Комплекс услуг и мероприятий по вознесению молитв в счёт долга

Автор: 12.02.2016 9 064

Арбитражный суд Нижегородской области утвердил мировое соглашение, которое разрешает ответчику, Нижегородской епархии РПЦ, выплатить часть долга молитвами.

Компания «Эра» через суд потребовала деньги с епархии за выполненные работы по разработке проектной документации на переоборудование системы теплоснабжения и установку котельной в Храме Введения во храм Пресвятой Богородицы

Стоимость работ, согласно договора, составляла 916 тысяч рублей, которые епархия не оплатила.

Изначально в исковых требованиях были заявлены полмиллиона рублей, однако в тексте мирового соглашения фигурирует сумма 200 тысяч рублей рублей и вознесение молитв.

Как следует из ЕГРЮЛ, Иван Арсеньев — гендиректор и соучредитель компании; Сергей Лепустин — также соучредитель.



комментариев 268


    Врач 12.02.2016 20:28

    Вспоминаем классиков: А может вы батюшка партийный? А сейчас некоторые батюшки по-видимому члены ЕР. Тоже воры и жулики.

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить
      Сим Сим 12.02.2016 20:56

      Врач, «А может вы батюшка партийный?»
      Наверняка Гундяев тайно в ЕР состоит, а взносы теми же молебнами, молитвами, крестинами оплачивает.

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 12.02.2016 21:17

        Thumb up 20 Thumb down 12
        Ответить
          СейСаныч 12.02.2016 21:19

          Уже не так интересен сам пост, как возможный комментарий к нему Славы.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            Сте... 12.02.2016 21:30

            Ага, сейчас получишь, Саныч, бессвязную простыню православного запутинца (классика) и типичного представителя класса-бенефициара от российского маразма — грантососущего бездельника, поочередно целующего икону и зад дающего.)))

            Thumb up 21 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 12.02.2016 21:33

              Так тем интереснее будет его хитросплетение объяснений, тайных знаков и сокровенных смыслов по уводу РПЦ в тенёк.

              Thumb up 17 Thumb down 6
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 12.02.2016 23:26

              Да дайте,наконец,ну хоть кто-нибудь,зад,чтоб Витек его поцеловал!Ну ведь извелся человек уже…

              Thumb up 7 Thumb down 18
              Ответить
                Сте... 13.02.2016 00:01

                Муниципальное про-веллеровское ворье мурзо, по разнарядке плюясь, но поддерживающее (в конвертах) и одобряющее, опять наебенилось и пошло «искрить», наполняя грустью мозги мурманчан (соседей), а психиатров радуя — уникальный материал для заочного изучения феноменально затянувшейся ЗПР (задержки психологического развития) у мужчины 50-55 лет, умеющего писать и читать.. А это Нобель, ребя — нашли Маугли в полтинник!)) А тут еще и яркий букет обострений — нацист (хохлы), жертва «стокгольмского синдрома» (режима), социальный садист (Немцов, Касьянов), патологическая страсть к воровству (через «схемы» с АГМ)…)) Мы тобой, мурзо, еще в питерской Кунсткамере любоваться будем.))) Редиску кушай, глаза в формалине не будут мутными. Лет 40.)))

                Thumb up 21 Thumb down 7
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 00:37

                  Витек,я на твои лавры не претендую.Саныч сказал,что искрун здесь ты,а Саныч никогда не ошибается.

                  Thumb up 7 Thumb down 17
                  Сте... 13.02.2016 00:59

                  После точек пробел делай. Раздражает.

                  Thumb up 13 Thumb down 7
          Марк 13.02.2016 20:58

          ох еее, прочел тут статейку —-...Спасо-Преображенский морской кафедральный собор будет возведен вблизи действующего храма «Спас-на-Водах» и составит с ним единую архитектурную композицию. Интересно, что почти на этом же месте в феврале 1920 года принял свой последний бой отряд белых солдат и офицеров.
          Собор будет представлять собой здание, увенчанное пятью золотыми куполами. Все по традициям канонического православного храмостроения. К делу активно подключились региональные власти, сейчас прорабатываются вопросы землеотвода, подключения к электрическим и тепловым сетям.
          По словам священнослужителей, от чиновников ждут именно содействия, доброй воли, деньги же будут собирать всем миром. Фонд ведет сбор средств уже около года, среди жертвователей — предприятия и частные лица. Правда, точную цену храма пока назвать никто не решается. Проект оценивают по-разному — от 500 млн рублей до 1 млрд.
          это же скок лет надо будет молебни читать?))))))

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 13.02.2016 21:02

            интересно, сколько надо денег, что бы в Мурманске деревяшки расселить? Миллиарда хватит?

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
            Правда 13.02.2016 21:03

            Левиафан — всё и всех раздолбаем, но церковь будет стоять!

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Марк 13.02.2016 21:10

              )))) Марин мож ты подскажешь, мы тут давеча с народом обсуждали, гусенков построил церковь, загнулся от рака, Найденов строил Спас на Водах, загнулся от рака, Сава только камень заложил для будущей церкви, пролетел на выборах как фанера, Суббота детский сад отдал под епархию, слетел как фанера. Кто что еще строил?

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
            Провокатор Добра© 13.02.2016 21:19

            Боюсь, что собор не будет построен никогда.
            Потому как фонд, занимающийся сбором пожертвований и оформленный на ИП Григорьев Андрей Анатольевич, активно вкладывает средства в покупку коммерческой недвижимости, с последующей сдачей оной в наём.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
              Марк 13.02.2016 21:23

              ПД а как же контроль фонда РПЦ?)))

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                Провокатор Добра© 13.02.2016 21:30

                Ой, Марк, нынче контролёров, как саранчи! Со всех сторон баррикад.

                Касательно этого ИПшника — факт, не факт, но то, что я сказал — это не на пустом месте…

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  Дмитрий Таралов 13.02.2016 21:45

                  Ой, а ты с Пальченко поспорь по поводу контроля! Я ж чипов даже куплю!

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 13.02.2016 22:21

                  Да на кой оно мне — тут очередь стоит с Пальчеко о чём ни попадя спорить ;)

                  Thumb up 5 Thumb down 2
          Правда 13.02.2016 21:06

          Пока живут на свете дураки,
          Обманывать нам, стало быть, с руки.
          На дурака не нужен нож,
          Ему с три короба наврешь
          И делай с ним, что хошь. (с)

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
    Неравнодушный человек 12.02.2016 20:43

    Правосудие, поддерживающее культ, — это уже не правосудие. А духовно-моральная проституция какая-то… и это уже всё, товарищи… хде теперь обнаружить справедливость?

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
    оголодавший 12.02.2016 20:43

    А можно я кретдит верну лозугами»Путин это наше всё!».

    Thumb up 47 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 12.02.2016 22:30

      оголодавший, если бы можно было отдавать кредиты лозунгом :»Путин наше всё» — то миллионы должников по кредитам (особенно по валютной ипотеке) высыпали бы на улицы наших городов и сёл и своим мощным криком мешали бы спать нашим космонавтам на космической орбите, а Европа и США мигом бы все санкции сняли.

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра© 13.02.2016 00:46

        Вот за больше всего ненавижу Путина, так за то, что подсадил россиян на кредитную иглу!

        Thumb up 17 Thumb down 6
        Ответить
          Сте... 13.02.2016 00:57

          Оба. Нарисовался, hui sotresch.) Как дела, старик? Че с куревом? Гад, не дай бог начал — я за тебя кулаки держал!

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 13.02.2016 01:12

            Жениться решил наконец. На Ольге Ивановне — помеси хохлушки, абхазки и японки.
            Правда, Азизян ревнует, он жил с ней одиннадцать лет, и настраивает против нас с Ивановной жену свою нонешнюю, законную, Колобка.
            Всё непросто, бро :-)

            Thumb up 17 Thumb down 2
            Ответить
              Сте... 13.02.2016 01:34

              Нихуя себе… Ты, ссука, заявлял, что просто курить бросаешь, свингер херов!)) Гаденыш лимоновский!))) Недельку бы такой жизнью пожить…)) А потом и в НОД не страшно, да хоть в ОНФ.

              Thumb up 13 Thumb down 6
              Ответить
                СейСаныч 13.02.2016 07:26

                Ага… Ну, теперь понятно, почему ПД на страницах Бложика совсем недавно какбэ невзначай сдал давнего кореша всему тырнету на предмет обсуждения евойной белочки. Это ответка такая Азизяну прилетела. Ля фаму делят самцы патриастов. А, может, заодно и припомнился коллекционнный номер «Лимонки», истёртый в незапамятные времена Азизяном об задницу туманным питерским утром.
                Как там, месть — блюдо из раздела холодных закусок?

                Thumb up 16 Thumb down 4
                Ответить
                  Сте... 13.02.2016 12:38

                  Какая активная внутривидовая жизнь, да?) Пд там явно доминирующий, да и хорошо — хватит уже на Царя семя изливать где не попадя — в одно надежное и правильное место нада…))

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 18:32

                  Касательно того эпизода с Азизяном, Саныч. Что-то вот решил разъясниться…

                  Звонит мне как-то непоздним вечером человек-Азизян и говорит, слушай, ты в курсе там по своим источникам, что в Москве творится? Путина вынудили подать в отставку, Премьером назначен Навальный (почему Премьером, а не Президентом, да?..) — ну и далее, по типу войска шевелятся и прочий кипиш намечается.
                  Теперь внимание, почти дословно Азик добавляет: Об этом весь интернет гудит!
                  Я, понятно дело, тут же лезу в «весь интернет» — сначала по своим, патриотически-охранительным сайтам.., потом по вашим, либеральным.., потом по либерально-отмороженным.., затем начинаю задавать Яндексу соответствующие теме вопросы.., Гуглу тоже самое.., наконец не выдерживаю и вопрошаю вас, здесь, обитателей гнезда заполярнага либерализму. В ответ вы смотрите на меня, как на идиота…))
                  Лишь через пару дней, на своём излюбленном охранительном ресурсе я вижу свежий фельетон Зубченко, чи Роджерса, где вскользь упоминается о случившейся намедни в украинской блогосфере радостной истерике, что Путин снят, Навальный назначен и прочее подобное прекрасное, туды его едрить!..
                  *
                  Блять… Я об этом с Вованом даже просто не говорил после — стыдно стало за товарища, друга многолетнего..((
                  А он ведь взволновался тогда, когда мне эту хрень рассказывал — ну, я знаю человека, его эмоции — поверил, походу…
                  *
                  К чему я это всё, Саныч.
                  Да всё к тем же своим «пузырям фильтров». К тому, что все мы с той или противной стороны, увы, зомбируемы, манипулируемы в изрядной, чрезмерной порою степени, вплоть до откровенного маразма со стороны, казалось бы, так давно нам знакомых и близких уважаемых людей, — что говорить о тех, кого даже в лицо не знаешь?..

                  Ладно, распизделся я чего-то, извиняюсь.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Сте... 14.02.2016 18:39

                  !. Красава. Это даже либеральная мразь признала.))

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Сте... 14.02.2016 18:42

                  Вообще, че творится-то? Может, с фазами Луны трехомудье какое?)) От Призрака внизу еще не отдышался, а тут уже душа моя вон че выдает…)))

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  СейСаныч 14.02.2016 18:43

                  Ну, с «мы зомбируемы» я б так не горячился. В результате пострадавших тока двое: ПД и Азизян.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 19:00

                  Зомбируемы, Саныч, зомбируемы ещё как…

                  Нибиру приближается. Волнуемся в определённых кругах.
                  Всё, не выдержал я, закурил. На месяц меня хватило, не железобетонный оказался :(
                  Гаванская сигара у меня давно лежит здоровенная — настоящая, майору KGB подаренная одним нашим резидентом в Habana. А он мне отдал, как некурящий.
                  От я её щас раскуриваю — кайф…..))

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 19:05

                  Да ну что ты, Виктор, какая же ты «мразь»?.. Так, раздолбай и сказочник :-)
                  Очень меня проняло то, что ты в церковь ходишь, правда.
                  Здесь ведь тусят несколько открытых сатанистов — крайняя форма вырождения ультралибералов. Вот этих ребят.. и девчат я бы действительно поубивал.. от греха подальше. Один бог, там окончательный альбац и Хаос в головах.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  СейСаныч 14.02.2016 19:12

                  Мда… С такой-то силой воли противостоять твердокаменным либерастам вряд ли получится…
                  Не боец.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Сте... 14.02.2016 19:17

                  )) Да не хожу, Игорек, не воцерквленный. Так, иногда, к сож. )) А вот насчет «поубивал бы» ты эт того… — может не так резко бросать надо было? Болезнь есть такая — ОРЗ, в курсе? Очень Резко Завязал!)

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 19:21

                  Ну «поубивал» — это пока образно.
                  Так, ладно, щас вам чё интересное притащу с Кассада — пару дней назад увидел, зацените, думаю…

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  СейСаныч 14.02.2016 19:26

                  А пока — сегодняшняя лента:

                  18:45 Дамаск объявил о вторжении турецких солдат в Сирию
                  19:04 Обама потребовал от Путина прекратить атаковать сирийскую оппозицию
                  11:53 Эр-Рияд направил в Турцию истребители для атак в Сирии

                  Путин опять всех переиграл? Сделаем ставки?

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 19:37

                  Простите, а то, что «США потребовали от Турции прекратить обстрелы сирийской территории» Вы сознательно упускаете из виду?..
                  Не по железному, жэлезный…

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  СейСаныч 14.02.2016 19:38

                  У кого в том регионе тестикулы пожелезнее, мы, думаю, очень скоро узнаем.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Сте... 14.02.2016 19:54

                  У меня сегодня настроение благодушное (вчера сладко «убил» ноги на горе), поэтому драть за «пока» твою прыщавую патриастскую жопу офицерским ремнем, как всегда, не буду.)) И ведь распсиховался-то опять, глянь..))

                  Thumb up 2 Thumb down 1
          Сим Сим 13.02.2016 01:05

          ПД, кредит под НОРМАЛЬНЫЕ проценты дело ХОРОШЕЕ (ну или почти хорошее). Многие начинали свой бизнес с кредитов. Да и ипотека у буржуев 3-5%, если не меньше, а у нас минимум был 8-10%, если не путаю. В России, увы, кредитная политика по большей части ОТКРОВЕННО грабительская.
          ПД, вот МУРМАНЧАНИН уверяет что бывает власть хуже нынешней. Ну куда хуже-то?

          Thumb up 11 Thumb down 7
          Ответить
            Провокатор Добра© 13.02.2016 01:24

            ПД, вот МУРМАНЧАНИН уверяет что бывает власть хуже нынешней. Ну куда хуже-то?
            ==================
            Ох, Сим, и озадачивают меня подобные утверждения…
            Порою долго составляю, продумываю на них обстоятельный ответ, но.., но всякий раз бросаю..

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
    Петька 12.02.2016 20:43

    Над решением можно вдоволь поржать, но это всё-таки мировое соглашение. Истец был вправе настаивать на выплате долга деньгами. Значит так договорились

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      прости меня грешного 12.02.2016 22:36

      Там дело было в другом
      — Молитвами не возьмешь долг — проклянем.
      Выбора не было

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
      Провокатор Добра© 13.02.2016 00:44

      Понятно, что договорились.
      Вы посмотрите на этих соучередителей — они отнюдь не посторонние для РПЦ люди…
      А может ООО «Эра» ещё и выиграло тендер на эти работы?..))

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить

    Вот одно не понятно, зачем и кому нужен весь этот пиар, цирк, по сути шутовство в отношении Православия?
    Раньше было, к примеру, купечество, люди состоятельные, жертвовали и не мало на монастыри, Храмы, порой даже не афишируя.
    В данном случае ну ладно эти два типа Ваня и Серёжа, решили попиарится, свою «минуту славы», но как можно расценивать такое со стороны Нижегородской епархии?
    «выплатить часть долга молитвами» — это самое настоящее надругательство и главное со стороны кого? Как можно молитвой Господу вернуть материальный долг?
    Это что, сольное выступление Киркорова или Михайлова в счёт долга?
    Понятно, бывают какие то материальные, финансовые споры, в том числе с хозяйствующими субъектами РПЦ, но зачем так то уж похабно?
    Вот какое может быть отношение у верующего человека к конкретным представителям этой епархии, ставшими фигурантами такого?
    Поможет ли молитва и в чём этим двум самодовольным господам и вообще молитва ли это? Не будет ли наоборот им от Всевышнего за подобное святотатство?
    А теперь целый день это паскудство и срам обсасывают в СМИ. Выходка удалась.

    Thumb up 44 Thumb down 6
    Ответить
      Владимир Петрович 12.02.2016 21:44

      НАМ ДЕНЕГ НЕ НАДО — СЛОВАМИ ДАВАЙ

      Похоже, что в России придумали новый вид финансового дериватива — «церковный». (дериватив — договор (контракт), по которому стороны получают право или берут обязательство выполнить некоторые действия в отношении базового актива).

      Прикольно.

      «ОН» — это даже не ЦБ. Кто-то сомневается? СИЛА. Дальше можно учителей, младший медперсонал и, тем более рядовых силовиков, частично переводить с прямой финансовой формы стимулирования на частичную оплату диревативами по тарифу «церковный» или «переадресация». 70% — деньгами, а 30% — молитвой. С пенсионерами какой потенциал экономии бюджетных средств! А госконтракты?! Космос. Оргструктура почти государственная — готова. Вербальная (текстовая) основа — броня, кто скажет, » да чхал я на эти книги…. деньги давай». Язык не повернется. Батюшка объяснит необходимость и целесообразность, каши дадут, чаем напоют. Да, и люди сами пойдут послушают про себя. Необычно. В диковинку.
      Опять же какая организация и контроль общественного движения в стране в особых экономических условиях.
      Не глупо. Не глупо.

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
      Провокатор Добра© 13.02.2016 00:58

      Да ладно, прям так пафосно… Это ж епитимья, анафема, индульгенция — как иё бог правильно дери?.. Всё покупается и продаётся или сдаётся в наём.

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить

    Ну и ладно!
    Если Истец так решил, то это его право.
    Может это была его идея?
    В любом случае вряд ли Истец под дулом пистолета подписывал мировое.

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить
      Алекс 12.02.2016 21:22

      Вы хотели сказать, Ответчик подписывал? Ответчику-то выгодно: делать-то, почитай, ничего и не нужно, погундели чуток, простили долг в 200 тыр.

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
      Сте... 12.02.2016 22:18

      Коля, вообще-то твердого прейскуранта на молитвы нет — это вопрос принципиальный, а те цены, что тебе бесхитростно сообщают бабушки в церковной лавке — это устоявшиеся в данном приходе размеры ПОЖЕРТВОВАНИЙ. Чек же не выдают? Так вот, этим прецедентом, как сделкой зачета взаимных требований или обязательством погасить задолженность, выраженную в совершенно конкретной сумме, церквуха наша гэбэшная подтвердила, как одна из сторон сделки, стоимость молитвы. А это серьезный репутационный и, кстати, теологический скандалище…))

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить

        Чушь полная.
        Со стороны истца — это пожертвование в чистом виде.
        И это его право.

        Thumb up 4 Thumb down 21
        Ответить
          Сте... 12.02.2016 22:46

          От того, что одна сторона гражданско-правовой сделки (иначе бы она судом не рассматривалась) имеет возможность, как спецсубъект гражданского права, обозвать взаимозачет пожертвованием, суть не меняется. Всем все понятно.) И один добрый совет, старина — будь менее категоричен в своих комментах, ок? Хотя бы в безапелляционных фразах типа «чушь полная», ок? Ты уже по-скромней, что-ли…)) Тебя тут на жопу умные люди настолько часто и долго опускали, что дошло бы и до оленя — причем я только про форму твоего здесь общения. Содержание — тема отдельная и еще более потешная. Не благодари.

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
        Провокатор Добра© 13.02.2016 01:02

        Упс.., Витя в церковь ходит…

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
          Сте... 13.02.2016 01:23

          Несмотря на твое сетевое хамство (мог бы сперва сверху на мой коммент обозначиться, причем абс доброжелательный), тебе — обезьяне, отвечу. Хожу иногда с мамой — она, своими руками спасавшая жизни (великолепный врач), верит в Бога и ходит в церковь, а это трогательно. Кроме того, я крестный — приходилось изучать и вникать.)) Не ссы и не беспокойся — ни один Христос твоего Путина не сделает по популярности у таких верующих, как ты, колек, флагшток и мурзяра поганая…)))

          Thumb up 16 Thumb down 7
          Ответить

    Мировое соглашение всегда подписывают обе стороны.

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
      оголодавший 13.02.2016 12:44

      Одна из сторон -филиал ФСБ, как тут возразишь?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Сте... 12.02.2016 21:37

    Собственно, это фьючерс на индульгенцию…)) Думаю, что сейчас флагшток блеснет — бессвязно, как всегда, но пылко.)))

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
    СейСаныч 12.02.2016 21:59

    Это его если от служения после этого не отлучат временно, то с очередным званием точно задержка выйдет.

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    Сергей 12.02.2016 23:59

    Чувство долга: знаешь, что должен, но чувствуешь — не отдашь! )))

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Атеист 13.02.2016 00:18

    Готов за 200 тыщ. читать молитвы целую неделю.))

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Сте... 13.02.2016 00:32

      За 30 в неделю пойду. Прошу уточнить раб. день. Сосед хирург тоже хочет.

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
    Суфикс 13.02.2016 00:21

    Куда заводит религия: https://www.youtube.com/watch?v=BHlso81ZA2I

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Постоянный чейтатель 13.02.2016 01:28

    Конец РПЦ. Как это будет

    https://snob.ru/selected/entry/97228

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
      Провокатор Добра© 13.02.2016 16:38

      Фффуу, какая мразь невзоров…

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
    Бронетемкин поносец 13.02.2016 09:34

    40 дневный сорокоуст стоит 150 рублей.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    апатиты 13.02.2016 09:57

    У нас,при строительстве храма кинули строителей на 5млн почти,и ничего.Ходят еще мораль читают.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 13.02.2016 13:11

    А кремлёвским Гундяев все грехи отпустил? Или он им абонемент с индульгенциями на мильон грехов каждому наперёд выдал?
    «Медведев объявил о начале новой холодной войны.
    «Остается недружественной и закрытой, по нашей оценке, политическая линия НАТО в отношении России. Можно сказать и резче: мы скатились во времена новой холодной войны», – сказал Медведев.
    Премьер посетовал на то, что «ежедневно нас (Россию. – Slon) объявляют самой страшной угрозой то для НАТО в целом, то отдельно для Европы, то для Америки и других стран». При этом Медведев отметил, что у России и Запада есть шанс объединиться для противостояния внешним угрозам, таким как международный терроризм.» https://slon.ru/posts/63911
    А зачем надо было кремлю ломать устоявшийся миропорядок два года назад?

    Thumb up 14 Thumb down 6
    Ответить
      СейСаныч 13.02.2016 13:15

      Ладно, этого хоть выслушали. Над Лавровым в прошлом году в зале откровенно и неприкрыто смеялись.

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 13.02.2016 13:45

        Главу российского МИДа обсмеяли в Мюнхене (ВИДЕО)
        http://www.znak.com/2015-02-08/glavu_rossiyskogo_mida_obsmeyali_v_myunhene

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
        Сим Сим 13.02.2016 13:58

        СейСаныч, подготовка к «холодной» войне идёт полным ходом, а заплатит за всё наш бюджет, т.е. мы с вами.
        » По словам Путина, долги предприятий ОПК превысили все допустимые параметры. Глава государства подчеркнул, что эти проблемы нужно решать. «Объем дебиторки превысил все здравые (!!!) параметры. Мне постоянно об этом докладывают, в Министерстве обороны об этом знают, в других ведомствах, в контрольных организациях», — пояснил он. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2719902#
        А может сочинские распильщики на ОПК переключились? Они знают — Путин ВСЁ урежет, но Шойгу даст денег сверх всякой меры. Но ведь ЭТО уже было в нашей истории. Вооружаемся, разоружаемся, вооружаемся, разоружаемся…, выкидывая в топку войны триллионы и триллионы денег.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить

          Показать комментарий.

          Thumb up 5 Thumb down 33
          Ответить
            СейСаныч 13.02.2016 14:10

            Чего же, Димон наивный? Это ж лидер ЕР, вашего основного политического партнёра. Как сие вообще возможно?

            Thumb up 20 Thumb down 1
            Ответить

              Показать комментарий.

              Thumb up 3 Thumb down 32
              Ответить
                СейСаныч 13.02.2016 14:38

                А кто виновен в неработоспособности властного механизма?
                Путин или опять Ельцин с Чубайсом?
                А когда механизм заработает? Сколько Вы на это отводите Путину?
                А чем он шестнадцать лет занимался? Почему автобус не починен?
                А вот если водитель не справляется, то он и починенным автобусом управлять не сможет и вновь его загубит. Так что, тока увольнение.

                Thumb up 21 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 13.02.2016 14:43

                  И ещё.
                  Вы искренне считаете властный механизм неработоспособным. Но упорно сидите за круглыми столами с рукожопыми водителями и уговариваете их поднапрячься.
                  Бред…

                  Thumb up 19 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 14:49

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 5 Thumb down 27

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 4 Thumb down 31
                  СейСаныч 13.02.2016 15:52

                  Вы им решения — а они поговорили и забыли. Причём, только в плюшевой области качелек-каруселек.
                  Не создать работающий механизм за шестнадцать лет — это надо было очень постараться. Причём, на налоги граждан.
                  И, я Вас очень прошу, почитайте уже что-нибудь про гражданское общество в учебниках политологии. А то оно у Вас то сообщество неравнодушных, то гражданский контроль.
                  Ключевую роль в формировании гражданского общества выполняет именно государство. А мы сегодня видим, что даже при наличии перечисленных Вами законодательных возможностей ни хрена это всё не работает. Видимо, дело не в законах, Вам не кажется?
                  Государство хорошо устроилось на наши налоги: автобус поломался, чинить не хотят, ездить не умеют, зарплату получают. При этом ждут бесплатных экспертов с АГП, которые придут и всё наладят. Я в этом спектакле участвовать не собираюсь. Уже говорил: выполняю свою работу и взятую на себя работу, полезную для общества. И всё-то у меня работает, без экспертов и общественного контроля.

                  Thumb up 23 Thumb down 2

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 25
                  СейСаныч 13.02.2016 17:42

                  Эт не я перепутал. Эт Вы исказили мои слова.
                  Я написал не о следствии действий государства, а о его ключевой роли в формировании гражданского общества.
                  И не путайте общество, состоящее из граждан, с гражданским обществом.

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  Марк 13.02.2016 17:57

                  Нууу епть Коля я долго терпел, но епть скажу. Ты че тут уши всем греешь? Ты то сам что сделал? Есть общественные советы, общественная палата, ОНФ, 212 ФЗ.
                  Участие граждан в общественном мониторинге, даже в приёмке работ кап ремонтов!
                  Де-юро — есть масса возможностей!
                  Почему вашего «либералитета» нигде тут нет?
                  Почему только один блогер лазает по подвалам и ездит «в поле», ходит на общественные советы и комиссии и что то делает?
                  Коля где твой блогер, общественные советы, общественная палата,……. когда люди в одиночку борятся что по героев рыбачьего 50, что по фрунзе 8, что по сносу деревях, что по предоставлению жилья пенсионерам после пожара в их доме? перечислить можно порядком, только где в них ты со своими бла бла? Че не помог? Очко сработало? Мне рассказали ты давечи встречался с человечком. так чеж не помогал?А люди в одиночку этим занимаются и не звиздят как ты о » лберастах». По раскладу получается, ты как раз с «либерастом» и встречался. Только их работу я вижу, и люди которые попросили о помощи видят, и они не побоялись что их морж будет с телека полоскать брызгая слюной,а вот от тебя одно бла бла, а дальше ни фига.

                  Thumb up 25 Thumb down 3
                  СейСаныч 13.02.2016 18:16

                  Обращался ранее к гр-ну Пальченко с просьбой сформулировать его понимание понятия «гражданское общество». Так и не дождался. Он всё время разные версии выдаёт, а это существенно затрудняет коммуникацию по этом вопросу, даже делает её невозможной. Кстати, по многим вопросам дискуссии разгораются только потому, что люди под одним и тем же определением понимают совершенно разные вещи, порою диаметрально противоположные.
                  Так что, вопрос терминологии — наиважнейший. Без него научного метода дискуссии не достичь.
                  Вот, оставлю для гр-на Пальченко, чтоб до завтра выучил. Буду спрашивать!
                  http://uchebnik-online.com/133/532.html

                  Thumb up 14 Thumb down 2

                  Марк, слышите звон и не знаете где он.
                  Есть вопросы — телефон знаете — звоните и задавайте.

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                Сим Сим 13.02.2016 14:54

                Николай Пальченко, «Искренне считаю, что властный МЕХАНИЗМ в нынешнем виде неработоспособен полностью.»
                Механизм это что-то умное и сложное, а у нас 15 лет рулит ОДИН и итоги его руления все Россияне, кроме кремлёвских и озёрных, уже ощутили. Не пора ли поменять рулевого-лихача на умного и взвешенного водилу с честно полученными правами, который просчитывает свои ходы наперёд. Хотя бы на шаг-два (знает где газануть, а где наоборот тормознуть или вообще поехать другой дорогой). Ведь сейчас, если бы можно было вернуться на два года назад, Путин бы подумал и не стал бы влезать в те авантюры и в России и Украине ВСЁ было бы НОРМАЛЬНО. Ругались бы по привычке о ценах на наш газ, не было бы четырёх тысяч погибших в Донбассе, а может и больше,на Донбассе, были бы живы пассажиры «Боинга» под Донецком и 224 наших туриста погибших в небе Египта и т.д. и т.д.

                Thumb up 20 Thumb down 3
                Ответить

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 36
                  Сим Сим 13.02.2016 15:23

                  Николай Пальченко, «Либеральные мантры про либерального «мессию» оставьте наивным дурачкам…»
                  Да не нужен нам никакой мессия. Вот в начале 2000-ых Путин более-менее занимался проблема ВНУТРИ России и благодаря этому и само-собой жирным ценам на нефть Россияне жили НОРМАЛЬНО. А сейчас Путин вдруг заявил : «Не хочу быть вольною царицей, а хочу быть владычицей морскою». Сейчас уже видно, что такие действия Путина могут оставить Россиян у разбитого корыта. Он и его окружение переживут любые передряги, а вот у многих Россиян жировой запас, накопленный в начале 2000-ых, иссякает.

                  Thumb up 20 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 20:30

                  Сим,вот все пытаюсь дознаться:на кого менять-то будем рулевого?Ну вот чисто Ваше мнение.

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  Сим Сим 13.02.2016 21:27

                  МУРМАНЧАНИН, пока не видать сменщика, но ведь и Путин по-большому счёту пришёл довольно-таки стремительно. В честные выборы, честно говоря, не верю. Путин сам подберёт себе сменщика, который даст ему на 146% гарантии личной безопасности. А сам Путин наверно в большой хоккей уйдёт (в КХЛ или даже в НХЛ). Будет там разным «Салаватам Юлаевым» или «Монреаль Канадиенсам» по 8-10 шайб за игру заколачивать.
                  А вдруг сменщик это новый губер Тульской области Алексей Дюмин?

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 23:30

                  То есть мы рвемся поменять Путина на того,кого выберет Путин,и при этом свято верим,что все круто изменится к лучшему…Жесть.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Сим Сим 14.02.2016 00:04

                  МУРМАНЧАНИН, «То есть мы рвемся поменять Путина на того,кого выберет Путин…»
                  Т.к. в ЧЕСТНЫЕ выборы я не верю, то в данный момент выбор Путиным сменщика самому себе это лучший вариант. Ведь сменщику он укажет на свои ошибки, а их увы много. Вспомните раннего Путина. НОРМАЛЬНЫЙ был президент и цены на нефть ему здорово помогли. Пока его не заклинило на геополитику и он занимался в основном ТОЛЬКО Россией, то и жизнь Россиян была нормальной. Начал жирок у нас появляться, а потом…….

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 00:15

                  Сим,вот ей Богу,уже пальцы стер о клавиатуру,пытаясь донести до Вас простую мысль о том,что жизнь россиян была нормальной не потому,что великий Пу так усердно занимался Россией,а потому,что цены на нефть били все мыслимые рекорды.Теперь шара кончилась,а вместе с ней закончилось и благополучие большей части дорогих россиян.
                  Теперь насчет геополитики.Если Россия хочет остаться независимым государством,то без геополитики ей не обойтись.И,кстати,внешняя политика у Путина получается лучше,чем внутренняя(по крайней мере пока)

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 00:59

                  Мурзо, так и у КНДР такая же задача.)))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 01:06

                  Бородач,такая задача у ВСЕХ независимых государств,посторайся осмыслить это не очень сложно.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 01:12

                  Да ни такой задачи, Бородач, ни у кого, кроме России, КНДР, Венесуэлы и тебя.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Сим Сим 14.02.2016 01:49

                  МУРМАНЧАНИН, «Если Россия хочет остаться независимым государством,то без геополитики ей не обойтись.»
                  А кто на нас посягал до марта 2014 года? К Путину в мире прислушивались и у него был солидный авторитет на международной арене. А сейчас его просто боятся, т.к. не знают ЧТО он может выкинуть, встав не с той ноги. Ведь ему не надо ни с кем советоваться. Карманные ГД, СФ, правительство, Зорькин и т.д. обоснуют ЛЮБОЕ его решение со скоростью сперматозоида спешащего на свидание к симпатичной яйцеклетке.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 13:20

                  Глупости говорите,Сим.Когда покусятся,тогда поздно политику выстраивать.Но,кстати,попытки уже есть.Например тезис о том,что богатства Сибири должны принадлежать не только России,а всему человечеству.
                  И что касается авторитета.Авторитет Путина на международной арене не мешал пиндосам все это время расширять НАТО и обкладывать наши границы своими базами.Это говорит о том,насколько к нему прислушивались.

                  Thumb up 4 Thumb down 5

                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 13:20
                  Глупости говорите,Сим.Когда покусятся,тогда поздно политику выстраивать.Но,кстати,попытки уже есть.Например тезис о том,что богатства Сибири должны принадлежать не только России,а всему человечеству.

                  ===
                  Этот тезис приписывается госсекретарю США Мадлен Олбрайт. На самом деле никакой госсекретарь такой «тезис» вслух не произнесет. И она этого никогда не говорила.
                  А вот что было на самом деле:
                  Некий отставной полковник (замполит или из КГБ) «изобрел машину читающую мысли на расстоянии и прочитал мысли Олбрайт».
                  Я не шучу, это реальная история происхождения этой «инфы».
                  Покопайтесь в интернетах и найдете.
                  Затем полковник поделился новостью о своем изобретении с какой-то газеткой, а потом пошло и поехало.
                  Но это бы хрен бы — мало ли дезы гуляет по интернетам?
                  Но с полгода назад в одном из своих докладов аж сам гражданин Патрушев официально привел этот «факт», как доказательство чего то там, что он доказывал в своем докладе.
                  Это уже полный пипец! Чуваки там наверху принимают решения, основываясь на сплетнях.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Сим Сим 14.02.2016 14:24

                  МУРМАНЧАНИН, северокорейский Ын раз в неделю обязательно кому-нибудь войну объявит, раз в месяц грозится оплот империализма США, по типу нашего Киселёва, превратить в ядерный пепел, но его НИКТО не трогает, т.к. у него есть штук 10-20-100 очень ядрёных бомб. И в данном случае действует пословица :»Мал клоп, но вонюч». У России этих ядрёных бомб в ТЫСЯЧУ раз больше. КТО захочет нас раздавить? КТО эти самоубийцы?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 14.02.2016 14:39

                  Эд, с высказываниями Альбац что делать будем? Стаса Белковского? Егорки Просвирнина? А это, на минутку, соответственно мать, отец и племяш Навального…

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 14.02.2016 15:27

                  «Иосиф Сталин говорил, что если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать три вещи — наши духовную жизнь, патриотизм и нравственность», — заявил Карсон в ходе теледебатов. Однако американские пользователи соцсетей выяснили, что Иосиф Виссарионович подобных заявлений, к счастью или к сожалению, никогда не делал. Эти слова ему приписали в Facebook в 2011 году, затем фраза быстро разошлась по разнообразным почтовым рассылкам с «мудрыми» советами от великих людей. В Twitter тоже эту тему не обошли стороной. «Как говорил Авраам Линкольн, «не верьте ничему, что написано в интернете», — по сути, Бен Карсон».

                  https://russian.rt.com/article/148474 — цинк

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 15:43

                  Сим,так именно поэтому с нами и не поступили,как с Югославией.Но тут есть один важный момент.Сегодняшней безопасностью мы обязаны СССР(так нелюбимому нашими либералами)Но техника устаревает,а само наличие бомбы еще не гарантирует безопасность-ее надо еще доставить на вражью землю.

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  СейСаныч 14.02.2016 15:57

                  Встряну с вопросом к Мурманчанину.
                  А можно аргументацию тезиса про «обкладывать наши границы своими базами»?
                  С количеством новых баз вдоль наших границ, их месторасположением, примерными ТТХ. Ну, хотя бы с 2000 года.

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:16

                  А почему с 2000-го,Саныч?Логичнее с 1991,с того года,когда развалился Союз,прекратил существование блок стран варшавского договора и существование НАТО вроде потеряло смысл.Вот и посмотрите в инете,где базы появились,какие ттд,не маленький,чай.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 14.02.2016 16:22

                  Ну, что же. Можно и с 1991 года.
                  Тезис заявлен Вами. Будьте добры аргументировать,

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:30

                  Да,заявлен мной,а Вами подвергнут сомнению.Будьте добры опровергнуть.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 14.02.2016 16:39

                  Ну, вот и он, Ваш метод дискуссии. Во всей красе.
                  В моём вопросе содержалась просьба аргументировать тезис. Где я его подверг сомнению? И как? Можно с примерами, не стесняйтесь.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:44

                  Не нада с больной головы на здоровую перекидывать,Саныч.Это у Вас своеобразное понятие о дискусии.Прошлый раз Вы мне правила свои устанавливали,сейчас опять.Интересен вопрос-покопайтесь в инете.Я вот глянул-сразу нашел 7 обьектов в Болгарии и Румынии.(еще с 2005 г.)Думаю,что Вы тоже справитесь.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 14.02.2016 16:50

                  Объекты? Вроде разговор о базах был.
                  Ну, да ладно.
                  И всё-таки, Ваш стиль дискуссии по-своему прекрасен. Ляпнул что-нибудь этакое и сиди-кури. Следуя ему, можно сказать: «Бог есть» и не утруждать себя доказательствами. Пусть оппонент представляет их в качестве опровержения. Тут, воистину, дискуссия может продолжаться вечно. Для этого люди придумали определённые правила. Вы их не придерживаетесь. Ну, тогда не называйте дискуссией свою вязкую говорильню.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 18:18

                  Так вот и я ж о том жеж!Определенные правила должны быть.Только они должны быть для всех.А то когда выясняем разницу между «толкованием» и»трактованием»,то чрезмерно придирчивы к каждому слову,а когда ляпнем о единой группе(или какое там слово было?)для Ходорковского с Навальным и Путина,а потом надо с темы сьезжать,так мы сразу говорим по-другому.
                  Ну это лирическое вступление.Теперь что касается самой дискуссии.Не нашей с Вами,а общелиберальной,о судьбах,так сказать России.Сколько лет дискуссируете?А сколько еще впереди…Так стоит ли Путина за 16 лет упрекать,ведь вы его наверняка переплюните по кпд.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 18:44

                  Мурманчанин, Игорь! Чего Вы так теряетесь?..))
                  Железный Саныч берёт на понт элементарно :-)
                  Задаёте Яндексу вопрос: «базы НАТО..», он Вам подсказывает «вокруг России», и вперде, пусть медитируют ;-))
                  Там те и карт вагон, и статей миллион!
                  https://yandex.ru/search/?lr=23&msid=22866.26470.1455462446.68212&text=базы%20нато%20вокруг%20россии

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 20:09

                  ПД,так я уже посмотрел,написал,что только в Румынии с Болгарией 7 обьектов прибавилось.А дальше,если есть желание-пусть сам ищет.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  СейСаныч 14.02.2016 20:21

                  Окружена ли Россия американскими военными базами?
                  Православный ответ.

                  http://pravoslavnij.livejournal.com/99603.html

                  Thumb up 5 Thumb down 2
            Сим Сим 13.02.2016 14:12

            Николай Пальченко, «….все ресурсы России попадут под контроль западных компаний…»
            А сейчас разве не так? Кто конечный владелец всевозможных офшорных счетов? Наши олигархи в компании с буржуями.

            Thumb up 18 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 13.02.2016 14:14

              И Путин в этом совсем не виноват. Это всё Ельцин, Гайдар и Чубайс!

              Thumb up 19 Thumb down 6
              Ответить

              Вот честно и откровенно, ув. Сим Сим, глядя на свою сволочь, прожорливых бездарей, способных только урвать и прожрать, выжать и добить, сравнивая с теми, у кого пришлось работать, ходить в море в той же Норвегии, их отношение, то лучше бы им досталось, чем этой …………. как бы это ужасно кощунствено не звучало. Оно только жрать, призывать, да предлогать могёт.

              Thumb up 27 Thumb down 3
              Ответить
                Сим Сим 13.02.2016 15:55

                ПРИЗРАК, кремль из всех своих прокремлёвских СМИ истошно вопит :»Россияне мы за вас!!! Мы ваша надёжа, опора и скрепа!!!!» А одновременно ВСЁ гребут под себя любимых. Взять хотя бы вконец окабаневших от своей безнаказанности депутатов всех мастей, которые считают что без них Россияне пропадут. Да мы с ними или топчемся на месте или стремительно назад отпрыгиваем.

                Thumb up 24 Thumb down 3
                Ответить
    АВИ 13.02.2016 14:56

    остальное попы походу оплатили чёрным налом, откуда бабосы то легальные? ни одного кассового аппарата….мечта, а не работа….

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

    Каждому социально-активному паразиту, фашиствуещему-псевдопатриотичному, но жутко агрессивному, знающему как и что кому, но не лично ему, педерасту дать разводной ключ, талёвку, сварочный резак и возможность лично претворить в жизнь, то, что они там предлагают, лелея свои сраки в офисных сортирах. А так предлагать можно что угодно, главное не тебе это воплощать. Уверяю, среди них Павла Корчагина нет, тут «ЧП районного масштаба».

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 13.02.2016 17:04

    Что-то участились ТАКИЕ случаи.
    «В Москве эвакуируют три торговых центра.
    В трех торговых центрах в Москве проходит эвакуация: в «Афимолле», «Атриуме» и Меге «Белая дача». Об этом в субботу, 13 февраля, сообщает корреспондент Дождя с места событий и пользователи в твиттере. » https://tvrain.ru/articles/afimoll-403616/

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 13.02.2016 17:06

      Другой корреспондент Дождя сообщает, что в торговый центр «Атриум» не пропускают посетителей.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра© 13.02.2016 17:42

      Брешут псы режыма про заложенные бонбы!с! Как обычно хотят всё в этих ТЦ украсть!!!
      Ничего-ничего.., сейчас ПЖиВ торгашей по настоящему разозлит, уж торгаши-то вмиг режым снесут, закончат незаконченное лохами-дальнобойщиками.
      Скоро, скоро пойдём кабинеты занимать… Кто-нибудь, дайте тупой вате приказ мусорные баки к Кремлю стаскивать!

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        Сим Сим 13.02.2016 17:51

        ПД, пора бы за ТАКИЕ шутки (или не шутки) давать солидные сроки. Искать и сажать их с такой же яростью как бедолаг с Болотной. Или вон на днях воришек, посягнувших на имущество приближённого, хоть и отдалённо, к кремлю и озеру Язева даже через два года схомутали. Дожидались пока эти воришки из-за границы (из Чечни наверно) вернулись и сразу под стражу. Во как.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    Провокатор Добра© 13.02.2016 17:23

    Смотрю, железный Саныч какой-то злой стал… Этакой сердитый, как Навальный на чёрно-белой эховской аватарке :-)

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      СейСаныч 13.02.2016 17:40

      Дык-ть, по случаю субботы потрепал маненько Пальченко, отвёл душу.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра© 13.02.2016 17:44

        Как Тузик грелку ;-)) Каждый раз наблюдаю за этим с вящим ужосом :((

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Сим Сим 13.02.2016 17:57

          ПД, » Каждый раз наблюдаю за этим с вящим ужосом.»
          ПД, не злите СейСаныча, а то ведь неровен час придётся наблюдать за их битвой не только с всё возрастающим «ужосом», но и из-под кровати, укутавшись с головой одеялом.

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
        Провокатор Добра© 13.02.2016 17:54

        Не, Саныч, на самом деле Вам идёт некая напускная сердитость. Главное не перегибайте.
        Пройдусь-ка Пальченко плюсов понаставлю, што ле, а то совсем уныло выглядит проповедник :'(

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
          СейСаныч 13.02.2016 18:11

          Ну, сердитость не напускная. Просто немного эмоционально.
          Так ведь и вопрос серьёзный: «Что там, после Путина?»
          Поэтому разоблачение Пальченко и информационная контрпропаганда власти и есть моё маленькое, но ответственное обязательство перед до сих пор нарождающимся гражданским обществом России.

          Thumb up 11 Thumb down 5
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 18:16

            О!Так и «что там,после Путина»?

            Thumb up 6 Thumb down 11
            Ответить
              СейСаныч 13.02.2016 18:18

              Чтоб Пальченко во власть не попал. Это первое.

              Thumb up 12 Thumb down 4
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 18:20

                А второе будет(с третьим желательно).

                Thumb up 6 Thumb down 10
                Ответить
                  СейСаныч 13.02.2016 18:23

                  А никаких секретов. Вам о главных задачах ка-то совсем недавно Б-51 напоминал. Ничего нового. Сплошная либерастия: честные выборы, равенство всех перед законом, защита частной собственности, свобода слова, рыночная экономика, независимый суд.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 00:07

                  Саныч,ну нашли на кого сослаться.Про либерастию все понятно.Вам без нее никак.Только вопрос был не об этом,а о том,как это будет в «реале» так сказать.
                  Вот например придут свидетели Навального,и суды сразу занезависятся,экономика зарыночится,ну и т.д.

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  СейСаныч 14.02.2016 06:58

                  О как!
                  Оказывается, Ваш вопрос «Так и «что там» на самом деле означает «как это будет» ?
                  Зашибись!
                  Да у Вас просто беда с русским, не говоря обо всём остальном.
                  О том, что и как будет, сейчас идёт довольно оживлённая дискуссия. Сходите на Открытую Россию, Ежедневный журнал, Радио Свобода, Каспаров.ру. Почитайте умных людей. Их в России огромное количество, не смотря на заявления типа «Если не Пу, то кто?».
                  Одним из первоочередных шагов свободной России должна стать отмена нагромождения несправедливых, репрессивных, антинародных и антиконституционных законов, напринятых за последние годы. И совсем недавно был запущен проект «Санация права». Знакомьтесь:
                  http://sanatsia.com

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 13:24

                  Короче,обычное бла-бла-бла.Ожидаемо,к сожалению…

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 14.02.2016 14:05

                  Ну, звиняйте, машины времени у несогласных пока нету, в будущее слетать и там всё отладить — возможности нету. Или вы хотели сценарий революции увидеть? Так ведь Вы вроде за эволюцию….
                  Кстати, у тех, кто сейчас при власти и при бюджете,в общем, несмотря на ресурсы, ничего не выходит. Загадка, да?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 14.02.2016 14:21

                  Ой, я понял! Вас интересует судьба пассажирских перевозок?
                  Поясняю.
                  В свободной России, до момента внедрения современных средств контроля за оплатой проезда, будут строго выполняться существующие Правила, особенно в части обязательной выдачи пассажирам бланка строгой отчётности проездного документа на поездку, с последующим предоставлением отчётности в налоговую и транспортный цех.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 15:30

                  Да,Саныч,особливо улыбнул»транспортный цех».А вообще,чем больше я смотрю на наших «либералов» тем больше понимаю,что они на самом деле ярые монархисты.Сейчас король плохой,дождемся,когда придет хороший,и вот тогда!…

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  СейСаныч 14.02.2016 15:37

                  Никто никого не ждёт. Но подготовительная работа по будущему обустройству свободной России уже начата. Пока в виде дискуссии.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 15:45

                  Да,дискуссия-это мощное оружие…

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  СейСаныч 14.02.2016 15:53

                  Чего Вас всё к оружию-то тянет? Чем Вам разговоры-то не по нутру? Глядите, тут Пальченко бдит за майданными настроениями.
                  А дискуссия — это мощное средство формирования того самого гражданского общества, за которое ратует гр-н Пальченко. Людям дан язык как средство общения. Надо разговаривать и договариваться. Вы против?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Сте... 14.02.2016 16:05

                  Всегда поражала рабская боязнь перемен у портянок и вытекающее из этого презрение к
                  самим себе и своему скотскому народу — свинячий слоган «если не пукин, то кто?» подразумевает отсутствие в 140-миллионной стране людей, которые были бы умнее, ответственней и нравственней того питерского недоразумения, которое уже заметало своим крысиным пометом всю страну. Ту страну, которая могла бы реально стать ведущей в мире, а не его посмешищем…

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:10

                  Саныч,я как раз за.Основная прелесть дискуссии состоит в том,что можно бесконечно долго трепать языком и при этом ничего не делать.
                  Хотел сразу и Витеньке ответить,но обнаружил,что отвечать то и не на что.Так,очередной высер…

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  СейСаныч 14.02.2016 16:20

                  Ну, о Вашем стиле дискуссии с бесконечными вопросами и блужданием по сторонам, мы осведомлены. У нас же она предметна: надо встретить уход Путина в полной готовности, чтобы понимать пути обновления России.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 16:25

                  И когда наступит это понимание?Или сие есть тайна великая?И основной вопрос:а если Путин вдруг не захочет уходить(ну попросит его 87% населения.Дескать не покидай,отец родной!).Тогда как,опять дискутировать начнете?

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 16:51

                  Так ты ж если в лужу в ответку не пернешь, хер потом селедку перед вечерними «вестями» под водочку проглотишь — колом встанет.))) Причем абы что, усугубляя и так уже запредельно заунывную тоску от своих штампованных теми же «вестями» комментов.))

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 18:21

                  Витек!Ежедневный искрометный пердеж в лужу-это твое призвание и талант.А за водочку с селедочкой ты не переживай там все путем.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 18:22

                  Вот и еще раз…))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 18:38

                  Витек,ну попердываешь ты в лужу и ладно-привыкли уже все.Обьявлять об этом зачем?!

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  Сте... 14.02.2016 18:55

                  И еще раз…)) Чуваки, а ведь для балбеса это, по-ходу, вопрос принципиальный. Т.е., его сколько раз башкой в унитаз опускаешь, ровно столько же оно в ответ чет-там выпердывает. Надо подумать над новой игрушкой…)))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 20:14

                  Витек,а чего это ты о себе в третьем лице повествуешь,совсем крыша уехала…

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 20:30

                  ))) Как всегда ни о чем, но четвертый! Причем, прям из лужи блевотины Киселя, из святого!)) Реклама, что-ли?) Интересно, на пятый решится, высушив феном?)))

                  Thumb up 5 Thumb down 3

              МУРМ , как жаль , что сынка у Путена нет . Да ? Нет Путеных — нет России ?

              Thumb up 17 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 18:22

                Да,штойта совсем одичал ты там на своем острове…

                Thumb up 7 Thumb down 12
                Ответить

                  МУРМ , Пятницей бушь ? С Субботницей уже трое — можно собразить на троих ((

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 18:57

                  Не,больно вы там злые на острове своем…

                  Thumb up 6 Thumb down 9

                А может и будет кому власть передать — Владимиру II ( Кабаеву ))

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
                  Дмитрий Таралов 13.02.2016 18:39

                  Ну Шамалову младшему же! 1,5 млрд $ передали, можно и страну отдать.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  Дмитрий Таралов 13.02.2016 18:42

                  А если серьезно — в Башнях, по моей информации, рассматривается кандидатура Шойгу на следующий срок. Он лояльный, без амбиций, за что-то любим в народе — идеальная кандидатура на кризис. Но Богоравный вроде как не решился отдавать власть опять.

                  Thumb up 9 Thumb down 3

                  Не пойдёт Шамалов — это морганистический брак .

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  Жаль что у нас не полноценное Союзное государство с Белоруссией.
                  Двумя руками за проголосовал бы за Лукашенко.

                  Thumb up 4 Thumb down 17
                  МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 18:58

                  Коля,лукашенковсое изобилие кончится вместе с невозвратными российскими кредитами,так что не вариант.

                  Thumb up 12 Thumb down 5

                  Николай , Олегархи РФ и прочих стран , которым уже принадлежат ресурсы нашей страны , отстреляли бы Лукашенко сразу .

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Сте... 14.02.2016 00:54

                  Блядь, первая трезвая мысль у мурза. Второй пошел?) Их здесь было четыре бляди. До самого умного из них — пд дошло пол-года назад, чувак с отчаяния купил гараж, бросил курить и женился. Мурзяре, в принципе, похер — как заносил за маршруты веллеровский, так и следующим будет.) А вот кольку и флагштоку жопа — помазаны говном с режимом по самое некуда, потому как оба этих бездаря есть простые флагштоки в куче путинского дерьма и грантососы, получающие живое бабло из наших с вами налогов пока эта картонная и насквозь проворовавшаяся хунта не рухнет…)))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 01:02

                  Витек,от тебя то дождемся трезвой мысли,али будешь дальше искрометить?

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Сте... 14.02.2016 01:14

                  Если Оно не ответит, срано и коряво, как всегда, оно спать не ляжет — ждем..)

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  Сте... 14.02.2016 01:57

                  Оно ответило. Срано и коряво.)) Всем спокойной ночи.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
            Сим Сим 13.02.2016 20:31

            СейСаныч, судя по-всему до даты «Что там после Путина?» наши внуки, а может и правнуки, хрен доживут. Есть КАКОЙ-ТО персонаж в наших сказках у которого смерть на конце иглы, которая в яйце, яйцо в утке и т.д. и т.д.

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
              Сте... 14.02.2016 12:15

              Сим, смерть в барреле…))

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
                Сим Сим 14.02.2016 12:58

                Сте…, т.е. если бы в начале 2000-ых цена барреля нефти не была бы такой высокой, то Россияне ещё бы на первом президентском сроке Путина увидели, что без жирного бюджета «король-то голый» и ничего умного Россиянам предложить не может ? И не было бы второго, третьего, четвёртого, пятого и т.д. президентского срока Путина?
                Сте…, выходит в сегодняшней дерьмовой ситуации в России ни Обама, ни президент Гондураса, ни даже Меркель не виноваты? Это всё жирный в 2000-ых баррель, сука, подгадил. Получается баррель породил Путина (миф о его гениальности) и он же его похоронит.
                Баррель (его цена) это типа теста на профпригодность.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  Сте... 14.02.2016 13:49

                  Абс, Сим!)))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
      Дмитрий Таралов 13.02.2016 18:22

      Субботница же. Все немного не в себе:) А некоторые еще и не курят….

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Поэт-Песенник 13.02.2016 18:56

    Книжечки беленькие, книжечки красненькие
    В детстве стояли на полочке,
    «Библиотека современной фантастики»…
    Все угробили, сволочи.

    Думал ночами бессонными,
    Как буду сквозь волны эфира
    Вести звездолет фотонный,
    Облетая черные дыры.

    Вырасту, думал, буду Мвен Масс
    Или Дар Ветер.
    Вырос. Вокруг одни пидарасы,
    Да эти…

    Вырасту, ждал, отобью Низу Крит
    У Эрга Ноoра.
    Вырос. Вокруг наркомания, СПИД,
    Да эти, которые…

    Выучусь, в детстве мечтал, на прогрессора,
    Служить буду доном Руматой.
    Вырос. Вокруг сплошь бычье в Мерседесах,
    И все ругаются матом.

    В Руматы меня не брали,
    Иди, говорят, не треба.
    В результате, во всю в Арканаре
    Жирует орел наш дон Рэба.

    В книжках один был мерзавец – Пур Хисс
    (Еще бы с такой-то фамилией).
    А теперь оказалось – Пур Хиссов, как крыс,
    И всех они зачморили.

    Навеки улыбка сползла с лица,
    Я стал обладателем бледного вида.
    Вместо эры Великого Кольца
    Настал нескончаемый День Трифидов.

    Вот тебе и Роберт Шекли,
    Вот тебе и Гарри Гаррисон,
    В мире, где правят шекели
    Пойду утоплюсь в Солярисе.

    Оказался чужой я на этом пиру
    Пришельцев пиковой масти.
    Тщетно шарит рука по бедру,
    Ищет мой верный бластер.

    Гляну сквозь стеклопакет
    И, как всегда, офигею –
    Вместо звезд и планет
    Горит реклама «ИКЕИ».

    Грустно сижу на жопе
    На их табуретке фанерной.
    Нынче не время утопий
    Об покорении Вселенной.

    Я все понимаю: Сталин,
    Репрессии, пятилетки…
    Но зачем мы Космос сменяли
    На фанерные табуретки… (с)

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 13.02.2016 19:03

      Всеволод Емелин.

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 14.02.2016 10:32

        Ишь ты! Аж четыре минуса за то, что указал автора приведённых выше стихов. Хе…

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра© 14.02.2016 12:10

          Это не я! В доказательство ставлю пятый минус :-]

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Сте... 14.02.2016 12:16

            Сволочь!)

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
            Сте... 14.02.2016 15:02

            Игорь, что с табаком?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить

              Дело — табак !
              .

              В выражении дело табак понятны оба слова, но почему сочетание их означает «очень плохо», «безнадежно»? Понять это можно, заглянув в историю. Давайте сделаем это вместе. Оказывается, выражение дело табак пошло от волжских бурла­ков. Переходя вброд неглубокие заливы или небольшие притоки Вол­ги, бурлаки подвязывали свои кисеты с табаком к шее, чтобы они не намокли. Когда вода была настолько высока, что подходила к шее и та­бак намокал, бурлаки считали переход невозможным, а свое положе­ние в этих случаях очень плохим, безнадежным.
              .

              Каждый хоть раз в жизни слышал фразеологизм дело — табак. … Возможно, фразеологизм появился гораздо позже. А значение фразы в том, что нужно сделать паузу в работе.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Сте... 14.02.2016 15:29

                Браво Пасхалец — ишь как повернул дело…)) Я вообще-то интересовался у гошандры нашего державного бросил или нет.))

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
              Провокатор Добра© 14.02.2016 15:29

              Плохо. Бухаю много водки.

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 14.02.2016 15:41

                Плохо. Значит, у Вас больше физическая зависимость, чем психологическая.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  Провокатор Добра © 14.02.2016 18:49

                  Нет, Саныч — это именно психика…
                  Витя, и твоё утверждение — отнюдь не факт.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                Сте... 14.02.2016 16:09

                Рехнулся? Когда бухаешь, куришь 100%. Многие известные мне успешные примеры ради идеи завязывали одновременно и с тем и с этим, ибо алкоголь тупит волю…

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
    Сим Сим 13.02.2016 20:22

    Посмотрите КАК ведут себя журналисты и наверняка проплаченные сторонники кремля. Сколько в них звериной злобы. Они знают что полицаи не вмешаются. Вот эта сцена показывает — кремль откровенно боится тех, кто думает иначе. А ведь во всех прокремлёвских СМИ визжат, что у ПАРНАСА нет никаких шансов. Если нет шансов, то чего вы на человека аки бешеные псы набрасываетесь? И ведь его, Касьянова, говорят 6 часов блокировали. Бесплатно никто бы этого не делал.
    «Неприятный инцидент, случившийся с оппозиционером Михаилом Касьяновым в нижегородской гостинице, зафиксировала камера съемочной группы НТВ.»
    Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1605525/?fb#ixzz404JUkVM6
    Раньше более-менее постоянно смотрел по НТВ новости и политические передачи, а сейчас просто какое-то отвращение испытываю. Врут напропалую : » У нас в России рай, в Украине — ад, Обама и президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес развалили всю экономику России. Ну и Меркель тоже малёха поучаствовала. Послушайте прогноз погоды. ВСЁ.»

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 13.02.2016 20:27

      Да,Сим,теперь надежда только на касьянова.Уж он то…

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
        Сим Сим 13.02.2016 20:36

        МУРМАНЧАНИН, Касьянов скорей всего никуда не пройдёт. Просто у нас кажинный день клянут Украину в том, что там кого-то преследуют, травят и т.д., а сами-то ЧТО делаем ? Ну если по словам кремля нет у ПАРНАС шансов, то зачем их травить-то при полном попустительстве полицаев.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Дмитрий Таралов 13.02.2016 21:28

          Вот в очередной раз выступаю за Касьянова, хотя его совершенно не поддерживаю. Когда сегодня с утра я почитал новости по поводу протестов в НН, я подумал, что Касьянов просто зассал. Но, посмотрев видео на НТВ, я понял, что на него натурально напали. Если бы на его месте был… да хотя бы сраный Димон, то ребятам бы сломали ребра, отбили почки и упекли бы на несколько лет.
          Меня вся эта ситуация волнует по двум причинам. Во первых я считаю себя нормальным человеком и быдло меня бесит по умолчанию. Во вторых я не хочу чтобы меня какой-нибудь чечен пристрерил, а потом ему за это дали три года «отсидки» в Чечне, героя России и миллион баксов.

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 13.02.2016 21:56

            А… А чё реально за тушку Таралова Родина даст Героя и мильён $ ?!

            Thumb up 4 Thumb down 14
            Ответить
              Дмитрий Таралов 13.02.2016 22:01

              Надеюсь нет, но ты можешь смотаться в Грозный и спросить.
              Если это, конечно, не противоречит Идее Русского Мира.

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
                Провокатор Добра© 13.02.2016 22:14

                Димон у тебя статус не тот, извини конечно…
                Хотя зубы тебе уже выбивали…
                Ладно, извиняюсь — шутка вышла неудачной.

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
                  Дмитрий Таралов 13.02.2016 22:39

                  ПД, камрад, я таки с тобой согласен на все сто.
                  Но
                  У Немцова был тоже статус не тот. Напомню — до него членов (даже бывших) Правительства не убивали. Даже в нашей безумной стране губернаторов-то и то всего два раза убили: Кадырова старшего и Цветкова (вроде такая фамилия. Магаданский губернатор).
                  Тут видишь в чем проблема…. Если бы неофициально, но главными запутинцами были бы люди интеллектуально…. обладающие мозгами, то это была бы одна ситуация… А там чечены дикие… Безнаказанные. И суда у нас нет. Знаешь, я (теоретически) готов «положить жизнь на алтарь демократии, ура!!» Но я не готов к тому, чтобы надо мной издевались эти «победители». Мой брат, отслуживший там год в 2004 это не поймет…
                  Я мог бы долго еще рефлексировать, но короче — если чечены накидываются на русского, тогда все русские должны встать за него.

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Провокатор Добра© 13.02.2016 23:59

                  Дима, можно я предметно?
                  Заказать простого смертного мурманчанина, меня, к примеру, стоит 300 рублей.
                  Два года назад у бандитов именно такой ценник был, я наводил справки, и держался он долго, кстати, с середины нулевых точно.
                  Сейчас, в свете возмутительного санкционного давления Запада на российскую экономику, падающей матери-нефти, растущих валют понятно дороже, но не думаю, что намного — покупательская способность населения тож снижается, надо учитывать!..
                  Думаю, просят 500, но можно сторговать сотенку.
                  Даже с учётом того, что ты масквич и питаешься нектаром в Жан Жаке, 600-700 максимум — больше я бы лично не дал! Ибо сэкономленные дэньги — заработанные дэньги!
                  И какие ещё чечены??.. Ополоумели вы там все на этих чеченах — обычные русские уголовники-отморозки выполняют такие услуги, «торпеды» называются.
                  Чечены… Чеченов на всех не напасёшься.

                  Надеюсь, дружище, я тебя приободрил ;)

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Дмитрий Таралов 14.02.2016 00:13

                  ПД — тоже хочу предметно. Давай номер карты — я переведу 3000. За это твои знакомые бандиты отпиздят десять человек. Ну ок, «Сейчас, в свете возмутительного санкционного давления Запада на российскую экономику, падающей матери-нефти, растущих валют понятно дороже, но не думаю, что намного — покупательская способность населения тож снижается, надо учитывать!..» — 5 тысяч дам.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 14.02.2016 00:18

                  Вот он — звериный оскал либерализма!

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Дмитрий Таралов 14.02.2016 00:25

                  +1

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Сим Сим 14.02.2016 00:46

                  Дмитрий Таралов, у ПД скорей всего 300 рублей=300.000. Это более-менее реальная цена за жмура.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 14.02.2016 00:55

                  Да, Сим, не совсем понятно — то ли Таралов в наших рублях путается, то ли он сказочный богач ;))

                  Thumb up 6 Thumb down 5
              Дмитрий Таралов 13.02.2016 22:09

              Националист х**в.

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
          Дмитрий Таралов 14.02.2016 00:17

          Кстати, одним из заказанных людей будешь ты! Всеми богами клянусь что не хочу тебе зла, но для эксперимента и за 300 рублей… Извини:/

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
        Hodir 14.02.2016 12:39

        Немцов был бы неплохой вариант.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Сим Сим 14.02.2016 13:04

          Hodir, Немцов может был бы плохой вариант, но сейчас-то правит гораздо худший вариант.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
          Провокатор Добра © 14.02.2016 18:52

          Немцов не был и не мог быть никаким «вариантом».
          Реальный вариант у вас как был, так остаётся пока один единственный — Навальный.
          И не надо здесь со мной спорить.

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
            Сим Сим 14.02.2016 22:50

            ПД, а вдруг Дмитрий Потапенко в политику двинет?

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      Правда 13.02.2016 21:47

      Мдаа-а….и вот это НТВ преподносит как акт воспитания молодых людей — шобла молодых гопников напала на 60-летнего человека и они выдают это в эфир как доблесть…Тьфу, уроды!

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        Дмитрий Таралов 13.02.2016 21:54

        хунвейбины классические.И точно так же, как и в Китае, опора на идиотов приведет к необходимости уничтожать идиотов.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить

        Согласен.
        Все таки взрослый человек, в возрасте.
        Зачем уподобляться укролюстраторам.
        Только информационные поводы дают.

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
          Дмитрий Таралов 13.02.2016 23:20

          г-н Пальченко, так это же твои союзники делают. Катасанова, вслед за которой ты предлагаешь национализировать ЦБ, ни разу не понимая что это значит и т.д.

          Thumb up 16 Thumb down 4
          Ответить

            Дмитрий, ты все время забываешь, что я вне политики.
            Поэтому союзники — это те, кто делают ту же работу, что и мы.
            Вне зависимости от политических взглядов.
            В «кадровый метод» — в смену букв на табличках не верю.
            Смена власти обычно означает смену морды возле корыта без смены сути.

            Thumb up 0 Thumb down 17
            Ответить
              Владимир Петрович 14.02.2016 01:47

              Уважаемый, Николай Пальченко, может быть у вас и нет «морды», но у многих есть. Полагаю и у вас она появится когда вы ФАКТИЧЕСКИ будете во власти имени ЧК. А не рядом с ней. Вы поддерживаете «Владимира Владимировича»- а он предводитель питерских воров. И будет сидеть в тюрьме. Вместе со своими друзьями. Уже скоро. Сказку о хорошем царе и плохих региональных боярах вы, Николай Пальченко, в детском саду расскажите, там публика доверчивая.

              Thumb up 22 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 14.02.2016 09:11

                На Манежной площади НОД напали на активистку.
                http://yodnews.ru/news/2016/02/13/nod
                И что характерно: вновь НОД напал. Не активисты оппозиции нападают на оппонентов, а провластные элементы безнаказанно применяют физическое насилие.
                Вот такое вот гражданское обчество…

                Thumb up 15 Thumb down 1
                Ответить
                  Сте... 14.02.2016 13:54

                  Саныч, ты да Сим — два талантливых хитрована, блядь! Оба научились разговаривать с телеком, один с кольком, другой с мурзо и что удивительно, вы побеждаете электронику!))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  СейСаныч 14.02.2016 14:02

                  Дык там всё-таки в основном полупроводиники. А мы-то по полной.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Сте... 14.02.2016 14:23

                  А не лампы ли, Саныч?))

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  Сте…, электроника на лампах не боится ЭМИ ( эл.магнитного импульса ) при ядерном взрыве . Больше возможности нанести удар возмездия — Dead Hand ( Мёртвая Рука ) при ядерной войне . Электронные лампы — электровакуумные приборы ещё не изжили себя , они могут быть и очень компактными и экономичными .
                  .
                  Нуви́стор — сверхминиатюрная металлокерамическая приёмно-усилительная радиолампа.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  СейСаныч 14.02.2016 16:45

                  Значит, случись, не дай Бог, пиндосы нападут, наши оппоненты выживут.

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  https://www.youtube.com/watch?v=vtQFfh7K6EY
                  радиолампы возвращаются

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Сте... 14.02.2016 18:08

                  Пасхалец, из твоего текста знакомые мне слова можно пересчитать по пальцам, причем не снимая носок, но я за прогресс (ваще и в широком, тссть) и поэтому плюсанул яростно и беспощадно!))

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                Как я уже сказал, я не политик.
                И поэтому взаимолействую не с личностями, а с должностями.
                Мне все равно какие буквы на кабинете чиновника или депутата.
                Меня интересуют не его имя и фамилия, а должностная инструкция.
                Личной же преданности нет ни к кому, авторитетов тоже.
                А мой выбор на выборах — моё личное дело.

                И нас потому и государство личных интересов, что мы слишком много уделяем внимания личностям во власти.
                А нужно относится к тем или иным чиновникам не более чем к операторам того или иного механизма.
                Вы едете на автобусе — кто вас больше интересует? Водитель или все же сам автобус?

                Thumb up 0 Thumb down 14
                Ответить
                  СейСаныч 14.02.2016 14:00

                  Последние лет пят — и то, и другое, ибо водила совсем с катушек съехал. Хрен бы сним, но он может автобус расхеракать, причём вместе с нами.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Сте... 14.02.2016 14:33

                  !)

                  Thumb up 7 Thumb down 1

                  2СС:
                  Нужно учиться пересматривать иллюзии, шаблоны и стереотипы.
                  Правильно говорят в «Докторе Хаусе» — «Все лгут».
                  Главные иллюзии от которых следует избавляться:
                  1. «Вертикаль власти». То за что Путина считают тираном и типа того.
                  Её нет.
                  Она не существует.
                  Вот в Белоруссии есть!
                  А в России нет.
                  Федеральная власть сама по себе, региональные сами по себе, местные сами по себе.
                  И де юрт и де факто.
                  Кто что хочет, то и делает.
                  И нет даже обратной связи.

                  Россия стараниями «либералов» глобализировалась!
                  Нашей политикой успавояют одни.
                  Экономикой и финансами — вообще из вне.
                  Регионами управляют вообще все кому не лень. В первую очередь местные элиты и федеральные элиты (которым вообще никакой федеральный центр не писан).

                  2. Запалу мы «не нравимся».
                  Это самая главная иллюзия.
                  Мы именно такие какие западу нужны.
                  Вот именно в том виде.
                  Максимально тру сферические в вакууме. )
                  Наши финансы находятся в причинно-следственной связи (сверху вниз, и не наоборот) от действий ФРС и международных спекулянтов.
                  Заработанные деньги мы не тратим, а кладём в кубышку. А кубышка на западе.
                  Финансовая система стимулирует потребление импорта, а не инвестиции в рост и экспорт.
                  Россия — добывает ресурсы. Но все доходы от этой добычи в России не остаются.

                  Поэтому у Запала может существовать только одна цель в отношении России — чтобы она оставалась такой какая она есть. Или хуже.
                  Гражданское общество, рыночная экономика, отсутсвие коррупции — могут привести только к одному. — Запад получит сильного и мощного конкурента во всех смыслах.
                  Оно ему надо?

                  Thumb up 1 Thumb down 11
                  СейСаныч 14.02.2016 16:43

                  Ваш тезис о неработоспособности российского властного механизма и управление из вне можно рассматривать по аналогии с тезисами патриастов всех мастей об Украине как о failed state.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
    Сим Сим 13.02.2016 23:18

    Вот сейчас увидел в комменте Д. Таралова слово «Китай» и чего-то про цены на бензин в Поднебесной задумался. Бензин там стоит ПРИМЕРНО 1 доллар. 1 $=7 юаней (примерно). 1$=78 рублей. 1 юань = 12 рублей. У меня чё-то получилось, что если китаец приедет к нам в Россию с юанями, переведёт их в рубли и купит цистерну бензина, то его цена для него будет где-то в 11-12 раз дешевле. Это примерно 3 (!!!!!) рубля за литр. Сейчас наверно весь наш Дальний Восток китайцами с большущими бензобаками заполнен.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Таралов 13.02.2016 23:25

      Ээээ… Реально было слово «Китай»? Я человек мирный, не люблю доводить людей до крайностей, поэтому Россию с Китаем не сравниваю, а то некоторые мурманчане захлебнулись бы от злости собственной слюной.
      А, если говорить о ценах на бензин, то у нас они скоро возрастут. Нашему не .Лучезарному объяснили что налоги поднимать надо…

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        Сим Сим 13.02.2016 23:54

        Дмитрий Таралов, пятью комментами выше » как и в Китае….». Вы не сравнивали, а просто в вашем комменте было слово «Китай», а мои мысли, которых «эскадрон моих мыслей шальных», кинуло на цены бензина в Китае.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Дмитрий Таралов 14.02.2016 00:36

          ааа, ну ок. А то, знаете ли, одно дело срачь спровоцировать, а другое — сделать это неосторожно оброненной фразой:-/

          э

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
    Сим Сим 14.02.2016 01:00

    Только что Россия проиграла сб.Испании в финале ЧЕ по мини-футболу 3:7. Лучшими в сб.России были ребята с исконно Русскими фамилиями : Ромуло, Робиньо и Эдер Лима. Точно не Мурманчане. Скорей всего из Пензы или Саратова.
    Такие сюрпризы на ЧЕ ещё как-то можно оправдать, но вот на Олимпиаде в Сочи ТАКИЕ финты не украсили победу России в командном зачёте. Всё-таки 5 золотых медалей нам принесли чужие (купленные) спортсмены из США и Ю.Кореи.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    павел 14.02.2016 12:22

    Маразм!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 14.02.2016 16:53

    МУРМАНЧАНИН, «..а если Путин вдруг не захочет уходить(ну попросит его 87% населения.Дескать не покидай,отец родной!).»
    Рейтинг, вы знаете, дутый. Да за него больше 50%, но это смотря на то, КАКОЙ вопрос задают при этих опросах всевозможные «Левады». Ведь раньше спрашивали людей хотите ли вы СТАБИЛЬНОСТИ и МИРА, а за этими главными благами для любого Россиянина всегда стоял Путин. Но ведь сейчас ситуация КАРДИНАЛЬНО изменилась. Путин это шарахания в экономике и политике на пороге войны. Путин понимает для него выбор невелик или уйти с позором (а может и Гаага) или, бряцая оружием, закупорить Россиян внутри страны и с помощью Киселёва и Соловьёва надрывно кричать :»Мы в раю!!!! Вставайте в очередь за манной небесной!!!! Она обязательно свалится с неба. Не сегодня — так завтра. Не завтра — так послезавтра. А пока хлебушка с солью покушайте. Вода из-под крана, благодаря ЕР и ОНФ, бесплатно (ну или почти бесплатно) » Утрирую конечно, но ПРИМЕРНО так и будет.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить

    Раньше, я думал, что я секретный учёный и нужно всё обдумывать. Потом я стал так много думать, что стал думать, что думать вредно. Потом стал думать, что думать бесполезно, потому что, сколько не думай, всё равно останется что додумать. Потом стал думать, что можно совсем не думать, и попробовал не думать. Потом я стал думать о том, что кто же будет думать о том, что я не думаю. Когда начались 90-е, я стал думать что может я проворный бизнесмен, который способен провернуть, отжать что угодно? Потом я стал думать, что я не только тайный учёный, проворный бизнесмен, а ещё и общественный деятель. Потом я стал думать, что я общественный деятель, который думает что он тайный учёный. Потом я стал думать, что я и общественный деятель, и не проворный бизнесмен. Потом я стал всё принимать. Потом я подумал, что всё принимается автоматически. Потом я стал думать, что я есть, я есть, я есть. Потом я стал думать — кто я? кто я? Кто я? Потом я стал думать, что есть я? что есть я? что есть я? Потом я думал, что все -таки нужно немножечко всё обдумывать. Потом я опять отказался от этой идеи, но думы продолжали возникать сами по себе. Потом я стал думать, что по ходу меня нет. Потом, что я есть, и меня нет — одновременно. Потом — что выхода нет. Потом что выход там же, где вход. Потом думал о том, что есть «я» и есть «Я». Потом я думал, что трудность в том, что нужно думать не из «я», а из «Я». Потом думал, что «я» и «Я» это одно и то же, а вертикаль власти — это просто красивые слова. Потом я думал, что нужно развернуться к самому себе и посмотреть на себя. Подумать о себе. Потом я подумал, что делаю это редко и не качественно, тут нужна экспертиза и контроль думающих о моих думах. Потом я думал о том, что о себе можно сказать только двойным отрицанием. Потом думал – а зачем мне всё это надо? Потом — что это бытие в виде моих дум. Теперь я пишу то, что думаю, и думаю, что пишу это я – думающий о думах всех вокруг. Но что-то продолжает нашёптывает…… Раньше, я думал….
    И вот — три рюмки коняка, сижу, пялюсь в монитор, думаю и тащусь! Хорошо! Ляпота… Крутняк! Задницу отсидел – нормально! Поёрзал, тащусь, думаю дальше.
    Про меня наверное будут плохо думать, но тем не менее я думаю, что лучше искренне, от души посмеяться над тупой шуткой или выходкой, какого-нибудь не думающего Азизяна в маршрутке, чем час пялиться в монитор и думать о том, что думать не надо. Наверное теперь обо мне тут многие плохо подумают, наверное я мало понимаю то, о чём думают тут другие, но мне в эту минуту, абсолютно по-барабану, кто там что думает. Так хочется просто жить и иметь возможность думать только о пустяках или вообще не думать.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 14.02.2016 17:21

      Имеете полное право.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

        Думаю не какого полного права я не имею. Мы все обречены думать о чём думать для нормального, простого человека противоестественно.
        Вот так и день за днём, год за годом подобно зомби с думами….. ешь, пьёшь, спишь, справляешь нужду…… всё плывёт …….думы, люди, день-ночь, всё сливается в нечто плоское и цветное, подобное киноплёнке
        А так хочется, даже подсознательно, почувствовать, ощутить жизнь. Не думать, а чувствовать, ощущать, видеть, слышать, дышать, то, что затмило — думать.
        Проснуться утром и не на автопилоте — ванная, завтрак и т.д., а прожить хоть один день от пробуждения до засыпания, не думая, не отключаясь от того, что раздражает, не устраивает, но его не избежать. Вот и сдохнуть не получилось. Бежал от жизни, а она догнала. Бьётся внутри, бьётся, пробивается. А ей такая пустота – привет! Желаний нет, ни чего не надо. Я устал не отличать сон от жизни, жизнь ото сна всё одинаково серо и тупо. Жив, как и все, но толку то? Опять думать о чём и думать не хочется, но надо.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить

      Коллега , Вы в какой области — секретный учОный ?))))

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

        О Законе Ньютона слышали?
        Моя работа!

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          Сим Сим 14.02.2016 18:43

          ПРИЗРАК, да тут если по сайту чуток пошарить, то среди нас и Ампер, и Менделеев, и Гей-Люссак, и Эйнштейн и даже Бойль-Мариотт в одном лице найдутся в неограниченном количестве. Так что вы, как придумщик закона Ньютона, попали в достойную компанию.
          ПРИЗРАК, а вы случаем то самое яблоко, которое помогло вам в придумке Закона Ньютона, шмякнушись вам на ещё пышную шевелюру, сохранили или вы его сразу после величайшего открытия схарчили под коньячок?

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
      Сте... 14.02.2016 18:03

      Призраку — зачОтище!) Шедевр.

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить

        Алкоголь сильнее гравитации и причина многих увлекательных приключений! Помню, что за вчерашнее должно быть стыдно, но вот засада — абсолютно не помню перед кем..

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Сте... 14.02.2016 18:16

          )) Да все это хуйня — главное, чтобы говорить было стыдно, а вспоминать приятно!))

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
    Провокатор Добра © 14.02.2016 19:26

    Вот.
    Просто ход мыслей понравился :-)

    А?.. Не, это так, ради ржаки.

    Ну если кто не в курсе, то здесь:
    http://colonelcassad.livejournal.com/2611537.html

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      СейСаныч 14.02.2016 19:31

      Очень напоминает комменты Пальченко.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра © 14.02.2016 19:34

        Да ну нахуй!!!
        У меня творческий подход и задоринка, блять, в деле!

        Оскорблять-то зачем такими сравнениями? Хочете меня из себя вывести!!1??

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          СейСаныч 14.02.2016 19:37

          Чего, сигара не помогла? Што за творческий нерв?

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра © 14.02.2016 19:40

            Какой нерв? Разве у меня «нерв»?..))
            Всё. Покидаю вас пока, друзья — пойду скреп почерпаю на своих ресурсах.
            А то с этой вознёй с гаражом совсем одичал от интырнета :(

            Thumb up 3 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 14.02.2016 19:42

              Что-то скажет Ольга Иванна…

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
              Сте... 14.02.2016 20:03

              Да и иди в жопу уже, свинтусяра. За тебя пол-области болело, а ты чо натворил?

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
              Чубрик 15.02.2016 08:20

              Гражданин Провокатор Добра — мухожук?

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
    Александр 15.02.2016 08:21

    А интересно , зарплату своим рабочим подрядчик тоже молитвами отдаст , да и за материалы чем расчетается ? ИЛИ смета изначально была завышена ? а налоги на прибыль , с чего с молитв ? НДС если на системе налогообложения с НДС ? интересная схема ухода от налогов или что то другое ?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Кстати 15.02.2016 09:01

    Вот пусть с налоговой и фондами и рассчитывается подрядчик теми же молитвами. Бюджету сейчас они ой как необходимы

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 15.02.2016 10:05

      да и зарплату судье тоже молитвами… зачем бюджетные деньги тратить.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Юта 18.02.2016 16:56

    Интересный факт по анализу данного блога. Пишу, заранее чувствуя агрессию. Комментарии профессионалов — правильные, имеют отрицательную реакцию. Популистские же выпады разжигают в социуме положительные эмоции. Количество в качество? Еще не скоро… долог еще путь!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 13.03.2016 11:35

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Слава 13.03.2016 12:30

    а это уже, кстати, не РПЦ. Это какая-то другая кофессия, — возможно, католики, возможно адвентисты или кто-то ещё.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика