От рассвета до заката

Автор: 29.03.2011

Евгений Никора отмочил:

Хочу отметить, что для «Единой России» не существует предвыборного периода, мы работаем в этом режиме ежедневно от выборов до выборов

Френды, поясните, пожалуйста, есть ли у ЕдРа предвыборный период, и в каком режиме партия живет сегодня? А то со стороны складывается впечатление, что мурманское отделение плотно вошло в режим самоуничтожения и поедания друг друга :-(



Комментарии

  • Поломник 29.03.2011 16:50

    Если читать дословно, то это звучит примерно так –«Так хуёво мы работаем постоянно. А результаты выборов будут те которые нам нужны» конец цитаты :)

    Ответить
  • Robert 29.03.2011 16:54

    Результаты выборов нарисуют такие, какие надо. Не зря же из Питера привезли члена избиркома… У нас началась административно-командная эпоха в своем худьшем проявлении. Все без исключения делается только по команде сверху… и результаты выборов сделают по команде сверху.

    Ответить
    • XL 29.03.2011 23:05

      В Калининградской области для Бооса такая политика закончилась печально, даже госслужащие на демонстрацию вышли…

      Ответить
  • Фофан 29.03.2011 16:57

    чуточку запизделся

    Ответить
  • Абракадабра 29.03.2011 17:02

    «А то со стороны складывается впечатление, что мурманское отделение плотно вошло в режим самоуничтожения и поедания друг друга»

    Надеюсь, они хотя бы с этой задачей успешно справятся!=)

    Ответить
  • дурик 29.03.2011 17:26

    Когда в одном месте собираются люди, главной целью которых является друг друга наёжить и захавать вкусную пайку, тут хоть че делай: дели поровну, ставь авторитетного смотрящего и тп, все будет мимо! Выход если только лавочку совсем прикрыть, тогда может быть успокоются!

    Ответить
  • Qaz 29.03.2011 17:44

    Очкует челове! Полярные зори с экранов ТВ не сходит скандал за скандалом. Вдруг и его ушки заметят. Поэтому выход один партии победа крайне необходимо иначе придется мегрировать как некоторым из команды!!!!!

    Ответить
  • кук 29.03.2011 19:31

    «мы работаем в этом режиме ежедневно от выборов до выборов».»
    Мы строим садики досрочно, но без внутрянки и отделки
    Мы боремся за экологию, не даём жечь мазут в кочегарках
    Мы собираем лишние рубли, заставив людей поставить счётчики и не давая ими пользоваться.
    Мы сэкономили для своих нужд на капремонте домов 40%, примерно 200млн.
    Мы сэкономили на установке домовых приборов учёта, попилив деньги и не установив счётчики.
    Мы научились воровать всегда и везде.
    мы работаем в этом режиме ежедневно от выборов до выборов».

    Ответить
    • Озлобленный атеист 29.03.2011 19:59

      добавлю-

      Единая Россия – партия реальных дел!

      Не надо нам больше революций, крутых реформ, народных волнений!

      Единая Россия – за стабильность, за план Путина!

      Выбирайте стабильность!

      Голосуя за Единую Россию, вы голосуете за:

      — стабильный рост цен и тарифов ЖКХ, стабильную инфляцию;

      — стабильный рост благосостояния чиновников и олигархов;

      — стабильную коммерциализацию учебных, медицинских, культурных учреждений;

      — стабильное вымирание населения со скоростью 700-900 тысяч человек в год;

      — стабильное разорение села;

      — стабильное наращивание внешнего долга и дефицита государственного бюджета;

      — стабильное промывание мозгов народу через СМИ;

      — стабильный рост экспорта нефти при стабильно-неизменном объёме реального производства;

      — стабильное сокращение социальных гарантий, пособий, льгот;

      — стабильное сокращение финансирования науки, образования, культуры, медицины;

      — стабильно дорогое и недоступное жильё, стабильно высокие проценты по кредитам;

      — стабильную коррупцию, безработицу, детскую беспризорность.

      Единая Россия — за стабильное развитие. Голосуй за Путина, Единую Россию, за стабильность!

      Наидено на просторах интернета:

      Ответить
      • жева 29.03.2011 21:04

        А можно «эти»достижения по телеку 24 часа покрутить,по всем каналам ?!И до декабря !

        Ответить
    • жева 29.03.2011 22:12

      Ув.КУК:позвольте добавить…
      Едросовские дела:
      Мы сокращаем врачей и больницыю(быстрей помрем)
      Мы закрываем школы и учителей(меньше думать будем)
      Мы сокращаем военных(быстрее в плен здадимся)
      Мы переименовываем милицию,в полицию(сокращаем сотрудников)
      Мы увличили откаты и распилы до50%(больше бедных и богатых)
      Мы увеличили рождаемость(поэтому население уменьшается)
      Мы нефти продаем больше всех в мире(самый дорогой бензин,мазут,ДТ)
      Мы………………………………………………..

      Ответить
  • DRONT 29.03.2011 20:02

    ДА ну Вы что везде где не попадя лепят свои флажки значит везде работают :D

    Они же считают, что всё, что происходит в стране это их рук дело, они же правящая партия :D

    Ответить
  • Шутник 29.03.2011 20:51

    А я то никак смекнуть не мог почему Никора ничего путного вообще не делает, а теперь то все понятно — некогда Евгению Викторовичу, весь в выборах. ;)

    Ответить
    • ЮРа 29.03.2011 21:25

      Вы просто не в теме вот и не знаете о его делах, а они реальные!

      Ответить
      • Шутник 29.03.2011 21:58

        Юля Ромнюк? ))

        Ответить
      • Поломник 29.03.2011 22:01

        Так пусть поделиться с народом! шо та зробыл!

        Ответить
        • Шутник 29.03.2011 22:14

          Может и правда Евгений Викторовичь расскажет о своих трудах во благо простого народа?
          Аудитория готова внимать! Ждемс!

          Ответить
          • РИК 30.03.2011 00:38

            Никора правда очень занят, например сейчас вместе с Веллером спасает задницу своей ставленницы в молодежный парламент Юлии Романюк. В Понедельник в Региональном исполкоме ЕР было собрание на котором Никора в хвост и в гриву драл Юлию Валерьевну за косяки и особенно за события произошедшие в эти выходные когда ее чуть не выкинул из МГ Киселев, который собрал в одну команду почти всю региональную МГ и даже скандальное Мурманское городское отделение. Все бы ничего, да если новая команда вышвырнет Романюк из региональной МГЕР, Алексей Борисович уже не сможет козырять на московских согласованиях тем, что под ним «лежит» все молодое крыло ЕР.

            Ответить
            • РИК 30.03.2011 00:39

              Так что работайте Евгений Викторович — Алексей Борисович в Вас верит.

              Ответить
            • Никора 30.03.2011 12:18

              Меня не было вообще в понедельник в РИКе, про проблемы Романюк читаю впервые здесь!!! Непроверенной инфой разбрасываться не стоит!

              Ответить
  • ilya 29.03.2011 21:07

    Как работает ЕДРО?
    Достаточно телевизор посмотреть как наш «двуглавый!» орел часто там появляется.
    А вообще поддержки у населения Петербурга партия не вызывает. Да и приказы сверху об этом говорят…мол «не паримся». Все больше жалоб и нареканий. Не удивлюсь, если в 2012 они не победят.

    Ответить
  • перец ди куэльяр 29.03.2011 21:30

    Как сказал в своем труде не безизвестный политтехнолог, недавно «успешно пролетевший» на выборах в Коле — «Выборы начинаются на следующий день после их окончания». Здесь я с ним полностью согласен.
    Вопрос только в том, как эти выборы «начали» всякие Никоры, Сабуровы и т.д.
    Полагаю, увыжаемое общество достаточно много увидело, обсудило материала, представленного на уважаемом блоггере51.
    Теперь просто необходимо, исходя из откровенного блядства, которое творится в НАШЕМ Заполярье, благодаря «паукам из банки» , всякими «железными дровосеками» и «пильщикам» — просто помочь обложаться на предстоящих выборах. Да, полезло подкрепление к «мальчикам».
    Вопрос теперь стоит — или область сбросит это дерьмо, либо просто нужно валить из страны. Если они возьмут большинство, последующие 5 лет нам будут обеспечены более усиленным пиздежом «любимой правящай партии». Вместе с роспилом. И это будет просто не выносимо.

    Ответить
    • XL 29.03.2011 23:09

      Судя по последним выборам в Кольском районе основная масса избирателей теперь с охотой продает свои голоса. Рыночное голосование по законам маркетинга.

      Ответить
      • Виктор 30.03.2011 18:50

        Самое печальное в том, что если даже они обложаются на предстоящих выборах, наверняка найдется другое теплое и хлебное место. Друзья Единоросы помогут. Полный п..ец.

        Ответить
  • Рыба 29.03.2011 21:44

    Едро на «свалку истории», местным самораспуститься, Саренко на пенсию. Новые люди, свободные выборы, отказ партий от публичной дискуссии с оппонентами является нарушением принципа открытости выборов, что должно давать суду право снимать такие партии с выборной дистанции. Может мы накоенц доживем до честных выборов, или это останется утопией для нашей страны?

    Ответить
  • happy 29.03.2011 21:50

    Да просто думать всем надо, если на выборы вообще идут. ХОТИМ дальше такой же показухи вроде детсада и абстрактных проектов типа Русской Лапландии (это чтобы финнов обойти) — голосуйте за ЕР. НЕ хотим — ДУМАЙТЕ. Сколько же можно нас делать болванами и плебеями — вам решать.

    Ответить
    • Виктор 30.03.2011 18:59

      Думай, не думай политтехнологии штука непростая и денег требует. Я, например человек относительно далекий от политики и то понимаю, что можно провести 10-ок самовыдвиженцев, а потом принять их в ЕР, может быть даже задним числом. И таких примеров очень много, так что честные выборы это миф. Пока не появится реальная партия с кучей бабла ничего не изменится, и то это может быть та же ЕР в другом обличии (пример: демократы и республиканцы в США, на самом деле это одна компания, а выборы это шоу.)

      Ответить
  • Qaz 29.03.2011 22:43

    Болванами нас будут пытаться делать все больше и больше. Уж больно местному Едру бабки на выборы нужны. Ну а если не повезет то хотя бы урвать кусок по слаще пока у кормушки находятся а потом хоть потоп!!!!

    Ответить
  • Нищеброд 30.03.2011 02:31

    ну какие же они все пидарасы!
    Блеать, что не тема, а эта фразу ну ко всем темам, как никогда подходит!

    Ответить
    • Фофан 30.03.2011 09:32

      Blogger- предложение: организуй на 01.04 предварительное голосование декабрьских в ГД,посмотрим на мнение присутствующих, плюс «татаро- монголы» с действующими лицами прикинут с каким настроением будут встречать Новый год.

      Ответить
      • qwerty 30.03.2011 09:47

        Смысла по-моему в голосовании таком нет, т.к. у блоггера сложилась в большинстве своем протестная аудитория (как и на большинстве медийных ресурсов без цензурирования). Поэтому результаты голосования будут предсказуемыми

        Ответить
        • Поломник 30.03.2011 10:30

          Не у блогера сложилась, а именно там где нет цензуры, виден ГЛАЗ народа! Кое для кого это будет шоколадный глаз (очко, жопа) в декабрьских выборах. Хуже всего не это, а то, что при усилении цензуры и давления со стороны правящей пратии, народ в выражения перешел от приличных выражений к благому мату. А им все похер. У них все рейтинг растет. Да вообще господа смешно. Где наша независимая журналистика? Кольский хронограф — пишет Веллер, подписывает Малышев. Тв21 перестало вообще давать реальную картинку жизни в городе – у них все в розовых очках. Армян – ТВ сейчас конечно говорит правду, но только сейчас, потому что так выгодно. Блиц – би порт. Вот и тусуемся здесь.

          Ответить
        • Товарищ Че 30.03.2011 10:57

          Согласен с qwerty абсолютно. Результаты голосования на Блоггере можно примерно представить не проводя самого голосования.

          Ответить
          • жева 30.03.2011 11:22

            «Умом Россию не понять,
            Аршином общим не измерить:
            У ней особенная стать —
            В Россию можно только верить.»Ф.Тютчев.

            В России ни где,и ни в чем(даже в инете)
            при голосовании,уверенным быть-…..!

            Ответить
      • перец ди куэльяр 30.03.2011 16:30

        Дельное предложение господина Фофана! Блоггер, может Вы действительно организуете «блиц-опрос» в виде голосования, или подождем декабря?

        Ответить
  • тень 30.03.2011 10:15

    все хорошо высказываются. Идти на выборы, думать, голосуй или проиграешь… А за кого голосовать то???? Вот хоть убейте не знаю. СР- выкидыш ЕР, нифига не изменится с их приходом. КПРФ- сплошное балаболство, как вобщем-то и ЛДПР. Вот представьте, что я молодой неопытный избиратель. Что мне можно посоветовать, за кого голосовать? Я не шибко молодой и не шибко неопытный избиратель, но вопросы те же…

    Ответить
  • наблюдатели 30.03.2011 16:06

    А слабо предложить альтернативу Никоре в обл.зак.собрании? При чем не просто фамилию с потолка брякнуть а аргументированно. Где Никора например, только трепался а этот, мол, новый, делал или собирается сделать. Что конкретно мог сделать Никора но не сделал, может написать хоть один сраный блядь «эксперт»? Просто интересно. Для общего развития, ознакомиться с положением вещей.

    Ответить
    • Крупадеров

      Ответить
    • Тимур 30.03.2011 16:42

      думаю АЛЕКСЕЕВ — он реально «независимый» от ЕР депутат и не «забронзовевший», переживающий за ситуацию в области… Что же касается НИКОРЫ, что он не сделал — одного вопиющего примера с ДС в Полярных Зорях достаточно (на контроле) … Можно еще вспомнить предложенную ЕР ИНДЕКСАЦИЮ в пику эсеровской, которая была самой же ЕР не поддержана…

      Ответить
    • перец ди куэльяр 30.03.2011 18:05

      Предлагают пиво в «шинке».. если у Вас есть мотивы баллотироваться — обозначтесь. Может — и проканает..

      Ответить
  • Алексей Набокин 30.03.2011 16:17

    САЖИНОВ

    Ответить
  • наблюдатели 30.03.2011 16:24

    Ну и че такого Сажинов может сделать, чего не может или не хочет сделать Никора?

    Ответить
  • Прикрутите голосование, посмотрим, кому из нашей братии читатели blogger51 отдадут предпочтение.

    Ответить
  • Алексей Набокин 30.03.2011 17:17

    у павла алек-ча нормы человеческие сохранились! а у других с эти проблемс,только лаваш в голове!!!

    Ответить
  • Никора 30.03.2011 17:18

    Алексеев Олег Николаевич — опытнейший депутат, был депутутом ВС СССР, очень уважаемый в Думе человек — тоже хороший вариант на Председателя!

    Ответить
    • Шутник 30.03.2011 17:29

      Евгений Викторович, а на Ваш взгляд кто был бы эффективнее Вы или Алексеев? Кто более, а кто менее достоин?

      Ответить
  • наблюдатели 30.03.2011 17:31

    Че то хило. Вопрос с детсадом пока в процессе решения, сад еще строится, детей в него никто пока не загонял. Кроме сада, лавашей в голове, бронзы и «независимости» еще аргументы есть?

    Ответить
  • Царь 30.03.2011 19:55

    :) У меня нет слов… ;D

    Ответить
  • Рыба 30.03.2011 21:30

    Не совсем правомерно поднят вопрос кто «лучше» Никоры. В нашей действительности где нет открытости при выборе на любом уровне власти, нормальные толковые люди как правило остаются в «тени». Поэтому спор кто лучше в данном вопросе бесмысленен, все равно выбирают удобного для местной элиты. Адекватного, совестливого, со своими принципами, если вдруг да же изберут (во что трудно поверить). Все равно «сожрут». Пока существует долбаная «вертикаль» дело тухляк

    Ответить
  • наблюдатели 31.03.2011 16:11

    Это все отговорки. Никору выбрали люди. Люди могут выбрать и другого.

    Ответить
  • Рыба 31.03.2011 23:53

    Наблюдатели, а вы не наблюдательны! Вопрос не в выборе депутата (конечно выбирают люди). Разговор о выборе председателя «уездного собрания», а его люди(избиратели) уже не выбирают. Повторяю, здесь руководствуются уже как он подходит местной элите (включая губера и руководящую и напрвляющую) или нет, народ,т.е. граждане в данном вопросе «отдыхают»

    Ответить
  • наблюдатели 02.04.2011 13:25

    Мы в курсе. Не поймем только чего конкретно такого эдакого особенного может сделать «другой» председатель.

    Ответить
  • Рыба 02.04.2011 17:12

    «Железная логика», если ей следовать то нафига вообще председатель и так все решаемо сверху(Кремль), а это лишь фикция про существующую демократию,»депутаты» сравнимо с болванчиками только на кнопки жмут в указанный час и зарплату (а в будущем пенсию) не хилую получают.Тем не менее от председателя «месного уезда» много чего зависит, поэтому и ставят своего послушного едровца, что бы не приведи господь, депутаты и обл.дума чего не будь не того не соеницировали

    Ответить

Добавить комментарий для Товарищ Че Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Два крэйсера
Арест Шанкояна и Баблумяна

Блять,Усть лугу ебашат. До коле накой?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch