Мурманск, Никель и Кандалакша за честные выборы

Автор: 24.12.2011 14 949

Митинги против фальсификаций выборов в Мурманске и области

Тем временем, в Мурманске началась серия митингов. Я слышал разное число — от двух до пяти. Точно известно о митинге у кинотеатра «Мурманск»:

Только что (15-00) выступила родственница кого-то из погибших на «Кольской«. Говорит, что «давят на выживших».

Националисты планировали свой митинг у памятника жертвам интервенции, но туда заявилась «Единая Россия», поэтому ребята с имперскими флагами пришли к кинотеатру.

Товарищи полиционеры и люди в штатском:

Люди в штатском особое внимание уделяли националистам:

Кстати, лидер ПНДО строжайше запретил появляться на митинге с любым спиртным или курить. Чтобы не получилось, как в прошлый раз:

Степахно и Зажигин на фоне:

Ольга Панина:

Угадайте, кто с цигаркой?

Правильно, Макаревич:

Божемой, среди собравшихся есть те, кто читал Оруэлла. Я в восторге:

Выступать будет и Антон Костерин, его фото с трибуны:

А вот и он сам:

Разнопартийность:

Дима Таралов. Ты кстати в курсе, что долбоебы из городского исполкома ЕР, просрав выборы, пытаются составить списки участников митингов — дескать, вот они все виноваты?

Видимо, очередь из выступающих:

Еще флажков:

Елена Васильева, неунывающий лидер объединенного гражданского фронта. Их мероприятия на «пятине» обычно собирают 5-7 человек и два-три милицейских «бобика» неподалеку:

Возле областной библиотеки сегодня с митингом заявлялись и жириновцы, но в связи с недавними событиями забили болт, зачем теперь протестовать? Так машинки и простояли:

Несмотря на меньшее количество участников, чем в прошлые разы, митинг получился душевнее. Он был просто другим, бодрее что-ли…

Выступает родственница погибших с «Кольской». Говорит, что давят на выживших

Использованы фото twi_murmansk, monchaboy, antonkosterin, golikov51, allexere и kubig.info

UPD. Френды, кто-нибудь видел сегодняшнее мероприятие «Единой России» в скверике у Арктики?

UPD2
А вот как отмитинговали в посёлке Никель:

Вот этот сутулящийся мужчина из никельского отделения ЕР:

UPD3 А вот Кандалакша. Тут интересно детали разглядывать, полноразмеры по клику:

Зацените баннер на доме:

Теги: .

Еще по сюжету

Как митингуют разумные люди

10 декабря 2011

Митинг доброй воли*

15 декабря 2011

Алел кумач

18 декабря 2011


комментариев 168


    Буджум 24.12.2011 15:14

    Да, плакатик про Чурова и Оруэлла забавный!
    А на Болотной был тоже неплохой: «Маленький брат видит тебя!».

    Вот здесь можно посмотреть:
    http://www.vedomosti.ru/photogallery/22932/22946

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Буджум 24.12.2011 22:26

      Толковая статья.
      Но заканчивается она фантастически: «а если мы сумеем честно провести следующие выборы…».
      Кургинян же сам пишет: «Мы видим, как власть маразмирует. Мы видим, как власть то ссорится с Человейником, то ползает перед ним на коленях».
      Немного осталось вменяемых людей, способных поверить российской власти. Надежда власти — только на невменяемых. Зато их — до фига.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    То, что все эти «митинги» проявление массового выплеска психоза, сборища не дающие не малейшейх реальных перемен, это очевидно. Нет чётких, оформленых, требований, нет нормальных, с харизмой, авторитетом, лидеров. В нормальных, цивилизованых западных странах, граждане не по выходным в такой тусне участвуют, а в будни проводят общенациональные стачки, забастовки, парализуют власть, жизнь в городе, стране, что заставляет её садиться за стол переговоров с бастующими, идти на реальные уступки их справедливым требованиям.

    Но есть большая разница с нами — там действительно гражданское общество, класс собственников, там речь идёт обычно не о попрании прав и закона, а за их незыблемость, экономические требования, бьются за каждый евро, условия труда, за расход своих налогов, а по выходным общаются с близкими, им уделяют внимание, а не бегают по улицам в составе какого-либо стада.

    Thumb up 30 Thumb down 39
    Ответить
      аноним 24.12.2011 16:13

      согласен. просто власти в очередной раз используют нас. дают пар выпустить не более.требований то митингующие не выставляют. ну пересмотрят выборы. Большинство все равно у еров. коммуняки никогда не хотели выигать выборы.ведь быть в оппозиции всегда иметь свой кусок хлеба с маслом. что доказывает выступление ахрамейко сегодни при закрытии заседания думы. такой патоки подпустил в адрес нового председателя. а где не подкупная честность. кто-то верещал, что закрыли путь в думу ахрамейко. а нет пострел и тут поспел.

      Thumb up 16 Thumb down 25
      Ответить
        Буджум 24.12.2011 23:42

        Отлично написала Радулова:

        Пусть робкие пингвины, прячась в утесах, ноют: «Какой в толк в митингах, если это ничего не меняет?». Они точно так же ноют: «Зачем мыть окна, если они все равно станут грязными? Зачем жить, если все равно умирать?». Да плюньте вы на них. Мы — пингвины храбрые. Боевые хомячки, которые творят историю. Очевидно же, что власть все услышала и теперь суетится — все последние действия, включая предложение Медведева о реформе политической системы, так или иначе являются реакцией на то, что мы просто вышли и «подышали воздухом». Конечно, розы алые на наших улицах после 10 декабря не зацвели. Но мы все равно должны продолжать делать то, что делаем, даже если сами порой сомневаемся в успехе. Только так мир будет меняться.

        http://radulova.livejournal.com/2537440.html

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
      Навальный 24.12.2011 16:26

      Попукивая в диван не сложно сопли размазывать по экрану, называя этих людей психами. Все очень просто, эти люди вышли на митинг, показать свою гражданскую позицию, и замечу, что в строгом соответствии с законом. Они осуществляют свои гражданские права, и осуждать их за это — параноидальный идиотизм. Говорить о какой то сиюминутной пользе тоже пока рано, посмотрим на ход выборов 2012.

      Thumb up 39 Thumb down 13
      Ответить
        аноним 24.12.2011 16:34

        хочего хотят то? побузить? показать когда разрешено какие смелые? а чего год два назад не выходили? все устраивало?

        Thumb up 10 Thumb down 23
        Ответить
          Навальный 24.12.2011 16:45

          а какая разница чего они хотят? если даже митинг проводят в защиту прав марсиан на земле, то что это меняет? чего хотят, за то и говорят.

          Thumb up 17 Thumb down 8
          Ответить

          люди не бузы хотят а едросовское чмо встойло загнать что бы население прикратили опускать а если буза начнется пиздец едросам жуликам и ворам придет

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить

        Это я сегодня «попукиваю в диван» )))))), хотя это лучше чем напукать, извиняюсь, среди людей))))))) Я сам ходил не раз на эти митинги, но прекрасно понимаю, что они приносят дивиденты только их организаторам и о проблемах простых людей там отоскольку поскольку. Яркий пример вот Вам дед Ахрамейка, перед «выборами» этот «оппозиционер» не пропускал не одного митинга, чтобы не заявить о себе, как и Степахно, и остальные кто нынче при маньдате. И где они сегодня? На каких митингах? Они себе жизнь обустраивают и довольно резво, в своей уютной думе. Почитайте соседнею ветку. А люди всё ходят по митингам, теперь следующие на очереди за популярностью, славой и их дивидентами в очереди.

        Thumb up 12 Thumb down 29
        Ответить
          Е606АТ 24.12.2011 16:44

          Вадег не свисти! Макар пришел на этот митинг..
          и твой «любимый» Степахно приперся…
          Но где представители ЕР?
          Видимо их все устраивает в сегодняшней России!

          Thumb up 26 Thumb down 5
          Ответить

            А я и не свищу, если пришли радость всенародная! Вот пусть и объяснят с трибуны, о том как неведомый Чуб стал сенатором в ИХ думе, представителея в СФ, про свои материальные запросы и как это совместить с уровнем жизни большинства причсутствующих на митинге?

            Thumb up 10 Thumb down 12
            Ответить

            А представители ЕР на другом митинге резвятся, где в прошлые выхлодные было КПРФ. Вообщем больше митингов массовых и разных, расширим их ассортимент, главное в них не появяться реальные, чёткие, офицальные требования, не появятся реальные интеллектуальные, высоконравственные, с харизмой — лидеры. Надеюсь на период Новогодних каникул будет только один митинг — 1 января под ёлкой и содним требованием — налить по полной и счастья всем в Новом Году :)

            Thumb up 10 Thumb down 12
            Ответить
              filin 28.12.2011 23:33

              Эта вот история про ёлку
              Началась обычно, как всегда –
              В глухомани мрачной и далёкой
              Наступили злые холода

              Стало как-то мерзко и невкусно,
              Ночи длИнны, дни же короткИ
              Ну короче « es ist kalt und zusman » —
              Мёрзнут и вершки и корешки

              А намедни посетили чащу,
              Два функционера из ЕДРО
              Заманили ёлку, обещав ей
              Сладкого шампанского ведро

              Три гирлянды из светодиодов,
              Шарики и много мишуры,
              В общем, весь набор для идиотов
              Скопом из предвыборной игры

              И пустилась в пляску наша ёлка
              Оторвавшись от родных корней…
              Кончила понятно на помойке,
              Где тотчас забыли все о ней

              Как всё это грустно, ёлы – палы
              И мораль не выглядит хитро:
              Краше быть распиленной на шпалы,
              Чем во цвете лет вступить в ЕДРО

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
          Навальный 24.12.2011 16:51

          Суть не в том, что вы там понимаете, суть в том, что люди делают то, что считают нужным, и в рамках закона, и осуждать их за это, говорить о каком то психозе не стоит. Посыл такой, по моему все просто. И кто сказал что выражение своей гражданской позиции должно повлечь какую то пользу? Вы сейчас своими постами тоже выражаете свою позицию к происходящему, но пользы от этого ноль ))) так ведь? )))

          Thumb up 25 Thumb down 4
          Ответить

            Вы же реагируете на моё малевание, отвечаете, точно так же как и я Вас — значит что-то есть, пусть даже и не польза, но и вреда нет.))))))))

            Thumb up 6 Thumb down 12
            Ответить
              Навальный 24.12.2011 17:07

              если нет ни вреда ни пользы, значит и результата как такового нет )))

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                перец ди куэльяр 24.12.2011 17:13

                ПРИЗРАК, брат, не будте таким пессимистом. Уныние — один из смертных грехов.
                Люди проявляют свою позицию. И это — правильно.

                Thumb up 26 Thumb down 1
                Ответить

                  Я рад за людей, мне только очень жаль, что очередной раз вся их энергия, желание реальных перемен бессовестно будет использована Макаревичами, Степахно, Ахрамейками и прочими «оппозиционерами» для соих дивидентов. ЕР паскудство, извиняюсь, с её Никорами, Пломбирами и прочими, но мало этого, так ещё и «оппозиция» ей такое же.

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 24.12.2011 18:11

                  Это не конец жизни. Посмотрите в другом ракурсе. Появляется иная формация. И еще. Пошла реакция отторжения. Как в любом нормальном организме.
                  И вообще, ПРИЗРАК, — блаженен тот, кто посетил сей мир
                  в часы его лихие..

                  Thumb up 7 Thumb down 1
            аноним 24.12.2011 18:28

            в 17,в 91 годах вот также «уставшие» от жизни чудаки переворачивали мир.говорили, жить будет лучше. и што? кому лучше? вам, нам? нет, стало лучше только тем, кто перевоачивал. а мы нужны были для антуража. и сейчас тоже. очень приколько, как бывший министр кудрин говорит про честные выборы. умора.

            Thumb up 7 Thumb down 11
            Ответить

              В 17-м году уже назрела ситуация насильственной смены власти, режима, учите историю своей страны. В 91-м году же был передел власти. Эти ситуации никак не идут в сравнение с сегодняшними митингами. Сегодня люди пока что еще выходили на мирные митинги, и требования выдвигали незатейливые и справедливые, уважения к их правам как граждан РФ, честной игры. Призывов к государственному перевороту не было. Но если группа лиц, легитимность нахождения у власти которых в будущем будет поставлена под сомнение, будет продолжать подобную политику примитивного и открытого надувательства людей, то все может окончится печально для них. Так кто будет виноват? Именно те, кто обманывал и кто довел до предела народ. Вы же, застукав вора в своей квартире, оставите его там же пока он все не вынесет? не думаю, Ваша позиция терпимости понятна, но она не устраивает тех кто пришел на митинг.

              Thumb up 16 Thumb down 3
              Ответить
                аноним 24.12.2011 20:55

                все революции — передел власти. сейчастоже самое.

                Thumb up 4 Thumb down 9
                Ответить

        Господин Навальный как всегда прав, демократические ценности не должны попираться режимом тирании.

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
      Е606АТ 24.12.2011 16:38

      Вадег! А какого хуя ты тогда САМ приперся 10 декабря?
      Тоже к психам решил себя отнести?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

        А я и не скрываю, 10 декабря раз сходил и этого для меня достаточно было понять, что происходит. Больше не хожу, не вижу смысла и всегда подчёркивал, что тем кого это привлекает — пусть ходят.

        Thumb up 10 Thumb down 8
        Ответить
      Злобный пиндос 24.12.2011 17:41

      А я согласен с Призраком! Это лажа сплошная, а не проявление гражданской ответственности. Все эти «митинги» в таком их исполнении и с их резолюциями — только на руку самой власти. Время уходит, накал страстей спадает, и всё пойдёт по прежнему. Вместо ясных и понятных лозунгов — беззубое блеянье завсегдатаев и «глашатаев» очередной «перестройки». А ведь всё просто. Срочный созыв Учредительного собрания — вот что нужно! Только с помощью всенародно избранного Учредительного собрания можно говорить о последующих изменениях во власти и в жизни самого общества. Конечно, при одном условии, что это «общество» ещё позволительно называть обществом, а не стадом баранов (вдруг решивших поспорить с волками по поводу низкой цены за свою шерсть).

      Thumb up 9 Thumb down 14
      Ответить
        аноним 24.12.2011 18:33

        нужно развивать людское самоуправление.чтобы мы как граждане могли решать как нам жить. а так опять одни возвания к верхушке. а они с верху нам: я услышал. ну и че? услышал? а делать токода будете? ниодного нормального решени принять не могут. то навязывают пиво всме, даже детям, а теперь пиво под полный запрет. что прозрели, что пиво алкоголь? нет. баблосы нужно было делать. а теперь пиво запретим, акцизы повысим. вас заставим пойло пить. так и всюды. чего не возьми от зарплат до жкх.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Злобный пиндос 24.12.2011 18:40

          На то и ВСЕНАРОДНО избранное Учредительное собрание — как альтернатива и временный орган УПРАВЛЕНИЯ при передачи власти от правящей верхушки. Одно без другого не бывает. Можно ещё сто лет на митинги ходить, и ждать милости «от природы».

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
      Буджум 24.12.2011 22:33

      Призрак, ваши представления о цивилизованных западных странах явно устарели.
      Смотрите всё-таки Евроньюс по утрам!
      Может, вернётесь в реальность.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить

        Не сочтите за бахвальство, но время от времени, я бываю в этих странах по влозможности. Смотрю Би-Би-Си.

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          Буджум 25.12.2011 15:44

          Так в этих странах вас, наверное, больше всего шопинг интересует?

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            Я уже давно пережил все шопинги, в своих запросах сегодня я уже несравнимо скромен, магнитики с символикой мест мною посещаемых(холодильника скоро не хватит или рухнет под тяжестью )))))) ), открытки, кое-какие сувениры чем те кто моложе меня. И это нормально, всему своё время, время шопингов и время впечатлений от увиденого, от встреч, знакомств.

            Первый раз я своими глазами увидел и чуть не стал его учпстником, настоящий митинг протеста, с массой народа, студентов, у президентского дворца, с разгоном водомётными пушками, дымовыми шашками, полицией орудующей «демократизаторами» как Александр Невский на Ледовом побоище в Лиме(Перу), в 84 году. Для меня, молодого совка это был шок. В один из дней нашей длительной стоянки в Кальяо, мы приехали вчетвером в Лиму. И угораздило нас попереться на эту самую площадь посмотреть смену почётного караула, а там такое! Мы сначала вообще ничего не поняли и было довольно забавно, орут на своём, скандируют, испанский он вообще я бы сказал революционый язык. Но когда начался гигантский замес из людей, полиция, давка, было уже не до любопытства. Спас нас владелец какого-то маленького сувенирного магазинчика, который скозь закрытые жалюзи витрины, увидел нас испуганых и поняв, что иностранцы, быстро запустил нас во внутрь. Чем это наше «участие» в борьбе за права студентов и граждан Перу закончилось, остаётся только предположить. Отсиделись у него часа три пока не разогнали, не скрутили остатки участников митинга.
            Потом приходилось быть свидетелем забастовок докеров в Испании, в Щецине(Польща) на «Сточна ремонтова», но это были уже цивилизованные с реальными рычагами давления, с чёткой профсоюзной организацией, требованиями, акции протеста.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
    дурик 24.12.2011 16:08

    Дойдет и до стачек и у нас! Пока в этом направлении движемся!

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      аноним 24.12.2011 16:13

      какие стачки.хоть один митингующий говорил о повышении зарплаты?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить

        Тогда вообще о чём там речь? Я не могу понять ради чего все хотят перемен? По моему глубокому, может и заблуждению, перемены должны в себе нести реальные материальные, осязаемые улучшения жизни, а не какое то желание просто высказаться, хотя и это нужно.

        Вообще, может и опять заблуждаюсь, люди просто соскучились по живому общению, ощущению того, что ты часть страны, общества, при всей своей индивидуальности. Раньше собирались на демонстрации где было больше веселья, чем политики, а что творилось у ёлок в Новый Год, ходили на каток, в кино, в гости, да на ту же «зелёную конференцию» по погоде. А нынче что? Дом, работа, «Твой», дом, диван, интернет, телефон, тв. Вот и тянуться люди, хотят живого общения, во многом и тут феномен нынешних митингов.

        Thumb up 11 Thumb down 9
        Ответить
    хмурый 24.12.2011 16:15

    И продолжаем—Поэтому не надо никуда ходить,пусть всё будет,как есть.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    Brendon 24.12.2011 17:42

    Костерин не уймётся всё..! Пацанчик умело политизировал своё отчисление из универа,понимая,что допрыгался и невозможность досдать свои учебные задолжности!Его «политическая» выходка-самое примитивное,что можно придумать,для того ,чтобы его заметили и пожалели.Ему пора бы род войск выбирать,а он на броневик…..)))
    Действительно!Осталось ещё Антону голому залезть на новогоднюю ёлку у Арктики с плакатом «против Путина»для полного пиара…………))))))

    Thumb up 18 Thumb down 27
    Ответить
      Андрей 25.12.2011 02:35

      Да! Харашо, сказал, генацвале, я так думаю…

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    Петька-Васька 24.12.2011 18:00

    Интересно фото Степахно будет, а Макаревича нет? Блоггер ты теперь тоже как и все остальные СМИ блокируешь СР’ов?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

    народу мало было.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      тот, кто в теме 24.12.2011 18:30

      пошукай горемычный у себя в Пиндосии среди 300 млн. зомби)))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить

        я русский агент.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Злобный пиндос 24.12.2011 18:42

          Ты самозванец, а не агент. У нас в USA русских агентов не бывает :)

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить

            Я Вас уже проверил, завтра ваша гринкард будет аннулирована, а вы депортированы в Афганистан. Агенты ФБР уже держат Вас в поле зрения, бежать и сопротивляться бесполезно. )))

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Злобный пиндос 24.12.2011 18:54

              У гражданина USA не бывает «гринкард» — это Ваш прокол, мистер ФСБ! :) Ми будим жалоуваться товарищью Путину, чтоу ващи агенти дэзинформируют свуой нарот и клевещут на честный американский расфедчик! :)

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить

                А вы и не являетесь гражданином США. Я же говорю, мы все про вас знаем. Путину жаловаться бесполезно, он, по информации нашего 14-го аналитического отдела специализирующего по восточной Европе, скоро покинет Россию и скроется в одной из европейских стран под именем Алексей Навальный, там уже куплена недвижимость на это имя, транспорт, открыты счета в банках на 20 триллионов евро. Путин провалился в германии, но он до сих пор наш агент.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                  тот, кто в теме 24.12.2011 19:10

                  ахаха, 20 трлн. евро — цветная нарезанная бумага, на которой даже не написано кто её выпускает. Не думаю, что Путин такой лох, как население европы, коллекционирующее данные фантики

                  Thumb up 2 Thumb down 6
              Злобный пиндос 24.12.2011 19:16

              Мы даже и не сомневаемся, что Путин — ваш агент! Мы пытались перевербовать его ещё в Дрездене, но быстро поняли — такой талант должен служить только на пользу России! :))
              Привет всему вашему 14-му аналитическому отделу ФСБ, коллега! Приятно было познакомиться. И смените, пожалуйста, свой ник. Это есть плёхой топорный работа, товарйсч! :)

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить

                Раскусил… но и я тебя раскусил тоже.. Товарищ, когда же водочки в баньке выпьем? а то уж соскучился я по Русским душевным людям, все эти злыдни пентагоновские кругом, а центр все не отзывает, и сил уж рушить американскую экономику нет :( Центр говорит, пока китайско-пиндосовская война не закончится, не раскрываться. А война только планируется нами еще. Эх, может мне и медаль дадут… посмертно… :(

                ….
                мое имя Джон Тайлор, я агент государственного департамента соединенных штатов, ничего про русских разведчиков не знаю.
                ….
                мое имя Джон Тайлор, я агент государственного департамента соединенных штатов, ничего про русских разведчиков не знаю.
                ….

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  Злобный пиндос 24.12.2011 19:49

                  Товарийсч, рюсский баня и рюсский дэвочки у тебя за углом — оу, щиит! Нэ пори чушь про «Пентагон» и американский расфедка! Тебя зовут Иван Талароф, мы это вычислили! :)

                  Thumb up 1 Thumb down 5
    Пионер 24.12.2011 18:38

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      тот, кто в теме 24.12.2011 18:55

      Тоже доставляет, смотреть хомячкам/пингвинам

      Thumb up 6 Thumb down 16
      Ответить
        Злобный пиндос 24.12.2011 19:08

        Фраза из ролика: «Навальный учился в Йельском университете США, где и Ющенко и Саакашвили» — на каких идиотов это рассчитано? А вообще, этот «ролик» — вполне в духе и стиле Миши Блевонтьева — наговорить кучу маловразумительного дерьма, и попытаться выдать его за серьёзное исследование. Видно этот молодой «нашист» тоже проходил у него стажировку.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          тот, кто в теме 24.12.2011 19:13

          из песни слова не выкинешь, факт остается фактом, причем учился он там без обязательного вступительного экзамена по английскому языку, проверь если не лень, инфа в сети

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
            Злобный пиндос 24.12.2011 19:20

            Учился с кем — вместе с Ющенко и Саакашвили? :)

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              тот, кто в теме 24.12.2011 19:23

              не передергивайте коллега, речь шла не об этом, а вообще

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Злобный пиндос 24.12.2011 19:27

                Кто здесь что «передёргивает»? Я ДОСЛОВНО привёл фразу (перл) из этого ролика, коллега :)

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  тот, кто в теме 24.12.2011 19:40

                  фраза выдернута из контекста, однако, поясняю, они все там учились, но В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, и это очевидно, коллега

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Злобный пиндос 24.12.2011 19:56

                  А может перейдёте к конкретике, коллега? :)
                  Время учёбы, курс, преподаватели, у кого учились, и прочие конкретные вещи. А то ведь так можно всё к хуям свести. Типа, заехал Путин по дороге в МГУ к ректору — и сразу, он там «учился»! :)

                  Thumb up 3 Thumb down 4
            Владислав 29.12.2011 10:02

            А Путин в Германии долго жил. Какие-то моровоззрения времён Сталина. Раз был за границей — значит американский шпион.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Пионер 24.12.2011 19:28

        Тупой пидор в старом телевизоре корчит из себя патриота. Гамно…

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
        Пионер 24.12.2011 19:33

        Особо сука умилят, как путинские хуесосы, везде вставляют про кредиты, которые якобы все теперь берут только благодаря фюреру.

        Thumb up 19 Thumb down 4
        Ответить
          тот, кто в теме 24.12.2011 19:44

          бараны навального детектед

          Thumb up 4 Thumb down 12
          Ответить
            тот, кто в теме 25.12.2011 15:33

            как видно прослеживается следующий тренд: чем больше в тексте матов и нецензурщины,в том числе в адрес путина, тем больше пипл плюсует автору, так вот — так не честно, на по-Пионерски!

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
    Dimas 24.12.2011 18:48

    Нормально было народу. Только както скучновато — практически 4-5 лозунгов, несколько флагов. Не особо подготовился народ к митингу или постеснялся. Может и правильно, а то сейчас был бы обосран как Антон Костерин. Вы бы свою язвительность на митинге в микрофон… а не в сети по клавишам))

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить

      Сколько зачли? или диплом сразу?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Пионер 24.12.2011 22:22

      Кстати место для митингов отличное. Можно тыщу впихнуть легко и еще много народа из проезжающего транспорта видят движуху. Так что не зря мы там сегодня сопли морозили.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 19:43

    Антошка, айда в магазин «СПЛАВ», за новенькой формой, затем, фото в форме на данной ветке. Доставит всем, ректор наверняка прослезится.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
    Алексей Юрьевич 24.12.2011 19:54

    Был на том митинге, ушел после того как один из выступающих сказал — Свободу Ходорковскому. Про то что надо вернуть обратно кусок Баренцева моря , кусок Магарамкентского района, реку Самур обратно, бешеные цены ЖКХ, про дибильный социальный налог никто не сказал. Как бы вышли болеть за народ, а вместо этого требуют власти себе. Короче, мне не понравилось.

    Thumb up 13 Thumb down 9
    Ответить

      Миксер в голове надо выключить.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Алексей Юрьевич 24.12.2011 21:02

        Может у меня и правда миксер в голове, но врядли народ переживает за Ходорковского, который сколько лет сидит и никому нет до него дела, а почему? Да потому что вор. Кроме статей за которые он сидит можно вспомнить еще полугодовалые задержки зарплаты нефтянникам и долгосрочный контракт с Китаем на поставки нефти с официальными ценами буквально вполпирожка, чтобы в обход казны. Народ волнуют реальные социальные проблемы, но о них говорит только системная оппозиция и Навальный. А все остальные только о либерализации политической системы. Может я чего не знаю или ошибаюсь?

        Thumb up 9 Thumb down 7
        Ответить
          Не народ 24.12.2011 21:36

          О….! Эти забавники говорящие от имени народа….
          Как давно вас не было вблизи.
          Осваиваем NET?
          Кнопочки там всякие?

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            Алексей Юрьевич 24.12.2011 21:42

            Если нечего сказать, то не надо трогать кнопочки.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Не народ 24.12.2011 21:48

              А Вас народ как давно информировал о своих реальных волнениях?
              И наделил правом представлять его на этом сайте?

              Thumb up 1 Thumb down 6
              Ответить
                Алексей Юрьевич 24.12.2011 21:57

                А кого народ наделил таким правом? Единую Россию? Я и окружающие меня люди, самые обыкновенные, не политики и не бизнесмены и не сми, да я с ними говорю об этих проблемах. Именно эти люди и есть народ.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Не народ 24.12.2011 22:13

                  Гм…
                  Похоже Вы и в самом деле необратимо убеждены в этом.
                  Выбирая между Единой Россией и Вами «…самые обыкновенные люди…» определенно выбрали Вас.

                  Thumb up 1 Thumb down 4

                  А я из народа, и почему я не могу спросить у власти — за что навесили второй срок Ходорковскому и Лебедеву, за что убили Магнитского, за что были арестованы и осуждены Навальный, Яшин, прошу прощения за не упоминаемые имена. Почему парни с Кольской избегают говорить на камеру? Почему после сегодняшних митингов прорезался голос, особенно к вечеру, у всех федеральных каналов ТВ?

                  Thumb up 14 Thumb down 4

            слышь если народ ответит как положено кто то мозги по асфальту собирать будет едросы кучка недоносков пусть не думают что они всех купят честных людей больше чем кучка под флагами голубых. Вас даже оскорблять западло тем более вы того не стоите.

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
              Алексей Юрьевич 25.12.2011 12:00

              Когда выпьешь, лучше не лезть в интернет. Я вообще к чему написал то что написал. Я считаю что ЕР это ПЖиВ , это факт и они должны сидеть также как и любое другое ворье. Но на митинге либерня за счет людей которые проголосовали против ПЖиВ пытаются вернуться на политическую арену, оживить эти политические трупы — Немцовых, Явлинских Рыжковых… Люди не голосовали за ЕР совсем не потому что Ходор сидит, а потому что уровень жизни упал, в то время когда в стране денег завались. Потому что власть,Путин и прочая хЕРня врёт прямо в глаза. Я за миттинг, я против ер, я против либерни. Это моя позиция.

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить

                Воля народа определяет политику и его властелинов, которые готовы угодить любому желанию своего народа, даже таким, как ненависть, исключительно ради собственной выгоды.В отличие от простого народа, который страдает и не способен самостоятельно постичь суть происходящего, властелины и сильные мира сего хорошо осведомлены о сути вещей, но их огромное заблуждение состоит в том, что они используют эти знания в корыстных целях, в противовес законам природы и человеческим принципам.Их вполне устраивает то, что, страдая и ненавидя, народ не способен не согласиться с любым решением своих руководителей, которые придадут здравый смысл вспышкам ненависти и насилия, оправдывая их в глазах общества. Нацистская Германия, например, потерпевшая поражение от союзников в первой мировой воине, была лишена буквально всего, даже смысла и мотивации к существованию. Любой здравомыслящей немец спрашивал себя: за что страдает мой народ? и почему он страдает? По мнению ряда ведущих социологов, именно в такие моменты разрухи и опустошённости вспыхивают очаги ложных учений и ложных наук фашистского характера, использующие в своей идеологии слепую злобу и безграничную ненависть простого страдающего народа. Народ, которым овладела ненависть, не в состоянии адекватно мыслить, он пойдёт за теми, чьи идеи и доводы будут эту ненависть и это бессилие перед обстоятельствами оправдывать.

                Кирилл Генкин

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 19:55

    Сказка о Путине и Медведеве
    http://www.youtube.com/watch?v=73BqdDdd0UU&feature=player_embedded

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 20:05

    Ахромейка пусть тут посмотрит как его кумир мочит правду-матку с кем он
    http://www.youtube.com/watch?v=VY1Dzbrs-jE&feature=player_embedded

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 20:08

    Злобный пиндос
    А может перейдёте к конкретике, коллега? :)
    Время учёбы, курс, преподаватели, у кого учились, и прочие конкретные вещи. А то ведь так можно всё к хуям свести. Типа, заехал Путин по дороге в МГУ к ректору – и сразу, он там «учился»! :)

    вам пиндосам виднее, подЫмите архивы, в конце то концов))

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 20:11

    А вот и гимн навальному подоспел
    http://www.youtube.com/watch?v=C4dKIAhPzSs&feature=player_embedded

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 20:12

    а здесь бло и последователи, возможно, увидят себя со стороны.
    http://www.youtube.com/watch?v=bosoz9OpNnA&feature=player_embedded

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    Представитель 24.12.2011 21:29

    Люди в штатском особое внимание уделяли националистам

    Что да, то да!!! Сбор националистов прошёл в 13:50 у памятника Кирову. Там их уже встречала группа «соратников» в форме похожей на полицейскую, а так граждане очень похожие на сотрудников ЦПЭ. Оттуда националисты под конвоем в сопровождении «соратников» выдвинулись к месту проведения митинга.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Андрей 25.12.2011 02:44

      Я бы вообще их запретил к херам. Зачем вообще заигрывают с нацистами: митинги дают проводить. Давно уже всю эту тему обозвали чумой. В многонациональном государстве это болезнь, я так думаю…

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        Евпатий 27.12.2011 10:32

        Андрей, а каким местом ты думаешь? Свобода есть или для всех, или ее нет Никогда такого не будет, чтобы для либералов митинги разрешались, а для националистов нет. Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Это все уже было в конце 90-х. Власти начали прессовать националистов — либералы аплодировали. Потом стали прессовать либералов. Они заплакали, как же так, где же демократия?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      тот, кто в теме 24.12.2011 22:01

      Для тех кто не в теме, выборы были честные! а все митинги в мурманске проплатили росгосстрах, техноцентр, аква-арт, совхоз тулома, и др. чья реклама висела рядом и попала на фото блоггера

      Thumb up 5 Thumb down 14
      Ответить

        Ну да конечно а еще там родственница погибших с «Кольской» выступала.Это видимо скрытая реклама ОАО Арктикморнефтегазразведка по вашему?

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          тот, кто в теме 24.12.2011 22:30

          тут у блоггера проскользнуло, что на выживших «давят»! Пусть уточнит кто, или, что, а то особо циничные могут подумать, что это давят тысячи рублей, подлежащие выплате пострадавшим.

          Thumb up 5 Thumb down 12
          Ответить
          тот, кто в теме 24.12.2011 22:31

          то есть вы согласились таки, что выборы были честные.

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
            Буджум 24.12.2011 22:56

            Хоть иногда думайте, прежде, чем по клаве стучать.

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить

            Про выборы в моем посте ничего не написано. Вас так беспокоит мое мнение о выборах? Ну мне не сложно …я считаю что выборы прошли с многочисленными нарушениями и победа ЕДРа это ложь и фикция.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              тот, кто в теме 25.12.2011 00:39

              у Вас с образным мышлением нелады

              Thumb up 3 Thumb down 10
              Ответить
      blogger51 25.12.2011 13:05

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        тот, кто в теме 25.12.2011 15:40

        выключил это позорище, зачитываемое по бумажке, присланной Навальным и Собчак, на третьей минуте, — для пользы дела отправьте оратора в Космические войска — пусть Родине послужит с Антохой

        Thumb up 4 Thumb down 13
        Ответить
          Представитель 25.12.2011 17:24

          Не хрена ты не в теме, а то бы знало в каких войсках служил Валов.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

            а каких войсках все таки он служил?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Представитель 25.12.2011 19:22

              Пусть «тот, кто в теме» расскажет. )))

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить

                я спрашивал вас а не того кто пишет не по теме))). А что где служил Валов это великий секрет националистов или вас смущает мой ник?

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  Представитель 26.12.2011 17:45

                  Ваш ник меня не смущает. Прошу прощения если хоть как-то обидел. Валов служил в военной разведке.

                  Thumb up 4 Thumb down 0

                спасибо за ответ

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  тот, кто в теме 27.12.2011 20:33

                  писарем?

                  Thumb up 0 Thumb down 2
    Рыба 24.12.2011 22:45

    На митинге был. Но честное слово без иронии френды ,ожидал большего присутствия от мурманчан. Да ,если честно пох.й было слушать, что говорили Макаревич и Степахно, хотелось просто увидеть побольше людей которые хотят сказать власти что они не «быдло» пусть не словесно с трибуны ,а просто самим своим присутствием. Честно, уныло все было, сам пробыл около 30 минут и уехал, жаль конечно ,а может так надо?, но граждане города -героя в недоумении проходили мимо. Я никоим образом никого не обвиняю и не призываю, просто лично сам ,еще раз убедился ,что мой город где родился просто периферия..А движитель где все происходит и произойдет это Москва, жаль ,что по делам не оказался в столице, все таки именно там происходят события которые меняют ситуацию в стране в целом

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Андрей 24.12.2011 23:49

    «Сторожа продолжают спать,но сон их явно нарушен»-К.Кинчев
    Зашевелились власти, поздновато правда.Стали вылупляться «тот, кто в теме»,тот, кто в жопе»,и т.д. Нормальная реакция.Контакт пошел.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    тот, кто в теме 24.12.2011 23:56

    24 декабря 22:15
    Светлана Терская
    А я из народа, и почему я не могу спросить у власти – за что навесили второй срок Ходорковскому и Лебедеву, за что убили Магнитского, за что были арестованы и осуждены Навальный, Яшин, прошу прощения за не упоминаемые имена. Почему парни с Кольской избегают говорить на камеру? Почему после сегодняшних митингов прорезался голос, особенно к вечеру, у всех федеральных каналов ТВ?

    Почему избегают говорить на камеру? Потому что Кольская это Курск № 2! Потому что накануне, за день до трагедии, РФ подписала с Ираном договор на добычу нефти на суму 700 млн. долларов! Неужели не понятно!? Американцы помогли утопить буровую напоказ, на весть мир! Была пробоина, кто был, тот — в курсе! Откуда? Прочитайте сообщения СМИ — нигде не сказано на какой глубине затонула буровая! Почему? Потому что её нельзя поднимать! Что ж, ждём списания части внешнего долга РФ, как и 2001 году.

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
      Злобный пиндос 25.12.2011 00:12

      Вы явно не тот кто в теме. Вы явно в глубоком бреду :)

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        тот, кто в теме 25.12.2011 00:21

        в бреду почти 100% населения РФ, живете все в матрице! правду власти никогда не скажут! неужели по Курску не поняли? Забыли что ли когда по всем каналам показывали бушующий шторм, как причину остановки спасательных работ, в то время, как в баренцухе был зеркальный штиль? я общался со спасателями!

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
          Злобный пиндос 25.12.2011 00:46

          Предполагаю, что это было «общение» с Наполеоном из 13 палаты? :)

          Thumb up 4 Thumb down 7
          Ответить
            тот, кто в теме 25.12.2011 00:58

            напоминаю, правду, не скажут. по крайней мере в этом столетии

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
    тот, кто в теме 25.12.2011 01:22

    и исчо, пусть завтра Глебов разберется, какого рожна серебристый «Фокус» ДПСа припаркован (что виднА из предпоследней фотографии бло) с явным нарушением ПДД!! Там и трех метров от перекрестка нет! Чтобы завтра скан штрафа был выложен на этой ветке!! Иначе митинга у здания ГИБДД не миновать, однако.

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Brendon 25.12.2011 02:21

    Не пойму-к чему эти дырявые митинги,-сходка неудачников или попытка реванша??!!??
    Низельский,полубольной человечек..,жаждущий хаоса и смуты… Вглядитесь в это больное во всем понимании лицо,…
    Идите ,лучше,работать!! Бездари и смутьяны…чего народ баламутить.??!!!
    Бастуйте и митингуйте на сотом километре от Мурманска!! Нелюди и черти всех мастей!! Дайте стране жить и развиваться, зарабатывать и поднимать престиж России.!!

    Thumb up 6 Thumb down 20
    Ответить
      тот, кто в теме 25.12.2011 02:33

      да мы не против, хрен с ними с этими выборами. можно хотя бы ПДД соблюдать! ну хоть чуть-чуть. А?

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
    Андрей 25.12.2011 02:53

    Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь.
    Зачем все эти митинги-хуитинги… хотите жить в нормальной счастливой стране: работайте и живите честно и не забывайте требовать этого от других, настойчиво требовать. А то пытаетесь изменить то, в чем не разбираетесь совсем. Не потому не разбираетесь, что тупые, а потому, что не имеете полной информации, а судите по обрывкам, вырванным из контекста. Давайте не будем баранами.
    ВМЕСТО МИТИНГА — НА ЛЫЖНЮ!!!
    Я так думаю…

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
      Алексей Юрьевич 25.12.2011 12:03

      Митинг это лучше чем немитинг, так как есть тоже нельзя оставлять.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Буджум 25.12.2011 15:35

      Имеем мы информацию!
      Каждый, кто хоть раз сталкивался с властью любого уровня — районной, городской, областной, а также с судами или прокуратурой и пр. — каждый знает, что власть постоянно врёт и крадёт.
      Это всем обрыдло — вот потому люди во всех городах страны и вышли на митинги.
      А вы бы катились — на лыжню.
      Вам там самое место.
      Нет мозгов — тренируйте мускулы.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Буджум 25.12.2011 15:36

        Это ответ Андрею.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Андрей 25.12.2011 23:53

          Мощщщный асоциативный ряд!!! Есть мозги — иди на митинг! Нет мозгов — иди на лыжню, тренируй мышцы! ВЫ гений!
          Лыжня, кстати, была отличная.

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
      opanasik 25.12.2011 18:45

      Вот стою на асфальте я
      В лыжи обутый,
      То-ли лыжи не едут,
      То-ли я е*анутый.

      :-)

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Акула пера 25.12.2011 02:57

    Бараны( по Навальному…) пыжат и возбухают…а хули толку?! Большинство страны—за стабильность и процветание России и
    на проходящие митинги смотрит .как на сборище негодяев или на сход других …сексуальных меншинств,и так далее(вам виднее,каких пид@а@сов,прохвостов,неудачников и разного рода революционно настроенных прохиндеев…)
    Только всё это смешно и стрёмно………….
    Подавляющее количество населения России не принимает участия в этих провакационных сборищах и случках всякого рода чертей и проходимцах…..)))))

    Thumb up 8 Thumb down 19
    Ответить

      вы барабан уронили.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Злобный пиндос 25.12.2011 16:20

        У него барабан в голове. Ронять нечего :)

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

      Всё-таки нельзя так делить все нас — значит те кто пришли на митинг неудачники, лохи и т.д., а те кто не пришёл при делах и удачи. Это глупость. Я не разделяю то как проводятся эти митинги, их уровень организации, отсутствие авторитетных людей на них, способных взять на себя отвественость за их проведение, не орать с кузова КАМАза лозунги в толпу, видя в ней не людей, а лекторат. Всё это не вина людей. Ввот почему товарищ Степахно не проорал лозунг — Каждому присутстующиму на митинги доходы детата областной думы! Только это сблизит нас в первую очередь! Ан нет, данный товарищ всё кричал — Слава молодёжи!
      И уж тем более нельзя заявлять от подовляющего большинства России. Что значит подовляющее? И откуда кому ведомо, что у кого на уме?

      Ходить, не ходить на эти, или какие другие митинги — это каждый должен решать сам, без участия «подавляющего большинства».

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
      Не народ 25.12.2011 22:44

      Гиена пера. Шакал ротационных машин.

      (С)Ильф и Петров.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Ля-Ля-Ля 25.12.2011 04:38

    Ещё один бааальшой плюс Путину и ЕР перед выборами 2012 — у нас народ митингует, значит в стране — ДЕМОКРАТИЯ! Они в любом случае извлекут из этого пользу.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить

      Да, это охренительный плюс, народ митингует в СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ, да и вообще народ митингует по совокупности его управления в течении последних 12-ти лет. Уже очевидно, что если бы они могли, они бы эти митинги пресекали всячески, им пришлось разрешить их проводить, иначе все могло закончиться более радикально. Это не плюс, это жирный МИНУС. Интересно, и почему еще один? какие плюсы есть у путина? *очень удивленный колобок*

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    прохожий 25.12.2011 12:58

    Навальный:

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    тот, кто в теме 25.12.2011 13:08

    А навальному выдать билет в один конец до США на очередной титаник!

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
      Андрей 25.12.2011 14:10

      просто помазать лоб зеленкой — сам все поймет

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
        тот, кто в теме 25.12.2011 15:45

        знаете коллега, процедуру помаза зеленкой наши враги ощутят очень скоро, поскольку когда Путин придет к власти весной 2012, гайки будут закручиваться по самые помидоры, либеральное крыло в Кремле будет выметаться поганой метлой, как это было с Троцким и его шайкой, 1937 год покажется детской игрой — всё развивается по спирали, попомните мои слова

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
          Злобный пиндос 25.12.2011 16:18

          Коллега, не перегните палку с «помидорами». Второй раз фокус может и не получиться. Это в 91-ом вам удалось избежать люстрации, и воров-чекистов на фонарях не вешали, но в этот раз может всё пойти по другому сценарию. И вот тогда действительно будут вам «помидоры по самое не хочу» — замучаетесь Вовины и собственные мозги соскабливать со стен.

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            тот, кто в теме 25.12.2011 21:03

            не ссы — всё получиться!

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
              Буджум 26.12.2011 02:29

              Гражданин В Теме, а вы уверены, что Путин мечтает повторить судьбу Каддафи?
              Нет? Не мечтает?
              А гайки тогда зачем закручивать?
              А 37 год переплёвывать?
              Я думаю, он далеко не так глуп, как вам кажется.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
                тот, кто в теме 26.12.2011 11:38

                не очкуйте, сделают так, что комар носа не подточит

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
        Лаврентий 25.12.2011 16:48

        Навального нужно беречь.
        http://cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-2676.html#cut

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить

    На Эхе Москвы прочитайте блог Радзиховского «Вихри декабрьские».Там все по полочкам расписано

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    тот, кто в теме 25.12.2011 13:50

    радио эхо москвы,оно эхо мацы, оно же ухо москвы — вражеский голос, хрен ли там читать?!!

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
    Лаврентий 25.12.2011 16:59

    Как англичане наложили в штаны ( к обсуждаемой теме не относится но повеселило)
    http://cuamckuykot.ru/admiral-kuznetsov-has-led-the-scots-in-fear-2927.html#cut

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      тот, кто в теме 25.12.2011 17:34

      особенно доставил следующий отзыв бритта: «хитрые русские, оставьте нас в покое и найдите кого–нибудь своего размера.»
      ахаха! может на луне поискать?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      Злобный пиндос 25.12.2011 17:38

      Голуба, не пишите тут хуйню и не давайте ссылок на глупую кремлёвскую пропаганду. Это вовану путину так хочется себе представить, помечтать, а васятка якименко и рад стараться — флудит со своей молодой гвардией «под англичан», ублажает своего фюрера. А ведь при желании, этот ваш «Кузнецов» можно «сдуть» как надувной матрац за пару секунд. И для этого у Англии есть все технические возможности. Я уж не говорю про все военно-морские силы НАТО.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        тот, кто в теме 25.12.2011 17:50

        осла уши у Англии есть только

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Злобный пиндос 25.12.2011 17:59

          Насчёт осла — это к вове путину. А насчёт ушей — это вам ближе. Аплодировать ушами можете :)

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            тот, кто в теме 25.12.2011 18:04

            а знатокам ВМС НАТО и прочей шелухи следует чистить свой анус потому как скоро его будут дырявить «булавой» и «скальпелем», так что свои уши можете отстегнуть — хлопать ими будет некогда

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Злобный пиндос 25.12.2011 18:45

              Для начала вы свои надувные танки и ракеты научитесь делать из нормальной ткани и резины, чтобы не сдувались, и ствол того «орудия» «на под шестого» не глядел :)) А «булава» эта точно в твой анус когда-нибудь залетит, судя по её траектории «отклонения». Это как тот пулемёт, который «только по своим, гад, стреляет» :)

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
              Злобный пиндос 25.12.2011 20:14

              Как раз в тему :))

              «Администрация Ордынского района Новосибирской области оказала необходимую помощь жителю села Вогайцево Андрею Криворученко, на чей дом в пятницу упал фрагмент не вышедшего на орбиту спутника «Меридиан», сообщил РИА «Новости».
              Запуск спутника двойного назначения «Меридиан» в пятницу с космодрома Плесецк окончился неудачей — в результате отказа работы двигателя третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2″ космический аппарат не вышел на расчетную орбиту, и его обломки упали в Сибири. Один из фрагментов в пятницу вечером упал на жилой дом в селе Вогайцево по адресу улица Космонавтов, 5, пробив крышу дома.»

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                тот, кто в теме 25.12.2011 21:01

                глупые янки до сих пор верите в сказки про надувные танки! надеюсь твоё пиндоское очко сделано из нормальной ткани и резины, а то булава ракета большаааая)))))))

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
                  Злобный пиндос 26.12.2011 01:08

                  Большая, конечно! Лишь бы свалилась в этот раз на твою голову, а не на крышу жителям Новосибирска! :) Так что раздвигай ягодицы — я полагаю, что она пролетит там со свистом! :)))

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    blogger51 26.12.2011 14:03

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 26.12.2011 14:06

    А вот и Мончегорск:

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      #Рыбовод 26.12.2011 21:47

      От Справедливой России судя по всему, были лишь штендеры с одним маленьким флажочком?!))))) А где сами-то справароссы?))))))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    Любо-дорого посмотреть на аттракцион: власть оседлывает тигра русского бунта. Правда, если тигра удается оседлать, он оказывается коровой.

    Гениально: старинного из лучших друзей Путина, Алексея Кудрина, внедрить на митинг и поручить организацию оппозиционной партии и переговоры с властью. Бедная жертва медведевской истерики записан вольнодумцами в оппозиционеры. Это не он уже высасывал максимальные суммы из бюджета для складирования за границей. Не он в кризис раздавал эти миллиарды приближенным банкирам и олигархам. Самое гениальное: не все еще поняли, что это – новая упаковка для старой власти. Мимикрия самосохранения.

    Гениально гражданское чувство «светской львицы Ксении Собчак». Не надо менять власть, надо на нее влиять. Не надо думать плохо о Суркове, он умен и интеллигентен, вы о нем еще пожалеете. Гм, и вообще немало людей в стране со скверным чувством отнесутся к чему угодно, если там присутствует Собчак. Золотая молодежь против золота, да-да.

    Когда Божена Рынска и Тина Канделаки позиционируются жертвами и борцами, гламурный глянец протестов вызывает здоровое желание рабочих-танкостроителей разогнать их со всей рабочей страстью.

    Когда процветавший в воровской власти Касьянов рвется обратно во власть, но уже другую, потому что эта его выкинула, — о да, это оппозиция от самой глубины оскорбленной души.

    Гениален Е-кандидат Прохоров. Разумеется, именно миллиардер лучше всех установит такой порядок, чтоб миллиардеры поприжались, а обираемые ими приподнялись. Он наконец выпустит Ходорковского, и новый тандем из двух олигархов всем отмерит счастья. И будет свобода. И это вовсе не Кремль снял запрет на упоминание самой фамилии Прохорова в центральных СМИ. А вот так. Леонида Ивашова честнейшая ЦИК не утвердила кандидатом в президенты, нашла запятую в бумажках, а вот независимого Прохорова – с ходу.

    А кого ставить во власть?.. Генерал Ивашов не то думает, экономиста Глазьева давно не слышно, Навальный пусть-ка сначала побудет депутатом (как гениально предложил недавно один мыслящий журналист).

    Почему, кстати, на том же митинге 24 не выступали Людмила Алексеева или Геннадий Гудков? Хватит и Кудрина, он важнее?
    Такое ощущение, что одни очевидные вещи забываются. А другие не понимаются.
    Что Путин был поставлен во власть кланами (условно говоря) Березовского, Волошина и Дьяченко для сохранения позиций и имущества тех, кто захапал все в 90-е. Что для власти главное сохранить свое состояние, а не конкретного человека. Что министры обороны, образования, культуры, минсоц (и здавоохранение-то как министерство ликвидировали), эконом и т.д. – это коллективный Путин, его пацаны. Что дело в системе, а не в людях.

    Не понимают главнейшего. Что свобода без жестких законов государства следующей фазой имеет неизбежно право сильных и бесправие слабых. Так русских либерализм стремительно перетек в русский авторитаризм.

    И что нельзя ломать старое, не имея четкого плана нового: что строить будем? Как и для чего? Глупо и бесполезно выдвигать негатив без позитива. И только безмозглые краснобаи вещают пустыми фразами типа: «Надо сделать так, чтобы власть исполняла свои обещания!» Конкретней надо, чтобы внятно и исполнимо.

    …Прошло три для после появления моей «Программы» — и Медведев объявил о почти снятии ограничений на создание партий и выдвижение кандидатов. Я че-то не понял: я пишу для Кремля, или может наоборот, для оппозиции?..

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

    МИХАИЛ ВЕЛЛЕР.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Евпатий 27.12.2011 10:49

    Конечно, либерасты и «польские» пиндосы уже седлают тему по-полной чтобы выторговать у ВВП преференции для себя. Для нас что Путин, что Прохоров с Кудриным — одинаково херово.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика