Случай с дипломаткой
Автор: blogger51 30.07.2022 6 211
Международная панорама. Норвежская консул устроила в мурманском «Азимуте» то, что в иностранщине называется «хейтспич», ну а у нас — разжиганием по национальному признаку.
Женщина оказалась недовольна обслуживанием в отеле, после чего Остапа дичайше понесло. «Ненавижу русских» и так далее в стилистике «иваны-обрыганы» — в общем, то, что можно ожидать от какой-нибудь хабалки, но никак не от главы норвежского диппредставительства.
На этом фоне меркнет даже сам факт того, что отель крупной сети любезно опомоил клиента, предоставив запись опубличившим ее кому следует, а также и сама причина конфликта.
По ситуации высказались российский МИД, попавший на федеральные ленты губернатор Мурманской области, рекомендовавший русофобам «валить к чертям», а к вечеру раздуплился и норвежский МИД.
Норвежцы подтвердили, что событие имело место быть в начале лета этого года и речёвка дипломатки не отражает позиции страны. Интересно будет последить за дальнейшей карьерой госпожи консула
«…в общем, то, что можно ожидать от какой-нибудь хабалки, но никак не от главы норвежского диппредставительства.»
——
Глава норвежского диппредставительства это генеральный консул. Последним генеральным консулом была Астрид Нэрум. А данная гражданка была «консулом по административным вопросам», т.е. кем-то вроде завхоза.
Сейчас за 6 сек можно нарыть мегабайты видео, где всякие полоумные депутаты от ЕР и прочие жириновские, не пряча лиц и не стесняясь, призывают убивать людей той или иной национальности, уничтожать страны, превращать континенты в радиоактивный пепел… Не говоря уже о том, что после написания новой истории мира российскими великими историками, Гитлер стал евреем…
И как-то это совсем никого не волнует и не вызывает озабоченностей. Со стороны это напоминает сцену с футбольного матча, когда игрока одной из команд, противник касается плеча или руки. А игрок падает на газон, хватается за лицо и долго корчится от боли, выпрашивая штрафной удар..
«На этом фоне меркнет даже сам факт того, что отель крупной сети любезно опомоил клиента, предоставив запись опубличившим ее кому следует …» — ахринеть ни-встать. Откуда такие «глубокомысленные» выводы, можно узнать?
Во-первых, о «неприятностях» подобного рода с «неприкасаемыми», они обязаны извещать «кого надо», как те «кто надо», должны следить (работа у них такая) за «неприкасаемыми». Поэтому, вероятнее всего не просто «любезно предоставили», а «любезно предоставили» после просьбы от которой нельзя отказаться.
И, во-вторых, обвиняя сеть отелей в том (это следует из текста), что именно они «опомоили клиента», Вам в голову не приходила мысль, что слив был из … органов? Нет? А должна была прийти…
Так это консерва? Тогда не считается. Я думал тут искреннее возмущение, а тут рассчет.
Забавно читать как фсбшная помойка мэш рисует ситуацию, типо отказалась ждать как и все остальные. А предмет конфликта был в другом судя по тому, что говорила консула. Брешут даже та таких мелочах. Помойка.
Фридачка, мы слидим за табой. Тобi pizda.
Как любят говорить, дураки есть везде.
Но если это и правда человек, связанный с консульством и то, что в описании к ролику — правда, то осуждаю! Как и осудит, уверен, большинство норвежцев.
Кстати, че там у вас с визами и визовыми центрами в Мурманске?
Можно сделать норвежский шенген и выехать в Киркенес?
Просто уже запутался от новостей о санкциях и ограничениях.
Запись в визовый центр на сентябрь сейчас
Норвегия сейчас недружественная страна, поэтом дипкорпус сокращён и они не могут сотрудников в РФ нанимать = дошло ждать. Поэтому в добавок к записи визу делают около 2х месяцев. Судя по отзывам знакомых есть большие сомнения, что туристические визы выдают всем желающим.
Так, по этой теме осталось теперь только заслушать «начальника транспортного цеха». Анатолий, ваш выход. Пожалуйста, с примерами международной «русофобии» и о том, как после этого скандала рухнет доллар и евро, не выдержав конкуренции с рублем. Также неплохо бы осветить тему проклятого НАТО, членом которого является Норвегия и граждане которой не желают спать на обоссаных расейских простынях. Похоже, назревает крупный международный скандал. Лавров с его «дебилы» за границей и ВладимВладимыч с его сальными сортирными шутками выглядят на этом фоне просто образованными и высоконравственными людьми, которые запросто могут читать в Париже в Сорбонне лекции по международной этике )
Когда в Кемерово сгорели заживо русские дети, боевик из «Азова» Ярослав Байс писал, что это «бумеранг». И вообще, писал очень много. Например, что перемирие настанет, когда все русские «сдохнут».
Потом его взяли в плен и даже подлечили. А вчера к нему прилетела ракета от «Хаймарса», и теперь он сам в списке сгоревших заживо под номером 30. Вот так выглядит «бумеранг» на самом деле.(с)
Да не было никаких хаймарсов. Опубликовали спутниковые снимки здания. Расслабься.
Преступление в стиле НКВД в чистом виде
Да не было никакой Фридачки. Был обычный полупокер в бейсболке.
Напечатать всё то, что ты , ублюдок фашистский. писал про украинцев, волосы дыбом встанут!И ты не один такой, вся придворная пресса печатает злобные комментарии в адрес Украины , Европы и США.
Ничего нового, уже было «Радио тысячи холмов».
Как раз их уровень.
Срыв дня ВМФ в Севастополе это уже серьёзно.
Беспилотник атаковал штаб Черноморского флота в Севастополе.
https://lenta.ru/news/2022/07/31/sevas/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Дура. Глупо подставилась, её одну даже у прилавка оставлять нельзя. Видно мужика у неё давно не было, если вообще когда то был. Тут даже Азизян не поможет. Да ещё наверно и от псевдонима отказалась. Теперь поедет домой чистоту наводить и всём рассказывать, как у нас за ней следили и пытались грязно вербовать.
Видно мужика у тебя давно не было :)
Фридачка, когда ты найдёшь себе мужика?
Показать комментарий.
Ви́ктор Семёнович Абаку́мов — расстрелян
Селивановский, Николай Николаевич — арестован 2 ноября 1951 года
Па́вел Я́ковлевич Ме́шик — расстрелян
Как ему крови хочется.
100% клоп-патриот.
Как Фридачке хочеца поговорить. Сто процентов даст, «наш отдел» гарантирует это.
Шестой месяц все «освобождаем». В несогласных все не поубавилось. Странно. Да?
«выжигать калёным железом всю нечисть»
***
Выражаю глубокую обеспокоенность твоими заявлениями.
Приходи кo мне в конЬсульство. Я тебе глаз то на жопу натяну. А потом выражу глубокое сожаление.
По мнению историков спецслужб, основное достижение контрразведки «Смерш» состоит в том, что ни одна операция Красной Армии не была сорвана по причине действий вражеских спецслужб. Ни один стратегический план советского командования не стал известен врагу. Кроме того, не произошло ни одного антисоветского выступления ни в рядах Красной Армии, ни в ее тылу, на что так надеялись в Германии.
Фактически, благодаря созданию «Смерш» в Советском Союзе в условиях войны была выстроена четко работавшая система противодействия механизму разведки и диверсий, созданному гитлеровцами и в течение многих лет отточенному в разных странах.
Тебя в Апатиты в дурку увезут скоро, без шуток.
Дааа… Будет экскурсии водить по музею смэрша и кировскому гулагу в психушке. Хоть где-то будет востребованным))
А куда это наш буревестник русской весны, в звании «прапорщик», слился? Такие события на фронте, а от него ни слова поддержки ратных подвигов фашистских войск..
Похоже *Н получил серьезную контузию. Теперь он инвалид информационной войны.
Самострел, самопсихоз, самоубийство), ему объясняли здесь все, чем это закончится, а он только увеличивал дозу), самолечение)
Да, иногда под влиянием деструктивных идей, в обществе возникают структуры призванные уничтожать всех подряд, но проходит время и общество трезвеет. И незамедлительно проводит работу над ошибками.
«24 апреля 1908 года появился на свет Виктор Абакумов. В годы войны он возглавлял
Смерш, а после неё стал министром госбезопасности.
По делу Абакумова также проходили: начальник следственной части по особо важным делам МГБ СССР А. Г. Леонов (расстрелян), его заместители В. И. Комаров (расстрелян) и М. Т. Лихачёв (расстрелян), начальник секретариата МГБ СССР И. А. Чернов (15 лет заключения) и заместитель начальника секретариата МГБ Я. М. Броверман (25 лет заключения).
Предан закрытому суду (с участием ленинградских партийных работников) в Ленинграде, на котором виновным себя не признал. Расстрелян 19 декабря 1954 года на Левашовской пустоши.»
Тут, мне кажется, дело не в трезвлении, 54ый год все-таки. Просто эти черти стали очень опасными для Хрущева и ко. Вот их как бешенных собак на ноль и умножили. Есть в этом что-то кармическое, что большинство из них прошло через те же самые пытки, которым они подвергали своих жертв.
Эта зачистка эпически и гротескно показана в комедии «Смерть сталина», я хорошо посмеялся.
Их арестовали еще при Сталине
Но расстреляли точно не при сталине.
Хотя, в 53-ем сколько помилований было.
Опасные черти.
Палачи. Сколько задокументированных преступлений против абсолютно невиновных людей они наделали. Они ведь приводили свои желания в исполнение безо всякого суда и следствия. Легко отделались.
Ну вообще времена изменились, конечно таких людей как $H расстреливать нельзя, несмотря даже на то что он фашист и угроза обществу. Таких людей надо заштрафовать так, что бы не могли билетик на автобус купить. И пусть с ним внуки возятся, взяв часть ответственности за нелюдя.
Приехали. Такое от либертарианца слышать.
Во-первых, угроза обществу не доказана — чувак впечатлительный, с полным отсутствием критического мышления.
Во-вторых, за точку зрения, пусть даже и такую вот ублюдочную штрафовать это полное дно. И собственно тот самый фашизм.
Либертарианство хорошо тем, что в соседних обществах могут быть разные общественные договоры. Я бы жил в таком, в котором штрафовали.
Так, вроде, как раз и живешь в таком. В РФ штрафуют за мнение.
Скажи это Яшину который в обезьяннике.
Такой вот общественный договор. Я его не подписывал.
В рамках текущей общественно-политической формации никто договор и не «подписывает», это просто сейчас компромисс между правящим классом и обслуживающим (линейным) персоналом. И правила сейчас совсем другие.. Со времен неолита концепция немного изменилась. «секс в обмен на продовольствие» смелось на «власть в обмен на спокойствие»
То был сарказм, не заводись.
Ок) просто сейчас столько споров в либ-тусовке, что трудно)
зацени песню https://youtu.be/Dr-UEaW_1-Q
Нам кажется что дело не в том что Фридачка это полупокер в бейсболке, 22ой год как никак. Просто это черт. Это хорошо показано в комедии «вечера на хуторе близ диканьки», наш отдел так хохотался..
Аааааа, так вот как #H нас, шпиёнов, раскрыл..
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/6/12988629.jpg
Давайте поможем Даше найти российское ПВО в Севастополе
https://pbs.twimg.com/media/DwEgcNNWkAAFJtM.jpg
изи? гг вп
Ты кстати в курсе, что с Оленовкой разобрались кто взорвал озовцев? Вот так вот.
Такую чушь. в день ВМФ нарисовать!!
Извращение
А на каком месте у неё вытатуирована буква V ?
Тут собрался вова путен защищать «балтийские проливы» всеми средствами. Неужели после Гостомеля десантники еще остались?
кстати Про десантников и ВДВ в частности надо будет основательно поговорить когда станет можно. Там пиздец. Такое люди действия не простят.
А не о чем разговаривать, итак все предельно ясно после таких вот батальонов «Тигр».

Свежеотловленные под ближайшим магазином.
Не, там есть что сказать. Очень много есть.
А, да! Полчища и армады!

Появилась ясность с этими всеми региональными подразделениями. В случае с нашей областью это будет подразделение «Мурман» в составе двухсотой бригады. Так что, это банальные контрактники. Их уже чижик проинспектировал. Остальные наверно в кадр не влезли…
«Губернатор Андрей Чибис и командующий Северным флотом Александр Моисеев провели встречу с бойцами именного регионального подразделения в составе 200-й мотострелковой бригады»
http://gov-murman.ru/info/news/459735/
Там ещё фашистский выблядок *Н с Алексом в кустах прячутся. Обдристались с непривычки при виде оружия. Хотели раздать листовки с призывом «деды воевали», но что-то пошло не так…. пришлось их использовать по другому назначению.
Боширов и Петров на новом задании…
Чубайс попал в реанимацию.
Собчак заявила о госпитализации Чубайса в реанимацию с синдромом Гийена-Барре
Бывший глава «Роснано» и экс-спецпредставитель президента Анатолий Чубайс попал в реанимацию с диагнозом «синдром Гийена — Барре». Об этом сообщила телеведущая Ксения Собчак в своем Telegram-канале.
«Я госпитализирован в одну из европейских клиник с диагнозом «синдром Гийена — Барре». Состояние средней тяжести, стабильное», — сказал Чубайс в комментарии Собчак.
Супруга Чубайса заявила, что его состояние очень нестабильно. «Стало плохо, внезапно начали отниматься руки и ноги», — сказала Авдотья Смирнова.
https://lenta.ru/news/2022/07/31/chubais/
Он слишком много знал…. о делах своего известного протеже из Питера…. которого друзья и однокурсники называли «окурком» и «бледной молью»… и который стал паханом «Всея Руси»
Если бы мне кто-нибудь объяснил,проживание в гостинице что это, с точки зрения работы дипломата? Мне было бы понятно, если бы эта дежурная администратор гостиницы пришла на приём в консульство и ей оказали бы такой приём. Давайте поставим вопрос по другому. Является ли статус дипломата обязательством любить работников гостиницы и вселяться в неубранный номер? Давала ли она подписку,что обязана любить русских даже в том случае,если ей не нравится порядок в номере? Имеет ли она право выражать по этому поводу своё мнение? (она ведь не била дежурного администратора по лицу?)
Любовь или ненависть к гражданам другой страны… Кто-нибудь задавался вопросом,любят или ненавидят полицейские,которые дежурят у входа в здание консульство тех же норвежцев? Любят или ненавидят военные,которые ведут огонь в сторону противника тех,в кого стреляют?
Вот алекс(*Н,морской еж) он вообще весь мир ненавидит,включая тех,кто не разделяет его точку зрения. Значит ли это,что его нужно срочно изолировать,а полиции извиниться за то,что граждане живут рядом с таким мизантропом?
Да, фашистского выблядка *Н вместе со старым пердуном Алексом и подсиралой Ежом нужно срочно изолировать, а полиции извиниться перед посетителями Блогер-51 за то, что не сделали это раньше!
Блогеру-51 поставить на вид и вынести предупреждение о недопустимости публикации информации, содержащей в себе фашистскую идеологию и национальную рознь.
Имеет ли она право выражать по этому поводу своё мнение?
——-
Конечно имеет. Но в корректной форме, без матов. Может выражать и так, как выразила, но для этого ей сначала нужно было уволиться из МИД. Ну а «я ненавижу русских» — это вообще полный пиздец.
Статус дипломата предполагает, что ты представляешь целую страну. Такое заявление дипломата означает — русских ненавидят все норвежцы, правительство и премьер-министр, король Норвегии. Это серьезный залет. Если бы такое сказал норвежский пенсионер-турист, то и хрен с ним. А тут дипломат. Не случайно МИД Норвегии отреагировал молниеносно, несмотря на выходной день.
Хочу уточнить у уважаемого Ким Чен Ына,отель Азимут это то место,где проживают постояльцы,которые оплатили там своё пребывание и распространяется ли на них «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»? Ну и конечно,стоит ли свой «косяк», когда администрация должна(?) извиниться,выносить,как грязное бельё,которое не убрали вовремя из номера на широкое обсуждение?И ещё раз,кто селился в гостиницу.Человек,который оплатил там своё проживание,или должностное лицо другого государства,которому наверняка номер был забронирован заранее?Тогда,вынужден констатировать,что Азимут сделал себе отвратительную рекламу.
Она пошла вселяться в номер, а он оказался не убран после прежних постояльцев. Такое время от времени происходит в отелях. Вчера обсуждал тему со знатным мурманским отельером, он сказал, что да, shit happens, даже в пятизвездных. Я сам однажды в Бангкоке получил ключ, захожу в номер, а там на столе тарелки с объедками, а на полу гора пустых пивных банок. Спустился в ресепшен, sorry-sorry, вот вам ключ от другого номера.
А вообще отдельные дипломаты имеют скандальный характер. Это у нас дипломатами становятся граждане с родосдовной, как у самых эксклюзивных собак, а в социалистической Норвегии берут кого не попадя. У некоторых съезжает крыша от того, что они «белая кость» и у них дипломатический иммунитет. А когда еще и мозгов нет, то случаются подобные демарши в отелях
Вот именно, ключевое слово: «sorry-sorry, вот вам ключ от другого номера.»
А здесь этого не было и в помине. Ни ключа, ни «sorry». Стоит наглая морда за стойкой и глазами луп-луп, типа, чего ты бабка от меня хочешь? Щас веником пол подметут а пустые банки из под пива сама в металлолом сдашь ) Отсюда и такая нервная реакция )
А она им дала возможность слово вставить? Мы ж не знаем, чем дело кончилось. Может потом как раз потом sorry-sorry и было.
«А она им дала возможность слово вставить? Мы ж не знаем, чем дело кончилось. Может потом как раз потом sorry-sorry и было.» (с)
Не приведенном выше видео она просит номер несколько раз.
Вы, видимо, не смотрели, а стоит там много интересного.
А почему никто не захотел мне всё-таки сказать,а что было бы,если бы таки приехал кто-то из руководства Азимута?Он дал бы слово вставить?
Что вы мужики какие-то наивные,ей богу.
Полетели бы с работы все.На следующий день.
А, ну может быть у неё не было шансов поселиться в любой номер. Может быть персонал отеля не мог селить её в какой попало номер, а только в некоторые (ну, вы понимаете о чем я). Но мы говорим о разных вещах. Вы с Хмурым о сервисе, я о её непрофессионализме.
Да пусть бы там даже насрано было посреди комнаты, а персонал открыто её нах послал — это одна история, а то, что она заявила — совершенно другая история. Сказала бы «я ненавижу сотрудников Азимута» и проблем бы не было.
Ей и не надо быть профессионалом, она хозчастью занимается. Это же не официальное заявление.
У неё дипломатический паспорт и должность «консул». Слова произнесены не во время частной закрытой вечеринки, а в общественном месте в присутствии двух человек, т.е. публично. Этого достаточно.
Достаточно для чего?
Тут вполне официально угрожают ядренным оружием укатать. И что-то воплей не слышно.
Какой-то консул в каком-то Мурманске в угаре несет хрень — и этого уже, вдруг, становится достаточно. Так для чего достаточно-то?
Депутат Веллер, ожидая троллейбус на остановке, сказал в присутствии двух прохожих (т.е. публично), что он поддерживает Навального. Об этом стало известно широкой общественности. Он же это на остановке заявил, а не с трибуны госдумы. Но этого было бы достаточно, чтобы его выперли из «Единой России». Вот, что означает «достаточно». Или бы Риши Сунак, будучи официальным кандидатом на пост главы Консервативной партии Великобритании, сказал в овощном магазине в присутствии двух продавцов, что он обожает Гитлера. Этого было бы достаточно, чтобы он вылетел из вышеозначенной партии.
Оба примера из политики. тут все понятно — сказал не то, за тебя не проголосуют или партия не поймет. А в данной ситуации дипломат истерикует в частной обстановке. Рабочий день закончился. Большие сомнения, что все это может трактоваться как публичное заявление.
Ну, хорошо. Не из политики. Бухой полицейский в свой выходной грабит граждан методом «гоп-стоп». Он же не при исполнении грабит. И не в помещении отдела полиции, а в глухом переулке. Поймет ли и простит его общественность и начальство, при данных обстоятельствах? Ну, или, ладно, не грабит, а на автозаправочной станции начинает орать «Я сейчас здесь все подожгу» — тот же результат.
И опять оба примера — это социально опасное поведение (именно такие заявления последнее время звучат из уст российских политиков). Что было социально опасного в заявлениях консулки? Она выразила свое собственное оценочное суждение в частной обстановке (абсолютно неполиткорректные заявления). Это никак не тянет на дипломатический скандал, который хотят подать под соусом пропаганды.
Ну в какой частной обстановке? В частной это за стопкой «Аквавита» со школьными подругами в Осло. Если мне не верите, что она допустила косяк, то поверьте МИД Норвегии, экстренно испытавшем глубокое сожаление в нерабочий день. Появилось бы у МИД Норвегии чуство глубокого сожаления, да еще в аварийно-пожарном порядке, если бы произошла какая-то незначительная херня?
Вы ошибаетесь.
Во-первых им начали названивать журналисты из той самой фсбшной помойки.
«На наш звонок в МИД Скандинавской страны ответил милый женский голос. Когда мы уточнили, слышали ли в министерстве о ситуации с их нетерпимым дипломатом, нам ответили, что увы, но нет»» (с)
Во-вторых, ответили дежурной фразой представителя пресс-службы. Мы не такие мы за мир. Как таковой оценки не дали и сказали, что будут разбираться. Вы же знаете, что это означает на норвежском. :)
Чисто медийная буря в стакане.
Да нет, заявление делала не представитель пресс-службы, а целый её начальник. И звонки в МИД не всегда повод делать заявления. Если бы ничего серьезного не произошло, то о чем сожалеть, при чем глубоко?
Если Фридачка сказала бабапъ, значит бабапъ.
У пресслужбы такая работа, вроде, отвечать на запросы прессы. Что в этом удивительного?
Ответили вежливо, так что не придраться.
Другое дело если бы были какие-либо официальные пояснения от министра иностранных дел или от его имени. А тут, фигня, тетя даже работу не потеряет.
Ув. Ким Чен Ын, это в дипломаты там берут, вероятно вы курсе, я этого не знаю, кого не попадя.Но ,например в Германии,с уборщицами сложнее. Посмотрите ролик примерно с пятой минуты,этому учатся и даже не один год. И даже экзамены сдают.
https://www.youtube.com/watch?v=JpE7tLVFEb0
Но речь не об этом.
Ведь не шла эта дипломатка по улице и решила в Азимут зайти место поискать.
Была наверняка бронь. В любом случае должны были перед ней извиниться. Да,накрутила себя женщина. Но это понятно.Ведь не бесплатно она этот номер снимала.Но,получается,что если так дипломатов встречают,то что там вообще творится?
У меня конкретно был случай,когда у нас в аэропорту была тревога,не пускали на регистрацию,и в результате я опоздал на стыковочный рейс.Так мне тут же в Шереметьево выписали номер в их гостинице, с бесплатным проживанием и трёхразовым питанием.
Туда,куда мне было нужно один рейс в сутки тогда летал.(сейчас и его уже нет).Сервис был просто великолепным. Где-то снимки даже сохранились.Чистота была,как в операционной.Так что,если у этой женщины было с чем сравнивать,вероятно можно её понять.
В любом случае, гостиницы, номера, сервис это все вторично. Главное во всей этой истории её фраза «я ненавижу русских». Кстати, в норвежской прессе выделяют две фразы: эта и «я из Скандинавии и прывыкла к чистоте». Т.е. 1) ненависть к определенной нации; 2) заявление о превосходстве одной нации над другой. Повторю: это заявляет официальный представитель государства, хотя и в неофициальной обстановке, а не какой-нибудь водитель-дальнобойщик Ханс-Улоф. Вот в чем скандал.
Лично я не испытываю никакий неприязни к данной гражданке. Ну дура, ну лоханулась, бывает. Истерию оскорбленной невинности сейчас раскручивают специально обученные люди — это их работа, им за это деньги платят. Я лишь рассматриваю данное событие, как необычный феномен.
«Кстати, в норвежской прессе выделяют две фразы: эта и «я из Скандинавии и прывыкла к чистоте».» (с)
1. Засрано ли в РФ — да, засрано. Чисто ли в Скандинавии, да — чисто.
2. Везде ли чисто с Скандинавии — нет не везде, есть и клоаки.
3. Засран ли Мурманск, да засран. Везде — да.
4. Сравним ли Мурманск по чистоте со скандинавскими городами, нет — не сравним.
Тетка выразилась очень грубо и обидно, но в точку.
Надо работать над насущными проблемами, что бы не было повода так говорить.
Вот и все.
И что? А то что Байден в своё время признал Путина убийцей?(кто обзывается,то и называется) и буквально через несколько месяцев началось то,что началось? Байдена уволили? Извинились за него?
А то,что сотни тысяч людей бросили дома и мотаются по свету,это кто,марсиане виноваты?
На завхоза обиделись.Как будто,Вы взрослый человек,не понимаете что добиралась она не из Колы,а из Осло и ей хотелось в душ и отдохнуть.
Она за это заплатила.
Байден назвал Путина мясником, но не говорил, что ненавидит русских.
Добиралась она с улицы Тарана, дом номер 25.
Ай нэ нэ, нэ нэ.. Такой облом. Ржем всей помойкой по звуки гитар.
Кстати, совершенно секретно — инцидент с норгохабалкой и норвежской пенсионеркой нагревшей известного азербайджано-инопланетного предпринимателя на шиисят тыщ- звенья одной цепи.
А совладельцы Азимута добираются из Отеля Меридиан?
Кстати, смотрел как-то интервью с Трампом, когда я атомными ракетами угрожал, так что Трампу потом ехать ко мне пришлось и разруливать. Так корреспондент Фокс Ньюз задает Трампу вопрос:
— А у Ким Чен Ина все в порядке с головой?
Ну в тот момент любой американец сказал бы «Ким Чен Ин ненормальный». А Трампу так говорить нельзя даже про меня — он глава государства. Трамп ответил так:
— Не знаю, я с ним еще не встречался.
Так что «Путин — мясник» это очень серьезно.
Ну вы сравнили официальные заявления и скандальные вопли раздраженной дамы.
Уровень-то разный иприори.
Ким Чен Ын, а Вы давно в Мурманске?
Я это к чему? А к тому,что очень хорошо помню то время,когда вся площадь перед Арктикой была уставлена автобусами с финскими,шведскими и норвежскими туристами.
Потом,Арктика постепенно превратилась в злачное место. Сутенёры,проститутки на каждом этаже и в ресторане.Всю историю падения интереса к туризму в МО описывать не буду.
Постепенно здание гостиницы вообще превратилось в стенд рекламы каких-то
международных симпозиумов.А на этом бложике даже репортаж был из практически разрушенного изнутри здания.Его отстроили. Вложили в это космические суммы.
И вот что мне интересно,вся эта история наверняка не пройдёт мимо глаз владельцев комплекса.Это называется репутация.Давайте подождём и посмотрим.Им то никто не буде мешать вставить слово.Когда одна барышня не сумела предотвратить конфликт и хоть немного,но репутацию гостиницы испортила.
Товарищ Ким Чен Ын хорошо осведомлен о всех этапах большого пути отеля Арктика/Азимут. Ибо когда-то давно в данном отеле было отделение «Интуриста», где трудилась первая русская любовь великого корейского руководителя. Товарищ Ким Чен Ын помнит и автобусы и проституток и ресторан и дискотеку на втором этаже. И сейчас заглядывает в отель несколько раз в месяц.
Готов поставить все партийные взносы Трудовой партии Кореи за год на то, что владельцам Азимута утечка этой истории нах не была нужна. И еще на то, что вставлять ли владельцам Азимута слово, и, самое главное, какое слово вставлять, решать будут не владельцы Азимута.
Как -то всё у вас в Корее загадочно.)))
Но иногда всё-таки нужно вернуться к первоисточнику.
https://www.youtube.com/watch?v=3b-q2pM3ytg
В конце первой минуты.Всё-таки не мясник,а УГУ,убийца.
Тут можно поспорить с тем что Вы сказали.Но, уже лень.
Да и с тем,кто и что будет вставлять,мне уже тоже не интересно.
Не на уровне Азимута и Интуриста, хорошо помню,как больно отзываются на результатах с виду небольшие моменты,которые распространяются по «сарафанному радио»
В этом видео ни мясника, ни убийцы. Дайте другое видео, please.
Да, вот тут «убийца»: https://www.youtube.com/watch?v=-LFdljfqr6I
А вот тут «мясник»:
https://www.youtube.com/watch?v=eH1zjR6SBaM
Ув.Ким, а лично Вас какой вариант устраивает больше?
Убийца это плохо.Но, убил и всё.
А мясник, это, на мой взгляд, менее эстетично. Берётся туша убитого, разрубается на части и по кускам продаётся.Или на мясокомбинате перерабатывается на колбасу.
Всё бы ничего, но речь-то о человеческом мясе…
Если бы меня так обозвали, я бы ответил санкциями.)))
Уважаемый Хмурый, отвечать не буду, возьму 51-ю статью вашей Конституции. В вашей стране это также опасно, как и в моей. Напишешь что-нибудь не то — сошьют дело и не посмотрят что диктатор.
Уважаемый Хмурый, написал ответ, но н завис.
Да ладно вам, ну погорячилась норвежская дип-завхоз, бывает… и потом ей, как завхозу и человеку, который отвечает за порядок в своём консульстве (в том числе и за чистоту на объекте), это было особенно омерзительно. Она и в кошмарном сне не могла допустить подобное где-то на своей территории. Очевидно в печёнках сидит уже весь этот бардак за время пребывания в расейской Азиопе. Хотя, конечно, человек со дип-статусом должен был проявить выдержку. Знала ведь, куда ехала…
Здесь гораздо уместнее вспомнить поведение другого «дипломата», аж целого министра и руководителя МИД, который натурально матом выражает своё «дипломатическое» мнение о иностранных партнерах, и него потом как с гуся вода («дебилы, бля»).
Показать комментарий.
ох, ежик, отель это не твой барак.
1. Есть вермя чек-ин. Отель обязан предоставить чистый номер не позднее этого времение. Любые «накладки» решаются не совковым «подожди ща уберем». А снижением стоимости пребывания посетителя (вплоть до бесплатного дня), комплиментом от отеля и тд. Еще раз это отель, а не барак гипотетического йожика.
2. Полный непрофессионализм ресепшена отеля — отелю конфликты не нужны вне зависимости от того прав или не прав постоялец. Отельное дело это наука.
3. Нарушения закона нет. Не надо придумывать ежик.
4. Дерьмо обычно скармливают тебе, ежик, когда говорят — подожди, догнать и перегнать омерику в 24 году и тд. Тут примеров масса. Славянофильского гуана от дугина уже вся страна поела.
5. Это не дипломат, а завхоз. У нее, возможно, имеется диппаспорт не более.
Ах вот в чем дело не тот уровень. Да как-то не впечатлило пару раз факнула да и только. Профессионал бы сразу на русский 7ми этажный перешел или штаны снял или что нибудь в духе европейской свободы типо наложить на кровати в знак протеста. Да вероятно таких клиентов как вы с ку сразу русским говном называют в пятизвездочных, а у нас в провинции все по старинке на вы да по имени отчеству.
Показать комментарий.
А не вы ли восхищались Лавровым , отпустившим в адрес иностранных дипломатов «шутку»:»Дебилы, б…»?Или Маней Захаровой, облаявшей весь Запад и США?
В чём нарушение закона?
Она селилась в хостел или в 4* отель?
Ещё раз,я не понял,ей было предложено подождать в холле гостиницы или были выданы ключи,чтобы вселиться в номер?
Для особо непонятливых повторяю вопрос: какая этика у постояльца гостиницы,когда не убран номер?Причём тут запад или восток? Допустим,что так бы встретили одного из совладельцев Азимута.Что было бы со всей сменой,которые ОБЯЗАНЫ соблюдать регламент работы?
Что касается очередного словесного поноса,»а терпеть не могу западоголиков и подобной публики готовых стоять на задних лапках за за кусок какого нибудь европейского дерьма, которое там выбрасывают на помойку или скармливают таким жаждущим западных ценностей.»,тебя -то кто спрашивает?Иди и спи на вокзале на скамейке. Снова втянуть в дебри своего словоблудия хочешь? Не получится.Отвечай,если сможешь,только на те вопросы,которые я задал.
Гавно только что оттуда, с газона, припозднился, окурки отдирал от треников
Показать комментарий.
Пунктуационное гавно, подучи раздел, сам не понимаешь, что пишешь, и тебе, бесполое гавно, какая разница, кто мальчик, кто не мальчик, сегодня на тебе валялась вонючая тетка, как ты любишь, в адибасах, ты вшей выкусывал и хохотал счастливый
Показать комментарий.
Не выкусывал????гавно игривое, просто выдирал с ее волосней? и вил себе гнездышко?
Показать комментарий.
Показать комментарий.
На мои вопросы пока ответа нет.
Она селилась в хостел или в 4* отель?
Какие особенности обслуживания для дипломатических работников другого государства должен знать клиент вселяющийся в номера отеля 4*?
В каком месте холла и на каком языке эти особенности обслуживания в российских гостиницах обговорены?
Ещё раз,я не понял,ей было предложено подождать в холле гостиницы или были выданы ключи,чтобы вселиться в номер?
Для особо непонятливых повторяю вопрос: какая этика у постояльца гостиницы,когда не убран номер?Причём тут запад или восток? Допустим,что так бы встретили одного из совладельцев Азимута.Что было бы со всей сменой,которые ОБЯЗАНЫ соблюдать регламент работы?
отель Азимут это то место,где проживают постояльцы,которые оплатили там своё пребывание и распространяется ли на них «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»? Ну и конечно,стоит ли свой «косяк», когда администрация должна(?) извиниться,выносить,как грязное бельё,которое не убрали вовремя из номера на широкое обсуждение?И ещё раз,кто селился в гостиницу.Человек,который оплатил там своё проживание,или должностное лицо другого государства,которому наверняка номер был забронирован заранее?
Хватит пороть чушь.Как правильно «головожопый» или «жопоголовый»?
Показать комментарий.
Отвечать на понос не буду.Жду ответа на свои вопросы.
Показать комментарий.
Улыбнуло. Ежик про этику рассуждает.
Я ответил.Подождём.
Показать комментарий.
Жопоголовый,ну ты и дешевка гнилая…
Ну наконец ты в нужной кондиции. Старый смердящий захлебывающийся желчью мозгляк. Стало быть все дерьмо на сайте твое? Ну ты силен. Целый день гадить под разными никами. Да чувствую себя бездельником. Давай старый говномет достойное тебя занятие. А я думал куда подевался старый пошляк и откуда воняет тогда? А он и не уходил, работал под прикрытием.
Для себя оцениваю,как положительный результат,что ты хорошо поддаёшься дрессировке.
Кличка ЖОПОГОЛОВЫЙ, очень подходит тебе.И ты охотно на неё отзываешься.
Ну ка,жопоголовый,гавкни что-нибудь.)))
Я же буду звать тебя тухлый. Тут и выдумывать не надо душок от тебя еще тот.
Как быстро слетела с тебя вся эта показушная интелигентность и жалкие потуги изобразить из себя эрудита. Старый вонючий хабал гадящий по сайтам с многолетним стажем.
Да, на это его «поджемовать» я тоже поржал )))) Поразительно тупой и самонадеянный идиот! Ёж, для начала научись играть «собачий вальс», а потом уже будешь намазывать на булку «повидло с джемом» )))) Полная тупая бездарь, которая берётся рассуждать о джем-сейшн. )
Жопоголовый, а кто спорит?)))
Я попросил ответить на вопросы.Пока ни одного ответа,кроме тупого трёпа не вижу.
Вижу,что жопоголовый пытается переобуться в прыжке.
«То есть как человек приехавший в страну по работе должна знать некоторые особенности обслуживания».
И сразу, «Поэтому деталей, а тем более особенностей обслуживания дипломатов не знаю.»
Хабалка…Эта женщина была возмущена цветом глаз администратора?
Тем что она увела у него мужа?Она была пьяной?
Ничего этого я не увидел.Мало того,увидел то,на что не обратил внимания сразу.А именно на то,что и с коллегой дипломатки поступили подобным образом.
За что извинилось консульство?Видимо,это один из вариантов,когда нужно как-то приглушить скандал. Посмотрим на продолжение,но если эту дипломатку не уволят,значит это был просто долг вежливости.
А то, что «Общечеловеческие нормы примерно везде одинаковы.» согласен.
Уверен,что если бы российского дипломата встретили бы в Норвегии подобный образом, поведение того отеля вряд ли были признаны правильными,перед этим дипломатом извинились бы и всячески постарались бы загладить свою вину.
Очень доходчиво это изложил ув.Вадсон.
» Любые «накладки» решаются не совковым «подожди ща уберем». А снижением стоимости пребывания посетителя (вплоть до бесплатного дня), комплиментом от отеля и тд. Еще раз это отель, а не барак гипотетического йожика.»
Показать комментарий.
Ты тупица заткнёшься? Говна кусок! Ох уж правильно ты себе ник выбрал ЖОПОГОЛОВЫЙ.
Ты такой и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=LIwU312CW-8
https://www.youtube.com/watch?v=UJ0GjK24nvc
https://vk.com/video50446794_162354287
https://www.youtube.com/watch?v=yQm9FEXcLlQ
https://www.youtube.com/watch?v=qRQgKUYFp_Y
На ещё жопоголовый.
https://www.youtube.com/watch?v=3b-q2pM3ytg
Показать комментарий.
Ты на одной-то сыграть чижик «пыжик сможешь»,а жопоголовый?
Показать комментарий.
Жопоголовый,так ты не глотай.Никто же не заставляет.
Показать комментарий.
Странный ты какой — то.
Как — то всё сбивчиво, невпопад.
«Две гитары не в счет — играет как на одной по принципу фортепиано одну мелодию.»
Сам понимаешь,что написал?Ты утверждаешь,что исполнение произведения на фортепиано,это игра двумя руками в унисон?
Для справки,на церковном органе,имеющим фортепианную клавиатуру,чаще их две,одна ниже другой,музыкант ещё и ногами партию баса исполняет,на ножной клавиатуре.Этот приём используется и в современной музыке на органах Хаммонда.
Далее:
» А тот клоун увешанный инструментам сможет с кем нибудь поджемовать? Да хрен там? Это цирковой номер и только.»Ну ты и тупой.А в цирке что,музыканты не играют?
«Поджемовать» что ты имел в виду?Поесть джема?
Что молчишь — то великий теоретик музыки.
«Поджемовать» ?
А что музыканты в этот момент делают?
Джемкуют? или Джемуют? или Джемовают?
Тухлому и собратьям. Весь шлак не просматривал не вижу смысла. Тухлый наивно думает что завалив дерьмом сайт можно подавить мысль — черта с два. Отвечаю говнометам и посовместительству музыкальным критикам. Я видел два отрывка первый и последний. В первом гитарист играет на двух гитарах как на одной в технике кажется тэп не суть. Одна мелодия и просто расширение диапазона за счет второй гитары Все не смотрел мне не интересно. Такого шлака бесчисленное множество. Последний клоун без коментариев очень посредственно. Могут ли клоуны джемовать? Гитарист виртуоз (первый) не в счет… Конечно могут, но это цирк а не джем или джем из г…
Еще раз повторю мозг человеческий не может выполнять две разные задачи одновременно — это научный факт. Два разных инструмента это две разные задачи, не говорю уже о том что это физически не возможно: нужны дополнительные руки ну и голова разумеется то есть еще один человек.
Показать комментарий.
Ежик, ты обдристался. Берёшься рассуждать о том, в чём вообще не пендришь. А може ты нам расскажешь, на чём играешь и чем прославился на этом поприще? Не путаешь диез с бемолем? )) Ты кто такой, вронючка подзаборная, чтобы спорить с профессиональным музыкантом с пятидесятилетним стажем? А? Что ты сам умеешь в этой жизни, жалкий слизняк.
Ну ты и дурак)))Переведи на русский то,что тут ты высрал,дубинушка!)))
Показать комментарий.
Головожопый,это твой мозг не может)))
А грамотный квалифицированный пианист,например,может правой рукой квартоли,а левой триоли.И менять руки.Скажи дурачок,а сколько бекаров в Am?
Ты придурок.И не лезь туда,где ты полный баран.
Дурень. Я говорил об импровизации. Мозг не может обрабатывать две мысли: две импровизационные линии. Триоли и прочее( простейшие мелодические линии могут выполнятся автоматически) импровизировать не получится. Один — за двух не сыграет. Вне зависимости от знания теории.
Хромому танцору годы удали не добавят. Бездарность и сто лет бездарностью и останется.
Тупой ежик со своим ущербным головным мозгом никак не может понять, что хороший исполнитель может одной рукой импровизировать, например, на пианино, а другой рукой на синтезаторе или органе, обыгрывая одновременно на каждом из инструментов различные варианты партий на одну и ту же мелодию / мелодическую линию.
Да, ежик, это тебе не «джем» на булку намазывать, где тебе равных нет )))))))
Ежик, а ты сам на каком инструменте играешь? Давай начнём с этого. А то как-то нехорошо получается, столько «музыкальных» высеров от тебя за эти двое суток, а мы до сих пор не знаем, на чём играет такой выдающийся «прохфессионал» )) То, что ты дерьмо лить мастер, это всем хорошо известно, а вот по поводу твоей музыкальной квалификации — полный пробел. Расскажи нам, маэстро, о своих достижениях на прохфессиональной сцене ))
Головожопый,раз уж ты так раздухарился,что дошел до слова импровизация,расскажи ка нам,что это такое.)))
Тухлый не надо только корчить из себя профессора. Во первых, тебе не идет особенно в твоем новом или хорошо забытом старом амплуа, во вторых какой смысл если бы не знал то нашел бы в инете. Не подменяй логику знанием теории. Это похвально но не убедительно в третьих.
Да что Вы,уважаемый арбитр!Он ведь всерьёз уверовал,что я с ним всерьёз спорю.
Но,как Вы уже убедились,это чмо ни на один вопрос не смогло ответить.
Нахватался обрывков и решил,что можно среди взрослых людей потусоваться.
Он вряд ли школу закончил.Иначе уже как — то проявил себя в какой-то области.
Но это полный ноль.Во всём.И наглец.Но,это до поры до времени.
А тупому ёжику не говорили, что любая логика не может идти вразрез «теории», то есть профессиональных познаний? Что без знаний любая логика теряет смысл, поскольку эту «логику» будет продвигать неграмотный, необразованный, некомпетентный чудак, вдруг решивший, что он «гений». Один такой уже был, который вразрез знаниям очень «логично» утверждал, что «земля плоская» а «солнце крутится вокруг земли».
Короче, игложопый, спрячь свои протухшие иголки и иди красить заборы. Но возможно даже здесь ты окажешься таким же никчемным пустозвоном и дураком.
О логике и еже…
Глупый еж, не знающий устройства автомобиля, долго и логично доказывал всем, что лошадь поскачет быстрее, если к ней получше приладить седло а вместо овса по утрам давать гамбургеры )) А «из мировых очагов культуры он, кроме Москвы, знал только Киев, Мелитополь и Жмеринку.» ))
Самое главное для музыканта, научиться ставить барэ.
Показать комментарий.
https://www.youtube.com/watch?v=E8MEjoN7dtc
Повстречались как то в интернете гомосексуалист Фридачка, цыган и иглобрюхий поцреот. И жили они быстро и счастливо
Про холуев, ты, гавно поломанное, за собой последи)))), когда Азизян сюда приплетется,
Ну, гавно непорочное, и что ты так возбудился————_———————————-Морской еж 01.08.2022 22:26
Ты это собратьям по забавам посоветуй. Зачесалось опять? Давно гомосятины здесь не было. Ты бы Q просветил, а то он блох каких то ловит. Его скорее всего док кастрировал, ленивый он какой-то, но вы пидары смекалистые, приспособитесь как-нибудь.——————–——опять, гавно, себя потерпевшим назовешь,)))) скулить будешь — оскорбляли, хамили, в гомосятину вовлекали), никто, кроме тебя, ни словом, ни намеком, тупейшее гавно
Показать комментарий.
Показать комментарий.
Уважаемый арбитр,как Вы наверняка догадались,этот щенок ещё не закончил школу.Это он так самоутверждается здесь,среди взрослых.Полный ноль.Во всём.Извращенец.
Ну и наглец,каких мало.Мне хотелось как можно полнее раскрыть его ущербность.
Он ведь,так и не ответил ни на один вопрос.
Насчёт того,на каком инструменте он играет,могу ответить за него.
Это продольная кожаная флейта.
Тухлый опять возраст… Больше нечем похвастать? Музыкант это тот кто играет ты мечешь мелким пометом под разными никами. Не прошу выложить что нибудь из музыкальных опытов местного гения. Боже упаси хватит шлака словесного. При чем здесь игра на инструменте вопрос не в этой плоскости, а о физиологической невозможности играть виртуозно на двух инструментах одновременно, да и порознь пожалуй. Виртуозы посвящают себя одному инструменту. Кто нибудь может привести музыканта виртуоза страдающего такой дурью? Я не имею ввиду клоунов с улицы естественно, а музыкантов мирового уровня. Классику можно не расматривать там само собой таким блудом не страдают.
О, смотрю, еж тут опять сосаловкой брызжет во все стороны? Что, еблан, решил попробовать с умными людьми «побазлать»? )) Смотри, сцуко, закончю дела, опять займусь твоим воспитанием! Да еще и за музыку не забуду.) Это тебе не ложкой в жопе ковыряться! ))
Головожопый,ты думаешь я тебя не узнал?))
Как ты сразу запричитал и сказал,что папу будешь звать,а когда услышал,что и папа получит за такое воспитание,сразу прощения начал просить?
Как,нос-то прошел,или так и ходишь с синим?
Судя по восторженной поддержке местной лгбт помойки. Тухлый играет Как минимум на 10ти разных инструментах чужих и соответственно 5ти своих собственных. И под разными предлогами пытается продемонстрировать свое мастерство. Не стоит Тухлый, верю на слово. Ты самый виртуозный лгбт музыкант. С рабочим погонялом Хряк-неутомимый.
Нос -то прошел?Или хочешь обновить?Заодно захвати с собой того штымпа,который пытался на смартфон снять.Не знал,бедолага,что моя жена у него за спиной стоит.Как слёзки у тебя закапали,когда нос сжал.
А вообще,гадкий ты.
Тухлый что за бред? На белую горячку смахивает или старческое что-то? Похоже мозги и те протухли. Что с тобой Тухлый неужели маразм.
А что это тебя так беспокоит моё здоровье?
Что,обоссался?
Если честно то нечто вроде легкого беспокойства ощутил. Не зверь все-таки. Ладно беру небольшую медицинскую паузу. Кому то не мешает попить таблеточек.
Попей,попей. Может успокоишься. Если не пройдёт, буду ждать там же. Бить не буду,а то рассыпешься, отвечай потом, как за нормального.
Э,нет,братан.Тухлячок,молодой пердун,жопоголовый,гниль смердящая,это уже прочно твоё.Не надо воровством эпитетов заниматься.
Но ты не ленись.
Лай,старайся как можно более остервенело.
До хрипа!)))
Слушай,а если тебе на нос кусок сахара положить,ты долго сможешь его продержать?
Да что я…Нос то у тебя не там где у людей. Как же я забыл.
Показать комментарий.
Цыганские проклятия и искрометный юмор. Чего только не прочитаешь ночью на небольшом мурманском блоге..
Ну вот,видишь?Вот оно твоё настоящее лицо.Мы оба постарались и его стало всем хорошо видно.А то корчишься под молодого гусара.Ты в курсе,что сказал Антуан Шарль Луи Лассаль?
«Если гусар дожил до 30 лет,то это говно,а не гусар».
Но ты не отчаивайся.Ты думаешь,что уже всё услышал о себе?
Нет дружок.Это только начало.
Кстати,ты,как ни стараешься,а всё равно дурачок безграмотный.
Тушь — и Тужиться это не одно и то же.
А смеются не с кого-то,а над кем-то.Учись дурачок.А пока двойка.Так что,дряблые мозги у тебя.
Головожопый, а как оформляется авторство на этом сайте?
Расскажи как это делается.А то, пишем, стараемся, а этого оказывается мало?
Надо ещё это как-то подтверждать?
К тому же твои проблемы трогают. Ну не хочешь ты глотать, это ещё можно допустить.Но сплёвывать? Странно ты ставишь вопрос. Мне казалось, что брезговать должен тот,на кого ты сплюнуть собирался.
Не отразима. Слитно пишется: неотразима, так как нет слова «отразимый, отразима». Это прилагательное (а не причастие настоящего времени), так как образовано от глагола сов. вида «отразить». Надо отметит, что очень многие прилагательные из этой группы не употребляются без НЕ (это надо уточнять по словарю). Сравнить: никем непобедимый народ, здесь даже при усилении отрицания мы имеем слитное написание, так как нет слова «победимый».
odnokorennye-slova-k-slovy.ru
еж,поскольку знаков препинания вы не ставите,видимо сказывается образование в сельской школе,пишите весь пост без пробелов.Одним словом.
Показать комментарий.
Показать комментарий.
Господа, вы поставили слишком много лайков моему комментарию. Про «искрометный юмор» это был сарказм, если что. Я имел ввиду что здесь сборище петросянов. Спасибо за внимание.
Гавно нудное, где ты собирал эти хабарики????))))
Ты тужься,тужься,тухлячок.Хотя из тебя и так понос вылетает со свистом.)))
Учитывая,что анус у тебя в верхней части твоего шарообразного тела,ты весь залит продуктами собственной жизнедеятельности.
Показать комментарий.
Головожопый,а ты хоть знаешь значение слова хабалка?(слова хабал,в русском языке нет)
Вот возьми и скопируй в вики,что значит слово хабалка а потом аргументированно,а не так как хабалка,объясни,как это слово относится ко мне.Джемкующий джемователь.Это же надо такую хрень придумать.)))
Словом,пошевели тем ,что у тебя в анусе вместо мозгов и напиши.И хватит копипастить то,что я адресовал тебе.Сам думай,урод.
Тухлый там это где? И об чем речь? Похоже у меня тоже провалы, но поскольку и другим вероятно интересно расскажи вкратце. А на телефон жене не удалось снять? Посмотреть было бы вообще замечательно.
Ежик, а «провалы» у тебя наступили, когда пиздюлей от Хмурого получил? ))))
Головожопый,ты что дурачком делаешься?
Как матом ругаться при взрослых женщинах и нагло им отвечать,так это ты мастер.А как взял тебя за нос и повёл за дом,так сразу заплакал,запричитал,сказал,что с одноклассницами тебе не интересно,он противные и кроме своих бровей ни о чём думать не хотят.Что с мальчишками лучше,хотя в попку они балуются редко,потому что изменения видны.Что гораздо лучше сосать?Что,не стыдно?
Тухлый ну что за детский сад? Не клеится никак. Я не выкладывал личных данных. О встрече не договаривались. Нужно было как то условиться о встрече — есть подверждение? Хотя пообщавшись с тобой последнее время не удивлюсь если вы с женой на малолетку напали. Ну и фрукт ты Тухлый ничего подобного в жизни не встречал. Респект.
горшочек не вари
Головожопый,ты мне зубы не заговаривай.
Ты разговаривал точно так же,как здесь.Нагло,сквернословил.
Бедные женщины тебе как говорили,юноша,прекратите,как вам не стыдно,а ты что вытворял? Жена сказала,что одна даже заплакала.
Но ведь ты от такой гадости удовольствие получаешь,пока по рогам не получишь.
Меня вывести из спокойного состояния трудно,но даже я не выдержал.
Целый сериал, а если сначала? Как все было по порядку, как вы с женой меня вычислили?
Не знаю, как тебя Хмурый вычислил и почему вы встретились, но как он прищемил тебя за нос и отвесил пару оплеух, я видел достаточно хорошо. Стоял метрах в десяти.Жаль не снял на камеру, мобильник разрядился. Сейчас бы все посмотрели, как с ежа иголки сыпались )))
А, так вы тут все репетируете?
Я долго молчала. После последней нашей перепалки с этой мразью ежом,вообще зареклась здесь писать. Но сейчас хочу кое что добавить к портрету это мрази.
Ведь посмотрите как он разговаривает с человеком, хотя отлично осознаёт,что этот человек гораздо старше его. Издевается, обзывается, оскорбляет.Это просто садист какой-то.
Ведь именно такие и становятся «черными риэлторами».
Входят в доверие к старикам, а потом обманывают их и лишают квартир.А иногда и просто убивают.А чем лучше этот еж? Может быть он пока не убил никого, но почитайте что он пишет: Такой экземпляр как ты Тухлый вполне его достоин. Тухлый если у вида от природы что то там отличается это не так страшно А естественно. Понимаю слабоумный даже ник воспринимает всерьез. По моему хуже когда голова превращается в жопу в следствии деградации как у тебя.
И это взрослому,пожилому человеку.Негодяй и сукин сын.Ненавижу.
Вы безусловно правы, Катинька. Пойду, вместе с женой, отпизжу каких нибудь школьников. Чтобы щенки даже не помышляли в риелторы пойти.
Екатерина, не расстраивайтесь из-за этого ублюдка ежа. Ещё не хватало, чтобы из-за одного тупого дегенерата кто-то покидал сайт и перестал обмениваться мнениями с нормальными людьми. Одно Ваше слово, и поручик Ржевский размажет эту тошнотворную гниль по асфальту, только не лишайте нас общения с прекрасным полом ;)
Я лично давно спокойно воспринимаю хабалок и хабалов. Кстати в словаре Даля упоминается это слово. Ненавидеть уродов просто глупо это их удел. Но пасовать перед этим отребьем в следствии возраста я не буду. Если старый негодяй думает что возраст дает ему право оскорблять все что противоречит его обывательскому мировозрению, то я так не считаю и ответ всегда будет адекватный. Ненависть разрушает. Не надорвитесь Екатерина.
Екатерина раз уж вы снова с нами. Не могли бы вы если вас не затруднит конечно, привести хоть один пример вашего комментария касающегося непосредственно темы обсуждения, а не чьих нибудь разборок? Просто любопытно, если не хотите, не обижусь.
Мразь!
Супер! Лаконично и всеобъемлюще. В стиле Элочки…
Ежик, а чем «старый негодяй» (Хмурый) тебя оскорбил? Тем, что он хороший профессиональный музыкант, отлично умеет играть на разных инструментах, и аргументированно отвечает на любой вопрос? А ты, кроме кроме как гнать гнилую пургу «про импровизацию» ни на что не способен? Зависть тебя гложет? Спать не можешь спокойно, что кто-то умнее и грамотнее тебя? Ты то сам, что можешь? Ты заслал сюда уже сотню высеров «про музыку», но до сих пор никто так и не услышал, на чём ты сам играешь и чем знаменит. И судя же по твоим «знаниям о музыке», ты просто дешёвый понтарь и пиздобол.
Мразь! И негодяй.
Вези её домой, мразь!
Арбитр я давно не касаюсь этого персонажа. Все попытки оскорбить всегда идут с его стороны. Промотайте хотя бы эту ветку если не лень. Да я там спрашивал насчет виртуозов которые занимались бы игрой одновременно на двух инструментах. Будет ответ?
Ежик, перечитай внимательно ещё раз всю ветку. Там тебе уже дали ответы на все твои вопросы.
Разотру только навоз с усов уберу.
Если не трудно: сам не нашел, хоть ветку прокрутил. Где ответ на вопрос в котором я прошу привести пример музыкантов виртуозов мирового уровня играющих одновременно на двух инструментах, даже не одновременно а хотя бы порознь. Подчеркиваю виртуозно. Тоесть с мировой известность и дающих концерты на серьезных площадках. Как насчет джаза?
Ежик, тебе навоз надо не с усов убрать, а из головы. Может быть тогда и ответ найдешь ))
Да это я уже слышал. Вместо аргументов оскорбления. А ответа тем не менее нет. Есть зато предложение поиграть с местными «виртуозами». Спасибо за честь конечно, но клоунада это не мое.
Не в моих правилах отвечать на один и тот же вопрос, но в этот раз я сделаю для тебя исключение и отвечу.
Ежик, ты пишешь, что нигде не нашел ответа, что «ответа тем не менее нет».
Ответ: ну кто же виноват, что ты такой тупой – все претензии к маме, которая тебя родила.
Ты пишешь, что «есть зато предложение поиграть с местными «виртуозами». Спасибо за честь конечно, но клоунада это не мое.»
Ответ: в этом никто и не сомневался, поскольку играть ты ни на чём не умеешь. Ты обычный болтун и дешевый мудозвон, место которого «в оркестре» обезьяньего цирка. Но даже там любая обезьяна будет гораздо успешнее тебя.
На этом всё. На сегодня сеанс моих ответов окончен ))
За пять дней войны в Украине погибло шесть пермяков, двоим из которых было больше 50 лет.
1 августа Пермский край продолжает хоронить солдат, погибших в Украине. Среди них рядовой из Кизела Дмитрий Бадрутдинов, как сообщили ему в сентябре должно было исполниться 23 года.
Российский союз боевых искусств Пермского края сообщил 29 июля о гибели 56-летнего тренера по дзюдо из Перми Алексея Шварева. Он уехал воевать в составе подразделения так называемых «добровольцев».
28 июля родные простились с 53-летним пожарным Андреем Новоселовым из Соликамска. В июне Новоселов отправился воевать добровольцем. У него остались мать, брат и сын.
В этот же день в поселке Сёйва Гаинского округа простились с погибшим в Украине 32-летним Дмитрием Анисимовым.
На войне в Украине погиб прикамец из Юсьвинского муниципального округа Дмитрий Мальцев. Он был младшим ребенком в семье, окончил медучилище и воевал по контракту.
27 июля простились с уроженцем Пермского края 26-летним Денисом Филипповым, он жил в селе Большие Кусты Куединского округа.
Пермские СМИ вели списки погибших, однако по требованию военной прокуратуры это теперь признано гостайной и запрещено. Тем не менее, можно утверждать, что число погибших в Украине пермяков приближается в числу 200.
Примерно то же и в Волгоградской области, каждый день печатают фамилии 1-2 погибших на Украине.
Сколько правду не скрывай…
На место военного преступления в Еленовке Донецкой области, где в ночь на 29 июля были убиты более полусотни украинских военнопленных, по-прежнему не пускают международных представителей. Сотрудникам МККК не дают доступ к раненым. Анализ спутниковых снимков не подтверждает версию ракетного обстрела.
Пленные украинские военные в колонии Еленовки были сожжены во сне термобарическим оружием – такое предположение делает расследовательское сообщество InformNapalm.
Россияне осуществили намеренный и прицельный обстрел казармы с пленными азовцами.
Опубликованные российскими пропагандистами кадры с места преступления не соответствуют картине разрушений после обстрела из РСЗО со стороны украинских ВСУ, тем более если речь идет об американских ракетах GMLRS: металлические койки внутри барака не сдвинуты с места, стены уцелели, стальной столб не поврежден. Не видно и воронки от ракеты, которая легко пробила бы крышу. На спутниковых снимках, сделанных незадолго до и сразу после взрыва, также видно, что жестяная крыша барака разорвалась изнутри, а рядом нет кратеров от снарядов. Характер повреждений тел, показанных российскими пропагандистами, также противоречит версии артобстрела: в случае попадания ракеты GMLRS тела разорвало бы взрывом.
По версии InformNapalm, россияне закрыли двери в барак и выстрелили внутрь через окна термобарическими боеприпасами из огнемета «Шмель» или МРО-А». Огнеметы «Шмель» наряду с гранатометами применялись российскими силовиками во время штурма захваченной террористами школы в Беслане в 2004 году.
Показать комментарий.
Что, гавно расстерянное, опять про доктора, интеллекта на одну топку???)))про бисер молчи, гавно свиньяче, перед тобой метали), тебя нет, гавно мушинное, твой визг не в счет))
А меня вот что удивляет. Который раз уже этого вонючего ежа возят мордой по полу, обломали все его иголки и гоняют ссаными тряпками все кому не лень, а он всё вертится как уж на сковородке и пытается строить из себя независимого Ыксперта даже там, где вообще ничего не соображает. Интеллекта – ноль, знаний – ноль, тупой как пробка, но мастер засирать ветки с апломбом «непризнанного гения». Ежик, тебе уже сто раз надавали по ушам и выявили всю твою некомпетентность, тебе не надоело купаться в своих словесных помоях? Или ты думаешь, что кому-то интересны твои дурацкие высеры?
Приехали…
—
Треть россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли, а не Земля вокруг Солнца. За 15 лет этот показатель вырос на 7 процентов: в 2007 году с таким утверждением согласились 28 процентов респондентов. Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о научных заблуждениях россиян.
Правильный ответ – что Земля вращается вокруг Солнца – дал 61 процент опрошенных.
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/pochemu-neobkhodimo-prosveshchenie-ili-snova-o-rasprostranennykh-zabluzhdenijakh
—
И это не мудрено. Если какй-то бестолковый Ёж учит ув.Хмурого музыкальной грамоте и «импровизации», то тогда действительно, «Солнце вращается вокруг Земли» )))))
По моему это говорит лишь о качестве респондентов опросов ВЦИОМ. Впрочем судя по «результатам» которые этот ВЦИОМ озвучивает — никаких опросов нет. Это же Россия, Роскосмос без космоса, Импортзамещение без замещения, опросы мнений без опросов. Ложь, враньё и профанация. Пиздобольство основная скрепа режима.
Ок, примерно всё так и есть, Артем. ВЦИОМ не та организация, чтобы ей можно было верить. Однако интересна сама постановка вопроса «о вращении небесных тел» ) Если бы этот вопрос задавали где-нибудь в дикой глубинке Африканского континента или спрашивали в лесах Амазонки у индейцев племени «тумбо-юмбо», я бы ещё понял, что таким образом пытаются узнать о степени «образованности» у людей, которые до сих пор ещё ходят в набедренных повязках. Но когда такой вопрос задают в РФ…. Или уже совсем нет никакой разницы? )
Когда нибудь, думаю не так уж и долго до этого, когда информационная эра приведет к цифровой демократии, и все общественные решения а так же подобные опросы будут происходить онлайн, на основании уникального идентификатора, а статистика будет нормально анализироваться — тогда всем этим опросам и будет смысл. А пока что вопросы. Начиная от того где опрашивали, кого, с какой интонацией, и не были ли эти 28% просто отшутками на такой детский вопрос. Я бы буде спроси меня что вокруг чего крутится сказал бы что вокруг мамки опрашивающего крутится.
С другой стороны это говорит и о безграмотности тех кто задаёт такие вопросы. Еще в школе на уроках физики вполне доступно объясняется, что земля вращается не вокруг солнца, а и земля и солнце вращаются вокруг центра масс.
Так что одни безграмотные спрашивали других безграмотных, а подается как откровение.
Большие сомнения, что остальные две трети знают о центре масс.
Не могу судить не слышал. Ваши жалкие потуги в качестве гитариста приходилось. Не считаю вас таковым. Сейчас так и на лавочках не играют не говоря о подъезде. Хотя что музыкант отрицать не буду поскольку музыку хоть и вторичную но сочиняете. Не вижу большой беды если кто-то не знает что вокруг чего вращается не долго исправить. Астрономию знать хотя бы на на начальном уровне другое дело. Думаю таких вообще единицы.
Мразь!Слизняк.
Затычка медвежья.
Я бы с удовольствием послушал, ежик, что ты сам играешь «в подъезде» или «на лавочке» )) Пока же ни Хмурый ни я об этом не имеем никакого представления, кроме твоих смешных детских рассуждений о «импровизации» и «джемовании» ))) Тебе уже выше написали, что джем-сейшн — это не когда джем на булку намазывают ))))
Но если хочешь, мы можем устроить с помощью блоггера-51 (я думаю, что он в этом нам не откажет) в режиме видео он-лайн такой джем-сейшн — ты, я, и Хмурый. Вот там ты нам и покажешь своё «мастерство» ))) Может быть хоть это заставит тебя больше следить за своим языком и не пиздеть понапрасну )
Я играю плохо, а ты зато вообще не играешь. Я себя гитаристом не называл. Ну если на то пошло. Друг а что вы из классики например Ди перпла сыграть можете от начала и до конца.
Понятно, сразу в кусты. Ещё один «слесарь-любитель» ))) Типа, «я в науках не силён, но лекции в университете читать могу» ))))
Всё, разговор на этом прекращаем. С дилетантами общаться на эту тему не имеет никакого смысла. Тренируйся пока на кошечках ))
На ютубе есть забавный тип. Можно найти, набрав Фредгитарист. Он занимается тем что оценивает игру таких звезд как Кирк Хемет, Кэри Кинг и многих других. Фред играет коротенький отрывок из какой либо вещи и сравнивает с оригиналом. Отрывок он играет чисто даже чище автора, но только отрывок. Потом заявляет что автор не умеет играть или что-то в этом духе. Сам Фред играет прилично насколько я могу судить. И что? На основании этого можно воспринимать его слова в серьез? Сам Фред играет в захолустной группе его соляк я дослушать не смог хоть он безукоризненно техничен. В итоге Фред известен только как троль — звезды благодаря игре. Последнее слово за слушателями.
Ёж хорошо играет на флейте.
Я просто хотел уточнить кто будет играть. Друг вы играете соло? Что-то не припомню. Ответьте. Вы же гитарист.
Педерасту обязательно нужно влезть. Куда ж без них.
Уже который день ёж солирует на флейте.
Артём, Ты защищаешь субъекта,который очень легко награждает играющих на улице званием «клоун».Между тем,в одном из Вашингтонских подземных переходов,был случай.
» Человек со скрипкой играл Баха. За 45 минут игры примерно 2 тысячи человек прошли мимо него. Из них только 27 человек бросили ему денег. И лишь несколько из них остановились на пол-минуты и послушали.
…Этим человеком был Джошуа Белл – один из самых лучших в мире скрипачей, и (в рамках эксперимента, проводимого по инициативе Вашингтон Пост) играл он на скрипке Страдивари 1713 года за 3,5 млн долларов сложнейшие произведения для скрипки.
Билеты на его концерты от 100 долларов. Но нашлась среди проходивших мимо людей дама,которой музыка на этой скрипке показалась очень громкой и она сказала, что неплохо было бы вмешаться полиции. Из нескольких тысяч человек,только одна женщина узнала знаменитого музыканта. Он был одет нарочито просто. И даже кинула ему в футляр его Страдивари 20 долларов. А всего Джошуа за это время удалось заработать порядка 80 долларов. Артём, Ты тоже считаешь музыкантов,играющих на улице клоунами?
Вот на улице играет один из очень знаменитых в мире бас-гитаристов Wojtek Pilichowski.
Он как на твой взгляд,клоун?
https://www.youtube.com/watch?v=UeAECmaJ7Ms
Есть песня у группы Чикаго «Уличный музыкант».
В данном случае её исполняет российская группа «Леонид и друзья»,которая уже несколько лет в основном работает в США.Соло на трубе один из крутейший трубачей в мире Артуро Сандовал.
На западе музыканты,играющие на улице, это часть музыкальной культуры.
Называть их клоунами человеку, который просто полный ноль в музыке,скажем так,в большей степени говорит о том кем является он.
https://www.youtube.com/watch?v=ZiNw4SKqaX4
Виртуоз!
И всё — таки,со специалистом в какой области,кроме продольной флейты,мы имеем дело?
Друзья, по моему вы повелись на обычного тролля, типа того же *Н или Алекса — тупого и глупого как валенок сопляка ежика. Достаточно прочесть, как он называет одну из лучших команд хард-рока Deep Purple (в его интерпретации это будет «Ди перпла»), чтобы понять, с какой безмозглой мартышкой вы связались. Тупой урод пытался изобразить из себя крутого специалиста гитарной техники и знатока иных инструментов, горел желанием «поджемовать» — Друг тут же предложил ему устроить видео он-лайн «джем-сейшн» с проверкой собственных «талантов» ежика, однако этот «музыкальный» кастрат сразу же слился, а ведь мог бы узнать, как Друг «играет соло» и показать на фоне Друга и Хмурого своё умение ;))) Не парьтесь, друзья, — всё, что этот ежик может здесь продемонстрировать, так это только пускать вонь и писать бессмысленные фразы «о музыке», в которой он ни черта не понимает. Очередной тролль, забивающий ветки свои маразмом. Гоните его ссаными тряпками и не тратьте на него своё время.
Поскольку на мой вопрос ответа не последовало, а оппонент как обычно соскочил с темы. Я не буду тратить еще пол дня на праздную околомузыкальную болтовню, да еще в компании пары тройки вечноозабоченных педерастов.
П.С Я не называл всех уличных музыкантов клоунами, а лишь часть из них увешанных инструментами. В курсе что на улице играют особенно на западе профи. Есть такие и из Мурманска все с музыкалкой. Но клоунадой они не занимаются.
Какого ответа?Назвать музыкантов ОДНОВРЕМЕННО играющих на двух инструментах?
Эдди Рознер,который мог играть на двух трубах одновременно?Тебе оно о чём-то говорит?
А имя мировой мегазвезды Рауль Мидон?
Что ты барышню из себя корчишь непорочную?
Ты хоть знаешь названия инструментов,которыми они пользуются?
Ну ка,назови,флейтист.
Я бы хотел уточнить цель дискуссии. Это общение с группой озабоченных педерастов у которых какие то одним им понятные проблемы? Или разговор о музыке. Ну молодняку простительно но ты то уже старый опытный пидор. Не опускайся до уровня хабалки бери пример с Запада. Там пидорасы отличаются воспитанием.
В дополнении к сказанному, а ты, флейтист, хочешь услышать вживую музыканта,который один может играть ОДНОВРЕМЕННО за нескольких?
Я мог бы поговорить с ним. Но для тебя это будет стоить денег. Аренда инструментов,можно будет уложиться тысяч в 12. Аренда зала,не знаю сегодняшних расценок,но думаю,тысяч в 20 можно будет уложиться.Гонорар музыканту. Поговорим и согласуем.Думаю,тысяч в 30 тоже можно будет уложиться.Но это предварительные цифры.Мне с ним разговаривать?
Здрасьте)))Так это ты эту дискуссию завёл.Уж не знаю с какой целью.А теперь,когда надо отвечать,заюлил,заёрзал.
Будь мужчиной,раз уж так себя обозначил.
Общение с западными пидорами,это твоя стезя.
Что же ты так сразу обосрался и обоссался?
А за базар ответишь? Не пытайся соскользнуть.Я вижу,что пока,кроме ничем не подтверждённых обвинений,ты ответить не можешь.
Насчёт себя,разбирайся с одноклассниками.
Так может ты наконец представишь свое мастерство? Я себя музыкантом не называл. Слабо ?неужели хуже чем Друг. Или тебе обязательно что бы кто нибудь никогда не игравший составил тебе компанию что бы оттенить твой талант?
Ссыкло,тебе правда этого хочется?
Ради бога.Цифры гонорара будут те же.
Ты кончай уже как мандавошка на сковородке кататься.
Завёл кашу,отвечай.
Любопытно. Спроси можно ли взглянуть для начала на партитуру. Что он будет играть одновременно? И сколько стоит вставить тебе дудку в гудок, чтобы хоть на время отвлечь тебя от мысли о мущинах?
Да хотелось бы видео где играет на двух трубах одновременно?
Ну ты и мудак.Партитуру?Да ради бога.Приходи,покажу.
https://cdn.simplesite.com/i/e6/14/285415634627400934/i285415639446110045._szw1280h1280_.jpg
Что ещё высрешь,гондон?
Она что секретная? Скинь на сайт. Еще раз напомню виртуозная игра и подергивание конечностями погремушек.
Ты издеваешься старый маразматик ты можешь во все дыры по флейте запихать и сфоткать. Ну ты и фуфлогон. Музыку или ноты тащи.
Смтреть за деньги на игру непонятно кого да еще рекомендованого таким ублюдком как ты? Я лучше в лото сыграю.
Да почему же секретная?
Почитай об Эдди Рознере.Его называли золотой трубой СССР.
«…взглянуть для начала на партитуру.»
«…Ссыкло,тебе правда этого хочется?»
https://youtu.be/5HP8ZQdhiJM
Господа,надеюсь вы всё это увидели.Тут не убавить ни прибавить.Мразь конченая.И патологический трус.
Ёжик, да, играть в лото у тебя лучше получится. Или в в карты, в дурака. Возможно, хоть в этих видах искусства у тебя проявится талант мелкого шулера )))
А ещё лучше ты будешь сосать кожаную флейту. Тут без сомнения, ты профессионал! )))) Приходи, я дам тебе такую возможность ))))
Екатерина, а как вы охарактеризуете господина Азизяна? В настоящее время я пишу его биографию и Ваше мнение очень важно для всех поклонников творчества этой одиозной личности..
Изможденная жизнью и многолетним воздержанием женщина ничего кроме мрази пока сказать не сможет. Может попозже когда ее прополощет как следует…
Ежу. Послушай, чувак, а не пошел бы ты на хуй вслед за *Н и Алексом. Честное слово, просто утомило твое рыло и твои никчемные высеры. Сделай доброе дело — закрой свой помойный фонтан хотя бы на время.
Есть очень сильный фильм Одержимость о том какой ценой достигается виртуозный уровень игры и сколько на это уходит времени и сил. Там правда много голивудчины, но в целом очень убедительно. После просмотра я думаю многие поймут что игра на двух и более инструментах это извращение. А главное пустая трата времени в контексте музыки конечно.
«Артём, Ты защищаешь субъекта…» эм, я никого не защищаю. Я вообще все что написал — это «горшочек не вари», это такой прикол из мультика, типа пожелание что бы вы остановили ругань и всё. А по музыке, я вообще не понимаю музыку которая вам обоим нравится)
Какое то недопонимание походу возникло, вот что значит разный культурный код.. Невинный мемчик из мультика как то не так поняли. А по поводу «Артём, Ты тоже считаешь музыкантов,играющих на улице клоунами?» — таки нет конечно. Единственное что, несмотря на несомненно высокое мастерство мужика играющего на басухе в видео, мне то что он играет вообще не понятно. Я просто не чувствую в этом.. ничего. Как набор звуков.
И я вообще не понимаю чем музыкант играющий на улице отличается от того что играет в помещении. Типа чем опенэир отличается от клуба? Странная дискуссия ни о чем, я и не лезу)
Гавно блевотное, все , что ты пишешь, без разницы о чем, невыносимо воняет
Нос после секса мой недоделанный.
А что ж тогда воняешь, гавно суетливое)????
Артем, мемчику лет 150, может больше
главному мемчику человечества вообще 2000 тысячи лет
Или , гавно озорное, надо так правильно читать —Морской еж 03.08.2022 15:12
Нос после секса зпт мой недоделанный.
Честно, туплю. Я бы затруднился ответить на вопрос ВЦИОМ. Это ведь о траекториях движения? А в какой системе координат? В системе координат, привязанной к Солнцу- Земля вращается вокруг Солнца. В системе координат, привязанной к Земле, всё наоборот. В системе координат, привязанной к центру Млечного пути- и Солнце, и Земля движутся по сложным траекториям.
Ну Wojtek Pilichowski играет не на улице, а на выставке музыкальной индустрии, и наверняка не бесплатно. А «Леонид и друзья», просто кавер-группа, с очень хорошими музыкантами. Ничего своего нет.
Ух ты!Прямо таки ничего?
https://www.youtube.com/watch?v=EEFoVGmfc5g
Это песня руководителя.
https://www.youtube.com/watch?v=a1zNRIs0OiM
Это тоже его произведение и аранжировка.
Лесоруб,на хрена лезть с такими сомнительными комментариями.Здесь и так навоза хватает.Кстати,а что,если за деньги,то это хуже?
Не слышал. Я не большой пользователь Ютуба. А все что есть в тырнете,это каверы. Да, исполнены отлично. Но без изюминки. И
А о чём вообще-то разговор?
Они уже года 3-4 из штатов не вылазят.Американцам изюма хватает.А что ты называешь изюминкой?Желательно на языке музыки.
А выставка,это что,концертный зал?)))
Ну и не улица. А играет однозначно не бесплатно. Я таких на выставках насмотрелся. Но как исполнитель, конечно хорош.
Боже,ещё один такой же демагог.
Может ещё и про то,на каких выставках «таких» насмотрелся?
И всё-таки,на улицах играют бесплатно?Хмурый утром рассказал про великого скрипача Джошуа Белл,который на скрипке Страдивари за почти 4000000 долларов в подземке 80 долларов заработал.(ради прикола)Но не бесплатно.
Так что это были за выставки?Сколько там платят за выступление?
Сколько должно продолжаться выступление?Не люблю пиздунов.
Да каждый год,на ПродЭкспо в Москве. А по поводу Белла я уже как-то говорил, что вот это и есть настоящая стоимость. А то что билеты на концерт стоят по куче долляров — это все понты. Пусти его на вольные хлеба на улицу, помрет с голоду. Я понятно ответил, знаток чешской музыки?
Нет,непонятно.В том же пиздунковом стиле.Каждый год?
А когда была последняя?Какие музыкальные фирмы были в ней представлены?
Кто из известных исполнителей там играл?Твоя оценка великого скрипача для меня часть пиздежа.Насколько я понял,ты только пилы и топоры можешь оценивать.Любитель падающих деревьев.
И дай-ка ссылочку,где ты это прочитал.
Путин начал покупать Запорожскую область. Кучу печенек заготовлено. По-моему части выплат нет даже в России, так что дальнейшее повышение пенс. возраста в России не за горами.
https://www.youtube.com/watch?v=ZTQiGXXFY_Y
Конечно, вся эта история показательна.
Лавров несет адову чушь, говорит как гопник, през РФ поступает аналогично, медведев и прочая шушера напрямую угрожают применить ядерное оружие. Что вообще может быть страшнее и позорнее для страны. И это все типа нормально.
В данном случае тетку доводят до белого коления, просто в наглую издевась на ресепшене. И это выдается за акт русофобии и прочего. Нда.
Ребятушки, тут политики класса Напрямую говорят о том, что спалят планету. А вы удивляетесь, почему это русских не любят. Вот уж загадка века.
Почему ты ни любишь руске, Фридачка?
Не переживайте за неё так. Ну выдворят, поедет швабрами заведовать к Ватсону в краину, или к хмурому в Молдавию. Там может чище, да и никто раздражать не будет.
Владимир, хмурый в Мурманске. Хотелось бы слетать в Тирасполь,но дорого.А ехать на маршрутке, уже весь кайф от поездки ломается.
Пора женщинам задуматься о военной службе. Поступив на неё они сразу станут Россиянками 1-ого сорта. Спецоперациями Путин обеспечит НАДОЛГО.
«Выросли пособия на детей женщин-военных
В августе российские женщины-военнослужащие начнут получать увеличенные пособия по уходу за ребенком до полутора лет. Это коснется уже ближайших выплат за июль. Сумма ежемесячного пособия увеличилась сразу в два раза — до 31 282 рублей.
Эта сумма равна максимальному размеру пособия для остальных россиянок. Большинство женщин получают в месяц 40% от своей средней зарплаты за предыдущие два года, но не более 31 282 рублей.»
Любовник Alexa не дремлет…
«депутат Госдумы Евгений Федоров предложил ограничить для иноагентов право на налоговые вычеты и скидки по административным штрафам.»
Министерство юстиции РФ подготовило две методички о том, как проводить судебную экспертизу по новым «спецоперационным» статьям КоАП и УК. В этих документах ведомство объясняет следователям, судьям и судебным экспертам, как правильно анализировать высказывания о действиях российских вооруженных сил (ВС). Министерство указывает, что «утверждение о факте» относится к статье о «распространении заведомо ложной информации», а негативное «мнение» о действиях армии — к «дискредитации».
подробно: https://clck.ru/sSqJs
Когда человек начинает считать себя Невским/Наполеоном/Цезарем — его принято отправлять в специализированное учреждение с решётками на окнах
Администрация президента выпустила для чиновников и пропагандистов новую методичку по освещению «специальной военной операции».
Согласно новой официальной версии, Путина рекомендуется сравнивать с Александром Невским, который в Невской битве 1240 года первым дал отпор «коллективному Западу», представшему в облике шведского войска.
В разное время «коллективным Западом», по версии этой методички, были Тевтонский орден, Речь Посполитая, империя Наполеона, Третий рейх и, наконец, НАТО, которое «накачало» Украину оружием и развернуло «сеть биолабораторий», выстраивая «плацдарм для нападения на РФ».
«Стратегическая цель коллективного Запада на протяжении нескольких веков в отношении России не меняется — это сдерживание, ослабление, расчленение и полное уничтожение России». И делается всё это по одной причине: «Западу нужны полезные ископаемые, потому что собственные закончились несколько веков назад».
По мнению АП, эти аргументы должны подвести потребителей пропаганды к мысли, что вторжение в Украину — это «упреждающий удар», а чтобы «отполировать» эффект, действиям российской оккупационной армии рекомендуется приписывать религиозный смысл и мудрое руководство нового «Александра Невского»
Предлагаю поговорить наконец о чем нибудь забавном. Все успели прочитать пост Медведева который потерли? Это бомба)))
https://fishki.net/anti/4200075-udalyonnyj-post-dmitrija-medvedeva-na-vk—chto-jeto-bylo.html/gallery-10753334/
gameretro.sa.com