Главный в коженке

Автор: 06.02.2011 32 593

На сайте правительства области размещена вакансия главврача областного Центра специализированных видов медицинской помощи.

Врач по хитрым болезням традиционно был весьма уважаем в обществе. Сегодня, когда все, кому не лень уже лечат от нехороших болезней, не последнюю роль играет возможность пораспоряжаться бюджетом. Достаточно вспомнить скандалы с областной больницей (например)

Казалось бы на этом фоне, главрач КВД, хоть и областного, не такое уж хлебное место, однако до blogger51 дошли подробности, что вокруг конкурса уже вовсю плетут интриги, и не только врачи, что было бы логичным, но и их покровители из властных структур.

Уходящий главрач Михаил Амозов, ставленник предыдущего руководства минздрава области, слывет в узких кругах, как говорят, весьма состоятельным человеком (якобы приписывают ему неслабую недвижимость в далеких странах). Конечно, он хотел, как это сейчас водится, передать дело по наследству своему заместителю, а заодно и сыну Аркадию (как будто КВД уже некое семейное предприятие). Но… нашелся претендент, жена одного очень высокопоставленного городского чиновника, когда-то работавшая в этом диспансере врачом, но, разругавшись со всеми, покинувшая его. Теперь она горит желанием сделать карьеру в административном плане.

Министр здравоохранения Мурманской области Аркадий РубинПланы, правда, эти придется согласовывать с нынешним министром здравоохранения Аркадием Рубиным, который имеет все основания набычится на чиновника-мужа: случись по осени бурной политической карьере чиновника виток, он, как говорят, поспособствовал бы приходу на место министра одного из депутатов Мурманского горсовета.

Теперь г-ну Рубину приходится решать вопрос: либо сохранить стабильность выстроенной схемы управления подведомственного учреждения, либо, на всякий случай, уважить городского чина в надежде на благоприятствование своей дальнейшей карьере.
А вы, френды, не забывайтесь предохраняться! Пока они все кресла поделят…



комментариев 166


    Маруся. 07.02.2011 11:01

    Ну семья Амозовых итак нормально уже заработала. Жена не дешёвый косметолог в филиалах КВД , работает на шикарном оборудовании, купленном на деньги по федеральной программе. Но у госпожи Веллер аппетиты наверно похлеще, хотя она и сейчас занимает нормальное местечко в санатории «Лапландия» в Мурмашах, работая там зам.глав.врача и «терапевтом». Бедный..бедный..коллектив КВД..

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить

      Всё завидуете чужому счастью? )))Кстати, Маруся, вы как-то писали, что в чиновниках работаете? Так это или нет? А то, я как посмотрю вы всё в рабочее время комментарии пишите…хорошая у вас работа, однако))))))

      Thumb up 4 Thumb down 20
      Ответить
        Маруся. 08.02.2011 22:08

        Маринааааа, наоборот писала, что не чиновница я! У меня бизнес свой, семейный. Пью на свои, завидовать не чему.

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
    Доброжелатель 07.02.2011 11:06

    А было бы забавно, если бы хоть раз провели, действительно, настоящий, честный конкурс…

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Бюджетник :( 07.02.2011 12:39

    Амозовы заработали на особняк на Кипре, теперь очередь семьи Веллеров.)
    Аппетиты у новых хозяев покруче, так что новый закон о создании автономных учреждений вовремя подоспел. Теперь на законных основаниях можно перевести КВД на коммерческие рельсы и распоряжаться его нехилой прибылью как угодно (супруге городского главы:) Папе — бюджет города, маме — бюджет КВД! Равноправие, мля…

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Олимпиада Никаноровна 07.02.2011 14:03

      Жена брата главы города.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Бюджетник :( 07.02.2011 14:10

        Все говорят, что это жена Алексея Веллера главы города.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Маруся. 07.02.2011 15:59

          Нет, брата.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            blogger51 07.02.2011 16:00

            Брата Сергея?

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Маруся. 07.02.2011 16:02

              Да.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Пепел 07.02.2011 17:26

                По большому счету все едино, что Алесей, что Сергей. Главное характерная фамилия — рабочая династия Веллеров.) Звучит же?

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Маруся. 07.02.2011 17:49

                  Как грится — поздняк метаться)))

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                Маруся. 07.02.2011 18:14

                Интересен красный палец на ответ — да)))

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить
                  blogger51 07.02.2011 18:17

                  кто-то не вынес этого =)

                  Thumb up 9 Thumb down 0
      просто 07.02.2011 15:19

      А у Веллера морда не треснет распоряжаться ОБЛАСТНЫМ медучреждением? Вы хотя бы иногда думайте, прежде чем чушь городить.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Доброжелатель 07.02.2011 15:37

        Уважаемое, ПРОСТО! Если Вы не в курсе данного вопроса и не можете отследить логическую цепочку, то тогда держите свои эмоции при себе…

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Бюджетник :( 07.02.2011 12:44

    А на место министра здравоохранения Веллер планировал назначить Минина из Пироговки? Кто в курсе?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Доброжелатель 07.02.2011 13:04

      Это вообще-то не секрет. Минин, не смотря на успешность своего предприятия, человек амбициозный и очень хотел стать министром здравоохранения Мурманской области. Но коллега по горсоветскому цеху Веллер всех обманул (кинул)и не пошел в вице-губернаторы, а соответственно, мечты о кресле министра для Минина рухнули. Впрочем, может не навсегда. Бедные сотрудники центра им. Пирогова. Их начальник оторвался на них по полной. Самолюбие то было ущемлено…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Олимпиада Никаноровна 07.02.2011 14:03

      И будет дело,кстати.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    Доброжелатель 07.02.2011 13:08

    А знаеете, как зарабатывалось на это состояние? На анонимном лечении, себестоимость которого составляет 250-1000 руб., а счет выставлялся и выставляется на 5-15 тыс.руб (в зависимости от диагноза). Почувствуйте разницу… Причем, пациентам даже не озвучивается название препаратов, что само по себе является грубейщим нарушением.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Бюджетник :( 07.02.2011 14:04

      Да, пациентам выдают таблетки в бумажных пакетиках без этикеток и названия. Чтобы нельзя было узнать стоимость препаратов в обычной аптеке. Это я от друзей бывалых знаю:)

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Т 08.02.2011 11:17

        да и лечат от несуществующих болезней… что лабораториями других медучреждений не подтверждается.. не говорю про Мурманск

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    дурик 07.02.2011 15:06

    кипр для жизни место гавно, там с него быстро выдоят все нажитое непосильным трудом, и к больницам и больничным деньгам на километр не подпустят!
    одной рукой тормозят развитие госмедицины, другой педалируют свои присоски-конторки! хоть бы цены божеские ставили, крохоборы! не пойдет впрок нажилиное бабло! поперек задницы застрянет!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    вася чебурашкин 07.02.2011 15:52

    извините все понятно.Когда уже сожгут кого нить из этих толстосумов сучьих ,прелюдно на площади?=) кайфовая масленица была бы.)))

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Олимпиада Никаноровна 08.02.2011 12:50

      А не надо их сжигать, надо не выбирать. А если 20% ходят голосовать, то и имеем, то что заслужили. Ну и конечно суды у нас самые гуманные в мире, пока воровство бюджетных средств самое прибыльное дело. Даже в случае наказание 400% годовых, как минимум ну и подарками до 600% добить. Вот мне одно всегда интересно, когда насосутся, те кто уже присосался?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Лис 08.02.2011 16:00

        Система сама стимулирает воровство и круговую поруку. Тот же Амозов всю жизнь откровенно доил КВД, как личную корову, но никогда не забывал делиться с руководством минздрава — раньше с Ковалевым, сейчас с Рубиным. Например, некоторое время назад за несколько миллионов, выделенных из областного бюджета, была закуплена установка для криолечения больных псориазом. Но мало того, что подобные российские установки стоят около 500 тысяч, так еще и сделано это чудо техники некачественно и за все несколько лет эксплуатации работало нормально только считанные месяцы! Налицо сговор между руководством минздрава и КВД в целях освоения бюджетных средств и личного обогащения за счет отката от компании поставщика.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Леонов 22.02.2011 14:40

          Насчет некачественной техники — можно поспорить. Техника очень качественная и может работать очень долго причем в автоматическом режиме и без сбоев.
          Если бы Амозов-старший в свое время, когда покупал эту установку, обеспечил необходимое количество электроэнергии, чтобы она могла работать как на Западе! Нет, он сфальшивил с бумагами от Колыэнергосбыта, утверждал, что с электрикой все в полном порядке и все будет работать. И теперь гонит все на поставщика. Насколько я знаю, это надежный поставщик и все его проекты имеют гарантированное качество. А все откаты Амозов получал всю жизнь от министерства по здравоохранению. А Рубин ему все время верит, вот такие теплые отношения!

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить

        Совершенно верно, Олимпиада Никаноровна, соверешенно верно, только вопросы ваши какие-то риторические. Может вы себя предложите на выборы? А то так, конечно, очень удобно прятаться за никами и ничего не делать…Вы случаем по профессии не статист?

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Олимпиада Никаноровна 09.02.2011 13:09

          Я работу работаю. Прятаться за никами? Я что участник какой то битвы за кресло?
          Может вы у себя на сайте будете контролировать комментарии. Аль не ходит никто? Или палец устал самой себе вопросы и хвалебные ответы печатать.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
    дурик 07.02.2011 16:03

    так это его дочь на фотке? симпатичная! но чето не хочется!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    MMK 07.02.2011 21:27

    Мемуар:
    Недавно вспоминал Михаила Амозова – интересно он еще работает в КВД? (просто так вспоминал, без какой-либо необходимости)) Оказыватся да. Амозова часто видел в середине 90-х, в аэропорту. Тогда Амозов был помошником депутата ГД от Мурманской области и по совместительству министра иностранных дел Андрея Козырева.
    Амозов был участником «тусы» в которую входили Козырев, представитель МИДа и друг Андрея Козырева о. Никодим. Веселая была компания. До сих пор помню их «шутки-прибаутки».
    В Мурманске Козырев и «погорел». Как рассказывали, однажды Козырев, прилетев из Москвы ехал в машине губернатора Комарова из аэропорта. Решили заехать к Никодиму. По пути (то ли пассажиры машины не подрасчитали с выпивкой, то ли что) у кого-то возникла мысль «А что, Андрей, давай в президенты на следующих выборах» — «А что? Почему бы и нет?». В машине Комарова компетентными товарищами был установлен «жучек». Несколько недель «пленка» гуляла по ГД, перед этим дошла до Ельцина.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся. 07.02.2011 22:15

      Вот только сейчас и уходит вроде..вернее уходят…другие на подходе — надо уступать место. Ещё раз посочувствую работникам квд, если туда придёт новая гл.врач, да они уже сами в курсе.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить

        Маруся, самое парадоксальное в этой ситуации то, что благодаря таким как вы, мы наблюдаем сегодня всё то, что вы с таким жаром осуждаете.

        Thumb up 3 Thumb down 10
        Ответить
          Маруся. 08.02.2011 22:10

          А у Вас на меня планы? Чё т прям следите за мной…

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить

            Нет, просто возвращаю вам той же монетой…

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Маруся. 08.02.2011 23:03

              Не про меня тогда! На выборы хожу всегда, прошлые выборы за Макаренко Юру голосовала, знаю его лично, считаю толковым, хозяйственным,талантливым управленцем и вообще хорошим человеком. Про что там наблюдаете не пойму никак. Никогда не работала в гос.структурах, ну только в школе на практике.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                ЛЕО 12.02.2011 13:21

                Ольгу Макаренко, в главврачи! Нелли Ибышеву, в кандидаты тоже, классные управленцы!

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
      Лис 08.02.2011 16:10

      А о чудных вечеринках с медсестрами в сауне КВД, которые устраивал Амозов для своих высокопоставленных друзей и покровителей, нужно не мемуары, а эротические новеллы писать. ММК, Вы не возьметесь еще и за этот жанр?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        ММК 27.02.2011 13:09

        О наличии сауны слышал, но лично не посещал. Устраивались ли там чудные вечеринки и присутствовали ли при этом медсестры и если присутствовали, то присутствовали ли они там по доброй воле или в результате административного принуждения — все то мне неведомо. А раз неведомо, то и писать эротические новеллы соответственно не о чем.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    инок 08.02.2011 22:51

    Как то стрёмно в сауну, в КВД ехать….

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся. 08.02.2011 23:30

      Весь пакет услуг сразу.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Товарищ Че 08.02.2011 23:33

        Вот именно. Тривиальными саунами пресытились, на экзотику потянуло. Драйв, экспрессия…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
      Лис 09.02.2011 01:04

      Нас с вами туда никогда и не пригласят:( Там все услуги только для ВИП персон…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 09.02.2011 00:58

    наоборот кайфово! деффки все со справками! да и хорошо бы подобного рода сауны вывести, как и вытрезвители, из под контроля МВД и передать под контроль КВД и Минздрава области!
    соответственно квартальный абонемент, скидки там, и тарифы под контроль общественности! думаю недовольных виллами на кипре станет в разы меньше!
    подкинул идейку для следущего амозова!

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Елка 09.02.2011 12:41

    Мдааа, читаю и диву даюсь! Какие же все недобрые :), да только блогер51 ни Амозов, ни Веллер, ни Рубин ,думаю, не читают.
    1. Амозов молодец! Спи…л из бюджета и карманов пациентов кругленькую сумму и … НА СВОБОДЕ! Дача на Кипре; дом в Швейцарии, где дочурка учиться — все есть, и деньжат хватит надолго. Жаль, конечно, пост покидать, да тут и присесть можно — губер новый, власть меняется…
    2. Аркадия вряд ли оставят — нема веса в нем, авторитета. Так, шавка никчемная, тупенький, с купленым в Екатеринбурге сертификатом. Там, кстати, и жинка Амозова КМН покупала. Могут только щеки надувать, да грозное лицо делать…
    3. Читайте сайт правительства: СЕРТИФИКАТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА нужен главврачу, а сертификатом народу не так много. Да и сидят они, в основном, дома, да на этом (другом) ресурсе. Ауууу, подавайте документы на конкурс, боритесь, меняйте, отстаивайте…. Хватит ныть в Инете!!!
    4. А что далее? А все просто. Кто бы ни пришел в КВД — дороги две: влиться в Амозовскую схему заработка (филиальная сеть КВД в городе(оборудование, медпрепереты, зарплата) соседствует с аффилированными ИП ,расходы оформляются по бюджету КВД, а все деньги идут в ИП) или создать новую схему. Амозов — умняшка, схемку замутил серьезную, зачем ее ломать?
    5. Сколько надо «занести» в правительство что бы эту схему возглавить??? И где взять сертификат венеролога???

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      вась-вась 09.02.2011 12:53

      веля читает

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Олимпиада Никаноровна 09.02.2011 13:11

      Даёшь Банникова в глав.врачи!

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Фофан 10.02.2011 11:31

        Роман, хай пока еще на ботексе руку набивает.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Призрак 09.02.2011 13:21

      А про себя нет желания поведать? Как Вам так лихо удаётся существовать на «зубной боли»? С чего всё начиналось?

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        Олимпиада Никаноровна 09.02.2011 13:41

        А давайте будем обсуждать то, что в теме.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Бюджетник 09.02.2011 16:40

      Все как обычно — сертификат дерматовенеролога резко сужает круг потенциальных претендентов на должность. Вдруг кто из незванных специалистов документы подаст? На самом деле любому главврачу требуется сертификат по организации здравоохранения и навыки по административному управлению, а не опыт лечения хламидиоза.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Доброжелатель 11.02.2011 17:12

        Всем понятно, что конкурс липовый. Как и все предыдущие или будущие. Ни для кого не секрет, что главному врачу не нужен сертификат дерматовенеролога. Видимо, просто нужно иметь определенную фамилию. И тогда победа в конкурсе будет обеспечена…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      дурик 09.02.2011 19:03

      Да пусть люди занимаются лечением за бабло! кто против? отделите только мух от котлет! Бюджетное, всенародное КВД от частного платного! Надо бы КВД это пресловутое хорошенечко проверить на предмет разных статей в уголовном кодексе! Да и по линии Минздрава! Че это за таблеточки без упаковочек? Уверен, очень скандальная будет проверочка!

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить

        по нынешним временам «бюджетное» не есть «народное» :(

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        elena 09.02.2011 20:14

        Самое смешное, что это уже так давно длится.. Амозов возглавяляет КВД с середины 70-х годов, а заговорили только, когда подал в отставку. Думаете, за всё это время не было проверок? Были, конечно.. и ничего!
        А персонал? Ведь там (в КВД) все всё знают.. и молчат! Никто не хочет связываться. Люди числятся в КВД, а работают на филиалах, которые уже давно к КВД никакого отношения не имеют, а являются частными медицинскими центрами.
        Вообщем, круговая порука.. один другого покрывает, и каждый что-то с этого имеет.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Ангелочек 18.02.2011 18:47

          Есть люди, которые заговорят, когда придёт время. Я буду одна из первых.

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
        Доброжелатель 11.02.2011 17:15

        Проверять то некому. Министерство занято. ж..у никто от стула не отдерет. А вспомните передачу про наше здравоохранение (года 1,5 назад), где Амозов нагло прямо в телек говорил, что лечение у них бесплатное..

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
        Ангелочек 18.02.2011 18:45

        Точно, надо прокуратуре этим заняться, да не на уровне Мурманской области, т.к. уверена, что там уже всё куплено или будет куплено.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
      Ангелочек 18.02.2011 18:43

      Не знаю про то, сколько надо «занести» в правительство что бы эту схему возглавить и где взять сертификат венеролога, но точно могу сказать, что подобную халяву г-н Амозов никому, кроме сыночка, не оставит. Поэтому новому главвачу придётся строить свою схему и ркутиться.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Доброжелатель 09.02.2011 19:09

    Веллер читает этот сайт и усами шевелит, когда не доволен. Енот. Похож ведь на енота….

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Елка 09.02.2011 21:08

    Ах Елена, а как не молчать, если коллектив «стоит на коленях» перед главврачем? Отбор в частные центры ооочень щепетильный, в его ИП должны работать адекватные и легкоподчиняемые… КТО ТАМ ВЯКАЕТ??? НА бюджет его, на 8000 в мес без всяких премий на пол года… КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ???

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Бюджетник 09.02.2011 23:22

      Персонал не может отстаивать свои права, т.к. в нашей стране нет реальных профсоюзов или других законных методов давления на руководство. Тот кто подчиняется и пресмыкается получает премии и надбавки к зарплате, а те кто выражает недовольство сидят на мизерной бюджетной ставке. А кормить семьи всем нужно, поэтому большинство давно смирилось…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      elena 10.02.2011 02:05

      Так ведь и я про тоже! Всех купили: ни взятками, так зарплатами. Вот она, объективная реальность! Каждый думает только о себе, боится, приседает, кланяется, лишь бы не потерять денежное место. А как же честность, справедливость, порядочность? Вот из большинства таких людей и состоит наше общество, государство.. о чем еще говорить? Гниём изнутри, вырождаемся.. сами себе на уме, но не забываем погнобить тех, кто больше хапнул, посмаковать, посплетничать.. Забываем оглянуться и посмотреть на самих себя, оценить: а я то точно не такой же как они, я по каким принципам живу? признаться самому себе в бездействии, цинизме, равнодушии. Мы сами строим свою жизнь и нечего пенять, что вокруг дерьмо, сперва нужно самим стать чистоплотными во всех отношениях.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    дурик 09.02.2011 22:17

    Но помещения ИП вроде как ИП и принадлежат, как же интересно новый главврач их на себя переведет? А если эти помещения филиалов КВД, то каким местом там ИП? Это разве не использование госимущества в личных целях? или как там в УК?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      elena 10.02.2011 01:39

      Помещения закреплены за ИП (скорее всего ИП арендует у муниципалитета), к КВД помещения не имеют никакого отношения. А вот персонал там (у ИП) работающий, лекарственные препараты и медицинские изделия, используемые ИП, — очень даже большое отношение имеют к КВД, поскольку большую часть заработной платы работники получают за счет бюджетных средств в КВД, и препараты и изделия за счет бюджетных средств закупаются.
      А вот, как вы думаете, кто выступает в качестве ИП?
      Если новым главным врачом станет сын прежнего руководителя, то схема не поменяется. А человек извне вряд ли этой схемой сможет воспользоваться, поскольку к ИП не имеет никакого отношения, соответственно и к доходам ИП.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Ангелочек 18.02.2011 18:53

        Отчасти согласна: персонал по большей части числится на КВД, получает деньги из бюджета и ФОМС, лекарства и расходный материал, как правило, приобретаются за счёт этих фирм (бывают исключения в отношении расходного материала, лекарств это исключение не коснулось, т.к. человек, который это списывает, откажется это делать,т.к. с мозгами, а хим.реактивы (лаборатория вроде на Ленина или Профсоюзов — не помню точно)покупаются за счёт бюджета.
        Кстати, там ИП сейчас практически нет, есть ООО различные.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 10.02.2011 02:13

    Оооочень болезненный будет разрыв! Скупиться нельзя, утроить суммы и усилия! и не зевать, положение шаткое! Сауну на трехсменку! Отстоять коженку от захватчиков!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    ЛЕО 12.02.2011 05:12

    Все грустно:(, придет гжа Исакова, все развалит , не интересуют их финансовые махинации, Амозов, хоть держал службу, имел слово в Министерстве. Жалко пациентов:(

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Доброжелатель 12.02.2011 10:52

      для пациентов то ничего не изменится))))как платили так и будут платить….

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        дурик 12.02.2011 19:19

        Если КВД отделится от ИП, между ними начнется борьба за клиента, душить друг друга по баблу и расценкам, простому народу хуже не будет! Ведь основной контингент это не трипперные! Простые люди со своими болячками, герпесы да нейродермиты! А их щас это жулье белохалатное обложили данью, как проклятых!

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    ЛЕО 12.02.2011 13:31

    Своими глазами видел в Вечернем Мурманске, что тендер на ремонт ОКВД выграл гн Милосердов, будучи, замом Амозова, да и в те времена, братом Областного прокурора. Молодцы, шалили, однако. Где Счетная Палата? Ой , простите, это мелочи,вот Московское метро, с миллиардами:)

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Ангелочек 18.02.2011 22:33

      Ой-ой-ой, одного г-на Милосердова однажды увидел Лео и раскомментировался!!! Там этих фирм помимо ИП Милосердова до и больше, ген.деректора и гл.бухи которых не афишируются. Если правильно помню, то практически весь ремонт выигрывали те или иные подставные фирмы от г-на Амозова.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Машенька 13.02.2011 11:43

    Да чего тут говорить… У меня мама в областную больницу ходила, дык там все за деньги в какое то ООО обирают сволочи.. А так и не попасть, очередь на несколько месяцев вперед…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      инок 13.02.2011 12:14

      Ничего личного, только бизнес. При этом на каждом углу плачь стоит, что медики мало получают! А все эти расплодившиеся по городу лечебницы, типа : Он-клиник,Гларусов, косметических салонов и стоматологических кабинетов, где в «поте лица» пашут лекари с до боли знакомыми по муниципальным больницам, фамилиям, это так. Не в счёт, Не стоит на это обращать внимание. У них же такие маааленькие зарплаты!

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
    ЛЕО 16.02.2011 18:32

    Ой! Говорят, Касюк будет руководить Центром, у неё есть подвязки с Амозовым и гн Тарбаевым. Что скажем? у кого есть инфа?

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      elena 16.02.2011 19:10

      А при чем тут Тарбаев? Центр (КВД) — областное учреждение и относится к Министерству по здравоохранению, а Тарбаев — председатель городского комитета по здравоохранению.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Ангелочек 18.02.2011 19:07

    Работала в КВД и пока продолжаю работать (числиться). Очень надеюсь, что Амозовы прекратят своё существование в Центре: страший наворовал достаточно (и сам и с помощью подставных фирм и ИП), чтобы учить дочку в Швейцарии (на ЗП главврача это не неально, и куда прокуратура смотрит?)и купить недвижимость там же (по слухам); младший — телепузик с большим апломбом и полным отсутствием мозгов, умения общаться с людьми и умения руководить. Старший просто заворовался,но есть плюс — финансирование КВД очень хорошее благодаря ему, он буквально «поставил на ноги» по сравнению с другими мед. учреждениями как мунициального, так и областного уровня; как руководитель и психолог он тоже был на высоком уровне, старался всегда всё решить миром и по согласованию сторон.
    А так сейчас в КВД царит полный беспредел: эти фирмы, на которые все работают, но деньги не получают; рабочие, которые делают ремонт у г-на Амозова в рабочее время, поэтому для нужд учреждения их просто не «выцепить»; полное несоблюдение трудового законодательства и просто хаос, на мой взгляд.Было очень большое желание идти в прокуратуру, но мои нервы мне дороже и у меня просто физически нет времени на «разборки», так же как и остальных работающих там, т.к. загружеют работой за двоих, а плаят копейки. Люди от туда просто валят и находят более лучшие места и счастливы этим.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 18.02.2011 22:38

    А что значит хорошее финансирование благодаря ему? Может благодаря сауне?

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить
      Ангелочек 18.02.2011 22:45

      Я в сауне не бывала и в оргиях не учавтвовала, поэтому подствердить эту информацию не могу. А вот сравнить с дугими мед. учреждениями, где нет ремонта, лекарства и шприцы покупают больные, где даже сменного постельного белья может не быть в достаточном количестве, я сравнить могу — это не первое бюджетное мед. учреждение, где работаю. Кстати, в гор. больнице при г-не Паюсове даже анальгина не было в достаточном количестве для хирургических больних, про друнгие препараты просто молчу, а лет 5 тому назад инъекции делали многоразовыми шприцами (гор. больница), халаты и костюмы мед.персонал закупает сам, про канц.товары (ручки, стержни, карандаши, бумага и прочее) даже говорить не хочется. А в КВД, всё это есть, и одноразовое, в достаточном количестве, на дерм. больних (в частности, с псориазом) препараты закупаются примерно по 300-500 р. упаковка, а на курс надо несколько таких упаковок (выдаются бесплатно). Поэтому если Дурик не в курсе о финансировании других мед.учреждений, то лучше подобные вопросы и не задавать, а просто узнать ситуацию!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 19.02.2011 00:00

    Да я и про оргии то не знал! думал просто безобидный массаж конечностей!
    И не понял в чем его заслуга в финансировании? Че, другой не сможет обеспечить такой уровень обеспечения? И если услуги платные, почему меня должны тыкать многоразовым шприцем?

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
      Доброжелатель 19.02.2011 11:40

      Уважаемый Дурик! Вы меня удивляете. Вы в другой стране что ли живете? Вы не знаете, что у нас все решается либо деньгами, либо связями. У Амозова (старшего, естественно; младший то полный бездарь) все это есть и было. Самое смешное, что именно по такому принципу происходило финансирование областных учреждений здравоохранения при комитете здравоохранения (до переименования в министерство). А что касается ситуации с расходным материалом в городской больнице при Паюсове, так это известная тема. Никогда не понимал таких главных врачей. Как будто они из своего кармана финансируют больницы. И такие люди становятся депутатами областной Думы. Печально. Ничего хорошего ждать не приходится от таких перестановок

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 19.02.2011 12:57

    Ну и дебил тогда получается этот Амозов(старший)! Вместо Кипра построил бы себе собственное КВД и сидел бы довольный щас в пентхаусе с со своими девками, поплевывал свысока на Минздрав! Уж сыночка точно не прокатили бы с наследством! Да и о внуках можно было не беспокоится! Недалекие какие то они!

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Доброжелатель 19.02.2011 15:02

      Уваажаемый! Либо Вы очень недалекий в этой теме человек, либо просто тупо прикидываетесь. Скорее всего второе…

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Яна 19.02.2011 19:28

    Граждане кожная служба господина Амозова старшего уже давно не интересует. Понял старик, что пенсия близко и вернул своего сынка в семейный бизнес По слухам долго они ниочень и дружили, а как понял папулька что бизнес доходный может из рук уплыть так и вернул младшого подучил малехо и вперед на руководство. А служба с помощью этого деятеля разваливается со скоростью летящего в пропасть альпиниста Все грамотные врачи которые понимали в болезнях и могли претендовать на должность в будущем были сыночком выдавлены с треском и поназначали таааааааких спецов На второим этаже сидит чудный парнишка непонятной ориентации с которым младшего Амозова частенько видят в компании — дружат наверное, и зам тоже говорят девушка не большой специалист в коже Так что остались несколько мамонтов которые держаться чудом и безграмотные девчушки Подруга ребенка привела на прием, а там недалекая блондинка сидит в комп смотрит внимательно а помощи от нее реальной никакой. В детских поликлиниках теперь врачей кожных нет вот если не знаешь к кому идти сиди и плач или Инет читай там и то больше инфы получишь чем у этого «врача», мне например своего ребенка туда страшно будет вести если старые доктора уйдут. Да и Исакова та еще штучка тоже ниче хорошего из всех мест с треском повылетала теперь КВД ей подавай Грустно товарищи-граждане но наверное долго еще ничего не поменяется деньги то никто еще не отменял :( а большие деньги тем более если были евры дом на Кипре покупать значит и на должность сыну родному найдется

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Ангелочек 20.02.2011 15:02

      К сожалению, согласна с Яной. Всё в реале так и есть, думаю, что должность сыночку уже купили, т.к. папаша по слухам уже свалил в Швейцарию к доченьке и жене (это было примерно в начале февраля). Прискорбно!!!

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Доброжелатель 20.02.2011 23:28

    Тема то известная. Папа не общался с сыном, потому что тот женился против его воли. Даже когда сына в честь дедушки назвали Мишей и то не все гладко было. Хотя молодой семейке даже денег подкинули на частную клинику (в здании, где Лингва). Но эти бездари дньги благополучно профукали-клиника закрылась. А доступ к семейному бизнесу был возобновлен для Аркаши тогда, когда он окончательно расстался со своей пассией (очень активной, кстати, в студенческие годы). Это так, к слову…для полного понимания вопроса.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

      ну-ну! «Богатые тоже плачут» по-мурмански. Покупаю второе ведро попкорна :)

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Алена 21.02.2011 19:54

    Господа, ну что-же все добрые-то такие и умные. Если все так прекрасно все знают, так что же молчат. Ну если есть реальные факты, куда и как тратятся бюджетные деньги, то нужно идти в прокуратуру, Минздрав или куда там еще можно пойти выразить свою гражданскую позицию.
    Ну да есть наверное некоторые перекосы, так в каком учреждении нашей страны этого нет, можно подумать в МКК или Севрыбе все белые и пушистые. При всех прочих Михаил Львович очень сильный руководитель именно благодаря его так часто упоминаемым здесь связям многие сотрудники КВД с семьями в 90-е годы просто не умерли с голоду, учреждение помогало даже продуктовыми наборами. Практически все сотрудники, со скандалом или без него покинувшие организацию прекрасно устроились, как уже сказали выше, так устроились именно потому, что в КВД всегда заставляли работать и люди, ушедшие в другие структуры просто умеют работать и знают что такое дисциплина. ИП создать тоже надо и документы знать и те услуги, которые появляются на рынке, это на словах все очень просто. А про детей пишут, ну так не многих из нас отец может позволить себе отправить учиться за границу или пусть даже, используя связи, помочь стать руководителем учреждения. М.Л. это учреждение сам поднимал и естественно, что человеку более 30 лет потратившему на его создание тяжело передавать его в другие руки. Грустно люди, что все так озлобились, ведь никого наверное в КВД за штаны не держат, если кому-то что-то не нравиться, то всегда можно уйти, создать свое ИП, наладить связи и отправить детей учиться за границу.

    Thumb up 1 Thumb down 11
    Ответить
      Ангелочек 21.02.2011 21:59

      Алёна, да никто не спорит, что Амозов-старший сильный руководитель. Однако всё то, что он поднимал и настраивал, сыночек похерит в лёгкую, уже начинает это делать. Те, кто нашли место лучше, уже уволились (если правильно помню, то за 2010 год ушла примерно пятая часть всего коллектива, 2011 год только начался, а люди уже увольняются), остальные ищут место, т.к. «шило на мыло» менять не хотят. На счёт прокуратуры: многие побояться идти туда и жаловаться; в Минздрав без толку обращаться, т.к. там уже всё куплено и все знают про его махинации (в Министерстве есть люди, которые сами работали в КВД и знают эту кухню великолепно). Потом сами убедитесь, котгда сыночка выберут главным.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
      Доброжелатель 21.02.2011 22:05

      Обратите внимание, Алена, что тема у нас о конкурсе на должность главного врача. А не про старшего Амозова. Никто и не говорит, что Амозов старший-плохой руководитель. Он, кстати, единственный из всех узких специалистов был главным дерматовенерологом Северо-Запада(!). Идти в прокуратуру-смешно. А в Министерстве просто заинтересованы , чтобы играли по их правилам. Потому и конкурс липовый. Нужен угодный руководитель. Как и большинство нынешних…И чтобы Вы знали медицина-это нерентабельное «производство». Недаром все частные медицинские центры, как правило не имеют своих штатов (кроме убожества под названием Он-клиник). Все со стороны. Это я про создание ИП и т.д.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Доброжелатель 21.02.2011 22:08

      Ну вот, пока писал, Ангелочек высказал такую же точку зрения. Спасибо, коллега.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      n 23.02.2011 23:00

      купленный отзыв сотрудника квд
      там все уже прочитали данную статейку

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 21.02.2011 22:32

    Вы о чем ребята? Хотите сказать, что нормальной медицины,(кожной) без высасывающих бюджетное бабло на кипрские и швейцарские виллы ИП существовать не может чтоли? Получается амозовшина как запущенный сифилис уже поразила и разъела жизненоважные органы Минздрава и уже неизлечима?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Игорь 22.02.2011 12:09

      Читаю и удивляюсь, все думают, что конкурс заранее куплен. Найдите и подтолкните человека который будет честным и будет соответствовать выставленным требованиям для конкурса. Сына Амозова критикуете, вторую притендентку на место критикуете, а что каждый из вас получил достаточное образование, чтобы занимать такой пост.А из двух зол уж лучше пусть сын, может ему папа по голове когда надает, за то что дело всей его жизни губит (насколько знаю Амозов старший не с подачи родителей начал работать а начинал с простых). Поставте себя каждый на место старшего имея возможности, что сделаете вы…..

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        Игорь 22.02.2011 12:11

        Легко ругать руководителей сидя дома.

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
        n 23.02.2011 23:02

        ага. мама врач. почти все семейство врачи… не успев поработать стал сразу глав врачом

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Доброжелатель 22.02.2011 13:04

    Игорь, видимо, Вы по себе судите, сидя дома. А дома то никто не сидит. Между прочим, КВД — это уже третье учреждение в области, которое за последние три года передается «по наследству» от родителей детям. Только в других двух случаях эта тема неактуальна. Там с детьми все в порядке. Что касается сертификата дерматовенеролога, необходимого для того, чтобы стать главным врачом, то все забывают, что КВД сейчас называется ГУЗ «МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ». Не кажется ли странным, что так сужается круг потенциальных руководителей в столь «специализированном» учреждении…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Игорь 22.02.2011 13:27

      Тогда я не пойму почему еще ни кто не пошел в прокуратуру, ведь все не сидят дома :((((( У меня просто нет тех данных которые вы здесь описываете.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
      Машенька 22.02.2011 20:29

      А я считаю актуальна… У меня подруга работает в наркаложке дык там тоже фирмачка создана и усиленно питается за счет бюджетных средств… Там и конкурса даже не проводили… просто назначили за чумадан зеленых рублей…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 22.02.2011 13:08

    Да здравствует Мурманская Медицинская Джамахерия!

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Супер Костя 22.02.2011 15:15

    Вот, у меня есть пара новых данных про семью Амозовых!
    Все правильно, у них есть натуральная хорошая двухэтажная квартира в Швейцарии, которая, кстати, стоила немалых денег (это по поводу зарплаты Главврача!!!)И дочка действительно учится в школе в Швейцарии.
    И вся семья имеет вид на жительство в Швейцарии уже несколько лет. Интересно, как можно вот так легко получить такое, особенно в Швейцарии, где очень сложно.
    Значит, у них там есть очень хорошие друзья, которые и поспособствовали в нужных местах. Я тоже хочу таких друзей!
    И не нужно забывать про счета в швейцарских банках, где тоже не копейка лежит, иначе в этой стране просто не прожить долгие годы, это дорогое удовольствие обеспечивать всех, ведь Амозов старший числится по виду на жительство пенсионером, жена его тоже не работает в Швейцарии, а дочка учится в школе.
    А запросы очень высокие, надо и одеться по максимуму от самых дорогих фирм, да и купить все высшего класса. Имея меньше чем 1 миллион Евро об этом и даже не задумаешься, а лучше, чтобы было больше.
    Да и фирму свою открыть тоже есть планы.
    Как может государственный врач заработать такие деньги? Или это все жена заработала со своими инъекциями ботокса в своем центре, открытом на деньги мужа? Не смешите.. А кроме того, к ней ходят бизнес-вумены, жены богатых людей, которых Амозов-старший и направляет. И сколько идет мимо кассы?
    Вопрос к налоговой полиции и интикоррупционному комитету.
    Пойти, что ли, сходить в прокуратуру… Или там все куплено?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Таня 22.02.2011 15:45

    Аркадию уже организован стул папой, и сейчас все как-будто слепые и никто не видит, что происходит. А ведь этот телепузик ничего не понимает и ничего не знает. Когда папа уходит в отпуск или просто уезжает из Мурманска (якобы на симпозиумы, а на самом деле он находится на Кипре или в Швейцарии и не работает), он ему по пол-дня по Интернету пишет инструкции и говорит, что делать в КВД. Самостоятельно Аркадий не тянет на эту должность никак, да и опять-таки купленные документы – тоже не лучший вариант для назначения на такую ответственную должность.
    Да и сейчас, когда Амозов отец уйдет, это не значит, что сын будет действовать самостоятельно, все будет по-старому, вариант дистанционного управления через подставное лицо. И государственные деньги опять пойдут в семью, и будут лежат на счетах в разных иностранных банках. Если наш министр Рубин этого не видит, может быть, он закрывает глаза? Тогда и его нужно сменить, они все варятся в одном горшке.
    Обычная практика папы была – списать оборудование после года работы, купленное по госконтрактам, как не подлежащее ремонту, и поставить его в свои частные клиники и ИП.
    Столько дерьма наделала семья Амозовых, не надо допускать, чтобы их корни остались в этой больнице. Есть ведь и более подходящие, профессиональные и сознательные специалисты, а не эти бандиты, которые купили все госинстанции под себя, и никто, ни прокуратура, ни налоговая инспекция, ни руководство города не может пойти против них и закрывают глаза на все их махинации. А ведь прокуратура может получить все доказательства и из-за границы, если есть желание и намерение вывести кое-кого на чистую воду.
    Лучше ему и его сыну вообще уехать из Мурманска, а не прикидываться белыми и пушистыми.
    Я думаю, что все нужно вывести на телевидение и в прессу.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Ангелочек 22.02.2011 23:39

    Полностью поддерживаю Таню!!! Во всём правда! Вот только кто займётся данной проблемой?
    Остальные кандидаты, может, и не самые лучшие, но в последнее время Амозовы просто обнаглели, считают себя царями, кторые могут утсанавливать законы, противоречащие федеральным, и которые в обязательном порядке должны выполняться: шаг вправо, шаг влево — расстрел! Нагружают людей работой сверхмеры, платят как за одну ставку (или полторы в лучшем случае), а потом удивляются почему народ валит; неугодные и нежелающие подчиняться подобному просто выживаются. Просто надо разрушить эту систему, которая при младшем будет продолжаться и станет ещё хуже, т.к. старший хоть как-то «смотрел» на людей как на людей, а не как на скот или что-то неодушевлённое, как делает его сыночек. Телепузик даже с инструкциями управлять не сможет — не дано ему это, что подулать, если природа на нём отдохнула.
    Супер Костя, прокуратура Мурманской области. может, и куплена, но естьи и более высшие инстанции, кторые этим займутся и доберутся до истины, вот только возникает одним маленький, но главный вопросик — кто этим займётся? Кто возьмёт огонь на себя? Это надо не одному человеку, а практически всему коллективу писать. Но это никому не надо, многие просто предпочтут поговорить, написать и забыть и продолжать работать и всё это терпеть. У меня, например, терпению пришёл конец, но нервы мне дороже, времени свободного практически нет и бросаться на амбразуру одна за всех не собираюсь — я же крайней и останусь потом!
    Доброжелатель, я рада что наши мысли сходятся. )))
    PS. Таня, а мы точно знакомы!!! ;)))))))

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Доброжелатель 23.02.2011 11:18

    По сути, этими вопросами должно заниматься наше Министерство, но, как я уже писал, им некогда оторвать свои задницы. Рубин играет в эдакого «честного» руководителя, типа борется с коррупцией. Вот и конкурс этот смешной придумали. Ну ничего, в этом году все они облажаются на программе модернизации. Точнее уже лажаются… «Модернизация здравоохранения Мурманской области по-оленеводчески» — так уже прозвали эту программу

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      leomack 17.03.2011 19:26

      Модернизация здравоохранения «По-оленеводчески», поскольку руку приложил «оленевод» из Ловозеро Мизернюк.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Доброжелатель 23.02.2011 11:22

    Есть, кстати, один реальный путь борьбы с этим произволом. Хождение в прокуратуру ничего не даст. Необходимо создать ассоциацию врачей Мурманской области, привлечь к наболевшим вопросам СМИ. Добиться, чтобы подобные конкурсы и другие решения на уровне Министерства были прозрачны и согласовывались с врачебным сообществом нашей области…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

      СРО для строителей и коммунальщиков уже создали, см. другие посты на Блоггере. Хотя, всегда профессиональное сообщество, конечно, необходимо. Только опять там будет властвовать чиновничество, прикрывая свои узкокорпоративные интересы уже мнением «широкой медицинской общественности». Потом еще и единоросы придут с предложением дружбы!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Доброжелатель 25.02.2011 09:54

        В том то и дело, что чиновников быть не должно. В ассоциации должны быть практикующие врачи. Хотя и из чиновников тоже есть грамотные специалисты, но таких душат, как всегда…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 23.02.2011 18:16

    Да! Отличная идея! Кстати на выборах можно от имени этой общественной организации поддерживать или не поддерживать тех или иных кандитдатов, или партий! Уверяю Вас, мнение врачей будет очень авторитетное для избирателей! Так что партии будут заискивать и соответсвенно конструктивно сотрудничать с ассоциацией!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Nimfa 24.02.2011 20:56

    Правдолюбы вы мои,человеческая зависть не знает пределов.Каждый оценивает ситуацию со своей колокольни.Закройте рот.М.Л.Амозов лучший руководитель на свете.Он заслужил и Кипр и Швейцарию.

    Thumb up 5 Thumb down 14
    Ответить
      Доброжелатель 24.02.2011 21:54

      Уважаемая, всем ведь известно, как можно добиться расположения старшего. Вам это удалось? Вам то точно не пришлось закрывать рот тогда…Смотрите название темы и читайте комментарии, тогда и выводы будете правильные делать…

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      дурик 25.02.2011 00:10

      Вот и деффки из сауны подтягиваются на огонек!

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
      n 25.02.2011 17:41

      чем же он заслужил? наворовал , да…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    Нет, это все-таки не «Богатые тоже плачут», а Санта-Барбара! Кто Сиси, Иден, Круз? :)

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    n 04.03.2011 15:43

    тишина

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Макс 04.03.2011 17:14

    Вместо обсуждаемого кандидата просто подсунут его шестерку-педрилу и будет все на своих местах.Главные отанутся прежние, а видимость будет другая.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Ангелочек 04.03.2011 18:34

    Неа, шестерку-педрилу не подсунут. Интересно, какие точно кандидаты на место главного, что знает? Приём заявок на конкурс должен был уже закончится. У кого какая инфа есть по этому поводу?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 04.03.2011 18:38

      В слухоприемник вчера прислали буквально следующее:

      Вместо Амозова Аркадия может стать глав.врачом Изотов Николай ( паренек со «второго этажа», дружбу (или не дружбу) с которым водит Амозов-младший). Таким образом управлять организацией будет прежняя команда,доходы будут идти в прежние карманы, но через подставное лицо. По слухам, вторая кандидатура на роль глав.врача — именно Изотов.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 04.03.2011 19:02

    Блаженны кроткие…

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Тётя 04.03.2011 22:14

    Толку от рассуждений тут? Так можно каждую организацию песочить, все равно никто из присутствующих тут ни на что не влияет. Я так понимаю — тут часть сотрудников КВД?:) Ну и что вы измените?:) как решат наверху — так и будет, а вы просто будете работать за зарплату под управлением того, кого выбрали без вас, булькать по-тихому на всяких блогах и ждать очередной зарплаты или возможности слинять на другую работу, заранее об этом не объявляя. Ведь так?:)

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Ангелочек 04.03.2011 22:30

    К сожалению, так. Поэтому я, например, и ищу другую работу, чтобы «слинять» от такого руководства.
    Просто интересно, кто свои кандидатуры выдвигал, а то слухи какие-то противоречивые ходят: якобы заявку подали Исакова (Веллер), кто-то из Питера, Амозов А.М., Савченко, Собченко. Кто говорит, что уже всё куплено и останется Амозов А.М., другие — будет Исакова (Веллер), а кто-то слышал, что человек из Питера.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Ангелочек-2 04.03.2011 23:37

    Прикол.Я вчера в слухоприемник про Изотова написала, но сегодня одна сотрудница из приближенных к Аркадию сказала что главным будет Амозов. В общем ничего не изменится и я тоже ищу место, куда «слинять» из этого разваливающегося корабля. Надоела работа, построенная на обмане и доносах. Да и зарплата уже не та, чтобы терпеть свинство.Ангелочек, мы не одни;)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 05.03.2011 00:14

    Не переживайте девчата! Амозовы в отличие от триппера небесконечны!
    Организовывайте свои мед.центры, лечите людей грамотно и недорого и все в нашей жизни наладится! В конце концов люди не в КВД ходят и денюжки носят, а к своему доктору, любимому и доброму Айболиту!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Доброжелатель 09.03.2011 11:25

    Это специально в конкурс втягивают больше людей для создания видимости честного назначения. Хотя все уже решено давно и заранее. Дурик, перстаньте писать глупости. Еще раз повторю-медицинские услуги (если они оказываются честно и профессионально)-это убыточный бизнес, либо просто неподъемный. Спросите у Амозова младшего. И читайте внимательно в скобках…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      дурик 09.03.2011 20:49

      Да ладно заливать! Всегда мошенники заявляют в свое оправдание, что типа честно и профессионально жить убыточно!

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Доброжелатель 10.03.2011 10:08

        Свое мнение по поводу Ваших комментариев, Дурик, я уже высказал. См.выше

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Ангелочек 09.03.2011 20:20

    Доброжелатель, как вы мне нравитесь в свете своих комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

    Аркадий Михайлович(знаю Вы читаете),передаю Вам привет,если вы меня хотели здесь увидеть.Я не Доброжелатель(«Доброжелатели у Вас в ближайшем окружении»:))думаю Вы понимаете о ком я) и никто из написавших здесь ранее(сам узнал про статейку недели 2 назад).Забавно пишут…повеселился,но мне уж давно всё равно как там у вас в КВД будет поделено кресло главного…Мне нравилось там работать под руководством Михаила Львовича,искренне уважаю его.Я достаточно прямолинейный и уважающий себя,чтобы писать гадости из-под тишка (жаль,что Вы не обратили раньше на это внимание)

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Доброжелатель 23.03.2011 11:13

      Качественно лизнул…

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить

        Доброжелатель,у меня в этом нет смысла.Я не работаю там ,чтобы прогибаться,да и уход из КВД для меня был не совсем простой,чтобы льстить.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Ярослава Валерьевна 23.03.2011 21:48

        Доброжелатель, как-то Вы с завистью это произнесли:)
        Можно по-разному относиться к Михаилу Львовичу, и это личное дело каждого — руководство не пряник, чтобы всем нравиться ( Если Вы конечно имели возможность находиться под руководством Амозова-ст.), но то, что это грамотный и талантливый руководитель,я бы спорить не стала.
        А в тексте Николая, замечу, основная мысль даже не об этом. Так что с «лизнул» Вы, видимо, какие-то свои внутренние потребности сублимируете.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Доброжелатель 24.03.2011 11:00

          Сублимируете по ходу тут Вы. Речь вообще не о старшем Амозове, посмотрите тему. Если Вы не в теме, то и комментировать я не буду. А на счет лизнул или нет, то, видимо, я не понял причину, по которой высказался Николай… Продолжайте в том же духе.

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
            Ярослава Валерьевна 24.03.2011 19:11

            Это в какой конторе Вас так стрелки переводить научили,Доброжелатель-Злопыхатель?:) С темой я ознакомилась сверху-донизу, а высказалась по конкретному абзацу с конкретными именами. И Вы тоже отозвались на конкретную часть конкретного сообщения Николая. А, не поняв причину, спешить брызнуть желчью вообще не комильфо.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
      Наблюдатель 25.03.2011 13:38

      А это ключевые слова — «(жаль,что Вы не обратили раньше на это внимание)» ?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        смотря с какой стороны понимать…я бы не стал участвовать в этом обсуждении,если бы меня в этом не заподозрили.простите,но Г- НО мешать в ступке не в моих традициях,я не подписываюсь анонимками (доброжелатель,наблюдатель и т.п.)-вот именно на это и хотел обратиь внимание!
        моя позиция очень проста:мне всё равно кому как в жизни повезло,главное чтобы мне от этого было не плохо,а лучше- хорошо.да,в КВД были люди ,которые омрачали мою жизнь,своего отношения к ним не скрывал,но это не повод обсуждать это на публичных блогах.
        очень скучаю по свом коллегам,им тоже всем огромный привет.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    n 17.03.2011 19:50

    Амозова можно поздравить. купил все таки себе местечко. пиздец.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Ангелочек 21.03.2011 23:32

    Сочувствую сотрудникам КВД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Доброжелатель 24.03.2011 10:52

    Ничего, из тех, кто остался жопу лизать привыкли….

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      Ярослава Валерьевна 24.03.2011 19:05

      Снова не согласна.»Лизать жопу»(с) и соблюдать нейтралитет по-моему не одно и то-же.А Вы так взяли и одним махом оскорбили всех и сразу.Наверное у себя в организации Вы либо осчастливлены идеальным руководством и условиями труда вкупе с прекрасной «белой» зарплатой, либо рубите начальству в лицо правду-матку, как только что-то не нравится, а последнее Вас благодарит за конструктивную критику и просит беречь себя и работать поменьше, дабы не ухайдокаться преждевременно и не лишить коллектив ценного кадра.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Доброжелатель 25.03.2011 10:01

    Я не нуждаюсь в Вашем согласии. Всех я не оскорблял. Вот кто там работает и не относится к категории жополизов, тот меня поймет. А реагируют те, у кого рыло в пуху. И в организации у меня все в порядке. У каждого сотрудника есть чувство достоинства и он, действительно, может высказать свое мнение. Думаю, для Вас сие ощущение неизвестно. Для меня гораздо интереснее (потому что правдоподобнее) мнение Ангелочка и Тани. Уж они то точно в теме…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Ярослава Валерьевна 25.03.2011 22:57

      Каждое Ваше последующее сообщение противоречит предыдущему:). Продолжайте анонимно бухтеть, возможно, лет через 1000 это даст плоды. Удачи:)

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    :) 25.03.2011 13:23

    Господа! Кончайте бузить! В одной лодке под названием здравоохранение ко дну идем, а вы между собой грызетесь. Еще раз обратите внимание на тему. Вроде там не говориться хороший или плохой Амозов старший, там о том, как получают его место, и может быть еще кто получит.
    Ну а если говорить о г-не Амозове М.Л., то тут уж зависит от того, кто и как привык строить свои отношения в коллективе. Кто то собственное достоинство выше всего ставит, а кому то и «подлизывать» не в «за падло». Это есть в любом коллективе от Госдумы до «зоны». Согласен с тем, что г-н М.Л. Амозов смог создать этакое государство «медицины кожных и венерических болезней» в области. Может это государство и тоталитарное было, но было. А теперь ему конец. Из Швейцарии папочка много не на помогает сыну, ибо еще и свой мозги иметь надо. Кроме того, Амозову старшему МЗО был не указ, чего нельзя сказать о младшем. И г-н Рубин, как прожженный интриган это прекрасно знает. И будьте уверены — будет умело это использовать, особенно притом, что младший ему совсем не оппонент. Так что все складывается для определенного круга людей очень замечательно.
    Думаю, по инерции кож-вен. служба (со всеми негосударственными структурами) еще 2-4 года про функционирует с постепенным снижением оборотов. Это все уже было и в медицине, и в фармацевтике, да и в других сферах деятельности. Вряд ли тут будет исключение.

    И лично рядовым сотрудникам ЛПУ:
    Встречаются трое после зимы. Медведь, лисица и волк. Рассказывают, кто как зиму перезимовал.
    Лисица говорит:
    — Я устроилась сторожем в курятник. Каждый день свежая курочка. Через месяц хозяин куриц пересчитал, меня избил и выгнал.
    Волк говорит:
    -А я подрядился отару овец пасти. Каждый день свежий барашек. Через месяц хозяин баранов пересчитал, меня избил и выгнал.
    Медведь сидит, толстый, от жира шкура лосниться.
    -А я на стройке сторожем всё зиму отработал. Молдаване, кто ж их считает!

    Загадка: Партия власти — Единая Россия.
    Символ Единой России — медведь.
    Угадайте, кто же вы анекдоте?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Ярослава Валерьевна 25.03.2011 23:21

    А в каком ЛПУ города по конкурсу руководителя выбрали? Без родственных связей,дружбы и прочих «толкателей»? :)
    дурная традиция видеть все в черно-белом цвете. А вот оттенки, на мой взгляд:
    1.Не самая маленькая часть сотрудников КВД искренне надеялась на то, что главным врачом будет Аркадий.
    2.Врачевание и управление — абсолютно разные вещи, Аркадий Амозов прошел «боевую » подготовку у бывшего глав.врача, получил соответствующее образование, получает консультации опытного и грамотного бывшего руководителя.Чем плохо? :)
    А можно еще методом «от противного»: как вы себе представляете руководителя квд ( МОЦСВМП), выбранного не по протекции? Критикуешь — предлагай..

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Наблюдатель 26.03.2011 02:11

    «… Аркадий Амозов прошел «боевую » подготовку у бывшего глав.врача, получил соответствующее образование, получает консультации опытного и грамотного бывшего руководителя.» )))))))))))))))))))

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      n 27.03.2011 00:15

      )))))))))) образование куплено… стаж на руководящей должности устроен папочкой….. получает указания сверху )))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Ярослава Валерьевна 01.04.2011 01:13

    Куда хуже перманентные подзуживания снизу.

    Ну, раз по-прежнему истинное управление осуществляется прежним руководителем — в чем проблема? В том, что это не было лотереей и выбор не пал на кого-то субъективно достойного? Может тогда актуальнее пообсуждать тему «Главный в Рашке»? :)

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Nimfa 18.06.2011 21:32

    Комментарии закончились?!А как интересно было…:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 18.06.2011 23:19

    Наверно верблюд пролез сквозь угольное ушко, и все овцы подружились с волками!
    Че там Младший? Разрулил наерно! Все таки сынок своего отца!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    blogger 22.06.2011 11:10

    Дорчитатели пишут, что

    новый главный врач КВД со своим близким другом и сотрудником Н. Изотовым замечены в гей-клубе «Неон» (скрывающегося под вывеской «Жара» на пр.Героев-Североморцев, кольцевая тр.№3).

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      инок 22.06.2011 12:00

      У меня вопрос! Как правильно( и пАлиткАректно) говорить: «пидоры», «гомосеки» или «лица с нетрадиционной бла-бла-бла»? А то в последнее время расплодилось в городе, плюнуть некуда… Ну, что б на «иск не налететь», доказывай потом в суде, что это твоё «оценочное мнение», или как там…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 22.06.2011 11:46

    Да это деффки из сауны КВД не отпетрушины как следует, вот и обижаются! «Совсем про нас забыл новый хозяин»(с)
    Зря деффчата жопу рвали за младшего, для вас голодные времена наступают ! Не загорами новая, современная, на деньги минздрава оборудованная гей-сауна!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Митя 02.04.2022 09:40

    могу добавить, что в моцсвмп(квд) не гнушаются фальсификациями карт, чтоб скрыть врачебные ошибки и предложеними комерческих услуг подменяют право на бесплатную мед помощь.
    пишу как пострадавший от их произвола.
    жалобы в здравоохрание и прочие надзорные органы фактически бесполезны.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика