Система целеполагания могла быть дешевле?

Автор: 03.05.2011 8 131

Рассказывают, что на одно из последних перед обысками заседание в правительстве области под председательствованием Александра «Математика» Ведерникова заявился депутат В.Ахрамейко с неприятными вопросами про систему целеполагания Мурманской области, обошедшейся казне в 50 миллионов:

Вице-губернатор в в дискуссию вступать не встал, а жестко оборвал разговор — мол, вы в этом все равно ничерта не соображаете.

Я в этом тоже не силен, попробовал разобраться, куда и зачем нас правительство собирается целеполагать.

На поисковый запрос «система целеполагания области» первой почему-то выскакивает  Иркутская область:

Система целеполагания в Иркутской области появилась в 2007-м году, примерно в те же годы там работал и впоследствии уволился Ведерников.

Судя по тому плачевному состоянию экономики Прибайкалья, в котором она до сих пор пребывает, цели были поставлены не те:

Цитата из проекта социально-экономического развития Иркутской области на 2008-2012 гг

Для Мурманской области систему целеполагания создало ООО «Р.О.С.Т.У«, которое специализируется на программных решениях в сфере управления общественными финансами и экономикой.

А если обратиться к опыту Пермской области, там создана своя система целеполагания — кодификатор целей. Вот только работает система на  бесплатном движке вордпресс. То есть, программная часть стоит ноль рублей ноль копеек.

И где же эффективнее тратят бюджетные деньги?

Теги: , .

Еще по сюжету

Как вязали всю нашу малину

30 апреля 2011

Целеполагем

23 марта 2011


комментариев 40


    инок 03.05.2011 13:08

    » Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи»

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 03.05.2011 13:10

      Думаешь, 50 млн. за настройку уже существующего ПО — это ок?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Товарищ Че 03.05.2011 13:26

        Товарищ Блоггер, пока Вы тут 50 мультов делите, Ваш сайт активнейшим образом спамят. Гляньте в комменты: уже гей-сайты пробиваться начали. Если так дальше пойдет, скоро геи и малолетки выживут отсюда порядочных брюзжак.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
        инок 03.05.2011 13:39

        Если это бюджет, то оччень,очччень ОК!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    имя 03.05.2011 13:27

    ясен пень, что человек всегда делает то, что у него хорошо получается.
    прошло в Иркутской области — получиться и в Мурманской. а там и ещё куда-нить поедет…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

    За пол года цитирую «Структура кодификатора сложилась.» Это нормально?
    Это не система целеполагания а, цитирую «Правительство Пермского края начинает работать в новом формате отчетности о своей деятельности.»
    так что это только декларативное раскрытие информации на движке wordpress.
    И чем это отличается от обычных бумажных планов которые пишут все чиновники?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    vovka 03.05.2011 13:46

    Даа, исконно русское слово..( ))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    ПРИЗРАК 03.05.2011 13:52

    Странно вот как то, это уже норма, судя по всему. Деьги на эту систему «Целепологания», 50 миллионов, господин Ведерников предпологает использовать из бюджета, т.е. народные деньги. Что это такое, в чём тут смысл и необходимость таких затрат, понятно только ему, ну может тем немногим кто ещё «в доле», а оплатить должны эту «фантазию», самое безобидное, как это назвать можно, должны все. Лучше бы на эти 50 миллионов, хоть несколько семей с Новосельской расселили в человеческие условия проживания. Вот и получается нынче, что и бюджет уже приватизирован, всеми этими Ведерниковыми, Дмитриенками и прочей их челядью, они хозяева его. А хозяин собственности может делать с ней что угодно, захотел системы «целенаправлености», захотел «пир во время чумы», захотел унитаз из тибетского мрамора или или даже из золота, личное дело хозяина, и не хрен задавать ненужных вопросов, если не рад их желаниям, наше дело скидываться, платить налоги.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

      ПРИЗРАК, тупо стоит проблема выбора: расселить пару семей, закидать кирпичами ямы на дорогах, либо сделать прорыв в нормальную экономику с понятным и четким планированием, опять же целеполаганием. Выбор между математическим подходом и заботой о паре-тройке бедолаг.
      Не хочу защищать Ведерникова или того, кто эту систему инициировал (наверное, она действительно таких денег не стоит, хотя когда узнал сколько стоит хваленый ОРАКЛ, внедренный на «Апатите», понял, что вполне может), но когда-то надо начинать!

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        кук 03.05.2011 20:59

        Если кроме воровских действий никаких иных потуг со стороны нынешней власти не замечено, то как могут расцениваться любые начинания этой шарашки? Кто назовёт хоть одно благое начинание этой власти доведённое до положительного результата?
        blogger51 , сделай опрос добрых дел нашей региональной власти. Может я на задворках многого не знаю и заблуждаюсь? Может польза от их деяния уже в трл. измеряется, а отмытые млрд.- это просто небольшие накладные расходы от положительных вливаний?

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

          «небольшие накладные расходы» мне понравилось! Вы не поверите, но в реалии «откаты, распилы» и являются _небольшими_ накладными расходами, эффективность применения оставшихся средств намного выше. Нам всем внедрили в мозг что ВОРУЮТ миллиардами, это не так. Врут в этих ваших интернетах, так как много диванных специалистов и аналитиков.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Артём__ 03.05.2011 21:38

            тут согласен, обычно не больше 20% отката просят..

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              кук 03.05.2011 22:10

              В строительстве и ЖКХ не мене 40% откаты.
              Но откаты от озвученной цены, а не от положительного эффекта. Сам положительный эффект примерно около 30%. Это примерные прикидки от просчитанных «внедрённых» властью программ. Так что накладные расходы более чем в двап раза больше результата.
              В целом это можно перенести на любые иные программы власти. Только около трети идёт на пользу обществу, а две трети-сообществу мошенников.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Артём__ 03.05.2011 22:12

                Это где 40% :D
                я не просто так итересуюсь же :)

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
              vovka 04.05.2011 13:40

              24

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
        ПРИЗРАК 04.05.2011 02:14

        Прорыв в экономике и типы подобные Ведерникому — вещи несовместимые. А вообще для кого и для чего такой «прорыв», кто от него выйграет? Мы уже двадцать лет рвёмся, но кроме как прорыва в материальном благосостоянии Ведерникова, больше результатов нет. Да прорыв нужен, но только не под руководством, этихЮ напроч себя дескредитировавших типов. Легко рассуждать о «маиематическом подходе» сидя на евроунитазе, в тёплом сортире, а не бегая который десяток лет по нужде круглый год «до ветру».

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          призрак, но зато уже с интернетом :) До чего дошел прогресс! Нужник с инетом

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            ПРИЗРАК 04.05.2011 10:20

            Даа…, любите Вы однако думать чем попало…

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Апик 04.05.2011 14:25

        А зачем тогда чиновники постоянно делают кучу работы по прогнозированию на годы вперед? Планы, мероприятия, долгосрочные программы. Министерства финансов, экономики постоянно четко все планируют с учетом возможных изменений в бюджете.
        ИМХО, прорыв в нормальную экономику тогда будет, когда кончатся пустые растраты бюджета на нелепые программы. Хотя, мы же с Вами понимаем разницу между словами «целенаправленность» и «целенаправленный распил»….

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Самсамыч 03.05.2011 14:18

    Дербанят бюджет. Им главное фишку придумать. под каким предлогом денег натырить. Вот он и придумывает. Каждый на своем месте. Старается

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

    А кто иркутскую систему целеполагания делал интересно?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 03.05.2011 17:16

      Это самая интрига. К сожалению, следов конкурса 2007-го года я не нашел

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        жева 03.05.2011 18:07

        Когда наступит время «Ч»…ФСБ сразу проведет обыски и установит автора.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          … автора сообщений в этих ветках

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            бла -бла-бла 03.05.2011 18:49

            так же как любителей переводить бабло Навальному в роспил…

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              жева 03.05.2011 19:06

              Будете бочку на меня катить…
              позову защитницу МВА!!!
              И пипец нам.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
    бла -бла-бла 03.05.2011 19:14

    в качестве моральной компенсации, плюсонул вам. только не не надо никого звать, особенно политически активных общественников таких как Марина и «ПрЮвет из далека».

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      MBA 03.05.2011 19:21

      Бла-бла-бла ты с дуба рухнул? У меня нет никакой общественный организации. Ты уже стал заговариваться, болезный? Неудивительно! Обо мне денно и нощно думаешь, а моё имя, уже как мантру читаешь))))

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        бла -бла-бла 03.05.2011 19:25

        ну да! а на засядки горсоветовские, вы по заданию директора школы шлёндраите.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          MBA 04.05.2011 08:00

          Нет, бла-бла-бла, я туда шлёндраю из любви к депутатам. Вот люблю я их и ничего с собой не могу поделать))))А любовь пуще неволи!)))

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
      жева 03.05.2011 19:23

      Марина не выходи,мы здались.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    жева 03.05.2011 19:26

    Так торопился,что буквы пропускаю: читать «не успел».

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Добрый 18.05.2011 01:28

    Интересный факт! По ссылке «УВОЛИЛСЯ» уже в 2007. По биографии только в 2009 году приехал в Иркутск.
    http://www.dmitrienkodv.ru/komanda/?sid=15

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    просто 25.08.2011 12:25

    Если чё — система целеполагания таки готова :) : http://economics.gov-murman.ru/ekonomika_oblast/sistema_celepola/. Три странички там. Я плакаль (с).

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Ответил тебе, но этот пост где-то застрял по дороге. Наверное проходит проверку на лояльность духовным скрепам ))


  • Опер
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да некуда ему возвращаться. Свои же последнее забрали.


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Неплохо написал. Есть о чем порассуждать по- доброму.


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здеся гораздо лучше смотрится и видится c высоты прожитых лет - Free Bird... https://vk.com/video-36778521_169527887 Да, такие молодые и...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здесь гораздо лучше, и звук и снято профессионально... https://www.youtube.com/watch?v=sYJ85gZTzaw&list=RDsYJ85gZTzaw&start_radio=1


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    https://www.youtube.com/watch?v=6FeQog9oMSc Lynyrd Skynyrd - Free Bird (Live at O2 Arena) Ладно, дам тебе возможность побалдеть. А то ты там совсем закиснешь на...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот, ТолиГ, когда ты пишешь о музыке, с тобой приятно общаться. Но когда-то ты переходишь "на политику", то можно только...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    P.S. Маленькая ремарка, плиз. За всю многолетнюю историю "Сэббэт" из всех многчисленных вокалистов я на первое место всегда для себя...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, Зёма, мне нечего сказать, тока позавидовать по доброму. В России тоже проводятся рок-фестивали формата "оупен эар" - "Рок фест",...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да так то уже пох многим на бредни обоих великих пересидентов. Потому как уде и реагировать на это лень


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Завсегда восторгался умищем моего корефана ТолиГа! Это надо же, разложил всё по полочкам, как будто был рядом с Трампом или...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Улыбнуло с утреца. «Страна» (Украина). По итогу, если сравнивать с тем, что анонсировалось, то реальные заявления Трампа выглядят далеко...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Хорошо работают люди на тв. На совесть и за бабки немалые. Совпали желания и возможности. У Ёпрстов...


  • Скрепа
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Каждая российская бабушка знает наизусть гос. долг западных стран и когда рухнет доллар, но не знает почему у неё пенсия...


  • Свадебный генерал
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Предлагаю, чтобы это звучало посконно и домотканно, в соответствии с новым законом, как того и требуют настоящие духовные скрепы: "Государь...


  • Гойда
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, это подходяще будет! Азм есмь еси... на небеси... челом бьём, царь-владыко! )))


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Не мелочиться. Царь владыко!!


  • Ой вэй!
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Владимир Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики. В качестве угроз для русского языка, поддерживающего "единую культурно-цивилизационную общность...


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Я смотрю здеся одни враги собралися, глумятся над гордостью савейскага флота, нашим радным расейским крейсером. Не понимают, што дэньги нужны...


  • Чилийский лох
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Дааааа.....Тут есть над чем подумать...Например, пустые бутылки из под водки, наполнять на северном полюсе водой из полыньи. И уже в...


  • Эллочка
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Это замечательное решение! Мне, правда, не довелось при жизни этого стального монстра, посетить это чудо. Но рассказывали, что когда он...


  • Зажигин
    Авианесущий крейсер-кормилец

    А как там кстати поживает ботаническая аранджерея в Апатитах при институте? Сможет выступить участником конкурса при закупке пальм в город?


  • blogger51
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Кстати, пальмы растут и в Красноярске, а это тоже Арктика. А на зиму их убирают в тепло


  • blogger51
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Что-то мне подсказывает, что списание авианосца в утиль посреди ремонта, и лучше бы на металлолом - это прекрасный способ скрыть...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика