Плакатная живопись

Автор: 17.11.2011

Про случай с красноярским школьником, не уважающего Ленина и Единую Россию, а также ее агитматериалы-плакаты вы все уже начитались и насмотрелись. Закончилось история вполне предсказуемо: 15-летний Матвей Цивинюк удалил видео с Youtube, поставил статус в сети что «хватит, наигрался».

Директриса как-то отбоярилась, мол, все по закону. Местный избирком как всегда в случаях, затрагивающих интересы ЕР не увидел каких-либо нарушений и оснований применять меры. Кстати, френды, а чего в этой ситуации должна была делать директриса? Попробуйте стать на ее место. Кстати, красноярские единоросы по принципу «всё божья роса» хранят изумительное молчание, предпочитая, чтобы отдувались другие. Впрочем не впервой

Мне же больше по душе сегодняшняя реакция на испорченные агитплакаты кандидата в депутаты мурманской облдумы, директора Рыбного порта Владимира Соколова. Помните, этого Соколова молва и Субботин вроде бы прочили в лидеры списка Правого дела?

… Я обращаюсь к исполнителям: тем, кто расклеивал листки провокаторов на наших плакатах. Молодые люди, вам ведь с этим поступком жить дальше. Ради чего вы этим занялись? Приходите к нам в порт: я готов помочь вам и дать нормальную, достойную мужчины работу на предприятии…

С уважением к избирателям, Владимир Соколов

Между прочим, хороший способ трудоустройства, только если бить не будут за наклейки ;)



Комментарии

  • elena 17.11.2011 01:54

    как правда, так сразу Провокатор

    Ответить
  • Кэт 17.11.2011 03:21

    Славится город Мурманск грязной антиагитацией.

    Ответить
    • Дима Д 17.11.2011 13:46

      город Мурманск может и славится, но эти выборы аааааааааааааще не интересные!!! азарта проооооооосто никакого!!!
      мож на последних двух недельках проснуться???? =)))

      Ответить
  • Никто 17.11.2011 09:48

    Да уж как то слишком рьяно он на нашем участке начал свою агитацию,
    только из унитаза портрет Соколова не высовывается. Соколов и Сайгин.
    Про второго прохвоста я вообще молчу!
    Заметьте и оба на «свои кровные» ведут агитацию. Ушлепки

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 17.11.2011 10:09

      Конечно, на свои кровные. А на чьи же еще? Соколова не знаю. САйгина знаю немного. И мне он не нравится. Но думаю, что ведет агитацию на свои или на деньги партнеров. А это всяко лучше, чем как ЕР, вести агитацию на бюджетные деньги. Нас же за наши деньги и окучивают….

      Ответить
      • Sur.Sur.Q 17.11.2011 10:16

        Добавлю, уж лучше бы ЕР на те деньги, которые тратят сейчас на рекламу, построили садик или больницу. Все равно ж от их рекламы никакого толку, только раздражение вызывает. И если ЕР победит, то за счет тайных ресурсов (подтасовки голосов и т.д.), а уж если проиграет, то тогда могли бы сказать: вот,мы на выборах хоть что-то полезное для людей сделали.
        Нет, у нас все через жопу, деньги попилят пиарщики, большая часть вернется в Москву. И никакой пользы от этих выборов региону не будет.
        Если ЕР с треском пролетит, у нас скорее всего снимут губернатора. И че??? Пришлют другого. Не факт что лучше.
        Хотя… Если ЕР с треском здесь проиграет, может, хоть какое-то движени в головах московских чинуш начнется?

        Ответить
      • Никто 17.11.2011 10:22

        А посмотреть что Сайгин член ЕДРА — религия не позволяет?
        http://www.duma.murman.ru/st_st/deputies/staff/saigin.shtml
        восьмая строчка сверху.
        Так что- не на свои кровные, а любезно предоставленные в конечном итоге, вами в виде налогов

        Ответить
      • приехали! 17.11.2011 12:38

        А на всякий случай не знаете, кто хозяин пансионата Фламинго под Геленджиком? И кто входит в попечительский совет? Да те же «независимые» кандидаты в депутаты Максимова, Крупадеров и прочие из известной компании. Но идут, как и Чернев Кольском районе, типа — сами по себе. Более того, агитаторы даже подчеркивают, что г-н Чернев независимый кандидат. Хороша независимость, когда возглавляет политсовет мурманских едросов!
        А теперь кто-нибудь сможет ответить: зачем надо так маскироваться? И в каких случаях человек пытается скрыть либо свою национальность, либо религиозные убеждения, либо еще что-то подлинное про себя? (Подсказка: когда боится, что не поступит в вуз, не устроится на работу, не выиграет на выборах)
        ЕР в нашей области откровенно боится, потому и мечутся, бедные, и партийность скрывают, и оппонентов с полицией пытаются прогонять

        Ответить
        • эммануил храбров 17.11.2011 13:37

          ещё это..ориентацию, ну скрывают(доходы нет, а вот это -да)А «шило в мешке не утаишь».

          Ответить
  • ленивый 17.11.2011 11:13

    Ну про эту школьную директрису вчера Хинштейн в дебатах ясно выразился что — баба дура!

    Ответить
  • we're so 17.11.2011 13:20

    Да правду про Соколова говорят он ВОР! Посмотрите что творится в порту, все это не без его ведома, а про его чудо папку для откатиков и т.д. Только ленивый не знает! Одно говорит за него что танкерный флот Рыбного порта с крупными нарушениями законодательства отошел прохвосту Молебоге! Как говорится скажи кто твой друг и я скажу кто ты!!!! Так что про этого человека на плакатах подписано в самую точку!

    Ответить
    • Никто 17.11.2011 13:48

      согласен… из всей этой шоблы по нашему изб.участку №2 проголосую за Ковалевскую, назло гандонам!
      первый раз за 20 лет пойду и проголосую!

      Ответить
    • Иоганн Бухарев 17.11.2011 17:02

      А что собственно творится в порту? Ничего не происходит! Пустые причалы и неподвижные краны! Да, это правда. Если дальше своего носа не смотреть, то можно обвинять Соколова. А если в корень смотреть, то становится очевидно, что все это происходит от того, что развалилсяпрежде единый рыбохозяйственный комплекс. Раньше мурманский рыбопромысловый флот насчитыва более трехсот судов, не считая архаровцев, карелов и ненцев, а теперь сколько судов на промысле? И из них порядка 70 незаходных из-за таможенных пошлин. Эти суда базируются в Норвегии. Прибавте к этому нежелание наших океанистов отгружать донные породы рыб в Мурманске — все идет в Европу. Даже рыба выловленная в российской зоне в мурманский порт завозится только для таможенного оформления, а потом — без выгрузки на экпорт. Раньше у портовиков война была с Окт.железной дорогой за вагоны, их катастрофически не хватало — порт ежедневно отправлял их по 50-70. А теперь порт работает с полной нагрузкой месяц в году, выручают тралфлот и робинзон, когда путина пелагических пород идет. Прибавьте сюда котельную на южных причалах, которая отапливает четверть Мурманска. Упр.компании систематически недоплачивают, а отключить котельную по закону нельзя. За прошлый сезон 30 лямов сгорело синим пламенем. Вот и пойдите поруководите таким предприятием, а мы поглядим как это у вас получится. А насчет нефтебазы — ее от порта отломил Бебенин. Сдал в аренду за сумму меньшую чем порт имел от ее использования. Сдал и свалил. После него был Тарасенко, а уже потом стал Соколов, который при всей этой жопе не доаускает массовых сокращений и практически вытащил порт из долгов. А вы про папочку тут людям мозги засоряете.

      Ответить
      • Свин 17.11.2011 21:23

        Пиздишь, композитор. При этом мудаке за 4 года было уже 2 сокращения и сейчас еще одно намечается, причем сокращают только работяг. Так же за 4 года зарплата ниразу не была проиндексирована. На не давнем собрании профсоюза он сказал, что в этом году порт очень хорошо сработал и совет директоров поднял ему зарплату на 18 тысяч. Было 80, а стало 98. На вопрос » а нам?» это хуйло мило улыбалось и сказало, что у порта много долгов, поэтому сосите хуй. По поводу котельной: температура теплоносителя ниже на 20 градусов, а бабло снимается по действующему тарифу. В этом году даже делали аудит теплосетей, дабы была возможность поднять тариф еще, типа из за охуенных теплопотерь.

        Ответить
        • Энтеробиоз 18.11.2011 09:28

          Мда… Какие тут спецы-то по морской тематике. Порт развалится, даже если тут самый лучший управленец в мире, ведь суда к нам не заходят не потому, что Соколов плохой или хороший, а потому что г-во ебанутое.
          PS Вот и сравните директор порта, который несет ответственность за 2000 человек получает 98 тыс, а сотрудник налоговой, который этот же порт хуесосит и в хвост и гриву — 150 тыс. Это нормально?

          Ответить
          • Свин 18.11.2011 10:28

            Кто отвественность несет? Соколов? Это тело тупо сидит на жопе и больше нихуя не делает. И в подчинении у него всего лишь 900 человек и еще 200 хотят сократить. А в думу он лезет, потому что порту пизда. А так как мурманск — город-порт, то пизда и ему. Разве вы не чуете, как иногда у нас воняет гнилой селедкой?

            Ответить
        • Иоганн Бухарев 18.11.2011 10:49

          Я говорю о массовых сокращениях, свинота. При такой экономике без сокращений не обойтись — чем зарабатывает порт сейчас? То, что увольняют одних работяг это пиздеш, хотя и их это каснулось. Сокращают и кабинетных тружеников. При такой загруженности порта такое кол-во докеров просто не нужно, а он их один хрен держит, хотя мог прибегнуть к аутсерсингу. А то, что ему зп повысили, ну так и что? Он же не сам себе ее повысил.
          Сказано, что порт будет в жопе пока туда не пойдут суда с рыбой. Хотя бы половина судов с половиной всей рыбы, которую наш флот вылавливает.

          Ответить
          • Свин 18.11.2011 11:14

            Чем зарабатывает порт? У порта весь северный район в арнеду сдан. Котельная, которая недотапливает, мазут, который закупают по дешевке, а потом в конце месяца еще и продают сэкономленное. Аренда холодильников, перевалка рыбы. Недавно на металл практически готовую котельную-целку вырезали.

            Ответить
            • Иоганн Бухарев 18.11.2011 12:02

              Последний раз пишу по этой теме, просто не вижу смысла распрягаться, если такие простые вещи кому-то непонятны.
              Порт это сложный транспортный объект. Да, на его территории есть масса всякой смежной хуйни, не вся из которой, кстати, порту принадлежит. Но ключевое слово здесь все же транспортный. Основной источник поступления средств – это обслуживание рыбодобывающего флота и перегрузка рыбопродукции. Если бы порт переваливал такое кол-во рыбы как в совецкие времена, то там спокойно могло бы работать и 3 тысячи человек и может больше и всем бы было заебись. Но если судов нет, по разным причинам, просто нет в необходимом количестве, а соответственно нет и рыбопродукции, чтобы обеспечить порту доход, который позволил бы оплачивать труд трех тысяч работников – то сокращения неизбежны. Это просто как 5 копеек.
              Порт создавался при совке как часть рыбхозкомплекса: промысел (флота)-берег(порт, рыбопереработка,судоремонт , снаб.база и д.р.) Когда все работало, портовики, рыбопереработчики, судоремонтники и прочии жили как сыр в масле. Потом комплекс развалился, т.е. приватизированные флота забили болт на родной берег, и берег стал приходить в упадок. Это тоже бесспорно.
              Что касается персоны Соколова, я с ним знаком, но не близко, впечатление он производит человека порядочного. Это субъективно. Соколов ничего не делает втихаря, люди знают обо всем происходящем от него же и подготовлены к тому, как будут развиваться события: и к неизбежным сокращениям и к неизбежной приватизации. Когда я сказал, что Соколов не допускает массовых сокращений, то я это и имел ввиду, что он дает людям возможность уйти максимально безболезненно в сложившемся положении, в полном соответствии с ТК. На предприятии 2 профсоюзые организации – рыбной промышленности и докеров, действует колдоговор. Но это все не очень спасает, когда ты живешь в стране, которой правят воры и жулики.

              Ответить
  • Тема 17.11.2011 14:24

    Как Соколов ж/д стрелки продал через своего сынку. Теперь порт за их аренду платит частникам. Контейнерную площадку продал за копейки. Заморозил многие помещения. гандон, короче

    Ответить
  • E6O6AT 17.11.2011 14:44

    Вот пусть появится тут Соколов и расскажет что это неправда!
    И он свой весь в доску парень!

    Ответить
  • beams 17.11.2011 15:19

    Все мы работали с рыб.портом, пользовались услугами, причалами и т.д., и все мы прекрасно знаем кто такой господин Соколов и на что он способен, и нам уши уже не зассать и в порт мы приходить больше за работой не будем) и голосовать не будем за Соколов) .

    Ответить
  • Маруся 17.11.2011 15:37

    Человек, прописанный в Москве, будет что то делать для Мурманска? По моему участку кандидат. Мне выбрать не из кого. Из 7 кандидатов минус 7.

    Ответить
  • Сергей 17.11.2011 16:10

    У Шнурова песня есть подходящая «Выборы выборы кандидаты пидоры»

    Ответить
  • Батан 17.11.2011 16:10

    Сайгин имеет свой пансионат, личный, тепленький, а депутаты думы выделяют миллионы бюджетных денег на содержание этого частного пансионата. Слыханное ли дело? Сразу спрашиваем — почему. Ответ на поверхности — он тупо в этот пансионат возит тех же самых депутатов. а заодно и наиболее активных старушек-активисток.

    Ответить
  • Батан 17.11.2011 16:14

    А что касается кто вор, кто не вор. Все одни слухи, когда посадки начнутся — вопрос. На Путина с его зашкаливающим рейтингом плакат налепи ВОР и через неделю каждый второй будет так думать. Вор на все поголовно плакаты можно лепить. По такой логике…

    Ответить
    • Robert 17.11.2011 17:11

      Какие посадки? Ты о чем? Вся правоохранительная система из воров состоит! Сегодня сажают не воров, а конкурентов. Вспомни старый как мир вопрос — А СУДЬИ КТО???

      Ответить
    • Батан
      «…На Путина с его зашкаливающим рейтингом плакат налепи ВОР и через неделю каждый второй будет так думать.»
      Так лепить ничего не надо уже))). Рейтинг данного господина не так велик как вам кажется.

      Ответить
  • flame 17.11.2011 17:00

    Топорно и грязно сработано. А в прокуратуру не пробовали если факты имеются?

    Ответить
  • Свин 17.11.2011 22:06

    … Я обращаюсь к исполнителям: тем, кто расклеивал листки провокаторов на наших плакатах. Молодые люди, вам ведь с этим поступком жить дальше. Ради чего вы этим занялись? Приходите к нам в порт: я готов помочь вам и дать нормальную, достойную мужчины работу на предприятии…

    С уважением к избирателям, Владимир Соколов

    Вот сука пиздящая. В порту только грузчики хорошо получают и к ним хуй устроишься. Там на года вперед очередь расписана. А так по порту двадцатка это потолок.

    Ответить
    • Энтеробиоз 18.11.2011 09:29

      Так отчего ж тогда там очередь-то?

      Ответить
      • Свин 18.11.2011 10:14

        Ебальник то разинь. Очередь к грузчикам, которые получают нормально. Остальные съябывают, либо херачат на 2-х работах.

        Ответить
  • Тема 17.11.2011 23:55

    Ну, Свин, хорошую ты свинью Соколову подложил!:)Озвучил, что портовики про этого Сокола думают. Молодец!

    Ответить
  • Немного знаком с Соколовым. Встречал его на всяких конференциях, выставках и т п., в которых он участвовал, причем не как «специально приглашенная звезда», а как рядовой посетитель. Т.е. видно, что человек интересуется всеми событиями, связанными с экономикой. В качестве авиапассажира полеты переносит нормально в любом классе обслуживания. Чем-то он отличается от некоторых звездных руководящих товарищей, которых можно увидеть только на банкетах и в салоне бизнес класса самолета. «Вор — не вор» — для меня это тайны мадридского двора. Насчет бедственного положения рыбного порта — вроде это происходит из-за действий (вернее бездействия) более крупных, чем Соколов, федеральных товарищей.

    Ответить
  • Jerry 18.11.2011 12:53

    ппц тут склоку развели.Люди так привыкли что в депутатах одни сволочи, что даже не могут уже адекватно оценивать ситуацию…Все в шоколаде все равно не будет!Но можно же улучшить ситуацию в лучшую сторону.
    Тот же Соколов реально для порта сделал многое -вытащил его из долгов за год, не раз благодаря ему порт снимали с продажи.

    Относительно высказывания его я так понял -приходите в порт и мы дадим достойную мужчине работу. То есть не листовки позорные клеить, а работать, именно работать.
    Прикопаться при желании можно к чему угодно

    Ответить
    • Свин 18.11.2011 15:10

      Нихуя он не сделал. Долги как были, так и остались. А то что порт снимали с продажи, дак это потому что он нахуй никому не нужен. А за десять штук в месяц можешь иди и ебашь сам.

      Ответить
      • Марка 18.11.2011 17:05

        многие работают за 10 штук в месяц, но совесть им непозволяет идти натакие подлости, можно и голос свой продать за 1100, всем как обычно по…

        Ответить
  • Марка 18.11.2011 12:56

    Человек в Москве прописан, потому что он работал там несколько лет. Если бы вам дали жилье в Москве и прописку вы бы отказались? Семья Соколова живет и работает в Мурманске, дети, внуки. Смысл им уезжать отсюда?

    Ответить
  • blogger51 18.11.2011 13:04

    Рыбный порт закупает для своих сотрудников добровольное медицинское страхование. Всего 848 полисов

    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2149222

    Ответить
  • бывалый 24.11.2011 23:22

    Почитал я эти комменты … Все Соколов …. Соколов, а что Сайгин сделал для избирателей?
    4 срока просидел на попе ровно, на 5 идет. Если сравнить его предвыборные обещания с прошлыми, то создается ощущение, что все написано под копирку. К примеру, какой год обещает доделать 4 поликлинику. Можно самовыдвигаться на выборы, подзаработав на нас, возя бабушек в Геленджик за буджетные цены по высоким тарифам в свой санаторий Фламинго. Можно перечислять еще много больших МИНУСОВ.

    Ответить
    • Анна 25.11.2011 10:54

      Действительно, налетели на работающего на производстве Соколова.
      У меня больше вопросов к САЙГИНУ: столько лет у власти, и что???

      А Свин «Озвучил, что НЕ портовики про этого Сокола думают», а что думает сам Свин! Видимо, Свиней в грузчики не берут.

      Ответить
  • Nikola 25.11.2011 17:16

    Вот, вот. Ну и пусть свинтус за своего Сайгина голосует. Нашел себе собутыльника и радуется. Летом 2009 года данный товарищ прибежал в пьяном виде и в одних трусах в Октябрьское РОВД (есть запись в соответствующем журнале).

    Ответить

Добавить комментарий для Батан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch