Что бывает

Автор: 31.07.2018 6 248

Рубрика офигеть не встать. В мурманском отделении «Юниаструма» (банк «Восточный») три года вместо 16 млн рублей хранились купюры «Банка приколов». Ранее кассиры банковского учреждения выдали эти деньги своему руководителю Дмитрию Егорову. Выдали под честное слово.

Чтобы скрыть недостачу после увольнения Егорова, кассиры подложили в сейф купюры «Банка приколов». Чтобы собрать такое большое количество фальшивок, женщины скупали купюры «Банка приколов» в подарочных, канцелярских и книжных магазинах, словом, всюду, где они попадались кассирам на глаза.

Это помогло пройти им регулярные ревизии, когда деньги пересчитывались только по корешкам, а пачки не вскрывались и не пропускались через счетную машинку. Чтобы случайно не выдать муляж клиентам, кассиры пометили для себя пачки настоящих и игрушечных банкнот.

Вся история здесь или здесь:


Вторая история — женщина сломала нос о витрину магазина в ТЦ «Мурманск молл». Через суд она смогла добиться компенсации в 50 тысяч рублей: sud51.com/other/341

 



комментарий 81


    Азизян 31.07.2018 22:56

    Ожил, ожил отец родной!!!!!!!!!!11111

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    Йося Безерман 01.08.2018 00:54

    Не удивлюсь, если хорошо проверить хранилища с «золотым запасом РФ», то там тоже может обнаружиться не одна тонна «золота по приколу» (то есть «самоварного золота»). Как говорил один товарищ: у нас в расее кто что охраняет — тот то и имеет :)

    Thumb up 34 Thumb down 9
    Ответить
      Анатолий 01.08.2018 09:49

      — Эльвира Сахипзадовна, а кто последним заходил в хранилище?
      — Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович с братьями Ротенбергами, велели разработать меры по укреплению курса рубля…

      Thumb up 22 Thumb down 6
      Ответить
        Йося Безерман 01.08.2018 10:52

        Прошло десять лет….. Общественная комиссия расейских граждан по приему «золотого запаса» долго шарила по углам хранилища, тщетно пытаясь отделить угловатые строительные кирпичи, покрашенные «золотой краской» — от золота. Кирпичей было гораздо больше. Они валялись повсюду, напоминая о былых временах «вставания с колен» :))

        Thumb up 28 Thumb down 8
        Ответить
          перец ди куэльяр 01.08.2018 14:40

          окуеть… это реально — веселый прикол!))) Аж настроение приподнялось.) Но вот креатива — хуй у этих кассиров. На будущее дарю Ыдею. Карочь, берете тов. кассиры струйный принтер, от «болта» рисуете картинку и ебошите номинал в 10000 руб.Объяснение, если чого — это купюры для межбанковских расчетов. И усё. Главное — на купюры картинки повеселее найдите. Ну, типо — Буротино дрочит гвоздь или большая пальма с бананами. Номинал можно приподнять до 25 тысяч. Один хрен — сожрут.)) Главное — не забывайте про заклинание — » купюры для межбанковских расчетов».) Не, ну с » банк приколов» на 16 лямов — тож не дурно учудили..)))

          Thumb up 18 Thumb down 7
          Ответить
    OgenD Friidam 01.08.2018 01:18

    Завкассой надо сразу же выдать справку о дебилизме и отстранить от подобного вида работ…

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      Банкир значит хитрый вор 01.08.2018 09:55

      Какую ещё справку о дебилизме, о чем вы? Это они считают всех дебилами, которые басням верят. Воровали вместе, а сейчас друг на друга спихивают. Ой, мы девочки неопытные, это все он проклятый. А мы только три года фантики с места на место перекладывали и все. Ага, так и было. Там кассирши такие прожжённые, спецом отчетность уничтожили сколько ему выдавали, наверняка знали, что придурок пойдёт паровозом и у него никаких бумаг не будет, и себе пару-тройку мильончиков точно замылили, а то и больше. 16 мультов это 32 пачки билетов банка приколов, их в розницу поштучно продают, а они тоже денег стоили, и что они рассказывают что со своей зарплаты покупали? Может какой малоопытный следователь и поверит, но и то врядли.

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
    Проходили 01.08.2018 07:09

    Вот это сплетня так сплетня!!!! Хоть читать весело.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 01.08.2018 07:18

    Вот как им деньги доверять, если они сами у себя воруют.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 01.08.2018 10:56

      О Боже, что за чудная страна Россия! Крадут все — природные богатства (ранее принадлежали народу — ст.10 Конституции СССР), в 2017г. доход от добычи нефти составил 17трлн., природного газа 10трлн., в Федеральный бюджет зачислено в виде налогов, пошлин, сборов 50% выручки, остальное поделили АКЦИОНЕРЫ между собою. Контрактные зарплаты чиновников, ДЭПУТАТОВ, разномастных бюджетников всех мастей — особый вид казнокрадства налогов граждан. Упырьки положили сами себе скока ихняя совесть позволила отвесить, в результате единственный официальный критерий зарплат для граждан РФ — МРОТ действует тока для тех, кто кормит все поголовье чиновничьего стада. А теперь, когда государева казна разворована, решили избавиться от нахлебников — пенсов, безработных, малоимущих, многодетных, безработных. У меня просто нет слов — североевропейское Сомали на просторах России, где скоро нынешние граждане массово будут сами себе добывать кусок хлеба с вилами в руках. Закон — Тайга, медведь — прокурор! Все в Маскву на заработки, бригадный подряд, все ДЭНЬГИ тама, масквичи жирненькие! С почином Вас, дорогие сограждане!

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        Йося Безерман 01.08.2018 12:14

        Анатолий, если что — я могу послать Вам вилы. На конце рукояти сделаю надпись: «Эти вилы изготовлены на пожертвованные деньги от Йоси Безерман для Анатолия», — который наконец-то прозрел и увидел вокруг себя «североевропейское Сомали на просторах России, где скоро нынешние граждане массово будут сами себе добывать кусок хлеба с вилами в руках». Это и есть знаменитый «план Путина» :)

        Thumb up 19 Thumb down 12
        Ответить
          СейСаныч 01.08.2018 13:08

          Анатолий 04.082017 17:17
          Вот энто ты зря, Ссучара, Владим Владимыч наш президент и я за него буду здеся рвать всех либерастов с дерьмократами (вроде тебя), ибо вы могете приносить пользу обществу тока под присмотром моего деда…
          Анатолий 12.082017 13:54
          …у нас с тобой второй Родины нет, не было и не будет, а главные наши враги — конкретные воры во власти, слуги, ДЭПУТАТЫ. Наш с тобой президент реальный мужик и в состоянии слышать большинство граждан. И свою свору тоже контролирует. Да, энто не по Закону — по Понятиям оного, ну и что, пока так, а дольше видно будет. Альтернативы ЕМУ нынче нет, главное — верить в Россию. Все будет хорошо!

          Неужели Вы , гр-н Безерман, ещё не поняли, что Анатолий не ассоциируцет Путина с государством российским?

          Thumb up 20 Thumb down 8
          Ответить
            Йося Безерман 01.08.2018 14:54

            Гр-н СейСаныч, по моему, Вы просто недооцениваете Анатолия. Это у него черный юмор такой. Все он прекрасно понимает и ассоциирует. Это ещё тот рЭволюционер, нам фору даст на сто очков вперед. Вы же видите, его натруженные руки уже потянулись за вилами :))

            Thumb up 9 Thumb down 16
            Ответить
              СейСаныч 01.08.2018 15:25

              Не согласен. Вы тут периодически и эпизодически, а я его уже несколько лет наблюдаю. Это гражданин из той породы, для которой телевизор ассоциирует Путина только с достижениями: мост там какой открыть, энергомост, газопровод запустить, Трампа победить. А всё остальное — это плохие бояре. Так что, я на его счёт не обольщаюсь и Вам не советую. Или Вы просто в нём разочаровываться не хотите?

              Thumb up 11 Thumb down 7
              Ответить
                Йося Безерман 01.08.2018 15:41

                Я в него верю! :) Это он просто балуется, маскируется под «верного путинца». А на самом деле сам мечтает ему «вилы» в бок воткнуть :)

                Thumb up 9 Thumb down 17
                Ответить
                Анатолий 01.08.2018 15:58

                Показать комментарий.

                Thumb up 7 Thumb down 29
                Ответить
                  СейСаныч 01.08.2018 16:04

                  Ну, ок, верьте. Верующему доказательства не надобны. А если подпишет? Что скажете?

                  Thumb up 19 Thumb down 9
              Анатолий 01.08.2018 15:39

              Показать комментарий.

              Thumb up 7 Thumb down 30
              Ответить
                Йося Безерман 01.08.2018 15:48

                Ах, шалун! Ах, прохиндей! :))) Ах, конспиратор! :)))) Анатолий, браво!!!!
                Если серьезно вникнуть в смысл Вами написанного, то любому станет ясно, что Вы желаете «Владим Владимычу» как можно скорее очутиться на скамейке Гаагского трибунала! :))))

                Thumb up 16 Thumb down 15
                Ответить
                  Анатолий 01.08.2018 16:07

                  Йося, я ужо много рах здеся говорил, что лучшее средство для Владим Владимыча долго и долго правит Россией энто сделать свой выбор в пользу большинства граждан. С ними ОН будет непобедим и никакой Гаагский трибунал ему тогда не будет страшен. Предать ЕГО могут и мечтают нынешние дружки, которые его элитка, а граждане его опора. Быстрее ему надо решиться и все будет ка-ра-шо!

                  Thumb up 7 Thumb down 19
                  Йося Безерман 01.08.2018 17:44

                  Ок, Анатолий. Я Вас понял. Вы главное не переживайте. Думаю, что «органы», которые читают этот ресурс, Вам тоже верят. Так что можете не волноваться :)
                  Все будет ка-ра-шо! :)

                  Thumb up 10 Thumb down 14
                  Сим Сим 01.08.2018 19:33

                  Анатолий, неужели вы не видите что весь негатив в России идёт именно от Путина? Именно он поставил на посты медведевых, чубайсов, матвиенок и т.д. и т.д. Путин = Ельцин, а сейчас может быть и гораздо хуже. Когда он свой выбор между народом и СВОИМ жульём сделает? 18 лет ему мало? Надо ещё лет 15-20?

                  Thumb up 23 Thumb down 7
                  Йося Безерман 01.08.2018 21:07

                  Сим-Сим, почитайте Анатолия внимательно. Почитайте, что он постоянно
                  пишет о расейской власти, и не так уж редко и зло кусая при этом Путина. Например, даже
                  в этой колонке «о фальшивых деньгах»:
                  «— Эльвира Сахипзадовна, а кто последним заходил в хранилище?
                  — Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович с братьями Ротенбергами, велели разработать меры по укреплению курса рубля…»
                  Так вот, здесь одно из двух — либо он идиот (во что я не верю), либо человек просто избрал офигенно правильную тактику (в целях своей безопасности) — лупит прямой наводкой по всему этому крысятнику, но при этом как бы отстраняя главаря банды (типа, если есть мозги, то догадаетесь сами).
                  Узнаю старого савецкого фарцовщика! :)) С одной стороны он верный комсомолец, который днем сдает зачеты в институте по научному коммунизму, а с другой (поздно вечером) втюхивает джинсы и пластинки Роллинг Стоунз по сумасшедшим ценам своим собратьям по общежитию! И тем самым раскачивает лодку (читай — раскачивает савецкую мораль) у юных юношей и девушек, совращая их своими забугорными изделиями и претворяя в жизнь вечную старую формулу стран «злобного капитала»: товар — деньги — товар :))) Да он своей деятельностью столько вреда нанес своей «родной савецкой власти», что никакому забугорному шпиону даже не снилось! :)))
                  Таки здесь. Маскируется наш Анатолий отменно! Держу пари, что он такой же «верный путинец», как я «верный ленинец» :))))))

                  Thumb up 13 Thumb down 14
                  СейСаныч 01.08.2018 21:13

                  Анатолий 04.03.2018 14:05

                  Я уже давно понял как я заблуждался и сегодня с гордостью заявляю — мне посчастливилось родиться, жить, учиться, работать в самой прекрасной стране на Земле — СССР, я видел все это — демонстрации трудящихся, новостройки, работающие заводы, толпы у проходной, бесплатные больницы и школы, а не услуги, я видел смех и улыбки людей на улицах, я верю, что наша общественная формация все равно вернется в СССР вместе с нашими братьями в Украине, Беларуси, Казахстане!

                  Thumb up 20 Thumb down 12
                  СейСаныч 01.08.2018 21:30

                  Ну, а насчёт «не так уж и редко и зло кусает Путина», так тут на ум приходит Шварц:
                  «Первый министр

                  Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна. Я ведь стоял тут все время, видел, как вы, откровенно говоря, просыпаетесь, слышал, как вы, грубо говоря, смеетесь, и так далее. Позвольте вам сказать прямо, ваше величество…

                  Король

                  Говори. Ты знаешь, что я на тебя никогда не сержусь.

                  Первый министр

                  Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!

                  Король (он очень доволен)

                  Ну-ну. Зачем, зачем.

                  Первый министр

                  Нет, ваше величество, нет. Мне себя не перебороть. Я еще раз повторю – простите мне мою разнузданность – вы великан! Светило!

                  Король

                  Ах какой ты! Ах, ах!»
                  (с)

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  Йося Безерман 01.08.2018 21:32

                  :))) Как говорят в таких случаях — не верь глазам своим! Копать нужно глубже :) Хотя, нельзя исключать, что на пожилого человека (от злости на главного крысятника Путина и его нынешнюю сволочную и продажную власть) время от времени накатывает ностальгия. Что ж, все мы люди, все мы человеки…. :)

                  Thumb up 11 Thumb down 13
                  Йося Безерман 01.08.2018 21:46

                  Да, и все ведь познается в сравнении, гражданин СейСаныч. Здесь как нельзя к месту: Бывали хуже времена, но не было подлей! Увы. В этом и есть самая главная ПРАВДА.

                  Thumb up 16 Thumb down 12
                  Чески Крумлов 01.08.2018 22:24

                  Прожил толяндра свою вороватую жизнёнку сталинским сапогом, а к старости прохудился, размяк и обсопливился, как старый подберёзовик — короче, путинским валенком стал.

                  Thumb up 20 Thumb down 12
                  Анатолий 01.08.2018 22:56

                  Йося, вот хорошая подборка фоток с видами Мурманска середины 70-х. Твоя молодость на них. А помнишь — ресторан «69-я параллель», пятница, усталые халдей после 23-х выпроваживают последних завсегдатаев, но ты все не успокоишься и в десятый раз заказываешь за пятерик для любимых дам «Листья желтые над Мурманском кружатся»… https://visualhistory.livejournal.com/881507.html

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  СейСаныч 02.08.2018 10:35

                  Эх, гр-н Безерман… Дело в том, что Вы живёте за пределами России, совершенно в другой атмосфере, потому и оцениваете Анатолия так благостно. Мне иногда по нескольку раз в день приходиться встречаться здесь с анатолиями. Мы живём тут среди людей, которые на полном серьёзе считают Путина хорошим царём, а причину всех возникающих в России проблем находят в плохих боярах, или в африканском государстве, если словами Анатолия. Эти люди на реплику о том, как же такой могучий царь не может удержать в узде своих бояр и наладить жизнь в стране, горячо замечают, что он один, а их много. И ещё, что Россия очень большая, за всеми не уследишь. Возражения о том, что нафига такой царь и столько лет нужен, и почему на международной арене у него всё получается, в отличии от внутренних дел, не принимаются от слова совсем. У Анатолия эта коллизия принимает форму «да, по понятия, пока так, потом посмотрим».
                  Российские эндемичные Анатолии совершенно спокойно совмещают ругань в отношении Ельцина, отслеживая стоимость акций Норникеля, полученных ими именно в результате реформ того самого Ельцина. Аналогично поступают и молодь анатолиев. Пример тому – Николай Пальченко. Его талантливое и героическое семейство прикупило склады на Промке именно после того, как они стали ничего не стоить в результате ельцинских реформ, но вот получает Ельцин на орехи от Николая по полной, похлеще, чем от Анатолия.
                  Наши здешние анатолии отличаются даже не двоемыслием, а многомыслием. Именно они радостно скрещивают ужа с ежом, млея от герба СССР на российском триколоре. Эта с виду умилительная ностальгия очень опасна, так как рождает в головах граждан абсолютный сумбур типа того, который воспроизводит здесь Анатолий. Подобные дезориентированные флюгеры очень удобны власти, ими можно вертеть как угодно в произвольных направлениях.
                  Вы обратили внимание, что Анатолий оставил без ответа мой вопрос о его возможной реакции на то, что его кумир возможно подпишет акт пенсионного геноцида? Это он просто ещё не придумал отмазку ВладимВладимычу. В случае подписания у Анатолия никаких ментальных конфликтов не будет, переживёт. Ведь ждёт же он уж который год разворота государя лицом к народу.
                  Так что, Вы в некотором смысле счастливый человек, Ваше общение с анатолиями чисто виртуальное.

                  Thumb up 24 Thumb down 8
                  Йося Безерман 02.08.2018 13:14

                  Не спорю, гр-н СейСаныч, мое общение с Анатолием действительно виртуальное. Впрочем, как и с другими обитателями этого ресурса. И конечно, меня это лишь радует, так как я даже не представляю сейчас своей жизни в РФ. Если моя жена, иногда включает «тарелку» чтобы посмотреть какую-нибудь «мыльную оперу» по Раша-ТВ, я тут же жестко пресекаю такую вольность :) Нет, серьезно, смотреть или слушать весь тот расейский бред (даже в виде «кино») меня уже не заставить ни под какими пытками :)) Слишком много времени прошло с тех пор, как я покинул тот дебиловатый лепрозорий. Отчасти я понимаю, что Вы имеете в виду, когда говорите и пишете про таких вот «анатолиев». Но все это я уже прошел, и прошел давно. Ещё с савецких времен я ненавидел весь тот «социалистический рай» и его ущербную двойную (если не тройную) мораль и философию. А сейчас — я говорю это абсолютно честно — меня только от одной рожи Путина (или его дебиловатых корешей) блевать тянет. Более того, в жизни (то есть сегодня «на улице») я никогда не буду разговаривать на русском языке, чтобы не привлекать к себе внимание, — слишком много гадостей сделала миру та страна и её «народ», и это тоже не проходит бесследно….
                  Поймите, все, что я здесь иногда пишу — это зачастую ирония. Иногда жесткая — иногда мягкая, иногда это просто прямая констатация фактов (без каких-либо своих выводов). И у меня не так много времени, чтобы отслеживать «кто, когда, и где чего сказал». По большому счету, сегодня, мне абсолютно наплевать, что там у вас в расее будет дальше. Ясно одно — ничего хорошего не будет. Это уж точно. И мне от этого сегодня «не холодно и не жарко». Эта страна для меня умерла. Ее нет больше в моей жизни. И лишь иногда (заглядывая как в банку «с пауками»), если есть время, можно позволить себе позубоскалить и «снять общую температуру по больнице» :) Относиться к вашей жизни в той стране серьезно, я уже не могу и не хочу. Поймите, СейСаныч (Вы же умный человек) КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ. И ПРИ ЭТОМ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТУ ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ИМЕЕТ И КОТОРОЙ ЖИВЕТ. ВСЕ. Как когда-то я написал:
                  ———————————————-
                  Всё кончено, и места нет печали.
                  И только ложь под этот праздный перезвон.
                  И истины простые сразу стали,
                  Предметом торга у сомнительных персон…
                  ————————————————
                  А напоследок я хочу Вам подарить текст из одной моих песен — такой вот рок-н-ролл :)
                  «Песня о навозном червяке и вольной птице»

                  Червяк как-то вылез из кучи дерьма,
                  И стал спорить с вольною птицей:
                  Кто лучше живет, что есть свет – а что тьма,
                  И есть ли дерьмо за границей.
                  ————-
                  Навозная куча – родимый мой дом,
                  Кричало компостное чудо,
                  Здесь все так привычно, знакомо кругом,
                  И жить можно вовсе не худо.
                  ————
                  Зачем мне те крылья? Устанешь махать.
                  За воздух опасно держаться!
                  По мне лучше ползать, чем в небе летать,
                  Да в дали далекие мчаться!
                  ————-
                  Ты птица летаешь по многу часов,
                  Ты видела солнце и тучи.
                  Скажи, чтоб не тратил я более слов:
                  Есть в небе ль навозные кучи?
                  ——————-//———————
                  А птица в ответ лишь махнула крылом:
                  Что может быть лучше свободы?
                  Пусть каждый решает, где есть его дом,
                  Согласно законам природы.
                  —————
                  Рожденные ползать – не будут летать,
                  Давно всему миру известно.
                  Ты можешь дерьмо как угодно назвать,
                  Но мне оно неинтересно.
                  ——————-//———————
                  Мораль этой песни отнюдь не нова,
                  И спор носит вид очумелый:
                  Червяк не поймет птицы вольной слова,
                  Хоть ты ему крылья приделай.
                  —————-
                  Пусть каждый решает, где есть его дом,
                  Какой он с рожденья породы.
                  А птица, взлетая, взмахнула крылом,
                  Ей в небе не жить без свободы!

                  Thumb up 23 Thumb down 10
                  СейСаныч 02.08.2018 14:41

                  Я Ваш коммент понимаю и принимаю, но ждите укус Горшелло от Анонима ПД с Б-порта…

                  Thumb up 20 Thumb down 8
                  Йося Безерман 02.08.2018 15:03

                  СейСаныч, да мне насрать на этого ПД. Кто он такой? Губернатор острова Борнео? :)
                  — Этот щенок ещё под стол пешком ходил, когда Йося Безерман «дела делал» :) Не переоценивайте значение подобных идиотов. Их звать никак. Имя этого ПД — НОЛЬ. Одно печально (и в большей степени для Вас, СейСаныч) — что их там в той стране — ДО ХУЯ. И именно из таких вот «ПД» (кстати, как это читается — ПИДОР?) состит весь этот ваш расейский «народ» (небольшая погрешность не в счет).

                  Thumb up 23 Thumb down 10
                  СейСаныч 02.08.2018 15:21

                  Этот ПД называется Провокатор Добра. Знатный персоныш. Вы должны его помнить по Бложику. Щас мается на Б-порте. Переболел в диапазоне от лимоновца через навальнинца посредством душеспасительных бесед в центре Э до имперца-путиниста. Чески Крумлов считает его главой порто-ячейки Мурманска…

                  Thumb up 22 Thumb down 7
                  Йося Безерман 02.08.2018 15:39

                  СейСаныч, какое-бы погоняло себе этот ПД не присвоил, повторяю — его настоящее имя НОЛЬ. Я не знаю, что такое Би-порт. И мне абсолютно не интересен этот мелкий прыщавый «провокатор». Вы зря уделяете ему так много внимания. Он даже плевка Вашего не стоит. Вонючая вошь, мелкая гнида, мигрирующая «под обстоятельства».

                  Thumb up 22 Thumb down 8
                  СейСаныч 02.08.2018 17:02

                  Аминь.

                  Thumb up 17 Thumb down 3

                  Саныч: «… отслеживая стоимость акций Норникеля, полученных ими именно в результате реформ того самого Ельцина».
                  А почему, позвольте у Вас полюбопытствовать, любезный, Вы считаете, что мы Вас обокрали? Вы что, до прихватизации общенародной собственности владели на правах личной собственности заводами, газетами, пароходами? Нет, энто неправда, данная собственность была общенародной и, следовательно, никому лично не принадлежала, Вы лично никак не пострадали. Так что Ваши утверждения о том, что Вас и Вам подобным мы обокрали лишены всяческого юридического смысла…

                  Thumb up 3 Thumb down 16
                  СейСаныч 03.08.2018 06:03

                  Вы вот это вот с кем разговаривали? В каком комменте я всё это утверждал? Меня никто не обкрадывал, мой ваучер до сих пор лежит дома. Я написал лишь о том, что Вы неблагодарны к человеку, в результате реформ которого стали обладателем приносящих доход акций. Так что дуркование в стиле Барскова (ответ на несуществующий вопрос) не засчитывается.

                  Thumb up 14 Thumb down 1
                  Анатолий 03.08.2018 10:08

                  Саныч, Вы тогда совершили роковую ошибку во всей своей жизни — надо было слушаться Чубайса, он обещал что ваучер будет стоить как две Волги! Почему Вы, такой просвещенный и начитанный, не вложили его, а оставили себе на память о борных 90-х, когда энтузиазм либерастов по поводу волшебного рыночного рычага увлек массы и они поверили, что через 500 дней будем жить как в Омерике? Не, Вы сами виноваты в том, что не смогли достойно распорядиться кусочком общенародной бывшей советской собственности и не купаетесь нынче в ДЭНЬГАХ, я могу Вам тока посочувствовать. Все будет карашо!

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                  СейСаныч 03.08.2018 10:38

                  Вы на сочувствие себя не растрачивайте. Просто хотя бы лишний раз не пинайте Ельцина, который провёл приватизацию. А то был бы НН по-прежнему общенародным и не видать бы Вам дивидендов. И никогда не смогли бы Вы продать свою квартиру в Заполярном, чтобы вложить деньги в покупку дома в Чудово.

                  Thumb up 13 Thumb down 1
                  Анатолий 03.08.2018 11:00

                  Саныч, Вы меня улыбнули — кадастровая стоимость моей квартирки, с которой я платил налог на имущество, составляла 1,3 ляма, а продал я ее ЕДИНСТВЕННОМУ покупателю за 500К, больше желающих НЕ БЫЛО! А ведь я давно здеся предупреждал всех — бегите, не тяните, ради ваших детей, энто проклятое место где жить млгут постоянно тока норги с финнами (киргизы, узбеки не в счет, они за ДЭНЬГИ и в Аду будут трудиться). Мы, россияне, должны стремиться в Маскву, все ДЭНЬГИ там, масквичи жирненькие! На крайняк, ежели продать не удастся, просто бросьте, забудьте, ведь коммунальная удавка в конце концов просто Вас удушит. Поймите — Вы не конкуренты в Мурманске тем, кто получает бюджетную зарплату, чьи права защищены, а Вы обслуживаете их ради комфортного выполнения ИМИ высоких гос.обязанностей. Решайтесь прям щас и ходу-ходу из энтих дивных мест, потом будите приезжать в гости порыбачить и водочки попить, посочувствовать тем, кто навсегда остался заложником российского Севера.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  СейСаныч 03.08.2018 11:08

                  Ну, хоть за 500К, но продали же. И это благодаря Ельцину. А досталась она Вам в СССР бесплатно. Налог, который Вы платили, был максимум рублей 300-500 в год. Так что Вы однозначно в плюсе. Без денег от квартиры осилили бы только бревенчатую избушку.

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  СейСаныч 03.08.2018 11:16

                  А насчёт уезжать, так пока даже не планирую. Мне здесь нравится, а в больших благах особо не нуждаюсь.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                Йося Безерман 01.08.2018 23:25

                Спасибо за фото, Толя. А что до музыки, так видишь ли, я в то время эти «Листья желтые» сам регулярно лабал :) Чертовски не любил я всю эту савдеповскую муз.хрень, но люди заказывали, и приходилось играть сквозь зубы! :)) Вот оно, «тлетворное влияние Запада» — погоня за прибылью, которая так чужда савецкаму человеку! :)))) Но платили нам хорошо. Помню, играли мы как-то на одном крупном банкете в поселке Верхнетуломский (середина 70-х годов). Так вот, за два вечера (после первого вечера нам не дали уехать в Мурманск, оставили продолжать банкет :)) — нам заплатили на троих (я + басист + ударник) аж 300 рублей!!! По тем временам это были ОЧЕНЬ хорошие деньги. Правда, репертуар меня не очень радовал (что заказывали): «Расцвели груши у дяди Вани», те же «Листья желтые», «Кукла», «Ах, Одесса», и подобная кабацкая хрень. Но приходилось терпеть и… петь, — деньги в то время были очень нужны :)))))

                Thumb up 21 Thumb down 11
                Ответить
                  Аноним не ПД 02.08.2018 16:00

                  Горшков, не позорьтесь. Ага, именно потому, что вам так на Россию наплевать, вы постоянно топчетесь на русских сайтах?
                  «Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!»:)

                  «— Этот щенок ещё под стол пешком ходил, когда Йося Безерман «дела делал» :)
                  Бу-га-га:) и где вы теперь? и кто вы? Ноль эмигрантский озлобленный?

                  «Ещё с савецких времен я ненавидел весь тот «социалистический рай» и его ущербную двойную (если не тройную) мораль и философию»
                  Какая дешевка. Йося, вы всю жизнь во власть мечтали вписаться, ан, не получилось у вас. Вот теперь и брызгаете бессильно слюной, подвисая в рабочее время на рунете. Ни там никому не нужен, ни здесь. Пшик:)

                  Thumb up 7 Thumb down 20
                  хмурый 02.08.2018 18:11

                  Интересное мнение…
                  Тут многие зависают.И в рабочее время и в свободное.
                  Да,и при этом люди разных возрастов.Вот ув.Рыба,например,тоже дела делал,когда ув.Йося под стол пешком ходил.
                  Аноним не ПД,Вы пишете,как хреновый лейтенант политотдела,которому приказали высмеять капитализм,он нахватал цитат в газете «Правда», потеет на политзанятиях,зная,что его глупую речь не воспринимает ни один солдат.
                  Аноним не ПД,а Вы встали в ряды тех,кто защищал Белый дом,когда его из танков расстреливали?Думаю,что нет.Из этого можно сделать вывод,что и Вы «ненавидели весь тот «социалистический рай» и его ущербную двойную (если не тройную) мораль и философию»

                  Thumb up 21 Thumb down 5
                  хмурый 02.08.2018 19:23

                  Прошелся по пр.Ленина.Ой,как хорошо!Дождичек,Дышать стало можно!Дошел до 5 углов.Решил взглянуть на «Гномиков».
                  Стоят!!!!В Мурманске в разные времена были некоторые вещи,которым народ дал великолепные названия.
                  Например,вяленый окунь,прозвали очень метко «Крылья советов»,за торчащие во все стороны перья.
                  Из того,что могу вспомнить сразу,была настойка «Стрелецкая»,которую назвали «Защитник Заполярья».Меня,как самого молодого в компании в гараже,послали тогда в магазин,чтобы взял пару бутылок.Я долго искал на витрине это название.Не нашел.Тут подошла моя очередь и я робко,понимая что говорю какую-то глупость,попросил две бутылки «Защитника»К моему глубочайшему удивлению,мне отпустили две бутылки стрелецкой.
                  На этикетке действительно был изображен защитник)))
                  Вот мне стало интересно,как будут называть этих гномиков?Если это те 7 гномиков,что из Диснеевского мультфильма,то где Белоснежка?Нет её!!!Ну и как это понимать?Что делают эти герои немецких сказок в Мурманске на площади Конституции?
                  И без Белоснежки?!!!

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                  пЕшите письма 02.08.2018 21:49

                  Но конечно же Вы хотели исполнять классику . Лабух — диссидент Йося )))
                  » Столичная штучка » М. Зощенко
                  отрывок …
                  В обществе произошла заминка.
                  — Разве Коновалова, Лёшку? — несмело сказал кто-то.— Он и есть только один приехадши с города. Он это столичная штучка.
                  — Лёшку! — закричали в толпе.— Выходи, Лёша. Говори обществу.
                  Лёшка Коновалов протискался через толпу, вышел к брёвнам и, польщённый всеобщим вниманием, поклонился по-городскому, прижимая руку к сердцу.
                  — Говори, Лёшка! — закричали в толпе.
                  — Что ж,— несколько конфузясь, сказал Лёшка.— Меня выбирать можно. Секин или там Миколаев — разве это выбор? Это же деревня, гольтепа. А я, может, два года в городе тёрся. Меня можно выбирать…
                  — Говори, Лёшка! Докладывай обществу! — снова закричала толпа.
                  — Говорить можно,— сказал Лёшка.— Отчего это не говорить, когда я всё знаю… Декрет знаю или какое там распоряжение и примечание. Или, например, кодекс… Всё это знаю. Два года, может, тёрся… Бывало, сижу в камере, а к тебе бегут. Разъясни, дескать, Лёша, какое это примечание и декрет.
                  — Какая это камера-то? — спросили в толпе.
                  — Камера-то? — сказал Лёшка.— Да четырнадцатая камера. В Крестах 1 мы сидели…
                  — Ну! — удивилось общество.— За что же ты, парень, в тюрьмах-то сидел?
                  Лёшка смутился и растерянно взглянул на толпу.
                  — Самая малость,— неопределённо сказал Лёшка.
                  — Политика или что слямзил?
                  — Политика,— сказал Лёшка.— Слямзил самую малость..

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                Йося Безерман 02.08.2018 19:14

                Уважаемый анонимный друг «не ПД»!
                Спешу с вами согласиться в отдельной части вашего послания, и одновременно указать вам на ваши неточности и порочные измышления :)
                Позвольте вас спросить – на каких таких русских сайтах Йося Безерман «топчется постоянно»? Я захожу на этот ресурс (единственный русский сайт) довольно нечасто, а если иногда и позволяю себе что-то здесь написать – то явно не вам, и не для вас. У вас и так «ума палата», а посему лечить вас уже бесполезно :)
                По поводу «озлобленного эмигранта» — так я давно уже не эмигрант, а гражданин моей новой родины – Чехии. И злиться на «встающую с колен» РФ мне вовсе не пристало – я скорее смеюсь над этим вашим «русским миром», вечным бардаком и коррупцией, озлобленностью на весь мир, который вас чем-то там не устраивает. Кстати, на наших чешских сайтах ваш «русский мир» называют не иначе как «русской чумой» :)
                3). Насчет «всю жизнь во власть мечтали вписаться» — это да, был такой давний грех – под давлением моих некоторых старых «товарисчей», я сдуру чуть туда не попал – но Бог отвел меня от такого «счастья»! :)) И я безумно рад этому, ибо исправить там что-то в ваших мозгах уже ничего невозможно. Это диагноз. Пациент скорее мертв, чем жив :)
                4). И последнее…. «ни там никому не нужен, ни здесь» — я абсолютно с вами согласен, что ТАМ (в РФ) я действительно никому не нужен, но категорически не готов согласиться с тем, что я не нужен ЗДЕСЬ (в Чехии). У меня много работы, много друзей, я плачу налоги, хожу на выборы, участвую во многих социальных и иных проектах, — одним словом, веду очень насыщенный образ жизни. Я уж не говорю про отдых – рыбалку, мое музыкальное творчество, регулярные путешествия, и т.д. и т.п. Я просто убежден, что именно от этого вы буквально исходите слюной и вас коробит от зависти, — чем и вызвано это ваше «искрометное послание» :))
                P.S. Ну, а чтобы вы окончательно не сбрендили от зависти (или от злобы), оповещаю вас, что с понедельника я улетаю в длительную командировку, и вы уже долго не сможете насладиться беседой с Йосей Безерманом :) Счастья вам, дорогой друг! :)))

                Thumb up 18 Thumb down 7
                Ответить
                  хмурый 02.08.2018 19:42

                  Ув.Йося,всё правильно,за исключением названия песни.
                  Она называется «Поспели вишни в саду у дяди Вани».
                  Да,она очень часто звучала в те времена.Так и не могу понять в чём причина её популярности.Да и с текстом.Но я и не пытался разобраться в чём смысл.Помню,что
                  «Вместо вишен там теперь весёлый смех»))))

                  Thumb up 15 Thumb down 3
                  Йося Безерман 02.08.2018 20:22

                  Ув.Хмурый, ну само собой, что «вишни поспели В САДУ — у дяди Вани» :).
                  Я не думал, что непроизвольно сокращенное мною название этой песни, вызовет у Вас такую ностальгическую реакцию :) Ну так ведь и «Кукла» (на самом деле «Папа подари мне куклу») — это тоже было не полное название :)
                  Ну да ладно, придираться не будем. Зато есть что вспомнить:
                  «Я под стеклом, я на витрине
                  Смотрю в окно в дождливый час.
                  И день, и ночь от той картины
                  Не отвожу стеклянных глаз.» :))))
                  Вот такую совковую муйню приходилось лабать, чтобы заработать себе на жизнь :)

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  Сим Сим 02.08.2018 20:42

                  Йося, ««Я под стеклом, я на витрине
                  Смотрю в окно в дождливый час.»
                  С этой песней связана трагично-весёлая история из студенческой жизни. Как-то сидели в общаге и оч-чень культурно обмывали сданный экзамен и крутили на магнитофоне эту развесёлую «Куклу» и лихо что-то отплясывали. Одному из нас эта песня так надоела что он предупредил нас : «Ещё раз эту песню поставите и я магнитофон в окно выкину», а сидели в комнате на 7-ом этаже. Мы ему :»Серёга, а ты не забыл что это твой магнитофон?» Где минут через 10-15 опять поставили эту «Куклу». Танцуем и вдруг слышим что звук как-то удаляться стал. Серёга выполнил своё обещание и отправил свой магнитофон в последний полёт. И всё это из-за этой растреклятой «Куклы». Наутро Серёга каялся конечно, но напевал под нос :»Мама подари, мама подари, мама подари мне куклу»

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  СейСаныч 02.08.2018 20:44

                  Аркадий Северный & Ko: поспели вишни в саду у дяди Вани

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  СейСаныч 02.08.2018 20:46

                  Папа подари мне куклу

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Йося Безерман 02.08.2018 21:17

                  Сим-Сим, Вы даже не представляете! Меня буквально тошнило от таких песен, как эта «Кукла». Но спасало лишь то, что в основном их исполнял наш басист — он был любитель постебаться, и с этаким «цыганским прононсом» пел всю эту совковую хрень. Я же в основном специализировался на западных вещах — я с детства обожал рок и хороший рок-н-ролл, скрупулезно снимал все гитарные партии, и старался подражать своим кумирам – в первую очередь Ричи Блэкмору. Довольно часто я пел и свои собственные песни «с подтекстом» :)) Но делать было нечего, народ зачастую платил деньги именно за такую вот «рашен-поп-культуру» (типа той же «Одессы»), и каждая команда должна была иметь их в своем репертуаре. Ув.Хмурый подтвердит :)

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  хмурый 02.08.2018 21:50

                  Ув.Хмурый подтверждает!)))
                  Весело жила страна!Провести вечер в ресторане было общепринято.Кухня?Какая на хер кухня?Приходишь поздно,всё закрыто.Ничего не осталось…Только музыканты и официанты.Водка находится…Уже хорошо!!!Яйца куриные нашлись на складе!Это уже праздник!Водка и яичница!
                  А насчёт музыки,рассказал один мой знакомый.Прилетели в Питер.Та же картина.Уже поздно.Но Мурманчан не остановить.Зря что ли летели?С официантом договорились.Закуски принесли.Но надо музон.Позвали руководителя ансамбля.Он объясняет,мужики,здесь специфика.Играем на балалайках.
                  Вопрос от Мурманчан:Ну и что? Мы же платим!
                  Smoke on the Water давай!Для гостей из Мурманска!И они сыграли…

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  Сим Сим 02.08.2018 22:05

                  Йося, увы но мой тонкий музыкальный слух всю жисть может уловить в музыке только «быстро» (значит танец какой-то подпрыгивающий) или «медленно» (время обниматься).).

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Йося Безерман 02.08.2018 22:11

                  Сим-Сим, ну вот Вам, для «обнимания» :) Из моего репертуара..Песня была мной написана ещё в 70-х :)

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Лайф 02.08.2018 22:19

                  Это все лирика. Мне вот интересно мнение Безериана Йоси по поводу двух ягуаров на казенной земле? Что -то Йося отмалчивается.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Йося Безерман 02.08.2018 22:38

                  Йося не отмалчивается. Йосе здесь и так пеняют, что я тут «постоянно топчусь» :))
                  А если серьезно, то это не новость, и нечего здесь писать. Эти владельцы Ягуаров — просто мелкие местные жулики, по сравнению с вашими главными московскими паханами, которые стоимость Ягуара прожирают за несколько дней на Лазурном берегу. Но об этом почему-то никто не пишет…. :)
                  Помню, как-то давно, я в этот дом престарелых покупал цветные телевизоры и прочую орг.технику — интересно, кто сегодня на этих ТВ кино смотрит, и в чьих квартирах они стоят :)

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  Лайф 02.08.2018 22:42

                  Йося, так напишите эту информацию в теме про ягуары. Будет с чем сравнивать. Вас и ее. И не надо скромности.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Йося Безерман 02.08.2018 22:55

                  Да бросьте Вы, Лайф. Я за свою жизнь много чего кому покупал и помогал. Что теперь с того? Кому это сегодня надо? Сейчас же начнется свара — выползут разные дебиловатые «ананимы» и начнется вселенский срач. Хватит и того, что все же есть люди, которые добро помнят. Но я не хочу здесь никого высвечивать и писать на эту тему. Я это делал ничего не требуя взамен, и сейчас мне ничего не надо.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Лайф 02.08.2018 22:59

                  Йося, ну вы же отлично знаете, что вся эта оргтехника и телевизоры до дома престарелых не доходила, а потому и не пишите об этом в этой теме. Это были просто взятки. Времена меняются. На место оргтехники приходят ягуары. Не утверждаю, но мнение такое есть.

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Лайф 02.08.2018 23:09

                  Хоть ягуары до дома престарелых дошли.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Йося Безерман 02.08.2018 23:09

                  Вы пишете откровенную чушь, Лайф. Взятка за что? От меня? — Кому? Что мне с того «Дома» было нужно? В чем была моя выгода???? Не говорите ерунды, и не уподобляйтесь иным здешним идиотам.
                  Вот так и весь ваш «русский мир» — готов обосрать все что угодно. И причина этого проста — вы сами никогда и никому не делали добра, и кроме зависти и злобы за душой у вас ничего нет. Потому и пишете всякую херь.
                  Ладно, прощевайте, господа хорошие. Мне завтра очень рано вставать. И смотрите не перегрызите здесь друг друга в мое отсутствие :))

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  Лайф 02.08.2018 23:18

                  Йося, в те времена оргтехника- это как сейчас ягуар. Вы сами писали здесь, что отмазали людей от ответственности, а они добра не помнят.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Лайф 03.08.2018 02:47

                  Но йося меня убил на повал. Йося, если я обнаружу хоть один копировальный аппарат, который ты подарил бабулькам, когда еще этих аппаратов в ментовке не было…. я стну перед тобой на колени. Тебе не стыдно?

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Аноним 03.08.2018 14:51

                  Йося, а картины в клипе твои?

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                Лайф 03.08.2018 02:19

                Анатолий, вы уже зафиксировали прибыль? Пока вы не зафиксировали- об стоимости акций- простой треб. те же акции нореикеля очень меняются в цене.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Лайф 03.08.2018 02:42

                  Зафиксить прибыль или убыток- продать. Ну не буду здесь особо об этом. Хдесь все умные.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
    Аноним 01.08.2018 10:50

    Как говорил Пётр I- небываемое — бывает!

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Лайф 03.08.2018 03:08

      Ч чего вы взяли, что петр1 такое говорил? и вас поддержали 9 против 3. Вот примерный уровень дебилизма.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      Лайф 03.08.2018 03:12

      Я так понимаю, что с петром первым вы особо не жили в одно время. Откуда такие познания, что он говорил?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    opanasik 01.08.2018 14:47

    Никогда такого не было, и вот опять… (Ч.В.С.)

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Теодор 02.08.2018 10:36

    И даже не рублей, а дублей=)

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Вопросец 02.08.2018 11:25

    Интересно, кто вообще подбирает кадры для банков? Куда ни зайдешь, везде зам управляющего — разбитная пергидрольная блондинка-пышка с силиконовой грудью «навыпуск», с перекачаными губами, томным взглядом и амбициями заместителя Грефа.
    Похоже, в одном инкубаторе воспитываются.

    Thumb up 22 Thumb down 9
    Ответить
      В точку 02.08.2018 12:55

      Сбер или ВТБ на Кольском?

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
      Аноним 02.08.2018 19:56

      Вопросец, вам отказали в свидании? Не грустите … на Свердлово точно не откажут :)

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
    Аноним 02.08.2018 17:10

    песдеж и провокация

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Ihailija 03.08.2018 12:25

    Мля, что в Мурманске за поддельная жизнь!

    То чучело взамен живого охранника установят (несколько лет назад на мосту через Кольский залив), то билеты банка приколов вместо билетов ЦБ РФ в кассу засунут…

    Так и вместо водки в поллитровках с акцизными марками, чистую Н2О в «Евроросе» начнут продавать!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика