Двух ссылок пост

Автор: 02.05.2011 4 752

Первая: интервью Алексея Навального в newtimes:

— они могут избрать кого угодно в марте 2012 года, а в апреле уже все закончится. Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.

Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?
—Я не жду, я ее организую
Вторая: мурманские националисты устроили субботник на английском кладбище.

Теги: .



комментариев 66


    werwer 02.05.2011 14:55

    вторая ссылка скрыта владельцем
    что там?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Qaz 02.05.2011 15:11

    Понятно одно чем ближе предвыборная гонка тем больше назревает интриг, а выборы могут действительно закончиться не весело! И главными инициаторами и виновниками выступают Едросы !!! Они и так все там пересрались из за своих сфер влияния и распилов!

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Вадим 02.05.2011 15:21

    Как только начнется революция, Я ПОЙДУ!!! А теперь по количеству плюсов мы посмотрим, на тех кто так же пойдет и на тех кто (минусует) состоит в Единой Пиедерастии)))

    Thumb up 19 Thumb down 10
    Ответить
      Дмитрий Таралов 02.05.2011 15:34

      Вадим, не обижайтесь, но когда дорастете хотя бы до Навального, тогда и сможете говорить что-нибудь вроде: «кто за меня, те молодцы, а кто против — уроды». А пока — рановато:)))

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        Вадим 02.05.2011 21:26

        Отнюдь сударь))) Я лишь говорю за себя! Но мне кажется, что «терпилой» (извиняюсь за сленг) сейчас быть — это уже моветон! Все мы хотим жить по человечески, а не как попало. И кардинальные перемены, вместе со сменой власти сейчас крайне необходимы.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Дмитрий Таралов 02.05.2011 22:04

          Где-то и с кем-то на этом ресурсе у меня уже был подобный разговор. Повторять его неохота (хотя, если уж вечером совсем нечего делать будет…).
          Вкратце (говорю лишь за себя): еще больше чем убежденные ЕРовцы мне не нравятся «интернет-революционеры». Пафоса много, а толку нет. Хотите революцию — завтра идите штурмовать Желтый дом.

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
            Вадим 02.05.2011 22:15

            Дмитрий, Вы думаю прекрасно помните из истории, что во главе любой революции стоял лидер. Теперь и что с того, что выйду я завтра с вилами и пойду к Губернатору (например), я думаю меня скрутят еще на подходе к зданию и ни о какой революции и речи быть не может. А вот когда это всё выглядит и происходит, когда есть огромное количество людей, есть адекватный лидер (а не фанатик), то тут уже и будет результат!

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
      бла -бла-бла 02.05.2011 15:43

      я не трус, но я — боюсь (лозунг революционного Хомячка времён ЕР)

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      жева 02.05.2011 16:11

      Самое интересное,что если начнется «Тунисский» вариант в России,то низы из ЕДра первые ломанут выкидывать своих
      лидеров из кабинетов и топтать их.
      Навальный прав на 100%.
      Надо ему помогать.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    Дмитрий Таралов 02.05.2011 15:25

    А вот интересно — почему на акции антифашистов была милиция, а у националистов (которые выглядели… помощнее, что ли) — никого. Хотя, положа руку на сердце, у националистов мероприятие выглядело более полезным.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 02.05.2011 16:27

    Можно по разному относиться к Алексею Навальному, но интервью не плохое без скепсиса. Блогеру РЕСПЕКТ за ссылку

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    ПРИЗРАК 02.05.2011 17:22

    Огромное количество неравнодушных людей в интернете пытается осмыслить причины происходящего как в нашей стране, так и в мире в целом. И если происходящее в мире чаще оценивается как кризис, то происходящее в нашей стране, как катастрофа. Всё чаще звучит вопрос-«Что делать?» И как ответ-призыв браться за вилы. Это вряд ли может радовать. ЕР — это действительно не политическая партия. Это своего рода инструмент для захвата и удержания власти, безо всякой идеологической окраски. Она была создана исключительно для выборов, все остальная ее деятельность это всего лишь имитация, некие театрализованные представления. Стоит власти поменяться она тут же повернется на 180 градусов и будет ругать старую власть и нахваливать новую. Достаточно взглянуть на всех её даже местных лидеров Сабурова, Третьякову, Веллера, Купадёрова, и прочих, все они двадцать лет назад с таким же упоением были членами КПСС. В 90-м над КПСС не было своего рода «Нюрберского процесса» с реальными приговорами, это и дало всем тогдашним коммунистическим прихлебателям мутировать в ЕР или нечто подобное и дальше, сменив окраску, продолжать паразитировать.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
      бла -бла-бла 02.05.2011 17:28

      пилюсь стопитцот

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      Издалека... 02.05.2011 18:02

      Я поставил + за эту ремарку, однако хочется спросить у «призрака»…. Скажите, любезный, давно до вас это дошло? Или надо было вас мордой в унитаз сунуть с головой окончательно, чтобы ума прибавилось?! Дело в том, любезный, что такие как вы «правдорубы» (ещё недавно — лет «цать назад») с упоением топтали всех тех, кто это говорил ОТКРЫТО (а не вертуально). Именно ваш «патриотический» визг и вера в «супердержаву» с её «супер нац-лидером», создавали площадку для такой «супер-среды». И я очень сомневаюсь, что вы прозрели окончательно и бесповоротно. Это видно по стилю вашей писанины. Тут «вижу», а «чуть рядом» — СЛЕПОЙ. Короче: «призрачно» всё, в этом мире бушующем… :) Очки вам не прописываю. Бесполезно! Если от рождения слепой, это зрению не поможет. У вас ведь даже Федотов — «честный и принципиальный мент»! )))))))))

      Thumb up 5 Thumb down 8
      Ответить
        бла -бла-бла 02.05.2011 18:11

        пилюсь очиньмногА

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Издалека... 02.05.2011 18:21

          Специально для таких, как «бла-бла-бла»… В 2003 году в разговоре с Евдокимовым и Субботиным я сказал, что если дело пойдёт так и дальше, то через десять-пятнадцать лет россия (как государство) в данных геометрических параметрах перестанет существовать. Судя по вашей реплике, это может произойти даже раньше. Я не учёл прогрессии растущих дураков. Извините.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            бла -бла-бла 02.05.2011 18:24

            наверное, потому что «издалека»? А разве Федотов, при этом разговоре не присутствовал, Андрей Владимирович?

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              бла -бла-бла 02.05.2011 18:31

              «Я — одинокий бродяга любви Казанова, Вечный любовник и вечный злодей-сердцеед. Но соблазнять не устану я снова и снова, Так и останусь, бродяга, один, Казанова.»

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
              Издалека... 02.05.2011 18:35

              При разговоре присутствовали лишь те лица, которые были указаны мною ВЫШЕ. Но мнение это не являлось секретом и для Федотова, да и не только для него одного. Что же до «Андрея Владимировича», то не он один был замечен в принципиальности на подобные темы. Жаль, что большинство таких людей сегодня могут выражать свою позицию лишь «издалека». Жаль не для них, а для оставшихся в «суверенной державе» и дальше «вставать с колен»…

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
                бла -бла-бла 02.05.2011 18:43

                Андрей Владимирович! Так Велькам. Ваш дружбан Субботин низвержен. Федотова, тоже «откомандировали» У рулей лояльные вам люди…шки(или у вас и с ними закус имеется)? Да и выборы на носу! Не хотите стариной «тряхнуть», как раньше: «Сантехник»,»Красавченко»,»Водитель»…Эх времена то были…Стрелки-перестрелки,»Металлист».

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Издалека... 02.05.2011 18:56

                  Я вижу, что ваша память и мосК с удовольствием хранят всю ту грязь, что подавалась как за «истинную правду». Признайтесь, любите посмаковать подобное дерьмецо? Претендуете на серьёзного «аналитика»? :)))) Наверное «Территорию Закона» читали взахлёб, мусоля до дыр наиболее любимые страницы :))) А может (о Боже!) даже распространяли по почтовым ящикам презервативы с убойными (противо-горшковскими) листовками «Суй, и Голосуй!»??? :)))))))

                  Thumb up 2 Thumb down 9
                  Издалека... 02.05.2011 21:58

                  Забавно смотреть, как некоторые посетители «голосуют» на правду. Слава Богу, что есть ещё у кого-то мозги, а не один мосК (под фуражкой). Но есть и «обиженные» :) Я понимаю, что никому не хочется отождествлять себя с полными мудаками (дАрАгими расеянами), но суть от этого не меняется, господа. К зеркалу, — оно вас не обманет! Без всяких обид.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
            ПРИЗРАК 03.05.2011 11:34

            Умный ли Вы, если вели беседы на такие темы с Субботиным и Евдокимовым, даже в 2003 году? Что вот Вы от них ожидали услышать? Я уж молчу вообще, про цель таких «исповедей» с типами подобными им.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
        ПРИЗРАК 03.05.2011 11:00

        Ну, почтеный, двадцать лет назад, я болтался в морях по полгода с перерывом в две-три недели, мне было не до идеалогии, вся идеалогии была только в постояном меня удалении с общесудовых собраний за невсегда удобные вопросы к нашему идеалогическому пастырю. Не знаю, «правдорубом» или извините, раздолбаем, я был и остался, Вам видней, но никому не какие «площадки» я не расчищал. Открыто двадцать лет назад я не кого точно не «топтал», а вот книги тех кого тогда «топтали» теже Субботины и Евдокимовы, хотя вряд ли даже читали, читал и ввозил, рискуя по тем временам многим. Это сегодня всё это доступно и для большинства малоинтересно, впрочем как и тогда. Ваши сомнения в том, что прозрел я или созрел, меня как то мало занимают. В Вас я судью для себя не вижу, Вы уж извините. Очки действительно мне прописывать бесполезно, не люблю я их, как и галстуки. А вообще мне забавно, что Вы хотели выразить в своим постом — похамит мне «патриотический визг», «вера в супердержаву», «супер среда», «слепой» и т.д.? Это выводы или доводы? Причём если «выводы» то я поальщён Вашим вниманием к моей персоне, если это воспринимать, как «доводы», то мне невдомёк, что в них противоставляется моему малеванию?

        Прозрел, узрел, Вы знаете мне всегда смешно, когда кто то видит в мнениии другого человека, возможности выразить его пусть даже виртуально, покушение на своё право быть пророком. То, что сегодня орут все в открытую, я слышал не раз, как ныне вспоминаю, ещё в далёких 70-х, от своего деда, сына репрессированого, но прошедшего войну, от его друзей фронтовиков. Вот их мнение тогда, как суд истории, ещё можно воспринимать. Мордой в унитаз не Вам меня сувать, мне самому пару раз в жизни, приходилось в писуар сувать «оппонентов» в полном смысле этого слова, думаю и сегодня ещё сил хватит это сделать. Хамить незнакомому человеку, даже издалека — это беспредел и мало где приемлемо.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
      перец ди куэльяр 02.05.2011 18:36

      Полностью с Вами согласен, уважаемый Призрак. Хотел бы пояснить, что на мой взгляд ЕР, как правопреемник НДР, Выбор России — уже во многом повторяет судьбу своих предшественников. В наличии признаки кризиса. Организационного, управленческого и — в чем то — системного. В кратце — напоминает крупное предприятие, штопором входящее в предбанкротное состояние. «Менеджмент» просто не знает, как вывести ситуацию, по сему отдавая тупые и взаимоисключающие команды «дербанит» остатки на счетах ( не хилые в общем то). А суть в том, что подавляющую часть «менеджеров» нужно было либо пересажать, либо отправить на «почетную пенсию» еще 15 лет назад. Да и предприятие по ходу создавалось под конкретный «проект» — Россию и не на долго. Похоже, время пришло, господа грабители.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Inna 02.05.2011 17:56

    Русский бунт, как известно, сколь беспощадный, столь и бессмысленный. Бритоголовых молодцов с вечно зудящими кулаками по стране наберется немало (а в первых рядак окажутся именно они, а не учителя или врачи) и заваруху можно устроить неслабую, вот только миропорядок в их голове меня лично вообще не устраивает. Человек думающий не имеет права на подобные призывы

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      бла -бла-бла 02.05.2011 18:13

      прально глаголишь…200 лет всего то потерпеть осталось.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Inna 02.05.2011 18:16

        Вот у нас, у россиян, если политкорректно, всегда так- или разнести все к чертовой матери или тише воды, ниже травы. Есть, знаете ли варианты

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          бла -бла-бла 02.05.2011 18:21

          у кого и какие? Наверное один из них: «все Плохие, завтра умрут от угрызения совестью» и это самый реальный из имеющихся.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Inna 02.05.2011 18:30

            Извините, я думала мы всерьез

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
              бла -бла-бла 02.05.2011 18:36

              ну вы «русский и беспощадный»(не знаю правда, когда и где вы его видели, наверное в учебнике истории издательства «Советская Школа» читали) отвергли и позвали всех «осторожно и осмотрительно», как «думающий человек», а вот ЧТО, по вашему мнению, «думающие человеки» в подобных ситуациях должны делать, так и не сказали.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Inna 02.05.2011 22:03

                Вполне осознаю всю бессмысленность этого «обмена мнениями», но чтобы не чувствовать себя совсем уж гадко, в двух словах. До тех пор пока все будут мнить себя губернаторами, не меньше, ничего ж не будет, управдомами тоже надо быть и не кому-то а адекватным, хотя бы в меру умным и честным товарищам. Но, увы, Непризнанные гении и неракрытые таланты не мелочатся…

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
                  ПРИЗРАК 03.05.2011 11:43

                  Всё правильно Inna, как у Шотта Руставели:»Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Как то так по моему. Но тут на ресурсе, большинство из нас не губернаторы, а люди живущие обыкновенной жизнью, большинство реально рабтает, а не заседает и живёт за счёт «личной бережливости». Я не вижу причин для раздражения, если каждый, в том числе и Вы, будете иметь хоть виртуально возможность высказать своё мнение, каким бы оно не было. Нас по сути нынче лишили права выбирать и быть избраными, волеизъявления, так хоть тут, в сети, пусть будет возможность людям высказываться, может даже кто и правда, почувствует себя губернатором, а может даже Путиным или Никорой, будучи при этом в жизни постояным пассажиром автобуса 10-го маршрута )))))))).

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                Inna 02.05.2011 22:17

                А насчет бунта, ок, неудачная читата для этой аудитории (тут же ж на Ники только посмотреть, многое понятно — неудовлетворенные амбиции). И я бы оставила только бессмысленный, это точнее будет. Нет достаточно широкого слоя с общими интересами и ценностями, а вступление в широкие коалиции неизбежно ведет к размыванию главной цели и потере темпа. Ну как-то так

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
                  жева 03.05.2011 21:47

                  Ты сама то поняла,что написала ?!
                  Срочно к доктору!!!

                  Thumb up 0 Thumb down 0
      ПРИЗРАК 03.05.2011 11:52

      И тут я в чём то с Вами согласен. Но для того, чтобы у бритоголовых молодцов руки не чесались, они должны верить и знать, что сегодня этими руками в стране можно честно заработать на достойную жизнь. Каждый из них, будь даже простым работягой, а не подсвинком депутата, чиновника, видным МГЕРовцем, имел бы возможность изначально начать достойно жизнь. Человеческое отдельное жильё, даже в кредит, но на нормальный срок и под адекватные годовые, оплачиваемую по труду работу, с хорошими условиями труда, востребованую обществом. У нас есть ли это сегодня? При развале всего и вся, при процветании тех кто рушил и разворовывал все эти годы. Нормальная жизнь большинства, главная панацея от политизированого, но консалидированого исходя из общих моральных принципов, устоев, общества. Это и есть наипервейшай гарантия от всех «бунтов», а не превращение путём прикармливания, силовых органов, армии, в крателей собственого народа, защитников кучки негодяев.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 02.05.2011 20:22

    Не понятно зачем господин Горшков продолжает «метать бисер» ??? Уехали ,рады за Вас ,что сложилось у Вас все замечательно и гражданство у Вас уже другое..Какой опять же смысл быть «Герценом» в Праге.Чего Вы так возбуждаетесь, хотите прослыть пророком??? так это бесполезное занятие. А читать всякую ахинею в территории закона не нужно ,чтобы знать кто ВЫ, для этого достаточно здесь родиться и прожить лет 40-50

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Издалека... 02.05.2011 22:21

      Я думаю, что «господин Горшков» не претендует на славу Герцена :) Да и вообще, зачем ему какая-то слава в ЕС? Благодаря вот таким «рыбам», он её уже имеет во «вселенско-регионально-мурманском» масштабе! :) И то правда, есть там на него «обиженные рыбы», поскольку терпеть он не мог наглецов и подлецов. Но в одном вы, «рыба», правы — неблагодарное это дело, «пророчить» в своём отечестве….. Это я так, мимо проходил :) Уж извините меня, что вторгся в вашу «великосветскую» беседу на «острые политические темы». Больше не буду. :))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
        Маруся 03.05.2011 00:54

        Да… Сколько лет уже в этом году было, как Швеца убили. 8?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Издалека... 03.05.2011 02:17

          Простите, Маруся, а ДСК он тоже развалил? :)

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
    Чубрик 02.05.2011 21:16

    Призрак, Вы же обещали просто давать ссылки, а не заниматься пространным цитированием, нет?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Дмитрий 03.05.2011 00:11

    Вы реально верите в то что навальный это самостоятельный человек?да это же искуственно созданная оппозиция!!!!такая же как и жириновский!

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Издалека... 03.05.2011 00:29

      100000!!!! Верно, Дмитрий! Именно так и есть! Он бы и пол часа не проходил живым и невредимым, если бы не был «уполномочен» на это Сурковым и К (со товарищи). Но этот вопрос бессмысленно сейчас задавать большинству, которое ВЕРИТ :) Не разрушайте у людей иллюзию, ведь так приятно сидя на кухне мечтать… :)) Этого Навального «дАрАгим расеянам» преподнесут (в очередную новогоднюю ночь) как нового «мессию», который ……. дальше «бла-бла-бла». Это очень долгий разговор, Дмитрий. Но вспомните мои слова — Навального (или подобного ему человека) преподнесут дАрАгим расеянам перед самым распадом РФ, когда «нац-лидерам» нужно будет уносить ноги из страны. В Кремле «всё учтено могучим ураганом», как писали когда-то классики Ильф и Петров….

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        ПРИЗРАК 03.05.2011 11:03

        А Вы судя по всему, уж точно не искусственый, а натуральный? Где есть гарантия, что Вы тоже не по ГОСТу тут изливаетесь?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    просто так 03.05.2011 00:47

    я тоже задавался вопросом о самостоятельности навального. были факты и в пользу и против. и то, что еще жив — все факты — против, а вот то, что глаголит — либо это оооочень тонкая политика, либо за спиной новая, совершенно неизвестная пока никому, власть.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Издалека... 03.05.2011 00:54

      А вот здесь вы заблуждаетесь, Дмитрий. ВЛАСТЬ (!), как раз та же самая. И Навальный (!) — именно её «продукт» — то есть продукт этой самой настоящей (нынешней) власти. Конечно, «продукт» этот новый. Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, для чего сей «продукт» будет предназначен….

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        ПРИЗРАК 03.05.2011 11:04

        Вы судя по всему, побочный продукт Сталкера. Появлялось на тв21 такое явление.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    просто так 03.05.2011 01:22

    вроде бы на мой вопрос ответ, а ссылка Дмитрию. Да ладно. Суть то в том , что может ли быть он казачком ВВП для будующей власти , так сказать только для экранов, а управлять эта шайка так и останется или это что-то абсолютно новое и предстоит серьезный передел?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Издалека... 03.05.2011 02:03

      Прошу прощения, по поводу «Димы» у меня ошибка вышла :)
      А вот по сути самого вопроса (возможного, БУДУЩЕГО «президенства» Навального) — тут всё гораздо сложней и серьёзней. Думаю, что эти ребята ещё и сами до конца не выстроили всю схему под его роль. Но готовятся. Во многом это будет зависеть от «глубины пропасти», от желания «пролить кровь», от активности масс… Но уже сейчас ясно, что его готовят на случай предстоящего часа «Ч». Народу будет нужен новый «избранный лидер»…. действующий согласно всех полученных инструкций.
      Например, как один из возможных вариантов: типа, хотели свободы и выбора? — Что ж, получайте! Мы тогда здесь не при чём. Более того, сами сдаём власть и катим за бугор в роли «униженных и оскорблённых» (с возгласом: «эх, при нас то как страна жила! Мы то хоть пенсии людям платили…») Но именно в этот период и будет происходить общий распад и развал страны по заготовленному сценарию с определением новых границ. Достаточно будет только крикнуть (в Калининграде ли, во Владивостоке ли, в Казани ли, в Грозном ли…. и т.д. и т.п.) — ХВАТИТ! НАДОЕЛО! ДАЁШЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ и СВОБОДЫ! ДАЁШЬ СВОБОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ (там, где живём) и СВОБОДУ ВЫБОРА (в пределах удельных княжеств, где уже заранее на местах сидят свои «народные микро-навальные»)…. Запад рукоплещет! — Это по нашему, по-Горбачёвски! Уря, уря! Площадка за бугром для них подготовлена (Абрамович, Тимченко и К). Теперь можно приступать и к дележу территорий….. Занавес….. Ну, Вы подумайте сами. На фига «нац лидеру» кормить такую ораву народа в РФ (по последним данным около 100 — 105 мил.человек), если ему вполне будет хватать одного Ямало-Ненецкого округа! А если повезёт, то и Мурманская область (и иные хлебные места и нужные территории), тоже будут под их контролем. И чем меньше там будет проживать народу — тем легче будет управлять из-за бугра такими «государствами» (при помощи «Навальных»). А все остальные — «Великое Тверское государство», «Московский паханат», «Новгородская республика» и прочие «страны» — где ни хера нет ни газа ни нефти — пущай о себе сами заботятся и «процветают». Типа, мы ведь вас предупреждали….

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        Нищеброд 03.05.2011 11:28

        Что то мне это напоминает начало 90-х:
        «Дарахие рассеяне берите суверинитета столько сколько унесете!!!»

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Издалека... 03.05.2011 02:11

      И последнее…… Когда разваливался СССР — это казалось многим БРЕДОМ. Но это произошло. И произошло за одну ночь!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    просто так 03.05.2011 02:17

    ну это уже вариант развала а не развития. думаю по логике вещей такого никогда не будет. неужели вы не верите в то, что если народу будет совсем плохо, найдется человек, умеющий управляться со «сложной» техникой, который их всех там не «перемочит»? и следов его никогда не найдут?

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      Издалека... 03.05.2011 02:31

      Гм, думал, что мы уже закончили…. :)
      Хорошо. Я Вам отвечу. У НАРОДА будет столько СОБСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ (у каждого в частности), что будет просто «не до них». Поймите, речь ведь пойдёт о ВЫЖИВАНИИ…. Кстати, а кто Вам сказал, что «сложная техника» будет не в их руках? :) И ещё. Нужно знать русский народ, дружище! После 17, 37, 41-45, и ещё сорока лет «развитого социализма», никого не осталось для серьёзного сопротивления. И потом не забывайте — всё будет обыграно классически и красиво — только «по воле народа», и под «приветственные крики народных масс»! :) На таких делах эти ребята собаку съели….

      А что речь идёт именно о распаде и развале страны — Вы только это сейчас поняли? Вы разве не знакомы с «планом Путина»? :)

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        ПРИЗРАК 03.05.2011 11:10

        Почитав Вас, вообще приходишь в недоумение, что хуже — развал страны, как и СССР или жизнь под руководством продобных Вам за колючей проволокой на 1\6 части суши? Ведь подобные Вам судят так лихо обо всём и обо всех, как правило издалека. Омерзительна ведь не только нынешняя ЕР, но и вся эта так называемая «опозиция», рассуждающая обо всём, но не желающая и гвоздь вбить своими руками.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    просто так 03.05.2011 02:17

    а готовилось 9 месяцев, как минимум!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 03.05.2011 02:55

    даже не знаю что ответить. про план путина слышал, но не знаю. а вот про приветственные крики масс и т.д. не уверен. правовой статус общества по-тихоньку растет. люди беднее не живут. ну может быть, только отъявленные лентяи. и как результат, ни 37 ни 17, ни 91 не повторится. не дадут, не захотят.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    просто так 03.05.2011 02:56

    и , если честно, до сих пор удивлен, почему в Лондоне так мало некрологов.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      Издалека... 03.05.2011 03:59

      Зато в россии некрологов хоть отбавляй :)

      Поживём, увидим, как там случится. А по части «люди не беднее живут», так это смотря где. Не нужно по Мурманску всю страну мерить, хотя и в вашем регионе бардака и бедности хватает с избытком (если не на проспекте Ленина или в «боглаевке» жить). Кстати, достаточно от Москвы на 40 км отъехать — воду до сих пор ведром из колодца носят. И если бы только это….

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    просто так 03.05.2011 02:59

    вон, Колаев, ведь сделал. все честь-по-чести и по совести! Обидел, получи. и считаю его правым. раньше офицеры сами стрелялись.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Рыба 03.05.2011 11:44

    Призрак да с кем вы решили полемизировать? Мы для этого человека сплошь «неудачники, обиженные и оскорбленные»…Да не сомненно, что в жизнь в стране при действующем режиме мягко сказать не однозначна.Кто-то это видел сразу с приходом Путина ,кто-то позже, а есть которым фиалетово. Виноваты в этом российские граждане? Возможно, но косвенно..Слава богу есть возможность кому уехать, кому то остаться. Но это выбор каждого человека…А все эти высказывания про сверхумников из Кремля, которые вьют паутину херня полная. Есть главный предмет в России -«Баррель» , цена большая — все всех устраивает, цена низкая, то тогда полный абзац. Что можно сделать в данной ситуации…Да ничего Увы, это наркотик на который подсела вся наша страна..а наркомания как известно практически не излечима..Поэтому и предпринимательство в нашей стране практически ушло вниз, причем стремительно..Был всплеск при Ельцине, но тогда «Баррель» был низким

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      ПРИЗРАК 03.05.2011 12:07

      Вообщем то да, согласен, трудно довольно вести даже виртуально дискуссию с оппонентом, если он изначально видит в другом «неудачника», «обиженого», того кто «цать лет назад чего то где то топтал» по его мнению. Тут дискуссия однозначно перейдёт на выяснение кто есть кто и где под кем, а не обсуждения темы. Ну хорошо, я твёрдо уверен, что удачливому, гордому, самодостаточному человеку, не при каких обстоятельствах не надо подчёркивать это, путём унижения других. В конечном итоге он уже выглядить будет ущербным.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика