Разница в оценках

Автор: 10.01.2012 4 916

Первый рабочий день нового года принес две противоположные оценки губернатора Мурманской области

По итогам декабря Дмитрий Дмитриенко занял четвертую строчку в «рейтинге информационной открытости губернаторов», который, по логике составителей, отражает взаимодействие глав регионов с самыми разными группами населения.

Сегодня же нашу область упомянул и Владимир Путин, говоря о разнице в оценках эффективности работы глав регионов, цитирую сообщение РИА «Новости»:

Граждане оценивают результаты работы руководства некоторых регионов очень низко

«Это несоответствие между реалиями бумажными и тем, как относятся к этим квазидостижениям граждане, проживающие на той или иной территории, заставляют нас задуматься об объективности этих оценок», — подчеркнул премьер.

Так, Саратовская, Архангельская и Мурманская области находятся в середине списка по эффективности работы региональных властей, однако жители оценивают работу региональных команд «очень и очень низко», сказал он.

«Нам нужно добиваться того, чтобы результаты работы, экономическая эффективность деятельности той или иной региональной команды напрямую отражалась на уровне жизни граждан, чтобы не было разрыва между бумажными отчетами и социальным самочувствием граждан»

Рассказывают, что архангельского губернатора Михальчука уже отчитал президент, а в околовластных коридорах уже в полный голос обсуждают его скорую отставку.

Что касается главы Саратовской области Павла Ипатова — достаточно открыть любые интернеты, чтобы понять, что по столичным коридорам уже ходят кандидаты ему на смену. Так что, третьим может стать наш Дмитриенко? :)



комментариев 80


    Сирота 10.01.2012 20:39

    А как это Путин определил кто плохой а кто хороший. Что на эту тему проводили опрос жителей области. СМИ говорит одно, Путин другое, Медведев третье, а Васька слушает да ест!!!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить

      А меня тут недавно знакомый эфэсбист по телефону спросил: «Как себя чуствуешь». Я ответил, что чуствую себя плохо (был с бодуна). Наверно это и был опрос (он потом еще моему корешу звонил, с которым я вечером пил, тот тоже себя плохо чуствовал). Потом поди эфэсбист в МаЦЬкву звонил и докладывал что жители области чуствуют себя плохо.
      И вот… Я ж не знал.

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить
      angry 11.01.2012 10:57

      Но только Жириновский как всегда жжёт не по детски
      http://www.youtube.com/watch?v=Iv2pyYirTzo&feature=player_embedded

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    » «Это несоответствие между реалиями бумажными и тем, как относятся к этим квазидостижениям граждане, проживающие на той или иной территории, заставляют нас задуматься об объективности этих оценок», – подчеркнул премьер. »
    =============
    Подчеркнул премьер, абсолютно уверенный в объективности информации о том что, «видео снимались на квартирах» и, что «за участие в митинге на Болотной студентам платили»

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    051 10.01.2012 20:53

    Регион переживет такое счастье. Но вот вопрос:»Кто на ваш взгляд мог бы справиться с обязанностями губернатора???» Давайте попробуем обсудить это. Какие будут предложения.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      E6O6AT 10.01.2012 21:16

      Предлагаю Пютсепа! Он целеустремленный человек! Поставленную задачу выполнит! Бошку разобьет но выполнит!

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Сирота 10.01.2012 21:43

        А какая задача будет поставлена Пютсепу? У нас только с дуру бошки разбивают!!!

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Буджум 11.01.2012 01:13

          Давайте поставим задачу!!!
          Только придумаем сначала.
          :-)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      кук 10.01.2012 21:41

      Лучшая власть это та, о наличии которой население не подозревает. В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ НАРОД УСТРАИВАЕТ ПРОТЕСТЫ ВЛАСТИ ТОГДА, когда узнаёт о её наличии:))
      Система власти должна быть иной, нежели у нас. Один человек не должен иметь возможности вмешиваться во все сферы жизни общества, а вот отвечать обязан. Для исполнения ролей управленцев должны назначаться специалисты- управленцы, а не чиновники-сборщики бабла. Контроль общества и судебная система развита должна быть. Это в кратце. Тех , кто в нормальной государственной системе сможет эффективно управлять регионом — уйма. В нынешней системе власти эффективного развития региона и общества не предвидится. Одна пешка, заменённая на другую результата не даст. Всё зависит от игроков, а не пешек.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        beams 11.01.2012 04:08

        у нас путин создал полицейское государство и любой протест с кол-вом людей более одного это экстремистское ОПГ подлежащее наказанию по всей строгости закона.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

      Это полный идиотизм верить в незаменимость гос-на Дмитриенко. Это унизительно в конце концов своять некого «Кимерсена» регионального масштаба. Я не удивлюсь НВК с её «рейтингами», но в жизни то раеально рулит репутация, то что зарабатывается реальными делами, всей жизнью, а не в ходе «выборного шоу». Выходит, что из восемсот с хвостиком тысяч человек тут постояно проживающих, все идиоты, враги нашему краю и не достойны возглавлять регион? Ребята, это полный маразм, если так думать, то мы достойны этого кремлёвского командировачного, у которого самое главное достоинство это его связи и невнятное, мягко говоря, прошлое, про годы его тут правления и хоть какие то реамльные перемены в лучшую сторону, хотелось бы хоть от кого тут услышать, может я один такой незрячий.

      Оглянитесь вокруг себя, хватит молиться на нынешних кремлёвских командировачных, посмотрите на людей нас окружающих в жизни, на себя в конце концов, неужели все глупее г-на Дмитриенко?

      Я уверен, что среди нас, ваш непосредственный руководитель, коллега по работе, сослуживец, те с кем мы делим все наши проблемы ежедневно, кто это знает не по встрече с ангажированым населением или отвечая в уютной студии бабушки Белкиной на срежисированые вопросы, может и есть тот человек, который должен идти во власть, кто сможет руководить и районом, и городом, и регионом. Кто действительно состоялся и профессионально, и репутацию имеет порядочного человека, и самое главнеое — всю свою жизнь от рождения до полследнего вздоха связывает с регионом.

      А Дмитриенко? Он что гений экономики? Так где это «экономическое чудо»? Может выдающийся политик? Так где его ролдь и авторитет в политике? В чём он состоялся будучи главой региона, да и вообще по ходу жизни? Частый показ и демонстрация его на ГТРК Мурман и других региональных каналах, в СМИ, с какими то туманными наборами фраз, неведомых откуда и для кого цифр, и реальность, все эти рейтинги делает абсурдом.

      Некоторые вот чуть ли бы не за счастье тут считают пообщаться со столь царственой особой, это конечно их дело, но вот мне просто это было бы неинтересно, о чём, что там можно услышать?

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий Таралов 10.01.2012 22:28

        А давайте Таралова попробуем!:))
        Я бы Вам вицегубернатора предложил, но Вы же откажетесь…

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить

          А почему бы Вам и не попробовать — молоды, комуникабельны, образование, думаю, позволяет, хотелось бы ещё осознания реальной отвественности, но это, если человек изначально по своим задаткам порядочный, непременно придёт.
          Я конечно не какого лично вице-губернатора не тяну, по ряду объективных причин, это несерьёзно и смешно просто и дело тут не в моей некой скромности и т.д., просто я уже осознаю что я могу, а что нет. Но молодых, профессиональных, интеллектуальных, порядочных, новых руководителей, главное без отрицательного опыта от работы с нынешним «кругом неопределённых лиц», несомнено поддержал бы.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
          Шуберт 10.01.2012 22:39

          Кто ж мешает — выдвигайся! Только куда? Сейчас единственная избираемая должность исполнительной власти — президент РФ.
          Или кто-то думает, что люди настолько глупы, что выборность лиц реально влияющих на их жизнь (мэра, губернатора) можно подменить избранием ничего не решающих депутатов любого уровня?

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить

            Согласен полностью. Это печально, но факт, создана крайне извращёная и циничная система, подменяющая реальную выборность власти гражданами. Всё, начиная от выборного законодательства и кончая самой непосредствено процедурой «выборов» нацелено на получение нужных результатов для узкого круга несменяемых, сегодня уже дескредетировных по полной в глазах людей, во власти лиц.

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
        Sur.Sur.Q 10.01.2012 22:36

        Н-да, но проблема в том, что стоит любому из известных произведственников (учителей, врачей) стать крупным чиновником. как он тут же превратится в козла. Ну вот возьмем тех же веллера с сысоевым. еще совсем недавно они подходили под определение «Кто действительно состоялся и профессионально, и репутацию имеет порядочного человека». ну вспомните , до того как пошли в большую политику, кто бы бросил в их огород камень? а как стали мэрами, так ВДРУГ СРАЗУ НУ В ТАКИХ КОЗЛОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ. по крайней мере если отзывы о них в интернетах почитать. И вот возникает вопрос: то ли это власть так людей портит, то ли у нас изначально отношение к человеку во власти как к козлу? Ну за исключением батюшки-царя. он-то понятное дело всегда кулл

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить

          Порртит то, что нет реальных инструментов, противовесов если хотите, у народа для оценки власти, её представителей, неподотчётна она реально людям и отвественности реальной следовательно перед ними нет. Перед теми кто их задвинул в этот кабинет они только отвествены. Ведь тот же Дмитриенко открыто заявил — меня поставил президент и только он меня снимит, а вы тут все «номер десятый».

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
          E6O6AT 11.01.2012 09:38

          Чавой то вы из Алексей Борисыча святошу то делаете?
          Он ещё и до своих МЭРзских амбиций, с подмоченной репутацией был…Вспомните хотя бы «дружбу» с Сорокой.
          А Сыса- он по жизни то мебельшик… Фирма задолжала двадцать с гаком мультов за аренду в магазине Мурманск, вот взамен на списание долга- пожизненная преданность азбуке…
          Всем все понятно, а вы — кристально честные люди, до того как стали чиновникамии…
          Да одни лишь факт — как они стали , уже о многом говорит.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    Шуберт 10.01.2012 21:24

    Будем реалистами — только возвращение в область такого тяжеловеса как Ю. Евдокимов может обеспечить стабильность в области и в свою очередь победу в нашем регионе Путина.
    Что касается вопроса нужен нам Евдокимов или нет — то на него мы ответим сами на будущих выборах Губернатора МО осенью 2012- весной 2013.

    Thumb up 11 Thumb down 18
    Ответить
      кук 10.01.2012 21:44

      А я не удивлюсь, если перед выборами нас захотят задобрить и поменять пешку.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

      Ещё лучше! Нет уж умерла так умерла, не надо виагрового дедушку. Хватит реанемировать трупы.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
        Шуберт 10.01.2012 22:45

        Я ж не настаиваю! Просто предложил вернуться к точке отсчета. Ну хотите мсье Иванова-Петрова из Новосибирска пришлют временно, до региональных выборов, а может и постоянно (в зависимости от уровня его политехнологов).

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          А я хочу, чтобы не присылали, а мы сами у себя, среди наших достойных людей выбирали, что бы это была конкуренция личностей, с их реальными делами по жизни, планами, а не Чубы и Язи, которые заполучив мандаты теперь появляться будут только для отчёта перед Кремлём, а не жить с нами и разделять, решать наши проблемы и надежды. Не верю я, что у нас нет достойных людей, если их не приглашают в телебудуар бабушки Белкиной, то это не значит что их нет.

          Зато такое уже впечатление, что в стране сложилась уже некое сообщество, мягко говоря, которое гастролирует по стране, занимая те или иные руководящие региональные посты. Нагадив, урвав, что можно, эти деятели тут же перемещаются в другой регион, а на смену им являются такие же. Это сродни нашествию саранчи, после которой ничего не остаётся.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
            Шуберт 10.01.2012 23:16

            Неприсыл никак нельзя гарантировать. Ведь найдутся же личности, которые скажут: «Земля наша богата, да порядку в ней нет».
            Мурманск — слишком европейский город, плавильный котел удивительно соединяющий все национальности (это кого бабушка родилась здесь?). А посему нет у нас «батьки», чтобы мы все с восторженными лицами орали «любо» и шли голосовать, как «батька» сказал. Это что касается местного кандидата.
            Есть конечно теоретический вариант превратить мсье Дмитриенко в «хромую утку». Но ведь пойдет же и «победит» и при помощи «кандалакшских технологий», при чем не вылезая из своей Москвы.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить

              Я за ценз оседлости про назначении на основные руководящие региональные должности. А то это прям кошмар какой-то, Вы почитайте даже офицальные биографии нашего нынешнего заезжего региональого предводителя и его «круга неопределёных лиц». Где и кем они только не были, причём за этим тяниться только шлейф скандалов, какой то мало кому понятной деятельности, а не реальные, известные всем достижения в управленченской, бизнес и другой деятельности.

              Thumb up 18 Thumb down 0
              Ответить
                Шуберт 11.01.2012 00:30

                Я тоже за такой ценз! Проблема отразить философствования псевдо-юристов типа «у нас же всеобщее равенство — каждый может баллотироваться вне зависимости от ….». Ну год хотя бы пожить здесь можно? Подумать нужна ли тебе здешняя полярная ночь? Ведь московские клубы, театры и шопы будут далеко.

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Северян 11.01.2012 13:37

                  Почему далеко? От пятницы до понедельника рядом, на соседней улице в Москве!

                  Thumb up 2 Thumb down 0
              monsaami 10.01.2012 23:54

              Шуберт, у меня и бабушка и прабабушка и прапрабабушка тут родились!!!
              Знай историю края, где ты живешь!!!!

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Шуберт 11.01.2012 00:22

                Таких как Вы — единицы. Поверьте, хорошо знаю историю города. Интересно бы знать когда родилась Ваша прапрабабушка, в каком году.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

                  У меня прадед и дед, прибыли сюда в 26 году в качестве «врагов народа» на поселение в Хибины, да так и остались здесь. Это думаю, уже хоть какая то частичка, пусть и маленькая, истории нашего края. И таких тут много, поверьте, людей связавших своюжизнь с Мурманском, а не проездом тут.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
    Сирота 10.01.2012 21:52

    Ну вот мы опять не видим новых людей по тому что их просто нет, или не хотим видеть. Нам проще идти по про топтанной дорожке,Евдокимов, Путин, кто там ещё? Зюганов, Жирик, Миронов!!! Всё список закончился? Или у нас в стране живёт всего-то пару тычь человек или 140 мил. Так будет всегда пока народ, а именно мы не выдвинем сами на эти должности людей. Когда станем активными и перестанем смотреть в рот представителей которых нам навязывает власть.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      жева 10.01.2012 22:25

      Так называемая «вертикаль власти»выстроенная ВВП и К, что она не даст порядочному человеку-управленцу занять высокий пост в управлении регионом,городом,страной.
      В современной едросовской России востребованы,только
      жулики и воры.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Шуберт 10.01.2012 22:30

      Новые лица могут появиться только на местных выборах: региона или мэра областного центра. Лишив возможности выбирать людей на эти должности центральная власть взяла на себя ответственность за все проблемы, которые по-сути зависят от данных управленцев, в том числе и за не отремонтированный фасад или отсутствие горячей воды. Люди, если конечно, они граждане, а не рабы или крепостные, должны иметь возможность «отомстить» за свои бытовые проблемы проголосовав против или не избрав то или иное должностное лицо. Так как закрыты отдушина отыграться на местной власти, то они будут отыгрываться на центральной (опять же, если они себя ощущают гражданами, а не рабами). То есть сейчас федеральная власть взяла на себя ответственность за каждый не починенный кран, не предусмотрев при этом должного контроля и честных чиновников, который бы этот контроль осуществляли. Хотя у меня большое сомнение, что такие чиновники и контроль возможны в реальности.
      Более того, вместо этого были назначены на местные посты не честные путитане, а «кормленцы». А что остается делать Дмитриенко, если область отдана ему в «кормление»? Аналогично «кормлением» занимается Веллер с Лыженковым на уровне города. При честных выборах ни один из представителей нынешней власти не победил бы, потому что народ какой-то животной интуицией может отличать вора и жулика от честного человека и полезного обществу.
      Опять же зададим вопрос эффективна ли система «кормления»? Нет она идеальна, если граждане ощущают себя рабами. Если же мы ощущаем себя гражданами (или по крайней мере нам это внушили), то во избежание краха всей системы нужно дать гражданам вершить судьбу своих лидеров хотя бы на местном уровне. А назначение местной власти оставить только там где это необходимо в силу государственных интересов (ЗАТО), или сложности управления с голосованием, но конечно в компактном Мурманске должны быть прямые выборы.
      Иначе федеральной власти придется брать на себя всю ненависть населения к приспособленцам, которые, не имея возможности избраться, влезли на шею народа «в окно», назначив самих себя. Кажется федеральная власть была создана для защиты обороны и безопасности страны, а не для «вскармливания» узкой прослойки неавторитетной и бездарной кучки бюрократов.

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Акустик 11.01.2012 08:41

        наивность романтическая…или романтика наивная.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    Kashalot 10.01.2012 22:30

    Прикольно )))
    Сначала создают вертикаль власти, сверху назначают губернатора — человека, 3 года находившегося в федеральном розыске… Вполне логично, что область курьерским поездом скатывается в ж…пу. Но этого мало: далее сносят избранного мэра, опять-таки назначают взамен еще одного клоуна (авторитета ноль, клейма ставить негде), а потом удивляются — чей та? Люди то недовольны!!! Какие неправильные люди ))) Или еще лучше: во всем виноваты американцы. Я смотрю в Кремле сейчас модный тренд — на происки врагов все сваливать )))
    В зеркало надо смотреть почаще, и людей на должности назначать исходя из государственных интересов, а не собственного кармана. А то открытие совершено после почти 15 лет у власти.
    Вот блять идиоты прости Господи …

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
      Качан 11.01.2012 01:03

      Очень интересно про федеральный розыск. Расскажите что знаете. Ходят разные слухи, но это слухи. Может быть у Вас есть какая то конкретика: за какие деяния, по какой статье, кто возбуждал и кто отменял. А вот про веллера категорически не согласен. У него такая толстая жопа, что всегда найдется местечко для клейма

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      E6O6AT 11.01.2012 09:41

      Вы забыли дописать, про человека находящегося три года (под вопросом) в федеральном розыске, что фамилий его была на тот период: Кушнярович.
      Отсюда — отсутствие информации в тырнете до 2000 годов на нашего губернатора.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Kashalot 11.01.2012 21:32

        Память уже не та, но попробую: в федеральном розыске с 1996 по 1998 г. Задержан в Питере (предположительно скрывался на Украине), Ст 147. После ареста карьера поперла в гору, что в общем то и не удивляет )))

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Георгий 11.01.2012 22:10

          Арест — как обязательная ступень для зачисления в кадровый резерв ЕР?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Kashalot 12.01.2012 00:54

            По любому, иначе никак. Либо ты Пидар с большой буквы, либо иди работай как все. )))

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Сирота 10.01.2012 22:41

    Много ли у нас в стране на разных уровнях власти находятся чиновники с большой буквы ГУСУДАРСТВЕННИКИ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые — о предстоящих выборах.

      Люди моей страны имеют право и должны иметь возможность, в соответствии с действием конституции, на свободные выборы с тайным голосованием, чтобы выбирать или изменять форму правления, при котором они живут…

      (Уинстон Черчилль)

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      Шуберт 10.01.2012 22:57

      Так или иначе они будут выходить на первый план или наше государство развалиться.
      Конечно, мы не американцы, чтобы появился Джон Браун с тремя сыновьями. Но по-Гандиевски мы можем! Ведь не избрали же Ельцина в 1996 (выборы конечно потасовали, да и Зюганов не боролся). А в 2000 году избрали Путина. Почему? Из-за Чечни, конечно. Или приемник Ельцина или решение вопроса с войной. Для всех был выбор тогда очевиден. И сейчас сопротивляемся антигосударственным мерам. Почему? Потому что чувствуем, что коррупция уже разъела всю страну. Не дает росту талантов, посредственность яростно сопротивляется даже на уровне местной власти.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Вася 2.0 10.01.2012 22:48

    Да не будет выборов губернаторов, пиздеж это все. А если Дмитриенко уберут, то его сменщик учтет опыт недолгого губернаторства ДВД и будет воровать с утроенной скоростью

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить

    Ну так у нас же есть еще сильно заботящейся о северянах( в ноябре как раз было дело) Язев. Типа серьезный состоявшийся политик.)))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Шуберт 10.01.2012 23:40

      Новый способ зарабатывания денег по-мурмански:
      1) Найти в Москве состоятельного олигарха, желательно солидной наружности.
      2) Убедить его, что он чрезвычайно популярен в Папуа — Новой Гвинеи. Ведь там добывают нефть! А сам олигарх занимается нефтью и прошел путь от буровика до директора «Совнефтегаз…».
      3) Взять с него как можно больше денег.
      4) Развесить плакаты на английском типа: «Проверен нефтью, достоин для джунглей»; «В нефти сила папуасов»; «Буду защищать Южан».
      5) В случае проигрыша, связать неудачу с землетрясением в Турции или с плохой ситуацией в Греции.
      При этом не рекомендуется ему пояснять, что ни Брэд Пит, ни Стив Джобс не смогли бы выиграть выборы даже в любой маленькой деревушки, если их с местными жителями ничего не связывает.

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Питон 10.01.2012 23:15

    Слушайте, а это не первый «звоночек» нашему Губернатору, типа «не пора ли Вам пора». Контрактик то ему интересно продлили, слушок прошел, что нет? Или это «пулька»? Кто в теме?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 10.01.2012 23:22

    Им насрать на первые или третьи звоночки, будут стдеть до тех пор пока не выгонят указом, а то может ещё

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Питон 10.01.2012 23:25

    Логично ….

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    кук 10.01.2012 23:25

    Сам ВВП правильно сформулировал нынешнюю систему власти — вертикаль власти.
    В чём она заключается? Утрированно- это Останкинская башня, на верху пребывают вершители наших судеб. Башня стоит на ногах с большим фундаментом и стабилизируется канатными оттяжками. Роль оттяжек и ног заключается в поддержании башни в вертикальном положении, т.е. в создании условий существования сидящих на верху вершителей. Роль ног башни у нас выполняют различные государственные институты, а роль оттяжек низшие ступени власти. Если какая -то оттяжка плохо отрегулирована, она начинает вносить опасность существованию башни, поэтому её просто регулируют в нужном направлении или производят замену.
    Так же и губернаторы. Их или регулируют в нужном направлении или меняют. Однако роль их не меняется. Так же и ноги башни. Их иногда укрепляют, ремонтируют, красят и т.д., но роль их неизменна. Те кто на высоте остаются не досягаемы и в безопасности от от того что делается на земле. А на земле мы, которым достаётся сбрасываемое на нашу голову дерьмо и объедки. А самое главное, в случае опасности обрушения башни, сидящие на верху могут вызвать вертолёт и эвакуироваться подальше.
    Всё это и есть вертикаль власти.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 10.01.2012 23:26

    Им насрать на первые или третьи звоночки, будут сидеть до тех пор пока не выгонят указом. Много Вы видели что бы у нас в стране сами, по собственной воли уходили в отставку? Скорей всего сам он и в Кремле ждут когда место освободится для него в другой свере государственной деятельности.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    В принципе, эти две оценки в рейтингах друг другу не противоречат. Говорит много, но народ не слышит или не хочет слышать. От того и не понимает и не воспринимает. :)
    А если серьезно, то в этом вся беда «проплатных» рейтингов: не успеют они, хвалебные, появиться, так какая-нибудь засада, типа путинского разноса. Причем рейтинг появляется и разгоняется по сми титаническими усилиями пресс-службы, а «засада» несется самотеком, да еще из телеков, из программы «Время», где, как известно, врать не будут!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Маруся 10.01.2012 23:51

    Сегодня уже Белых в расход пошел.. Сейчас Путин отменит властным решением назначения губернаторов, станет совсем неприлично хорош.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Шуберт 11.01.2012 00:10

      Все зависит от уровня Вашего несогласия:
      Если Вы несогласны с внешней политикой РФ, то Путин никогда не будет для Вас хорошим.
      Если же Вам надело стоять в пробках на улицах Мурманска — отметка в бюллетене, отправляющая в небытие действующую городскую власть, пусть и не решить самую проблему этих пробок, по крайней мере принесет Вам моральное удовлетворение.

      Конечно же за пробки можно отправить в отставку и Путина — но как-о моральная сатисфакция слишком абстрактна.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Маруся 11.01.2012 01:39

        Мне моральное удовлетворение принесет уголовное наказание господ их Кремля.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    monsaami 11.01.2012 00:01

    Вера в доброго царя меня поражает.
    Не виноват ДВД, просто есть слабости, а у кого не бывает. Пусть сидит и ворует, пусть опускает, пусть народ нищает?
    Провинился — выгнать в рабочие или на вольные хлеба. А то работяга пашет, не смея голову поднять и выгонят то семья с голоду помрет. А эти варяги нахапали, уволились и на другое такое же местечко. В тюрягу пару губеров посадить пусть примером будет.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 11.01.2012 00:21

    Изменения есть, их не очень заметно, потому что они постепенны. Посмотрите предыдущий пост по итогам 11года. Вот если бы увидеть такие итоги за каждый год начиная так с годов 50-ых, с послевоенного восстановления, начала эпопеи океанского, атомного флота, развития рыбной и горной промышленности в области, и цели всех этих великих строек, картина была бы куда более понятна и сомнений не вызывала правильность или неправильность сегодняшних действий власти и пресловутого Путина. Мы захвачены какой то галиматьей, все время строим идеологию общества, которая даже и поколения не может выдержать, рассыпается под напором реалий и обстоятельств! Последнее наше изобретение- развитое общество потребления импортных товаров! Даже не собственных, произведенных нашими людьми, на наших предприятиях! Разве это не безумие? Разве это путь в будущее? Обречен Дмитриенко, и абсолютно обречены все эти тандемы и остальные псевдоуспешные потребители ботокса! Их ждет незавидная судьба! Они будут раздавлены своими ещё более беспринципными последователями! Они сошли с ума! Вместо страны труженника, страны экономного, рачительного хозяина, страны с законами направленными на созидание, идет строительство четвертого Рима в самой удручающей форме! С метрополией, где в халяве живут хозяева, колониями, откуда высасывается ресурс на эту халявную жизнь, наемной, состоящей из сброда армией, а преторианцев уже больше чем даже самой армии! Смысл экономики и нового жизненного уклада -бесплатного хлеба (обмененного на нефть) и пока ещё не очень кровавых телезрелищ! Дойдет и до кровавых, и не теле, дождемся только нового императора! Думаете мы выйдем из этого порочного круга с нынешними стратегами?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 11.01.2012 00:27

    Сейчас к выборам царя нам всем уже заранее на полную «туманят» мозги. Дескать хорошо, вы все критикуете ,но не предлагаете ничего путного (интересный «замес слов») и что как не крути ,из всех разрешенных и допущенных заранее слабых кандидатов тот же Путин- «красно солнышко» и все. Уверен ,что ВВП не случайно упоминал некоторых губером (как и ДВД), наверняка готов бросить их в «топку». На мой личный взгляд можно голосовать за любого кроме ВВП, хуже не будет, так 99,5% так же будут выполнять свои функциональные возможности. Единственно на мое ИМХО необходимо голосовать за человека, который в программе ставит главное- изменение полупролетарской-узурпаторской власти от одного человека, так существующая система это все то же КПСС, только генсек называется президентом, а политбюро сплошь кореша. Из всех претендующих на трон, я бы пока поставил на Явлинского, от Прохорова все же воздержался бы. Многие попугивают ,что необходима сильная рука, но последние события в Чечне, это опровергают, ни фига Кадыров не может победить с помощью «па ханства», такая система может и имеет право на существование, но не на долго. А интернет продолжает творить «чудеса» и чем больше людей погружается в сеть(соц.блоги) ,тем больше у многих начинает работать голова

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить

    Судя по всему, не я один ощущаю уже фатальность происходящего и к чему это ведёт.
    В честные выборы уже никто не верит. И в данные социологических опросов тоже.
    Народ приравняли к нулю. Принудительная идиотизация телеаудитории привела к тому, что думающая часть общества перестала смотреть «зомбоящик» и переселилась в неподконтрольный интернет. Сегодня реально две партии: партия телевидения и партия интернета.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Шуберт 11.01.2012 01:07

      Здесь я с Вами не соглашусь. Это не какая-то фатальность, а активная реальность, в которой и Вы и я сейчас участвуем.
      Что же изменилось — а то, что выросло поколение, пошедшее в школу в 1993-1994 гг., которому на уроках обществознания вдалбливали, что у нас демократия, что есть выборы, которые по Конституции у нас — честные и справедливые. Эти люди пошли на в первый раз на выборы — и тут такие «чудеса» от Чурова. Естественно они и побежали на митинги. А что сделаешь, если устроили такую переоценку ценностей. А «правду» они узнали из Интернета.
      У власти сейчас два пути:
      а) закрутить «гайки»
      б) пойти на уступки.
      Путин уже выбрал второй вариант: выгнал Нарцисса-Суркова, кстати, идеолога «гаек»; обещает вернуть выборность; наверняка казнит «Волшебника» и уберет назначенных «кормленцев».
      Проблема в том, что способен ли каждый из нас простить и понять действующую власть. Я лично бы простил и понял.
      При этом с пониманием также отношусь и противоположному мнению и недоверию.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Шуберт 11.01.2012 01:14

        А забыл — срок Президентства снизить до 5 лет. Россия — не Франция (хотя и там уже сократили).

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить

        Извиняюсь конечно, но Вы как мне думается, видите во власти нечто эдакое родимое — простить, понять, ну прям как к чаду своему. Как можно относиться к власти, если она прежде всего не понимает народ, а если понимает и при этом игнорирует, то вобще о каком прощении или непрощении может идти речь? Несостоятельность или востребованость, необходимость, вот что должно быть. То, что мешает сегодня жить по человечески, счастливо, в достатке, по справедливости понятной и принятой большинством, должно уйти без всяких инсенуаций «простить», «понять», ещё дать шанс на очередные 12 лет. У нас у всех одна жизнь, в следующей большинство из нас, думаю, невесть кем будет, а не гражданами России.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить

        Честно говоря по хер на «Волшебника» вот, когда Пу казнит Рыжего,смотрящего от Запада, а казнить есть за что, тогда я поверю что он не наместник в дистрикте Руссланд от западной финансовой элиты а национальный лидер своей страны.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Kashalot 11.01.2012 00:46

    Есть предложение внести изменения в герб, а то он не очень отвечает текущему моменту. Пусть двуглавый орелик держит в лапах пилу, ибо основа сегодняшнего существования государства — попил. Тогда будет все логично )))

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 11.01.2012 00:50

    Все ,на что сейчас будут давить зомбиящики ,это внушить людям страх перемены лидера- т.е будет только хуже и пострадаете в первую очередь огромная армия бюджетников, отсюда такой аттракцион не виданной щедрости- военным,МВД, красивые посулы пенсионерам и «халва» воспитателям детских садов.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Ку-Ку-с 11.01.2012 01:25

    Язев — рейдер, применяющий ментов, фейсов и прочую административную нечисть. Про наш воровской тандем Швели и Димка Картавки — молчу. Тошнит от этого воровского-откатного дерьма. Если этих двух пиздунов уберут — может за Путьку и проголосую, как человека, который все же стал что-то делать с коррупцией.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Demon 11.01.2012 01:42

    То что кортавый в федеральном розыске находился это 100% , отсиживался в Киеве у корешей да Вы у него спросите а вдруг расскажет)))).

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

    Еще не было ни одной песни, от которой бы в конце концов не уставали, даже если она хорошая

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      ыкра 11.01.2012 02:26

      а у нас вообще сейчас хороших песен нет, тем более в исполнении жуликов и воров

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Рыба 11.01.2012 12:11

      Ув.Вадим Вам наверняка в Германии опостылило наблюдать, как пожилые «германцы» в огромном количестве путешествуют по миру(самолетами,круизными параходами), очевидно, что это от усталости от пенсии. В нашей стране, большинство, относят свои заработанные всей жизню за услуги ЖКХ (наверное тоже от усталости, но другой- так жить)

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Инфо 11.01.2012 03:31

    Интересная статья про гибель буровой «Кольская» http://www.novayagazeta.ru/inquests/50329.html

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Питон 11.01.2012 09:34

    Граждане, дальше обсуждений дело всё-равно не пойдет. Какой бы человек ни был, приходящий работать в СИСТЕМУ, его все-равно рано или поздно она, эта система, поглотит! А если не сможет поглотить, так просто уберут.
    А наша система государственной власти строится с 17 года большевиками — коммунистами, потом просто коммунистами, а сейчас типа демократами. Да нет у нас никакой демократии. Сейчас тот же коммунизм, только в более извращенной форме, который только эволюционировал за 95 лет. То же ЕдРО — это производная КПСС. Нас всех за 20 лет демократии постепенно вернули в то же состояние быдла, которыми мы были при коммунистах. Нас всех лишили демократических выборов как таковых, потому что то, что нам бросают сейчас в виде кости (а-ля выборы в госдуму) сродни просто цирку. А кто будет править нами последующие 5 лет уже ни у кого не вызывает сомнений. Опять же на лицо культивирование личности или нет? Опять одни и те же рожи во власти на протяжении десятилетий, а если и возникают какая либо новая, так только из известных артистов, певцов и спортмеснов типа Валуева. Блин, ну какие законы может творить Валует с отбитыми мозгами? Опять же срабатывает коммунистический принцип, что государством может управлять и кухарка.
    Поэтому и получается такая у нас жизнь. И, видимо, так нам придется жить неизбежно, потому что мы живем в системе, сложенной десятилетиями… Наша страна погрязла в коррумпированности всех и вся, у нас такой менталитет и никуда от этого не деться…
    Спасибо за внимание.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Цусима 11.01.2012 10:07

      Не совсем так: при всей пафосности и неповоротливости КПСС и коммуняк, содержание их в конечном итоге, обходилось народу дешевле. И, если бы не гонка вооружений и спонсирование СССР половины мира (всяких там негритосов в негритосиях, да и своих республик), уровень жизни в тогдашнем СССР был бы вполне себе приемлемым. Ну а обкомовские дачи и санатории по сравнению с замками нынешних хозяев жизни это просто сараи. Демократия в свою очередь имеет нехилые такие проблемы во всем мире. Вообще на мой взгляд старые модели устройства общества исчерпали себя. Должно появиться что-то новое. Возможно кетайский путь развития окажется самым жизнеспособным. Время покажет.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        angry 11.01.2012 11:31

        Как будут развиваться дальнейшие события — вновь покажет программа «Время»
        (с) некто Андреева

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Рыба 11.01.2012 12:21

      Все конечно верно, но это психлогия 35-40 летних и старше (коим и я являюсь). Во все времена молодые люди были «локомативом» изменений, и подвиги совершали во время войн.Потому как жизненный опыт хорош, но это бег на месте и страх потери «насиженного». У молодых все впереди, как так называемый «опыт», но с временем и они обрастают таким «жирком» как возраст и им на смену приходят уже их дети. Такова природа

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      товарищ время 11.01.2012 15:34

      Валуев не со сбитыми мозгами!
      У него, к сожалению, общеизвестное заболевание — АКРОМЕГАЛИЯ.
      Можете поискать в инете, что это такое. Ему можно только посочувствовать, живет чел на гормонах и совсем не факт, что будет жить долго…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатели 11.01.2012 14:00

    Нормальный бездельник, как в основном, везде сейчас. Хоть не вор (ну, не пойман ведь) и то хорошо.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Про 11.01.2012 21:32

    Апор

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 11.01.2012 21:38

    Вы какую букву пропустили Т в конце слова или З в начале?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Быдло лайвз мэттер

    Русские фашисты на опережение гавкнули. Для сововьева, это сложновато, а вот для дугина в самый раз: "Слишком много совпадений накануне 20...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Хорошие новости. Таперича ждём вестей из кремля. Может, лифт не в ту степь и не с той скоростью поедет, или...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Хорошие новости. Таперича ждём вестей из кремля. Может, лифт не в ту степь и не с той скоростью поедет, или...


  • Голубь мира
    Быдло лайвз мэттер

    Да, чуда не произошло. Раиси отправился в райские кущи в объятия прекрасных гурий вместе с министром иностранных дел Ирана и...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Ну, если кто и хотел устроить очередную мировую заварушку, так это точно не израильтяне. Им сейчас только этого не хватало....


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Да хрен его знает, как там всё может обернуться.... У них ведь тоже все их фошди как пауки в банке,...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Ну следим за руками. Сейчас стражи объявят виновниками Моссад и начнется всё по новой и с новой силой.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Уже выборы назначили. Через 50 (лет зачеркнуть) дней. В Иране...выборы! А у нас бы просто переписали конституцию.


  • Ворон
    Быдло лайвз мэттер

    Даже если погиб,что поменяется? Поставят такого же на замену. ""В конце 1980-х, будучи первым заместителем председателя Верховного суда, он был...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Конкретики пока ещё нет. Хотя вероятность гибели иранского фошдя довольно высокая... = "Вертолет с президентом Ирана потерпел крушение сегодня на границе с...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Президент Ирана и глава МИД погибли.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Пока вы тут хихикаете,там иранский президент где-то вместе с вертолетом,в горах потерялся. "Совершил жёсткую посадку". Как все осторожно пишут. Но...


  • White Lives Matter
    Быдло лайвз мэттер

    Ентот прохиндей работал только языком да деньги с "лифтеров" собирал по всей стране. Чую, что статейка вышла неслучайно. Кто-то из...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    А шо, он лифтером работал, до того как стал губернатором?


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    The Moscou Post опубликовала интересную статью"Лифтовый бизнес губернатора Чибиса".


  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика