Молодежь в политику, а значит, во власть!

Автор: 02.02.2011 8 931

Мурманские молодогвардейцы не только стали посмешищем рунета, но и кандидатами в депутаты Кольского района: Олег Волков и Екатерина Бубличенко намерены побороться за депутатские мандаты.

Не дожидаясь завершения регистрации, ребята уже вовсю окучивают потенциальных избирателей в пос. Кильдинстрой:

Видимо, ранним стартом они надеются перешагнуть свой октябрьский результат в 140 голосов (15%)



комментариев 79


    двери жильцам что ли заваривают? :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    проезжий 02.02.2011 17:13

    Чувак пиздит перилкой сварщика

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    жж 02.02.2011 17:17

    Интересно а Катин в курсе что Волков хочет его свергнуть?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      вася 02.02.2011 17:53

      Предполагаю некоторые кандидаты могут не пройти отбор из-за ошибок в документах)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Петька-Васька 02.02.2011 17:22

    Помимо вышеуказанных товарищей, на выборах засветился и некий А. Малхасян, угадайте член какой партии?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Мадам а. 02.02.2011 18:25

      Малхасяны всех кого можно было подставили и кинули, что тут сказать в глаза улыбаются, лебезят а за спиной нож точат… Ары

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Дмитрий Таралов 02.02.2011 18:00

    То есть они уже со снега встали, свечки потушили и в депутаты?:)))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 02.02.2011 18:12

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      жж 02.02.2011 18:28

      волкову не в депутаты нужно идти, а в библиотеку книги читать и писать учиться без ошибок!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    вася 02.02.2011 20:14

    Блоггер51 тут не хватает фотографии с «интеллигентными» лицами! Если есть возможность добавь фотографию из их штаб-гаража в кильдинстрое.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    инок 02.02.2011 20:20

    И кто здесь будущий Горшков А.В.?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Ух 02.02.2011 21:05

    Есть тема! Надо Волкову организовать предвыборную пресс-конференцию, депутатом он конечно не станет, а вот Камеди клаб за отснятые материалы нормально бабла отсыпет — по пацански! :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    посмешище, а не политики

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Екатерина Спиридоновна 29.03.2011 11:48

      А нацисты не посмешище, а политики?!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Денис 02.02.2011 21:34

    Да чего Вы так прицепились к МГЕР? Ребята занимаются хорошим и добрым делом! Не каждый пойдёт в своё свободное время заниматься добрыми делами (ремонтировать перила, помогать инвалидам, поднимать болезненные вопросы Мурманчан и НАШЕЙ СТРАНЫ), а они идут в любую пагоду и время!!! А Вы сидите дома и безосновательно критикуете.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      вася 02.02.2011 21:39

      Не согласен! МГЕР активизируется только в предверии выборов, тем самым они хотят привлечь голоса!После выборов они исчезнут как снег после зимы…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      bigmac 02.02.2011 21:50

      пОгоду!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        жж 02.02.2011 21:57

        100% волков! Оправдывает себя и свой свор.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Ух 03.02.2011 00:31

          ЖЖ, извини, но ты не прав!… Это не мог написать Волков, т.к. не знает некоторых слов из написанного, например — «безосновательно»

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      жж 02.02.2011 22:00

      волков раз это ты! Поговариваю в коле где ты установил кольца для баскетбола ребёнок получил травму головы из-за не правильного монтажа площадки !?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Ух 03.02.2011 00:36

        ЖЖ, я опять буду к тебе цеплятся ))))))))
        Цитата: «Это не мы неправильно монтировали площадку, а оборвышей своих они неправильно монтируют!» Далее следовал смачный глоток Балтики-3 и плевок на все той же детской площадке.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Денис 02.02.2011 21:58

    Вася позвольте с Вами не согласиться! Мы с ребятами активно принимали (принимаем и будем принимать) участие в молодежной жизни и политике и до выборов! А то, что мои коллеги пытаются и хотят пройти в органы законодательной власти, в этом ни чего плохого нет. Да, может кто-то из нас, не совсем компетентен в каких-то вопросах, но это же дело времени!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Таралов 02.02.2011 22:11

      Вы если хотите людям помогать — идите в Красный Крест. Они в политику не лезут, делают свои добрые дела. Как говорил лидер Вашей партии: «мухи отдельно, котлеты отдельно».

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      вася 02.02.2011 22:15

      Рабочий класс должен заниматься ровно тем что им дано природой!

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
      Ух 03.02.2011 00:38

      Библию почитать надо некоторым безпредельщикам.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Денис 02.02.2011 22:28

    Дмитрий. Чего плохого в том, что молодёжь идёт в политику? Где, как не в органах государственной власти, НАС (МОЛОДЁЖ и ПРОСТОЙ НАРОД) могут услышать? Чего плохого в том, что Волков, Бубличенко, Юля Романюк и все Мы стремимся к своей цели? Мы не против чтобы Вы тоже приняли своё участие в общественной жизни города! Так Вы в свою очередь, сидите дома и пишете какую-то безосновательную чушь! Что касается Юли, так Мы её все очень любим и уважаем, она очень умная и симпатичная девушка!

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      blogger51 02.02.2011 22:34

      Денис, по твоему комменту ты мне кажешься искренним и наивным человеком.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Евгений 02.02.2011 22:38

      Ты реально дурак! Ребята такие как Александр Валов занимаются реальными делами, привлекая внимание граждан России к реальным проблемам в обществе!
      А вот для чего создали МГЕР почитай тупоголовый если не поленишься, и в буквах незапнешься! http://www.compromat.ru/page_11491.htm

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      вася 02.02.2011 22:41

      на счёт юли хуй знает)))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Дмитрий Таралов 02.02.2011 22:56

      Денис, я таких как Вы (вид молодогвардеец, подвид наивный), на самом деле люблю, особенно под пиво. Общаться с вами — одно удовольствие.
      Поясняю свою мысль еще раз. Либо Вы занимаетесь общественно полезными делами и бескорыстно помогаете людям, либо Вы это делаете для галочки и зарабатывания политического капитала. Вот мол мы какие молодцы, против СПИДа на снегу валяемся и рейку к перилам приварили. Первое — полезное и нужное дело, второе — лицемерие.
      Акции МГЕРа, на мой взгляд, относятся именно ко второму виду по причине их полнейшей бессистемности. Вы «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Тут и ЖКХ, и социальные проблемы и реакция на какие-то события происходящие в стране и т.д. и т.п. Причем все это вы делаете практически не разбираясь в проблемах. Помню мой истерический смех над акциями МГЕР по поводу ЖКХ… Спасибо, кстати.
      Я глубоко и широко за молодежь в политике. Гораздо глубже и шире чем МГЕР. В свое время мне довелось участвовать в разработке положения об общественном молодежном парламенте МО. Было это года три назад. Инициатива тогда исходила от Светы Макаровой, которая еще не была ни депутатом, ни директором. То положение было на порядок более общественным, нежели нынешнее и допускало до участия в политике (хотя бы на минимально представительском уровне) не только избранных представителей ЕР и (видимо для смеха) парочки коммунистов и эсеров, а максимальное количество НАСТОЯЩИХ общественников.
      Так что не смешите людей, Денис…

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        аноним 07.02.2011 21:45

        только не забудьте напомнить, что в том положение о парламенте была забита зарплата для вас с макаровой.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Дмитрий Таралов 07.02.2011 22:19

          Зарплаты для Макаровой я там не видел, хотя допускаю ее существование. Для меня ее там точно не было.
          Вообще вознаграждение участников ОМП не предусматривалось, насколько я помню. Есть доказательство обратного — приведите.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            аноним 07.02.2011 22:33

            при принятии того положения в бюджете вводилась строка на молодежный парламент. ессно с вознаграждениями для руководителей в первую очередь. мне ранее приходилось «сталкиваться» с макаровой. Точно скажу бесплатно этот человек ничего не делает.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              Дмитрий Таралов 07.02.2011 22:52

              Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши слова. Однако повторю, что на моей памяти данный вопрос не поднимался. В положении (опять же насколько я помню) такого тоже нет.
              Кстати у меня большие сомнения в законности подобных предполагаемых выплат с точки зрения бюджетного кодекса.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
      Ух 03.02.2011 00:40

      Этому дала… )))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Призрак 03.02.2011 18:38

      Путиноид юный! Не ругайся никогда ты ни в жару и ни в мороз!
      Можно лишь про сопли сказануть и немного… про гриппозный нос.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Призрак 03.02.2011 18:40

      Свободная личность по имени Юля
      В красивой одежде стоит на панели.
      Она презирает молодых и студентов,
      Когда совращает богатея-клиента.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      Екатерина Спиридоновна 12.03.2011 21:08

      Спасибо, Денис!
      В том, что Бубличенко стремится к своей цели, действительно нет ничего плохого!, т.к. цели Бубличенко прекрасны!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    вася 02.02.2011 22:53

    Добавлю: Если в политику полезут такие гадкие, наивные, тупые, НО ПОКОРНЫЕ определённым личностям молодые люди то нам хана!!! Вас создали как управляемое «стадо» для определённых Феодалов (МГЕР=ВЕЛЛЕР) в руках которых вы просто марионетка.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      киса куку 02.02.2011 22:55

      он вряд ли это сейчас поймет…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Екатерина Спиридоновна 29.03.2011 11:52

      Как это личность может быть одновременно гадкой, тупой и наивной?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    косубицкий 02.02.2011 23:43

    Денис. Незнаю кто ты. Ответ на заезд по азов- сити тебе дал.Не здавайся. Иди во власть. Пиливать кака партия.В деле разберёшся кого цулавать. а за кого морду бить

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Денис 02.02.2011 23:43

    Евгений я принимаю Ваш комментарий к сведению. Но опять же, на заборе тоже много чего написано! Дмитрий что касается Вас. Вы, как и многие пишите сплошной БРЕД. Я не спорю, мы мало разбираемся в некоторых вопросах, но в отличие от Вас с пивом, мы пытаемся разобраться хоть в чём-то, а где это можно сделать лучше как не в органах государственной власти? А если Вы такой умный и криативный так приходите к нам! Мы вместе сделаем больше и лучше! Я не говорю что тот же Волков, Романюк и т.д. достойны чего-то, но их же выбрала молодёжь! Приходите к нам и мы будем вместе решать кто наш лидер! Мало ли им окажетесь Вы!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий Таралов 02.02.2011 23:48

      Обещаю и торжественно кляюнусь что приду в МГЕР (по крайней мере на чай — угостите, надеюсь) тогда, когда все мурманские молодогвардейцы научатся писать без орфографических ошибок.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        аноним 07.02.2011 21:47

        дима вы ведь тоже не одну партию пытались осчастливить. не повезло?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Дмитрий Таралов 07.02.2011 22:17

          «Осчастливить» я никакую партию не пытался. Состоял в одной — в «Яблоке». Повезло мне или нет — не знаю, смотря с какой стороны поглядеть.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      blogger51 02.02.2011 23:49

      Евгениев я в ветке еще не видел ;-)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Евгений 02.02.2011 23:54

      я отвечу… не молодёжь выбрала романюк а романюк вначале выбрала из молодежи тех кто после выберет её! Мало того нашлись несогласные и половина молодёжи в штабе едва проголосовали за её кандидатуру на поездку в москву её спас всего лишь один голос! По поводу пива вот блядун молодогвардейский прочитай и посмотри про своё племя! Балтика 3 Олег волков впереди, читай: https://bloger51.com/?p=5477
      блоггер 51 выставь фотку с пивом балтики 3 и волковым.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Мда... 03.02.2011 01:08

        Помнится в конце лета молодежь мгер выбрала пашу киселева, так романюк начала поливать его грязью, якобы существующими уголовными делами, оклеветала его перед москвой, мгеровцы говорят даже приезжал некто максим из московского штаба с ним разговаривать. А поскольку паренек и тут не трухнул то пришлось веллеру самому за юлю вписываться, чтоб на посту усидела.
        А вы мне тут лечите про демократию в мгер. Смешно и грустно.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          аноним 07.02.2011 22:18

          пожалста, про демократию по-подробнее. где она?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Иван Помидоров 03.02.2011 00:12

    Я х…уею от Вас, господа! Денис, ты в каком классе сейчас? КрИативный ты наш. Не рановато ли в такую весомую молодежную организацию вступил? Или ты тоже за отмену русского языка в школе в качестве обязательного предмета? Как сказал сегодня премьер, у вас «эксцесс исполнителя». Надеюсь, ты знаешь, что это.
    PS: в google не подглядывать!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Денис 03.02.2011 00:12

    Евгений так приходите тоже к нам вместе с Дмитрием мы ВМЕСТЕ будем решать будущее МГЕР! Исправим вместе все негативные черты. МГЕР же не Юлина и уж тем более не Олега! Вы придите и попробуйте что-нибудь предложить. Вдруг все пойдут за Вами. В пятницу, кстати, будет круглый стол в 16.00 в РИКе на тему десоциализации молодежи. Придите и примите участие вместо того чтобы писать бред.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Евгений 03.02.2011 00:16

      Не нахуй, через пару лет будут говорить: А это те из МГЕР и ржать))))

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

      а вы ведите твит-трансляцию со «стола», тогда многие поучаствуют с помощью Блоггера и твиттера. Глядишь, и десоциализацию молодежи преодолеете :)

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    косубицкий 03.02.2011 00:18

    Денис. Готов быть вашим консультант+

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    косубицкий 03.02.2011 01:06

    Костя-пусть вставит.Толковый чел.Не в деньгах счастье а в их количестве.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Дмитрий 03.02.2011 03:17

    Молодой человек из Мгера, к сожалению вы носите розовые очки раз смотрите на действия Юлии Романюк и прочего едра как партии реальных и безкорыстных дел. Еще совсем недавно, ваш Лидер безвылазно сидела в казино, и покорно писала под диктовку собрания Едра. Более менее безкорыстный человек который делал реальные дела и не пиарился на этом, это Олег Федоров. Да вам наверно и фамилия эта не известна, именно он поднял престиж МГЕР, правда потом его постепенно погубили опять, после того как он ушел. И именно при нем, МГЕР работал тогда когда до выборов еще было далеко, ну то есть потому что нужно помогать.
    Думаю, Дмитрий Таралов со мной согласиться.
    Сейчас МГЕР, это инструмент который помогает на выборах где нибудь в Москве…разве что…ну так…демонстрации поразгонять, провокации поделать…то что делаете вы называется лишь пыль в глаза, и ничего больше… ах ну да…и еще важная функция — вы очередная ступенька (по которой можно идти вверх) для Юли Романюк, ну и всяких там Гриценко,Петрова и т.д.
    Практически каждый год состав МГЕРа меняется на 90%. Неизменные лишь Гриценко,Петров,Долгих,Беляев ну и бессменный негласный(уже) лидер Комиссарова Александра.)))

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Дмитрий 03.02.2011 03:26

    http://www.murmansk.vybory.izbirkom.ru/region/region/murmansk?action=show&root=1&tvd=4514005116777&vrn=4514005116777&region=51&global=&sub_region=51&prver=0&pronetvd=null&type=341&vibid=4514005117280
    Биялт!!! аж испугался)) пока отчество не прочитал))

    Слушайте, а Андрей Малхосян и так же депутат Колы, чего он так? разве это возможно иметь два мандата?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

      за вторую манду бороться можно, но потом придется выбирать. На фоне того, что скоро пизда придет самостоятельным администрациям районных центров (Кольской, в частности), то стоит ломануться в районные депутаты, чтобы быть причастным к новому распилу должностей, уже в районной администрации

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить

    Да чем они вообще занимаются? Кто-нибудь обратил внимание. У них все идеи абсурдны (взять хотя бы разрушенный несколько столетий назад англичанами храм). Лучше бы работать пошли, на них пахать и пахать. Романюк понятно к власти и деньгам тянется, вот уже и кабинет в областной Думе себе потребовала. Бездарности, а все туда-же. А тут еще предвыборная гонка, они сейчас как обезьяны будут перед избирателями прыгать и все с лозунгом о бескорыстии, только от душевной доброты безграничной. Ах как власти то хочется!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      кровельщик 03.02.2011 12:34

      ..к ветвям! к бананам! Где успех!
      И престиж! Еще один прыжок!
      Сотни обезъян стремятся вверх,
      и ужасен вид их голых жоп.

      Губерман.
      » Гарики на каждый день»

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Олег 03.02.2011 12:21

    Мое мнение, что МГЕР просто отражение Единой России сегодня, посмотрите, кто является членом партии ЕР и почему нас должен удивлять состав МГЕР.
    Все мы люди и живем в одной субъекте РФ, и ни у кого нет Розовых очков, члены партий и общественных организаций таки е же как и остальные люди вокруг нас, со своими желаниями комплексами убеждениями и стремлениями… в массе они курят, пьют пиво и ругаются матом.
    У нас не будет другой страны и других граждан, от того что Милиция стала Полицией сотрудники правоохранительных органов не поумнеют и не станут лучше работать.
    Но, уж очень все чрезмерно наиграно и лицемерно…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      кровельщик 03.02.2011 12:49

      и опять таки —
      ..Любую можно кашу мировую
      затеять с молодежью горлопанской,
      которая Вторую Мировую
      уже немного путает с троянской..

      мне всеж немного жаль эитх глупцов, но есть еще шанс им поумнеть..выкинуть этот мусор иж безтолковок и посмотреть на эту жизнь своими глазами, а не через блядские лозунги ..

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Олег 03.02.2011 13:08

        Не соглашусь… про глупцов, почему же…
        Девочка вступает в МГЕР и так как в жизни она довольно посредственная личность, без кругозора и своего мнения, в МГЕР она вместе с другими членами занимается «политической» и общественной жизнью, и чувствует что она нужна этим людям…
        Через пару лет она вступает в ЕР — административный ресурс поднимает ее по карьерной лестнице, и еще через год она сидит в приемной партии и отвечает на обращения гражданам,… а там депутат Мурманской областной думы и.т.д.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          кровельщик 03.02.2011 13:42

          Эх, мессир Олег, своих слов уж нет..я лучше по Губерману опять таки- как будто вчера написано про нашу …

          О чем хлопочут червяки?
          Чего достигнуть норовят?
          Чтоб жизней их черновики
          в питоны вывели червят…

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          mr_neon 03.02.2011 14:58

          Ну да… Яркий пример — госпожа Комиссаренко. Прошлась по трупам и в дамках.. Очень хотелось бы всё же лицезреть хоть какой-либо результат от её работы в ОД за исключением росписей в зарплатной ведомости..

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
          XXX 03.02.2011 16:00

          Олег Вы бредите или целенапрвленно агитируете в МГЕР?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Олег 03.02.2011 16:09

            Какой же это Бред? Вы ХХХ наивно полагайте, что девушки и молодые люди идут МГЕР для того что бы сделать мир лучше….))) Или что бы усесться в кресле поудобнее, как Вы думайте, вот к примеру что лучше с 9.00-18.15 кувалдой махать на путях РЖД или сесть в кабинете поудобнее и бумажки перекладывать)))

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              XXX 03.02.2011 16:29

              Согласен, лучше, только тут никто кроме Романюк никто в кресло не сядет. А обещанные мандаты — грамотный развод наивных подростков и дальнейшее их использование в личных целях. Никакой искренней социалки и никаких перспектив для рядовых МГЕРовцев.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить

    Да МГЕР это действительно отражение «Единой России», к сожалению. Неужели руководству Партии непонятно, что МГЕР их только дискридицирует,что наверняка также повлияет на скорые выборы. Распустили бы этих бездельников и так авторитет «ЕР» подорван.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика