Саами с ярдами
Автор: blogger51 01.12.2020 9 898
Начался очередной дележ рыбодобывающей компании «Саами». Новый учредитель требует с предшественников пять миллиардов рублей.
Итак, есть рыболовецкая компания «Саами», принадлежащая вдове экс-депутата Госдумы Инне Гусенковой. У компании внушительная квота и два траулера — «Саами» и «Гулдангур»
2007 год: начало спора за владение компанией
История с рейдерским захватом началась в 2007-м году, когда компания «Саами» в течение нескольких дней дважды сменила владельца.
Сначала Инна Гусенкова продала компанию сотруднице компании Сакып Бакировой. А та спустя пару часов перепродала его предпринимателю Араму Барсегяну. Инна Гусенкова отказалась от факта продажи компании Бакировой. И заявила, что документы на собственность Бакирова подделала.
2010 год. Сделка по продаже компании законна
Собственно, пруф.
2013 год. Сделка по продаже компании незаконна
Прошло еще три года. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2013 по делу № А42-3235/2007 установлено, что
Гусенкова И.В. волеизъявление на отчуждение принадлежащих ей 100% долей в уставном капитале ООО «Саами» не выражала, договор купли-продажи указанных выше долей в пользу Бакировой С.С., датированный 09.03.2007, не заключала, равно, как не подписывала акт приема-передачи долей от 09.03.2007
2020 год. Компания переходит к новому собственнику
Две недели назад единственным собственником и генеральным директором компании «Саами» снова стал Арам Барсегян:
Перерегистрация права собственности происходит в мурманской налоговой, по этому поводу начинается новая серия судов:
Пять миллиардов прибыли
Спустя неделю после очередной перерегистрации права собственности, господин Барсегян обращается в суд с требованием взыскать с троих бывших учредителей пять миллиардов рублей прибыли, выведенных из компании за четыре года:
Невыводы
Не знаю, кто прав в этой истории, но вот эти пять миллиардов рублей, распределенных между тремя учредителями — важная деталь к истории про «плохих» пограничников и «хороших» рыбников, которым не разрешают обрабатывать рыбу в море и требуют везти её в на берег на переработку.
Не стоит забывать, что рыбные бароны — люди более чем богатые. Два траулера, три учредителя, четыре года и пять миллиардов рублей чистой прибыли.
Теги: Саами.
Вот так вот если не знаешь всей подноготной можно подумать что это какая то пурга сумасшедших. Ан нет. Тут все продуманнее. По президентски многоходово
Чего то Саша заинтересовался налоговой. Про это болото можно каждую неделю писать, особенно про перерегистрацию на мошенников, а потом ищите справедливость годами. Или они таким как Гусенкова тоже конверты шлют и выясняют желание на перерегистрацию?
Со сменой учредителей через налоговую какой то мутняк
Да мутные прежде всего среди этих так называемых владельцев учредителей. Не могут там поделиться
А чё армянин возбудился?
Он купил?
-Факт оплаты подтверждён?
-Купил, видя бух. баланс и отчет о прибылях и убытках?
-«Видели очи, что покупали»…
-Свободен. (если оплатил). Ежели не оплатил — вообще- в лес…( в любом смысле слова)
Хорошо быть депутатом Госдумы, всегда при бабле, даже после смерти течет рекой, только знай не зевай…
Пять миллиардов чистой прибыли это потому что квоты бесплатные. Были бы платные прибыли были меньше миллиарда на три. А это половина годового бюджета целого города Мурманска например. Два миллиарда прибыли тоже неплохо, но почему им все мало? Стеной стоят за бесплатные квоты и исторический принцип распределения. Чтобы ещё сто милльярдов вымутить, а потом ещё и ещё.
Согласен с вами. Ранее доля прибыли в налоговых поступлениях города составляла более 30%, а сейчас не более 1,5-2% . Они даже на рыбаках экономят, чтобы не платить им. Поэтому в рейсе два месяца, а потом увольняют на 2 месяца. И человек 6 месяцев работает, а 6 месяцев в году без работы, а это значит без оплаченного больничного, без пенсии, без социальной защиты. И все с целью экономии и максимальной прибыли. Рыба как и недра, они принадлежат людям, государству, а если ты добываешь их, то должен получать именно за эту услугу. Только за это. А тут и бесплатно им квоту дай и налоги уменьшить, под любым предлогом. Жадные, наглые, завистливые.
Эти саами ещё с 90 всех заебали, гос-во им и здания и помещения, и налоговые послабления, льготы итд, за что не брались одни руины после них. А как же коренные сука народы со своим еб-м обществом, сидели бы себе в тундре и не вы лазили от туда
5 миллиардов прибыли за 4 года наполняют гневом сердца трудящихся. А сколько миллиардов стоит такой траулер,как «Саами»? Насколько помнится, покойный Гусенков на старом хламе, убитых «кормовичках» делал свой рыбный бизнес. После него уже тринадцать лет судятся, кто хозяин, но прикупили пару неплохих подержанных иномарок. Скорее всего, кто-то инвестировал. Таких историй сейчас немало. Какая нибудь контора полубанкротная вдруг становится владельцем современных судов.
У исторических отобрать квоту, выставить на аукционы,тогда уж не стесняясь,крупный капитал подгребёт под себя всё. Кому-то от этого станет легче, справедливость восторжествует? Ваш хейт к рыбным «баринам» спадёт?
Да ничего не надо от этих рыбников. Одно решение по запрету разделки на прибрежном лове приняли и замечательно. Для спасения прибрежных посёлков. Остаётся ещё второе принять, для всей области и страны, по поводу справедливой стоимости квот. И пусть катятся со своими миллиардами и пароходами.
Уважаемый(ая)Зелёная фуражка. Меньше месяца до конца года осталось. Сколько хоть рыбы в нешкеренном виде доставили рыбаки- прибрежники на берег за год согласно замечательного решения, есть уже цифры? И как это повлияло на спасение посёлков?
Я понимаю вашу заботу о жителях побережья. Сам двумя руками за,чтоб они какую-то квоту получили, работали и зарабатывали. Но связи со шкеркой рыбы абсолютно не вижу. И сами жители этих посёлков рыбу точно так же шкерят, а потом сдают. В чём прикол то?
Прошлое не надо ворошить и пытаться жить устаревшими нормами. . Как то было, но прошло, сейчас должно быть по другому. Обработка рыбы на берегу это рабочие места в прибрежных посёлках. Строительство и развитие инфраструктуры бешеными темпами. Товар отменный, продажа бойкая, деньги сразу, никаких долгов быть не может. Там где деньги платят, туда и народ потянется. Так же как в своё время, в неразберихе, все бросились грабить флоты и моря, набивать карманы и офшорные счета халявными деньгами. Хватит уже, пограбили и хорош, пора восстанавливать в государственных ресурсах образцовый порядок.
Ворон, не опускайтесь на уровень идиотов — там они задавят вас опытом.
Если квоты купят крупный бизнес. Что изменится для простого моряка, те же условия, та же заработная плата. И не факт, что будет хуже. А вот налоги, думаю будут больше платить и про социальную ответственность вынуждены будут чаще вспоминать. А сейчас! Людям от них никакого толку и пользы. На свой карман работают и защищают только себя. Не жалко их сволочей
Наверное, очень много стоит траулер. Я не силён в бухгалтерских науках, но что такое «распределенная прибыль»? Гуглим:
В контексте данной ситуации, это фактические дивиденды, выведенные акционерами из компании. Имеют ли они на это право? Вне всякого сомнения. Но это пять миллиардов рублей за четыре года.
Мутная история, с мутными персонажами. Но уж если на неё посмотреть, то Ваше утверждение о том, что «они имели право вывести, потому что являлись акционерами», спорно, так как гражданин с фамилией на «ян», даже доказав свои прав в суде, не мог управлять купленной кампанией.
Например, из Вашей ссылки, следует, что он, например, ген. дира. Гусенкова ещё 7 сентября 2009 «турнул».
Соответственно, все решения принятые без ведома/утверждения владельца — не законны и могут быть оспорены. А раз незаконны, то потерпевшая сторона может требовать возмещения вреда, упущенной выгоды, морального вреда и т.д.
» На верфях России в настоящее время заключены договоры на строительство 56 судов для лова рыбы и добычи морепродуктов. Они отправятся в Северный и Дальневосточный рыбохозяйственные бассейны.
— Общая стоимость этих контрактов — 209,4 миллиарда рублей. Суда строятся или предусмотрены к строительству по 18 проектам на 11 верфях.» (с) Корабел.ру
И ведь это тоже «барины» рыбные с их ярдами.
Не отрицаю. С той деталью, что это стройка в том числе и ради получения квоты
Не те деньги считаете, любезный, и нам тут лапшу на уши клеите. Если бы эти суда не были построены у нас в России, то рыбники потратили бы на них деньги у иностранцев. Хорошо хоть кто то озаботился развитием своего судостроения. А то полный грабеж среди бела дня. Квоты бесплатные, суда и оборудование закупка за границей, рыба продаётся за границу, и деньги за рыбу почти все остаются за границей. А нам, хозяевам нашей земли и морей шить с маслом.
вы правы. И это верхушка айсберга, более 1 миллиарда рублей в год. А сколько неучтенной рыбы и соответственно неучтенной прибыли по карманам распихали. Все, что платится в банки и лизинговые компании сидит в затратах. А это прибыль пошла в карман владельцам в виде дивидендов. Согласен, что флаг им в руки, пусть зарабатывают, но налоги, считаю, обязаны платить полным рублем, а не как сейчас, сельхозпредприятие. Минимальные суммы. И за квоты, обязательно и дорого. Если бы люди видели в магазинах дешёвую рыбу, а ее все равно нет. Покупательская способность не безразмерна. Думаю, что сегодня люди стоят на краю. Поэтому однозначно платить дорого. Кто дороже, тот пусть владеет квотой.
«И это верхушка айсберга, более 1 миллиарда рублей в год. А сколько неучтенной рыбы и соответственно неучтенной прибыли по карманам распихали. «(С)
нету щазз неучтенной рыбы. НЕ-ТУ. Я хз, что в этой конторе после смерти Гусенкова творилось, но нагнетать на ровном месте не надо. Блджад, одни и те же лица в одной теме топят «за крупный бизнес» — от РРПК донаты получаете, детки? В другой — нах конторы, даёшь в прибрежке дорогу частнику с двухсильным Салютом в жопе… Но там и там звучит одно — нах «исторический принцип» . Уже не ушки, рога торчат. Хер вам. На Орлова тут бочку катили — а он таперича звание Рыбной Столицы будет городу-герою возвращать — официально, согласовано на всех уровнях))) Лично мне абсолютно пох господин Орлов, но радует одно — вы, отребья, скоро останетесь без своей дежурной корки — бегом искать новую, аллюром :-)))
Да все они поделили заранее. Только потом кто-то из них решил, что не по-честному. Или не по закону или не по ещё каковски. Мало показалось.
Вот и пошли разборки
Потом новости о поджогах тачек. Вот чью Тойоту подпалили давеча?
ИНН 5190915066
Глава «Газпрома» Алексей Миллер и глава Чечни Рамзан Кадыров подписали программу развития газоснабжения и газификации региона на период с 2021 по 2025 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Инвестиции «Газпрома» предусмотрены в объеме 12,3 млрд руб. — это в 3,1 раза больше, чем в 2016–2020 годах», — указано в сообщении.
По условиям программы «Газпром» построит около 1,3 тыс. км газопроводов для 25 населенных пунктов в нескольких районах Чечни, в том числе в высокогорном Галанчожском районе, который остается последним негазифицированным в республике.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/12/2020/5fc7da089a7947af26a0ed19?utm_source=application
Жителям Чечни списали долги за газ на 9 млрд рублей
https://tass.ru/ekonomika/6013467
А сколько негазифицированных городов и поселков в настоящей России? Туда мюллер не хочет провести газ? Хитрый ход. Путин ( он же аллах) дает денег Чечне, а российским губерниям денег бог не подает. И потому они ущербны. Потому как никуда не разбегутся
Сущие пустяки на фоне задолженности Приднестровья в 7, 5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ, проведенного Россией в Ю.Осетию газопровода за 900 МИДЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ и бесплатной поставки туда газа, а ещё дыныры, лыныра и т.д.
А самое смешное, что этот долг, Раб Галерный, вешает на Молдову. Но при этом качает права, что ПНР — это самостоятельное государство.
Ну совсем как на Гостинном дворе — поставил деревянный ящик, и в наперстки играет.
Абсолютно также было с газом для ОРДЛО — качаем напрямую им, а счёт пытаемся предъявить непосредственно Украине.
Кстати, в ПМР народ в массе своей за газ платит. И деньги эти даже в какой-то фонд складируются. И там, понятное дело, пропадают…
Фонд этот называется — бюджет, живут они на эти деньги, но это малая часть, остальное в Карман «Шерифа».
По ходу, там это одно и то же…
http://novayagazeta.ru/articles/2016/12/08/70825-prosili-moskvu-naydite-nam-kakogo-nibud-
praporschika-ego-u-nas-izberut-net-ne-prislali
Так наперсточник,чё.
Ничего смешного: если ты утверждаешь, что Приднестровье — это твоя территория, а приднестровцы — твои граждане, то будь любезен з»за своё» заплатить. Ну, или честно признай, что это 30 лет уже как «не твоё»! =)
Алексей,давай наведём ясность вот в каком вопросе…
За что,кому и сколько надо заплатить.Заодно,поведай,сколько мне и тебе
заплатили, ну,скажем,за Сирию.
Кстати,как там Асадушка?Он -то твой?
Бло,площадка превращается в унылое г… но. Извени конечно, не мое дело так, как не мой ресурс, но может попробуешь темы по острее, или добавишь рубрику какую?
Ну, ей Богу, обсуждать спор хозяйствующих субъектов, не зная всех камней, это стирка нижнего белья! ((((
Александр, ну попробуй, может конкурс на идею какую обьявишь или у самого есть заготовки, попробуй!!!
В качестве идеи, как то читал давно, где-то на юге в отпуске. Кажется рубрика называлась ( в десяточку) на сайте создавали десять вопросов для определенной персоны и просили ответить на них, многие отказывались отвечать, тем самым не очень хорошо выглядели, многие отвечали на эти вопросы. Условие было, что никаких коментариев под ответами и оскорблений, каждый делал свой вывод.
Идет предвыборный год, может заглянуть под овечьи шкуры балатирующихся, что сделали, что .
Ну как-то так!
У кого есть идеи, давайте на кидаем !!
мысль интересная! Согласен, что обсуждать можно то, в чем разбираешься или имея достаточно информации.
Без комментариев к ответам это будет не беседа с потенциальными депутатами, к примеру, а очередное хвастовство в одни ворота.
А вот с комментариями будет интересно. Вот только ни один еще не выдержал. Все «слились». Начиная с АБВ, заканчивая бездельниками «пожиже»
Возможно Вы правы! Просто если будут коментарии то 90% людей проигнорируют вопросы!! А цель получить мнение, а потом можно в отдельном посте обсудить ответы, и если отвечающий заинтересуется он может выборочно ответить!
Дело в том, ув.Лом, что ответы депутатов не представляют ни малейшей содержательной ценности, ну за исключением пары-тройки человек
Свет клином не сошелся на депутатах. Они действительно мало интересны с песнями под чужую музыку!! Есть ЛЮДИ в регионе более интересные и весомые бизнесмены,чиновники, бывших депутатов, бывших чиновников и тд и тп…
Таких людей много я думаю что многие с интересом задали бы вопрос Пимину, Тузову, Арчинову….
Людей делающих регион лучше, хуже много, нужно уметь задать вопрос. Ну как-то так Александр!!
Извени за назойливость!)))
Троих перечислили, у каждого из них в данный момент вялотекущия катастрофа. На какие вопросы им отвечать? Их сокровенное желание послать всех подальше, тихо лечь и ни о чем не думать, хотя бы часик-другой. Но хрен там ляжешь, поднимут, из под земли достанут, вырвут из Везувия и будут тихо методично разрывать мозг неразрешимыми проблемами. Отстаньте вы от людей, у них сейчас полный жизненный тупик с преобладанием суицидальных размышлений.
и кого на свидание с Тузовым отрядим?
Есть один опальный ныне журналист. Болгарин. Кто же, если не он?
А как поживает наш известный библиотекарь? Помню до выборов выходила на связь с дикого запада, потом как то резко исчезла с радаров.
Вот только не нужно «библиотекарю» задавать вопросы. Пожалуйста…
А то такое начнется, не отмоемся
Она теперь помощница сенаторши Кусайко. Без зубов…
Вам бы только постебаться. Переживаю за землячку — недобрые вести с войны севера и юга, ещё эта пандемия.
«И это верхушка айсберга, более 1 миллиарда рублей в год. А сколько неучтенной рыбы и соответственно неучтенной прибыли по карманам распихали. «(С)
нету щазз неучтенной рыбы. НЕ-ТУ. Я хз, что в этой конторе после смерти Гусенкова творилось, но нагнетать на ровном месте не надо. Блджад, одни и те же лица в одной теме топят «за крупный бизнес» — от РРПК донаты получаете, детки? В другой — нах конторы, даёшь в прибрежке дорогу частнику с двухсильным Салютом в жопе… Но там и там звучит одно — нах «исторический принцип» . Уже не ушки, рога торчат. Хер вам. На Орлова тут бочку катили — а он таперича звание Рыбной Столицы будет городу-герою возвращать — официально, согласовано на всех уровнях))) Лично мне абсолютно пох господин Орлов, но радует одно — вы, отребья, скоро останетесь без своей дежурной корки — бегом искать новую, аллюром :-)))
О как корежит. У Мурманска уже есть народное и официальное звание Город-Герой. Оно завоёвано кровавой борьбой со смертельным врагом, честным, героическим трудом всех жителей для Великой Победы. Не надо смешивать подвиг народа и коммерческий успех, выглядит кощунственно. Гламурным рыбным барыгам мало прекрасного и величественного названия, им подавай трескучие фразы, имитацию реальности. Какая ещё «рыбная столица»? Какого государства, если вся рыба уходит за кордон? А сами рыбные бароны имеют по пять разных гражданств и все их капиталы надежно припрятаны в иностранных гаванях. Нет, ребята, это пошлость и гнусность. Сначала возродите прибрежные рыбные посёлки, и сам областной центр, создайте наш российский рыбный флот и инфраструктуру, наполните магазины и тарелки граждан своей страны свежайщей и вкуснейшей рыбной продукцией по доступным ценам. Тогда можно ещё и примерить, неофициально разумеется, звание «Рыбной Столицы России». А пока это заигрывание с мнимым престижем, глупо и недостойно. Мурманск, в глазах граждан страны и местных жителей, прочно остаётся пристанищем, случайно, по воровски, разбогатевших рыбных барыг и их холуев. Наглые, прут не остановить, ещё и пытаются узаконить свои привилегии по грабежу наших морей и ресурсов. Хрен вам, а не исторический принцип, никакой пользы народу и государству от него нет. Только шальные деньги, которыми финансируется коррупция и бандитизм.
корёжит меня только от дебилов и пафосных болтунов вроде тебя, которые в результате льют воду на мельницу тех самых московских барыг, которым насрать на город-герой с Останкинской башни. Но жизнь идёт, через год-два и посмотрим от кого Мурманску больше пользы.
Аукционы на вылов водных биоресурсов будут проводиться в электронной форме
Опубликовано: 4 декабря 2020 10:46
http://fish.gov.ru/obiedinennaya-press-sluzhba/obzor-smi/32393-auktsiony-na-vylov-vodnykh-bioresursov-budut-provoditsya-v-elektronnoj-forme
Путин объявил развитие Арктики- кирдык российской Арктике. Он все свои реформы завалил.
Арктика их интересует прежде всего как источник углеводородов, успокойтесь.
Рыба, крабы и прочие вкусности там где-то в серединке болтаются, после политических амбиций.
Имена реальные напишите — на ваши вопросы ответы придут. Свои имена — эксперты диванные.