Митинги по встречке

Автор: 27.01.2012

В следующую субботу, 4 февраля, по стране прокатится волна митингов.

Оппозиция о своих планах заявила сразу после декабрьского проспекта Сахарова. Власти, помурыжив организаторов с разрешением, отказать всё-таки не решились.

Вместо запрета, для проформы посокрушавшись решили ответить «встречным» митингом – на Поклонной горе и с традиционной обязаловкой.

Если с Москвой все более менее ясно, то что у нас?

Предыдущий мурманский митинг в честь «победы» ЕР, организованный «по заявке группы частных лиц», на деле устраивался местным исполкомом партии.

Сегодня партии не слышно, активисты Народного штаба притихли. Френды пишут, что заявка на оппозиционный митинг уже подана. Народ в твитерах даже забеспокоился безразличием сторонников Путина. Где, например, те люди, которые не так давно, не боявшись, строчилив в ЖЖ «Мы – за Путина!»?

Или «жириновцы» с «мироновцами» чего молчат, не говоря уже о неведомых «прохоровцах»?

Да, и учтите, на нано-митинги «хоть за, хоть против», по версии барнаульской прокуратуры тоже надо получать разрешение. Так что выбирайте, кому что нравится. Но прошу вас, только по закону.

Теги: , .

Еще по сюжету



Комментарии

  • «..Где, например, те люди, которые не так давно, не боявшись, строчилив в ЖЖ «Мы – за Путина!»?..»
    Мы здесь, а что? соскучились?

    Ответить
    • Любитель настоящих женщин 27.01.2012 23:43

      А ты сам-то, Блоггер, пойдешь на митинг ? Или из окопа наблюдать будешь )))) ?

      Ответить
      • Какая тебе разница??? Бло журналист, он не обязан в чем нибудь участвовать. Поэтому — иди-ка ты лесом…

        Ответить
        • Любитель настоящих женщин 29.01.2012 09:52

          Вы мне не тыкайте,товарищ, научитесь сначала свою работу делать нормально , а потом лезьте ко мне со своим насморком.

          Ответить
          • не с насморком, а с перегаром, ваще-то…
            и че это «А ТЫ сам-то…» можно, а «Какая ТЕБЕ…» нельзя?

            Ответить
      • valera 29.01.2012 00:11

        Оч некорректный пост. Мы сюда в гости ходим, а ты тоже пришёл, носки с запахом на журнальный столик закинул и начал хозяина о сексуальных пристрастиях пытать… Нормальный?

        Ответить
        • Любитель настоящих женщин 29.01.2012 09:55

          Ваша метафора указывает на проблему, давно пустившую корни в Вашем понимании чистоплотности. Покупайте норвежский порошок, он хорошо помогает, ага ))

          Ответить
  • valera 27.01.2012 23:05

    Запал у Едрисни спал. Да и был ли?… Замудохались сами в своей бестолковости, серости, грязи и контрах с реальностью… Вроде, и пожалеть бы их, да не заслужили — гавно-гавном, качественный человеческий материал кто-нить у них знает? Говорухин был последней попыткой кадрового ренессанса, а уж на областных уровнях — …дь, преступники, обомшелые чинуши и публичные идиоты. Вон на наших дураков посмотрите — ведь скулы сводит от тоски и безнадёги!

    Ответить
  • север 2012 27.01.2012 23:07

    …байда полная.!! нелепые попытки дешёвой показухи массовости несогласия с действующим большинством населения России,скупой демарш прозападных куртизанок и проплаченных упырей…а хули толку..?!.))

    Ответить
    • Ребята, ну вот вам это надо? Я имею в виду — троллить здесь? Но ведь одозначно вас пошлют нах.
      Ну вот я вчера вычислял сколько вас — вас тут двое.
      Неужели так приятно быть посланными???

      Ответить
  • варяг 27.01.2012 23:16

    Согласен! Жалкое подобие массового протеста с существующим ныне правительством и строем.)))Типа,посмотрите на нас,нас много и мы правы…жалкие ничтожества,да и только)))))))

    Ответить
  • valera 27.01.2012 23:21

    Фото классное — да и вообще, респект блогу за качеств визуал…

    Ответить
  • северяне 27.01.2012 23:22

    Жёстко вы как то,но ,хотя обличительно !!Да пусть народ выйдет,хоть,пропердится,на выходных!!!

    Ответить
  • север 2012 27.01.2012 23:25

    какая сука минусует?!я же сам из пролетариата..

    Ответить
    • valera 27.01.2012 23:31

      Тебя, чувак, ещё Булгаков отминусовал. В «Собачьем сердце».

      Ответить
    • Алексей Юрьевич 27.01.2012 23:42

      Рабочий с Тагила чтоли?

      Ответить
    • ПРОЛЕТАРИАТ 27.01.2012 23:42

      какой ты нахуй пролетариат, сурковская пропаганда ты.

      Ответить
      • сурковская уже не актуально, #выволодинскаяпропаганда

        Ответить
        • ПРОЛЕТАРИАТ 28.01.2012 14:12

          именнно сурковщина, володинской пропаганды еще нет, вместо сурковщины сейчас кургинянщина раскручивается. развелось короче гомосеков.

          Ответить
  • Путин В.В., премьер, уже почти президент. 27.01.2012 23:33

    У нас демократическая страна, и каждый, в соответствии с Конституцией РФ, имеет право мирно собираться, проводить собрания, митинги, пикетирование. Мы не можем ограничивать конституционные права граждан РФ, осуждать их за осуществление ими своих гражданских прав, ставить препоны. Такое поведение недопустимо.

    Ответить
  • неСреднийКласс_Ниже 27.01.2012 23:36

    И чего, РОБЯТА, вы хотите? Тут дело не в массовой поддержке ЕдРо-кампании, а в том, как вывести максимальное число противников этих самых «волшебников». Вот на самом крайнем слева фото стоит достаточно неадекватный человек и сильно радует за вЕдРо! Пусть стоит. Чем больше таких активистов, тем меньше поддержки членам типа «победившей партии». Они своей навязчивостью добьются максимального протестного голосования в поддержку КПРФ. Что не есть «хорошо» для ВВП в первом туре голосования. А структура типа «онф» — это миф для СМИ, достаточно было посмотреть на плакаты перед 4 декабря. Реальные действия — выйти на акции 4 февраля и продемонстрировать, что не все думают так, как в ржавом вЕдРе.

    Ответить
  • Очарованый новостями 27.01.2012 23:36

    не безразличие едра, а спокойная уверенность и молчаливое презрение. Системная оппоза выполняет свою прописанную функцию. Внесистемная, от которой шугаются даже собаки в глубоком подполье или на нарах. Россия выберет Путина. Едро спок.

    Ответить
  • Мурманск за Путина!! 27.01.2012 23:46

    Да всё нормально!!Реформам быть!!!

    Ответить
    • кук 28.01.2012 12:12

      реформа по путински — это сочинение новых сказок о светлом будущем. А мне уже в настоящем может недолго осталось. Просто годы быстро летят, а сказки остаются сказками.

      Ответить
  • frost 27.01.2012 23:48

    даёшь стабильность и процветание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • Любопытный 27.01.2012 23:58

    Ответить
  • noname 28.01.2012 00:02

    Очень улыбнуло выступление Жириноского

    думаю многие уже посмотрели :)

    А так конечно будут митинги, но толк от них в Мурманске? У нас выборы прошли спокойно, тока Кандалакша выделилась, да по России мы в аутсайдерах, но ДВД остался при кресле и сменит десяток человек или сменят его, но для него люди это расходный материал. В общем результат выборов в области устроил и народ и власть:)
    Так к чему подвожу, даже все эти митинги идут на руку нынешней власти, потом скажут: «Смотрите у нас демократия». Понятно кто будет президентом, и еще более понятно, народ за 5-6 лет поумнеет, и это понимает Хутин и разворует страну еще больше, еще больше его одноклассников (одногруппников и друзей) станут миллиардерами. И потом другим людям ее «поднимать с колен» и как только поднимут придет «такой же как путин» и все снова будет по кругу.

    Ответить
  • Баня "Забота"у "Гларуса"все ко мне... 28.01.2012 00:02

    хватит пыжить и пиариться!!! Быстро ко мне в баню париться..!!

    Ответить
  • В заявке оппозиции, провести митинг «За честные выборы»,4 февраля у КТ «Мурманск», отказали. Определили место у старого ДМО. Нас это предложение не устраивает. Будем опротестовывать решение.

    Ответить
    • Вот поражают все эти отказы, разрешения, хотя по Конституции любые мирные собрания граждан должны носить уведомительный характер. Ну хорошо, власть наверняка объясняет это заботой о митингующих, их безопасностью и т.д., но так не гоняла бы каждый раз по городу, а определило конкректно постоянное место для проведения митингов, оборудовало бы его всем необходимым. Вот очень хороший пример, как мне думается, это лондонский Гайдпарк, знаменитый своей Трибуной Ораторов, которая существует на этом месте с 1872 года. Когда-то премьер-министром Англии был издан указ, согласно которому на Трибуне Ораторов разрешается высказывать абсолютно любые мысли и идеи. С тех пор, трибуна стала излюбленным местом проповедников и многих политических деятелей. Она хранит воспоминания о выступавших здесь со своими смелыми идеями Ленине и Карле Марксе. Да и во всем мире «гайд-парк» стало нарицательным, означающим место, где можно безбоязненно и свободно отстаивать свои взгляды и убеждения.

      А что у нас? Мало того, что любое проведение митинга, тем более оппозиционого, это волокита, разрешения, согласования и т.д., так мало того, это до какой степени надо быть идиотами и циниками, в этот день и время, как правило ещё дают разрешение на проведение митинги другой стороне. Ладно наш Мурманск(сплюну три раза и постучу по дереву), люди спокойные и адекватные, но взять вот туже Москву, а если эти два сообщества пересекуться, возможны проваккации и т.д., на кого ляжет тогда отвественность за дальнейшие события, к которым так ловко и цинично подводит власть? Ведь страна сегодня по сути уже расколота «За Путина!» и «Против Путина!», поэтому вся отвественность ложиться лично на гос-на Путина и его окружение, кто создал такую обстановку, у кого жажда власти превысила здравый смысл.

      Ответить
    • север 2012 28.01.2012 06:48

      для вашей кучки сексменьшинства с вашими амбициями и призывами … самое место -за ленинградкой,,,))

      Ответить
      • ПРОЛЕТАРИАТ 28.01.2012 14:18

        Действительно, к сожалению нормальная ориентация стала признаком секс меньшинств, потому как вас пидорасов и хуесосов развелось слишком дохуя.

        Ответить
      • Не удивлён, это и есть типичный стороник г-на Путина, готовый за него «порвать». Это их уровень «мочить в сортире». Вот и думайте ставленик и кумир кого, придёт очередной раз офицально к власти 4 марта и какая «эволюция» у нас дальше продолжиться? Самое паскудное, даже уже не они, а то что их кумир с его «бандерлогами» такого же уровня по своей сути.

        Ответить
  • наблюдатели 28.01.2012 10:34

    Тут кто-то верно заметил, мол пусть народ хоть жопу от дивана оторвет — пропердится на свежем воздухе. :) Все эти митинги в количественном составе ничтожны, меньше процента. Опросы показывают лояльность к действующей власти большинства граждан. СМИ в стране монополизированы и однобоки. Информация одинаковая, кажется что все только и говорят о ЕР да о Путине. А на самом деле это не так. Страна спокойна, работает, гуляет. А за разговоры о политике Вася мокрой тряпкой по шее получает от Любы на кухне. Ещь, давай, луначарский.

    Ответить
    • Буджум 28.01.2012 21:53

      Бедные Наблюдики!
      Зачем вы такую жену выбрали?
      Она же вас забьёт мокрой тряпкой!

      Ответить
  • Эдуард Суровый 28.01.2012 10:51

    А добрая половина «баранов» навяльного-не в состоянии,зачем их сгоняют.))

    Ответить
  • Очарованый новостями 28.01.2012 10:52

    после третьего «утонула» смотреть расхотелось. текст явно разорван и с плавающим видеорядом настраивает на зомбо. незавуалированный шаблон американского типа обывательского мышления. грубая работа. для столичной испорченной публики. регионы на такое фуфло не поведутся-там качественно более полноценные личности.

    Ответить
    • Для очарованного программой «Время»:
      да нормально все, смотри ТВ, там никого не зомбируют -т сможешь узнать разные точки зрения, прдумать и решить кто лучше Путин или Путин…. Ты молодец!

      Ответить
  • скептик 28.01.2012 10:56

    noname

    «У нас выборы прошли спокойно, тока Кандалакша выделилась»

    Спокойно прошли благодаря старым председателям ТИКов.Их учили работать Вишняков и Саренко, а ни Чуров со Степановой-Ждановой.
    Там где поставили новых преданных была суета: Кандалакшский район- сами знаете; в Печенгском районе только благодаря участковой комиссии дело до фальсификации не дошло (устояли), в Мончегорске про голосование по почте отличились и еще кое-что пытались. Да и председатель Оленегорской ТИК ушла не выдержав давления.

    Ответить
    • noname 28.01.2012 11:19

      Северный характер проявила комиссия.
      Факт что ЕДРО рассчитывали получить больше % чем получили, от военных от госслужащих и еще много от кого, все знают эти мед учреждения, магазины школы и т.д. Но Получился в итоге для них результат «не торт» меня это радует, что люди даже под давлением голосуют мозгами, отказывают от 1500р за голос, отказываются от «каруселей», народ умнеет (не все конечно) — вот результат выборов.

      Ответить
  • Ага 28.01.2012 17:15

    я заметил что каждый твой пост полон бреда и фантазий. Выйди на улицу и спроси у первого встречного кого он поддерживает и приземлись.

    Ответить
    • Vovik 28.01.2012 19:27

      В клипе про Жириновского В.Ф. есть ответ на твой вопрос про то, за кого народ. Полностью поддерживаю Жириновского!!! Молодец!!!

      Ответить
  • Очарованый новостями 28.01.2012 19:09

    Народ поддерживает свой кошелек. Если не давать жратвы, то любого святого распнет. Народ подл и охоч до халявы. Народ завистлив и одновременно жаждет стать объектом зависти. Дашь палец-откусит руку. Облагодетельствуешь, а он уж тебе заранее на спину плюнул. Стадо нуждается в загоне, оно любит и боготворит загон и кормушку, но по поводу приносящего еду мнения у стада различны. Кто-то любит порку, кто-то ласку, кто-то мечтает о воле, где будет немедленно употреблен. Палка. Ей можно бить и щекотать. Вы понимаете только палку.

    Ответить
    • Vovik 28.01.2012 19:25

      полный бред…

      Ответить
    • дурик 28.01.2012 23:04

      Хай гитлер еще закричи, фашист! Надо же выродок какой!

      Ответить
    • имхун чавкаморди 29.01.2012 12:12

      хорошо сказал, очарованный!
      только с таким пониманием ситуации надо стоять на пригорке в чабанской бурке, а не бегать козлом среди баранов — агитировать )))))))

      Ответить
    • ПРОЛЕТАРИАТ 30.01.2012 01:14

      парень, ты псих какой то, тебя током лечить надо ))))

      Ответить
    • Сергей 30.01.2012 10:25

      Это ты о себе?

      Ответить
    • Сирота 30.01.2012 11:58

      Очарованый новостями Вы понимаете только палку.Очарованый новостями а Вы то чем лучше? Или в Ваших жилах течет голубая кровь?

      Ответить
  • держиморда 28.01.2012 22:31

    Если после выборов ничего не изменится в стране возможно повторение ливийского/египетского сценария развития событий. Общество на самом деле уже расколото и далеко не многих устраивает эта псевдостабильность, что была последние 12 лет. Это не стабильность, это деградация.
    Если вы сторонники такой «стабильности», то подумайте не о себе, а хотя бы о своих детях. Им потом разгребать это дерьмо. Они нехорошими словами примут это «наследие».

    Ответить
  • Очарованый новостями 28.01.2012 22:51

    пиндостанский йад

    Ответить
  • наблюдатели 29.01.2012 00:25

    А что должно измениться после выборов, если победит НЕ Путин? Заводы начнут давать больше продукции? Недра наполнятся большим количеством полезных ископаемых? Или может люди перестанут воровать и станут честными? Может климат смягчится или новый асфальт начнет лучше липнуть к старому? А, наверно полицейские станут полицейскими? Может если Путин проиграет на выборах тогда сразу как вампиры взорвутся и растворятся в воздухе все члены ЕР? Может 5 марта с экранов ТВ уйдет пошлость и ложь и все СМИ начнут говорить правду и все звезды начнут нормально петь, танцевать и шутить? Если победит Зюганов или Жирик тогда летом 2012г. мы соберем рекордные урожаи пшена и гречи и наверно шахтеры выйдут на новую жилу параллельно решив вопросы с неожиданными взрывами газа. А еще самолеты начнут летать без падений, пароходы поплывут. А главное, если Путин проиграет, пенсионеры и инвалиды сразу начнут получать огромные деньги и помчат на скоростных поездах в кругосветные путешествия, как и подобает заслуженным престарелым россиянам. Солнце взойдет, рухнут серые стены детсада «солнышко» в ПЗ, разрушится как царство Мордора перинатальный центр, с воплем вспыхнет и уйдет в разверзшийся в земле кратер Никора. Прольется благодатный дождь, восход, общий план, все плачут, демократия, свобода, перемены, наконец то, ура, Солженицын в белом, как Иисус, крестит Русь томом Липскерова.

    Ответить
    • Никто в России не ставит под сомнение победу Путина на выборах. Этот поразительнейший факт (избрание на царство общепризнанного жулика и диктатора) говорит о том, что большинство россиян смирилось с воровством в государственных масштабах. Хорошо это или плохо? Не торопитесь говорить «плохо», так как история России — это сплошные парадоксы.

      Парадоксальность россиян состоит в том, что они перестали тешить себя иллюзиями о человеческой природе и абсолютно правильно считают всех окружающих их людей ворами, предателями и просто плохими людьми. Именно поэтому Путину нет альтернативы — остальные 139 999 999 россиян ничем хорошим от него не отличаются. Именно поэтому на интернете стоит постоянный срач, именно поэтому 80% семей распадаются, именно поэтому в России нет даже зачатков гражданского общества. Потому, что россияне раньше всех других народов мира проникли в суть человеческой природы — воровство, предательство и трусость.

      Русские не верят никому и ни в кого….

      Вор не должен просить другого вора перестать воровать, взывая к совести. Её просто нет ни у того, ни у другого. Единственным конструктивным разговором между двумя грабителями может быть соглашение о том, что все должны воровать примерно одинаково и по некоторым общим правилам.

      Америка и Европа погрязли в лицемерии и ханжестве и они ещё не способны признать всех своих граждан моральными уродами и открыть все источники финансовой информации. В России же процесс осознания самих себя неспособными справиться с самими собой завершился. Русские уже поняли, что это не америкосы и не инопланетяне терроризируют нашу страну. Это мы сами её убиваем. Поэтому нам нечего терять, и мы способны признать себя душителями своего собственного счастья.

      Нужно понять, что неважно кого мы выберем в президенты — им всё равно окажется вор и предатель. Но важно понять, что если мы сделаем в стране абсолютно прозрачную финансовую систему — то любому вороватому президенту придётся себя переделывать.

      блогер antimatrix1111

      Ответить
      • херня полная лично знаю с десяток людей ,которые никогда ничего не воровали, не предавали и просто хорошие люди).Да да они живут в России кстати)))

        Ответить
      • «..Никто в России не ставит под сомнение победу Путина на выборах…» Да нет есть еще люди что сомневаются же).
        Письмо из деревни кандидату в Президенты.

        (Народное творчество)
        Уважаемый Владимир Владимирович,
        По телевизору видели как вы с президентом Медведевым на комбайнах работали.
        Если у вас не получится пролезть в президенты, пожалуйста приезжайте в наш колхоз со своей молодой женой Кабаевой и сыном Дмитрием.
        В нашем колхозе два сломатых трактора под снегом стоят и мужиков трактористов не хватает.
        Кто спился, кто в тюрьме сидит.
        Мы Вас с повышенной зарплатой 5000 руб трактористами усторим в наш колхоз работать.
        А Кабаеву скотницей.
        Как второго ребенка родите и родительский капитал получите, поможем дом построить, а пока поживете в бараке с заезжими к нам корейцами.
        У нас вам очень понравится.
        Больница и школа- интернат за 300 км от деревни, Что такое детский сад и ясли только по телевизору видели.
        Слышала что раньше вы работали шпионом.
        Шпионы нам не нужны т. к шпионить не закем, а вот трактористы просто необходимы.
        У нас много одиноких женщин которые вечерком с вами могут поиграть в шпионов.
        Приезжайте ждем. )))

        Ответить
      • Sur.Sur.Q 30.01.2012 08:46

        УВ. Призрак, я так понял, ссылка внизу «блогер antimatrix1111» — это ссылка на автора? Ну вообще-то да, не ваш стиль. ВЫ бы вряд ли себя признали вором. И остальных 139 999 999 россиян — ворами вряд ли признали бы тоже.
        По крайней мерря я себя вором не считаю, и своих друзей — тоже. Да и посторонних незнакомых мне людей я ворами не считаю тоже, если они сами мне не докажут обратное.
        Вот ведь какая штука — всех ворами обычно называет человек, который сам нечист на руку. ссылаться на мнение такого человека, а уж тем более приводить его как пример — наверное, это все-таки неправильно

        Ответить
        • Вы знаете, ведь не обязательно миллионы умыкнуть, чтобы вором быть, можно самого себя обворовать, что неизвестно хуже. Всю жизнь врать самому себе, это уже воровство.

          Ответить
    • В вашей бессмысленной по большому счету патетике есть одно часто повторяющееся слово ,которое нужно убрать «сразу». А после выборов не «сразу » а постепенно должно все что вы перечислили меняться к лучшему)) А господин Путин как кандидат в президенты нам упорно внушает что меняться ничего не должно » должна сохранятся стабильность» и вот именно поэтому он не наш кандидат.Надоело уже когда все также стабильно хуево…

      Ответить
    • valera 29.01.2012 02:01

      В твоём бизнесишке, глядь, и изменится чё-нить — заносить, может, меньше будешь… Хотя, тут, старина, вопрос привычки. Из говна вставать трудно — но когда встал, сразу видешь, что мы с ними — с участковым, пожарным, мэром и губернатором — оказ, одного роста!(Мэр потольше просто и потошнотней…). И какого хера я их детям от моих детей должен… А дальше сам думай — на какой митинг идти!

      Ответить
  • Рыба 29.01.2012 11:50

    А у меня вопрос к главным яростным сторонникам ВВП, ведь данная человеческая субстанция просто смертна и не имеет вечности, здесь ботокс не помощник. Посему считаю что ВВП и здесь повинен в том, что обрекает всю страну на погибель после (его не дай бог кончины)…И что случится тогда уважаемые френды? Страна распадется,Кавказ уплывет в независимость, промышленность развалится, нефть и газ перестанет поступать в трубы..короче амба АРМАГЕДОН нам обеспечен..неужели все граждане страны будут рыдать как в южной Корее и 2 месяца не будут пользоваться сотовыми телефонами из-за траура

    Ответить
    • дурик 29.01.2012 15:19

      На самом деле в этом то вся и проблема! Бог с ним, с Путиным, как то жили с ним и еще поживем! Большой вопрос что будет после Путина? Какая бойня за власть? Ведь уже сейчас понятно что законной борьбы не будет! Кто, какие чудовища вылезут в борьбе за безграничную и валяющуся на земле власть? А битва будет, и кровавой, потому как проигрышь это экономическая смерть, минимум пожизненная тюрьма, посмотрите на Ходорковского! А за каждой противостоящей группой уже сегодня целые территории внутри кажущейся единой страны! И хорошо если будет сформирована доминирующая монолитная группировка перед уходом Путина! Но это врядли будет, слишком много у них уже сегодня противоречий! А целостной и жизнеспособной идеологии их объединяющей нет совсем!

      Ответить
      • admin-c 31.01.2012 00:17

        А что в стране в 140 миллионов нет нормального лидера? Главное показать этим солнцеликим и прочим вечным правителям, что они одноразовые, максимум двуразовые и на очень небольшой срок. Попользовали и выбросили ибо не понраву. Выбрали других. Во властных кругах тоже нужна конкуренция иначе застой, деградация и диктатура.

        Ответить
    • жева 30.01.2012 10:09

      ВВП — «безсмертный»…Он в России будет жить- «вечно»:((

      Ответить
    • Сергей 30.01.2012 10:32

      А кто плохо рыдал будут судить!

      Ответить
  • Рыба 29.01.2012 12:26

    Мало минусуете икона Путина должна у вас стоять на столе и челом бить поклоны с утра и по вечерам…честное слово теперь начинаю понимать Кончаловского (ст.брат Михалкова) что Россия Увы обречена и заточена на правление одного человека

    Ответить
  • Рамос 29.01.2012 13:11

    Будет достойный соперник Путина-будет другой президент.
    А пока,от этих недотёп только шум один, видимость противостояния и опыта.
    Зюг с Жириком до конца жизни будут участвовать в выборах,чтоб не забыли.

    Ответить
    • Рыба 29.01.2012 13:24

      Ув.Рамос попробуйте выдвинуть свою кандидатуру к примеру и получите сразу ответ — НИЧЕГО не выйдет, как говорит Великий Пу -«замучитесь пыль глотать»…Наше ВсЕ это только солнышко ВВП!!!!!

      Ответить
  • держиморда 29.01.2012 14:32

    А давайте представим, что на выборах победил не Путин, а какой нибудь Пупкин. И что? В стране начнется экономический спад, гражданская война, массовая иммиграция, хаос и разруха? Получается только Путин хочет стабильности и процветания России, а остальные кандидаты только и мечтают о развале государства.
    В 1996 году когда переизбирали Ельцина, также пугали народ потерей стабильности в случае победы иного кандидата.
    У путинской команды очень сильная пиар команда. Она окучивает массы в нужном направлении. Это с виду незаметно, а пипл хавает.

    Ответить
    • arctur 29.01.2012 16:03

      Скажите а что будет, когда после «выборов» и «победы солнцеликого» взлетят цены на топливо, следом на услуги ЖКХ? А если при этом начнется ожидаемый и прогнозируемый кризис, кого все эти тролли, поклонники «великого»(«очарованные+любители настоящих»), кого они будут обвинять? Снова госдеп и оппозицию?

      Ответить
    • ПРОЛЕТАРИАТ 30.01.2012 01:16

      кто сказал что все посыпется? эти мантры поют в зомбоящиках… вы должны молиться на цены на нефть, если они рухнут, никакой путин и пупкин не помогут. вот в этом виноват путин.

      Ответить
  • держиморда 29.01.2012 14:50

    Тот кто мне минусанул в предыдущем посте, даже в страшном сне боится представить победу другого кандидата, чем Путин. Насколько мысль о незаменимости Путина въелась в мозг этого читателя. Весьма показательный пример.

    Ответить
  • наблюдатели 30.01.2012 09:54

    И по-прежнему, у кого не спроси, кого не прочти, все желают НЕ выбрать Путина просто потому что надоел. Как будто люди автомобиль выбирают или мобильник. Надоел всё. Слишком долго и давно он у нас есть. Пора обновить. Словно большинство относится к главе государства исключительно с эстетической точки зрения. Нужны перемены. А что конкретно и как менять? Нужен новый человек — новые взгляды, новое веяние. Какой человек? Какие именно взгляды? Когда начинаем спрашивать за кого конкретно будешь голосовать, ответ один — все казлы, но Путин еще хуже. Такое впечатление что в сети одни дибилы собрались.

    Ответить
    • Вопрос вполне логичный — а за кого конкректно, если не хочет гражданин Путина? Вполне понятно, что за все эти годы СМИ и прочая пропаганда показывала нам тлько гос-на Путина, его тетоническую и можно сказать геополитическую роль «гребца на галерах», что вобщем то не помешало сыграть для него отрицательную роль в восприятии для многих моих сограждан. Единственый относительно пока независимый источник информации интернет, принёс власти, как дитя в подоле, гос-на Навального. То, что будет в бюллетенях 4 марта в противовес гос-ну Путину, вызывает больше желание воспользоваться им не по назначению, а в гегиенических целях после справления естественых потребностей, извиняюсь.

      Считать людей дебилами, что власть довольно хитро загнала десятки миллионов граждан по сути в угол, при таком выборном законодательстве созданом как раз на такие случаи. Когда для «победы» ставленика власти, на его фоне для контраста допускаются для участия в «выборах» притенденты, реально играющие лишь роль статистов, а те кто реально мог бы быть конкурентом, исключается на подступах к регистрации, теми или иными ловкими, циничными способами. Но всё это даст ещё свои плоды, можно разово обмануть миллионы 4 марта, но как их обманывать ближайшие 6 лет? Или нстолько уже увереность, что стадо будет безмолствовать и дальше, тая всё больше, идти за своим пастухом?

      Поэтому сегодня вопрос: » А кто если не Путин?», уже звучит неуместно, так как все, кто не он, а таких было много, самовыдвиженцы(Пеунова, Ивашов, Явлинский, Миронов), от «выборов» отстранены.

      Что делать 4 марта? Тут уж пусть теперь каждый сам решает. Единствено что предполагаю, что плохой процент за «раба на галере» будет проблемой прежде всего для наших местных руководящих господ.

      Ответить
  • Народ, а кто реальная альтернатива ВВП?? Назовите фамилию…
    Или кто из «претендентов» по-настоящему, а не для вида стремится стать президентом??

    Ответить
    • Ага 30.01.2012 12:04

      думай своей головой, не спрашивай. Голосуй за кого хочешь только не за Путина, если не хочешь чтобы Россия была островом стабильного процветания клана Путина. Нельзя зло оставлять безнаказанным.

      Ответить
    • arctur 30.01.2012 22:55

      Дмитриева Оксана, экономист, депутат от СР, но к сожалению она не в списке, скорее это одна из тех новых людей, о которых говорит Рыба, а по поводу претендентов, думаю никто из них реально на победу не рассчитывает, они уже сдались, до выборов, что печально. Но помочь набрать «Великому» min. процент очень даже нужно.

      Ответить
    • ПРОЛЕТАРИАТ 31.01.2012 14:29

      миронов

      Ответить
    • Молчун 31.01.2012 17:25

      Я бы голосовал за Кудрина, если бы он был в списках
      При нынешних кандидатах, допишу в бюллютене пункт «Против Всех!» и поставлю галку.

      Ответить
  • Сирота 30.01.2012 12:22

    Нет таких! Есть пиз-лы и шуты. Видимо России всегда нужны потрясения что бы появился новый лидер. Вспомните как, когда и от куда появился Ельцин. Не выросли ещё новые, не запачканные лидеры.

    Ответить
  • Рыба 30.01.2012 12:45

    Да сколько можно запугивать людей и вдалбивать что альтернативы нет? Я считаю что в инете большинство молодых людей и с мозгами Ув.Наблюдатели у них все ОК. Новые люди конечно есть, иначе мы не нация из 140 млн. населения а попросту «стадо». Все, что необходимо сделать это провести действительно честные выборы с возможность допустить людей к дебатам на ТВ и сми (иначе праймериз на деле).И обязательно чтобы Путин встречался на дебатах в открытыю не под запись и вот тогда увидим кто бандерлоги,а кто обычный популист. А так тех кого нам предложили это действительно — «Выбор без выборов»

    Ответить
    • Вместо дебат, участия в них, этот геополитический гос-н удариля в эпистолярный жанр, недели не проходит, чтобы не появился очередной «шедевр» по всем злободневным сферам нашей жизни. 12 лет устраивало его форма монологов в виде говорящей головы на экранах тв, да встреча с подготовленой для этого случая аудиторией в виде «задай вопрос Путину», уровень народного фольклёра своего парня, типа «мочить в сортире», а тут за месяц до «выборов» талан публициста, как минимум, проснулся. Ну прям «Как нам обустроить Россию» от г-на Путина и не было этих 12 лет, и нет всё больше угосающего моего города, где ничего уже не строиться и не производиться.

      А вобще довольно забавно, если честно, то читаю его работы, много благих идей, как то не вяжется всё это с его образом. Тем не менее, копирую, это как и заявления ЕР в 2004г., будет любопытно наложить на реальность в будущем. Оказывается, для того, к примеру, чтобы понять о катастрофической проблеме межнациональных отношений, миграции, надо было встретиться с личными друзьями, проживающими в больших городах, а остальные, кто не личные друзья, живут в сёлах, в провинции, абсолютно не могут выражать своё мнение и быть услышаными. Услышаным можно оказывается быть только после Манежки, очередного резонансного зверского убийства, а так никто там наверху не услышит, исходя из того, что происходит.

      Владимир Владимирович видимо вошёл в литературный раж и ему не до дебатов, куда монументальней увековечить свои мысли в литературном их изложении. Интересно когда сборник выйдет этого «кладезя мудрости» и дети в школе, как и мы в своё время по творчеству Л.И.Брежнева, будут писать сочинения?

      Ответить
  • наблюдатели 30.01.2012 14:54

    Дебаты — шоу для мурла. Участники друг друга перебивают, с тем соскакивают, ведущий все передергивает, публика реагирует там где удобно режиссеру программы, сама программа монтируется направляя развитие спора в русло нужное продюсерам… Это блядь Дом-2, и вы всерьез хотите смотреть и делать выводы о политиках?
    Ну встанет Путин «к барьеру» допусти против Жирика. Жирик будет орать как свинья — народ потешать. Путину дадут слово. Он начнет отвечать, по пунктам, с цыфрами, по-порядку. Жирик его тут же перебьет, начнет передергивать, приводить не корректные примеры, передергивать, уходить в другую тему… И че? Так хочется посмотреть как Путин потерпев немного потом взбесится, достанет именной и холодно вышибет мозги старому либералу?
    Если серьезно, то нет смысла в дебатах. Херня это. Эмоции. Поржать и по плеваться аля Сергей Юрыч Беляков — поорать вместе с телевизором с банкой «охота крепкое». ВВП каким бы плохим-хорошим не был, два раза в год по 3-4 часа сидит и отвечает на все вопросы. От оторванных перил на улице Бялика до выборов Губернаторов. И пользы больше и понятней всё. А глотку рвать что толку?

    Ответить
    • Да тут всё проще, одно дело когда целый коллектив сварганит статью под чаяния народа, на потребу дня, так сказать, а другое дело напрямую общение с оппонентами, которые далеко не только идиот Жириновский или прикормленые бандерлоги «писатели» или «звонки в студию», с заучеными «неудобными» вопросами, отвечая на которые гос-н Путин должен продемонстрировать свою состоятельность, умение вести дискуссию. Понтно, что такой ситуации, как произошла с Юрой Шевчуком, где казалось бы человек не сверхинтеллектуал, не крутой политик, сумел продемонстрировать всю несостоятельность гос-на Путина в прямой дискуссии, я уж не говорю о другом, что дало такую огласку в обществе, вряд ли допустит.

      Вот и получается, не может и боиться гос-н Путин открытой дискуссии и общения с реальными оппонентами, не спосбен он на это. А из Вашего выше изложеного мнения, которое имеет право быть, выходит, что на глупые вопросы он отвечать не хочет, а на умные — не может. Остаются газеты со скзками для бабушек, хотя не думаю, что их заинтересуют его рассуждения о «новой экономике», тут видимо расчитано на другую аудиторию, а она уже другой формат воспринимает.

      Ответить
      • наблюдатели 30.01.2012 21:24

        Посмотрели бы мы на Шевчука, выйди он «к барьеру», скажем, против Ксении Собчак. Полный рот у него был бы. И вякнуть бы не успел, рокенрольный идол, как оказался бы весь в дерьме, с доказательствами, фактами, доводами, под поддержку зрителей и тотальный просёр «телефонным голосованием».

        Ответить
        • А этот «довод» причём? Ведь не Шевчук же и слава Богу, Ксюша Собчак в президенты балатируются.

          Ответить
          • arctur 30.01.2012 22:59

            Это он наверное про «дебаты», и тут похоже он прав, истина в споре не рождается, у кого наглости больше, тот и прав.

            Ответить
  • наблюдатели 30.01.2012 14:57

    И правильно делает что пишет статьи. Интернет в РФ большинству недоступен. Бабушкам опять же газетка понятней. А еще всякие Призраки номерок могут сохранить и потом еще раз прочитать — освежить в памяти, на кой хер за ВВП опять свой голос отдали, втихаря.

    Ответить
    • Рыба 30.01.2012 18:37

      Ув.Наблюдатели не надо считать сограждан за неразумных людей, большинство при трансляции тех же дебатов сумеет отличить правду от популизма и лжи. И дело не в знании психологии, а попросту люди руководствуются житейским опытом и обыкновенным человеческим разумом.Для большинства стран участие в дебатах это обязательное условие президентской компании

      Ответить
      • наблюдатели 30.01.2012 21:29

        В большинстве стран большинство — такие же дибилы как и большинство в нашей стране.

        Ответить
  • Иосиро Барсукинесуки 30.01.2012 15:10

    «А еще всякие Призраки номерок могут сохранить и потом еще раз прочитать»

    Сомневаюсь. Эти люди в газеты селедку заворачивают.

    Ответить
    • А Вы не сомневайтесь, «всякие Призраки» в своё время не один десяток тонн этой самой селёдки поймали и заморозили, которую потом всякие Иосиро Барсукинесуки, употребляли на газетках. А газетки читаем, конечно не НВК и ВМ, но Российскую газету, АиФ, как Вам странным не покажется, но читаю регулярно. Конечно свежий номер «Le Figaro» или «The New York Times», как Вам видимо мне недоступно, но селёдку в газету заворачивать будем, если всё и дальше так пойдёт под командой гос-на Путина. Вы хоть хамить то умейте, а то и это у Вас как-то убого выходит. Вы сами прежде всего неприглядно при этом выглядите.

      Ответить
  • Сергей 31.01.2012 13:04

    Господа! Президент-это коллегиальный орган,и сидит он на своем месте и срок его
    сидения определяют(очень надеюсь временно)те кто у кормушки.

    Ответить
  • А почему отказали, Андрей?

    Ответить
  • Рыба 01.02.2012 13:28

    Акция «Солидарности» напротив Кремля вывешен плакат -«Путин уходи» фото на http://www.echomsk.ru/

    Ответить

Добавить комментарий для frost Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch