Главное — вовремя сняться

Автор: 27.11.2011

Завтра до 18 часов окружные избирательные комиссии могут принимать заявления от кандидатов в депутаты областной Думы о добровольном снятии с выборной гонки. Без последствий, так сказать. Позже — уже только по очень вынуждающим обстоятельствам и по суду.

Как правило, факт такого самоснятия означает, что со снимаемым договорился купил более «сильный» кандидат, рассчитывая подобрать освобождающиеся голоса.

Или иногда это свидетельство супержесткого наезда, когда власть убирает конкурента для “своего” не слишком удачливого ставленника, если ей не удалось зачморить конкурента на этапе регистрации.

По всем понятиям, такой «съем» должен должен был произойти по двум округам — 4-му Мурманскому и 18-му Кандалакшскому.

В Кандалакше все было предсказуемо — Ахрамейко вообще не допустили на выборы, срочно запустив слух, что мол, Дед продал кандидатский статус единоросу-предпринимателю Владимиру Дубашинскому. Так это или нет, не знаю, но что-то мне подсказывает, что другой «неудобный» для местного торгового магната кандидат Александр Вихорев не продешевил. По крайней мере, он слился с выборной гонки заранее, не судясь и не шумя:

Четвертый округ, как я и предупреждал, стал местом столкновения интересов всех партий и прочих группировок.

Яблочника Игоря Лебедева и Патриота Андрея Родичева (кто такой — не ведаю) вынесли сразу, отказав в регистрации, чтобы под ногами не мешались. Есть мятежный капитан Териберки Валерий Яранцев от КПРФ.

Зато в округе баллотируются сразу три(!) действующих депутата. Два эсера: один настоящий — Юрий Паюсов, другой «какбэ» эсер Сергей Иванов. А также главный профсоюзник области Александр Первухин, входящий во фракцию ЕР, но в выдвижении которому от родной партии было отказано. Несмотря на то, что профсоюзы не только одни из первых вступили в Народный Фронт, но и вообще, ведут себя сверхлояльно по отношению к властям.

Официальные единоросы захотели видеть своим кандидатом Юрия Задворного, видного рыбопромышленника, а также депутата Думы в прошлом созыве. Человека весьма небедного, правда, как сплетничают, имеющего какие-то траблы с законом из-за одного своего судна. Но деньги есть деньги, тем более, осваивает выборный бюджет сам Андраник Мусатян.

Все это выводит из себя Александра Первухина и работающего на него Александра Косубицкого. Ну не может Александр Иванович проиграть своему ученику Андранику Владимировичу!

Первухин же уперся рогом: хочу стать депутатом, хоть тресни! Ну нравится ему, руководителю многотысячных профсоюзов области, сидение в секретариате Думы. Почти что президиум. Да и отговорка всегда имеется на обвинения в беззубости профосоюзов — я же депутат фракции ЕР, как я могу спорить с правительством?!

В прошлую субботу пробовали было единоросы внести ясность, кто более партии ценен. Говорят, звонили в Москву профсоюзному начальству Первухина, да были посланы. Тогда решили решением областного политсовета, проект которого предложил сам губернатор, снять Задворного. Но, представьте себе, кинули губернатора члены его же политсовета в присутствии целого вице-спикера Госдумы ;)

Но тут уже причина скорее не в деньгах и бюджетах, хотя это могло быть самым очевидным, если принять на веру слухи о бабках, которые перекочевали из выборного штаба ЕР на Арктик-ТВ, а следовательно, потрачены на Задворного, а в более «высоких» отношениях и причинах, о которых мы можем узнать уже весьма скоро, после 4-го декабря.

Так что если никто не прибежит сниматься в понедельник, то последняя выборная неделя в этом округе может стать очень жаркой.

Кто в результате победит в четвертом округе:

Задворный Паюсов Первухин Яранцев жириновец Кирсанов

Еще по сюжету



Комментарии

  • Про «Деда» я слышал, что там ничего подковерного не было — обычный косяк того, кто готовил документы или его самого. Избирком, вообще-то должен был его поправить, но походу этот косяк оказался для них подарком. Может пройдет по партийному списку.

    Ответить
    • жева 27.11.2011 21:04

      Такой Дед… пройдет и это хорошо.

      Ответить
    • Киса 28.11.2011 00:29

      Задворный заебал, у меня весь подъезд в его роже =(

      Ответить
      • beams 28.11.2011 08:45

        Задворный не заебал, он просто заплатил, заебал Мусатян, пока в такси м151 едеш, тебе на спину минибилборд клеят и в карманах агитки)) …

        Лично по мне такая реклама — антиреклама, не знаю за кого голосовать, чую придется просто портить бюлютень намазав его дерьмом)

        Ответить
    • посторонний 28.11.2011 08:54

      Кстати, если не ошибаюсь Мурманская ТИК с аналогичными нарушениями все-таки зарегистрировала Паюсова, Зарипова и еще кого-то, сославшись на то, что некий кандидат представил протокол, в котором все эти кандидаты были упомянуты.

      Ответить
  • bezmandat 27.11.2011 22:07

    Деду быть! Взорви мозг О.Д.

    Ответить
  • Дмитрий Таралов 27.11.2011 22:20

    Я буду голосовать за «доброго дедушку» Паюсова. Яранцев это перебор, Кирсанов — не серьезно, интересы Задворного слишком далеки от моих, а Первухину я, будь он помладше, по е****нику бы заехал с огромным удовольствием.

    Ответить
  • Людвиг Аристархович 27.11.2011 22:35

    Подавляющее большинство жителей нашего двора будет голосовать за Найдёнова!!!!
    ..он пустых обещаний не давал, понты не колотил,макулатурой почтовые ящики не закидывал,продажных сватов не засылал..,приходил сам без помощников…
    говорил по-делу….

    Ответить
    • каспер 27.11.2011 22:39

      Согласен на100%. и грязь на оппонентов не лил!

      Ответить
    • просто 27.11.2011 22:51

      Да и вообще он ничего не делал, никогда — только папиным именем торговал на рыночной площади. Пиздобол типичный.

      Ответить
      • Людвиг Аристархович 27.11.2011 23:01

        …фамилия Найдёнов в данный момент-это ответственность,а не козырь..!!!
        …и Игорь-не полощет её направо-налево..в отличии от вас-всяких завистников и неудачников…))

        Ответить
        • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 04:29

          Какая еще нахер отвественность? Тебе, походу, поток мочи мозги растопил до желеобразного состояния.

          Ответить
          • Фофан 28.11.2011 12:31

            Он покажет вам другое кино » как растет кокос и ганджибас». Сделайте этому кандидату фамилию,Петров -близко не пройдет ни в одно зак.собрание.Фамилию отца затер,замусолил-а реальных дел как не было, так и нет.

            Ответить
        • Александра 28.11.2011 13:33

          Игорь — хороший мужчина!

          Ответить
      • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 05:08

        У одного человека спросили, а что же найденов-папаша сделал для города такого пиздатого? На что чиловек ответил: сдох вовремя.

        Ответить
        • Марк Зельдин 28.11.2011 15:46

          Такой коммент может оставить только реальный отброс общества,безмозглый и во всех отношениях урод…!!!асёл..он и есть асёл…совет-показаться психиатру,хотя не в курсе- в ветеринарке он есть..??..?))

          Ответить
          • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 21:54

            Покажись адику. Он знает, что делать с тебеподобными.

            Ответить
    • Маруся 28.11.2011 00:06

      Ребята нашего двора..ла-ла-ла-ла-ла-ла

      Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 04:25

      Да у него бабла нету, а может он просто жлоб. Решил на шару в облдуму въехать

      Ответить
  • bezmandat 27.11.2011 22:54

    «С.Р» пока одна из не погрязших в дерьме партий. Люди в ней адекватные,плохо ,что без финансовой поддержки,на авторитете своих членов,врачи да учителя- просто порядочные люди.

    Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 05:05

      Не погрязших, а чуть-чуть испачканых. Сейчас просто весь чан с говном в руках у ер и они в него свои жалкие ручонки окунают, а на кпрф, лдпр, ср и прочих пиявок только брызги фекальные летят. Допусти их до власти и они в этот тазик с головой нырнут.

      Ответить
    • Александра 28.11.2011 13:24

      согласна!

      Ответить
  • bezmandat 27.11.2011 22:59

    да ты реально «просто» просто мудак.
    Может его «папиного имени»хотел прикупить и под хвост получил?
    И до сих пор желчью пописываешь?

    Ответить
  • Неравнодушный 27.11.2011 23:24

    Верхушка профсоюза,за исключением нескольких лидеров и основной массы здравомыслящих членов слилась поспешно с ОНФ. На местах люди были против, а товарищ Первухин давил.Зато теперь «ему стыдно».

    Ответить
  • дурик 27.11.2011 23:50

    Если эти ведомые думают обхитрить Мусатяна и откупиться деньгами, то пусть вспомнят прошлогодние низовья Варничного ручья с проплывающим телом последнего городского оптимиста Субботина! Чтож, поводок сами на себя нацепили, уж чего потом скулить, если вдруг окажется короток! Бультерьеры эти на выставочных причесанных пуделей похожи, хоть ордена и клыки огромные, но из картона наклееные! А за убойное мясо вполне сойдут, юшка красная хлестать и бурлить на потеху будет по настоящему! На этот счет сомнений нет!

    Ответить
  • Маруся 28.11.2011 00:01

    А мне вот по моему округу по прежнему не за кого голосовать.. Сегодня на 5-ти углах,вечно стоящий Сандр с плакатом — «Субботин-наш мер» раздавал газетки в поддержку Макаровой..Говорит: «Хороший она женЩина — работяЩий.» За Соколова каждый день приходят, ломятся — звонят, стучат в дверь. Кондрашкина такая..мама моей одноклассницы — любительница, помню, на пионерско-комсомольских собраниях выступать с обличительными речами против джинсов и серёжек в ушах…и вообще стремления выделятся из толпы, дрючила детей только так и нафиг она в 74 года нужна в депутатах..

    Ответить
    • Александра 28.11.2011 13:36

      А почему сам Пютсеп не идет в политику? Он ведь все равно висит на шее у своей мамы-пенсионерки, так пусть размах уже берет — повисит на шее у избирателей… Имя он себе уже заработал… Некая популярность у него — тоже есть…
      Ну а то, что все его считают местным сумасшедшим… Так это только изюминку придаст, да и к тому же — на Руси всегда юродивых любили…

      Ответить
  • Местный 28.11.2011 00:31

    Коммунистическая закалка у бабки!!!!

    Ответить
  • Sur.Sur.Q 28.11.2011 00:37

    Я думаю, ято пройдет Задворный, на втором месте с небольшим отставанием будет Яранцев. Если, конечно, косубинский опять какой-нибудь фокус в последние дни не выкинет.

    Ответить
    • Апрель 28.11.2011 01:47

      Делали позавчера срез по округу, первый идет Яранцев, Задворный отстает на 8%

      Ответить
  • Агнесса 28.11.2011 00:40

    Во втором округе единственный нормальный и реальный кандидат это Ковалевская Светлана. Человек думающий, честный и принципиальный. А Найденов чудак на букву «м», каким был таким и остался. Сам принимал участие во внесении изменений в Устав города, а теперь по всем каналам «оскорбленную невинность» изображает.

    Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 05:11

      Реальный кандидат лезет в думу? Помоему это взаимоисключающие параграфы.

      Ответить
    • Сергей Громов 28.11.2011 11:19

      Светлана Ковалевская это случайно не так, что работала на Горшкова. Кажется редактором числилась в газете «Любимый Город». А потом с треском вылетела оттуда, после прихода туда господина Малышева. А потом кажется она возвернулась во вставку МК-Заполярье. «Вернулась», так как компания издатель газеты в Мурманске ООО «БарКов» (по фамилии учредителей Баранов ( который бывший опер и представитель фонда найденова, сразу оговорюсь Найденова не Игоря, а Олега), а Ков — это не трудно догадаться Ковалевская.) Потом, а она перешла в некую Мурманскую милю журнал. Агнесса ответь, а как она в коммунистах то оказалась? Что вы ей посулили?

      Ответить
    • Агнесса 02.12.2011 18:11

      Светлана КОВАЛЕВСКАЯ:

      http://vk.com/groups#/club11228219

      Ответить
  • Маруся 28.11.2011 00:49

    Светлана?

    Ответить
    • СерП 28.11.2011 03:05

      Агнесса Х.??? (на «Х» — это фамилия начинается :)))

      Ответить
      • Ага, 28.11.2011 09:44

        да, агнесса хайкара. тоже «кандидат для битья». поражают такие люди вроде этой девушки — никакого реального и существенного опыта работы, на которой можно было бы узнать людей и принципов жизненных каких-никаких набраться. так, помощник депутата обл.думы. ну и чего на такой должности насмотришься и каким депутатом после этого станешь?

        Ответить
        • abiss 29.11.2011 18:13

          Смотря на кого работать, одно дело получить школу жизни работая на Калайду, что, согласитесь не просто, и другое дело работать на Пимина. вообще то Агнесса уже два года в аппарате областной Думы.

          Ответить
    • Александра 28.11.2011 13:30

      Как женщина Светлана Петровна — очень душевная, как политик — жесткая и беспринципная. Она ведь и в МК, и в Любимом городе вместе с Оксаной Гуровой вела рейтинг политиков Мурманской области… Когда дело касается работы она, как акула, ухватиться и хрен отпустит, пока себе кусок не откусит… Но это сейчас скорее всего плюс!…

      Ответить
      • Сергей Громов 28.11.2011 13:36

        Она вела. Да ладно, я думаю, это Андрей Горшков вел, а девушки только кивали в так словам. Скажите, если она Акула, то что такого она за последние время сделала? Кого разоблачила? Хвалебные оды за бабки писать это не дело рук Акулы, этим плотва занимается!

        Ответить
      • Александра 28.11.2011 13:40

        Но ведь и в МК тоже был этот рейтинг, еще до создания горшковского Любимого города…
        А на счет «последнего времени», так вот и я очень удивилась, что Светлана Петровна появилась вновь на горизонте да еще и в таким амплуа…

        Ответить
  • иоганн бухарев 28.11.2011 09:51

    А Задворный то на фотке ну прямо Пиночет. Нахлобучил фуражичку, наверно чтоб норвежцы пуще боялись)))

    Ответить
  • ....А.... 28.11.2011 10:11

    мусасос= политех?!. Сомневаюсь знак = стоит поставить «слили дер…о = мусасос»
    срАнь тв! — единственная козырная карта, но не козырной туз!
    слив дер…о,»усы» освободили Мурманск от заграничного шута с нитками на пальцах ног

    Ответить
  • Ни у одного из вышеназванных кандидатов не вижу за плечами реальных дел, за которые можно было бы сказать «спасибо!» Дедушка Паюсов? все кто сталкивался с ценником в городской больнице, думаю точно за него голосовать не будут. Первухин- пиз..бол, каких мало, циник и мошенник, голосовать за него, себя не уважать! Задворный- мелькает часто, но только мелькает, да дает комменты при случае и все! Кирсанов-кто такой, понятия не имею! Яранцев- шуму было много, был реальный шанс хоть что-то сделать для Териберки, хрен, не вышло, не дали…сейчас можно говорить все что угодно, но будет выглядеть как оправдание не более того…

    Ответить
    • Дмитрий Таралов 28.11.2011 11:58

      Ну Паюсов-то, в Горбольнице уже не работает… так что тут мимо. Да и ценник там… не знаю что именно Вы имеете в виду, но мне довелось там полежать и как-то никакого «ценника» я не заметил. Еда отвратительная, так это везде. Обезболивающее и снотворное я покупал себе сам, но мог бы получать и халявные… Не знаю о чем Вы, если честно.

      Ответить
  • дурик 28.11.2011 12:08

    Паюсов вроде как областная больница? Хотя это последние выборы на которых голосуют за врачей. Те заболевшие избиратели, которые прошли через нашу седнюшнюю систему здравоохранения, голосовать за представвителей этого бардака и вымогательства врядли будут! Там Амозовщина правит бал! А помню Задворный был в депутатах и тиснул интереснейшую статейку в «Вестнике»! Всякого можно ждать от депутата избранного отстаивать интересы избирателей, но такого экзальтированно-рептильно-лизоблюдского состояния депутата по отношению к исполнительной власти не встречал ни до, ни после!

    Ответить
  • эммануил храбров 28.11.2011 14:05

    Вот интересно…Если есть нижний возрастной ценз на депутатство, то почему, не ограничить верхний предел? Очевидно (по биологическим и медицинским параметрам), человек становится менее работоспособным с возрастом. Замедляются все процессы, как физиологические так и умственные. Если уж по ТК, пенсия предусмотрена, то почему нет ограничения по возрасту для «думцев»?

    Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 28.11.2011 14:12

      А почему у них пенсия 75% зарплаты? А потому что они ее себе сами назначают.

      Ответить
  • Друг Сереги Иванова 28.11.2011 14:32

    В пятницу мой кореш Серега Иванов слил всю свою агитационную сеть Первухину. Так что, робятки, нихера Первухин не сливается, а только укрепляется!!!!

    Ответить
  • Южанка 28.11.2011 16:20

    Ахрамейко искренне жаль! Дед действительно борется с гнилой областной властью и многое сделал для Кандалакши. Если бы его зарегистрировали, то он бы показательно выиграл. Торгаш Дубашинский с поддельным дипломом о высшем образовании ему не соперник. Кстати, кто-нибудь знает чем закончилось уголовное дело Дубашинского о подделке диплома, которое завели на выборах в кандалакшском районе в 2001 году?

    Ответить
    • Следопыт 28.11.2011 16:51

      Говорят несколько месяцев после заведения уголовного дела Дубашинский почти каждый день ездил в офис к Андрею Горшкову с очень авторитетными людьми (например. с Жорой Самарским). И буквально вымаливал себе свободу. В результате Андрей Владимирович Горшков похлопотал и дело закрыли.

      Ответить
      • Иося Безерман 28.11.2011 18:19

        У меня такое ощущение, что Андрей Владимирович в МВД служил! :)))))) И странное дело, Дубашинскому он «дело закрыл», а вот свои двенадцать заказных «уголовных» дел закрыть не смог, и все подмётки по судам истёр! :)

        Юные «следопыты», вы когда пишете подобную чушь, ну хоть старайтесь, чтобы она правдоподобней была, нельзя же так откровенно лажу втюхивать. Я понимаю, что дуракам и это сойдёт «за Ынформацию из первых рук», но здесь ведь не одни дебилы читают. Мне аж за вас неудобно, чес слово :)

        Ответить
        • Уважаемый Андрей Владимирович!, в МВД Вы не служилили! Но обладали достаточными связями и авторитетом. Закрыть дело Дубашинского в то время у Вас были возможности. Предприятие «Бизнес-Сервис» спонсировало не только многочисленные спортивные мероприятия и оказывало политическую поддержку многим главам районов и городов Мурманской области, но и помогало материально нашим сводным отрядам ФСБ и МВД, которые были командированны в Чечню.

          Ответить
          • Иося Безерман 28.11.2011 19:03

            Ну да, я и говорю — «возможности» Андрея Владимировича были настолько «велики», что заказные «уголовные» дела против него самого, ему пришлось решать посредством судов и предоставлением неопровержимых доказательств со своей стороны, в периоды так называемого «следствия» :) А «сводные отряды ФСБ и МВД» поддерживали его криками «банзай!» у дверей кабинета Федотова и стен прокуратуры :)))

            Ответить
            • Следопыт 28.11.2011 21:50

              Андрей Владимирович, я давно уже не юный, но все еще следопыт :))) Ваше величие существовало до заказных уголовных дел. В начале 2000-х годов вы стояли у истоков создания не только Кольского собрания, но и партии ЕР (вы были членом регионального политсовета). Если бы не предательство ваших близких (Субботина и того же Дубошинского), то правоохранительные органы не пошли бы в атаку на вас с криком «Банзай». В Кандалакшском районе Виталия Голубева, который был неугоден Дубошинскому без вашей поддержки снесли в первом туре выборов. А Вихареву повезло еще меньше: его посадили и лишили статуса главы. Последнего всенародно избранного главу района, Нину Константиновну Варламову, убили в центре города среди бела дня. Спрашивается кто от этого выиграл? Главой района стал Шамбер — друг Дубошинского, а сам Дуб неожиданно стал почетным гражданином района. Выводы делайте сами!

              Ответить
              • Иося Безерман 29.11.2011 00:30

                Вы знаете, тов.Следопыт, что мне больше всего понравилось в Вашей речи? То, что Вы САМИ признаёте все «дела» против Горшкова ЗАКАЗНЫМИ!!!
                «…Ваше величие существовало до заказных уголовных дел…»
                «…Если бы не предательство ваших близких (Субботина и того же Дубошинского), то правоохранительные органы не пошли бы в атаку на вас с криком «Банзай».

                Тогда об чём здесь вообще говорить??? Вот Вы, если такой принципиальный и смелый — найдите уж в себе до конца мужество, и напишите честно: Мы (то есть «правоохранительные» органы) по указанию Федотова и Субботина устроили самую настоящую ТРАВЛЮ и ОХОТУ на А.В.Горшкова. Стряпали наспех вымышленные «уголовные» дела, хотели упрятать его за решётку, но не вышло. А теперь каемся в своей противоправной деятельности и готовы понести за неё наказание ПО ЗАКОНУ!
                А заодно напишите и про «дело» моего сына, как эти суки опер Усягин со «следователем» Кичигиной по указанию Федотова упрятали его за решётку в моё отсутствие. Напишите о том, что ещё за четыре месяца до моего отъезда за границу вы поставили сына «на прослушку» (о чём есть свидетельства ВАШИХ же сотрудников), а затем использовали против него эту «торпеду» и конченную блядь Голубеву, которая сыграла в этой истории вам на руку, будучи завербованной вами же ещё весной 2003 года! Затем расскажите, как вы «расследовали» это сфальцифицированное «дело» и передавали его в «суд». Напишите о судье ГРОШенко, которая по настоянию РУБОПа и указаниям Федотова впендюрила ему (ни за хуй!) ТРИ ГОДА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ! Напишите, как вы пиздили его на допросах в камере, пытаясь выжать из него слезу и добивались от него звонка своему отцу в Прагу. Напишите, как он послал вас нахуй и сказал: Я лучше сдохну, чем предам своего отца! Напишите и о том, как вами были сделаны две попытки покушения на мою жену (когда она была в Мурманске). Я понимаю, что после убийства вами моей племянницы в Москве, мою жену вы убивать уже не хотели — только попугать. Но «пугали» вы её так, что могли запросто проломить ей голову.
                Напишите, как собирались приехать «за мной» в Прагу, и как вас послали нахуй чешские службы. Напишите, как торговались со мной «за архив» (используя моего сына «как товар» — как заложника), как настаивали на передаче «архива» лично в руки Андрееву (бывшему нач.РУБОПА). Напишите, как ко мне приезжал ваш сотрудник и вёл со мной «переговоры», намекая на возможные преференции от «конторы». Короче, напишите ВСЁ КАК БЫЛО (КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ), а потом уже будем говорить о чём то другом.

                Ответить
    • реалист 28.11.2011 20:29

      все же ,много раз слышу, дед много сделал для кандалакши — и что же,можно перечислить?

      Ответить
      • Следопыт 29.11.2011 14:03

        Очень жаль, что ваша семья прошла через эти испытания! Но в итоге всем понятно, что вы не отрицаете свое участие в делах Дубашинского. А начали мы нашу беседу как раз с него :)

        Ответить
        • Иося Безерман 29.11.2011 14:32

          Серьёзно? И где же это вы нашли моё «неотрицание»? Где я говорил, что принимал хоть какое-то участие в делах Дубашинского, или хотя бы знаком с ним? Или это у вас уже устоявшаяся привычка «следопыта» делать такие выводы из ничего? Поковырял в носу пальцем, и занимаетесь творчеством? Самому то не смешно?

          Ответить
          • Абрам 30.11.2011 07:16

            Причем тут ваше отрицание или не отрицание? Дубашинский сам везде и всюду хвалился, что договорился с самим Горшковым за долю малую. Хотя все догадывались, что вы это сделали без денег по дружбе. Ваше бескорыстие широко известно, но в случае с «небедным» Дубашинским деньги стоило бы взять. А после всего этого Дуб стал председателем Кандалакшского районного совета.

            Ответить
            • Иося Безерман 01.12.2011 04:24

              О, да это сам Абрам Моисеевич на беседу пожаловал! Шалом, уважаемый! :)
              У меня к вам лишь один вопрос: А если я всем тут буду рассказывать, что я с самим Бараком Обамой «договорился за долю малую» — вы тоже поверите? Или другими словами говоря — с каких это пор, чьи-то безосновательные бредни вдруг стали служить «аргументами» в делах?

              В одном вы лишь не ошиблись — в моём бескорыстии. Что правда — то правда. Денег «за решение вопросов» я никогда не брал. Это не мой уровень. Даже тогда, когда сам платил за других, ввиду отсутствия финансовых средств у «просителя». Но к Дубошинскому это не имеет ни какого отношения. Он мне никогда не был ни другом, ни даже приятелем. Не наводите здесь тень на плетень.

              Ответить
  • Мелкий лавочник Дубашинский на своих арендных площадях разместил игровые автоматы. И однорукие бандиты грабят Кандалакшан. Для Володи Дубашинского закон не писан. И совсем уж не понятно как он стал Почетным гражданином Кандалакшского района! Ни депутат Думы Владимир Николаевич Ахрамейко, ни многолетний руководитель детского клуба «Ровесник» Светлана Алексеевна Крылова, ни воин-афганец орденосец Аликберов Камил Давыдович, и даже директор КАЗа Валерий Павлович Шамшев много сделавший для развития райна не стали Почетными гражданами. Список может быть продолжен. Сегодня Дубашинский пошел за очередной покупкой, снят Ахрамейко, Вихорев (рейтинг которого после снятия Ахрамейко зашкаливает). Шамбер глава района в истерике загоняет людей на досрочные голосование, естественно не бесскорыстно. Дубу (так зовут его в народе, а старшее поколение кличит БАРАБАНЩИКОМ. начинал трудовой путь местном ресторане барабанщиком) руки нельзя подать, а он лезеть в ДЕПУТАТЫ.

    Ответить
  • надя 30.11.2011 18:49

    Насчет мелкого лавочника согласна, а в своих агитках примазывается к промышленникам. лучше бы своим работникам зарплату платил достойную и не в конвертах, а то ведь все за субсидиями в очереди стоят.

    Ответить

Добавить комментарий для Ага, Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch