ГТРК подкинут миллион

Автор: 18.03.2011 17 676

Интересный конкурс торгуется на сайте госзаказа:

Оказание услуг по сопровождению субтитрированием в виде бегущей строки информационных программ с размещением в телевизионном эфире

Что любопытно, деньги, судя по заголовку документации, выделит министерство труда. Требования: охват 80% населения области, 393 информационных программы, ежедневно пять раз в неделю по рабочим дням/два раза в день. + Дополнительно один раз в месяц в среду.

Угадайте, кто победит ;-)

Что в этой истории смущает

а) С госзаказом у ГТРК всё ок, четыре конкурса как пример:

б) сунуть бегущую строку — вряд ли сложная задача. Делим миллион на 393 эфира, получается ~ три тыс. на один эфир

в)Слухи о некоторых проблемах в финансовой деятельности ГТРК

Лично у меня складывается впечатление, что миллион на бегущую строку за счет минтруда и покроет вероятные финансовые нестыковки дирекции ГТРК



комментариев 111


    Корнилова ещё один календарик издаст на память о Мурманске, где, как поговаривает её бухгалтер, она неплохие денежки «заработала», а потом можно и на другую ответственную работу. Мне вот интересно, а что думает об этой ситуации Алексей Зайцев, он так душевно на её дне рождения песни пел…

    Thumb up 6 Thumb down 11
    Ответить
      СурЁжа 18.03.2011 08:48

      Мариша! Вы допиздитесь))))

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить

        Фуууу, СурЁжик, как вульгарно…это не я допи…шусь, это всё сплетни сотрудники ГТРК. Не соблюдают корпоративную этику, черти! Мозгов бы им кто немножко одолжил и не было бы никаких слухов.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          СурЁжа 18.03.2011 17:43

          Иная формулировка не может передать всю бурю эмоций, который вызвал ваш первый пост)))))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

            стало доброй традицией, если МВА отмечается в числе первых комментов! :))) Гарантирован качественный срач, зачастую на совершенно другую тему

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Товарищ Че 18.03.2011 18:14

              Качественный пятничный срач — что может быть лучше для того, чтобы с хорошим настроением уйти на выходные!;)

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить

              Дааа, если бы не мой коммент, который вызвал бурю эмоций, то темка бы эта прошла незамеченной…)))Профессионально работаю, без ложной скромности….)))

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
      Товарищ Че 18.03.2011 08:49

      Марина, а кто такой Алексей Зайцев?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить

        Ой, Андрей Зайцев, всех не упомнишь. Он корреспондент ГТРК.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Товарищ Че 18.03.2011 15:27

          Марин, мне он тоже песни пел. И как мне теперь жить с этой мыслью?:)

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

            Ну, что могу сказать, значит Андрей Зайцев выбрал не ту профессию. Может петь на днях рождениях — это его призвание? :)

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
      Елена из полипропилена 18.03.2011 09:35

      А тебя жаба заела, что он на твоем дне рождения не пел? Что ж, не доросла.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить

        Елена из полипропилена, отвянь, дура, или комментируй по делу. Не люблю подхалимов, поэтому, упаси боже от таких песен и такого подобострастия.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить

      Марина, не забывайте о возрасте. Корниловой, то есть. Какая еще ответственная работа?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить

        Костик, ты всё время сползаешь на возраст, а с учётом того, что будут повышать пенсионный возраст и с учётом того, что население страны быстро стареет, не вижу в этом аргументе логики. Есть связи — есть работа, в данном случае возраст тут не главное, работают и в 60-70 лет и даже в 80 лет и все на руководящих должностях.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
      Алексей Набокин 18.03.2011 10:27

      Алексея Зайцева на ГТРК НЕТ!!!Кривая инфа у Вас Марина!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить

        Лёша, я рада, что вы нашли кривую инфу там, где её отродясь не было. Ну, какая разница Алексей Зайцев или Андрей Зайцев? Тем более, если вы там работаете, то сразу должны были понять, что это опечатка.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      Алексей Набокин 18.03.2011 10:29

      У Вас дорогая Марина кривая инфа,
      на ГТРК Алексея Зайцева НЕТ!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 11:53

        Вот именно. Но зато там есть Алексей Набокин.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Набокин 18.03.2011 13:39

          Прям в точку!Открытие века.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            А что Набокин, что Зайцев, думаю для большинства мурманчан это не имеет ровным счётом никакого значения.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить

              главное, чтобы Белкина и Шахова оставались!

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить

                Совершенно верно, их народ любит и знает!))))

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                Товарищ Че 18.03.2011 18:17

                Разве можно рядом ставить Белкину и Шахову, друзья?! Одна — профессионал,вторая — … не хочу употреблять плохие слова в пятницу.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

                  Че…канутый, а ты кем там подвязался?))) Ну, употреби плохое слово в пятницу, противный…

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Товарищ Че 18.03.2011 18:59

                  Марина, «подвЯзался» — это в смысле «подпоясался» или «зашился»? Или все-таки имеется ввиду «подвИзался»?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
    Наталья 18.03.2011 10:33

    Мне только не понятно одно, как этими конкурсами еще не заинтересовалась ФАС. Все под копирку написано под одну компанию. Уходят единственному поставщику. и все тихо и спокойно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Наталья 18.03.2011 10:56

    надо смотреть в протоколах.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 18.03.2011 11:18

      аукцион по освещению деятельности правительства и мурманских депутатов+администрации как раз сегодня

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Наталья 18.03.2011 13:24

        Сходите и посмотрите на участников. послушайте. Нам потом расскажите. Присутствовать может кто угодно. Принцип публичности.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Стёпа 18.03.2011 12:01

    Минтруда срезал некоторым категориям бюджетников зарплату, например молодые спецы после повышения на 5,5% стали повышать меньше. А тут бабло пускают на бегущие строчки. Пиздюки областные.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Happy 18.03.2011 12:44

    Зайцев Андрей, а над бегущей строкой очень сильно смеяться не надо. Когда-то она появилась как социальный проект для слабослышащих или глухих людей. По-моему даже первое время на благотворительной основе. Теперь — заказ. Денег-то работа стоит, вот с суммой, может, перестарались.
    Кстати, если бы мы смотрели зарубежные фильмы с субтитрами, а не переводом, по-английски говорили бы с детства.
    Злые мы иногда чересчур, а уж если и не в теме — то зачем?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Товарищ Че 18.03.2011 13:05

      Никто ведь и не смеется. Тем более над теми людьми, у которых есть проблемы со здоровьем. Веселую злость аудитории вызывает беальтернативность данного конкурса. Очевидно, что деньги уйдут ГТРК — верному рупору «сами-знаете-кого». Вы, судя по комментарию, как раз трудитесь на «главном канале региона». Сочувствую. Искренне.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Happy 18.03.2011 13:27

    Спасибо, но не тружусь. Иначе бы сама себе сочувствовала. Просто немножко в курсе. А вообще то, что ГТРК получает деньги за освещение работы государственных органов власти — наше российское ноу-хау. Потому что они и без оплаты пиарятся постоянно, всем же остальным предлагается размещать даже очень полезную и нужную людям информацию только за деньги. Потому и содержание такое — пресс-релизы, подкрашенные картинкой. А некоторые ведущие с такой «дикцией», что собственные-имя фамилию внятно произнести не могут, не говоря уже о тексте. Хотя бы этим Марина Сергеевна занялась

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Набокин 18.03.2011 13:45

      Ребятки,вы посмотрите на другие каналы области! Там блин одни звёзды,а на некоторых каналах так вообще МЕГАЗВЁЗДЫ!Не смешите народ,все в одном цеху работают и новости везде одни,а вот косячки везде разные.НО ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ!!! В регионах увы вся пресса такая!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 13:52

        Безусловно. Но из четырех каналов только ГТРК живет на деньги налогоплательщиков.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Набокин 18.03.2011 14:09

          А вам не интересно где ВАШИ налоги на вашу хорошую пенсию,на хорошую медицину,на хорошие дороги(если вы водятел)или асфальт во дворе как пешеход????Где они?Они все хорошо потрачены на ваши нужды???Вот и тут налоги уходят в телевизор!Я уважаю тех кто не платит налоги,эти люди знают цену своему труду и хорошо знают наше государство!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Товарищ Че 18.03.2011 14:46

            Отлично. Есть предложение прекратить государственное финансирование ГТРК и направить сэкономленные средства на «хорошую пенсию,на хорошую медицину,на хорошие дороги».

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить

      вот для этого, видимо, и нужна бегущая строка, чтобы если чего не расслышал, так прочитал бы :)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Алексей Набокин 18.03.2011 13:54

    А вообще кто ЭТИ ЛЮДИ » А некоторые ведущие с такой «дикцией», что собственные-имя фамилию внятно произнести не могут, не говоря уже о тексте.» список этих ведущих напишите плиз!Готов говорить об этом!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Лёша 18.03.2011 14:20

    Марина как индусткий программист, ей платят не за качество сказанного, а за количество.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Как говорили в моём далёком детстве, чья бы корова мычала, Лёшик))) Буду признательна, если дашь ссылку на качественный комментарий в данной ветке обсуждения.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Вита 18.03.2011 14:38

    По поводу дикции журналистов ГТРК: вот имена — Артем Дашевский, Кирилл Коган. Последний, кстати, в тяжелой форме страдает звездной болезнью.
    А по поводу того, что везде региональные ГТРК страдают теми же проблемами — утверждение спорное. Основываюсь на своем опыте. Приходилось работать и во Владивостоке, ти в Ставрополе, и в других регионах… Отличия, так сказать, радикальные.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Товарищ Че 18.03.2011 14:43

      Есть еще одно интересное и проверенное жизнью наблюдение: чем меньше журналист одарён, тем большим талантом он себя мнит.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Алексей Набокин 18.03.2011 15:15

        Трудно не согласиться!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

        Че…канутый, вот бываете иногда к себе очень даже объективны!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Товарищ Че 18.03.2011 18:20

          Марина, здесь только одни непререкаемый авторитет и талант.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Алексей Набокин 18.03.2011 15:13

      Были бы другие зарплаты были бы другие люди!А так парни то нормальные и денежку не просто так получают!Старый руководитель все ценные кадры просрал Андрей Привалихин,Игорь Сорокин и т.д. и т.п. А с Коганом всё нормально,мне работается с ним легко!Может у Вас с ним непонятки???А вы вообще кто будете ВИТА???Ну,так в двух словах!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 15:32

        Алексей, не приставайте к девушке. Здесь ведь не сайт знакомств:) А Вы разве уже работали на ГТРК, когда там был Сорокин? Что-то не припоминаю.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Набокин 18.03.2011 17:55

          А ЧЕ(в вашем нике) простите это ЧЕКИСТ?А вот вы по ходу с сайта знакомств переключились сюда раз прячете личико!Я работал с Игорем когда он уже был собкорром НТВ.Но Передерию НАДО сказать спасиб за то что не удержал Сорокина!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        Вита 21.03.2011 18:08

        Ну если в двух словах, то — Виталина Мастерова. Позвольте в этом посте попутно ответить и Лорику: в свое время (когда работали Гамза, Сорокин, Майструк, Жданов), меня приглашали работать на ГТРК. Я отказалась. Причина в том, что, с моей точки зрения, писать — это одно дело, а хорошо и правильно (во всех смыслах этого слова)говорить с экрана — совершенно другое. И первое, по отзывам журналистов, имеющих профильное образование, у меня получалось лучше второго.
        Кроме того, хороший человек — это не профессия. Журналист должен уважительно относиться к потребителям конечного продукта его труда. Это — требование профессиональной этики. А невнятная речь, недостоверная информация, абы как сделанные сюжеты,все это — прямое неуважение к зрителям (слушателям, читателям). Мне думается, что для любого журналиста это должно быть очевидно и не требовать дополнительных напоминаний.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      мурманчанка 18.03.2011 17:25

      Угадали с одного раза. Причем им говорить об этом бессмысленно именно по причине звездной болезни. Но ведь есть руководство, которое должно бы заниматься качеством. Согласна и в том, что не все ГТРК в стране такие. В Архангельске, например, на радио в год перехода в 2005 году к единой схеме вещания не потеряли ни журналистов, ни техников, ни авторских передач. А что такое мурманское радио сегодня, если даже люди, слушавшие его 80 лет, отказываются от радиоточек? Остался один достойный, любящий слушателей и радийный по голосу, интонации, подаче и, главное, по отношению к людям журналист — Лена Дмитриева. Весь вопрос в том, насколько начальники талантливы сами и способны сохранить лучшее из того, что есть. Либо они просто поддаются команде сверху и действуют как варвары. Что произошло у нас. А про ТВ говорить нечего — делают то, что велят, да еще и в плохом исполнении.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Алексей Набокин 18.03.2011 18:03

        Закрыть радио можно,я думаю плакать не будут!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 18:22

        Лена Дмитриева — умничка.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить

          Не та ли часом, что из полипропилена?

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
          Житель 19.03.2011 16:07

          УМНИЧКА УМНИЧКА,кто ж ещё спомощью братца Димы Ищенко будет при кормушке на ГТРК и пилить баблище от правительства области на этом не нужном СЕВЕРНОМ СИЯНИИ???Такая же заказушница!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    мурманчанка 18.03.2011 17:33

    Отвечала я Вите, чувствуется, что знает предмет. А Лешу Набокина понимаю: ему не довелось работать с журналистами, а не мальчиками с улицы, которые очень скоро начинают мнить себя мэтрами. Примеров множество, даже стыдно приводить. Однако все называют себя журналистами, не имея ни образования, ни членства в СЖ. Профессию превратили именно в то, как ее обзывают — вторую древнейшую. Оставим в покое совесть. Но неужели нельзя организовать курсы постановки речи для так называемых журналистов и уж тем более ведущих? Ведь есть у нас в городе мастера. Да и просто сказать мальчикам: «Хватит бежать, за тобой никто не гонится!» Да ведь торопятся, потому что боятся забыть текст. А ведь такие молодые…

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

      то есть, все-таки есть свой смысл в «бегущей строке»? ;)

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей Набокин 18.03.2011 17:58

        Да,люди не будут слушать этих с плохой дикцией и смотреть этот хреновый канал,а будут читать буквы!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        мурманчанка 18.03.2011 18:06

        Да, Konstantin, куда-то бегут, не задумываясь о смысле и содержании. Недаром ведь одна ведущая в утренних выпусках говорит в эфире ГТРК на ТВ: 208 секунд с нами пролетят незаметно. Именно так: ничего не заметили, просто пролетели. Бегущая строка для людей, которые чего-то ждут от регионального телевидения, а взамен получают рекламу губернатора, который именно за это и получил «четверку» в рейтингах — за имидж. А что есть, кроме имиджа? Премию «Золотая колесница» за особые успехи в развитии транспортной инфраструктуры? А что же у нас так тут развилось, кто-нибудь знает? Все гораздо проще: подобные золотые премии создаются специально для честолюбивых чиновников, которые просто готовы выложить за это хорошие деньги. Любой из нас, если есть что заплатить, получит такую колесницу. Обыкновенная фальшивка, которой прикрывают неспособность реальной работы. И ГТРК именно подобные фальшивки нам выдает каждый день за достижения региона. Не только они, впрочем, поскольку Мурманский вестник вынужден делать то же. А теперь, похоже, и почти все остальные региональные СМИ. Вот вам картина маслом масштабом с последнего дня Помпеи. Впрочем, разве это сейчас главное? В Японии куда хуже, им не до СМИ.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          а какое телевидение кондовее: при Вязовском или Корниловой?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Товарищ Че 18.03.2011 18:31

            Константин, очевидно ведь по продукту: принципиальной разницы нет. Появилось больше смазливых юношей с маслянистыми глазками. Но опять же к продукту это имеет отношение весьма опосредованное.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      Алексей Набокин 18.03.2011 18:01

      И кто по вашему ЖУРНАЛИСТЫ МУРМАНСКА???Список в студию…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        мурманчанка 18.03.2011 18:12

        Они есть, просто Вы, Леша, с ними не знакомы. Не переживайте так, каждый из нас живет в тех обстоятельствах, в которые поставил себя сам или там оказался. Просто дайте совет Вашим друзьям поработать над дикцией и научиться произносить слова полностью, а не на треть. И заниматься физической формой, им это не помешает в столь юном возрасте, но с такими животиками. Вот тогда пусть собой гордятся.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Набокин 18.03.2011 18:24

          Проблемы с воспитанием?Возьмите и скажите это в глаза этим людям!Трещщщаать у всех силёнок хватает!

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            мурманчанка 18.03.2011 18:33

            Было дело. Не помогает,ибо от звездной болезни таблеткой может быть только угроза начальства уволить за профнепригодность. Кстати, в других странах к микрофону не допускают людей-журналистов, чья речь непонятна слушателям или зрителям. У нас страна другая: нравишься начальству — значит, хорош. Все же так просто, Леша, ты не переживай.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
      Товарищ Че 18.03.2011 18:26

      Сударыня, членство в СЖ — пошлая формальность. Фиктивный статус, ничего не говорящий о профессиональных достоинствах журналиста.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    мурманчанка 18.03.2011 18:28

    Отвечаю Konstantinу
    Вязовскому повезло работать в то время, когда еще возможно было творчество и, по крайней мере, авторские программы, а Корнилова пришла на СЕТКУ унифицированного вещания уже после Передерия, который ее начал и много чего понаделал и на ТВ, и на радио. Начиная с уничтожения архивов и сокращения людей и передач. Впрочем, вряд ли эта история для обсуждения здесь. Это ведь история разрушения не только радио, которому было 80 лет и 1 апреля будет 81. Это просто наш общий переход в другую жизнь, где ложь и PR (неправильно понимаемое у нас понятие), а попросту — замена реальности фальшивыми достижениями — стали нормой. И гораздо циничнее, чем прежде. Так что просто констатируем, Константин, печальность нашего бытия. И то, что в ту же реку мы уже не войдем. Но как бы выйти из той, в которой сейчас тонем, даже не пытаясь выплыть (в большинстве, конечно, некоторых это не касается)

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Лорик 18.03.2011 18:36

    я не работаю на ГТРК, сразу напишу — а то наброситесь))))но телевизионщик в прошлом. леша, вы не обращайте внимание на нападки — просто, видимо, девочки хотели устроиться в свое время на ГТРК — их не взяли по каким -то причинам. но я не об этом. можно судить, конечно, что уровень некоторых журналистов остается без комментариев — но в целом, в регионе нет более заметного канала. потому, такое пристальное внимание всегда к нему. в регионах тв еще хуже. уж в Ставропольском крае я знаю уровень. видела их новости. откровенно слабые. и не только там. в мурманске, конечно, выпуск выпуску рознь. честно сказать, мне не всегда удается их смотреть. иногда сразу переключаюсь — иногда внимание цепляет. но от других каналов здесь я давно отказалась. потому, что там вообще уровня никакого нет. что там пишут про настоящих журнаоистов — не знаю. в газетах я их тут тоже не читала…думаю, это веяние времени. везде цензура. начиная с федеральных СМИ. именно поэтому,я и сменила профессию. больше не смогла. но рынок перссы — деваться большинству некуда — здесь очень мал — а потому, делайте, леша, свое дело. собака лает — караван идет…

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Лорик 18.03.2011 18:38

    прошу прощения за опечатки))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Товарищ Че или девочка, которую не взяли на ГТРК (см. Лорик) 18.03.2011 19:31

    Вы, Лорик, либо все-таки работаете на ГТРК, либо глубоко заблуждаетесь. Не насчет Ставрополья — тут Вы, пожалуй, как раз правы. Но насчет «в регионе нет более заметного канала» — уж, простите, но как бы помягче… не стоит гиперболизировать. Серый, тусклый, затхлый. О-фи-ци-аль-ный до отвращения. До уровня даже нынешнего ТВ-21 (я уж не вспоминаю времена Боковой, Моцокина, один Юдков остался из the best of) им никогда не дотянуть. Арктик-ТВ — в целом слабее, да. Процент неумных журналистов даже выше, чем на ГТРК, но там есть звезда наша — Саша, что бы о ней ни говорили… Даже бЛиц, коммерческий

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Товарищ Че или девочка, которую не взяли на ГТРК (см. Лорик) 18.03.2011 19:32

    клон ГТРК, поинтереснее будет. Просто потому, что они ищут новые формы. ГТРК закостенело, заплесневело, МУ-МИ-ФИ-ЦИ-РО-ВА-ЛОСЬ,

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Товарищ Че 18.03.2011 19:34

    Блоггер, атас! Закрывай ветку, сюда сейчас ГТРКшники ломанутся!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Че…канутый ты абсолютно прав, из-за отличия в одной букве многие неправильно пишут одинаковые в произношении слова «подвязаться» и «подвизаться» и другие аналогичные, но в данном случае, когда я тебя спрашивала, а ты кем там подвязался, я имела в виду в значении «подвязаться за что-то ценное, чем человек дорожит» или «подвязаться против врагов своих». В молитвах обычно «подвязывают» себя (веревочкой) к чему-либо. В том смысле, что не нужно подвязываться за веру, если нельзя её потерять. Нет, я делаю ошибки и часто, но когда я печатаю комменты, то я зачастую их не перечитываю. В любом случае спасибо за орфографию. У меня есть к тебе предложение – почитай мои статьи на сайте и укажи мне на ошибки, я исправлю. Совмести приятное с полезным.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Товарищ Че 18.03.2011 20:13

      Марина, я читаю только там, где надеюсь прочесть что-то новое и интересное. Надеюсь, столько откровенное заявление не разрушить робкие ростки нашей будущей нежной и трепетной дружбы? Но зато я Вас здесь читаю, и думаю о Вас часто, и мысленно посвящаю Вам стихи. Вчера опять начал рассказ сочинять, Вам посвященный. Окончу — обязательно поделюсь.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 20:13

        не разрушит. без «ь». Mea Culpa.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

        Че…канутый, у меня выступили слёзы умиления, когда я читала слова, написанные с ошибками (но в данном случае это неважно), так как они обращены ко мне любимой. Когда я дошла до слов «ростки нашей будущей нежной и трепетной дружбы» — пять раз в обморок падала, перечитывая их. Оговорюсь сразу, меня орфографией не возьмёшь, только гриппом. Заболела я, поэтому жду с трепетом твой рассказ, посвящённый мне.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Товарищ Че 18.03.2011 20:42

          Марина, выздоравливайте! Лимон, лимон и еще раз лимон! И уж только потом — коньяк.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

      подвязаться — это значит работать с Олег Иванычем? :)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Товарищ Че 18.03.2011 22:53

        Тоже вариант, кстати. Лишь бы не было «Кошмара на улице ВЯЗов», часть 9, «Фредди против ГТРК».

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Лорик 18.03.2011 20:53

    Уважаемый, товарищ ЧЕ!!! я так и думала, что наброситесь)))Вы меня не поняли. я не имею в виду политику канала. На это я давно уже, еще раз повторюсь, как бывший телевизионщик даже внимания не обращаю. Политика везде одинаковая. никто смелых вопросов власти не задает, острые темы не поднимает — врет, что регион станет скоро чуть ли центром страны. такой свободы как раньше 9 я имею в виду конечно, 90-е)сейчас нет нигде, ни на одном канале, ни в одной газете. я как профессионал могу оценить — хорошо сделан репортаж — или нет. Только с этой точки зрения. И то, что я вижу здесь на большинстве каналов — как-то радости не приносит. так уже давно никто материалы не делает. новости требуют определенного подхода. так вот, новостей, я тут не вижу, кроме, извините, как на ГТРК. Еще раз говорю — не всегда их там можно смотреть. но они, хоть пытаются делать что-то похожее. считайте, что я их защищаю. может и так. но тв -21, извините, я даже не знаю на какой кнопке. несколько раз, попыталась посмотреть. не смогла «дожить» до конца. И где сейчас тот Юдков?….А во времена Боковой я помню канал. вот уж точно безликая команда, которая работала на звезду. Хотя согласна, тогда это был лучший продукт в регионе. тем хуже, что он упал вообще до никакого уровня….

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Лорик 18.03.2011 21:03

    да, и написав про девочек — не имела в виду товарища ЧЕ. хотя девочка, конечно, тоже может быть товарищем)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Товарищ Че 18.03.2011 21:12

    Я не набрасывался, я вообще мирный и неопасный. Если, конечно, меня не разбудить посреди просмотра новостей ГТРК. Ладно, шучу.
    Мадемуазель Лорик, вижу, наши с Вами взгляды расходятся кардинально, консенсус невозможен, дуэль тоже — в силу разности полов и наличия Уголовного кодекса, который я чту почти так же свято как О.Бендер. Поэтому предлагаю остаться каждому при своем субъективном мнении.
    P.S. А девочка, да, может быть и товарищем:)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Лорик 18.03.2011 21:17

    согласна))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    косубицкий 18.03.2011 22:17

    Для набокина и иже с ним.Работал очень плотно с ГТРК с 1997 по 2009г. 1.Вспомните какие циклы передачь были. Пример Земляки.А кореспонденты.ведущие. режесёры.Мурзаев.Рахимова.Гладышева.Волков и уже названныеБелкина и пр..И мощный руководитель Вязовский.Было творчество и защита мнений.С 2003г Москва меняет сетку времени вещания и остаются-новости.реклама.и субботний выпуск Губернский+горканал.Давит и столица и местные.Конец творчеству и слабоде.И даже в этих условиях делали пусть и заказные но классные инф.сюжеты.Что прикрывал Вязовский а что позволяли верха.Напомню 2004г-самый яркий пример.Когда на каждом канале сидело по москвичу отсматривали все сюжеты и пытались запретить то что Савченко и админ. города.Губер звонком поднимал всё руководство.А Вязовский держался словами Контракт есть контракт. И мзды он не брал.И потом мы работали с другими ребятами Ёлкин Волков и др.Они интересны-дайте и чуть свободы не давите.Верните телесетку 1999г и всё получиться.Я работал в других регионах это не ТВ а сплошной Пресс-релиз и зализывание.Вспомните какие острые и интересные были Тв-каналы 21 и Блиц.Это подтверждает сегодняшнюю ситуацию на ГТРК.Всем работникам ТВ с кем работал большой респект а Привалихину персонально

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

      ну, сегодня, все-таки есть Арктик, со всеми оговорками. Пока есть. Но, к сожалению, как на ГТРК записывали утренние НОВОСТНЫЕ эфиры с вечера, так и записывают. Какие же это новости? Как рассказывали про котят и зверят, так и рассказывают. Как исполняли любое желание проплатившего из бюджета заказчика, так и делают. Причем, и рекламы коммерческой больше стало, а эфиры…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Алексей Набокин 19.03.2011 09:59

      Работали и с Вязом и с другими.Именно за БАБЛО работали все и ВЯЗ в том числе!Но ВСЕ получали по 800-1000 рупельков,а ВЯЗ в 3х или 4х банках имел счета! Все прям работали за СПАСИБ!!! Не смешите людей…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей Набокин 19.03.2011 10:19

        Я в том смыле что творчество было!Но творчество наполнения карманов баблом!!!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Призрак 19.03.2011 11:37

      Вы забыли ещё упомянуть бессмертную Елену, с её кокетством с видными деятелями нашего региона в передаче «В гостях у бабушки Белкиной»,»дурак дурака видит издалека». Всё ангажировано до убожества, вообщем то так и раньше всё было, кто нынче помнит ту же Рахимову, Мурзаева, Гуревича и т.д., как к примеру, помнят того же Невзорова? Он ведь региональный тележурналист был, пусть хоть и в Питере. Какая хоть одна из программ вспоминается нынче, кроме «Тим и Тяпа»? Нет практически не одного ток-шоу, открытого эфира без коррекции вопросов, исходя из их приемственности для высокопоставленного гостя студии, а не их злободневности. Руководитель который не способен и боится отвечать не на заранее подготовленные вопросы, общаться не с ангажированной аудиторией — несостоятелен. Какую бы сетку, время ГТРК не дай получим ту же цветную серость.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    косубицкий 18.03.2011 22:25

    Кстати о выборах связано с ТВ.1997-99г мы могли покупать до получаса эфирного времени где кандидос мог в прямом эфире общаться с избирателями. 2000-2003 это было 5 мин ёще можно что-то сказать людям. А затем 1мин.Тупые ролики на узнаваемость+РЕДКИЕ в записи смешные дебаты.И чего грешить на местное ТВ.Правду сказать спецы были круче

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Александр Иванович, смелость закончилась после показательного выкидывания Передерия.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    косубицкий 18.03.2011 22:54

    Костя почти согласен. Только Передерий не лез в эфирные дела .Конец с уходом Вязовского

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Ну, Олег Иванович еще тот боец был ;) Другое дело, наивно считалось, что если у тебя контракт, то кинуть не могут. А смелость в основном заключалась в факте подписания договора «на информационное обслуживание», чтобы потом отбиваться от наездов тех же ЮА и Субботина

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    косубицкий 18.03.2011 23:15

    Это правильная форма защиты.Тот же 2004г такие контракты мы имели и 21 и с Блиц.Первый соскочил Блиц 12 ноября после наезда гордепов на Ю.А.Попытался и 21 но они лоханулись с левым выборным роликом и шоб не идти в суд и неплатить 3млн руб додержали контракт до 28 ноября а ты говориш смелость

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 19.03.2011 02:14

    ГТРК дебилизировано, гангренизировано, но даже в этом виде никак не может достигнуть уровня требуемого среднеуральского плинтуса! Чтож, подыхать будем медленно, стоя связанными, но гордыми! На колени упадем бездыханные, уже замертво!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    мурманчанка 19.03.2011 19:43

    О чем весь спор? Есть просто послушное телевидение, на котором работать могут только те, кто не противятся, когда им говорят: «Не забывай, что ты работаешь в государственной телерадиокомпании! И кто ты такой (такая): всего лишь журналист. Твое дело задавать вопросы, а не комментировать. Не нравится — ищи себе другой канал».
    Таким образом исчезла из всех официальных (читай — государственных)региональных СМИ профессия журналиста, и уж тем более такой жанр как публицистика. Нельзя, если хочешь работать на бюджетную зарплату. Вот и все. И очень жаль ребят, которые обладают способностями и интеллектом, но вынуждены их оставлять » на потом», поскольку сейчас не востребованы.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Телезритель 22.03.2011 16:31

    А где Настя Яконюк? С ГТРК исчезла она, видели как-то на тв-шке ее пару раз и всё. Хоть и внешности особо не было, а как ведущая нравилась, не звездилась совсем. Доверие было к ней как ведущей. Или она уехала в Норвегию, она там вроде где-то работала.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика