Пост обсуждения событий в Казахстане

Автор: 05.01.2022 6 027

Кажется, история с преемничеством пошла не по плану:



комментариев 138


    запах газа 04 05.01.2022 20:27

    Байден гад! Цены все поднимает и поднимает

    Thumb up 40 Thumb down 2
    Ответить
    хмурый 05.01.2022 21:01

    Судя по фото,в Казахстане,обувь,перед тем,как встать на скамейку,не снимают.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 06.01.2022 07:07

      Не…На Западе снимали…Восток же дело тонкое…Разные регионы…Разные кланы…
      «Отмороженный холодильник
      Жителей Казахстана взбесили повышенные цены на топливо и продукты — и они вышли на улицы. Теперь демонстранты хотят полностью сменить режим, а власть совершает ошибку за ошибкой»
      http://novayagazeta.ru/articles/2022/01/05/otmorozhennyi-kholodilnik

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Мда 05.01.2022 21:07

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
    123 05.01.2022 21:14

    Захвачен аэропорт Алматы
    https://ura.news/news/1052525802

    В Алма–Ате отряд ОМОНа сдался протестующим. Часть полиции присоединились к протестующим.

    В Актау, Алма–Ате погромщики разоружают военных.
    https://t.me/readovkanews/24647
    https://twitter.com/GraniTweet/status/1478669907172675587

    Департамент МВД Алма–Аты, а также здание полиции в Атырау захвачены протестующими
    https://t.me/boris_rozhin/18721

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Мировецкий закусон 05.01.2022 21:54

    Криндец абают, к деду кабаю сдерет

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Вежливый человек 05.01.2022 22:03

    Президент Казахстана заявил, что обратился к главам государств ОДКБ с просьбой оказать содействие Казахстану в преодолении «террористической угрозы».

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Вцепились, не оторвешь 05.01.2022 22:14

      Неожиданно… До такого даже агрофюрер не докатывался. Янукович 2 — посмотрим чем Казахстан заплатит за такую помощь…

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 06.01.2022 07:13

        «Вход конем.
        Не в силах справиться с ситуацией в Алматы, президент Токаев потребовал ввести в Казахстан войска ОДКБ, то есть потенциально российские. Ему могут этого не простить»
        http://novayagazeta.ru/articles/2022/01/05/vkhod-konem
        Ещё интересно на эту тему высказался бывший космонавт Токтар Аубакиров:
        «огда пусть войдут войска ОДКБ и помогут нам. Алматы – самый цветущий город, наша гордость, культурный город… Разрушили магазины, молодых наших курсантов раздели в этом холоде… Надо звать из большого объединения. Не из одной страны. Если войдёт одна страна, наши соседи, тогда они не выйдут. Пусть это большое объединение войдёт и поможет нам с войсками»
        Обратите внимание! «Если войдёт одна страна, наши соседи, тогда они не выйдут.» Космонавт, чо… Ему сверху виднее было…

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 06.01.2022 07:22

          А ещё он сказал…Я не знаю, как это обозначить… Я говорит, не могу убить своего брата. Так давайте позовём тех, с кем у нас заключён договор……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
          http://ria.ru/20220105/kazakhstan-1766667646.html

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
          Цент подготовки полётов футболистов 06.01.2022 07:26

          Космонавты все больше и чаще футболистов напоминают. Что у них общего, может оч.сильно развитый мускул в голове по которой постоянно ударяет то мяч, то скафандр?

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
    Интересно 05.01.2022 23:03

    Ну первые сдались в Алма-Ате городская администрация, резиденция президента и комитет национальной безопасности. Потом военные ушли из аэропорта и 45 хулиганов захватили дютифри (вроде как его у них опять отбили). Отобрали оружие у военных. Власть показала свою неспособность защать интересы своих граждан. Кто и как теперь будет наводить порядок? Кто защитит русских? Опять появятся отряды самообороны и непризнанные республики? Поддержат ли граждане своего президента, в самостоятельность которого мало кто верит? Многие понимали, что эта бабайская игра плохо закончится, но не ожидали, что так быстро.

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
      С наступающим Рождеством 06.01.2022 07:34

      Прямо хоть на цытаты разбирай))) начиная с «Власть показала свою неспособность защать интересы своих граждан.» — это какие интересы и каких граждан? Тех которые на Эмбраерах спешно покидали ещё не захваченный дьютифри в Алмаатинском аэропорту? И заканчивая «бабайскими играми» — по образу и подобию продавленными на пеньках в мазераше путлером)))

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Ликвидированы десятки 06.01.2022 10:45

        В Алма-Ате при попытках штурма административных зданий ликвидированы десятки нападавших, говорится в сообщении полиции. Личности участников беспорядков устанавливаются, передает ТАСС.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Восточный поток 2 06.01.2022 18:42

          Ждём на белорусско-польской границе толпы круглолицых узкоглазых беженцев, мечтающих припасть к груди доброй бабушки Ангелы

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
    Интересно 06.01.2022 08:28

    Каждый думает о тех гражданах к которым причисляет себя сам. Я то имел ввиду тех, по которым ударило повышение цен на газ. С наступающим рождеством и дай Бог чтобы нас события в Казахстане не ударили больно.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      knikk70 06.01.2022 11:23

      Уже ударят, теперь казахи нас будут ненавидеть до конца дней. Да и славян в Казахстане проживает не мало, так что понадобиться паспорта.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
    Хмырь 06.01.2022 11:25

    Не хотелось бы такого у нс порушить все легко. Ума не надо. А вот восстановить.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Анатолий 06.01.2022 11:55

    Наш Елбасы оказался круче ихнего и не стал тянуть кота за хвост. Меня удивили, честно говоря, российские оппозиционные сайты и комментаторы, которые с радостью смотрят на Казахстан, встающий на исламский путь развития. Нет, смотреть на снесенные Назарбаеву памятники, конечно, приятно (Елбасы кек), но какие картинки будут через год? Что будет с русскими в Казахстане? Каково это: иметь протяженную границу с религиозным тюркским государством? Для русских, компактно проживающих на севере и востоке, сейчас хороших решений нет, да и танки никто вводить на их защиту не будет. Остается только путь тихого отъезда в Россию, если есть возможностm, оставить жилье фанатичным мамбетам и муллам, они сами на Великом Курултае разберутся и выберут нового бая всех кочевых племен, наследников чингизитов…

    Thumb up 22 Thumb down 20
    Ответить
      Анатолий 06.01.2022 12:35

      Ох, беда пришла в наш дом, полыхнуло… Мосбиржа красная, минус 2,5% на 12-00, RTSi Раша в Лондонах и Нью-Йорке минус 3,5%, долляр по 77 рупий на валютной секции МБ, а вот банковский российский сектор весь в зеленом (Костин, Греф, привет, пролетарии ссудного процента, кому война, а кому мать родна…)

      Thumb up 18 Thumb down 19
      Ответить
        Лесоруб 06.01.2022 14:10

        Толик, не сгущай краски. Твой любимый НН в плюсах. Все К-А-Р-А-Ш-О. Владим Владимыч, головища вселенского масштаба, решит усе вопросы.

        Thumb up 17 Thumb down 6
        Ответить
      Друг 06.01.2022 14:38

      Предлагаю наградить Анатолия званием Елбасы в его деревне под Питером, за мудрые разъяснения на любую тему и по любому поводу и неистребимую веру в ка-ра-шо. Как говорили известные классики: «с таким счастьем, и на свободе…» )

      Thumb up 23 Thumb down 8
      Ответить
        СейСаныч 06.01.2022 16:31

        Это штоб чудовцы его елбасой звали и за спиной пальцем у виска крутили? Я — ЗА!

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
          Мама дорохая 06.01.2022 17:05

          Ка-лбасы

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
            Друг 06.01.2022 17:28

            Ну, в качестве альтернативного варианта, можно называть и Елдасы. Анатолий будет рад и такому признанию его авторитета. Лишь бы потом односельчане не упростили до «наша ЕЛДА» )

            Thumb up 19 Thumb down 6
            Ответить
              СейСаныч 06.01.2022 18:50

              А чего мы огород-то городим? Здешний пользователь с ником «Татьяна» (может, видели, заходила недавно, отметила падение Анатолия на днище) уже давно присвоила ему титул «фунявый». Говорит, так у них на Жилстрое подобных персонышей называли…

              Thumb up 14 Thumb down 7
              Ответить
                Татьяна 07.01.2022 02:43

                Уважаемый СейСаныч, Вы просто попробуйте понять природу таких как Анатолий, я знавала таких, и поэтому уверенно проецирую на Анатолия, это посредственные, не уверенные, ведомые, пустые, и стукачи, до которых брезгуют дотрагиваться. И вот он студент, в Питере, казалось бы все можно изменить, нет, это невозможно, все уже заложено в детстве. Он фарцовщик, значит, под вечным колпаком, надо докладывать, надо являть свою преданность. И теперь он так же понимает все прекрасно что происходит, и думает он так же, но страх …У него хороший интеллект, ему хочется общения с подобными, там , где он, таких нет, добавьте тоску по родным местам, понимание, что он там никогда больше не будет. Поверьте, Вы самая высокая точка в его жизни , Ваше внимание, реакция, поэтому именно Вас он будет провацировать.

                Thumb up 12 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 07.01.2022 07:12

                  Да и хрен-то с ним, мне не жалко периодически ткнуть его нососм в его же собственное. Вот насчёт хорошего интеллекта не соглашусь, иначе бы не выползал этот мазохист сюда регулярно за очередными пряниками. Это даже не образованщига, это Глеб Капустин. Нахватался по верхам. Учится-то некогда было, во время двух высших находились дела поважнее.

                  В целом, фунявый он и есть фунявый. Правда, Воланд выразился в отношении подобного куда резче и бескомпромисснее — «Выжига и плут» (с)…

                  Thumb up 12 Thumb down 4
      Друг 07.01.2022 17:57

      Бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, его дочери и их семьи покинули страну. Об этом сообщило издание Orda.kz со ссылкой на свои источники.
      https://lenta.ru/news/2022/01/07/nazarbaev/
      Ну надо же, фактически только «вчера» он ещё был «отцом нации» и «мудрейшим из мудрых», и придворные холуи по казахски вещали ему в уши: Есть Назарбаев – есть Казахстан, нет Назарбаева – нет Казахстана». Прижизненные памятники в полный рост! И тут вдруг такой облом – паническре бегство из страны всей мафиозной семьи с наворованными миллиардами в чемоданах… И если Токаев и народ Казахстана этого пожелают, то будут этого «елбасы» с его «елбасятами» преследовать по всему миру, обложат как волков и потребуют международного суда в Гааге. Вот оно как бывает, Анатолий. Сначала всё ка-ра-шо и ка-ра-шо, а потом «спасайся кто может!» )

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
        Анатолий 07.01.2022 21:47

        Керя, не смеши меня, в Казахстане будет тот президент, который будет проводить прокремлевскую политику и никто другой. Токаев, Назарбаев, Чингисхан, не важно, ЕС хоть пусть что хочет заявляет по итогам второй мировой, мир поделен на сферы влияния и Казахстан часть русского мира в геополитике. Именно об энтом и будут разговаривать Путин и Байден, ОБ КРАСНЫХ ЛИНИЯХ НА КАРТЕ ЕВРОПЫ, и Украина, И Джорджия тоже часть русского мира как, впрочем, и размещение aegis на территории бывших стран Варшавского договора. Все будет ка-ра-шо у нас с тобой, мой нежный друг!

        Thumb up 3 Thumb down 12
        Ответить
          Черенок от лопаты для елбасы 07.01.2022 22:54

          Толиг! Какую ещё «прокремлевскую политику». Ты вообще что нибудь слышал об этом международном политическом игроке? Тупая средневековая феодальная азиатщина, аналог путинской бензоколонки, застрявшей в прошлом веке. Что может дать России (в хорошем смысле этого слова, а не то, что для тебя «россия») ещё одна нищая банановая «республика»?

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Ответить
            Анатолий 07.01.2022 23:24

            Мне как-то даже и неудобно с Вами вступать в полемику, такое вопиющее невежество, но все же попробую. По оценкам Всемирного банка, Казахстан занимает 10-е место в мире по доле невозобновляемого природного капитала (нефть, газ, металлы, минералы) в совокупном богатстве страны — около 27%. В группе ОПЕК+ квота страны по добыче нефти составляет почти 1,6 млн баррелей в сутки — более 4% от общего производства группы. Кроме того, Казахстан — крупный экспортер медной руды, меди и изделий из нее, железа и стали, урана. Кроме того общая протяженность границы Казахстана с Россией где-то 7.500, из них 5.500 по суше, 1.500 по рекам и озерам, остальное по Каспию. Нам что террористов-игиловцев прикажете встречать под Саратовом и Сталинградом? Дак там нет КСП, нет блок-постов, а есть сотни верблюжьих троп для караванов со стингерами и опиумным маком. А вот энто уже прямая задача Гаранта думать о том, что творится у соседей

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Глуповский политолог 08.01.2022 00:26

              Каэшно, о чем же ему ещё думать, как не о том, что можно спиздить(зачёркнуто) цап царап у соседей!?! Крупный экпортеримпортер блаблабла… Я вам задал простой вопрос, что от этого получит Россия? Толиг — не Ротенберги с ковальчуками и потаниными, а блять простые смертные рядовые граждане? Он уже наприсоединял в 14,что рубль в два раза ебнулся, а бензин и все прочее вверх улетело. И от русских теперь как от прокаженных весь мир шарахается.

              Thumb up 12 Thumb down 4
              Ответить
          Друг 08.01.2022 01:04

          «Президент Белоруссии Александр Лукашенко провел в пятницу, 7 января, телефонный разговор с экс-президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым, сообщает Telegram-канал «Sputnik Беларусь».
          ——
          Толя, я так понимаю, что Лукашенко спрашивал у Назарбаева совета, какими купюрами можно ка-ра-шо затарить чемоданы перед бегством из страны и в какую сторону «делать ноги». Годы идут, настанет ведь и его черёд. Для начала объявят его приближенные холуи белорусским «елбасы», поставят памятник, а потом – сценарий как в Казахстане ) Не? Как считаешь? Это будет ка-ра-шо? )

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
    Интересный комментарий 06.01.2022 12:41

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      гражданин в семейных трусах 06.01.2022 13:41

      Очень чёткое и разумное выступление бывшего премьер-министра Казахстана. И если Токаев не дурак, то ему нужно срочно вызывать к себе г-на Кажегельдина и сажать рядом с собой. Такой человек поможет погасить страсти простым человеческим словом, а не пулей, а самое главное — и хочется ему в этом верить — вышвырнет из страны весь этот напрочь коррумпированный клан Назарбаевых и наведёт порядок в республике. И обойдётся при этом своими силами, без полицейской интервенции со стороны.

      Thumb up 26 Thumb down 4
      Ответить
    владимир 06.01.2022 14:23

    На Востоке всегда в запасе взрывных элементов:религиозных,племенных(Казахстан-жузы),коррупционных и т..д.,подпитываемых денежными потоками.Действуют быстро и без жалости ,без раскачки.Миллионы слоняющихся без дела сельчан,деклассированных элементов,молодых бездельников в любой момент готовы оседлать любой социальный протест. Дай только повод,»защитники»народа готовы грабить и убивать,а потом галопом в Афганистан,к Игилу!

    Thumb up 8 Thumb down 13
    Ответить
    Алёна 06.01.2022 14:26

    Столько ж лет выбирали, а теперь хают

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Ворон 06.01.2022 16:10

      Там в интервью замечательные слова: «Придуманная любовь народа и действительное отношение народа к своим лидерам- это всё таки разные вещи…»

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Ваня 06.01.2022 18:19

        Люди генетически степной, кочевой народ, а их осовременили, осчастливили, заперли в города, квартиры. Тут хочешь нехочешь с ума сойдёшь. Им раздолье надо, куда захотел туда и пошёл, это и есть свобода. Это не дикость, просто так устроены, тысячелетняя жизнь, не сбросишь со счетов. Поэтому чуть кипишь сразу эмоциональные толпы, и пошли с дубинами, без мозгов, как тысячу лет ходили. Своеобразная психологическая разрядка. А нам, оседлым землепашцам, непонятно, куда идут, зачем. Мы лучше дома на диванчике посидим, мультики посмотрим, а вокруг авось само все рассосётся и наладится. Невозможно представить, чтобы у нас такой хаос может случиться за каких то два дня. Если только приезжие устроят. Но это маловероятно. Газ то у нас по 35 на заправках, с лета вдвое подорожал и ничего не происходит. Если по сто будет с бензином, тогда может еще почешутся, и то не факт. Так что пока можно быть спокойным, нам такой случайный хаос не грозит. Вот только пугает, что все деньги сейчас у людей на карточках, а чуть что сразу банкоматы и безнал не работают. Это, конечно, самая серьёзная проблема. Раньше соль, спички затаривались, сейчас своими кровными наличными надо в банки бежать, впрок карманы набивать, если успеешь.

        Thumb up 8 Thumb down 21
        Ответить
          хмурый 06.01.2022 18:52

          Эх Ваня Ваня!Теоретик с историческим уклоном!А Вы случайно не знаете кто такая Алия Малдагулова?Её осовременили,а вместе с ней и других казахов,так «Звания Героя Советского Союза были удостоены около пяти сотен казахов, более ста жителей республики стали полными кавалерами ордена Славы. Среди прославленных героев войны – две казахские девушки: пулеметчица Маншук Маметова (1922-1943 гг.) и снайпер Алия Молдагулова (1925-1944 гг.), которая уничтожила более 90 немецко-фашистских захватчиков.Да и 8-я гвардейская стрелковая Режицкая ордена Ленина, Краснознамённая, ордена Суворова дивизия имени Героя Советского Союза генерал-майора И. В. Панфилова — формирование (соединение, стрелковая дивизия) РККА ВС СССР, Сформирована в июне—августе 1941 года как 316-я стрелковая дивизия из граждан Казахской ССР и Киргизской ССР.
          На диванчиках не сидели.

          Thumb up 34 Thumb down 1
          Ответить
            Ваня 06.01.2022 21:23

            Не по делу хмуритесь, дорогой. Кто ж спорит, народ энергичный, воинственный. Только энергия не в то русло направлена. Тысячи разъярённых неандертальцев с дубинами это не наемники. На раз два выскочили, заполонили площади, громят, жгут, убивают. И за какую идею такие жертвоприношения, все молчат. Националисты за расовую чистоту? Нет. Голодные пролетарии против буржуев? Нет. Религиозные фанатики? Нет. А молчат потому что стыдно говорить. За дядю Петю, против дяди Васи. Приехали, ептель. Дожили. Разве это не безумие?

            Thumb up 7 Thumb down 23
            Ответить
              хмурый 06.01.2022 21:58

              Что же это вокруг меня вежливые такие?
              Ваня,а Вы когда приехали из Казахстана?Сколько там прожили?
              Насчёт воинственности,если честно,не уверен.
              Знаю,что,к примеру,группа А-студио достаточно лирические песни поёт.
              А что,просто не народ,а сборище убийц?
              И что,с Ваней совсем не посоветовались,в какое русло энергию направить?

              Thumb up 24 Thumb down 1
              Ответить
                СейСаныч 07.01.2022 07:36

                «Революция мамбетов.
                Если бы переворот в Казахстане удался, русским пришлось бы бежать. Колонка Кирилла Шулики»

                Thumb up 17 Thumb down 0
                Ответить
                  Ваня 07.01.2022 09:03

                  Довольно примитивный анализ, взгляд испуганного московского хипстера. Подобного рода чернь ставится под контроль на раз. Давно отработанно. Казахстанские верхи увлеклись дворцами, и оторвались от реальности, такое на постой бывает. Помните как там фигуриста чемпиона зарезали за автозеркало, для нас тогда было шоком, а оказывается это некая закономерность, в основе крайне враждебное и презрительное отношение глубинного народа к гламурной элите, и сейчас это происходит в масштабах страны. Здесь надо смотреть кто будет новый хозяин. Старым дворцовым интриганам трудновато будет втереться в доверие. Иностранные войска установлению доверия не помогут. Разве острую фазу притупить, или притопить.

                  Thumb up 8 Thumb down 20
                  хмурый 07.01.2022 10:19

                  Что-то Ваня не захотел вскрывать свои глубинные казахские корни.Да и ладно.И так видно,что и историк он,и мыслитель.
                  Настрадался он в Казахстане,натерпелся среди дворцов.
                  В Мурманске ему привычнее.Чернь на раз под контроль ставит,давно отработанными методами.
                  Мусор на ближайшую помойку утром выносит,а там чернь ошивается.
                  Ваня их на раз строит и ровняет давно отработанными приёмами.
                  Потом поднимается и,убегая,кричит им: Что вы делаете?Я же гламурная элита!
                  Я казахские войска вызову,поскольку я здесь новый хозяин!

                  Thumb up 17 Thumb down 5
                  Ваня 07.01.2022 10:38

                  Хмурый, но малопроницательный. Ваня сам и есть чернь, построенная и вышколенная, поэтому и спец по методам и средствам. И тайных и кровожадных желаний, скрытых глубоко в глубинах глубинного народа. А вы, Хмурый, хипстер чтоли? Или замшелый политрук недоучка? Каких краев будете?

                  Thumb up 3 Thumb down 17
                  хмурый 07.01.2022 11:09

                  Да куда мне,с таким шибко умным и многопроницательным Ваней!
                  Ваня,будьте добры,переведите пожалуйста с казахского на русский слово «хипстер»
                  Мне,замшелому недоучившемуся политруку это слово незнакомо…
                  «Лобстер» — доводилось встречать.И даже пробовать.
                  Из краёв я Наших.Северных.Хотя и в Южных довелось пожить.
                  Там,представьте себе,тоже иногда такие вани встречаются.И даже,по количеству «научных»иностранных слов»с ваней легко посоревноваться могут.
                  Но они там,в основном,потомки даков и гайдуки.Хотя,мыло,не едят…А Вы Ваня,из землепашцев или из рыбаков?Или предки из революционеров были,сосланных сюда?

                  Thumb up 17 Thumb down 4
    рыбий глаз из волчехуйска 06.01.2022 17:55

    Ну что тут скажешь! Давно пора вдуть назарбаевской сволоте. Масква резиновая. Еще одними убогими будет больше. Да и козлу яныку не придется скучать.

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    Добрый вечер 06.01.2022 20:21

    Управление по защите и развитию конкуренции Казахстана обнаружило в действиях крупных продавцов сжиженного газа признаки ценового сговора. Среди таких компаний – «Казахойл», «СНПС-Актобемунайгаз» и «Казгермунай». Эти компании представляют из себя партнёрства между государственными и китайскими компаниями — CNPC, Caspian Investments Resources. Рост цен на газ стал одним из катализаторов митингов.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 06.01.2022 20:47

    Сегодня уже наши ВДВ в Казахстан полетели. Про вторжение в Украину все резко забыли.
    Сейчас Пу ПРИДЁТСЯ подкинуть наших бюджетных денежек казахам, а значит Россиянам надо ремень на брюках ещё туже затягивать.

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Интересно 07.01.2022 08:36

    А куда пропал с радаров лидер нации ебасы? Ушёл в отпуск по семейным обстоятельствам или взял больничный и махнул в кой нибудь форос? Чем планирует заняться после государственного переворота? Да и о наследнице престола ничего не слышно.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Старое лекало 07.01.2022 10:03

      Формирует правительство в изгнании(ну в Ростове значит). Сейчас подключится военторг, казахский мир закупят табун лошадей в Калмыкии, посадят на них Гиркина и Козицина с донским бомжатником и начнут «защищать русскоговорящих в Казахстане» от казахофашистов

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
    рыбий глаз из волчехуйска 07.01.2022 12:23

    Эти клоуны уже послали «туристов» из вдв в Казахстан. Ожидаются «спецпереселенцы» от главбульбаша и туриста-неудачника Пашиняна. Алиев, походу, умиротворенно покивает, плюнет вовке в мурло. Донской бомжатник вряд ли туда сунется, они Казахского языка вообще не в курсе. А Гиркин што, еще жив? Надо же! Он же висельник!

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 07.01.2022 13:09

    Как же много «специалистов» и «экспертов», которые делают выводы основываясь на своём мировоззрении. Казахстан- новое государство, получившее свой статус и границы во времена СССР. Кроме этого, государство восточное, а восток- дело тонкое. Их приучили к оседлому образу жизни, создали алфавит и вообще навязали культуру и образование. Со времён СССР казахи ненавидели всех неазиатов, плюс тех, кто приехал. С этим сталкивался любой, кто посещал КазССР на любом бытовом уровне. Вот только сами казахи далеко не единая нация. Клановость вносит свой колорит и особенности. После развала СССР, все руководящие посты заняли «правильные» казахи», нужного жуса. Обслуживают верхушку более низкий жус, а этих низший, но любой казах имеет в 1000 раз больше прав представитель другой национальности. Потом они пошли «дальше» и считают себя титульной нацией, которую должны обслуживать не казахи. Казах если и будет работать, то только на руководящей должности. Оправдать казаха за совершённое преступление в отношении другой нации- легко. Поэтому сначала сбежали евреи, потом рванули татары и русские, но предоставить возможность уехать из страны просто так нельзя. У них надо забрать последнее хоть на таможенном посту. Я лично знаю случаи, когда люди бросали квартиры со всем имуществом и с одним чемоданом бежали из «свободного» Казахстана эпохи Назарбаева. Назарбаев десятки лет тихой сапой выдавливал бизнес из РФ и бывших союзных республик, изживал всё неказахское население, но при этом декларировал вечную дружбу. Государственный язык фактически один, хотя конституцией и всеми законами гарантирован аналогичный статус русскому языку. При всей многогранности нации у них есть одна общая черта- мстительность. Казах никогда не забудет обиды, обязательно припомнит обиду и срока давности месть не имеет. Что в итоге? Полагаю, что Казахстан ждут непростые времена и если даже сейчас власть удержится, противоречия не исчезнут, а страну ждёт гражданская война. Нужно готовиться к возвращению соотечественников в РФ и укреплять границы.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Не ссы против ветра, учитывай мнение народа 07.01.2022 13:41

      У нас тоже в Мурманске наследственные жусы и провластные кланы есть, и жутко мстительные некоторые. Но мы же не бегаем с дубинами по городу. Никто на памятник Анатолию Бредову не покушается. А если бы Евдокимов на его месте себе мудрому памятник поставил во время бесконечного губернаторства, то тоже наверняка долго не устоял. Хитрей Назарбаева оказался, а так ничем не отличался. Против народных устоев нельзя идти.

      Thumb up 2 Thumb down 18
      Ответить
      рыбий глаз из волчехуйска 07.01.2022 13:43

      сразу видно, отписался » истинный патриот и имперец», да еще наикрутейший диванный аналитик.) Все гораздо проще, если опустить тут туфтологию с претензией на аналитическую справку и экскурс в историю, то там все банально. Назарбая с его кланом пнули со всей дури под копчик,а его замещают иным кланом. И черт побери, вы задрали своими соплями о » русскоговорящих» там. И не слова о «китайскоговорящих» опять таки там. Готовьтесь » встречать» ваших соотечественников, которых путин уже не раз там продал и перезаложил. И укрепляйте границы. Гуано у вас пока еще в избытке.

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
      хмурый 07.01.2022 13:52

      Да,пришлось там людям хлебнуть!
      Очень много немцев оттуда уехало.
      Сначала в Молдавию,чтобы документы в порядок привести и в Германию.
      Им было намного проще.
      Евреи-да.Они тоже переезжали на новое место временно,а потом в США,Германию и Израиль.
      Насчёт татар,честно говоря,не знаю.Не сталкивался.А русские,я даже удивлялся потом,что не все уехали. Разговор со всеми был жесткий.Днём из всех экранов ТВ,Назарбаев правильные слова говорит о дружбе навеки,а по ночам по домам стучатся в двери к русским и за квартиру дают три копейки.Типа,это сегодня.А завтра и этого не дадим.Это было.
      Но такая картина была по всему СССР.
      В Молдавии -ликующие толпы,скандирующие ЕЛЬЦИН.ЕЛЬЦИН!
      И любимый: «ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ,РОССИЯ».
      В Казахстане обошлось без кровопролития,а в Приднестровье повоевали.
      Тридцать лет прошло,а аукается по сей день.
      Но в Казахстане у них сейчас внутренние разборки.Елбасы всякие.Главное,чтобы русских за вмешательство и ввод войск во всём не обвинили.

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 07.01.2022 18:02

        Конечно же нет! При чем тут русские то? Они и в Украине не воюют, в Сирии, Африке то же нет. И прости господи, поллонием в Англии не они людей травили. Полностью согласен. Во всем виноваты марсиане!

        Thumb up 14 Thumb down 11
        Ответить
    Сварог 07.01.2022 22:30

    Я и все мои знакомые правильно понимаю, что в Казахстане один воровской режим Назарбаева свергнут и другой воровской режим Токаева будет у власти? Казахи, как были нищими при такой добыче ископаемых, так ими и останутся? Жаль, что наши ВДВ участвуют в этих битвах…

    Телеграмм каналы изобилуют любопытной конспирологией на тему Казахстана. По Незыгарю (https://t.me/russica2/43441) происходящие — это уже война группировок клана Назарбаева и Токаева.

    Надо заметить, что «газовый майдан» действительно может использоваться Токаевым как инструмент завершения затянувшегося транзита власти. Стоило протесту радикализоваться, и первое, что сделал Токаев — отправил в отставку Назарбаева с поста главы Совбеза и сам занял его место. Следом он снял с должности главу КНБ Карима Масимова — одного из наиболее лояльных Назарбаеву людей. А под предлогом угрозы семье Назарбаева, президент выпроводил их, и еще очень долго может никого из них не пускать обратно.

    Но это не главная из разборок, которая идет в Казахстане. Межклановые потасовки развернулись на стыке большого противостояния Лондона и Пекина в нефтегазовой сфере. Казахстан — вотчина западных корпораций Shell, BP, Chevron. На их позиции в Центральной Азии давно наступает китайская CNPC, а Назарбаев пытался запустить в страну китайский капитал, чтобы сбалансировать интересы западных ТНК. Собственно, это привело к тому, что Британия поставила черную метку семье Назарбаева, к которому Запад всегда относился терпимее, чем к любому из постсоветских лидеров.

    Казахский Коломойский — Мухтар Аблязов — для того и был взят под крыло MI6 еще в конце нулевых, чтобы стать инструментом борьбы с экспансией CNPC. Еще в 2010 году, вернувшись из Лондона, уже обработанный британскими спецслужбами, он начал кампанию в СМИ по разоблачению зятя Назарбаева — Тимура Кулибаева, который продвигал в Казахстане интересы китайского нефтегиганта. Смещая клан Назарбаева, Аблязов должен был п̶р̶и̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶к̶а̶з̶а̶х̶а̶м̶ ̶д̶е̶м̶о̶к̶р̶а̶т̶и̶ю̶ ̶ ударить по CNPC и укрепить позиции британо-американских нефтяных корпораций.

    Thumb up 8 Thumb down 22
    Ответить
      Массонские теории заговора в Ленинском районе 07.01.2022 22:43

      Игореша, будь проще. И не читай все эти нызыгари. Ты ж молился и сосал у Кассадки, что за очередное переобувание?

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
    Сварог 07.01.2022 23:02

    В эфире телеканала «Хабар 24» бывший советник Назарбаева Ермухамет Ертысбаев заявил, что за 40 минут до захвата аэропорта Алматы службам безопасности поступило указание «сверху»оставить свои посты. Он считает это признаком государственной измены со стороны высших чинов силового аппарата Казахстана.

    Thumb up 8 Thumb down 19
    Ответить
      Игогоша 07.01.2022 23:23

      Слы, бро! Понятно, что пандемии и локдаун. Сидишь дома, дрочишь, рука устала. Давно не выходил из дома и что такое аэропорт, ну хотя-бы Нинолая два, уже нихера не помнишь. Но ты хоть загугли, блять, какие нахуй «службы безопасности» могут находиться в аэропорту и чем они могут защитить его!!! Пару полицаев с ржавыми ПМами, ну и ещё наряд погранцов с шариковыми ручками и штепмелями. Выдыхай Бобёр.

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
        Сварог 08.01.2022 01:09

        Ну для совсем дегенератов…

        В общем, на мой взгляд картина выглядит так: Токаев взял курс на плавное зачищение части назарбаевских элит, ориентированных на сотрудничество с британскими Ротшильдами/трампистами (роль самого Назарбаева при этом до конца не ясна; нельзя однозначно ставить знак равно между ним и его однозначно завербованным британцами племянником. Тем не менее, Елбасы покинул страну). Назарбаевцы это прознали, поняли что в ближайшие месяцы/годы их будут зачищать, и решили поднять бучу, распаковали закладки боевиков, предоставленных Турцией, о которых президенту не докладывали назарбаевцы на важных силовых должностях. Но в целом, случился фальстарт, до конца боевые группы были еще не готовы, чтобы брать весь Казахстан. Британия планировала поднять мятеж явно попозднее. Так что сил хватило только на захват юга страны, и то не полностью. Кстати, внезапное повышение цены на газ в 2 раза тоже едва ли токаевских рук дело. А вот правительство назарбаевского человека (уже отправленное в отставку) сюда вписывается хорошо. Создали повод сначала для мягких гражданских протестов, и тут же под них вывели боевиков. Но Токаев не растерялся, помогли и Россия (+страны Одкб) с Китаем, и мятеж на данный момент проигрывает, хотя о победе еще говорить рано. Но исход, похоже, ясен. Далее последует чистка Авгиево-Казахских конюшен, выкидывание из страны британо-турецких закладок и агентов, и пророссийский вектор развития с усиленной военно-политической и экономической интеграцией

        Thumb up 9 Thumb down 26
        Ответить
        Интересно 08.01.2022 09:07

        Умники в резиновых тапках рассуждают о безопасности аэропортов основываясь на визуальных наблюдениях, не понимая, что данные режимные объекты в случае угрозы берутся под усиленную охрану. За наш аэропорт вообще можно не переживать, местный 007 Донбай со своими антибактериальными салфетками обеспечит нам полную безопасность.

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
          Безумники в керзовых сапогах 08.01.2022 12:53

          Так тож в случае угрозы. У нас все в случае угрозы, пиздец как страшно! Да вот только школа в Беслане и центр на Дубровке, показывают, что этот страшный пиздец, существует на бумаге у начальника, закрытой в сейфе, ключи от сейфа в верхнем ящике стола начальника, а сам начальник празднует новогодние праздники ХУЙ знает где… И когда прибегает писец, всеми этими планами а-ля Набат и Крепость, можно подтереть задницу перед проверяющим из УВД, но это уже на спасёт аэропорт…

          Thumb up 15 Thumb down 4
          Ответить
            VeтeринaрЪ 08.01.2022 18:29

            Аэропорты захватывают во время революций/бунтов уже после того, как захвачены другие более важные объекты. И захватывают для чего? Для того, чтобы кто-нибудь не улетел или кто-нибудь не прилетел. Смысл захватывать наш аэропорт, если в непосредственной близости есть еще минимум четыре военных аэродрома (некоторые с ВПП поболее, чем в гражданском). Чтобы захватить пять аэродромов, нужна целая армия. Чуть подальше есть еще шестой «аэродром» с ВПП более 4 км, но это секретная тайна. Чтобы захватить его, нужна еще одна армия. И смысл? Мы не столичный регион.
            З.Ы. 2 Интересно
            То, что твой хозяин бегает по городу и рассказывает всем о своей близости к спецслужбам, не делают не тебя, ни его экспертами по безопасности аэропортов.

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
    хмурый 08.01.2022 01:18

    Как много я,оказывается,не знаю.И.если честно,и знать не хочу.
    Тридцать лет жили они себе,хорошо ли,плохо ли,но это их жизнь.
    Слушал сейчас передачу,касающуюся этих событий.
    Повысилась цена на газ для автомобилей.ПЛОХИХ,убогих старых газелей,пазиков,какого-то хлама на колёсах.Хорошие автомобили заправляют бензином.Но их владельцы на протесты не вышли.А люди,которые выживают и для которых важна каждая копейка,возмутились наглостью власти.То,что появились на свет всякие фамилии,доселе неизвестные,это для дураков.Ещё расскажите мне про Киргизию,Таджикистан и т.д.Получается,что когда где-то рванёт,мы немедленно узнаём,что там,оказывается кто-то что-то готовил.Вот и расскажите,кто именно готовил,где именно,когда?Ждали,видимо Нового года и повышения цен.В противном случае,готовили бы дальше.Ещё лет 10…
    Насколько я понял,готовили к вылету частные самолёты.Это да.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 08.01.2022 01:30

    Вот,Сварог,оказывается ВСЁ знает.Все тайные пружины пощупал,на зуб попробовал.В таком случае,было бы интересно узнать у Сварога не о Казахстане,а о Мурманской области.Кто тренирует боевиков,в каком гаражном кооперативе,сколько приготовлено оружия для переворота,когда он состоится,какие войска будут вызваны для подавления бунта.И самое главное,а кто именно за ниточки дергает.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Голубь русского мiра 08.01.2022 02:37

      Дааа Игорь Станиславыч у нас мускул ещё тот. Сначала типа нацбол, питицию за отставку Пу подписывал, на мутные сходняки захаживал, у Эдика Лимонова терся в обнимашечки-целовашечки с ним(а значить у негра сосал), в Питер на марши ездил. А потом наш молодой рэволюционер с охранкой сошелся. Они его «переформатиропали» ПРом и выпустили для работы по воле.А что бы преданность свою показать, сдал всех своих бывших местных единомышленников, Валова например. И стал наш Игогоша штатным(ой, внештатным) стукачем. А по политическим взглядам Имперцем))) Начал нужные сайты посещать и правильный движ наводить. Ну и товарищу майору докладывать, как положено где кто что и о ком сказал, написал.

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
        СейСаныч 08.01.2022 07:02

        Ну, если он из режима складского «переосмысления» вышел, то хоть с Азизяном опять связь наладит, а то тот уже извёлся весь напрочь.
        Только вот чо то стесняется ПД называцца. Методичку ему штоде сменили?

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить
      Сварог 08.01.2022 03:44

      Так вопрос в другом!? На сколько счастлив и благополучен станет народ Казахстана? Не более того. Или он также продолжит жить в нищите?? Крупные рудники, особенно медные принадлежат Корейскому Самсунгу. Что принадлежит Назарбаеву, его клану не нужно перечислять?

      Thumb up 6 Thumb down 21
      Ответить
    вот 08.01.2022 05:16

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 28
    Ответить
      СейСаныч 08.01.2022 06:55

      Оооо! Господа ымперцы из пыльных сундуков повылазили! В паутине, поганками обросли. Свежую кровь почуяли.
      Ну, што, погнале? Чо там у казахов?

      Thumb up 26 Thumb down 6
      Ответить
        вот 08.01.2022 07:15

        Тему поста глянь)

        Thumb up 4 Thumb down 21
        Ответить
          СейСаныч 08.01.2022 07:36

          Слышь, частица, тыкать будешь на заседании ячейки в ростинском гараже. Тема известна, наваливайте уже кассадку, алматинскую мадонну, кассетные боеприпасы террористов извне, печеньки из американского посольства, вот это всё…

          Thumb up 25 Thumb down 5
          Ответить
      хмурый 08.01.2022 07:57

      А можно своими словами и покороче?
      Начал читать и понял,что дочитать не смогу.
      И всё-таки,кто и где в Мурманске переворот готовит?
      Какую армию к нам пришлют,сирийскую или китайскую на подавление?
      Раньше на бложике был мыслитель,некий Провокатор добра.
      Так у него мозги вообще на измену закручены были.
      Предрекал,что Гиркин президентом России будет,вино из крыма,контробандно ввезённое за его здоровье пил.Распятых мальчиков оплакивал…
      Всегда на острие атаки был.Ельцина когда снимали,рядом стоял с запасными обоймами.
      Сварог не из его почитателей?

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    Аюбов 08.01.2022 08:45

    А вот и моё мнение, если кому интересно: переворот как и был затеян так и свершился. Целью всей заварухи, я вижу отъём власти у семьи Назарбаева. И ещё мне думается Токаеву в этом очень помогли московские товарищи.

    Thumb up 8 Thumb down 14
    Ответить
      Исторический парадокс 08.01.2022 09:56

      Точняк. Куда то же делись люди, которые планировали и осуществили присоединение Крыма. Их немало, и не дураки. Все тогда порадовались своему успеху, а по законам физики если дело идёт, зачем останавливать. Не надо тормозить, если одна польза, а вреда нет. В результате ещё одна спелая груша упала в руки. Когда записной коммунист с безупречной биографией Назарбаев подписывал Беловежские соглашения, о чем думал? Теперь я сам Царь, никаких надо мной руководителей нет. Идея фикс была у этих коммунистов аппаратчиков. У всех как на подбор. Карьера и власти, желательно абсолютной, больше ни о чем не думали. А теперь бежит сломя голову, пинком под зад со своего царства, ещё впереди основное потрошение. Не надо было СССР разрушать. Сидел бы сейчас почетным депутатом в верховном совете, и в семье благополучно и в стране.

      Thumb up 26 Thumb down 0
      Ответить
        За что деды кровь проливали? 08.01.2022 13:01

        Да да… Рядом с космонавтом Терешковой, принимал правильные законы. А в госдуму ездил на служебной Волге.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
    хмурый 08.01.2022 09:13

    Ув.Аюбов,очень интересное мнение.
    Опять же,на этот раз тот же вопрос к Вам.
    То есть,это Токаев,единоличный вершитель судеб,проснулся и понял:»Промедление смерти подобно!»
    Взвесил мир в течение ночи,а утром ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
    Газ поднять в цене в 2 раза.И поднялся народ!По всей стране,чтобы отнять власть у семьи Назарбаева.Уверяю Вас,там многие даже не знают,кто у них президент,но встали за него насмерть?А Вы,когда узнали,что транспортный налог у нас подняли,поднялись и встали в,ну хотя бы в одиночный пикет?Думаю,что нет.Оно Вам надо?Дают работать и это уже хорошо.Станут совсем мешать,уеду.
    Кстати,а насколько больше Вы будете платить?

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Аюбов 08.01.2022 09:28

      хмурый! Странно как-то. Вы читаете моё мнение и вкладываете в него своё. Я хочу сказать, что под личиной народного восстания в Казахстане, одна политическая группировка отобрала власть у другой. А то как организовать народное восстание и какие триггеры для этого выбрать я не писал!

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
    хмурый 08.01.2022 09:56

    Вот интересно,ответить,не отвечая…
    И всё-таки.Назарбаев(это единственная казахская фамилия,которую я знаю)является там елбасы.То есть пожизненным каким-то деятелем.Но цену на газ подняла действующая власть.Но народ поднялся против Назарбаева?А он-то тут при чём?Вроде,президента уши торчат…Получается,поднял цены один,а ответить должен другой и поэтому у него какая-то группировка отняла власть?А что это за группировка?если Вы так смело об этом говорите,значит,что-то знаете?Расскажите пожалуйста.Ну,и насчёт транспортного налога.Сколько теперь платить будете?

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Аюбов 08.01.2022 13:43

      Уважаемый хмурый! Сколько начислят столько и оплачу. Налог дело нужное! Уходя с поста президента, Елбасы оставил за собой всю нефтяную промышленность, добычу и транзит газа как частную собственность в руках своих родственников. А для сохранности этого актива возглавил Сов Без, оставив под своим влиянием армию и спецназ. А Семья, которой всё принадлежит, обосновалась в Маями. Вот и дедуля на праздники поехал к ним, играть роль деда Мороза, оставив гномов со Снегурочкой.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        В общем уже пох, наших ввели 08.01.2022 13:50

        А откуда ж взялось 20 тыщ боевиков(как нам доносят неполживый россми в лице твиттеров Симоньян)? Приехали на НГ с Украины и Афганистана))) Там кста, может это и новогодний фэйк, «министерство иностранных дел талибана»))) выразил озабоченность дестабилизации в сопредельном казахстане…

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Аюбов 08.01.2022 14:20

          Я думаю, все кого убили, ранили и задержали в ходе беспорядков однозначно будут назначены на роль боевиков прошедших подготовку.

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
          Неувязочка или многоходовочка? 08.01.2022 15:37

          Посольство России потребовало объяснить задержание россиянина в Казахстане
          О задержании россиянина в Костанайской области Казахстана сообщали СМИ два дня назад. Сообщалось, что он был задержан в числе других 245 человек. В основном лица задерживались за нарушение общественного порядка, порчу городского имущества. При этом в сообщениях правоохранительных органах Казахстана сообщалось, что на месте задержания ряда лиц были обнаружены бутылки с зажигательной смесью и травматическое оружие.
          А вот и фото задержанного. Никого не напоминает?

          Протекло в СМИ, вовремя не закупорили))
          И аж целое посольство ПОТРЕБОВАЛО… это ж когда такие организации, вписывались за рядовых россиян?)))
          Качнули казахскую галеру слегонца, она и черпнула бортом сразу 15 тыщ. «миротворцев»

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Упс! 08.01.2022 16:44

            В Казахстане задержали внештатного корреспондента телеканала RT Станислава Обищенко.
            «Внештатный корреспондент RT Станислав Обищенко задержан в Казахстане», — говорится сообщении в Telegram-канале «RT на русском».
            Ещё один?

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              СейСаныч 09.01.2022 07:26

              – Что было потом?

              – Тут опять начали стрелять, и нам пришлось опять отступить. Теперь уже окончательно. Трубку скорая повторно уже просто не подняла. Солдаты были все без опознавательных знаков, в черной с ног до головы форме. Если утром к нам обращались только по-казахски, и на той стороне были наши, казахи, то тут через громкоговоритель мы слышали только русскую речь.

              – Солдаты, участвовавшие в разгоне, говорили по-русски?

              – Да. В этот раз к нам солдаты обращались только по-русски. И угрожающим тоном: «Освободите площадь, будем расстреливать». Ни слова по-казахски. Из чего мы сделали вывод, что это были российские войска. Как нас и предупреждали днем.
              «Стреляли на поражение без предупреждения». Как расправились с протестующими в Алматы
              http://www.sibreal.org/a/kak-raspravilis-s-protestuyuschimi-v-almaty/31645008.html

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
                Борьба за мир, до последнего патрона 09.01.2022 08:04

                Миротворцы…

                Thumb up 12 Thumb down 0
                Ответить
                  СейСаныч 09.01.2022 16:06

                  «Власти Казахстана сообщили, что за время протестов в стране погибли 164 человека. А затем назвали публикацию этих данных технической ошибкой»
                  http://meduza.io/news/2022/01/09/minzdrav-kazahstana-za-vremya-protestov-v-strane-pogibli-164-cheloveka

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Сурков в помощь 09.01.2022 16:18

                  Сначала 20 тыщ террористов, а теперь 164 погибших))) А где же ещё 19 836?

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Ст@рый я! 09.01.2022 17:00

                  Армянские миротворцы в разгоне протестующих не участвовали.
                  По прибытию в Алмааты, они взяли под свой контроль центральный городской рынок.

                  Thumb up 9 Thumb down 0
        хмурый 08.01.2022 15:34

        Уважаемый Аюбов,только не говорите,что вы неграмотный настолько,что не можете умножить количество лошадиных сил Вашего автомобиля на ставку налога.)))
        Я ему,пааешь комплименты произношу по поводу спортивного центра,а он строит из себя целочку))).Так и газ сжиженный,тоже дело нужное,но вот ведь как иногда получается.
        А то,что руководят нами ворьё и жулики,это только мы,думаю,люди взрослые такие терпеливые.А молодёжь,они уже совсем другие.Да!Елбасы там славненько повеселился.А ему памятник.За какие-такие заслуги?Вон,Хусейну памятники ставили ставили,а потом казнили…

        Thumb up 25 Thumb down 0
        Ответить
    владимир 08.01.2022 16:43

    История повторяется с каждым поколением!Мои прадеды,дед и отец(в детском возрасте), вместе с сотней односельчан, бежали из села Платовка на территории Казахстана в Россию в ХХ годах 20 века от бесчинств местных бандитов.До революции их защищали казаки,которых новая власть уничтожила как военное сословие,отобрав оружие.Об этом послереволюционном изгнании вряд ли имеются достоверная информация.
    Потом опять заселяли казахские города и степи русским народом,и которых вновь изгоняют с 90 годов.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      knikk70 08.01.2022 20:36

      Несколько сотен россиян обратились в департамент ситуационно-кризисного центра МИД РФ с просьбой о вывозе из Казахстана, в основном из Алма-Аты.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 08.01.2022 19:08

    Ув.Владимир,дело в том,что не просто заселяли,а МАССОВО заселяли.Целинные и залежные земли ехали осваивать десятки тысяч советских людей.Даже фильм был
    «Иван Бровкин на целине»И ещё десятки фильмов.Байконур там построили.Заводы,металлургические комбинаты.
    Были и не очень приятные моменты.Например полигон в Семипалатинске.
    Но когда погнали оттуда русских,они ринулись спасаться.Даже в Мурманске той поры беженцев было много.Но,увы,это было почти во всех республиках.Бежали эшелонами в товарных вагонах.
    Наберите в поисковике Бегство русских из средней азии.Там даже возрастные ограничения есть.
    Над ними издевались.Обо всём этом можно много почитать.
    Когда пошли первые гастарбайтеры оттуда,первое время я,скажу честно,злорадствовал,когда без русских там крепко обосрались.
    Но сегодня там уже дети и внуки тех кто издевался.
    И уже солдаты России там для охраны режима.
    Как же всё это подло,зная всё это,защищать воров.

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
    Песковы-Псаки они и в Казахстане Псаки 09.01.2022 08:33

    «В пресс-службе Назарбаева заявили, что он сам передал пост главы Совбеза Токаеву
    По словам пресс-секретаря первого президента Казахстана, политики в дни беспорядков вновь продемонстрировали монолитность государственной власти»

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 09.01.2022 09:09

      Если елбаса до сих пор жива, то получается, что в этом они с младшим тандемщиков оба казахскую конституцию нарушили, каждый по своему…

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Интересно 09.01.2022 09:04

    Кто бы сомневался. Три года Токаев входил в должность, а тут вдруг стал лидером.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 09.01.2022 11:16

    Да,ситуация интересная…
    Лидером,да ещё с претензией.
    В участников беспорядков на поражение стрелять.
    Пожизненное им обеспечено.
    А за что,позвольте?За попытку свержения конституционного строя?
    Так сам Токаев его нарушил,сняв елбасы с поста пожизненного председателя…
    Тут поговаривают некоторые об организованном протесте.Это интересная точка зрения.
    Если бы это было так,то,думаю,это была бы одна из самых умопомрачительных операций спецслужб.(чьих?)Ну,организовать толпы на всей территории Казахстана,это уже круто.
    Вышли спецагенты толпой,повеселились.Дальше что?Война войной,как говорится,а обед по расписанию.Жрать спецагентам захотелось.Организаторы,как опытные ребята об этом наверняка позаботились.Либо сухим пайком выдали жратву,либо,как полагается,полевые кухни подкатили и кашей горячей накормили.Ни того,ни другого никто нигде не зафиксировал.В любом случае либо пакеты от пайков в урнах бы лежали,либо тарелки разовые с недоеденной кашей.Опять же,оружие.Это как же,спецагенты власть пришли отнимать у одной группировки в пользу другой,с голыми руками?Да пара тысяч митингующих с дробовиками и автоматами,эту полицию просто стёрли бы с лица земли.
    Зима далеко не лучшее время года для таких волнений.По идее,лучше всего,спецагентам потихоньку смыться.А новому елбасы им амнистию объявить,чтобы волнения в новую фазу не перешли.По образцу афганской.Когда ружьецо в подвале закопано,но его легко раскопать и стрельнуть в обидчиков.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Друг 09.01.2022 14:03

      Интересное это выражение «За попытку свержения конституционного строя». При этом как правило, оно всегда рассматривается в контексте «незаконного свержения». А что можно считать «законным» свержением? Чисто теоретически. Как можно свергнуть зажравшуюся коррумпированную власть «законно»? С помощью «выборов»? Ну а если эти «выборы» уже давно превратились в рутинную лживую профанацию и весь этот «законный конституционный строй» держится только за счёт преданности прикормленных силовиков и на штыках такой же прикормленной армии? А у подавляющего большинства людей, живущих в нищете или вообще за чертой бедности, нет никаких шансов выразить своё истинное волеизъявление? Например, как в Венесуэле. И это не единичный пример. Или вот революция 1917 года в России с дальнейшим образованием страны в границах СССР (который так любят вспоминать нынешние поклонники «савецкай власти») – была законным свержением конституционного строя? А если нет, то, как до сих пор могут вспоминать этого савецкого монстра в качестве «идеальной модели страны» и «положительного явления»? А если да, то почему тогда другие точно также не могут свергнуть антинародный «конституционный строй» точно таким же путём?
      А то как-то интересно получается. Революция 1917 года в России – это образование СССР и «великая веха» на пути русского народа к всеобщему «процветанию». А революция 2014 года в Украине – это «насильственный захват власти кучкой злодеев» и «свержение конституционного строя». Опять же, повторяю, таких примеров из жизни разных стран и народов можно привести много. И всегда возникает один и тот же вопрос – что считать «законным», а что нет. И получается так, что если свержение зажравшейся антинародной власти прошло успешно – значит «конституционный строй свергли законно». А если восстание подавили в крови – это был «антиконституционный путч кучки отщепенцев и предателей». Так где же правда? )

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        Гав - Гав 09.01.2022 15:49

        А правда в том, что законно все то, что держится на силе, а бессилие всегда» незаконно».

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          гл. 282 стих 666 09.01.2022 15:59

          Истину глаголишь…

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Друг 09.01.2022 17:34

          Ну, именно это я и имел ввиду ) Ещё дедушка Крылов об этом сказал: У сильного всегда бессильный виноват )

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    хмурый 09.01.2022 11:19

    Ну вот,снова мой коммент в «отстойнике»….

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 09.01.2022 11:42

    А вот и реакция в Москве после сноса памятника Елбасы (не стали долго бабушку лохматить) — В Госдуме предложили забирать у богатых до половины дохода.
    Депутат Госдумы Щапов: россиян, имеющих большую прибыль, нужно облагать налогом в 50%.
    Первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов в беседе с Ura.ru заявил, что считает нужным облагать налогом в 25 процентов ставки НДФЛ богатых россиян, которые имеют ежегодную прибыль больше 10 миллионов рублей. Кроме того, он считает необходимым забирать у них до половины сверхприбыли.
    «Мы предлагаем установить 25 процентов ставки НДФЛ для доходов свыше 10 миллионов рублей в год и до 40-50 процентов для сверхдоходов. При этом, для тех, кто получает МРОТ и меньше, ставка НДФЛ должна быть снижена до пяти процентов, или до нуля. Это будет более справедливая система, она приведет к сокращению разрыва в доходах, снизит социальную напряженность. Некоторые опасаются, что в этом случае олигархи от нас сбегут, но практика показывает, что во всех развитых странах налогообложение еще выше. В Западной Европе, где так любят жить наши олигархи, ставки доходят и до 60 процентов», — заявил депутат.
    Он подчеркнул, что в настоящее время можно наблюдать серьезный социальный разлом, который прослеживается в доходах граждан. Заработок людей, работающих в поселках, несоизмерим с зарплатой члена правления крупного банка. Людей это сильно раздражает, особенно, если усилиями этого же человека банк доводят до банкротства, отчего жертвами становятся простые вкладчики, заключил Щапов

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 09.01.2022 13:45

      Да-да! Это ещё бабки с чудовского митинга не знали о накоплениях непосильным трудом одного трудового ветерана. Ну, ничо…Щас кое у кого дивы норкины-то подрежут…

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      хмурый 09.01.2022 14:25

      Что-то мне подсказывает,что эта инициатива,если бы была выдвинута президентом,то уже завтра её бы приняли в третьем чтении.
      В данном случае,ввиду того,что это очень сложная задача,если её и примут,то действовать она начнёт,ну скажем,с сентября 2028 года.
      Так что,у чудовского трудового ветерана ещё есть время повеселиться.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
        Друг 09.01.2022 14:44

        Я бы поправил немного со сроками «в третьем чтении»… Если и случится такое, то действовать начнёт не раньше сентября 3028 года ) Как и всё остальное, что касается «всеобщего народного процветания», «обгона по уровню жизни Португалии» и т.д. и т.п. )

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 09.01.2022 14:57

          Щапов-то из КПРФ, тут и первого чтения не дождёмся, но заценили, как подследственный задёргался, а?

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
            хмурый 09.01.2022 15:49

            Тут задёргаешься!
            Кур из бани выселил…Головы поотрубал бедным.Хоть и не золотые яйца несли,а всё прибавка к рациону.Теперь в магазине покупать приходится.
            А теперь грядки придётся разравнивать в огороде.
            Чертополох и борщевик сеять,чтобы придать дому вид заброшенного…

            Thumb up 11 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 09.01.2022 15:56

              Команда «Газы!»… Проверка на бздительность…

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
                СейСаныч 10.01.2022 06:39

                Всё, подследственный может спокойно выдохнуть…
                «Предложение повысить налог на доходы физлиц (НДФЛ) до 50% носит популистский характер, заявил РИА Новости председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев («Единая Россия»).»
                http://1prime.ru/nalogy/20220109/835724980.html

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
    Интересно 09.01.2022 15:48

    Этот новый елбасы чем то нашего Векшина напоминает, такой же не от мира сего. Как будто лектор какой то из общества «Знание» перед бабушками выступает — двадцать тысяч террористов, из за рубежа, органы просмотрели… Сам то где в это время был? Наши эксперты Моссад, типа Сатановского с намеками на запад — террористы оружие раздают и т.д. Да этот ролик с раздачей стволов из багажника машины появился после того как опустошили охотничьи магазины и вывезли оружейку управления комитета национальной безопасности Алмааты. Сюжет такой же как в Грозном начиналось в начале 90-х, когда хулиганы (потом они стали боевиками называться) запугали дежурную часть республиканского КГБ и вывезли из подвалов не один Камаз стволов, которые до этого завезли для создания антитеррористического центра. Сами создали этот искусственный гололёд, теперь виноватых на горизонте ищут.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 09.01.2022 16:26

    ССаныч, ты как бы энто, поаккуратнее поминай Воланда, книга Михаила Афанасьевича мистическая и современные богословы уже который год бьются в надежде расшифровать по молекулам каждое слово Мессира. Я канешно не соотношу тебя напрямую к сатанистам, но ты как записной либераст на энтом ресурсе мечтаешь увидеть в России четырех всадников Апокалипсиса от Иоанна Богослова как предвестников великих потрясений, ну а я надеюсь на стабильность дальше.

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
      Татьяна 10.01.2022 02:19

      Ссаныч — это ты, Толиг, и твои голосовые колебания, когда ты звонишь на Большое радио, просишь музычку , голоса бывают прокуренные, пропитые, а вот у тебя проссан…, и ты им просишь. И все твои высказывания на блоге — это ссаныч.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        СейСаныч 10.01.2022 06:37

        Неееее, Татьяна, это то самое анатолиевское днище. Гражданин очень обиделся на «выжигу и плута» и впервые (подчёркиваю, впервые) исковеркал мой ник с оскорбительным намёком. До него так поступало разное порто-быдло типа Михи. Как только не извращались. Вот теперь и Анатолий.
        Он, конечно, может щас вылезти с оправданиями про залипание клавы, но что-то мне подсказывает, что следующие ступени его деградации мы ещё увидим…

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          Татьяна 10.01.2022 14:07

          СейСаныч, я больше это природное явление наблюдать не буду), все предсказуемо

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 10.01.2022 18:54

            Я б тоже особо-то не хотел бы, дак ведь он назойлив как весенний гнус в тундре, в глаза лезет…

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
        Анатолий 10.01.2022 11:07

        Увы, не Татьяна Ларина однако…

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          Татьяна 10.01.2022 12:34

          Нет, и что бы ты ей сказал? Свои пошлейшие и слюнявые комплименты?)

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
      Друг 10.01.2022 13:10

      Анатолий, не впадай в мистицизм. Ты мне лучше ответь: когда же мы будем делить наши деньги? ) Ты ведь у нас как Остап Ибрагимович или подпольный Корейко, затарился бабками ещё с савецких времен. Вспомни, что говорили святые отцы: Да не оскудеет рука дающего! А я бы ещё от себя добавил: Да не оскудеет рука ка-ра-шо дающего! )

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        Анатолий 10.01.2022 14:26

        Давай лучше обратимся к сюжету трагедии «Фауст» Гёте о первых попытках введения в обращение бумажных ДЭНЕГ- люди гибнут за металл! Т.е современная экономика энто продолжение алхимии путем превращения свинца в золото, а произвольного печатанья на бумаге эквивалента стоимости, не обеспеченным ни ЗВР, ни показателями ВВП. Т.е. при споре Бога и Сатаны последний доказал на примере Фауста что ДЭНЬГИ, не подтвержденные извлеченным из земли золотом, являются искусственной имитацией богатства, ведут к войнам и хаосу. Так что, Керя, ДЭНЬГИ энто зло в современном мире и делить нечего…

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          Друг 10.01.2022 14:57

          Толя, я готов принять половину твоего «имитационного богатства», «не обеспеченного ни ЗВР, ни показателями ВВП». Желательно в зелёной «бумаге» и наличными ) Я ведь вижу, как ты изнемогаешь под тяжестью такого «зла в современном мире». Поэтому, уж так и быть, возьму на себя часть твоего греха, не дам тебе «погибнуть за металл» и сгинуть в этом «хаосе» )

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Гав - Гав 09.01.2022 20:25

    Все. Злодеи установлены. Ето, оказывается, афганские «мужихеды». Как гады америкосы бросили зарождающуюся демократию в Афгане, усе беды оттуда пошли. Ну, может и покажут какго — нибудь отпи…доханного азиата — афганца, все и поверят.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 09.01.2022 20:33

    Что с людьми алкоголь делает!Анатолий,остановись!
    Сам небось уже восемь всадников всадников видишь.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Владимир 09.01.2022 21:36

    Что такое конец цивилизации? — Это когда правитель откровенно ворует, а народ из него делает героя.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Скажите, как его зовут? 09.01.2022 21:43

    Рекордсмен по длительности пребывания у власти на постсоветском пространстве — являлся лидером Казахстана с 22 июня 1989 года (до 24 апреля 1990 года как первый секретарь ЦК КП Казахской ССР) по 19 марта 2019 года, или 29 лет, 8 месяцев и 26 дней.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Друг 09.01.2022 23:52

      Да, ВладимВладимычу есть с кого брать пример. У него в активе всего то двадцать с небольшим лет. Ещё как минимум можно десять лет править, до того момента, как его объявят «елбасой» )

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    ПАН 09.01.2022 23:58

    Долго вы слюну копили. Весь сайт забрызгали.

    Thumb up 1 Thumb down 12
    Ответить
      проПАН 10.01.2022 09:50

      Сайт с собственным монитором не путайте.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Путин забыл имя Токаева 10.01.2022 21:10

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Мда 14.01.2022 00:39

    В Алма–Ате в честь начавшегося вывода войск ОДКБ из Казахстана прошел военный парад.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Твёрдый как пармезан 14.01.2022 13:35

      Ну до грозненских парадов на стадионе им ещё маршировать и маршировать…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Ворон 14.01.2022 11:48

    Может и Алма-Ата, но маршируют с оркестром явно на военном плацу где-то, похоже на территорию воинской части.
    Быстро вывели войска, это хорошо. Главное, чтоб не обозлили казахов против русских жителей Казахстана.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Бло раскинь картинку. Кому нужна была эта сраная ёлка? https://files.fm/u/jb25wzjft6


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика