Прозрела

Автор: 16.12.2011

Заместитель председателя Мурманской областной Думы IV созыва (фракция «Единая Россия») Лариса Александрова заметила:

— В процессе выборной кампании понимаешь, что у людей есть проблемы, есть заботы, есть печали

(отсюда)

Прозрели, епта. Ларисе Сергеевне 62 года, она заслуженный врач Российской Федерации. Член разных думских комитетов, в том числе по социальной политике и охране здоровья. За прошлый год сидения в кресле зампредседателя думы заработала что-то около 2 млн. рублей



Комментарии

  • Вадим 16.12.2011 13:50

    Лишний раз убеждаюсь, что мы (народ) и чиновники, живем в разных измерениях…

    Ответить
    • Петька-Васька 18.12.2011 15:24

      Лишний раз убеждаюсь в продажности и тугоумии собственного народа, раз выбирают вот таких как она!!!

      Ответить
  • Хорошо, что не оговорилась, что «с удивлением узнаешь»

    Ответить
    • >В процессе выборной кампании понимаешь, что у людей есть проблемы, есть заботы, есть печали

      В процессе выборной кампании понимаешь, что люди еще ЕСТЬ!

      Ответить
  • Поэтому как депутат и при этом медик, мне думается, узнав о такой стороне жизни большинства, она будет лобировать закон об массовой автоназии для населения. Вплоть до проведения этой процедуры на дому, амбулаторно, ведомство Голиковой только будет успевать отчитываться о сокращении заболеваний, больных, да и здоровых, но претендующих на пенсию, в стране.

    Ответить
  • amex 16.12.2011 14:00

    Сергей Трофимов про Депутатов

    Я забью косяк в прихожей
    Сам себе сострою рожу
    Как я в зеркале похожий
    Вольтера и Руссо
    Нынче в тусе стало модно
    Стать избранником народным
    И престижно и доходно
    В общем полный разносол

    Припев:
    Депутату по мандату
    Жизнь положена ништяк
    И мандатно депутату
    От того, что это так.

    Я звезда телеканалов,
    Я качу со спецсигналом
    Федерало-либерало-
    Социало-демократ.
    Если есть цена вопроса,
    Заноси ко мне бабосы,
    За бабосы все вопросы
    Порешаем в аккурат.

    Пр.

    Ах, какое ненасытное счастье
    Нежиться властью, быть её частью
    Правда есть еще народ
    Вечно квохчет, что-то хочет
    А дел и так невпроворот
    Заседания, банкеты,
    Презентации, фуршеты,
    Ниццы, Канны, то и это
    Ох и сильно я устал
    Хорошо еще что баксы
    Для низов почти что святцы
    А не то б открыли Маркса
    И евойный Капитал

    Пр.

    http://prostopleer.com/tracks/4615821WhX6

    Ответить
  • Навальный 16.12.2011 14:24

    а толку то, что прозрела?

    Ответить
  • хмурый 16.12.2011 14:35

    Да никто там не ослеп и не прозрел.Ваньку валяют!И при этом понимают,что ни один человек им не верит.

    Ответить
    • жева 16.12.2011 15:01

      Пиздец бюджету…бо едросы узнали о «народных» проблемах,
      значит будут поднимать себе зарплату.:)))

      Ответить
  • вася чебурашкин 16.12.2011 15:21

    пусть съездит в детскую инфекционку ,да посмотрит что там хуже чем в колониях!!!! матери оху..вают от такой здравницы! А у нее 2 ляма прибыли в год.чучело как и все там остальные.

    Ответить
    • Про детскую инфекционку, подписываюсь под каждым словом!

      Ответить
      • Андрей 16.12.2011 16:57

        Так сделай чё-нибудь, кандидат, ёбта!! Митинги-х*итинги организовывать — сами не свои. Организуй благотворительную акцию, «ремонт за счет коскоза», в чем проблема? Думаю поэффективнее было бы, чем скандалы на выборах организовывать, да и дешевле. Подписывается он…

        Ответить
        • Андрей, я бы Вас проигнорировал с удовольствием, но вы достойны обратного..

          У меня в инфекционке сын с женой были. Знайте, вам таких потрясений искренне не желаю.
          А насчет ремонта, завтра с утра будем заниматься ремонтом Дома молодежи, давайте с нами!

          Ответить
          • Павел32024 16.12.2011 18:37

            А вы подали в суд за фальсификацию?

            Ответить
            • Павел, заявление оформлено.
              Избирком будет разбираться.

              UPD.

              Ответить
              • Павел32024 16.12.2011 22:41

                Сомнительная перспектива, а в судебном порядке будет?

                Ответить
              • Алексей, у меня создаётся такое впечатление, что Ваша эдакая митинговая гиперактивность, связана с Вашим жгучим желанием замандатиться любыми путями, побольше засветиться. Вы молодой человек и поверьте, те Ваши покровители( не будем отказываться от «Вась»), вчерашние барыги, причём на уровне водки в Норвегию на «Еланской» и прочей дешёвкой в начале 90-х, я ведь всё это помню, кои нынче прикупив дипломов и мандатов, по сути так и остались ими, об Вас, если станет вопрос, ноги вытрут не задумываясь.

                Поэтому не проводите митнги, заранее зная, что уже ничего они не дадут и не повлияют на итоги «выборов», аукцион состоялся, мандаты проданы, комиссионые получены. А проведите лучше митинг, пикеты, к примеру, с требованием привести в порядок инфекционную детскую больницу. Поверьте, все эти негодяи, что ныче празднуют «победу» сгинут рано или поздно, а ребятишки, которые будут лечиться и переживут всю эту сволочь, чьи подсвинки лечатся абсолютно в других условиях, их здоровье, это и есть, что главней всего нынче.

                Ответить
                • Уважаемый Призрак, я с вами в корне не согласен.

                  Вот почему:
                  Первое: 12000 человек в данный момент заблокированы в аэропорту во Франции, потому что какие-то диспетчеры хотят себе прибавки к зарплате и льгот. И это абсолютно нормально. Культура. Уважение. Результат.

                  Второе: Один пример из тысяч. Мурманский дом молодежи (http://vk.com/album-27862847_136625820) — 8 лет пытаются открыть, «выдали» убитое помещение библиотеки, от которого все отказались, выдали на условиях того что могут выгнать в любой момент, выдали только потому что Норвежцы вступились, ТОЛЬКО из-за грядущих выборов дали 1,5 млн рублей которые даже потратить на стройматериалы нельзя, и коммунальные платежи будут тысяч под 30.. И всё это при том что в городе как минимум 5ть пустующих, разваливающихся от безнадобности Домов «культуры», которые по каким-то неведомым причинам заняты. И это — НОРМАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ.

                  …Если честно, меня все это безумно возмущает, возмущает наплевательсво к которому нас приучили! К которому заставляют привыкнуть! Даже выйти на улицу и заявить о своих правах нормально нельзя.

                  Я не хочу что бы мы всегда были догоняющими. И если вам моя гражданская позиция кажется неведомым мотивом Василия, то вам тогда лучше с ним пообщаться, потому что я с ним не так то и часто вижусь как может быть некоторым хочется думать.

                • Я со всеми этими «Васями» общался, правда давненько и они вряд ли все помнят, теперь они не барыга, а политики, депутаты, главы во как! Когда они были юны и покупали ещё валюту с рук, тусовались в «Арктике», а о Вас полностью заботилась мама :). Поэтому мне они неинтересны, если честно, я вполне себе могу позволить, даже при своём скромном положении, игнорировать всех этих владельцев «заводов, газет, параходов». Не это для меня в человеке интересно и важно. Предвидя упрёки в «зависти», «несостоятельности» и т.д., я так скажу — я себе могу позволить общаться с кем хочу и руку не всем подам, хоть какая весовая категория, он и ему подобные, сомневаюсь. Я могу себе позволить такую роскошь, как быть самим собой, поверьте это не мало.

                  Что касаемо «Дома молодёжи» дело видимо толковое. Но, во-первых, как я понял, митинг не по поводу проблем с ним. Во-вторых. Я просто не в курсе, поэтому и спрашиваю, а в чём будет предназначение данного «дома». Я извиняюсь, но это не очередной «дом колхозника» или боулинг-центр избраной молодёжи и отчёта власти?

                • О доме молодежи (публичная часть):
                  http://region51.com/node/52030/
                  Прошу обратить внимаение на дату предполагаемого открытия

                • Хм, вот около Васиных хором неодалёку стоит так называемый дк. Молодёжный(само название велит), по выходным днём там собирается какая-то религиозная секта, арендуя зал, а по ночам сборище наркоманов под убойный рок, утром обезбашеные вываливают. Да на «выборы» ещё это учереждение порой задействут. Ещё сапожная мастерская в нём(надо отдать должное с хорошим мастером). Вообщем нормальное, компактное здание, влочит жалкое, убогое существование. Вот его бы и отдали молодёжи, где «Васи» и прочие или тут нет смысла лобировать из-за отсуствия маржи и распила?

          • Шуский 16.12.2011 19:17

            Зажигин ты орешь и рвешь свой зад такое ощущение что на выборах тебе не хватило 50 голосов! Твоя кандидатура была оценена населением и дана оценка! Твоих голосов нехватит даже представлять район в Мурманском горсове.. Как можно голосовать за личность которая профи в купи-продайке?.. А ты думаешь попиздел вконтакте на площадь вышел и все депутат?!!! Сопляк подтяни сопли! В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ СИДЯТ ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА, ПРОШНДШИЕ НЕ ПРОСТОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ!!! ПИЗДЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ.

            Ответить
            • Буджум 17.12.2011 02:48

              Слушайте, Шуский, вы так интересно пишете:»В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ СИДЯТ ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА!!! ПИЗДЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ».

              Так это, я стесняюсь спросить: эти профи в областной думе чем всё-таки занимаются:»ПИЗДЯТ» или «МЕШКИ ВОРОЧАТ»?
              Из вашего текста получается: одно из двух.

              Ответить
              • это будет движение «белых воротничков» и белых прокладок 17.12.2011 14:10

                Раставьте ударения в слове на букву «П»

                Ответить
            • профи в том что бы карман набить а самое интересное как с военных гарнизонов депутаты в думу пролезли у нас в североморске офицеры многое рассказывают о придвыборной работе в частях и поверте если будет расследование многие молчать не будут первый звоночек адмирал чабаненко многие среди офицеров в душе их поддерживают особенно те кого сократили.

              Ответить
            • рассмешил!профи!!!как ума хватает такую хрень писать.опохмелись боярин

              Ответить
          • Андрей 17.12.2011 00:03

            Хотел проигнорировать, но не получилось. Зажигин, ты же второгодник. Ну куда тебе в депутаты?!! Про семью я вообще молчу.

            // ребятки, утомили. Или прекращаем, или пишем под реальным именем, как это делает Алексей — blogger51

            Ответить
    • Неравнодушный 17.12.2011 02:33

      Вроде и ездить Александровой в ДИБ не надо-одно время она ей управляла.Добрым словом и поныне не вспоминают.Искреннее недоумение как пролезла снова в депутаты.Клановость+ пассивность населения-вот что губит город-герой.

      Ответить
      • Буджум 17.12.2011 02:55

        Журналюги из местных СМИ вместо того, чтобы драконами меряться, взяли бы и сделали материал об инфекционке!
        Пораспросили бы мам и деток, как им там лежалось…
        И депутата Александрову попросили провести экскурсию по больничке с комментариями.
        Так фиг!
        Зато в новогодне-рождественских выпусках будут сопли размазывать, умиляясь детским праздникам, спектаклям и т. д.

        Ответить
        • наблюдатели 17.12.2011 14:50

          А это редакторам-хуесосам спасибо надо говорить. Они дают задания о чем и что писать. Может автор высера про драконов давно 100-страничное расследование всей теневой экономики в портфеле носит, а разрешают только про драконов.

          Ответить
    • Seed 18.12.2011 01:07

      В 1984 году я имел несчастие попасть в детскую инфекцию, уже тогда там было далеко не слава богу. Думаю там с тех пор ничего не поменялось.((

      Ответить
  • Марк 16.12.2011 15:23

    «прозрели,епта» — цитата дня!

    Ответить
  • перец ди куэльяр 16.12.2011 15:24

    Ну чтож, можно в таком случае поздравить избирателей ее округа с достойным и удачным выбором! Протерев юбку 5 лет в думе, она поняла, что «В процессе выборной кампании понимаешь, что у людей есть проблемы, есть заботы, есть печали»!!! Что скажет она еще через 5 лет? И кто из повторников- депутатов прозрел еще на какие -либо открытия? А вообще, вы хоть знаете в каком государстве вы стали депутатами? И главное — КАК?

    Ответить
    • Иванов 17.12.2011 11:58

      Перец, надо уважать мнение избирателей. Это было, очевидно, лучшее из предложенного меню. Можно сказать десерт. И потом, чем врач Александрова хуже доктора Паюсова ?! Я в обоих большой разницы не вижу.
      Другое дело, нас ждет самое увлекательное: их — 36, а зарплат — всего 24. Show must go on …

      Ответить
      • Виктор 17.12.2011 12:15

        Закон о 24-х еще не принят даже во втором чтении, ВАМ ли это не знать ;) Хотя и не факт, что он принят не будет… Неопределеннность нужна для того, чтобы держать отдельных депутатов в тонусе….

        Ответить
      • Гражданин 17.12.2011 12:47

        гос.Иванов: «И потом, чем врач Александрова хуже доктора Паюсова ?! Я в обоих большой разницы не вижу.»
        А чем отличаются жулики и воры от нормальных людей ?!
        Или Вы не знаете разницы в этом ?!:((
        Скажи мне, «кто твой друг, и я скажу — кто ты!»
        господин Иванов.

        Ответить
      • РЫБА 17.12.2011 12:55

        Вот это главная «сермяжная правда» ,т.к. ни один из кандидатов,пардон «вновь» избранных депутатов мало чем отличается друг от друга. Предыдущее «протирание юбок и штанов», увы не яркое (скорей блеклое ) подтверждение. Хотя к партии коммунистов двойственное отношение (хотя сейчас проголосовал из-за «обожания Едра») более или менее заслуженно получил право на переизбрание ,так это «ветеран» Сажинов. Хотя человек и не молод, да и не раз избирался ,но как-то на данном «листе» Думы выглядит адекватней и все его выступления взвешаны и по существу.Да и поведение заслуживает быть примером для многих

        Ответить
        • РЫБА 17.12.2011 13:20

          Мне очень понравилось высказывание Сатарова(президент фонда «ИНДЕМ) он как бы подвел ИТОГ произошедшему за эти послевыборные дни : «Люди, как парусники. Они всегда чутко ловят ветер общественных настроений. Когда ветер дует куда им нужно, они поднимают паруса и отправляются в плавание. Если ветер какой-то не тот, паруса складываются и бросается якорь. Год, два, пять назад в России дули смрадные ветры. Многих людей, творческих, независимых, умных, они заставляли складывать паруса. Некоторые решили искать другие моря с другими ветрами. Сейчас ветер резко переменился, он свежий. Люди это почувствовали, подняли паруса и – на Болотную. Есть одно различие. На морях ветры независимы от кораблей. А в нашей жизни люди сами могут создавать ветер и менять его. Ветер может перерасти в бурю. Это бывает, когда власть не чует изменения ветра. Путин – не чует. Подозреваю, что результат он увидит на Проспекте Сахарова.»http://www.echomsk.ru/

          Ответить
      • перец ди куэльяр 17.12.2011 18:57

        Господин Иванов, Перец уважает мнение и выбор избирателей. Перец не уважает случившееся маппет-шоу, которое нам подают как выборы. Ну, а что касается Александровой, она сама все сказала. Еще раз поздравляю с выбором.

        Ответить
  • Апрель 16.12.2011 17:13

    А давайте попросим Ларису Александрову взять, да и выйти из ЕР, тогда и народ глядишь полюбит…

    Ответить
    • Буджум 17.12.2011 02:59

      Откуда бы она ни вышла и куда бы ни вошла, она всё равно останется собой — глуповатой чинушей!
      Надо ж такое ляпнуть!
      Впрочем, нечто подобное тут написала и Св. Макарова, когда к ней с обыском заявились. Тоже прозрела…

      Ответить
  • Прохожий 16.12.2011 17:27

    Зная немного Александрову могу сказать, что выборы эти дались лично ей очень тяжело. НО отказываться от мандата и уходить она и не думает. Со времён работы её глав. врачом 4 детской она уже окончательно потеряла то что называется совестью.

    Ответить
  • Павел32024 16.12.2011 17:54

    Все это называется волшебным словом «оптимизация бюджетных средств», то есть сокращение истино работающих людей и увеличение зарплат высшим чиновникам, а все остальные пойдут по «светлому пути с ЕР» (план Путина как-никак, т.е. народ быдло, да здраствуют олигархи).

    Ответить
  • апатиты 16.12.2011 18:00

    «В процессе выборной кампании понимаешь, что у людей есть проблемы, есть заботы, есть печали»-есть предложения партии вЕДра,не давать ей мандат депутата,назначить постоянным кандидатом на всех выборах,больше поймет

    Ответить
  • А че, тяпничного поста сегодня не будет???

    Ответить
  • дурик 16.12.2011 19:01

    Ну теперь она прозрела, и отпиздется лозунгом партии, что мол » не в курсе» уже не сможет! Бюджет то уже приготовил 10 млн рублей на её депутатсво! А хорошо бы было те деньги, когда она была недозрелая с неё вернуть, и пустить в зачет с того времени как созрела, а эти новые зарплаты на ремонт инфекционки потратить! Или до этого она ещё не дозрела?

    Ответить
  • balamut 16.12.2011 19:10

    Я её посадил бы к детям, на вонючую шконку на 2 недели и на паёк, через 2 недедели мы бы её не увидели…И убивать никого не надо…

    Ответить
  • я ненавижу эту власть.и этим все сказано.

    Ответить
  • elena 16.12.2011 19:43

    Если у наших депутатов проблемы со зрением (думаю еще и со слухом, а у некоторых, наверно, и с головой)надо заставить их пройти мед. осмотр, а то заболевания примут хронический характер и через 5 лет не прозреют и не услышат.

    Ответить
  • алекс 16.12.2011 21:14

    граждане,раз она такой слабый депутат,позволяет себе такие оговорки, предлагаю её уволить. кто за?

    Ответить
    • Е606АТ 16.12.2011 21:21

      по закону её можно «уволить» тока вперед ногами — по другому никак

      Ответить
    • 今日は 16.12.2011 23:17

      Про оговорку это Konstantin написал,читайте внимательней.А фраза,выдернутая из контекста- очень грозное оружие на этом ресурсе.

      Ответить
  • nadoelo 16.12.2011 21:58

    Даже врагу, говорят, надо желать здоровья и благоденствия. Но ляпнуть (ёптинуть)такое может только враг самому себе, на мой взгляд. Либо человек с очень ограниченными умственными способностями. Все годы депутатства она получала сотни, а, может, и тысячи писем с теми самыми проблемами, которые вдруг открыла внезапно в ходе предвыборной кампании. Только в годы депутатства заниматься ими всерьез было как-то недосуг.
    Обидно за избирателей того округа, где она прошла первой, вторым не прошел Иванов, который идет, а вот на третьей, увы, позиции оказался человек замечательный, с чистой душой, не испорченный властью,хорошо мыслящий, трудолюбивый и порядочный — Ирина Непомилуева. Она бы никогда не позволила себе таких «ёпти». Это еще один непонятный результат выборов по-русски. Искренне жаль.

    Ответить
    • 今日は 16.12.2011 23:20

      Но если бы ее выбрали,ей бы доставалось здесь не меньше.И за ее поддержку минусовали бы тебя не читая.

      Ответить
    • Иванов 17.12.2011 12:07

      Это Вам так кажется. А вот около 2.000 избирателей округа №6 считают Немкина В.В. более достойным. Чем он хуже?!

      Ответить
  • surger 16.12.2011 22:36

    В областной думе много врачей: Александрова, Минин, Чернев, Зажигина.
    Николай Иванович Пирогов говорил про таких: «Нет больших сволочей, чем генералы из врачей»

    Ответить
  • Павел32024 16.12.2011 22:55

    Тут дело не во врачах, если человек быдло он хоть врач, хоть сантехник, всеравно гавно.

    Ответить
  • Павел32024 17.12.2011 00:13

    Блин, куда же делся Узбек Ташкентский с блогга?)))

    Ответить
    • Я здесь… :)

      Не могу вмешаться в дискуссию, и не могу давать оценку, я не местный, и никого из депутатов не знаю.

      Ответить
      • Иванов 17.12.2011 12:03

        Импортный Вы наш, не стесняйтесь. Здесь большая часть никого не знает лично о ком говорит, зато про всех все знают. Так что присоединяйтесь… Как говорится-танцуют все…

        Ответить
      • пиши.не промахнешься))

        Ответить
  • scrug 17.12.2011 00:17

    В задницу эту бабку гнать надо! Пинками!

    Ответить
  • GreenRaine 17.12.2011 00:23

    Этой тетеньке только на ТВ вести программу «Пусть Бла-бла-бла…» Она в конторе нашей была перед выборами и как бла-бла-бла, очень складно, но ни кто ей не поверил. А вот все равно как то попала в Думку.

    Ответить
  • Веллер 17.12.2011 13:18

    Когда на митинг господа пойдем или так и будем сидеть дома у компьютера

    Ответить
    • Павел32024 17.12.2011 13:32

      Кто у компьютера, а кто в желтом доме. Не так ли подозрительный человек по фамилии Веллер?

      Ответить
    • ПАЦАНЫ ИЗ СЕВЕРОМОРСКА СОБИРАЮТЬСЯ МОЛОДЕЖЬ И ТЕ СКАЗАЛИ ЗАБЬЮТ НА КОНТРОЛЬНЫЕ И ПОЕДУТ НА МИТИНГ

      Ответить
  • Андрей Михайлович 17.12.2011 13:48

    Как же надоело это совковое быдло, получившее на закате жизни определенные блага за счет моего поколения.

    ПОЧЕМУ ЧЕМ БЕЗДАРНЕЕ И БЕССМЫСЛЕННЕЙ ПЕРСОНАЖ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ОНО ПРОБИВАЕТСЯ НА ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТИ, ГОСПОДА???

    Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитают эти буратины-бездари.

    ЗНАЙТЕ, МЫ, АКТИВНЫЕ И УМНЫЕ РОССИЯНЕ, ВАС ПРЕЗИРАЕМ И СМЕЕМСЯ НАД ВАМИ, НАД ВАШИМИ ЖАЛКИМИ ПОТУГАМИ ВЫГЛЯДЕТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО.

    Если бы вы слышали, что говорят о вас зарубежные партнеры — они вас считают профессиональными говорунами и пустышками, с которыми приходится иметь дело и тратить на вас свое драгоценное время.
    Вы бессмысленны, над вами смеются за границей.

    Ответить
    • Павел32024 17.12.2011 13:51

      Согласен в целом, но среди них есть и достойные люди, только не всегда они могут долго продержатся на руководящих постах.

      Ответить
  • наблюдатели 17.12.2011 14:46

    Вырвать фразу из контекста, интерпретировать ее по своему, наговнять коммент и вывалить как самостоятельное произведение — это уже, извините blogger51, полный отстой. Кем бы ни была Лариса Александрова.

    Ответить
    • Павел32024 17.12.2011 15:44

      Из контекста, ты можешь ее фразу по другому прокомментировать? Ты бы лучше на выборах внимательней наблюдал, наблюдатель блин.

      Ответить
    • не надо ля ля.она только на выборах прозрела?шушера едросовская

      Ответить
  • Ил 17.12.2011 14:56

    снятый с эфиров ролик СР

    Ответить
  • антисемит Иванов 17.12.2011 20:07

    у тёток пенсия начинается с 50 лет. Ей уже 12 лет как картошку с огурцами на вологодчине выращивать надо. ( к земле привыкать…)

    Ответить
    • Шалтай-Болтай 17.12.2011 22:59

      Огурцы ей только снятся!
      А днём она о людях думает. И вот плоды многолетних размышлений: «У людей есть проблемы, заботы и печали».
      Печальница наша!

      Ответить
  • Андрей Михайлович 17.12.2011 21:52

    Меня раздражает еще один факт — почему я вынужден кормить всю эту быдло-team, этих никор-сабуровых-ларис-не-понятно-что-делающих, которые не стоят мизинца нормального СОВРЕМЕННОГО человека 25-40 лет. Почему этих ископаемых эпохи неолита я должен содержать и выслушивать бессмысленные и феноменальные по своей тупости и отсталости от современной жизни высказывания, которые «помогут улучшить жизнь простых россиян».

    Господи, за что России такое наказание…

    Ответить
  • прочитал в инете в калиненграде на митинг вышли ветераны войны и пенсионеры и заявили о том что гитлер был намного чеснее нашего путина стоит задуматься если такое говорят ветераны

    Ответить
    • ты в инете еще не то прочитаешь.фильтруй базар

      Ответить
    • 今日は 18.12.2011 20:27

      Вы что,совсем ополоумели???????Завтра будете сравнивать Единую Россию с НСДАП?Прочитали такое-лучше помалкивайте.

      Ответить
      • я бы за такие комменты как у алексанра вообще бы забанивал.своих мозгов бог не дал

        Ответить
      • лично я никого ни с чем ни сравниваю написал то что прочитал в инете много противоричивого пишут но если написанное правда и такое событие имело место быть то стоит задуматься в первую очередь властям

        Ответить
  • Павел32024 18.12.2011 21:08

    НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ТОКОГО В ЭТИХ КОМЕНТАХ.

    Ответить
  • Павел32024 18.12.2011 21:09

    У Гитлера — геноцид. У Путина (по моему мнению) геноцид собственного народа.

    Ответить
    • речь не об этом.я не сторонник едросов и путина.просто тов.александр подхватывает дешевку и тиражирует.ветераны вов не будут ничего плохого говорить.у них пенсии под 50 тысяч.естественно не германия но все таки.да и медобеспечение на уровне.а вот молодежь наша-безнадега

      Ответить
  • имею ввиду перспективы для жизни

    Ответить
    • а какя перпектива я раньше работал и зарабатывал и мог прокормить семью а меня сократили и теперь я работаю что бы оплатить услуги жкх мне стыдно что я не могу прокормить семью у меня 2 киндера хоть они мне и не родные я женился на их маме и несу за них полную ответствинность а сейчас их отправили в москву на время к богатым родственникам пока мы на ноги не встанем меня все это очень злит а про гитлера я скажу я полностью прочитал майн кампф и много других книг у него превозходство своей нации было на 1 месте конечно он бед не мало наделал в мире во время окупации других стран

      Ответить
      • ДАВАЙ НЕ БУДЕМ О ГИТЛЕРЕ.это табу.

        Ответить
      • особенно мне нравится умозаключение: конечно он бед немало наделал…

        Ответить
        • умозаключение в том что последний дворник в то время чувстовал себя не хуже министра в социальном плане хотя изарплату получал на много меньше

          Ответить
      • 今日は 18.12.2011 22:34

        Александр. Вы живете скромно,Ваши родственники богато.Вы проклинаете действующую власть,сводя концы с концами,а Ваша родня сумела разбогатеть,и это все происходит в одном государстве.Может Вы что то неправильно делаете?

        Ответить
        • Павел32024 18.12.2011 22:40

          А вы китайцы все правильно делаете?

          Ответить
          • 今日は 18.12.2011 22:43

            Ты что,больной?

            Ответить
            • Павел32024 18.12.2011 22:44

              Нет.

              Ответить
              • Павел32024 18.12.2011 22:57

                Просто дапустим я делаю все так. Работаю в бюджете, получаю копейки. Конечно можно сказать «иди в бизнес», но если все туда пойдут кто будет заниматся социалкой, ты? Или наше «долб…, т.е. доблестное гос-во» в лице Путина, Дмитриенко?

                Ответить
                • 今日は 18.12.2011 23:09

                  Я тоже работаю в бюджетном учреждении,получаю,по моему мнению,недостаточно,но альтернативы федеральному правительству я не вижу.А вот в регионах-это большой вопрос.Хотя из местной политической элиты,кандидата на пост главы региона я тоже не вижу.

        • на перевале муста тунтури за 12 лет что я занимался раскопкаками я многое припрятал может мне правильно начать делать итогда мои суждения примут прямое направление я многим облегчу жизнь но не своей семье

          Ответить
  • Павел32024 18.12.2011 21:54

    Вариантов с… нет, вариантов с… ноль (с)

    Ответить

Добавить комментарий для head Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch