Кто старое помянет…

Автор: 28.02.2011 9 416

UPD. Сергей Субботин на «Арктик-ТВ»:

Untitled from blogger51 on Vimeo.



комментариев 89


    Призрак 28.02.2011 20:26

    В качестве кого будет такое значимое явление? В качестве бывшего мэра, по вине которого во многом тоже, мурманчане нынче не только похоронили свои надежды и веру на нормальную жизнь в городе, но и возможность выбора в будущем? Может в качестве будущего ауцайдера стремящегося опять во власть, не важно, что уже раз было фиаско и как показала жизнь отсутствие лидерских качеств, харизмы, способности и желанию что-либо сделать для людей? Может в качестве будущего флотоводца-чекиста, как витают слухи, вероятно возгавит «Газфлот»? Как бы там не было, очень хочется надеятся, что это будет не «Дасишь фантастишь» с Тананыкиным:»Я пришёл сказать, что ничего не могу сказать, мне страшно, я разачарован…» и т.д., а по крайне мере хоть что-то внятное и понятное. А вообще явление знаковое, попытка взять реванш над нынешними главарями приветствуется, да и многие и многие горожане поддержат, но кредит доверия исчерпан, теперь сам и только по делам реальным, узнаем мы-ху из ху?

    Thumb up 10 Thumb down 10
    Ответить
    Qaz 28.02.2011 21:25

    Друг Веллер верь взайдет она звезда пленительного счастья и на обломках горсовета воспрянут все твои «друзья»!

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Ромуальд Тугриков 28.02.2011 21:44

    Сомнительно, что эта отрыжка снова воспрянет во всей своей гнилой красе.

    Thumb up 19 Thumb down 18
    Ответить
    Qaz 28.02.2011 21:56

    Не он так Мусатян. Ктонибудь да вострянет. Не зря сегодня такие репортажи по Арктик ТВ идут. Пусть Ядросы переживают на пару с некоторыми лицами из горсовета!

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Призрак 28.02.2011 22:39

    В целом ничего сенсационного не увидел, видимо это начало последней, третей части «Возвращение резидента», вслед за его «ошибкой» и «судьбой». Александра в этот раз на высоте, перенесла съёмки от камина в нормальную обстановку, да и выговорится дала чекисту-мэру по полной. Вообще чем больше смотришь на череду наших мэров, тем больше на ум приходит аналогия с «Историей одного города» и мэрами там, замечательного Салтыкова-Щедрина. Там вот одного Ламврокакиса, нашли в постели заеденного клопами, а нашего крысолова, крысы загрызли. Не тот крысолов пошёл, мелковат, ему бы тараканов ловить. Хотя хотелось бы Сергей Алексеевича всё же сравнить по делам его с Микаладзе, одним из градоначальников города Глупова. «Микаладзе, князь, Ксаверий Георгиевич, черкашенин, потомок сладострастной княгини Тамары. Имел обольстительную наружность и был столь охоч до женского пола, что увеличил глуповское народонаселение почти вдвое. Оставил полезное по сему предмету руководство. Умер в 1814 году от истощения сил.» Но и тут наш силы приберёг, выглядит прекрасно и готов к новым подвигам. Если серьёзно, то ничем он не лучше и не хуже сегодняшнего градосатрапа, извините, те же яйца-вид с боку. Те же и у него вожделения и вертикаль головного мозга. О какой реформации, очищении партии власти можно говорить, если она изначальна создана, как прообраз будущего кастового сословия? Ну где, к примеру, можно было увидеть что бы боярство начало самоочищаться? Пока его с вилами и косами, Пётр с ножницами, не заставили это сделать? Но там был хоть Пётр, а унас кто нынче? Ручками шариковыми перекидывается за одним столом с негодяями, другой бровки домиком делается и с часовыми поясами играется. Про упоение, что добрая половина в ГС нормальные люди-это вообще не знамо как понимать. Подлость делают один раз, но подлецами становятся на всю жизнь. Очень плохо, что Сергей Алексевич прожив одиннадуцать лет на консперативных квартирах в Западном Берлине, так этого и не понял. Хотя оно конечно, в политике всё по-другому, одни делают ошибки, их не ищут и не исправляют, т.к. считают себя непогрешимыми, другие вместо того, чтоб исправлять их, добавляют новые, но зато политики хорошо решают свои личные проблемы, а за всё платим мы. А вообще есть такое ныне забытое и заменёное теперь известностью, рейтингами и т.д., понятие репутация. Репутация — не рейтинг, её не променяешь на блага, её можно только иметь или потерять. Репутация — это то, чем ранее дорожили больше, чем жизнью. Вместо репутации сейчас в ходу рейтинг. Его приучили добывать любым способом. Но можно ли отождествлять рейтинговость с репутацией? Скорый на руку рейтинг можно обменять на блага, не заботясь о всю жизнь накапливаемой репутации. Вот и забавно, что матёрый чекист, во всяком случае Сергей Алексевич, так себя представляет, радуется своей такой популярности, как девица заявившая, но не победившая, в конкурсе «Краса Заполярья». Про его оппонентов в этих разборках, намерено не малюю, это другие не менее красочные персонажи этого сериала.

    Thumb up 13 Thumb down 14
    Ответить
    1 28.02.2011 23:47

    Во передача то лажовая, крысолов мля нашелся, на себя бы лучше со стороны посмотрел… Чекист, вице-губернатор, бывший мэр, теперь кто — кандидат в депутаты обл.думы??? Вся его правда в том, что сначала с его подачи АТВ помои лил, потом на него АТВ помои вылил, а теперь он опять там рассуждает о честности, правде, власти, коррупции, честности и т.д.- грошь ему цена.
    P.S. САС — читай лучше свою какашку — ТЗ и будь счастлив, шоумен))))

    Thumb up 16 Thumb down 20
    Ответить
      qwerty 01.03.2011 09:27

      по мне так грош цена каналу атв, меняющему политику как моряк путан, сас вроде как свою линию сохраняет

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
    Антонио 01.03.2011 00:58

    Субботин был довольно откровенен и честен: «голосовали не за меня, а против Савченко», «Мусатян захотел слишком много и сразу», «шайка горсовета», «Вадима Александровича (проститут(ка) Бабенко — Мои прим.) язык не поворачивается так назвать», «губернатор поддержал крыс, которые притаились, и они вылезли и стали грызть»(мое вольное цитирование, сымысл примерно такой). Есть у Субботина и харизма, и волевые качества, да и у нашего народонаселения он все-таки пользуется уважением до сих пор. Ошибся Субботин в кадрах, в своих политических шагах. А вокруг оказались одни крысы, в том числе крыса Дмитриенко — «вот и загрызли»!

    Thumb up 32 Thumb down 14
    Ответить
      Акула 01.03.2011 01:22

      Ха-ха-ха!!! Откровенен… Сегодня Субботин исполнял на АТВ единственно то что умеет делать — искусство художественного пи…жа. Крысолов, мля… Все государство понимаешь вокруг него болезного ополчилось от Путина начиная и горсоветом заканчивая…

      Thumb up 14 Thumb down 20
      Ответить
      Товарищ Че 01.03.2011 09:17

      Он ничем от них по своей сути не отличается. Загрызли, потому что в какой-то момент он оказался самым слабым в стае. Слабость же его стал очевидна, когда он остался один и стал мешать большинству стаи.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        Товарищ Че 01.03.2011 09:17

        сталА

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить

        Ну, ЁПРСТ, товарищ Чё..кнутый, а вам в голову не приходила мысль, что уже давно пора от стаи уходить?

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
      Призрак 01.03.2011 14:54

      Если спросят, что лучше: злодей или дурак, смело отвечайте — злодей. Злодей рационален. Его логику можно просчитать и противопоставить ей свою логику. Можно опереться на здравый смысл и договориться о компромиссе. Бездарный, трусоватый, по сути жадный, кретин со страху наворочает такого, что потом после него будет не расхлебать. Что мы сегодня и имеем с лишением всех нас возможности самим выбирать мэра города. Неужели не осточертело ещё выбирать из двух зол меньшее? Почему мы должны жить постоянно под руководством злодеев в разных их интерпретациях, но с одной и той же сущностью?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Филипп 01.03.2011 11:30

    Не впечатлил Сергей Алексеевич. Старая песня про белого бычка. Особенно поразил пассаж, что ему сстыдно за свою высокую пенсию. Так поделился бы с кем-то из нуждающихся. Все о народе думает…

    Thumb up 4 Thumb down 13
    Ответить

      Ой, Филипок, в твоих комментах узнаю стиль Хабарова и К((( И аргументы всё те же. На мой взгляд эта беседа с Субботиным была какой-то уж очень домашней. Как и следовало ожидать от провинциального ТВ-канала. У меня сложилось впечатление, что Саша не над вопросами думала, готовясь к передаче, а над тем, в каких сапожках заявиться и как чёлочку причесать. Беседа скучная, хотя Субботин на своей харизме даже её вытянул за уши. Многие мурманчане смотрели её с большим вниманием, потому что тандем Веллер/Сысоев сегодня воспринмается ещё хуже, чем тандем Субботин/Серяков, а всё великое видится на расстоянии))) Появление Субботина вновь внесло какую-то живость в местное политболото.

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
        инок 01.03.2011 17:50

        И трепет в некоторые библиотеки…

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить

          ШОК и ТРЕПЕТ!

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить

            Инок, так я же и не скрываю своей искренней любви к Сергею Алексеевичу, а кроме меня в библиотеках и трепетать-то больше некому…)))Костя, не шок и трепет, а союз меча и орала…))))

            Thumb up 1 Thumb down 8
            Ответить

              и даже не надо гадать, у кого меч-кладенец! и где орал!

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить

                )))Костя, орал ты наш нетрадиционной ориентации, не ревнуй…будет и у твоего кладенца праздник…

                Thumb up 1 Thumb down 11
                Ответить
              инок 01.03.2011 18:26

              Любовь — зла, полюбишь и ….

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить

                Инок бедненький, ты меня пугаешь своим широким мировоззрением, неужели тебе так в жизни не везло?

                Thumb up 1 Thumb down 8
                Ответить
                  инок 01.03.2011 18:34

                  Даже после нашей встречи с вами, всё впоряде.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
    просто 01.03.2011 12:21

    И опять неудачный образ. Крысолов, помнится, всех детей из города увел и утопил. Уж лучше Лейкоцит :).

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

      Господя, такое ПРОСТО хуже воровства! Придумай удачный образ, а то сопли одни жуёшь…

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    Базилевс 01.03.2011 12:24

    Опять лезет на те же грабли.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    laska 01.03.2011 14:50

    Скорей бы уже разогнали это скопище крыс, мышей, ехиден из этого осточертевшего ГС. Почему на других на заведены дела? Все они: кто брал, кто давал — одна поля ягода. Снять этот состав, чтобы нас не позорил. Не захотели они мнение избирателей принять, переворот устроили! А где опубликовали имена остальных взяткополучателей? Не подскажете — нужно озвучить, чтобы избиратели знали своих героев по именам!

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    blogger51 01.03.2011 14:55

    Добавил видео

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Мне одному показалось что у них временами звук менялся?

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        Призрак 01.03.2011 16:01

        Не только у анимированого мэра менялось и выражение лица, это уже успех. Оказывается он умеет улыбаться, хмурить брови, а не хранить нордический вид рыцаря плаща и кинжала. Правда про особняк в Пикалёво с бассейном, что то постеснялся сказать, ах да! Всё жены, не его.
        Когда интересно очередная серия «Страсти-мордасти» — «цвет власти» с Савченко или ему подобным выйдет? Оживлять так уж всех.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
    Чубрик 01.03.2011 17:45

    А мне понравилось, какое выражение придал своему лицу Сергей Алексеевич после слов (приблизительно) «Власть и деньги портят людей. Но не всех портят.»

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      инок 01.03.2011 17:52

      Сергей Алексеевич — молодец! Сдержался, и не двинул по роже Сашеньке…

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить

        мне одному показалось, но такое впечатление, что у Саши под одним глазом какое-то затемнение было. Может, конечно, тушь потекла от умиления разговором :)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          инок 01.03.2011 18:00

          Или САС не сдержался…?

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

          Костя, тебе, то у Червяковой волосы мерещатся из подмышки, то у Ретунской синяк под глазом, а знаешь всё от чего? Всё по той же причине…меньше надо с Макаревичем тереться друг о друга…:) Не любишь ты нас….

          Thumb up 2 Thumb down 7
          Ответить

            МВА, вроде смотрел Вас на фотографии: все ОК! И лицо, где надо, подтянуто, и грудь не висит. Чего уж сразу себя в лузеры записываете?

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить

    весьма забавно слушать, когда еще вдобавок знаешь подоплеку и закулисье упоминаемых событий и фактов :)
    И кстати, что нового узнали телезрителЯ из этого интервью?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

      Костя, а что нового ты узнаёшь от других? Ну, к примеру, от Веллера? Я не думаю, что цель — дать какую-либо информацию к размышлению, скорее — обобщить произошедшее и, так сказать, обозначить текущий момент — Субботин идёт в Думу. И правильно, пусть идёт, там ходоков до хрена, чем он хуже?:)

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

        это скорее претензии к арктикам: для чего тогда нужно было 27 (35) минут заклинаний, если можно было ограничится 3 минутным: «Субботин идет в Думу, что и так все знают»?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить

          Ты, возможно, и знаешь, так как профессия обязывает знать, а большинство людей слышат об этом впервые. А потом, на Субботина приятно смотреть и слушать, пусть говорит. Такой лапочка!)))) Ну, после Дмитриенко разумеется….)))

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
          просто 01.03.2011 21:23

          А деньги? («День выборов») :)

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        инок 01.03.2011 18:23

        К неприлично высокой пенсии в 30 килорублей, неплохая прибавка…Кстати, а какая пенсия у библиотекаря?

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить

          Инок, я ещё не на пенсии, к сожалению…но стыдно не знать пенсию мурманчанина, но с какой целью интересуешься, хочешь помочь материально?

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            игорь 01.03.2011 18:27

            а полмиллиона на проект глава-мурманска, как он там?

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить

              Мало, Игорёк, мало…книги нынче дорого издавать…ёк-макарёк, причём тут глава-мурманска? Ты же мне не давал, чтобы спрашивать как оно там? Так что скройся с глаз моих, пока я добрая….

              Thumb up 1 Thumb down 6
              Ответить
            инок 01.03.2011 18:32

            Консьержку в подъезд подыскиваем…

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
      просто 01.03.2011 18:36

      То, что Субботина не подобрала ни одна из партий :). Никому на хрен не нужен.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить

        ПРОСТата ты наша, а кому ты на хрен нужен? Зае…достали твои тупые комменты, напряги мозги, напиши, что-нибудь умное, сделай одолжение, а?

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
    дурик 01.03.2011 18:27

    У власти всегда должна быть оппозиция! Вроде как она уже оформляется!
    Много, конечно, дров наломали, но результат положительный для жителей города есть, и он в том, что Веллер хотя бы Субботина купить не сможет! Противоречия неразрешимые между ними, кстати сам стратег Веллер их и породил! А это значит бюджетик то городской трудновато будет дербанить без оглядки, и за будушее свое очень еще надо попотеть, каждый день об этом думать, каждый час!
    Давай ребята, не позволяйте друг другу грабить город, апелируйте к своим избирателям, душите взяточничество, спекуляции, вываливайте наружу делишки свои мутные! А мы разберемся, какнить, выберем из вас более-менее правильного, а не понравятся ваши морды хапужные, то в шею гнать будем, с позором и улюлюканьем!

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Представитель 01.03.2011 18:31

    Не рано ли «лейкоцит» он же «крысолов» собрался в областную думу?

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      просто 01.03.2011 18:39

      Скорее, поздно. Он сейчас Неуловимый Джо. За ним нет никакой реальной силы — значит, продастся любому. Правда, потом кинет благодетеля, но это уже детали.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    Инок, подскажи, болезный, а когда мы с тобой встречались? При каких трагических обстоятельствах? В моём окружении юродивых, озабоченных трудоустройством консьержек, никогда не было…У тебя невозрастной атеросклероз случайно?

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      инок 01.03.2011 18:53

      В интернете милая, в интернете…(мне и этого хватает). Вы меня не правильно поняли. Я не трудоустройством консьержек озабочен, а подыскиваю консьержку в наш подъезд. Это разные вещи, если вы не обратили внимания.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить

        Ой, так Инок-гонокок, я тебя даже в инете в упор не замечаю, а ты, насколько я помню, всё пытаешься меня безуспешно куснуть,обгадить, да только ничего не выходит…отвянь,юродивый, занимайся своим прямым предназначением в этой жизни — поиском персонала в свой вонючий подъезд…

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
    инок 01.03.2011 18:54

    Я вам + поставил «за остроумие», ну как у Осадчего что бы…

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить

      Инок, иди ты к Осадчему на хрен, помой ему подъезд!

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
        Товарищ Че 01.03.2011 20:31

        Если юзер притих,
        Значит, спорить устал.
        Скучно жить без таких,
        Как Марина Антал.

        О, божественная…

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить

          Кишмарный сон мне душу кивиряет
          Слезинка тихо, тихо плещется в глазе
          Товарищ Че всё букффы проверяет
          И издевается зараза над мене

          Thumb up 0 Thumb down 9
          Ответить

          Че…и это тоже тебе:

          Мне нравится трындеть с тобой,
          Часов, не наблюдая стрелки,
          Люблю я каждый коммент твой…
          Но только не пи*и так мелко!

          Thumb up 0 Thumb down 7
          Ответить

    Сомневался, стоит ли учавствовать в прениях по репортажу. Думаю-стоит, потому что учавствовал в предвыборной компании.
    Во-первых, респект АрТв за интервью с САС. Любой канал претендующий на профессиональность ОБЯЗАН демонстрировать многогранность мнений и просто затаскивать зрителя в дискуссию, заставлять людей думать. И это им удалось. Пятерка.
    По самому интервью. Достаточто беззубо(САС). Какие могут быть улыбки…За ЛЮБОЙ сменой исполнительной власти стоят человеческие судьбы…
    Только недальновидный человек самолично способен назвать себя крысоловом, что называется сам себе прилепил…
    Большая ошибка, Сергей Алексеевич, думать, что Вы добились успеха самолично, только потому, что народ «созрел против Савченко…».
    Я в 2004 году, когда шел на выборы мэра пропахал побольше Вашего, далеко за 160 встреч (и у меня не было поддержки Губернатора Евдокимова, в каждую школу заходил, как крепость брал и только после 19.00, как по закону положено). Встречи разные, на многих встречах, которые Вы ставите себе в зачет, присутствовали 5-6 бабушек и пару засыпающих работяг после смены. Результата от таких встреч-НОЛЬ. И здесь Вам плечо подставило именно АрТв. И никогда бы Ваша встреча с избирателями в ДК Кирова, когда Веллера, как представителя Ед.России освистали и Вы мгновенно хватанули очков, не получила бы огласку, если бы АрТв не крутило бы это по ТВ ежечасно, зомбируя людей.
    Если я не ослышался, Вы собираетесь в Думу. Хотелось бы увидеть как Вы, при полностью сблокированном ГТРК и прессе, а теперь уже и АрТВ для Вас, я уверен, будет перекрыто, собираетесь проводить изберательную компанию. Через почтовые ящики, с ТерЗакона??? Не смешите. На пенсию в 30 тысяч…
    Сергей Алексеевич, как Вы можете плевать в сторону ЕР, если Вы позиционировали себя ее сторонником. Как можно плевать в сторону КПРФ и СР, лидеры которых, от имени своих партий, Вас в прямом эфире поддержали (а ведь именно КПРФ имеет наибольший удельный вес при голосовании, потому что ее весомая составляюшая люди старшего поколения, которые голосуют организованно).
    Да, я озвучил в эфире, что готов работать у Вас замом (О!!!! Челси Манчестеру забили гол, 55 минута,1:1. Да, отвлекся). Но мы то с Вами знаем, что это был пиар ход, оговоренный заранее. Я напомню Вам свои слова, что еще не родился тот человек у которого бы я работал замом…
    Я и дурном сне не мог подумать на сколько бездарной будет Ваша кадровая политика (она просто отсутствовала). НЕЛЬЗЯ «вырезать» вокруг себя людей только потому что «они работали при Савченко». Вы вместе с грязной водой выплеснули ребенка. Вы забыли, а может быть и не знали, что за каждой судьбой человека (чиновника) стоят семьи, их дети, в конце концов просто кредитные обязательства в банке(на иппотеку по квартире, на учебу…).
    И главное, Сергей Алексеевич, Вы ОБЯЗАННЫ были найти компромисс с Веллером. Именно, не договориться, а достичь компромисса. Спросите как?
    Это уже была Ваша проблема. Слова Бисмарка-«Политика есть искусство возможного»… Это именно тот случай.
    Все произошло так, потому что Вы действовали по чужой установке, а когда ситуация пошла не по запланированному плану (отставка ЕЮА), во время сориентироваться и взять командование на себя Вы не смогли или побоялись. Можно быть по жизни великолепным человеком ВТОРОГО плана, изумительным исполнителем, серым кардиналом, когда ты ни за что не отвечаешь, но вроде как бы даешь результат. Другое дело, когда ты выходишь из строя и говоришь- поверьте, я могу… А Вас получается просто вытолкнули из строя.
    Как-то в интервью ЛДПР обошли стороной, не туда ли собираетесь по партийному списку. Мудро. Главное-гарантированно.
    Ну и в заключении, Сергей Алексеевич. Как говоря в милиции, то что вы на свободе-это не ваша заслуга, это-наша не доработка. Шутка.
    То, что Вы сейчас имеете какие-то иллюзии в отношении будущей политики, это-не Ваша заслуга, это недоработка Веллера. При наступлении раненых врагов за спиной не оставляют, это аксиома, уж тем более в политике. Ровно столько же, сколько Вас АрТв восхвалял (когда Вы избирались), он обязан был Вас ровно столько же, минимум, топить в дерьме (когда существовала связка Веллер-Мусатян). А Вас просто раненного отпустили, и это грубейшая ошибка со стороны Ваших оппонентов. Хотя я здесь усматриваю мудрость Мусатяна.
    Вы позиционируете себя с разведкой, с военной службой (не поворачивается язык отоджествлять Вас с КГБ). Думаю, если бы в той жизни были вынуждены принять командование на себя (где-нибудь в Берлине) и получился бы такой же результат как в Мурманске,(а Вас попросту разоблачили). Это-ТРИБУНАЛ. А Вы — на свободе и улыбаетесь…
    Челси выиграл 2:1. Всем спокойной ночи !!!

    Thumb up 15 Thumb down 9
    Ответить

      проблема ССА как политика в том, что у него всегда были виноватые в его неудачах. Гибкость есть, ум, харизма — все вроде бы на месте, а чувства собственной ответственности…

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Базилевс 02.03.2011 16:13

        не обижай антрацита! ой, лейкоцита!

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить

        Костя, ты так давно занимаешься политикой и технологиями, что мне даже как-то неловко тебя тыкать в очевидное…Какая ответственность у нынешней власти? Приведи-ка примеры беззаветного служения Отечеству?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      дурик 02.03.2011 11:46

      Дорогой Иванов, война давно закончилась! Берлин взят, 600000 руских солдат похоронено! Хватит может этого людоедства? Толкать штыками в спину на бойню! За Вас не голосуют потому что люди устали от безумства кровавых князей и не хотят больше борьбы на кулачных боях с добивание дубинами менее жестоких, поэтому проигравших! А зомбирование здесь ни причем! Сильные личности в нашем городе больше не в моде! Сильные организации объединеные понятными и полезными для простых людей идеями в моде, и за ними будушее, и они без всяких ТВ обойдутся!

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить

      Иванов, прочитала я ваши умозаключения и хочу сказать следующее. Была я на вашей одной встрече, где вы что-то невразумительно говорили для бабушек и дедушек, ходок вы наш идущий. У вас нет харизмы. Вы не оратор. Для бабушек — сойдёт, для зрелых людей — нет. И Вы не политик и даже не хозяйственник, а туда же — разглагольствовать об управлении. От вашего себялюбования и тщеславия просто уже тошнит. Вы или футбол смотрите или политикой занимайтесь, а может ваше призвание — это ралли? Как-то уже определитесь с этим, а то я такой крутой и сижу в Думе на зарплате. Крутой — занимайся бизнесом. Каждую строчку вашего поста можно в пух и прах раздолбать, но смысл? У Вас (нынешних политиков, взросших в 90-ые годы)нет свежих мыслей, вы все говорите одно и то же, поэтому и живём мы так хреново. Вот всё, что вы написали, как «под копирку» говорили мне некоторые депутаты ГС в течение последнего года. Не надо так примитивно заботиться о судьбах людских, если учесть то, что это далеко не бедные семьи-чиновников. Вы лучше озадачьтесь индексацией заработных плат работников бюджетной сферы, а потом рассуждайте о САСе — это ваша прямая сейчас обязанность как депутата Думы. Никогда Субботин не говорил, что добился успеха только благодаря своим личным качествам, зачем утрировать? И в этом интервью этого тоже нет. Ах, бездарная кадровая политика у САСа! Ах, хреновый САС управленец! А у Дмитриенко с Веллером кадровая политика не напрягает? А их управление? В городе, как был срач, так и по сей день срач! Вы дальше собственного носа и своих личных интересов ничего не видите! Такую тупизну противно даже комментировать, мля, избранник народный!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Призрак 02.03.2011 22:16

      Степаныч спасибо, что нашёл время изложить своё мнение. Полностью с ним согласен. Многие окончательно одурев от АБВ, деятельности его группировки в городе, рады уже на кого угодно надеятся, не видя того, что мы получим тоже самое посути. Я и на последних выборах мэра голосовал за тебя, а во втором туре уже от безисходности. Очень надеюсь, что у меня будет ещё возможность отдать голос за тебя. Да и очень важно, и нужно для нас мурманчан, чтобы в этой ситуации ты и другие, не просто политики, а люди, независимо от социального и другого положения, кто ещё не потерял совесть и разум, кто не хочет больше быть в качестве добычи для этой савченсковской публики, сплотились и сделали всё возможное, чтобы недопустить больше этих типов во власть. Очень жаль, что порой в довольно сложных ситуациях мы не имеем возможности узнать мнения тех кто не приемлет не АБВ, не САС, пиши хотя бы тут.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        laska 02.03.2011 23:16

        Ой ли! так уж и поддерживаете или же прогнулись????

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Призрак 02.03.2011 23:25

          А мне гнуться не с руки, меня сломать только уже можно, но не согнуть, как и унизить или обидеть уже не реально, так что не тратьте время понапрасну.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    МегаУх 02.03.2011 01:36

    Недостойное города Мурманска произошло тогда, когда этот питерский гном вломился в жизнь заполярной столицы. Смотреть более 3х минут не смог, рвотный рефлекс.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    СерП 02.03.2011 01:50

    Ого…
    В середине текста 55 минута, 1:1. В конце итог матча :)
    Долго ж сочиняли. А, значит, не души порыв :)))

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Товарищ Че 02.03.2011 09:58

      Монолог-то по существу. Долгое сочинительство, вероятно, по двум причинам: 1. Человек себя открыто называет, а потому тщательно подбирает слова. и 2. Он ведь еще и матч смотрел в это время.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Нищеброд 02.03.2011 12:01

        В футболе так: нельзя и смотреть матч и писать всякую фуйню… отвлекаться… и тольком футбол не посмотришь и гауно выдавишь..
        в Первом случае не подвели Челси и Жирков,
        во втором случае: Простите г-н Иванов оказывается вы шутник! Не питая симпатий к САСу,я о вас был более выоского мнения… А вы все туда же-в мышинную возню..

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

          Нищеброд, в данном случае не могу с тобой не согласиться…Иванов разочаровал, показал весь свой «мощный» интеллектуальный потенциал…Вот правду говорят — молчи и умнее будешь выглядеть…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    думающий 02.03.2011 11:49

    Иванов все сказал по существу, как оно есть. Согласен с ним. Да, такого бездарного руководителя города, наверное, нигде не было. (Тананыкин не в счет)

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
      laska 02.03.2011 15:57

      Иванов просто конкурента на выборы почуял, вот и ораторствует. Я думаю, что на выборах за САС будут голосовать в протест об интригах, т.к. мышиная возня ГС надоела (подставы, поклепы, вечные скандалы и т.д.). А особенно, когда уже после отставки САС посадили Мусатяна.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Призрак 03.03.2011 00:50

        САС одна из сторон этого безобразия с интригами и прочей мерзостью. И АБВ и он друг друга стоят.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

      Что касается Тананыкина, то считала и считаю, что это был лучший вариант, чем Веллер нисмотря ни на что…я имею в виду диплом, алкоголизм и прочее….

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Призрак 02.03.2011 23:28

    Что касается Тананыкина, то его в отличии от Субботина которого загрызли крысы, закусали бы клопы и тараканы, а город и все мы, его жители, тоже бы окончательно заболели часоткой, тут и доктор Амозов бы уже не помог.)))))

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Marcus 03.03.2011 16:41

    ………..не может никак САС успокоиться…!!!!Отыграться захотел игрок-реваншист…!!!Все так было сладко…какой взлет…и какое падение…!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика