Вынесло на встречную полосу

Автор: 28.01.2012

В слухоприемник прислали ссылку на видео столкновения пассажирского микроавтобуса с легковушкой Kia:

Судя по комментариям к ролику и страничке водителя микроавтобуса, обошлось без фатальных последствий: у владельца вылетевшей на встречку Kia перелом бедра, у пассажирки микроавтобуса перелом руки.

Возможно, за рулем корейца был капитан барка «Седов».

UPD. Из почты, относительно удачный выход из заноса с комментарием автора:

— Пусть наукой будет другим, если разместишь для обзора. Мне удалось уйти со встречки активными действиями.Был сильный боковой занос и фактически неуправляемый полёт:



Уже сначала думал резко уходить влево в кювет, однако успел проанализировать, что могу не успеть пробить сугроб обочины, и тогда встречные не смогут избежать контакта со мной, так как сзади за мной шла фура и полоса была занята.

Поэтому принял решение делать резкие манёвры на своей стороне, выиграв время для пропуска встречных машин, что в принципе удалось без каких либо последствий. Уходить влево в конце манёвра пришлось всё равно из-за фуры сзади, которой видимо пришлось резко тормозить. Остановился он чуть дальше моей остановки и парня я видимо заставил поволноваться.

Однако избежать этой ситуации можно было, оценив условия (оттепель, метель) и снизив скорость при входе в поворот. Однако подводит иногда самоуверенность, несмотря на большой стаж и опыт вождения. Вывод для себя сделал и иногда смотрю на этот эпизод, чтобы не забывать.

Еще по сюжету



Комментарии

  • beams 28.01.2012 23:29

    передний привод, схватил болтанку, не нужно педаль газа отпускать пока не завершил маневр и машину не выставил в прямолинейное движение, покрытие ж пиздец, а под сброс газа лёгкая жопа уходит только в путь .. что тут можно сказать, НЕ УВЕРЕН — НЕ ОБГОНЯЙ, много факторов в одном месте, водитель фуры мог бы и сбавить скорость, летит бля.

    Отбойники вижу удачно сделаны, так бы можно было в «лес» уйти и ограничится одной разбитой машиной, а тут как в тоннеле, никуда не уйти даже, хорошо фуру в замес не пустили, было бы хуже ..

    Эх, будьте внимательны за рулём!

    Ответить
      • Типическое быдло 29.01.2012 21:39

        Господа, подскажите, где в Мурманске есть место более или менее свободное, площадка, полигон какой-нибудь, пригодный для погонять-подрифтить?

        Ответить
  • Алексей В. 29.01.2012 01:13

    Блин. страшно! Обгоняла-облажался. Не уверен…Едь тихонько, возможность точно будет, но потом. А потерпевшему- повезло! Не знаю, что за авто было у товарища с регистратором, но водиле и пассажирам КИА, надо праздновать второй ДР! Садясь за руль, думайте не только о себе! Самое страшное- если не Вы, то Вас…

    Ответить
  • лоник 29.01.2012 02:32

    Страшно, не для слабонервных, славо богу без человеческих жертв.
    Будьте осторожны за рулем !

    Ответить
  • Как всегда в таких случаях — все происходит внезапно, неожиданно и длится секунды.

    Ответить
  • Я забыл падпесаца, асёл. 29.01.2012 10:07

    Надо таким мудакам, которые на ровной дороге умудряются уебаться, руки и ноги ломать.

    Ответить
    • Apic 29.01.2012 21:31

      Михаэль Шумахер в прошлом году именно на ровной германской дороге улетел, да так, что чудом выжил.
      Скоростной режим, знаки, выставленные на трассе не просто так придумывались.

      Ответить
      • Я забыл падпесаца, асёл. 30.01.2012 09:29

        Только не в рашке. У нас знаки ставят так, чтобы можно было стрич бабло мусарам из ьлижайших кустиков. На твою безопасность им похуй.

        Ответить
    • ВодятелСеверный 30.01.2012 09:22

      Права сразу отбирать — непригоден по умственным способностям.

      Ответить
  • антисемит Иванов 29.01.2012 12:04

    в киах движки УГ. На них не то что обгонять, под горку-то не разогнаться…

    Ответить
  • E6O6AT 29.01.2012 13:23

    На самом деле, правильнее надо было тормозить с помощью отбойника когда водила с регисратором понял что машина тормозить не хочет…
    Пофиг с крылом и бампером.

    Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 29.01.2012 13:44

      И как ты себе это представляешь? Водила уябывается передним крылом в отбойник и его жопу разворачивает поперек, и здравствуй фура?

      Ответить
      • E6O6AT 29.01.2012 13:47

        это только так осел может уебаться с разворотом… :)
        надо плавненько….правой стороной…
        А не резко руль вправо!
        Других вариантов нет, хотя нет… в лоб наверное самое то!

        Ответить
    • Алексей В. 29.01.2012 22:26

      Вы теоретик или практик торможения о отбойник? Вопрос. Вы у верены, что сможете удержать авто после удара об одбойник? Грузовик на встречке видели? Почему такая уверенность, что рельс безопасности установлен правильно (помня как строят и ремонтируют наши дороги). Вы не думали, что тем самым отбойником можно сделать нанизаный шашлык из пассажиров справа? Тут пострадали только авто. Водила с регистратором, сделал то что мог в данном случае- все живы. Вопрос к обгоняле- нахуа?

      Ответить
  • читаю комменты и умиляюсь!фраера,уверены на 100 что справились бы в такой ситуации без последствий?трендеть легко за компом

    Ответить
    • E6O6AT 29.01.2012 15:31

      Голова- два уха где ты видишь что мы пишем что уверены на сто процентов? Ты нам тут госдеповскую зарплату не приписывай.
      Лично я писал что нужно было бы уходить от лобового столкновения… когда видишь что оно не избежно, а не кричать 5 секунд (по видео) дердитесь держитесь….
      Как пример привел: торможение об метилическое ограждение…
      хватило бы и 2 секнунд торможения о него- глядишь бы водятел со встречки ушел бы обратно (предпосылки опять же согласно видео были)

      Ответить
    • beams 29.01.2012 17:31

      100% никогда не бывает, у меня нормальный опыт езды по зимним трассам и ситуации бывали разные, я ниразу не попадал в ДТП по своей вине, т.к. стараюсь прогнозировать ситуацию и не доводить машину до состояния когда я не смогу её контролировать, при проблемах с прямолинейным движением переднеприводного автомобиля я не буду использовать педаль тормоза, а большинство будет и это не вина человека, это естественный рефлекс мозга — который не всегда правильный. Навыки контр-аварийного вождения не напрасная трата денег, но это понимают только когда разьебут машину.

      Большинство людей которые купили машину и ездят в городе, абсолютно не понимают опасности которой они себя подвергают выезжая на трассу, новые машины позволяют ехать комфортно 100 км\ч по заснеженной дороге и создавать эффект безопасности, но законы физики одинаковы и для мерседеса и для жигулей, чем больше скорость — тем быстрее всё происходит.

      Раньше часто катался на озере на серебрянке, по льду, теперь меня не удивить заносом на трассе и прочими зимними сюрпризами, я готов)

      Ответить
      • Apic 29.01.2012 21:36

        Совет всем автолюбителям: не пожалеть 10 т.р. и пройти курс экстремального вождения в зимний период времени. Эксперты заставят Вас снова почуствовать себя новичками ))

        Ответить
        • Андрей 30.01.2012 02:05

          …абсолютно согласен. Жаль Роман У. уехал, в Липецк кажется.
          А за руль нужно садиться с установкой: я — лох, ничего в этом не понимаю, поэтому буду ехать правильно, медленно, избегая рискованных действий.

          Ответить
          • Я забыл падпесаца, асёл. 30.01.2012 09:42

            Вот из за таких мудаков аварии и происходят, когда они садятся за руль и нихуя в этом не понимают: ни в руле, ни в пдд. Если у тебя есть права, то лучше выкинь их нахуй.

            Ответить
            • В.Познер 30.01.2012 09:46

              Асёл! Это у тебя со вчерашнего, или уже сёдня заебенил?

              Ответить
              • Я забыл падпесаца, асёл. 30.01.2012 09:51

                Сегодня въебал. Сейчас кататься поеду. Так что бойся, обрезанный.

                Ответить
                • В.Познер 30.01.2012 09:57

                  ты пока до Мурика на своей телеге, да с неработающей печкой доедешь, протрезвеешь 5 раз.

                • Я забыл падпесаца, асёл. 30.01.2012 10:03

                  Не ссы, я водяру с собой возьму. Буду ехать и греться ею.

            • Apic 30.01.2012 10:57

              съебал с сайта

              Ответить
        • Я забыл падпесаца, асёл. 30.01.2012 09:36

          Ты хотел сказать мудаками? Чему они меня там научат? Как разворачиваться с ручником? Или как на противоположную обочину уходить? Если водитель чует машину, то ему никаких курсов не надо. В очковой ситуации ег спасут инстинкты и опыт. А тот, кому не дано за рулем сидеть, и ни успешная сдача экзамена в гаи, ни эти сраные курсы не помогут. Наглядный пример водила кии в данном ролике.

          Ответить
  • Очарованый новостями 29.01.2012 23:31

    пройдет он курс и станет экстрим-сертифицированым через-дохх..самоуверенным болидогонятелем. Когда я вынимал одного «пилота» поломаного с его самолета в овражке-я давился от смеха-помнил его напыщенное епало на обгоне за неск. минут до того-типа, дрищи, мля, 90 идут-людям мешают-перемены разительные :))

    Ответить
  • ВодятелСеверный 30.01.2012 09:20

    Что-то много анализов водила произвел, пока его крутило. Ипро сугроб и про фуру. Кажется немного приврал, ниче он не успел подумать. Только пару матов вспомнил.

    Ответить
  • Старый IT-шник 30.01.2012 13:08

    Первое видео:
    Одновременное присутствие минимум 2-х факторов:
    1. Нулевой зимний опыт
    2. Чистый лед
    3. Хреновая резина
    4. Может еще что

    Второе видео — просто мудак, НЕЛЬЗЯ так летать на такой дороге, с встречным движением, и тем более в поворотах!
    В долгой дороге если уж надо спешить, ну попробуй на открытых чистых участках предел устойчивости авто, дальше спинной мозг будет подсказывать что харэ, или скинь на 20 км/ч от предела. А уж перед незнакомым поворотом — точно не более 60-ти по такому снежку.

    Еще неизвестно куда на втором видео «заехал» первый встречный, который со своей полосы уже на обочину выскакивал …

    Ответить
  • Старый IT-шник 30.01.2012 13:18

    Умилил безмятежный саундтрэк второго видео:
    «Что такое Гош? … »
    :)
    НИЧЕГО! ЕПТ! мы только что повторно родились :) чуть не поймали встречку в левый бок

    На первом видео хоть в конце кричали «Держись» …

    Ответить
    • malk 30.01.2012 14:08

      Потому и безмятежный, что жена спрашивала зачем заехал на левую сторону и остановился.
      Могу сбросить видео как задом выехал из обочины и поехал дальше. Влево ушёл потому что мешал фуре на хвосте, ему пришлось резко тормозить и остановился он чуть дальше чем я.
      Каждую зиму езжу постоянно по несколько раз и дорога привычная.В этот раз немного облажался,выскочил на участок с водой на повороте, но удержал.Скидывать скорость нельзя было, надо тянуть. На полном приводе. В любом случае главное избежать контакта со встречкой, хоть круто под гору.

      Ответить
      • Старый IT-шник 30.01.2012 14:51

        1. Не убедил. Не знаю как описать, но водитель должен «чувствовать» на какой скорости заходить в любой поворот. И обычно «с нормальным запасом». Никаких помех тут не было. Ямы, колея, снег, лужи — не новость, у нас ВСЕ дороги такие.
        2. Выходил наверное правильно, НО просто повезло, даже при таком «правильном» рулении, если-б встречный джип запоздал немного с уходом на обочину(!), 90(твои)+60(его)=150 тебе в бочину(!) = ты бы уже не писал НИКОГДА (тьфу*3).
        3. В момент, когда в 40 см. пролетает смерть, думаю все-же надо предупреждать пассажиров держаться/группироваться …

        Ответить
        • malk 30.01.2012 15:28

          Больше группируешься, хуже организму6:))
          Убеждать я тебя ни в чём не собираюсь, сам знаю что «расслабился и не учёл», однако паниковать в любой обстановке не привык и ещё не разучился трезво мыслить.
          И ещё, кто учится на своей же ошибке, быстрей осознает. Лучше, конечно их не делать, но все мы не без греха. А тренироваться в езде в разных условиях , я думаю надо учиться каждому. Один раз, лет 20 назад мне приходилось выбирать между болтом и лобовой. Я ушёл вправо в болото и потом всего полдня потребовалось для того, чтобы спокойно поехать дальше живым и здоровым. Ещё и помогал тому кто со встречки приводнился рядом.
          Машина-средство повышенной опасности, а дороги и дураки- это у нас синонимы:)

          Ответить
          • Старый IT-шник 30.01.2012 15:42

            Предлагаю позитифф:
            «Один раз, лет 20 назад мне приходилось …» — отличная дельта Т ! Желаю не меньшего после этого!
            Мы все порой азартны …
            Думаю, оба видео мне в пользу, желаю чтоб всем!

            Ответить
  • воблер 30.01.2012 13:54

    Вчера посмотрел ролик с КИА перед выездом.Жена рядом сидела.Она попросила ещё раз его повторить.Потом поехали по делам.Прошли 500 км.И всё время перед глазами этот ролик стоял.По области ночью было до -30.Каждый закрытый поворот проходил думая и за себя и «за того парня».Однажды вынесло такого же красавца,как этого на КИА.Еле успел увернуться.Но именно потому,что внутренне был к этому готов.Скажу банальность:Осторожность и ещё раз осторожность.И снижать скорость перед поворотами.Ночью виден свет фар от встречной машины,а днём возможны сюрпризы.Да и градус поворота у нас никак не обозначен знаками.Иногда поворот до 90 градусов,а ни одного знака предупреждающего нет.Только километровые указатели,да полузасыпанные снегом треугольники «неровности 3км».Э-эх!Не доживём мы до нормальных дорог!

    Ответить
  • Старый IT-шник 30.01.2012 15:12

    По мне — так -30 это хорошо для зимней дороги, ибо обычно при этом снег укатан, максимум-колея, шипы в норме да и видимость обычно нормальная = едем достаточно комфортно …
    а вот -5 -10 и снежок = рыхлый колейный наст, где ничто НЕ ДЕРЖИТ, и то-ли раздавишь снежный гребень/ком то-ли подпрыгнешь на нем — ХЗ. задние габриты переднего занесены = не видно ни его ни что перед ним. Вот это жопа, см. 2-ой ролик (там еще снег очень легкий, бывает хуже).
    Очевидные плюсы регистраторов — такие видео надо себе показывать, что-бы очко в спокойной обстановке поиграло :)
    И надо в местных новостях по ТВ каждый день крутить, все равно показывать нехера, 30 секунд всегда можно найти.
    И в тему 2-го саундтрека: «жизнь сама нас накажет строго …» — наша грёбаная ленинградка — хороший естественный тренер для неубитых на голову водил, и даже лихачей — раз 5 скататься зимой до медгоры и назад, получаешь 8000 км экстремальных уроков, встречных зимой немного, хороших участков — тоже, остального — полная жопа адреналина …

    Ответить
    • malk 30.01.2012 15:39

      Какой здесь экстрим? Здесь дорога зимой нормальная. Между двумя столицами зимой экстрим покруче намного. Стреди стаи больших ящиков и все норовят в харю грязью плеваться и каша похуже нашей. Зимой между Петрозаводском и Муриком самая лучшая трасса.Съезди по донской трассе, там вообще мрак.Там учиться ездить надо:)

      Ответить
      • хмурый 30.01.2012 16:41

        malk,Экстрим это для начала то,что мы называем нашими дорогами.И следующий пункт,основной,Это водители.Кстати,большинство,нормальные вменяемые люди.Но есть уроды,которые считают дороги общего пользования-гоночными трассами.Отсюда и нарушения правил и аварийность.

        Ответить
      • Старый IT-шник 30.01.2012 17:48

        я сугубо про техническую сторону зимнего вождения. М18 узкая, чищена не очень, но зимой пока еще пустая, хочется «втапить», вот тут и школа разных ситуаций, типа необозначенных поворотов с кочками и общим «обратным» бэнкингом. Достаточно один раз выскочить та такой «чиста па-пацански» и дальше обычно начинаешь включать что-то типа мозгов … учишься.
        В центре России — да, полная жопа, всем известно, но тут не про это …

        Ответить
  • воблер 30.01.2012 23:41

    IT-шник,Целиком согласен,что в-30 ехать надёжнее. Когда я говорил про -30,я имел в виду,что если не дай бог ДТП,сколько времени отпущено человеку,чтобы дождаться помощи.Особенно,если он ранен,а рядом никого.А до ближайшего мед. пункта километров,скажем 80….

    Ответить
  • Иванов 31.01.2012 10:00

    Почитаешь, ощущение — все мастера спорта. Невольно сравниваешь с другими темами, прям сайт знатоков. На любую тему есть исключительно верный ответ…

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 31.01.2012 19:34

    По некоторым данным это все же не капитан, а два человека с палубного комсостава Седова. Живы, с переломом и сотрясением.

    Ответить

Добавить комментарий для Apic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch