Что такое хорошо и что такое плохо

Автор: 15.05.2018 9 549

Местные интернеты кипят по поводу отзывов о Мурманске и области блогера Варламова — мол, помойка, филиал ада и проклятое место

Мурманск – моё самое большое разочарование последнего времени. Не сказать, что это самый жуткий город России – видели мы города и похуже – но, видимо, у меня были завышенные ожидания…

Мурманск я застал грязным и серым. Чайки, гниющие отходы, разбитые и брошенные машины во дворах. Отсутствие тротуаров и сколько-нибудь комфортных мест для прогулок. Мурманск больше напоминает не Город-Герой, а город-депрессию, декорации к фильмам Балабанова. И всё время мучает вопрос, как же там люди выживают. А они не выживают. Они вымирают и сваливают поскорее.

Московский блогер всем открыл глаза.

Впрочем, зрители увидели каждый своё. Кто-то из комментаторов сообщает что да, плюсую и горячо поддерживаю. Другие заявляют что нет, все не совсем так. Сейчас межсезонье и срач не успели убрать, и вообще вали в свою Маськву. Третьи видят чей-то заказ, но непонятно чей именно. Усугубил уверенность заговорщиков господин Векшин совместной фоточкой:

Четвертые предполагают, что таким образом господин Варламов решил поднять денег с местного чиновничества и финансово-промышленных групп. Пятые замечают, что гражданин Варламов проигнорировал красивые красоты Русского Севера и как следствие, необъективен. Поиск тайных смыслов и игнорирование реальности — это плохо

Но бывает же хуже!

В том, что во дворах и окрестностях срач и бардак — это, кажется, очевидно. Граждане, которые утверждают, что в зарубежье бывает еще похуже, просто поискать надо — ну это плохой аргумент. Да, бывает похуже. Но это не значит, что можно ничего не делать.

Я пару недель как вернулся с Армении, и что удивило, вне городов там огромные поля, заваленные целлофановыми пакетами. Оказалось, местные жители так предохраняют будущий урожай плодовых от заморозков, ну а пакеты разносит по округе

В условиях более приятного климата, чистого воздуха и весеннего солнца это удивляет, но не до безнадеги или бешенства.

Раз уж так вышло, что у нас хмурое межсезонье длится не пару дней, а месяц — ну так надо учитывать это в работе коммунальных служб, достаточности этих служб а главное, в грамотном планировании системы их работы.

Кивать на отрицательный опыт соседей смысла нет — как Ковтун на одном из ранних заседаний своего правительства заявила, что у её подруги в Венгрии горячая вода доступна не круглосуточно, и это нормально. Нет, не нормально, нужно перенимать современный и сложносоставной опыт наших соседей. Кивать на соседей — мол, у них хуже — это плохо

Поганененький у нас народ

Пару лет назад я был на докладе замминистра природных ресурсов, дама рассказывала о провалившемся проекте по внедрению раздельного сбора мусора. Причина, со слов чиновничества — в свойствах местного народонаселения.

Тезис, что про это толком никто не знал и тут вопрос к самому министерству как к организатору системы, замминистра отвергла как несостоятельные. Поганенький у нас народ, короче.

Винить всех жителей — это плохо. Да, свиньи среди жителей есть, но как-то их слишком уже заметно. А раз так, то их либо критично много, либо система поддержания территорий в надлежащем состоянии работает неэффективно.

Не хватает денег? Давайте включим содержание территорий еще и в программу патриотического воспитания. Любовь к малой родине — это не только из автомата стрелять и патриотическое кино смотреть.

Полно ведь нормальных людей — я постоянно вижу собачников, добровольно убирающих за своими питомцами.

А вот водилы Яндекс-такси, которым впадлу помыть коврики три раза в день — это плохо. А минимальная стоимость поездки 170 рублей, между прочим. Разницу до 170-ти рублей доплачивает сам Яндекс.

Владеть магазином по торговле турецким шмотьём втридорога и неспособность убрать два метра территории у магазина — это даже стыдно. Частенько вижу продавщиц, беспардонно вытряхивающих магазинные коврики на тротуар, игнорируя прохожих. Быть плохим работником плохо. Собственником — втройне плохо.

Пример того, что такое хорошо:

В Новой Зеландии в городах люди натурально ходят босиком. Процентов пятнадцать посетителей кафе, кино, торговых центров, автозаправок — босые. И не потому, что обувь дорогая:

Похожую картину видел в Штатах — босые покупатели в магазинах. Наверное, возможность без опаски сходить босиком в ближайший Евророс и была бы показателем прекрасно работающей системы поддержания порядка.

Чья земля

В наших муниципалитетах огромные площади ничейных территорий. Где граница ответственности муниципалитета, где — подрядчика, а где — управляющей компании зачастую не знают сами участники рынка. Готов поспорить, что жители окрестных домов не ответят на вопрос, чья эта земля:

Именно по этой причине муниципалитеты постоянно разыскивают собственников кусков земли, лестниц, тротуаров:

Следующий этап таких поисков — признание права собственности за муниципалитетом и взятие объекта на содержание и обслуживание,

Благоустройство территорий

Больше десяти лет назад я работал в пресс-службе одного крупного предприятия. Там регулярно думали, как повысить избираемость «нужных» кандидатов для недопущения роста затрат на нахождение предприятия на территориях муниципалитета. Решение всегда было одно: давайте им поставим детскую площадку.

Так а в прошлом году уже ставили? Еще одну поставить? Нууу, давайте кандидат скамеечки привезёт и урну поставит. На этом фантазия заканчивается — население особо-то и не спрашивают, что им требуется. Их ставят перед фактом. Вот вам детская площадка. Жильцы понаглее доносят свои хотелки и муниципалитеты их слышат — возьмите Дмитрия Качалова с нормальными спортивными площадками с турниками.

Вот пример такой правильной площадки: местные жители ее ценят и берегут, она им в тему и нужна:

​Вот по этой ссылке лежит выборка госконтрактов со словами «благоустройство» и «территории». Там десятки страниц:

Открываем документацию первой попавшейся закупки по благоустройству, пусть будет Кола. Она даже называется АД_благоустройство:

Там десятки страниц с описанием механизма закупки, требованиями к подрядчику, участию иностранных подрядчиков, условиями предоставления заявок и т.д. и т.п. А вот само благоустройство.

То есть, благоустройство с точки зрения распорядителя — это столб, щебень, арматура, вывоз мусора и тому подобное. То есть, здесь важен процесс, правильность его документального оформления, результат вторичен, а мнение местных жителей что им там вообще нужно — вообще на третьем месте.

Сравните сухой бюрократический язык с, к примеру, детской площадкой в Киеве, поставлена на деньги местного банка:

Конкурсы с призами по благоустройству

Наконец, в каждом муниципалитете существуют конкурсы и программы по благоустройству. Как местные, так и в рамках федеральных или областных программ — они существуют на всех уровнях. Ваш дом соответствует требованиям, нет долгов, соблюдается порядок? Нате вам копеечку на благоустройство. Но скорее всего, вы о таких программах стимулирования ничего не знаете.

На мой взгляд, скрытность таких стимулирований начинается на уровне какого-нибудь замначальника отдела профильного комитета. Чиновничество под такие программы может подтаскивать собственные дома — в грязи жить никому не охота. Кто-то может плотненько работать с управляющей компанией, и деньги растворяются в управляшке. Наконец, служащие частенько готовят себе запасные аэродромы на случай увольнения, на каком-нибудь родственнике висит некрупная управляй-ка, жилфонд которой максимально приводится в порядок за счет мелких бюджетных программ.

Выводы:

1. На одной территории проживают разные люди. Ориентироваться на худших — неразумно. Игнорировать влияние свиней — токсично для городской среды.

2. Порядок — это выгодно. Раз уж у нас пятая часть города продаётся на авито — уважаемые продавцы недвижки, подумайте над тем, чт о нормальная территория у дома повышает рыночную стоимость  продаваемой вами двушки.

3. «Благоустройство» с точки зрения чиновников и с точки зрения жителей — это не одно и то же. Редкий чиновник будет напрягаться и делать что-то нетипичное и непонятное для своих коллег и вышестоящих начальников. Самый умный что ли? «Молчи — попадешь в богачи»

4. Зачем тянуться к чему-то лучшему, когда можно опустить до своего уровня? Загадим мир вокруг и тогда заезжие блогеры не смогут очернять реальность. Шах и мат, за работу, товарищи!



комментариев 215


    Хунгертобель 15.05.2018 19:47

    Да, не везет начальству с населением.

    Thumb up 86 Thumb down 6
    Ответить
      Сусанин 16.05.2018 13:53

      Так остановлю внимание пожалуй на этом: «На мой взгляд, скрытность таких стимулирований начинается на уровне какого-нибудь замначальника отдела профильного комитета. Чиновничество под такие программы может подтаскивать собственные дома — в грязи жить никому не охота. Кто-то может плотненько работать с управляющей компанией, и деньги растворяются в управляшке. Наконец, служащие частенько готовят себе запасные аэродромы на случай увольнения, на каком-нибудь родственнике висит некрупная управляй-ка, жилфонд которой максимально приводится в порядок за счет мелких бюджетных программ.» Вот здесь вы Александр не правы. Замалчивается о программах не на уровне замначальника профильного комитета, а на уровне главы администрации и сити менеджера. У нас громко кричат о скверах, но нет таких громких разьяснений в отношении ремонта дворов, хотя программа есть, но говорят о ней чиновники очень не охотно. Подготовить все необходимые документы для участия двора в этой программе, жителям равносильно как подать заявление на полет в космос. Чиновники придираются ко всему. Зато ремонт скверов поясняют и пиарят в полный рост.

      Thumb up 17 Thumb down 10
      Ответить
      Небольшая ремарка 19.05.2018 11:59

      Блогер все в кучу сложил для пущей убедительности. Не забыл заискивающе Качалова прорекламировать с его турникетами на детских площадках, который отирается у власти уже не один десяток лет.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    Аноним 15.05.2018 19:48

    Просто климат другой.

    Thumb up 36 Thumb down 7
    Ответить
    blogger51 15.05.2018 19:50

    В тексте могут быть опечатки. Увидите — сообщайте. У меня на компе автокорректор работает, оказывается, он слова по своему разумению правит, оказывается

    Thumb up 20 Thumb down 18
    Ответить
      Аноним 15.05.2018 20:45

      Сообщаю: слово «оказывается» в одном предложении использовано дважды.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
        Не вопрос 15.05.2018 20:47

        ПогаНЕНЕнький народ в отдельно выделенной фразе

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить

      Мне кажется, что не хватает запятых. В конце первого предложения нет точки. Вы, наверно, приехали из Армении, а не «с Армении»? Да, свиньи среди жителей есть, но как-то их слишком уже заметно. — Может, лучше «но как — то они слишком уже заметны?» И резануло, гм, глаз «с, к примеру» так и хочется прочитать «сука». Извините.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить

        Точек не хватает, управляй-ка — дефис убрать.
        «На этом фантазия заканчивается — население особо-то и не спрашивают, что им требуется. Их ставят перед фактом.» Население — оно, значит ему требуется и его ставят перед фактом.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      гость 16.05.2018 01:24

      >> 2. Порядок — это выгодно. Раз уж у нас пятая часть города продаётся на авито — уважаемые продавцы недвижки, подумайте над тем, чт о нормальная территория у дома повышает рыночную стоимость продаваемой вами двушки.
      _
      Во второй строке в слове «что» лишний пробел.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
      Не понял 16.05.2018 05:55

      Невозможно приехать С Армении. Только ИЗ.

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
        Пофессор Хачикян 16.05.2018 21:17

        Возможно. Но только при одном условии. Сначала нужно уехать НА Армению.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
    СейСаныч 15.05.2018 20:04

    А Варламов-то в крайнем посте даже ПД заочно ответил, в комменте под снимком николюкинской Росты:
    «Тут опять без сюрпризов. Тоже, видимо, субботника ещё не было. И никогда не будет.»

    Thumb up 31 Thumb down 13
    Ответить
      Хиппи в законе 15.05.2018 23:24

      Как же вы заебали. Роста — после переезда на Лобова. Всё что до — квартала. Это важно. Это как Мурманскую область называть Карелией.

      Thumb up 19 Thumb down 14
      Ответить

        Чё негодуете? Роста на фото. Арктический, 6, за ним — Сафонова, 20\2.

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          Рыбачок 15.05.2018 23:48

          Я жил в этом доме на Сафонова, когда учился в 38 школе )))

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            Хиппи в законе 15.05.2018 23:51

            Да мы с вами в одной школе учились. Военрук Скок, директриса Гитара..))

            Thumb up 8 Thumb down 6
            Ответить
            blogger51 15.05.2018 23:55

            Там ещё и господин Рубашкин водится

            Thumb up 6 Thumb down 13
            Ответить
              Алексей Рубашкин 16.05.2018 10:49

              Откуда вы все знаете? Да, есть квартирка в этом доме, ещё с 90-х, приобрёл у знакомого мастера Голубкова с 35 завода, он на пенсию вышел и переезжал в Тверь. Редкий был гадючник, а не дом, квартиры сталинские огромные, для комсостава флота строили, а когда в пятидесятых в Ваенгу штаб флота переехал, то разделили квартиры на коммунальные комнаты и заселили народом с судоремонтного завода. В сложные девяностые безработный народ пил безбожно, драки, убийства, женщину одну расчленили на третьем этаже в нашем подъезде, жути хватало. А потом наладилось, коммуналки расселили, люди поприличней заселились, крышу поменяли, подвал осушили, домофоны поставили, и квартирки резко подорожали. В данное время там не живу, запасной аэродром, но это сикрет.

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить

                Нумерация подъездов зашибись. Во дворе — 1,3,5, со стороны дороги — 2,4. Радует, что подъезды отремонтировали.

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                Среда обитания 16.05.2018 14:06

                » А потом наладилось, коммуналки расселили …» (с)
                Так и скажите , что маргиналы там проживающие до этого , значительная их часть вымерла , но не все . И эта категория населения никогда не исчезнет . Среда их обитания сохраняется и охраняется государством . Надо же где-то жить тем , кто не выдержал конкуренции .

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                blogger51 16.05.2018 21:16

                Thumb up 11 Thumb down 13
                Ответить

            Там теперь моя дочь учится. А в 14-ой уже никто не учится, предложение аренды висит. Интересно, Варламов заснял сей факт или нет.

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить
          Хиппи в законе 15.05.2018 23:49

          Николюкин — не из Росты. И никакого отношения к ней не имеет, разве что когда пизды там получал.

          Thumb up 16 Thumb down 11
          Ответить
            OgenD Friidam 16.05.2018 00:13

            Улыбнуло ревностное бдение границ ареала. Мускусом вечерами натираете?

            Thumb up 14 Thumb down 15
            Ответить
    Терибермудский треугольник 15.05.2018 20:21

    Очень много мусора скоро прикроет быстрорастущая трава. Создав иллюзию ухоженности. Правильные фото в правильное время. Проблема есть, прятать ее нельзя, властям- удачи в решении.

    Thumb up 42 Thumb down 6
    Ответить
    Maksim Twitchenko 15.05.2018 20:30

    Можно я ещё немного побуду диванным аналитиком? )) Ещё мало кто, как мне кажется, учитывает следующие факторы:
    1. Город, на пике своего развития, вмещавший почти пол-миллиона, через почти 30 лет вмещает чуть больше половины той цифры при том, что объём жилфонда за это время уменьшился не сильно. Куда ж делись свободные площади? Правильно, заколочены, или просто пустуют, или заброшены. А если в тех несчатных полупустых домах ещё остались жилые квартиры, то это головняк для всех вокруг: платежей этих жильцов на содержание всего дома не хватит, УК такой домик нафиг не нужен, вкладываться в него не хочет абсолютно никто (даже если формально обязан), а оставшиеся жители, конечно же, не могут. Вот вам готовый эпицентр вполне естественно возникающего гетто. И совершенно не важно ни время года, ни фамилия градоначальника.
    2. Для того, чтобы так же активно, как в своё время в Нью-Йорке, следовать теории «разбитых окон» у городских властей нет ни достаточных ресурсов (полномочия + деньги), ни, скажем откровенно, желания — им бы отопительный сезон пережить, да к приезду очередной «шишки» из Москвы дыры на дорогах залатать, да процент ВВП на выборах обеспечить, да от нервной губернаторши ещё за что-нибудь не получить — короче, какая урбанистика, ребяты, тут суровый дарвинизм, Беар Гриллз со своими курсами выживания просто отдыхает! ))
    3. Люди уезжают из Мурманска. Тренд, который не изменится, пока со временем или что-то начнёт привлекать людей ехать сюда, или пока форпост России в Арктике не сожмётся до своих оптимальных размеров. Уезжают пенсионеры (читай: люди, как правило, ещё советской закалки, носители традиций и ещё того воспитания), люди с адекватным IQ, реформаторы и преобразователи, которым тут тесно, люди творческих профессий, для кого ГТРК или Power FM не предел мечтаний. И в результате этого усреднённое коллективное бессознательное оставшихся, конечно, страдает, что и влечёт за собой возможность и бутылку из окна выкинуть, и окурок на тротуар бросить.
    4. Городская среда, организованная наспех после войны, и застывшая в таком состоянии, не особо тянет восхищаться тем местом, где живёшь. ТЭЦ в километре от центра города, мусоросжигательный завод напротив прекрасного озера, угольный терминал в порту, который своей пылью достаёт даже до Копытова. Денег, как у Москвы, переформатировать целые промзоны, у Мурманска нет и не предвидится — пренебречь, вальсируем дальше. А точечные радости вроде парков и скверов (с поправкой на попилы бюджетного бабла) хоть и способны порадовать, но на маршруте от них до своей панельки/хрущёвки окружающая действительность ещё успеет выветрить все позитивные ощущения.

    Thumb up 68 Thumb down 19
    Ответить
      Неаноним 15.05.2018 22:31

      Вот теперь понятно, что мусор в неперпективном городе уборке не подлежит.

      Thumb up 25 Thumb down 7
      Ответить
      Небольшая ремарка 16.05.2018 09:08

      Максим, на удивление, но хорошо написал! Только ответственность с градоначальника я бы не стала снимать. Даже от одного человека зависит очень многое. К примеру, всем известный Собор парижской богоматери имеет удивительную историю. В начале 19 века собор находился в плачевном состоянии, ставился вопрос о его сносе. В 1831 году Виктор Гюго опубликовал роман «Собор Парижской Богоматери», написав в предисловии: «Одна из главных целей моих — вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре» и в 1841 году началась его реставрация. Сегодня собор — это самый известный католический собор мира, гордость Парижа.

      Thumb up 15 Thumb down 15
      Ответить

    Ага, Варламов главной помойки города не видел — торгашкиного порта засирающего весь город угольной пылью. Пусть зимой или весной приезжает — где ещё полную импотенцию и продажность местных властей увидишь в виде черного снега.

    Thumb up 61 Thumb down 7
    Ответить
      Аноним 15.05.2018 21:49

      Варламов пишет: » Рыболовство целенаправленно убивают. Наши корабли давно работают на Норвегию, которая создала лучшие условия. Мурманский порт вместо рыбы теперь открытым способом перегружает уголь, и весь город накрывает чёрная пыль».

      Thumb up 53 Thumb down 5
      Ответить
    Федя 15.05.2018 20:40

    Не, а чё все хотели. Сколько Путин в Мурманске набрал? Если бы жители понимали, что низкий процент голосов за царя привел бы к тому, что состоянием города заинтересовались в Москве — они бы не стали как бараны голосовать, как им было велено. Выборы прошли? Проголосовали правильно? Местные власти довольны? Всем теперь добро сидеть в том, что Варламов показал, радоваться и не чирикать. Есть такое слово — Родина

    Thumb up 55 Thumb down 9
    Ответить
    Резюме 15.05.2018 20:40

    За какие-то пять лет Мурманск почти стал Мухосранском

    Thumb up 53 Thumb down 14
    Ответить
      Аноним 15.05.2018 20:49

      То есть 5 лет назад здесь был город-сад?

      Thumb up 18 Thumb down 22
      Ответить
      Арктический бахилоносец 16.05.2018 12:08

      Зато Веллер стал миллиардером. Чтобы кому-то было хорошо, нужно чтобы кому-то стало плохо.

      Thumb up 35 Thumb down 4
      Ответить
        Онаним 16.05.2018 12:18

        это он «машину продал» и квартиру на ВОРовского…

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
    Инсайдер Лёня 15.05.2018 20:43

    Раскрою маленький инсайд: первые лица сейчас осень озабочены ажиотажем вокруг всей это грязи. Не ленитесь и отправляйте обращения в общественную приемную если у вас грязь и прочее . http://reception.gov-murman.ru/

    Thumb up 14 Thumb down 15
    Ответить
      Не вопрос 15.05.2018 20:45

      Пусть сначала выгребут то, что показали. Это не на одну неделю работы.

      Thumb up 35 Thumb down 8
      Ответить
      Раньше заходил 15.05.2018 21:48

      Так грязь ,она везде. Как и пыль столбом стоит. Что нужно отправлять?! Очки оптом власть имущим? Смешно.

      Thumb up 38 Thumb down 11
      Ответить
      елена 15.05.2018 22:05

      Не ленитесь и отправляйте обращения в общественную приемную если у вас грязь и прочее . http://reception.gov-murman.ru/
      Обращались и не раз.А воз и ныне там

      Thumb up 20 Thumb down 7
      Ответить
      Дотошный 18.05.2018 09:24

      Толку от этой общественной приемной, дадут очередную отписку, лишь бы уложиться в 30 — дневный срок! Веры уже нет!!!

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    аноним 15.05.2018 20:54

    А без Варламова мы » это» не видели ,не знали или боялись показать ? ))

    Thumb up 26 Thumb down 11
    Ответить
      Maksim Twitchenko 15.05.2018 21:02

      Ну, там на последнем видео дама-экскурсовод показывает Варламову достопримечательности, так что либо Одуван заказал не ту экскурсию, либо даме зачем-то очень хотелось, чтобы он это увидел.

      Thumb up 7 Thumb down 21
      Ответить
        Это не дама! 15.05.2018 21:04

        Это же Юлечка Черничук!!!

        Thumb up 7 Thumb down 16
        Ответить
          Аноним 15.05.2018 22:49

          Юлечка Векшина лучше звучит, интересно жена Векшина знает про Юлечку Черничук…

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
          Аноним 16.05.2018 11:00

          Она чьих будет — городских, али областных?

          А Морарь к какому клану относится?

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить

    В Мончегорск его, пусть «туманом» подышит.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Аноним 15.05.2018 22:34

      Ковтун его туда не пустит, заказ был на «грязь» городских, а не на то, что губернатор в области плохая. Сколько там еще летом блогеров понаедет, на бложике их в какой-то теме перечисляли, а приглашала их Ковтун, значит она заказчик всего того, что написано и еще напишут, она за их «репортажи» им платит.

      Thumb up 17 Thumb down 15
      Ответить
    Раньше заходил 15.05.2018 21:45

    Респект Варламову! Ну а г. Сысоеву… Как бы это помягче сказать…. Послушайте его комментарий по ТВ — 21 по поводу визита Вармламова. Г. Сысоев! Мы так все вас любим! Так уважаем! Жить без вас просто не можем! Подумаешь,какой-то там казачок заезжий! Не то что СЫСА!

    Thumb up 67 Thumb down 14
    Ответить
      Небольшая ремарка 19.05.2018 09:50

      Научился бы сначала мысль излагать, а потом уже комментировать. Что хотел, болезный, сказать-то? Что ты любишь Сысоева и без него жить не можешь? Педорас что ли? И почему всякий раз ты употребляешь местоимение «мы», глючит?

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
        Терибермудский треугольник 19.05.2018 10:18

        Марина Владимировна, ну хоть чуть-чуть повнимательнее! Это же стёб чистой воды. Злой сарказм

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          Небольшая ремарка 19.05.2018 10:53

          Да причем тут сарказм? Где ты его разглядел? Если ты пишешь комментарий, так изложи суть своего негодования и, так называемого, стёба, а то написанное воспринимается со всем иначе.

          Thumb up 0 Thumb down 11
          Ответить
            Гоп-библиотека 19.05.2018 12:19

            Тебе в питерской маршрутке с утра место не уступили, или просто не в себе? Нельзя в таком настроение просыпаться, не гневи.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
    Аноним 15.05.2018 21:52

    Вывод напрашивается один — выборы мэра надо проводить народным голосованием, иначе получим очередного недоМэрка

    Thumb up 75 Thumb down 8
    Ответить
      Йося Безерман 15.05.2018 22:13

      Да-да, хули там говорить! Народ должОн голосовать! Народ, он, ить, кого хош не допустит! Кого хош опустит! Вот он, расейский народ, надысь за прехзидента голосовал. Всем недоМэркам напрочь отлуп дал! Гиганта выбрал! Надёжу всея вяликая руси! Метра под три ростом, косая сажЕнь в плечах! Прохфессор разных наук! Экономикой владеет, гребет не покладая рук! Под водой плавает, гусей по небу за собой таскает цельными стаями, тигров укрощает, пожары тушит, Камазы водит, самолетом одной левой управляет, а в перерывах ещё и дыржавой руководит. И при нем та дыржава прямо таки вся расцвела! Население свого прехзидента славит, бабы о нем песни слагают, детишки хороводы вокруг него водят, сплошная лепота! Народ, блин, не обманешь! Ого-го, какой народец то ныне на руси! :)

      Thumb up 30 Thumb down 27
      Ответить
        Вася 15.05.2018 22:21

        Ого! Давно Вас не видел )

        Thumb up 9 Thumb down 9
        Ответить

        На медведе ездит, правда, он это отрицает.

        Thumb up 10 Thumb down 9
        Ответить
        Раньше заходил 15.05.2018 23:54

        Горшков! А можно то же самое,только не коверкая слова?! Что за манЭра такая?! Понятное дело,что желчь прёт)))). Было время,песни пел нормальным языком)))

        Thumb up 18 Thumb down 14
        Ответить
    Вася 15.05.2018 22:20

    Твит от 25 февраля ))))

    https://twitter.com/duroshlep/status/967646051032272896

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Илья 15.05.2018 22:22

    Мурманск абсолютно типичный российский город. Срач вокруг помоек, собачье дерьмо на тротуарах, грязь, лужи и обшарпанные дома — это про любой региональный город. Хозяйствовать научились только в Москве. Там чисто, потому что Собянин чиновников за грязь как следует е##т, а толпы приезжих таджиков за 30 тыс в месяц творят чудеса. Кто будет в Мурманске платить приезжему дворнику 30 тыс.руб.? И самое главное, кто будет е##ть чиновников?

    Thumb up 25 Thumb down 13
    Ответить

    На улице +20 а батареи шпапят вовся за ниши же с Вами немаленькие деньги. И городская, администрация считает этот идиотизм нормальным. Бездарей Сысу и Филиппка на угольную базу послать к горячо любимому дружку Сасько.

    Thumb up 42 Thumb down 16
    Ответить
      По просьбам граждан 15.05.2018 23:16

      А специально не сбавляют параметры , что бы люди попросили : » отключите ради бога отопление ! » . Власть : » вот видите мы идём на встречу пожеланиям граждан и отключаем отопление » .Числа так 18- 20 мая » . А через пару дней + 6 днём и +1 ночью .
      Неужели не реально убавить температуру теплоносителя на 5 — 10 градусов ? раз в квартирах невозможно самим жильцам ни прибавить — ни убавить температуру радиаторов отопления . Регулировка температуры в квартирах осуществляется только открытием окон — наши с вами деньги пускаются на ветер . С открытыми от жары в квартирах «евроокнами» связаны и падения малолетних детей из окон , москитная сетка не может выдержать веса ребёнка .За последние дни уже два случая в Ковдоре . Можно конечно врезать вместо сгнивших старых советских вентилей на батареях -современные вентиля , но и они скоро выйдут из строя , так все системы отопления забиты многолетней грязью .
      Вывод : все допотопные системы отопления в домах нуждаются в замене .Вместе с домами , котельными , всей общественной системой управления гос-ва .

      Thumb up 51 Thumb down 5
      Ответить

      Причём тут власти и МТЭЦЫ которые топят как сумашедшие, а где ваша УК которая дом прикроет и счётчик считать денежки перестанет. Нет счётчика? Так а что сами не поставили. Всё кто то виноват. Сами и виноваты что вас надувают на отоплении.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Мыс Доброй Надежды 15.05.2018 22:29

    После варламовских душераздирательных опусов впечатление, что Мурманск это город конченых лузеров. Но это совсем не так. Наши люди в большинстве очень любят чистоту, уют, с удовольствием вкладывают средства в ремонт своих квартир. Посмотрите на фото, почти во всех квартирах новые окна. Но почему же такой вокруг срач? Да ответ простой, люди нормальные, дисциплинированные, и в своей зоне ответственности, квартире, ведут себя образцово. Но если городская власть самоустранилась от организации, мало того, своими бездействиями наоборот дезорганизуют коммунальную жизнь, никакие жители самостоятельно не организуются в свои группы. Ведь наши люди прекрасно понимают что эти группы будут конкурентами власти, поэтому заведомо отказываются от какого бы то ни было противостояния, тем более открытых протестов. Так и получается, что целый город в заложниках у рукожопых болтунов, такое нынче руководство. А в нашей вертикали поменять его может только вышестоящее начальство, но там свои у них резоны, поэтому год за годом плаваем в этом дерьме и никаких улучшений не предвидится.

    Thumb up 22 Thumb down 23
    Ответить
      Господь жги ... 16.05.2018 00:02

      Мыс ДН , сколько раз замечал , » гражданин » жилец заходит в подъезд с сигаретой и почему-то окурок бросает по дороге в свою квартиру , на свой этаж — на лестнице , на площадке ниже этажом . Ему почему-то и в голову не приходит войти с горящей сигаретой в свою квартиру и там выбросить свой окурок в своей прихожей , прямо посередине её . Детки у таких » граждан » тоже почему-то семками мусорят на площадках и лестницах и как ни странно не бросают шелуху от семок в угол своей прихожей или в углу или посередине своей комнаты . Пакеты с мусором выставляются почти у каждого подъезда — сил у «граждан» нет донести их до мусорки . И таких быдлограждан имеется от 1 и до нескольких экземпляров на каждый подъезд . Как повезёт !

      Thumb up 37 Thumb down 4
      Ответить
        Мыс Доброй Надежды 16.05.2018 06:44

        Не надо никого жечь. Наш город моряков, попробуй на пароходе у обычного боцмана окурок бросить или ещё как насрать. Все знают что будет. Также у хорошего управдома никаких окурков и мусора в подъездах не валяется. Не где то в сингапуре, а здесь в нашем многострадальном городе. Попробуй намусорить, через полчаса прибежит кино с видеокамеры показывать и штраф выписывать. Это и называется власть. И есть в городе примеры успешных ТСЖ, где чисто круглый год. И председатели там такие же граждане, не инопланетяне, но есть талант коммуналкой руководить, даже и особых знаний и дипломов нет. Для них и проблем не будет наладить раздельный вывоз мусора, как везде в мире и это не сложно. Скажете где их взять столько ответственных управдомов? Но на флоте же тысячи пароходов и хватает боцманов. На каждом имеется, да ещё с подменой. Просто капитана нормального в городе нет, поэтому и все наперекосяк. Одни бестолковые лыжи, кубометры, швеллеры, и им подобные чудики.

        Thumb up 13 Thumb down 7
        Ответить
        Мусик 16.05.2018 10:58

        Муж в Калининграде окурки не бросает — урон много и чисто. В Мурманске с урнами проблема, если не в центре, и они уже забыты хламом, поэтому окурки вокруг них. В свое время губер КО Боос организовал штрафы за окурки и т.п., а оформившим много штрафов — премии. Территория двора нашего дома (выложенном плиткой как на тротуарах, так и на проезжей части, как в большинстве МКД постсоветской постройки) огорожена забором со шлагбаумом, жители сами так решили и скинулись на доброе дело. И так во многих дворах. Руками активных жильцов организованы палисадники с цветами и др. насаждениями (много самшита, кипариса, можжевельника, елей редких пород), в них всегда чисто.
        Последние несколько лет мурманские компании тоже стараются украшать свои территории. Во дворе Роснефти высадили даже голубые ели, но недолго мы радовались. Зиму пережила невредимой только одна ель, а от других — только нижние ветки, верхние части срублены, видимо, на НГ. Такая же беда с елями во многих дворах. На Старостина мужик 1,5 года назад высадил несколько красивых елочек недалеко от проезжей части, ухаживал за ними. Сейчас там обрубки, 2 ели сгинули целиком. Можно сколько угодно плевать в сторону нашего «поганенького народу», но мы же видим, как периодически городские или типа кандидаты организуют посадки саженцев вдоль дорого, радостно рапортуя в СМИ: посадили столько-то. И все. Какова их дальнейшая судьба, никого не волнует. Сколько из них выжило через год, а через 3? Лет 10 назад видела, как мужик раскидывал большую кучу отличной земли по палисаднику. Спрашиваю:
        — Откуда дровишки?
        — Дык землю иногда привозят для посадки свежих саженцев, а выжить им вдоль дорог не судьба, без ухода погибают. Лучше я куплю эту землю для дома.

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
    хмурый 15.05.2018 22:41

    » поэтому год за годом плаваем в этом дерьме и никаких улучшений не предвидится».
    ———————————————————————————————————————————
    Может мало внимания уделяем этим «заплывам»?
    Может объявить очередную «милю»?
    Самая северная в мире «Миля в дерьме»…

    Thumb up 33 Thumb down 6
    Ответить
      Терибермудский треугольник 15.05.2018 22:55

      Так ведь в Кольский залив и так сливают все нечистоты города. Значит МурМиля и так проводится там, где Вы написали

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
      Йося Безерман 15.05.2018 22:56

      Хмурый, хули там говорить за какой-то там заполярный мухосранск! Столица всея руси от дерьма уже вся протухла! Дерьмо некуда вывозить, все подмосковье засрали. Хотели свой зловонный мусор аж в Ярославль отправлять, как «в ближайшую точку вывоза» :) Леса в Сибири жгут каждый год, Байкал весь испоганили, на Волге уже не рыба — одно говно плавает, куда ни глянь — везде эти «господа» отметились. Это уже не «миля в дерьме». Вся их дыржава дерьмом пропахла. Как там раньше в песнях то пели: «От Москвы, до самых до окраин»…. :)

      Thumb up 35 Thumb down 10
      Ответить
        Раньше заходил 15.05.2018 23:50

        Не поспоришь.

        Thumb up 16 Thumb down 6
        Ответить
        Йося Безерман 16.05.2018 00:12

        Ладно. Чтобы пресечь все споры, «кто больше виноват» — яйцо или курица :)
        Есть у меня дом в одном красивом уютном городке, рядом река и лес, природа, воздух чистейший, и т.д. и т.п. Недавно приезжал мой один приятель из расейского мухосранска. Приехал, походил, поохал, а потом говорит: Слушай, а ведь кругом у вас просто стерильная чистота. Везде зеленые газончики, травка ровно подстрижена, куда ни глянь – только радует глаз. Ни окурка на мостовой, ни фантика, ни пустой бутылки, и т.д. – как такое возможно? Кто убирает? Как люди могут сохранять такую девственную чистоту? И тут как раз неподалеку вышел мой сосед на улицу – наши дома стоят недалеко друг от друга, и я обращаюсь к нему: Карел, вот тут мой товарищ из России интересуется, как мы сохраняем вокруг себя такую чистоту? Почему у нас люди не мусорят, не гадят вокруг себя? Не выбрасывают бутылки из окон домов, не вываливают пакеты с мусором под дверью у соседа, нигде нет собачьих экскрементов (хотя собак в Чехии очень любят, и многие семьи заводят их)? Карел подумал, и отвечает: Я не понял вопроса, ты о чем? Я опять повторяю – Ну, почему у нас здесь люди не мусорят? Тут Карел просто впал в ступор. Думал-думал, а потом отвечает: А зачем?
        ————-
        Вот вам и ответ на все вопросы, господа присяжные заседатели :)

        Thumb up 36 Thumb down 10
        Ответить
          Уточните 16.05.2018 00:31

          Карел — это имя или сосед из Карелии ? Я вначале подумал второе .

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить
            Йося Безерман 16.05.2018 00:41

            Поразительная догадливость! :
            По вашей логике человек по имени Даниэль будет из Дании, а Франц — из Франции :)

            Thumb up 17 Thumb down 10
            Ответить
          Раньше заходил 16.05.2018 09:54

          Уверен… Если представить гипотетически,что в Мурике живут немцы,чехи,финны и пр…,была бы идеальная чистота и комфортная городская среда. Как говаривал известный персонаж,разруха не в клозетах,а в головах. А посему в этом с г. Горшковым А.В. полностью солидарен.

          Thumb up 13 Thumb down 8
          Ответить
            Небольшая ремарка 19.05.2018 10:00

            В твоей голове даже не разруха, потому что там нечему разрушаться, а выжженное напалмом поле, где нет даже травинки, чтобы мысль могла зацепиться. Человека формирует среда. На каждого кто не мусорит без того же контроля всегда будет сто которым все равно, где бросать мусор.

            Thumb up 0 Thumb down 6
            Ответить
          Небольшая ремарка 19.05.2018 12:23

          Йося, тока недавно вернулась из Парижа. Несмотря на то, что Париж мне понравился, но там тоже не всё слава богу и мусор есть, и «писающие мальчики» на пешеходных переходах средь бела дня, и даже магазинные воришки. Была я там несколько дней, представляю сколько всего другого я бы увидела, если мне довелось там побыть чуть больше. Так что не стоит идеализировать. К слову, что мне действительно понравилось в плане борьбы с мусором, так это бумажная упаковка во всех магазинах. Парижане потихонечку отказываются от пластика и полиэтилена.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
    Ванька Невстанька 15.05.2018 22:49

    Как говорил один мудрый человек: — Каждый народ достоин своего правительства

    Thumb up 23 Thumb down 9
    Ответить

      А ещё говорят: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

      Thumb up 14 Thumb down 11
      Ответить
      Мыс Доброй Надежды 15.05.2018 23:05

      Ложное изречение. Наш народ и правильно делает, что тихо сидит, даёт аванс и свободу своим руководителям. Какой смысл горлопанить, морды друг другу бить? Столько уже навоевались друг с другом, может хватит. Да и хрен там что дерьмо под ногами хлюпает, зато мир, спокойно на душе за свою старость, детей. Да и начальство не совсем они негодяи, такие же простые и недалекие, при всех своих обычных пороках граждане. Скорее всего хотят исправить, но просто не умеют, глупые, это даже видно по их поведению, высказываниям. А других где взять?

      Thumb up 8 Thumb down 16
      Ответить
      Неаноним 16.05.2018 00:04

      В наши дни среди начальства, сделавшего любую мелочугу, популярна фраза: » Проделана огромная работа»!

      Thumb up 30 Thumb down 6
      Ответить
    Рыбачок 15.05.2018 23:07

    Печально все это, особенно когда тебя тыкают так в твое же дерьмо, неприятно. Но, как говорится — на зеркало неча пенять, коли рожа крива. Надеюсь каждый сделает для себя выводы.

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
    Монтёр Мечников 15.05.2018 23:13

    «Только что надежды? Рассыпались в прах.
    Ночь в окне туманом клубится…
    Я опять в каких-то незванных гостях.
    Спит хозяин. Пора расходиться»…

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    OgenD Friidam 16.05.2018 00:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 16 Thumb down 37
    Ответить

      В Сингапуре прожил. Там существенные штрафы за окурок мимо урны.

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить
        Рыбачок 16.05.2018 00:28

        Общался в Сингапуре с местным, как говорю народ к порядку приучали? Рассказал, в качестве примера,что на пешеходных переходах полицейские били дубинками по ногам перебегающих на красный и в неположенных местах. Короче террором. Может конечно врал.

        Thumb up 20 Thumb down 5
        Ответить
          Аноним 16.05.2018 00:37

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
            Точно такую же , но с напалмом 16.05.2018 01:13

            Такие штуки бы на лоджию соседу , что бы он не мог выглядывать из окна , выкидывать вниз окурки и пепел и харкать вниз на окна соседям снизу .

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
          Пожилой уже я! 18.05.2018 14:45

          Петрович.У нас битье по ногам не поможет.Надо сразу между.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    vasilisa 16.05.2018 01:08

    варламов это коммерческий проект. варламов бесплатно не ездит. империя наносит ответный удар-грязной тряпкой по усищам))) фантазия ток слабовата

    Thumb up 33 Thumb down 18
    Ответить
      Раньше заходил 16.05.2018 20:49

      Чушь не пишите. Варламов занимается урбанистикой по всему миру. Зайдите на его блог. Ср..ь он хотел на всю эту заказуху.

      Thumb up 22 Thumb down 14
      Ответить
        OgenD Friidam 16.05.2018 21:03

        Ага, а Санта развозит подарки всем детям перед Рождеством…

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
        vasilisa 17.05.2018 11:34

        А Вы только верхушку услышали. Я ведь не говорю о том, что Варламов не занимается урбанистикой по всему миру. Я говорю о том что, что это коммерческий проект, и в мурманск его позвали и показали, что показать, не будем показывать пальцем кто.Чувак зарабатывает деньги и это правильно.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Раньше заходил 17.05.2018 13:56

          Можно согласиться.

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
          аноним 17.05.2018 20:05

          Ну да… МВК с Векшиным мусор накидали, нагадили,накурили,бутылок напили и Варламова пригласили. ))

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            Раньше заходил 17.05.2018 20:42

            Согласиться с тем,что это коммерческий проект

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
          Аноним 17.05.2018 20:37

          Василиса, так кто заказал фотокиллера — областные или городские, я не пойму никак…

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
    колорад девятомаевич дедывоевалов 16.05.2018 01:16

    Территория возле дома в котором доживает свои денёчки бОЯНЖРУ на Тарана 6, такой же гадюжник! А он так полюбил наводить уборку центра города. Интересно, когда у этого пучеглазого ручки дойдут убрать в своём заблёванном дворе.

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить
    Rex 16.05.2018 08:49

    То, что на выходе — это заказ власти. Так выгодно, чтобы было грязно. Где не выгодно — там чисто. Никаких проблем нет. И Варлам не открыл Марине глаза, он их открыл себе. Он за это деньги получает.

    Thumb up 4 Thumb down 23
    Ответить
      Да уж 16.05.2018 09:01

      Лавры Варламова не дают покоя ? Заведите блог, попробуйте кратно увеличить его популярность, может и у Вас что выйдет. Кстати деньги чиновники ( что городские что областные) получают за то чтобы всего показанного не было в том числе, а не варламов.

      Thumb up 32 Thumb down 7
      Ответить
      Неаноним 16.05.2018 09:46

      Так значит мурманчане мусорят по заказу начальства? Участвуют в коммунальной битве? Пусть и заказ, но жить с закрытыми глазами небезопасно.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
      Раньше заходил 17.05.2018 20:44

      Бредятина и отсебятина. Чтобы не нести такую ахинею зайдите хоть на блог Варламова и поинтересуйтесь его деятельностью!

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Небольшая ремарка 19.05.2018 09:29

        Бедняга, всё по чужим блогам шарится(((

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    Голь перекатная 16.05.2018 09:55

    Подводя итоги выстраданным высказываниям мурманчан, делаю выводы: Путина, как президента, похоронит не оппозиция, а мусорные свалки по всей России, последние события прямо кричат об этом.Кстати, отдыхаю в знойном Волгограде: ситуация не лучше, здесь ещё добавляются регулярно рушащиеся дома, падающие старые деревья, выжженная земля вместо газонов. Бывший Сталинградский тракторный завод лежит в руинах, похлеще, чем в 1943, живу неподалёку.

    Thumb up 33 Thumb down 4
    Ответить
      Йося Безерман 16.05.2018 11:56

      16 мая 2018 г.
      В Москве опять пахнет сероводородом.
      Повышенное содержание сероводорода зафиксировано утром 16 мая в Москве из-за ухудшения условий рассеивания выбросов. В «Мосэкомониторинге» пояснили, что это связано с ухудшением условий рассеивания загрязняющих веществ в воздухе.
      Ранее «Мосэкомониторинг» зафиксировал превышения предельно допустимой концентрации сероводорода на востоке и юго-востоке столицы в ночь с 14 на 15 мая. Автоматические станции контроля воздуха зафиксировали предельно допустимую разовую концентрацию сероводорода в отдельных районах Москвы с превышением в 3, 4 и 5 раз. В «красной зоне» оказались такие районы, как Орехово-Борисово, Южное, Капотня, Рязанский и Новокосино.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
    Маруся 16.05.2018 10:26

    Нет специалистов, хозяйственников, все отчёты на бумаге. Да и кипешить опасно, а вдруг кресло потеряешь под попой. На самом деле проблемы просты и решения тоже этим просто надо заниматься.

    Thumb up 30 Thumb down 6
    Ответить
      Теодор 16.05.2018 10:31

      Вообще решение просто. Этим нужно заниматься и заниматься этим должны след. ком. и прокуратура. Руководство города нужно «тупо» сажать за саботаж, вредительство, бездействие, нецелевое расходование средств, халатность и прочий букет.

      Thumb up 35 Thumb down 5
      Ответить
    Теодор 16.05.2018 10:28

    Это г-ну Филиппову и Сысоеву американцы не дают работать нормально. А ранее г-ну Веллеру неуёмная тяга к обогащению также не давала работать. Но во всем конечно же виноваты управляющие компании и сами горожане…

    Умиляет цитата Андрей Ваныча, обращающегося к классикам, мол, а судьи кто…? Управлял ли Варламов хоть одним городом? — А судьи, Андрей Ваныч, сам народ, а не дружелюбный карманный горсовет, который гладит вас по яицам и ставит ежегодные четверочки за творящийся в вашей кухне апокалипсис.

    Thumb up 44 Thumb down 6
    Ответить
      vasilisa 16.05.2018 16:59

      Андрей Иваныч, а ты как сити то стал? ну ка расскажи, небось трудом, потом и кровью? или ты стратег выдающийся? а может хозяйственник «отбога»? или народ тебя уговорил-упросил? а заказы большие на инсар когда пошли? а льготная аренда в центре города? Прохвост ты Андрей Иванович, среднестатистический прохвост, просто дружба с чмом усастым,( слушай? а может у него папка на тебя есть?)) позволила тебе залезть на бочку и продолжить дело своего кореша — разрушать и грабить. Твой горсовет если жареным запахнет- сольет тебя не думая, куда тебе прямая дорога, с хвалебными напутствиями от старшего, среднего и может быть некоторых из молодого поколений. Нарцисс херов

      Thumb up 43 Thumb down 5
      Ответить
    Аноним 16.05.2018 10:35

    возможность без опаски сходить босиком в ближайший Евророс и была бы показателем прекрасно работающей системы поддержания порядка.
    _________________________________________________

    Ага, особенно зимой.

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    Toxygen 16.05.2018 10:57

    Надо ж так засрать. Или у меня все стерлось, или те же самые 10 лет назад, что свалил, не было этого свинарника.

    У нас здесь (полторы тыщи км от Мурманска на юг и еще около столько же на запад) тоже босиком ходят по улице, а на некоторых зданиях прямо у входа табличка с перечеркнутой обувью — и это не мечети, как уже многие обрадовались, а обычные общеобразовательные школы.

    Кстати, сижу вчера листаю варламовские фотки, смотрю ролик, коллега подходит и происходит примерно такой диалог:

    — Oh, have you been there?
    — Well, I was actually born there.
    — What? Wow, I really want to visit this place, is it safe now? Horrible tragedy though.
    — What tragedy?
    — But it’s Pripyat, right?

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
    Онаним 16.05.2018 11:09

    Как ЭТО работает…

    https://echo.msk.ru/blog/cur_blog/2202888-echo/

    Последний спецназовец Сечина.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Bullet77 16.05.2018 11:32

    Как бы обидно не было, но Варламов в общем то прав. Зато в Мурманске люди хорошие и работящие. По людям скачаю конечно. А сам съъъъебал как представилась возможность.

    Thumb up 38 Thumb down 5
    Ответить
    хмурый 16.05.2018 12:04

    Есть такая сказка у Андерсена. Называется «Новое платье короля».
    Сшили там королю костюмчик…(за который,кстати,король из бюджета,заплатил деньги)
    Деньги,»спецы»,как водится и нынче,распилили.А короля убедили,что костюмчик просто распрекрасный.Сидел король голым,принимал парад.Все это видели.А пацанёнок какой-то не был политически грамотным.»Король-то — голый!»
    Сказка на этом заканчивается.Но написана она была очень давно.Сегодня,могу предположить,дальше последовал бы такой текст: А мальчишка этот,он из городских или из областных?Кто его нанял?Да!Выкрик был явно заказной!Ну и что,что голый?Но кто дал право пацану заниматься ОЧЕРНИТЕЛЬСТВОМ?!!!
    Когда живёшь на помойке,грязь и мусор — это норма.(как и угольная пыль в Мурманске).
    Скажите,есть такой человек,который не видит этого срача в городе?Но это НАШ срач!Мы его видим,привыкли к нему.Это норма,как и разбитые дороги(про дворы я вообще не говорю…)Но,кроме нас,никто об этом не то,что говорить,даже видеть его не имеет права.Правда,нашелся человек,который об этом написал прямо,как есть.Но какое он на это имеет право?Это наш бардак!

    Thumb up 49 Thumb down 7
    Ответить
      Онаним 16.05.2018 12:16

      и таки да,фи!не надо считать чужие деньги,говорят и пишут прессслужбы администраций,правительств,дум и роснефтей…

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
        Йося Безерман 16.05.2018 12:45

        Ну да, «не надо считать чужие деньги», после того как их спиздили (украли, раздербанили, незаконно присвоили, тупо стырили — кому что нравится) — на этом и стоит вся их особая «высокодуховность», «суверенная демократия», «скрепы», и иной «рюсський мир». Кому как не «мЫхал иванычу» со своими питерскими корешами знать, что и где считать :)

        Thumb up 36 Thumb down 4
        Ответить
    Федя 16.05.2018 20:08

    Я бы на месте Варламова попросил Германа Иванова в белых ботинках и команду КВН залезть на гору мусора и с криком «Мурманск — вперед» спрыгнуть в гору говна. А чё.. Господин Депутатъ

    Thumb up 46 Thumb down 4
    Ответить
      Гиперзвуковая эхономика 16.05.2018 20:15

      отличный флэшмоб для привлечения внимания к проблеме мурманских гетто

      Thumb up 18 Thumb down 5
      Ответить
      Раньше заходил 16.05.2018 20:56

      Ага…. И разметать ошметки в радиусе 5 км. Тушка то ещё та!

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
      OgenD Friidam 16.05.2018 21:00

      Где ж вы такую гору в Мурманске возьмете, что бы поглотила цельного депутата?!

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
    Раньше заходил 16.05.2018 20:53

    Он просто отвратительный. Депутат)))))) Уссаться и не жить)))))). И вот такое вот чмо протирает штаны вместе с остальной шелупонью в думах.

    Thumb up 17 Thumb down 18
    Ответить

      О каком разделе мусора говорят? Для больничного мусора введены мешки разноцветные , якобы для отходов разного уровня опасности. Это само собой должно подразумевать раздельную утилизацию мусора. Ага как же. Кто видел или обращал внимание на помойки на территории больниц могут сказать, что все мешки разного цвета лежат в одном месте и утилизируются разумеется на общие свалки и никто их не делит на опасные и не очень.. Роспоребнадзор рвет задницу наказывая персонал больниц за неправильное раскладывание по мешкам. И о какой раздельной утилизации отходов может быть речь. Для этого нужно выделить значительные бабки, чего разумеется наши клоуны у власти не хотят. Но главное указы, приказы , инструкции и вздрючка ни в чем не повинных испонителей.

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
    Раньше заходил 16.05.2018 21:48

    Блогер Варламов ответил мурманским чинушам в Твиттере. Утритесь!

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
    Граф 16.05.2018 22:00

    Готовьтесь пережить еще один мусорный апокалипсис. Утвержденный норматив 1,8 куба на человека в год. В купе с новыми условиями опаты, сбора и вывоза это придаст еще большую пикантность происходящему.

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
    Граф 16.05.2018 22:15

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Анекдот.ру 16.05.2018 22:30

    Жители Мурманска предложили перенести городские свалки в малонаселенные территории Мурманской области с низкой плотностью населения.
    Например в ДНТ Кола, к Андрею Иванычу

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Мазут береговой 16.05.2018 23:48

    Без тебя пиздец… во главе города два мудоёба, умудрившись проебать даже собственный бизнес , даже блять с административным ресурсом. Долбоёбы в кубе.

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
    Andreyrosta 17.05.2018 07:54

    …Ну-у, спасибо Варламову. Удружил. Теперь хмуромчан поволокут на субботники. На эти… На, как их? Коммунистические. Или есть другие? Хорошо еще, что московские свалки сюда не везут. Далековато наверное..

    Thumb up 7 Thumb down 15
    Ответить
      Рано радуемся 17.05.2018 07:59

      Радиоактивную свалку тащат морем. Скоро прибудет

      Thumb up 18 Thumb down 5
      Ответить
      Раньше заходил 17.05.2018 08:29

      Вот пусть Филлипок и шарит вместе с молодой гвардией. Набирается опыта по работе дворником.

      Thumb up 21 Thumb down 8
      Ответить
        Небольшая ремарка 19.05.2018 09:27

        #раньшезаходивший, где ты и где ФилиППок (от фамилии ФилиППов). Он как раз сейчас набирается управленческого опыта городом, а ты сидишь на сайте и пытаешься правильно написать имя ФиЛипок, но даже с первого раза у тебя не получается. Есть имя ФилиПП, но нет имени ФиЛЛип. Ты не выговариваешь букву «Л» и поэтому так закрепляешь её в своей речи?

        Thumb up 0 Thumb down 9
        Ответить
      хмурый 17.05.2018 08:31

      Ув.Andreyrosta.Что касается субботников,скажите,а не помните ли Вы знаменитую картину
      «Ленин на субботнике»?
      Я с трудом представляю себе,как Вас поволокут на это мероприятие.Даже под конвоем из нескольких рослых росгвардейцев.Ну приволокли…Дали в руки веник…И что?Толку -то ?
      А вот когда все чиновники,во главе с губернатором и мэром торжественно и добровольно выйдут,боюсь что от сияющих чистотой улиц и дворов станет больно глазам.
      В детстве меня учили всё делать так,как это делал Ленин.На картине,он тащит бревно.
      Причём были свидетели этого,которые рассказывали,что он ругал красноармейца,который взял на себя тяжелую часть бревна.»Нет,батенька»!Эту часть бревна понесу Я!»
      Что касается переноски брёвен,с этим в Мурманске не сложилось. А вот мусора хватает.
      Вот и возможность показать пример для Andreyrosta и его друзей скептиков.

      Thumb up 28 Thumb down 5
      Ответить

        Причём были свидетели этого,которые рассказывали,что он ругал красноармейца,который взял на себя тяжелую часть бревна.»Нет,батенька»!Эту часть бревна понесу Я!»
        ——————————
        В 70-е годы прошлого века историки, изучив все-все мемуары и прочие документально зафиксированные воспоминания участников того знаменитого субботника, установили:
        Бревно перемещалось следующими силами: с одной стороны бревна — Ленин, с другой стороны бревна — не менее 800 красноармейцев и гражданских лиц.

        Thumb up 14 Thumb down 7
        Ответить
          хмурый 17.05.2018 09:22

          Вот видите?! «Далась победа нелегко, Но Ленин вел народ, И Ленин видел далеко, На много лет вперед. И правотой своих идей — Великий человек — Он всех трудящихся людей Объединил навек.»!
          Он видел,как в Мурманске,почти через 100 лет будет всё тот же бардак и срач.
          И как его последователи будут,всё так же,этот срач разгребать.
          А в отделившейся от нас Финляндии будет чистота и порядок.

          Thumb up 27 Thumb down 6
          Ответить
        Йося Безерман 17.05.2018 09:19

        Хмурый, а я помню мне дед об этом субботнике и Ленине так говорил (это было в середине 60-х): Эх, тудыт-растудыт, и не нашлось рядом с этим ублюдком ни одного порядочного человека, кто бы его тем бревном придавил! А ещё лучше, сделал бы это до революции! :)

        Thumb up 27 Thumb down 9
        Ответить
          Раньше заходил 17.05.2018 10:20

          Первого надо было Николашку. Он и погубил Империю, расплодив краснопузых пятиграфовых товарисчей. В Мурике достаточно улиц,названных именами этих террористов и убийц.

          Thumb up 9 Thumb down 13
          Ответить
            Раньше заходил 17.05.2018 13:46

            Что…правда глаза колет,товаищи?

            Thumb up 12 Thumb down 12
            Ответить
    Терибермудский треугольник 17.05.2018 09:29

    «Восхитился» ответом Сысоева «заезжему гастролеру»:
    https://youtu.be/9zySFVipKfE
    «А ты кто такой?!»

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Белый песец 17.05.2018 09:41

      Пора уже у самого Скрысоева спрашивать: А ты кто такой?

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
        Раньше заходил 17.05.2018 10:15

        Кто кто? …в пальто!

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
          Аноним 17.05.2018 11:03

          Коней в пальто на переправе не меняют. Или конь пальто не меняет?

          Thumb up 13 Thumb down 6
          Ответить
            Раньше заходил 17.05.2018 13:44

            Меняют. Только не в таком обществе. К сожалению. Отсюда и все беды.

            Thumb up 11 Thumb down 6
            Ответить
      Белый песец 17.05.2018 09:56

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
        Йося Безерман 17.05.2018 12:51

        Ну, в таком случае я бы предложил свой вариант «Давай, до свидания!» :)
        https://www.youtube.com/watch?v=UWnABw2QZJA

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
          Небольшая ремарка 19.05.2018 12:11

          Кошмар! Никакой фантазии. Застрял в 2005 году, когда сам покидал Россию. Одни и те же картинки на протяжении многих лет. Погуглил бы мы инет, может чего-нибудь посовременнее нашел. Ну, покинул ты Россию, и что? Где тот рай на земле, куда ты бы рекомендовал поехать?

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
    Анатолий 17.05.2018 09:34

    Почему молчит главный борцун за Мурманск — Глек?

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Терибермудский треугольник 17.05.2018 09:59

      Мусор убирает, наняли, некогда ему, гранты отрабатывает

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
    Аноним 17.05.2018 10:04

    В прошлом году депутат Курдюмов приезжал из ГосДумы такие же слова и фотографии))
    «Сегодня в Мурманске. Прекрасный город с богатой историей. Хорошая погода. Из положительного все. Город запущен и не ухожен. Когда все это видишь, то становится не по себе:
    черный снег на улицах, грязь по колено и пыль столбом. И так на центральных улицах! Фасады обваливаются. Смотрится всё уныло и тоскливо. Обидно за граждан, которые вынуждены жить в таком городе, в таких домах, ходить по таким дворам… Вот несколько фото Мурманска. Судите сами!
    Все ветшает, жители пишут жалобы. Но вот обратить внимание властей на то, как их город умирает – невозможно. Пассивность и банальное нежелание работать. Поделился увиденным с губернатором области Мариной Ковтун.
    Хочется всё-таки надеяться, что местные чиновники одумаются и научатся ценить свою историю и культуру.»
    Смешно конечно, когда мэр города и сити- менеджер так оправдываются… и типа у нас в городе проблема с одной УК.. да во дворе администрации Октябрьского округа такая же мусорка и весь пустырь завален мусором и автозламом ,не припомню , чтоб там кто- то убирал за многие года.

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
      Терибермудский треугольник 17.05.2018 10:09

      Их рать. И срать им на того же Курдюмова с высокой колокольни левого подъезда. Вот на Варламова — не срать, там 2 миллиона с лишним подписчиков, мало ли кто увидит.

      Thumb up 27 Thumb down 4
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 17.05.2018 11:41

    Регион уже много лет перестраивается. Бизнес кошмарят с бОльшим рвением чем в целом по стране. Он уходит, а на их место идут военные, силовики и прочие представители власти. Тут уже на одного мужика уже не два генерала, а значительно больше. За город обидно, но сами жители к этому относятся спокойно. Ну засрали, через некоторое время кто-нибудь уберёт или подросшая трава прикроет, а меж тем всё давно сказано:
    — Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь.Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.»

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
      Рыбачок 17.05.2018 11:56

      Сысоеву надо бы перечитать классика.

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
        Неаноним 17.05.2018 13:29

        Он ответит, что мы в будущее смотрим с оптимизмом.

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
          Аноним 17.05.2018 19:15

          На киче пусть перечитывает. Вместе с усатым.

          Thumb up 24 Thumb down 3
          Ответить
        Остров Импортозамещения 17.05.2018 13:54

        Перечитать — это если он уже этого «классика», читал .
        Перечитать — это если он уже эту книгу ранее читал .
        В чём большие сомнения .
        Да и произведение » классика » , которое большинство «читающего» населения , так и не удосужилось прочитать — на любителя . Большинство смотрели Кено , а делают вид , что книгу читали . Мне больше всего из фантастических произведений у Булгакова повесть » Роковые яйца » понравилась . Про последствия куринного импортозамещения . Замещения курей крокодилами и прочими гадами )))

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
    Аноним 17.05.2018 13:25

    Сысоеву некогда надо фоточки пилить на детских утренниках и выпускных

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    xxxx 17.05.2018 13:36

    Это еще журналист район Жилстроя не видел… улицы Новосельская, Заречная. Вот где настоящий треш творится. Люди в квартирах сцут и срут в прямом смысле слова в ведра, а затем выносят все это на ближайшие помойки вываливают рядом, так как что бы дойди до самой огороженой ямы нужно идти по говну соседей. А учитывая, что эти помойки еще и на склонах находятся, то все это говно течет по улицам… Отвезите этого журналиста на Заречную и Новосельскую в г.Мурманске, пусть на всю нашу Россию покажет этот пиздец!!!!

    Thumb up 40 Thumb down 3
    Ответить
      Ремейк 17.05.2018 14:27

      Весна на …Заречной улице II

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
      немент 17.05.2018 14:47

      а еще сливают теплоноситель из батарей чтобы помыться в тазу, размораживая зимой весь дом

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
    Живут же люди 17.05.2018 15:32

    https://varlamov.ru/2909504.html
    Новые районы Стокгольма. Хотели бы так жить?

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Поклонская 17.05.2018 16:28

      Там и в старых, особенно в мансардах отлично живется.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
      Гиперзвуковая эхономика 17.05.2018 18:19

      там, в домах энтих, наверняка трансгендеры живут и загнивают, ужоос. То ли дело у нас, с ведрами говна на улице ,но зато натуралы.

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить
      Аноним 17.05.2018 19:20

      Смотрю, местных жителей на фотографиях практически нет — Одуван специально выбрал время пятничного намаза?

      Thumb up 6 Thumb down 16
      Ответить
      Аноним 17.05.2018 19:23

      Вдогонку немного сурковскойпропаганды:
      https://russian.rt.com/inotv/2018-04-21/Fox-News-migranti-s-Blizhnego

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить
      Сим Сим 18.05.2018 13:40

      Живут же люди, надо Путина с Шойгу на них натравить, а то живут и горя не знают. Непорядок. Народ, как у нас, страдать должон.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Роман Семенюк 17.05.2018 18:45

    Кстати, об украшении города. А кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть, что на памятник Св.Николаю, который на лестнице собираются установить, побираются у бюджетников-муниципалов?

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      Клон 17.05.2018 20:20

      он же как раз покровитель бюджетников-муниципалов

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
        Гиперзвуковая эхономика 17.05.2018 21:47

        бюджетники-муниципалы религия такая или все-таки сектанты? кто подскажет?

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
      Раньше заходил 17.05.2018 20:47

      Не слышал такую инфу.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    Гиперзвуковая эхономика 17.05.2018 21:49

    Путин провел в Сочи переговоры с Асадом
    Дурик слева сбрил усы

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      Раньше заходил 17.05.2018 23:48

      Умник! А почему,тот кто слева -дурик?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Сим Сим 18.05.2018 13:23

      Гипер, интересно скольких млрд. долларов испарилось из нашего бюджета после этой беседы?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Бриллиантовая рука 17.05.2018 23:21

    » Сеня, по-быстрому объясни товарищу зачем Володька сбрил усы. ..» (с)

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Фэйсбучанин 17.05.2018 23:32

    Люди иногородние публикуют на Facebook видео Варламова о Мурманске с вопросом: «Это правда?!» Ответил им, что всё ложь проплаченная. Что улицы моют с шампунем, трава на газонах зенелеет, а Мэр ездит на работу на велосипеде. Даже зимой.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      Йося Безерман 17.05.2018 23:37

      А заплатили за это пиндосы! Много, и долларами! Не могут, суки, спокойно наблюдать, как вяликая расея встает с колен! :)
      P.S. И да, насчет шампуня и велосипеда — если вашему мЕру понадобится, могу послать. Даже денег не возьму :)

      Thumb up 17 Thumb down 9
      Ответить
    любитель тв 18.05.2018 01:32

    а Мэр ездит на работу на велосипеде. Даже зимой.
    ===========================
    Ага, и в магазин за продуктами господа Мэры сами ходят, как канцлер…

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
    Аноним 18.05.2018 07:11

    В Кольский залив Мурманска зашла атомная электростанция

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      хмурый 18.05.2018 07:42

      Теперь,главное,чтобы видеокассет поблизости не оказалось.
      Или эта сетка на переднем плане и есть защита от видеокассет?

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        Терибермудский треугольник 18.05.2018 08:28

        Сетка — это защита от квадрокоптеров

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
      OgenD Friidam 18.05.2018 17:38

      Отдельную улыбку вызывают вопли по поводу плавучей электростанции. По непонятным причинам, атомные ледоколы, швартующиеся в Мурманском порту, бывающие в доках судоремотного завода, не вызывают столь бурного негодования прогрессивной общественности (мы уж деликатно помалкиваем о субмаринах). А тут прямо ужас-ужас, варламова только не хватает, для описания всей глубины сложившейся ситуации…

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
        Истина 18.05.2018 17:46

        Работа с АЛ давно отлажена, в отличие от этого, плавучего…

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          OgenD Friidam 18.05.2018 18:18

          Неужели там ядерное топливо прямо, как уголь в порту загружать будут? Что не отлажено-то?

          Thumb up 2 Thumb down 10
          Ответить
            Истина 18.05.2018 21:15

            Пиздец ты тупой, для примера: грузить уголь в вагоны и в трюма судна, это так скажем не совсем одно и то же. Я уже молчу про перевозку.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              OgenD Friidam 18.05.2018 21:31

              Вы, видимо, слабы глазами, еще раз зададим тот же самый вопрос: Что не отлажено-то?
              Если и это плохо читается, то можем по слогам повторить.

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
        blogger51 18.05.2018 19:23

        Ага. Прямо в черте города заправляют ледоколы. А что там с требованиями этими?

        И чтоб два раза не вставать:
        http://discoverkola.com/blog/item/590-murmanskaya-oblpst-v-bolshej-stepeni-chem-drugie-regiony-podverzhena-potentsialnoj-opasnosti-radioaktivnogo-zagryazneniya

        Thumb up 9 Thumb down 9
        Ответить
          OgenD Friidam 18.05.2018 19:39

          Уважаемый Александр знает места, где можно «заправить» ледокол вне черты города? Пусть поделится это важной информацией, вдруг, где-то в тайге есть такое место с необходиомй инфраструктурой, но о нем все забыли.

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
          OgenD Friidam 18.05.2018 20:06

          Должны отметить, что по ссылке очень правильная статья, так а теперь снова тот же самый вопрос: «По непонятным причинам, атомные ледоколы, швартующиеся в Мурманском порту, бывающие в доках судоремотного завода, не вызывают столь бурного негодования прогрессивной общественности (мы уж деликатно помалкиваем о субмаринах). » Другими словами: что такого особенно опасного для Мурманска по сравнению с уже существующим порядком вещей в этой барже?

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
          Чески Крумлов 18.05.2018 21:45

          Бло, вот тебе предъява — нахера ПД тёр? Зайдёшь на сайт, аж скулы сводит — одна либерастня разных оттенков и степеней плюсования. Воткнуть некому. Дожились… Да и мы сами виноваты — зачморили Колька и Барского, вот где они щас шляются? А их, наших портов многолетних проверенных, на других сайтах чужие люди (не мы) щас поди чморят и окунают… На шару. Просрали нашу великую путинскую тройку, на панель практически отправили.

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            OgenD Friidam 18.05.2018 23:06

            Уж никак по-другому не самоутвердиться? Посмотрите на досуге «отряды Путина»…

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
    Николай 18.05.2018 12:54

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 25
    Ответить
    хмурый 18.05.2018 13:15

    Ув.Николай,А русские-то,что в этот момент делали?
    Не стыдно так о многих миллионах русских,которых «жиды» и развалили и ограбили?
    И это при том,что у русских были и полиция и ФСБ и ВС?И несколько «жидов» так их уделали?

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      Поклонская 18.05.2018 13:22

      Проще верить в бредовую конспирологию, чем признавать что сам мудак.

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
      Андрей 19.05.2018 21:24

      А жидов каких типа подохшего Немцова тех что стадо обоссаных жидов из Украины очень любит.Порохоботы рабы жида Порошенко те что ради жидов на жидомайдане прыгали почитают жидву и гомосятину типа Навального

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
        ... 19.05.2018 21:49

        282 статья по тебе скучает .

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Голь перекатная 20.05.2018 19:31

          Твоих подельников, фашистик, в 1946 г. в Нюрнберге повесили, не забывай уроки истории. «высшая раса»

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Бабуля Мариша. 18.05.2018 13:42

    Говорят, что видели приехавших через Киркенес Трампа и Меркель, которые самолично разбрасывали мусор перед приездом Варламова. А Трамп еще несколько раз забегал в подъезд.

    Thumb up 26 Thumb down 8
    Ответить
      хмурый 18.05.2018 13:49

      Ай да Бабуля Мариша!Давно так не смеялся!))))+++++

      Thumb up 13 Thumb down 6
      Ответить
        Бабуля Мариша. 18.05.2018 14:05

        Ничего смяшного тут нету. Говорят они еще денег своим прихвостням оставили, чтобы дислайки ставили тем кто их закладывать на блогере будет.

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
        Ужосс на Заречной улице 18.05.2018 14:11

        А если бы Трамп увидел нашу плавучую АЭС , то он до подъезда бы не добежал …и малым делом не отделался бы …

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
    Андрей 19.05.2018 21:20

    А был ли блоггер может очередной фейк от обоссаных жидоукропов рабов жида Порошенко из Украины

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика