Советы под нож?

Автор: 01.12.2011 5 811

Девятого декабря кандалакшанам предложат высказаться, нужно ли множество мелких советов в районе, или пусть останется один большой и общий? Вопрос звучит витиевато:

Согласны ли Вы поддержать инициативу Совета депутатов городского поселения Кандалакша о порядке формирования представительного органа муниципального образования Кандалакшский район путем делегирования представителей от Советов депутатов муниципальных образований поселений (по пять представителей от каждого Совета депутатов поселений)

Другими словами, предлагается распустить местечковые советы, объединив все необходимые функции в одном районном, в который войдут по пять человек от распускаемых советов.

Всего в Кандалакшском районе действуют четыре совета депутатов (Кандалакшский, Зеленоборский, Алакуртти и Зареченск) плюс районный, в каждом есть свой председатель на зарплате и штат муниципальных служащих.

Это первая ласточка ликвидации бесчисленных советов. По логике, следующим на очереди должен быть Кольский район.

UPD. Из комментов:

В Кандалакше проживают 76% избирателей всего района, но в райсовете у них будет только 25 % голосов. А остальные 24% избирателей проживают в трех оставшихся поселениях и у них в районном Совете будет 75 % голосов. Особенно характерно процентное отношение по Зареченску — там проживает всего 2% избирателей, а в районном Совете будет 25 % голосов.

// Кандалакшские френды, а что за история с якобы подстреленным братом зампредседателя кандалакшского горсовета Михаила Павлова? Напомню, что сам Михаил, судя по декларации, за год не заработал ни копейки.
UPD.2 Из комментов:

Вчера Сергея Павлова (брата Миши Павлова) подстрелили около подъезда дома, где он живет. Его прооперировали и сегодня переправили в Мурманск.



комментария 23


    Мимоходящий 01.12.2011 16:30

    А закон о местном самоуправлении это позволяет? А как быть с шаговой доступностью власти?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      kolskoe 01.12.2011 22:25

      131-ФЗ не противоречит. Зачем вообще столько глав?!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Гардемарин 01.12.2011 16:36

    Это надо было давно сделать. Хотели как лучше, получилось… наплодили чиновников, которые ничего не решают. Хотели как за границей, так те ничего не разрушали, а мы строили коммунизм и теперь надо на 80 лет назад возвращаться

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Sycle 01.12.2011 16:57

    Вся власть Советам! И деньги им же!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 01.12.2011 17:15

    Что-то я не слышал ничего про брательника Мишиного. Позвоню сегодня пацанам в Кандалакшу

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 01.12.2011 17:31

    Вчера весь центр Кандалакши стоял. Менты останавливали кого попало — застопорили движение. Говорят стреляный дошел до салона красоты и там ему вызвали скорую.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ШЕФ 01.12.2011 17:38

    Вчера Сергея Павлова ( брата Миши Павлова) подстрелили около подъезда дома, где он живет. Его прооперировали и сегодня переправили в Мурманск.
    А что касается инициативы Совета г.п. Кандалакша, то 131-ФЗ это позволяет.
    Районный совет из 5 представителей поселений. Т.е. от Кандалакши -5 чел., от Зеленого Бора — 5 чел., от Алакуртти — 5 чел., и от Зареченска -5 чел. Итого 20 чел. в составе районного Совета.
    Только ведь незадача: в г.п. Кандалакша проживает 76 % избирателей ( всего района), а в районном Совете у них будет только 25 % голосов. А остальные 24 % избирателей проживают в 3-х оставшихся поселениях и у них в районном Совете будет 75 % голосов. Особенно характерно процентное отношение по Зареченску,-там проживает всего 2% избирателей,
    а в районном Совете будет 25 % голосов. Это перекос федерального закона и будущие нардепы ГосДумы обещали этот перекос устранить.
    А цель проведения одна- задурить мозги незнающим ситуацию избирателям и в конечном итоге устранить лишний районный Совет.
    Молодые жители Кандалакшского района не знают, что такая ситуация в районе была в советские времена. Были горисполком и райисполком, горком партии и райком партии, затем все оптимизировали и сосредоточили
    все управленческие функции в одном выборном органе.
    Ну, а нынешняя молодежь не считает на сколько повысились расходы на содержание бюрократов. Ведь в каждом поселении свой Совет и своя Администрация. И даже в Зареченске.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    dachnik 01.12.2011 17:48

    А это уже осиновый кол в тело местного самоуправления, а может и контрольный выстрел! Ведь местное самоуправление — это народовластие! Сначала уничтожили всевыборность глав, теперь пять представительных мест, а скорее всего у каждого н.п. будет по одному откидному месту?!? Такие же действия проводятся в сферах образования и здравоохранения — все уничтожтожается на местах! Только не надо говорить, что местных чиновников много и все делается в целях рационального использоывания бюджетных средств! Это прямое вымирание населенных пунктов, что и является целью ЕР!

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Гардемарин 01.12.2011 19:01

    Местное самоуправление в настоящее время без денег и властных полномочий полная профанация. Советы которые ничего не решают, только плодят бумаги.

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      dachnik 02.12.2011 14:48

      Уважаемый Гардемарин! Частично не могу согласиться с вами:
      -По деньгам — если скорректировать немного Бюджетный кодекс РФ и закон Мурманской области «О межбюджетных отношениях», финансово муниципалитеты воспрянут;
      -По полномочиям — если у муниципалитетов будут не только обязанности, ответственность, но и права, они начнут действительно защищать свое население и бороться за него! Муниципалеты не только поставлены на колени, они зарыты по горло в дерме, как Саид в песке! Люди, боритесь за свое местное самоуправление, иначе ЕР и вас зароют по горло!!!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Леха 01.12.2011 22:31

    Следующим шагом местных князьков «под нож»,как хряков по осени,весь год кормили….

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Константин 02.12.2011 02:46

    Подобный вопрос рассматривался Коеституционным судом по поводу формирования честного самоправления. Тогда речь шла о том, что избиратели лишаются возможности формировать районную власть органы местного самоуправления.
    Вопрос, безусловно, в деньгах. Если большая часть отойдет Кандалакшейс ее 75-процентным населением района, то получится какой-то бардак. Кстати, по такому же принципу сформированы многие районы региона — Кольский (почти 1,5 десятка отдельных муниципалитетов), Печенгский, Ловозерский. Оцуцение такое что организаторы сего действа просто мутят воду. Им необхлдима власть. Неважно каким путем… Бедный Кандакшский район: вместо решения, например, вопроса с горячей вдой и отопление им подкидывают новая заморочка — опрос, который им ни уму, ни сердцу. Людям нужна власть, которая возьмет на себя ответственность, в первую очередь по социалке.
    Иннтересно, что власти, собственно. опрос не нужен, как таковой. Он будет носить лишь рекомендательный характер для городского Совета. Как они решат — так и будет! Все остальное лишь маскировка! Бюджеты мелких образований распилить легче…
    Что уасается мнения кандапакшан, то оно ничего не решает, покуда не будет единого мнения у остапьных муниципалитетов.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 02.12.2011 09:37

    Советы сами виноваты!!! Многие избрались не понимая для чего это сделали. Приходят на Совет депутатов просто протирать штаны и тупо голосовать. Советы не компитентны по многим вопросам, главы администраций просто их дурят. ЧЧто может сделать фельшар, учительница или дом работница против глав. Админ и его юриста, да ни чего. Совет пока нужен для голосования за местный бюджет который им приподнесёт глав. Админ. Администрация просто напросто прикрывается решением совета. Как говорится не жили богато и нечего начинать. Да и начинать то не скем. !!!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Dimon 02.12.2011 22:04

      на 100% согласен такие Советы как сейчас никому не нужны действительно начиная с председателя Совета никто не компетентен ни экономически ни юридическида чего там и мысль свою грамотно изложить порой не могут не то что поселение свое отстоять.Кольский р-н объединить, этож сколько денег сэкономить можно, если каждый глава муниципалитета получает не менее 70 тыс. в месяц, а у нас поболе муниципалитетов чем в Кандалакше.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Резонер 02.12.2011 10:04

    Уважаемые френды, всё немного не так. «Множество мелких» Советов никуда не денутся. Просто предлагается иной способ формирования именно районного Совета. Т.е. не прямыми выборами, а из числа депутатов уже избранных в «мелкие» и делегированных в районный. Мера достаточно разумная, если помнить, что из всех полномочий у районного осталось только образование, и именно он представляется лишним колесом в телеге (даже не «запаска»)))
    Согласен с «витиеватостью» формулировки вопроса. Представляется, что эта формулировка не подходит для референдума, поскольку предусматривает вариантность развития событий, а это противоречит закону.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    dum 02.12.2011 10:12

    Все новое это забытое старое! Вернемся в конце концов к формированию как в СССР. И вольются мелкие МО в район и это правильно, а то наплодили царьков и все по барабану. Найдите в мелких МО хоть одного хорошего управленца который разбирается в экономике и юридических коллизиях? Одни люди из народа, принцип и кухарка может управлять государством не работает!

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Ага, 02.12.2011 10:13

    если результатом этого слияния станет уменьшение количества голодных, широко открытых депутатских ртов с сохранением функций советов, то почему нужно быть против этого?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      dum 02.12.2011 10:49

      Это надо сделать! Но как говорят сокращать мелкие МО это все равно, что резать овцу, визгу много, а для дела ничего!
      Но хоть сократим количество управлеченского аппарата, а деньги можно направить на социальные нужды.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Фрукт 02.12.2011 13:55

      Ни чего не уменьшится, все останется на своих местах, только советы поселений будут в районном крутить так, как им удобно.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    dachnik 02.12.2011 15:05

    В конце 2004г., когда готовились проекты законов Мурманской области по ратификации 131-ФЗ, умные люди предлагали не создавать районов, достаточно было городских округов и городских (сельских) поселений, чтобы не разрывать полномочия в административно-территориальных единицах! Но Евдокимову хотелось жить по старинке, не понимая, что по новому закону поселения не подчиненны районам! Вот и пожинаем результаты — в районах разорваны полномочия, а Губерам все хочется какой-то централизации и в результате идут в разрез законодательству!!! Но они нашли выход — задушить финансово!!! А народу объясняют, что это делается в целях не расплождения функционеров! ЛАЖА все это, не верте и защищайте местное самоуправление в населенных пунктах!!!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Открытое письмо В.Н. Ахрамейко Президенту РФ и Премьер-министру РФ (отправлено на их официальные сайты 01.01.11) 03.12.2011 23:16

    Президенту РФ Медведеву Д.А.
    Премьер-министру Правительства РФ Путину В.В.

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Обращаюсь к Вам от имени жителей Кандалакшского района Мурманской области, потому, что все мы устали ото лжи и беззакония, которое творится у нас в районе.
    В настоящее время в Мурманской области проходят выборы в Областную Думу, в которых участвует много достойных и уважаемых кандидатов, в том числе и выдвинутых партией «Единая Россия». Вместе с тем, к данной партии, несмотря на все фильтры, примазались и дельцы с проходимцами, которых партия периодически изгоняет на различных выборах за их ложь и нечестность.
    Яркий пример — новый губернатор Д. Дмитриенко и областное руководство зная о «темном» прошлом Владимира Дубашинского поддержало его выдвижение кандидатом в областную Думу от «Единой России» по Кандалакшскому избирательному округу.
    Я не буду ссылаться на многочисленные слухи в отношении В. Дубашинского, но приведу реальные факты, которые Вы можете проверить – они опубликованы в многочисленных газетных публикациях и интернете,
    В 2001 году Дубашинский уже один раз пытался обмануть избирательную комиссию, предъявив поддельный диплом о высшем образовании. Тогда данный гражданин баллотировался на должность главы района, но у членов комиссии справедливо возник вопрос: как бывший ударник-барабанщик из ресторана «Канда», простучавший по барабанам 15 лет вдруг ни с того ни с сего оказался дипломированным специалистом? Дело в том, что Кандалакша – город маленький и все тайное быстро становится явным.
    Областной избирком проверил тогда данный факт – оказалось, что диплом куплен, видимо, в одном из московских переходов. После этого Дубашинский был снят с дистанции – на что есть официальное решение облизбиркома (можно проверить). По этому фату было также заведено уголовное дело, которое, правда, осталось незавершенным. К слову сказать, позор и скандал в области был так велик, что Дубашинский с треском проиграл последующие выборы в местный Совет в 2005 году. Единожды солгав….
    Скандал с выборами не помешал Дубашинскому стать «Почетным гражданином Кандалакшского района». Видимо, деньги решают все: и с дипломами, и с титулами. Да никто и не возражает против покупки Дубашинским себе звания, хотя в районе много других достойных людей: например, директор Кандалакшского алюминиевого завода Валерий Шамшев, руководитель детского клуба «Ровесник» Светлана Крылова, воин-афганец Камил Аликберов и многие другие, ветераны войны и труда.
    Непонятно другое. Зачем крупному предпринимателю, владельцу сети магазинов «Авоська», владельцу сети городских игровых автоматов (справедливо запрещенных Президентом РФ) социальная выплата в 500 рублей из бюджета Кандалакшского района? Неужели Дубашинский обеднеет от того, что откажется от выплаты за почетное звание? Оказывается — обеднеет, и эту выплату получает. Более того, всем в Кандалакше известно, что данный господин специально платит работникам своих магазинов (продавцам, уборщицам, разнорабочим) официальную низкую заработную плату, чтобы те оформляли субсидии на жилье в органах соцзащиты. Видимо, финансировать часть своего торгового бизнеса за счет бюджета – в традициях Дубашинского, и, похоже, именно ради этого он идет в Областную Думу.
    Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович, прошу Вас обратить внимание на кандидата в депутаты Мурманской областной Думы Владимира Дубашинского. Этот человек не имеет морального права представлять Кандалакшский район в Мурманской областной Думе. Многие факты его жизни порочат наше государство, отталкивают порядочных жителей нашего района, подрывая доверие людей к Вашему курсу на очищение страны от нечистоплотных карьеристов, использующих авторитет Президента РФ и Премьер-министра Правительства РФ.

    Депутат Мурманской областной Думы
    от Кандалакшского района Ахрамейко В.Н.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    миха 04.12.2011 02:29

    Кончай истерить,Николаич! Сначала сделай,сколько он!А там посмотрим. Уверен,смотреть будет неначто!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    dofunt 23.10.2012 13:02

    Мишаня славный и главное порядочный парень — лично его знаю !

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика