Дело врачей-убийц

Автор: 26.07.2022 5 925

У каждого хорошего врача есть своё маленькое кладбище

В Октябрьском районном суде Мурманска начались слушания по обвинению экс-хирурга-уролога областной больницы в причинении смерти пациенту.

Здесь у меня возникает этическая дилемма — указывать ли имя врача. Решил, что до оглашения приговора не буду, а интересующиеся найдут в два клика по сумме признаков — статус почетного врача, профиль, лечебное учреждение и ушел на пенсию в 21-м году. 

Сама история про уголовное дело в отношении медработника за смерть пациента или тяжкий вред здоровью — это редчайшая редкость и практически не встречающаяся статья в судах. В первую очередь, из-за сложности доказывания и отстаивания своей позиции, требующей очень специфических знаний. 

Во вторую — жаловаться после таких ошибок, как правило, некому. Например, несколько лет назад начинал следить за судебными разбирательствами пациента областного онкодиспансера. Но дело прекратили в связи со скорой смертью истца.

И прикинув хрен к носу, я понадеялся что это будет история про осложнения после манипуляции по увеличению мужского полового дальше сами. Уже и драматургию предположил: заслуженный врач-уролог уходит на пенсию и продолжает частную практику, помогая страждущим подкачать пенис. Вот дядьки над тетками ржут что они себе разные части тела силиконом накачивают и яды в себя вкалывают, а на самом-то деле среди дяденек распространена похожая процедура. Причем в Мурманске есть история про чувака, решившего немного сэкономить на увеличении нефритового жезла и сильно об этом пожалевшем, под настроение напишу.

Но оказалось, что судебное заседание именно про смерть пациента в областной больнице. После которой подсудимый, по всей видимости, и ушел в отставку. Обвиняют его в том, что во время плановой полостной операции он проткнул кишечник оперируемого и не заметил этого. Этот прокол привел к сильнейшему воспалению и повторной операции пациент не перенес, умерев на операционном столе. Не знаю, сильно ли страдал этот человек до хирургического вмешательства, но умер точно без мучений под наркозом. 

При этом я не понимаю одной важной детали: что на самом деле заставило следственные органы возбудить уголовное дело и довести его до суда, потому что таких дел по всей стране практически нет, а в Мурманске и подавно.



комментариев 198


    Мысли... мысли... 26.07.2022 12:34

    Именно поэтому дело и возбудили, нужна практика. Хотя, сомневаюсь в наличии этих самых «практикантов» в настоящем времени

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Баба Маня 26.07.2022 16:00

    Стесняюсь спросить… Скажите, а эта вот «история про чувака, решившего немного сэкономить на увеличении нефритового жезла и сильно об этом пожалевшем», не про нашего ссыкунишку *Н? Наши бабки давеча на лавке болтали, шо он теперь только задом может удовольствие получать. «Нефритовый перед» у него полностью отсутствует.

    Thumb up 15 Thumb down 9
    Ответить
    элеметнарно вадсон! 26.07.2022 17:06

    В этическом плане ситуация очень интересная. Хирург, более чем вероятно, спасает в тысячи раз больше жизней, чем отнимает по причине ошибки. Больше внимает стоит уделять деталям, почему была допущена ошибка и как эту ситуацию избежать в дальнейшем.

    В РФ существует целая индустрия бьюти-бизнеса о улучшению любых частей тела. Зачастую хирургические операция делают абсолютно неквалифицированными людьми без образованя и практики, без лицензии, без оборудования и тд. Ежегодно уродуются сотни людей. Есть ли судебные разбирательства в это области? Я не слыхал. Хотя в этом слуае вся деятельность нелегальных и полулегальных клиник это прямая угроза жизни и здоровью граждан.

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
      26.07.2022 18:04

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 36
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 26.07.2022 18:44

        «Не забываем:
        1. Целей спецоперации мы не скрываем, но каждую неделю они новые.
        2. Мы только защищаем Донбасс, но пойдём дальше.
        3. В переговорах нет смысла, но мы за переговоры.
        4. Мы Украину не оккупируем, но останемся там навсегда.
        5. Всё идёт по плану, но мы ещё не начинали.» (c)

        Thumb up 40 Thumb down 12
        Ответить
          26.07.2022 18:50

          Показать комментарий.

          Thumb up 14 Thumb down 39
          Ответить
            Артем 26.07.2022 18:55

            Первые извинения Кадыров выслушал в 16 лет

            Thumb up 12 Thumb down 10
            Ответить
            элеметнарно вадсон! 26.07.2022 18:58

            Получается, что бы я доказал тебе, что ты неправ, я или сторонник моих взглядов должен отмудохать тебя и тогда ты изменишь свою точку зрения? ПрЭлЭстно.

            Thumb up 23 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 26.07.2022 20:04

              Мляяя… Не. Не будет судоплатовских цукерок. Это ссученное чмо уже за Кадырова прячется…

              Thumb up 22 Thumb down 7
              Ответить
            Патриотические скрепы 26.07.2022 19:17

            Фашистский выблядок, а чего ты Кадыровым прикрываешься? Это мне напоминает поведение мелкоуголовной питерской шпаны, когда те видят, что вписались в разборки с более резвыми и серьёзными пацанами-ровесниками, сразу начинают грозить своими «старшими братьями с водокачки». А ты сам то что можешь, дешёвка! Бля, дать бы тебе пизды хорошей, чтобы вспоминал всю жизнь.. Ты реально клоун дырявый ни на что не способный, кроме как срать в интернете с утра до вечера.

            Thumb up 27 Thumb down 10
            Ответить
    26.07.2022 19:24

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 33
    Ответить
      Артем 26.07.2022 19:38

      Чекайте: «3 дня Киев»….. » Контрнаступление не получится» …….. Мы тут

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        Вождь краснокожих 26.07.2022 19:47

        Первый этап спецоперации — взять Киев за три дня.
        Второй этап спеоперации – попытка взять под контроль Донбасс.
        Третий этап спецоперации – «мы ещё не начинали».
        Четвёртый этап спецоперации – защитим Москву! ))

        Thumb up 23 Thumb down 16
        Ответить
        СейСаныч 26.07.2022 20:02

        Как всегда у ссученного сточностью до наоборот…
        «Президент России Владимир Путин в ходе встречи в Тегеране предложил турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану производить беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Bayraktar в России. Об этом сообщает CNN Turk.

        «Путин сказал мне, что хочет работать с компанией Baykar. Он предложил создать завод в России, как это было также сделано недавно в ОАЭ», — заявил Эрдоган.

        19 июля украинское правительство разрешило производство турецких Bayraktar на своей территории. Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль сообщил, что кабмин республики направит в Верховную Раду проект о ратификации соглашения.

        Тогда же сообщалось, что турецкая авиастроительная компания Baykar Makina никогда не поставляла свои боевые беспилотники России и впредь не собирается. Эта компания уже передавала несколько беспилотников Киеву на безвозмездной основе.»
        http://lenta.ru/news/2022/07/26/producebayraktars/

        Thumb up 20 Thumb down 5
        Ответить
      Патриотические скрепы 26.07.2022 19:52

      Фашистский выблядок, ты опять пиздишь. Ничего подобного Эрдоган не говорил.

      Турецкая компания Baykar опровергла возможность поставок беспилотников в Россию
      Турецкая авиастроительная компания Baykar Makina никогда не поставляла свои боевые беспилотники России и опровергает саму возможность делать это в будущем. Об этом телеканалу сообщил генеральный директор компании Халук Байрактар в эфире телеканала CNN.
      «Мы им ничего не доставляли или не поставляли. В будущем мы этого делать также не будем. Потому что мы поддерживаем Украину», — сказал Байрактар, отрекшись от сотрудничества с Москвой.
      https://lenta.ru/news/2022/07/19/bayraktarmakina/

      Thumb up 20 Thumb down 6
      Ответить
        Тыловая крыса 26.07.2022 21:30

        Турция же страна наты, не? Какие могут быть байрактары в России?

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
    Поручик Ржевский 26.07.2022 22:03

    На смену IKEA – лагерный труд! Ударным трудом заменим товары ушедших брендов! Пилой и топором докажем, что топорный славянский шкаф лучше икеевской кровати!
    …………..
    Во ФСИН решили заменить мебель из IKEA изделиями из российских колоний
    Во ФСИН заявили, что продукция российских колоний способна заменить товары ушедших брендов.
    Продукция заключенных российских колоний способна заменить товары брендов, которые ушли из страны. Об этом заявили руководители ФСИН Свердловской области на выставке продукции российских заключенных в Екатеринбурге, передает передает «Областная газета».
    Колонии вполне могут заменить магазины IKEA, допустил начальник отдела трудовой адаптации осужденных ГУФСИН России по Свердловской области Иван Шарков.

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Ответить
      Гав - Гав 27.07.2022 12:27

      А что? У нас в колониях такие рукодельники сидят. Мебель чуть тяжеловата, но надежная, прочная.И дещевле заметно.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        Голь перекатная 27.07.2022 12:35

        Впереди Гулаги и «шарашки», врагом народа может стать любой в нынешнее время.Только вот с индустриализацией никак не получится, ни США ни Европа не продадут оборудование и технологии.70% рыболовецкого флота России это суда зарубежной постройки, остальные 30% наследие СССР.Ну а оборудование на 100% импортное.Но визгу про импортозамещение от Путина до губернатора полно!

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
      27.07.2022 15:14

      <a target='_blank' href='

      Thumb up 3 Thumb down 18
      Ответить
        Ворон 27.07.2022 17:02

        Когда-то в море пользовали рокон-буксы со штампом «ИТУ№…»
        Г…о полное, разовый продукт. Только что занятие сидельцам, чтоб с ума не сходили.
        Рабский труд он и есть рабский. Ничего зэка не заместят, сказки для вислоухих.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          Артем 27.07.2022 17:14

          Когда то целое государство пытались построить руками заключённых. Как в итоге выяснилось идея была не очень.

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
    Некто 26.07.2022 22:41

    Путин хочет очередной раз наступишь на грабли. Это про «сотрудничество» с Турцией. Турки снова нагадят. По любому.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 26.07.2022 23:17

      На граблях Путин минимум 8 лет без всяких антрактов пляшет танец «Маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро».

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
    27.07.2022 09:25


    Украинские специалисты и Христо Гроздев осматривают самолет, переданный русскими за 2 млн. долларов.

    Thumb up 14 Thumb down 13
    Ответить
      Трамвай построить – не ишака купить 27.07.2022 10:10

      Слабоумный рашист опять все попутал. Это новый легкий многоцелевой самолет Ан-2, который планируют сделать беспилотным. Об этом РИА Новости рассказал директор московского филиала российской компании «Навигатор» Дмитрий Малов. Изготовлен целиком из расейских деталей согласно плану вошдя по импортозамещению.
      https://lenta.ru/news/2022/07/27/an2/

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
      Голь перекатная 27.07.2022 11:00

      Мещанский суд Москвы с нуля начал суд над сотрудниками Минобороны по делу о надувной технике.Подсудимые за 7, 4 миллиона рублей обещали помочь в заключении контракта фирме ,производящей надувные макеты оружия.В ведомстве Шойгу не ворует только ленивый.Традиции безудержного воровства Шойгу принёс из МС.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Патриотические скрепы 27.07.2022 12:40

      По такому же «надувному» принципу будет сконструирована и новая расейская МКС. Илон Маск уже пожелал Роскосмосу счастливого пути и попросил свой батут забрать с собой ))

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Некто 27.07.2022 18:35

    В это время депутатишки и мммПушилин призывают запросто вот так сделать русскими Киев Одессу топочите города. Аппетит во время еды появляется. От якобы защиты русских на Донбасе до безграничности хотелок. Т е если раньше конца сво не было видно, то сейчас его просто не предвидится в обозримом будущем.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    27.07.2022 19:19

    ⚡️Издержки немецкой Mercedes-Benz из-за приостановки производства и поставок в РФ составили почти полтора миллиарда евро.
    ⚡️Макдоналдс списал $1.2 млрд во 2 кв 2022 из-за продажи бизнеса в РФ. Чистая прибыль компании упала в 1.9 раза.
    ⚡️Один из крупнейших в мире производителей табака British American Tobacco оценил убытки из-за ухода в марте этого года из России в 957 миллионов фунтов стерлингов или 1,2 миллиарда долларов.
    ⚡️Производитель шин Michelin потерял €202 млн из-за приостановки деятельности в России.
    ⚡️Американская корпорация Microsoft столкнулась с операционными расходами в размере 126 млн долларов из-за решения уйти из России.
    ⚡️В первом квартале 2022 года британская компания BP потеряла $25,5 млрд, а Shell — $4,2 млрд. Немецкая Uniper — €3,2 млрд, австрийская OMV — €2 млрд, немецкая Wintershall Dea — €1,1 млрд, французская Engie — €1 млрд.
    ⚡️Французская Renault Group потеряла €2,2 млрд. Французский Societe General €3,1 млрд, итальянская группа UniCredit — €1,3 млрд. Американский банк JPMorgan Chase — около $1 млрд, норвежский банк Nordea — более €600 млн.
    ⚡️60 миллиардов долларов потеряли иностранные компании к июню 2022 года из-за санкций в отношении России
    (с) The Wall Street Journal

    Санкции работают!

    Thumb up 7 Thumb down 14
    Ответить
      Артем 27.07.2022 19:27

      А насколько обогатились компании РФ из-за санкций? То, что санкции нам только на пользу, мы несомненно знаем.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Ким Чен Ын 27.07.2022 19:46

      Значит деньги не главное? А ведь так надеялись, что все решают деньги. В этом и заключается главный проёб. Причем, эти компании никто не заставлял — сами ушли.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
      Некто 27.07.2022 22:23

      В чем радость то? То что кому то плохо? Так и нам не сильно хорошо. Спад ВВП 4,9 процента. Это же немало

      Садомазо

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    27.07.2022 19:43

    По своему обыкновению, 27 стран ЕС на этой неделе урегулировали свою последнюю ссору по поводу экономии газа обычным способом: они схитрили и выбили компромисс . Газ будет сэкономлен — где-то, как-то — но во многих странах будет так много возможностей для отказа, лазеек и исключений, что вам понадобится увеличительное стекло, чтобы найти солидарность. На этой неделе Путин не видел в Брюсселе ничего, что заставило бы его понервничать.
    https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2022-07-27/european-union-gas-deal-shows-fake-solidarity-and-putin-knows-it
    ЗЫ ЕС готов на любые жертвы ради того, чтобы иметь возможность отсасывать дряблый старческий член Байдена. Салорейха это тоже касается в полной мере.

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
      Aртем 27.07.2022 19:54

      «иметь возможность отсасывать дряблый старческий член»(с)$H Твои аллюзии очень хорошо подтверждают утверждение, что самыми главными гомофобами являются латентные геи) Подсознание такая штука.. ассоциации первого уровня не подделаешь)

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        28.07.2022 06:49

        Делишься своими влажными мечтами? Да все и так знают что ты пидорас. Это объясняет почему ты до сих пор не женат и нет детей.

        Thumb up 5 Thumb down 12
        Ответить
      вот что тебе скажет Тахво Кеннонен 27.07.2022 20:48

      По многочисленным просьбам трудящихся, продолжаю наш, столь полюбившийся френдам экскурс в историю государства российского. Потомки Андрея Боголюбского, такие как френд *Н, Анатолий и прочие разномастные прапорщики, наконец то приоткроют завесу тайны происхождения своих истинных корней. Наслаждайтесь

      https://www.youtube.com/watch?v=4P_ihauTt7c

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        Артем 27.07.2022 20:58

        Мда, лучше уж никак чем так. У этих «гомосексуалистов» по 6 детей было. Вряд ли Боголюбский ЭКО использовал, а за кровностью родства в те времена следили очень тщательно. Так что «историк» на видео чот херню порет.
        Ну и кроме того в 12 веке никаких «русских», как и «украинцев» не существовало.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          вот что тебе скажет Тахво Кеннонен 27.07.2022 21:20

          Артем, Украина существовала задолго до основания Москвы. Я уж не говорю о русских, получивших свою «русскость» в начале 18 века с подачи пьянчуги Петра, по приколу прозванного великим. Но, это будет отдельный экскурс в историю.
          А вот за Московию, пожалуй можно еще поговорить. Специально для вас, дополнительный экскурс в историю.

          https://www.youtube.com/watch?v=ZVB4mauD9BY&list=PL2-iLsrHQUcrpkdHqsA9SbfDqv0HP9sFy&index=26

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
            Артем 27.07.2022 21:32

            Мне не нужен дополнительный экскурс в историю, я вполне себе на своём бытовом уровне историю знаю. Даже ходил на свободные лекции в МГУ, ибо страсть как люблю эту тему. И, есть очевидный факт, мы не можем выводить историю современных государств не экстраполируя. Италия это не кусок римской империи, сегодняшняя Украина это не кусок Киевской Руси. Древнерусская народность — это не русские. Говорить можно лишь о наследии, культурном, географическом, этническом. Но наследие не данность.

            Украина не могла существовать задолго до основания Москвы, потому что сам этноним «украина» тогда теряет смысл. Вы, славяне, имеете очень славную историю, и перевирать её в угоду текущей коньюктуре, это ваше же преступление против самих себя. Своей историей надо гордиться, а гордость это не выдумывать а знать.

            Thumb up 10 Thumb down 8
            Ответить
              Володимир 29.07.2022 10:18

              Украина как название государства , конечно ,не могло быть раньше образования Москвы. Но серьёзные историки знают ( Очень хорошо этот процесс описал академик , профессор Московского университета Ключевский) , что население Киевской Руси в следствие татаро-монгольского нашествия массово переселялось на Запад в Галицко-Волынское княжество ( его князей величали князями Киевскими и володарями Руси) и на территорию Нынешней Польши и княжества Литовского . Это случилось с середины 13-го века. А уже с начала 15-го , после того как литовское войско прогнало татаро-монголов с территоии нынешней Украины русичи стали массово возвращаться на эти территории . Причём историки отмечают , что они сохранили свой язык , обычаи и формы организации жизни. Т. е. украинцы , которые больше не перемещались , не мигрировали массово это и есть прямые потомки населения Киевской Руси. Это отмечали многие , в том числе , историки в Российской империи. Так отставной адмирал Николай Аркас в конце 19-го века написал книгу » История Украины-Руси » , изданую в Петербурге после революции 1905 года. Артём , каждый народ , конечно должен гордиться соей историей . Но СВОЕЙ , а не украденой . И у нынешних жителей РФ-ии тоже есть своя история и там есть , конечно , события и люди которыми можно гордиться , но эта история пока недоступна широким массам . Когда-то это , конечно , изменится.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Артем 29.07.2022 10:32

                Я говорил скорее о спекуляции на истории. В прошлом нет ничего, всё в настоящем.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
            Историк со стажем 27.07.2022 21:39

            Все верно. Вся история так называемой «России» (это слово обязательно надо писать в кавычках) — один сплошной фэйк и враньё. На самом деле эта территория должна в лучшем случае именоваться Московией, а ещё точнее и правильней Улусом хана Джучи. И никакие «русских» на этой территории нет и никогда не было.

            Thumb up 7 Thumb down 9
            Ответить
              Артем 28.07.2022 06:26

              Русские есть, потому что это самоназвание титульной нации в государстве Российская Федерация. И конечно есть и Россия, Российская Федерация, потому что в определении государства и государственности нет ни единого слова об истории общества это государство сформировавшего. Все попытки приплести историю для рассуждений о состоятельности того или иного государства в современном мире — это спекуляции и натягивания совы на глобус. А по простому — ложь, пиздешь и провокация.

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                Володимир 29.07.2022 12:53

                Русских , если следовать вашей логике , нет ! Потому , что это не самоназвание титульной нации . Вликороссы , назовём их так , не называли сами себя русскими до конца 18-го века , их заставили себя так называть . Был указ Екатерины второй в 70-х годах 18-го столетия о том , что жителям Великороссии в обязательном порядке надлежит называть себя русскими. Поэтому русских нет — раз нет такого САМОназвания титульной нации.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Артем 29.07.2022 16:43

                  Вот об этом я и говорил. Никто сегодня не заставляет называть русских себя русскими. Не впадайте в блуд, мы живем сейчас.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
            Артем 27.07.2022 21:47

            Даже больше скажу, сегодняшней Украины, как государства, в его текущем виде, не существовало до конца февраля 2022 года. Все исторические экскурсы в прошлое надо приводить с учетом этого факта. Россия, так же, существует 30 лет. И не нужно возводить «свою линию» в наследие веков, ведь тогда финны как представители балтийского этноса расскажут вам кто действительный хозяин земель от черного моря до баренцева.
            Украинцы, как граждане сегодняшней Украины, не имеют никакого отношения к жителям территорий сегодняшней украины даже на 100 лет назад. Причастность к истории через сперматозоиды не передаётся, это вымышленная культурная херня выдуманная еще во времена феодов, отечество, вотчина. Наука не нашла в ДНК аллелей причастности к истории предков.

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
              Володимир 29.07.2022 13:30

              Артём , обидно видеть вашу зависимость о наративов тупого малограмотного недоучки кагебистского тухляка Путлера. Ну , что значит «сегодняшней Украины, как государства, в его текущем виде, не существовало до конца февраля 2022» . В том смысле , что часть территории оккупирована , может быть. Но вот Франция в каком виде она не существовала , когда во время Второй Мировой половина её была оккупирована. Когда не протяжении 120 лет у неё то забирали , то присоединяли Эльзас и Лотарингию .И по государственному устройству за 220 лет она восемь раз меняла формы государственного устройства , но вы ведь не скажете , что Франция появилась в 1945 году ? А Германия ! Всего почти 150 лет назад такого государства не было вообще ! Но кто будет рассуждать о ттом имеют ли нынешние немцы отношение к немцам 100 лет назад ? Конечно омеют и прямое . А украинцы , граждане современной Украины , конечно имеют самое прямое отношение к жителям территории Украины . Я не дворянского рода , но я знаю своих предков по одной линии со второй половины 19-го века , а по второй с конца 18-го . Все они жили на Украине , говорили по украински , пели украинские песни и считали себя украинцами . Кстати о языке как важнейшем факторе идентификации нации. В этом блоге упоминалась «Энеида» Котляревского , написаная в конце 18- го века , так вот , более 90% слов в этом произведении актуально в нынешнем украинском и широко употребляется. И ещё песни , некоторым песням , которые поют не на концертах болеек 400 лет и их пели многие поколения моих предков и поют сейчас. Как так мы не имеем отношения к украинцам 100 лет назац ? Это , скажем мягко, большая неправда , это ваша большая ошибка.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Артем 29.07.2022 17:04

                А вы меня неправильно поняли, я как раз наоборот говорю обратное. Наш президент как раз и приплетает историю ради конъюнктуры, о неправильности чего я и говорил. История описывает историю, она не определяет настоящее, А лишь объясняет его.
                До 24 февраля это была другая украина, другое «агрегатное» состояние. Я это вижу даже по своим знакомым от тудатуда, они стали гражданами страны де факто.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
            Тыловая крыса 27.07.2022 22:06

            Русские, украинцы, норвежцы, корейцы, эстонцы, бразильские доны Педро, японцы, китайцы, индейцы майя и вообще все, отличающиеся от негров, от этих самых негров и произошли. Когда появился Синайский полуостров, соеденивший Африку с остальным миром, негры попали в Азию, а оттуда повсюду. По набору генов, ученые установили, что все народы мира произошли от 200 (всего от двухсот!) негров, покинувших Африку.
            (за исклучением *Н. Он произошел от дерева, конкретней — от дуба)
            Так вот — нужно выяснить кто от какого негра произошел и уже по этому принципу ебашить друг по другу из гаубиц. Остальные методы «свой/чужой» не надежны — русские и украинцы могли и от одного негра произойти.
            А вообще нужно было еще тогда Суэцкий канал рыть. Сидели бы все под пальмами и ели бананы. Не было бы никакой России, Украины, НАТО и Мурманскавтодора.

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
              Артем 27.07.2022 22:12

              Это да, там вроде как даже митохондриальную еву уже смогли вычислить примерно. Да и «горлышек» в истории человечества было несколько.
              Я хотел сказать скорее о культурном парадоксе вот такой «исторической» зависимости, почему каждая общность ищет причины своей идентичности в прошлом? Ведь все причины в настоящем.
              Мне вот это не понятно..

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
                Володимир 29.07.2022 14:01

                Да нет же ! Причина как раз в прошлом. Вот Пуйло напал на Украину почему ? Потому , что у него в голове идея оставить себя собирателем «земель русских» . Яко же Пьотр Великий. Потом надо же руськаму народу дать основание гордитья тысячелетней историей . Когда Украина в шизофренических мечтаниях была бы в составе Расеи , то спокойно можно говорить , как Путря сказал во Франции : » НАША княжна Анна Ярославовна стала королевой Франции» . Хотя любой европейский историк вам скажет , что Анна Ярославовна ( дочь Ярослав Мудрого) никакого отношения по крови к бывшим российским монархам не имеет. А если имеет , то через династию французских королей. Так устроен человек , точнее его мировосприятие ( современные люди унаследовали культ почитания предков от наших пращуров) , ему надо гордиться своим происхождением , предками , историей , в конце- концов.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Артем 29.07.2022 17:08

                  Если сейчас на Урал прилетят инопланетяне, отмечают себе территорию, будут защищать её, создадут там институты управления и распределения, будут говорить на своём языке — то это будет государство. Но как же история?
                  В определении государственности нет ни слова про историю.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Артем 29.07.2022 18:59

                  Вот смотрите Володимир, попробую объяснить о чём я говорил.
                  Вот есть название страны Украина, и наука история нам прекрасно объясняет почему у данной страны именно такое название. Это прямая роль науки.
                  А есть дискурс о том, как правильно говорить «В Украине» или «На Украине», и если правила русского языка в этом вопросе однозначны, «В США» «В Китае» «В Украине», то тем не менее находятся отдельные люди, которые начинают приплетать историю, определяя через неё настоящее, выводя ошибочное употребление «На Украине» через исторический ракурс. Чего делать нельзя ни в коем случае. Именно об этом я и пытался сказать.
                  История это описательная наука не определяющая, она не скажет нам что есть что, они лишь помогает понять почему это так, как так вышло.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Аноним 29.07.2022 19:00

                  Олег пришёл из Новгорода захватил Киев и стал там княжить

                  Владимир пришёл из Новгорода захватил Киев и стал там княжить.

                  Ярослав пришёл из Новгорода захватил Киев и стал там княжить
                  Мономах с неохотой согласился править Киевом, позвал туда новгородских бояр, стало легче.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Артем 29.07.2022 19:02

                  Поэтому говорить, что русских нет потому что там в 18 веке, это такая же глупость, как и то что говорил наш президент. Есть то что есть, почему это так опишет наука история, но она не может сказать что то что есть сейчас не правильно или не имеет места. Настоящее изучают другие науки.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 19:09

                  Один из основателей современного украинского языка Т Шевченко в стихотворении Завещание использует предлог «на» …на Украине милой…» мол схороните меня. В русском языке употребление на Украине объяснялось как исключение. Как на украинском Володимер не счел нужным объяснить. лишь сказал можно и так и так.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 29.07.2022 19:12

                  Шевченко не жил во время существования современной Украины. В Русском языке нет такого исключения, если есть то можно ссылку на нормативку?

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 19:38

                  Шевченко Т и Котляревский создали язык на котором говорит современная Украина. С небольшими временными изменениями естественно. Русский язык тоже не политиками создавался и не на днях, а писателями и приводился в норму филологами. На Украине как исключение было написано в учебнике русского языка. Могу конечно ошибаться. Но найду ссылочку обязательно.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Морской еж 29.07.2022 19:43

                  Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д.

                  Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
                  Источник: Грамота ру
                  Скорее всего примерно так было написано и в учебнике. Я забыл но в целом можно это назвать исключение смысл тот же.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  ёежожар и карпоеп 29.07.2022 20:02

                  ежик, эти опусы никого не волнуют, поешь еще гуана.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Артем 29.07.2022 20:06

                  Назвать можно. Я то же считаю, что то что говорит или пишет человек, это по сути творчество. И если кому то нравится говорить «на Украине», он видит в этом эстетику, то это его дело. Но вот приплетать для обоснования этого историю — неправильно.

                  А. С. Пушкин «Полтава» (В Украйну едет в царский стан)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 20:36

                  Остатки отдела еще прозябают, похоже док за не имением свиньи использовал мозг попугая. Чем на пожертвуешь ради науки.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Морской еж 29.07.2022 20:42

                  Творчество одно нормы это другое. По поводу Украины: на или в, в справочнике Розенталя, им корректоры и редакторы пользовались много лет, возможно и сейчас, написано на Украине… и также на окраине, помоему прослеживается некоторая связь… Об истории я ничего не говорил.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 29.07.2022 20:55

                  У Розенталя написано следующее: С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине.

                  Я говорил как раз о спекуляции на истории, то что в русском языке есть много заимствований это несомненно, но они не составляют языковую норму. Тащемта покд байтить зумерков фразочкой на украине — это кринж и стёб.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Ким Чен Ын 29.07.2022 21:20

                  Артем, я настолько стар, что при мне Собчак был еще мужчиной (с) Имеется в виду мэр Ленинграда-Петербурга, если что.
                  Так вот. Предлог «на» использовался ВСЕГДА, это было нормой. НИКТО и НИКОГДА не говорил «в», это бы резало слух. Так же как сейчас сказать «Я поехал в Аляску». Вплоть до какой-то прессухи уже не помню какого президента Украины. Кучмы, вроде. Он сказал глупость. Мол, Россия уничижительно относится к Украине и использует предлог «на», хотя «в» США, в Нидерландах и прочее. С тех пор стали использовать «политкорректное» «в». Сначала очень редко, потом чаще, а сейчас вообще образовалось два лагеря «в» и «на».
                  Почему «на»? Вряд ли в русском языке есть какие-либо правила, на этот счет. Скорее есть традиции. Думаю, потому что «на Ямайку», «на Кубу», «на Кольский полуостров»… «На» часто (но не всегда) используется для территорий окруженных или омываемых водой.
                  Украина — страна у края. Край — это берег Черного моря. То есть страна у берега моря. Почти полуостров. Отсюда и «на».

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Морской еж 29.07.2022 21:31

                  Артем это составляет языковую норму только для сми, госучереждений, литераторов итд людей которые претендуют называться грамотными если вас не устраивает что то вы можете говорить и писать как вам угодно. Личное дело каждого.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Кшиштоф Жбарановских 29.07.2022 21:40

                  Поляки тоже говорят НА Украину. И борщ тоже поляки придумали. Живите теперь с этим, курвы.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Артем 29.07.2022 21:48

                  Почему Вы спорите со мною не о том?) Я написал, что неправильное употребление «На Украине» обосновывается спекуляцией на историческом контексте. И что это абсолютно неправильно. Во времена жизни Собчака говорили Ксерокс вместо МФУ и что теперь? давайте так же в 2022 году говорить как сто лет назад)
                  Украина страна, значит по нормам русского языка надо говорить в Украине, кто говорит «на» — занимается творчеством. Художник в своём творчестве всегда прав, никто не осуждает)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 22:02

                  С тем что это является спекуляцией в историческом или политическом контексте я уже писал. Всегда или последние лет 100 употребляли на Украине, после известных событий стали употреблять в… Справочник Розенталя в 90х тоже изменили. Меня вполне устраивает логика предложенная Розенталем по использованию предлога в данном случае. Современный русский в основном соответствует нормам предложенным Розенталям. По крайней мере корректоры использовали именно его. В чем проблема? Что вас не устраивает, то что Пушкин в Полтаве употребил в, а не на?. Так это было давненько. Язык изменяется. Потом элемент творчества тоже исключить нельзя, тем более в стихах. Еще раз повторюсь последнее слово за филологами. Сам Пушкин писал:» хоть и заглядывал я встарь в академический словарь…» то бишь признавал нормы, хотя мог и отступать от них.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 29.07.2022 22:07

                  Меня не устраивает то, что историю привлекают для спекуляции. Причем со всех сторон. То, что где то когда то можно было встретить «на Украине» я и не отрицаю. Сегодня для стран используют В. В Кубе, В Багамах. Иное использование это элемент творчества.
                  Традиция изменилась с 80х годов прошлого века, два поколения сменилось.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 22:19

                  Как Украина постановила писать в, так и пошло и никакого подтекста с российской стороны никогда не было. Жизнь естественно не остановилась и рожать не перестали. Через пару поколений это будет привычно для всех. Язык может иногда меняться видимо не только в силу традиций но административно-волевым путем. Не вижу об чем спорить.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Старый савецкий бомж 29.07.2022 22:21

                  Ким Чен Ын: Украина — страна у края. Край — это берег Черного моря. То есть страна у берега моря. Почти полуостров. Отсюда и «на».

                  Ну, в таком случае, РФ находится ещё у большего края, и омывается сразу несколькими морями. Поэтому нужно говорить НА Россию, НА РФ, и т.д. Однако, это очень спорная логика ) Таких стран, «у края» довольно много — те же Норвегия, Швеция, Голландия, Дания и т.д.Однако никто не говорит НА Данию.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Артем 29.07.2022 22:26

                  Ну я всё же говорил про приплетание истории, мол «говорить будем на, потому что украина это край московии а не самостоятельное государство» и что так делать неправильно, что история не определяет настоящее, а лишь объясняет и описывает его.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 22:58

                  Про окраину упоминалось у Розенталя, исключительно в грамматическом контексте. Не слыхал что бы кто-то спорил. Возможно кто-то и спорил, но хотелось бы услышать версию носителей почему в? По моему какой-то комплекс здесь явно имеет место. Впрочем как и во всем включая историческое мифотворчество, хотя и к этому начинаешь привыкать, просто обычно этим государства на ранней стадии болеют.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Артем 29.07.2022 23:06

                  Теперь это не актуально. У украинцев есть теперь железобетонный аргумент обосновывающий их государственность — они актор защиты целостности своего государства. Важнейшая функция в действии. Тут уже ничего не приплести.
                  А про «в Украине», ну это действительно просто правило русского языка, в Беларуси, в Молдове, в Украине. Да была традиция, традиция поменялась. Конечно есть еще носители, но и в деревнях бабушки есть еще кто платочки носит, молодые девушки в России платочки повязанные на голове не носят.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Морской еж 29.07.2022 23:37

                  Артем вы спорите не по делу это не правило, а исключение из правила. В языках особенно в английском навалом традиций исключений от бабушек и дедушек, при чем мало объяснимых и ничего никто их не меняет. Попробуйте отменить исключения и традиции смешно получиться. В данном случае правило возникло исключительно административным путем. Но тут уважительная причина это приносило моральные страдания целому народу, ради этого можно пренебречь как традицией так и правилом.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
      28.07.2022 04:53

      Thumb up 8 Thumb down 12
      Ответить
        Голь перекатная 28.07.2022 09:39

        А где Путин, целующий мальчиков в живот?Где Кабаева, Кривоногих?

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
    вот что тебе скажет Тахво Кеннонен 27.07.2022 21:44

    Украина не могла существовать задолго до основания Москвы, потому что сам этноним «украина» тогда теряет смысл

    Вот именно. Переосмыслить. И исходя не из МГУшных во многом псевдлоаучных трактатов, переходящих в откровенные анекдоты. Историей то же интересовался. Будучи школьником наблюдал откровенные нестыковки в трактовании тех иди иных событий. Но на вопросы получал еще более несусветную ахинею. Особенно, что касалось довольно недавних событий, связанных с советско-финской войной или вообще, откровенную хрень по началу так называемой великой отечественной. Чтобы гордиться своей историей, ее нужно знать. Или хотя бы понимать. К Украине мы еще вернемся.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Историческая справка 27.07.2022 21:57

      Короткий анекдот.
      Преподаватель в советской школе ученику: Что ты знаешь об истории России до Великой Октябрьской Революции?
      Ученик: Невозможно знать о том, чего никогда не было ))

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      Артем 27.07.2022 21:58

      Если задача — гордиться своей историей, то лучше её не знать, а придумать.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Артем 27.07.2022 22:25

      Вообще надо определиться с критериями. История предков тогда хороша, ею тогда можно гордиться когда эта история привела к результатам. «А для чего всё это было?» Очевидно, что единственный критерий это успешность в выживании, исторические общества-неудачники не оставили после себя наследников. Исходя из этого, ЛЮБОЙ сейчас живущий — может гордиться историей своих предков, они были эффективнее тех кто проиграл им на исторической сцене.
      Мы все, ныне живущие, наследники победителей.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
    27.07.2022 22:23

    ‼️Урод в московском трамвае издевался над пенсионером за поддержку Путина

    В Чертаново моральный урод выместил злобу к Путину на дедушке. Ударив пенсионера в лицо, неадекват начал бегать по трамваю, насмехаясь над стариком.

    Злодея уже активно ищут. Предположительно, это некий Артем С. из Чертанова.

    Thumb up 4 Thumb down 17
    Ответить
      Патриотические скрепы 28.07.2022 00:34

      «Дедушкой» которому Артем С. надавал хороших пиздюлей, оказался похожим на бомжа пидарас *Н. Как заявил Артём С., данный гражданин проявлял к пассажирам в трамвае повышенные знаки внимания сексуального характера — кокетливо вилял перед ними своим задом и сладострастно причмокивал губами, после чего и получил ногой в рыло.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
      Артем 28.07.2022 06:57

      Это могли бы быть мы с тобой, но ты мне даже не пишешь(с)

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      рыбий глаз из волчехуйска 28.07.2022 06:58

      Жалко, что в этом трамвае не ехал сам главпидор вова путин. Вот бы огреблась бы эта обдроченая крыса!))

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      Ворон 28.07.2022 23:04

      Что тут скажешь,может некоторым пенсам поменьше бы телек смотреть,чтоб не перегревать голову.
      «»В Ставрополе полиция расследует дело об избиении пенсионера. Инцидент произошел накануне.
      Как сообщает «Блокнот Ставрополь», местный житель Василий Гоков днем в субботу нарисовал букву Z на своем заборе в поддержку спецоперации России в Украине. А затем он решил нанести этот же символ на заборы своих соседей.
      Однако из одного домовладения вышел мужчина в два раза моложе Гокова, повалил на землю, нанес несколько ударов ногами, а затем схватил шапку пенсионера и стер ею нарисованный мелом символ.» (с) МК

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    28.07.2022 06:58

    Горшок, как бы ты здесь не шифровался под разными никами, твоё быдло-русофобское нутро видно за версту. И смердит от твоих постов как от совкового вокзального нужника залитого хлоркой.

    Thumb up 8 Thumb down 18
    Ответить
      Патриотические скрепы 28.07.2022 09:26

      Фашистского выблядка аж наизнанку выворачивает от мыслей, что он «борется» якобы с Другом, набивает себе цену и прямо млеет от счастья, видя себя этаким мини-Лавровым в противостоянии со странами НАТО ))))) Идиот! )))))

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Попугай КареллA(lex, dura lex) 28.07.2022 10:29

        Попугаи карелы, они такие

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
        Вождь краснокожих 28.07.2022 10:35

        Это точно. Каждой задроченной моське хочется видеть себя лающей на слона! ))

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
      Тыловая крыса 28.07.2022 11:59

      Дерево, может тебе Горшок еще кучу минусов ставит под разными никами?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Дядя Джо 28.07.2022 10:44

    Черногория начала замораживать недвижимость россиян.
    Правительство Черногории объявило, что в стране начали замораживать недвижимость, принадлежащую гражданам России.
    В июне было заявлено, что в Черногории заморозят 44 объекта недвижимости, принадлежащих российским гражданам.
    В 2021 году россияне и компании из РФ инвестировали в недвижимость €49,46 млн.
    Всего, по информации ТАСС со ссылкой на посла РФ в Подгорице Владислава Масленнико, за последние 15 лет российские граждане вложили в Черногорию минимум €1,5 млрд (по €100 млн в год)
    https://www.kommersant.ru/doc/5481856

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Арктический бахилоносец 28.07.2022 12:14

    «опытный депутат, главный редактор главной городской газеты не смог собрать 50 правильных подписей»
    ///
    Избиратели послали Витюшу нахуй с подписями? А каков тираж «Вечернего Мудазвона» на самом деле? Сорок девять экземпляров?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Голь перекатная 28.07.2022 16:59

      Во время избирательной компании тираж чудом увеличивается до десятка тысяч и эта газетёнка с описанием подвигов едрисни везде валяется, вплоть до нужников!

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      Попугай КареллA(lex, dura lex) 28.07.2022 17:14

      Остановите, Витю!
      Вите надо выйти!

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    28.07.2022 19:32

    Горшок это психически больное существо, которое тут пасется под разными никами уже несколько лет. Он реально болен, онанирует на любой ответ ему в комментах. Это суррогат общения этакий. А в качестве раздражителя копипастит любые помои откуда угодно.

    Thumb up 5 Thumb down 19
    Ответить
      Тыловая крыса 28.07.2022 19:51

      «в качестве раздражителя копипастит любые помои откуда угодно», — заявило дерево, засравшее все вокруг копипастой с сайтов для дебилов.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      СейСаныч 28.07.2022 20:05

      А ты зачем, ссученный, в автобиографии себя горшком назвал?

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
        Тыловая крыса 28.07.2022 20:26

        Для того, чтобы ему написали любой ответ. Ровно в 20:05 пользователь *Н начал акт усиленной мастурбации.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Патриотические скрепы 28.07.2022 23:41

          Этому задроченому пидору уже советовали съездть в Чехию за пиздюлями, но это ссыкло только здесь из себя «героя» изображает. Знает, что там ему быстро глаз на жопу натянут, поэтому и гавкает моськой издали, так безопасней )) Он по такому же принципу и в Украине «с бандерой» воюет, не отрывая свой вонючий сральник от дивана ))

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
        Попугай КареллA(lex, dura lex) 28.07.2022 20:34

        Под «Горшком» *Н имеет в виду недавнее фото мужика в бейсболке, пытающегося сделать суровое лицо. С эмблемой какой-то финской лесокомпании.
        Знаем мы таких. Переобуваются на лету.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
      Патриотические скрепы 28.07.2022 23:26

      Задроченный фашистский выблядок *Н классно про себя всё рассказал! Поддерживаю! )))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Олег 28.07.2022 21:47

    Готовлюсь к мобилизации. Надеюсь, что в одном полку со мной будут присутствовать дети элиты .Члены царской семьи в 1 мировую воевали, дети Сталина воевали… Надеюсь, что члены семей нынешней элиты не подведут страну.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    29.07.2022 08:21

    Избавление Б51 от неонацистов и русофобов будет обязательно продолжено. Их показательная истеричная реакция показывает всем посетителям данного ресурса то, что очистка авгиевых конюшен давно назрела.

    Thumb up 1 Thumb down 11
    Ответить
      Тыловая крыса 29.07.2022 08:49

      «Избавление Б51 от неонацистов и русофобов»
      ====
      Фашист, неужели ты решил отсюда съебать?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 29.07.2022 20:25

        Этот кусок московитско-кремлевского фашистского говна сам себе выписал квитанцию в утиль.)))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Некто 29.07.2022 08:56

      Что вкладывается в понятие неофашист в данном контексте. Конкретно касательно действий некоторых тут пишущих. В чем их нацик- сущность? Есть призывы убивать? Есть пропаганда исключительности русских? В чем проявление?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Тыловая крыса 29.07.2022 09:06

        Задаввть вопросы дереву бесполезно. У дерева нет мозгов.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Друг 29.07.2022 09:40

          А я не вижу ничего необычного в высерах этого недоумка *Н. Посмотрите, что говорят первые лица страны — Медведев, Володин, Лавров, Захарова, Путин (я уж не говорю о целой армии иных прихлебателей и пропагандистов, официальных российских СМИ, ТВ, и т.д.), — ему есть с кого брать пример. Лексика у этих господ ниже плинтуса. Воровской жаргон, блатная риторика, унижение своих оппонентов и глумление над страданиями людей в Украине, против которых они затеяли эту варварскую войну – всё говорит о том, что российские властные и провластные структуры полностью потеряли человеческое обличье, превратившись в обычную уголовную банду с питерским паханом во главе. Так что ничего особенного здесь нет. Длительный и специфический «отбор кадров» сделал своё дело, и отсутствие интеллекта теперь является главной «скрепой» при назначении на должность. Что же касается этого нравственного идиота *Н, то он лишь один из многих подобных ему «дикарей» о которых когда-то спел Андрей Миронов. И с тех пор ничего не изменилось:
          Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
          Остров невезения в океане есть
          Остров невезения в океане есть
          Весь покрытый зеленью, абсолютно весь

          Там живут несчастные люди-дикари
          На лицо ужасные, добрые внутри
          На лицо ужасные, добрые внутри
          Там живут несчастные люди-дикари

          Что они ни делают, не идут дела
          Видно в понедельник их мама родила
          Видно в понедельник их мама родила
          Что они ни делают, не идут дела

          Крокодил не ловится, не растёт кокос
          Плачут, Богу молятся, не жалея слёз
          Плачут, Богу молятся, не жалея слёз
          Крокодил не ловится, не растёт кокос

          Вроде не бездельники и могли бы жить
          Им бы понедельники взять и отменить
          Им бы понедельники взять и отменить
          Вроде не бездельники и могли бы жить

          Как назло на острове нет календаря
          Ребятня и взрослые пропадают зря
          Ребятня и взрослые пропадают зря
          На проклятом острове нет календаря

          По такому случаю ночи до зари
          Плачут невезучие люди-дикари
          И рыдают, бедные, и клянут беду
          В день какой неведомо, в никаком году.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
        29.07.2022 09:26

        Ну во первых они поддерживают нацистский режим Киева. Ещё нужны доказательства?

        Thumb up 1 Thumb down 11
        Ответить
        29.07.2022 09:30

        И призывы убивать здесь звучали неоднократно. Не только в мой адрес. Например в адрес Президента РФ.

        Thumb up 1 Thumb down 10
        Ответить
          СейСаныч 29.07.2022 09:39

          Иди Кадырову поплачься…

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
          Попугай КареллA(lex, dura lex) 29.07.2022 09:42

          Никто не сомневается, что если бы таковое случилось, *Н уже давно писал бы и стучал бы во все органы.
          Раз ресурс работает до сих пор, значит такового не было, а *Н — мелкий провокатор.
          Ибо эти мысли есть только у него и только в его исполнении

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            Поручик Ржевский 29.07.2022 09:57

            Поручик Ржевский считает, что это пишет умственно недоразвитый подросток, либо человек, имеющий устойчивое психическое заболевание. Таким уж его «мама родила». От Шариковых родятся только Шариковые, и с этим ничего не поделать. Бессмысленно реагировать на его «умственные упражнения». У нас в полку таких называли потомственными дегенератами.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
          рыбий глаз из волчехуйска 29.07.2022 20:28

          Это тебя, мудило фашистское, кто то хочет грохнуть? )) Не смеши мои калоши! Козла путина — это да, не мешало бы. Но ты, сявка помойная, куда рылом то сопливым с плешивым задротом то вровень лезешь? ) Ты давно тут за клоуна. Ржачно тебя колбасит то с сивухи.)

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    29.07.2022 09:42

    И никакая конструктивная дискуссия с неофашистами невозможна. Хамство, оскорбления, угрозы — это все на что они способны. Последние извилины у них поражены раковой опухолью русофобии.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2022 09:45

      Не-не, давай попробуем. Перечисли признаки, по которым ты относишь руководство Украины к нацистскому режиму?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Артем 29.07.2022 10:28

        и охота спорить с телевизором? там мысли ноль

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    29.07.2022 10:30

    Достаточно того, что в составе ВСУ бегают ребята с определенной символикой и государство на это не то чтобы закрывает глаза, а всячески поощряет. А в городах и весях проспекты и улицы называют именем признанных нацистов прошлого и ставят им памятники. Ну что ещё, Похороны бывших членов ОУН-УПА и дивизии СС «Галичина» проходят с почестями и с участием президентского полка. Согласитесь, если президентский полк отправляют на почетные похороны эсэсовцев, то какие претензии могут быть к эсэсовцам марширующим и зигующим?

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
      СейСаныч 29.07.2022 10:44

      А каким определением нацизма ты пользуешься?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Тыловая крыса 29.07.2022 11:47

      Лень искать видео, где доброволец из ДНР (или ЛНР) красуется с шевроном в виде свастики (не с четырьмя, а с восемью такими загогулинами.) Это кто? Может быть антифашист? Недавно было видео с неонацистами в Мурманске, кидавшими зиги на улице Свердлова и рисовавшими на заборе нацистскую символику. И что?
      Да и ты сам постишь тут всякую хуйню от члена «Черного ордена СС» хфилософа Дугина. Призываешь к убийствам «саложопых» и «хохлов», то есть по национальному признаку. Ты то сам кто? Антифашист?

      Никто не спорит что неонацисты в Украине есть. Но не только там. Но объявлять неонацистами целый народ с президентом-евреем это натягивание совы на глобус.

      Так исторически сложилось, что небольшая часть пожилого населения Украины была отравлена экстремистской нацистской идиологией, ошибочно связав её с национальным движением за независимость. Отсюда и все эти почетные похороны и прочая хрень. Украинские власти боятся делать резкие шаги в этой сфере.

      Но большая часть пожилого населения России также разделяет экстремистские настроения. Коммунизм — разве это не экстремизм? У нас в России никто (даже либеральный Ельцин) не решился трогать все эти памятники Ленина и переименовывать улицы, часто названные в честь самых отмороженных террористов.

      Никто не заявляет, что одна сторона злодеи, а вторая ангелы.
      Тут недавно смотрел интервью писателя Дмитрия Быкова одному украинскому журналисту. Журналист спросил «Считаете ли вы себя виновным в том, что происходит в Украине?» и стал ожидать как Быков начнет каяться. На что Быков ответил в смысле «Я? Нет, не считаю. Я сделал все, что мог. Я потерял восемь работ из десяти, став «иностранным агентом». Я не считаю себя виновным»
      Ну дальше слово за слово. Быков напомнил, что не все так однозначно, что притеснения русского языка в Украине было, что погибшие дети Донбаса действительно были убиты и т.д. и т.п. Короче, есть нюансы.

      Претензии к тебе в том, что у тебя все однозначно и примитивно. Ты тащищь сюда всякую хуйню космических масштабов и космической же глупости с сайтов для дебилов. Зачем это нам? Мы что инвалиды? Если понадобится вся эта хуйня, мы сами зайдем на сайты для дебилов и посмотрим. Если ты дерево, то тусуйся там, не надо тащить это сюда.
      Вот есть такие люди — копрофилы. Поделятся с кем-нибудь картинками говна, а их не понимают — говно же не все любят. Вот копрофилы и обижаются. Вот в чем проблема. Так что не обижайся, что твое говно здесь никто не любит, найди себе братьев ао разуму и общайся там.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Голь перекатная 29.07.2022 12:41

        На стороне России в лугандоне воюют правые экстремисты и неонацисты , в частности, «Имперский легион» и группа «Русичи» с эмблемой»Тоттен копф».По мнению нациста *Н это милашки и шалуны.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    29.07.2022 11:11

    Государство, прославляющее эсэсовцев прошлого и поощряющее марши эсэсовцев априори является нацистским. Академические споры по поводу научного определения фашизма и нацизма никаким образом не смогут изменить нацистской сущности современного украинского государства.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      Вождь краснокожих 29.07.2022 11:47

      Придурок, ты лучше расскажи, когда вы «Португалию догоните» )))))
      В декабре 1999 года была обнародована статья Владимира Путина «Россия на рубеже тысячелетий» о необходимости создания предпосылок для быстрого и устойчивого экономического и социального развития страны. Первой целью «догоняющего развития» была указана Португалия. В реалиях же спустя 23 года РФ «догнала» только Гондурас и теперь стремительно «догоняет» Венесуэлу )))))

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Голь перекатная 29.07.2022 11:49

      В России прославляют букву V символ нацизма.Эта буква была на мундирах эсэсовцев.Нацисты оккупировали Австрию, без объявления войны напали на СССР.Давай вместе бороться с нацизмм.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Володимир 29.07.2022 14:39

        Да нет , нацисты напали на СССР объявив войну . Министр иностранных дел Молотов по-первах заявлял , что посол Германии Шуленбург предъявил ему ноту немецкого правительства ок.4 -30 -ти 21 июня 1941 г. Позже в беседах с писателем Дугиным он говорил о том , что ноту Шуленбург вручил ему в 2-30 , 3-00 21.06.1941г. Так , что Путлер по вероломности превзошёл своего предшественника.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Володимир 29.07.2022 14:45

      Ни организация ОУН-УПА , ни её боевые подразделения ни Нюренбергским судом , ни какими -либо другими международными организациями никогда не признавались нацистскими организациями . А сопотивление бойцов ОУН-УПА немецким фашистам высоко оценивалось мировыми лидерами. Так есть известное высказывание Де Голля о том , что ему бы полк таких бойцов и он бы давно освободил бы Францию.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        29.07.2022 15:26

        Нюрнбергский трибунал решал глобальную задачу по юридической оценке преступлений нацизма и привлечению к уголовной ответственности руководства гитлеровской Германии. Он также признал преступными германские организации.

        Организации, действовавшие в других странах, непосредственно в ходе Нюрнбергского трибунала в расчет не принимались. Ими занимались трибуналы «на местах»: победившие в войне державы — СССР, США, Великобритания, Франция — в 1946 году начали проводить «локальные» процессы, чтобы раз и навсегда покончить с тяжелым наследием нацизма. В Советском Союзе не существовало практики заочных судов, поэтому приговор Бандере не был вынесен.

        Тем не менее, исходя из пунктов b и c Статьи 6 Устава Международного военного трибунала в Нюрнберге – «военные преступления» и «преступления против человечества» – Бандера и соратники являются пособниками нацистов. Именно поэтому многие из них были осуждены судами после войны, а сам Бандера – уничтожен.

        Вызывает удивление, с каким упорством руководство Украины проводит курс на героизацию деятелей т.н. национально-освободительного движения в период 1940-1950 гг., членов украинских националистических формирований. Эта работа ведётся не только внутри государства, но и на международном уровне. Официальный Киев упорно голосует против резолюций Генеральной Ассамблеи ООН о борьбе с героизацией нацизма и неонацизма, словно забыв об уроках истории в угоду сиюминутным конъюнктурным интересам.
        Поддержка неонацизма на государственном уровне на Украине представляет собой серьезную угрозу для всего мирового сообщества. В этом контексте особенно тревожит, что ползучая героизация этой человеконенавистнической идеологии на Украине проводится в течение последних 20 лет при молчаливом попустительстве Запада. В стране открываются все новые памятники коллаборационистам гитлеровских карателей, в их честь переименовываются улицы. Складывается ощущение, что Запад выписал украинской власти некую индульгенцию и предпочитает не замечать, как Киев переписывает историю и игнорирует решения Нюрнбергского трибунала. Обнадеживает лишь то, что у представителей некоторых западных государств наконец начали открываться глаза на происходящее на Украине.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Голь перекатная 29.07.2022 15:59

          Международный уголовный суд в Гааге уже расследует преступления ВС России на Украине.Ни УПА ни Бандера(кстати просидевший всю войну в немецком концлагере) не были признаны преступниками в Нюрнберге.Нацистами они стали лишь в воспалённм мозге НКВД и нынешних фашистов России.Чем больше российская власть и её пропагандоны визжат о «нацистах украины» , тем меньше народ верит им.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Тыловая крыса 29.07.2022 20:56

            С кем Вы спорите? Вы спорите с деревом, не способным связать двух слов. Этот коммент *H — копипаста вот отсюда https://vk.com/wall-70034991_387637
            Насчет ОУН и прочих УПА. Если не вдаваться в детали, то идеология Степана Бандеры — фашизм. Причем этот фашизм возник не под влиянием Италии или Германии, а (что интересно) свой собственный — начал развиваться самостоятельно еще в 20-х годах прошлого века. Насчет Нюрнбега деревянный *H правильно скопипастил, Нюрнберг не рассматривал этот вопрос. А если бы вдруг рассматривал, то признал бы эти организации нацистскими.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Артем 29.07.2022 21:02

              Фашизм — это не идеология, фашизм это общественно-экономическая формация. Бандера был обычным национал-социалистом, сейчас таких называют патриотами.

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
          Артем 29.07.2022 17:22

          Трудно верить тем кто всегда врёт..

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
          Володимир 03.08.2022 12:04

          Как всегда у российских фашистов брехня на брехне! Вот брехня -» Нюрнбергский трибунал решал глобальную задачу по юридической оценке преступлений нацизма и привлечению к уголовной ответственности руководства гитлеровской Германии.» . Вот прямая цитата из Устава Нюренбергского трибунала : » Статья 10 Устава:

          «Если Трибунал признает ту или иную ГРУППУ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ преступной, компетентные национальные власти каждой из подписавшихся сторон имеют право привлекать к суду национальных, военных или оккупационных трибуналов за принадлежность к этой группе или организации. В этих случаях преступный характер группы или организации считается доказанным и не может подвергаться оспариванию» . Из указанного следует , что Трибунал рассматривал не только немецких военных преступников , но и организации или группы без национальной привязки к определённой стране. Вот мнение директора Российского военно-исторического общества Михаила Мягкова о «Русской освободительной армии» генерала Андрея Власова :
          «Многие из них «отличились» массовыми убийствами мирных жителей и военнопленных, эти преступления не имеют срока давности и осуждены Нюрнбергским трибуналом», — подчеркнул историк.Научный директор РВИО напомнил, что участники РОА были осуждены Нюрнбергским трибуналом за свои деяния.» Т.е. участники РОА были осуждены Нюренбергским трибуналом ( и признаны , таким образом , военными преступниками) , но ОУН-УПА не были осуждены как таковые.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Похоронная контора "Милости просим" 29.07.2022 12:22

    Фсё шо нажито непосильным трудом. Друзья Путина себе ни в чём не отказывают и уже давно живут при коммунизме. В отличие от других граждан страны, для которых похоронные деньги за сына / отца это единственная возможность купить подержанное авто, чтобы ездить на нем на кладбище к убитому родственнику.

    Глава ВТБ Костин через подставное лицо владеет собственностью на $130 млн.
    Глава банка ВТБ Андрей Костин, находящийся под санкциями ЕС и США, через подставных лиц владеет элитной недвижимостью в Европе и России на сумму около 130 миллионов долларов, говорится в расследовании OCCRP.
    Человеком, который является держателем активов Костина является гражданин Канады Эрик Уайт. Как свидетельствуют данные «архива Пандоры», Уайт держит сеть офшорных компаний на Британских Виргинских островах и Кипре. На них записана элитная недвижимость, которой Костин владеет в обход санкций. В том числе Костину через Уайта принадлежат отель Tannenhof в австрийских Альпах, вилла под Сен-Тропе, квартиры в Париже и Москве, а также гостиничный комплекс в Тверской области и особняк с винодельней в Крыму. Также компании, связанные с Уайтом, владели долями в российских франшизах Burger King и KFC.
    Эрик Уайт сын канадского коммуниста Берта Уайта, впервые приехал в СССР в 1966 году и получил образование в интернате для детей зарубежных коммунистических лидеров «Интердом». После школы поступил в МГУ, затем вернулся в Канаду и занялся бизнесом. В 2015 году Эрик Уайт получил гражданство Кипра и купил виллу по соседству с домом топ-менеджера бывшей кипрской «дочки» ВТБ Владимира Попова.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Некто 29.07.2022 12:45

    Нет. Я не про Украину спросил. Там не все в порядке. Хотя войну развязывать не стоило.

    Я про «здешних неофашистов».
    Какие признаки у них?

    Или несогласие с началом боевых действий тоже признак неофашизма?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Историк со стажем 29.07.2022 13:05

      Нам до их «не все в порядке» ещё ехать и ехать, как до Луны. В Украине имеются, бесспорно, свои недостатки. А где их нет? Но по крайней мере там не сажают за критику правительства, и общество имеет возможность высказать о нём всё, что думает, вплоть до отстранения от власти. Государство развивалось и с каждым годом только улучшало свою экономику и правовую дисциплину. Никто никого не преследовал и за русский язык. И такого мракобесия, а теперь уже и фашизма, как в РФ, там никогда не было. Именно зависть к успехам и развитию Украины с пониманием того, что она навсегда оторвалась от азиатской дикой путинской «России», толкнуло Путина на эту войну. Будь он проклят во веки веков!!!

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    29.07.2022 15:11

    Цитата: Но по крайней мере там не сажают за критику правительства….
    Вы серьёзно? Или петросяните опять?
    Да там закрыты все оппозиционные СМИ, а за критику правительства не только сажают(пример Кирилл Вышинский), но и убивают(пример Олесь Бузина).

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Историческая справка 29.07.2022 16:56

      Сажают не за критику правительства (случай с Вышинским) а за подрывную деятельность против Украины в 2014 году БЕЗ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОМ РЕГИСТРАЦИИ ресурса «РИА Новости Украина», с помощью которого в течение нескольких лет украинское медиапространство наполнялось ложной или искаженной информацией о событиях в стране, в том числе оправдывалась и оккупация Россией Крыма.
      Кем же был этот Кирилл Валериевич Вышинский? На кого он работал? На чьи деньги был устроен этот «банкет»?
      Родился 19 февраля 1967 года в Днепропетровске, Украинская ССР, СССР) — украинский и российский журналист и общественный деятель. Исполнительный директор информагентства «Россия сегодня» с 2019 года. Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека с 2019 года. Ведущий авторской программы на телеканале «Россия-24» с 2020 года.
      С октября 2006 года — журналист программы «Вести» и собственный корреспондент канала «Россия» (позже — «Россия-1») на Украине. Главный редактор портала «РИА Новости — Украина» (2014—2018). Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, медалью «За возвращение Крыма». 15 мая 2018 года был арестован по ходатайству Службы безопасности Украины, освобождён 7 сентября 2019 года в рамках обмена заключёнными между Украиной и Россией.
      =====
      Что же касается убийства Олеся Бузина, то здесь есть большие подозрения на кураторов из российских спецслужб, курировавших свою подопечную агентуру в Украине. И именно с этой прокремлевской агентурой сегодня ведёт беспощадную войну украинское СБУ. И, к сожалению, это был не единственный такой случай.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        29.07.2022 17:59

        А что по закрытым оппозиционным СМИ будет историческая справка? Или там тоже госизмена? И рука москвы естествеенно тоже.

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить
          Историческая справка 29.07.2022 18:15

          «Оппозиционные СМИ» — это те самые портяночные прокладки, которые специально создавались Кремлём и в которые вбухивались немалые деньжища российских налогоплательщиков? Маргоша Симоньян со товарищи? Господин Пригожин и его «СМИ» в виде «независимых сайтов» из ольгинского фэйкомета? Так их погнали ссаными тряпками не только из Украины, но и из Европы и США, и правильно сделали! Давно нужно было выставить за дверь всю эту завравшуюся паршивую дрянь, чтобы не мутили воду.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
      Артем 29.07.2022 17:20

      Ты ещё прошлый век вспомни. Там теперь всё по другому. Уже 2 президента выбрали новых.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    29.07.2022 17:06

    Пока в ДНР размышляли, чубатые кiборги денацифицировали сдавшихся в плен побратiмов, приведя высшую меру в исполнение. И тут москалей опередили.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
    29.07.2022 18:06

    Зелебоба все-таки выполнил своё обещание по экстракшену азовцев. Но есть один нюанс. Экстракшен сразу к бандере.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    29.07.2022 18:14

    В сети появились данные объективного контроля. Удар по Еленовке был со стороны Новомихайловки, находящейся под ВСУ.

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
      Артем 29.07.2022 19:30

      В это можно было бы поверить, если бы это не сообщали клинические пиздоболы.. А так, всё довольно очевидно.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Автомобиль построить - не ишака купить. 29.07.2022 18:41

    Рабочие Ижевского автомобильного завода обратились с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину. Они утверждают, что завод уже пять месяцев находится в простое из-за отсутствия импортных деталей для сборки автомобилей «Lada Vesta» — своей главной продукции. Кроме того, сообщают они, даже если производство «Lada Vesta» возобновится, то руководство «Автоваза» намерено перенести его на завод в Тольятти, а в Ижевске производить электромобили — но, поскольку в России нет инфраструктуры для электромобилей, это окончательно похоронит ижевский завод, считают рабочие.
    В открытом письме, которое опубликовано во Вконтакте профсоюзной организации «ИжАвто», утверждается, что сборочное производство «Lada Vesta» на заводе фактически остановлено. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву и собирают мусор.
    На сегодняшний день нашего российского в российском автомобиле – всего 40%. Все остальное привозилось из-за границы,» — отмечают авторы письма.
    https://vk.com/public174832204?w=wall-174832204_1694

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      29.07.2022 21:44

      Все перечисленное было и так хорошо известно всем, кто следит за новостями из мира авто. Выпуск Весты возобновится в начале 23 года, после того как будет найдено импортозамещение всех санкционных автокомпонентов.

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить
        Артем 29.07.2022 21:55

        найдется импортное импортозамещение? ахах))
        ну ок

        дебилы

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
        Ким Чен Ын 29.07.2022 22:06

        «после того как будет найдено импортозамещение»
        ***
        Ищут пожарные,
        Ищет милиция,
        Ищут фотографы
        Ищут давно,
        Но не могут найти (с)

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        Голь перекатная 30.07.2022 09:03

        «Мы проведёи импортозамещение в России за 5 лет»-В.Путин . 2014 год.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    29.07.2022 21:04

    Только клинические дебилы могут отрицать данные объективного контроля. А так, довольно очевидно.

    Thumb up 1 Thumb down 9
    Ответить
      рыбий глаз из волчехуйска 29.07.2022 21:37

      Конечно! Объективно известно, что это снова отличились Zадроты и Vыродки!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Артем 29.07.2022 21:54

      новое слово с телевизера «объективный контроль»? а как там с «центрами принятия решений»?

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        29.07.2022 22:06

        А ты откуда знаешь что по ТВ показывают? Вчера видео появилось, где АЗОВец даёт показания и сознается в убийствах гражданских и пленных по приказу из офиса Зеленского. А сегодня ночью прилетело. Совпадение? Не думаю.

        Thumb up 2 Thumb down 11
        Ответить
          Ким Чен Ын 29.07.2022 22:10

          «видео появилось, где АЗОВец даёт показания и сознается в убийствах гражданских и пленных по приказу из офиса Зеленского»
          ***
          А это видео появилось с использованием средств объективного контроля или без использования оных?

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
          Артем 29.07.2022 22:11

          То что ты не думаешь — мы в курсе.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    29.07.2022 22:24

    ГАЗПРОМ:
    «Компании Siemens мы отправили 10 писем, компания Siemens устранила не больше четверти неисправностей, по остальным мы, к сожалению, так и не получили конструктивных предложений по восстановлению безопасности, надежности двигателей в соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации»

    Замглавы «Газпрома» отметил, что у специалистов Siemens есть все возможности для выполнения сервисных работ.
    «Обращаем внимание, что у компании Siemens нет никаких ограничений к доступу к компрессорам «Портовая», есть все возможности для выполнения всех сервисных работ и мы с нетерпением ожиданием приезда их специалистов на компрессорную станцию. Такое положение дел вызывает у нас все большую озабоченность. Сегодня мы направили Siemens очередное обращение и призываем их к скорейшему решению всех накопившихся проблем», — сказал он.
    «Газпром» планирует опубликовать часть переписки с Siemens о проблемах с турбинами.
     
    ЗЫ Красавцы! Между строк читается следущее:Вы привезли к нам турбину, но привезли без должного уважения!)))) Тем временем, в Германии начались робкие разговоры о запуске СП2.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    29.07.2022 22:32

    Шарий призывает немедленно арестовать и «потерять» тех, кто отрезал яйца укронацисту. Я соглашусь с ним лишь тогда, когда укроублюдки арестуют и потеряют тех, кто в начале войны отрезал яйца нашим бойцам, втыкал нож в глаз, стрелял по ногам и сжигал пленных заживо. Эту жестокость развязал сами укротвари. Это напоминает, то, как 8 лет терроризируя Донбасс, выкрикивая оскорбительные кричалки в адрес России и Президента, откровенно возводя русофобию в ранг национальной идеи, сейчас с круглыми глазами укробараны бормочат «нас за що!?». Ещё раз для тупых — насилие порождает насилие. Отрезанные яйца укронациста это прямое следствие русофобных действий укрорейха. (с)

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить
      рыбий глаз из волчехуйска 29.07.2022 22:40

      Твое мнение, ублюдок, никого не парит. Полезли в кузов — то получи фашист гранату. Кста, твои отрезанные яйца то же не плохо смотрелись бы на твоих ушах.))

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Патриотические скрепы 29.07.2022 22:43

      Можешь не стараться. То, что ты фашистский выблядок и первостатейная мразь, всем хорошо известно. Ухудшить свою репутацию подонка ты уже не сможешь.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Артем 29.07.2022 22:55

      Ух ты, безумный пёс вспомнил про кровавую месть. Мне про таких рассказывали, когда в Кировабаде разрушили армянское кладбище, такие же безумцы визжали о возмездии. В итоге были убиты тысячи хороших людей, людей которые могли бы жить творить и радоваться. Общество конечно должно внимательнее следить за подобными бешенными собаками как наш %Н, очень уж это чревато последствиями для нормальных людей.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        элементарно вадсон! 29.07.2022 23:37

        Так основная цель этих ублюдков ожесточить и вызвать ненависть. Тут все примитивно.
        Путиноиды проигрывают, экономика все никак не перейдет на «военные рельсы». Будут окукливаются.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
        30.07.2022 04:20

        Кто здесь нормальный не тебе решать. Общество таких говноедов как ты обязательно денацифицирует.

        Thumb up 0 Thumb down 9
        Ответить
          вторая рука госдепа 30.07.2022 12:06

          Утилизация русско-фашистских выродков, это новый вид спорта. Почему бы тебе не выехать поближе к театру, так сказать? Заодно, может быть, тебе потом дадут героя россии, но, посмертно. Зато войдешь в историю в колонне многочисленных долбоебов-путинососов. Чем не вариант?

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
      Некто 01.08.2022 07:39

      Жестокость схожа и с чеченскими войнами

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    30.07.2022 04:10

    В Пентагоне прокомментировали сообщения о том, что удар по СИЗО в Еленовке нанесли украинские военные.

    «Если это был удар с украинской стороны, я вас уверяю, они не хотели этого делать», — приводит РИА Новости слова высокопоставленного представителя Минобороны США.

    Thumb up 2 Thumb down 8
    Ответить
      элеметнарно вадсон! 30.07.2022 10:07

      Ничего себе, представители Пентагона комментируют ситуацию для РИА Новости.
      :)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 30.07.2022 10:40

        Высокопоставленные! Но, сука, не названные…

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Тыловая крыса 30.07.2022 11:31

          Конкретные имена не секрет. Недавно в высшем руководстве НАТО произошли изменения. Заместителями Столтенберга назначены Жерар Депардье и диспетчер Карлос.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    30.07.2022 04:15

    Thumb up 2 Thumb down 12
    Ответить
    30.07.2022 07:17

    В сети появилось видео как Мика Бадалян разгоняет сбежавших из России клоунов, которые пытаются провести в Ереване антироссийский митинг. Тот случай, когда армянин больше русский, чем шнырь артемон на Б51.

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
      @ 30.07.2022 13:50

      Ублюдок, ты даже не представляешь, какую ненависть вы возбудили против себя по всему миру. Вы добились практически невозможного. Для украинцев – само собой – теперь вы навсегда останетесь ордой выродков, которая не имеет права на сосуществование. Но этого мало. Теперь вас также ненавидят и проклинают все остальные цивилизованные народы, которые раньше ещё готовы были воспринимать вас за людей. Мало кто теперь будет делить вас на «хороших» и «плохих», для очень многих вы сегодня все одинаковы – безмозглые тупые рабы, готовые исполнять любую волю вашего сошедшего с ума хозяина, убийцы и насильники. Да, умом понимаешь, что в любой нации есть как отбросы этой самой нации, так и её достойные представители, которые ничем не отличаются от других нормальных людей. Но разбираться в этом теперь охотников мало. По крайней мере в ближайшие десятилетия. И это очень печально для тех, кто сегодня в РФ не потерял рассудка и человеческого обличья, и презирает вас, фашиствующих Швондеров, точно также, как и весь остальной разумный мир.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        перец ди куэльяр 30.07.2022 16:24

        Да, то от сердца сказано. Не срезать, ни приклеить….. в глазах до сих стоит за Одессу…а Дерибасовская! Не улица, а легенда! И все в руинах и пожарах.. Таки за Николаев, город моего детства то же за пару слов бы но — это уже будет бисер перед свиньями.
        А Швондер, рамсы попутавший да что полез на каркалыгу со шпалером — то не Миша Япончик. культурный и не забвенный. Да, свинарник взбесился. Крови еще будет, но и исход таки нарисован и отнюдь не красками, дамы и господа…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    СейСаныч 30.07.2022 07:33

    Так, ну што… Все враги народа высказались, а потому кратко резюмируем.
    Надеюсь, теперь ты понимаешь, ссученный, что никакой конструктивной дискуссии с тобой никто вести не будет. И не потому, что тут все нацпреды-пятаяколонна-фашисты-либерасты-саложопы-русофобы. Всё гораздо проще.
    Во-первых, ты изначально не настроен на дискуссию, потому как уверен в негодных оппонентах и бесполезности разговоров с ними.
    Во-вторых, как и владимвладимыч ты можешь существовать только в режиме монолога, в диалоге ты открованно слабоват. Аргументы у тебя хилые и фальшивые, так как в большей степени краденые и притаскиваются сюда с радостным вилянием хвоста и капаньем слюны с высунотого языка явно не от большого ума, так как опровергаются присутствующими на раз-два таким образом, что тебе и возразить нечего и ты ограничиваешься молчанием. Ладно нацлидеру никто прилюдно не возражает, но у тебя-то всё не так, а ты с упорным мазохизмом продолжаешь наступать на свои грабли.
    В-третьих, ты демагог. Ты пользуешься своими собственными определениями некоторых явлений и процессов, тогда как все остальные, те, с кем ты какбэ желаешь дискутировать, пользуются общепринятыми опредлениями. И получается разговор слепого с глухим. Но это не случайно. Это твоя сознательная тактика. Ты повторяешь ровно то, что делает владимвладимыч. Простейший пример. Ещё 15 февраля, накануне невойны, на прессухе с Шольцем владимвладимыч произносит следующее: «По нашим оценкам, то, что происходит на Донбассе сегодня, — это и есть геноцид». Заостряем внимание: гарант конституции, глава государства, чувак с юридическим образованием не пользуется определением геноцида, данным в Конвенции ООН и практически дословно повторенным в российском уголовном кодексе, а использует субъектиную оценку. И так у вас с ним во всём. Вы используете своё собственное произвольное толкование всего подряд, но называете всё общепринятыми названиями и предлагаете пообсуждать. Это демагогический приём, исключающий конструктивную и добросовестную дискуссию. Это рождает бесконечный простор для толкований и виляний. Взять хотя бы мутную неопределенность терминов «денацификация» и «демилитаризация», названных 24 февраля нацлидером, но нерасшифрованных им. И это тоже сделано сознательно. Поскольку никто не знает, что под ними скрывается, потому потом, постфактум можно выдать за эти процессы всё что угодно.
    Ну, вот и какая тут конструктивная дискуссия…

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      30.07.2022 08:40

      Так ты кто такой чтобы ярлыки навешивать? Вас тут 4 человека под разными никами испражняются фекалиями в адрес своей страны. Идите нахуй, скоро дискуссии будете вести в СК РФ.

      Thumb up 2 Thumb down 15
      Ответить
        СейСаныч 30.07.2022 09:39

        Мы б пошли, да там уже ты насажен.
        А СК — это что-то новенькое. Цукерки судоплатова, Кадыров…
        Господа фошызды! Давайте сделаем ставки: за кого ещё станет прятаться местный импотент *Н ?

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
        элеметнарно вадсон! 30.07.2022 10:16

        «Вас тут 4 человека под разными никами испражняются фекалиями в адрес своей страны.» (с)

        С каких это пор хунта (военно-политическое руководство по твоим же словам) стало страной. Это кучка маньяков и конченных ублюдков, но никак не страна.
        Иди на военную рельсу, дружок.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
        Смотрящий за притырками 30.07.2022 10:18

        Тебе, морда фашнявая, не ярлыки вешают, а указывают место у параши да под шконкой.. Мне лично плевать на твой свинячий визг. А ты, еблан, свои «дискуссии» будешь вести не в каком то там свинячем СК РФ, а с кайлом, на народных стройках Украины. И с чего это ты, тварь, взял что твой ореол обитания это и есть страна, да еще наша? В отличие от тебя, раб, я не связан фашистской идеологией с твоей помойкой. У меня своя Россия. А не загаженная дерьмом площадка. Так что это твой удел, собирать тут, в песочнице хуи в панамку.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        Артем 30.07.2022 13:51

        По моему наш местный фашистов #Н обиделся..

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Патриотические скрепы 30.07.2022 14:25

          Та не, сосёт поди у Алекса или обосранные подштанники стирает.. Щас сопли утрет и разродится новым высером о «скорой победе»..

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
    30.07.2022 08:49

    Нюрнбергский процесс заложил правовые основы искоренения нацизма в Европе. Через повешение и растрелы. Другого ничего пока не придумали. Как так господа. Делайте выводы сами.

    Thumb up 1 Thumb down 11
    Ответить
      элеметнарно вадсон! 30.07.2022 10:21

      Ну вот нинада пистеть. Высшая мера была применена за вполне конкретные преступления (LOL — в головах карпов не укладывается парадигма суда), а не за какие-либо абстрактные «нацизмы». Искоренять расстрелами это чистый метод нацистов и НКВД — факт.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    *Н, поешь гомна 30.07.2022 10:31

    «Турция отказала Путину в заводе по производству «байрактаров»
    «Ничего подобного в наших планах нет, и никакой работы в этом направлении не ведется».
    Ранее, отвечая на вопрос CNN International о том, будет ли Baykar Makina продавать Bayraktar TB2 в Россию, генеральный директор компании Халук Байрактар заявил, что Москва не получала беспилотники и не получит их в будущем.
    «Мы никогда не сделали бы ничего подобного. Потому что мы поддерживаем сопротивление Украины, ее суверенитет и независимость», — сказал он.» (с)

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика