Лизость к власти

Автор: 01.07.2015 7 413

С мая месяца на сайте государственного заказа были отыграны очередные конкурсы на информационное обслуживание правительства Мурманской области

Миллион двести получила редакция «Российской газеты», миллион сто — компания «Мурман-Медиа», возглавляемая менеджером Игоря Мораря Алексеем Ганеевым, пять млн 600 тыс. капнуло Арктик-ТВ, три миллиона покрошили ТВ-21, двадцать один миллион ушли ВГТРК; информации о победителях еще четырех аукционов на сайте нет.

Как обычно, все эти закупки обосновываются покупкой лояльности реализацией права населения знать, как поживают и что делают органы государственной власти.

На самом деле население уже не подозревает, а знает о том, что местное правительство в открытую вредит жителям области (подробнее завтра),  а этими деньгами во-первых, закрываются возможности выхода негативной информации в федеральных СМИ, а во-вторых, реализуется желание правительства ездить по ушам населению.

Как бы то ни было, смотреть и читать об успехах желтого дома смысла особого нет — чаще всего, в эфиры и на полосы гонится малосодержательная туфта про сегодня, которое чуть более лучше, чем вчера.

Причем на мой взгляд, фактических данных в этих сообщениях уже давно нет — Ковтун с кем-то встретилась, проинспектировала, взяла на контроль и тд. Хрен ли толку-то?

В мае «Известия» пришли к неожиданному выводу, что про губернатора Ковтун мурманские СМИ пишут хорошо, а про Путина — плохо.

Мурманская область — пример, где лояльность всех СМИ уже скуплена на корню, причем не на бюджетные деньги. Марина Ковтун — ставленник определенных бизнес-структур, соответственно есть возможность подключать к решению вопросов лояльности СМИ внебюджетные средства. На Ковтун просто поставлены блоки в публикациях, возможно, через рекламные контракты с изданиями. Но в пакете нет ничего про президента, соответственно писать плохо про губернатора нельзя, а виновного в проблемах найти нужно

Получается ситуация, при которой журналисты не могут писать ничего плохого про губернатора, но при этом виноватого в проблемах регионов найти нужно — им становится президент

Эта логика имеет право на существование, но с другой стороны, местных журналистов — тех, кто мог смотреть критично на работу губернатора (причем, не важно, Евдокимова, Дмитриенко или Ковтун) уже не осталось. Ушли из профессии, уехали, переквалифицировались в пресс-секретари или просто чиновники.

Как бы то ни было, Кремль таким раскладом обеспокоился и в конце июня Владимир Путин заявил об ограничении трат местных властей на пиар.

Вот только результата все равно не будет. Тот же Веллер будет рассчитываться с Мусатяном муниципальными помещениями и сторонними подрядами, а расходы Ковтун и kо будет компенсировать лояльный бизнес, и все останется на своих местах.



комментариев 107


    «На самом деле население уже не подозревает, а знает о том, что местное правительство в открытую вредит жителям области (подробнее завтра)»
    Скорее всего будет что добавить, и может даже доказать.

    Thumb up 48 Thumb down 1
    Ответить
      Журналюга 01.07.2015 14:58

      Показать комментарий.

      Thumb up 35 Thumb down 60
      Ответить

        Ну хоть вы признали свою продажность)))

        Thumb up 50 Thumb down 5
        Ответить
        ツ Хорошее настроение ツ 01.07.2015 17:54

        У Познера тоже нет журналистского образования однако он — Познер. Идти учиться на журналиста пять лет в вузе — идея противоестественная, это прикладная профессия, как шофёр или швея. Чем больше ездишь или шьёшь брюк, тем лучше получается. Чему действительно надо учиться — это перенимать опыт у практикующих корреспондентов. Так построены и американские школы журналистики: практически все программы там длятся не больше 1-2 лет и построены на передаче опыта, а все преподаватели работают в СМИ.

        Thumb up 37 Thumb down 1
        Ответить
        Газетчик51 02.07.2015 12:05

        Вы ерничаете, коллега Журналюга, совершенно не к месту. Блогер51 был первым, а за ним пошли последователи, пишущие без оглядки на власть. В Мурманске есть Флэшнорд и Северпост, мощно развивается апатитский куст — Опентаун и Хибинформ. Ребята работают не без огрехов и косяков, но не лижут властям анус, что несомненно плюс. Тенденция очевидна, скоро, думаю, во всех городах области появятся аналогичные ресурсы — дерзкие, смелые, живущие по иным правилам, нежели традиционные СМИ. И они отожрут таки у нас с вами изрядный кусок аудитории. Большим СМИ не выжить без приторно-сладких репортажей, но народу приторно-сладкие репортажи не интересны. Пока на этом поле основные игроки — мы с вами, но только пока. Потом станем кусать локти, но будет уже поздно.

        Thumb up 27 Thumb down 4
        Ответить
          ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 12:15

          Показать комментарий.

          Thumb up 0 Thumb down 27
          Ответить
            pavel-32024 02.07.2015 12:23

            МВА, вы были первая в чем? Всю жизнь пытались угодить власти, а оказались не удел?

            Thumb up 24 Thumb down 2
            Ответить
            Газетчик51 02.07.2015 12:23

            И у кого тут «пустая бравада», если вы пишете, что были первой, а вас, первую, никто и не помнит?:))

            Thumb up 20 Thumb down 1
            Ответить
              ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 12:32

              Видимо потому, что вы были слишком молоды в то время, а модет вообще не в теме околополитической тусни, Газетчик;))) А пустая бравада в том, что создать сайт не проблема — проблема в информации, которую нужно добыть, переварить и предоставить читателям в интересном виде. Этого, к сожалению, вообще ни у кого нет среди местных. Все не читабельно.

              Thumb up 2 Thumb down 20
              Ответить
                Аюбов 02.07.2015 14:24

                Марина не заливай! Ты тупо копировала статьи с других регионов и подставляла местные атрибуты: Мурманская обл., г. Мурманск, региональные названия предприятий и размытые упоминания неких, не конкретных чиновников и депутатов.
                Говоря современным языком — создавала фейки.
                Это можно и сейчас проверить, интернет всё помнит Марина. Поэтому не надо трындеть! =)

                Thumb up 20 Thumb down 5
                Ответить
                  Хорошее настроение 02.07.2015 16:23

                  Сам ты фейк, Игорюша, ходячий. Да, кое-что копировала, не без этого. Многие писатели и поэты в свое время подражали и копировали пока не развили свой талант. У нас все журналисты этим грешат копируя в своих новостях пресс-релизы ПМО. Не вижу в этом ничего зазорного, но как правило я копировала форму, но не суть того, о чем писала. Это надо понимать и различать. Всё там конкретно и о Веллере, и о Сысоеве, и о Сабурове, и о Минине, и о Мусатяне, и о Бергере, и о Ковтун и о Дмитриенко. Ничего расплывчатого. Всё конкретно. Так что трындишь ты, апрочем как всегда=) Но в этом твоей вины нет — каждый в написанном видит то, что хочет увидеть. Вообщем-то желание дискутировать на эту тему у меня абсолютно нет, так как это дела давно минувших дней. Не претендую на лавры, но предпочитаю объективность)))

                  Thumb up 4 Thumb down 18
              журналист 02.07.2015 17:05

              А что у нее помнить — сплетни и разврат,ложь в угоду власти-вот и не берут ее никуда!Потому и по старчески хнычет на мусатяна и бергера,что не взяли ее. ПОРА бабуля на пенсион.

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
                Хорошее настроение 02.07.2015 17:19

                Журнлиз, спасибо за совет, сынок, но не нуждаюсь в нем. Сама как-нибудь разберусь, что мне делать. Вы о себе лучше переживайте, а то так и будете годами отслеживать мои передвижения вместо того, чтобы делать свою карьеру)))

                Thumb up 2 Thumb down 11
                Ответить
            Бронетемкин Поносец 02.07.2015 15:08

            Вы на счетчик на своем сайте давно смотрели??? Может быть первая с конца?

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
              Хорошее настроение 02.07.2015 16:27

              Поносец, когда пропоносишься — скажи, а то видимо у тебя мозг весь в уборную вышел. Еще раз повторяю — не веду сайт уже несколько лет, зачем мне на счетчик смотреть, не доходит что ли, придурки? Считайте вы себя хоть кем, убогие, мне без разницы! Главное соплей побольше, чтобы пузыри было чем пускать;)))

              Thumb up 3 Thumb down 11
              Ответить
          MMK 02.07.2015 18:01

          «… Блогер51 был первым, а за ним пошли последователи, пишущие без оглядки на власть. В Мурманске есть Флэшнорд и Северпост…»
          ===
          Ну, последователями я бы этих акул не стал называть — обидятся)). Дмитрий и Александра (Северпост) и Александр (Флэш) матерые журналисты. И профессиональней блогера будут (щас блогер обидится)). Другое дело, что Саша создал условия, при которых журналисты перестали бояться — речь не о двух вышеозначенных ресурсах, а вообще.
          Ха! Да некоторые перестали бояться даже «по коммерческим причинам» — ему можно, а почему нам нельзя? Он об этом пишет, а мы нет. Да мы читателей потеряем! Давайте тоже будем о чём-нибудь не молчать. О том, о чем мы обязаны писать, являясь журналистами. Не тока о высокой социальной ответственности ООО «Ромашка», например. Иначе аудитория раскусит, что мы не журналисты, а фуфло.
          Мало кто знает чего ему это стоило…

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
            Слава 02.07.2015 18:10

            Тогда и я скажу.
            Первым был «У Петровича», у него эстафету приняла «Бойлерная», потом MBnews, и только потом появился Блоггер51. Сайт главамурманска, о котором пишет МВА, был параллельно с MBnews, но позже его.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Слава 02.07.2015 18:13

              «У Петровича» — это времён выборов Гурьянова.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                MMK 02.07.2015 18:19

                Давайте еще старое НТВ вспомним. Парадоксально, но факт — при «добром» Медведеве никто даже пикнуть не мог.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                  Слава 02.07.2015 18:27

                  не, ну если пошёл такой делёж лавров, — «кто первый», то для начала неплохо бы напомнить, кто им был на самом деле, а так, для профилактики, и молодёжи, которая решила, что кого-то за что-то ухватила.
                  Справедливости ради, надо сказать, что проект Блоггера51 — самый удачный из предыдущих, а первые два — «У Петровича» и «Бойлерную» я вспоминаю очень по-доброму до сих пор. И здесь вижу некоторых, кто писал тогда, думаю, и они меня узнают, потому что везде я подписывался одинаково.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
            Б-51 02.07.2015 18:28

            ММК, здОрово!!

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              MMK 02.07.2015 18:35

              Привет, Б51!

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Слава 02.07.2015 18:38

                «за то, что хвалит он кукушку»-)

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                  Б-51 02.07.2015 18:45

                  О, слава-бюст! Гипсовый. С трещинами.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Слава 02.07.2015 18:46

                  «У Петровича» — это ещё и «Куклы по-Мурмански», очень была тогда нашумевшая тема, там театр был реальный, там и Сам лично писал. Блоггер51 этим похвастать, думаю, не может.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                Б-51 02.07.2015 18:43

                Жму лапу. Честно говоря, о роли Бло, как драйвера местного пишущего «болота», не задумывался. Да, интересно девки пляшут…)

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
    Беспартийный батюшка 01.07.2015 15:00

    http://www.youtube.com/watch?v=hxE6liAGgwQ

    Вот он, настоящий креатив журналиста.)

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Винниту 01.07.2015 15:42

    Так а в чем подвох то? Это хорошо что денег дают или плохо? или хорошо что дают, но плохо что дают не тем? не пойму я вас бледнолицых.

    Thumb up 8 Thumb down 11
    Ответить
      MMK 01.07.2015 16:18

      Подвох в том, что «этими деньгами во-первых, закрываются возможности выхода негативной информации в федеральных СМИ, а во-вторых, реализуется желание правительства ездить по ушам населению
      Лично я бы уточнил, что желание ездить по ушам населению и соответственно зажимание негативной информации в местных СМИ — это «во-первых».

      Thumb up 41 Thumb down 2
      Ответить
      Беспартийный батюшка 02.07.2015 00:23

      Подвоха никакого, краснокожий. Просто — они им на хер не нужны, деньги эти. Впрочем — как и их новости, которые ни о чем.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить

    Подвох вот в чем, «Как бы то ни было, Кремль таким раскладом обеспокоился и в конце июня Владимир Путин заявил об ограничении трат местных властей на пиар.», а МВК на это насрать.

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
    некто 01.07.2015 16:50

    Все просто. На бюджетные деньги покупается правильная информация. А кто платит — тот и музыку заказывает. Фишка в том что за наши же деньги нам и льют мёд. И всем насрать. Видимо, всем кроме Путина.

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
      zippo olimpikhelper 02.07.2015 09:05

      «Видимо, всем кроме Путина».
      «30.06.2015
      Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации» № 330 от 29.06.2015. В числе награжденных – губернатор Мурманской области Марина Ковтун.
      Глава Мурманской области Марина Ковтун удостоена медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу
      http://gov-murman.ru/info/news/107688/

      Thumb up 2 Thumb down 18
      Ответить
        некто 02.07.2015 09:12

        Сталин тоже сначала всем ордена-звания раздавал, а потом — к стенке.
        Вот списки. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201506300058
        Там, кстати, много простого рабочего люда.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          zippo olimpikhelper 02.07.2015 10:30

          Ждете ? Надеетесь ?

          Есть решение проще .
          Ограничение сроков пребывания на высшем посту . Во многих странах практикуется ,кстати.
          Простые люди не будут страдать от засидевшихся на верху душегубов типа Сталина.
          Да и ворьё долго прикрываться своей должностью или приближенностью не сможет.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
        "- Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль." 02.07.2015 15:02

        Родина высоко и по достоинству оценила работу главы региона М.В.Ковтун в деле организации VIP-рыбалки в нашем регионе для высоких гостей с Кремля, на сёмужных реках нашего региона.
        Это на самом деле вполне старая, добрая российская традиция, когда цари одаривали своих вельмож, которые угодили в их всевозможных утехах.
        Правда вот чего теперь стоит такая награда, глядя на её подобных обладателей?
        Но в нашем регионе есть и более именитые орденоносцы, та же чета Степадёровых, к примеру, интересно сколько килограмм наград у них на двоих за их «трудовые подвиги» и «думы о народе»?
        Ещё интересней, оформляют ли эти «орденоносцы» и «медалисты» себе «ветерана труда» и пользуются ли льготами? Или у них некая этичность присутствует?

        — Ишь, медаль!.. Большая честь!..
        У меня наград не счесть:
        Весь обвешанный, как ёлка,
        На спине — и то их шесть!..
        (с)

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
    Белый песец 01.07.2015 17:28

    «Тот же Веллер будет рассчитываться с Мусатяном муниципальными помещениями и
    Я уже не один раз писал: вы еще не знаете всей правды: Мурманнедвижимость за полтора года (начиная с середины (а то и раньше) 2013 года по декабрь 2014) избавилась от столько «ненужной» недвижимости.. Что когда увидите этот список волосы дыбом встанут!
    И заметьте все тихо тихо… только своим и приближенным..

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      Юта 01.07.2015 17:46

      Не вяжется что-то расплата помещениями с положениями Закона о приватизации. Это в воздух

      Thumb up 5 Thumb down 17
      Ответить
        Белый песец 01.07.2015 17:53

        О какой приватизации идет речь? О чем вы вообще? Просто тупо продажа по цене в два а то и в три раза ниже рыночной, без обьявлений о продаже в СМИ.
        Бывает изощренными способами, например: через ипотеку и ее не выплату каким нить асоциальным элементом и документом по невыплате ипотеке (переходом права собственности) заверенным нотариусом (реальный владелец).

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
          Мазут Береговой 01.07.2015 20:37

          Мусатянскому дорожники отвалились, подмахивает как шлюха портовая

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
      рокнрольщик 01.07.2015 17:55

      прокурор ничего не замечает, пока. как будет оправдываться потом, интересно даже.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 11:38

      Веллер ещё галстук свой не сожрал от зависти? Почему ему Звезду героя России не дали? Заслужил!!!)))))))

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
    Юта 01.07.2015 18:15

    за отступное или мировое соглашение в связи с распоряжением государственным или муниципальным имуществом уже не один чиновник сел. На памяти история главы Серев-Посадского района, примерно 5-6 летней давности. Что ипотека, что любая другая реализация, если речь идет о реализации государственного или муниципального имущества — это приватизация, просто продажа — не канает! Закон об ипотеке (не путать с залогом), кстати, допускает отступное только по согласию сторон. Если одна из сторон владелец или распорядитель гос имущества, то чиновник, подписавший такое согласие, превысил свои полномочия (это как минимум).

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    opanasik 01.07.2015 18:58

    Беда державе, где главней
    Кто хитрожопей и говней…
    (И.Губерман)

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 01.07.2015 19:14

    Россия — странный садовод
    и всю планету поражает,
    верша свой цикл наоборот:
    сперва растит, потом сажает.
    (Игорь Губерман)

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    ---- 01.07.2015 22:18

    это что правда????!!!! http://severpost.ru/read/28083/

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      pavel-32024 01.07.2015 22:49

      Надеюсь нет иначе путин вообще себя ниже плинтуса уронил

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
      ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 00:01

      Мдя….остается только покрутить у виска….в каком-то диком зазеркалье живём, может действительно у него был инсульт в марте?

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
    Алексей 02.07.2015 00:33

    Вот, вы все здесь всё пишите, высказываетесь, а толку ??? Как жили в Г…..Е так и будем дальше жить! И будем смотреть на то, как о нас вытирают ноги, вешают лапшу на уши. Как наш губернатор процветает и пахнет и мэр рядом цветёт. А что вы сможете сделать что бы это изменить? Да ни чего!!!

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Юта 02.07.2015 07:51

      А если вам завтра предложат стать мэром? И вдруг еще и изберут, то вы, наверное, будете жить аскетично, напротив администрации в палатке рядом со стадионом…

      Thumb up 5 Thumb down 14
      Ответить
        ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 07:59

        Юта, жить надо на любой должности на заработную плату, а заработная плата чиновника не должна в десятки раз быть выше средней заработной платы. Без права заниматься бизнесом на бюджетной подушке. Вот тогда будет порядок.

        Thumb up 24 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей 02.07.2015 10:55

          у нас и з/п директоров гос предприятий в разы больше сотрудников среднего звена, куда уж тут про чиновников

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
        Лиса Заполярная 02.07.2015 08:09

        Юта, на Западе чиновники ж не начинают жировать в такой степени, как в России и других странах, не выбравшихся из средневековья, не так ли? Налогоплательщики достаточно быстро отреагируют и поинтересуются источниками доходов. Никто об аскетизме и не говорит)

        Thumb up 19 Thumb down 3
        Ответить
          Мартовский Заяц 03.07.2015 18:26

          Лиса, а вам откуда известно, что » на Западе чиновники ж не начинают жировать в такой степени, как в России»? Они вам сами об этом рассказали, когда вы посещали Норвегию и Финляндию в рамках пресс-тура?
          Тамошние налогоплательщики не пожалели денюжек на то, чтобы вас покатать по их благополучным странам? Им не жалко кровно заработанные тратить на ваши развлечения, как думаете?

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            Ignat 03.07.2015 18:39

            относительно недавно целый президент Германии в отставку подал, причины вообще пустяковые по российским меркам. почитайте.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
            Лиса Заполярная 03.07.2015 22:52

            Уважаемый Заяц, даже не знаю, радоваться или удивляться. Я, видите ли в пресс-туры не езжу, так уж в жизни сложилось, и зарубежные страны посещаю в качестве туристки за свой счет, а не за счет налогоплательщиков)))) Развеселили))) У Вас больше даже предположений не имеется о других источниках информации? Если честно, даже забавно и интересно, а Вы собственно прессу-то читаете? Я вот да, и отечественную, и иностранную. Есть еще такая штука, как Интернет и поисковые системы, посредством которых можно найти ответы на многие вопросы. Даже есть услуга переводов текстов, представляете?))) Да и российская пресса охотно публикует материалы о разных коррупционных скандалах в цивилизованных странах. И о их последствиях тоже. Это у нас команда Навального может открыто размещать сведения о доходах-расходах различного ранга чиновников, а основная масса населения, видимо, просто радуется, глядя на условия жизни и привычки слуг своих))

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              иррациональный читатель 03.07.2015 23:00

              Читать практически нечего, только если самого себя тут. Куда дели мерзавцы «Весёлые картинки» и «Крокодил»?

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
              Мартовский Заяц 04.07.2015 00:47

              Лиса, вы ведь жруналистка. И вы все сведения о коррупции черпаете из прессы? Ну вам ли не знать, что из себя представляют мастера печатного слова?
              Вам ли не знать, кто и почём поставляет им информацию?
              Потрясающе. Может, вам пора переквалифицироваться в управдомы?
              ЗЫ: а как же вы пресс-туров избежали с вашей-то рукопожатностью?

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
                Лиса Заполярная 04.07.2015 00:49

                Заяц, Вы радуете всё больше и больше)) Разочарую, никакого отношения к журналистике не имею. Честно-пречестно. Вы полагаете, что поиском информации и ее анализом могут заниматься исключительно журналисты?))

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Б-51 04.07.2015 00:56

                  Лиса, помощь нужна?)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Мартовский Заяц 04.07.2015 01:42

                  Лиса, уши жруналиста не спрячешь, напрасно вы стараетесь. Да и стараетесь как-то плохо: сначала говорите, что не ездите в пресс-туры, и только в следующем комменте сообщаете, что не имеете никакого отношения к журналистике. Если б вы его действительно не имели, то сразу бы удивились, мол, с чего это я, бухгалтер ЖЭКа, в пресс-туры должна ездить?
                  Так что не бухгалтер вы ЖЭКа, а курреспондент, скорее телевизионный или радийный, не газетный (газетчики хоть точки в конце предложения ставят, а вы и этому не обучены).
                  Так что займитесь лучше любимым делом — читайте «прессу». Для вас ведь там всё написано.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Лиса Заполярная 04.07.2015 01:47

                  Заяц, Вы прелесть, даже спорить с Вами не буду!)))))))))) Кстати, неплохая идея, обдумаю… Вы пытаетесь меня с кем-то ассоциировать, ошибочно, но это Ваше право!)) Да, я точно не бухгалтер из жилищной сферы. А какие Вы еще профессии знаете?))

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Лиса Заполярная 04.07.2015 01:48

                  Да, Заяц, уши у меня обычные)) Не создавайте мне комплексов, а то уже к зеркалу хочется подойти))

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                Лиса Заполярная 04.07.2015 01:00

                Б-51, спасибо за предложение)) Просто в недоумении небольшом, пытаюсь найти свои тайные связи с журналистикой)) Может, я чего-то не помню о себе?)) А доказывать отличия службы на благо народу в России и за рубежом, по-моему, как-то глуповато… В юбом случае оппоненту желательно знать принципы устройства системы этой самой службы и там, и там… А это даже в учебных пособиях есть.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Б-51 04.07.2015 01:17

                  Плюньте. Заурядный порто-клев, надежда на слабую жертву!) А чего порту не подыграла? Я бы эту тему повел — да, тип, журналюга, вас, пу-челядь, того, не очень.. И пошла бы козла раскачивать на ответы, смешнее которых только воскрестные вести!))) Разводить портов- новый спорт!))) Я еще не придумал название анти-троллингу этой огромной армии путинских троллей. Все о них знают, уже весь мир, но звучного ника, который бы над ними стебался, пока никто не придумал!)) А это тема. И тема мировая!))? Может Бло присмотрится, перед тем, как тупо тереть?) Он спец и в кишках этих софтовских разбирается!) Я в доле. Лиса тоже.)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Лиса Заполярная 04.07.2015 01:22

                  Б-51,идея хороша!)) Договорились!))Просто опасаюсь, стиль речи не катит на журналистский))НО — попытка не пытка!)) Я тоже в доле!)) Тем более, что Зайцу практически удалось меня убедить в моей принадлежности к прессе. Вот ведь женщины народ внушаемый)))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Б-51 04.07.2015 01:48

                  Не. Пусть Бло осмыслит! Я очень хочу, чтобы он стал миллионером за мозги и стойкость!))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Лиса Заполярная 04.07.2015 01:53

                  Б-51, а как стать миллионером за стойкость?)) Вот вчера не выдержал страстной дуэли Павла и МВА, хотя понимаю, почему… В 4 утра смотрю, а всё удалено)) И я ж Вам в духе общего разговора ответила на коммент)) Думаю, сегодняшние комменты тож уйдут в забвение, в соответствие с новым правом россиян))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Б-51 04.07.2015 02:04

                  Упс..) У женщин, как всегда, в одном простом предложении вопросов больше, чем слов!)) Бло уже миллионер. Он еще сам этого не знает. А про то, что для этого надо сделать, Вам с удовольствием, жуя и смакуя судебный и процессуаульный маразм, расскажет не менее потрясающий чувак (друг Бло, всегда стоявший рядом) ММК!)))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Лиса Заполярная 04.07.2015 02:11

                  Б-51, комменты ММК всегда читаю, равно как и его страницу в Тви. Вы-то, вижу, тоже знаете ответ, зачем тогда усложнять?)))) Шучу.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
        лох-тв 02.07.2015 11:49

        «А если вам завтра предложат стать мэром? И вдруг еще и изберут, то вы, наверное, будете жить аскетично, напротив администрации в палатке рядом со стадионом…»

        Во-первых, у нас «вдруг» — «предложат», «изберут» исключено на 100%. Для этого есть господин Богомолов и много ещё чего и кого, есть система «выборы» и «вертикаль». «Вдруг» это у них там может быть, но не у нас. Радоваться этому или разочаровываться, тут каждый сам пусть решает. Но вот один лишь пример, я его и раньше читал, прочитайте не поленитесь, где в условиях кризиса и упадка, был выбран «вдруг» мэром Рейкьявика, скажем так — человек довольно своеобразный.

        «В Исландии в порядке вещей снова стать рыбаком, если тебя уволили с поста генерального директора»

        http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/

        Кстати, отбыв свой срок в качестве мэра и став довольно популярным в стране, этот человек не захотел быть политиком и сегодня работает простым таксистом.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
          лох-тв 02.07.2015 12:02

          «Вопрос, которым я задавался всю жизнь: как трахнуть систему? — прокомментировал отставку Гнарра Эйнар Орн. — И ответ на этот вопрос: мы покажем, что неполитики справятся с этой работой. Но уйти со сцены при обеспеченной победе на грядущих выборах — вот это действительно отыметь систему по полной!»

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
    Юта 02.07.2015 07:49

    Сделать, чтобы они больше не пахли? Знать бы, где они парфюм покупают…

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      ツ Хорошее настроение ツ 02.07.2015 08:05

      Господя, когда же эти «рабы на галерах» эти самые многострдальные галеры оставят в покое, «пахари» вы наши?! Не оторвать просто, дай только «поработать».

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
    zippo olimpikhelper 02.07.2015 08:59

    «про губернатора Ковтун мурманские СМИ пишут хорошо, а про Путина — плохо
    А где можно почитать мурманские СМИ где «про Путина плохо «?
    Или передачу посмотреть Арктик ТВ 21 ВГТРК на эту же тему ?
    Господа , поделитесь ссылочкой . А то я чего то пропустил.
    Хотя «Известия» есть надежный и независимый источник , но и они могут ошибаться , а может просто намекнули — негоже губернатора хвалить по боле президента.
    И ведь правы — Аплодисментов всегда заслуживает больше артист , а не его кукла-марионетка.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Кстати 02.07.2015 09:54

    За 20 лет в России меняется всё, а за 200 лет — ничего.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить

    Вы там поаккуратней там…

    «Компания Antal Russia, основанная в 1994 году, была одним из самых успешных представительств международной группы Antal International. В марте 2008 года Antal Russia была приобретена группой компаний FiveTen Group. Этот шаг стал первой по-настоящему крупной сделкой по слиянию и поглощению на рекрутинговом рынке России и открыл целый мир новых возможностей для наших соискателей, клиентов и сотрудников.

    Мы специализируемся на подборе персонала среднего и высшего управленческих звеньев в различных профессиональных областях и отраслях экономики.

    Мы успешно сотрудничаем как с крупными российскими и международными компаниями, так и с компаниями малого и среднего бизнеса и компаниями, начинающими бизнес в России и СНГ.»

    *почтительный колобок*

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Юта 02.07.2015 15:58

    У меня вот лично есть одна непонятка? Я лично никогда в политику не пойду — как мне вдолбили с детства военные родители полувоенному ребёнку — военный, даже бывший аполитичен. Военный в политике — это военный переворот. Ну я же не Пеночет. По должность Алексея Борисовича не политическая, а административная. Почему так много политики вокруг? Че всех в нее тянет? Это мания величия или внутренняя потребность публичности? Мне все больше кажется, политика — это возможность для школьного двоечника вдруг (у нас вдруг бывает) реабилитироваться. А вдруг всегда у нас есть: вдруг на ком-то женился, вдруг с кем-то учился, вдруг с кем-то в баню сходил или на рыбалку съездил. Вдруг — бывает!

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 02.07.2015 16:36

    А чему завидовать?Отсутствию возможности покинуть нелюбимую «резервацию»,или,может,потере работы?
    Вот запасу яда-это да,тут есть чему обзавидоваться.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 02.07.2015 16:38

      Не туда улетело,должно быть пониже…

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Хорошее настроение 02.07.2015 16:50

        Мурианчанин, как говорит наш психолог, человеческая душа — потёмки. Завидовать можно не только материальной стороне вопроса, а даже тому, что кто-то может быть независим, высказать своё мнение, а кто-то будет жить как тварь дрожащая и тд. Не берусь в этои разбираться. Вы столько времни со мной общаетесь, но до вас никак всё не доходит, что яда во мне никакого нет. Скорее стеб. Все что вы думате, пишите обо мне — характеризует только вас, но никак не меня. Почему-то вам все интересно, не дает покоя — моя работа, мои планы на будущее? Почему меня ваша работа, ваши планы на будущее не интересуют? Может это зависть и есть?))) А вообще, жену свою для начала трудоустройте, а то сидит клуша без работы годами))))

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить
    var 02.07.2015 18:24

    Губернаторов будут наказывать за чрезмерные траты на самопиар
    http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/06/26/598096-gubernatorov-budut-nakazivat-za-chrezmernie-trati-na-samopiar

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    ЛАД 02.07.2015 18:30

    Кто знает, что с Мазуром — посадили или откупился ?Позавчера срок задержания у него заканчивался.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Пофигист 02.07.2015 18:35

    Юта, у Алексея Борисовича должность самая что ни наесть политическая, а вот у Сысоева административная. Разницу нужно понимать, коль о власти молвите.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 02.07.2015 18:50

    Не, Вить, не сочинил. Тупо лень.
    Прикинь, пишут, что это реально.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Б-51 02.07.2015 18:55

      Брось нах, тебе и на русвесне много чего пишут..

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра© 02.07.2015 19:07

        Да нет, это далеко не Русвесна…
        А что «Русвесна»? Нормальная площадка. Даже сам!! СейСаныч (или сам Игнат) всего одну фейковую новость оттуда смогли накопать, и то оперативно удалённую Редакцией. И там я, в основном, новости, сводки листаю. Для аналитики и прочих, приятных для ума вещей, существуют совсем другие ресурсы.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Б-51 02.07.2015 19:10

          Не знаю, брат… Пару раз заходил — кисель (сам по себе тошнотворный) в квадрате! Само собой, все это субъективно.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 02.07.2015 19:17

            А заметил, как Лимонов в топах держится?! Уже Михалков! тексты Лимонова в своём «Бесогоне» на Р-24 цитирует ;-)) И с Лимоновым соглашается…
            Прилепин — из каждого утюга! Шаргунов умничает. — Это тоже национал-большевики, если не в курсе. Дугина со товарищи Канада в санкционные списки свои внесла! Вот свезло же Гельичу!..
            Эээээххх….

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
              Слава 02.07.2015 19:19

              Лимонов-интеллектуал, да ещё и писатель с мировым именем, что удивительного?

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                Провокатор Добра© 02.07.2015 19:21

                И убеждённый патриот России!
                Слава богам, режим до режима это дошло…

                Thumb up 5 Thumb down 7
                Ответить
                  Слава 02.07.2015 19:29

                  и патриот, да. Один недостаток — революционер.

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 02.07.2015 19:31

                  ну, какой лимоныч патриёт, эт хорошая легенда.))) Смотрю, костюмчик этот, запыленно-штопанный из шкафчика достали? Куда мир катиться! Нет, пойду еще Шардонэ вмажу…как гриться — за рассею обидна! )))

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                  Михалыч 03.07.2015 12:37

                  ннасчет его патриотизма-сомневаюсь. ведь он и его сторонники манежку устроили..и постоянно против власти выступали.он по моему мнению-как поп Гапон себя ведет.сам отделывается мелким штрафом-а его соратники -мужественные и честные люди садятся в тюрьму. т.е. человек скорее всего тесно сотрудничает со спецслужбами-и дает план по посадке

                  Thumb up 2 Thumb down 2
    оголодавший 02.07.2015 21:18

    Судя по количеству значков и побрякушек, навешиваемых на Ковтун, перед нами , минимум премьер , а то и выше.Потом, после фото с сёмгой , последуют ныряния на место гибели Курска и доставание ею атомного реактора на спиннинг, дальше больше: мировые рекорды в айкидо и покатилось колесо.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 02.07.2015 22:34

    Дамы и господа, остановитесь, хватит. Ваши бесконечные выяснения отношений между собой никому, кроме вас самих неинтересны. Пять человек пишут огромное количество комментов, в которых тонут комментарии по теме. А все остальные это читают. Вот зачем эксперту давать комментарий, если обсуждение материала тонет в междусобойной ругани этих пятерых человек? Остановитесь, так больше нельзя

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      pavel-32024 02.07.2015 22:39

      blogger51, я статью жду, вы вчера сказали

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        blogger51 02.07.2015 22:54

        В процессе. Я в долгожданном отпуске и позволяю себе лениться и заниматься немного другими вещами — укладкой плитки, рубкой дров, лежанием на пляже.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
      Марк 02.07.2015 23:40

      Бло согласен на все сто))), зашел в обед, читаю срачь, зашел вечером, опять срачь)))) Народ вы все в отпусках, что с утра до ночи в блоге ругаетесь?)))

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    Юта 02.07.2015 22:42

    Это ли не любовь… Это не будет нарушением авторских прав, если я скопирую несколько самых злостных чатов отсюда, немного доработаю и создам что-то наподобие эссе? Я самостоятельно как-то пробовал, но плохо получилось

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Юта 02.07.2015 22:50

    Ну вот, пропал эссе

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Азизян 03.07.2015 00:38

    Отличный, Дарья, нарратив!!!! Так вершится культ!! Я, как единственный апологет (как творившегося с ним и нами всеми) спешу объяснить (Мудрец Моча, свидетель истинный и верный). Вы уже потеряли вкус отчаянного дендизма, на который до сих пор покушаетя ВВН. Лоботомический панк-рок, некрофункционирующий, утомленный фурункулами, уныло глядящий сквозь очки, Наенко оправдывает Мурманск. Уныло, Дарья, Уныло. Неужели ты забыла?! Старинный панковский принцип! Вы как не видели, так и будете всапоминать об этой бумажке. Он делал это для вас. Мне он показывал себя другого. Даш, вспомни в себе. Бывало и весело.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    СейСаныч 03.07.2015 17:05

    Зацените, как в Уфе используют опыт Суздаля

    Как Уфа готовится к саммитам ШОС и БРИКС.
    http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1578092-echo/

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика