Зима с его долгами

Автор: 28.08.2011

Областные чиновники, бодро констатировав полуготовность муниципалитетов к предстоящему отопительному сезону, который начнется вот-вот, решительно взялись за очередной передел на региональном энерго-топливном рынке.

Так, по нашим источникам, на прошедшем совещании в комитете тарифного регулирования правительства Мурманской области заместитель министра энергетики и ЖКХ Владимир Полиэктов неожиданно наехал на Оборонэнерго и лишил эту фирму статуса гарантирующего поставщика (который сами же присвоили ранее). Френды еще тогда предположили, что приход Оборонэкспорта в область – это удар по яйцам доморощенным коммунальным олигархам, теперь же остается предположить, что ответка кинута.

Как только мы вчера пообсуждали дела в медиа-империи Геннадия Шубина, как тут в слухоприемник рассказали сводки будней коммунальной империи Геннадия Валерьяновича. Так, в её полярнозоринском филиале»ОАО Тепловодоснабжение» разыскивают кредитора на 200 млн.руб — деньги нужны для покупки топочного мазута, с запасами топлива полный швах.

Неделей раньше с протянутой рукой в МДМ-банк заглянули представители ОАО Колэнергосбыт. Им требуются уже 1,5 миллиарда рублей — именно такая дебиторка на оптовом рынке электроэнергии.

Может шубинским рвануть в РСХБ? И вообще, доживет ли в целости и сохранности империя Шубина до конца предстоящего отопительного сезона? И если нет, то почему?

Еще по сюжету



Комментарии

  • Специалист 28.08.2011 10:30

    Блоггер, половина информации — полная херня. Из серии кто- то где- то слышал, но не понял о чем. Оборонэнерго — это сети. Статус гарантрирующего поставщика ОБОРОНЭНЕРГОСБЫТУ ( это другая кбомпания — ОАО федерального масштаба) по границам военных сетей и объектам Минобороны присвоил не Полиэктов ( он наверное вообще не очень в курсе- он больше по подготовке к зиме труб и задвижек) а ВВП. своим постановлением от 6 мая 2011 года. Это по всей стране и у нас в том числе. Но с 1 июля по постановлению УТР Мурманской области изданного в соответствии с постановлением ВВП наш филиал Оброноэнергосбыта как ГП в зоне военных сетей (ЗАТО в основном) к своим обязанностям не приступил, потому как нечем, некем и не знаем как. Это ведь просто на бумаге, да не знали про овраги. Удар это по Колэнергосбыту? В перспективе да, а пока это для него даже плюс. Так как сбытовая деятельность там в ЗАТО убыточна — тарифа который дал УТР не хватает примерно процентов на 70. Теперь этим должна заниматься другая компания, но купить электроэнергию она может только у Колэнергосбыта по крайней мере еще год, как минимум, так как не имеет допуска на оптовый рынок.
    Про ТВС не знаю. Наверное ищут деньги на мазут как и все остальные, так как реально этот бизнес убыточный пока. Тоже так на перспективу. Про долги Колэнергосбыта на опте, причинах и поисках решений в том числе кредитов — читайте на Норд- ньюс интервью Преснова в открытом доступе. Там все написано и фантазировать и слухами питаться не придется.

    Ответить
    • Tarrakann 28.08.2011 13:32

      Привет Преснов! Скоро шарашку вашу накроет полный успех, пойдешь к брату гипс размачивать на подхвате. Хоть какую пользу людям принесешь. Гарантирующий блин поставщик, а на деле просто пшик. Удачи, на досуге почитай о коэффициентах Альтмана.. Это про вас.

      Ответить
      • Milena 28.08.2011 16:12

        Модель Альтмана вообще-то создавалась на основе анализа компаний в других макроэкономических и политических условиях плюс каждый множитель имеет индекс, который был подсчитан для вполне конкретных отраслей и страны. А мы живем в России и в таких политических условиях, что западные учебники по финанализу можно засунуть в дальний угол шкафа.

        Ответить
      • Специалист 28.08.2011 18:16

        К брату Преснова пойду если что, он хороший специалист. А еще можно в санэпидемстанцию — таких тарраканов как ты морить. Вместе с Альтманом. Тоже неплохое занятие. Ты хоть рядом- то в жизни своей тараканьей стоял с такой «шарашкой»как наша? Думаю, что нет, потому и бесишься.

        Ответить
        • Tarrakann 28.08.2011 18:57

          Да вы уж и так звтравили, без помощи санэпидемки своими счетами. Или Г уру В аш, то есть Геннадий Валерианович решил до кучи и эту область окучить? За шарашку, извините конечно, как я мог этим нехорошим словом охарактеризовать важнейшее звено отрасли, уходящее в своей истории к славным дням ГОЭЛРО!!!

          Ответить
    • Свин 28.08.2011 18:54

      Опять ты, электрический тролль? Хватит тут уже хуйню про убыточность писать. Лучше иди почитай учебник по экономике для младших классов, там тебе расскажут, что убыточное придприятие не может 20 лет существовать.

      Ответить
      • Специалист 28.08.2011 19:53

        Опять ты свин неграмотный? Когда научишься отличать сомнительную дебиторку и особенности денежных потоков в энергетике отличать от убыточности, тогда и приходи мыслями делиться на публичное месте. А так делиться нечем, только с троллями такими же как ты из пустое в породнее переливать.

        Ответить
        • Свин 28.08.2011 21:02

          Да поумней некоторых буду. Все говорят, что крыс это пиявки, а спец прям из кожы вон лезет, доказывая что его крысятник ниибаца какая нужна конторка, они там чуть ли не электричество вырабатывают………статическое, ерзая своими жопами по стульям.

          Ответить
          • Специалист 28.08.2011 22:27

            Свин, хорошая идея. У тебя наверное филейная часть как раз для этого сгодится. Или еще можно тебя и твоих сородичей в загоне по кругу пустить чтобы ротор генератора вращали. Мы такими темами интересуемся у нас даже специальный отдел есть. Предложу им на тебя выйти.

            Ответить
            • Буджум 28.08.2011 22:42

              Может, лучше энергию ваших писак на доброе дело пустить, заставить вращать чего-нибудь?
              Хоть не зря хлеб поедать будут!
              Что по этому поводу думает «специальный отдел»?

              Ответить
            • Свин 28.08.2011 23:25

              Не, гену у нас крысы кртить любят, для ник даже колеса специальные есь. Я точно не знаю кто тут на фотке, но один из них явно спец, а другой крыснов.

              Ответить
    • инок 28.08.2011 19:02

      Ну вот и допрыгались, с «вертикалью власти» : Трофимов (УТР) и Полиэктов, отменяют решения Премьер-министра РФ!!! Есть о чём подумать юристам «Оборонэнерго», а за одно и сообщить ВВП, что он не прав!

      Ответить
    • инок 28.08.2011 19:27

      «специалист», а не могли бы вы объяснить, если всё срастётся и какой нибудь безбашенный банк даст эти так вами разыскиваемые 1,5 ярда, чем и как вы планируете его возвращать, если на каждом углу стонете «о коллапсе в энергетике области» ? И повлияет ли этот кредит, на цену электричества для потребителей региона?

      Ответить
      • Специалист 28.08.2011 19:57

        Как долги отдавать и откуда — это в область вопросы. Читайте норд- ньюс там все написано. А коллапс уже пришел, просто его стараются не замечать. Думают рассосется, как обычно.

        Ответить
        • инок 28.08.2011 20:33

          «отдавать долги это в область вопросы»- это намёк на то, что кредит берётся под гарантии бюджета МО? И на вторую часть ответьте, как кредит отразится на цене для потребителя (ведь вы ничего не производите, и по сути, деньги вам взять больше негде). Кстати, УТР продолжает доминировать над вами?

          Ответить
          • Специалист 28.08.2011 22:31

            Читайте прессу, инок. Там все уже написано.

            Ответить
            • Snark 29.08.2011 11:01

              Бедняжка Специалист! Так старательно рекламирует свою «прессу» — сразу видно, что никто её не читает…

              Ответить
  • зато 28.08.2011 11:37

    Оборонэнерго, в отличии от колэнерго не требует авансовых платежей! Все в оборонэнерго!

    Ответить
    • Специалист 28.08.2011 12:38

      Потому что не платят тупо Колэнергосбыту потому и не требуют. Долг 100 млн. руб.

      Ответить
      • инок 28.08.2011 19:06

        Но ведь всё познаётся в сравнении..Правда ведь, «специалист»? При ваших долгах на опте за ярд, что такое 100 млн. При ежемесячном платеже от того же Оборонсбыта, в 500 млн!

        Ответить
        • Специалист 28.08.2011 20:02

          Вы чего то преувеличили раз так в 10 возможности и вес Оборонэнергосбыта. Это контора по платежам за бюджет Минобороны и не более, ее даже сбытом назвать нельзя так как она ничего из сбытовых функций сама без Колэнергосбыта пока делать не в состоянии. А создали ее для того чтобы как обычно под предлогом оптимизации заняться приватизацией госфункции по оплате электроэнергии объектами Минобороны. ГП статус пробили, ВВП лапшу навешав на уши, а вот реально работать не могут. Поэтому и приходится УТР сроки корректировать постановлений ВВП.

          Ответить
          • инок 28.08.2011 20:15

            ну, тогда что вам мешает, получить с них долги, как с многих в области?

            Ответить
            • Специалист 28.08.2011 20:36

              А то и мешает, статус их там разный, возможности заходов их руководства в высокие кабинеты и т. д. Они по всей стране должны. Самое интересное что раньше эти же объекты плюс минус нормально платили напрямую нам и все было хорошо. Теперь вот второй год занимаемся г- рроем с ними, причем живут они за счет скидок от нас по оплате мощности, и конца и края не видно. Теперь еще получат сбытовую надбавку, что автоматически увеличит цену всем кто у них окажется на обслуживании.

              Ответить
  • alex 28.08.2011 14:35

    мазут м-100: Мазут — (возможно, от арабского «мазхулат» — отбросы) (fuel oil). Искусственное жидкое топливо — остаток перегонки нефти. В зависимости от химического состава и свойств мазут используют как жидкое котельное топливо, для получения дистиллятных и остаточных смазочных материалов, для крекинга или гидрирования…
    Для того и были в СССР придуманы мазутные котельные, чтобы было где с пользой утилизировать эти остатки переработки. Был сформулирован ГОСТ для 7 видов М-100.
    Этот мазут вообще ничего не стоил. По идее — это нефтяники должны платить потребителям за утилизацию мазута. Тем не менее, с появлением рыночных отношений все сложилось наоборот: приходится мазут покупать.
    Теперь о ценах: в 2000-м, например, этот мазут с доставкой в Мурманск стоил в 10 раз (!) дешевле, чем сегодня. Если учесть, что и перекупщики типа Пальмиры «накручивают» по 3-5 тысяч за одну тонну (только наценка в два-три раза превышает стоимость мазута 10 лет назад), то откуда же взять деньги на его закупку для отопления жилья???
    3-5 тысяч за одну тонну при потребностях области в сотнях тысяч тонн — это сотни миллионов бюджетных денег, осевших в карманах поставщиков-перекупщиков и «прочих интересантов»!
    А в масштабе страны — настоящее преступление позволять няфтяным компаниям устанавливать необоснованно завышенные цены на мазут!

    Ответить
    • Иося Безерман 28.08.2011 15:10

      Всё, что касается «нефтянки» — это «национальное достояние россии» (читай — всеобщие закрома — как в Норвегии). Какие тут могут быть ещё недовольства? :)
      Правда, бабки из этих «закромов» оседают в карманах лишь избранных, но это уже второй вопрос. Главное верить в свою сопричастность в этим «национальном проекте»! :)

      Из обзора прессы:
      «…Gazprom International ожидает стабилизации политической обстановки в Ливии, чтобы возобновить переговоры о реализации своих проектов в этой стране. По данным компании, запуск производства может быть осуществлен в течение нескольких недель при стандартных технических условиях. Действующие объекты расположены примерно в 1000 км к юго-востоку от Триполи…»

      Вопрос: Как вы думаете, куда и кому пойдут деньги от этой «ливийской нефти»? :)

      Ответить
      • Вредный ты.

        Ответить
        • Иося Безерман 28.08.2011 15:35

          Ув.Вовка! Правда — она в расеи никогда не пользовалась спросом. Уж больно «вредная» она :)

          Ответить
          • жева 28.08.2011 16:12

            Решением ВВП,ЕР и НФ в 2011-2012 году
            зима и отопление на территории России- отменяЮтся!
            В крайнем случае-перенсЮтся!:)))

            Ответить
            • На неделю вперёд..)),как выборы.

              Ответить
            • Иося Безерман 28.08.2011 16:19

              Ув.Жева, вот бы куда-нибудь перенести ещё эти «ВВП, ЕР и НФ» — лучше всего на необитаемый остров — жизнь бы сразу наладилась, и зима была не страшна! :)

              Ответить
              • жева 28.08.2011 16:30

                Поодадут и растащят остров…:)

                Ответить
                • Иося Безерман 28.08.2011 16:38

                  Да, об этом я как-то не подумал. Да и папуасы спасибо не скажут. У них достоинства больше, чем у «высокодуховных» и «встающих с колен» росиян :)

                • жева 28.08.2011 16:42

                  Ув.Иося: и кудЫ их девать будем ?:)

              • Иося Безерман 28.08.2011 16:46

                Сказал бы я… ув. Жева, да боюсь сразу же обвинят меня в отсутствии должной «толерантности» и русофобии. Но рано или поздно, а «девать их» всё же куда-то придётся! :)

                Ответить
                • жева 28.08.2011 16:55

                  Жева Вас правильно понял,согласен
                  Не будем делать подлость человечеству.:)))

                • А как же остров Русский?,простаивать будет?

                • Иося Безерман 28.08.2011 18:07

                  А ведь и верно, Вовка! Там «колючки» навалом, и даже ещё остались бывшие «царские конюшни» (развалины) — самое место для «осободуховных»! :)
                  Все они, конечно, не поместятся, и придётся на радость японцам всю остальную «вертикаль» по другим островам расселять :)

                • Гражданин 29.08.2011 11:56

                  Ув.Иося,vovka:
                  «Наострове Русский, где идет подготовка к саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2012 года, между строителями и охранниками произошел конфликт. 500 рабочих забросали камнями охрану, пытавшуюся запретить на стройке распивать спиртные напитки.»
                  http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/08/110829_russky_island_scuffle.shtml

      • alex 28.08.2011 18:34

        догадайся с трех раз…. Скорее всего, учителям повысят зарплату…

        Ответить
  • Андреев Олег 28.08.2011 16:52

    говорят масатяны поднялись на махинациях в поставках мазута…
    наверное люди брещут как всегда…

    Ответить
    • Олег???,ты не в курсе??? — удивляет.!!!

      Ответить
    • alex 28.08.2011 18:31

      они на многом поднялись. Всюду где-то рядом были казенные деньги. А как их «освоить» — хоть через мазут — какая разница!

      Ответить
  • alex 28.08.2011 18:43

    Наступит декабрь с выборами. ПЖиВ обвинит все другие партии в наступлении холодов, и как обычно нарисует на выборах процентов 60 в свою пользу.
    А после марта 2012 нам всем и вовсе припомнят, что мы посмели нагло мерзнуть…

    Ответить
  • Андреев Олег 28.08.2011 19:10

    теоретический вопрос: а кто вор б-о-льший? мусатян-старший или мусатян-младший? и как там офицерская честь и просто совесть? они тоже в отставке?

    Ответить
  • держиморда 28.08.2011 23:15

    Закат «империи» Шубина очевиден. Настолько достал этот господин своим «эффективным менеджментом», а прямо говоря — воровством и наебаловом, что все население области перекрестится если его многочисленные фирмочки развалятся/разорятся.
    Мысль блоггера, по поводу скорейшего банкротства шубинских предприятий теплоэнергетики не безосносновательна. Скоро надо будет топить, а топить нечем. Все деньги на мазут растащила в виде огромных зарплат орда дармоедов из его многочисленных «управляющих компаний».
    Вот хорошо бы Шубина еще из энергетики области «выжать». Тогда меньше всяких дармоедов нытиков «специалистов» будут пиздеть здесь, на норд ньюсе и других СМИ.
    А пугаться на самом деле не стоит. Не оставят города без тепла и электричества при любом раскладе. Пусть боятся орды «специалистов» остаться без работы.

    Ответить
    • Специалист 28.08.2011 23:54

      Хорьки, есть такое социальное понятие. Это когда, а нам все равно, как зайцам, которые трынь траву косят, что там у нас происходит, что в мире, что в области, что в городе, где живут. Нас не оставят, нам все дадут, как на ферме по разведению хорьков. Держиморда ( ну понятно, поэтому и Ник такой специфический) — яркий представитель этого сообщества. Завистливый, злобный, неграмотный, не способный даже попытаться изучить вопрос, который пытается обсуждать. Блоггер, твой интерресный поначалу ресурс превращается усилиями таких вот «френдов» в полное дерьмо, отстой для неудачников малограмотных. С этим надо что- то делать.

      Ответить
      • Apic 29.08.2011 09:20

        Так иди отсюда )

        Ответить
      • дурик 29.08.2011 09:57

        Придурок, ты свой народ хорьками называешь? Ты сам то кто, урод? Холуй безродный! Ты палец о палец для своего народа не ударил за всю свою паскудную жизнь! И в голове у тебя как бы только обобрать и ободрать своего ближнего и соседа! Живи, пока, радуйся, никуда не денешься! Получишь ещё, всего сполна, чего желаешь!

        Ответить
        • специалист 29.08.2011 12:02

          Дурик, успокойся со своим революционным задором. Оценки кто и что для своего народа сделал не здесь дают и не такие как ты. Читай внимательней и тщательней кто хорьки, а кто люди.

          Ответить
      • Подлый Гурам 29.08.2011 10:18

        Фрайерок специализированный, по ушам не катайся. Тут люди посостоятельней и опытней тебя тусят. Видно, что знаниями обладаешь — только акценты расставляешь — как папа приказал. Да. Эмоций порой много. Да и тематика очень специализирована. Бывают не точности. Но здесь — не учебная аудитория универа. Если тематика не удобная для тебя — отсохни. Если есть что говорить — убеждай. Может что получиться. Мы умеем воспринимать и синтезировать на основании каждый своего опыта и знаний. Лично вы на данном этапе не очень убедительны. Тем более я вашу кухню знаю изнутри и так же знаю Преснова, к которому отношусь с определенным уважением. Талант. Так что давай — подтягивайся до уровня, спец.

        Ответить
        • специалист 29.08.2011 12:10

          Гурам, если ты нашу кухню изнутри знаешь, то знаешь, что я говорю то что есть на самом деле, а не то, что трут по слухам. И тематика удобная. Убедительность в чем? В состязаниях по оскорблениям? Но я сюда не за этим пришел. Обсуждать серьезные вещи, почему у нас так все плохо в ЖКХ и энергоснабжении.

          Ответить
          • электрик 30.08.2011 11:15

            Сбыты-это прокладка между людьми которые умеют работать. Читай- дармоеды, ничего из себя не представляющие, перекупщики, фарца и т.д и т. п.
            Так ,что «спец», лучше помолчи, сиди пока и не рыпайся, скоро «папа», свалит с денюжкой, а расхлебывать вам придется.
            Как говорит наш вождь «Где посадки??»

            Ответить
      • Snark 29.08.2011 11:19

        «Хорьки — социальное понятие»…
        Опять перл.
        Всё-таки ещё раз спрошу: где учился, дружок? ПТУ-то закончить удалось, спец по связям?

        Ответить
        • специалист 29.08.2011 12:03

          Фотограф, фотографируй дальше, если по сущетсву темы нечего сказать.

          Ответить
      • flame 29.08.2011 11:50

        Специалист, ваш высокомерный, нравоучительный, назидательный тон, унижающий читателей, ничего, кроме раздражения не вызывает. Попахивает нафталином советского партработника. Смените свой барский тон на человеческий, перестаньте заниматься демагогией.

        Ответить
        • специалист 29.08.2011 12:07

          Flame, я по существу говорю вопроса в основном, если вы заметили. А потом прилетает стая и приходится отвлекаться на это воронье заказное. И тон этого воронья к сожалению, назвать дружелюбным или элементарно приличным никак нельзя.

          Ответить
          • Snark 29.08.2011 12:59

            Вот снова прекрасная формулировка: «вороньё заказное».
            Спец, кто же вас закажет? Кому вы нужны? Дайте адресок!

            А свою контору вы лично так дискредитируете в обсуждениях, что никаких «заказных ворон» и не требуется. Благодаря вашим комментам все уже поняли, насколько гнилая ваша шарашка!

            Ответить
  • alex 28.08.2011 23:20

    часто слышу высказывания об офицерской чести от негодяев. Похоже, негодяи и мошенники используют это понятие для прикрытия мошенничестских схем. Например, Седак В.Ю. на разные пререговоры берет с собой своего зятя, который очень любит говорить об офицерской чести. Еще та тварь… Сначала кинули, а затем об «офицерской чести» вспомнили….. А Седак молчит, кивает тыквой, и все на диктофон записывает, гадденышььььь. Ващще ходячая честь офицерская!!!

    Ответить
  • А может Зинка взяла? 28.08.2011 23:35

    Ребзя, какие ж вы все чудики!

    Ответить
  • А может Зинка взяла? 28.08.2011 23:43

    Козлы

    Ответить
  • наблюдатели 29.08.2011 08:30

    В ПЗ есть шубинская контора которая худо-бедно греет город и окружные поселки. Возможно концерн купил бы мазутную котельную, что бы прекратить мухлеж и недотоп. Но ведь тогда придется так же взять на себя поселки. А там 50 миллионов долгов, гнилые сети. Палко о двух концах. С одной стороны мазут — наше всё, с другой стороны, мазут — долги, субсидии, суды, ответсвенность, губер, пиздюли. Поэтому мы, например, не уверены, что банкротство ТВС, РТС или вообще всего ТГК пойдет на пользу.

    Ответить
    • Фофан 29.08.2011 09:46

      НУ да бедные еле концы с концами сводят все о хорьках пекутся,-чтоб не замерзли…
      И вопрос к Преснову — корона не жмет ?

      Ответить
  • Sur.Sur.Q 29.08.2011 14:23

    Блин, задолбали, каждый год осенью пугают: нет мазута, нет денег, тепла не будет… И всегда отопление есть. И в этом году то же будет. Давайте о чем-нибудь другом уже, не бойтесь не оставят нас без мазута. Шубин это будет или ПЖиВ — какая разница?

    Ответить
    • Дмитрий 29.08.2011 14:29

      Привет всем! Тема ЖКХ ну очень чувствительная барышня. С ней надо обходиться деликатно. На мой взгляд, совершенно необходимо посмотреть на ПРОБЛЕМУ с другой стороны. Какая разница от какого энергоносителя будет получено тепло? Вопрос, как оно используется. В Мурманской области – совершенно безобразно. В мои редкие посещения , я не увидел ни одного капитального жилого дома дополнительно УТЕПЛЕННЫМ. Расчет прост, это элементарная инженерная задача. В Мурманской области около 700 капитальных и 600 (с ограниченным ресурсом) жилых зданий. Деревянные, одно и двух этажные дома построенные в 40-50 годах в расчет не входят. УСЛОВНЫЙ ДОМ: 9 этажей, 5 подъездов утепление фасадов, крыши и замена окон на «пластик» 2х камерный условно стоит 16,5 млн. рублей (цены взяты по аналогии с г. Москва, поверьте на слово – недешево). 1300 зданий* 16,5 млн.р.= 21,45 млрд. денег. МНОГО, НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Это смотря для кого, бюджет области около 40 ярдов в год. На пять лет = 4,29 ярда в год. Запомним цифирку. МО за отопительный сезон сжигает более 1 млн.тн мазута, цена пусть будет 14 000 р/тн. Предполагаемая экономия завозимого черт знает откуда топлива – 50%. НЕ ВЕРИТЕ, ваше право, экономия по усл. топливу в Москве офиц. инфа – 54/58% по утепленным домам( на конец 2011 будет утеплено 8,6 % жилых домов) , в г. Альметьевске (Татария) показатели выше, до 70%, правда с реконструкцией систем отопления и вентиляции. Итак, 500 000 тн мазута* 14 000 р/тн = 7 ярдов денег. Впечатляет, а теперь цифирку 4,29 вспоминаем и вся затея становится вполне реальной. За малой оговоркой : ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ УМЕЮЩИЕ ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ И КАЛЬКУЛЯТОР В РУКАХ, ну и чтоб не «тырили» безбожно . В Североморске МУП «СПТС» должен всем 1,5 ярда, утеплить все дома тоже 1,5 ярда, симптоматично. А калькулятор и карандаш нужны для забивания элементарной инженерной задачи в тупую, жадную чиновничью башку. А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ ?
      Карамзин, «история учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает за незнание».

      Ответить
      • СерП 29.08.2011 14:36

        «В Мурманской области около 700 капитальных и 600 (с ограниченным ресурсом) жилых зданий.»
        В Мурманской области 1300 жилых зданий? Вы бредите, милейший…

        Ответить
        • Значит экономия будет больше. Согласись…,подход «азбучнен».

          Ответить
        • Gerhalt 30.08.2011 08:44

          Только в Мурманске 2465 многоквартирных домов, из них лишь 82 без удобств, т.е. могут быть отнесены к ветхому и аварийному жилью.

          Ответить
          • Snark 30.08.2011 11:52

            К ветхому и аварийному жилью могут быть отнесены только дома без удобств???

            А вот недавно ТВ-21 показывал 9-этажку на Лобова, по которой трещина пошла… Это какое жильё?

            Ответить
          • Дмитрий 30.08.2011 15:36

            Уважаемый Gerhalt, если у Вас получится, полюбопытствуйте сколько из 2465 многоквартирных домов в городе-Герое Мурманске должны быть снесены на настоящий момент из-за ветхости, износа, да и по БТИ-паспортам многие дома НЕ ЖИЛЬЦЫ.
            Спасибо за неравнодушие

            Ответить
      • adel 29.08.2011 14:46

        А кто, по-вашему, должен деньги потратить на эту модернизацию? и во сколько она реально обойдется, по сравнению с себестоимостью? у нас же не двинется никто, если не будет возможности положить кусок себе в карман, особенно если средства из бюджета — они же по большому счету — ничьи. Нету у нас в области людей-человеков, которые карандаш в руки берут и калькулятор и чтобы при этом деньги целыми остались. И долги, которые уже накоплены тем же КРГХ, например, перед Мурманской ТЭЦ не вернешь за счет модернизации

        Ответить
        • Snark 29.08.2011 16:09

          Как кто должен потратить деньги?
          Кто у нас такой богатый, что проводит олимпиады и «мундиалы»?
          На эти цели деньги есть, а на нормальные условия гражданам — уже нет???

          Ответить
      • Подлый Гурам 29.08.2011 14:51

        Дима, Ваш подход мне импонирует. Не то, что некоторые Ваньки здесь малюют. Специалисты…

        Ответить
      • Умный..,да..? Ещё поди и инженер?))))
        Полностью согласен! А начал бы..- с разрешения установки ,в панельных(да и не только) домах,»дополнительных» радиаторов…Я имею ввиду,не дополнительно..,а вместо встроенных. Полтинник % экономии выкорячивается…,на раз.
        ЗЫ но есть постановление .. — низяя.

        Ответить
      • дурик 29.08.2011 17:17

        Конечно, лучше бы сразу дома строили теплыми, но в советское время тепло было копеечным, бросовым ресурсом и такие вот пустобрехи-специалисты усирались, что так будет вечно, а народу срочно нужны миллионон говенных квартир! Теперь пришло время сыночков тех специалистов, которые так же усираются, что бабла им ни на что не хватает, и нужно войти в их положение и ещё им бабла добавить,а не лезть в их запутанные схемы! Давно понятно, что утепление панельных домов с полной реконструкцией систем отопление это единственный способ выхода из замкнутого круга! Фактически их необходимо достроить, то что не достроили при строительстве! Дома типовые, проект утепления и реконструкции отопления, конечно дорог, но он один на триста домов! Работа конвейерная, закупка материалов крупным оптом на всех! Можно разработать городскую программу, выпустить заем облигационный, или тот же кредит «огуречный» пустить на это дело! А отдавать из сэкономленных на отоплении средств! Это так трудно? Да! Нужна воля, нужен опыт, нужна обычная трудовая совесть и порядочность, и не у одного, а солидарно у многих стоящих у руля и городской и областной власти! А это у них есть? Чето не сильно заметно! Этим мог бы занятся всенародно выбранный Мэр, с полномочиями, с твердым характером, с харизмой типа Степаныча! И губернатор , пусть присланный, но толковый! Но решили наверху подругому, гладких, неповоротливых, с жизненной стратегией » тащи что плохо лежит», подковерных борцов там предпочитают! А что ж нам теперь делать? Только пока смотреть на них и остается! А они пусть тогда сами и оплачивают дефициты, поставляют мазуты и прочее, и не морочат своими проблемами жителям голову! Шевелитесь там, ребята! До первой исторической разморозки города и вашей позорной политической смерти, не так много времени остается!

        Ответить
        • Вот до этого момента

          А они пусть тогда сами и оплачивают дефициты, поставляют мазуты и прочее, и не морочат своими проблемами жителям голову!

          всё было классно.. А вот оплачивается — это,к сожалению,из нашего кармана..,ну сам в курсе..

          Ответить
  • Sur.Sur.Q 29.08.2011 14:50

    4 ярда в год , 1300 домов? Да хоть 100 мульенов, на 100 домов. Какая разница? Откуда деньги взять? Дома — в собственности у жильцов, приватизация жилья по области более 60 (если не 80) процентов. То есть, по идее, сами жильцы и должны утеплять СВОИ дома. Ага, счазззззззззззз

    Ответить
    • Подлый Гурам 29.08.2011 14:55

      А Вы не прикидывали, какой резонанс вызовет деприватизация — именно старого, убитого фонда? Вой кое где поднимется — песня! И жильцы будут смело пинать администрации и т.д..

      Ответить
  • наблюдатели 29.08.2011 21:52

    Sur.Sur.Q прав. Никто не даст ни копейки. Бедные и глупые жильцы — плохой дом, богатые и умные жильцы — хороший дом. Дядя не придет, не поможет.

    Ответить
  • Рыба 29.08.2011 22:01

    Согласен с дуриком и примеры есть , кто был в Берлине при СССР и сейчас,.Стоят дома типа наших хрущей(строили в ГДР), которые «модернизировали», утеплили,заменили окна и другие «прелести» за счет муниципалитета и дома не узнать. Но там чиновники не воруют и не вывозят деньги за рубеж

    Ответить
  • Андреев Олег 30.08.2011 10:08

    алексей, привет, воюещь потихоньку? решения рыжего чубайса претворяешь в жизнь? или расхлёбываешь его бредовые проекты?

    Ответить
  • Дмитрий 31.08.2011 15:47

    А зима, видимо, будет суровой…http://www.arctic-tv.ru/section/main/news/4530

    Ничего хорошего ждать не стоит, будет только хуже. Сколько бы Колэнергосбыт, МТЭЦ по судам не ходили, толку не будет. Население за тепло платит. Котельные тепло производят. Но возникает проблема – управляющие компании, которые оптовые поставки энергии не оплачивают, да и тепло в дома не всегда дают. Казалось бы, наказать руководителей последних, и будет всем счастье. Куда прокуратура смотрит? А прокуратура, говоря об интересах граждан, не дает отключать должников. Защита интересов граждан – дело благородное. Но такие действия правоохранителей направлены в первую очередь на сохранение статус-кво, что выгодно в первую очередь управляющим компаниям-неплательщикам. Получается интересная практика складывается у нас в России – наказание невиновных что ли – пострадаем опять мы – простолюдин, который денюжку платит. С другой стороны, что прокуратуре еще делать, если и во власти жулики сидят. Вот тут судят одного, раньше был директором УК, теперь в городской администрации (http://kp.ru/online/news/960357/). И судят именно за воровство в бытность директором. Ну он-то, наверное, делиться не захотел, вот и судят. А сколько еще таких директоров и их друзей в администрации?

    Ответить
  • селянин 31.08.2011 21:20

    Дмитрий, полюбась мы пострадаем, пока УК карманы набивают, городские власти надеются на бумагу с гербом…складывается впечатление что на нас как на крайних на севере забили болт. Губера ваще не волнует тема тепла и горячей воды, как и развал ММП, как и резкое сокращение мурманчан в принципе. Бум ждать пока из столичной на нас соизволят взглянуть, а для этого — думается мене нужно чтобы райончик хоть один замерз, батареи полопались. вот тогда и мазут найдут и деньги перечислят тэцам …жаль что деньги эти не из карманов УК пойдут, а опять тупо свыше…нашим-то всероссийским бюджетом мона все дырки региональные заткнуть. а системного и грамотного подхода к решению проблемы как не было так и нет :( суки

    Ответить
  • Михалыч 01.09.2011 14:32

    Селянин, так мы же люди русские, «все стерпим», можно у нас на шее долго сидеть. Только катастрофы ждать и приходится. Представляю, к декабрю отключат тепло, так едро свой процент на выборах явно не соберет. А это чревато очередным шапкосбиванием. Выборы как показывает практика всегда огромный стимул для слуг народных — сразу многолетние проблемсы-то решать начинают…но наши северные слуги какие-то ей-богу замороженные в этом плане, если не отмороженные :(

    Ответить

Добавить комментарий для Специалист Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Суй и голосуй
Работы на сайте

Где ты нашел 145 миллионов, старый Осёл! )))) Эти старые…


Анатолий
Работы на сайте

Дружок, если бы получил советское образование вместо болонского, то мне…


Измученный нарзаном
Работы на сайте

Противостояние путинского режима с остальным миром идет за счет страны,…


Баба Маня
Работы на сайте

ТолиГу посвящается... )) «Жил-был один мужик, а у него вместо…


От жилетки рукава
Работы на сайте

ТолиГ похоже уже много лет не вылазит из своей баньки,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch