thumb up 26 Thumb down 11
    Ответить
    Антропов Михаил 29.07.2015 14:59

    Коммунисты не остались в стороне. Ещё на прошлой неделе мы начали сбор подписей граждан в Кольском районе и Мурманске. 25 июля т.г. бюро обкома приняло соответствующее заявление к Губернатору с требованием отмены этого постановления, которое я вместе с обращениями общественных организаций и отдельных граждан направил М.В. Ковтун. Сбор подписей решили продолжить по всей области. Сейчас проходил мимо социального учреждения , выдающего злополучные справки для получения проездного на ул. С. Перовской. Снова толпа людей. Одну глупость власть заменила на другую. Кто же провоцирует людей на протест больше самих чиновников?

    Thumb up 41 Thumb down 11
    Ответить
      Наташа 29.07.2015 16:16

      Очень медленно реагируете, в 1917 г. Зимний быстрей взят был!!!

      Thumb up 31 Thumb down 3
      Ответить
        Ignat 29.07.2015 16:18

        Тут главное — результат, посмотрим чего стоят эти движения комми.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 16:30

      Скажите, пожалуйста, Антропов Михаил! А Вы как голосовали за тот самый документ о нехилых всяких окладах-надбавках депутатам-губернаторам? Только без бла-бла: ЗА или ПРОТИВ? У нас тут Анатолий шибко на эту тему переживает.

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
      пенсионер города-героя где вечная слякоть и горе 30.07.2015 10:36

      Ты сам то Миша-коммунист, на чём со Степахно передвигаешься? В очередях-то стоишь или просто «за народ душа болит», мандат обязывает? Премии и содержание, карман не тянут?

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Молния 29.07.2015 15:14

    Все, что сегодня мы наблюдаем в Центрах соцпомощи населению в регионе произошло
    из-за недальновидного, политически безграмотного и непродуманного решения Губернатора Мурманской области Ковтун Марины Васильевны,
    подписавшей Постановление Правилельства Мурманской области от 24.06.2015 года. N268- ПП/6, которое ограничило права жителей региона на приобретение единого льготного социального проездного билета.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
    А вы что думали? 29.07.2015 15:26

    Вы голосовали за эту власть, так что терпите.

    Thumb up 33 Thumb down 4
    Ответить
      Бюджетник 29.07.2015 20:41

      Голосовали бюджетники, которых за неделю до выборов привозили на избирательные участки и под угрозой увольнения заставляли голосовать за нужных кандидатов на должность губернатора и депутатов горсовета.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Ignat 29.07.2015 20:46

        Не знаю как в других округах, в нашем — все кандидаты в списке были прекрасны сами по себе, все нужные.

        Thumb up 7 Thumb down 8
        Ответить
          Обыватель 29.07.2015 21:21

          Вот и выбрали при «высокой явке» населения «прекрасных и нужных людей».

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
      Александр 30.07.2015 11:41

      Не нужно говорить за всех,я не голосовал за эту власть и не буду,на выборы ходил ,поверте знакомых половина города.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 41
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 17:01

      Вы в данной ситуации позитив с микроскопом искали или невооружённым глазом? Или с помощью своей патентованной «Системы…»?
      И, кстати. Ещё никто ничего не исправил. Оне думають… А народ давится в очередях за справками.

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить

        А вы хотите сказать, что всегда до этого власти прислушивались к мнению общественности?
        Или хотя бы просто о таких фактах общественности всегда становилось известно?
        Не замечаете отличий от прошлых лет?

        Вы, «либералы», напоминаете большевиков между 1905 и 1917. Большевики в то время искренне ненавидели любые позитивные изменения и успехи России, особенно Столыпинские реформы. Кроме «долой самодержавия» (ради диктатуры пролетариата) их больше ничего не интересовало.
        Также самое и «либералы».
        Кроме «долой Путина» вас ничего больше не интересует. Сами при этом не готовы делать ничего конструктивного, не предлагаете никаких решений, кроме «долой …», постоянно ругаете «систему», а как ее изменить не предлагаете. Ничего полезного, а все что умеете — сетевой троллинг, гороворить, пикетировать и не соглашаться.

        Thumb up 6 Thumb down 25
        Ответить
          СейСаныч 29.07.2015 18:08

          Вот даже возражать не буду. Только посоветую проехаться в городском общественном транспорте и просто послушать пенсионеров.

          Thumb up 18 Thumb down 1
          Ответить
          ВВП 30.07.2015 02:54

          Даааа… «старейший и известный предприниматель МО» совсем запутался и потерялся. Ув., СС, спорить с этим «чудом» бесполезно… Но вызывает «уважение» Его «политкорректное» движение к «цели»))

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Boyler 29.07.2015 15:58

    А вот кто-нибудь анализировал состав этих пенсионеров? Ведь не секрет, что военные, силовики и некоторые госработники выходят на пенсию в очень раннем возрасте. Особенно на Севере. Никто не анализировал состав этих ребят? Этих в общем-то молодых граждан, которые и так получали не кислую ЗП в последнее время, которым итак положена не кислая пенсия. Может ввести этот критерий в право обладание льготами, чтоб не страдали настоящие пенсионеры (которым уже за 60 и которые не получали мощных ЗП во время госслужбы)? Не, не проканает? ))) Давайте делить этих товарисчей и по такому критерию. Это автоматом (и без необходимости справок) отсеивает весьма значительную часть пенсионеров. Служил на государство — получал высокую ЗП — получаешь высокую пенсию за «заслуги» — хрен тебе, а не льготы. Мне кажется, это правильно. Любишь государство — люби бескорыстно. )))

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить

      Если я не ошибаюсь, то льготным проездом в городском транспорте в городе М пользуются только женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, а не все, у кого есть пенсионная книжка (или как там правильно этот документ называется?).

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
      Наташа 29.07.2015 16:18

      Льготы только по возрасту или инвалидности. Воееные пенсионеры в этой ситуации отдыхают.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

      Предполагаю, что те у кого «некислая» пенсия на общественном транспорте не ездят.
      А ездят те, кто даже Жигули себе позволить не могут.

      Зрелость государства оценивается по тому, как оно относится к своим старикам и детям.
      И здесь более всего уместны льготы по принципу «столько, сколько нужно» — за счёт всего остального если денег не хватает.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
      Околоточный жандарм 30.07.2015 09:13

      По поводу состава пенсионеров. Если захотели проанализировать, кто какую з/п получал и какую пенсию имеет, равно как и льготы, ветеранские и т.д., то не надо это было делать по телам тех, кто и так обделен в жизни. Умнейшая могла бы дать указание минсоцтруда (или куда она там перевела сейчас социалку), чтобы связались с пенсионным фондом. Переписали бы всех пенсионеров поименно, сделали бы анализ и внесли бы «недостойных» в специальный список, которым бы пользовались при выдаче проездных. Трудоемко? Да. Но во всяком случае обошлись бы без издевательств над людьми, которые отдав Северу лучшие годы и здоровье, теперь вынуждены доказывать, что это действительно так.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        елки-палки 31.07.2015 11:03

        Да все давным давно переписано, все базы данных есть, те же проездные продают по толстым спискам, которые есть в каждом пункте продажи. На хрена эти справки?!!!!!!! Чтобы лишний раз народ подушить в очередях? Там же одни проклятья в сторону властей раздаются.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    каракурт 29.07.2015 16:34

    Речь наверное о ветеранах боевых действий, их где то 8000, но подавляющее большинство из них социальным проездным не пользуются. А пенсы по выслуге лет каких то дополнительных льгот не имеют. Ну в аквапарке на баглаевке если
    только.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    1 2 29.07.2015 17:49

    ПРЯМО В ТОЧКУ !

    То ли губернатор не понимает, что ей приносят на подпись, то ли депутаты не врубаются, за что голосуют.

    Он же ПАМЯТНИК

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 18:05

      Да всё она врубается!
      Сограждане! Поймите, уже, наконец! В стране просто не хватает денег на всех! Подобные действия идут по всей России. Вот из первоисточника:
      «Изменение действующего порядка – это требование времени. Постановление, на основании которого граждане сегодня получают эту льготу, было принято десять лет назад, в 2005 году, отметила глава региона. Сегодня в перечень льготников Мурманской области входит 37 категорий граждан, он охватывает более 196 тысяч человек – это 30 процентов взрослого населения региона.
      Как было отмечено на совещании, Мурманская область – это не единственный регион, где приступили к пересмотру порядка предоставления ЕСПБ. В Архангельской, Вологодской, Новгородской областях, Республике Карелия, Ненецком АО Северо-Западного федерального округа льготы либо отменены, либо сокращен перечень категорий льготников, либо для них установлен определенный предел дохода. »
      http://www.gov-murman.ru/info/news/113162/

      Thumb up 11 Thumb down 12
      Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 1 Thumb down 26
      Ответить
    Антропов Михаил 29.07.2015 18:14

    Очень медленно реагируете, в 1917 г. Зимний быстрей взят был!!!
    Уважаемая Наташа, до взятия Зимнего с июля, после расстрела демонстрации в Питере и взятия курса на вооружённое восстание, прошло более 3-х месяцев. От имени партии может выступать только его уполномоченные Уставом органы.

    Thumb up 9 Thumb down 12
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2015 18:15

      А на мой-то вопрос ответите?

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
        Сергей Аркадьевич 29.07.2015 20:58

        Не ответит, большие деньги любят тишину))

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить

      Офф-топ:
      Есть революции, а есть эволюции.
      Эволюция — более медленный, но зато более надежный и необратимый процесс.
      Революционеры же всегда хотят всё и сразу.
      Революции всегда сопровождаются сломом государственной машины, а эволюции — ее модернизацией.
      Первый выгодоприобретатель слома государственной машины всегда криминал.
      Поэтому Революции, особенно в наше время, всегда превращаются в революции криминальные.

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
      Винниту 29.07.2015 20:57

      где можно записаться в коммунисты?
      а министра мякишева надо в тюрьму за издевательство над народом!

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        критик 30.07.2015 00:04

        Мякишев всего лишь исполнитель приказа сверху. Скорее всего, ему было сказано: либо ты это делаешь, либо прощайся с должностью. И далеко не каждый на его месте выбрал бы самый честный и порядочный путь: не просто написать заявление об уходе с должности, но мотивировать как можно более гласно. Экономят, оптимизируют на самых бесперспективных, не имеющих возможности зарабатывать. Вот и он не выбрал этот путь, а беспомощно обещает увеличение числа работников в эти безумные дни. Только где он их возьмет, если отпускной период. А самое главное — он не смог доказать, что вся эта идея со справками- полный бред. Есть давно база данных, и есть четкая статистика транспортных предприятий — кто регулярно покупает проездной. Не 196 тысяч, как говорит Марь Васильна — «почти треть населения области» — а немного более 30 тысяч в месяц покупают этот ЕСПБ. Люди, которым действительно нужны эти проездные. А остальные 166 тысяч этой льготой как не пользовались, так и не будут.
        Это вранье от больших чиновников гораздо страшнее, чем маленькая ложь, которую иногда позволяют себе маленькие дети. Детям можно объяснить, почему обманывать плохо, и они поймут. Но объяснять губернатору, взявшему на себя ответственность за всю область и ее жителей, что врать стыдно — стыдно объяснять.
        Вся эта ситуация должна выйти за пределы внимания областных СМИ. Но как — если подобной информации поставлен надежный заслон, поскольку все местные и некоторые федеральные СМИ просто куплены правительством области. А заказ на все эти оптимизации идет из Москвы, но опять же негласно, там тоже заслон.
        Страна вранья? Это куда хуже, чем страна глухих.
        Так что Мякишев тут всего лишь пешка, не нашедшая в себе мужества уйти с поля.

        Thumb up 36 Thumb down 1
        Ответить
          Циник 30.07.2015 04:18

          Похоже, что доброго и хорошего человека, но бездумного исполнителя «хотелок» Марины Ковтун, Сергея Мякишева,мадам принесет в жертву.
          А вообще,что- то много скандалов стало происходить в последнее время в нашем регионе, связанных с «командой звезд» МВК..Только что Перетолчин пытался оправдаться по проведенным тендерам по закупке лекарств; Соснин развил бурную деятельность, пытаясь объяснить необходимость платного шлагбаума в аэропорту; Минэк пытается «замять» неудачу с инвестпроектом с партнером ОАО»Апатит»; Минстрой объясняется с федералами по капремонтам и сносу ветхого жилья и т. д. и т.п.
          А воз и ныне там. Премии за развал работы чиновники и депутаты МОД, как получали, так и получают! Плевать они хотели на указания Центра!Даже медалью мадам наградили за это!
          Чудны твои дела, Господь Милосердный!

          Thumb up 38 Thumb down 0
          Ответить
          жопа 30.07.2015 08:11

          Думаю это он виноват лично. Не умеет признавать ошибки. Если вы хотите сэкономить боджет, начните с себя. Себе ЗП не сократили, решили отыграться на пенсионерах и так бездумно. Теперь процесс выдачи бессмысленных справок бюджету влетит в круглую сумму.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Хорошее настроение 30.07.2015 10:00

            Если Мякишев общается с Не шитовым Пашуней, как он нас тут всех уверял, то у меня лично очень большие сомнения в его профессиональных качествах.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
          Ляля 30.07.2015 09:57

          как то жалко министр Мякишев выглядит со своими комментариями, видно, что человек сам не верит в то, что говорит

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
          пенсионер города-героя где вечная слякоть и горе 30.07.2015 10:34

          Оно конечно — любого мерзавца и негодяя можно оправдать — у него не было выхода — остаться человеком или при кабинете и всём, что к нему прилагается. Выбор конечно трудный, но не для человека с совестью, честью, что сегодня редкость.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
      Наташа 29.07.2015 22:53

      Уважаемый Михаил Васильевич, пока будете думать кто и за что будет выступать, вас, как партию, на местах обгонят и перегонят ((( И где Степахно? Негоже отдыхать в такие моменты, с народом надо быть. Последних бабулек и дедулек потеряете.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
      пенсионер города-героя где вечная слякоть и горе 30.07.2015 10:40

      Если будет «ЗимниЙ» или что-то подобие «майдуна», не дай Бог, ты же ведь с Геной дружком первый в мусорном баке окажишься. Причём это сделают те же пенсионеры, перед которыми вы уже столько лет безбедно для себя дурака валяете со ступенек Кировки.
      Так что молись на ЕР, только при них так вам жить в отличии от остальных пенсионеров возможно.

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить

    Михаил Васильевич признайте коммунисты первые и во весь голос должны кричать о проблемах в регионе. Я голосовал за вас в свое время. Где идейные коммунисты в регионах? Взяли мандаты и все ОК жизнь удалась. В Апатиты не приезжаете. С народом не встречаетесь. А Яблоко молодцы удальцы ; сколько людей проголосует за них? Уже больше чем вчера. Коммунисты теряют свои позиции в России.

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      Обыватель 29.07.2015 21:13

      Согласен почти со всем, уважаемый Читатель. Согласен, коммунисты в нашем регионе теряют электорат не по дням, а по часам.
      Те же справедливороссы во главе со своим лидером Александром Макаревичем и подписи у населения по всем городам собирают,и дважды только к прокурору области обратились с Депутатским запросом,и общественников консультируют, и газету выпускают, и к федералам обращаются, и т.д. и т.п.
      Однако куда пропали яблочники? Единственные из всех партий в Мурманской области предложили отменить грабительское и несправедливое,по отношению к жителям региона , решение по премированию губернатора Мурманской области и ее окружения, а также сократить в разы финансирование пиара властей в региональных СМИ и нате Вам- исчезли.Не видно что-то их и среди народа в Центрах соцподдержки населения… Обратились первыми к Марине Васильевне и исчезли…
      Ау, где Вы, заступники, яблочники?

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Циник 29.07.2015 21:30

        Бог с ними , яблочниками-то. Удивляет другое. Куда подевались г.Кусайко, доверенное лицо Владимира Путина, а вместе с ней -члены регионального отделения Общероссийского Народного Фронта?
        Может уже пора создавать в регионе альтернативное отделение ОНФ?

        Thumb up 27 Thumb down 2
        Ответить
          критик 30.07.2015 00:14

          Почему молчит ОНФ и госпожа Кусайко не реагирует? Каникулы у них. И не забывайте, кто возглавляет ОНФ — господин Путин. И он не имеет никакого отношения ни к «Единой России» и ее лидеру, председателю правительства страны господину Медведеву, и он вообще не в курсе, что и как у нас в государстве ведется оптимизация расходов. Он вообще не при делах. Может, даже удивится, если народный гнев из Мурманской области до него дойдет: кто это до такого довел, кто с ума сошел?
          Только что-то не верится, что до него гнев дойдет, хотя достоверно известно, что много посланий в Кремль уже отправлено.
          Теперь, похоже, надежда только на народ, который дальше уже издевательств над собой не хочет терпеть. В том смысле, что молчать устали. Все ведь надеялись…

          Thumb up 26 Thumb down 0
          Ответить
            Циник 30.07.2015 09:07

            Что- то не замечал реакции на более или даже менее значимые для людей события со стороны мурманских » фронтовиков» и когда они не на каникулах.
            Может пропустил?

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 30.07.2015 09:26

              Они ж фронтовики, они в засаде. Наблюдают из кустов, мониторят. А потом каааак нападут!
              Иванов, вон, два года молчал о хищениях, не мешал компетентным органам. Ну, и наши тоже….

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
            Околоточный жандарм 30.07.2015 09:24

            Критику. Кусайко на месте, не в отпусках и другие «фронтовики», включая главу исполкома мурманского ОНФ Максима Сахневича. Но о какой реакции вы говорите, если Сахневич начинает день с «ковра» у вице-губернатора Векшина, получая от него указивки и дюли? Тут все повязано с целью не допустить появления на политэкране действительно незаивисмых и инициативных людей, будь то партия или общественная организация.

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
          Александр 30.07.2015 12:00

          Интересно,с какого перепуга и кто ее назначил доверенным лицом президента?? Чем она занимается? Протеже» Котаморжа «это правда.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Справедливая Россия 29.07.2015 20:51

    В связи с остротой вопроса депутат Мурманской областной думы, лидер регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Александр Макаревич повторно направил депутатский запрос прокурору Мурманской области М. Ершову. В нем он, в частности, отметил, что граждан вынуждают доказывать свое право на приобретение ЕСПБ предоставлением справки государственного областного учреждения, подтверждающую это право (ранее такие справки были не нужны). По мнению депутата это требование незаконно, так как статья 153 ФЗ 122 не только содержит нормы о недопустимости снижения уровня социальной защищенности граждан, размеров и условий выплаты пособий и иных видов социальных выплат, но и содержит положение о том, что условия их предоставления не могут быть ухудшены по сравнению с действующими.
    Подробно о том, какие действия предпринял Александр Макаревич читайте здесь.
    http://murmansk.spravedlivo.ru/005119231.html

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    оголодавший 29.07.2015 21:21

    Лишить её любимого БМВ, а через три месяца в качестве утешения предложить велосипед.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 29.07.2015 22:02

    Неожиданно хороший сюжет на ТВ-21 http://www.tv21.ru/news/2015/07/29/?newsid=83578

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 30.07.2015 07:09

      Это просто замечательно! Мякишев выстроил людей в километровую очередь и сидит, мониторинг нуждающихся проводит! Ай, молодца!
      И, кстати. Вот ключ всего происходящего в его словах: «Ситуация с учетом сложностей, которые испытывает бюджет, достаточно непростая в связи с компенсацией расходов транспортным компаниям.»
      О чём уже здесь и сказал: в стране не хватает денег. Почему и кто в этом виноват — это отдельная и огромная тема, НО денег нет.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        жопа 30.07.2015 08:13

        Пусть себе ЗП сократят.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
        Хорошее настроение 30.07.2015 10:09

        Деньги есть. Просто их надо правильно перераспределить. И, в конце концов, кубышки, закопанные на «черный день» достаньте))))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Сергей Аркадьевич 29.07.2015 22:58

    Сразу столько политеков набежало.. мне кажется это подстава. Как будто в Мурманске нет других проблем. Сейчас всё утрясут и все эти эсеры, комми и едроссы бодро отрапортуют своим биг боссам, что это исключительно их заслуга. Да чтоб вы так все за полярки например переживали.

    Thumb up 8 Thumb down 13
    Ответить
      критик 30.07.2015 00:20

      Грамотный вы наш Сергей Аркадьевич! Слово «политИков» пишется именно с буквой И, а не е. Но это мелочи. А именно эта проблема сейчас в Мурманске главная. Но вам этого не понять, убогий вы наш. Будьте счастливы от того, что вас сия проблема не коснулась.

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Ignat 30.07.2015 00:27

        Зря вы так, ну ошибся человек, бывает.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
        Сергей Аркадьевич 30.07.2015 00:27

        Унылый критик, слово политЕк, употребимо по отношению к провинциальным (и не только) говнополитикам и не является грамматической ошибкой а скорей интернет-мемом, если же эта проблема сейчас в Мурманске главная, то мне искренне жаль город-пенсионер, бывший город-порт, город-герой.

        Thumb up 10 Thumb down 8
        Ответить
          критик 30.07.2015 00:37

          Вероятно, вы не говнополитик и не провинциал, а очень продвинутый. Успехов вам!

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
            Сергей Аркадьевич 30.07.2015 00:43

            Ага, и вам не хворать

            Thumb up 3 Thumb down 7
            Ответить
              Чубрик 30.07.2015 08:43

              На самом деле правильное написание обсуждаемого слова — «ПАЛИТЕГ». А вовсе не «ПОЛИТЕК».
              *всему учить надо!»
              **раздражённый колобок**

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Хорошее настроение 30.07.2015 09:55

                А почему не ПОЛИТЕГ? )))) Чубрик, пожалуйста, историю вопроса озвучь))))

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить

                  Это невозможно объяснить. Это надо принять как данность.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Хорошее настроение 30.07.2015 10:03

                  Нет, как данность не прокатит, потому что это слово употребляют и как ПОЛИТЕГ и как ПАЛИТЕГ. Специально заглянула в историю вопроса. А к чему это я? Да к тому, что учиться, похоже, никому и никогда не поздно))))

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Ignat 30.07.2015 10:09

                  это олбанскей.
                  Учитезь правильна гаваридь! (с)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                Сергей Аркадьевич 30.07.2015 12:09

                Вы правы, именно палитег, а вот общий термин уже политека. Перепутал, олбанский очень сложный язык.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
    Пофигист 30.07.2015 01:11

    «СейСаныч», да никогда вам «Антропов Михаил» не засветит получаемые в Думе заработные платы и премиальные в соответствии с принятыми законами. Это под семью замками. Еще бы, а на что потом посещать места южные теплые и далекие и просто хорошо себя чувствовать в кругу друзей и нужных людей. Ну, как отказаться, если валит. Соотношение средней заработной платы по региону и получаемого в Думе и Правительстве МО совсем не соответствует уровню совести при голосовании, когда принимался этот закон. А приняв закон, обратной силы нет. Вот и проходят «мучительный» процесс наши чиновники и депутаты, страдают бедные.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 30.07.2015 06:59

      Это спасительное выражение «средняя зарплата»… Под него можно и себе сотоварищи ЗП до потолка загнать, и перед федеральными проверяльщиками «уровня жизни насеения» остаться чистенькой. А «проблемы индейцев шерифа не волнуют».

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      СейСаныч 30.07.2015 07:00

      Да мне и не нужны озвученные размеры его благополучия. Они и так видны на сайте ОД. Большой страдалец «за народ» в период с 2013 до 2014 год увеличил эти размеры с 2 до 2,6 млн руб. Плюс к уже одной имеющейся добавилась ещё одна квартирушечка в скромных 56,5 м.кв., а бонусом к этим чудесам в два раза увеличилась площадь депутатского гаража.
      http://www.duma-murman.ru/structure/deputies/antropov/
      Так что, размеры «Антропова Михаила» есть в открытом доступе. Мне же хотелось узнать, как голосовал ЭНТОТ депутат за размер своих и губернаторских ДЭНЕГ (Анатолий (с) ТМ), чтоб теперь делать скорбное лицо и смахивать скупую оппозиционно-коммунистическю слезу в бессонных думах «за проездной».
      А ответа от него, честно скажу, особо и не ждал. И, видать, не зря.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 30.07.2015 07:29

        Ещё об игре слов на социальную тему.
        Вчера Медведев подискутировал со Шмаковым о размере пособия по безработице.
        Главный профбосс заметил, что «пособие должно давать человеку возможность физиологически выживать, но сегодня сумма от 850 до 4900 рублей такой возможности не дает. Слабо можно представить себе, чтобы на это пособие можно было бы выживать, а у безработных еще есть семьи и иждивенцы».
        Главный министр признал существование такой проблемы. «Согласен, что такое пособие должно быть разумно достаточным. В то же время мы знаем, что есть негативный опыт целого ряда других стран, где пособие перестает мотивировать на труд. Нам, конечно, еще пока далеко до этого, но нужен баланс между, с одной стороны, поддержанием трудоспособности человека, восстановлением его жизненных сил, а с другой стороны — с мотивацией искать работу«.
        http://www.finmarket.ru/news/4074680

        Ну, каковы формулировочки, а? Закачаешься!

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Кстати 30.07.2015 08:18

          Но, чтобы народ не расслаблялся, работу ему будут предлагать, оплачиваемую не более чем в два раза больше, чем минимальная сумма для «физиологического выживания», чтобы «стимулировать» граждан работать на нескольких работах, в итоге, обеспечивая тех, кто ведет их к «светлому будущему». Ну, и пара дежурных фраз про патриотизм и жертвы личным ради общественного.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 08:28

            Дак проходили уже эту систему: дощатые нары, соломенный матрас, кружка кипятка, корка хлеба, жизнь внутри теплится, кайло в руках держится — вперёд! Ну, и ещё субботник.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
    Вольдемар Винегретов 30.07.2015 08:37

    Отмена льгот, бессмысленная и беспощадная. Зачем бедных стариков мурыжить? Неужели нашим управленцам неизвестен состав пенсионеров? Какая то умопомрачительная глупость росчерком пера отправлять десятки тысяч людей за бессмысленными справками, давить и толкать в очередях. Логично и понятно решение оставить льготы нуждающимся, но каково исполнение. Ну просто тупость. Если разделять пенсионеров на нищих и богатых, то разве нельзя было изначально, при уходе гражданина на пенсию в рабочем порядке изучить его материальное положение вплоть до прихода домой, запросить наличие недвижимой собственности, других капиталов. И если человек необеспечен автоматически выдавать карточку малообеспеченного со всеми положенными льготами. Тщательное изучение материального положения пенсионеров сложная затратная система и бюджетные ассигнования на нее сопоставимы с самими льготами, а то и выше. У нас она отсутствует, а идиотская выдача справок, как сейчас, никак не отсеивает обеспеченных пенсионеров от нищих. Только делит людей на способных выдержать мучения в очередях и неспособных. Зачем своими некомпетентными решениями издеваться над старыми людьми? Глупость высших чиновников, непонимание реальных проблем населения, неумение грамотно организовать решение обычных житейских проблем. Экономия бюджетных средств только начало наших проблем. Уже понятно, что дальше в экономике дела будут только хуже. Смогут ли эти люди решать более серьезные вопросы жизнеобеспечения области? К примеру завоз продуктов, топлива, устранения возможных аварий на ТЭЦах или на тепловых магистралях в зимнее время? Пока слышно одну сладкоголосую болтовню, а где надо делать дело полная арктическая некомпетентность.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Селянин 30.07.2015 10:02

    Б…ть! Сколько было слов про электронное правительство, взаимодействие между органами власти и т.д. и т.п. Неужели трудно, раз уж решили изменить порядок предоставления льгот, организовать электронный обмен сведениями о доходах между двумя (!) областными структурами? Да хоть дискеткой раз месяц переносите сведения о доходах пенсионеров на компьютеры транспортников. Ну, неужели так трудно хоть одной извилиной шевельнуть, о людях хоть раз подумать!

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 30.07.2015 17:31

      Про электронное правительство не только было много слов сказано, но и много денег потрачено.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Ляля 30.07.2015 10:08

    вот интересно бы узнать фамилию конкретного чиновника, который дал указание гнать пенсионеров за справками?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Селянин 30.07.2015 10:16

      И что Вам даст конкретная фамилия конкретного чиновника? У них нет индивидуальной ответственности. Это — коллективный разум, вернее, его отсутствие. Есть лидер, на него все кивают. Так же как нет ответственности у депутатского корпуса. Голосование тайное, проекты вносимые, как правило, безымянные. Вон в Америке примут какой-нибудь закон какого-нибудь Смитта-Вессона и все знают какой мудак (или умник) его вносил. Как-никак подумаешь прежде, чем х…ню всякую вносить. А у нас даже дебильный закон о запрете усяновления носит название «Закона Димы Яковлева», а не депутатов, его инициировавших. Однако, система!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      пенсионер города-героя где вечная слякоть и горе 30.07.2015 10:31

      Ковтун и Мякишев. Это такая месть пенсионерам, всё осознано или они идиоты, раз не предвидели такой ситуации с дикими очередями.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 30.07.2015 17:28

        Скорее, и то, и другое вместе.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          фокер 30.07.2015 18:43

          Сщас наверняка Марина Васильевна твитанёт, как обычно — возмущена! это недопустимо! виновные должны быть наказаны! Сама только узнала, так как была в самом «комфортном городе» Евразии — Мончегорске. Где изучала на площадке КГМК — утилизацию солевого стока никелевого рафинирования», что позволит прекратить сброс химических веществ в водоемы региона путем выпаривания сточных вод на установках с использованием механической компрессии второго пара.
          В рамках расширения своего кругозора.

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
    фонтан горя в городе-герое 30.07.2015 11:27

    Потрясает издевательство, причём осознанное или господин Мякишев, госпожа губернаторша, как минимум невменяемы, а может это и есть реальные «думы о народе», если не сумели это предусмотреть, в отношении пенсионеров региональных льготников.
    Ведь введя норму, что для приобретения льготного проездного, КАЖДЫЙ региональный льготник пенсионер, независимо от его доходов, в рамках очередных забав на публику, гос-жи губернаторши, в виде «маротория», должен взять справку о доходах. А на весь город, в каждом районе, таких только три точки! И неужели (нецензурно) в своих кабинетах не могли предвидеть, что все эти десятки тысяч пожилых людей пойдут за справками, так как конец месяца и надо покупать проездной? Вот зачем у гос-на Мякишева, у того же небезызвестного господина Пушина, стоят в кабинетах компьютеры? Не лучше ли их раздать по точкам продажи льготных проездных, с базой доходов или фиксировать кто купил именной льготный проездной, а не гонять, а по сути издеваться, пожилых людей по очередям? Эта такая вот месть на самом деле со стороны власти в лице главы региона и её банды-команды с Мякишевыми — возмущаетесь, пишите, митингуете — так заполучите, сдохнете в очередях тогда за справками!

    Сама же ситуация с отменой льгот для региональных льготников пенсионеров, исходя из их доходов и при этом не трогать льготы федеральных льготников, независимо от их доходов — паскудство и мерзость.
    Во-первых, кто такие региональные льготники? Это в большинстве своём простые люди, отработавшие в регионе по 30-40 лет или которым за 60, не сумевшие заполучить правительственную цацку, юбилейную, «за заслуги перед изгаженным отечеством» , даже министерскую грамоту.
    Во-вторых. У тех, у кого «федеральный ветеран труда», в подавляющем большинстве это силовики, судьи, депутаты, прокуроры и пенсия у них далеко не 18 тыщ., но льготы их незыблемы, в отличии от тех кто региональный ветеран труда. И где тут адресность, не говоря уже про социальную справедливость? Одних душим и издеваемся адресно, а других не трогаем?

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Вовочка 30.07.2015 17:48

    «Глава региона Марина Ковтун на три месяца приостановила действие собственноручно внесенного постановления, запрещающего продажу льготных проездных билетов пенсионерам с официальным доходом более 17 тысяч рублей в месяц.»

    -Не только в Мурманске есть следы мафии:

    «Скотланд-Ярд: Литвиненко отравили Луговой и Ковтун»

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Антропов Михаил 31.07.2015 10:32

    Спасибо за столь пристальное внимание к моей персоне, просто нет времени как у некоторых писать в любое время дня и ночи. Тем более перед каждыми выборами вдруг вырастает толпа злобных политических комментов. Ясно, что работают платные агенты ,разжигающие политические страсти. Кстати, ведётся следствие по факту размещение уже десятков фальшивых материалов на одном из мурманских сайтов о якобы расколе, падении авторитета КПРФ и т.д.. В некоторых мнениях здесь я также увидел. продолжение той же темы. В общем, падение авторитета коммунистов, раскол в нашей организации — не более чем оплаченный врагами политический блеф, попытка выдать желаемое за действительное, а выборы в сентябре покажут, Мы в 9 муниципалитетах выдвинули 52 кандидата, при чём только половина -члены КПРФ. Я считаю, что если бы нас не боялись, то власть предержащие в Мурманске не вкладывали бы приличные деньги на изготовление телепередач( в прошлом году на Артик-ТВ) или троллей на сайтах( в этом году на NORD-news) Что касается повышения оплаты труда госслужащих, то в своё время мы давали ответ на этот вопрос, полистайте наш сайт коммунистов Мурманской области. В отношении моих доходов, то , приобретя квартиру в Мурманске, я экономлю до трети миллиона рублей в год казённых денег на аренду помещения или на проживание в гостинице. А внимательному автору пассажа о таинственном увеличении в 2 раза величины моего гаража в Апатитах, то отвечу, что это произошло по причине проведение по моей просьбе оценки сооружения БТИ, которое в соответствии со своими правилами к площади гаража добавили и площадь подвала. В Апатитах бываю регулярно, провожу обязательно приёмы по личным вопросам, в курсе проблем в частности со здравоохранением в городе.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      сволочь большевитская 31.07.2015 10:51

      К твоей и подобных тебе, особам уже давно не внимание, а нечто другое испытываешь, причём без всякой оплаты и сайтов, исходя из личного восприятия.
      Дядя Миша коммунист-альтруист-бессеребряник, в думской колоде один из бессменных старцев. Откуда вообще у тебя время может быть, если ты всё время «о народе думаешь» и приёмы проводишь в промежутках между задумчивостью. Да и враги опять вокруг. Враги это вообще вашей мандтантной артели — всё. Именно враги вам не дают окончательно построить коммунизм и отказаться хотя бы от своих зарплат, премий и сесть на среднею зарплату по региону, хотя бы, хоть немного побыть в шкуре народа, а не секретаря райкома КПСС.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
      Сергей Аркадьевич 31.07.2015 16:35

      в своё время мы давали ответ на этот вопрос, полистайте наш сайт коммунистов Мурманской области

      Листал, не нашёл, можно ссылку, пожалуйста? p. s. Я не платный агент, просто интересно.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Околоточный жандарм 31.07.2015 20:45

      Антропову. Эта политическая хрень, слепленная политпровокаторами, размещается не только на nord-news. Этот просто,видимо, вам наиболее знаком по каким-то причинам. Такие тексты, и не только про компартию, размещаются и на других сайтах — трех относительно свежеслепленных, а также на сайте упомянутого вами Арктик-ТВ. Так что можете смело подавать заяву и на них. Лепит-то их одна команда, приезжий командор которой поселен во втором подъезде желтого дома. Внимание они уделяют не только партиям. Недавно опус был посвящен Глеку с какого-то перепуга. В армию решили его отправить. Неужели Ромик доставляет такое беспокойство матушке или создает реальную угрозу выборам-2016?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    все хорошо 31.07.2015 14:26

    Интересную игру затеяли власти некоторых регионов Северо-Запада в попытке хоть как-то оправдать наступление на права льготников и пожилых людей. Игра называется: «Чур, мы не первые!»

    В Мурманской области авторы урезания права на единый социальный проездной ссылаются на Архангельскую, Вологодскую, Новгородскую области, власти Архангельской отсылают к опыту Мурманской и так далее.

    Мы связались с коллегами из Вологды, а также представителями пресс-служб законодательного собрания области и город: нет в Вологде такого безобразия!

    Социальный проездной «Забота», который приобретают обладатели электронной социальной карты с таким же названием, в Вологде никто не отменял, стоит он сейчас 550 рублей. А с мая по октябрь дополнительно ввели еще единый социальный проездной «Забота», действующий в Вологде и Вологодском районе стоимостью 900 рублей – на дачный период, ведь многие вологжане стараются вырастить свои урожай на загородных участках. В пресс-службе города сказали, что сделано это с учетом непростой ситуации, ростом цен, снижения реальных доходов.
    В Мурманской же области все наоборот: чем хуже людям, тем еще больше у них пытаются отнять.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    все хорошо 31.07.2015 14:47

    http://npa.gov-murman.ru/upload/iblock/fe5/322-PP.PDF
    Пункт 3 свеженького постановления от 31.07.2015 гласит: «Признать УТРАТИВШИМ СИЛУ постановление Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 268-ПП/6 «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 13.07.2005 № 275-ПП».
    Про материальное обеспечение в полтора прожиточных минимума — ни слова. Но справка наряду с документами, подтверждающими право на льготу, все равно требуется.
    Победа ли это возмутившихся граждан или временное отступление г-жи Ковтун под напором критики и проклятий в ее адрес?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      да просто замечательно! 31.07.2015 15:24

      Сейчас у неё задача хоть как, любым способом, кого угодно кинуть «на вилы» народу из своих, отписаться в СМИ, но дистанцироваться от этого скотства.
      Выждать пока хоть всё более менее утихнет. Пока она на Терский берег, в Тетрино рванула, хороводы с местными аборигенами поводить, какие то купола посреди леса посмотреть, рассуждая о пользе петроглифов и Собянине, послушать тамошние здравицы в свой адрес, благо там проездные пенсионерам не нужны.
      Но учитывая её патологическую мстительность, её матёрость, она рано или поздно отомстит и всем пенсионерам вместе взятым, и тем кто инициировал протест. Она выждет время, когда можно будет это сделать и при этом быть в стороне, не при чём, чтобы и тени сомнений не было в её причастности к сведению счётов. Это вот она могёт.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    экскурсовод 31.07.2015 15:41

    Да уж, наша экскурсантка недаром подальше от Мурманска уехала. А на вилы уже кинула Мякишева и сотрудниц центров соцподдержки. На их месте сейчас никому не пожелаешь оказаться, впрочем, как на месте пенсионеров тоже. Счеты,наверное, захочет свести, но в этой ситуации хоть кто-то понял, что хватит молчать. Подписи эсерам несут пачками, люди сами печатают с сайта подписные листы, приходят с заполненными. Говорят, уже больше тысячи за несколько дней собрали, и большинство просит организовать митинг.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      да просто замечательно! 31.07.2015 15:53

      Митинг это конечно хорошо, для народа это возможность выпустить пар, эмоции, высказаться, такое психо-терапевтическое действо. Для организаторов, персоны тоже известные и далеко не идейные, в «думах о народе», это хороший пиар и задел на будущие «выборы», уже начёсывать начали.
      А в реальности нужны авторитетные, действительно имеющие общественно-политический вес, доверие, уважение в обществе, политики, лидеры. Нужна поддержка грамотных юристов. Адекватных, не ангажированных журналистов, способных выдавать резонансные и для центра материалы. Нужны хорошие организаторы поддержки инициатив, способные разъяснить происходящее населению, а не просто «подпишите за всё хорошее». Нужно прежде всего — гражданское общество, а не бунтари по случаю.
      Где их всех взять таких? Как это не прискорбно, но наше общество так и не смогло родить таковых и само в удручающем состоянии.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        экскурсовод 31.07.2015 16:02

        Шаг за шагом, — капля камень точит, — пытаться продвигаться к гражданскому обществу. Что же до журналистов, не ангажированных и способных писать резонансные для федерального центра материалы, то не забывайте о фильтрах, которые установлены на всех уровнях. Вопрос ведь в том, нужны ли такие материалы федеральному центру, если имено с его подачи и по его неназойливым рекомендациям проводят оптимизацию расходов бюджета такие рьяные исполнители, как наша МВК

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    экскурсовод 31.07.2015 16:03

    Исправляю опечатку: именно

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    оголодавший 31.07.2015 19:57

    Вот вернётся матушка из трудовой поездки на вертолёте по достопримечательностям области, создаст департамент по очередям, не пожалеет туда денег на штаты, кабинеты, служебную машину и секретаршу с ногами от ушей и захлебнётесь вы, злопыхатели от таких щедрот и станет вам стыдно, а пенсионеры будут славить её ежедневно по «Мурманскому вестнику».

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Галина 01.12.2015 23:01

    Я пенсионер живу в Мурманске с 2013 и мне сначала давали справку на проездной,в конце ноября пошла за справкой и мне сказали,что не положено

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика