Поставщик задолжал ярд

Автор: 16.07.2011 4 446

Пока мурманская ТЭЦ планирует оставить мурманчан без горячей воды из-за споров с ОАО «Колэнергосбыт», интернеты доносят о долгах последнего: Колэнергосбыт по суду задолжал Росэнэргоатому почти миллиард рублей.

Какие мысли по сабжу, отожрет ли сети какой-нибудь «Оборонэнергосбыт«, или обойдется без потрясений?

Еще по сюжету

Наши сети утащили…

11 мая 2011


комментарий 41


    Дмитрий Таралов 16.07.2011 01:16

    А я вот тупо не понимаю откуда такие долги. Ну и заодно не понимаю сколько же можно п***ить…

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      @Aptem__ 16.07.2011 01:18

      А помнишь фильм Платон. Там такая сцена:
      Я даю в долг тебе, Ты даешь ему, Он мне. Вроде и деньги принас, но зато мы все втроём в долгах :D (как то так, точно не помню)

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Самсамыч 16.07.2011 11:05

    артем! ты прав. КРЭС покупает на опте электроэнергию у ТГК-1 владельца Мурманской ТЭЦ и не всегда платит, долг есть. А мурманская ТЭЦ покупает электроэнергию в рознице у КРЭС и должно им. Игры нанайских мальчиков.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      воблер 16.07.2011 11:29

      Самсамыч,Вы это знаете,я это знаю,думаю,ещё кто-то знает или догадывается.Получается,что об этом не знает только тот,кто обязан следить за такими играми нанайских мальчиков и наказывать «озорников»?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        @Aptem__ 16.07.2011 11:33

        А это «дела хозяйствующих субъектов», всё ведь в рамках закона.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
    перец ди куэльяр 16.07.2011 11:51

    Потрясения будут. Концерн не лошарик, вряд ли даст себя опустить на ярдос. Надо полагать, что КРЭС-ом не ограничаться. Ждем-с..

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Самсамыч 16.07.2011 12:08

    Деньги платить то все равно нужно, а кто пугает? Это им все равно.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    держиморда 16.07.2011 12:12

    Концерном управляют люди в Москве. Там не позволят чтобы где то в Мухосранске какой то вшивый КРЭС смог кинуть их на мильярд. Скорее всего концерн за долги возьмет сетевое хозяйство в свои руки и станет монополистом на рынке электроэнергетики Мурманской области. Очередное корыто выбьют из под морды Шубина. А ДВД еще за это присунут, очень глубоко.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить

      по весне группа «неустановленных лиц» попыталась почти ярд слямзить у Мурманской ТЭЦ (т.н. «татарстанское» дело), шума было прилично ;)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 16.07.2011 13:59

    А че кредитик в Сбербанке не оформить?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    держиморда 16.07.2011 14:30

    Предположим Сбер дал такой крупный кредит. Дак ведь его возвращать надо, с процентиками.
    Но более вероятно что ни один крупный банк не даст такой кредит, потому как потребует залог или поручительство какой нить крупной фигуры типа ДВД. Сомневаюсь что ДВД ввяжется в это гавно, так как он уже пострадает за недосмотр и нерешение данной проблемы. К тому же в концерне не дураки и тоже преследуют свои коммерческие интересы.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 16.07.2011 15:09

    На счет сетевого комплекса — вряд ли. Это тема иной рейдерской атаки. А вот сбыты — кусок гарный! И весит этак ярдов 7-8. Приоритетнее.
    Ну, если расставить попробовать приоритеты далее — то на очереди д.б. теплокомплекс, которым Гена владеет. Это то же кусочек жирный. И только потом, когда империя ужмется до размеров выжатого пакета из под -ну, скажем — сока, сети бут представлять интерес, которые отжать будет делом техники.
    Тогда, если эту схему рассматривать не как базовую, а довольно серьезно, можно предположить о начале 2-й части Марлезонского балета — рейдерской атаки «не установленной» бизнес-группировки.
    Это так, мысли вслух. Может, все и по другому.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    держиморда 16.07.2011 19:40

    Интересная точка зрения, Перец, но давай все же разберемся и расставим акценты.
    Если одно предприятие задолжало другому и не может погасить долг, то кредитора в первую очередь заинтересуют активы (имущество) должника, с целью их последующей продажи или включения их в собственный бизнес. В данном случае концерн могут заинтересовать активы КРЭСа. Электроэнергию они же не по воздуху сбывают, а по проводам. Если КРЭС был образован на базе Колэнерго, то в его владении находятся областные электросети. А сбыт — это просто функция. Это тетки в офисе, которые на компьютерах производят расчет для потребителей. Фактически КРЭС — это перекупщик. Поэтому именно сети являются лакомым куском в данном случае.
    А если сосредоточиться на сбыте, то есть образно говоря купить теток в офисе, но оставить нетронутыми сети, получится некая попытка справить малую нужду через плечо. Эффект такой же.
    А рейдерские атаки — это когда в офис компании врываются люди с оружием и принуждают подчиняться новому хозяину. Здесь ни о каком рейдерстве не может быть речи. По суду активы за долги отжимаются легко.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      перец ди куэльяр 16.07.2011 23:58

      Ув. держиморда, Вы рассуждаете вполне логично, но — не принимаете в расчет тесную любовь и дружбу скажем так — «заинтересованных лиц» как из представителей концерна в области,( НУ, и еще кое кого), так и «Самого»- владельцев КРЭС. Не смотря на военные действия. Например — отжим у Шубинского Норд-Сервиса поляны под Атом-ЖКХ.
      Во владения КРЭС электросетевые предприятия не входят, т.к. ФЗ-35 ст.6 разделила транспортировку ( сиреч — электросети), и сбыт как конкурентноспособные течения в энергетике.
      Да и вообще, КРЭС, к Вашему сведению основан на базе Кандалакшкой электросети. А уж потом с «божьей помощью» принял очертания холдинга, попутно поглотив элегантно Колэнергосбыт. А потом с помощью довольно известных людей области прихватил ряд электросетевых компаний области.
      Так не дурно образовалась холдинговая электрорсетевая и сбытовая компания. Сечете мысль?
      Кстати, советую разобраться с понятием «котел сверху и котел с низу». Это схема расчетов МРСК-сбыт — городские сети. Тогда Вы многое сами просечете.
      Кстати, рейдерские атаки Вы воспринимаетишком просто. То о чем говорите Вы — это «прямая рейдерская атака».
      А мы говорим о интеллектуально-коррумпированной, «скрытой рейдерской атаке». То, как все и происходило.
      По сему — суды тут играют роль «конечной инстанции». В зависимости опять таки от того, «кто девушку поит…».

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        держиморда 17.07.2011 00:06

        Да и вообще, КРЭС, к Вашему сведению основан на базе Кандалакшкой электросети. А уж потом с «божьей помощью» принял очертания холдинга, попутно поглотив элегантно Колэнергосбыт. А потом с помощью довольно известных людей области прихватил ряд электросетевых компаний области.
        Так не дурно образовалась холдинговая электрорсетевая и сбытовая компания. Сечете мысль?

        Да, я теперь Вас понимаю. Не знал что история создания КРЭС настолько кудрява.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    зануда 16.07.2011 19:48

    Рейдерские захваты, к вашему, Держиморда, сведению, происходят и другим способом: скупкой акций

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      держиморда 16.07.2011 19:55

      Не спорю. Тогда получается рейдерские захваты происходят везде и повсеместно. Есть немало примеров, когда более крупная компания скупает акции более мелкой и таким образом поглощает его. Это ситуация распространенная. Достаточно вспомнить как Евронорд (марка Евророс) скупил торговые сети Провизион. Крупные фирмы поглощают мелкие. Плохо это или хорошо?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        перец ди куэльяр 17.07.2011 00:08

        Это стратегия выживания и развития..первый закон природы (бизнеса).

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

    Миллиард должны Росэнергоатому, а БЛИЦ покупают. Отбиваться?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Чубрик 16.07.2011 23:42

    Наивный вопрос: а на кой хрен Росатому (невъебенной генерации) ничтожный местечковый сбыт?
    *Это к вопросу о рейдерстве, отжатии активов должника и т. п.*

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      держиморда 16.07.2011 23:46

      Если Вы спросили меня, то я уже написал возможную причину/ответ на Ваш вопрос — К тому же в концерне не дураки и тоже преследуют свои коммерческие интересы.
      Подмять под себя область — это далеко не ничтожный местечковый сбыт.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        перец ди куэльяр 17.07.2011 00:01

        Совершенно верно, держиморда. Совершенно правильно.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Чубрик 17.07.2011 00:03

        Согласен, в Росатоме отнюдь не дураки. Но КЭС — это не их уровень! Те люди, с которыми мне доводится общаться даже в мыслях не держат тратить своё время на отжатие такого «актива». Некошерно…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          держиморда 17.07.2011 00:09

          Как тогда эти люди с которыми вы общаетесь видят способ возвращения/покрытия долга?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            перец ди куэльяр 17.07.2011 00:14

            Позвольте встряну. На мой взгляд — отжатием активов. Не забывайте, Росэнергоатом — госкорпорация, с которой долго шутить нельзя, когда затрагиваются ее жизненные приоритеты.
            Например — замерзание Полярных Зорей, благодаря Лопатиной. Говорят. она опять стала трудиться в УК. Похоже — можно морозить города. Не посадят.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
            Чубрик 17.07.2011 00:16

            Этим людям нужны ДЕНЬГИ! Не актив непонятный, а — деньги. Как их получить — они придумают. Но уж никак через влезание в акционеры ОАО КЭС.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              перец ди куэльяр 17.07.2011 00:19

              Отчего же не понятный? Лично я не отказался бы от реальных миллиардов. Вы не дооцениваете сбыты.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Чубрик 17.07.2011 00:30

                Если бы Росатом хотел (и мог бы по закону) — он бы этих сбытов понасоздавал сам где только пожелал. Это же сбыт, правильно кто-то писал здесь — «тётеньки в офисах». Сбыт создать — это не станцию построить и не сеть протянуть.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  перец ди куэльяр 17.07.2011 00:42

                  Отнюдь, мон шер, отнюдь.
                  Получить статус ГП — это не в магазин за колбасой сходить. Кроме того — Концерн не имеет соответствующей лицензии.
                  Но! Если сварганить «дочку», укрепить свои позиции в необходимых кругах — то…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Чубрик 17.07.2011 11:40

                  Не буду спорить, посмотрим … через годик … на структуру акционерного капитала ОАО «КЭС».

                  Замечу только:
                  1. Получить статус ГП — не так уж и сложно, при наличии соответствующих возможностей, коих у Росатома предостаточно.
                  2. А чем положение КРЭС (сбыт, не имеющий статуса ГП) так уж кардинально хуже положения КЭС, а?
                  3. Не думаю, что людям Росатома так уж хочется на вопрос «А где деньги КЭСа?» отвечать: «Ну, видите ли, мы им долг простили, а взамен взяли акции». Тем более, что у них на Ордынке КСП, ФСБ, СК днюют и ночуют…

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  перец ди куэльяр 17.07.2011 12:02

                  1. Вы ошибаетесь, чубрик. Посмотрите ПП 530. Для начала.
                  А у Росатома не так уж много возможностей. Кроме того — Росатом — подчекну — на прямую не сможет войти в этот сегмент рынка. Да и много специфики.
                  2. На мой взгляд — ни чем.
                  3. Полностью согласен. Иначе быть не может. Но и акции могут иметь ценность и уж коли речь об акциях, то я предпочел более приземленный подход. Полный отжим бизнеса. Зачем мелочиться, чубрик?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Чубрик 17.07.2011 12:27

                  1. Да знаю я. Поэтому и говорю.
                  2. Ну вот и ответ о «ценности» статуса ГП.
                  3. Сошлись во мнениях: не для того генерацию по закону отделяли от передачи и сбыта, чтобы потом молча смотреть на «кривое» вхождение генерации в сбыт. Именно поэтому Росатом не будет «отжимать» бизнес КЭСа.

                  Thumb up 2 Thumb down 0

      Александр, а как без сбыта? Сейчас все РСО плачутся, не могут собирать деньги. Хорошо хоть поправки в ЖК приняли где после общего собрания можно напрямую поставщикам населению платить. Хотя когда это кого волновало :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Чубрик 17.07.2011 12:31

        Без сбыта — трудно. Именно поэтому принудительное разделение генерации, передачи и сбыта, создание АТС (администратор ФОРЭМа) предусмотрено законом. Типа рынок, блин. Тока получается хреново, пока во всяком случае…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          бывшая подруга 17.07.2011 12:57

          Закон о разделении функций хороший, современный и перспективный, но чтоб от него была польза государству, необходимо что бы губернатор не с дружками своими обнимался-целовался, а дрючил их, расставлял по полкам согласно духу закона, всемерно поддерживал конкуренцию и все такое! А пока нормального губернатора и президента не будет, будет такая непонятная кутерьма! Так что по большому счету если Росатом хочет получать свои деньги, то ему надо порядок наводить на самом верху, а это им врядли по зубам!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    держиморда 17.07.2011 00:17

    Шубин забрал Лопатину в Мурманск. Она можно сказать «поднялась». И выглядит не хуже чем до скандала с отоплением.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      перец ди куэльяр 17.07.2011 00:24

      Блестящая карьера! Пример мировому менеджменту! Город можно не топить, привести к аварии, почти заморозить, поставить под угрозу по сути — безопасную работу Кольской АЭС, обслуживающего персонала и в целом жизнь и здоровье, а так же имущественное положение населения целого района!
      Тут червончик у Лопатиной на лбешнике зеленкой мазан.
      Чтож, если дай бог — порвут Шубинскую империю — так по делом. Надо быть дауном, чтоб таких сук держать в бизнесе, тем более — коммунальном.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 17.07.2011 00:23

    Этот ярд за прошлый год, за этот год наерно поболе будет долга, и что Росатом будет сидеть и смотреть до бесконечности, типа невелика потеря? Организует ченить точно, и без Шубина, к гадалке не ходи! Сам виноват, разбух до неприличия и стал лакомым куском для крокодилов позубастей!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Голь, есть МВД, есть росгвардия, прошу не путать. А в остальном да, штабы, кадры, тылы УООПы и прочие "ведущие" надутые...


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    В методичке, составленной администрацией президента (АП) РФ для государственных и провластных СМИ говорится, как издания должны освещать перестановки, произошедшие в...


  • Гренадер в отставке
    Быдло лайвз мэттер

    "Почему некомплекта практически нет у ФСБ и у в руководстве МВД?" Ув.Голь, Вы бы ещё спросили, почему нет недокомплекта у прихлебателей...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    Это всё печально, но как вы объясните тот факт. что на протяжении многих лет Россия стоит на 1 месте в...


  • Пенис Душилин
    Быдло лайвз мэттер

    Зато не как в 90-х. Это же главное?!?


  • Аполлинарий Акакиевич
    Быдло лайвз мэттер

    Представляю, какой был бы приговор, если бы этот мудак на Вольво въехал в машину судьи или какого-нибудь ответственного чиновника, и...


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Александр поднял злободневную тему. Куда мы катимся. Чтобы этого ублюдка направить в суд была проделана кропотливая работа и все...


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    Перефразируя известную фразу «Ни одна рыбинспекция и ни один егерь не спасли столько рыбы и зверья, сколько спасает водка на...


  • Vision Zero
    Быдло лайвз мэттер

    Вот и сделайте вывод-на каком месте находятся ЛЮДИ в этой стране!


  • Алексей
    «Вы здесь никто!»

    Добрый вечер. Искал своего любимого учителя на просторах интернета и случайно оказался здесь. Читаю и не могу поверить, что...


  • ах.статистик
    Девятое мая — 24

    Хотя настоящие его «достижения» все и так хорошо видят, и знают. - абсолютно все, за исключением всего лишь 87%. Это...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика