Про перебувание Владимира Ахрамейко

Автор: 30.06.2017 12 263

Что случилось со старейшим депутатом областной думы, резко полюбившим исполнительную власть региона

Сегодняшний депутат от Единой России Владимир Ахрамейко (он является депутатом заксобрания аж с 1994 года) резко перешел на про-губернаторскую риторику в конце 2014-го года. Да так, что тому удивляются сами единороссы:

В публичной плоскости началось всё с выяснения отношений внутри фракции партии «Справедливая Россия» и попыток отодвинуть Александра Макаревича от руководства партией, что привело к фактическому развалу местного отделения.

Продолжилось некоторым безвременьем то ли в рядах «пенсионеров», то ли «пенсионеров за справедливость», а привело к переходу в ряды «Единой России», несмотря на ранее озвучивавшийся господином Ахрамейко тезис о предпочтениях застрелиться, нежели вступать в едро.

В итоге Владимир Ахрамейко в очередной раз попал в состав Областной Думы, уже в шестой созыв, где и продолжает отстаивать интересы среднего подъезда, достаточно вспомнить вчерашнее заседание.

Реальной причиной всех этих событий является любовь и забота о родственнице, трудоустроенной его же помощницей в думе с 2009 года:

В августе 2014-го года её взяли сотрудники полиции с пятью граммами наркотического вещества метаамфетамин, сутки она провела в ИВС и два месяца под домашним арестом, как раз в период переориентации Владимира Николаевича на средний подъезд.

Приговор оказался очень мягким — за крупный размер (ч.2 ст. 228 УК РФ) девушка получила четыре года условно. Приговор был оглашен в ноябре 2014 года

Теги: .



комментария 94


    Кульманакака 30.06.2017 15:50

    А все от того, что депутаты не держат обещаний…

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
    LaLa 30.06.2017 15:52

    Ни стыда, ни совести…

    Thumb up 60 Thumb down 2
    Ответить
      Приехали 30.06.2017 20:12

      Не лез бы в депутаты снова и ушел бы достойно. Нет же, лезет и лезет, лишь бы от кормушки не оторвали!

      Thumb up 51 Thumb down 2
      Ответить
        Небольшая ремарка 02.07.2017 11:54

        А все остальные туда лезут исключительно из дум о простом народе…Кого не возьми, уже по три морщине на лбу от тяжких дум….

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
      Кстати 01.07.2017 10:20

      …ничего лишнего…

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Небольшая ремарка 01.07.2017 14:01

        Интересно девки пляшут….Как только, так сразу на поверхность всплывает «компромат»… Хочу почитать о сыне депутата-долгожителя мурманской Думы Максимовой, как говорят знающие люди, там тоже есть чем удивить местное общество….

        Thumb up 24 Thumb down 4
        Ответить
      Небольшая ремарка 01.07.2017 23:49

      Показать комментарий.

      Thumb up 8 Thumb down 37
      Ответить
        Владимир 02.07.2017 10:20

        Если своих не уберёг, то величина колонки заслуг уже значения не имеет.

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
          Небольшая ремарка 02.07.2017 10:33

          У кого-то детей и внуков вообще нет, а значит и беречь некого. К примеру, у той же Кусайко и ничего живет же как-то, о любви к детишкам рассуждает с экранов. Это ещё меньше имеет значения, так как нет родительского опыта жизни. Жизнь прожить — не поле перейти….

          Thumb up 10 Thumb down 12
          Ответить
            облико морале 02.07.2017 12:52

            Если бы дедок Ахрамей в едросовские цвета не перекрасился, то в Облдуму нынешнего созыва он бы не попал. Такой же выбор в свое время сделал Пищулин. Ну перекрасился ты по меркантильным соображениям, так и молчи в тряпочку. Так нет же, неймется дедкам, почитают себя ни иначе как столпами нравственности в Облдуме. Вот что больше всего возмущает.

            Thumb up 20 Thumb down 3
            Ответить
              Небольшая ремарка 02.07.2017 14:11

              Хорошо, давайте вспомним, к примеру, как из справедливороссов Сысоев перекрестился в единоросса, когда должность сити-менеджера замаячила: до 2 ноября 2010 — был в СР, с 3 декабря 2010 года — в ЕР и тоже что-то в тряпочку не молчит, вас это не возмущает?

              Thumb up 10 Thumb down 10
              Ответить
                облико морале 02.07.2017 15:31

                Ну Сысоев на роль моралиста как-то не тянет, не та у него фактура. А вот дедуля Ахрамей свой нимб холит и лелеет. Вон какую отповедь Минину дал, куда там Саванароле

                Thumb up 16 Thumb down 4
                Ответить
        Баз Лайтер 03.07.2017 17:22

        Какая из этих заслуг — заслуга, стоящая внимания? Ну был учителем, директором в школе, «Депутатил» с «исполкомками», кивал на всякие бестолковые законы, чтобы электорат не смущать, даже новый растит за счет «спонсорской помощи», с палками по округе бегает, пересекая проезжую часть в неположенных местах… Вот если бы в школе остался и воспитал будущих докторов наук, выдающихся деятелей, внуков в конце концов воспитал — молодец был бы или там на первое место Зеленоборск вывел по качеству жизни, вот это круть!!!

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
        Zero 06.07.2017 01:36

        А ежемесячная помощь одаренным детям от Охренея не из фонда ли помощников депутата была? Знающий народ говорит что все именно так. Тогда получается за бюджетные денежки премии детишкам, а славу и пиар себе, как бессеребренику. Вот же старый черт!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить

    Я слышал другую историю, покруче.
    Не буду распространяться, но в такой ситуации любой человек пойдет на что угодно.

    Thumb up 34 Thumb down 12
    Ответить
      Мальчиш (определи сам какой) 30.06.2017 18:37

      Значит иногда получается можно взамен убеждений выбрать банку варенья и корзину печенья?
      А вихри враждебные и злобные силы пусть гнетут кого-то другого.

      Thumb up 54 Thumb down 2
      Ответить
        Небольшая ремарка 02.07.2017 11:49

        ….Мальчиш (определи сам какой)…

        Тут и определять нечего — три класса коррекционки на лбу…..Тема исчерпала себя. Про банку варенья и корзину печенья рассуждать — голимая демагогия. Это не Ахромейко характеризует, а тех, кто так о нем пишет. Заканчивайте бредятину писать, а уж, если пишите, то пишите что-нибудь читабельное.

        Thumb up 4 Thumb down 12
        Ответить
    Александр 30.06.2017 15:55

    Так Кандалакша этим славится и нынешний глава Павлов с верным другом Волковым попадал (Волков условно получал, все взял на себя ) В Кандалакше все дружные один за всех и все за одного.

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить
    Здешний 30.06.2017 16:17

    Девушка и таблетки прикрытие. Главное внедриться и изнутри нанести удар!

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Я молчать не буду! 30.06.2017 16:47

    Алексеева Александра Геннадьевна

    Thumb up 24 Thumb down 6
    Ответить
    Гражданин 30.06.2017 18:09

    Могу сказать только одно, Александре очень повезло, что у нее есть такой дедушка! Который нитолько взял ее на работу, но и непозволил по глупости испортить себе жизнь. Амфетамин очень коварный наркотик, его достаточо легко купить и с него очень тяжело слезть (в области вся молодежь на нем торчит «фен»)! Если бы не дедушка уехала бы она в колонию и от туда вернулась совсем другим человеком и не в лучьшую сторону.

    Thumb up 12 Thumb down 25
    Ответить
      Небольшая ремарка 01.07.2017 14:03

      Да, так часто бывает- пока депутаты бьются за личное благосостояние — дети отбиваются от рук…

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
      Тезка с прописной буквы 01.07.2017 23:30

      Вы бы хоть перечитывали, что пишите! #рукалицо

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
    Александр Матросов 30.06.2017 19:08

    Не теряется дедуля…берет от власти все, что можно. Ничего нового не придумывает. Надо родственников устроить..а пожалуйста….надо поддакивать или обсирать для того что бы остаться у кормушки …а пожалуйста… Развалить партийную ячейку ради своего личного благополучия…а пожалуйста- нету проблем… КЛОП КАКОЙТО!!! Мамонты умерли а клопы до сих пор живут…. Как с таким депутатом о своём наболевшем поговорить? И на работу помощником явно не возьмёт…у самого «дети Поволжья в тёплых местах нуждаются : Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич» всех пристроить надо…вобщем добрый дедушка мороз…
    «Между тем помрачневший инспектор пожарной охраны спустился задом по чердачной лестнице и, снова очутившись в кухне, увидел пятерых граждан, которые прямо руками выкапывали из бочки кислую капусту и обжирались ею. Ели они в молчании. Один только Паша Эмильевич по-гурмански крутил головой и, снимая с усов капустные водоросли, с трудом говорил:
    — Такую капусту грешно есть помимо водки.
    — Новая партия старушек? — спросил Остап.
    — Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
    — Дети Поволжья? Альхен замялся.
    — Тяжелое наследье царского режима?
    Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.»
    Ильф и Петров «12стульев»

    Thumb up 45 Thumb down 3
    Ответить
    Голь перекатная 30.06.2017 19:10

    А вдруг. человек познал истинную веру?

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    вышедший из окружения 30.06.2017 19:25

    Да уж тут и сказать нечего, дедушка одно слово. На старости лет решил все попробовать, тут уж не до принципов. Но как говорит то все правильно и ничего не стесняясь. Таких и держат на коротком поводке как тузика. Одно не понятно ведь такие сюжеты работают против власти и только дискредитируют другой конец поводка. А куда девицу потом двинули, с таким то образованием?

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
    А Вовка А. слушает да ест 30.06.2017 19:30

    Теперя все соседи скажут:
    «Кот Васька плут! Кот Васька вор!
    И Ваську-де, не только что в поварню,
    Пускать не надо и на двор,
    Как волка жадного в овчарню:
    Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
    (А Васька слушает, да ест.)
    Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
    Не находил конца нравоученью,
    Но что ж? Пока его он пел,
    Кот Васька все жаркое съел.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 30.06.2017 19:46

    Вот теперь понятно почему невозможно искоренить эту гадость.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    время разбрасывать камни, и время собирать камни 30.06.2017 21:25

    Владимир Николаевич ,
    Из цитаты становится понятно, что речь идет о том, что для всего приходит свое время и всему наступает свой срок. Смысл, действительно глубокий и, как и множество библейских цитат, философский.

    Но все же не совсем понятно, зачем разбрасывать камни, чтобы потом собрать их. На самом деле речь в данной фразе речь идет всего лишь об одном из видов крестьянского труда. Земли, на которых жил народ Израиля не отличались плодородием, были каменистыми, и для того, чтобы возделать поле, его сначала необходимо было от камней очистить. Этим и занимались крестьяне, т.е. собирали камни. Но не разбрасывали их, а складывали из них изгороди для земельных наделов.

    Как это часто бывает с цитатами из Библии, переводчика подвело незнание реалий крестьянской жизни израильтян, более точно цитату можно было бы перевести как «время собирать и время складывать камни».
    И это неудивительно: книги переводились священнослужителями — людьми, далекими от крестьянских реалий.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить

      Да после такой публикации остаётся одно — уйти в отставку, как утратившим моральное право борца за ,, благосостояние народное,,. А ведь многие соседи онному депутату говорили о его неблагополучной внучке. Не внял, витал в не восприятии. Ахренеть какой позор. Теперь позорится на депутатском поприще. А ведь в его родной Беларуси предателей не приемлют. Забыл славные традиции своего народа. И сябром теперь его назвать не хочется.

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
        Циник 02.07.2017 11:41

        Помню, про Макаревича после выборов писали ТАКОЕ, что порядочный человек не то, чтобы ушел в отставку — застрелился бы, а он нет — вполне себе упитан и слово «позор» для него не имеет никакого значения.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
    Алексей 30.06.2017 21:32

    Кумовство и приспособленчество во все края. Президенту бы не отдельные пряники и люли раздавать, а сломать эту систему, а он не может (потому что сам ее построил?)) — систему, в которое для гос. руководителя главное — это усидеть в кресле. На остальное — пофиг. Устроить родственников и знакомых. И хоть трава не расти.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      Общественный строй свинокорытский 30.06.2017 21:44

      Свиньи у корыта . Какие у них мечты ? Полететь к звёздам ? Да , не дай бог , боже упаси , они свиньи животные практичные )))
      У них простое приземлённое желание — иметь золотое корыто и золотой унитаз .

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить
    туз 30.06.2017 21:53

    скорее бы уже он оставил нас, в покое….

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить

    «Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции и религии.»(с)

    «Возле кормушки, имя которой Власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.»
    Александр Григорьевич Лукашенко

    Thumb up 44 Thumb down 4
    Ответить
    Студент 30.06.2017 22:11

    Колобки, для полноты дознания, напомните, когда персонаж покинул Макаревича и увёл с собой даму сердца?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Кибернетик 30.06.2017 22:16

    Этот человек только в депутатах ОД 23 года. На очень хорошем обеспечении. До этого заседал по исполкомам, поселковым, и прочим захолустньям. Совершенно бессмысленная, бестолковая прожитая жизнь. Трепло и балагур, высший степени очковтиратель, виртуоз балаганов и цирковых выступлений. Был похожий долгожитель коридоров, Крупадеров, но у этого многочисленные пороки сгубили. А дед держится, представляю какая сила воли. Всю непутевую свою семью тянет, как старый измученный мерин хрепит, но тянет прицеп паразитов, кривую изношенную телегу. Уже и колеса отваливаются, давно все сгнило но близкие, родные подстегивают, не дают отдохнуть. Тяни дедуля, пока не сдохнешь бессильный и измученный под своим тяжелым хомутом. Узнал из поста про внучку бестолковую, сколько позора старику и никуда не денешься, как от родни откажешься? Форменное скотство эта история, использовать семейные трагедии в корыстных политических целях. Это совести нет у интриганов, окончательно опаскудились. Нет не наши это люди, чужие, подлость это, аморально, не приемлимо. Дед и сам хорош, ополоумел на старости лет, но те кто его использовал, вот кто нелюди и настоящие подлецы и негодяи.

    Thumb up 61 Thumb down 7
    Ответить

      Каждая фраза уважаемого Кибернетика, вполне может быть отнесена и к почившему Васи Калайда. Заждался он поди там и господина Ахренейка.
      А какая смена им подросла в виде всевозможных Найдёновых и.прочих титулованных «сирот».

      Thumb up 32 Thumb down 9
      Ответить

        Возможен вариант что первое время сам факт будут скрывать от руководства Желтого дома — заносить на заседания чтобы в табеле восьмерки рисовать… А вообще полнейшая дикость нравов и культуры в Азиопии — чтобы произошло обновление ДЭПУТАТСКОГО сословия, чел должен помереть. Жуть, что-то из фильмов Альфреда Хичкока…

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          ПолуноШник 02.07.2017 00:29

          В том и сильна СИСТЕМА, что она мало поддается хаотичной ротации кадров.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
      Тезка с прописной буквы 01.07.2017 23:40

      Про бестолковую жизнь не Вам судить, да и все в этом мире относительно… А вот про форменное скотство, соглашусь. Не красиво это все…

      Thumb up 0 Thumb down 8
      Ответить
      Небольшая ремарка 01.07.2017 23:57

      По-моему, всё, что написал Кибернетеик, как раз характеризует Владимира Николаевича с положительной стороны. Человек старой закалки, отец семейства, дедушка в ответе за свою семью, поэтому и тянет этот тяжелый воз. Может, прежде, чем писать, что у кого-то бестолковая жизнь, расскажите о своей? В качестве сравнения, а то как-то непонятно, что для вас ТОЛКОВАЯ жизнь? В чем смысл вашей жизни, если вы считаете, что семья — это не тот смысл жизни ради, которого стоит жить?

      Thumb up 3 Thumb down 20
      Ответить
        Анатолий 02.07.2017 06:16

        Марина Владимировна, Вы все же неисправимый циник. Дедушка всю свою жисть не свиней пасет ради своих дочек, внучек, жучек, ссучек, ОН как бы обещал прежде всего своим избирателям посвятить всего себя служению ИМ и отстаиванию ИХ прав. Ну и чё, после двадцати с лихуем лет непрерывных заседалищь кто-нить может припомнить хоть один закон МО за его авторством, направленный на защиту интересов жителей Кандалакши? Даже в судьбоносном для многих вопросе о спиленных батареях ОН как всегда тряся своей бородой убеждал своих избирателей — надо платить! А вот в памяти людской ОН и вся энта беспринципная шобла во главе с Губерматерью навечно останется как кодла, принявшая Закон МО №1660 от 18.10.13г. о повышении самим себе любимым квартальных премий в 5,5 раз! Проходимцы и негодяи даже не хотят слышать своего президента, который бесконечно призывает ИХ увязывать свои доходы со средней в экономике региона, у них два раза в месяц трясутся руки и вытекает слюна у кассы. Прожженный интриган и беспринципный тип ОН как раз и посвятил всего себя за долгие годы дэпутатсва служению своей семье, но никак не людям, поддавшимся на ЕГО обещания. Единственное оправдание, которое шепчут ЕГО синеющие губы в ответ на вопросы ЕГО избирателей — да что я, посмотрите — что в Маскве то делается, во там-то воруют по-черному, а Я чё, так, детишкам на молочишко! Что касаемо его политического кредо, то лучше задать сей вопрос г-ну Макаревичу, понятие «политической проститутки» ишо не кто не отменил в России…

        Thumb up 31 Thumb down 3
        Ответить
          Небольшая ремарка 02.07.2017 10:24

          Анатолий, у нас Президент «женат на России», а что толку? К слову, этого депутата выбирали люди, значит, более достойных не было. Люди не могу 23 года ошибаться, значит это их осознанный выбор, поэтому мне лично странно, что вы не являясь его избирателем критикуете его деятельность. Всё то, что вы написали можно с уверенностью задать КАЖДОМУ чиновнику и политику, вплоть до самого главного. Нет сегодня тех политиков и чиновников, которые думают о своих избирателях, так как масштабная коррупция, нет механизма ответственности депутата перед избирателем, как нет и механизма отзыва депутата за неисполнение своих предвыборных обещаний. Избиратели пассивны, думают только о своем желудке и зрелищах. Это человеческое стадо вполне заслуживает своих правителей. Люди отвратительны, хотя сегодня к понятию ЧЕЛОВЕК я бы никого не отнесла.

          Thumb up 6 Thumb down 11
          Ответить
        Кибернетик 02.07.2017 09:50

        Толковая жизнь? Для всех одинаковая, хоть для президента, для депутата или водителя маршрутки, даже иногороднего. Жить самому честно и вокруг себя создавать благочестие. И в семье, и в своей многоэтажке, и на работе среди коллег, и в комментах было бы неплохо тоже. Лживое нутро, самое плохое наследство. Детей воспитывать среди собственного вранья еще можно, потому как всегда рядом и контроль постоянный и кормушка одна на всех. А внуки, не знающие голода, лишений, тонкие, чувствительные создания не будут эту ненормальность воспринимать, бежать от нее, сначала в протест, а потом в алкоголь, наркотики или в сеть, что сейчас все чаще и неизвестно что хуже. Люди должны понимать, что вынуждено терпеть вранье ради материального, значит убивать свою душу, нарушать Закон Божий, грех. И заплатить придется, за это всегда приходиться платить и очень дорогую цену.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Небольшая ремарка 02.07.2017 10:08

          Кибернетик, вы меня, конечно, простите великодушно, но всё, что вы написали — это чистой воды демагогия. Не спорю, проповеди хороши, но сами-то вы по ним живёте? Очень сомневаюсь, а какое тогда имеете право призывать к этому других? Что касается материального, алкоголя и наркотиков, интернета, то здесь в первую очередь большое значение имеет воспитание в семье, а уже во вторую — общество и совершенно мизерная роль в этом процессе отводится политикам. Благочестивый человек никогда не напишет того, что пишете вы по отношению к человеку, которому 75 лет каким бы он ни был. В уважающем себя обществе никогда не скажут старику гадость, а вы, как те безумные подростки прыгаете на его костях и это более омерзительно. Что же все 23 года молчали-то? Что не высказали все свои претензии раньше? Странно, что вы не боитесь за себя, своих детей и внуков, потому что бумеранг всегда возвращается, как насмешка Богов.

          Thumb up 2 Thumb down 15
          Ответить
            Кибернетик 02.07.2017 17:11

            Это не немощный старик, не израненный воин, а политический деятель, депутат, лицо ведущее политическую борьбу с оппонентами агитацией, прокламациями, призывами, голосованиями и непременно и обязательно подлежит обсуждению независимо от возраста, и половой принадлежности. Высказать мнение о политике имеет право каждый и если имеется раздражение самолюбия, то в не стоит в политическую борьбу ввязываться. И желание спрятаться за возрастом или за невинностью и поруганой честью в политической схватке всегда расценивается как поражение. Депутат голосует за законы для всего народа , а сам в своей семье не может порядок навести, вокруг него наркоманы и уголовники. Не думаю что стоит подобным депутатам доверять законотворческой деятельность. Если только с целью разрушения государства запускать подобных ежиков во властные коридоры.

            Thumb up 17 Thumb down 3
            Ответить
        Zero 06.07.2017 01:25

        Мало и плохо вы знаете Ахренея, да он вас как Паниковский продаст, купит и снова продаст, но гораздо дороже. Пыль человеческая, одно слово.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Небольшая ремарка 06.07.2017 09:57

          С Ахромейко не знакома, так что мне это не грозит.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
    Аналитик 30.06.2017 23:08

    Пес бородатенький

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    Студент 30.06.2017 23:25

    Все полистал, получаеться в 2014 по осени и вербанули деда, сымитировав внутрипартийный конфликт и вручив балалайку о продаже мандата на сторону. Не понятно почему Макаревич промолчал об истинных причинах блуда, или чего не знал о семейных проблемах однопартийца?

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Гражданин 01.07.2017 00:10

    Давайте смотреть правде в глаза, депутаты заботятся только о себе и близких…. И таких 99% депутатов….

    Thumb up 43 Thumb down 2
    Ответить

      Мы все в глубокой жопе, а оттуда правде в глаза ну никак не посмотреть.

      Thumb up 27 Thumb down 5
      Ответить
    Гражданин 01.07.2017 11:49

    Да уж…будь Ахромейко хоть немного порядочным, то застрелился бы..а так…словно с гуся вода. Реально стыдно, глядя на Думу воров, маразматиков и имбицилов. Слава богу, что в этой поганой думке нет ни одного, за кого я голосовал. Хотя и те, кому я отдал голос ничуть не лучше. Увы, такова мрачная российская действительность.

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей 01.07.2017 12:48

      Да просто отойти от дел. И все.
      Родственники пусть сами что-нибудь сделают полезное. Хороший стимул попробовать поработать, и лучше руками или мозгами (если есть), а не языком.
      У нас полно не самых плохих людей, которым тоже нужен второй шанс, но у них нет родственника Ахрамейко — они-то чем хуже?

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Небольшая ремарка 02.07.2017 10:44

        Не всё в жизни бывает справедливым….

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить

    Да и хуй с ним. Уверен, что 99% злобных буратино поступили бы также если речь идёт о благополучии родственников.

    Thumb up 11 Thumb down 24
    Ответить

      Да неужели???? Только не надо забывать,что речь идет о депутате!!! Разницу чуешь,обыватель?!

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить

      Да гнида он! Вот и весь сказ.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
        Голь перекатная 01.07.2017 20:59

        Об был холуём всегда. общался с ним с середины 80-х, когда он руководил Зеленоборском. Других наша система в депутаты не пропустит.См. назначенцев Путина в губернаторы, на них клейма негде ставить!

        Thumb up 25 Thumb down 4
        Ответить
          Небольшая ремарка 01.07.2017 23:36

          …был холуём всегда….

          Когда читаешь подобное, то не совсем понимаешь, а вы-то кто, не холуи что ли? Такие все самостоятельные и независимые в комментариях, только в чем это выражается?

          Thumb up 7 Thumb down 20
          Ответить
    Небольшая ремарка 01.07.2017 14:09

    Вот первый выпуск «Школы помощника депутата». Ищем знакомые фамилии и лица:
    https://vk.com/assistantschool51?z=photo-126450383_431389753%2Falbum-126450383_00%2Frev

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
    Живем в "Трембите" 01.07.2017 21:03

    Омерзительный дед. Интересно, сам-то он себя чем оправдывает, если вообще об этом думает…

    Thumb up 26 Thumb down 8
    Ответить
    Помор 01.07.2017 22:56

    Что бы вот так на голом месте извернуться нужен даже не поаод а поводище! А не прижали товарища охрамейко за одно место за какие нибудь нарушения в законе, ну например недвижимость в Майями или двойное гражданство? Все хорошо знают что чудес на свете не бывает. Вон из гос думы семейная парочка и двойное гражданство имело и не движимость за границей и когда нужно пели то что нужно было а как не прошли в думу запели совсем противоположное и до того напелись что от их пение у кого то дух захватило.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Небольшая ремарка 02.07.2017 10:48

      Кстати, да. В этом есть здравое зерно. Когда человеку нечего предъявить из материального — счета, недвижимость, то начинают копаться в его семье, личной жизни, т.е в эфемерном.

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
    Аналитик 01.07.2017 23:22

    А почему КОММУНИСТЫ РОССИИ больше не снимают фильмов, как они убирают мусор, белят деревья и спасают бабушек с котами? В том году их часто показывали по ТВ. Или что,
    нет 18 сентября 2016 г. и делать ничего не надо?

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    хватит тырить ник 01.07.2017 23:25

    Миряне, не будьте наивными! Депутатов не выбирают, их назначают . А кто девушку ужинает, тот её и танцует. А Вы «уйти» «застрелиться». Да кто же им позволит ? Помните у Высоцкого: «Играй, приятель, пой пока не удавили, зря штоль поили?»

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Небольшая ремарка 02.07.2017 10:49

      Совершенно верно. Как пример, Герман Иванов.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Студент 02.07.2017 08:26

    Аналитик, эти ребята те же распространители дури среди наивных обывателей, только с политическим уклоном.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Черный глазъ 02.07.2017 10:07

    Жалко деда,попал на кукан. Это система действующей власти.При неумении и не желании выстраивать систему общения включающую и компромиссы,проще выстраивать отношения на шантаже.На таких куканах и прихватках многие,у кого то в прошлом грязь у кого то в настоящем.. Чисто бандитские отношения.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Kissa 02.07.2017 10:38

    Под старость лет такого сраму хапнул

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      Небольшая ремарка 02.07.2017 10:42

      А в чем срам-то? И так ли важны ваши комментарии, которые мало кто читает для него? Он жизнь свою вполне благополучно прожил в отличие от вас. Какие-то глупости и бредятину пишите, лишь бы оскорбить. Ничего по существу.

      Thumb up 4 Thumb down 23
      Ответить
        Раньше заходил 02.07.2017 11:23

        Напиши по -существу! А мы почитаем. Умник хренов.

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
          Небольшая ремарка 02.07.2017 11:32

          Не могу ничего написать по существу, так как не располагаю информацией на эту тему. Если у вас есть такая информация, то огласите.

          Thumb up 5 Thumb down 19
          Ответить
            Раньше заходил 02.07.2017 17:49

            МВА….Да.Прожил.За наш с вами счет! Вам ли этого не знать. Сври карманы он то набил.Ни хрена ни сделав для людей.А потому он просто д…мо.
            Юз

            Thumb up 24 Thumb down 4
            Ответить
              Незастрелившейся едросс 03.07.2017 11:15

              Она тут за всех сирых топит. Есть стенограммы Ахрамейко с выступлений, а этой все какая-то информация нужна.

              Thumb up 13 Thumb down 3
              Ответить
                Небольшая ремарка 03.07.2017 11:37

                Совесть надо иметь хотя бы в минимальных размерах. Причем тут его выступления в Думе? Человек волен говорить то, что считает нужным. Это его мировоззрение и оскорблять его только за это могут только сирые и убогие.

                Thumb up 2 Thumb down 15
                Ответить
                  Занародный едроссс 03.07.2017 12:17

                  Очередная и такая жалкая попытка встать на защиту кого-либо из власти, чтобы в следующий раз обивая пороги буфета горсовета, об этом никто не забыл))

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  Небольшая ремарка 03.07.2017 12:26

                  Уж лучше оббивать пороги буфета, чем пороги поликлиник;))) Поскольку я нахожусь в другом городе, то даже это сделать для меня проблематично. И очень сомневаюсь, что депутат — это власть. Только полный идиот может так думать.

                  Thumb up 2 Thumb down 11
                  Занародный едроссс 03.07.2017 12:36

                  Ну обивали же, с щенячьим восторгом вглядываясь в депутатские лица, моралфагушка…

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Небольшая ремарка 03.07.2017 12:48

                  Нет, не оббивала и тем более щенячьего восторга по поводу депутатов у меня никогда не было. В горсовете большинство депутатов — бюджетные нищеброды, либо те, кто стоит свой бизнес на бюджетной кормушке. Чего в их лица заглядывать? Вы уж, пожалуйста, свои пороки не перекладывайте на меня. Посещать заседания горсовета может любой человек, так что это не привилегия, а право гражданина.

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                Вышедший из окружения 03.07.2017 12:06

                Ещё одна помощница, интересно когда её затанцевали и кто? Андрей Степаныч признавайся твоих рук дело? Больше то ведь там некому, только на компре и способны.

                Thumb up 11 Thumb down 2
                Ответить
              Небольшая ремарка 03.07.2017 11:45

              У нас все депутаты живут за наш счет и ничего для людей не делают, НО этих депутатов выбирали мурманчане, так что не вполне понятна агрессия к отдельному депутату, который в отличие от многих других в областной Думе всегда придерживается открытой дискуссии никого при этом не оскорбляя. Уже много раз мною замечено, что начинают «гнобить» слабое звено, а на сильных противников — смелости не хватает, ждут от них подачек. Так кто дерьмо после этого? Вопрос риторический.

              Thumb up 3 Thumb down 16
              Ответить
    вилка 02.07.2017 10:53

    «Я солдата на фельдмаршала не меняю». ( И.В.Сталин)

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    облико морале 02.07.2017 15:39

    Смотришь на такого старика Ахрамея по телевизору, и хочется ему, как в анекдоте, сказать:
    -Ты или трусы надень, или крестик сними.

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
    Помор 02.07.2017 23:13

    Россию всегда предовала элита и все беды у Росссии от её элиты.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      эх , им ба 27 миллионов рублей ! 04.07.2017 08:05

      А кто ж её не предавал?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    дед наркот 07.07.2017 14:38

    Охренеть, 4 года условно! Поднимите судебную практику по таким делам и вы увидите, что скдебная власть корумпирована! Ей лет 8 строгоча должны были дать, но не 4 года условно точно!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика