Профсоюзная рента

Автор: 05.05.2016 6 764

За пару дней до первомая на РБК вышло хорошее расследование об источниках финансирования федерации независимых профсоюзов. Как пишет издание, финансовая отчетность профсоюзов в открытом доступе не публикуется, однако, по информации РБК, доходы формируются по двум статьям — членским взносам и «прочей деятельности».

Под доходами от «прочей деятельности» подразумеваются доходы от коммерческой недвижимости, санаторно-курортных и гостиничных комплексов.

В Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) 22,7 млн членов, которые ежегодно отчисляют в бюджеты своих профобъединений (их 122 по всей стране) почти 68 млрд руб. До Москвы доходит в лучшем случае лишь 140 млн — остальное оседает на местах.

На сайте Мурманского областного совета профсоюзов финансовых документов не обнаружил, зато есть раздел с туризмом.

В первом попавшемся сервисе проверки учредителей вбил ОГРН Мурманского областного совета профсоюзов — четыре «профсоюзных» дочки и 25 остальных организаций, включая прекратившие существование. Чего там только нет.

В числе очевидных активов профсоюзов, помимо одноименного стадиона, оказались гостиница 69 параллель, кандалакшская гостиница сполохи, загадочная гостиница хибины, ловозерская гостиница «Вирма» и много чего еще — даже «северный ковровый центр» и «коммерческий банк Мурман».

И это только прямое прямое владение, без учета учреждения дочками собственных организаций.

На сайте областного суда есть только одно дело с участием облсовпрофа, на сайте арбитражного суда дел уже 14. Затрагиваемую проблематику для примера можете посмотреть здесь и здесь.

В комментариях как-то задавались вопросом — а где позиция профсоюзов по незаконным решениям областного правительства по учительским зарплатам, по переаттестации рабочих мест у медиков и как следствие, падению зарплат?А вот она — в недвижке.



комментариев 115


    Реальную эффективность и полезность любой общественной структуры можно легко определить по двум признакам:
    — есть решения, которые без этих организаций не могут быть приняты.
    — есть решения, которые только благодаря этим организациям приняты.

    Может быть наши профсоюзы и делают какие то важные и полезные вещи, их влияние велико, а работа эффективна … Но это значит тогда, что они свою деятельность тщательно скрывают. Или просто ничего о ней не рассказывают.

    Thumb up 29 Thumb down 21
    Ответить
      Влад 05.05.2016 07:22

      А эти «профсоюзы» — то же самое, что и ОНФ, только вид сбоку — аморальные и продажные!

      Thumb up 57 Thumb down 9
      Ответить
      Провокатор Добра© 05.05.2016 07:57

      Как я понимаю, Николай близок к достижению состояния полной нирваны…

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 05.05.2016 09:03

        И это ещё «Полярка» плодоносить не начала…

        Thumb up 18 Thumb down 3
        Ответить

        ПД, от меня меня как то ускользнула взаимосвязь понятиями «профсоюз» и нирвана».

        Thumb up 4 Thumb down 14
        Ответить
          Провокатор Добра© 05.05.2016 10:20

          Да причём тут профсоюз… Классика же от Николя-баба!

          — есть решения, которые без этих организаций не могут быть приняты.
          — есть решения, которые только благодаря этим организациям приняты.

          Thumb up 18 Thumb down 3
          Ответить
          Провокатор Добра© 05.05.2016 10:45

          Каждое слово, любая фраза глубокоуважаемого Николя-баба прекрасна, стоит только вслушаться в глубоко гармоничную музыку души нашего великого современника!

          Может быть наши профсоюзы и делают какие то важные и полезные вещи,
          их влияние велико, а работа эффективна …
          Но это значит тогда, что они свою деятельность тщательно скрывают.
          Или просто ничего о ней не рассказывают.

          *
          От так вот чакры в семь утра у человека открываются!..

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 05.05.2016 11:11

            АУМ!

            Thumb up 11 Thumb down 3
            Ответить

            ПД, я вот ещё могу понять почему на меня любит понаезжать местный трольчатник и либералитет.
            Тебе то это зачем?

            То что ты не понимаешь юмора или иронии — твои проблемы.

            Thumb up 3 Thumb down 14
            Ответить
              Провокатор Добра© 05.05.2016 14:48

              Николай-баба, с чего ты взял, что я на тебя «наезжаю»?
              Изо всех сил стараюсь тебя по-пу-ля-ри-зо-вать! Даже если ты этого не ценишь, неблагодарный баба ;(

              Thumb up 9 Thumb down 8
              Ответить

      Если бы вы работали на производстве, то таких вопросов бы не задавали. В производственной сфере охват работников профсоюзным членством составляет около 89 процентов от числа работающих. Именно на производстве прфсоюзы проявляют себя в полной мере. Считаю, что и работникам других сфер стоит изменить свою точку зрения на профсоюз.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Влад 05.05.2016 07:12

    «Полезность ОНФ», конечно же «соответствует» этим критериям!
    Николай, жду Ваших компетентных и обоснованных возражений… особенно касательно угольной перевалки и экологического геноцида мурманчан.

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 36
      Ответить
        Александр 05.05.2016 07:42

        Уже писал.. по закупкам надо было создать видимость и соперника Навального. Кто первым поднял реальную борьбу с гос. закупками по завышенным ценам. Навальный вот и решило ЕДРо надо конкурента родить искуственно так появился ОНФ.А что только Навальный выступает, вот президент тоже общественников в борьбе с кем надо поддержит. Как достала эта показуха.

        Thumb up 33 Thumb down 4
        Ответить

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 29
          Ответить
            Александр 05.05.2016 09:14

            что то выступлений по РЖД, Росатому , Министерстыу обороны я не слышал… ОНФ трогает только кого разрешат.. такие вот «Борцы».

            Thumb up 29 Thumb down 3
            Ответить

              Вы знаете сколько закупок были отменены по инициативе активистов ОНФ и на какую сумму?
              Если знаете, то озвучьте.
              Если не знаете, то молчите.

              Thumb up 3 Thumb down 22
              Ответить
                Александр 05.05.2016 10:15

                ясно.. какая то организация вроде «муниципальный туалет » решила подзаработать на туалетной бумаге а тут ОНФ не дал.
                А если кто по серьезней не, туда дорога зарыта.

                Thumb up 21 Thumb down 2
                Ответить

                  Есть отменённые закупки и на миллиарды.
                  И среди «пострадавших» и Газпром есть и не только.
                  Изучайте матчасть

                  Thumb up 1 Thumb down 14
                Александр 05.05.2016 15:11

                в масштабах всей страны да при поддержке гаранта… тут трилионы должны быть.. газпром пострадал , не смешите … видать Южный поток или подобная ерунда которая и так накрылась.. а тут и ОНФ мс разоблачениями.. Читайте прессу.. это компании у президента выпросили секретность в закупках , обьясняя это санкциями а на самом деле что бы народ не бузил и ничего не знал. Когда Вы поймете, что Вас используют только для борьбы с ненужными людьми.. а кто приближенный Вас и близко не подпустят.

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
              ПРИЗРАК 05.05.2016 09:47

              ОНФ это самая настоящая профанация народовластия и общественного контроля за властью, созданная самой же властью, по инициативе господина Путина.
              Вот смотрите что получается, специалисты, имеющие отношение к закупкам в региональных министерствах и ведомствах, за свою работу получают зарплату и далеко не среднюю. Их главная задача – проводить закупочные процедуры максимально открыто, конкурентно и эффективно с точки зрения расходования бюджетных средств. Официально декларировано, что целью деятельности ОНФ не дублировать эту работу, а проводить общественный контроль, который никогда, ни при каких обстоятельствах не должен быть связан с органами исполнительной власти, иначе это не общественный контроль, а профанация.
              А что мы видим на деле? Вы посмотрите, как дружно и в любви слились все эти довольно одиозные фигуры ОНФ и действующая власть. Поэтому сколько там чего то выявили, отменили, что не малейшим образом не повлекло ни каких последствий для нечистоплотных представителей власти, не говоря уже, что сэкономленные таким образом средства пошли для людей, а не на премии аппарату власти и ввиде всевозможных завуалированных подачек для членов ОНФ.
              И если реально взглянуть, то вот в нашем регионе, кроме балобольства, некой возни, сидалищей за столами что-то там решающих, ОНФ — НИЧЕГО РЕАЛЬНО НЕ РЕШИЛ. Ситуация с дохлым лососем, угольная пыль, индексация пенсий работающим пенсионерам, коммунальные тарифы, поборы на содержание жилья,льготы малоимущим и многое многое ……….., тут ни ОНФ, ни профсоюзов и близко нет.
              Вместо этого обществу предлагается осмыслить какие то мало даже осязаемые простым человеком цифры их «контролирующих подвигов».

              Thumb up 31 Thumb down 4
              Ответить

                Призрак, кадровые решения — не сфера компетенции ОНФ.
                Это дело избирателя и тех кто уполномочен от имени избирателя.
                «Карающий меч правосудия» — это правоохранительные органы, а не ОНФ.
                Поэтому совершенно не объективно осуждать ОНФ если кто то кого то не посадил или не наказал.

                Thumb up 1 Thumb down 18
                Ответить
        Голь перекатная 05.05.2016 08:35

        А почему сняли с должности руководителя федерального отделения»За честные закупки», в Казани привлекли к суду регионального лидера за вымогательства? и второе, если вы общественная организация, то откуда берутся деньги на зарплату руководителям федеральных отделений в пределах 80-100 тыс рублей, региональным до 50 тыс. , данные из расследования прессы, не скажу какой, ибо вы ребята мстительны и ваш босс Путин точно такой же.Лично я вашего вмешательства в систему закупок в области не вижу, вас власть считает, и совершенно правильно, безвредной новой сектой Путина.Последние отменённые конкурсы на установку в области видеокамер фиксации нарушений это подтвердили.Ваше , якобы, участие, в отмене ФАС назвало бредом.

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
        Влад 06.05.2016 01:02

        Николай, извините, зачем этот словесный флуд? Не могли бы ответить на конкретный вопрос: почему ОНФ/активисты ОНФ не противостоят и даже не пытаются противостоять угольному геноциду мурманчан? Спасибо! ПС: нужен волшебный пендель из Кремля?))

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    Александр 05.05.2016 07:46

    А профсоюзы.. вообще молчу… реальный доход почти всего населения падает, даже власть это признает. А профсоюзы- поддержим, затянем пояса , лишь бы не было как на Украине. Нужна стабильность, а что стабильно живем хуже и хуже это не важно. Главное что профсоюзные бозы живут припиваючи их власть всегда приласкает и обогреет, главное что бы рядовые ЧЛЕНы молчали.

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Первое мая 05.05.2016 07:51

    Профсоюзы немвыполняют свою роль , ониксе давно являются придатком власти . Можно сказать -отдел власти по работе с работающими .

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    ПРИЗРАК 05.05.2016 08:08

    В России профсоюзы не реальные, а карманные и капитализм тут ни причём, как и не причём был социализм, когда профсоюзы были «школой коммунизма».
    Это всё результат вертикали власти, всей этой чекисткой элиты, которая жаждет всегда доминировать везде и всюду, будучи при этом главными «капиталистами» в стране, а не беспристрастным регулятором отношений в обществе.
    Естественно основную роль тут играет и сегодняшняя ситуация в экономике страны. Даже если для примера взять наш регион, то подавляющее большинство предприятий в угнетённом состоянии.
    Дела, скажем так, крайне херовы, а а это весёлое роение профсоюзов вокруг компаний, предприятий только усиливается. И создаётся ощущение, что чем хуже дела у реального бизнеса, тем профсоюзам лучше.
    Вот на примере даже нашего местечкового несменяемого уже столько лет старого профсоюзного пердуна. Кто такие профсоюзные боссы? Нормальные бюрократы, хорошо живущие, далеко не бедствующие в отличии от их паствы, которые пытаются оседлать финансовые потоки, текущие к ним стабильно в виде взносов и прочих махинаций. Да это же мечта любого из нас. Ни за что не отвечаешь, ни перед кем не отчитываешься, имеешь стабильное приличное содержание, кабинет, свору заместителей, служебную машину. И можешь говорить в принципе всё, что приходит в твою пустую, маразматическую голову, и тебя будут слушать.
    Но самое интересное, что так устроена практически любая политическая партия, любая общественная организация в России. Так устроена страна. Людей, которые реально работают и производят, – меньшинство, а все остальные, что называется, борются за их права. Приспосабливаются, присутствуют, помогают правильно поделить. А уж о сравнении у кого «жизнь удалась», лучше и не говорить.
    И это всё было бы весело, но вот упала невиданно цена на чёрную жидкость и оказалось, что реально работать, создавать конкурентный продукт, а не языками чесать и контролировать, в регионе фактически не кому. Регион невероятно начал деградировать.

    Thumb up 37 Thumb down 6
    Ответить
      Бухарев 06.05.2016 02:39

      Вы точно подметили что строй и экономическая формация тут не самое главное. Главное, что ощущается, это то, что нет у профсоюзов реального влияния, т.е. что они не реальные.
      Вы далее пытаетесь анализировать причины и уходите в дремучие дебри — гэбэшники во всем виноваты, продажные бюрократы в т.ч. профсоюзные, Первухин несменяемый и.т.д., вместо того, чтоб взгянуть на дело вот под каким углом. Во-первых, необходимо понять, что такое профсоюзы. У нас почему-то на этот вопрос принято отвечать: как что? Шмаков, Первухин и причие куеплеты, которые куево отстаивают наши интересы.
      И вот от сюда все начинает идти не в сторону истины, а в сторону забалтывания. На мой
      взгляд проблема в другом.
      Профсоюзы — это все до единого кто в профсоюзе состоит. И чем этих людей больше, тем профсоюз сильнее. Вы возразите, что количество не бьет качество. Это так, но количество имеет свойство в него переходить, а беда в том и состоит, что этого качества получить не от куда — количество тает на глазах. Членство в профсоюзах тает. Причем не только в шмаковских. Не хотите совковые шмаковские, отягощенные недвигой и бюрократией, нате вам молодые, голодные и агрессивные — типа этих, что с гробом были. Так ведь и туда не идут. Люди в массе своей еще не догоняют, что капитализма с человеческим лицом не бывает. Основное свойство капитализма — это стремление к концентрации. Уже по этому его анфас это рыло ненасытной и всеядной свиньи, которая, со временем сожрет всех и малых и больших и сильных и слабых. Если кто-то этой , образной свинье не заедет кирзачем в рыло и не скажет — стоп. Свинья превратится в лису или змею, начнет искать другие пути насытиться, но это уже другой разговор. Главное, она получит отпор, т.е. почувствует, что перед ней есть кто-то способный на борьбу. А пока перед этой образной свиньей стоит горстка бюджетников во главе с Первухиным и Слава с гробом, то чхать она на всех на нас хотела и спасибо надо сказать, что она еще деликатничает, церемонтися. Могла бы просто нах послать. И не говорите мне, что в этом виноват Первухин или Слава. Когда власть и бизнес садятся за стол с Первухиным, они смотрят на него и думают, а кто за тобой дядя? Помните как Сталин про папу — а сколько у него дивизий? А за Первухиным пара тысяч бюджетников, а за Славой пара десятков соратников, пусть даже отчаянных ребят, но ведь горстка. И ВСЕ. Вы на французов посмотрите. Люди заепаны у себя в стране педиками и мигрантами — молчат в тряпку, а как покусился очкарик ихний на ухудшение трудовых прав, так бастуют, чукаться с полицией лезут, жгут что-то. И так массово, дерзко. А тут людей на МИРНУЮ, санкцианированную акцию хрен из нор вытащишь, сидят в окнах вдоль проспекта, щерятся — типа, смотрите, дебилы с шариками идут. Плохой Первухин? ОК. Первухин — должность сменяемая, собрали собрание за, против, воздержался, спасибо за работу, медалька, банкет, новый председатель — такой как вы хотите)) Вы думаете он будет переть, имея за спиной такую хлябь. Если буйный, то да, но не долго.
      Короче, мое мнение — все сложнее, чем просто гэбешников и первухина куесосить, даже если есть за что. Проблемы это не решит.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      Бухарев 06.05.2016 03:10

      А по сабжу — да, плохую службу сослужила профсоюзам недвига. Лучше бы ее не было. Много случайного люда в профсоюзы пришло лапки на ней погреть. В итоге и недвигу просрали и профсоюзы реальные не построили.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        ПРИЗРАК 06.05.2016 07:39

        Во-первых большое спасибо, что нашли время ответить. И теперь по сути.

        Почему членство в профсоюзе таит? Профсоюз это не только кто в нём состоит, но и кто им руководит. Люди просто не верят репутации руководству профсоюзов и не видят от него не малейшей поддержки, кроме полиэтиленового веника на могилу, да кулёк конфет ребятишкам к Новому Году. А мне как думается и из того, что я видел, в каких профсоюзах состоял, их роль абсолютно другая.
        Вот исходя из того, что мне ближе в силу моей профессии. Взять iTF Seafarers — международный профсоюз моряков с головным офисом в Лондоне, в котором и мне приходилось состоять и РПСМ (Российский Профессиональный Союз Моряков) якобы аффилированный в ITF. На самом деле это абсолютно две разные организации, с абсолютно разным отношением к своим членам профсоюзов, задачами, способами защиты и целями.
        Вот читаем, чётко и ясно из декларации — Необходимые действия солидарности могут находиться в диапазоне от направления писем протеста, организации уличных демонстраций и оказания политического давления до прямых действий коллективного протеста в форме забастовок, бойкотов и т. п. Хорошим примером таких действий солидарности может быть всемирная кампания МФТ против использования судовладельцами удобных флагов, которые позволяют им уходить от выполнения требований профсоюзов и национального законодательства.

        Нечто подобное есть хоть в одном их уставов, декларации целей, в российских профсоюзах? Это же сразу 282 ст. УК РФ
        Более того, у меня лично, раз была проблема с трудоустройством к российскому судовладельцу, так как он располагал информацией, что я являюсь членом ITF и в любом инпорту в случае возникновения проблем, сам, лично могу обратится к представителю профсоюза и это может иметь для него(судовладельца) довольно серьёзные последствия. Подобные прецеденты были и не раз.
        Я не знаю может, но вот за все эти тридцать с лишним лет, в те же 90-е господин Первухин хоть раз организовал массовую стачку, забастовку, которая бы заставила администрации садится за стол переговоров, как на загнивающем Западе, где порой всей страной «вилы в навоз»? Или только доходяг собирать по выходным, чтобы нацепив атрибутные шарфики, хряпнув стопарь хорошего коньяка перед этим в своём тёплом кабинете, выйти и поорать перед ними в микрофон? Или у нас такое вот общество всеобщего благоденствия и все отожравшись, как господин Первухин?

        «А пока перед этой образной свиньей стоит горстка бюджетников во главе с Первухиным»

        А вот тут вообще хотелось бы поправить — не перед свиньёй, а давно уже за одним столом со свиньёй, у одного корыта и вполне мирно сосуществуя, уподобившись ей.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Бухарев 06.05.2016 12:09

          Да не за что, всегда приятно пообщаться со звездой блога)))

          А по сути — надо понимать, что первухинские профсоюзы имеют свою историю из ВЦСПС, единственным оппонентом которых (работодателем) было советское государство, которое блюло КЗОТ как набожный иудей тору. Бороться с ним профсоюзам по этой причине не приходилось, а т.к. что-то делать было надо, то и занимались профсоюзы путевками, санаториями, детским отдыхом и т.д., то есть не борьбой за права, а в чистом виде социалкой. При капитализме потребность в защите прав и интересов появилось, а навыков борьбы нет. Плюс соцстрах забрали — те самые путевки, санатории и т.д. Работяги сразу же задались вопросом — раз нет путевок, то нахрена тогда профсоюз? И давай массово из него валить. Вместо того, чтоб сплотиться, выкинуть нафуй из своих рядов приспособленцев, поставить во главе реально буйных и встать у них за спиной плотной-преплотной стеной. И вот тогда все как Вы пишете было бы реально — Необходимые действия солидарности могут находиться в диапазоне от направления писем протеста, организации уличных демонстраций и оказания политического давления до прямых действий коллективного протеста в форме забастовок, бойкотов и т. п.
          А что вместо этого сделали те работяги — тихо и незаметно рассосались. Как 1-го мая в промежуток между демонстрацией и митингом. Причем самые мурые отскакивать начали еще у Толи Бредова.
          А вот прийди все, да заполони сквер и улицу Ленинградскую от КТ Родина до Арктики, да рычи при этом дружно «руки прочь от наших полярок» или против пыли этой, что Славе с Макаром покоя не дает, вот тогда бы люди на трибуне (не Первухин, а другие) подумали бы — «мля, а ведь их реально дофуя, надо послушать, че они хотят, пока они к нам на Ленина 75 все толпой в гости не зашли…» В этом смысл.
          А мы что имеем — пришли пара тысяч, рассосалась половина из которых чуть ли не походу, и пришлось Величке вместо толпы в микрофон рычать про очень нестрашное про «непозволим-недопустим». Думаете люди с трибуны этого не увидели?
          Вы мне про лондонский профсоюз пишите, а я Вам уже выше ответил на примере французов — правительство им пакость, а они им в ответ бучу. И правительство с ними будет договариваться, по-любому будет. Потому, что так везде и в армии и в зоне и во Франции — если идет чел в отмах, значит человек, стоит язык вжопу — значит чмо. А в бизнесе и во власти сидят те, кто все это четко просекает.
          А у нас толпа шахтеров которым полгода з/п не платили сидели на асфальте как бомжи и касками по этому асфальту били. Вы можете себе представить что-то более дебильное: тебе нечем кормить ребенка, от тебя вот-вот уйдет жена, ты аж с Кузбасса приехал в Москву и что? Сидишь на асфальте с грязной рожей и хлопаешь каской. Рядом Белый дом. Так ты войди, и настучи той каской по плешивому кумполу того чинодрала, который тебя жизни нормальной и семьи лишает. Так нет, они сели на асфальт и хлопают.
          А Шмаков с Первухиным и со Славой пусть под танки за тебя бросаются, пусть жизни и здоровья не жалеют, пока ты будешь перед компом с пивасом сидеть и писать Первухин продажный, Слава — сумасшедший, профсоюзы нереальные и т.д.
          Есть одно золотое правило — когда разговаривают сильный с сильным — они договариваются, а когда слабый с сильным — кто-то из них попрошайничает))) Вот именно по этому, уважаемый Призрак, и приходится Первухину за столом сидеть и выклянчивать для вас у сильных мира хоть что-то.
          И в завершении еще раз — Первухин не Ковтун, его презик не назначал своим указом, его выбрали. Могут и переизбрать. Для этого надо лишь поднять бумажку после слова «против»…

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            ПРИЗРАК 06.05.2016 15:16

            Уважаемый господин Бухарев, такое впечатление, извиняюсь, что я общаюсь с представителем внеземной цивилизации или Вас можно смело записать в агенты Госдепа.

            А вот прийди все, да заполони сквер и улицу Ленинградскую от КТ Родина до Арктики, да рычи при этом дружно «руки прочь от наших полярок» или против пыли этой, что Славе с Макаром покоя не дает, вот тогда бы люди на трибуне (не Первухин, а другие) подумали бы — «мля, а ведь их реально дофуя, надо послушать, че они хотят, пока они к нам на Ленина 75 все толпой в гости не зашли…» В этом смысл.
            Во-первых, а в чём тут принципиально отличается некий «смысл», от «смысла» стучащих касками шахтёров с Кузбасса, который Вы приводили как пример «протестного» идиотизма?
            Во-вторых, а Вы знаете страшное слово «экстремизм»? А Вам ведома 282 ст. УК РФ, довольно универсальная в примении? А Вам ведомо такое нынче патриотично-популярное заклинание для прививки мозга в массовом порядке — «майдана в России не будет!»? А понятие «майдан», вернее лицензия на применение этого антибиотика, ведь у санитаров, а не у пациентов.
            Это всё ответ на Ваше:
            «Вы далее пытаетесь анализировать причины и уходите в дремучие дебри — гэбэшники во всем виноваты, продажные бюрократы в т.ч. «
            Вот и выходит, что рыками и гыками ничего не сдвинуть и «майдана» не хотим.
            Это, как нам сверху вещают — «эволюционный путь развития».

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Бухарев 06.05.2016 20:04

              Смысл в демонстрации. Вам знакомо слово «демонстрация», не в смысле колонна с флажками и шариками, а в смысле «смотрите все — мы сила!». Мы должны демонстрировать постоянно власти и бизнесу, что мы сила, а то они в нас перестают видеть сторону для каких-либо договоренностей и начинают впаривать фуфель. А шахтеры те тоже, кстати пытались что-то продемонстрировать, типа «мы сила — с нами не шути», но получилось у них, если честно, «смотрите все — мы клоуны».
              А разница в том, что запускать ситуацию не надо. Нарушают права — действуй сразу, а не жуй сопли полгода. А они сначала запустили ситуацию, потом, вроде бы, решились на что-то серьезное, и, опять начали сопли жевать.
              На них посмотрели-посмотрели, поняли, что они ни к чему серьезному не готовы и тут же забили. Так они долго сидели, народ то ли смешили, то ли жалобили. Потом они всех заипали, им бросили кусок и они уползли. А 282 позже ввели в УК, емнип.
              А про майдан это Вы вообще все в кучу мешаете. При чем тут майдан? Вы думаете в конторе сидят настолько тупые люди, что не понимают разницу между попыткой госпереворота и стремлением работяг приподнять свой статус в диалоге с социальными партнерами?
              Уверяю Вас все там хорошо понимают, пугают просто, чтоб помимо реальных угроз еще на эти заморочки лишний раз не отвлекаться.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
            Фанат Ахрамейко 06.05.2016 15:25

            Бухарев, сто тыщ миллионов плюсов тебе.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
      Антонина В. 06.05.2016 07:38

      Слухам верить нельзя. А все, что тут понаписано — чистой воды «бабушкины сказки». Хотя, что я возмущаюсь — умный человек поймет, что любая организация должна иметь материальные ресурсы для существования и развития.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Анатолий 05.05.2016 08:40

    В ненавистной Омэрике отрослевые профсоюзы энто политическая сила, члены которых способны решать исход выборов губернаторов штата, мэров, конгрессменов от штата, влиять на назначение федеральных судей, прокуроров и т.д. Сами лидеры профсоюзов очень богатые бизнесмены и в дальнейшем используют свое влияние в штате как стартап для участия в выборах на высшие гос.должности вплоть до президента США. И все энто в рамках закона под тотальным контролем самих членов профсоюза, гос.институтов власти и жадных до жаренного независимых СМИ. Т.е. любые махинации с профсоюзными взносами и профитом от коммерческой деятельности немедленно станут известны общественности и повлекут уголовное преследование по статье со многими-многими годами заключения и штрафами. ЭНТО ВСЕ В УСЛОВИЯХ СЛОЖИВШЕГОСЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНОВ НАД ВСЕМИ, КЕМ БЫ ТЫ НИ БЫЛ. К сожалению, в России все наоборот, выборные депутаты, церковь, профсоюзы, судьи не тока состоят на довольствии в бюджете, но превратили свои профессиональные обязанности в источник своего личного бизнеса. Центральная власть в Кремле энто поощряет и горячо поддерживает, т.к. энто их самый преданный электорат на выборах, к тому же кровно повязанный с ними общим благом — ДЭНГАМИ! Ну, а в сухом остатке имеем сегодня феодально-олигархическую модель экономики (характерную для африканских колоний Британии в 19 веке), 79-е место по уровню жизни граждан и «панамские» офшоры для микроскопического количества от общего числа наших граждан…

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить

      Но только вот не надо быть наивными.
      Наберите в гугле «профсоюзы США под контролем мафии», и вы сможете открыть для себя много нового о профсоюзах Америки.
      «Честные профсоюзы Америки»! Насмешили. )
      Вы ещё скажите, что пресса в Америке свободная и неаггажированная.

      Thumb up 6 Thumb down 25
      Ответить
        Анатолий 05.05.2016 10:29

        Коля, тебе «двойка» за не знание мат.части. Те проф.боссы в американских профсоюзах автопроизводителей, сталеваров, которые были под контролем мафии, все они получали длительные срока рано или поздно, НО НИ ОДНО ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ НИ ОСТАЛОСЬ НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ ОРГАНАМИ И И ДОХОДИЛО ДО СУДОВ. Пересмотри тупо еще раз «Ван апон э тайм ин Эмерика» Серджио Леоне (Роберт Ди Ниро, Джеймс Вудс, Джо Пеши), там художественными средствами доказано — как там у них все энто устроено, в том числе необратимость уголовного наказания рано или поздно. Что касаемо нашей темы — профсоюзы, то так и хочется пропеть: «А профсоюзы крылышками шмак-шмак-шмак-шмак…» Профбосс ФНПР Шмаков входит в список «Топ-200 Раша» самых богатых россиян, его бизнес основан на продаже или извлечения ренты с бывших активов Сов.профа СССР, отжатых по знакомству у граждан в ходе залоговых аукционов. Как тока на смену нынешнему президенту РФ придет другой, его ждут в гости в мордовских лагерях…

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 05.05.2016 10:50

          Да,доказательство «художественными средствами» — это действительно серьезно…

          Thumb up 7 Thumb down 14
          Ответить

          Приводить содержание художественного фильма в качестве аргумента …
          Ну просто аццкий вброс )))

          Thumb up 2 Thumb down 12
          Ответить
            Слава 05.05.2016 15:08

            Николай Пальченко упорно обходит вниманием тему перформанса, но если со стороны ОНФ это для меня никак не выглядит, а вот если со стороны владельца газеты «Полярная правда» — это уже очень занимательно. Ни по долгу, ни по бизнесу, т.е., ни по линии ОНФ, ни по газете. Вот тут, конечно, очень занимательно.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 05.05.2016 18:39

              Дак он же заранее объявил, что «Полярка» будет рупором его Общественного контроля. Впору переименовывать её в «Плюшевую»
              Так что, не ждите от неё подвигов.

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить

              О каком перфомансе идёт речь?

              Thumb up 1 Thumb down 12
              Ответить
                Слава 05.05.2016 18:57

                И этот человек руководит журналистами.

                Thumb up 13 Thumb down 0
                Ответить

                  Мне казалось, что журналистами руководят главные редакторы. Нет?

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  СейСаныч 05.05.2016 19:25

                  А почему издатель «Полярки» проводит переговоры по набору журналистского коллектива вместо ещё неопределённого главреда? Или тут не считается?

                  Thumb up 9 Thumb down 2

                  Это что было?
                  Провокация?

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Слава 06.05.2016 12:43

                  Это был, да и идёт Performans.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                Слава 06.05.2016 20:06

                Мне казалось, что журналистами руководят главные редакторы. Нет??

                Главный редактор — тоже журналист. Который руководит коллективом журналистов. И где противоречие?

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

                  Я не журналист.
                  И не главный редактор.
                  И не руковожу журналистами.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 08.05.2016 14:46

                  Но отбираете и набираете их. Как издатель.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
        Александр 05.05.2016 13:20

        вопросов нет , мафия и профсоюзы повязаны. они вместе давят капиталистов , мафия получает откаты от них а рабочие определенные льготы . если работяг мафия прокатит, в следующий раз они не выйдут на забастовки. и вот сейчас в США Москва, 1 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

        Согласно отчёту Министерства труда США, средняя продолжительность рабочей недели в США в марте составила 34.4 часа, не изменившись по сравнению с пересмотренным февральским показателем.

        Средняя почасовая заработная плата повысилась до 25.43 долл против 25.36 долл в феврале.

        Средняя недельная заработная плата выросла до 874.79 долл против 872.38 долл месяцем ранее.
        и в этом большая заслуга профсоюзов и как ни странно мафии .

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
        Во дела)) 05.05.2016 15:14

        Коля, по сравнению с нашими профсоюзными воротилами,
        американцы — жалкие наперсточники, так шта не надо ля-ля))

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить

          Не будьте наивными.
          Объём коррупции в Америке таков, что никому из наших и близко не снился.
          Мы лишь дети по сравнению с ними.
          Читайте то же панамское досье.

          Thumb up 3 Thumb down 14
          Ответить
            Огент Фридом 05.05.2016 19:06

            Николай, во-первых, перклоняюсь перед вами, вам удалось то, что до сих пор не осилила ФБР. А именно прочитать несколько сотен тысяч документов панамского досье. Браво, Николай! Во-вторых, хочу отметить, что вы, как обычно, правы. Коррупция так и прет из всех щелей. Только в загородной вилле Джении Псаки в Швейцарии обнаружено несколько десятков дорогих настенных часов с позолоченными кукушками и шесть коллекционных контрабасов! И она все рассказывает, что это подарок мужа! Совести нет совсем!

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить

              Не паясничайте.
              Основная масса денег — не Российского происхождения.
              Налоги там укрывал весь крупный бизнес Америки.

              Ну и потратить 500 млн на обуяете 6-ти сирийских курсантов — это? «Случайно получилось?»

              Thumb up 4 Thumb down 12
              Ответить
                  СейСаныч 05.05.2016 19:23

                  Щас ОНФ весь мировой капитал на чистую воду выведет. Бастрыкин, Бортников и Колокольцев без работы останутся.

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  Фанат Ахрамейко 05.05.2016 19:34

                  ОНФ сейчас очередного чинушу рвут где-то на части,
                  который по своей тупости заказал позолоченный табуретки
                  в свой кабинет. Потом возьмутся за панамские документы.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Кстати 06.05.2016 08:54

                  Не возьмутся они за Панаму. Никогда. Уж больно много позолоченных табуреток. А ведь еще есть позолоченные унитазы… А Панама подождет, опасно

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Фанат Ахрамейко 06.05.2016 09:44

                  Как не возьмутся? Ведь Коля уже всю Панаму на уши поставил! Они нам за все ответят.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Александр 06.05.2016 12:47

                  Да наша совковкость никуда не делась.. пословиц ы русские действительны и сейчас.. в своем глазу и бревна не замечаем …, главное что у них.. и правило.. у меня праздник, а что за праздник да у соседа корова сдохла актуален и сейчас.
                  Меня интересует что в МОЕЙ стране происходит , как живет мой народ .. и т.д. и так для общего развития что у них…

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                Фанат Ахрамейко 05.05.2016 19:29

                Основная масса денег — не Российского происхождения.

                Прям от сердца отлегло.

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
                Огент Фридом 05.05.2016 19:36

                Николай, я абсолютно серьезно, вы- молодец! Мало того, что прочитали кучу документов на иностранном языке, так еще и сумели статистически их обработать причем в кратчайшие сроки. Сразу видно интеллектуально одаренного человека! Очень хорошо, что вы предлашаете другим пойти по вашему пути и прочитать все касаемо американской коррупцци в тех документах. Так же хочу заметить, я нисколько не запрещаю попытки чиновников РФ добиться наших омериканских показателей коррупции, а может быть даже и перегнать нас. Здоровый соревновательный дух!

                Thumb up 15 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 05.05.2016 19:45

                  Дак не зря же гр-н Пальченко заранее запатентовал полезную модель «Система моделирования, представления и функционирования единого виртуального пространства как единой инфраструктуры для осуществления реальной и виртуальной хозяйственной и иной деятельности человечества».
                  Вот, пригодилась наконец-то!

                  Thumb up 12 Thumb down 2

                  Огент, в чем мы должны поучиться у американцев — так это к тому, что они делать воров на тех кто «за нас» и на тех кто «за них».
                  У вас ведь у «либералов» как — ты можешь как воровать и воровать. Хоть отраслями промышлености. Главное — ты заПутина или за долойПутина.
                  И если ты противПутина, то тебе прощается все и вся, на тебя распространяется презумпция невиновности на все 146% (даже если суд признает виновным как того же МБХ — то ты все равно «наш»).
                  На Западе в этом плане лучше: попался — сиди.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Огент Фридом 05.05.2016 21:54

                  Во-первых, Николай, я — демократ, у меня даже на стенке наш демократический лозунг висит: «За Обаму не жаль родную маму!» Во-вторых, МХ отказывается, зараза Крым возвращать Турции, да и деньги отказывается держать в наших облигация госзайма…поэтому настоящий либерал или настоящий «либерал» низачто не будет поддерживать такого нехорошего человека.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
              ПРИЗРАК 05.05.2016 19:29

              Есть такая категория, как правило это социальные паразиты, педерасты, с комплексом плебеев, ловко пристроившиеся и напялившие личину «патриотов», «общественников», которым противостояние Запада и России доставляет ощущение собственной значимости, даёт ощущение причастности, прикрывает и пытается отвести от их сущности паразитов. Это даёт им некое право делить людей не на тунеядцев, паразитов, приспособленцев и на честно работающих, зарабатывающих своим трудом, приносящим не дивиденды на существование паразита, а пользу обществу. Именно они, в жизни гвоздя не забившие, делят людей на ватников и либерастов, ищут врагов где только можно, лишь бы сохранить своё такое положение и найти ему оправдание.
              Но большинству нормальных людей, тем кто на жизнь зарабатывает своим, порой мало оплачиваемым, в плохих условиях, но так нужным трудом, просто хочется нормально жить, а не с навязанной ролью этими деятелями, палача и жертвы, врага и «патриота».
              Предвидя реакцию, ничего личного, не одной фамилии, пусть каждый сам решает к кому это имеет отношение. Я ярлыки врагов не вешаю, но вот подобные для меня всегда омерзительны, но они всё больше дают в жизни о себе знать, вот что плохо и явно ненормально.

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 05.05.2016 19:36

                Добавлю в Вашу мозаику элемент современного российского политического ландшафта:
                «Ударные патриотические силы. Активисты в Сибири выискивают и наказывают «предателей», задавая вопрос: «Крым наш?»»
                http://www.novayagazeta.ru/society/72948.html

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                Огент Фридом 05.05.2016 19:39

                Все верно, мы — американцы именно такие, плюс, к тому же, еще и бездуховнные!

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  ПРИЗРАК 06.05.2016 10:35

                  Да бросьте, вот читаешь подобное и так трудно себя порой сдержать, чтобы нецензурно не ответить.
                  Это же самый настоящий ёб…ый стыд, иначе не назвать. Американцы идиоты, Запад загнил, мы расцветаем заветами бабы Ванги и «майскими тезисами». Ведь самое забавное, что подобное и правда себя считает конкурентом Западу и Америке. Вот сидит оно, вываливая на радость всему человечеству свои «патриотичные» шедевры, за компьютером работающим на американской операционки, подключены к сети Интернет, которая придумана американцами, и называют их пиндосами! А по телевизору грозят им ядерной войной. Не грозятся конкурировать с IBM или Apple, нет, тут вот слабо, всё больше наночубайсы, бомбу грозятся кинуть. Хотя и отечественное происхождение бомбы, её создание, тоже под большим сомнением.
                  Ах как всё же хочется соперничать с штатами!  Утереть гниющий Запад. Хочется, очень хочется. Да, но вот проблема — в чём? В войне? Американцы кроме войн дали миру интернет, мобильную связь, компьютеры, технологии. Они много чего дали этому миру. 
                  А что дали миру мы? Путина? «Единую Россию»? Невероятное число всевозможных прохиндеев и прохвостов? Пример миру страны где нет нормальных дорог, здравоохранения, образования, где миллионы работающих людей, пенсионеров, а не каких то асоциальных типов, на грани нищеты? Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты и сегодня они чуть ли не олицетворение Дня Победы, к которому своими «победами» абсолютно не имеют не малейшего отношения и их традиционная ахинея с экрана, самая настоящее надругательство над памятью тех кто отдал жизнь за страну, под руководством которых она теперь во что превращена.
                  Ни Союзников, ни Друзей, у нас нет, а Партнеров не будет уже в ближайшем будущем из-за санкций принятыми всеми Европейскими странами. Или они тоже все фашисты??? И Австралийцы (поддержали санкции) и Мексиканцы и Канадцы и Америкосы все фашисты? ВСЕ кроме нас? Фашистский мир против человеколюбивой России-прикол. Самим то не смешно? Хотя тут уже и не до смеха.
                  Вбивать в головы людей мантру о величии России. И так хочется превосходства. И как это превосходство получить, если похвастаться можно только победами, к которым ты не имеешь никакого отношения. А так хочется блистать. Хочется утирать носы конкурентам.
                  А пока реально то соперничать явно не получается, только если в виллах и благах власти, в коррупции. Отсюда вся эта бесконечная показуха. Олимпиады, Сколково, дворцы, олигархи, новые русские. Чтобы показать, мы мол не хуже других.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  СейСаныч 06.05.2016 11:50


                  «Девушка с плакатом».
                  http://www.svoboda.org/content/article/27717761.html

                  Thumb up 7 Thumb down 6

                  Саныч, приведи примеры «стыда» в США за:
                  — Использование ядерного оружия на мирном населении
                  — ЗА использование химического тоже над мирным населением (Вьетнам)
                  — За абсолютное чемпионство по вторжениям в чужие страны за 20-й и 21-й век.
                  — За многочисленные гражданские войны и хаосы по их вине!

                  Наверно в США вообще нет патриотов. Что то я стыдящихся не вижу.
                  Кстати — почему ты «либерал» не испытываешь стыд за Сирию, за Ирак, за Ливию и тд?
                  Ты же единомышленник тех кто устроил там заваруху.
                  Где твое чувство стыда?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  СейСаныч 08.05.2016 14:45

                  Опять гр-н Пальченко на «Ты» с каким-то Санычем об Омерике спорит…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Огент Фридом 08.05.2016 15:50

                  Уважаемы Николай, от имени всего отдела отвечаем вам: нам абсолютно не стыдно за эи факты и вот почему.
                  1. Япония велоломно напала на нашу гавань Перл-Харбор, без объявления войны. Потом, воспользовавшись нашим временным бессилием захватила все до чего могда дотянуться. Мы имели полное право принуждать их к миру так как нам удобно. Нам дороги жизни наших солдат, намного дороже жизней противника.
                  2. Николай, Agent Orange это не химическое оружие, а смесь дефолиантов и гирбицидов. Что джунгли вяли и было видно вьетнамский партизанен, который в нарушение всех договоренностей пер через границу в Южный Вьетнам. Вы б хоть не позорились бы так.
                  3. Да мы много раз вторгались в разные страны. СССР держит уверенное второе место и что с того? Вы часто извинялись? Ну хотя бы перед чехами?
                  4. Мы поддерживаем одну сторону в гражданской войне вы — другую. В чем проблема-то? Или раз мы — США, то виноваты больше вашего априори?

                  Где ваше чувство достоинства, Николай?!

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Голь перекатная 05.05.2016 08:42

    Профсоюзы обеспечивают лояльность власти по любым, даже бредовым её решениям, ущемляющим права и доходы трудящихся, взамен власть сквозь пальцы смотрит на махинации руководителей профсоюзов.Вы удивитесь, но каждый региональный лидер владеет внушительной собственностью, когда-то принадлежавшей профсоюзам и , как минимум, является долларовым миллионером.Если даже все члены этого сборища покинут его, руководители этого и не заметят, им будет так же комфортно.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить

    Дарю идею. На какой-нибудь городской праздник организовать бесплатную раздачу гражданам марлевых повязок. Заранее оповестив об этом журналистов. Пусть горожане лично покажут власти свое отношение к углю. А повязки потом собрать в кучу и организованно сложить через дорогу от памятника Бредову

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 05.05.2016 10:38

      Молить Бога надо, што бы перевалка отработанных ядерных блоков не была организована в порту, вопрос кремлевскими с углем решен окончательно и бесповоротно — БУДУТ ГРУЗИТЬ! Родина в опасности, враг у ворот, интересы отдельных граждан, связанные с экологией и здоровьем детей, матерей не принимаются, главное — лишь бы не было войны…

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Александр 05.05.2016 11:38

        и скоро… кто против перегрузки угля американский наймит, вредит делу России.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Фанат Ахрамейко 05.05.2016 15:29

          и скоро… кто против перегрузки угля американский наймит, вредит делу России.

          Причем весьма радикальный госдеповский выкормыш

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            Госдеп 05.05.2016 15:43

            Да-да, мы однозначно за перегрузку угля в мурманском порту! Об этом вчера и Обама говорил.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
    Паталогоанатом 05.05.2016 11:49

    Вот те Первухин!! Незаменимый! Ну нет у нас в области человека , который бы сменил Первухина. 34 года в кресле и не жалуется ни на зарплату, ни на условия труда. А слышали что заявил на Первомае — оказывается у нас идет рост производства аж на 7 % , во как , а ну ка кто с трех раз назовет организации, предприятия где растет производства , где идет развитие. А я назову где полная жопа- Тепличный комбинат сдох, в Туломе коровы дохнут, Полярная звезда загибается,Рыбный порт -сдох, СРЗ ММФ со своими уникальными станками -сдох.порт продан СУЭКу (людей травят угольной пылью)Кандалакшский завод под командованием Шамбира -сдох ,Оленегорский механический завод -сдох. 35 завод на грани сдоха, Русское море с Русским лососем накормили народ тухлой рыбой, и можно перечислять и пречислять сдохшие предприятия и очень грустно от этого. , зато МВК с Первухиным и Тюкавиным нам про прелести туризма на Кольском рассказывают байки., и насра.ь им на экологию — эти люди зарабатывают деньги на нашей вере в честность и правду…… а вообще» знаете в чем сила — в правде, на чьей стороне правда ,у того и сила….» И придет им всем пиз..ц,и будут они корчится на сковородке и там им профсоюзы не помогут…..

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 05.05.2016 13:12

      Мда, сильно сказано, и, главное, возразить-то нечего…

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Слава 05.05.2016 11:49

    «…Если взять рост промышленного производства, то он составил где-то порядка 7 % к прошлому году. Такого не было даже в нормальные годы. …»» -(с) А. Л. Первухин.

    Это кто говорит, — председатель промышленников и предпринимателей, или лидер областного совета профсоюзов ФНПР? Насколько красноречивое доказательство тому, на что я обратил самое пристальное внимание. Вот чью точку зрения выражает товарищ Первухин Александр Леонидович — т.з. промышленников и предпринимателей, работодателей, другим словом. Он не сказал ни слова о том, как соблюдается ТК в области и какие у союза профсоюзов ФНПР в этом заслуги. Его волнует производство и его рост, а там пусть хоть все сдохнут на нём, лишь бы рост был. Поэтому почему бы и не говорить во всеуслышание прямо при нём, что это НАШИ профсоюзы? А чьи ж они ещё?

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Слава 05.05.2016 12:05

    И если работники какого-то отдельного предприятия не волнуют, даже если это 10 000 переведённых на аутсорсинг работников ОАО » Апатит» из 15 000 (!), то вправе ли мы рассчитывать на снисхождение Первухина уже к горожанам, которые теперь все находятся на территории огромного предприятия, под названием «Открытая перевалка угля»? Можно после этого рассчитывать, что он даст слово, зная, что речь пойдёт о пыли?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Слава 05.05.2016 12:22

    1 Мая — это единственная возможность в году у меня сказать прямо с трибуны то, что я хочу сказать. Сказать людям, а не единомышленникам и своим активистам на своём же пикете, куда никто из СМИ не приедет. И прекрасно об этом зная, товарищ Первухин Александр Леонидович через людей уговаривал меня как -то не выходить на трибуну. И только один бывший профсоюзник меня по их просьбе смог убедить, сказав, что «иногда нужно сделать шаг назад, что потом сделать два шага вперёд», и я решил, — ладно.

    И вот, видя гроб, который поднесли, товарищ Первухин сначала отказал на словах, а потом, когда понял, что он мне не указ, отключил микрофон.

    Что будет на следующий год? Из дома не дадите выйти?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Хиппи в законе 05.05.2016 13:59

      так снимайте первухина, чё вы его терпите?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Слава 05.05.2016 14:32

    а мы-то причём? у них свои профсоюзы — ФНПР-ские, мы — СОПРОФ.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Слава 05.05.2016 14:52

    И что бы ни говорили о том, что в стране бывает, или начинали копаться в самом СОЦПРОФе, флаг СОЦПРОФа в Мурманске и области несу я. И лично я себя в профсоюзах ничем не запятнал.Поэтому прошу разделять ФНПР от СОЦПРОФ и воздерживаться от огульных обвинений в адрес вообще всех профсоюзов. В нашей области есть Первухинские и СОЦПРОФ.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    АВИ 05.05.2016 18:33

    7% нормальный рост, смотря что считать, вот в мурманской области родилось у ста оленей 7 оленят-а вот и процент! кстати, когда то так подняли грамотность среди коренных народов за один год в 200 раз-поймали 200 лопарей и научили читать-писать, факт-правда-жизнь, никуда не денешься, только в нормальной статистике экономики считают ростом рост благосостояния населения, а не процент, кто бы у насчитал плохим оплату 25 баксов в час? и людей не интересовало бы, кто это для них пробил такую тему, мафия-не мафия, так уже было, германия прошлого века, вторая треть, скажем осторожно.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Бухарев 06.05.2016 01:04

    А то б если б не профсоюзы, то рядовые члены б всем бы показали б, да?
    Да на любом предприятии львиная доля трудового коллектива в профсоюзах вообще не состоит, а на половине предприятий и профсюзов то нет. Так где эта непарализованная первухинским ядом силища богатырская? Че сидит, язык в жопу втянув? Че не выйдут и не не поборятся за свой реально падающий доход? Первухин видишь ли куево борецца! Та выйди сам поборись!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 06.05.2016 09:29

      Опять значит выходит не тот народ, не те коллективы, не достойны они профсоюза? Так значит? А может это то, что кабинет профкома находится на одном этаже с кабинетом руководства предприятия и они вполне мирно, сытно сосуществуют несмотря на происходящее вокруг. И люди прекрасно осознают, что такой «профсоюз», с позволения сказать, будет не их права защищать в конфликте с работодателем, а по сути сводить конфликт интересов на нет в пользу руководства, владельца предприятия.
      И на хера тогда этим профсоюзным лидерам какое там массовое членство, когда проблем прибавится ещё больше, а ведь материально и при этом спокойно вполне и так устраивает?
      Естественно народ всё меньше хочет ходить с шариками по выходным и слушать бредни Первухиных, задача которых в первую очередь и организация конкретных, протестных акций, а милование за «круглыми столами» под «водочку и селёдочку».
      Всё очень хитро сварганено — народ не тот, руководство профсоюза не виновато в этом, работодатели при своих интересах.
      А может исчезающий профсоюз, всё меньшее членство в нём, это и есть реальные показатели деятельности профсоюзной номенклатуры, его боссов? Молодцы, естественно за такие достижения господину Первухину власть должна бы орден навесить, правда на какое вот место.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Бухарев 06.05.2016 12:28

        И люди прекрасно осознают, что такой «профсоюз», с позволения сказать, будет не их права защищать в конфликте с работодателем, а по сути сводить конфликт интересов на нет в пользу руководства, владельца предприятия.
        Ну так пусть к Славе песдуют, он то ведь не «милуется с водочкой под селедочку» и его кабинет не на этаже с директором. Как Вы не можете понять — они не хотят. Ни туда, ни сюда. Они хотят сидеть на жопе мягко и ровно и смотреть как кто-то другой за них своей рискует. Да покритиковать, да поинтересоваться сколько надо в профсоюз отчислять, че? целый процент? че так дофуя? ну нах, я лучше этот процент на пивас зассу, а Первухин со Славой пусть за так пыхтят. Получат они от капиталиста и властей песдюлей — я не при делах, а добьются ништяков — так колдоговор на всех распространяется, след и я свое получу.
        Это социальное иждивенчество, Призрак, ВОТ КОРЕНЬ всей этой байды, а Вы как ребенок мне в Первухина тычете, в его кабинеты. Козьму Пруткова Вы позабыли, уважаемый,в корень надо зрить. В корень.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          ПРИЗРАК 06.05.2016 15:31

          Ну а Вы мне опять же тычете не тем народом, «бьющимся на смерть Первухиным» за его права, Вам самому не смешно?
          У меня был опыт обсуждения кол.договора, как представителя профсоюза от коллектива, я тут писал об этом на ресурсе даже как-то и что такое Первухины и рангом ниже профсоюзные номенклатурные деятели, у меня иллюзий нет.
          Что касаемо Славы, честно, при всех у меня с ним тут сложившихся «симпатий», тем не менее, я вот просто с интересом наблюдаю, что может это действительно прообраз, пусть ещё и не оформившийся, зарождающийся, новый вид отношений работодателя и наёмного работника, структуры которая будет это регулировать.
          Понятно, что Слава не Валенса, но именно с простого электрика «Сточна Ремонтова» в Гданьске и началось движение, которое по сути изменило мир.
          Может быть в следующий раз в гробу пронести пенсионера? Я даже согласен, буду мило улыбаться на сколько могу и требовать индексацию пенсий для работающих пенсионеров, льгот для лиц пенсионного возраста решивших заняться малым бизнесом, как это в той же Европе и против людоедского повышения пенсионного возраста, отмены досрочного выхода на пенсию для работников вредных производств, медиков и учителей. Введение для депутатов и чиновников пенсии соответствующей средней по региону, как итог их трудов руководящих.
          Правда всё это я писал лично господину Путину, Медведеву, без всяких общественных организаций и партий, не сочтите за сумасшедшего, но пока что-то ответа нет, как впрочем и террора пока нет, надо отдать должное.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            Cтe.. 06.05.2016 17:43

            Ну Славон борец-то известный — до 1 мая с голодом, после — со сном. Скрины пламенных здесь речей уже аккуратно распечатаны, подшиты и отправлены в волшебную Шамбалу, туда, где пилят гранты всяческим мощным «народным» партиям.) В этом плане не вижу никакой разницы между ним и ушлым одесским аферистом, только что прибравшем к рукам «полярку» за тупой копипаст «вестей». Вот он ржёт сейчас над кацапским начальством (я про аферюгу)!)) Но исключительно про себя и даже не шевеля червленой брежневской бровью…))

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
            Бухарев 06.05.2016 20:29

            Я Вам не тычу Первухиным, более того написал и не раз: не нравится — уберите и изберите другого. Саму идею не убивайте на корню со своими этими «видели — знаем». Если участвовали в переговорах, значит были членом профсоюза, если были не довольны председателем, почему не сменили и не встали на его место? Или только критиковать горазды? Проше демократии, чем в профсоюзах нигде нет. Не нравится председатель — собираешь подписи об общем собрании, а там как народ решит, простым поднятием руки там лидеры меняются. Проблема только в том, что даже руку поднять народцу как-то влом бывает или ссыкотно.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Фанат Ахрамейко 06.05.2016 12:33

        Кто-нибудь слышал про российский профсоюз моряков? Нет, не слышали? Очень эффективный профсоюз.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Хиппи в законе 06.05.2016 13:15

          Кто-нибудь слышал про российский профсоюз моряков

          я слышал. полная шняга, во всяком случае в Мурманске.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Alex7381 06.05.2016 14:00

        Мне думается,что Первухину и иже с ним, не нужны эти гребанные члены профсоюзов,которые только мешают спокойно заниматься бизнесом.
        А посмотреть бы на его и его семьи декларации.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Хиппи в законе 06.05.2016 13:20

      Че не выйдут и не не поборятся за свой реально падающий доход?

      морякам например законом запрещено забастовки устраивать, а в нынешее время ещё и экстремизм пришьют. да и то, все толковые моряки давно под чужими флагами трудятся, а проблемы через айтиэф решают.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра© 06.05.2016 11:12

    Зрада, други! Папа Римский вступил в профсоюз колорадов :-)

    http://colonelcassad.livejournal.com/2738498.html

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.05.2016 12:27

      Це всiм зрадам зрада.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Михалыч 06.05.2016 12:35

        ну почему же? он и его предшественники внесли большой вклад в дело Победы

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 06.05.2016 13:08

          Серьезно? А какой именно?

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            Огент Фридом 06.05.2016 13:19

            Приблизительно вот так вот:

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 08.05.2016 09:22

              Зрада-то опять фальшивая у Вас вышла. Использовали Папу в тёмную.
              «Папа Римский Франциск не знал, что такое георгиевская лента.

              За пределами бывшего Советского Союза она неизвестна, — так директор Ватиканского пресс-центра Федерико Ломбарди прокомментировал вручение понтифику символа победы депутатом Госдумы от КПРФ Павлом Дорохиным. «Подобные вещи во время аудиенций Папы случаются довольно часто, и предусмотреть намерения участников практически невозможно», — цитирует «Радио Ватикана» слова Ломбарди. В минувший четверг Дорохин на аудиенции в Ватикане поздравил понтифика с наступающим Днем Победы и попросил его в знак солидарности надеть георгиевскую ленточку. По словам депутата, понтифик выполнил его просьбу.»
              http://echo.msk.ru/news/1761482-echo.html

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
    МУРМАНЧАНИН 06.05.2016 13:21

    Почитал всю ветку.Вывод прост:все хотят чтоб стало лучше,но никто не хочет для этого чтонить сделать.(тут я полностью согласен с Бухаревым). Пусть Слава с Первухиным воюют за наши права, Пальченко с ОНФ им должен помогать,а если не справятся,то Путин просто обязан подключиться.
    При этом сами «страдальцы» будут сидя на диване кидать в борцов за их права каки.Нормальная такая жизненная позиция.

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Сте... 06.05.2016 13:37

      О, какомет свой известный включил. Всю зиму не включал. Растаяло?)

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика