Градообразующие предприятия создадут свои управкомпании?

Автор: 09.03.2011 12 636

На рынке ЖКХ Полярных Зорей появился новый игрок: градообразующее предприятие «Колатом» берет под крыло городские коммуникации.

После того, как ОАО «Тепловодоснабжение» вместе управляющей компанией «Норд-Сервис» в ночь на четвертое февраля подморозили жителей города энергетиков, Кольская АЭС создала свою управляющую компанию «Атом-ЖКХ. Полярные Зори».

«Норд-сервис» конкуренту не рад и рассылает анонимки:

Полярнозоринский прецедент очень интересный, думаю, по аналогичному пути пойдут все градообразующие предприятия области— ведь так проще управлять городом.

С одной стороны, такие действия — удар по коммунальной империи Шубина, и такого бардака, как в Мурманске быть не должно. С другой — в области появится куча новых монополий.

Френды, как думаете, интерес градообразующих предприятий к рынку ЖКХ — это хорошо или плохо?

Теги: , .



комментариев 55


    Товарищ Че 09.03.2011 13:14

    Блоггер, что означает фраза «Полярнозоринцы…перетекают под контроль «Колэнерго»? Это предприятие уже давно владеет только электрическими сетями, не собирает денег с населения, функций управляющей компании тем более не выполняет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
      blogger51 09.03.2011 13:16

      Имею ввиду перезаключение договоров и отток жителей из старой управкомпании в новую, созданную «Колэнерго».

      //Текст переформулирую

      Thumb up 0 Thumb down 0
        Товарищ Че 09.03.2011 13:23

        Речь идет о Кольской АЭС, входящей в концерн «Росэнергоатом». Никакой связи с «Колэнерго».

        Thumb up 0 Thumb down 0
    перец ди куэльяр 09.03.2011 13:33

    Монополия — это всегда плохо. Что касается П.З. — то тут, по некоторым данным все гораздо хреновее. А именно, Директор КАЭС Омельчук как то заявлял, что они несут убытки по электрокотельной что то за 20 млн. руб. Учитывая тот факт, что ни одна бизнес-структура не будет работать себе в убыток, можно предположить, что одна из задач вновь испекаемой ЖКХ -атом структуры — «вырвать» эти деньги. Поскольку не сраслось у них получить соответствующих дотаций из федерального бюджета, то, надо полагать, что «гарантом» возврата данных средств станет население.
    Встает вопрос, как именно. Думаю — 2 варианта.
    1. Либо данные средства будут «размыты» в каких нибудь статьях — например — содержание общедомового имущества.
    2.Либо будут выставлены населению дополнительные счета на оплату тепла, которого по сути не было. Возможны вариации.
    Надо отметить, что «заход» новой управ.компании не блещет оригинальностью. На КАЭС персонал с помощью «Админ.ресурса» уже «наклоняют» в нужном концерну направлении. Не удивлюсь, если завтра уже весь город проснется под»крышей» Атом- ЖКХ.
    Кроме того, нужно так же отметить, что бывший так сказать «менеджмент» «Норд -Сервиса» уже плавно «перетек» в новую компанию.
    Говорят, что бывший директор «Норд-Сервиса» Желяльдинов и дальше будет «гарантировать весь спектр коммунальных услуг»- как новый шеф в Атом -ЖКХ. То есть, речь по сути идет об организации очередной «швейной машинки зингера», но уже для москвичей.
    А что касается Шубинской коммунальной империи — так это скорее напоминало некий «колхоз», с крайне не эффективной и размытой системой управления + «клуб по интересам». Если не иное. Так что события, которые грядут как в коммуналке П.З., так — вероятно и иных н.п. — вполне логичный итог провальной отопительной компании.

    Thumb up 6 Thumb down 0
      Имя 09.03.2011 14:58

      Директор УК «Атом-ЖКХ.Полярные Зори» — Желяльдинов Сергей Разенкович, бывший исполнительный директор ООО «Норд-Сервис».
      Да и работники Атом-ЖКХ — это бывшие работники Норд-Сервиса.
      Вот такая рокировочка…

      Thumb up 2 Thumb down 0

        Будите критиковать, но не самый плохой вариант. Хоть кто то будет из серьезных игроков — ответственный.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Я 20.03.2011 13:02

        Что вы к Желяльдинову прицепились? Не он директор АТОМ ЖКХ, успокойтесь, он просто консультирует директора созданной компании.

        Thumb up 0 Thumb down 1
    дурик 09.03.2011 14:10

    С первого взгляда приличная ведомственная управкомпания это единственный шанс наведения хоть какого то порядка со сбором и оплатой платежей ресурсникам и обслуживальщикам жилфонда!
    Но это только вид сверху! А по сути колхоз то, как его ни лакируй, как был так и останется колхозом! Проблемы в неэффективности всей звеньев системы! Безнаказанно воруют и нихрена не делают по всей вертикали! И ресурсники, и обслуживальщики, и крайние в данный момент управкомпании! У всех одна цель- обмануть, создать видимость работы, и побольше захапать бабла! Они этим делом и занимаются! И монополизация что изменит? Ну будут,как всегда, раздутые кадры, липовые отчеты, тупые начальники карьеристы, и никаких перспектив!
    В каждом доме должен быть хозяин, грамотный, честный и ответственный, знающий свою матчасть управдом! Который бы постоянно отчитывался перед жильцами и властями, и была реальная возможность его снятия за плохую работу и наем нового, нормального! Надо создавать систему таких ответственных управдомов, а не тратить время на бег по замкнутому кругу! С советских времен традиционно эксплуатации жилфонда внимания и средств выделялось по остаточному принципу! Надо бы уже мозг то включать властям! До ручки уже довели ситуацию, дальше только хаос!

    Thumb up 3 Thumb down 0
      Анатолий 06.03.2013 11:52

      Ни один ВУЗ не готовит управленцев СНТ, ЖЭУ, ГСК! Начинать перестройку нужно было с подготовки этих кадров, а у нас там пенсионеры, отставники и жулики. Эксплуатационников НЕТ.

      Thumb up 0 Thumb down 0

    ОАО «Апатит» сделало уже одну такую компанию, не управляющую, но из той же сферы — энергосбытовую ЕЭСК-Центр. Когда все было пучком, все были довольны, как только в этом году столкнулись с проблемой перерасчета услуг и кировчане встали на дыбы, все пиздюлины, предназначенные ЕЭСК, автоматом полетели и в адрес учредителя. Оно нужно? Залатать дыры, отчитаться перед федералами, что в подведомственном городе хорошо, а дальше? Тем более масштаб бизнеса среднего градообразующео предприятия не в пример больше любой локальной управкомпании. Если только кэш под рукой иметь…

    Thumb up 5 Thumb down 0

      Вы правы по сути, но я уверен это должно быть при местной администрации все коммунальное. Это инструмент влияния на местный рынок и социалку одновременно. Коммерческое не катит. Такое предприятия как Росатом, Гоки разные, платят ведь налоги?

      Считаю это амбиции начальства средней звены как правило, но Росатом все ровно лучше чем один питомец доярки из Кольского района

      Thumb up 1 Thumb down 0
    Qaz 09.03.2011 15:49

    Из этой темы ясно одно. Едросы активно готовятся к выборам поэтому и пытаются навести движуху. А где они раньше были? Неиначе с мазута откаты получали.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Наблюдатель 09.03.2011 16:22

    Желяльдинов Сергей Разенкович не работает и не собирается работать в УК «Атом-ЖКХ.Полярные Зори»

    Thumb up 0 Thumb down 1
      Полярнозоринец 09.03.2011 16:34

      Желяльдинов очень нужен новой УК, чтобы аккуратненько передать все дела и необходимы бумаги новой УК.

      Thumb up 0 Thumb down 1
        Наблюдатель 09.03.2011 16:41

        Да нужен, но подставляться он, как весьма умный человек, не собирается. Поэтому желание получить Желяльдинова новой УК в должности директора вряд ли осуществится.
        В другой роли — не исключаю.

        Thumb up 0 Thumb down 1
    перец ди куэльяр 09.03.2011 16:25

    Вообще, думаю — уместно вспомнить старое доброе и «тщательно забытое» — «УЧЕТ и КОНТРОЛЬ». А именно:Если наши дома «поставить» на теплосчетчики- то ресурсоснабжающие организации — в частности — теплоснабжающие сразу конкретно «просядут». Прикинте, если с конкретным жилфондом ВДРУГ начнет работать вменяемая, не ангажированная и грамотная УК ( понимаю, что звучит смешно, но — теоретически), тепловики вместо «нормативного» потребления будут получать за «фактическое». Как думаете, долго ли они сумеют работать по «белой» схеме?
    Есть дома, которые уже ведут расчет именно по теплосчетчикам, и это ВЫГОДНО. Жильцам. А УК — уже сама по себе подразумевает, что необходимо содержать целую кучу управленцев, порой нихера не смыслящих в коммуналке, но зато великолепно считающих деньги. Причем чужие.

    Thumb up 3 Thumb down 1
      Наблюдатель 09.03.2011 16:38

      А прикиньте, если теплоснабжающим организациям установят реальные, а не фиктивно заниженные тарифы, чтобы они начали работать не себе в убыток, а хотя бы «в ноль».
      У ТВС как минимум за год убытка 30-50 млн. образовывается. И это в основном из-за разницы стоимости электричества (кстати , продаваемого КАЭС). В любом другом случае новая или старая УК и ресурсоснабжающая компании обречены на банкротство, а жители — на некачественные услуги.
      Так что, «френды», учите матчасть (читайте внимательно нормативные аХты), а потом делайте выводы.

      Thumb up 2 Thumb down 0
        перец ди куэльяр 09.03.2011 16:46

        С Вами трудно не согласиться, но, насколько мне известно, ТВС получало соответствующие компенсации Федерального бюджета. Или что то изменилось?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        nik 10.03.2011 00:33

        Это не тарифы заниженные, а цены на топливо завышены раза в полтора-два. Если Мурманская ТЭЦ в прошлом году покупала топливо по 7 тыщ за тонну, а АМК-ойл, выигравшая тендер на поставку полумиллиона тонн — по 14-16 тыщ, то,спрашивается в задачнике — скока сил потрачено АМК-ойл, чтобы найти мазут по таким ценам? И кому и сколько при этом отвалилось с этой цены… Причем, говорят, что до станции Мурманск топливо приходило по 14 тыщ за тонну, а отсюда до станции Кола его цена умудрялась вырасти до 16500. Ну просто «Димон, че за балет?».))))

        Thumb up 3 Thumb down 0
          blogger51 10.03.2011 00:39

          О муже Портной что-нибудь знаешь?

          Thumb up 0 Thumb down 0
            nik 10.03.2011 00:49

            Да как-то она его не светит))) Правда на облдуме при своем утверждении рассказывала о какой-то площадке, кажется в Печенгском районе, где якобы все засрано, а надо там навести порядочек (я так думаю с землями), вот там-то говорят семейство Портных и хочет вбить свой колышек))) Кстати, журналюги ржали тогда, как она себя представляла, ну просто колхоз «Червоно дышло»))). Ну и вроде говорято, что сынок ее возглавляет УСЦ (который Ледовый дворец).

            Thumb up 2 Thumb down 0
          Наблюдатель 10.03.2011 10:16

          Повторюсь, для незнающих — котельные в Полярный Зорях НЕ РАБОТАЮТ на мазуте (кроме Африканды)!!!
          Они потребляют только электричество, которое поставляет Кольская Атомная станция.

          Thumb up 1 Thumb down 1
            кот 10.03.2011 13:59

            Африканда тоже на электрокотельной сидит, убытки 100% и больше.

            Thumb up 1 Thumb down 0
        имя 10.03.2011 09:53

        учите матчасть. Кольская АЭС не продает электроэнергию, она генерирующая компания, продажей занимаются энергосбытовые компании (посредники), например ОАО «Колэнергосбыт».

        Thumb up 0 Thumb down 3
          перец ди куэльяр 10.03.2011 10:01

          1. На КАЭС есть своя сбытовая компания. А функционирует она или нет — другой вопрос.
          2. Если не ошибаюсь — линия от СН КАЭС как раз и питает электрокотельную. Так что сами учите..

          Thumb up 1 Thumb down 0
            имя 10.03.2011 10:10

            у Кольской АЭС не может быть никаких компаний, тк это ФИЛИАЛ. То что от КАЭС идет линия на электрокотельную, так это не дает ей право нарушать законодательство и выступать на розничном рынке.
            если вы имеете в виду ОАО «АтомЭнергоСбыт», то это дочка Концерна (sic!), а не КАЭС.

            так что зря вы пытаетесь тут КАЭС примазать, сначала поучите матчасть.

            Thumb up 0 Thumb down 3
              перец ди куэльяр 10.03.2011 10:24

              Да чихать мне на вашу «матчасть», которая к делу никакого отношения не имеет.

              Thumb up 1 Thumb down 0
                Наблюдатель 10.03.2011 13:35

                Полностью согласен. Куча бесполезной информации и нелепых слухов, за которыми теряется суть проблемы.

                Thumb up 3 Thumb down 0
    Наблюдатель 09.03.2011 17:13

    Как раз причина отсутствия тепла в Полярных Зорях как раз в том, что компенсации ни разу не давали. Убытки у компании страшные, но до этого года удавалось выкручиваться на «особых» (низких) тарифак КАЭС. А совсем недавно КАЭС цену на электрическую энергию взвинтило в разы… и все!!! Предприятие задыхается от долгов.
    Для сведения, компансации из бюджета полагались только на разницу в стоимости мазута, а ТВС использует только электрические котлы (кроме Африканды), поэтому компенсации ТВС не видать. Когда-то горсовет пытался выделять деньги на это, но такое был по-моему всего один раз в «лохматом» году.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    максим 09.03.2011 20:24

    В мончегорске, заполярном и никеле Кольская ГМК и не предполагала конкуренции в этой сфере, т.к. большинство домов отдано аффилированной конторе Теплоэнергосервис. Итогом стало добровольно-принудительное подписание работниками Кольской договоров на безналичную оплату квартплаты.
    Впрочем, по сравнению с мурманскими скандалами такой монополизм как-то лучше смотрится, например в Мончегорске меняют с начала года чуть-ли не 100 лифтов, да и с теплоснабжением проблем не бывает, мазут есть всегда. Что будет когда построют угольные котельные — неясно, но лучше не будет точно.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    слесарь 4 разряда 09.03.2011 23:11

    На днях на Станции всю нашу смену Бугор собрал. Роздал всем какие-то листовки с карикатуркой и сказал, чтоб каждый из нас в своем доме раскидал их по почтовым ящикам. Я отказался, но многие согласились. За это они получили клевые бонусы.

    Thumb up 6 Thumb down 0
      1 10.03.2011 00:48

      зря отказался, взял бы макулатурку выкинул в ведро,а сказал что раскидал и бонусы бы получил, надо то же их иметь как они нас…

      Thumb up 6 Thumb down 0
      nik 10.03.2011 00:56

      Так это, наверное, та самая карикатурка против новой фирмы, которая у блогера и висит…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      dolzhnik 10.03.2011 09:22

      Видимо это новая компания листовки раскидала. Так много и так быстро.: Видимо скорее надо город под себя подмять, а на войне все средства хороши. А что, антиреклама тоже реклама!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      имя 10.03.2011 10:02

      чё-то не верится, терминология в сообщении не работника станции.
      во-первых не Бугор, а по другому его называют, во вторых собирает он не смену, а начальников цехов, да и бонусов у нас нет, называется это по другому.
      так, что слабовато… не верю… давай ещё попыточку…

      Thumb up 1 Thumb down 4
        Полярнозоринец 13.03.2011 09:54

        Было собрание активных работников от станции, начальники цехов сообщили им радостную новость, что они обязаны собрать небольшие собрания жильцов домов в которых они проживают и уговорить жильцов на переход в новую УК, а работникам станции будут на работе выдавать листки, под контролем руководства отделов и цехов, в которых они должны выбрать правильную УК. По местному ТВ уже пошла агит информация для населения по поводу перехода в новую УК.
        Ходят слухи в концерне Росэнергоатом, что если не будет массового перехода в УК Атом-ЖКХ и еще один касяк по работе у Омельчука то он пойдет на заслуженную пенсию, а в концерне уже идет возня претендентов на его место так как в ПЗ нет “достойной” замены. Так что Омельчук из кожи вылезет, но загонит весь город в новую УК.

        Thumb up 4 Thumb down 1
    nik 10.03.2011 01:45

    И в самом деле, любопытная это компания АМК-ойл, такое чувство, что судится со всеми подряд))))Здесь, кстати указана реальная цена топлива, правда кажется по 2008 году — 6200 за тонну…
    http://docs.cntd.ru/document/885052493

    Thumb up 1 Thumb down 0
      blogger51 10.03.2011 01:56

      2011 год:

      1.1. По лоту №1: признать победителем конкурса как единственного участника ООО «АМКОЙЛ» (183038 г. Мурманск, ул. Подгорная д 86 оф. 413); соответствующим заказчикам заключить договор поставки с ООО «АМКОЙЛ» с ценой поставки 16 500 (шестнадцать тысяч пятьсот) рублей за тонну, включая ж/д тариф до станции Кола и НДС 18%.
      1.2. По лоту №2: признать победителем конкурса как единственного участника ООО «ТД «Севэнерго» (194044, г. Санкт-Петербург, Финляндский пр. д4, лит. А, оф. 202); соответствующим заказчикам заключить договор поставки с ООО «ТД «Севэнерго» с ценой поставки 14 000 рублей за тонну, включая ж/д тариф до станции Кола и НДС 18%.

      Thumb up 0 Thumb down 0
    dom66 10.03.2011 11:26

    Тут как-то в П.З. газетка разошлась до праздников, где говорилось, что ТВС чуть ли не новейшие технологии внедряет, а КАЭС задавить их решила, мол мало им-буржуям. Но как простому жителю, мне абсолютно по барабану, главное, чтобы тепло было в домах и соц.учереждениях. Люди платили и платят деньги, а качественную услугу ТВС как не предоставляло, так и нет. Что касается котельных. Их две, одна мазутная, другая электрическая(пренадлежит КАЭС). Мазутная, если я не ошибаюсь, последний раз работала в начале 2010 года, а электрокотельная простаивала. Были дебаты м/у ТВС и администрацие города, мол включите электрокотельную, а то уже дышать нечем из-за вашего гавен..го мазута (а мазут, между прочем, покупался за дорого) Но ТВС то было наср..ть, дотации то получили. Но начтал 2011 год, и как-то странно топливо исчесло одномоменто во всех этих городах, куда долезли руки ООО «РТС» (один из собственников «ТВС»-а, «ТЭК»-а и т.д.).
    В начале февраля, именно тогда, когда один из бывших высокопоставлен ных чиновников, бывший совладелец «ТЭКОСа» был уличен в неуплате налогов на сумму более 60 млн. рублей. А несколькими днями позже вроде бы 4 февраля он нашел 104 млн. рублей для погашения задолженности.
    Может быть конечно просто, стечение обстоятельств

    Thumb up 0 Thumb down 0
      перец ди куэльяр 10.03.2011 15:20

      Это Вы о Сабурове? Занятная история!..

      Thumb up 0 Thumb down 0
        dom66 10.03.2011 15:36

        Интересное совпадение

        Thumb up 0 Thumb down 0
    Наблюдатель 10.03.2011 13:25

    Все в одну кучу свалено…
    И котельных две — мазутная и электрическия.(но работала только видимо мазутная, судя по фразе:
    «Их две, одна мазутная, другая электрическая(пренадлежит КАЭС). Мазутная, если я не ошибаюсь, последний раз работала в начале 2010 года, а электрокотельная простаивала. Были дебаты м/у ТВС и администрацие города, мол включите электрокотельную, а то уже дышать нечем из-за вашего гавен..го мазута (а мазут, между прочем, покупался за дорого) Но ТВС то было наср..ть, дотации то получили. «).
    Суть теряется за кучей слухов и домыслов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
      dom66 10.03.2011 15:11

      «РТС – не является владельцем ТВС и ТЭК. Это чистейчей воды вранье» — не факт. «ООО «РТС» является управляющей организацией ОАО «Тепловодоснабжение». http://www.tepvodsnab-pz.narod.ru/

      Thumb up 0 Thumb down 0
        Наблюдатель 11.03.2011 17:14

        Владелец и Управляющая организация (т.е. исполняющая функции единоличного исполнительного органа), есть отличия? Я думаю — есть.
        Всегда ли директор является владельцем предприятия? Ответ очевиден — не всегда.
        Так что, очередная сплетня…

        Thumb up 0 Thumb down 0
    Наблюдатель 10.03.2011 13:33

    По-порядку.
    Котельных две, но работала только одна — электрическая. Про затраты на мазутную, надеюсь, никому рассказывать не нужно? Именно поэтому компенсаций из бюждета ТВС не получено.
    РТС — не является владельцем ТВС и ТЭК. Это чистейчей воды вранье.
    Топливо исчезло в процессе отопления города — в мазутных котельных.
    Совладелец и владелец ТЭКОСа только один — субъект РФ Мурманская область в лице Министерства имущественных отношений (организационно-правовая форма — ГОУТП как расшифровывается? Правильно, государственное областное унитарное….и далее по тексту).
    Есои вы намекаеете на Сабурова, то он вообще никакого отношения к теплоэнергетике уже как год не имеет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    НикомуНиверя 10.03.2011 13:59

    Господа, чес-слово, так достали эти «небожители», «микичуринцы», «шубинцы», и прочие деятели. Сейчас начнут делить дома, особо нас не спрашивая, потом вместо листовок выставят нам двойные квитанции, как в Мурманске и Кандалакше, потом с тарифами начнется чехарда… Считаю, что собрания нужно проводить только в очной форме, выбирать УК нужно, как мы выбираем,скажем, депутатов или президента, должны быть созданы избирательные участки и голосование должно быть «закрытым», чтоб небыло диктата со стороны станционных начальничков, только при таких условиях мнения нас, простых собственников, будут учтены. И никаких споров по результатам выборов не будет. А Администрация города должна взять на себя смелость выступить инициатором этих собраний.

    Thumb up 6 Thumb down 0
      перец ди куэльяр 10.03.2011 15:23

      Верно, только народ на собрания не очень любит ходить..

      Thumb up 0 Thumb down 0
    наблюдатели 22.03.2011 12:27

    Дубьё. Особенно ржачно про диктат на КАЭС.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    SambYKka 22.03.2011 18:59

    Пару месяцев назад по телику говорили, что, мол, какого лешего в городе хозяйничает одна УК, на фиг монополистов, да здравствует выбор народа! А теперь народ практически принуждают выбирать «Атом-ЖКХ»… Потому что выбора у народа нет! Одни уже отличились, показали себя и народ им больше не верит, а другие наобещали золотые горы, и народ попёр! Сколько раз уже нам обещали и мы обламывались?
    Как же уже задолбили эти «хозяева жизни»!!! Где же эта грёбаная демократия? Если народ, как стадо овец, куда приказали, туда и бредёт! Станционники вообще все зашуганы, боятся рты открывать, и сидят на попе ровно! Будем теперь Москву кормить! Опять на население и на его проблемы, судя по всему, будет всем наплевать! Никогда мы не вылезем из этой глубокой Ж..ы!!! Ура, товарищи, продолжаем в том же духе!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    NeDoRaZyMeNiE 31.03.2011 20:33

    Ну всё, с 1 мая новая контора подомнёт город под себя. Интересно, от кого и когда теперь ждать перерасчёта за отопление, который должны были сделать до 1 марта? Да и стоит ли вообще чего-то ждать… Эх, мля… Как же всё з..е..а..о!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика