blogger51: +100 к карьере

Автор: 10.01.2011 26 427

Как говорят, в пиар-подразделении Северо-Западной Фосфорной Компании появилcя новый сотрудник с нехилой зарплатой в 120 тысяч рублей. Им стал один из авторов местного ресурса opentown.ru

Видимо, репост фотожабы на председателя совета директоров СЗФК Сергея Федорова  в чалме стал той последней каплей в долгих переговорах, из-за чего контракт и был подписан, а уже пятого января на опентауне появился пост с новыми правилами.

А вообще здорово, что мой скромный бложик хорошо помогает людям.



комментариев 185


    Хотелось бы посмотреть на того кретина, кто такую зработную плату платит за совершенно бесполезный и бездарный, а по сути пустой ресурс. Видимо, как даун, за картинки!;) Не парься, блогер, будет и на твоей улице праздник! Твой дизайн стал лучше — чёрный цвет был мрачноватый при нашей-то веселухе!))))

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Nooned 10.01.2011 23:07

    Кто на таун весть занесет? Пошел за попкорном…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 01:37

    Положенные 120 штук еще ничего не значат, поскольку по традициям данной конторы процентов 60-80 от суммы придется вернуть)) Блоггера51 на тауне уже окрестили пиар-проектом «Фосагро» — если это на самом деле так, поспрошайте у своих, там точно есть один человек, который пытался как-то иметь дело с оленями и плюнул на эту идею исключительно по описанной выше причине :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Интересно, а проверять слухи никто не будет? Ну тогда, наверное, и спорить бесполезно ;)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 17:46

      Неужто врут усе гады проклятые? Не 120, а 140? :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

        В настоящее время сайт http://www.opentown.ru имеет договорные отношения с несколькими организациями, одна из которых СЗФК. Договор на сумму 15 тысяч рублей в месяц дает возможность открыть на сайте собственную страницу и брендированную ленту новостей, а также воспроизводить новости в газете «Открытый город». Мы будем только рады новым клиентам, однако как я уже несколько раз говорил, данная услуга не распространяется на ОАО «Апатит». У них и так слишком много подконтрольных СМИ (Народное ТВ, газета ХВ, радио Хибинский вестник), журналистов и БЛОГГЕРОВ в регионе, все просто задавлены этой информационной махиной.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      blogger51 11.01.2011 18:03

      Илья, я не знаю, кто из авторов и на каких условиях попал в пиар-службу СЗФК, не думаю, что это ты.
      Слухи конечно проверяю.

      Во-первых, к стратегии развития опентауна имеет прямое отношение пресс-секретарь СЗФК:

      Во-вторых, подавляющее большинство поисковых запросов по теме СЗФК ведут угадай куда

      Далее опционально, к проверке слуха не относится:
      В-третьих, инициатива «кто чей» принадлежит вам: вывешиваете бред про blogger51, потом на основании этого собственного бреда делаются выводы.

      Вашему Скептику я уже отвечал, что компания СЗФК мне глубоко симпатична, но молчание пресс-службы СЗФК про смертельный случай на Оленьем Ручье, молчание на письма про помощь семье погибшего заставляют сделать определенные выводы.

      Что касается неопубликованных слухов. Естественно, я пощу не все (до поры, до времени). Про Апатит, на моей памяти, в слухоприемник присылали невъебенной длины результаты психологического исследования работников этого ОАО

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

        А если я, например, опубликую фото Никитина рядом с городской баней, это по умолчанию будет значить, что он ее купил? )))

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить

          Ну хорошо. Возможно, это бесперспективно, но я попробую )
          Кстати, есть и другой вариант: напечатай опровержение? Готов ЧЕСТНО ответить на любые вопросы и дать скан договора с СЗФК.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

        После такой залипухи с фотографией я уже тоже начинаю склоняться к версии причастности блоггера51 к самизнаетечьей пиар-службе. Взять из открытой группы в ВК фотку и прилепить такой комментарий :).

        Насчет запросов: а Вы приведите их список, поспрашиваем поисковики. Уверен, там еще и Хибины.ру окажется. Вот Юрий обрадуется ;), ведь по Вашей логике окажется в почетной компании :).

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Александр 11.01.2011 18:34

        По поводу отчета: глянуть и увидеть там выводы, которые годятся для напечатания — мозгов не хватило?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 11.01.2011 18:47

          Этот отчет был опубликован на другом ресурсе, я же пощщу только эксклюзивные документы.
          Из ваших слов на тауне следует, что я систематически что-то не публикую. Пожалуйста, уточните, что из ваших материалов не было опубликовано

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

    Еще интересно: вы слухи избирательно публикуете? Мы тут недавно отправляли вам слух о том, что Blogger51 работает на пиар «Апатита» и «Фосагро». В качестве ПОДТВЕРЖДЕНИЯ слуха — ни одной критической публикации об этих компаниях на сайте, зато очень много публикаций о прямых конкурентах. Давайте вынесем на заглавную страницу блоггера? Могу фотожабу прислать ;))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 17:42

      Илья, а чему вы удивляетесь? Вы ж одинаковые! :) Вы не публикуете у себя новость про таун, блоггер не публикует у себя новость про «Апатит» :) Отмазки у вас обоих, я уверен, тоже одинаковые будут)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Я поясню в чем разница. Мы публикуем КРИТИЧЕСКИЕ материалы, а блоггер — «ЖЕЛТЫЕ». Мы основываемся на фактах, а блоггер — на слухах. Мы проверяем информацию, а блоггер — нет. Мы даем возможность оппонентам высказаться, а блоггеру слабо.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 11.01.2011 18:02

          Да ну?

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 18:11

          Илья, если опубликованный блоггером слух не имеет под собой ровным счетом никакой подоплеки, вам по классике жанра просто-таки положено опубликовать это у себя на сайте с комментариями типа «Хулиганы честный таун прессуют» :) Вы же в лучших традициях пиар-службы Сами-Знаете-Кого трете (судя по комментариям — не в первый раз) «неугодные» посты других пользователей на эту тему. Понимаете, если бы вам нечего было скрывать по этому поводу — вы бы так не злились и не парились :) Вы же пиарщик со стажем, вы сами прекрасно понимаете, что откровенную туфту лучше всего использовать самому, перехватить инициативу, прививка будет. А в данном случае вы не пускаете эту новость на таун по одной простой причине — боитесь спалиться и навлечь на себя гнев Федорова сотоварищи :)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

          Я не пускаю эту новость на таун сразу по трем причинам (извините за то, что снова по полочкам):
          1. Это заведомо неправда.
          2. Мы уже несколько раз говорили на эту тему на сайте http://www.opentown.ru и объясняли, какие у нас отношения с СЗФК.
          3. Я считаю (как пиарщик со стажем), что этот материал имеет целью «опустить» наш сайт, бросить тень на его репутацию. И любое обсуждение этой «новости» будет только способствовать решению этой задачи.

          Теперь, услышав это, вы мне все равно рекомендуете его опубликовать? )))

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 11.01.2011 18:29

            Да, я совершенно не имел ввиду, что эта информация оскорбительна для «авторов опентауна». Чего уж плохого, если кто-то получает достойную зарплату, мне к такому еще стремиться и стремиться…

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить

          >Я не пускаю эту новость на таун сразу по трем причинам

          можно было назвать только одну: дадут по шапке сами-знаете-какая-компания :)

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Алиса 15.01.2011 11:20

          Опентаун и критические материалы. Очень смешно. Лоскутное одеяло копипасты отовсюду с редкими воплями о собственной неподкупности и информативности. Да-да.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

    Чего да ну? Печатай опровержение. Или через суд заставить?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 11.01.2011 18:10

      Дерзай. Не ты первый, не ты последний

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

        Ну хорошо. Возможно, это бесперспективно, но я попробую )
        Кстати, есть и другой вариант: напечатай опровержение? Готов ЧЕСТНО ответить на любые вопросы и дать скан договора с СЗФК.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      blogger51 11.01.2011 18:24

      Впрочем, весомым аргументом для опровержения может стать официальное заявление СЗФК, что новых сотрудников на такую зарплату эта организация не принимала

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        Это из разряда «А правда, что Путин — гей?». Не ответит — значит, точно гей :).

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

    Blogger, кто это «я»? — вы же команда. Везде фигурируете как «команда». Чья команда-то? Кто блоггера танцует?

    Сами смотрите: у вас всегда последняя информация с места событий. Например, Антропова «уходят», а через полчаса на вашем сайте уже и фотки и даже инфа о том, что депутаты побежали после заседания к Гилярову в кабинет сюсюкаться. Такое откуда можно взять? Или только запахло омоном в кабинете бывшего мэра, а вы уже об этом знаете. Только Никора с «Ручья» вернулся, а у вас уже все про это написано, и фотожаба приклеена.

    Это не вам до нас, а нам до вам еще очень далеко!

    Я знаю людей, которые присутствовали на всех вышеперечисленных мероприятиях и подгоняли инфу. Опять же, это не из разряда слухов… Так кто вам платит? У вас какие отношения с Константином Главацких? Договорные? Вот я готов выложить скан договора с СЗФК, а вы готовы доказать, что вам не платит «Фосагро»?

    Допускаю также, что я неправ, и вы независимый ресурс. Пусть даже доказывать, что «не гей» не собираетесь. Но как быть с опровержением к этой «желтой» заметке? Будет оно или нет? Меня моя репутация, в отличие от некоторых, волнует. И я за нее готов бороться.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      qwerty 11.01.2011 18:57

      а мои носки понюхать в добавок не дать? :) а то почитал — вот что-то захотелось предложить :))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      blogger51 11.01.2011 18:59

      Илья, о вас в посте ни слова.В том, что прислали в слухоприемник, значилось «один из авторов». Аналогичная формулировка и в тексте.

      После того, как на вашем ресурсе закончилась демократия, появились новые правила и особенно после того, как мне попалось фото с пресс-секретарем СЗФК (фото тут) — поэтому информация из слухоприемника мне видится правдивой

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

        Вот зря Вы не посмотрели на лист, над которым склонилась пресс-секретарь. Ну, или уточнили бы как-то, про что там. Глядишь, не стали бы фотку размещать. А так… Бледный вид, чесслово…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

        В посте ни слова про меня, но похабная жаба на мой сайт и лживая информация о нем. Неприятно, знаете ли.

        По поводу фото, которое «доказывает» причастность Ирины к сайту. Вам его кто подогнал? Тот же товарищ, что снабжает информацией про-апатитовской направленности?

        Это фото с открытой встречи пользователей сайта, на которой мы делились на группы и работали над несколькими командными заданиями. В данном случае Ирина рассказывает про ее видение газеты «Открытый город». Все что написано на флипчарте -сформулировано группой из нескольких человек. Практически ни один из предложенных этой группой советов использован не был.

        А вот есть другое фото.
        https://bloger51.com/wp-content/uploads/2010/12/blogger51.jpg

        Для меня, если следовать вашей логике, должно быть очевидно, что блоггер пьет кедровую настойку литровыми бокалами и не просыхает, так что ле?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 11.01.2011 19:31

          Илья, ты мне правда симпатичен и интересен.

          Что касается сайта — я подробно остановился на моментах, убедивших меня в верности информации. Попытки ваших коллег выяснять отношения опровержению не способствуют.

          Думаю, самым честным и убедительным аргументом может стать официальное заявление СЗФК, что новых сотрудников на такую зарплату эта организация не принимала.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

          >В посте ни слова про меня, но похабная жаба на мой сайт

          В своем глазу бревна не замечаешь :)

          блоггера ловит на оговорках «я» и «мы, команда», а сам лепишь такое:

          Мы будем закрывать те темы, которые считаем исчерпанными и удалять те комментарии, которые не соответствуют правилам сайта, нравится вам это или нет.

          2. Мы будем относиться с повышенным вниманием к публичным персонам и считаться с их интересами.

          3. Мы будем удалять те публикации, в которых на наш взгляд не содержится новостного, событийного или познавательного материала.

          4. Мы будем симметрично реагировать на пиар-кампании в Интернете, которые, по нашему мнению, проводятся по заказу ОАО «Апатит» и «Фосагро».

          по поводу последнего пункта возникают большие сомнения, хотя, конечно, вам, пиарщику и лингвисту со стажем ;), виднее

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить

          А мне кажется, я привел дофига аргументов и даже приготовил скан документа, только все это тебе не нужно. Что ж. И да прибудет с этим ресурсом рейтинг, который зарабатывается любой ценой…

          В довесок по поводу авторов тауна: знаю всех, среди нет ни одного, кто мог бы быть нанят за зарплату даже не в 120 тысяч, а в 20 тысяч. По качеству материала. Лучше всех на данный момент пишет Николай Васильев, из другого лагеря достаточно профессионально свою миссию на сайте выполняет Скептик Сведующий, а пользователь «Елена СЗФК» нанят мной для работы конкретно с компанией СЗФК на непостоянной основе, из тех же 15 тыс.рублей в месяц…

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 11.01.2011 19:50

            От скана не откажусь: blogger.murmansk@gmail.com

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

            в Хибинском вестнике платют больше :)
            Интересно, а во сколько ты САМ оцениваешь свой труд? Я считаю, что редактирование такого сайта может стоить подобного (ну, чуток, лишка, но в условиях инфовойны возможна доплата), тем более ты проживаешь в Москве с другим уровнем расходов (аренда жилья, напокушать и т.д.)

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
            Алиса 15.01.2011 11:26

            «ПрЕбудет». Через «е». Право слово, ну что за мода такая? Слова пишут, а ни значения, ни того, как они должны писаться, не знают и знать не хотят. Лингвисты. Грамотеи.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

          Константину:

          Никакого противоречия. Я как-то попросил у блоггера интервью, он сказал, что «я» не существует, мы типа UGC. Поэтому, когда UGS пишет от первого лица, как-то это волнует слегка.

          «Мой ресурс», когда речь идет о тауна, я имею ввиду мой проект и мое авторство.

          В правилах, которые ты перепостил, «мы» — это администрация сайта, одна команда, которая принимает коллегиальное решение.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          неравнодушный 12.01.2011 00:29

          У самого рыло в пуху, раз делаете блогерские копии.
          «Похабная жаба на мой сайт», лол. бидели мышку,написали в норку.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить

          Чтобы быть совсем точным, Пятакова рассказывала о возможном устройстве Общественной приемной (что, кстати, видно по фотографии). Про газету рассказывала другая участница (не с СЗФК ;)). У меня листочки-то сохранились.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 12.01.2011 04:23

            О газете речь и не идет: на бумаге нарисована толковая схема ебли местных властей через ваш ресурс.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить

            Я дико извиняюсь, но комментирование у вас организовано…

            То ж была работа в группах. На этой фотке это видно http://vkontakte.ru/photo-21168471_188931819 (группа с И. Пятаковой на заднем плане). Безусловно, опыт ее работы в качестве депутата был крайне ценен. И очень приятно, что подобную схему Вы оцениваете как толковую. Когда-то ведь надо начинать с ней (местной властью) контактировать ;).

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              blogger51 12.01.2011 15:01

              На объекте ведутся работы, баги в комментах отлавливаются

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
    Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 18:43

    Илья, там какой-то затык с кнопкой «ответить», поэтому на ваш пост отвечаю здесь. Нет, СЕЙЧАС вам уже не стоит публиковать это у себя, потому что, какой бы шаг вы не предприняли — это УЖЕ будет выглядеть как оправдание :) Вам надо было сделать это СРАЗУ. Даже если предположить, что этот материал на самом деле имел целью «опустить» таун, то своей цели он достиг, а точнее — этой цели ему помогли достигнуть лично вы. Ибо:

    а) Вместо открытого признания у себя «а вот какую хрень про нас написали», вы начали тереть новости и посты, тем самым КАК БЫ КОСВЕННО (специально выделяю слово) признав справедливость утверждения. Народ ведь, по большому счету, мыслит по старинке — дыма без огня не бывает :)

    б) Вы СЛИШКОМ возбудились на эту тему, сразу начав рвать и метать, будто восприняли утверждение персонально в свой адрес (а вы же не один админ на тауне) :)

    Как бы там ни было — теперь я охотно допускаю, что выше написано не про вас, ибо платить $4000 в месяц за столь вопиющий непрофессионализм и неумение просчитывать на два хода вперед — да, таки глупо :) Извините, говорю так, как думаю, к реверансам не приучен :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Ну дак если вы, тактичнокакбэнамекну, лучше меня знаете как надо делать пеар, — делайте. Я на истину в последней инстанции не претендую. Свои действия основываю не только на «как лучше для пеара», но и на жизненных принципах. Чего и вам советую.

    А принцип простой: срать на сайте нельзя. Отличать где насрано, а где написано, слава Богу, научились.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

      Илья, у себя на сайте слово «срать» вы замарываете, а здесь прям-таки разгул брани.
      В отношении вопроса выше про Блоггера и меня (фамилию мою прошу все-таки выучить до конца), то мой комментарий на эту тему выше.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 19:12

      Я таки дико извиняюсь, но у вас на сайте, на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ (специально выделяю) взгляд, таки не всегда бывает понятно, где написано, а где насрано :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        А вы приведите хоть один пример, где в материале насрано, с вашей точки зрения. И уже разберемся окончательно.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 19:24

          Хорошо, но не обещаю, что это будет в течение ближайших 15-ти минут. Скажем, в течение часа-полутора. Жрать, извиняюсь, очень хочется :)

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
          Тактично кагбэ намекну 11.01.2011 20:37

          Ну вот, например… если оперировать только двумя категориями, как было сказано в вашем посте — «насрано» и «написано», то вот это точно не «написано» :)
          http://www.opentown.ru/news/?n=3776
          А если еше порыться в папке того же автора, можно найти массу преизрядно забавных вещей, свидетельствующих, ИМХО, об употреблении некоторых расширителей сознания :) И это, заметьте, не только мое мнение, но и мнение некоторых других пользователей тауна — видно по камментам :)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

            Миша, ты что ли ;)?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
            Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 10:48

            Нет, Николай (кнопка «ответить» опять куда-то делась, мля! пишу где придется), Миша, если вы еще не заметили, шарашит ниже под ником «loginza3gHNlUsmKZ6AVzQtCBXO44» :)) Похоже, там тоже не обошлось без расширителей сознания ))))

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

    Родные Хибеня (ласково) покоя не дадут, всем бы рыть да рыть

    А специалистам pR все бы пиСдеть, да пиСдеть

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      спасай лудше свою Неметчину от затопления! Без тебя разберемся :) или уже все утопли?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    kyza 11.01.2011 21:25

    Мда тауновцы ну вы и обсерились)
    сколько за день тем то потерли) ручки не болят?
    Если запалились дак хоть не плакались бы у автора в блоге)
    а то разместить новость не дадим а тут помусолим)
    я вообще не понимаю зачем сзфк < 100 читателей за такое бабло)
    глупое вложение денег)
    имхо

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    Мальчики, не ссорьтесь из-за куска у корыта!))))
    Для меня, ОБА ваши ресурса в принципе не вызывают интереса ни с аналитической, ни с практической точки зрения. Даже располагая какой-либо информацией делаются неправильные выводы, либо вбрасывается откровенная деза, определённые слоганы для будущих пиар-кампаний и т.д. Всё шито белыми нитками. Но к блогеру отношусь с любовью и симпатией в силу демократичности ресурса. На опентаун заходила несколько раз, но там такая скука и так много пустого текста, что даже не представляю кто это всё читает? Ну, вероятно, у них тоже есть СВОЙ читатель. Не вижу предмета для спора. Нашли работодателя-идиота, готового платить 120 тысяч за подобную чепуху — я вас поздравляю! Дармовые деньги, почему и не заплатить…хоть кому-то…

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

      Чего, МВА, о таких бонусах и не мечтается? ;)

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить

        Костя, мечтай о чём-нибудь великом! )))

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить

          а чего мне про них мечтать-то? ;) Я смотрю, и вы на фейслифтинг сайта решились :)

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            Ой, не употребляй заморские слова!))) Я скромный и неподкупный библиотекарь, а попросту нищий бюджетник! «Как людям, так и нам» — говорил мой дедушка и прожил счастливо до 112 лет!))))

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить

              я не хотел употреблять слово «подтяжка» :) Упс

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить

                Ой, не деликатничай! «Подтяжка», так «подтяжка» — было бы чего тянуть!))) Мужикам хужее, когда не стоит, то никакая подтяжка не поможет, тока карандаш на носилках….))))

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
    Nooned 11.01.2011 21:57

    …пошел в перерыве за второй порцией попкорна :))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Дмитрий Таралов 11.01.2011 22:10

    Апатитосрач рулит!:)
    Не думал я, что все так сурово….

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

      энто тебе не юлясиськосрач! Тут суровые апатитские мужики за сто с хуем косарей рубятся!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

        Эх, косари вы наши косари!))) Мальчики, не обольщайтесь! Если платят 120 тыс.рублей, то стоит только догадываться сколько они (те, кто платит) на этом деле отмоют себе. Ну, думаю, раза в три-четыре больше, чем указанная сумма. Наивняк, раз собрались работать за тарелку супа. Хотя кто-то же должен поддерживать Гурьева, Евдокимова, Субботина и прочую шалупонь, если не власть, то хотя бы блоги;)))))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

          зачастую те, кто платят, не нуждаются в отмыве. Отмывают, пилят — это все-таки из жаргона бюджетных служащих, причастных, так сказать :)

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить

            Если они не нуждаются в отмыве, то на хрена им блоги?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить

              есть такое басурманское слово: реноме. можно проще, репутация или влияние

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить

                Ну,да…ну, да! Влияют…на секретарш в кабинетах, с другим влиянием что-то не срослось!))))

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
            Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 10:57

            «Влияют…на секретарш в кабинетах»

            Мариночка, я вас умоляю! Вы плохо знаете апатитскую реальность! В кабинетах (причем мэрских) у нас теперь сидят не секретарши, а СЕКРЕТАРИ! ))) Все как в славные добрые коммунистические времена — есть и.о. мэра, а над ним — СЕКРЕТАРЬ))

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

    Кстати, мальчики, вы совершенно забыли о том, что в сеть вышел (или выходит?) мощный ресурс Димы Качалова под названием Инфор.мру! Вот уж он-то вас всех за пояс заткнёт, с его-то родственными связями с Леонидом Мостовым!)))) Как проинформирует нас о наболевшем, так все обзавидуются!))))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    >у нас теперь сидят не секретарши, а СЕКРЕТАРИ! )))
    Не СЕКРЕТАРИ, а ПРЕСС-секретари. Есть еще такая канцелярская хуевина — пресс-папье. Эти функции можно совмещать

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Константин, пользуясь случаем хочу спросить: а что с сайтом г-на Мазура? Я про http://www.socproekt.ru. Наведался я проверить, не выложил ли он свой опрос-подделку для кировских выборов. Ан глядь — временно заблокирован…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        я дико извиняюсь, но я не господин Мазур ;) И совершенно не в курсе его проектов, либо сайтов. Любой социологический опрос перед выборами имеет характер агитации, поэтому законодатель и запрещает их публикацию достаточно рано. И любой такой опрос выглядит недостоверным в глазах того, кто там упоминается на проигрышных позициях. Критерий же достоверности — результаты выборов, мне кажется, они и подтвердили правоту того или иного опроса или политтехнолога.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          Вы ведь слегка (или даже не слегка) лукавите. Ибо знаете, что существует ряд формальных параметров, обязательных для подобных вещей. И они не были соблюдены. Поскольку соблюденными быть не могли по причине реально не проведенного опроса.

          Ну а насчет публикации опроса… Опрос для Апатитов был с ровно такими же выходными данными, но его уже было не проверить, ибо агиток с тех времен не осталось, а нужное доделать задним числом уже было как два пальца.

          А вот с кировским было веселее. И он не был опубликован у Мазура ни через месяц, ни через два, ни через три. Ибо он не только выглядел, но и был по своей сути не просто агитационным, но и сфабрикованным. Более того, нутро вскрылось еще задолго до результатов выборов (а в них ведь, согласитесь, до последнего момента все были очень слабо уверены). Так что дело не в чьих-либо проигрышных или выигрышных позициях.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            могу только посоветовать в следующий раз не быть таким тормозом ;) И если уж проиграли, то сделать выводы и постараться победить в следующий раз. Выборы — это состязание по написанным правилам, кто их не знает или не может уяснить — идет нах!

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

            Хибиниту: а какие такие выборы в Апатитах? Почему я не знаю?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

          Константин, это ты Blogger51? Колись! ))))

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            Ильюша, ты там мозги себе не застудил во время поездки на историческую родину? Или ты считаешь, что у меня расщепление сознания и я сам с собою спорю, дискутирую и пр.? Нельзя мыслить так линейно. Правильно тебе МВА советует не быть таким сурьезным. Ты стал прям-таки классическим параноиком из-за Опентауна. Не расстраивайся сильно, большие деньги ;) просто так не даются. Требуй от заказчика возможность включить в счет и душевную реабилитацию.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

            Все, Константин, в жизни случается впервые. Но на носу выборы в Апатитах ;).

            Для меня важно лишь, что Вы фактически признали, простите, в какое гавно вы готовы погрузиться ;).

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

    Константин, паранойя здесь не причем. Нюх на сенсации, только и всего )) Ну и немного логики.

    — Blogger51 — один из немногих блоггеров в регионе, кто пишет грамотно, качественно, со вкусом. Стиль, сарказм, юмор, запятые, в конце концов — я ни у кого в местных Интернетах этого не встречал! Ой, нет… только еще у тебя )
    — Иногда вместо него мне в дискуссиях отвечал ты… Странно, да?
    — Информированность блоггера поражает. Как это он пишет о тех событиях, на которых был только ты?
    — Некоторые мои знакомые знают блоггера как человека, находящегося постоянно в разъездах. Плюс в лицо его, почему-то, никто не видел. Ты вроде тоже постоянно в разъездах, не? Между Москвой, Мурманском и Кировском…

    В общем-то не мало совпадений. Хоть бы МБА написала, что знает Блоггера лично, и это не мужичок с улыбчивым лицом, вкрадчивым голосом и именем Костя ;) Тогда бы поверил ))))

    Да ладно, я ж не спалю на тауне, не боись ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 12.01.2011 18:13

      Как же вы хотите подержать блогера за яйцы… ответ на жалобу-то получил? ;)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

      садись, два! Даже спорить уже не хочется…
      З.Ы. в предпоследнем абзаце «немало» пишется слитно ;)
      Кстати, есть еще Костя Сомов, например, он тоже, надеюсь, пишет грамотно. Правда, улыбка в последнее время с лица сползла :( А МВА вообще-то считает Блоггера51 тетенькой.
      И вообще, не уводи народ от темы про стодвадцатьтыщ!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        blogger51 12.01.2011 18:24

        Кстати, есть информация, что Сергей Федоров озвучил желание вложить в совместный с тауном проект 12 миллионов

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

        Ну вот видишь. Тебя кто-то даже тетенькой считает… Как хорошо замаскировался )))

        ЗЫ : за исправление ошибок спасибо, мой гуру! Истомину тоже помогаешь с русским языком?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          прошу тогда включить меня в гонорарную ведомость, а то дохуя вас тут ученичков развелось :)

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Алиса 15.01.2011 13:56

      А ведь это ужасно, Илья, что грамотность двух человек для Вас является поводом считать их одним лицом.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    А чего какая-то агрессивность поперла? И почему мне снова не Константин, а блоггер отвечает? )))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 12.01.2011 18:20

      Ничуть, я доброжелателен, как дохлый лев. Кстате, ты обещал сканом договора поделиться, да все, видимо, недосуг…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Я обещал скан договора, а ты пока не пообещал написать опровержение ))). Посоветуйся там с Костей.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 12.01.2011 18:37

          какой-то ты непостоянный =(

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            обещанного, Блоггер, три года ждут. Как раз еще распилят 12 лимонов за это время. Кстати, Илья, а на что, если не секрет, пойдут инвестиции: оборудование, зарплаты, реклама? Будет ли это окупаемо?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
            Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 18:51

            Судя по последнему тексту Ильи про Коашву на тауне — инвестиции уже успешно пошли в лизинг :)

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 18:37

      Константин, да признайтесь вы уже, что вы блоггер, видите, человек просит :) Вам-то, думаю, похуй, а ему приятно будет :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        еще чего, подписываться под этим аццким проэктом! Мы уж лучше потроллим в комментах

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 18:55

          Троллить становится неудобно, тут какая-то хрень с каментами и кнопкой «Ответить», когда сообщений много — вообще ни хрена непонятно, кто кому ответил и на что))

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

          > Мы уж лучше потроллим в комментах <
          И ведь не шутит )

          Уважаемый Блоггер! Уважаемый Константин! Уважаемый Блоггероконстантин!

          На самом деле вынужден признать, что слух о 12 миллионах имеет под собой основания, правда мне неприятно, что эту инфу кто-то сливает, попутно искажая ее.

          В проект таунария планируется инвестировать 12 миллионов рублей. Естественно, я не могу раскрывать сути сделки, хотя и понимаю, что вы сейчас тут выльете на наш сайту кучу помоев.

          Вообще эта идея предназначалась для ОАО "Апатит". Но там Истомин не поймет, он считает что http://www.ntvh.ru гораздо перспективнее. Да и блоггер Константин Никитин уже делает второй год Интернет-приемную директора по персоналу. Так что, свои 12 миллионов они, наверное, уже освоили ;)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

            да на «Апатите» таких деньжищ отродясь на СМИ не отпускалось! Раз уж раскололся, хотя бы очертания проекта: сколько Опенов, сроки запуска и т.д.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
            blogger51 14.01.2011 18:16

            Илья, я залез на сайт НТВХ, а там… Программирование: ООО «ВР-Софт», и сайт — клон опентауна. Твой коллега и «Апатит» удовлетворил, или у вас безграмотно уперли код?

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    Игрок 12.01.2011 19:01

    Илья:Допускаю также, что я неправ, и вы независимый ресурс. Пусть даже доказывать, что «не гей» не собираетесь. Но как быть с опровержением к этой «желтой» заметке? Будет оно или нет? Меня моя репутация, в отличие от некоторых, волнует. И я за нее готов бороться.

    Какая у тебя репутация? Сначала был депутатом от одного комбината,потом нас,,,ал на нас избирателей,уехал.А теперь нашел другую контору-дружит с ней.Все ,,,пиарасы,а ты Д`Артаньян?!Из одних рук,да в другие.Чудная репутация.Хотя,согласен,проституток много,а хороших,да с репутацией,меньше.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Хуек 12.01.2011 19:03

    Ты бы Игрок не пиздел о том, чего не знаешь а? Тебе самому вероятно пару косарей заплатили, чтобы ты тут каркнул )))))

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      Игрок 12.01.2011 19:08

      ФУ,Илья.Это уже некрасиво и неэтично.Не нервничайте.Были в Коашве,заезжайте в Тирвас.Там говорят чудные доктора.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 19:31

      Ба! Я всегда подозревал, что Коваленко ему отсыпает той дури, которую сам пользует! :)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    *удалено*
    Илья, не хорошо писать под моим именем, да еще и со своего ip
    blogger51

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Игрок, вы отредактировали новость, в которой прошлись по моей депутатской деятельности. Тут есть один косяк.

    Во-первых, у пользователей типа меня нет функции редактирования комментариев. То есть, это сделал владелец ресурса — Блоггер51.

    Во-вторых, Блоггер51 как бы «не знал» про то, насколько хорошим или плохим я был депутатом. То есть, это Константин Главацкий.

    Ну, что за фигня?

    Между прочим, я переживаю по поводу своего депутатского прошлого. Зачем играть так низко?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Игрок 12.01.2011 19:27

      1.Илья,Вы бредите.То есть blogger51,Константин,теперь и я-это все одно лицо?А остальные посетители,тоже они? Я не редактировал новость.
      2.Про Вашу деятельность я не писал-хорошим Вы были или плохим депутатом.Не имею права судить,да и сидели Вы в совете года 2 вроде всего.Я кировских-то депутатов не всех знал тогда.А Вы мне запомнились по Новой цивилизации хорошим ТВ проектам.Восхищался Вами.Был молодым и глупым.Как теперь грустно наблюдать,кем Вы или ЧЕМ Вы стали.
      А переживаете вы из-за корки депутатской,которую поторопились сдать,посчитав что гуд-бай Кировск, и статуса,что теперь можно было бы просить не 120, 220 тысяч.
      Удачи.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Ой, цензура на блоггере? Это что-то новое… )

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 12.01.2011 19:20

      Я не представляюсь Ильей Долининым. А вот ты мной выше — да.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        А почему нельзя тобой представляться? Почему нельзя сделать такой же ЖЖ, как у тебя и там Никитина в каске зажабить? Что, разве существуют какие-то правила морали и приличия? Может, я чего-то не знаю?

        Федорова жабить можно. Антропова можно. Писать неправду можно. А тут, значит, есть какие-то ограничения? )))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          > А почему нельзя тобой представляться? Почему нельзя сделать такой же ЖЖ, как у тебя и там Никитина в каске зажабить? Что, разве существуют какие-то правила морали и приличия? Может, я чего-то не знаю?

          Федорова жабить можно. Антропова можно. Писать неправду можно.

          Детский сад, блин! И этому хлопцу хотят доверить такие инвестиции ;) Вон, МВА на голом (пардон) энтузиазме как раб на галерах ишачит, а ты?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
          Алиса 15.01.2011 14:00

          Илья, очнитесь. Вы сейчас легко и непринужденно расписались в полной своей непорядочности и наивности, граничащей с глупостью, одновременно. А дурак-подлец — это весьма опасное сочетание. В первую очередь для самого дурака.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 15.01.2011 15:28

            Да будет вам… Не думаю, что Илья подлец и злодей. Какие бы интернет-разборки ни шли, но они сейчас славно с ЕЭСК воюют и очень надеюсь, что ребятам удастся победить в реальной, а не интернет-жизни.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Алиса 15.01.2011 20:56

              Илью я практически не знаю, сужу только по тому, что он пишет. Была бы рада ошибаться.
              Но борются-то они опять не с ЕЭСК, а против «подлого Апатита».

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

    Константиноблоггеру:

    «да на «Апатите» таких деньжищ отродясь на СМИ не отпускалось!»

    И тут врешь? ) Смета на одно только НТВХ в год гораздо больше. А там еще газета, радио, оплаченные эфиры в региональных СМИ…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Игрок 12.01.2011 19:28

      Долго писал, ответ мой выше.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

      ты-то откуда и чего знаешь?! И если так хотелось впарить Опен Апатиту, то чего молчал, дурачок? Ведь был же у Никитина, куча народа в той же Службе общественных связей тебе искренее симпатизирует, помогает.
      посмотрели бы на проект, посчитали, прикинули. Так нет, надо было устроить сначала на сайте геноцид, после этого побежать продаваться. Чего приобрел-то? Эта зарплата и обещания инвестиций сегодня есть, завтра нет, а имя и репутация?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Алиса 15.01.2011 14:01

      Илья, Илья, проснитесь, пожалуйста. Апатит уже отрекся от НТВХ и отпустил его в свободное плавание.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Тактично кагбэ намекну 12.01.2011 19:29

    Кажется, блоггер51 любезно создал новую площадку для чата:
    https://bloger51.com/?p=5903
    Ну и правильно, а то тут уже ориентироваться трудно :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    А мне коллаж понравился :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      С художественной точки зрения неплохо, только в суд я все равно подам за распространение заведомо ложной информации. Не хочет блоггер опровержение печатать, потому что правда в его понимании — уныла и неинтересна.

      Если не выиграем, так хоть узнаем, как это делается ;)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        какая же ты все-таки зануда! С «Апатит-Медиа» уже много ссудил-то? Превращаешься в мелкого, склочного, провинциального сутяжника. То такие глобальные проекты пытаешься продвинуть, а то как школьная ябеда, только и умеешь стучать!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          Константин, но ведь ложь опубликована! А в фотожабе — оскорбление людей. Какого хрена опускаться-то до такого?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            где в фотожабе оскорбление? Жанр карикатуры и шаржа тебе вообще неведом? Тебе надо не за свободу мнений биться с «Апатитом», а устроится на работу в прокуратуру Республики Коми, чтобы возбуждать уголовные дела против блогеров. Какой-то махровый реакционер в съемной московской квартире образовался!
            Как я понимаю, Блоггер — это вообще-то личный дневник без претензий на СМИ. Поищи хотя бы в гугле историю подобных наездов на Тему, Паркера и др.
            Не позорься! И как я понимаю, все-таки не ложь, раз такая реакция болезненная образовалась.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

              Защитник блоггеров нашелся, а )) А где опять сам блоггер-то? Не успеваешь переключить аккаунт? ;)

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

                ты охренеешь и остолбенеешь, когда узнаешь кто же все-таки Блоггер51 на самом деле ;) И со стыда закроешь свой Опентаун :)))

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить

                  Ой, да кто же это? ))))

                  Кто у нас в региональном интернете еще есть, кто пишет инфу, которая есть у тебя одного, приправляя ее теми же самыми матерными словечками, которые ты используешь, при этом идеально грамотно и с характерной для тебя одного пунктуацией? ))))

                  Твой друг Миша Елисеев тоже хорошо пишет, но я же его с тобой не путаю…

                  Я за здоровый троллизм, но тут все гораздо тщательнее придумано. Молодец, Костя! Не зря получаешь деньги от Андрея Гурьева (думаю, что поболе 120 тысяч в месяц;)

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                  Константин, когда Вы узнаете, кто на самом деле стоит за проектом опентаун, Вы, видимо, уволитесь из пиарщегов ;)?

                  Вообще все хорошо: статистика переходов с блоггера мне нравится. Продолжаем, господа, держать темки в топе, лишний плюсик тауну в глазах поисковиков!

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                а кто такой Миша Елисеев? ;)) За «идеальную» грамотность, конечно, спасибо, хотя и я грешен бываю, но это от избытка эмоций. А тебе советую не циклиться по вечерам на пивасике (цитата Михаила), а повышать грамотность и начитанность. Людей же, пишущих, информированнее, талантливее и просто пиздатых в том же Кировске, не говоря уж про область, тьма! Например, и ты мог бы быть им, если бы остался в Кировске и читал бы советы Михаила (см.выше) ;)

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  неравнодушный 13.01.2011 12:18

                  Автора опентауна окружают бизграматные далбаебы? Верно Костюкевич вчера заметил что в Апатитах-Кировске самый низкий уровень образования по области

                  Thumb up 0 Thumb down 0

    Костя, ты Главатцкий или Главатских, а то все путают? Пока ты тут с Ильёй письками меряешься, Малышев тебя вчера уличил в нежной страсти к Косубицкому и Макаревичу. Поэтому вопрос, Костя, у тебя какая ориентация? Ой, чует моё сердце неслучайно я думала раньше, что блогер — это тётенька!))))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

      все вам, Марина Владимировна, письки мерещаться из-за всех углов :) Зачел Диму, не понял, зачем он меня там вообще упомянул. Наверное, в знак нашей нежной дружбы ;) Кстати, сходили на его персональную выставку в Худмузее?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Да, я такая, хлебом не корми, всё о наболевшем пишу…)))) Ой, а что за выставка, в первый раз слышу? Не было меня в городе две недели и вот нате упустила такую важную новость. Неужели выложил на суд общественности, в которую он страстно влюблён, свою историю борьбы с алкоголизмом, в котором его уличают недоброжелатели? Сейчас это модно сказать: «Я — бывший алкоголик». )))))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Д. Рябов 14.01.2011 03:28

        Не тот это Дима, я так понял — просто тёзка.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    Илья, я не МБА, а МВА!))) Ну, это в том смысле, что Владимировна — моё отчество, а инициалы МВА — моё ФИО. С орфографией у меня тоже вроде бы неплохо…хотя ошибки бывают, но они бывают у всех…Почему ты считаешь, что Костя пишет грамотно? Он просто пишет мало….))))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

      эмбиэй (МВА) — это просто ФАНТАСТИКА! :) Хотя в оригинале FBA

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Так-так, а за козла ответишь!:)
        Ты опять деликатничаешь? Что ты имел в виду или что имею, то и ввожу? FBA — это? Название компании, эмулятор или form-based authorization (FBA), как вариант…???

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          когда-то давно, в 90-х, показывали игры FBA: Fantasy Basketball League и слоган соответствующий, вот и вспомнилось, что ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

    Мало Костя пишет под своим реальным именем — так, наверное, правильнее ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Ой, подскажи тогда, Илья, где его ещё можно почитать? Ну, чтобы осознать всю мощь его интеллектуального потенциала….)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Половина материалов в Блоггере51 написаны под его диктовку, тут и можно оценить ;)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

          подать на тебя в суд, что ли? За вранье? Не, лучше напишу заяву в ментовку или провайдеру

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            Да ладно, уже выяснил я, кто наш юный друг.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

              не мучай себя, нажрись! :)

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Дмитрий Таралов 13.01.2011 16:36

                Почитал ваши разборки. Тоже захотелось перестать себя мучать:))
                Кто-нибудь мне, глупому мурманчанину, объяснит откуда такая взаимная любовь у апатитчан друг к другу?

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  blogger51 13.01.2011 16:38

                  Думаю, щито у некоторых апатитцев комбинат головного мозга :-(

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Алиса 15.01.2011 14:05

                  Мы просто очень веселые ребята. Скучно нам, видимо. Ну или зудит самосознание.

                  Thumb up 0 Thumb down 0

        МВ, измерительный инструмент должен соответствовать измеряемой величине ;)

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

          Ну,принято же различать прямые и косвенные измерения. При прямом измерении производится непосредственное сравнение величины измеряемого объекта с величиной измерительного инструмента. В результате искомая величина находится прямо по показаниям измерительного инструмента. Однако гораздо чаще измерения проводят косвенно, например, интенсивность обсуждения той или иной темы или информационной площадки, на которой она выложена определяют по измерениям силы давления, напряжения и т.д. Во всех этих случаях искомое значение измеряемой величины получается путем соответствующих расчетов))))

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

            да-да, припоминаю, у меня даже есть главка в диссертации, посвященная методам измерений :)

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

              Я всегда чувствовал, что из тебя прет ученый. Стараюсь догнать тебя, да куда мне (

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

                действительно, может тебе лучше работу какую-нибудь написать. Для начала курсовую, потом дипломную, ну а дальше — как получится ;)

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
    аноним 13.01.2011 23:45

    Посмотрел ваши писульки, смешно читать. Все тут пишущие только и мечтают,чтобы их заетили и назначили на высокооплачиваемую должность. Прям прет, возьми меня!!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Ну, если честно, то не вижу в этом ничего плохого. Заметного человека назначить на высокооплачиваемую должность значит укрепить кадровые позиции, которые решают как известно в итоге всё. У нас на практике в своё время работал шизофреник (в прямом смысле, так как нашлись люди, которые видели его медицинскую карту, которую тщательно скрывали родители)- сынок влиятельной семьи. Он учился на юридическом ф-те одного из мурманских вузов. Так вот, нас попоросили его взять на практику и мы не в силах были отказать. Он занимался у нас тем, что переписывал из газет юридические консультации «вопрос-ответ» — больше не могли ему ничего поручить. Все над этой ситуацией похихикивали. Больной человек. Но каково было наше удивление, когда после «окончания» вуза он был трудоустроен в администрацию в юридический отдел. Вы считаете это лучше?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Ой, вы знаете, в Кировске таких примеров много. На всю страну хватит ))) .

        Учится человек в филиале Костромского университета, вуза местного пошиба. Выпускается, как все. Аттестат так себе, средненький. Но в отличие от других потенциальных безработных вдруг назначается в Управление комбината «Апатит» на должность главного специалиста. Спустя пару лет он уже возглавляет отдел. Еще годик, и он уже генеральный директор дочернего предприятия ОАО «Апатит».

        Сокурсники где-то еще на низшей ступени развития, а у него уже все есть. Прямо гордость испытываю за наш местный филиал Костромского университета, такие кадры дает городу! :))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Хибинский валенок 14.01.2011 12:27

          свинин что ли? так тот ясное дело… сын самого…

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Хибинский валенок 15.01.2011 20:31

            ну а кто еще из детей высшего руководства директорствует/замдиректорствует в дочках апатита? Да еще и в «костроме» обучался. вроде никого нет.
            Главный специалист, гы, таких должностей в пентагоне нет. перепутал видать илья с ведущим специалистом…
            ну может конечно, и ошибаюся я…

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              свинин 16.01.2011 08:50

              «перепутал видать илья»…. это у него обычное явление!

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    свинин 14.01.2011 22:17

    Свинин? нее,маловероятно:) «главным специалистом» не был, да и отдел не возглавлял… ни разу!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Подытожим. Такая рекламная кампания и так много бабла (не своего – чужого!) угрохаете, а результат, как всегда…Тужитесь на рубль, а укакаетесь на копейку!:))))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    mardong 18.01.2011 21:24

    Расстановка сил вполне понятна. Наблюдаем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика