МДЦ присоединят к областной больнице

Автор: 08.06.2017 9 282

Министр здравоохранения Мурманской области подписал приказ о присоединении Мурманского диагностического центра к областной больнице. Приказ подписан 15 мая

Это слияние — продолжающийся процесс укрупнения областной больницы.Все оборудование переходит под управление областной больнице, что также позволит этому лечебному учреждению увеличить поток пациентов:

Несмотря на то, что эта реорганизация называется «этапом оптимизации системы регионального здравоохранения», какого-либо документа с четко прописанными ожидаемыми результатами «оптимизации» не существует.

Теги: , , .



комментария 123


    Прохожий 08.06.2017 10:42

    Печально. Разрушаются остатки того, что еще в медицине нормально работает. Скоро останется только возможность лечиться у знахарей.

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
      Раньше заходил 08.06.2017 12:39

      Дарагой! Дык разрушилось все уже давным давно. Как Союз развалился)))

      Thumb up 18 Thumb down 12
      Ответить
      Небольшая ремарка 08.06.2017 13:06

      Здравое решение, если учесть, что они оказывают платные услуги на государственном оборудовании.

      Thumb up 19 Thumb down 23
      Ответить
        Aibolit69 08.06.2017 13:15

        Мдц автономное учреждение — сами все зарабатывают

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Небольшая ремарка 08.06.2017 13:36

          А оборудование сами купили? На заработанные? Медицинских центров сейчас пуд пруди, только деньги плати. Областная больница должна работать с МДЦ как единое целое. Это абсолютно верное решение, а не автономно.

          Thumb up 21 Thumb down 21
          Ответить
            Аноним 08.06.2017 14:51

            Решение неверно по сути. Вот если бы под эгидой МДЦ объединили все полликлинники города, вот это было бы супер. Тогда был бы прямой доступ к возможностям МДЦ у простых жителей Мурманска. И очередь к узким спецам и на дорогостоящие методы обследования уменьшилась! Вот это правильное решение!!!!

            Thumb up 25 Thumb down 6
            Ответить
              Law 08.06.2017 21:56

              К узким специалистам очередь не уменьшится, потому как многие врачи
              консультируют в МДЦ, работая по совместительству, по договору.
              Основная их работа в других учреждениях, в той же областной больнице.
              При этом мне не понятен один вопрос. Врачи, работая
              в одном учреждении, могут брать нагрузку максимум в две ставки и еще
              подрабатывать по совместительству в другом до полставки. При этом врач
              добровольно работает сверх нормы. Как областная больница будет
              стимулировать докторов, чтобы те работали с утра до глубокого вечера?
              Уром и днем — в больнице, а вечером в МДЦ? Ведь врач может и отказаться
              от столь интенсивной работы без должной мотивации. И как, не нарушая ТК РФ, работодатель организует работу сверх двух ставок при
              такой возникшей необходимости?

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
                Финконтроль 08.06.2017 22:56

                Ув. Law, проведите внезапную проверку наличия врачей на рабочем месте ,работающих по табелям в государственных учреждениях на две ставки, и окажется ,что многие врачи случайно,совершенно случайно, подрабатывают в коммерческих медицинских центрах. Полагаю — это с разрешения и молчаливого согласия главных……Поэтому не беспокойтесь с организацией работы на две ставки некоторых (подчеркиваю,некоторых)врачей — всё налажено.Меня поразила декларация о доходах одного из администратора (врача) -депутата Областного собрания.Доход был и от коммерческих медицинских центров в немалом размере! Когда всё успевает: и администратором поработать в гос.учреждении, и в думке прозаседать,и в коммерческих медцентрах отработать, и дворы еще проверить в дневное время (вроде как по табелю рабочего времени должен быть на работе) в медицинском учреждении?

                Thumb up 17 Thumb down 3
                Ответить
                Всевидящее око 09.06.2017 01:05

                Уважаемый Лав врачам и на полторы ставки работать в облбольницей нельзя — вредность. Так что чихали на врачей и других медработников. А в МДЦ свой коллектив. А совместителей там мало. Просто объединять амбулаторную и стационарную помощь в чем прикол????

                Thumb up 14 Thumb down 1
                Ответить
                  Министр гадания ПМО 10.06.2017 09:19

                  Три года назад лично был в МДЦ на платной консультации у нейрохирурга(завотделения в больнице) — редкая сволочь и быдло оказался этот «нейрохирург»…если склероз ничего не путает,то стоило это сомнительное во всех смыслах удовольствие,в районе 800 рэ через кассу. При чём консультация была рекомендована другим узким специалистом,после проведения «высокотехнологического вида медицинской помощи» — это так теперь называется,когда что-то сложнее чем диарея и апендицит приключились. Так вот,этот платный консультант почитал заключение,фыркнул и отправил туда,где лечились…В общем хоть за деньги,хоть за зарплату,как не было нормальных врачей в Крыжополе, так уже никогда и не появится.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  Кстати 10.06.2017 09:29

                  Вся основная работа «гениев» в МДЦ заключается в том, чтобы выспросить «беспокоящие симптомы», посмотреть в компьютере «а что бы это могло у нас быть?» и посоветовать каких-нибудь «гомеопатических средств, которые Вы можете приобрести в нашей аптеке на первом этаже». Параллельно они проводят еще и «общий осмотр», приговаривая — «что-то хрипы не очень хорошие», может быть, Вам пропить вот эти лекарства? «которые Вы можете приобрести в нашей аптеке на первом этаже», естественно.
                  И всё это — за 950 рублей (пару лет назад).
                  Шикарное заведение

                  Thumb up 9 Thumb down 9
            Всевидящее око 08.06.2017 15:05

            Что же тут правильного??? Правильнее было бы под эгидой МДЦ объединить полликлинники города. Тогда бы простому человеку стало бы проще попасть к узким спецам и на дорогостоящие виды обследования. А сейчас полликлинники экономят на нас деньги. Затягивают эти исследования и валят все на МДЦ. ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ У ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ. А тут одни эмоции. Ничего не поменяется в лучшую сторону. Областной больнице не удастся откусить пирога от фонда медстрахования. Таков закон подушевого финансирования. Может только для нее внесут изменения. Но кто мешал это сделать ещё вчера для всех областных медструктур!

            Thumb up 23 Thumb down 2
            Ответить
          Полярный день 08.06.2017 14:14

          Не совсем сами. Поликлиника (врач) решает, направить пациента в МДЦ или нет, а сам МДЦ еще умудрялся припоны ставить, ведь они же автономные. ))

          Thumb up 7 Thumb down 15
          Ответить
            Пожилой уже я! 08.06.2017 14:37

            Впечатление такое,что очередь на бесплатные (по полису) исследования на высокотехнологичном оборудовании (МРТ,КТ,УЗИ…..) движется исключительно за счет тех кто не дожил…

            Thumb up 27 Thumb down 5
            Ответить
    У нас тоже хороший управдом 08.06.2017 12:38

    Вообще нет понимания видимо куда идёт областное здравоохранение. Программы нет. Целей нет. Зачем это все?!!! Вот вопрос! Какое-то неумерное желание все укрупнить, объединить. А как известно монстры практически неуправляемые. Делаем вывод — лучше не станет. А вот люди разбежаться могут. Живи люд простой как хочешь. Выживай.

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 08.06.2017 13:35

      Дак по всей стране такая петрушка. Тут ведь что: ампаратор по случаю прошлой коронации издал указ о поднятии довольствия некоторым бюджетным холопам, а вот казны для этих целей в губернии не отсыпал. Вот бояре на местах и выкручиваются как умеют, а умеют они плохо, да и вариантов у них немного…

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
    Aibolit69 08.06.2017 13:16

    Педиатрический кластер впереди готовится для бывшего в будущем министра ЗО

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    Культур-мультур на Геленвахине 08.06.2017 13:22


    Thumb up 10 Thumb down 13
    Ответить
      Кстати 10.06.2017 10:06

      Дама снизу похожа на певца из Смэша, дама сверху — похожа на закопёрщицу.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Дрыщъ 08.06.2017 13:27

    Результатами «оптимизации» станет один фельдшерский пункт на весь город. Чо непонятного? Тупые что ли?

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    любитель тв 08.06.2017 13:27

    И не станет поликлиники. И всех будет подташнивать.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Официальный комментарий 08.06.2017 16:39

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 25
    Ответить
      СейСаныч 08.06.2017 17:18

      В общем, капец кластеру Больничного городка…

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
        Министр гадания ПМО 08.06.2017 17:36

        «кластер» будет преобразован в клистир — основной метод лечения всех болезней в полевых лазаретах…
        А что неслышно основного депутата-Айболита Минина?

        Thumb up 23 Thumb down 3
        Ответить
          Министр гадания ПМО 08.06.2017 17:38

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
          Не добрая Фея 08.06.2017 17:49

          Айболит минейкинович избавился от приставки И.О (исполняющий обязанности) и теперь директор пироговочки без приставки И.О. …но «вероятно» с условием ,что вести себя будет тихо-тихо на просторах кольского полуострова, и не участвовать в дебатах против руководителя субъекта Мурманской Тундры, а самое главное министра здрава Пететухина ,и не будет демонстрировать любви к депутатам гос. думки от великого града Мурмана. Всё просто и понятно!

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить
        Консультант Мистер Пресса 08.06.2017 17:39

        Сей Санычу: В общем, капец кластеру Больничного городка . Нет ,не капец- А РАССВЕТ кластеру Больничного городка! Вы бы не отказались быть медицинским директором вот такого КЛАСТЕРА? Поэтому, думайте глобально,широкими материями, чаще задавайтесь обычными вопросами: а кому на Руси жить хорошо и для кого,и для чего это нужно объединение. Думайте в интересах государства и экономии бюджетных средств.Всё понятно,процедура объединения одобрена даже экспертным советом! Юридически -никаких шероховатостей! Эх ,уехал главный идеолог объединения в Питер Головашкин Саша, а мог ПОРУЛИТЬ таким объединенным кластером!Ну ладно, будет дистанционно управлять на пару с бывшими и настоящими хозяевами Областной больницы Романова-на Мурмане (методом телемедицины)! Ведь бывает же бизнес удаленный ? Как Вы думаете?

        Thumb up 14 Thumb down 5
        Ответить
      Вера 08.06.2017 17:38

      Кто бы сомневался! Официальные лица научились писать красивые проекты, только получается как всегда. С нетерпением ждем отчетов об «эффективности» к концу года. Дожитьь бы…

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
      Кстати 08.06.2017 18:28

      Основной кластер:
      Больница
      МДЦ
      Онколожка
      Медвытрезвитель (почил в бозе)
      Морг
      Центр судебной медэкспертизы
      Десяток похоронных агентств
      не хватает только крематория

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
      Василий 08.06.2017 22:08

      из первых уст слышал как хирург из областной больницы ездит в область делать операции, допустим, в кандалакшу. а потом после этого возвращается глубокой ночью домой, а утром опять на работу. и платят ему за это чуть больше тысячи рублей. смех да и только. это к слову о выездной работе.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

    Второй этап будет
    областную больницу присоединить к моргу в том числе прямым переходом

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Aibolit69 08.06.2017 17:49

    Экспертный совет — это размазывание ответственности как привыкли в консилиумах? Как правильно говорил один умный человек (Лазарь Коганович): «У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество»

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Всевидящее око 08.06.2017 19:09

      Несмешите. Экспертный совет. Кто в него входит? Все теже лица. Так разве смогут они проголосовать против)))))))

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      любитель тв 08.06.2017 19:14

      » это размазывание ответственности как привыкли в консилиумах?»
      Точно так, чтобы не было персональной.

      А мне понравилось вОфициальный комментарий речь о представителях общественности:
      — из представителей медицинского сообщества, общественной Палаты,
      — муниципальных образований,
      — профсоюзов,
      — депутатов Мурманской областной Думы и Совета депутатов города Мурманска.

      Они что, идиоты? Эта шайка-лейка, никем не уполномоченная решает такие серьёзные вопрос, а граждане Мурманска почему не в курсе?

      Будова Александра Павловна — главный врач ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»
      Это ради её зарплаты объединение? Кто такая?
      Знать не знаю, но за прошлый год заработала 3 369 019,25 деревянных…
      Только официально. Это 280 751 руб., Карл, 280 751 руб в МЕСЯЦ!!!

      За что? За такие вот объединения?

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        Кстати 08.06.2017 19:41

        Плюс более соточки тысяч в месяц налогов с ее зарплаты. Помимо подоходного.
        Итого — 5 миллионов в год обходится бюджету один человечек. Замечу, не фиг то и бюджету… Про нужность человечка не будем рассуждать — может быть она хирург «от Бога».

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
          усы дочки мэра 08.06.2017 20:13

          она рентгенолог, описывала снимки

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            ХП 08.06.2017 22:15

            точняк-точняк

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
            Счетная палатка 08.06.2017 22:42

            Да, она рентгенолог ,но ещё ОНА — приемница и умница по подготовке технических заданий для конкурсов и тендеров при покупке Ренгетаппаратов в МОКБ и область, рентгентпленок, химреактивов,аппаратов ЯМРТ. Учитесь, господа, какой умный главный врач в Областной больнице на Кольском полустаночке. А говорят, что женщина не может быть супер -руководителем.Прошла и Шурика -таблеточника (предшественника) по областной лекарне мурманской губернии.

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
        Doc 08.06.2017 19:47

        Областная больница уже присоединила:
        Инфекционную больницу
        Бюро статистики минздрава (МИАЦ)
        Центр медицины катастроф
        Осенью — МДЦ
        Онкологии — приготовиться!

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Кстати 08.06.2017 19:55

          Онкологию не возьмут: проблем выше крыши. «Неликвид»

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 08.06.2017 20:01

            А ещё, вроде, хотели областную станцию переливания крови поглотить. Уже?

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
            Всевидящее око 10.06.2017 14:11

            Так надо в ней менять что-то или когото

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
            Всевидящее око 10.06.2017 14:12

            Так надо что-то или кого-то менять в онколожке

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
          Aibolit69 08.06.2017 19:56

          Как бы не получилось, что это областную к онко прикрутили

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
        Надзор 08.06.2017 20:02

        Да, вот такие зарплаты у руководителей и заместителей главных врачей Мурманской губернии: плюс сюда главных финансистов и экономистов , по 300 000 тыс на одного руководителя учреждения в месяц и в год не плохо по 3 000 000 руб.. Скажите, а сведения о доходах хоть кто-то анализирует и сопоставляет с зарплатами вообще средней по региону по медицинским работникам?Откуда такие астрономические зарплаты в месяц у руководителей поликлиник и больниц Мурманской области? Что достигнута доступность медицинской помощи в поликлиниках Романова -Мурмане) или без проблем госпитализация в областную больницу любому пациенту? Или отсутствуют жалобы на доступность медицинской помощи в поликлиниках.Насколько мне известно у главных врачей эффективный контракт.Так в чем эффективность и уровень дохода? У кого есть копия (скан) Контракта главных врачей: с чего складывается заработная плата главных врачей Мурманской губернии (из каких показателей результативности(эффективности),при достижении которых показателей выплачивается 300 000 рублей в месяц главному врачу? Кто в курсе?

        Thumb up 28 Thumb down 2
        Ответить
          любитель тв 08.06.2017 21:11

          Ну у нашей сенаторши в бытность главврачом вообще 5 000 000 в год заплата была…

          А у медсестры — 15-20 000…

          Thumb up 16 Thumb down 2
          Ответить
          ХП 08.06.2017 22:27

          Ой что Вы возмущаетесь, все разрешено на федеральном уровне
          см.:

          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           
          ПРИКАЗ
          от 28 марта 2013 г. N 170
           
          ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ
          ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
          РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
          УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
          ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
        Aibolit69 08.06.2017 20:11

        Так она еще и не была главарем целый год, в каком месяце ее на царство то помазали?

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
        Сим Сим 08.06.2017 21:19

        любитель тв, да у нас ВСЕ хорошо живут, если верить кремлёвским СМИ.

        Thumb up 26 Thumb down 5
        Ответить
          любитель тв 09.06.2017 01:04

          Сим Сим, я знаю. И вижу, что живут все лучше и лучше…
          «Кому на Руси жить хорошо?» — спрашивал 150 лет назад Н. А. Некрасов.
          Что изменилось за 150 лет?
          Это жена замминистра обороны РФ отдыхает в Швеции и ей всё очень нравится, она пускает розовые сопли и она может себе это позволить..
          А остальные? У одних зарплата 300 000 рублей, а у других пенсия:

          Кто-то лечится в ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» без очередей и бесплатно, а меня не могут 3 месяца направить к кардиологу — на всю!!! 1-ю поликлинику 1!!! кардиолог, работающий на полставки. Вот нашу любимую губернаторшу к нему бы на прием, чтобы сладко врать было ей самизнаетекому об отсутствии очередей в поликлиниках.Её бы в 3- месячную очереди и эту, как ее, Будову за 300 000 в месяц….

          Да вот в такую больницу:

          Thumb up 22 Thumb down 4
          Ответить
            Сим Сим 09.06.2017 21:06

            любитель тв, вот сейчас по НТВ хвалили наших врачей кардиологов, которые ВПЕРВЫЕ сделали какую-то хитромудрую операцию маленькой девочке. В Европе от неё отказались, а наши смогли её провести успешно. Молодцы наши кардиологи!!!!! Но почему-то эту сложнейшую операцию сделали СИРИЙСКОЙ девочке. У нас что все дети здоровы и не нуждаются в таких сложных и дорогостоящих операциях? Или на операцию нашим детям ОПЯТЬ будем собирать всем миром через СМС?

            Thumb up 19 Thumb down 5
            Ответить
              Aibolit69 10.06.2017 07:36

              Успех операции то не был гарантирован. А таких сирийских девочек только в Европе около 10000 не досчитались.

              Thumb up 3 Thumb down 6
              Ответить
                Сим Сим 10.06.2017 11:14

                Aibolit69, «Успех операции то не был гарантирован.»
                Вот если бы не было гарантий, то операцию сделали нашей девочке, а сирийской девчушке наверняка эту операцию делали ЛУЧШИЕ наши кардиологи, без всякой очереди и, само-собой, бесплатно и с гарантией на успех в 146%. А сколько НАШИХ девчушек ушли в мир иной не дождавшись ТАКОЙ бесплатной операции в исполнении наших ЛУЧШИХ кардиологов?
                Вот ПОЧЕМУ при выборе кого лечить в первую очередь (нашего ребёнка или чужого) кремлёвская шобла ВСЕГДА выберет чужого?
                СССР-Россия вот уже сто лет прогибается и кормит БУДТО БЫ друзей нашей страны, обделяя СВОИХ граждан, и ГДЕ эти друзья?

                Thumb up 12 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 11:31

                  Сим,Вы всерьез говорите о гарантии в 146% на операцию,которую делают впервые?

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Сим Сим 10.06.2017 12:06

                  МУРМАНЧАНИН, ну может о гарантии в 146% я и подзагнул малёха, но уж гарантия 145% это точняк. Ведь, повторюсь, делали эту операцию наши ЛУЧШИЕ кардиологи и на новейшем оборудовании, которое не для всех и тем более бесплатно не для всех.
                  По кардиологии. У меня за последние лет пять трое хороших знакомых из РАЗНЫХ регионов России с сердечными проблемами попали в больницы. Их подремонтировали и поставили в очередь на СЕРЬЁЗНЫЕ бесплатные операции в Питере. Причём платно, очередным иноземным «друзьям» царя и для чинуш очереди нет, а простые Россияне ждите и, если повезёт, то дождётесь и проживёте ещё лет 10-15-20-30, а так вы не достойны пользоваться нашей медициной бесплатно и без очереди.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 12:34

                  Сим,Вы сами понимаете,что иногда выдаете? «Их подремонтировали и поставили в очередь на серьезные бесплатные операциии в Питере. Причем платно…» Я теряюсь,Сим…
                  По поводу оборудования и квалификации кардиологов. Сим,открою Вам тайну:когда операция делается впервые в мировой практике,то ее всегда делают лучшие врачи и на самом наинавейшем оборудовании,что впрочем не гарантирует успеха.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Сим Сим 10.06.2017 13:02

                  МУРМАНЧАНИН, «…когда операция делается впервые в мировой практике,то ее всегда делают лучшие врачи и на самом наинавейшем оборудовании,что впрочем не гарантирует успеха.»
                  А ПОЧЕМУ это не Россиянка, а сирийская девочка? ПОЧЕМУ простые Россияне могут вообще не дождаться операции?
                  Я понимаю когда без очереди получают операцию те, кто платит СВОИ деньги, но почему мы, Россияне должны платить за бесплатные и без очереди операции наших чинуш и всевозможных будто бы друзей Путина?

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 18:44

                  Может именно потому,что успех не гарантирован,а? И никаких гарантий там нет вообще. Бедная девочка исполняет роль подопытного кролика. Вообще мне странно,что приходится обьяснять такие вещи.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Сим Сим 10.06.2017 18:57

                  МУРМАНЧАНИН, «Бедная девочка исполняет роль подопытного кролика.»
                  Путин НИКОГДА не будет рисковать своей скрепой. Для экспериментов есть Россияне.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 19:13

                  Сим,ведь ерунду говорите. Тут недавно один итальянец собирался голову пересаживать человеку. Так почему то выбирали между русским и китайцем. У Европы и Америки нет нуждающихся в такой операции инвалидов? Почему простые американцы или итальянцы могут помереть не дождавшись исцеления,которое БЕСПЛАТНО (да,Сим,именно бесплатно) будет предоставлено кому то другому?!!!

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Сим Сим 10.06.2017 20:17

                  МУРМАНЧАНИН, я просто за то, чтобы наша медицина лечила в первую очередь Россиян, во вторую очередь Россиян, а вот в третью очередь нуждающихся в наших врачах забугорных товарищей, но лечить их ПЛАТНО.
                  Да и у нас давно пора убрать из категории льготников по мед. лечению ВСЕХ чинуш.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 20:37

                  Сим,до Вас действительно не доходит,что это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ операция? Честно-честно?

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  Сим Сим 10.06.2017 20:59

                  МУРМАНЧАНИН, а до вас доходит что операция в исполнении наших медицинских АСОВ, проведённая на новейшем оборудовании имеет больше шансов на успех, чем рядовая операция на средненьком оборудовании, проведённая ОБЫКНОВЕННЫМИ врачами? Вон на днях какого-то известного балеруна при лечении зуба в райские кущи отправили.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 21:12

                  Сим,Вы понимаете,что пишете откровенную хрень? Нет? Давайте попробуем разобраться.Думаю,что Ваш «известный балерун» не лечился у «обыкновенного врача со средненьким оборудованием»,а ходил к довольно известному и дорогостоящему специалисту. Эт первое. Теперь второе На рядовые операции никаких ассов,не хватит. Рядовые операции выполняют рядовые спецы. Не только у нас,кстати. Самое главное,что если рядовым спецам не дать наработать практику на простых операциях,то их мастерство не вырастет и некому будет заменить постаревших асов. Это суровая правда жизни.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  пЕшите письма 10.06.2017 21:22

                  Сим Сим , раньше в каждом процедурном кабинете в каждой поликлинике и каждом стационаре был набор антишоковых препаратов в стеклянном шкафчике , на видном месте , со списком что и от чего необходимо вводить . А сейчас общий наркоз в кресле , в частном стоматологическом кабинете даже не лёжа делают , без специалистов врачей -анестизиологов и соответствующей аппаратуры для интенсивной терапии в случае чего .

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 22:32

                  Любезный пЕсатель,позвольте полюбопытствовать а зачем в стоматологическом кабинете общий наркоз?

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  пЕшите письма 11.06.2017 00:02

                  М-Н , и я о том же , зачем общий наркоз в стом.кабинете ? Общий наркоз только в специализированных клиниках , а в стоматологических кабинетах только местное обезболивание и шкафчик с противошоковыми препаратами ( обязательно ! ) .Как обычно в твоём стиле , ничего не понял ,а сразу начинаешь …..дуреть .

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 11.06.2017 00:21

                  Не,просто я так прикинул,что если Вам даже у стоматолога общий наркоз дают,то Вы через чур буйный,даже для пЕсателя. А все противошоковые препараты доктора сами употребили после Вашего прошлого посещения. Так было,да?

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  пЕшите письма 11.06.2017 00:29

                  М-Н , МУ—К Ваше имя (((

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  пЕшите письма 11.06.2017 00:31

                  М-Н , в Питере балетмейстер умер после общего наркоза в част .стом.кабинете .

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  пЕшите письма 11.06.2017 00:41

                  М-К , чего ты там больше не мычишь и не бычишь ? Прошьяновский уже тебя усыпил ? (

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 11.06.2017 00:47

                  Не,просто судорожно ищу противошоковые препараты,которые мне жизненно необходимы после общения с любезным пЕсателем…

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Небольшая ремарка 11.06.2017 09:00

                  http://beneficiumus.ru/news/492

                  Случай с Сергеем Вихоревым в Петербурге наглядно показал в каком состоянии находится этот город (страна), где ВСЁ прогнило НАСКВОЗЬ! Никто не проверяет стоматологические клиники, кто там и чем занимается, квалификацию этих медиков. В каждой подворотне нынче «стоматолог» и всё больше лиц с южных республик. И так во всей медицине. Вот вам и платная медицина, где даже за немалые деньги ты не можешь получить квалифицированную помощь. Это кстати ещё один миф, который разбился о суровую правду жизни. Медицины в Питере нет!

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Aibolit69 11.06.2017 09:46

                  А балетмейстер за просыпание не заплатил, сэкономил.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Сим Сим 11.06.2017 13:46

                  Небольшая ремарка, «.. В каждой подворотне нынче «стоматолог» »
                  Мне ещё в 90-ых прифартило попасть в «лапы» такого стоматолога и теперь у меня с зубами полный порядок. Я и моя семья в его «лапах» уже больше 20 лет и за это время я был у него раза три с мелким ремонтом, а больше не было необходимости, т.к. свою работу он делает ОЧ-ЧЕНЬ качественно. Денег он берёт солидно, но за КАЧЕСТВЕННУЮ работу он имеет право брать такие деньги.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                Сим Сим 10.06.2017 22:30

                МУРМАНЧАНИН, повторюсь, цель этой моей дискуссии обратить внимание на то, что Путин и его шобла любят чужих граждан НАМНОГО больше СВОИХ. Этот прогиб с дорогостоящей операцией за НАШ счёт иностранке один из миллиона прогибов путинского режима. То, что такой операции дожидаются тысячи НАШИХ детей, путинцам плевать.
                И мне оч-чень не нравится что наши ХРЕНОВЕНЬКИЕ на 146% чинуши получают дорогостоящую медпомощь бесплатно и вне очереди.

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 10.06.2017 22:40

                  Повторюсь и я. Все экспериментальные операции (а первая в мире — однозначно экспериментальная) всегда делаются бесплатно,ибо никто не может точно предсказать ее конечный результат. И наши дети будут ждать до тех пор,пока врачи не «обкатают» технологию ее проведения и не проследят последствия. Вот как то так. Назвать это прогибом — это просто глупо.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Сим Сим 10.06.2017 23:44

                  МУРМАНЧАНИН, «И наши дети будут ждать до тех пор,пока врачи не «обкатают» технологию ее проведения и не проследят последствия.»
                  Наши дети будут ждать пока до них дойдёт очередь после детей из всевозможных гондурасов или пока им не соберут деньги с помощью СМС.
                  Что вы прицепились к этой операции? Представьте две больных девочки : наша и чужестранка. Без операции обе умрут, а операцию есть возможность сделать только одной девочке. Кого вы выберите? Я думаю что Россиянку, как и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число Россиян, но у кремлёвских мозги по другому устроены и они, ради того, чтобы ПРОГНУТЬСЯ перед забугорьем, выберут, само-собой, иностранку.

                  Thumb up 6 Thumb down 1

                  Есть такой старый анекдот.
                  Пересеклись как то на берегу трое приятелей, судовых врачей. Сидят значит в кабаке и каждый про свои невероятные достижения в ходе их врачебной рассказывают.
                  Один говорит — у меня в рейсе мастеру добычи ногу оторвало. Тут же пришил и теперь без проблем, хоть «Яблочко» танцуй.
                  Второй поведал, как оторвало обе руки мотористу и он их тут же пришил и человек фактически так же остался полноценным.
                  Ну, а третий заявил — это что, вот у меня в рейсе у машиниста РМУ(утиля) голову оторвало, так я его язык к заднице пришил и он теперь в Тралфлоте помполитом ходит.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 11.06.2017 00:00

                  Ну,во-первых к этой операции прицепился не я,а как раз Вы. А во-вторых,кто сказал,что операцию есть возможность сделать только одной девочке? Операцию сделали иностранному ребенку,получили опыт,клинические исследования (или как там это называется),возможно,внесли какие-либо изменения. Потом будут и другие операции,проходящие с учетом этой,первой. Что Вас не устраивает? До этого,наверняка,были операции на мышах и других бедных зверюшках. Или может и этого не надо было делать,а сразу начинать с наших детишек?

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Сим Сим 11.06.2017 00:20

                  МУРМАНЧАНИН, «….кто сказал,что операцию есть возможность сделать только одной девочке? »
                  А почему ЕЖЕДНЕВНО из всех СМИ в ПОСТОЯННОМ режиме просят у Россиян деньги на операции НАШИМ больным детям? Я лично за то, чтобы НАШИ дети лечились за счёт бюджета, а забугорным детям пусть собирают деньги, которых НЕТ, через СМС. Почему кремлёвские делают НАОБОРОТ? Почему чужим детям ВСЁ, а наши дети лечатся по остаточному принципу?

                  Thumb up 8 Thumb down 1

                  Хер его знает кого они там любят уважаемый Сим Сим. Меня другие порой размышления посещают. Мне уже почти можно сказать 53 года, отбросив все нюансы, хотя бы теоретически, я застану в своей жизни хоть кусочек, когда страна будет не под доминированием Владимира Владимировича и его банды? Не под каким-нибудь Шойгу или Ивановым, Шуваловым? А просто под руководством нормального, без личных комплексов, амбиций, желаний владеть, иметь, повелевать, всех нагибать, человеком? И чтобы он был не из жандармов или шпионов, не из парт номенклатурных мудаков, а знающий цену труду? Цену человеческой жизни, даже самого маленького человека, да хоть бомжа? Был просто порядочным человеком, без всякого подтекста и без помощи ВЦИОМ, ЕР, мандата, легенд и «чёрта с рогами»? По моему в России порядочный, адекватный человек во власти по определению невозможен, вывод из прожитых тут более полувека своей непутёвой жизни.
                  Осточертело всё, во как!… Надо так настроить себя, чтобы не видеть ничего этого. И получать удовольствие просто от того, что жив. Что пока в иллюзии, что на воле. И в общем сыт. И вроде бы одет. И выпить можешь. Чего тебе ещё?! Живи-наслаждайся. И пусть они там сами разбираются между собой, кто во имя, а кто нет и в своих скрепах.

                  Я задал этот вопрос по телефону на предстоящее его явление народу 15-го, надо сказать, что оператор его записал и сжатой форме зачитал мне, но на ответ я особо не рассчитываю, скорей «архангелы» явятся свои вопросы под протокол задавать.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 11.06.2017 00:42

                  Сим,злоба совсем замутила Вам разум. При чем здесь остаточный принцип? А когда Фриске собирали деньги на операцию,это тоже был остаточный принцип? Лечение всех за счет государства было только при так нелюбимом негодованцами СССР и больше такого не будет никогда. И,кстати,первый раз я увидел такой сбор денег в просвещенной Испании. Но это совсем другая история,которая не имеет отношения к нашему разговору.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Сим Сим 11.06.2017 00:56

                  ПРИЗРАК, по-моему корень наших бед в отсутствии НАСТОЯЩЕЙ демократической власти. У нас любого царя (генсека, президента) его холуи так возвысят что даже все святые во главе с Николаем Угодником меркнут перед ликом очередного царя.
                  А вам, чтобы дожить до исполнения ваших мечт, надо активно заниматься физкультурой, соблюдать диету, не нервничать, дышать только свежим воздухом, спиртное ни-ни, а иначе вам не дожить до 100-летия, а раньше наш несменяемый, такое у меня впечатление, не уйдёт. Да и сегодня промелькнуло что у Путина внуки есть, так что путинская власть надолго. Династия Романовых триста лет правила и нынешний царёк наверняка об этом мечтает.

                  Thumb up 9 Thumb down 2

                  Предводителем крыс не может быть лев. Предводителем крыс может быть только крыса.

                  Зиновьев А.А. «Зияющие высоты»

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Сим Сим 11.06.2017 01:06

                  МУРМАНЧАНИН, «А когда Фриске собирали деньги на операцию,это тоже был остаточный принцип?»
                  Вот видите СОБИРАЛИ.
                  А по ОСТАТОЧНОМУ принципу я имел ввиду, то что у нас вначале вылечат бесплатно забугорных детей, а только потом, если деньги в бюджете останутся, то возьмутся за наших.
                  Наших детей тоже лечат бесплатно, но если бы кремлёвские уделяли лечению НАШИХ детей первоочерёдное внимание, то детская смертность, инвалидность была бы у нас НАМНОГО меньше.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 11.06.2017 01:09

                  Так и какое отношение все эти рассуждения имеют к обсуждаемой нами ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ операции?

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Сим Сим 11.06.2017 01:38

                  МУРМАНЧАНИН, так ведь в моём комменте дан ответ.
                  «Наших детей тоже лечат бесплатно, но если бы кремлёвские уделяли лечению НАШИХ детей первоочерёдное внимание, то детская смертность, инвалидность была бы у нас НАМНОГО меньше.»

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Aibolit69 11.06.2017 09:44

                  Дети больше страдают из-за взрослых-
                  http://severpost.ru/read/55277/

                  Thumb up 1 Thumb down 4

                  Aibolit69
                  Дети больше страдают из-за взрослых-

                  Мы в большинстве своём не осознаём главного.

                  Рассказывать ребенку о том, что счастье есть, и я знаю, как его достичь, и ты делай так, как я говорю — но сам я еще, правда, не добрался (знаешь, в наше время это было не так просто… нам говорили, что Бога нет… мне с детских лет пришлось работать… и т.п.) — цинично.

                  Если ваш ребенок спросит Вас — Вы счастливы? Вы знаете смысл жизни? Вы знаете, зачем Вы живете? Вы не боитесь смерти? Что Вы ему ответите? Да? Тогда докажите. Ответьте за базар. Обоснуйте. А почему же вы злитесь? А почему же вы ревнуете и завидуете? Для чего вы пьете водку и лезете в петлю? Идете к гадалкам и еще тысяча подобных почему.

                  А если вы не знаете ответы на эти вопросы, то какое право вы имели производить на свет меня? Чтобы и я пострадал, помучился и затем умер в страхе и боли? Это у Вас месть такая — своим родителям, что они когда-то и Вас также произвели на свет? А если Вы не знаете, то какое право имеете заставлять меня жить по вашим законам и представлениям, которые не сделали Вас счастливыми? Я подписывал с Вами контракт? Брал на себя обязательства? Я просился в ваш мир? Идите Вы тогда в жопу со своими законами, моралью, честью, богом и чертом…

                  Самое большее благо, которое родитель в таком случае может сделать для своего чада, это сказать: «Извини, брат. С головой не дружил, когда тебя делал. Я здесь так ни хера и не понял, так что, раз уж так вышло, что ты здесь, то попытайся сам разобраться. И никого не слушай, тем более меня». (Обычный ответ на такую логику, что мне приходилось слышать — «если тебя послушать, то я не знаю, что будет…» и дальше идет длинный перечень, напоминающий описание Содома и Гоморры и конца света).

                  Thumb up 3 Thumb down 2
        Аноним 09.06.2017 00:48

        Если бы в этом совете были реальные эксперты с масштабом мышления поболе этих местечковых гномов.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Аноним 09.06.2017 00:51

        Если бы в состав совета входили реальные эксперты в организации здравоохранения, а не гномы с местечковым масштабом мышления.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
        Алан 10.06.2017 00:25

        Зависть,плохое чувство.Для начала,закончите школу,хотя бы без троек.Потом,если потянете и хватит мозгов,закончите мед вуз. Потом поработайте врачом,наберитесь опыта.Потом карьера. И вперед,зарабатывать «огромные тыщи». Кто и что мешает? Не завидуйте зарплате врачей-учителей. Что вы знаете о ее работе,о ее мере ответственности за здоровье лечащихся? Задумайтесь,хотели бы вы ответственность нести такую как Будова А.П? А если ее зарплата так возбуждает больную зависть,поспрашивайте про зарплаты военных и полицаев. И решите наконец кто нам нужнее,врачи-учителя или свора бездельников в погонах.ИМХО. Всем добра!

        Thumb up 6 Thumb down 13
        Ответить
          Всевидящее око 10.06.2017 13:46

          Алан спасибо. Молодец. Но есть но. Будова А.П. никогда не личила людей. Она врач по-моему рентгенолог. Ее бурный карьерный рост это и правда на зависть многим достоиным и великолепным врачам. Мне кажется стать главным врачом можно лишь только благодаря связям, волосатым рукам и тд. Все главные чьи-то протеже. И уверен Будова не самый плохой главный врач. Есть много других намного хуже. Так что давайте оставим ее в покое. Посмотрите вокруг и поймите, мы заслуживаем своих начальников. Мы боимся открыто высказывать своё мнение. Видение людей от власти-хороший врач должен быть врачом, а не главным врачом. Напрашивается вывод. Хороший врач главным не будет никогда! За редким исключением. Всем НЕ БОЛЕТЬ!

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
            Алан 11.06.2017 02:39

            Коротко. Управленец от медицины не обязан быть врачом-клиницистом. На это есть лечебные замы. А дело главного врача работа на перспективу. Медицина не стоит на месте. Обучение врачей,новые технологии и много чего. Работы непочатый край,на ваше заметьте благо. А совать палки в колеса,что ж это чисто по русски. Дайте же вы ей время! И не надо судить о медицине по районной поликлинике!Очень вас прошу. А областная в Мурманске,вполне.Это я вам как понимающий говорю.

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Полярный день 11.06.2017 13:03

              Алан, если внимательно почитать на сайте сведения об образовании сотрудников областной больницы, можно с удивлением обнаружить, что один из замов имеет педагогическое образование. И это вообще как такое может быть?

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Сим Сим 11.06.2017 13:28

                Полярный день, «..один из замов имеет педагогическое образование.»
                Ельцин вроде имел строительное образование, но в душе он был разрушителем. Нынешний шпионских дел мастер и именно этим он и занимается, а в экономике он ни бум-бум.
                Образование это не главное. Главное чтоб человек был хороший, а вот с этим у нас постоянный напряг.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Полярный день 11.06.2017 13:43

                  Сим сим, все верно. Но хороший человек при всем желании не сможет поставить верный диагноз без медобразования. Вы скажите, что у нас и с медобразованием губят людей. Тоже верно, но тогда нужно вообще образование отменить и быть просто хорошим человеком.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Сим Сим 11.06.2017 13:59

                  Полярный день, «…но тогда нужно вообще образование отменить и быть просто хорошим человеком.»
                  Практикующему врачу медобразование необходимо, а чиновнику от медицины можно быть хоть сантехником.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  СейСаныч 11.06.2017 14:19

                  Перерыл весь список — не повезло, зама с педобразованием не нашёл.
                  http://mokb51.ru/o_nasj/otdeleniya/svedeniya_o_kv54/
                  Есть зам по приносящей доход деятельности: Высшее образование — специалитет, магистратура СПб ГОУВПО «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», 2005, Социальная работа.
                  А чего никого не смутил зам главного врача по хирургической помощи с педиатрическим и государственно-муниципально-управленческим образованием и зам. главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе с образованием коммерция (торговое дело)?

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Алан 12.06.2017 21:51

                  Сим Сим,этот «Полярный день» врет как дышит! Врач с педобразованием!Не ну вякое видел,но так врать! Петросян ваша фамилия,а не Полярный день!

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                Алан 12.06.2017 21:47

                Уважаемый,я кажется ясно сказал-ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАМЫ.Или что то непонятно?

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
          Один из многих 10.06.2017 18:37

          Алан, а какую ответственность несет Будова? Я лично послал ей жалобу где с примерами и фактами изложил о том, что врач неверно поставил диагноз,в следствии чего я временно лишился трудоспособность, а так же у меня просили деньги за лечение ( хотя я был с полисом) и что мне ответили? Мы обсудили в коллективе и решили что более подробно надо объяснять пациентам о том как мы лечим! текст ответа на жалобу почти дословный.
          Сейчас пишу на прямую линию с Путиным вопрос о нашей областной больнице. Если коротко, то звучит так — доколе!

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Алан 11.06.2017 02:27

            Врач не верно поставил диагноз-вперед в страховую компанию!Сдерут штраф с больницы,мама не горюй! Но «мыжамармунчане»,сразу президенту писать! Презираю.»Доколе?»За год только-только она,А.П.Будова,смогла разгрести то,что ей досталось в наследство. Сколько прежняя команда сидела?И про «просили денег за лечение»,НЕ НАДО ВРАТЬ! Если отвечаете за свои слова-кто конкретно? Заяву в прокуратуру и такое начнется ,если в самом деле было !А врать не надо. Вы,полупочтенный,пытаетесь зачем то создать негатив отношении медработников областной больницы. Вопрос,зачем и кто платит?

            Thumb up 1 Thumb down 9
            Ответить
              Всевидящее око 11.06.2017 03:27

              Ну деньги просят не только в областной. Это скорее правило нежели исключение. Пациенты редко говорят кто просит и сколько. Боятся увы. А если говорят то это либо заказ врача, либо просто перебор в цене. Уверен что главврачу надо дать время. Это верно. Ранее я писал что увы у нас много пустых главврачей. Тех которые не на своём месте. Она вроде на своём. А так по факту главарят те кто удобен минздраву. Опытные и умные врачи не боятся высказывать своё мнение- поэтому они не главные. Не любят тех кто имеет своё мнение. Тем более отличное от министерского.

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
          Раньше заходил 11.06.2017 11:43

          Все что вы тут накалякали-полная ТУФТА!

          Thumb up 0 Thumb down 6
          Ответить
            Всевидящее око 11.06.2017 19:36

            Ну конечно. Есть видимо только одно ваше мнение. Все другие не имеют места жить. Надеюсь эта проблема когда-нибудь появится в фарватере вашего корабля!

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Кстати 08.06.2017 19:59

    «Лехаидисюда» на Арктик-тв подрабатывает правозащитником. «Если Вас обидели юридически…»
    Что-то смешно

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Азизян 08.06.2017 23:38

    Ровно 30 минут 23 секунды Азизян спросил у продавщицы закусочной:
    » Будьте добры, Царь Мерзавчик»
    «Пожалуйста», — ответила Татьяна(возраста лет сорока пяти) и выдала стограммовый запечатанный стакан.
    «Не то, в старое время мерзавчиками называли сосуды двухсот пятидесяти граммовые», — весело залупил азик. И добавил уже гораздо серьёзно человек, который в то время даже пиво не пил в силу малого возраста: «В Советское время наши люди не знали водочную тару мизерного размера».
    Понимающе улыбнувшись, продавец достала царя искомого размера.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить

      Хм, Татьяна, как же, как же, знаем булки от Татьяны в «Агатисе», в народе она «Иван Грозный», дама довольно с суровым нравом, но понимание можно найти. Знаем далеко не первый год, как и Серёгу директора. Нормальные люди.
      Видимо Азизян окончательно оккупировал «Сайгон». Бывает, сам грешен.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Азизян 09.06.2017 00:13

        Дорогой Вадим! Пора давно отбросить упрямство и наконец встретиться. Мы же соседи, а с соседями надо дружить. Напоминаю Вам свой номер телефона 89522919941

        Thumb up 7 Thumb down 8
        Ответить
    Голь перекатная 10.06.2017 15:39

    Что нас спасёт? Нас спасёт. как сказал наш дорогой Владимир Владимирович, очередная «оптимизация здравоохранения» в виде телемедицины. Так и вижу на месте снесённой областной больницы огромный монитор, вокруг него куча пультов с пиктограммами:сердце. лёгкие, желудок, яйца и т.д по числу органов человека. Всяк страждущий и болящий безо всякой очереди, блата, коробки конфеты или пузыря коньяка подходит и нажимает на и нтересующую кнопку и далее по выскакивающим подсказкам на мониторе.В итоге на выходе получает диагноз и рецепт.Лежачего подвозят сердобольные родственники либо такси.Гонорар за идею прошу перечислить министру аж здравоохранения области и не побоюсь этого слова губернаторше.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Нас может спасти чудо 10.06.2017 15:51

      Голь перекатная , нас может спасти только искусственный интеллект на базе биомодели из питерской подворотни , с его же лексиконом .

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    ich bin krank 10.06.2017 15:44

    Министерство ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЯ .

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Полярный день 11.06.2017 14:26

    Сим сим, нельзя! Тогда чиновник немедик не услышит обычного работягу медика и произойдет то, что уже произошло с медициной.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика