Бег по граблям

Автор: 29.07.2015 10 244

Глава Заполяного Иван Цыпилев с маниакальным упорством судится с газетой, рассказавшей о ремонте в его дворе

Сегодня областной суд отклонил жалобу главы Заполярнорго Ивана Ципилева на решение Печенгского райсуда, признавшего правоту местного издания.

Главе Заполярного не понравилась заметка и ряд суждений автора, касавшихся выборочного ремонта асфальтового покрытия в одном из дворов города.

По информации издания, ремонт полотна распространился ровно до подъезда, в котором проживает действующий поселковый глава, также заметка содержала ряд субъективных оценок деятельности главы посёлка.

Господин Ципилев посчитал, что материал носит клеветнический характер, порочит его честь и достоинство и потребовал опубликовать опровержение, а также компенсацию собственных моральных страданий  в сто тысяч рублей.

В своем решении Печенгский районный суд указал, что во-первых, трое свидетелей подтверждают половинчатость ремонта, а во-вторых, Иван Ципилев как личность и как глава администрации — это не одно и тоже, а как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, то есть «четыре разных человека».

— Критика власти является неотъемлемым правом граждан, а любой политический деятель соглашается с тем, что становится объектом критики.

В случае своего несогласия, критикуемый имеет право выступить с ответной репликой в том же самом СМИ, — подробно разъяснил сторонам пути улаживания конфликта суд.

Не согласившись с решением Печенгского райсуда, господин Ципилев вместо прямо указанного судом права выступить в том же СМИ с ответной репликой или попытки хоть как-то наладить отношения, решил снова наступить на грабли и подал апелляцию в областной суд. Жалобу Ципилева облсуд предсказуемо отклонил.

Теги: , , .



комментариев 177


    Провокатор Добра© 29.07.2015 14:24

    Я свой характер закаляю
    Преодолением преград.
    Упорно циркулем рисуя
    Квадрат!

    Thumb up 42 Thumb down 5
    Ответить
    Анатолий 29.07.2015 14:46

    С маниакальным упорством Иван Петрович за зарплату в сто пятьдесят, отнятых у жителей Заполярного в виде уплаченных ими налогов в городской бюджет, продолжает бодаться с непокорным депутатом гор.совета и, по совместительству, редактором районной газеты. И так каждый день, неделю, месяц — напрягая всех в рабочее время тоже за не хилую, кстати, зарплату из того же «бездонного» городского бюджета юристов, секретарей, депутатов, мэра и прочая. Заметьте — вся энта вакханалия разворачивается под прямым руководством тамошнего фактически хозяина города — первым зам.председателя ОД г-на Пищулина Б.В. Некому нынче в городе положить конец энтой вакханалии чиновничьих амбиций — прокуратура, счетная палата области работает строго по команде сверху на счет трат бюджета чиновниками, необходимо, видимо, чтобы энта история ослиного упрямства главы получила огласку в федеральных СМИ, тока тогда надзорные и проверяющие органы, наконец, оторвут свои задницы от начальственных кресел и соизволят предъявить счет ретивому главе. Честно говоря, противно все это лицезреть…

    Thumb up 52 Thumb down 3
    Ответить
    Ignat 29.07.2015 15:00

    А кто знает, как там дела с асфальтированием? Продвинулось ли оно дальше рубежей подъезда цыпелева?

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 29.07.2015 15:35

    Если чиновник судится как чиновник то после всех судов сдаётся мне что этого чиновника нужно гнать палкой со службы за не доверие. А вот если судится как гражданин то правильно и делает, но для начало пускай покажет общественности квитанции по уплате адвокату и за всякую судебную ерунду за которую надо платить суду, типа судебных издержек. Если этого нет то гражданин должен ответить перед судом как чиновник за превышение своих полномочий и за коррупционную составляющию.

    Thumb up 46 Thumb down 0
    Ответить
    Я живу на Беринга 29.07.2015 16:23

    Крепкие яйца у главы Заполярного Ивана Цыпилева, раз он снова и снова бегает по граблям.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
    Александр 29.07.2015 16:57

    а что он хочет доказать ? что асфальта нет или он живет в другом подьезде и доме ?

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
      rahmetov 29.07.2015 17:17

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 30
      Ответить
        Ignat 29.07.2015 17:28

        =)))) месяц назад был как раз в Мальмё и Люнде))))) читаю, ржу.

        Thumb up 23 Thumb down 7
        Ответить
          rahmetov 30.07.2015 12:18

          Это нервное…. Как я тебя понимаю.
          Ведь тебе удалось проскочить Мальме без шоу, с перестрелками и гранатами !
          А с другой стороны, попал бы ты «под раздачу»(а шансы то повыше мурманских) и был бы звездой экрана.
          Вот не написал бы я это инфу, так бы все и ездили по Мальмо думая , что гранаты и перестрелки только в Руине.
          А теперь, предупрежден значит вооружен, а вооружен значит опасен, а если ты опасен , то кто ж к тебе пристанет в Мальмо ! ))).
          А вот интересно, если бы все это произошло в Мурманске, сколько бы публикаций в скандинавских СМИ мы бы увидели в течении месяца ?… Ну вы поняли.
          Вот поэтому то и нет, у нас, толерантных европейских СМИ, просто они не умеют еще работать по европейски.

          Thumb up 3 Thumb down 15
          Ответить
            Б-51 30.07.2015 20:22

            Вот же дурак. Я и не думал, что такие еще есть, тем более с компом тут умеет…

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить

          =)))) месяц назад был как раз в Мальмё

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
      1 2 29.07.2015 17:52

      он хочет доказать, что яйца у него в броне

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 29.07.2015 17:15

    Он хочет доказать что его оговорили. Суд уже доказал что его не оговорили и теперь этот гражданин-чиновник лезет из кожи что бы не платить из собственного кармана за проложенный асфальт и работу. И ещё хочет доказать общественности что он заботится о благе населения. А всё это можно сделать только через суд.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      Ошибочка вышла 29.07.2015 20:49

      Мэр видимо искренне считает, что цель судов состоит не в осуществлении правосудия, а в защите представителей власти. По факту так оно и есть. Только вот вступая в тяжбу с журналистом он, мягко говоря, несколько переоценил свою роль в российской властной системе

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    совесть 29.07.2015 20:31

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 26
    Ответить
      Доколе 29.07.2015 21:00

      А что это плохо, если много кандидатов? Ну да, такая ситуация не укладывается в утвержденную батюшкой Борей разнарядку на городские выборы — печалька. Вот только вопрос для кого?

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Б-51 29.07.2015 21:10

    Ребята, сейчас в России маниакальность вообще есть главное свойство власть придержащих и ей лижущих. Тупо и маниакально опровергать очевидные всему миру факты свойственно всем — от головы вертикали (жуткая фамиле))) до последних дизентерийных вирусов в ее жопе — пд, мурм, дальше сами …)) Но чем ярче очевидность, тем громче ор, ей противоречащий! И чем громче, тем потешней и обреченней выглядят. Беда.

    Thumb up 18 Thumb down 13
    Ответить
      rahmetov 30.07.2015 12:37

      Вы хотели сказать в мире))) И это будет правда.
      Бюрократическая практика едина везде.
      Почитайте сейчас , что происходит в Германии со скандалом о прослушке. Там администрация канцлера «отмазывается» от ответственности за наплевательское отношение к нац.безопасности так, как вам и не снилось. И это в стране «классического немецкого порядка», а представьте, что твориться в Италиях и Испаниях всяких….
      Наши бюрики, это «детский лепет в южной, летней ночи». Что не мешает нам гонять их «ссаными тряпками» по политическому «Олимпу»)))
      Но при этом каждый должен помнить основной принцип капитализма :
      «…Строящие , с радостным повизгиванием, капитализм, не имеют права требовать от коллег по строительству , соблюдения кодекса «Строителя коммунизма»…
      В противном случае , это раздвоение личности , т.е. шизофрения !

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
    Организатор 29.07.2015 23:22

    А где все? пд, мурм, миха, мишель, личинка синатора? без портов на уютненьком тоска.

    Thumb up 20 Thumb down 12
    Ответить
      Б-51 29.07.2015 23:31

      Тяжко переживают результаты голосования СБ ООН…)

      Thumb up 18 Thumb down 14
      Ответить
        Сим Сим 30.07.2015 00:03

        Б-51, нейтралитет Китая понятен, а вот воздержание Венесуэлы и могучей Анголы наверняка прилично покусало Российский бюджет.

        Thumb up 25 Thumb down 12
        Ответить
          Ignat 30.07.2015 00:20

          Thumb up 18 Thumb down 12
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 11:12

            А я вот что-то не припомню никаких трибуналов,когда гражданские самолеты сбивали те же укры и пиндосы.Наши доморощенные палитеги возьмутся это обьяснить?

            Thumb up 3 Thumb down 14
            Ответить
              Ignat 30.07.2015 11:41

              Если я не ошибаюсь, то Иран подавал иск в международный суд ООН, с учетом того, что американцы признались сразу же и согласились на выплату компенсаций.

              Что касается Ту-154, то там очень грустно, но в лучших традициях Византии… Иск должна была подавать Россия или Израиль. Но, некий государственный деятель с КГБшным прошлым решил не ссориться с Кучмой и заявли следующее:

              Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно…

              В любом случае, нет оснований не доверять украинской стороне.

              Хотя, компенсации хохлы выплатили, но не признались.

              вот так вот.

              Thumb up 15 Thumb down 2
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 12:23

                Конечно ты ошибаешся(что не удивительно).Верно только то,что Иран подавал в суд.Американцы согласились выплатить компенсации семьям погибших только через 8(примерно)лет как раз после серии судебных заседаний,стоимость самолета компенсирована не была.Да,компенсация составила 150000 бакинских на человека(хотя в сумме могу и ошибиться,лень проверять)
                Причем особо подчеркивалось,что выплаты-это акт доброй воли Пиндостана и ответственности своей штаты не признают.Наказан никто не был,более того,командир корабля,сбившего Боинг был впоследствии награжден орденом за этот период службы.
                Ну а хохлов и комментировать не буду,иначе опять хохлосрач начнется.
                Ну и естественно ни о каких трибуналах разговор просто не заходил вообще.Странно,да?

                Thumb up 3 Thumb down 10
                Ответить
                  Ignat 30.07.2015 12:32

                  =))) мурм, конечно, ты не будешь про хохолов комментировать, сам президент откоментировал в стиле «Претензий не имеем». Так что претензии к нему. )))))

                  Кстати, Иран не входит в совет безопасности ООН, соответственно не мог ничего подавать…а Малайзия входит, вот и воспользовались возможностью… Иран так же подписал мировове соглашение, признавая тем самым, что все ок.
                  чисто для освежения твоей забывчивости:
                  США согласились выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов США (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца). Иран по условиям соглашения отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.
                  Так что заканчивай фантазировать.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 12:48

                  игнашка,ты опять все на дэньги перевел?Ну,предсказуемо,чего уж…
                  По суммам я сразу сказал,что не уверен.Но ведь вопрос не в количестве дэнэг.Главный вопрос в другом:понес ли кто-нибудь наказание?Нет.Признали страны,сбившие самолеты свою ответственность?Нет.
                  Но ты,конечно,можешь фантазировать и дальше.У нас ведь свободная страна…

                  Thumb up 3 Thumb down 10
                  Ignat 30.07.2015 12:52

                  мурм, в обоих случаях пострадавшие страны сами пытались замять эти дела, неужели не понятно. Путин решил не ссориться с Кучмой, а Иранцев тупо купили и все. Потому и не были наказаны виновные. Пострадавшие страны просто обменяли эти жертвы на некие выгоды. Так что необходимость трибунала очевидна — будет исключена попытка сговора и подкупа.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 13:05

                  То,что РФ не хотела ссориться с Украиной я соглашусь.Мы до последнего не хотели ссоры.А вот про Иран,эт врятли.Скорее всего,иранцы просто понимали,что шансов у них все равно нет.Но в любом случае это только наши домыслы.
                  Ты мне другое обьясни:как могло случиться,что страна,которая всех учит,как им жить,светоч демократии,и прочая,и прочая,как она могла не признать своей вины в том,что угробила столько мирных людей?А если все же смогла,то надо ли слушать ее заумные поучения?Может послать пора на йух этих «демократизаторов»,а?

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  Б-51 30.07.2015 13:08

                  Так послали ж уже. В окей сходи…)

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Ignat 30.07.2015 13:32

                  мурм, я не делал никаких домыслов, просто указал на то, что сами пострадавгие страны слились. только факты. вот и все.
                  Америкосы признали свою вину сразу же (через неделю) и предложили выплату компенсации, но отказались извиняться за случившееся, выразив только глубокое сожаление. Самое забавное, что компенсация была предложена исключительно семьям погибших, но Иран это не устроило. В итоге из 130 млн. только 60 досталось родственникам… что как бэ намекает на суть вопроса.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 14:07

                  Не надо песен,игнашка!Пиндосы признали не вину,а тот факт,что сбили самолет.Виновными себя они не признали до сих пор,это было названо»правильным оборонным процессом».Я вообще не понимаю,что ты имел ввиду,когда писал,что вину признали,но извиняться отказались,это как?Ну и награждение командира убийц как бэ намекает,что пиндосы не считают себя виновными.Так что все же фантазируешь…

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Ignat 30.07.2015 14:23

                  мурм, признались, что они непредумышленно сбили, выразили сожаление, выплатили компенсации. )))) Корабль в той хоне выполнял задачи пообеспечению безопасности танкеров, гонял иранские катера и военные самолеты, командир был награжден за это. ))) или в твоей воспаленной голове какая-то другая причина награждения? ))))

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  фокер 30.07.2015 14:29

                  Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. При этом, данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Ignat 30.07.2015 14:32

                  фокер, все правильно, Иран хотел по-больше срубить на смерти своих гражданах. Так как жертвам заплатили практически то же самое, что было озвучено с самого начала. Об том и спор был в течение 8ми лет. Не хотели американцы платить аятоллам.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 14:43

                  игнашка,это как ты согласился то?Фокер говорит о 61,8 лямах выплаты.А ты заявил о 130-и,из которых только 60 достались родственникам.Опять заврался?Ай-яй-яй…

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Ignat 30.07.2015 14:48

                  мурм,на 4-5 сообщений выше я привел точные цифры ))) не тупи )))

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Ignat 30.07.2015 15:08

                  классика, прямо по Фрейду, перед всем миром…
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ev_znMFT0sU&feature=youtu.be

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 19:33

                  Ты откуда 131,1 ляма зелени взял,сказочник?

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Ignat 30.07.2015 21:25
                  Thumb up 3 Thumb down 1
              Сим Сим 30.07.2015 12:22

              МУРМАНЧАНИН, но ведь именно поэтому вы и называете сбивших те самолёты и украми и пиндосами. Так зачем нам уподобляться тем странам? Ведь сейчас какой-нибудь вашингтончанин или конотопчанин может нас тоже как-нибудь обозвать.

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 12:39

                Сим,так мы не против расследования.Только это должно быть реальное расследование,а не фарс по типу югославских судов.Идет расследование под эгидой ООН.Вот и пусть доведут до конца.И повторюсь:раньше по таким поводам никаких трибуналов не создавали,а сейчас приспичило.С чего вдруг?Уж не потому ли,что Европе настохорошели уже санкции,и нужен очередной повод для того,чтоб их продлить,а?
                А расследование идет странное,мягко говоря.До сих пор обломки самолета на том поле лежат…

                Thumb up 3 Thumb down 9
                Ответить
                  Сим Сим 30.07.2015 13:47

                  МУРМАНЧАНИН, в принципе никакого расследования и не надо. Ведь Стрелков (Гиркин) сразу признал, что самолёт сбили ополченцы. Это потом начались домыслы: штурмовики, провокации, учения ПВО Украины и т.д. МУРМАНЧАНИН, ведь если включить обыкновенную логику, то Хохлам нет смысла в небо пулять, т.к. в Донецкие и Луганские военторги Су и МиГ не завозили и сбивать им в небе некого.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Ignat 30.07.2015 13:55

                  Там было изящное объяснение, что это вовсе и не гиркин и вообще все подстроили и взломали сайт и трупы не первой свежести….

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 14:00

                  Сим,а у нас опять добровольное признание-царица доказательств?Что касается смысла,то сейчас его на Украине искать бессмысленно.Вы уж простите за каламбур.Какой смысл был прокладывать курс пассажирского самолета через зону боевых действий?
                  Да и предыдущий самолет они сшибли тоже без особого смысла,а по обычному распиздяйству.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Ignat 30.07.2015 14:07

                  мурм, смысл элементарный — для одних сэкономить, а для других заработать. По твоей логике, если они один сибил, то и второй тоже они?

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 14:20

                  Ну вот и заработали.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  фокер 30.07.2015 15:04

                  Тут всё для меня предельно просто — надо, просто необходимо, это долг каждого адекватного человека, гражданина России, бороться и противостоять тем безобразиям во власти, обществе, что имеют место в нашем городе, регионе, стране, какие бы ярлыки порой не вешали власть имущие.
                  Но, что касаемо внешних интересов страны, её внешней политики, а сегодня надо признать, спустя столько лет после государственника Громыко, а потом периода негодяев Шеварнадзе и Козырева, аморфного Иванова, начинает приобретать чёткие контуры и защищать прежде всего интересы России. Мне плевать на США, Украину и всё мировое сообщество вместе взятое, если это хоть как—то ущемляет интересы моей страны. Это вполне нормально, точно такая же позиция у США и всего Запада, это далеко не Папа Павел на проповеди, в своих устремлениях и цинизме.
                  Поэтому тут мне не по пути не с Игнатами и прочими либерал-блогерятами, не с ортодоксом-патриотом Мурманчаниным.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Ignat 30.07.2015 15:07

                  фокер, я только за сильную РФ! я как раз против того, что эта защита итересов идет через жопу. Это не защита интересов — это вредительство.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  фокер 30.07.2015 15:40

                  Ну да, надо по Вашему «защищать», это мы уже проходили в 90-х

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  ММК 30.07.2015 15:41

                  «Ведь Стрелков (Гиркин) сразу признал, что самолёт сбили ополченцы.»
                  ===
                  Если бы ополченцы… Тоже «нехорошо», но все же не так «нехорошо». А вот когда сбивают «отпускники», это уже полный пипец. Доказуха там походу железобетонная. Ну чё еще остается делать при данных обстоятельствах? Это не мы!
                  .
                  Мемуар:
                  Однажды участвовал в длительном банкете в номере отеля «Аэропорт Палас», где жили командировочные авиатехники. Бухали сутки (дело на выходных было).
                  Один из участников банкета (из Архангельска) оказался одноклассником экс министра финансов Кудрина. Кудрина в юности он охарактеризовал как «ботана» и вааще нехорошего человека:
                  — Не наш человек. Тьфу! Чмо какое-то! — уточнил Вася (назовем его так)
                  Затем Вася обессилил и прилег на кровать своего коллеги. Общественность, а особенно временный владелец кровати, всполошилась, когда услышала подозрительное журчание.
                  — Мать-перемать! — закричал коллега, — ты шо это делаешь?
                  — Это не я. Я не один здесь лежал! — ушел в несознанку Вася, которого чуть ли не тыкали фейсом в мокрое пятно.
                  Ну что еще оставалось делать Васе? Признать свой дефолт? Если признать, то это согласиться, что он почти как Кудрин — нехороший человек и прочее.

                  .

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:05

                  ММК,если бы там была хоть какая-нибудь доказуха против РФ (я уж не говорю про железобетонную),то ентой самой доказухой все СМИ были бы забиты.А они почему то молчат.Поэтому я думаю,что доказуха там есть,возможно даже железобетонная,только она не в пользу пиндостана,поэтому уже год прошел,а сдвигов никаких нет.Для этого и трибунал понадобился,,что нормальное расследование приносит неудобные для пиндостана результаты.
                  Ну и чтоб два раза не вставать,вопрос Фокеру.А в чем конкретно,по-вашему,росходятся наши пути?

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  СейСаныч 30.07.2015 18:18

                  Пока фокер готовит ответ, позволю себе реплику Мурманчанину.
                  Хотите верьте, хотите нет, но за вчера — сегодня у меня состоялось три разговора с нашими соотечественниками. Так вот, все они на полном серьёзе искренне недоумевали: «А почему Россия против трибунала по Боингу?»

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:24

                  Да почему же не верить,Саныч,верю.Только о чем это должно говорить?

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  СейСаныч 30.07.2015 18:29

                  А только об одном: люди не приняли аргументацию Путина-Чуркина, люди хотят гласного расследования, люди хотят знать виновных.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  фокер 30.07.2015 18:33

                  Какой ответ от меня ждут? Я ведь всё, что хотел выше написал. Или про обоссаного кореша ММК? Так ему надо было открыто их всех там, в том числе и ММК обоссать и заявить — это не я! И всё вопрос был бы поставлен по другому — а почему? А то Кудрин, поссал втихаря в матрас и т.д, сюжет закручен в духе Акунина.
                  Что касаемо этой трагедии с «Боингом», моей позиции.
                  Вот вчера, к примеру, по многим новостным каналам пришла новость об очередной трагедии на дороге — в Иркутске, юная мразь, будучи дочкой маман депутата ОД, члена ЕР, довольно известной, весомой и т.д., будучи пьяной за рулём, что уже официально озвучено, по сути убила двух невинных людей. Трагедия жуткая, если не сказать больше. Общественность учитывая весомость мамаши во власти и «партии сласти», встала на дыбы и правильно.
                  Но в этой страшной ситуации поразило другое, маман сняла с себя депутатские полномочия дабы не влиять, не давить и т.д., но при этом открыто заявила — это моя дочь, какой бы она не была и помогать я ей буду всегда, поддерживать, я её мать.
                  Так и тут я гражданин России, а не США и не Украины, я всегда буду на стороне интересов моей страны. Признать себя в угоду Западу и США, на радость нашей либерастии, вину в этой трагедии — явно не в интересах России. Это даже не рассуждая кто там сбил, а кто нет, тут просто это делать, с такими «доводами», как выше у специалистов и местных политологов — просто смешно, мягко говоря.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:35

                  То есть расследование нынешнее,под эгидой ООН,оно что негласное?Кстати,а Вы не спрашивали этих людей,а что они вообще знают об этом расследовании?Я так думаю,что ничего.

                  Thumb up 0 Thumb down 6
                  pavel-32024 30.07.2015 18:37

                  Кстати. Мурм, а ваше личное мнение, почему РФ против то?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:38

                  Фокер,так при таком раскладе это не я ортодокс,а Вы.Но позиция понятна,спасибо.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  СейСаныч 30.07.2015 18:45

                  Мои собеседники знают о международной комиссии, но это всего лишь комиссия. Они хотят суда.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Ignat 30.07.2015 21:17

                  я уж не говорю про железобетонную),то ентой самой доказухой все СМИ были бы забиты.А они почему то молчат.

                  мурм, вся проблема в том, что мировые СМИ об этом говорят очень-очень часто, практически без перерыва. Голланды даже дошли до того, что свидетелям предлагают любую защиту. А Российские федеральные СМИ, действительно, молчат, периодически огрызаясь «спутниковыми» фото от Лёни или мнением экспертов из Алмаз-Антей…
                  так что твоя точка зрения не соответсвует действительности.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Б-51 30.07.2015 21:22

                  Зато соответствует генеральной линии, вернее какой-то очередной из уже пяти версий, настойчиво льющихся в его не окрепшие за полтинник уши из сладких уст киселя!))

                  Thumb up 6 Thumb down 1

                  Фокер:
                  Но в этой страшной ситуации поразило другое, маман сняла с себя депутатские полномочия дабы не влиять, не давить и т.д., но при этом открыто заявила — это моя дочь, какой бы она не была и помогать я ей буду всегда, поддерживать, я её мать.
                  Так и тут я гражданин России, а не США и не Украины, я всегда буду на стороне интересов моей страны. Признать себя в угоду Западу и США, на радость нашей либерастии, вину в этой трагедии — явно не в интересах России.

                  ===
                  Обождите! У вас тут нестыковочка. Мать героини ведь не стала отрицать, что ее дочь виновна в гибели двух людей? Не стала заявлять, что это сделал кто-то другой? И вы ее в этом поддерживаете. Тогда, по вашей логике, руководство нашей страны можно было бы уважать в том случае, если бы Путин выступил по телевидению и сказал:
                  — Да, «отпускники» были посланы на Украину по моей инициативе. Включая «отпускников», которые вместо АН-26 сбили Боинг. Поэтому, чтобы не влиять на расследование, я ухожу со своего поста. Но при этом считаю, что был прав. Мой кагэбэшный мозг говорит мне, что все что я сделал было в интересах России.
                  Вот если бы вы, Фокер, действительно были бы на стороне интересов своей страны, то не путали бы интересы страны с интересами группы товарищей, захвативших власть в стране.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:43

                Пал,так я уже несколько раз это написал.Для Вас персонально:
                1.Ранее по таким поводам никогда не создавались трибуналы.Не вижу смысла начинать сейчас.
                2.Расследование уже идет больше года,надо довести его до конца в этом формате,а не создавать кучу паралельных процессов.
                3.Думаю,что трибунал будет сильно политизирован и не в нашу пользу.Зачем подставляться?

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  pavel-32024 30.07.2015 18:48

                  1. Начинать никогда не поздно.
                  2. Куча параллельных процессов — это один из шагов к объективности.
                  3. Пункт 2.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 18:52

                  Так пусть и начинают с пиндостана,кто им мешает?

                  Thumb up 0 Thumb down 6
              Б-51 30.07.2015 12:24

              Тебе-то немытому, какое дело до чужих трибуналов? У тебя теперь пиндоссия чесаться начала, «руину» уже начесал, что-ли? Точно — 25-й кадр «первого» дал команду в омерике гавно вынюхивать… )))

              Thumb up 12 Thumb down 5
              Ответить

              Проблема не в трибунале, а в расследовании.
              Международные суды на примере ЮКОСа, а до этого на примере трибунала по бывшей Югославии показали свою «объективность».
              Виновного в данном случае просто бы назначили на основании «данных из соцсетей», с формулировками что то вроде «не оснований не доверять украинской стороне» и типа того.

              Thumb up 3 Thumb down 12
              Ответить
                Б-51 30.07.2015 12:32

                Ты эту чушь здесь перепечатал в надежде на то, что если весь мир не смотрит киселя и затыкает уши от бреда чуркина, то хоть здесь прочтет?)

                Thumb up 13 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 12:42

                  Ты по-существу что-нибудь напишешь,или так и будешь какашки метать,а Витюш?

                  Thumb up 3 Thumb down 10
                  Ignat 30.07.2015 12:44

                  Коля, видимо, ознакомился со всеми томами по делу Юкоса? или провел свое собственное расследование? или «и так все ясно, что мы не виноваты»?
                  На разбирательства по делу Юкоса были наняты самые лучшие юридические фирмы с мировым именем. Почему не поступило претензий от них по сфабрикованности дела?

                  Интересы России защищали американские юридические фирмы Cleary Gotlieb и Baker Botts. По данным западных деловых СМИ, Shearman & Sterling LLP выставила за свои услуги по представлению интересов GML счета на $70 млн. При этом почасовая оплата юристов составляла от $235 до $1065, и, судя по документам, всего учтено 120 000 подлежащих оплате часов. Эти суммы не включают еще $9,6 млн гонораров экспертов и связанных с экспертизой расходов. Юридические издержки российской стороны, по тем же данным, составили $27 млн плюс еще $4,5 млн экспертных расходов.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  Б-51 30.07.2015 12:54

                  А ты?)

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 13:07

                  Я так понимаю,что это все,что ты можешь сказать по существу вопроса?Силёёён…

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  Б-51 30.07.2015 16:12

                  Да я как-то с телевизором не привык разговаривать…) Научишь?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                оголодавший 30.07.2015 14:47

                По делу Юкоса был третейский суд, почитай о его статусе, там судьи выбираются сторонами и стороны подписывают заранее соглашение о согласии с любым решением суда.

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить
                  Ignat 30.07.2015 14:49

                  для коли это не аргумент )))))

                  Thumb up 9 Thumb down 1

                  Немного не так. Дело по иску акционеров Юкоса против Российской Федерации попало в Гаагский суд потому, что Россия подписала Договор к Энергетической Хартии, который предусматривает возможность рассмотрения споров между инвестором и государством в международном арбитраже (выбор за истцом). А не потому, что акционеры Юкоса подписали какое-то третейское соглашение с Российской Федерацией именно для
                  этого спора.
                  В этом и заключается одна из заковык (как полагают некоторые наши) — Россия, хоть и подписала Энергетическую Хартию, но не ратифицировала её как международный договор, имеющий большую юридическую силу по сравнению с национальным законодательством. Поэтому (как полагают некоторые наши) Россия и не обязана исполнять решение Гаагского суда по делу Юкоса, так как не считает этот суд компетентным по данному спору. По этому поводу, естественно, имеются и противоположная точка зрения.

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Ignat 30.07.2015 15:09

                  А зачем тогда вообще было учавствовать в этом суде?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Чубрик 30.07.2015 19:04

                  Вопрос хороший, но у меня нет на него ответа, есть только версии, и все эти версии по-разному, но крайне отрицательно характеризуют тех людей, которые допустили официального участие России в этом судебном процессе вместо того, чтобы сразу послать истцов в сад. Вкратце эти версии таковы: а) тупое шапкозакидательство; б) элементарная некомпетентность; в) сговор с истцами; г) корысть в привлечении «известных международных юридических фирм.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Ignat 30.07.2015 21:21

                  Наблюдая за всей этой ситуацией склоняюсь к выводу, что это именно некомпетентность… количество идиотских решений просто катастрофическое

                  Thumb up 4 Thumb down 0
          Б-51 30.07.2015 16:23

          )) Подождите, Сим, настоящая раздача пойдет под Генассамблею! Мурмам Африку кормить не привыкать…))

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Сим Сим 30.07.2015 19:43

            Б-51, раздача УЖЕ началась :»Россия способствовала списанию более $20 млрд долгов африканских стран, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на внешнеполитическое ведомство.»
            http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/05/21/rossiya-spisala-afrikanskim-stranam-20-mlrd-dolga
            Обидно, но ни одна Папуасия, если ЧТО, хрен чем России поможет. Даже подтолкнут при случае и спляшут на нашей могилке радостный каннибальский танец.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
              Б-51 30.07.2015 19:57

              Так выжившие из 89 еще и в бубен им в такт будут, жрать-то надо… Мурм, дай Бог ему, саамский танец вокруг лика бывшего вошьдя ебанет, запросто и вприсядку. Чувак просто забыл драки голодных людей в очередях за пиндосской гуманитаркой в начале 90-х. Ничего — без свифта резво вспомнит…))

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                pavel-32024 30.07.2015 19:59

                Интересно, у Мурма и ПД иконы портет ВВП И МВК заменяют?

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Б-51 30.07.2015 20:11

                  Не, Сим, ни в коем разе! Это портосская святая святых — царь хороший, бояре хреновые. Тип, под сурдинку: вон мы — власть жарим не хужей либерастов, искореняем, понимаш и настаиваем тута … Короче — «взболтать, но не смешивать»!) Маленький, высушенный и косноязычно перепощенный «первый» в наших ебенях…)))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 20:13

                  Ну что Вы,Пал.Там Ваш ясный лик находится,и игнашка с Витенькой на руках…Благостные такие…

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 30.07.2015 20:15

                  Витя,иди проспись,а то ты уже СимСима от Пала отличить не можешь.Скоро кадырки набегут…

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Б-51 30.07.2015 20:25

                  Ой, ребят — тыща извинений, просто посты один над другим и всем ответить хочется.) мурм, спасибо!)

                  Thumb up 5 Thumb down 0
      rahmetov 30.07.2015 12:47

      А чего там переживать то. Все предсказуемо и в рамках сценария.
      Пока пендостанцы имеют рычаги влияния, они их используют. А вето оно и в Африке вето , что одно , что два (плюс Китай), результат один и тот же.И зачем подставлять союзников в этом случае, требуя от них того что на результат не влияет.
      Там все «наши» очень разумные и прагматичные, никто лишних полит.ресурсов тратить не будет.они же не «девушки со сложным гормональным фоном» , что бы все делать на эмоциях 1

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
    посетитель 29.07.2015 23:36

    еще солнце не зашло! скоро вурдалаки проснуться. и как пойдет веселуха. и будут трещать портки у чинуш!

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
    ГЛЕБ ПАВЛОВСКИЙ 29.07.2015 23:50

    «Он вообще мужик не глупый,
    Не гляди, что он дурак…»
    Мог ли Ванька самостоятельно решиться на судебные тяжбы с газетой? Нет, не мог. Только по указанию депутата-фронтовика Б.Пищулина. А зачем лишняя, невыигрышная шумиха Борису? Вот тут могут быть варианты.
    1. Ванька, не смотря на личную преданность отбился от рук, стал позволять себе лишнее, и Боря решил воспользоваться ситуацией и слить Ваньку.
    2. Борису стало тяжело пахать в Думе за спикера-замполита и одновременно управлять заполярным за Ваньку. Решил поменять его на кого-нибудь более сообразительного, например, М. Ахметову. В этом случае он Ваньку не бросит, а возьмет его в октябре или ноябре своим помошником в Думу.
    3. Борис состарился, потерял нюх или переоценил свои возможности.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Поэт-пессенник 30.07.2015 00:20

      Гутарят вещал Боря Ване, что суд у него на кармане,
      Все будет мол Ваня тип-топ, — статейка им с рук не сойдет.
      Да вышла властям незадача, в суде изменила удача,
      Поперлись в процесс напролом, а вышли с расшибленным лбом.
      Когда в голове лишь откаты, не шибко даются дебаты.
      Такой вот печальный итог – выходит мэр в городе лох.

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
        Ignat 30.07.2015 00:25

        У нас тут тоже был один. По молодости шалил, думал… Потом поумнел — начал соображать.

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
          совесть Сысоева 30.07.2015 00:32

          Потом поумнел — начал соображать.
          И уехал в Прагу?

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
            Доколе 30.07.2015 00:42

            Не, вступил в ряды самых честных и бескорыстных и сделал карьеру в облдуме

            Thumb up 14 Thumb down 4
            Ответить
              Антифеминист 30.07.2015 01:07

              Достали бабы, Бориску на царство!

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
                Царица 30.07.2015 01:08

                Какого Бориса-царя?! Бориску — на царство?! Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?! Сам захотел царствовати, всем володети?! Повинен смерти!

                Thumb up 16 Thumb down 2
                Ответить
    Пофигист 30.07.2015 00:50

    В одном из своих комментов я писал о лице чиновника и о лице мужика, если он настоящий мужик. Еще раз убеждаюсь, что мужики в заполярье вымирают (мужики в силовых структурах не в счет), речь о чиновниках вроде И. Ципилева. Проиграл суд первой инстанции, сделай вывод, найди возможность обсудить и найди решение обсуждаемого вопроса. Проанализируй реакцию населения, которым ты «якобы» управляешь. Покайся, наконец, люди поймут. Очень они терпеливые у нас. Нет, нужно идти еще по судебной стезе. Это мне напоминает тупость отдельных дмитриенковских (варягов) элементов, которые по указивке с верху шли на все, чтобы тупо добиваться нерешаемых по суду вопросов. Таким главам, которые не прошли науку общения с теми, кто допустив выборную ошибку, выбрали их, нужно подавать в отставку. Но, а если не способны это сделать, то уж повторно на выборы идти позорно и на победу трудно рассчитывать. А избирателям, единожды их избравших, не нужно повторять ошибок. Мэры позорище!. И вновь очень Грустно!!!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Б-51 30.07.2015 12:31

    Ты эту чушь здесь перепечатал в надежде на то, что если весь мир не смотрит киселя и затыкает уши от бреда чуркина, то хоть здесь прочтет?)

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      rahmetov 30.07.2015 13:16

      Под всем миром ты видимо понимаешь т.н.»золотой миллиард» ? )))
      Да ты аналитик )))
      А вот тебе пища для анализов.
      Как ты думаешь, сколько мировых войн, в период» европейских ценностей» началось с территории Африки, Л.Америки , Азии, Австралии…?
      Да ты что…, да ты знал..!?
      ДА, все эти войны вышли из стран «золотого толлераста»…, это они делили рынки, ресурсы и колонии…, чужой кровью и за чужой счет, т.е. предельно «честно и справедливо»?
      И как это таких совестливых и человеколюбивых, на такие кровавые бани и мерзости сподобило-то ?
      А потому , что это все страны из «Империи Лжи»(англо-саксонская модель поведения)!
      А далее все просто, антагонистом для лжи является правда, и именно с ней ложь и борется испокон веков.
      Следовательно , тот с кем борется «империя лжи» говорит правду, и приходим к простому выводу , что его фамилия Киселёв )))
      (Или ты имел ввиду Киселева который на обруинином СМИ в Укропии?)
      Аргументируй «взад»!
      Мне нравится общаться с либерастами, у них такая веселенькая «пмэс-ная логика», романтическая аргументация и фрагментарные причинно-следственные связи…))).

      Thumb up 3 Thumb down 12
      Ответить
        rahmetov 30.07.2015 13:28

        Кстати, на планете, кроме «золотого миллиарда», есть и еще более 6 миллиардов людей.
        Но либерасты, их традиционно, за людей не считают!
        Это к вопросу «…что если весь мир не смотрит киселя и затыкает уши от бреда чуркина…», т.е. золотой миллиард это только 17% населения Земли, и далеко не весь мир.
        Предваряя подвывание, про их «верных сателитов» в третьем мире, напомню , «..что нет худшего палача , чем твой бывший раб…» (древн.римская поговорка), и когда этот «золотой миллиард» будет «сыпаться», мы увидим жуткие картины мести от их «верных сателитов» ! История полна такими картинками по самые «не балуйся». И процесс уже пошел, всё это произойдет даже на наших глазах.
        Запасайся попкорном )))

        Thumb up 2 Thumb down 13
        Ответить
    Сим Сим 30.07.2015 14:15

    МУРМАНЧАНИН, «Сим,а у нас опять добровольное признание-царица доказательств?»
    В данном конкретном случае эта цитата сталинского душегуба Вышинского ОЧЕНЬ подходит, т.к. здесь признание Стрелкова (Гиркина) было действительно ДОБРОВОЛЬНЫМ.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 30.07.2015 15:31

    Мировое сообщество должно создать трибунал по таим поводам как трагедия с «Боингом» В трибунал должны входить ряд стран имеющие право вето а для проведения расследования тех или иных злодияний должна быть создана комиссия. Но это должно быть создано не с наскока как сейчас а после всех согласований, утверждений мирового сообщества. А как было сделано сейчас и какие красивые слова говорили на ассамблее ООН просто смешно слушать, ни какой конкретики, одна вода и игра на публику.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      Особенно американцы идиотами выглядели. Уж на что они традиционно не сильны в международной дипломатии, но вчерашнее выступление ихней постпредши вообще какая-то школьная постановка. Вот что значит непрестижна госслужба в США — набирают всякий отстой.

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        маздай 30.07.2015 16:02

        jafar
        Особенно американцы идиотами выглядели

        И не в первый раз. Рыбак рыбака, как говорится…
        http://severpost.ru/read/27977/

        Thumb up 2 Thumb down 10
        Ответить
          маздай 30.07.2015 16:06

          бложара стрёмный, ты бы хоть сам-то не минусил, вот ведь дуст)))

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
            маздай 30.07.2015 16:10

            кому-то ещё нужно объяснить, Ху из Бло, или фото с кнопкотыком-приверженцем ЕГЭ достаточно???

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
              ММК 30.07.2015 16:30

              Маздай, да это все хрень. Посмотри кто у меня в корешах:

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
                Сим Сим 30.07.2015 17:51

                ММК, так это ж вроде Джимми Картер. Это он автор санкций в 1980 году из-за Афгана, которые в конце-концов развалили НОРМАЛЬНУЮ и СИЛЬНУЮ страну. По крайней мере сегодняшняя страна той стране в подмётки не годится. В той стране воровали конечно, но не с такой яростью и остервенением как сегодня. Это, если сравнить вред, который принесли ТЕ жулики и ЭТИ нашему государству, то это как карманник Костя Сапрыкин по кличке «Кирпич» из известного фильма и Гитлер.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 30.07.2015 18:02

                  Да, Сим Сим, Вы правы. Картер прилетал сюда на рыбалку. ММК об этом писал на бложике. Как видите, маздай, скорее всего, не местный или унылая имитация в стиле «а л Пушин»

                  Thumb up 9 Thumb down 0
    Провокатор Добра© 30.07.2015 15:33

    Друзья, извиняюсь за ОФФ.
    Кто подскажет, как называется эта гора, находящаяся на нашем полуострове?

    Правда надо. Одному исследователю помочь.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Б-51 30.07.2015 16:28

      Че-то уж больно подозрительно-правильная форма — ты по этому поводу прищурился, уфолог наш неугомонный?))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра© 30.07.2015 17:05

        Мельница Бога
        Очень хороша.
        Мельница Бога
        Мелет не спеша.
        Медленно, но верно
        Ходит колесо.
        Будет перемелено
        Абсолютно все.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Б-51 30.07.2015 19:42

          Ну ты, Грюнь, и башкир! Блин — имею ввиду Мулдашева, кшшно…)))

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Б-51 30.07.2015 22:18

            Пд, а ты че эт с ветом-то затихарился? Нешто за рагулей? Иди-ка вон наверх, пот Игнату со лба вытри — опять его мурм по ветке загонял!))

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Ignat 30.07.2015 22:42

              чет он в мистику глубоко ушел, волнуюсь я за него, вдруг, рептилоиды существуют?…

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
                Б-51 30.07.2015 22:44

                Бррр.. Хорош!)

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 30.07.2015 22:47

                  Дык 85-й сезон Битвы экстрасенсов даёт свои плоды. Так в смутные времена люди всегда к окккультным знаниям тянулись. Вон, перед 1917-ым — и спиритизм, и Распутин…

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                Сим Сим 30.07.2015 23:02

                Ignat, а жена может быть этого «Игоря» обыскалась, а он вот он — лежит в центре города уже расфасованный.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Б-51 30.07.2015 23:04

                  Это белорусский. Из Германии.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
      ММК 30.07.2015 16:38

      А эта штука на слева по трассе ОленийГорск — МонТчестер?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Сергей Аркадьевич 30.07.2015 19:06

      На остров Кильдин очень похоже

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      pavel-32024 30.07.2015 19:50

      ПД, посмотрел одну статью про горы. Не знаю она не она, но тематика похоже. Ссылку дам. но в горах не разбираюсь, там на подобии таких назвали каменные чаши.
      http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/56086_sakralnye-mesta-rossii

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Павел 03.08.2015 17:28

      «Амфитеатр Земли Франца Иосифа». . Фото: Александр Чуприн

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 30.07.2015 16:38

    Отвал на руднике

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра© 30.07.2015 17:07

      Ув. Сирота, Вам доподлинно известно, что это именно отвал? Или этот объект именуется горой, но больно напоминает отвал?
      Где это находится? Как называется? Какова его высота?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра© 30.07.2015 17:17

      Это похоже на выбранную полукругом крупными ярусами роторным экскаватором породу.
      Отвалы выглядят проще:

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить

        http://www.livejournal.com/ Здесь начитался ? Отсюда ведь гора с Кольского п-ва .

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Провокатор Добра© 30.07.2015 17:31

          Ну отсюда, отсюда — я ж и пишу. А где она конкретно? Как она называется? Какова её официальная история?

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 17:52

            Есть книга 1969 года «Туристские путешествия по Кольскому полуострову». Текста завались, фоток практически нет, но всё же.
            http://skitalets.ru/books/kolsky_slavin/

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 17:53

            И ещё, но то же рыться надо.
            Иллюстрированное описание Кольского полуострова.
            http://www.varvar.ru/kola/index.html

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра© 30.07.2015 18:27

              Спасибо, Саныч, порыскаю, но завтра уже, по источникам.
              Тема интересная…

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 17:54

            А вообще, похожие виды есть на побережье Баренцухи

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 17:56

            И, может, кто — нибудь ещё администрирует Кольские карты? Может, к ним обратиться?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить

          ЖЖ …..WAKEUPHUMAN 19:17 воскресенье …..Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет .

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    pavel-32024 30.07.2015 18:27

    Странный у нас Облсуд, то действует по закону, то нарушает право на справедливый суд без обоснованных мотивов.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      Чубрик 30.07.2015 19:24

      Ненуачё? Стандартная ситуация. Как и у всех. Если суд принимает решение в твою пользу — значит, судили по закону и по справедливости, молодцы. Если не в твою пользу — значит, тупые бестолочи (варианты — твари продажные или подстилки властей). Без вариантов. Всё нормально.
      *успокаивающий колобок*

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        pavel-32024 30.07.2015 19:28

        Да нет, Чубоик. Очень часто происходят ситуации, когда суд начисто игнорирует нормы материального и процессуального права. Особенно, это касается оценки доказательств.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    лики в блике 30.07.2015 20:36

    В Заполярном беспредел полный. Весь этот суд и последующие, это ни о чём. Вся власть в городе коррупционирована. Полиция обслуживает сутенёров и подпольные игровые точки. Те в свою очередь обслуживают полицию. Администрация прикрывает эти делишки, имея не малый барыш. Прокуратура выносит наказания в три тысячи рублей за организацию мусорных свалок в черте города. Дороги разбиты, зимой по пояс в снегу. Аллею Славы делают только тогда, когда появляются статьи на местных ресурсах, создают видимость работы. По местному ТВ всё в розовых красках. Единственная газета «Печенга» пытается, что-то делать, и то это делается отдельными личностями. Есть ещё одна газетёнка, но она подвластна администрации, прочтя её берёт гордость за город, до тех пор пока не выйдешь на улицу. К зиме город не готов. Весело мы живём. Не дай вам Бог так жить.

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    посетитель 30.07.2015 21:24

    а мурмы все в небеса! большая политика их интересует, привыкли к теплу. все у них хорошо! пряма медведковы не иначе, когда ФАС! С….(продолжения нет, давайте о великих делах повлияйте, о ВЕЛИКИЕ БЛО…)

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Сим Сим 30.07.2015 21:37

    СейСаныч, сейчас по интернету промелькнуло, что Евгению Васильеву видели в центре Москвы при входе в одно из отделений банка ВТБ24. Пуля, а может нет? Вроде там какие-то слушания по её делу на 12 августа назначены.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 30.07.2015 21:38

      Защита экс-чиновницы Минобороны Васильевой не подтверждает ее нахождение в СИЗО
      http://rapsinews.ru/incident_news/20150730/274310836.html#ixzz3hOhFvOgo

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 30.07.2015 21:40

        Да это уже и не удивительно. Меня сегодня больше заинтересовало назначение священника директором музея «Херсонес» и реакцией коллектива. Такой нормальный трэш!

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        Сим Сим 30.07.2015 22:09

        СейСаныч, Васильева хрен знает где шляется, а на «болотных» Генпрокуратура до сих пор дела строчит.
        «Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Владимир Малиновский утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении участника массовых беспорядков на Болотной площади в городе Москве», — говорится в сообщении.

        Читать далее: http://rapsinews.ru/incident_news/20150730/274310251.html#ixzz3hP2U4Bry
        Ведь Васильеву за МИЛЛИАРДЫ привлекали, а Болотная это ж по сравнению с Васльевой мелочёвка, но «болотных» гнобят аки убийц матёрых, а Васильева у кремлёвских как мельчайшая мошенница проходит. И ведь не зря Сердюков на днях в доме Васильевой две квартирки прикупил. Ох не зря.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 30.07.2015 22:14

          Как грицца, совет им да любовь!

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
          Ignat 30.07.2015 22:16

          блять, достигли дна, но снизу постучали… надеюсь, что это просто газетная утка…

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 30.07.2015 22:18

            Тут другая беда подкралась.И как обычно, незаметно…
            «Доля водки в проданном населению алкоголе впервые упала ниже 40%»
            http://www.finmarket.ru/news/4075329

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Б-51 30.07.2015 22:21

              Валятся основы, ржавеют скрепы…))

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                СейСаныч 30.07.2015 22:25

                А в таких случаях надо поступать как Лукашенко. Он тут заявил на совещании буквально следующее:
                «Я просто не верю, что у нас нет больших объемов нефти и что в наших недрах отсутствует природный газ. На подобных территориях в России и других странах добывается немало нефти и природного газа, а также ценных металлов — то, что создает основу благосостояния и устойчивости любой экономики любого государства….Доложите о том, что мы имеем и о том, что будем иметь завтра и послезавтра. План действий по серьезному изучению наших недр вы должны положить мне на стол»
                Во, как надо! Нету? Должно быть! И всё тут!
                http://www.belaruspartisan.org/economic/312763/

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Ignat 30.07.2015 22:46

                  Типо санкционировал врезки в наш газопровод? ))))

                  Thumb up 8 Thumb down 0
                  СейСаныч 30.07.2015 22:52

                  Ну, а чо? Над недрами проходит? Или того хуже, внутри недров? Всё! Народное достояние!

                  Thumb up 7 Thumb down 0
              Ignat 30.07.2015 22:25

              Тут два варианта, либо физически сократилось количество употребляющих беленькую, либо вкусы начали меняться ))) что есть хорошо.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Б-51 30.07.2015 22:33

                Хорошего-то мало… 89 похмелится и начнет внимательно изучать стенки фаянсового резервуара и нависшую над ними жопу с вопросом «а это чья»? Вот тогда мало не покажется никому.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 30.07.2015 22:44

                  Ну, может, хотя бы закончится вот такая шизофрения.
                  Смотрите. Новость:
                  «Турция решила приостановить переговоры с Россией по вопросу реализации проекта «Турецкий поток» из-за отсутствия прогресса в переговорном процессе.»
                  НО!!!
                  Председатель комитета Госдумы по природопользованию Владимир Кашин говорит, что проект всё равно будет реализован, несмотря на то, что переговорному процессу мешает давление Европы и США.
                  А? Каково?
                  http://echo.msk.ru/news/1594654-echo.html

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Ignat 30.07.2015 22:47

                  Они уже бабло заранее попилили, отступать некуда)))))))

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  СейСаныч 30.07.2015 22:49

                  О! Точняк!

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  so far))) 30.07.2015 23:08

                  СейСаныч 30.07.2015 22:49
                  О! Точняк!

                  хоум видео ссаного, эксклюзив…

                  https://youtu.be/K_v5xlkUSWw

                  Thumb up 8 Thumb down 10
              so far))) 30.07.2015 22:58

              оба-на))) очередная ссылка-высер от ссаного))) а вот это кто постил совсем не давно

              http://rusjev.net/2014/11/07/k-martu-dollar-budet-stoit-200-rubley-finam/
              а потом отказался и кричал в истерике- цитату давай! давай цитату! ???

              Thumb up 9 Thumb down 11
              Ответить
                СейСаныч 30.07.2015 23:07

                Недавно это когда? Мой пост с цитатой в студию или «Давай, до свидания!»

                Thumb up 8 Thumb down 6
                Ответить
                  so far))) 30.07.2015 23:09

                  с тобой никто и не здоровался, недоносок

                  Thumb up 8 Thumb down 11
                  СейСаныч 30.07.2015 23:11

                  Чего, в детстве не научили здороваться? Беда…

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Б-51 30.07.2015 23:12

                  Чую — пд ощетинился…)

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  СейСаныч 30.07.2015 23:14

                  Да не, тут который день какие-то одноразовые залётные ники ползают. Шалят, безбожники…

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Б-51 30.07.2015 23:17

                  Хотелось бы так…

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  СейСаныч 30.07.2015 23:18

                  А, может, Миха пива на солнышке перебрал? На его стиль, вроде, похоже.

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  СейСаныч 30.07.2015 23:20

                  Ну, и ещё и боян этот затасканный постит. Господи, какой низкий класс… Теряете квалификацию, ольгинские!

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  СейСаныч 30.07.2015 23:22

                  Вас чего, в ночную что-ли сегодня поставили? Ну, так я-то не причём? На бригадира своего злитесь сколько угодно.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  СейСаныч 30.07.2015 23:26

                  Тьфу ты! Ну, конечно же! Второй день теплынь стоит. Вот они, болезные, и повылазили! Чего, санитаров оптимизировали и за Вами присмотреть некому? Сразу предупреждаю, мне тоже некогда.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Ignat 30.07.2015 23:32

                  )))) заканчивайте балаган ))))

                  Thumb up 6 Thumb down 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика