Разруливают

Автор: 13.12.2011 7 179

Отчисление Антона Костерина. Мнения сторон и на что договорятся

Френды, отчисление Антона Костерина не прошло незамеченным, чему я очень рад. Накануне губернатор отреагировал на призывы твиттерян прояснить ситуацию:

Не осталась в стороне телекомпания ТВ-21, выпустившая в сегодняшний эфир вот этот сюжет:

Самым популярным вопросом к встрече губернатора с молодежью стал

За полчаса до начала неравнодушные ребята набросали такое обращение:

Сегодня же в твиттере:

Наконец, под вечер стало понятно, что и когда будет сделано:

Как мы ожидаем, в пятницу 16 числа состоится встреча министра либо его заместителя, ректора МГТУ, студенченского союза профкома и Антона Костерина. Назовем это разбором полетов. Посмотрим, какие доводы со стороны студента, какие со стороны декана и профессуры. Не исключаем, что ему будут даны некие сроки для сдачи его 5 задолженностей.
— Уже 5?
— За два года он накопил 5 задолженностей, хотя официально озвучивает, что у него их всего 2. Наверное ему будет какой-то срок дан до Нового года. Сдаст — так сдаст, молодец.

(отсюда)

Теги: .

Еще по сюжету

Последуют оргвыводы

12 декабря 2011

За базар ответим

8 декабря 2011


комментариев 79


    Куклачев 13.12.2011 22:08

    позорище какое. дожили.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Ку 13.12.2011 22:11

    Заебись росписи замазал =)

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
    Куклачев 13.12.2011 22:12

    А ребята — молодцы.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

    Ну, насколько я знаю, «Связи с общественностью» — не самая сложная специальность в МГТУ. Две задолженности, пять задолженностей… Ну нет сопромат же он не сдал!!
    Меня тоже 4-5 лет назад, когда я учился в МГТУ, предупреждали о возможных, негативных для учебы, последствиях моей политической деятельности. Но у меня долгов не было, а были участия практически во всех региональных и межрегиональных конференциях по моей специальности. Прицепится было ну никак нельзя.
    Короче вывод — тру оппозиционер долгов иметь не должен!:)

    Thumb up 31 Thumb down 7
    Ответить

      У нас в Университе как то вообще такой вопрос не мог, стоять, есть ОДНА задолженность, тебе дают еще один шанс — дополнительную ссесию как правило через месяц. Не сдал во второй раз, отчисление. ИМХО Дмитрий прав, хочешь, становиться публичным, будь готов, что публичным станут все аспекты твоей жизни и из них могут последовать выводы.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    Все это конечно хорошо. Но вот губернатор недавно в знаменитом «эксклюзивном интервью» Блоггеру51 говорил по-поводу покупки голосов в «Жемчужине» что-то типа «Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет». Интересно было бы все же выяснить кто конкретно «дурак» в этой конкретной ситуации. Перегибы на местах или повыше?

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить

      Задавал этот вопрос, но ответ был с тем же смыслом — «Это все исполнители», конкретных имен к сожалению названо не было.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      Сирота 14.12.2011 09:51

      Не только дурак, а кто его заставил молиться!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    кук 13.12.2011 22:22

    Интереснее бы было, если бы главный твиттерянин начал проверять количество хвостов у Костерина и привлёк бы к этому Зорькина.
    До чего же мелочны наши приближённые к корыту. Как извиваются в судорагах, чтобы только показать свою нужность системе.
    Те, кто призван сеять доброе и вечное учит людей сводить низменные счёты. Ну просто не верится что это просто совпадение разных ситуаций.
    Их задача показать другим, что несогласие с ними грозит поркой кнутом.
    Позор.

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    elena 13.12.2011 22:31

    Если мальчик таким образом решил уберечься от отчисления, то учитывая на какой специальности он учится, ему можно простить задолженности. А его пикет защитать как курсовую по теме: «Извлечение пользы из сложившейся ситуации»

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
    La Furia 13.12.2011 22:34

    Стоп… А Антон учится по специальности «Связи с общественностью»? Вроде как это платная специальность, там нет бюджетных мест. Тогда какое, на фиг, отчисление за «хвосты»? Платников даже при наличии хвостов в середине года не отчисляют, потому как тогда финансовый ручеёк станет тоньше…
    Эх, Антоха, был бы ты бюджетником, мог бы восстановиться на курс ниже и ни хрена эти деятели от науки и педагогики не смогли бы сделать…

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Сергей 13.12.2011 22:56

      А какая разница между бюджетником и платником?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Буджум 14.12.2011 00:24

        Вот такая:

        Факультет мировой экономики и международных отношений

        Международные отношения 113 000 руб.
        Международные отношения 85 000 руб.
        Мировая экономика 105 000 руб.
        Экономика 75 000 руб.
        Журналистика 86 000 руб.
        Зарубежное регионоведение 80 000 руб.
        Связи с общественностью 86 000 руб.
        Реклама и связи с общественностью 77 000 руб.

        http://www.mstu.edu.ru/abit/prices/

        Пять лет студент учился, денежки капали. Не было повода для отчислений.А теперь, стало быть, можно выгнать? наверное, заплачено-то за год вперёд?

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Сергей 14.12.2011 00:43

          Разницы абсолютно нет!! Либо за студента родители платят либо государство! Университет все равно получает деньги.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Валерий 14.12.2011 07:48

            вот только государство платит гораздо меньше, чем платят родители.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Буджум 14.12.2011 12:25

              А на этом факультете есть бюджетные места — кто знает?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

    Я конечно поальщён популярностью моего скромного «гласа вопиющего» к губернатору. Но тут, как говориться — «молодой» был далеко уже не молодым )))))
    Поэтому ребята, поймите главное в жизни это семья, близкие тебе люди и ремесло, специальность, которая всегда бы давала тебе кусок хлеба и хоть на сколько возможно независимость. Имено сейчас всё это закладывается, в молодости.

    Все эти губернаторы, Путины, «выборы», призраки и прочие, не ваше будущее. Очень надеюсь, что переживёте и намного, вы всех нас нынешних из тёмного прошлого. Поэтому и при всей, наверное проблеме парня с успеваемостью и гиперактивной гражданской позицией, всё же думается, он сделает выводы и будет серьёзней, взвешаней относиться к жизни и обстоятельствам. Я не имею ввиду, что забьётся в тину, как мудрый пискарь, которых в нашем болоте навалом, а просто у него начнут складываться ценности в жизни. Очень надеюсь, что Антон не подведёт всех нас, не имеет право, тех кто хоть тут в виртуале поддерживал его и разрулить все проблемы, закончить учёбу и будет образованым человеком, работать, а не останется недоучкой. Буду искренне рад, если наше сообщество хоть как то повлияло на него, услышал губернатор и надеюсь будет мудрое, взвешаное решение. Удачи.
    Мы успевали и пиво пить, и в самоволки бегать, и сесии сдавать без хвостов, хоть и не думали тогда не о какой политике, увереные, что за нас всё продумает КПСС и Л.И.Брежнев.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить

    молодци ребята вот об таких едросы зубы себе и обломают или они ядросом поломают

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Ил 14.12.2011 12:47

      Антон. так или иначе правильный студент, все как у людей. Борба с руководством ВУЗа, области, активная общественная деятельность, «связи с общественностью» свои проверит на практике напять)))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Vasilisa 13.12.2011 23:01

    А чего ДВД то вмешался лично?Антон Костерин разьве на балансе области числится? А чинушам рангом поменьше насрать что ли на ситуацию? или они как всегда -«Не в куРРРРсе»? А зачем тогда они все нужны? гнать их в шею! Пусть ДВД областью и городом единолично рулит.Или сразу ВВП! О! ЕДИНОЛИЧНО!)
    Дорогой Дмитрий Владимирович, может быть у Вас ещё найдется время разрулить вопрос с городским и областным ворьем в лице веллера, сабурова, сабачавченко и прочих птиц-сорок покравшим в нашем регионе такие мелочи, как: гостиницу арктику, здание поликлиники(теперешний «деканте»),художественного салона, топочного мазута, бюджетных денег и прочего имущества. Может сможете?Что для этого нужно? пикет отстоять или обращение накатать на Ваше имя?
    Антон проявил гражданскую позицию, молодец.А со стороны руководства МГТУ данные действия по меньшей мере ГЛУПЫ! для людей таких научных степеней.
    Кто же вас заставил пойти на столь глупый шаг?
    собственная глупость? или тА, под которой вы дражите за свои местА?

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить

    На мой взгляд, встреча прошла очень агрессивно. Видимо у всех накопилось.

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Sur.Sur.Q 13.12.2011 23:16

    Сначала проведут совет, дадут возможность сдать хвосты, а потом тупо завалят на сдаче и все равно отчислят. Это самый негативный сценарий. Надеюсь однако, что прокатит. Есть позитвный. Антон засветился… Интересно, если ему губер сейчас предложит работу по специальности, например, в пресс-службе администрации, — согласится ли Антон? Хотя, блин, какой же это позитивный сценарий? Этот еще хуже, чем первый.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

    Парень взрослый и нефиг его защищать!За базар и свои действия надо разгребать самому!!!

    Thumb up 16 Thumb down 24
    Ответить
    воблер 13.12.2011 23:43

    Мне трудно судить.Два хвоста или двенадцать?Когда учился я,достаточно было одного,чтобы вылететь с треском.Но,посмотрев сюжет,думаю,что парень неглупый.Да и не трус.А там уж посмотрим.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Vasilisa 13.12.2011 23:45

    Тут не Антона защищают а нашу с вами свободу и демократию

    Thumb up 14 Thumb down 8
    Ответить

      Свобода???Это не про нашу страну!!!

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить

      Странно, я конечно ничего не имею против свободы и демократии, но в данном случае меня куда более волнует судьба реального человека, очень не хочется, чтобы она была изначально исковеркана, не хочу что бы был ещё один недоучка, озлобленый, с обидой на весь мир.
      А так в глобальном смысле, о «свободе» и «демократии» это будьте любезны на митинг, пикет или в ещё какую засаду, к степахновцам. Там они школу хорошую прошли болеть за судьбы мира, свободу и мир во всём мире.

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
      Сергей 14.12.2011 01:33

      Блин, офигеть, какие все забитые и лишенные свободы, наверное даже пишут шопотом, под одеялом, чтобы кровавые агенты кремля не замели.
      Когда я учился в вышке, три задолженности — это гарантированное отчисление, правда я учился на бюджетном. За первые три года практически все платники с курса были отчислены. Это было при Гальянове. Господин Ершов, конечно, все поменял.

      Революционера-двоечника — В АРМИЮ !!! Урррраааа!!!
      P.S. Ульянов-Ленин, твою мать…
      )))))))))))

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Fess 14.12.2011 10:38

        Когда я учился, с бюджета можно было и за «здорово живёшь» слететь. МГТУ, по моему мнению, университет вымогательства и коррупции. Там даже физру сдать можно не появляясь на занятиях. Есть определенная такса.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Vasilisa 14.12.2011 00:03

    Не про нашу страну? Вы правы, она уже давно не наша)))

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Маруся 14.12.2011 00:14

    Какова дальнейшая судьба «средней» мореходки?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

    Просто самопиаршик в силу своей глупости не нашедший никакого другого способа заявить о себе. Изображающий из себя дисидента на волне общей истерии. И никому он нахрен не нужен =)) Хитрожопый двоишник своё грядущее отчисление преподнес как политическое гонение личности =))) То что к нему мент подошёл и попросил вести себя прилично то это потому что у здания мерии этот баран орал как потерпевший =))

    Thumb up 16 Thumb down 34
    Ответить
    наблюдатели 14.12.2011 08:17

    Сдают нервы у губера. Уже и в личную переписку вступил, почти в перепалку. А людям всё одно. Молчит — игнорирует, сука, зажрался. Отвечает — чмо, оправдывается, делом бы лучше занялся. Лучше молчать.

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      КМС по бадминтончику 14.12.2011 13:30

      так.. подумалось..
      мне вот наблюдатели почему нравятся — это за их абсолютно холодный рассудок. эмоций вообще никаких. поэтому сообщения от наблюдателей всегда в минусах, не любят местные горячие парни(и девки) холодный ум. нам подавай эмоций! и пожарче! с лозунгами!

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    Фрукт 14.12.2011 08:50

    А получу еще цать минусов собе в карму :) Нас всех можно поздравить появится еще один двоечник с дипломом в руках на просторах Руси-матушки… Продолжаем беспутство и рас3,14издяйство перекладывать в плоскость политики, хотя конечно же не исключено, что пикет ускорил процесс, но причина-то отчисления была в другом!!!

    Thumb up 9 Thumb down 10
    Ответить
    очарованый новостями 14.12.2011 10:04

    Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    Fess 14.12.2011 10:43

    Ну, учитывая специальность Антона, даже если он воспользовался всеобщей истерией для своей выгоды — это уже говорит о его уме. Не каждый допёр бы как воспользоваться сложившейся ситуацией. Я — так точно не догадался бы.
    Однако, всё же думаю не спроста он слетел. Есть товарищи с 10-ю долгами, которые успешно доучивались и закрывались перед самым дипломом. И никто их не выгонял и не отчислял. Денюжку платят — и то хлеб. Лично таких знаю.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    хмурый 14.12.2011 10:45

    Времена нынче другие…Раньше отчисляли за «хвосты»,которые не были пересданы в установленные сроки.Не знаю,как сейчас.Но,справедливости ради,могу сказать,что опять же,раньше,даже если допустить,что нашелся такой отчаянный,который осмелился на пикет у здания обкома кпсс,именно там он находился,где сейчас стоял пикетчик,думаю,он бы только доставал свой листочек,когда его под белы рученьки увели люди в штатском.Выяснили,кто таков,потом определили,куда.Если чистосердечно раскаялся,то дело кончилось бы,думаю,отчислением.Если упрямый-в психушку.(а там посмотрим…)Но неприятности,вплоть со снятием с должностей были бы у ректора,декана и ещё у многих.Сейчас отчислили за неуспеваемость.Просто так совпало:)))))…Времена изменились.Но кое что осталось.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 14.12.2011 10:52

    Обоим надо по башке дать что бы пришли в чувства!
    Первому лектору, за то что у этой светилы ума не хватило что бы подождать немного после звонка с выше и отчислить студента, не привязывать очисление к политике. Не делалая из студента дисидента, и терпилу.
    Губеру за то что то влез не в своё дело, а именно пообещал разобраться. Он бы лутше разобрался с тем кто позвонил лектору идиоту и приказным тоном попросил его что бы тот нашёл причину для отчисления студента из Вышки в назидание другим. Страна безмозглых идиотов, которые не могут просчитать последствия своих решений даже на шаг в перёд.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      эммануил храбров 14.12.2011 11:04

      лектор — это в «Молчании ягнят»,а в МГТУ — ректор…

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
    ленивый 14.12.2011 10:57

    может Антоше в армию сходить и лично послужить родине если она его так заботит??

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить

      А он по любому туда должен пойти. Ведь военной кафедры нет. Другое дело пусть доучиться год и с диломом, знаниями он больше даже в армии пользу принесёт.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        Буджум 14.12.2011 12:22

        У меня такое чувство, что большинство пишущих вообще не знают современных реалий.
        Особенно доставило:»может Антоше в армию сходить и лично послужить родине»!

        Да практически все выпускники вузов отправляются служить, военных кафедр уже почти нигде не осталось! Придумывали бы чё-нить более адекватное, если уж хочется гадость сказать.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Сирота 14.12.2011 11:10

    Видно такой студент что так легко его лектор сдал.

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
    Fess 14.12.2011 12:30

    Блин, как так-то??? Откуда у него за 1 день появилось ещё 9 долгов??? Я сам лично звонил и в пресслужбу МГТУ и завкафедры позавчера. Мне ясно обозначили, и там и там, что у Антона 5 долгов + задолженность по оплате. Эфир ТВ-21, я так понимаю, вчерашний? Декан говорит о 14!!! долгах??? Даже если учесть, что вчера были какие-нибудь зачеты, но не 9 же штук!!! Это не реально. И вообще, по закону нельзя в день делать более одного экзамена или 2 зачетов (про зачеты не уверен, но явно 9 штук в один день быть не может). Че за наглая ложь??? Я вообще охренею, если всё сочтут законным. В такой прогрессии долги прирастают, будто их поливают живой водой с витаминами для роста.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Fess 14.12.2011 12:35

    Кстати, до ректора я так и не дозвонился. Сначала попадаешь в приемную, где тебя мило спрашивают по какому вопросу звоните, а когда узнают, что пресса — меняются в тоне и сухо заявляют: «Ректор на заседании». 2 дня подряд!!! Заседает, бедный, в поте лица. При просьбе перезвонить после заседания — спрашивают телефон и имя, но на этом всё и заканчивается. Память пошаливет, очевидно.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

    Бодренько ТВ-21 перехватило у Арктик-ТВ упавший было флаг «телевидения с фигой в кармане». И я бы даже сказал, качественнее, чем «арктическая» предсказуемость и флюгерство ;)

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    эммануил храбров 14.12.2011 12:57

    Ога! И на АгМ прыгать начинают. «О лестницах» завели волынку…К дождю наверное.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    Что рассуждать законно или нет? Есть положение университета о курсовых экзаменах и зачетах (с изменениями и дополнениями от 24.02.2006, 25.04.2008)
    В соответствии с пунктом 8.1 этого положения:
    За академическую неуспеваемость курсанты и студенты отчисляются из университета приказом ректора по представлению декана факультета в следующих случаях:
    — при наличии на конец сессии задолженности по трем и более формам контроля (для курсантов и студентов очной и очно–заочной форм обучения), включая учебные и производственные практики, курсовые проекты (работы) и т.д. (программа подготовки офицеров запаса и другие факультативные курсы не учитываются);
    — при наличии академической задолженности, не ликвидированной в УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ.
    Видимо парню надо было не по митингам шастать, а “гранит науки грызть”!
    Ежегодно за не успеваемость отчисляют сотни и тысячи студентов по всей стране, так что теперь к Президенту всем обращаться?

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Саня-Санек 14.12.2011 18:57

      Все верно Роман, вместо того что бы хвосты закрыть на пикетах проподает, а потом его «соратники» выдают отчисление за полит.мотив!

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Буджум 15.12.2011 01:20

        Роман Бурков, вы тут зачем-то такой длииинный кусок Положения опубликовали, но САМОГО ГЛАВНОГО тут нет — в КАКИЕ СРОКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИКВИДИРОВАНА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ?

        Мне вот непонятно: если задолженности у паренька ещё с летней сессии, то как его до декабря держали в университете? Так какие же они- УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ???

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Маруся 14.12.2011 16:31

    А как насчёт приказа ректора МГТУ об отчислении студентов, если коих привлекут к административной ответственности за участие в митинге.
    Некоторым, поучаствовавшим, именно этот приказ и выступление самого ректора и послужило пинком идти на этот митинг.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
      prepod 14.12.2011 21:16

      маруся, вы ошибаетесь))) не было такого приказа в мгту.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    Просто так к административной ответственности за участие в митинге не привлекают! А что касается приказа ректора МГТУ об отчислении студентов, если такой вообще был (в чем я очень сомневаюсь), то я думаю что это правильно!

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Лаврентий 14.12.2011 21:38

      Административная ответственность предусмотрена КОАП. Там нет статьи «за участие в митинге». Там есть статьи «нарушение общественного порядка и т.д.» Не нарушайте общественный порядок и ни кто вас не привлечет к административной ответственности.
      Когда я поступал в МВИМУ в нашей роте было 50 человек. При окончании нас осталось 29. Почти треть выбыла из за неуспеваемости, за нарушение дисциплины. А сейчас такое время- я заплатил дайте мне диплом и по хрен, что я не учусь, не сдаю экзамены а стою в пикетах. А если отчислите, то все «прогрессивное студенчество» поднимется на мою защиту.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Маруся 14.12.2011 22:29

      Не за участие в митинге, а если во время участи в митинге будут привлечены к административной ответственности. И приказ был и ректор выступал!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Лаврентий 14.12.2011 23:17

        Административная ответственность наступает тогда, когда есть состав административного правонарушения. Допусти хулиганство. Что бы не быть голословной основные положения приказа ректора будте добры привести.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
        Лаврентий 14.12.2011 23:18

        Административная ответственность наступает тогда, когда есть состав административного правонарушения. Допусти хулиганство. Что бы не быть голословной основные положения приказа ректора будьте добры привести.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить

    Хм, ладно там МГТУ, тут знакомый рассказал. Его внучка учиться в элитной 36 школе, где отпрыски всего городского бомонда ума набирается. Так вот он был удивлён, когда его внучка старшекласница, пришла с учёбы и спросила его, что такое отщипенец? Как оказалось директор школы собрал всех старшеклассников и в категорической форме заявил, что любой замеченый на субботнем митинге(хотя насчёт «любой» сомневаюсь, учитывая весовую категорию пращуров) будет немедлено выдворен из столь высоконравственного и стирильного заведения, и что на митинге соберуться отщипенцы, сброд. Довольно своеобразное привитие ощущения себя аристократами, будущих наследничков капиталов, мандатов, кабинетов.
    Так как я был на митинге в субботу, то я и есть отщепенец, что вообщем то вполне привычно, и не удивляет.
    Я понимаю, что сейчас может последовать бурное опровержение — сплетни, а вы сами видели, слышали и т.д. Но у меня нет причин не доверять человеку, в уже довольно не молодом возрасте, которого я знаю не один год.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Лаврентий 14.12.2011 23:13

      А сколько лет внучке? Моей дочери 12 лет и она даже не знает, что в стране идут какие то митинги. Она преспокойно гуляет с подружками и радуется жизни не смотря на все эти гей-парады.

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
      Буджум 15.12.2011 01:36

      В школе моей племянницы (номер не помню, девочка учится в 11 классе)старшеклассников до 16.00 принудительно держали в школе, отпускали только тех, за кем пришли родители.
      Но так — не везде. Сын моего друга (тоже 11-классник, но из другой школы)в это самое время гулял с отцом, его никто не удерживал.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Сирота 15.12.2011 10:35

      Представте на минутку что нет Путина и Медведева, партия Е.Р. не распущена, куда денутся эти учителя, директора наших вузов и школ, что они будут петь? Думаю что вот эти люди и есть отщипенцы. Учителя элита нашего общества? Да не смешите меня!!! За лишнию копеечку к зарплате Родину готовы продать, что и делают с великим удовольствием, продвигая на местах реформу образования. Интелегенция ВШИВАЯ, за хлеб двумя пальчиками, а за х-й всей пятернёй!!!

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        лихо 16.12.2011 04:08

        Судя по тому, что сироту никто не одёрнул, все учились в одной школе.))))пишите есчо.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    очарованый новостями 14.12.2011 22:32

    не страшно узреть новую аристократию-смешно, когда сброд, повторяя за одним недоучкой «отщ!И!пенец» размышляет о своей «стИрильной» роли в будущем российской аристократии.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
      Лаврентий 14.12.2011 23:20

      Как говорил В.И. Ленин интеллигенция не мозг нации а ее г-но.

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить

      А зачем со сбродом то общаться, даже тут в виртуале? Я вот если кого не приемлю, то и тут не при каких обстоятельствах, общаться не буду. А вообще первейший признак независимости — это отсутствие желания кому-нибудь гадить.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 14.12.2011 23:38

    Ленинская интеллигенция по этому принципу и выстраивалась! Все больше вопросов к главному интеллигенту области Костюкевичу! В школах уголовное право процветает, посланцы-руководители высших учебных заведений барахолки в главном музее области разворачивают, сироты на постой ограблены персоналом, ещё и политические преследования студентов за принадлежность не к той парламентской партии на подходе! А сколько таких же скандальных мелких ляпов и все больше материальнодурнопахнущих! Не от Костюкевича ли все эти флюиды исходят?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика