Ждем «Народный фронт» в Мурманске

Автор: 07.05.2011 12 900

Френд boneleg высказался о создании «Народного фронта». Приглашаю зачесть креатифф и подумать в комментах, кто возглавит мурманское «направление» Фронта? И куда идти записываться, кроме как на С.Перовской, 17?

Началось бурное обсуждение вчерашнего предложения-указивки В.В.Путина объединиться в Общенациональный народный фронт. При этом про идейную платформу объединения ни самим лидером партии, ни высокопоставленными партийцами, которые «бурными и продолжительными аплодисментами» и вставанием-вскакиванием со своих мест, а кое-кто и подпрыгиванием, почти ничего не говорится. Зато достаточно подробно обсуждается тезис о том, что члены этого Фронта смогут претендовать на участие в предвыборных списках партии на декабрьских выборах в Думу.

Странно звучит идея, что во Фронт могут влиться и другие политические партии. Но насколько я понимаю, в свое время именно ЕР внесла поправки в выборные законы, запрещающие образование политических блоков и выдвижение единых списков от разных партий.
Тем же законом достаточно подробно прописаны механизмы включения в партийные выборные списки беспартийных граждан, в том числе руководителей всевозможных «дружественных» общественных организаций. Без каких-либо организаций Фронтов. Более того, еще года два назад от единоросов требовали вовлечь в орбиту дружбы практически все мало-мальски известные общественные организации, есть целый институт Сторонников партии, как физиков, так и юрлиц.
И все подписанты таких соглашений прекрасно понимали, кто в доме главный и что можно взамен получить от процесса. В основном, руководители таких организаций, помимо финансовой поддержки, надеются на то, что будут приглашены не на последние места в предвыборные списки. Но никто их никуда не звал, максимум Римму Куруч куда-то пробовали записать.
Надо напомнить, что подобная предложение депутатских мандатов для общественников уже имело место быть. В далеком 1989 году, коммунисты решили таким образом повысить градус демократии в стране, а заодно, сохранить лояльность себе в среде общественности. Тогда были выделены целые квоты для самой КПСС (100 мандатов), ВЛКСМ (80), ВЦСПС, АН СССР и пр. Надо ли говорить, что их заполнение, формально проводившееся на пленумах, собраниях данных организаций, проходило под неусыпным контролем партийного аппарата? Тем не менее, никакого всплеска любви к КПСС в народе не произошло, а многие депутаты от общественников потом превратились в могильщиков страны.
Как и любая красивая идея с громким названием, она, на мой взгляд, будет благополучно похерена на местах. И хотя Путин сказал, что в Фронте будут все едины, мол, Единая Россия будет равнее прочих, в это очень не верится.
Так или иначе, вся оргработа по формированию Фронта, а в дальнейшем и предвыборных списков, будет проводится единоросовским партийным или административным аппаратом, другого просто нет времени создать, да и по большому счету, уже не из кого. Следовательно, уже здесь начинается субъективная оценка и отбор участников процесса.
Во-вторых, и это главное. Все-таки Единая Россия уже настолько крепкая и разветвленная организация, что никакими подменами, что это все делается «под Путина», не изменишь отношения электората к уже существующим лидерам и активу региональных и местных ячеек. Если их тихо либо громко ненавидят и презирают, то никто не поверит в чистоту эксперимента. Если кто и пользуется авторитетом, то за того и будут голосовать в независимости «фронтовик» он или нет.
Состоявшееся голосование на мурманской конференции 29 апреля очень хорошо это доказало.
Другое дело, что под такую идею можно наконец-то осуществить кадровое обновление партии и ее аппарата, попросту говоря, размыть его новыми людьми и новыми правилами. Но тогда получается, что никакими другими легальными и прописанными в ее уставе способами, ранее этого сделать не удалось. Не факт, что получится и сейчас.
Соглашусь, что идея неплоха с точки ребрендинга партии. Помимо новизны слоганов, появляются новые бюджеты и заказы. Недаром та же Бабкина вчера произнесла фразу, которая может стать фразой 2011 года:

-Если не будет соответствующего финансирования, то не будет и масштаба. А смысл тогда тратить на это свою энергию и любовь к стране, понимаете?

Все всё понимают и продолжают благополучно пилить бабки, посты и кресла. А оппозиции пора в ответ уже озвучивать свои придумки, по крайней мере, все другие парламентские партии вчера отказались войти во Фронт/ вытянуться во фрунт.

Теги: , , , .



комментария 92


    blogger51 07.05.2011 13:17

    Поступивший в почту комментарий Андрея Иванова:

    Смотрю вчера выступление Путина и думаю, ошибся только по срокам — я это предсказывал в марте 12-го. Все-таки ЕР буксует необратимо. Так и получается: любая партия — на время решения определенных задач. Сейчас интересно будет посмотреть, кто рванет с «тонущего корабля».

    И как это представить — ЕР должна быть в рамках Единого народного фронта на равных, не доминировать. Шоу начинается (точнее разводка)

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить

      Очередное карманное подразделение будет, вот и всё. Думаю что те кто до этого торговался за мандаты, будет сильно не в восторге.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Иванов 07.05.2011 21:31

      Алексей, я ж не для публикации Вам написал. Так перед сном поразмыслить…

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    nik 07.05.2011 13:21

    Блин, с высоколобыми придумщиками из Кремля прям беда какая-то. Прикиньте, если народ фронты перепутает и ломанется не в «народный», а в «гражданский»?))) Вот Каспарову будет радость-радость)) А если серьезно, то само название «фронт» настораживает — с кем воевать будем? Понятно, что настроение по крайней мере интернетовских масс достаточно воинственое порой, но уж они-то точно не поведутся на новые крючки власти. Но видимо ситуация с ЕР на самом деле такова, что у кремляди есть опасения, что она похоронит под своими обломками и ее рулевых. Мне так кааца)))

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    ПРИЗРАК 07.05.2011 13:28

    Вообще то понятие «фронт» подразумевает ведение боевых действий и наличие врагов. Неужели это будет началом гражданской войны? Вот в данном случае народный фронт кому будет противостоять? Тем более,раз народный фронт, значит обозначился враг против всего народа. Кто этот враг? Раз единый народный фронт, значит Отечество в опасности, у нас что Отечественная война,против кого? Хоть один ответ, кроме постояного упоминания о выборах, в речи Путина есть? Вся беда в том, что народ не верит уже руководству, какие бы благие инициативы от них не исходили. За все эти годы между выборами, они сколотившись в свои политические, коррупционые банды, по сути грабили народ, разваливали всё что можно, а теперь нам перед выборами нам предлагается единым народным фронтом опять затащить их во власть.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить

      противостоять Вашигтонскому обкому :) Думаю, что название Фронт выбрано еще и потому, что под него проще привлекать и националистов, и патриотов

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      гражданин 07.05.2011 16:21

      Да у нас в России давно»война» идет,против собственного народа.Пока выигрывали Едросы-жулики,чиновники,олигархи
      и другие пИдарасы.
      Может сейчас в их войне переломный момент,а для нас «Сталинаградская битва» ?!

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    nik 07.05.2011 13:38

    Боюсь, что и те, и другие, узнав, что все это делается под крышей ЕР, тут же объявят ей войнушку и устроят такой сыр-бор, что мало не покажется. При условии, конечно, что это будут не ура-патриоты и не дутые националисты, типа Жирика.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 07.05.2011 13:40

      Уже объявили. СР заявилп о создании своего, в противовес Путинскому фронту. Начинает чётко обозначаться линия фронта, а ближе к декабрю, будут кровопролитные бои.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий Таралов 07.05.2011 13:45

        Ага. …51-й эсеровский фронт после тяжелых и ожесточенных боев выбил ЕР из Оленегорска и перешел в наступление на позиции Красной армии в Апатитах…

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить
    Дмитрий Таралов 07.05.2011 13:47

    Кого они вовлекут-то? Всех кого могли — уже включили в члены или сторонники. Остались либо те кто не пойдет под ЕР, либо общественные организации из одного человека.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 07.05.2011 13:51

    именно так, призрак. именно так можно сцепиться с недоумками. ЕР создавая фронт в открытую бросила вызов всем, кто не в «голубых штанишках». Или с ними, или против них. С таким раскладом, боюсь — что и «зеленые братья» попадут под раздачу.
    Напоминает форменную войну. То ли Путин в детстве не наигрался в войнушку — затевая эту «игру» сейчас, либо у него и его окружения крыша поехала. Вместе с рычагами власти.
    Боже, эта страна часто «болеет головой». Ну просто очень часто.
    С кем воевать собрались, ЕР ы? Гражданскую войнушку замутить решили?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Василий Иванович 07.05.2011 16:05

    Для обсуждения Blogger51 и френдам. Сейчас к комментам по римскому обычаю есть шкала оценок, без полутонов: убить гладиатора или оставить живым. Поначалу пальчики вверх и вниз нравились. Оценки дают, как правило, люди сведущие. Но мне сдается, что пора ввести еще полутона: пальчики вправо и влево. Причина: френды иногда увлекаются, ты с ними согласен по теме на 90 %, но потом, как что-то ляпнут и остаются без оценок. Как идея?

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    бла -бла-бла 07.05.2011 16:21

    Родина в опасности! Все НА фронт. (подскажите, а где в «народный тыл» записывают?)

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    MBA 07.05.2011 16:48

    Создание Фронта всех людей, стремящихся к укреплению России, — это гениальная спецоперация, самая масштабная в истории карательных органов. Список всех членов Фронта автоматически задает и список всех его не-членов, или даже не-людей, то есть всех врагов народа. Причем заметьте, самим фактом своего не-вступления признавшихся в совершенных ими тяжких преступлениях.

    http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/m.188338.html

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      бла -бла-бла 07.05.2011 16:52

      своих то мыслей (акромя здесь уже продемонстрированных) не появляется? Или у Хомячков голова, что бы в неё есть и пить(ну, а у женщин ещё одно предназначение этого органа)

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        MBA 07.05.2011 16:59

        Бла, есть такое золотое правило — больше думай, но быстрее делай, но тебе это не грозит — твоё предназначение — языком ляпать без разбора))))) Кстати, мыслей я здесь никаких не прочла — одни эмоции…Что за мужики пошли, как бабы)))))

        Thumb up 1 Thumb down 8
        Ответить
          бла -бла-бла 07.05.2011 17:11

          да..мужик нынче квёлый пошёл, сам поражаюсь! Ни одного прынца на белом коне в городе не видно. Выбежал на набережную рыбного порта: блядььь! Грязь, вонишша. Чуть зеньки не лопнули, а алых парусов не увидели! Шо делать то будем Маруха?

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            MBA 07.05.2011 17:36

            Вот, наконец-то, ты Бла, понимаешь, как тяжело нам, женщинам, в этой грязище и вонище искать алые паруса))))) Что делать? Верить, что они есть!))))

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
      перец ди куэльяр 07.05.2011 17:51

      Истории свойственно повторяться. Или точнее — развиваться по спирали. По сему вполне укладывается сия логика в систему. В народный фронт в компанию к ворью, жулью и педофилам приглашает САМ лидер! Кризис жанра толкает на иезуитские методы привлечения сторонников..конгениально!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    ПРИЗРАК 07.05.2011 17:22

    Полковник Путин приехал на фронт
    Со своей молодой женой. …..
    ………
    ………

    А кругом горят факелы,
    Идёт сбор всех погибших частей.
    И люди, стрелявшие в наших отцов,
    Строят планы на наших детей.
    Нас рожали под звуки маршей,
    Нас пугали тюрьмой…
    Но хватит ползать на брюхе, —
    Мы уже возвратились домой.

    Б. Гребеньщиков

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Василий Иванович 07.05.2011 17:27

      Это провокация.

      Thumb up 0 Thumb down 5
      Ответить
      Товарищ Че 07.05.2011 21:42

      Призрак, фамилия Бориса Борисовича пишется без мягкого знака. Если уж цитируете, обратите внимание и на эту деталь.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
        MBA 08.05.2011 12:07

        Андрей Чернов (товарищь Че) неужели это ты? ;)

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Товарищ Че 08.05.2011 17:05

          Марина, «товарищ» тоже пишется без мягкого знака.:)

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить

    В Мурманске возглавит народный фронт господин Крупадеров!
    Он такие аферы любит!

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Жорик 07.05.2011 18:25

    Идея с фронтом — фантастическая по циничности! Но, коль уж затеяли, назад не повернут. Придется жить с этой новой реальностью. В связи с этим, предлагаю проветси народно-блоггерское голосование на выдвижение руководителя Мурманского фронта! Предлагаю А.Иванова (что-то очень быстро отреагировал?!), и/или нового руководителя УВД (со своими хуками слева и справа)!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Иванов 07.05.2011 21:27

      Жорж, «что-то быстро отреагировал?!»… полистай блоггер за 30.04.2011 «Итоги их поражений и побед». Я еще 1 мая написал, что-то «нечто» должно было появиться по логике вещей. ПРОЦЕСС буксует. Как говорится, назови хоть горшком, тольке в печку не ставь. От того как назовут — смысл не изменится. Народный или патриотический или фронт спасителей РФ — все одно и тоже. НО… Угадайте с одного раза… Позволят ля Вам убрать важное первое слово Единый. Сейчас то мы наблюдаем теже я…ца, только вид сбоку, а со временем, ближе к выборам их и развернут в анфас…

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        жева 07.05.2011 21:45

        г.Иванов,а вы что вступили в КПРФ,или СР ?
        Раньше вы все Едросов подддерживали,что произошло?
        Прозрели..?!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Иванов 07.05.2011 23:42

          Я то при своих остался, несмотря на то, что меня САМ г.Малышав произвел в «лидеры сторонников ЕР».
          Видете ли, Жева, когда избрался в Думу и зашел в свой рабочий кабинет, там висел портрет Путина В.В. (2007г.). Он и сейчас там висит. И будет висеть. Я думаю, Вам ничего не надо разжевывать.
          А то что исполнители идеи х…е, так это общероссийская проблема (но есть и исключения, такие как Кемеровская область).
          Как в «Кавказской пленице»:»…Э, ты государственную шерсть с личной не путай…». А у нас многие спутали.
          Идея то с «Фронтом» свежая, своевременная, только не должно быть там уже состоявшихся партий. Они должны стоять особняком. «Фронт», действительно, должен дать людям небезразличным возможность объединения и в этом будет польза для России.

          Thumb up 1 Thumb down 16
          Ответить
            жева 07.05.2011 23:55

            Упаси Господи Россию, от Путинско-Ивановского фронта и продолжения вакханалии.Россия,еще 5-12лет не выдержит.
            гос.Иванов,а за что вы Путина любите ?!

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              перец ди куэльяр 08.05.2011 12:48

              Вообщето, как правило, власть не любят. Ее боятся. А если власть разворпчивается фронтом ( сиречь — задницей), то..

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
              Иванов 09.05.2011 11:45

              Путина я как минимум уважаю, а люблю я других людей женского пола.
              Вы же все орали Евдокимов вам х….й, так нате вам Дмитриенко. Что и с этим не угадали. Или может пальцем ткнете на свою кандидата в Губеры.
              Все вы храбрые фигу в кармане показать, только гавкать по подворотням, вроде как за забором и морды не видно.
              Дураку понятно, что «фронт» создается для размывки голосов, чтобы подобные вам не пошли в знак протеста голосовать за СР или КПРФ. Точно также как Коле,-врачи, учителя, набирут уважаемых людей, а ближе к выборам им » подкорректируют» вектор движения. Шайба влетающая в ворота от штанги тоже засчитывается голом…

              Thumb up 2 Thumb down 10
              Ответить
                жева 09.05.2011 16:57

                А Путина за ,что уважаете?
                Ведь интересно.
                Может нам из»подворотни и забора»
                не видно «уважаемых дел» Путина.
                Просветите.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                жева 09.05.2011 17:20

                Может ВЫ за это уважаете ВВП ?

                …Даже постановка на учет не всегда означает, что ВЕТЕРА получит квартиру. По данным Минрегионразвития, на 1 сентября нынешнего года из 137,5 тыс. поставленных на учет ветеранов квартиры получили 45 тыс. 379, а умерли, не дождавшись жилья, 9 тыс. 610. Правительство запланировало обеспечить всех ветеранов квартирами к октябрю 2011 года. Однако, как заявил на днях министр регионального развития Виктор Басаргин, все больше регионов выбиваются из графика: в июле таких было 16, в сентябре – уже 22. В Ярославской области вместо запланированных 1129 квартир ветеранам дали 182, в Омской – 292 вместо 994, в Архангельской области – 329 вместо 903…

                http://www.newizv.ru/news/2010-10-18/135101/

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                перец ди куэльяр 09.05.2011 21:55

                Да хрен Вам с маслом, уважаемый.
                Такие как я не только пойдут валить ЕР-ов.
                Из под воротни лаять не приходилось. Ваши коллеги по думе меня не плохо знают.И дела мои знают.
                А Путина раньше уважал. Он себя пережил. Был хорош после Ельцина.
                Пора на дембель.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
        Жорик 08.05.2011 09:11

        Ну воистину «независимый» кандидат!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Жорик 07.05.2011 18:29

    Да, и форму фронтовикам выдать — чтоб видно было. Галифе и френч, как в 40-ые.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 07.05.2011 19:23

      Представил с ужасом. Я стою
      С Сабуровым допустим, в одном строю,
      На правом фланге стоит Третьякова,
      Тыл Веллер охраняет с опаской,
      Никора снаряды подносит мне,
      А Дмитриенко гарцует на белом коне….

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
      жева 07.05.2011 19:30

      Что еще добавить…

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    жева 07.05.2011 19:40

    Может так:

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    жева 07.05.2011 19:57

    Я прошу прощенния френды(кроме едросов)…:

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Qaz 07.05.2011 21:04

    Народный фронт это конвульсивные судороги Единой России и самого Путина!

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    бла -бла-бла 07.05.2011 22:15

    Дружок принес в кармане грамм,
    А я готовлюсь к выборАм,
    Не буду нюхать нихера,
    Чтоб не сорвались выборА.

    Э-э-эй, пойдет голосование!
    Э-э-эй!

    В ларьке дают отличный клей,
    А я не буду, хоть убей,
    Сегодня лягу трезво спать,
    Чтобы на завтра резво встать.

    Э-э-эй, пойду, почищу зубы!
    Э-э-эй!

    И вот настал великий день,
    Мне дали в руки бюллетень,
    Беру и ставлю крестик… Эх!
    Я голосую против всех!

    Э-э-эй, с козлами не играю!
    Э-э-эй, я вас не выбираю!
    Э-э-эй, идет голосование.
    Э-э-эй!
    Выборы , выборы ,
    Кандидаты – пидоры!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    DRONT 07.05.2011 22:45

    Мда собирают «фронтовиков», вопрос сколько людей, которые не будут искать личной выгоды, присоединяться к ним……

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Inna 07.05.2011 23:34

    Ай какая прелесть! ВВ респект. Отряхнуть с закорок ЕР и на новый срок!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    бла -бла-бла 08.05.2011 09:14

    Ребрендинг.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      бла -бла-бла 08.05.2011 09:17

      очередной. » Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем.»
      Где то это уже было…Не могу вспомнить, где и ЧЕМ это закончилось!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Inna 08.05.2011 09:32

      Думаю смысл как раз в том, что избавиться от негативного имиджа ЕР, завести вокруг себя новых и остаться самому во всем белом

      Thumb up 0 Thumb down 5
      Ответить
        перец ди куэльяр 08.05.2011 12:50

        это называется — «чистка рядов». Не уж то 37-й ?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Inna 08.05.2011 15:54

          А может это он испугался, что его «почистят»?

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
          бла -бла-бла 08.05.2011 16:13

          только расстреливать будут из водных пистолетиков, заряженных чернилами.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    дурик 08.05.2011 09:39

    Любая неподвластная единоросам политическая организация моментально встанет им в оппозицию, а задуманный с целью размытия едросовского негатива народный фронт в конце концов окажется их могильщиком! Ребятки просто придумывают способы перепрыгнуть со своими миллиардами с тухлого паровоза на свежевыкрашенный! Так действуют железнодорожные воры, прыгают с поезда на поезд надеясь уйти от ответственности, ну и еще пограбить малеха!

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      бла -бла-бла 08.05.2011 09:44

      что же вы так без пиетета, обо всех разом? Для начала, «мебель местами поменяем», глядишь клиент попрёт!

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    дурик 08.05.2011 11:35

    Не обо всех! Спрыгнут в первую очередь едросовские генералы власовы со своими штабными и гладкими мгеровскими сексапилочками! А едросовская голодная, небритая, чумазая пехота так и останется воевать с собственными окопными вшами до полной победы последних!

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    1 08.05.2011 11:46

    Во-первых, спасибо бабушке из поста Жевы. Вот где искренние слова, ясный ум и чёткое понимание ситуации. Что до ФРОНТА, то это развод по принципу партии «Родина» Д. Рогозина на выборах 200?. Перехватили электорат совестливой интеллигенции и всё слили к Справедиворосам. Не забуду слова, которые давно забыли власть имущие, про ответственность за шаги и поступки…если у нас что-то не получится, то на выборах можно проголосовать за другую партию. Фронт создают для перехвата тех, кто не видет варианта выбора ЛДПР, КПРФ, СР и не хочет ассоциировать себя с Едром.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    cit-dweller 08.05.2011 12:51

    Вся эта камарилья изжила себя и это надо признать, а не создавать квази партии и квази движения. Нужны новые лица с новыми идеями, хотя бы на региональном уровне. Ну какие лидеры из этих: Веллеров, Сысоевых, Сабуровых, Никор, Александровых и т.д. и т.п. Люди просто изжили себя и свой мозг. Нужны те которые своим задором и умом смогут повести за собой других людей, а поддакивать руководству, при этом пилить бабло, и так хватает.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    cit-dweller 08.05.2011 13:32

    Это уже было. Идея создания ЕР основывалась на объединении. Можно объединятся или разъединяться люди устали от Шмаковых и Клинцевичей. Путин еще держится, но уже с большим трудом. Нет новых идей и новых вызовов. ЕР не партия народа и никогда ей не будет, вот в этом вся проблема. Это партия Путина и для Путина. Это его проект для поддержания собственной власти и исполнения своих обещаний.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      бла -бла-бла 08.05.2011 13:35

      так войну надо или засуху с наводнением…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        жева 08.05.2011 19:08

        У нас этого «дерьма» навалом.
        Шойгу без выходных.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    иоганн бухарев 08.05.2011 14:33

    потому что плутократия. жалкие попытки сохранить статус. не выйдет. лед тронулся.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 08.05.2011 14:38

    Состав руководства «Народного фронта»: http://m-bureaucracy.livejournal.com/17710.html

    Бюрократы из ЕР собрали других бюрократов и назвали это «Народным фронтом».

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 08.05.2011 14:39

      Почитал биографии некоторых приглашенных.
      Екатерина Филипповна Лахова — председатель Всероссийской общественной неправительственной организации «Союз женщин России»

      Екатерина Лахова родилась 26 мая 1948 года в Свердловске.
      После окончания Свердловского государственного медицинского института в 1972 году работала медсестрой, участковым врачом, в отделе здравоохранения по вопросам охраны материнства и детства Свердловска, заместителем начальника Управления здравоохранения Свердловской области.
      В 1990 году избрана народным депутатом России, стала главой Комитета по делам женщин, охране семьи, материнства и детства. Затем — депутат ГД ФС РФ 1, 2, 3, 4, 5 созывов.

      Депутатская деятельность
      1991г. – закон о принудительной стерилизации женщин – не принят.
      1997г. – закон «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их осуществления» (сексуальное просвещение детей, распространение контрацептивов, в т.ч. подросткам, на бюджетные средства, поощрение абортов на поздних сроках) – не принят.
      Закон о лекарственных средствах (вводилось новое понятие «лекарственное средство»; допускалось изготовление лекарств из органов и тканей человека, фактически легализовывалось изготовление лекарств из человеческих эмбрионов, убитых с помощью аборта; контрацептивы приравнивались к лекарственным препаратам) – не принят.
      Одной из главных задач депутата Е.Ф.Лаховой было обеспечение официальной законодательной базы, способствующей распространению служб «планирования семьи». Благодаря активной деятельности депутата Е.Ф.Лаховой политику планирования семьи поддерживали на государственном уровне Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития.
      Председатель редакционного совета альманаха «Вопросы ювенальной юстиции» (выпускается фондом «НАН»)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 08.05.2011 15:15

    Те же яйца, вид сбоку.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Жорик 08.05.2011 17:40

    Просмотрел состав «полководцев» фронта — одни неудачники (за исключением святой троицы). Каких же от них идей-то ждут, господи!? Каких новаций? Вы же наверняка их видели вчера по телику — персонажи один-в-один ГКЧП!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      кровельщик 08.05.2011 19:58

      А пидор к пидору листочком клеиться. Интересно, кто всеж в Мурманских «фронтовиках» зачалиться? Поди и коммисара выберут? А расстрельные тройки предусмотрены? А главным прокуратором кто, Вовик Путин будет?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 08.05.2011 17:40

    Как тут не вспомнить Фёдора Тютчева: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить»…У нас не страна ,а какой-то полигон для испытаний…Какой нахер фронт? И этот призыв от первого(практически) лица государства, так и хочеься спросить с кем бороться самим с собой.Путин сам создал такую модель государства и теперь зовет на борьбу с ней. Ох.еть

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Маруся 08.05.2011 17:46

    Нее создал президент Путин, а бороться будет премьер-министр.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      кровельщик 08.05.2011 19:59

      Маруся, а как борятся 2 кролика в клетке?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Маруся 08.05.2011 20:03

        А по разному то один в «партере» стоит, то другой.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          кровельщик 08.05.2011 20:42

          ..то бишь «как у наших у ворот, Шарик Бобика .., а потом наоборот, Бобик Шарика е…

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    VOX POPULI 08.05.2011 20:08

    Пожар в бардаке во время наводнения начался :) Сначала как-то криво про крестовые походы, а теперь, вот и до фронта докатился. Тютчев отчасти прав. Тут психиатр нужен.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      жева 08.05.2011 20:19

      Лучше экзорциста,но надежней киллера…с гробовщиком.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    bezmandat 09.05.2011 01:19

    Весёленькие конечно ребята в первопристольной! Неплохую окрошку замудрили,неужели всё у них просчитано? Чистка рядов,стенка на стенку,угодные и замаранные. А ВДРУГ не по сценарию? А тут Навальный!
    У нас наверно Давыдов или Лепихов возглавит фронт,ведь авторитет и доверие высоки,или АБВ как метнётся,отряхнётся-прозреет покаиться и все его примут и выберут!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      перец ди куэльяр 09.05.2011 09:28

      Лепихова — в комиссары. Он газеты тырить умеет. То есть — печатным словом владеет.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    cit-dweller 09.05.2011 15:15

    Лепихов — «промокашка» из «Место встречи изменить нельзя».

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      bezmandat 10.05.2011 01:54

      ему до «ПРОМАКАШКИ» дрочить и тырить лет пять в общей!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Дмитрий Таралов 13.05.2011 22:44

    «Русь» фронтовая
    «…Тем временем премьер попросил высказаться по поводу декларации Владислава Суркова. Его ответ нельзя не признать безупречным:

    — В этой идее нет ничего, что было бы неверным.

    Копаться в смысле этого ответа можно до самых выборов и тем более после них…»
    Полный текст отличной статьи Андрея Колесникова в Коммерсанте:
    http://www.kommersant.ru/doc/1639237

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 14.05.2011 14:14

    Спорим, в Народный фронт обязательно войдут местные товарищи из движения поддержки флота?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    а депутат еще и возглавит региональное отделение НФ! Ему же в думу опять хоцца ;)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    La Furia 15.05.2011 01:24

    Ой как хоцца!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Прогон 22.05.2011 12:54

    А стоит ли становиться членом этого нового института, если требуется примкнуть к следующим «товарищам» — Как следует из публикации WikiLeaks, Единая Россия является самой криминальной из всех партий, существующих на всём постсоветском пространстве. В неё входят около тридцати пяти тысяч криминальных авторитетов, свыше двухсот тысяч всевозможных аферистов и мошенников с ещё непогашенной судимостью, около восьмидесяти тысяч педофилов и гомосексуалистов, почти сто шестьдесят тысяч алкоголиков и около ста восемнадцати тысяч наркоманов, ВИЧ инфицированные вообще не поддаются никакому подсчёту. И как заметил источник, плачевная ситуация в России создалась благодаря криминалу дорвавшемуся до власти. Руководящие должности занимают около семнадцати тысяч криминальных элементов, судебное преследование против кого, было прекращено благодаря действию парламентского и партийного иммунитета. Партия Единая Россия может существовать только при тотальной коррупции. Коррупция, является питательной средой Единой России.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


  • Артем
    Свобода действий

    И высылать не надо, надо штраф, который заложат в цену и можно будет хоть к сетям тогда идти. А на...


  • Артём
    Свобода действий

    Москва такая благодаря колониям, а остальное прилагается.


  • Артем
    Свобода действий

    Не речь именно про нелегалов, они очень дешёвые, а это нечестно. Ну и какой телевизор, зачем обижаешь.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика