Сериал «Школа»

Автор: 09.12.2011 21 075

В уютном контактике наткнулся на развлечения кировской школоты из седьмой школы, толпой травят и бьют шестиклассницу Дашу (ссылку на нее убрал):


Я не знаю, в чем причина конфликта и единичный ли это случай, но «хором на одного» — это перебор. Прикиньте состав гыгыкающей массовки, там и мальчики отметились:

Собственно, Даша:

Судя по видео и комментариям  к нему, особенно упражняются три девушки — Галина Пупышева

Алена Шаркова (Андрей, если родственница — дай втык!)

и Карина Аликвердова

Кировская школа номер семь — победитель по внедрению инновационных технологий и программ. А это директор, Галкина Наталья Александровна:

Френды, а вас толпой в школе били? Борис Семенович, такие случаи входят в сферу Вашей компетенции?

UPD. Френд MMK позвонил детскому уполномоченному Борису Когану, цитирую комментарий:

— Я ознакомился с материалом на сайте blogger51 и вышел на Следственный комитет. Следственный комитет начал проверку, у нас есть с комитетом договор. Он уже связывался с Кировском. Первая информация будет в понедельник.



комментариев 296


    эммануил храбров 09.12.2011 16:44

    Я учился в Совке,тогда это не практиковалось( всмысле толпой…)

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить

      да и не снимали как-то раньше на камеры ;)

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

      Сами себе + поставили? Да при совке, такое в кАшмарном сне не могло присниться..,полетели бы все,к ебене матери!! Вплоть до клоунов,которых ты приезжаешь сюда продвигать!!(эт к бони).А сейчас..,»госпожа» директор должна быть уволена с чёрным билетом,без права работать.. — кроме как дворником.!
      А папе девочки,терпения..,когда у нас будут справедливые «законы» набить морды папашам — этих будущих шлюх,убогих.!

      Thumb up 25 Thumb down 13
      Ответить
        все равно 09.12.2011 23:18

        вот о чем ты говоришь,сам выражаешься как последний сапожник!!!!!!!!! вот от таких и берут пример!!!

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить

        VOVKA, а вспомни-ка фильм Чучело. Там чем все заканчивается? И как раз девочкины разборки. Было всегда и везде. Не было только интернета, вконташи и видеокамеры в каждом мобильнике. Мобильников тоже не было.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
      Сёма 09.12.2011 20:12

      Я уже знаю что скажет школа если не удастся отмазаться от комментария: Это всё происходило за пределами школы… Школа несёт ответственность только за школу…. У нас в школе всё заебись…. Родители виноваты…. Школа делает всё для детей… Школа не имеет проблем….

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Света 09.12.2011 23:32

        Вот это точно. Именно так и скажет Галкина: в школе все хорошо, а то, что происходит за пределами, это проблема милиции и родителей!

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Snark 10.12.2011 01:58

          Слушайте, ну КАК директор или учитель может проконтролировать то, что происходит за пределами школы? Как?
          Тем более что малолетних отморозков больше, чем нормальных детей. За каждым ходить и контролировать?
          Да учителя их сами побаиваются, мне знакомая учительша как-то призналась.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            kindergod 13.12.2011 14:40

            как как — а вот так. началось то все давно и началось в школе, в классе а не дома на улице. учителя и директор должны были взять все под контроль — настращать их и их родителей — взять под наблюдение — даже в конце концов требовать что бы их со школы родители забирали. В конце концов взять роль переговорщика и разруливать конфликт. То что произошло после школы — это уже финал!!

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
      Snark 10.12.2011 02:23

      Не стоит идеализировать времена нашей юности, господа!

      В начале 80-х мне пришлось наблюдать толпу девиц 14-15 лет, которые собирались избить ровесницу. Она ничего плохого им не сделала. Просто была самой робкой и забитой.
      С тех пор я знаю, как разогнать такую стаю. Нужно не просто взять в руки чё-нить тяжёлое,но и ЗАХОТЕТЬ, ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ раскроить череп любой из крыс.
      Они это понимают мгновенно. И сваливают всем коллективом, не дожидаясь кровопролития.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      kindergod 13.12.2011 12:05

      а как же «темная»?

      только интернета и камер тогда не было

      меня не били и я не бил

      но в классе была пара человек для психологического битья — к стыду признаю — активно не участвовал но и не препятствовал

      а вот одноклассников — с других классов парни подлавливали, ну и соотв. потом наши ходили разбираться с ними. Но вообще класс был примерно-показательным, в оличие от того же в-класса

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Буджум 13.12.2011 13:27

        Вообще главное в жизни- уметь сопротивляться.
        Обозвали — не молчи, ударили — двинь в ответ, со всей пролетарской ненавистью.
        Девочка на видео не сопротивляется. Вот эти твари и разошлись.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          kindergod 13.12.2011 14:34

          иногда как раз проще промолчать — 90% всех конфликтов на этом бы и закончились!

          Девушка «жертва» как раз таки и не молчала — судя по слухам — говорила много гадостей…

          Был как то момент — меня обозвал местный в трудовом лагере. Я ответил. В итоге вызвал на стычку. Я по глупости — случайно поцарапал его ножом. Так вся деревня поднялась — ходил неделю под охраной\кновоем старших классов. Потом правда помирились. А все могло кончиться еще в самом начале — стоило ли обращать внимание? Собака лает — караван идет.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Буджум 13.12.2011 20:02

            Обижают,как правило, тех, кто не может ответить.
            Я вот особой силой не обладаю, но меня никто не трогал в детстве: понимали, что это дорого обойдётся.
            А тихонь дразнили. Могли и побить просто так, от скуки.
            Надо учить детей давать сдачи, тогда у гопников не возникнет желания даже ударить.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              and-kot 23.12.2011 10:13

              не пни говно — вонять не будет

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
                Буджум 24.12.2011 14:51

                А вот и гопник включился.
                Педофильские наклонности свои на этой ветке демонстрируешь?
                Давай-давай.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
    КМС по бадминтончику 09.12.2011 16:53

    раньше по всякому было. но! школьники это делали украдкой и если это становилось известно учителям или директору, то таких феерических проблем можно было за это получить!
    а сейчас как-то пофигу учителям на это.
    да, Наталья Александровна?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Фрукт 09.12.2011 16:54

    Как бЭ чего мы ждем в будущем от подрастающего поколения?…

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Саша 09.12.2011 16:56

    это же ужасно! Девушки тоже мне…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

    Галкина вАМ тюрьма шатал.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Поль 09.12.2011 17:02

    Ну как так? Не люди стая шакалят каких-то…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Кареглазая 09.12.2011 17:03

    Ремешка хорошего отцовского девицам всыпать… Хорошее лекарство, по себе знаю. Осадок, конечно, остался, зато и урок усвоился.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить

    Кого били толпой? Меня? Да я сам толпу бил. Только в 80-х не было видеокамер.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 09.12.2011 17:24

    И ведь это будущие матери.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Навальный 09.12.2011 17:26

    Ну вот, смена шлюшкам на Свердлова подрастает, их мамам и папам пламенный привет — эти детки плоды вашего воспитания, яблочко от яблони как грится ))) быдло типичное короче.

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
    amex 09.12.2011 17:39

    У нас если и дрались при толпе, то один на один и никто более не лез. Но драк девченок не видел никогда в нашей школе.
    А вообще, ХРЕНОВЫЙ осадок от такого видео. Так захотелось самому поскудниц не ремнем, а плетью … Слегка…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Venik 09.12.2011 17:43

    Твари. Конченые. Представляете что вырастет?

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      мария 15.12.2011 19:23

      Уже выросли(((Как не печально это звучит,навряд ли изменяться,некоторых и их родителей лично знаю,ничего в них с детства не поменялось(((((((((((

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 09.12.2011 17:49

    Дешевые сучки безмозглые. Продукт существующей школьной системы и полный ноль со стороны родительского контроля. Мерзость.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить

    Зимой моему выпуску будет 5 лет. Учителя говорили, что класс наш бедовый, что вырастет из нас незнамо что. И вообще, школа средненькой казалась по сравнению с другими. Но за 11 классов только однажды сцепились девочки. Потаскали друг дружку за волосы – и разошлись.
    Дрались мальчишки, боролись за лидерство, выясняли отношения – в генах заложена борьба за первенство, наверно. Ходили потом в синяках. И никому в голову не приходило подбадривать драчунов и, тем более, снимать на видео. Если тогда учителя хватались за голову – что ж мы за поколение-то такое, — то с кем/чем приходится работать им сейчас?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить

    Че тут каментить, анкету почитать достаточно:

    Любимые фильмы:жистокие игры.
    Любимые телешоу:унивЕр, реальные пацаны.
    Любимые книги:нету не люблю читать.
    Любимые игры:нету.
    Любимые цитаты:за токие речи хуй тебе на плечи

    за токие подежи сто хуёв во рту держи

    отвали короче .

    О себе:простая как все .

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    Vasilisa 09.12.2011 18:07

    Я бы родителей этой молодежи привлекла бы к уголовной ответственности, потому что в первую очередь моральные уроды- они, раз такое поколение воспитали. А во вторых уволила бы с работы госпожу «Снежану Денисовну» без возможности восстановления на подобных должностях. Кого сами воспитываем — того в итоге и получаем!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Сучки малолетние 09.12.2011 18:11

    Кто-нибудь из отписавшихся уже отправил ссылку на ролики директору или еще какому-либо руководству школы? Или как обычно — поржали, подрочили, плюсанули и разошлись?

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
      перец ди куэльяр 09.12.2011 18:21

      Ссылку направим по незримым широтам интернета и можно — Малахову. Полагаю он поможет ссучкам малолетним и поржать и подрочить и плюссануть…

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
      amex 09.12.2011 18:23

      отправили

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить

      позвонил в школу, сказали сейчас передадут директору

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        and-kot 09.12.2011 22:09

        Вот это я понимаю «активная гражданская позиция».
        Спасибо Вам за это

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

          Спасибо не мне,а Блоггеру. Снять трубку и позвонить особого ума не требуется.

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
            and-kot 10.12.2011 01:02

            Я имел ввиду Вас лично, амекса, перца и блоггера.
            Спасибо Вам всем

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
      наблюдатель 16.12.2011 16:11

      Да при чем тут школа и директор?Как будто вокруг детей ничего нет, помимо школы!Нормы морали закладывает общество, а нравственность воспитывают родители.Вот окунулись они в интерент, начитались там перлов таких, что матюги отдыхают. Потом вышли на улицу, а их толкнул «добрый» дяденька и обложил семиэтажным. И так на каждом шагу. У родителей жизнь такая — хоть в петлю. Тоже, небось, не сильно от детишек таятся. А как затаишься-то? Куда ни кинь — везде клин. У родителей ни патриотизма, ни веры в будущее, ни надежды, а у детей все это откуда возьмется? Факультатив они придумали — основы религии и светской этики. Будут деткам внушать, что такое хорошо и что такое плохо. А сами будут дворцы на ворованные деньги в Англии покупать.Ну и что прикажете жетям говорить после школы? Пока мы такие, как есть, они тоже будут расти в уверенности, что зубы и когди в жизни главное.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    beams 09.12.2011 18:12

    Унижать ближнего и самоутверждаться за счёт ближнего это в крови у каждого Россиянина, за это нас и не любят нигде, видео не смотрел, не хочу чувства злобы, агрессии и желания саморасправы, нынешние дети предоставлены сами себе, редко когда их воспитывают, они просто впитывают злобу общества и ведут себя так как хотят, не осознавая той глупости которую делают, видео нужно отдать в соответствующие органы, руководство школы вы#бать до самого верха, классного руководителя уволить т.к. не заметить ненависти между девочками за годы обучения нельзя, всем агрессорам на видео необходимо получить первый срок по малолетке, оператору с двухкратным бонусом, у сволочей на начале жизненного пути должны быть судимости\приводы , что бы потакали этим их всю жизнь ..

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      and-kot 09.12.2011 22:18

      Кого-то посадили, кого- застрели, кого-то в психушку определили. Малолетним- штраф на родителей, завалили директора, двух учредителей. При обыске нашли два ствола в туалетном бочке и обогащенный уран в порошке. Педам сказали: ведите себя тише. Прикинь, у папы крыша.
      (КАЧ — модельный бизнес)

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
    шкет 09.12.2011 18:19

    «Все умрут — а я останусь!».

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Готовая смена нанешним «нашистам».

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Какая разница? 09.12.2011 19:30

    молодые люди, я учусь в классе с двумя виновницами этого избиения. Мы сами в шоке от произошедшего, но,поверьте, ни учителя, ни сама Наталья Александровна не видят в этом ничего плохого,хотя они уже видели данные видеозаписи. Исключать и увольнят никого у нас не собираются.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Андрей 09.12.2011 20:17

    Мелкие твари….

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Какая разница? 09.12.2011 20:29

    да, они видели ролики. их показывали на недавнем общешкольном собрании

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      все равно 09.12.2011 23:09

      никакого собрания не было и никто эти ролики не смотрел,они прсто знают ,что есть такие ролики

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    СЕВЕРОМОРСК С ВАМИ У НАС МНОГИЕ ПОЕДУТ МНОГИЕ ИЗ ПЕНСЕОНЕРОВ В СЕВЕРОМОРСКЕ ПРОСЯТ ДЕРЖАТЬ ИХ В КУРСЕ ПОЙДУТ КАК ЧЕСНЫЕ ЛЮДИ ПОДДЕРЖАТ НАРОД ЕСЛИ БУДУТ ЖУРНАЛИСТЫ ПРИЕДУТ СТУДЕНТЫ И РАССКАЖУТ КАК ДЕРЕКТОРА ГИМНАЗИЙ ПОСТАВИЛИ ИМ УСЛОВИЯ ЕСЛИ ОНИ ОСТАНУТЬСЯ ЧЕСТНЫМИ ЛЮДЬМИ ИХ ОТЧИСЛЯТ А ЕСЛИ ПОДДЕРЖАТ ПАРТИЮ ТО БУДУТ ДАЛЬШЕ УЧИТЬСЯ

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

    Где-то в 19.40 (сразу после звонка в Кировск в школу № 7) позвонил уполномоченному по правам ребенка Когану Б.С. и сообщил, о статье на сайте blogger51.

    Через 40 минут мне позвонил Коган Б.С. (мой номер определился у него на мобильнике). Борис Семенович сообщил следующее:

    — Я ознакомился с материалом на сайте blogger51 и вышел на Следственный комитет. Следственный комитет начал проверку, у нас есть с комитетом договор. Он уже связывался с Кировском. Первая информация будет в понедельник. /не цитата, передаю своими словами/

    На вопрос «Можно ли публиковать вашу информацию на сайте?», Коган ответил «Да,можно».

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Андрей Б. 09.12.2011 22:56

      Нужно было посоветовать Борису Семеновичу заняться этой проблемой не одноразово, а системно.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Snark 10.12.2011 18:37

      Ты смотри, как чиновники оперативно стали реагировать!
      Неужели правда наступает новая эпоха — эпоха интернет-контроля народного?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    СанЯ 09.12.2011 20:50

    Да если честно, не в обиду конечно, то я думаю, что родители, которые действительно следят за своими детьми, не допустили бы такого, что их дети так опустятся, а про школу да, им там далеко пофиг, что творится за её пределами…
    слов nou…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Дарья 09.12.2011 21:28

    На этих «девочек» школа закрывает глаза уже не впервый раз,как мне кажется,это безнаказанным не должно оставаться!Должны и «девочки» получить и директор,за то что прикрывает их в любой ситуации!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      все равно 09.12.2011 23:11

      вот это ложь…………..это все случилось в первый раз………и надеюсь в последний

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
      мария 15.12.2011 19:35

      Согласна полностью,это не первый случай,девочка из этой школы совсем недавно пыталась и мою дочь на место поставить,создается впечатление,что работает система безнаказонности,кстати мама этой девочки педагог,работает воспитателем не первый год,какя то круговая порука.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    заголовое 09.12.2011 21:46

    я вот лично уже боюсь по городу ходить

    п.с.директору делать больше нечего,чтобы репутацию школы портить?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Vasilisa 09.12.2011 21:54

    Может Астахову написать? а то опять замнут на местном уровне

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    *** 09.12.2011 22:01

    Очень печально это видеть…
    на девочек действительно закрывают глаза.
    Одно раздражает что они не могут даже если и выяснять отношения то с людьми по своему возрасту и один на один.
    Надо таких наказывать.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Vasilisa 09.12.2011 22:16

    если бы женьку спросили бы про эту ситуацию, он бы наверное ответил-«А я не в куРРсе»
    веллер с сысом сказали бы что они доверяют специалистам
    путин с медведевым, что ер ведет нас вперед
    куда катимся?или куда нас катят?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Маша 09.12.2011 22:17

    Эту ситуацию без внимания оставлять нельзя. Такие ситуации уже были, и в них фигурировали именно эти девочки. Насколько я знаю, эти девочки остаются безнаказанными. Директор обязана разобрать этот конфликт. Родители этих девочек должны выплатить, как минимум, моральный ущерб пострадавшей. Я бы отправила их в колонию для несовершеннолетних участниц и ту,которая снимала это на телефон. В нормальной школе с нормальными детьми эти девочки учится не должны. Пусть не портят репутацию школы. При Диденко В.М. такого могло и не произойти, а если бы и произошло, то эта ситуация благополучно разрешилась бы. Так же под суд должны пойти и классные руководители, и соц. педагоги, и психологи. Куда они смотрели? Конфликт этот назревал не один день.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      все равно 09.12.2011 23:14

      такие ситуации были с точность до наоборот,этих девочек били и одну возле школы даже на колени ставили 30 человек и никто из школы не вышел,наша доблестная милиция дело замяла и все

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Марина 10.12.2011 00:03

        кого там на колени ставили?карину?
        а карина,что до этого вытворяла?тоже самое,что и в нынешней ситуации.избивала девчонку при толпе.
        ей вернулось то же.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          все равно 10.12.2011 02:00

          так ты такая же как они,готова мстить за всех и все,так о чем ты можешь говорить?

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            Марина 10.12.2011 19:24

            ты аккуратнее со словами.
            ну-ка,где это я написала,что собираюсь мстить?
            я написала,что разбираться будем своими силами.если для тебя «разбираться»-это бить,то для меня это разобраться в ситуации по-нормальному.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
          все равно 10.12.2011 02:22

          «избивавла»,пусть и при толпе,но, как ты сама же написала, избивала-один на один

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
            Маша 10.12.2011 08:43

            При мне в прошлом году была разборка после школы.
            И там присутствовала эта Карина. Она избивала свою подругу. Была зима. Карина толкала девочку в сугроб, садилась на нее сверху(массой тела она была больше чем та девочка), хватала её за волосы и тыкала эту девочку лицо в сугроб.
            Да,согласна,что тогда эта ситуация разбиралась один на один,но сейчас они уже озверели!
            Толпой накидываться на девочку, которая их на 2 года младше!

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          Владислав 13.12.2011 01:32

          Цикл.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Марина 09.12.2011 22:18

    я вижу,что эта шайка совсем слов не понимает..ну раз наш директор ничего не собирается делать,разберёмся своими силами.им самое место в колонии.><

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить

    Blogger51 — сайт реальных дел? ))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 09.12.2011 22:40

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    настя 09.12.2011 22:41

    только не нужно это оставлять безнаказанными этих девиц!
    если не накажут так и убью нахрен кого нибудь.
    нужно передать эту информацию на наш кировский канал(народное телевидение)
    и сделать так чтобы об этом узнала администрация,срочно нужно решать этот вопрос!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Артем 09.12.2011 22:44

    Заслужила наверное, просто так тоже не бьют.

    Thumb up 5 Thumb down 15
    Ответить
      настя 09.12.2011 22:49

      какая разница заслужила или нет.можно было поговорить один на один,а без всей этой показухи.
      это ужасно,бить слабых-поступок низших людей!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      все равно 09.12.2011 23:15

      заслужила,но не таким способом ,даже ее мама сказала,что Даша сама спровацировала эту ситуацию

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
        Артем 10.12.2011 00:39

        Ой, да всю жизнь всегда в школах такое было! Тот кто посильнее бьет слабого, чухана чуханят-он для это и существует. У Девушек видимо тоже такое бывает. Такое ощущение что вы все жили в идеальных обществах.

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Света 10.12.2011 00:43

          были драки, не спорю. но один на один, или толпа на толпу. и во всяком случае подбирались по возрасту или по силе
          а тут толпа на одну!

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          все равно 10.12.2011 02:01

          вот именно,все такие идеаьные……

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

      просто так никого не бьют. значит получила за что-то. по словам девочек которые ее били то за свой язык длинный. эта Даша и перевелась в 7 школу, я думаю что было полнейшим бредом закрывать половину школ в Кировске! все мы привыкли к своим, а тут другие пришли, естественно такое будет и винить тут никого не надо! девочки все на нее налетели это не правильно, но и Даша получила за свой длинный язык.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
    Дарья 09.12.2011 22:48

    Нельзя же так!
    можно же и разговором всё решить,ну не толпой бить!
    я вообще в шоке,то что никакого наказания им нет ещё!
    как таких земля носит вообще?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить

      да ты где видела что бы стрелу разрешали разговором? але?

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить

        :-) где мои 17 лет :-)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Марина 10.12.2011 19:26

        адекватные люди словами всё и решают.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        э 11.12.2011 02:10

        Ну слушай Ань,если для тебя нормально избивать толпой девку,то это уже ты ненормальная!!!
        Соглашусь,словами щас редко кто всё решает,как я лично,сначала словами,ну если человек не понимет,то уже придётся не словами,НО И НЕ ТОЛПОЙ!!!

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

          ну ты знаешь, я тоже считаю что не правильно было на нее толпой налетать и для меня это не нормально. сейчас такое время что разговором редко все решают.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
        настя 13.12.2011 15:23

        ты не нормальная,вот такие как ты и били
        стрела?стрелы у девушек?это аморально
        девушки не должны вообще драться,это прискорбно
        я с тобой полностью не согласна,любое дело можно разрешить не таким способом,а даже если и дракой,то исключительно один на один.да и то это очень очень глупо!вырастите поймете,сама такой была,но сейчас смотришь видио такого содержания как эти,понимаешь,что это совсем не красиво,ужасно!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Тролль 16.12.2011 18:24

        Ну если вам не хватает интеллекта решить все мирным путем то конечно же ты права, только проблема в том что такое же может когда — нибудь случится и с тобой)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

    Слишком уж много носились с этой 7 школой, когда там была Диденко. Мол, какой замечательный педколлектив, какие чудные ребята. В результате набрали подонков со всего города. Уж классный-то руководитель должен был знать (или по крайней мере, догадываться) о том, что у него творится в классе. Вызывать родителей, привлекать директора школы. Но, видимо, директору некогда — как же, потянуло в кандидаты в депутаты.
    Этой Даше надо просто переводится в другую школу.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Андрей Б. 09.12.2011 22:59

      После такого «пиара» на Блоггере, я бы посоветовался родителя тварек переводиться в другой регион.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Марина 09.12.2011 23:11

      когда была жива Валентина Михайловна,такого беспредела не было.
      если и были какие-то конфликты-до такого не доходило.
      А вот при Галкиной началось.
      и это не Даше надо переводиться,а убирать из школы,извиняюсь за выражение,тварей,таких как галя,карина и т.д.,на которых Галкина,уже не в первый раз глаза закрывает

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        все равно 09.12.2011 23:16

        с чего взяли ,что это не в первый раз?

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Марина 09.12.2011 23:27

          потому что знаю.
          им скажут:»Ай-яй-яй,так не хорошо делать»и всё.этим дело и ограничивается.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            все равно 09.12.2011 23:35

            вот именно эта ситуации с этими девочками-в ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!!!

            Thumb up 0 Thumb down 5
            Ответить
              Марина 09.12.2011 23:57

              а ты их ярая защитница?
              я не сказала,что были ТАКИЕ ЖЕ ситуации,но ПОДОБНЫХ этой было предостаточно.
              что с участием гали,что с участием карины.
              они не понимают слов,действий.они вообще ничего не понимают.
              не мне их судить,но таким не стоит находиться в школе.для этого есть спец.учереждения

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                все равно 10.12.2011 02:03

                вот и не суди и не судима будешь!!!!!!!!!а в спец. езжай сама((((((((

                Thumb up 0 Thumb down 7
                Ответить
                  Анастасия 10.12.2011 15:36

                  да что ты ерунду то говоришь!
                  этих «девочек» нужно отдать в спец.училище,для таких как они
                  так не поступают!

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Марина 10.12.2011 19:29

                  я тебе ещё раз повторю,со словами аккуратнее.
                  я толпой малых не бью.
                  если у них мозгов только на такое хватает,пусть и находятся в окружении такого же контингента,как и они.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
      Света 09.12.2011 23:19

      классные руководители никогда ничего не видят или не хотят видеть. Они «не знают», что творится у них в классах! Практически в каждом классе есть изгои, над которыми издеваются не только одноклассники, но и сами учителя!!! Учителя сами говорят детям: «Чего приперся?» Чего же мы хотим от детей тогда?
      Наталья Александровна ведет свою политику, которая пока не понятна. Учителям и администрации легче «выпнуть» ребенка из школы, чтобы не портил репутацию, или показатели! Как в прошлом или в этом году ЗАСТАВЛЯЛИ уходить тех, кто плохо учится, в вечерку, особенно в девятых классах!!!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        все равно 10.12.2011 02:20

        в этой ситуации классный руководитель повел себя просто изумителльно,эта история длится с начала года и она пыталась в ней разобраться,поговорить с девочками,родителями,но увы на тот момент недоглядела!

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        Алёна 13.12.2011 14:19

        это точно,раньше педагоги занимались детьми,а сейчас им как можно чаще подарки подавай(ещё и заказывают чтобы они хотели),вот что нужно нашим педагогам для того чтоб сделать ребёнка дебилом…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      электрик 11.12.2011 21:00

      Грецкому спасибо скажите и администрации, которая ему…..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 09.12.2011 23:06

    Наша школа так и осталась в советской стране! Правда тогда она была частью госмельницы по перемалыванию детских душ в советских людей!А сейчас мельница изношенная осталась, но на выходе какие то странные существа получаются!
    Сменил несколько школ, нравы везде были разные, где руководство лояльное, там шпана процветала, но в рамках. Угораздило поучиться в лучшей школе города, с сумасшедшей коммунисткой директором и реально держимордой завучем! Шпаны не было, всякие патриотические конкурсы, вечные подготовки, строевые занятия, натаскивания! Учителя, те которые не в любимчиках у руководства, заходили в класс и радовались, что на какое то время нет рядом завуча или директриссы! Процветало доносительство, классуха была парторг школы, мы во всем должны были быть первыми, ежедневные визги и крики, дальше думаю рассказывать не надо! Меня реально окружали задроты с самого детства! Когда я рассказывал впечатления об учебе и веселой детской жизни в других школах, быстро понял, что такое инакомыслие! В этой школе я очень повзрослел!
    Все таки на сегодня наша самая главная проблема идеологическая! Детей забирают из семей! Куда и для чего? Кого и какими способами из них хотят сделать? Определитесь товарищи руководители области, страны!
    А пока каждый год наши школы тысячами выблевывают так и не переваренных современным всеобщим средним образование будущих наркоманов, уголовников обоих полов, детей со сломанной психикой, духовными комплексами от которых им придется избавляться всю оставшуюся жизнь! Если кому повезет ещё в семье какие то уроки жизненные получит, а у многих семей воспитывать своих детей нечему! Сами родители на четвереньках ползают ( и в духовном смысле и иногда физически)!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Куклачев 09.12.2011 23:20

    Интересно, будет официальная реакция мосье Когана?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Света 09.12.2011 23:24

      Думаю, что Борис Семенович Коган обязательно откликнется на это дело. он не оставит это без внимание, думаю, будет показное дело. И это действительно надо сделать, чтобы другим не повадно было!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      имя? в рот те вымя! 12.12.2011 14:47

      напишет в твиттере: спасибо, подрочил ))) и ретвитнет астахову.. )))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
    Света 09.12.2011 23:22

    А, интересно, уполномоченный по правам ребенка в 7 школе, знает о случившемся? И что он предпринял? Что происходит на данный момент сейчас? Где девочки? Их опрашивали?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Света 09.12.2011 23:27

    Самое страшное, что это снимается на видео, потом передается через своих друзей, а после и в интернет выкладывается! Чему мы учим наших детей!?
    насмотрелись телевизоров и информации в интернете!!!!!!!!!!!
    а ведь, если не ошибаюсь, в этой же школе № 7, не так давно (2-3 года назад) тоже поиздевались над девочкой: засняли, как она переодевается в раздевалке на физкультуре и стали передавать по телефонам.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

      Страшней другое. Спрос рождает предложение. Жутко что на это есть спрос. Хотя с другой стороны, те кто качают такое в 8 классе, вырастают из этого. Ну кроме упоротых мудаков про которых я уже написал

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    все равно 09.12.2011 23:33

    вы все пишите ,а сами до конца не знаете всей правды,разбор полетов был в школе в присутствии полиции,это все просто так не пройдет для них,а оскорблять и унижать кого-то это конечно все мы горазды,а вы не знаете как сейчас родителям этих девочек,и дай вам всем бог,чтоб у вас таких ситуаций не было, с вашими детьми!!!!!!!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Света 09.12.2011 23:44

      Я знаю, что было бы со мной, если бы на месте той шестиклассницы был мой ребенок!
      Понимаю также чувства и родителей других девочек, которые били. Но если простить девочек или погрозить им пальчиком, то все поймут, что можно кого-то избить. и ничего за это не будет!!!!!!!!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        все равно 10.12.2011 02:04

        почему не будет? будет и еще как будет!!!!!!!!!а вообще все зависит от Дашиной мамы,если она напишет заявление

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

      А как сейчас родителям этих девочек? Плохо? А как вы думаете: хорошо родителям девочки, которую избивали группой? Причем в присутствии пацанов, один из которых просто подстрекал к продолжению экзекуции. Иначе как расценивать фразу одного из ублюдков «давай контрольный в голову»??? Родители эти малолетних НЕДОЛЮДЕЙ сейчас страдают (если страдают) по праву. Необходимо также г-ну Когану обратить внимание правоохранительных органов и на толпу подстрекателей. Никто не должен уйти от ответственности.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
        все равно 10.12.2011 02:15

        такое ощущение,что все такие белые и пушистые(((((((((

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
      имя? в рот те вымя! 13.12.2011 11:19

      воспитывать надо было девочек лучше ;) ремнем, сцк..

      по ходу, мамаши сами те еще прошмандовки :)

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      мария 15.12.2011 19:55

      Кто же ты такая ВСЕ РАВНО? Мать или подруга мамаши одной из дам?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    нормал воше) :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить

    Как я знаю она за дело получила!

    Thumb up 5 Thumb down 17
    Ответить

      «За дело» выясняют отношения один на один, а не толпой на одного. Или вас правилам рыцарства, молодой человек, не учили??? Впрочем, судя по вашей странице в «Контакте», вы из тех, кто подчиняется правилам дремучей и агрессивной толпы. Какое уж тут рыцарство?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        отжег 10.12.2011 00:40

        «вы из тех, кто подчиняется правилам дремучей и агрессивной толпы»… для него это слишком сложное определение…. называйте его просто: ДОЛБОЁБ!

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
        э 11.12.2011 02:14

        ахахах,вы правы))

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

      дааа Дем +1 за дело получила

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
      электрик 11.12.2011 21:02

      Дятел! Маленький, потом поймет)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    все равно 09.12.2011 23:42

    теперь эта прекрасная девочка Даша собрала свою толпу с 5 школы,которая уже приходила к 7 школе на разборки,так так-ли эта девочка Даша безобидна как кажется на самом деле?

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

      А как прикажете поступать Даше, если на все это скотство не реагирует ни школа, ни полиция? Вряд ли Даша является ангелом во плоти, но именно невмешательство и равнодушие взрослых принудило ее к ответным мерам. Очень похоже на нынешнюю политическую ситуацию, когда людей довели до ручки, и они выходят на стихийные акции протеста.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        все равно 10.12.2011 02:06

        так в эту ситуацию вмешались взрослые и равнодушными не остались к ней

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          какая разница? 10.12.2011 07:58

          она не собирала никакую толпу. даже если хотела бы — не смогла. она лежит в больнице. никому не звонит и ни с кем не связывается. 5 школа просто увидела видео в интернете и пошла заступиться за подругу и выяснить в чем дело.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить

      ага, за нее сейчас пол 5 школы

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    dfhj 10.12.2011 00:04

    сучки малолетнии

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      все равно 10.12.2011 02:14

      вот после таких слов,они еще больше ожесточаются

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        настя 13.12.2011 21:50

        ты чтоли Галя?
        ожесточилась она,нервишки лечи и будь адекватной!
        на тебя весь город ожесточился

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Директора на скамью подсудимых срочно, родителей туда же. Малолеток на учет, а лучше в колонию для несовершеннолетних.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      все равно 10.12.2011 02:07

      и что дальше? при чем тут вообще директор?

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить

        притом-она взяла на себя обязанность быть Главной «мамой» школы,второго дома для каждого ребенка,так пусть хоть какие то усилия прикладывает к воспитанию своих воспитанников.здесь имеется ввиду не то,что она днями доложна с нами находиться,а то что хотя бы,ХОТЯ БЫ обращать внимание на то что эти дети вообще существуют…Те,кто помнит Диденко Валентину Михаловну,царство ей небесное,не поспорят_человек действительно как вторая мама приходился всем!меня еще с детства поражал даже тот факт,что почти каждого ребенка в школе она ЗНАЛА В ЛИЦО И ПО ИМЕНИ,и о семье каждого много чего знала.а сейчас за Н.А. Галкиной я такого отношения к детям не замечал…так что директор в какой то степени тоже виновен,но утверждать не ручаюсь.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

          Галкиной по**й на школу!!!!!

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            электрик 11.12.2011 21:04

            Вот тут ты права!

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить

              я думаю, что многие согласятся с тем что Галкиной пофиг на школу, ей главное пост директора занимать, а на остальное она плевать хотела с высокой колокольни.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
          Марина 10.12.2011 19:55

          Да Паш,я тоже вспоминаю Валентину Михайловну.
          Всегда нас с улыбкой встречала,всегда помогала,никогда слова плохого от неё не услышишь.
          А теперь..Галкиной,по сути дела,плевать на детей.
          уровень школы упал..печально,что последний год в школе мы такое вот наблюдаем.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
        Какая разница? 10.12.2011 14:45

        кого воспитала — того получила

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Нынче директорам школой заниматься некогда, они все по горсоветам заседають, бюджет пилють…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      все равно 10.12.2011 02:13

      на тот момент ,когда это все случилось,у директора рабочий день закончился,она что по вашему должна следить за детьми?

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        Маша 10.12.2011 12:08

        она должна была предвидеть эту ситуацию! предотвратить! а если не она, то классные руководители, психологи, соц.педагоги! и что значит закончился рабочий день? она ДИРЕКТОР!!! должна быть всегда в тонусе

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
        Какая разница? 10.12.2011 14:48

        рабочий день директора на тот момент закончить не было. и очень странно, что она никак не отрегагировала на то, что Дашу едва ли не за шкирку эти самые девочки вытаскивают из школы на стрелу

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          все равно 10.12.2011 15:54

          Даша сама вышла из школы,после получения смс

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Марина 10.12.2011 01:02

    Собрала толпу?
    Разборки?
    О чём вы? никто не ни с кем не разбирался,просто как всегда ползут слухи.
    А то,что это якобы в первый раз-ложь чистой воды.Я сама(и не одна я) наблюдала разборки с участием этих девочек.Но эта отличалась особой жестокостью.
    Неужели нельзя было просто поговорить?Да и зачем всё это нужно было снимать?
    Просто подумать,это только 7 класс,что ж будет дальше?
    Больше всего,что убивает в этой ситуации-бездействие со стороны школы.Почему то мы каждый год выслушиваем,что школа наш дом,что нас всегда выслушают,поймут и помогут,а на деле оказывается всё на обарот.
    Сколько можно это терпеть?
    Честно,я не очень уверенна,что с этим разберутся,да и будет ли им смысл нести наказание,если у них нет никакого раскаивания?

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Света 10.12.2011 01:21

      Марина, я думаю, что разбирательство уже идет. Может и не раскаиваются, но безнаказанными они точно не останутся. Только не надо самосудов! Для «разборок» есть другие люди, у которых есть для этого законные полномочия.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      все равно 10.12.2011 02:10

      школа не бездействоала,в этот же вечер всех родителей собрали в школе и на следующий опять,а ты не в курсе как 18 девочек на следующий день после драки пришли,и какие слухи если сам директор выходил к ним на крыльцо и переписывал фамилии всех?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        у нас почему то всегда так-когда клюнет в зад,тогда шевелимся,делаем что то,и сразу заинтересованность появляется,а когда все еще можно скрыть,тогда и в носу поковыряться можно,благо времени для этого достаточно будет…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

    Пока ясно одно: пострадавшая сторона промолчала, а дирекция школы скорёхонько замяла скандал. Не учли только одного: кто-то не удосужился убрать из «Контакта» резонансное видео. Безнаказанность порождает цинизм. Ждем, как отреагирует на ситуацию Следственный комитет и надеемся, что г-н Коган не оставит инцидент без внимания.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

      могу сказать ко всему этому что не первый случай,когда кое какие «Инцидентики» заминали,хотя вся школе и некоторые родители знали о случившимся…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      все равно 10.12.2011 16:00

      пострадавшая счторона не промолчала,в полиции три заявления-об избиении,о видеосъемкеи о порваных учебниках.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

        а никто не задумывался,ЗА ЧТО Даша так отхватила???может на то есть веские причины???например личное оскорбление,которое невозможно стерпеть???…а???лично я бы при любом оскорблении своей мамы без извинениый глотку бы разгрыз,ребра попереломал…так может и здесь случай с 2-ойным дном???и как говорилось в библии «кто сам безгрешен,тот пусть первый камень и кинет»…разбираться надо глууубже,а не на поверхности…ребра,видео,УЧЕБНИКИ…

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить

          так я про тоже, она получила за то, что наговорила много чего не нужного. если человек адекватный он за маму любого порвет!

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
    екатерина 10.12.2011 03:20

    наказать нужно этих девочек.особенно самую борзую из них-Галину Пупышеву.устроить самосуд конечно никак)Даша над которой так жестоко издевались девочки выглядит милой и приятной девушкой,видимо не подошла она для нынешних «понтов»за что и поплатилась.кто то тут писал что «бьют тоже не за просто так»это просто неподходящее выражение для видео про детей 6 класса!вы посмотрите с какой жестокостью и показухой налетает на Дашу та самая Галя Пупышева..НАКАЗАТЬ!
    Педагоги и рукаводители данной школы должны тоже призадуматься и навести порядок!
    А правоохранительные органы непосредственно наказать виновных.Поставить на учет детей,следить за их поведением и в дальнейшем не допускать такого.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      все равно 10.12.2011 16:02

      даша не белая и пушистая,как кажется на видео,она точно такая же как они,просто на тот момент она понимала,что лучше промолчать в этой ситуации и согласиться со всеми их доводами.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        э 11.12.2011 02:16

        ээээ ты чё несёшь,а?
        она никого не собирала,ок?
        вообще-то пол 5 школы посмотрели видео,и пол же 5 школы хотели разобраться в чем дело!!!
        даже хотели разобраться те,кто Дашу незнал,потому что как поступили эти твари-никому не понравилось!!!
        Так что закрой свой рот,если ты ничего незнаешь!
        Так что Даша явно лучше этих девиц,которые пьют каждыми днями,курят,еб*тся!

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          все равно 12.12.2011 16:57

          а вот теперь ты закрой свой свой рот,еще не доросли со мной так общаться,ваша Даша еще тот ангел,если сама мама за нее не заступается ,о чем вы говорите,а ты наливал этим девицам и другоу делал с ними?

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
      ... 08.03.2012 22:25

      действительно, она точно такая же, как они
      даже понты такие же
      почему же мы её не судим?
      почему не говорим, как плохо курить в 6 классе, а алкоголь употреблять? (это я про неё, если кто не понял)
      а людей тварями называем?
      задумайтесь, над ними вы и так достаточно поглумились, а Дарья еще больше приборзела, чем раньше, я считаю
      не знаю уже, как вам доказать, что это всё правда
      думать, что она ангел — это ваше право, но вы глубоко ошибаетесь

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Дарья 10.12.2011 07:28

    Вот то,что пишут про 5 школу очередные слухи!
    та девочка,на которую подали заявление не за что!
    ведь меня даже и около 7 школы не было,как это объясните?!
    а то что все остальные стояли,так ведь они даже не знали,что там в 7 часов вечера сидят эти ТВАРИ,они ждали меня и их забрала директор,нормально?! начала оскорблять и т.п.
    Насчёт 5 школу попрошу помолчать,а то как оказывается мы этих «Девочекк» избили,полный бред вообщем,но во всяком случае мы будем подавать ответный иск за клевету!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      and-kot 10.12.2011 15:39

      Неуч, сначала писать научись, потом иск подавай.
      Ничего не понятно из того, что ты тут написала

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      все равно 10.12.2011 16:04

      а кто сказал,что вы их избили,сказали что хотите и по этому поводу во вторник в 5 школу идет полиция.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Oleg 12.12.2011 15:10

      Гасить надо этих тварей, чтоб другим не повадно было. А если шк 5 соберется, то респект учащимся.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

    самое позорное и обидное что всех присутствующих на видео знаю,со всеми знаком…а тут получается «прославили» родную школу…сам в ней последный год учусь,но такого давно не видел…и ни хрена не изменится,что бы тут не писали про то что надо один на один,или вообще договорится…такого не будет-не то поколение сейчас растет-поколение по*уизма на всё и вся…и даже если наказание настигнет-примерное поведение макасимум месяц…так что давайте не будем советами кидаться-пусть всё само решается так,как должно быть в таких случаях…очень обидно что нашу школу,которая на протяжении последних лет показывает высокие результаты во всевозможных гос.программах,конкурсах,олимпиадах и т.д. ТАК опозорил этот случай…причем уже получается что на всю страну…

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

    to всё равно Конечно, после школы директор не может отследить всех учеников и заниматься каждым в отдельности, но судя по высказываниям на этой ветке этот случай не первый, а значит в школе нет контроля за детьми в целом и в частности за теми, кто уже попадал в поле зрения. Нет системного подхода, не удивлюсь если там нет внешкольных занятий, или организованы они формально. Директора судить — максимум, минимум — увольнение за разгельдяйство без разрешения занимать такую должность в будущем.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

    А что эта школа?они их просто дома наказали!Это не дело!Если эти же девочки говорят,что после того как та девочка выйдет с больнице они её снова побьют и им будет пофиг на ментов??о чём тогда говорить!они не понимают обычных слов!Эти девочки много раз нам уже угрожали,а когда мы с ними встречались,они сразу такие миленькие ангелочки!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Маша 10.12.2011 12:28

      в это я могу поверить, подростки уже и в милиции ведут себя отвратно, особенно, если там уже не впервые!
      а за то, что на них «настучали», девочки опять разборку начнут чинить

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      все равно 10.12.2011 16:06

      а кто сказал,что даша в больнице? даша дома!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Sur.Sur.Q 10.12.2011 12:11

    честно говоря, я бы пошел и навалял родителям всех троих, чтобы лучше занимались воспитанием. и не беда если потом мамаши и папаши этих девиц окажутся в травматологии. Лучше помнить будут о необходимости воспитания своих чад

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Маша 10.12.2011 12:25

      а может родители ни при чем? Может. там одна мама, которая с утра до ночи работает, чтобы накормить и одеть свое чадо?! Нет у нее времени и сил, чтобы заняться дочерью!
      Вот здесь, в таких ситуациях, должна школа, социальные работники приступить. И потом, агрессия — это работа психологов!!! А где психолог 7 школы? Где социальный педагог? где классный руководитель, который лучше всех должен понимать этих деток? где директор?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
      все равно 10.12.2011 16:06

      какой умный!

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить

      а причем тут родители? нужно за слова отвечать. сказала, получила. воспитание есть у всех 3, если бы моей маме наговорили такого что маме Гали, я бы так же поступила бы только один на один.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    Sur.Sur.Q 10.12.2011 12:12

    а детей бить нельзя. даже таких, как эта троица

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Маша 10.12.2011 12:29

      бить нельзя! а призвать к ответственности необходимо! чтобы другие знали, за все надо расплачиваться!

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Буджум 15.12.2011 02:22

        О, это точно!
        Детей бить нельзя, ведь они друг друга бьют.
        Если ещё и взрослые станут вмешиваться в побоище, то там в Кировске все просто поубивают друг друга!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    Блоггер, слава богу Алена ко мне ни какого родственного отношения не имеет.

    По теме:
    Когда я учился в Мурманском Юридическом Лицее у меня был классный руководитель, ныне покойная Алла Ливерьевна, преподаватель англиского языка.
    Так вот она, каждую перемену, не шла в учительскую отдохнуть, а подходила к тому кабинету где у нас был следующий урок. Нам тогда такая забота казалась очень навязчивой, но она знала все о каждом из своих учеников, и такие вещи были просто не возможны.
    Классный руководитель, если он действительно работает, должен знать о изгоях в своем классе, и предпринимать меры по изменению ситуации, по «строительству команды» среди одноклассников.
    Вопрос только в том, что количественно подсчитать эту работу сложно, по отчетам не проверить, а значит, что бы директор понимал, работает классный руководитель или нет, нужно, что бы он сам — директор, регулярно общался с классными руководителями, выяснял, что они знают и, что делается, знал об основных проблемных моментах и т.д.
    Разумеется это большой тяжелый труд, но воспитание и образование детей это в целом очень специфическая тяжелая сфера деятельности, непонятно зачем туда идти если ты не готов самоотверженно работать с детьми.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Ворошиловский стрелок 10.12.2011 13:52

    Ну, я то абсолютно точно знаю что делать.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Anton 10.12.2011 14:09

    Вся троица моральные уроды, берущие свои понты из 90-х годов. Только вот в 90-х такого не было, так как были хоть какие-то понятия! А сейчас на всю ситуацию похрен даже преподавателям, так же и деректору. Что больше всего поразило на видео, — поведение парней, которые вели себя как девушки на трассе. И это будущее поколение России…

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Apic 10.12.2011 14:39

    Даша нифига не Ханна ))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    ну как сказали эти парни,что они пришли поздороваться,а там дрались.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

    Какой-то кошмар.О чём вы говорите?Во-первых,школа несёт ответственность в учебные часы,а избиение проходило после школы.Давайте не будет обвинять 7 школу,а тем-более Наталью Александровну.Родители этих детей виноваты сами.Если они не понимают какие ростут у них дети,то говорить не о чем.Почему из-за таких детей должны страдать другие люди и в первую очередь школа?Естественно администрация школы не оставит это в тени.Это не реально.Но давайте не будем ничего говорить на классных руководителей и директора.Что будет дальше с девочками,неизвестно…
    Может они ещё и детей рожать собираются?Мамочки…

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Не важно 10.12.2011 17:36

    Даша далеко не белая и пушистая, как кажется на первый взгляд. Она уже перевелась из 5 школы в 7, потому что и там к ней «не хорошо» относились.
    Почему же вы думаете, что она не подошла для понтов, за это её и побили?
    Вот как раз из-за этих самых понтов всё так получилось. Тем более, она сама, как говорится, «нарывается» на 8 класс, за это и получает. Да и как говорят девочки, которые её били, за длинный язык. Единственно, что ужасно-это съёмка на телефон, и толпа, которая её избивала… Ну и, конечно, порча учебников. Если бы всё было один на один, скорее всего, не было бы столько шума. Как я поняла, вы думаете, что они вот так накинулись, не поговорив и не разобравшись?
    Это всё не так. Галя Пупышева, которую вы все здесь так не любите, разговаривала с ней много раз, но всё бесполезно. Даша как всегда надеялась, что она распустит сплетни, а это как всегда сойдёт ей с рук. Но в этот раз так не получилось. Конечно, девочки должны понести за это ответственность и выплатить ей моральный и материальный ущерб. Но и сама Даша, иногда издевается над пятым классом, «обсирая» некоторых, как может.

    Thumb up 22 Thumb down 9
    Ответить
      Не важно 10.12.2011 20:49

      Да, и еще. Я ни в коем случае не оправдываю этих девиц, то, что они сделали, это недопустимо. Но и Дашу делать невинной тоже не собираюсь.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить

    Хочу вот что сказать. Я была на разборках с Кариной уже несколько раз, и каждый раз она не могла ответить за свои понты. А перед этим она выёживается как боксёрша. И родители не виноваты, видимо она дома одна, а а на улице совсем другая. При чём увидя её компанию и не такое скажешь. Я знаю что Даша не ангел, я лежала с ней в больнице и да она слишком много говорит, но всё равно бить толпой это не правильно. Карина и Галя больше всех на неё на нападали, а как с одним разбираться, так Карина кипятком ссыт. Сейчас просто всё пытаются свалить на 5 школу. Директор 7 школы сказала что половина толпы на стреле была из 5 школы, хотя там наших и в помине не было.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    今日は 10.12.2011 20:20

    Школьники. Драться,тем более избивать- это нехорошо.Брысь от компьютера,шагом марш в библиотеку.Только ученье разовьет ваш,пока еще не сформированный мозг.И помните,даже условная судимость закроет перед вами многие двери в будущем!!!!!!!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Дарья 10.12.2011 22:15

    Жень,ты права!вот 5 школу вообще приписали просто так..

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 10.12.2011 22:40

    Ааааа школота оккупирует Блоггер51! Лишь бы они не полезли в другие ветки!
    Это взрыв мозга- бедные учителя

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    blogger51 10.12.2011 23:15

    Кировск ок:

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      noname 11.12.2011 23:52

      так и мы в школьные годы дрались 1 на 1 чаще всего, класс на класс дрались (обычно почему то после спорт.мероприятий), но толпой на 1, это уже как шакалы.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    ой 10.12.2011 23:35

    Уважаемые господа взрослые!
    Так может это все-таки наша (взрослых!) беда?
    Мы показываем по TV такие фильмы, делаем для детей игры-стрелялки, допускаем наших детей в сеть интернет, где они многое видят, и т.п.
    может стоит задуматься, чем занять наших детей, чтобы у них не хватало времени и сил для таких вот стрелок?
    все мы говорим об образовании… А вот о воспитании детей мы забыли!
    стараемся побольше заработать, бьемся, чтобы пробиться к власти, а на детей, своих детей, плевать?
    где наша система дополнительного образования? Все похерили! каток сделать детям не можем, играть на стадионе с мячом они не могут, т.к. могут попортить покрытие (супердорогое), тренеров не ценим, а выгоняем, забывая о том сколько они сделали для спорта!
    куда мы катимся? кем будут наши дети?!?

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Тролль 10.12.2011 23:54

    Вот одного не понимаю, причем тут школа? По моему следить за детьми во внеурочное время в обязанности учителей не входит, поверьте у них и без этого много работы, + так же дома семья, дети… Не спорю, это не дело, за время учебы в 1 школе почти каждый день были драки, НО все было 1 на 1 так же снимали на мобилки, просто в то время интернет был только по карточкам) Вы вот все ругаетесь на родителей, учителей, а ведь при родителях они паиньки) (себя вспомните) Просто меня поражает, куда смотрят прохожие? На видео отчетливо видно простых прохожих, которые прошли мимо…

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      ой 11.12.2011 18:50

      При чем школа?
      Да просто школа отвечает не только за образование, но и за воспитание. Ведь не просто так собираются в начале и конце года анкетки детишек, в которых пишется кто чем занимается в свободное от учебы время, чем хотели бы заняться. Вот тут то и работа для психолога и социального педагога: нет занятий у ребенка — надо выяснить его увлечения и пристроить ребенка в кружок, секцию; хочет ребенок, к примеру, играть на синтезаторе или создать группу — школа вперед!,создавайте на базе учреждения группу (и детям хорошо, и школе «+» дети организованы и в концертах принимают участие).

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Тролль 11.12.2011 19:48

        А если детям это не нужно? проблема в том, что их устраивает то, чем они занимаются в свободное время. Что бы был хоть какой — нибудь интерес к различным секциям, нужно детей приучать с малых лет, к примеру меня мать в 5 лет отдала на горные лыжи, которыми я занимался на протяжении 7 лет. Раз вы все обязанности перекладываете на школу, то чем же тогда должны заниматься родители?! Это в первую очередь их дети, не учителей, и ответственность за них должны нести именно они. На сколько я знаю, сейчас дети 15 — 16 лет уже ходят по ночным клубам, куда смотрят их родители? или же опять, школа виновата?

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
      noname 11.12.2011 23:59

      Тролль харош троллить.
      Интернет по карточкам у Мурманске повсеместно стал кончатся в 2003 благодаря ТЛТ, к тому времени как телефоны с камерами вошли в массы в 2005, к тому времени уже Североморск натягивали на АДСЛ, а в Мурманске он уже был у всех кто покупал себе телефоны с камерой и то там 0,3 Мпикселя.
      Вы как наш медведопут рассказываете, а факты не стыкуются )

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Тролль 12.12.2011 02:55

        Ну еще бы, Мурманск это Мурманск… в Кировске еще в 2005 сидели на мелсовских карточках Вспомни те же «знаменитые» сименсы м65, с65… Так что все было)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Настя) 11.12.2011 00:45

    Я конечно всё понимаю,но у нас в школе №13(Хибиноской гимназии) не присутствует драк и оскорблений(не о кокой нецинзурной лексики не может быть и речи),а со школой №7 всегда какие-то непонятки.С Карины Аликвердовой я вообще в шоке. По внешности и не скажешь что она такая нахалка, она за свои поступки не когда не отвечает,а бывало и такое что достовалось ещё и её подружкам! Мне очень жалко матушку Дарьи.нужно обязательно разобраться в этой ситуации.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      kindergod 13.12.2011 11:47

      да что вы! ;) у меня сын учиться в 13ой — детки приносят в школу и маты, и ругань и драки. и после школы дерутся. я еще в 1ом классе за своего испугался нереально — т.к. и девочки и мальчики были очень уж просвещенны в секс. вопросах и владели нецензурщиной

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      мария 15.12.2011 20:10

      Настя врать не хорошо.Язык отсохнет.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Мыша 11.12.2011 01:51

    Сколько же злобы и ненависти в наших детях…Здесь дело не в том,по заслугам получила школьница или нет…И у нас когда-то были «разборки» (о чем сейчас даже вспоминать-то стыдно).. Но чтоб столько злости… Дегенератки просто! Что ж вырастет-то из «этих» девочек?! Позор им и их родителям! Первым надрать *опы, вторых привлечь к ответственности! Возмущена до глубины души просто…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    э 11.12.2011 02:03

    9 декабря 23:42
    все равно

    теперь эта прекрасная девочка Даша собрала свою толпу с 5 школы,которая уже приходила к 7 школе на разборки,так так-ли эта девочка Даша безобидна как кажется на самом деле?

    ээээ ты чё несёшь,а?
    она никого не собирала,ок?
    вообще-то пол 5 школы посмотрели видео,и пол же 5 школы хотели разобраться в чем дело!!!
    даже хотели разобраться те,кто Дашу незнал,потому что как поступили эти твари-никому не понравилось!!!
    Так что закрой свой рот,если ты ничего незнаешь!
    Так что Даша явно лучше этих девиц,которые пьют каждыми днями,курят,еб*тся!

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить
    король кархарта 11.12.2011 03:05

    на месте мамашь ебла бы раскрошил

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
    СанЯ 11.12.2011 11:11

    Во радости то скоко у них было, просто мозгов мало по нормальному всё решить, вот они и занимаются всякой ****!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Eugene 11.12.2011 12:28

    как весело у вас тут :) междусобойчик.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

    Прошу blogger, держи в курсе чем закончится разбирательство по факту избиения. Нужно жесткое решение по директору, может даже показательное, дабы другим не повадно было. Галкину призвать к ответу.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдатели 11.12.2011 20:54

    Запах крови бодрит. Особенно детей. Визжать от восторга начинают только почувствовав вероятнось крови. Это не в стрелялки дома рубиться. Лучшие люди завтра это те дети, кто сегодня «по-старинке» на улице жизнь нюхает.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      Буджум 12.12.2011 12:16

      Наблюдики, сразу видно, что вас пинали всё детство не по-детски!
      Иначе как бы вы выросли ТАКИМИ ХОЛУЯМИ стопроцентными?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    ой 11.12.2011 22:48

    Blogger, держи в курсе событий.
    Очень хочется, чтобы не замяли в очередной раз, намекая на то, что по принципам ювенальной юстиции мы должны защищать права детей (ведь избивали тоже дети!). А по закону девочки, наверное, еще не достигли возраста, с которого начинается уголовная ответственность.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    noname 12.12.2011 00:14

    На месте Дашиной Мамы следует написать заявление в прокуратуру, школе зададут жару по полной, замять дело вряд ли получится. Дети очень жестки, если сейчас замять и замолчать то эти 3 девицы будут дальше «глумится» в том числе и над Дашой.
    А на месте родителей тех детей кто участвовал и подстрекал, их всех в угол на горох, до тех пор пока осознание не придет.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    взгляд с 6-го этажа 12.12.2011 01:27

    Звери. Что тут еще сказать. Учусь,кстати,в этой же школе,последний год. И могу сказать,что обвинять школу во всех смертных грехах,конечно же,неправильно. Да, 7-ая школа сейчас действительно пришла в упадок. Добротных учителей можно пересчитать по пальцам одной руки,а директор абсолютно ровно дышит ко всему происходящему,никакой психологической работы с детьми не ведется. Профессионального психолога с соответсвующим образованием нет. Только в последнее время стал изредка приходить некий лектор Черных. На глазах директора можно спокойно уйти из школы во время урока-последствий не будет. Вы понимаете? И самое главное-очень много людей. Действительно много. Это психологически давит. На перемене нельзя нормально отдохнуть. Все время стоит дикий ор. После 2-3-го урока между этажами происходит самая настоящая давка. Но это все я к чему. Конечно,к школе тут прикопаться нельзя. Это происходило ЗА ПРЕДЕЛАМИ школы. И вам так наверняка скажет госпожа Галкина,если вы ей поставите в вину этот случай. Т.е.,если и будут какие-то санкции к «верхушке» школы,то самые минимальные. Тут в первую очередь виноваты родители. Виновниц этого мерзкого происшествия должны перевести в другую школу и провести серьезную психологическую работу. Это ж социально опасные элементы! Судя по каментам выше-это не первый случай с этими девицами. Как в том анекдоте:»ежики кололись и плакали,но продолжали лезть на кактус». Но,уже понятно,что никакого вразумительного наказания не будет,все спустят на тормозах.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    and-kot 12.12.2011 01:48

    Кстати…тема сисек не РАСКРЫТА! :(

    Thumb up 3 Thumb down 16
    Ответить
    Роман 12.12.2011 09:14

    Выродки а не дети.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Maryam 12.12.2011 12:39

    у нас в школе 1 на 1 дрались. Думаю это было во все времена. Со мной такое тоже случалось к сожалению. Сейчас с этой девочкой дружим. Но толпой-это уже слишком.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Грызущая попкорн 12.12.2011 14:09

    Школа N7 — была лучшая в Кировске. В отличие от разных там гимназий, в эту школу принимают всех детей из района, в том числе, из неблагополучных семей. При жизни ее директора Диденко Валентины Михайловны, светлая ей память, в школе очень жестко карались всякие посягательства на благополучие детей со стороны сверстников. В первую очередь оболтусов старались воспитывать. Но если случалось, Валентина Михайловна устраивала жесточайшие разборки по каждому инциденту, в том числе, если ЧП происходило ВНЕ СТЕН школы. Помню было одно массовое избиение девочки в городском парке, после чего и виновные, и их родители получили более чем сполна. Главную виновницу выгнали. Никаких понятий «вне школы» просто не существовало. Как поведет себя Наталья Александровна Галкина — не знаю, судить не берусь.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      вот это верный подход, видно что директор жила школой…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Грызущая попкорн 14.12.2011 15:19

        Как-то (кода-то) привела я дочку в школу (седьмую). А при входе стоит Валентина Михайловна, учеников встречает. Так она каждый день на входе стояла и встречала. А тут какому-то ребенку в горло заглядывает и говорит: «а ну-ка иди домой, и говори маме, чтобы врача вызывала. У тебя же ангина!» Редко встретишь такого директора. Светлая ей память.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Fess 12.12.2011 14:38

    Было в школе разное и меня толпой травили и я позже травил, есть грешок. Но бить — не били. Меня еще в младших классах пытались, но не вышло — всегда был крупнее сверстников. Дрались мы всегда либо один на один, либо толпа на толпу. Хотя, некоторых ребят «мажоры» из параллели били группой. Но лично меня и знакомых — нет. Нас трое было и держались друг за друга. ) Девочки у нас дрались пару раз. А дети — вообще жестокие существа. И в каждом классе есть те, кого угнетают и те, кто угнетает. ЗАвисит от внегласного лидера, будет ли травля жестокой, или просто на человеке в остроумии будут упражняться. В нашем классе всегда травили за дело: врёт — над ним глумятся, украл — волчий билет. Глупо это все, конечно, но че делать, дети — мозга нет, а чувствуешь себя пупом земли.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Просто Человек 12.12.2011 17:12

    Сегодня по классам пронесли приказ о выговоре девочек и послании ходатайства о исключении.Но неизвестно чем это кончится. Ну как обычно

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Марина 12.12.2011 17:55

      по каким классам носили?
      что-то всё как-то мимо нас проходит опять

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Дарья 12.12.2011 17:19

    Вот почему-то с этими девочками всё тянут и тянут,а мальчика,который просто пришёл туда и стал свидетелем всего происходящего уже отчислили со школы..

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Дарья 12.12.2011 17:49

    Дряни они…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Владислав 12.12.2011 18:31

    Господа, посмотрите в какой пиздец мы катимся. Ведь на втидео мы не видим людей, детей, девушек. Мы видим тупых тварей с полуколлективным разумом. Многие из нас знают что такое злость, что такое ненависть — избить ненавистного человека и понести наказание — может человек.

    Но посмотрите — это ведь не групповое состояние аффекта, это методичная пытка над ребёнком. Поразил тот момент когда РЕБЁНКА бьют ногами по спине, и жико ржут когда та начинает визжать.

    На видео кроме этой несчастной девочки и её подруги я не вижу людей. Я вижу тварей, которых надо уничтожать. Из них уже не выйдет людей — они так и будут жить, и я уверен что их жизнь не окончится хоть как то хорошо.

    Для их же блага, таких тварей надо ликвидировать, а не судить.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Ксюша 12.12.2011 20:25

    Да при чём тут вообще школа?Вы хоть понимаете,что вы говорите.Давайте теперь школа будет родителями.Да когда такое было?!Посмотрите,что вы говорите.В обязанности школы входит обучать и,конечно,воспитывать.Но куда смотрят родители.Может это им на всё наплевать?Так тогда всё понятно.Обвинять школу глупо.Драка происходила после учебных часов.Извините,но после 15:00 ответственность несут уже родители.Так говорите с ними.Ходите к ним домой и посмотрите,что же их повело на такой шаг.7 школа всегда была №1 в городе Кировске.В каждой школе есть такие дети у которых что-то не в порядке с мозгами.просто это не выносится на публику,а тут такое «счастье» в виде доказательства есть видео.Хорошо давайте угнитать школу,которая сделала всё самое лучшее и хорошее для её учеников.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Владислав 12.12.2011 21:11

      Давайте будем откровенны — школа как правио в курсе таких вещей до того как это произошло. Опытный классный руководитель знает о конфликтах своих учеников, и должен пытаться что то сделать, оповещать директора, родителей обеих сторон. Однако разве такое произошло? Нет. Девочка избита и унижена. Классный руководитель не знал ничего? Значит это плохой специолист в этой области. Или ещё хуже — этот человек знал, и ничего не предпринял. В любом случае, этих тварей что на видео надо было контролировать. Школе, родителям, соц.педагогам. Сейчас что — либо поздно менять, и как я говорил выше, это уже не дети избивают девочку. Это твари, которых нельзя исправить.

      Вечный вопрос — кто виноват. Я же думаю что надо делать что то.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Тролль 16.12.2011 18:08

        Олололол… Ну ка скажи ка мне, сколько драк было предотвращено классными руководителями в принципе?! Им то откуда знать, что у детей на уме? Да и темболее цитата матери Даши из газеты «С Дашей у нас отношения доверительные, но в тот день она не пошла на контакт и сказала что у нее все в порядке». Она с матерью на контакт не идет, с самым родным и близким человеком, а ы учителей критикуете…

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
    Ксюша 12.12.2011 20:26

    А потом эти девочки ещё и рожать будут.
    Да,мама дорогая,какие из них мамы получатся.
    Оставьте в покое школу!

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить

    девочка по имени всё равно и есть эта Галя Пупышева,которая и была эту девочку!!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    Я сейчас учусь в 7 школе, не знаю, мне ,наверное, повезло в том, что я не общаюсь с этими «девочками» (ну думаю все понимают почему в кавычках), но вообще в кругах учеников у них сомнительный авторитет. полностью не согласен с людьми,которые пишут что это вина учителей, директора.. это проблема родителей, которые не смогли нормально воспитать. я считаю,что вся толпа,которая участвовала в избиении должна понести наказание, ни капли их не оправдываю..

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Владислав 13.12.2011 00:20

    А кончится всё это двумя вариантами — «Всем плевать», или «Суд линча». Я лично за второе, хотя меня это и не каснулось никак вообще.

    Люди, не будьте ж вы такими похуистами. Если такое дерьмо будет и дальше плодиться — подумайте о своих детях, как будут жить они?

    Лично если меня поставят перед выбором: Гуманизм или нормальное будущее для моих детей, я выбиру второе, а таких тварей жалость не должна находить.

    P.S. ICQ 575413734

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      ты выбрал функцию исполнять роль господа бога??? какое право ты имеешь называть людей тварями???если ты такого мнения о чужих для тебя людей,даже боюсь представить,КАК ты относишься к своим родным???…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

    Прикольно. Школоты столько. Они еще и в другие ветки полезут. «Пропал калабуховский дом» .

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить

    Столько лет прошло, а все ответы о воспитании тут )))))))))

    http://www.youtube.com/watch?v=oXXoxB_lj1U

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    настя 13.12.2011 15:48

    в нашей хиб гимназии подняли сегодня этот вопрос,и сказали что эта проблема уже на более глобальном уровне расследуется
    очень хочется знать отчислили этих бойцов?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Дарья 13.12.2011 16:11

      ЕЩЁ НЕ ОТЧИСЛИЛИ!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Владислав 13.12.2011 17:09

        Да и не отчислят.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          настя 13.12.2011 19:18

          как это так?
          уже весь город об этом знает,везде оь этом говорят
          я бы уже сама бы ушла из школы!

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Буджум 13.12.2011 20:26

            Уже вся область!
            По второму каналу показали!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              настя 13.12.2011 21:45

              ну это уже просто позор,позорят не только школу,но и город!
              да еще и наказание не несут,это вообще уже!

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    Александр Яковлев 13.12.2011 22:41

    был бы один из этих мой ребенок, не знаю, чтобы я с ним сделал!

    по видео одного не пойму: почему избиваемая не уходила/убегала прочь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      ой 13.12.2011 22:46

      уходить было нельзя! если бы повернулась спиной, получила бы удар в спину. И девочка, по-видимому, это подсознательно чувствовала. И она пыталась уйти, пыталась сделать так. чтобы за спиной никто не стоял, но ее постоянно окружали!
      А когда она все-таки сделала попытку уйти, получила удар в спину.
      Дарья молодец, хоть и по наитию, но все-таки понимает психологию себе подобных подростков.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Тролль 16.12.2011 18:28

        омг… Прохожая проходила мимо, прям мимо камеры, к ней подойти, и пойти вместе с ней, никто бы её тогда не тронул… Если присмотрется на видео, то можно заметить следующее, от нее только отстанут, она начинает что то говорить, как я понимаю за это опять же получает, и по такой схеме несколько раз…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      ой 13.12.2011 22:47

      но почему молчали и тихо проходили прохожие, ничего не замечая, вот это действительно странно и страшно. Ведь у всех есть дети!!!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    ой 13.12.2011 22:43

    детей отчислять нельзя. Хотя Галкина Н.А. это полюбляет. Отчислить детей возможно только с разрешения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    А что это решит? Девочки, не смотря на то, что они сделали, все-таки несовершеннолетние, а закон «Об образовании» пока никто не отменял. Дети должны закончить 9 классов.
    Отчислить? И куда в вечерку? Да там и так уже собрались все «неугодные» общеобразовательным школам! пожалейте тамошних учителей!
    Единственный вариант — это наказание (по решению суда!) и зачисление их в спец. заведение закрытого типа, там и образование получат, и, если не ошибаюсь, то и профессионально (что-то вроде портнихи).

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Владислав 14.12.2011 01:01

      Я уже сказал. Ликвидация. Или лучше — стерилизация и изоляция.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    ой 14.12.2011 01:45

    кто-нибудь знает, что происходит сейчас с этой историей?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    не берите на себя функции господа-бога!!!никто не смеет рассуждать о телесном избиении,как о форме наказания!!!иначе вы становитесь как и они-те о ком вы рассуждаете как о тварях…хоть и сами это осуждаете.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Владислав 14.12.2011 16:35

    Господа Бога? Нет. Человека который хочет жить в мире без такого дерьма. Попытайтесь понять разницу между праздным садизмом и борьбой за то, что хочешь для своих детей и чужих. Надо уметь отсекать ненужное, и в моём понимании такие существа не нужны современному миру.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    мария 15.12.2011 20:24

    Почему никто не заметил женщину которая проходила мимо,а остальные никогда не выглядывают из окна,они,те кто остался равнодушным,спокойно себя чувствуют,а ведь небыло бы этой ситуации влезь хоть один из них в эту дурацкую стрелку(((((((((

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Маруся 15.12.2011 21:40

    глаза закрыты.»Девочкам» ничего не будет,просто повесили приказ на стенд в школе,что они на особом наблюдении.деректор не хочет портить репутацию,но скорее не школьную,а свою личную.
    Наказания никто не понёс,а значит в голове никто не отложил,что так делать нельзя.Они и забудут об этом в скором времени,но если ситуация повторится(а я думаю,что так и будет) через несколько лет,вот тогда дело разберут,и виновные своё получат.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      мария 16.12.2011 00:03

      Если не отпустят эту ситуацию,как обещал журналист и подруга несчастной мамы в дело вмешаются более высокие,компетентные органы,а девочки себя и так уже наказали,общественность не забывает таких историй,они с родителями будут чувсвовать на себе презрительные взгляды еще очень и очень долго

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 16.12.2011 09:01

    Да им плевать на эти взгляды.Они вполне нормально себя чувствуют.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Тролль 16.12.2011 18:19

    В общем посмотрев на всю ситуацию, понял что все это раздувается специально журналистами, надо же сделать сенсацию)) Такие «избиения» повсеместно происходят довольно часто, просто данная ситуация была запечатлена на мобилку, в связи с чем и эту тему так раздули… Согласитесь, просто так никого не бьют, видимо этому была причина… А для особо одаренных кто ругается на школу, в чем проблема? забирайте детей своих переводите в другие школы, или же уговаривайте родителей что бы вас перевели. Лично я не жалею о том, что отучился и был выпускником именно этой школы.

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Мария 19.12.2011 18:40

    тролль ты ДЯТЕЛ, проблема, в общем как она есть, должна быть разобрана по полкам, или этот ужас не закончится. представители школы(учителя и директор,и уполномоченный)должны отвечать за своё,по большому счёту,безразличие.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Гарри 23.12.2011 23:22

    Мне только одному кажется, что проблемы дележки постов в ОД важнее судеб наших детей?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Рита 24.12.2011 16:38

    Откуда вы знаете, что они не понесли наказание.
    Молчите.
    Вы толком ничего незнаете.
    Да директор школы просто не хочет позорить свою личность, на честь школы ей похер.С этим я с вами согласна.
    Но в остальном вы не правы.
    Вы видели только это видео.
    Из-за чего девочки её били незнаете, что случилось между ними вы тоже незнаете, да вы вообще про это ни чё незнаете.
    Так что лучше промолчать.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

      Это уже отдельный разговор. Даже если девочка сама полезла на рожон, я осуждаю поведение остальных существ. Это не просто какая то месть или ещё что — то подобное. Это именно издевательство. Шоу для «своих». Бить человека ногами и наслаждаться, смеяться, и что то комментировать весёлым голосом не может человек.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Ну это я как бэ 24.12.2011 21:48

    Педобир в ПАНИКЕ!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    Новости от 26 декабря 2011
    В связи с завершением рассмотрения комиссией по делам несовершеннолетних г.Кировска инцидента с избиением группой подростков своего сверстника региональным Уполномоченным по правам ребенка направлены запросы
    В связи с завершением рассмотрения комиссией по делам несовершеннолетних г.Кировска инцидента с избиением группой подростков своего сверстника региональным Уполномоченным по правам ребенка направлены запросы ее председателю, общественному помощнику Уполномоченного в муниципальном образовании с предложением дать объективную оценку случившегося, сообщить о принятых мерах привлечения к ответственности его участников, родителей и педагогов.
    http://gov-murman.ru/ombudsman/news/?date_time=26-12-2011_16:03

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Дарья 11.01.2012 08:58

    Этим «девочкам» всё-ровно,они ходят по клубам,смеются,улыбаются,угрожают остальным.Врятли они понесли какое-то наказание,а тем более осознали свои ошибки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Так а чем закончилась эта история. Бло, активируй тему, результат есть или нет. Если есть — какой?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Паша 07.02.2012 17:22

    Она много выпендривалась вот и получила своё

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Трудинспекция и новый год

    Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 27 марта 2014 года 68/262. Территориальная целостность Украины Генеральная Ассамблея, вновь подтверждая первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций в деле содействия...


  • СейСаныч
    Трудинспекция и новый год

    А, ну, и немного международного права по заказу старого дауна Анатолия Федорищева: "01:44 01.03.2014 Совбез ООН выразил поддержку территориальной целостности Украины и...


  • СейСаныч
    Трудинспекция и новый год

    А "новость на первом анале до сх пор сущесьтвует, для новых толегов... "12 июля 2014, 21:04 Беженка из Славянска вспоминает, как при...


  • СейСаныч
    Трудинспекция и новый год

    Про "гинацид русских и восемь лет донбили бомбасс" (они даже это удалить не удосужились) "С начала вооруженного конфликта в Донецкой Народной...


  • Лёлик
    Трудинспекция и новый год

    Это последний аргумент, который мог выдать Толян! )))))) Он обращается к какому то "человеку мира" с уверенностью в его "ностальгии",...


  • Анатолий
    Трудинспекция и новый год

    Я хоть никуда не уехал со своей Родины, какое бы государство там не было за все энти годы. Здесь все...


  • Зёма
    Трудинспекция и новый год

    ТолиГ, не прикидывайся идиотом, ты прекрасно знаешь, что война началась после того, как «освободители» Стрелкова-Гиркина вторглись на чужую территорию. А...


  • Голь перекатная
    Трудинспекция и новый год

    В Москве в 2015 уничтожили украинскую национальную библитеку.Книги выкинули из занимаемого помещения.


  • Голь перекатная
    Трудинспекция и новый год

    Но мы на порядки больше и за меньшее число лет убили российских чеченцев.Но с твоей и путинской точки зрения в...


  • Анатолий
    Трудинспекция и новый год

    А восемь лет до энтого после гос.переворота в 2014-м убивать русских украинцев, граждан самостийной Юкрейн в Донбассе, энто соответствует нормам...


  • Зёма
    Трудинспекция и новый год

    ТолиГ и другие шизанутые дауны, которые ставят ему плюсы. Предлагаю вам смоделировать ситуацию. На РФ внезапно и нагло нападает Украина....


  • Пенис Душилин
    Трудинспекция и новый год

    Не, не. Фошиzды это у них. В России это уже патриоты. Это вам любой дугин с малофеевым объяснят. Да и...


  • Голь перекатная
    Трудинспекция и новый год

    В 2015 году в Петербурге с одобрения власти состоялся съезд неофашистских партий Европы, а их боевики совершенно легально тренировались там...


  • Анатолий
    Трудинспекция и новый год

    01.01.25г. Усе чики-чики как и положено у фашистов . Сторонники Бандеры начали собираться в Киеве еще днем в парке Шевченко....


  • Старый патриёт
    Трудинспекция и новый год

    СейСаныч, этот текст подчистили. Фразу из видеосъемки ("я устал") вырезали сразу же после первой трансляции, как только поняли, какую глупость...


  • На болотах неспокойно
    Трудинспекция и новый год

    Пыпин центр, Сталин центр, Ковальчук центр...


  • Интересно
    Трудинспекция и новый год

    Какая то волна пошла на эльцин центр. Наверно скоро поменяют вывеску. Какие будут варианты на этот счёт?


  • СейСаныч
    Трудинспекция и новый год

    "...Я ухожу, я сделал все что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем. Мне на смену приходит...


  • Суй и голосуй
    Трудинспекция и новый год

    Что будет, как только дарагой ладимладимыч с помощью "табакерки" или естественным путём отправится на концерт Кобзона? -- Андрей Окунь. «…Тумблер переключится одним...


  • blogger51
    Трудинспекция и новый год

    Только "Я устал, я ухожу" Ельцин не говорил. Это придумка КВН-щиков. В оригинале было "Я ухожу. Я сделал всё, что...


  • Интересно
    Трудинспекция и новый год

    Анатолий, тогда в Териберку, будем китаезам и прочим шпиенам волшебный напиток продавать под названием "Северное сияние" для ускорения зачатия. У...


  • NEW-Териберка
    Трудинспекция и новый год

    И не только за газ. Пошел разговор «о необходимости поднять тарифы на ЭЭ». Потому что мощностей не хватает. Видимо, всё наотдавали под...


  • РЕН тв в эфире
    Трудинспекция и новый год

    Как-то совсем незаметно прошел юбилей у нашего лидера нации,отца народов и собирателей земель русских. "Я устал. Я мухожук" исполнилось 25...


  • отечественный агент
    Трудинспекция и новый год

    До Китая ещё дальше. Придется на внутренний рынок шмурдяка гнать продукт. А на нём конкуренция бешеная.


  • Некто
    Трудинспекция и новый год

    Нет повода радоваться. За газ придётся платить дороже нам, дорогим бля россиянам


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика