Сюжет «Человек и закон» о ситуации с электрообогревом

Автор: 29.03.2017 3 203



комментарий 21


    Битлак 29.03.2017 19:11

    Сейчас рыбный порт хочет отключить Жилстрой от отопления. Часть домов хотят перевести на электричество, другим построить котельные.
    . Задумался, а не проще сразу людей переселить из деревяшек? Дешевле же будет!

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 29.03.2017 19:57

      Битлак, «ЗАДУМАЛСЯ, а не проще сразу людей переселить из деревяшек? Дешевле же будет!»
      Вот вы задумались и сразу увидели правильный ход в данной ситуации, а вот чинуши сразу увидели возможность распила при строительстве котельных, переводе на электричество и т.д.

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
        Вовочка 29.03.2017 20:07

        Вы не правы. Это может быть и дешевле…
        Но все ресурсы страны в настоящий момент брошены на переселение несчастных москвичей из «хрущёб» ( из которых на 70% состоит жилищный фонд Мурманской , да и других областей РФ) в достойное жильё…
        -Папуасы -перебьются….

        Thumb up 29 Thumb down 0
        Ответить
          Vasilisa 29.03.2017 22:57

          Вы неправы. Их мэр думает о своих горожанам, а веллер думал только о своей жирной сраке. Винить нужно не Москву, а себя, за то что допустили чмо усатое к власти

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить

    Господи! это какой то кошмар и издевательство, причём откровенное. А всё потому, что для всех этих коммунальных структур, энергопоставщиков, мы не потребители, клиенты их услуг, а самая настоящая добыча. Как впрочем видимо и для нашей областной власти, мы добыча, бараны с которых вся у неё задача только стричь.
    Помимо того, что эти тепловые рэкетиры херачат счета за то чего нет, взыскивая по суду и имея при этом свою маржу, не отстаёт и ПМО, чем и объясняется её позиция — не платятся, субсидии, льготы людям за коммуналку. А это приличная сумма в бюджете, наверняка раннее заложенная и уже обоснованная, но вот куда она теперь делась, будут ли заднем числом людям компенсировать не выплаченный субсидии на ЖКХ, это вопрос. И хорошо если этот вопрос бы заинтересовал соответствующие органы в столице, на местечковые давно надежды нет, тут полная синергия и цветы, премии, взаимная симпатия и видимо интересы, в которых нет места интересам жителей. У меня подобный роман был с КолАтомэнергосбытом, когда они херачили в счета за общедомовые нужды, суммы «за того парня», который не платит, на добросовестных потребителей. Нервов, звонков и хамства чуть ли не с угрозами хватило, но нынче вроде всё устаканилось, боюсь сглазить.
    Страна идиотов, вот глядя на этот сюжет.
    Вот по уму, если бы мы жили в цивилизованном царстве, как наши соседи, то учитывая девять месяцев зимы, фактор риска лишится по техническим или ещё каким причинам любого вида отопления, то их должно быть несколько в доме. У знакомых в Киркенесе, правда свой дом, три вида отопления!
    Своё печное автономное, хоть уголь, хоть диван кидай. Электроотопление и газовое, если не ошибаюсь. Перейти с одного на другое дело нескольких минут. Стоят счётчики, есть тарифы и человек выбирает что ему выгодно, меняя свободно вид отопления и оплачивая по факту.
    Вот по уму бы, если бы было нормальное оборудование, оставили бы и центральное, установив электрическое, а может ещё бы и газовую колонку поставили и люди бы выбирали, чем, когда. Но хрен там, это же выгодно только жильцам.
    Вот и сейчас в Мурманске, Рыбный порт стоит на бровях не желая отапливать принадлежащий к его котельной жил.фонд, выкручивая руки АГМ и издеваясь откровенно. Ну, город пошёл навстречу новоявленным хозяевам порта, решено установить электрообогрев, строить котельную за счёт городского бюджета, хотя с этих владельцев порта надо бы взыскать долю. Жил.фонд, учитывая его состояние, давно пора бы снести. Вот и тут, если конечно это технически возможно сделать бы людям возможность выбирать, как и чем отапливать.

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      Кстати 29.03.2017 19:30

      Двухэтажный деревянный жилфонд Петушинки и Жилстроя «еще походит». А вот снос пятиэтажек в Москве — первоочередная проблема!

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 29.03.2017 20:04

        Кстати, «А вот снос пятиэтажек в Москве — первоочередная проблема!»
        Москва это ЧУЖОЕ враждебное остальной России государство. Всё дерьмо для Россиян там изготавливается (в оч-чень большом количестве).

        Thumb up 28 Thumb down 1
        Ответить
        СейСаныч 29.03.2017 20:04

        А помните, Призрак, как вот в этой ветке гр-Мананков уже провертел себе дырочку в лацкане пиджака для ордена за решение проблемы электрообогрева?
        Юрий Юрьевич Мананков 26.04.2016 22:44
        Кстати, о «безобидной правозащите» с «электро- и теплоэнергетикой»… Одно из последних ДЕЛ — мы ( в т.ч. ОПМО и Экспертный совет по ЖКХ) добились всё-таки (вопреки противоположному мнению ОП РФ), что Минстрой РФ ПОМЕНЯЛ своё отношение к оплате за централизованное теплоснабжение помещений переведённых на электрообогрев!!! При наличии судебных решений НЕ в пользу собственников. У нас в области таких около 3000 помещений, собственникам которых приходили счета за отопление при отсутствующих в помещениях батареях. Теперь Минстрой разъяснил региональным властям (хотья три месяца назад писал противоположное), что за не полученную услугу плата не должна взыматься!!! Это о деятельности не на митинге слышимом для Призрака, а в тиши, так сказать кабинетов и долгих переписок в течение более года!!! Можно ЭТО считать реальным делом?
        http://bloger51.com/2016/04/60527#comment-692734
        И где вот Юрий Юрьич в этом сюжете? Нету его там. И на митингах его нету. Зато он есть в кресле секретаря ОП МО. Избран ещё на два года.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 29.03.2017 20:07

          А почти год назад он возлагал большие надежды на вот этот амулет:
          Юрий Юрьевич Мананков 27.04.2016 11:54
          СейСаныч, не употребляйтесь Призраку — охаивать неизвестное. Я про Минстрой. Протокол селекторного совещания от 05.04.2016г. № 300-ПРМ-АЧ. Особо интересное в п.1 Приложения №3 к этому Протоколу.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 29.03.2017 20:12

            А это уже когда Кандалакша вышла на митинг.
            Юрий Юрьевич Мананков 14.06.2016 12:11
            Конечно ЛУЧШЕ ничего НЕ ДЕЛАТЬ, как вы, а хаять тех, кто ДЕЛАЕТ???
            Рано радуетесь, я вам говорю!!! Добъёмся мы справедливости! Добъёмся!!!! Потому, что делаем, а не ждём милости от Призраков…
            И если заметили, за ГРОМКИМИ достижениями я не гоняюсь. Просто делаю то, что в моих силах и возможностях. Как-то в пиарщиках не замечен. Даже вы упрекаете ОП МО, о «не слышимости» её работы. Но это не значит, что её нет!

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
    Bullet77 29.03.2017 19:30

    Да опозорились на всю страну.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Лом 29.03.2017 20:19

    А чего только с обогревом показали?((((
    Надо было и про хлевопорт, (рыбный)порт, про стоимость аренды земли, эх жаль фигуры ледяные убрали(((( тоже заценить для златоглавой!! Ох можно было месяц снимать про танго городских с областными!)))))

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      НеПереехавший 29.03.2017 20:24

      Поддерживаю, сюжетов для кино еще не мало. Необходимо продолжить!
      Размещено на канале OPORA-51 в YouTube

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Конь_игнат 29.03.2017 21:04

    Прародитель бегства малого бизнеса из Мурманска… нехороший человек, просто вредитель

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Вермуть 29.03.2017 21:30

    Говорят Бахилыч, продолжающий паразитировать на городе в свои короткие приезды, проплатил передачку по ТВ, дабы дискредитировать в РФ Губерматерь на ЦТ, как не умеющую управлять регионом. Скунс идейный вдохновитель. Борьба проектов » подлости» продолжается….

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Бордюр 29.03.2017 22:03

    Умничка-девочка-корреспондент, отработала заказ.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    За деньги всяки могут 29.03.2017 23:20

    А вот написали бы лучше о стандартном-наболевшем — почему если доказал в суде, что УК тебе часть услуг не оказала и тебе присудили перерасчет, то шо б остальным жильцам то же сделали, им нужно от каждого себя в суд подавать? Хотя УК должно дом в целом облизывать?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      **** 30.03.2017 06:41

      Если человек подал исковое лично от себя, то перерасчет в случае его выигрыша сделают только ему. Если исковое подается коллективное от всего дома. то перерасчет сделают всем.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика