Прощальный гудок горсоветом

Автор: 23.09.2021 6 174

Присвоение Алексею Веллеру статуса почетного жителя Мурманска Алексею Веллеру — это еще и символ послушности сегодняшнего горсовета, вернее его большинства.

В этой истории несколько слоев. Во-первых, почетным жителем города был отец Алексея Борисовича, его имя выбито на мраморе на стелле возле дома торговли.

Во-вторых, при Алексее Веллере в 2012-м году в уставе Мурманска появилась запись о том, что звание «Почетный гражданин города-героя Мурманска» — это высший знак признания заслуг человека перед городом»

В-третьих, вопрос о присовении Алексею Веллеру статуса «почетного гражданина» поднимался несколько лет назад, при горсовете прошлого созыва. Депутаты не стали рассматривать этот вопрос (впрочем,  тем депутатам это не помешало всем составом самонаградиться знаками «за заслуги перед Мурманском»)

Новый созыв депутатов оказался лояльнее — решение принято подавляющим большинством.

На практике это означает следующее: Алексей Веллер исполнил свою личную мечту. Кроме того, этот статус для него — символ его неотъемлемости от Мурманска.

А вот прощальный ли это статус или нет, покажут выборы главы Мурманска (читай председателя горсовета) — ведь для избрания на этот пост Ольги Дзюбы потребуются голоса депутатов, которыми и была исполнена давняя мечта Алексея Веллера.

Теги: .



комментарий 81


    Топоним 23.09.2021 13:10

    Так может все таки переименовать его к буям в Веллерград? (он же так много сделал для этого города((()

    Thumb up 32 Thumb down 7
    Ответить
    В Норильске тоже дадут? 23.09.2021 14:43

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Зерг 23.09.2021 14:59

    Вот же мразь. Чтоб он, сука, подавился.

    Thumb up 78 Thumb down 11
    Ответить
    Лом 23.09.2021 15:20

    Лизнули, так лизнули))) коллективно!))))
    Как бы наглухо не зализали!)))))

    Thumb up 69 Thumb down 7
    Ответить
    Ветеринар 23.09.2021 16:16

    Thumb up 61 Thumb down 9
    Ответить
    СейСаныч 23.09.2021 17:31

    Мдаааа….Ответный залп городских хорОш своим откровенным цинизмом… Неожиданно, метко и мерзко…

    Thumb up 55 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 23.09.2021 18:51

      А ведь ещё должна пройти торжественная церемония вручения регалий…Интересно, к какому событию приурочат? И кто будет вручать? Дзюба? Чтобы сразу поняла, в какой Совет попала?

      Thumb up 33 Thumb down 3
      Ответить
        ЮРИЙ 23.09.2021 21:01

        Какого вы всё-таки хорошего мнения о горсовете. А Дзюба это тот кто ручкой помахал сборной по какому-то виду бола?

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          СейСаныч 24.09.2021 07:17

          По офигенности шутки йумара детектетд не местный гражданин…
          Дзюба — это та, которую чижик засылает в горсовет, и если именно ей поручат награждать Веллера, то её публичное унижение будет как раз того уровня, что пережил тот Дзюба, которого Вы имел в виду, увидев своё хоум видео в сети…

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить
            Fox 24.09.2021 07:33

            Можно будет новую скульптуру на Семечку — толстожопая «девочка» на морже

            Thumb up 15 Thumb down 2
            Ответить
          Семён Ильич Валегонин 24.09.2021 13:18

          Он не только сборной ручкой помахал. Он и в инете помахал ручкой по писюну ))

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
    Искренне ваш 23.09.2021 17:59

    Я так понимаю, к такой висюльке ещё и бабосики полагаются? Тыщ 15 в месяц… господину депутату на чулки и помаду.

    Thumb up 37 Thumb down 3
    Ответить
      тезка с прописной буквы 23.09.2021 21:53

      Ну да, комментарии писать не мешки ворочать. А чего все 50 не написал?

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
        ослик Иа 24.09.2021 00:21

        9. Администрации города Мурманска предусмотреть финансирование расходов по реализации Положения о звании «Почетный гражданин города-героя Мурманска» в бюджете города.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
    Морской еж 23.09.2021 17:59

    Скоро герой России, почетный гражданин превратятся в бессмысленные погремушки вроде росгвардия или патриот. Надеюсь придет время, реабилитации настоящих почетных граждан доску очистят от помета. Как вышвырнули отца народов из мавзолея.

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
    Некто 23.09.2021 18:20

    От какого размера сворованного теперь такое знание дают?

    Thumb up 40 Thumb down 4
    Ответить
    Но я не плачу, и не рыдаю.... 23.09.2021 18:40

    Он вытянул из нищеты и безвестности немалое количество безнадежно пустых и посредственных личностей. На пустом месте создал целый конгломерат, живущий по его правилам и прихотям. Так ловко, бесконтрольно, безнаказанно, использовал в интересах личной власти все имеющиеся городские ресурсы, ничего нигде не упустил, просто безукоризненно идеальная конструкция. А как он организовал и провёл невиданный госпереворот. Бескровно, совершенно виртуозно, как великий пианист играл партию, без всякой суматохи и дерготни, взял и захватил власть. Безбашенные троцкисты-ленинцы нервно курят в сторонке. Никто ничего не понял тогда, и до сих пор мало кто врубился что произошло. Он уникальный мэн, не по городским, а по федеральным меркам, а то и мировым. Да мы должны гордится, что жили в городе рядом с таким хитрецом и фокусником, похлеще Копперфильда. Ему обязательно надо было присвоить почетное звание. Чтобы не стерлось, не забылось это имя из истории города. Чтобы новые бесконечные будущие поколения мурманских детишек проходили рядом с доской почета, а родители со смехом и юмором рассказывали им о невероятных приключениях симпатичного усатого дяденьки на фото. Как он надурил целое государство, все что хотел с него получил на блюдечке с голубой каемочкой, обтряс любимый город как спелую грушу и спокойно удалился разгуливать в белых штанах по пляжам далекого Рио де Жанейро.

    Thumb up 42 Thumb down 8
    Ответить
      ЮРИЙ 23.09.2021 21:03

      Вы сейчас о ком это?

      Thumb up 1 Thumb down 13
      Ответить
      Мама дорохая 23.09.2021 21:12

      Тем обиднее будет падать “туалетному котёнку»

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Людмила 05.10.2021 02:10

      Наверное,»народ «достоин» такого «почетного гражданина»,только народ

      никто не спросил.УВЫ

      Людмила

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Зерг 23.09.2021 18:45

    Не по теме, но… Сегодня зашёл в маленький магазинчик на Полярных зорях, «Домовой», который в подвальчике. Про такие можно сказать «ламповый». Много он пережил. Мне он запомнился тем, что в своё время, мне потребовался специфический растворитель для лака, весь Мурманск оббегал, а нашёл его, совершенно случайно, именно в этом магазинчике. Можно и о персонале рассказать, но разговор не о том. Захожу сегодня, а там пустые полки и распродажа небольшого ассортимента, со скидкой… Спросил — закрываются насовсем? Да.
    Вроде, обычная история — «не вписались в рынок» и т.д. Только заебало — почему нельзя поддержать тех, кто не ходит с протянутой рукой, а зарабатывает сам, платит налоги, даёт рабочие места? Причём места людям, которые в другие вряд ли устроятся. Хотя, ответ и так ясен и понятен — «Рашен капитализмус! Бессмысленный и беспощадный. В интересах узкой группы избранных».
    Хотя, надо радоваться — возможно, там откроется очередное пивно-питейное заведение или сетевой магазин или спа-салон или или ещё что-то в этом роде, чего в нашем городе, прям катастрофически не хватает…

    Thumb up 58 Thumb down 3
    Ответить
      тезка с прописной буквы 23.09.2021 22:01

      Есть еще один магазинчик, даже два — книжные. Они и вечера различные устраивали, и скидки, и трейд-ин книг, только вот никто не заходил. Разорились. Что-то мне подсказывает, что вышеупомянутый Зерг тоже не часто посещал подобные заведения. Что же теперь его обвинять в том, что растворитель лака ему дороже книжки?

      Thumb up 8 Thumb down 13
      Ответить
        Зерг 24.09.2021 00:30

        Дурак ты дядя. Я не о покупках населения (как это не странно), а о том, что в цивилизованном обществе называется поддержкой бизнеса в сложных условиях.
        Можно платить людям пособия по безработице — тратить на это деньги, а можно поддержать такие вот магазинчики или небольшие кафе или предприятия, чтобы они в конец не разорились. Причём, даже не прямой денежной помощью, а, например, освобождением от арендной платы, уплаты некоторых налогов (не отсрочки!!! — как наши имбицилы сделали). Тогда у людей и стимул будет и занятость. Потому что одно дело сидеть в депресняке на пособии, другое — делом заниматься. И экономика развиваться будет.
        Можно и нужно поддерживать некоторые вещи, даже если они убыточны в краткосрочной перспективе. Потому в долгосрочной эффект будет больше, уже хотя бы потому, что у людей была бы уверенность, что государство не их давить в сложный момент, а подставит плечо.
        Хотя… Кому я это объясняю? Да, дядя, ты прав — Зерг виноват, что они разорились. Какая же он сволочь…

        Thumb up 33 Thumb down 3
        Ответить
    Мама дорохая 23.09.2021 19:38

    Эх. Как бы прилепить к котомке кота Семена надпись «Еду… в Магадан»

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      НТВ 28.09.2021 20:50

      По тундре, по железной дороге.. Где мчится поезд «Воркута -Ленинград». Мы бежали с тобой от проклятой погони .

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 23.09.2021 20:12

    мерзко. гражданин города который спиздил у города ВСЕ. на зоне то он наверное почетный был бы

    Thumb up 48 Thumb down 4
    Ответить
      Кардинал 24.09.2021 13:25

      Vasilisa,о чём Вы? Что можно «спиздить», по Вашему выражению в городе? Что, кроме соплей тупорылых местных комментаторов?

      Thumb up 6 Thumb down 24
      Ответить
        Dick 24.09.2021 14:42

        Вы правы, месье Кардинал. «спиздить» уже ничего нельзя. Все украдено жирным человеком с усами.

        Thumb up 25 Thumb down 6
        Ответить
    аноним 23.09.2021 21:31

    Может голосовалку на бложик запустит ? Кто — ЗА присвоение , кто — Против.
    Интересно посмотреть результат. ))

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      Мама дорохая 23.09.2021 21:45

      Да если в Красноярском крае голосовалку запустить, он и тысячи голосов не наберёт… толку то от них

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Anonymous 26.09.2021 13:04

      Ещё на страничке у чибиса запусти, для «репрезентативности»

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Пофигист 24.09.2021 08:58

    Что-то мне, господа, подсказывает, что не пройдет и 5 лет, как Алексей Борисович возвратится в родные края, но уже в должности губернатора. И это буде, не верите??!!

    Thumb up 13 Thumb down 13
    Ответить
      Ветеринар 24.09.2021 09:26

      Бахилыч, у тебя идея-фикс? Да не будешь ты губернатором. Ни-ког-да.

      Thumb up 13 Thumb down 7
      Ответить
      СейСаныч 24.09.2021 10:07

      Запросто. Я не удивлюсь.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Интересно 24.09.2021 10:35

        Это произойдёт гораздо раньше. Будет ли это интересно самому Алексею Борисовичу? Из Москвы всем этим руководить гораздо легче.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
      НТВ 28.09.2021 20:52

      С учётом планов Путина посадить «глав» регионов на 10 лет никуда он через 5 лет не попадет. В тираж по возрасту выйдет.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Tom 24.09.2021 09:14

    Глеку когда почетного гражданина дадут? Столько же сделал для города.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
      инспектор АгМ по учёту почётных и сильно почётных 24.09.2021 11:09

      Он за Сысой будет. Куда без очереди?!?

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Рабочий наблюдатель FolkBeobachter 24.09.2021 11:28

    Я АРУ 772 РАЗА В 51 РЕГ. Человек похожий на министра захоронения перестал прятать свой новый бмв Х7 в гаражике на Порномарева и выкатился к норе на собачки Павлова . Дом какой догадайся. Выборы прошли. усе можно…

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      Ковидло 25.09.2021 10:12

      В красной зоне наработал, отстань. Кому ковидла, а кому мать родна

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Х5 26.09.2021 01:52

      Это х7 от 8 мультов начинается. Наверное переплюнет бывшего министра по коробкам с зелеными.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        МедПред 26.09.2021 09:31

        Переплюнул давно. О нем слава в МОКБ еще была, что от 20% откат — такие жадные даже в человеческой популяции редкость

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
    П11 24.09.2021 12:00

    Цвет настроения синий!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Последняя деревяшка г. М 24.09.2021 19:35
    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Я/Мы антивеллер 24.09.2021 21:11

      Как так то, на весь МРМ 13 человек готовы открыто, а не прячась под никами, сказать Веллер Вор? Да ладно, земляки…

      Thumb up 17 Thumb down 7
      Ответить
        хмурый 25.09.2021 18:42

        Я знаю одного человека,который открыто,а не прячась под никами,сказал.
        Правда не про Веллера…Я даже знаю,где он сейчас…

        Thumb up 30 Thumb down 1
        Ответить
          Зерг 25.09.2021 19:09

          «Анонимки отменили, Шура, чтобы знать наверняка
          Точный адрес и фамилию и приметы дурака!» (с) «Средь бела дня» В. Асмолов

          Thumb up 17 Thumb down 3
          Ответить
    Когда-то слышал 25.09.2021 17:34

    А кто в курсе дел ещё одного такого же «почётного»,бывшего директора муз.Колледжа?
    Там,насколько я слышал,не согласовали с ФСБ присвоение такого же звания.
    И параллельно шло расследование и торжества.Но фамилия Возного В.Б. в»мраморе отлита.»

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Это фиаско, братан 25.09.2021 17:43

      А моржа значить согласовали?)))

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
    Когда-то слышал 25.09.2021 19:25

    Так ведь,братишка,и тогда и сегодня согласовывали одни и те же.
    А расследовали другие.)))

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Лишь бы не было вайны 25.09.2021 21:33

    Пердуны подтянулись, пугающиеся собственного газоиспускания. Всё знают, всё видели…

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
      хмурый 26.09.2021 22:39

      Ну,наконец-то подтянулся пердун,дерзкий,отчаянный,не пугающийся собственного газоиспускания.
      Кто таков?Обычно я таких вопросов не задаю.Но смелость Лишь бы не было вайны настолько впечатлила,что хочется узнать имя,фамилию,чтобы знать на кого равняться.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    Гость 25.09.2021 22:31

    ебать морж хоть соточку вискарика выпьет ??? за это де ло то

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 28.09.2021 12:24

    Не довелось жить в городе при Веллере. Читая комментарии возникает вопрос, а почему он не под следствием и почему горожане так долго выбирали такую власть? За кого отдал голос 19 сентября?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Внутренний смотритель 28.09.2021 14:56

      Заметно, что недавно. Мсье Уэллер, теперь уже в далёком 2009, внёс изменения в устав города и устранил выборы мэра, как собсно и самого мэра. Присвоив себе этот пост. Истинный единорос(зачёркнуто) ПЖиВчик.

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
        СейСаныч 28.09.2021 16:52

        Одно существенное уточнение: изменения в устав Мурманска были внесены в полном соответствии с возможностями, предоставленными федеральным законодательством, так что никакого присвоения поста не было…

        Thumb up 8 Thumb down 11
        Ответить
          Зерг 28.09.2021 17:18

          Поздравляю, гражданин совравший. Изменения в Устав были внесены с нарушением действующего тогда местного законодательства. А потом попытки проведения городского референдума, неоднократно(!), были пресечены выродками из горсовета.
          Гражданину законнику, кстати, также должно быть известно, что когда горсовет во главе со скотоморжом ставил палки гр. Субботину, он прямо и неоднократно нарушал Устав города-героя Мурманска.
          Что касается ссылки на федеральное з-во, действующего на тот момент, то могли бы ещё на авторитет бабки во дворе сослаться, с тем же результатом.

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            СейСаныч 29.09.2021 06:14

            То есть, местное законодательство, принятое на базе федерального, для Вас авторитет, а само федеральное — нет? Вот это да…
            В то время пол-страны перешло на двуглавое управление и хоть бы хрен, а у вас всё Веллер узурпатор. Не там виноватого ищете. Тут владимвладимыча благодарить надо. Веллер лишь воспользовался российским законодательством в своих интересах. Как говорил Ульянов (Ленин): «По форме правильно, а по сути издевательство». Вот даже руководитель соседнего ресурса в своей петиции об отмене присвоения Веллеру звания почётного жителя не называет его по своему обыкновению вором, а лишь «противоречивой фигурой» (с)…

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Beтepинаp 29.09.2021 08:03

              Я никогда не называл данного вора вором. А в процессе узурпации власти он совершил несколько действий за которые должен был присесть. Но в результате внутривидовой борьбы присел только My
              сaтян. Так что это было издевательство не только по сути, но и по содержанию.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 29.09.2021 08:05

                …но в рамках всероссийской реформы местного самоуправления…

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  ОбамаЧмо 29.09.2021 11:52

                  В мазераше, что не реформа, то только хуже становится… Тут с последней инициативой лидера нации все ознакомились? Он решил, что надо уменьшить количество экзаменов и контрольных в школах! Чем не реформа? Следующим шагом будет реформа «пЕши-чЕтай» Научился писать считать и хватит, иди на стройку или улицы подметай. А то киргизы с узбеками кончились, все встало работать некому. Одни менеджеры остались… Тем более безграмотным быдлом рулить легче. Показал по телеку агитку, А оно в это время чипсы с пивасом жрет перед ящиком, а завтра на пеньке галочку где скажут поставит. Ну или в Сирию, или Донбасс поедет «за дядю Вову»

                  Thumb up 6 Thumb down 1
              Мама дорохая 29.09.2021 08:18

              «Противоречивой фигурой»? Подумаешь, чуть увеличил слово, с двух сторон добавив несколько буковок.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                СейСаныч 29.09.2021 09:40

                Так-то да, прикольно. Только очень глубоко запрятано, сразу и не разглядишь… Хучь бы капсом выделил…

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 29.09.2021 11:51

                  Ой, не. Попутал я. В тексте петиции не «противоречивая», а «неоднозначная фигура А.Б.Веллера». Ещё автор путается в терминологии: в тексте один раз говорится о звании почётного жителя Мурманска, а два раза — о звании почётного гражданина Мурманска. Никак Мурманск коварно объявил сепаратистский суверенитет и обзавёлся собственными паспортами? И с 24 числа аж 153 гражданина требуют отмены. Это много или мало?

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  каркулятор горсовета 29.09.2021 11:55

                  Ну с учётом того, что «требовало» присвоения аж 1лицо, то это много больше, ровно в 153 раза.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  СейСаныч 29.09.2021 12:03

                  А если вспомнить, что население Мурманска на начало года составило 282 851 житеоей, то чо-то как-то……

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  каркулятор 29.09.2021 12:23

                  Вот вот, и целый Один из 282 тыщ. Чото как-то… Кто мешал также на ченчорге запустить? Сейчас бы и повода не было. Поспешили сделать приятное, лизнули потную ладошку. И даже собственно прописанную процедуру присвоения похерили, ради такого человека! Ну хули, не в первой жопу вытирать законами… Кстати, а как почётный наш голосовал за поправки и пенсионный возраст, кто нибудь помнит? (Ну кроме интернета…)

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  житель Веллерграда 29.09.2021 12:37

                  А ещё можно вспомнить численность населения на момент вступления в должность двуглавого, ныне почетного жителя. И оценить динамику в период его правления. Так сказать вклад в развитие того самого города, почётным жителем которого, его единодушно назначили с подачи Одного страждущего… Все тут читали его «письмочибису», где он перечисляет «свои заслуги». Вот только как то однобоко и спорно, его ли только эти «заслуги»?
                  Посмотреть бы представление к присвоению, там должно же быть, хоть что-то, конкретное.
                  А не просто, «был главарем»…

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  СейСаныч 29.09.2021 12:45

                  А.Чибис: Владимир Владимирович, во‑первых, хочу поблагодарить Вас за доверие и за поддержку. У нас идёт очень плотное взаимодействие с федеральным Правительством, и по ключевым направлениям, по большинству болевых точек мы находим решения. Это позволяет сдвигать ситуацию с мёртвой точки.

                  Главный вызов для нас – это, безусловно, отток населения. Причём этот отток населения растёт: за 2018 год рост по сравнению с прошлым годом на 26 процентов. Самое страшное, что уезжает трудоспособное население, прежде всего, и наша молодёжь.

                  В.Путин: Молодые люди.

                  А.Чибис: Вот это главный вызов. Конечно, уезжают ровно потому, что набор проблем, который есть, – медицина, жильё, качество городской среды, – не устраивает и не соответствует текущим стандартам. Несмотря на то что крупные компании реализуют проекты, мы активно сейчас запустили проект по мурманскому транспорту, это новый логистический коридор для Северного морского пути, на самом деле количество рабочих мест увеличивается, но жить на Севере тяжело.

                  И первое, с чего я начал, это как раз с решения этих ключевых задач: с наведения элементарного порядка, чистоты в городах, с благоустройства, с решения проблем медицины. Это первые шаги, которые позволяют изменить отношение людей к Кольскому полуострову, к Северу. И мы запустили проект под слоганом «На Севере – жить!», решая все эти ключевые вопросы.

                  Почему? Потому что, безусловно, внимание к людям при решении конкретных бытовых вопросов, как мы говорили с Вами на первой встрече, позволит людей не только удержать, но и привлечь. И главную задачу я вижу – сделать так, чтобы через несколько лет всё‑таки постараться этот тренд изменить. Если мы не изменим тренд, связанный с оттоком населения, то просто, объективно говоря, рано или поздно стратегическая область станет областью вахтовиков, чего нельзя допустить.
                  30 августа 2019 года 13:20 Москва, Кремль
                  http://www.kremlin.ru/events/president/news/61405
                  Население Мурманской области
                  2019 — 748 056
                  2020 — 741 404
                  2021 — 732 864 ………………….

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  К 100 летию без деревяшек 29.09.2021 13:01

                  Ну понял, с 9-го по 16-й приток и прирост был… Вот, морж своим отъездом ещё и отток усилил, панику спровоцировал, можно сказать. А ему почетного гражданина…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Город сепар 29.09.2021 13:21

                  То СС:
                  Администрации города Мурманска предусмотреть финансирование расходов по реализации Положения о звании «Почетный гражданин города-героя Мурманска» в бюджете города.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  СейСаныч 29.09.2021 14:16

                  Гражданство Мурманска… Круто…
                  А население Мурманской области убывает кажинный год, начиная с 1991 года…
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Мурманской_области
                  Как, в принципе, и население Мурманска, только у города было пару лет с ростом в размере статистической погрешности…

                  Thumb up 3 Thumb down 0
              Зерг 29.09.2021 09:51

              Федеральное з-во, тогда, в части регулирования и разграничения муниципальных полномочий представляло собой аморфный кисель, приготовленный по рецепту «разбирайтесь сами». Поэтому и ссылаться на него глупо.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 29.09.2021 11:11

                Ну, звиняйте, другого не было. Не по американскому же было жить.
                Да оно и сейчас не блещет. И не исключён такой вариант, что законодательство изначально создаётся в спешке, на коленке и косячное, чтобы в мутной воде товарищи из власти могли оперировать им как заблагорассудится. Это то, о чём всегда пытаюсь говорит: Веллер не уникален, подобное происходит по всей стране, мы имеем дело с системными проблемами. Это не означает, что с веллерами не надо бороться на местах. Надо. Но это сизифов труд. На их место придут меллеры и всё повторится. Как говорил сантехник из анекдота: «Тут всё сгнило. Систему надо менять».

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  Людмила 05.10.2021 02:42

                  Наверное,»народ «достоин» такого «почетного гражданина»,только народ

                  никто не спросил.УВЫ

                  Людмила

                  Thumb up 1 Thumb down 0
          Внутренний смотритель 28.09.2021 19:09

          Всмысле не было? Веллер участвовал и открыто победил в выборах мэра Мурманска… Чёт не припомню.

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
            СейСаныч 29.09.2021 06:13

            Вы уже сами ответили себе на этот вопрос выше.
            «внёс изменения в устав города и устранил выборы мэра, как собсно и самого мэра.» (с)

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
            Людмила 05.10.2021 02:46

            Когда участвовал?

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      Dick 28.09.2021 20:52

      почему он не под следствием?(с)
      Потому что «Леха, иди сюда»

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Колян 30.09.2021 13:11

        Леха, кстати, в шоколаде. Обслуживается только в частных клиниках всей семьей.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика