Не поделили

Автор: 05.10.2011 11 564

В разгар подготовки к отопительному сезону, мончегорская вотчина КГМК не избежала коммунального скандала — группа КГМКшных менеджеров создала собственную управляющую компанию и знай отжимает поляну у компании Теплоэнергосервис.

Жир в том, что последняя, обслуживая дома в Мончегорске и Никеле, входит в группу компаний Норильского Никеля. И как следует из их жалобы генеральному директору НорНикеля господину Стржалковскому:

— общество для максимальной прозрачности бизнеса регулярно предоставляет полную финансовую отчетность ОАО «Кольская ГМК»

То есть, является «дочкой» компании и с точки зрения корпоративного единства очень нужной и правильной УКшкой, как например, та же авиакомпания «НордАвиа».

Менеджеры обеих компании, имеющих одного Папу, вдохновенно ведут бои за потребителя, а также жмут долги, которых уже накопилось под 200 лимонов.

Как раз вчера в Нарьян-Маре губерантор рассказал Президенту, что

ситуация в теплоснабжении региона «уходит корнями» в прошлое. Длительный 9-10-месячный отопительный сезон, сложности с логистикой, зависимость от привозимых нефтепродуктов (более 80%), «жесткое» ограничение тарифов на тепло – все это своеобразная «удавка» на экономике заполярных регионов, изымающая из бюджетов значительные объемы средств и не позволяющая проводить модернизацию в нужных объемах в сфере ЖКХ.

Конечно, я полностью согласен с губернатором, что наша суровая зима и длительный отопительный сезон — это тяжелое наследие коммунизма, а также и царизма впридачу, как и «сложности с логистикой», которые раньше назывались проще — «транспортная удаленность».

Но кажется, пример мончегорского мочилова доказывает, что главные проблемы с теплоснабжением и пр. не в климате и тарифах, но в головах.

Почему эти мончегорские, недавние оленегорские, пезэшные, не говоря уж про перманентные мурманские и кандалакшские скандалы надо раздувать не весной, а прямо накануне зимы? Не после выборов, за которые вы, единоросы, так трясетесь, а прямо в разгар агитации, когда ваши кандидаты пойдут тереть с народом о светлом будущем?

Не, нет хозяина в области. Да наверное, уже и не будет.

Еще по сюжету

Корпоративная дойка

16 июня 2011


комментариев 47


    Александра 05.10.2011 12:41

    И, тем не менее, в Мончегорских квартирах тепло, да и людей на месяц без горячей воды не оставляют… Максимум на часа 2-3 в день…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Вадим 05.10.2011 13:30

    Ха, кстати интересный момент на «Североникеле» всех работников в добровольно-принудительном порядке просят писать жалобы на «Теплоэнергосервис»!!! На вопрос «а че писать»??? говорят пишите все, начиная от того что не горят лампочки и пыльные подоконники до отсутствия отопления!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    эммануил храбров 05.10.2011 13:45

    всё по-взрослому… «Вы нам писали» и «Письмо позвало в дорогу»

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    Вадиму и другим жителям Мурманской области.
    1. Грязные подъезды, битые стекла в них и отсутствие тепла в квартирах — это результат нашего с вами бездействия! Все молча платят по квитанциям и потом, сидя у себя на кухне, обсуждают низкое качество коммунальных услуг. И только Кольская ГМК говорит своим работникам: «Хотите жить в теплых домах с чистыми подъездами — требуйте этого от своих управляющих компаний!» И что здесь плохого?
    2. Собственниками ООО «Теплоэнергосервис» являются частные лица, никакого отношения не имеющие к ОАО «ГМК «Норильский никель». Если быть точнее, то собственником ООО «Теплоэнергосервис» является ООО «АрктикКомСервис», учредителями которой являются Пушилины и руководящие работники ООО «Теплоэнергосервис».
    3. Долги ООО «Теплоэнергосервис» перевалили за 500 млн. руб. Вот и ищут руководители ООО «Теплоэнергосервис» себе нового «папу».
    4. Автора статьи, оперирующему терминами «отжимают поляну» и «мончегорского мочилова», хочется спрросить: «Вы, где-то «сидя на параше», проходили курс журналистики, или это просто дань моде «косить под блатного».
    5. Удачи всем.

    Thumb up 11 Thumb down 10
    Ответить
      имя 05.10.2011 14:34

      Ахтунг! Блюстители чистоты русского языка детектед!
      Михаил, мы не на Пушкинском балу, тут можно использовать сленг. И ПОБОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ! :)

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      Вадим 05.10.2011 15:44

      Виктор Васильевич Пушилин с сыновьями, скоро чалиться на нары отправятся за такие долги)))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      blogger51 05.10.2011 20:03

      «Мочить в сортире» — хм, от кого же я это уже слышал? и не сказал бы, что от «блатного» :)

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 05.10.2011 20:25

        Этот «не блатной» любому урке и блатарю фору даст, поскольку сам вылез из подворотни. Правда мелкой шестёркой бегал долгое время, но зато сейчас раздухарился не на шутку, и по части «обрезания» равных ему нет. Вот ведь расейская история — одни уголовники во власти, а как любят при этом кричать, что «Криминал рвётся во власть!» :)

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          инок 05.10.2011 20:48

          а ты всё о своем, о наболевшем?

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Иося Безерман 05.10.2011 21:22

            О, портянка проснулась! Привет, прапор! :)
            Сейчас по нашему ТВ передавали, как твой кумир древние амфоры на дне моря искал :)))) Показали интервью с научным сотрудником, который рассказал так: накануне к нему прибыли «люди в штатском» (такие как ты, портянка), и срочно приказали подготовить несколько «раритетов» для высокопоставленного государственного чиновника и аквалангиста (имя Путина при этом не называли). Каково же было удивление этого учёного, когда он по вашей теле-помойке увидел, как Путин вытаскивает эти «раритеты» со дна морского! :)))) Человека чуть инфаркт не хватил! Он ведь предупреждал, что это научные экспонаты, и помещать их обратно в «активную морскую среду» категорически нельзя! Но что такое «нельзя», для твоих паханов, прапор? Ты ведь и сам такой как они, только пока ещё в шестёрках бегаешь :)

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              Вадим 05.10.2011 21:27

              Йося — красава))) Да, с удовольствием бы этот сюжет посмотрел! Кинь ссылку на видео)))

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Иося Безерман 05.10.2011 21:37

                Виде тоже можно найти. Я думаю, что на наших сайтах это где-то уже опубликовали.

                Amfory bez řasy? Putin v Rusku budí posměch

                MOSKVA — Poslední počin ruského premiéra Vladimira Putina, který po ponoření do vln Černého moře u někdejší starověké osady Fanagoria hned našel dvě antické amfory, budí na ruském internetu spíše posměch než obdiv.
                «Dvě amfory ze šestého století překvapivě našly v hloubce dvou metrů ruského premiéra s dýchacím přístrojem,» zní jeden z vtípků.
                Blogeři se pozastavují nad tím, že nádoby ani po 15 stoletích na mořském dnu neobrostly řasami a korýši, ale vypadaly jako «čisťounké muzejní exempláře». A přeci po tak dlouhém pobytu ve vodě nelze hliněné džbány nosit za ucha, jak učinil Putin, protože by se hned utrhla.
                Premiérův nález prý připomíná jednu sovětskou filmovou komedii, v níž hrdina při rybaření s klientem tajně pod hladinou napichuje na háček předem zakoupenou rybu.
                Sám premiér poté, co se vynořil z moře u Tamanského poloostrova i s antickým nádobím v rukou, tvrdil, že amfory na něj čekaly na dně už od 6. století. «Samozřejmě, chlapi mi ukázali, kde by bylo nejlepší se ponořit,» poznamenal na adresu archeologického doprovodu. Už dříve Putin své četné úspěchy v mnoha rolích objasňoval prostě tím, že je «člověk štěstěny».
                «Chlapi mi ukázali, kde se ponořit»
                Ale podle blogera Arkadije Babčenka premiér vypráví pohádky. «Na Tamanský poloostrov jsem roky jezdil s archeologickými expedicemi. Vše je tam už prozkoumáno, překopáno a proplaváno. Amfor je tam skutečně plný vagon, ale pod pískem. Za 1500 let je písek nemůže nezanést. Ale přijede Vova (zdrobnělina od Vladimir) a na nejnavštěvovanějším místě, v hloubce pár metrů, hned najde dvě amfory. Bez jediné škeble a řasy.

                Nezasypané pískem. Nepovšimnuté turisty, hledači pokladů, archeology…» «Takové úspěchy řídících kádrů se zpravidla musejí velice pečlivě připravit. Ale s pořádáním úspěchů se ještě za sovětských dob podařilo nahromadit obrovské zkušenosti,» prohlásil politolog Stanislav Belkovskij v radiu Kommersant. Zatímco sovětští vůdci dokázali i v pořádně rozjařeném stavu zasáhnout lovenou zvěř i na obrovské vzdálenosti, za Putina se tyto technologie rozšířily i do dalších sfér.
                Situace dospěla tak daleko, že premiéra se musel zastat i hlavní expert archeologického ústavu akademie věd. «Fanagoria je největší středisko antické civilizace na jihu Ruska. To, že tam našel amfory, není nic neobvyklého. Měl štěstí. Ale je to místo, kde se nedá něco nenajít,» tvrdí Gennadij Košelenko.
                ČTK
                Lidovky.cz

                Информации по этому сейчас много. Это лишь одна из заметок. Весь мир смеётся.

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
                  Вадим 05.10.2011 22:14

                  Спасибо за ответ!

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Sur.Sur.Q 06.10.2011 00:38

                  Че-то путает уважаемый Иося. Ни один наш ученый, даже если шибко высоколобый, если он не самоубийца, про узнанные амфоры рассказывать не станет. Кстати, в приведенной заметке ничего такого и не говорится. Здесь лишь намякивается: мол больно чистые амфоры были для пролежавших на дне морском 6 веков. Ну и про охоту: мол раньше на охоте генсекам помогали. а теперь, наверное, еще и вот так. В общем, обычный предположительный треп, как это и принято на западе: ничего конкретного, но вони много

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  blogger 06.10.2011 00:50

                  Вот тут чутка про амфоры, на 13-й минуте: http://tvrain.ru/teleshow/harddaysnight/dmitriy_peskov_putin_ni_v_kom_ne_nuzhdaetsya-40930/

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Иося Безерман 06.10.2011 00:47

                  Иося ничего не путает, уважаемый. Нужно смотреть живьём НАШИ НОВОСТИ (с видео-рядом и комментариями, с живыми интервью) и по НАШЕМУ ТВ — и никакой путаницы не будет. Путаница возникает в ваших головах, когда вы смотрите ВАШЕ «ТВ», но тут уж ничего не поделать :)

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Иося Безерман 06.10.2011 02:06

                  По поводу ссылки Блоггера…

                  Невооружённым глазом видно, что весь тв-эфир вокруг ваших «первых лиц» пронизан ЛОЖЬЮ. Все «видеосюжеты» — сплошная ложь и подтасовка «под действительность». Сколько же нужно наворотить, чтобы опасаться за свою жизнь и жизнь своих близких, чтобы прятать своих детей и родственников — от своих же сограждан, будучи при этом ещё и ПРЕЗИДЕНТОМ или ПРЕМЬЕРОМ той же страны! Уму не постижимо! Президент (Премьер) живёт в своей стране почти на «тюремном» положении. Ахренеть!

                  Наш Президент и наш Премьер ходят на работу зачастую ПЕШКОМ и ни от кого здесь не прячутся. Их можно увидеть и пообщаться с ними в самых непредсказуемых местах — хоть в театре или кинематографе, хоть во время прогулки на улице. Раз в год КАЖДЫЙ гражданин Чехии может попасть на приём к своему Президенту, и он примет его! Нужно лишь прийти в канцелярию и записаться, объяснить важность своего ЛИЧНОГО или ОБЩЕСТВЕННОГО вопроса. И в этом нет ничего необычного — это нормальная практика в нормальном обществе и государстве!
                  Я уже раньше писал, как мой собственный внук во время прогулки оказался на руках у Президента Чехии. Бежал по дорожке в парке, и наткнулся на иностранную делегацию — но попал при этом прямо в ноги Клаусу, который в тот момент ту делегацию сопровождал. А поскольку внуку нет дела, кто гуляет рядом, он и предположить не мог, что тот дядя, которого он на бегу чуть не сбил — и есть Президент Чехии. И вполне нормально, что взрослый человек (без телекамер и пресс-секретаря) тут же подхватил мальчишку на руки, и поговорил с ним. Вот это и есть НОРМАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, а не то «кино», что показывают у вас в «новостях» РФ.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
              инок 05.10.2011 21:36

              ты мне льтишь… кстати, помнишь, какой сегодня праздник в России? (должен помнить)

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                инок 05.10.2011 21:37

                льстишь канечно, мы уже спрыснули…

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Иося Безерман 05.10.2011 22:13

                  Я не знаю, какой в ТВОЕЙ россии сегодня праздник, я там давно не живу. А вот в Чехии сегодня день рождение Вацлава Гавела — первого чешского президента, которому исполнилось 75 лет. Именно Гавел откровенно и не раз высказывался: ХУ ИЗ мистер Путин. И вот Гавела уважает и почитает весь цивилизованный мир, в отличие от того расейского воблоглазого дегенерата. Гавел вне политики почти десять лет — но люди любят его, и до сих пор поминают добрым словом. А мне вот хочется посмотреть, что будет с твоим воблоглазым кумиром, уйди он вдруг на покой. На следующий день свои же растерзают как паршивого бобика — «замочат в сортире», как он и говорил. Потому и цепляется зубами за власть — понимает всю прелесть своей «суверенной вертикальной демократии».

                  Thumb up 6 Thumb down 5
          and-kot 06.10.2011 01:51

          Блин, за всю историю Блоггера второй раз согласен с Вами.и опять с мобильной платформы, с которой, с сучки, нельзя плюсануть.:)

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            and-kot 06.10.2011 02:09

            Пост был для Йоси. Кстати, Андрей, приглашаю Вас в гости. На мою дачу, под Суздаль. В любое время. Я круглый год там по выходным. Думаю, было бы обоюдно приятно пообщаться по старым Мурманским темам. Обещаю профессиональный шашлык и абалденную медовуху, естествено хорошую баню и охоту.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              and-kot 06.10.2011 02:13

              Если что- привезите мне в подарок…пожалуйста…не чешское пиво, а кока-колу, очень уж люблю забугорную кока-колу. Думаю, многие меня поймут

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
              Иося Безерман 06.10.2011 02:19

              Для and-kot…
              Не получится, уважаемый. Я в РФ уже давно «не въездной». Это единственная страна, куда я не могу поехать. По всему миру без проблем, а вот к Вам «под Суздаль» — увы! :)
              Помните, как в том старом фильме: «Приезжайте в гости к нам на Колыму!»
              И ответ: «Кх, кх,… Уж лучше уж Вы к нам» :)

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                and-kot 06.10.2011 02:48

                Ну уж не поверю, что у Вас нет возможности приехать в Москву. Под другим «ником»:) если что — +79206231188 или and-kot@bk.ru . Готов встретить в любом аэропорте Москвы или любой станции метро. Сейчас, расположившись в шезлонге, хоть и в зимней куртке Мурманскавтодора(очень теплая куртка), под нереально звездным небом, я вспомню историю нашего с Вами заочного знакомства. Я, в статусе студента, проживал у родной бабушки Веры, царствие ей небесное, на улице имени Степана Халтурина. И вот пришли к ней быковатого вида пацаны и сказали что они представители кандидата Горшкова. Моя бабушка, не будь дурой, пообещала припереть весь дом за Вас голосовать, лишь бы вставили все стекла в подъезде. И БАЦ! — через час приехали парни в красных куртках и вставили стекла. Короче, мне тогда было стыдно что бабушка день выборов проебала, точнее проспала, а у меня тогда ещё была не московская, а кандалакшеская прописка, но тогда своим студенческим умом я решил, что такой кандидат мне нужен:) на данный возраст я протащил не одного кандидата, мягко говоря не мало знаю о выборах и предвыборной борьбе, а мнение моё не изменилось. :) Давно хотел об этом написать, да всё лень было- так много для меня букаф:) короче жду в гости!

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Иося Безерман 06.10.2011 03:28

                  Спасибо за откровенность. А за свою «кандидатскую деятельность» (и не только), мне стыдится не приходится. Людей не обманывал, что обещал — выполнял, и даже больше. Привет передавайте своей бабушке! Дай ей Бог здоровья. В конце концов, не в выборах ведь счастье — главное оставаться всегда ЛЮДЬМИ.

                  Наклеивать усы и бороду, а потом с чужим паспортом в кармане (своего российского у меня нет) ехать в РФ — несерьёзно. Я вышел уже из этого возраста :)
                  Но за приглашение — спасибо.
                  Жизнь штука интересная, и может ещё свидимся. Меня тоже легко найти в Интернете. Заходите на
                  http://my.mail.ru/ и ищете «Птицу Вольную» (Чехия — Прага).
                  Или вот по этой ссылке, что ниже — это тоже в той же соц.сети.
                  http://my.mail.ru/mail/gorand57volny/audiotrack?file=80ce20c142da6046b3f994bc9f1884bd&uid=183488377

                  Ещё раз спасибо за беседу,

                  С уважением,

                  Ваш Иося Безерман :)

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Иося Безерман 06.10.2011 03:52

                  Прошу у Вас прощение, and-kot!
                  Глупо получилось с «приветом бабушке». Читал Ваш текст, но в какой-то момент отвлёкся (мне пришло sms-сообщение на телефон), и пропустил строчку о её смерти. Но думаю, что она в любом случае на меня не в обиде. Стёкла то ей мы вставили :)

                  Ещё раз примите мои извинения, и всего Вам доброго.
                  Я думаю, что мы ещё услышим друг друга.

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                Иося Безерман 06.10.2011 21:07

                А минусы наверное поставили те, кто недоволен остался тем, что Горшков бабушке стёкла в подъезде поменял, как и обещал! :))))))
                Вот ведь народ. Вас дураков надо действительно мордой в грязь каждый день класть, и врать вам во всём не смущаясь — иного вы и не заслуживаете, «суверенные» дегенераты :)

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
                  Ваня 08.10.2011 10:05

                  Йося, когда ты уже злобой своей захлебнешься наконец?

                  Thumb up 5 Thumb down 2
            Иося Безерман 06.10.2011 02:13

            Да ничего страшного, уважаемый and-kot, какие Ваши годы! :) Ещё немного, и соглашаться будете всё чаще и чаще :)

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
      Серж Горелый 27.10.2011 21:04

      Мишаня, ответь на один вопрос — А почему ТЭС КГМК бросила когда там нечего было брать и отдали его?
      И кстати КГМКа стало гадить на ТЭС после того когда группа лиц отказалась отдать компанию, раньше то все помнят как ТЭС было в любимчиках у КГМК да и Акатьева с Пушкиным фамилии не просто так склоняли с ТЭСом…
      Мишутка так озвучь цену вопроса? сколько платят чтоб хаять фамилию Пушилиных?
      если что я то же буду какашками кидать за определенную плату)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    здравый смысл 05.10.2011 21:55

    «Дорогие Россияне»! При чем здесь Кольская ГМК? Опротестование низкого качества услуг, предоставляемых нерадивыми УК, — потихоньку становится общероссийской практикой. Жаль, что потихоньку.
    Кстати, Образцы соответствующих заявлений имеются на сайтах администраций крупных городов РФ.
    КГМК, как понимаю, исправно поставляет в Мончегорск тепло. А «Теплоэнергосервис»… — исправно копит долги…
    Суммы впечатляют!!!

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      Вадим 05.10.2011 22:13

      Вы уважаемый в конце собственного поста, ответили на свой же вопрос «Причем здесь Кольская ГМК»? Она то как раз очень причем, ТЭЦ находиться в ведении Кольской, в прямом и переносном смысле, мазут поставляется на Североникель, от туда же с ТЭЦ по трубам и отопление и горячая вода, деньги соответственно тоже ему. Но о чудо… денег нет))) Кстати Теплоэнергосервис и тут отжег, в квитанциях помимо пункта горячая вода, есть такой пункт, подогрев воды!!!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Sur.Sur.Q 06.10.2011 00:24

    подогрев воды — это как раз нормально. за горячую воду получает котельная, а за подогрев — владелец бойлера :)

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Jochan W 06.10.2011 00:35

    Кстати говоря, в Мончегорске нельзя ставить на горячую воду счетчики, начинающие считать расход после +60′ С . С чего бы это? Хотя зимой, бывает по 5-7 минут ждешь пока «тепленькая пойдет»@ Ирония судьбы.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Вадим 06.10.2011 17:49

      В судебном порядке можно! В Мончегорске прецеденты уже были! Нет ни одного регламентирующего документа, в котором говориться, что вы не имеете права пользоваться такими счетчиками! Вы платите за услугу, а в том случае, когда вы получаете не 60 градусов а 40 в лучшем случае, это уже не Ваши проблемы, а проблемы поставщика!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Серж Горелый 01.11.2011 16:08

        Вадим видимо Максим Вас мало работой нагружает раз ты в интернете успеваешь посты набивать!!!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Sur.Sur.Q 06.10.2011 10:11

    ДЛя ув. Иоси. Вы тоже зомбированы, уважаемый Иося, только теперь на западный лад. Причем сами же и рассказали, как работают их СМИ: видеоряд, какие-то кадры, какие-то размышления, и создается впечатление, что в России живут одни дебилы, которыми правит монстр. Сделано ловко: эффект есть, а даже в суд подать не за что — везде сплошные полунамеки.
    Я вообще перестал верить западным сми после их реакции на войну в осетии. Ах, впрочем, что я вам тут рассказываю, вы же ведь наверняка уверены, что это именно кровожадные дебилы-русские напали на бедного несчастного прогрессивного Саакашвили. Признайтесь, так и думаете, несмотря на то, что оставшиеся в дебильной России друзья говорят о противоположном?
    Великая сила западных СМИ! Из какого человека болванчика сделали.
    Кстати, а ваш президент потому и ходит без охраны, потому что он никому не нужен. И ничего в этом мире не решает.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      Иося Безерман 06.10.2011 13:48

      Мне просто смешно Вас читать, ув.Sur.Sur.Q. Дискутировать с человеком, который называет насморк — Бисмарком, не имеет никакого смысла. Тешьте себя и дальше мыслью, что Ваш президент создал империю лжи и не расстаётся с охраной даже у себя в спальне, исключительно по причине своей «нужности» всему миру. Смешно, право. Взрослый вроде человек, а несёте откровенную чушь и глупость.

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
        имя 06.10.2011 13:51

        ваши «доводы», Андрей, во взрослом мире называются демагогией

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Иося Безерман 06.10.2011 14:18

          Без всякой демагогии. Специально для «взрослого мира».

          Тайна Путинских амфор /06.10.2011/

          Владимир Кузнецов буквально взбешен. Если называть вещи своими именами, то руководитель Фанагорийской экспедиции Института археологии РАН фактически обвиняет во лжи президентского пресс-секретаря. Доктор исторических наук утверждает, что не давал «никаких указаний» подкладывать Путину амфору, и не верит, чтобы кто-нибудь из археологов «взял бы на себя такую инициативу».
          Налицо редкий по нашим временам конфликт: разборки между властью и наукой.
          Конфликт уходит своими корнями в глубину минувшего лета и упирается в дно Таманского залива. Туда, если помните, в августе нырнул национальный лидер, чтобы вскоре вынырнуть с трофеем. В руках он держал два древних сосуда для хранения жидкостей, иначе — амфоры, которые вскоре были идентифицированы специалистами в качестве посуды VI-VIII веков нашей эры. Подвиг человека-амфибии был многократно воспет на гостелеканалах, а также в блогосфере, где использовались не всегда пригодные для цитирования словесные конструкции.
          Однако шло время, и событие это уже погружалось в историю, как вдруг слово взял г-н Песков. Выступая на телеканале «Дождь», пресс-секретарь премьер-министра слегка расслабился в окружении красивых журналисток и выболтал им все подробности приключения в Таманском заливе. По его словам, амфоры «были найдены во время экспедиции, за несколько дней или недель до того. Естественно, их или оставили там или положили — это совершенно нормально…» Ибо «если уж Путин нырнул… всем захотелось, чтобы для него все это было как на самом деле», — оправдал археологов г-н Песков.
          Оказалось, что ни в каких оправданиях они не нуждаются. Оттого так велик был гнев начальника экспедиции и столь подробны разъяснения, которые г-н Кузнецов дал корреспонденту Би-Би-Си. Во-первых, авторитетно сообщил он, всяких-разных амфор в той пучине, куда нырнул с аквалангом победитель президентских выборов 2012 года, великое множество и нечего удивляться тому, что Путин две сразу выловил. Во-вторых, лишь невежда мог поражаться тому, что посуда оказалась чистая. «Амфора обрастает ракушками только тогда, когда она лежит на поверхности дна, а если она лежит в песке, она не может быть обросшей ракушками», — пояснил эксперт. В-третьих и в-главных, ученым «даже в голову бы не пришло» выслуживаться перед Путиным.
          Как же всё это понять?
          К счастью, интервью западным корреспондентам давал не один Кузнецов. Они то и поведали, как было на самом деле. Патриотическая же версия сводится к тому, что и Песков, и Кузнецов желали премьеру только хорошего, причем каждый по-своему. Пресс-секретарь, пытаясь защитить патрона от нападок, рассказал, как вообще делается политика: один ныряет, другие подкладывают ему сюрпризы, народ аплодирует, и это «нормально». Однако имеется и другая версия, более, как бы сказать, реалистичная. Дело в том, что для Пескова холуйство людей, случайно оказавшихся рядом с Путиным, явление совершенно обычное. Поэтому он, находившийся в отпуске в тот день, когда нацлидер нырял за артефактами, не сомневался: археологи из кожи вон лезли, чтобы обеспечить премьеру ценный улов. Если верна эта версия, то Пескова тоже, вероятно, следовало бы уволить. За глупость, соединенную с клеветой на археологов. А также за выбалтывание другой тайны, связанной с тем, как в элитах принято относиться к народу. Впрочем, тайна эта настолько прозрачна, что ее разглашение мало кого потрясет, и есть надежда, что г-н Песков сохранит свой пост и не потонет.

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить

    Возвращаясь к вопросу ЖКХ и конкретно ООО «Теплоэнергосервис». Сегодня на сайте Прокуратуры Мурманской области появилась статья о самопроизвольном повышении ООО «Теплоэнергосервис» стоимости коммунальных услуг. Текст прилагаю.

    Прокуратура Печенгского района добивается перерасчета за незаконно увеличенную плату за содержание и ремонт домов

    Прокуратура Печенгского района проверила работу управляющей организации – ООО «Теплоэнергосервис», осуществляющей управление многоквартирными домами в п. Никель.
    Установлено, что ООО «Теплоэнергосервис» в марте и апреле 2011 года установило и взимало с жильцов обслуживаемых домов плату за содержание и ремонт в размере 22,86 рублей в домах с лифтовым хозяйством и 16,39 рублей в домах, не оборудованных лифтами.
    Незаконно увеличенный размер платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов взимался на основании протоколов Общих собраний собственников помещений, проведенных по инициативе управляющей организации – ООО «Теплоэнергосервис».
    Выявив нарушения прав жителей домов, прокурор района вынес постановление о возбуждении в отношении Общества административного производства по ч.2 статьи 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования).
    По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Управлением ФАС по Мурманской области ООО «Теплоэнергосервис» признано виновным в совершении данного правонарушения, назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
    Не согласившись с постановлением административного органа, ООО «Теплоэнергосервис» обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным постановления УФАС Мурманской области и его отмене.
    Арбитражным судом Мурманской области в удовлетворении заявления Обществу отказано.
    Однако, как показала прокурорская проверка, несмотря на привлечение к административной ответственности, Общество по-прежнему выставляет к оплате счета по графе «за содержание и ремонт» в увеличенном размере- 22,86 рублей в домах с лифтовым хозяйством и 16,39 рублей в домах, не оборудованных лифтами.
    Таким образом, неправомерными действиями Общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис» нарушаются как нормы жилищного законодательства, так и конституционные права граждан.
    Учитывая данные факты, прокуратура района обратилась в Печенгский районный суд с исковым заявлением о признании действия ООО «Теплоэнергосервис» по начислению и взиманию с собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах п. Никель платы за содержание и ремонт в увеличенном размере незаконным и обязании Общество произвести перерасчет излишне полученных денежных средств от собственников и нанимателей помещений.
    Исковое заявление находится на рассмотрении.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      Серж Горелый 27.10.2011 21:09

      Мишаня ты ответишь или нет… отправь на мыло предложение))
      Обосрём весь мир за Ваши деньги…
      Только я за 10тысяч писать не буду, сразу говорю… ДИбиЛвцы могут платить больше…

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Ая яй 27.10.2011 17:49

    Михаил!!!! лучше расскажи какой управляющей компании являешься учредителем. КолаПромСервис!!!! Ведь так. И чем занимаешься. А занимаешься рейдерскими захватами предприятий. А вот на ваше высказывание о том является ли ТЭС дочерним предприятием КГМК или зависимым обществ подыми приказ от 21.09.2011 года подписанный г-ом Селяндиным, где говориться о том, что ООО Теплоэнергосервис предоставлет подготовку годовых бюджетов на 2012 год и Теплоэнергосервис в этом списке. Ведь вы же в ДЕБИРЕ трудитесь, не так ли? А гды вы были раньше? И про долги не ВРИ. Вас бесит то что ТЭС вам закрывает все длги согласно графика.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Серж Горелый 27.10.2011 21:12

      Ув. Ая яй, больше драйва… угроз и криков… Глядишь из Миши Маша будит)))
      А вообще интересно получается из Ваших постов такое мнение складывается что ТЭС отжали у КГМК, а теперь КГМК хочет его отжать назад…
      какие ролевые игры прям…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Бабушка Бэтмен 29.08.2012 10:47

    Мне так нравится, читать какую хрень тут пишут :) ТЭС на КГМК, КГМК на ТЭС, Серж Горелый верно подметил ролевые игры :))) Я вот тоже проживаю в доме под управлением ТЭСа и мягко говоря ненавижу эту компашку во главе с Пушком! Персонал — хамло, рабочие не квалифицированные, приходишь ругаться в управу — посылают на х.. . Вот реально зажрались … как живу ни разу не участвовал в собраниях, только на сайте вижу «липовые» протоколы! Вот например, выделили на текущий ремонт 100 штук, по факту ремонт ограничился установкой люминесцентных светильников :))) Методом вычитания получилось что каждый светильник стоит 20 тыщ :))) Вот и хочу спросить у работников ТЭСа, которые здесь рьяно защищают свою контору, ГДЕ МОЕ БАБЛО которое я исправно плачу?
    P/S Видел дачу Пушка, может там?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Разбор Полётов 18.12.2012 22:11

    Слышал из надежного источника в Кремле, что на старинных амфорах, поднятых со дна моря президентом, была обнаружена гравюра: » ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ от благодарных древних греков !!!» А вы говоритее… это же мля ИСТОРИЯ !!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика