Кто подастся в сити-менеджеры?

Автор: 13.09.2011

Коляне, расскажите про осиротевший пост сити-менеджера? Сообщают, что скоро состоится конкурс на эту должность, однако пока есть лишь один претендент. Молодому человеку 24 года.

UPD. Видимо, речь идет об одном из братьев-Малхасянов, предположительно, Андрее. К слову, Андрей под своим именем на ресурсе уже отписывался, думаю, на разумные вопросы он ответит

Еще по сюжету



Комментарии

  • Депутат 13.09.2011 09:25

    НЕ ТЫ ПЕРВЫЙ НЕ ТЫ ПОСЛЕДНИЙ….!!!

    Ответить
  • Депутат 13.09.2011 09:26

    интересно а сколько лет м/ч..

    Ответить
  • Сергей Лаврентьев 13.09.2011 09:49

    Дорогу молодым!!!
    вот интересно, ему 24 а уже рвется во власть(молодест).Стоит за ним кто-то полюбас!

    Ответить
  • Гущина Марина 13.09.2011 10:13

    Фамилию героя в студию!!!! Собственно все и ясно станет.

    Ответить
  • Сергей Лаврентьев 13.09.2011 10:29

    даже если логику включить: как чел в 24 года набрался опыта управления шоб уже рулить ситей?!?! он что вундеркинд,епт???

    Ответить
    • qwerty 13.09.2011 10:50

      на безрыбье и сапог рыба. в 24 года мне вот интересно можно хоть какое-то высшее образование получить по муниципальному управлению? или среднего сейчас достаточно?

      Ответить
      • Сергей Лаврентьев 13.09.2011 10:59

        получить то образование можно, а вот опыт управления только со временем придет!
        я на сайте кольской админки посмотрел-вакансия есть,а требований чета нет

        Ответить
      • В высшее образование, в том, числе и ГиМУ получают обычно к 21-22 годам, так, что к 24 можно уже аспирантуру заканчивать, ну или МВА к примеру…

        Ответить
      • кольское быдло 14.09.2011 09:41

        Постановление Главы МО город Кола от 17.11.2008 N 26 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы муниципального образования г. Кола Мурманской области»

        Ответить
        • кольское быдло 14.09.2011 09:45

          1. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны иметь:
          1) для высших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет

          Ответить
  • эммануил храбров 13.09.2011 11:05

    ну, если Магнитом успешно поуправлял, то почему бы и Колой не попробовать?

    Ответить
    • Сергей Лаврентьев 13.09.2011 11:16

      в принципе равнозначные понятия)

      Ответить
      • Фиалка 16.09.2011 14:59

        Вон из Колы всем, кто из прекрасного древнего города делает плохой цирк! И тех, кому от этого смешно!

        Ответить
    • Фиалка 16.09.2011 14:57

      Сделаем из Колы стриптиз-клуб???? Регинку на шест!

      Ответить
      • сосед регины 18.09.2011 11:15

        Интеллектуальный стриптиз от » регинки » уже смотрим и слушаем в течение 5 лет.Просто в последний год ее подпустили к пилону.Вот она и зажигает для Страхова по ежевечерне.

        Ответить
  • Игорь 13.09.2011 11:32

    В Коле этих чурок магнитовских знают Все…!!! Как эти чурки скупали голоса, как они кинули всю партийную связку в которой шли тем самым подставив Илью Лепихова под удар ( Лепихова доказал позже, что проблема была не в нем, а в том что бляди завелись и в партии! Результат тому выборы в Кольский Районный совет). Жители Колы были в шоке когда эти 2 брата заявили о том что «дьявольско-питейное» заведение Сова будет открыто, спасибо главе Кольского Района который категорически отверг данную идею. А теперь эти с окончанием фамилии …СЯН, (—)! Привлекли (—) так же ресурс административный подкупили Никору который везде за них рвет свой зад

    Ответить
    • Никора 13.09.2011 11:49

      Игорь! Уберите, пожалуйста, ( или откорректируйте ), Ваш коммент ,поскольку в нем есть признаки нарушения УК РФ минимум по 2 статьям. Уважаемого Bloggerа51 прошу обратить на это внимание!

      Ответить
      • qwerty 13.09.2011 12:04

        если как сказано выше чурка изобьет некавказца, то это хулиганство, а если наоборот, то это разжигание межнациональной розни. двойные стандарты, батенька :) проще надо быть

        Ответить
      • blogger 13.09.2011 15:16

        Евгений Викторович, усмотрел только одно. Про блядей в партии — на мой взгляд, это не попадает под действие УК, скорее, уставная норма.

        Ответить
        • nikora 13.09.2011 18:15

          А » подкупили Никора» ( Ст. 129 УК «Клевета» ) считали? :)

          Ответить
          • qwerty 13.09.2011 20:57

            прокатит под определение «оценочное суждение», а вместо клеветы по ук, можно обойтись 152 статьей гк, к которой оценочное суждение не может быть применено

            Ответить
    • Местный 13.09.2011 14:27

      Алеша! Хватит на братьев ядом лить, а то, не приведи Господь, сам отравишься. Взял бы да документы на комиссию подал(опыт, благо, есть), глядишь выбрали б тебя)
      И делом бы занялся, и пакости писать перестал бы.

      Ответить
  • А027 13.09.2011 11:34

    Ну в ТЭКОСе конкурсный управляюший — девочка 28 лет, и это первое ее производство, а коммерческий директор при предыдушем конкурсном управляющем (Башлыкове)так как раз возрастом в 22 года был.

    Ответить
  • flame 13.09.2011 11:45

    На областном сайте до сих пор Шаповалов http://mun.gov-murman.ru/local/kola.shtml

    Ответить
  • Сталик 13.09.2011 12:23

    малхосянов пытается лоббировать Никорка, являясь каким-то образом с ними в родственных связях. В разговоре с оппонентами он хмурит брови и заявляет, приподнимая многозначительно палец вверх, что вопрос согласован с Самим, хотя все прекрасно понимают, что он просто блефует,потому что если бы сфера интересов Самого распространялась на эту деревню, то щипач Федюнчик там бы и близко не оказался.Никорке бы самое время позаботиться о себе, так как на его шее увесистая связка горячих баранок полученых на праймеризе!

    Ответить
    • Марго 13.09.2011 19:33

      А Дмитрий Владимирович в курсе, что эта бл….ь никора прикрывается его именем?

      Ответить
      • Как-туз 13.09.2011 20:13

        После прочиьанного Никора пойдет самовыдвиженцем с лозунгом «Решил добиться поста сам, списочный вариант мне слишком прост»))))

        Ответить
  • держиморда 13.09.2011 12:33

    в 24 года пойти сити-менеджером — это конечно же несерьезно. Чтобы управлять городом, даже самым маленьким и захудалым, нужно кроме образования набраться жизненного опыта, состояться как человек. В 24 года хоть вся грудь в дипломах соображалка работает слабо, а жизненного опыта вообще нет. Для руководящей роли (или должности) человек созревает к 30 годам, а вызревает к 60ти. Вот в этих пределах кандидат еще может потянуть бремя управления. А если на должность претендует сопляк в 24 года, то это явная подстава. За этим сопляком стоят некие «неустановленные лица», у которых видать есть интересы в этом городе.

    Ответить
  • КОТ 13.09.2011 13:56

    Уважаемые коляне! У нас в городе есть глава муниципального образования — Кузьменко Р.Г. По всем вопросам формирования органов местного самоуправления обращайтесь прямо к ней. Она за это получает деньги, и не малые. Обязанна отвечать Вам честно, принципиально и открыто. Очернить кандидатов на должность сити менеджера может каждый.

    Ответить
    • Фиалка 16.09.2011 10:51

      Почитайте Устав! Вовсе не всеми вопросами по формированию органов управления может рулить ваша РГ. И вообще, они — всего лишь председатель представительного органа, и ее решения без депутатской поддержки — ничто! Жаль, что куриными и люмпеновскими мозгами ее ей этого не понять. Уж устраивала бы свою жизнь личную, варила бы борщи г-ну Страхову и не лезла бы туда, где ничего не понимает. Придет время, она уйдет, а позор ее останется.

      Ответить
  • vasilisya 13.09.2011 14:05

    …яны родились в Коле и вряд ли они точно могут указать по карте, где находится Армения. Желание работать, поддержка и бабло у них есть! А молодость не порок и быстро проходит! Фамилия такая!

    Ответить
  • Сталик 13.09.2011 14:24

    Не…яны , ….сосы, родня Никоркина, он их и пытается присунуть во власть, о своих баранках на праймерисе лучше бы думал!

    Ответить
  • 1111 13.09.2011 15:00

    Да скоро муниципальной власти в г. Кола не будет тихо войдет в состав администрации Кольского района. Вот никто и не рвет попу на эту должность!

    Ответить
  • noname 13.09.2011 15:48

    Давно надо сваливать с этой области слишком тут все «намазано», а лучше сваливать из страны!

    Ответить
  • ПРИЗРАЧНАЯ 13.09.2011 16:07

    Тут большинство из нас не жители Колы, судя по всему и для меня допустим, вообще много чего непонятно из прочитаного тут. Нам со своими манагерами в Мурманске разобраться бы. Мне понятно только одно — большинство тут не устраивает: 1. Что возраст 24 года. 2. Что фамилия заканчивается на «…ян».
    Что касаемо первого, а чем лучше те, которым уже за 50 и нахрен, извиняюсь, их весь такой «опыт» с которым мы имеем нынче, то, что имеем и продолжаем ходить по кругу этого абсурда. Поэтому я бы наоборот был бы рад, если бы молодёжь шла в управление городом, в региональную власть. Причём наша местная, которая выросла тут, даже пусть и уехав отучилась, но вернулась назад или всё так же будем жить кадрами с Урала и временьщиками с Кремля? Никакого сепаратизма тут не вижу, в федеральные органы власти, в армию, в УВД, прокуратуру и т.д., пусть назначают с центра, а в региональную, муниципальную власть, должны приходить местные, кровно связаные с регионом и городом, посёлком и т.д.

    По поводу второго, фамилий на «…ян». У меня было и есть, немало среди знакомых, друзей, людей разной национальности, есть и евреи, есть и армяне, замечательные люди, адекватные в общении, никакой разницы в поведении или взаимоотношений не вижу, все они выросли тут в Мурманске. Но это не значит, что я должен возлюбить всех подряд армян и евреев, только за причастность их к этим национальностям, как и скорей всего они не любят всех русских, не без основания тоже видимо, хотя с большинством отношения и очень хорошие. Осознав это, думаю, во многом отпадут причины для угроз со стороны спикера ОД, выраженые выше, Евгения Викторовича.
    Вот в этом он вообщем то и весь! Не способный опровергнуть или хоть как то разъяснить своё видение, пусть и резкий пост под ником «Игорь», но при этом прочитав его, он способен только угрожать УК и прочими карами, в этом и весь его «талант», как политического лидера нашего парламента и региона. Если не спсосбен или не считаешь возможным вступить в дискуссию, высказать своё мнеие, аргументы, понятные всем доводы, то лезть с угрозами, как то для Вас г-н Никора не совсем прилично выглядит.

    Ответить
  • Вася 13.09.2011 16:23

    Скатертью дорога, город будет чище!

    Ответить
  • noname 13.09.2011 16:34

    Много знакомых покинули этот город с концами, увы, но город чище не становится!
    Темные силы как скопились после кончины Найденова, так и не покидают нас.

    Ответить
  • Тимурка 13.09.2011 18:30

    На основании нормативных актов о проведении этого конкурса у Андрея нет никаких шансов быть даже допущенным: нет у мальчика стажа по специальности (если, конечно, не прикупил справку)и его деятельность в «Магните» никак не сойдет за стаж муниципальной службы.Но он , видимо, спонсор.Депутатство тоже не аргумент. Что ж обязуюсь отследить этот момент, скорее для себя: местные «мажоры» вызывают у меня смешанные чувства (и смех, и жалость). А то,что Малхасяны покупали голоса на выборах, истинная правда.

    Ответить
  • Андрей Малхасян 13.09.2011 18:53

    Если есть доказательства подкупа избирателей, то нужно обращаться в прокуратуру, либо в полицию. Пусть в этом вопросе разбираются компетентные органы. И сообщаю, что я не выдвигал свою кандидату на должность Главы Администрации.

    Ответить
    • А Вы часом и полицию с прокуратурой не скупили?))))) Да и вообще есть ли смысл подкупать избирателей, всю эту ошалелую ораву нас? Не проще ли по новым технологиям, взять да купить изберком и тех кто при «выборах»? То, что Вы не выдвигали свою кандидатуру на должность манагера, ещё ничего не значит, берите пример с Евгения Викторовича! Вот его куда партия не выдвенет, хоть на дебаты с англицким послом, хоть с французким, хоть в Канаду, хоть в Норвегию, хоть в Череповец спец.бортом, рискуя жизнью за всех нас, он везде с честью несёт знамя партии и всегда мыслено, даже в пятизвёздочном отеле на симпозиуме в Европе, с жителями трущоб своего региона.

      Ответить
      • Андрей Малхасян 13.09.2011 20:19

        Мне кажется Вы переоцениваете наши возможности…

        Ответить
        • Возможно, но если уверены, что правы, если не относите себя к тем кто по «понятиям», если выросли в Коле(у меня там кстати знакомы немало было, начиная от знаменитых гопников братанов Палюлис, не знаю живы ли? Или сгинули на зоне), то почему не идёте в манагеры? Или Вам наплевать и на город и на далеко не самых счастливых там людей? Ведь Ваш же соплеменик такое прекрасное пиво делал в 80-х, до сих пор все вспоминают, да и для людей старался, а Вы, как же так?

          Ответить
          • Андрей Малхасян 14.09.2011 09:22

            Доброе утро.
            В Главы Администрации не иду, не из-за того что мне наплевать на мой любимый город, а в силу ряда объективных причин. Если бы мне было все равно на город, я бы не стал избираться депутатом. Есть сильное желание изменить ситуацию в городе в лучшую сторону, для этого мы с братом и шли в Совет депутатов. Время покажет, справились ли мы с этой задачей. Объективную оценку дадут жители нашего города.
            На должность Главы Администрации подал документы мой брат Дмитрий. Я полностью его в этом поддерживаю. Считаю, что молодость это не недостаток, а наоборот преимущество. По всем требованиям необходимым для замещения должности Главы Администрации он подходит. Являясь депутатом, Дмитрий, зарекомендовал себя только с положительной стороны, как опытный экономист и грамотный хозяйственник. Уверен, что у него все получится.

            Ответить
            • Добрый вечер! Спасибо за ответ. Рискну дать Вам совет, хотя может Вы в нём и неи нуждаетесь, но всё же. Помимо изложения людям, эмоциоональных, нравственных и прочих мотиваций, что сподвигло Вас, Вашего брата идти во власть, попытайтесь людям, может даже в сети, тут хоть аудитория и не такая широкая, но довольно активная, объяснить, что Вы конкректно будете делать получив реальные властные полномочия, прям начиная с первого дня их получения. Не прикрываясь там всякими «модернизациями» и «инновациями», а конкректно — починим, откроем, закроем, построим, выселим, засадим и разгоним, если надо и всё с реальным намечеными сроками и датами. Пусть будут может и скромные пока перемены, но главное, чтобы люди их реально ощутили на себе. А народ не дурак и не сволочь, как его некоторым удобно считать, он всегда и поддержит и вспомнит с благодарностью, если будет кого и что. А так извиняюсь, абракадавра какая то, «…зарекомендовал себя только с положительной стороны, как опытный экономист и грамотный хозяйственник.», как это могло произойти, такие успехи и где притаком развале и жизни большинства в Коле? Где экономика и грамотное хозяйствование? Так получается он только пред Вами и собой, может ещё кем неведомым, зарекомендовал.

              Ответить
              • старожил 14.09.2011 23:09

                на риторические вопросы Вам не ответят.Школ марксизма -ленинизма нет ,а дух остался.Там где галстук,там фасад.

                Ответить
    • местный 13.09.2011 21:29

      Не вы… бло малость напутал, выдвинулся Дима — старшенький.

      Ответить
    • местный 13.09.2011 21:30

      Не вы… бло малость напутал, выдвинулся Дима – старшенький.

      Ответить
    • Слава 13.09.2011 21:39

      Андрей, когда Вы говорили: «Мы дали по пятьсот и уже,считайте, в совете» ,за день до выборов,это были просто рисовка и понты,или нет все-таки дыма без огня?

      Ответить
  • Владимир Яковлевич 13.09.2011 19:21

    Про то что малхасяны кинули Лепихова тоже чистая правда.

    Ответить
    • Каким образом кинули?

      Ответить
    • nik 14.09.2011 01:42

      Ну хоть у кого-то получилось шваркнуть шляпу, не все ж ему маслице))))… Вот беда-то какая, аж самого Илью Анатольича не уважили! После Колы на очереди Никель, там тоже теперь нет главы администрации. Ходят слухи, что после накачки у министра ЖКХ Орлиогло скоропостижно скончался. Уж не знаю, правда ли это. Зато утверждают, что директор школы в Кандалакше умерла после «душевного» разговора с Михеевой и Шамбиром. До чего дожили — эти кренделя педросовские скоро угробят всех мало-мальски толковых людей(((

      Ответить
  • Кот 13.09.2011 20:29

    Тимурка, а тебе они сколько дали? Если дали вообще. Если бы они давали то поверьте в Коле такого не скрыть. Тем более, что глаза опотентов были везде. Зачем грех на душу берешь, Тимурка? Бога побойся!

    Ответить
  • Кольские страсти, если больше желающих нет, свои документы что ли туда занести?;-) Заняться делами..)

    Ответить
    • А почему бы и нет? Хватит теорию Германии зубрить, пора и на российскую действительность её применить. Чего сидим, чего ждём, пока опять динозавры всё возмут?

      Ответить
      • Петров Вадим 14.09.2011 00:39

        Спасибо, Призрак. Это отличный шанс проявить себя, и сделать какие то толковые дела для людей.
        Уыерен что в Коле есть та или тот самый кто может взять в свои руки хоз-во, пускай и без немецкого и иного опыта, но с другими важными дел.качествами.

        Этот кон сам лично пропущу, а с 2012 новая-старая жизнь;)

        Ответить
  • сосед регины 13.09.2011 21:10

    Неужели нет в Коле других вариантов.Коляне предлагайте.

    Ответить
    • Кот 13.09.2011 21:46

      У Вас есть варианты кандидатов на указанный пост?

      Ответить
      • Василий 14.09.2011 08:15

        Буров,Тютин,Кузьменко(по совмещению),Хрыкин,Ефимов….

        Ответить
  • Apic 14.09.2011 00:19

    Интересно, а нынешний кандидат службу в Вооруженных Силах России проходил? Если нет, то по какой причине? Какой опять недуг у потенциального благодетеля? А может гражданство только позавчера получил? ))

    Ответить
  • андрей малхасян…
    а вы настоящий? почему вас не знаю?
    как там саркисяны поживают? кто сейчас пивзаводом рулит?
    как там шетинин с красавицей жёнушкой поживает?
    и тут кольские страсти кипят… интересно парни и девки пляшут…
    вадим-призрак согласен… молодёжь надо двигать… а то всё бывшие коммунисты и комсомолята… понимаешь ли…

    Ответить
    • Чубрик 14.09.2011 10:18

      Андрей Малхасян! А ну-ка, марш немедленно на доклад к Олегу Андрееву! Распустились, панимаш ли! Главного по политике игнорировать вздумали! Мелочь пузатая!

      Ответить
  • эммануил храбров 14.09.2011 10:03

    ппц.

    Ответить
  • неее чубрик
    главный по политике дмитриенко
    хотя всё это формально понимаешь ли
    я простой интересующийся политикой
    всё хочу понять
    в чём смысл жизни?
    кому на руси жить хорошо?
    кто виноват и что делать?
    и тд… вы это всё сами знаете…
    куда призрак с призрачной снова сквозанули?
    скучно без них… да и горшкова и антал и бергера и саренко и никоры нет…
    куда все подевались? работают что ли или делают вид что работают?
    ну ладно пойду в баскетбол с волейболом поиграю и проплыву метров 500 конечно…
    до связи

    Ответить
  • Фиалка 16.09.2011 10:53

    Регинка Гурова увольняет по статье…..

    Ответить
  • Просто друг 16.09.2011 12:59

    Ну про Гурова давно слышно, что и.о. с подачи регины предлагает уйти по собственному, чтобы местечко для колеблющегося депутата освободить, а то в переди выборы сити менеджера и для регины с ее зондер командой и такой голос за счастье, а павлуша и рад стараться луш бы регину в жопку чмокнуть. А Жабе Васильевне не чего делать на административной должности, ни кто больше носить не будет на кармашек, так что сиди в своем центре и не рыпайся.

    Ответить
    • Фиалка 16.09.2011 15:13

      Я б на месте Гурова и остальных не соглашалась по собственному. Пусть эти «умники» попробуют уволить по статье) Они ж неграмотные в принципе)

      Ответить
    • Кольское быдло 19.09.2011 17:05

      Упомянутый депутат Ж.В. Морозова наверно)

      Ответить
  • Кольское быдло 19.09.2011 09:19

    Конкурс отменили по протесту прокурора! http://www.gov-kola.ru

    Ответить
    • эммануил храбров 19.09.2011 09:42

      это ещё одно подтверждение, что в прокуратуре появился интернет (и не обязательно в Кольской).

      Ответить
  • Тимурка 22.09.2011 09:47

    Коту.А я хотела пойти в правоохранительные органы по поводу подкупа:я сфотографировала машину, где так называемому электорату деньги выдавали, однако, думала, что это другой кандидат организовал, а когда узнала, что это Малхасяны, то мне посоветовали не спешить. Да я и не имею ничего против этих мальчиков, но достижения в развлечении и кормлении далеко не бедных людей, не дает им преимуществ для такой «заботы» о моей Коле.

    Ответить

Добавить комментарий для Сергей Лаврентьев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Суй и голосуй
Работы на сайте

Где ты нашел 145 миллионов, старый Осёл! )))) Эти старые…


Анатолий
Работы на сайте

Дружок, если бы получил советское образование вместо болонского, то мне…


Измученный нарзаном
Работы на сайте

Противостояние путинского режима с остальным миром идет за счет страны,…


Баба Маня
Работы на сайте

ТолиГу посвящается... )) «Жил-был один мужик, а у него вместо…


От жилетки рукава
Работы на сайте

ТолиГ похоже уже много лет не вылазит из своей баньки,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch