А не замахнуться ли нам на …?

Автор: 30.01.2012 6 372

На минувшей неделе в губернаторском интервью Российской газете в очередной раз помянули застаревшую проблему:

Проблема нехватки медицинских работников уже давно стала объективной реальностью для нашего региона. Министерство здравоохранения объезжало все медицинские вузы Северо-Запада страны… Ситуация достаточно сложная, решить должным образом её нам пока не удается

Однако сегодня, на пресс-конференции по итогам работы Пироговского центра (интересно, а раньше такие случались?), его главврач, председатель облдумского комитета по охране здоровья Олег Минин, высказал отличную от официальной точку зрения: проблем с нехваткой медицинских специалистов в Мурманской области нет. С качеством подготовки — да, с умением общаться с пациентом дела еще хуже:

— Человек может быть каким угодно профессионалом, но если он не может побороть в себе элементарное хамство, то, наверное, такому человеку не следует надевать белый халат

Такие откровения врача-депутата можно рассматривать не только как камушек в огород профильного министра, но и как амбициозная заява порулить минздравом.

Вообще за неполные три года губернаторства Дмитриенко как бы ни тасовалась губернаторская команда и какой бы текучки кадров там не было (по разным оценкам, за это время через Желтый дом прошли более трех сотен чиновников), относительно нетронутым со времён Евдокимова остаётся социальный блок.

Начиная от заместителя губернатора Людмилы Чистовой, министров здравоохранения Аркадия Рубина и образования Василия Костюкевича и заканчивая директорами бесчисленных богоугодных и образовательных учреждений.

А что если губернатор, тучи над которым, похоже, на время разошлись, и правда решится на кадровую революцию в социальной сфере? Ведь по тому, как народ оценивает своего участкового, классного руководителя своего ребенка, во многом зависит его отношение к власти в целом.

Может, как раз тут и зарыт ключик «любви и ненависти» или ничего трогать нельзя? Какие ваши соображения, кто бы смог в наступающие, как нам всем обещают, новые времена, взяться за штурвал социалки, образования, медицины? Кандидатуры в ленту!



комментариев 78


    От перемены мест, а дальше известно.
    Нужен, даже необходим переворот в подходе: не «медицина-для-отчета», а «медицина-для-пациента».
    А то ведь в отчетности-то все ОК и у нынешних министров любого ранга.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    электрик 30.01.2012 17:51

    всех гнать на фиг!!

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить

    Не знаю, кто там какие камушки куда кидал, но действительно Рубин был замечательным, очень востребованым врачом, скольким детишкам он помог и ему благодарны люди, знаю это не по наслышке. Но став чиновником, перечеркнул всю свою репутацию, мало того, приобрёл уже сегодня, по его реальной деятельности в качестве высокопоставленого руководителя регионального здравохранения, уже довольно серьёзное недоверие многих.

    Минин, хороший администратор, руководитель сегодня одного из лучших мед. учереждений региона, сумевший вытянуть его практически из клинической смерти в начале 90-х, по сути не востребован сегодня на более высоком уровне. Вместо этого он развлекается в этих думах, горсоветах, в окружении бездарных типов, которых приложить не каким местом ни куда нельзя, под некоторых даже должности создают или спихивают на содержание бюджета.

    Вот и получается, чудны дела твои Господи, оба по своему востребованых человека, занимаются не своим делом, а могли бы реально много чего позитивного сделать и в качестве врача, и в качестве руководителля регионального здравохранения.

    Thumb up 29 Thumb down 8
    Ответить
      Мурманчанин 30.01.2012 18:36

      Призраку 100+
      И не чего добавить,Минин должен возглавить Здравохранение Мурманской
      Области.Что бы разгрести все недострои и разогнать всю «шоблу еблу»
      с пятого этажа где сидит администрация Мин.Здравохранения М Области.

      Thumb up 16 Thumb down 19
      Ответить
      товарищ время 31.01.2012 00:25

      Уважаемый Призрак, Вы сами то верите в это чудесное превращение?
      Где будет лечить деток RED министр? На даче в Швеции? Или в родном государстве (не РФ)?
      А г-н Минин действительно, тут Вы правы, «развлекается» в горсоветах и думах.
      Как вы думаете, г-н М. брал когда-нибудь т.н.»откаты» в должности главного врача? А сам давал взятки гаишникам, чиновникам и прочее, в те времена, когда сам был начинающим врачом в Детской городской больнице, в хирургии ГБСМП?
      Поинтересуйтесь у бывших коллег г-на М., как он стал главным врачом Центральной бассейновой больницы.

      Да так же, как и многие нынешние молодые и не очень главные врачи, их заместители. По-родственному, наверное…
      Был обычным, далеко не самым продвинутым и далеко не самым перспективным врачом хирургического отделения под руководством отличного врача и прекрасного человека Беляевского Е.Г.
      И вдруг ни стого, ни с чего был НАЗНАЧЕН главным врачом больницы, пусть и погибающей под мудрым руководством его предшественника.
      Опыт хозяйственника и руководителя приходит с годами, он (опыт) пришел и к г-ну М.,при безусловном парниковом эффекте, который обеспечивали связи, деньги и внешность.
      Станет ли г-н Р. хорошим министром здр-я, сменив REDа?
      Очень даже может быть.
      И кто сказал, что RED-министр уходит?
      поживём-увидим…

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Алек 31.01.2012 03:35

        а ничего, что что Минин пришёл на место главврача через 5 лет после того, как Мурманская ЦББ стала непонятно чьим филиалом. (И вобще речь шла о ликвидации путём присоединения к городским медучереждениям.)
        «Приказом Министерства здравоохранения в 1995-ом году Мурманская ЦББ была упразднена, и с 1 января 1996-го года вошла в состав Северной ЦБКБ имени Н.А.Семашко в статусе бассейновой больницы ( Архангельск).

        В 2003-ем году учреждение было реорганизовано в Мурманский клинический комплекс Национального Медико-хирургического Центра имени Н.И.Пирогова,»
        А о его квалификации лучше спросить тех кого он 7 лет «вытаскивал» в бытность свою хирургом экстренной помощи ГБСМП… а что до того, что назначили — так положено было главврачей назначать и в то время и сейчас..

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          товарищ время 31.01.2012 11:05

          Смею все-таки поправить Вас, уважаемый Алек: г-н М. не «пришел на место главного врача», а был поставлен по определенным причинам, и эти причины — не талант организатора, которого в то время у г-на М. по определению не могло быть, и не выдающийся профессионализм, который, извините, но, в первую очередь должны оценивать профессионалы, а не пациенты.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить

        Евгений Григорьевич действительно замечательный врач, к сожалению из-за всевозможных политических перестановок ему пришлось оставить пост главврача городской больницы, но в настоящее время он ещё продолжает практиковать, и думаю, что это лучше и для него и для всех, кто стал его пациентом.
        Что касается Олега Геннадьевича Минина, считаю его превосходным менеджером, да ещё по своей специальности. Думаю и на посту министра здравоохранения области смог бы себя проявить как принципиальный и умелый руководитель, тогда, глядишь и порядок в медицине нарисуется, и кадры появятся и хамство в медучреждениях прекратится.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить

        Ув. товарищ время, я не в коем разе не строю каких-либо иллюзий по поводу гос-на Минина, Рубина, как и они думаю не строят иллюзий к той реальности, в которой ещё надо умудриться и достойно жить, и людей лечить, и творить не только во благо себе, но и для тех, кто в них нуждается. Да наше время не дало миру подобных доктору Гаазу. Медицина это одна из довольно очень значимых сфер нашей жизни и все нравы, что творятся в обществе, в полной мере и там. А они таковы, что если нет честных способов заработать на достойную жизнь, люди будут использовать нечестные. Нужно поднимать экономику, а высокоразвитая экономика создаст спрос на на высокачественное образование и медицину, переводя врачей и профессоров в класс высооплачиваемых, которым и нахрен, извиняюсь, не нужны будут никакие взятки, откаты, махинации. Так что всё тут взаимосвязано, образно говоря, какие пациенты и заболевания, такие и врачи с их диагнозами.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Андрей 30.01.2012 18:06

    Слушайте, у меня мысль оформилась: а что если зашивать ампулу с ядом в начальников разных мастей, которая в случае воровства носителя оной, лопалась и отправляла чувака на тот свет, ну или в реанимацию.

    Это ведь психология — самое мощное средство для совершения тех или иных поступков.

    К примеру, захочет рубин-сысоев-портная-мортная пильнуть ( «Ну все, еще разик, и точно все») наших денег, а мыслишка-то подлая вертится ( «Ерунда это, конечно, плацебо… Блин, а если правда рванет ? Хрен их знает..») — и, глядишь, миллион-другой останется в казне и бабушку-дедушку спасут.

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить
      Алек 30.01.2012 21:23

      так они ж тут же, как им её вошьют — кони двинут, они ж на свои местатолько за этим и пробрались…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Сергей 31.01.2012 12:30

      РЕспект! НОУ ХАУ! Реализовать бы в жизни….

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Е606АТ 30.01.2012 18:22

    А может его сделать министром образования?

    Хоть какой никакой но драйф будет!

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить

      не-е, он к нам не поедИт, — холодно у нас.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      кук 30.01.2012 19:52

      Патриархом его надо, вся страна молиться будет:))

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить

      Да ещё вопрос, кто лучше? Костюкевич так полный ноль, придавленный откатами со всех сторон. В школах порядка как не было так и не наблюдается, места в СУЗы местные продаются (последний пример: начальник отдела профобразования Минобразования МО г-н Малков уже согласовал свою кандидатуру с той же Чистовой на должность директора колледжа информатики и статистики). Костюкевич убрал всех специалистов, с учёными степенями, заслуженных учителей, оставил одних посредственных личностей с мутными биографиями. Кто специалистов готовить будет, кто детей учить будет? Те кто остался? Да их по хорошему ещё самих подучить стоит.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Старый перечник 30.01.2012 18:35

    Блоггер,ты со своей многозначительностью в вопросах(….интересно, а раньше такие случались?….) уже не прикалываешь. Пироговка в отличие от ВСЕХ других мед учреждений области уже третий год подряд в январе отчитывается, как прошел год. Что сделано,что планируют и пр.По кадрам тоже. Только в контексте в первую очередь проблема мотивации врачей звучала.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    дурик 30.01.2012 18:53

    А почему не Минин? Как администратор себя зарекомендовал не с худшей стороны, опыт и руководства и строительства и даже законодательной работы есть и неплохой. Таких уж кошмарных косяков за ним не числится, хотя деятельности ведет много разнообразной и уже давно бы запалился, если на то пошло! А Рубин реально засиделся в кресле, забронзовел, неповоротливый, постоянные скандалы, коррупционный душок, женат на миссис » Гепатитной Вакцине»! Сплошной источник сплетен, надо вовремя уметь уходить! Пусть поменяются местами, этот в ОД, а Минин министром! Оптимальный вариант! И все волки сыты!

    Thumb up 10 Thumb down 16
    Ответить
      Шалтай-Болтай 30.01.2012 20:58

      от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Вася Чебурашкин 30.01.2012 19:08

    Рыжик отожрал мордало то нормально….
    -явно не нервами питался за народную медицину , а по сочнее продуктом))))))

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      ALEX 30.01.2012 19:45

      Я уж представляю Ваше мордало…на троллизме вскормленное…

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        Вася Чебурашкин 31.01.2012 07:56

        Оно хоть вскормлено на том, что у других не отнято!!!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

    Верните Язяя, мой телевизор без него осиротел

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    А 30.01.2012 20:13

    Этого — туда, другого -сюда. Чем вкуснее кресло министра кресла депутата?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Веллер 30.01.2012 20:33

    Полностью поддерживаю, дорогу вперед моим людям!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      дурик 30.01.2012 21:31

      Напрасно господин Веллер так уверен в своих кадрах! Объединять голодное, бесполезное обществу моднокостюмное быдло под своей властью и считать их своими людьми? Да они в момент не раздумывая продадут, да просто задержишь денег расплатится, тут же сольют за три копейки и глазом не моргнут! Но Минин, конечно, это не алмаз и не бебенка! Так, был общий интерес на мнгновение, но на перспективу понятно , что «гусь свинье не товарищ»! Тянуть веллерское болото на своей харизме никаких зработанных собственным горбом и тяжким трудом репутаций не хватит! Так что дружба дружбой , а табачек врозь!

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
      МВА 31.01.2012 08:36

      Пожалуй, из всех комментов — этот самый правильный в смысле понимания того, что происходит! Ваша команда, уважаемый Веллер, хорошо провела декабрьские выборы — в горсовет и Думу прошли «ваши сторонники», они же, начиная с декабря, стали рассовываться по чиновьичьим должностям не только в администрации города, но и в правительстве региона. Под шумок «выборов», тихо и спокойно идёт укрепление вашей власти и материального благополучия, уважаемый Веллер. Мои вам поздравления! Хорошо поработали с ДВД! Не удивлюсь, если вскоре «медицинская посредственность Минин» возглавит Мнистерство здравоохранения, так как, когда большинство «биомасса», то ушлое меньшинство этим пользуется, аппетиты которых растут. Смешно читать, когда некоторые — особо одарённые пишут про «печальку Веллеру». Скромно наблюдая за тем, что происходит я могу с уверенностью сказать, что вы сегодня — на высоте своего мощного интеллекта! ))))))

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    абориген 30.01.2012 20:34

    Да, молодцы все здесь, молодцы! Вот чего ждем только? Про недопустимость хамства для людей в белых халатах он рассуждает!… Давно ли таким интеллигентным стал?
    С его финансовой федеральной поддержкой чего не жить? Молодец! В какой еще другой больнице консультация зав. отделением 3500 р. стоит? Нигде. Более 6000 пациентов за год пролечено. А в городской — почти 17 000 человек! Кадры у него выосококлассные! А откуда кадры? Большая часть — из городской больницы. Там они работали, набирались опыта, повышали квалификацию за бюджетный, заметьте, счет, а потом уходили в Пироговку на хорошую зарплату и заметно меньшую нагрузку.
    К сожалению, приходится признать, не могут другие учреждения здравоохранения позволить себе обеспечить такую же зарплату при такой же нагрузке: ну, не хвататет кадров сегодня, что бы ни говорил д-р Минин… Работа по привлечению кадров ведется, но это дело ближайших 3- 5 лет…
    Администратор Минин, конечно, приличный. Но и тут не все однозначно. Во-первых, у него такой советник есть, что многие обзавидуютя, а во-вторых, администрирование в масштабах одного учреждения и государственное управление разношерстной (на сегодняшний день) системой здравоохранения в регионе — две большие разницы. Наверное, есть такие люди в области, которые смогут быть более эффективными управленцами, чем действующий министр. Но о таких на сегодняшний день не слышно и не писано даже здесь… А ведь предполагается, что здесь активно критикуют чиновников от медицины люди знающие. Критикуете? Предлагайте! А команда: «Расстрелять!» не конструктивна.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Алек 30.01.2012 21:33

      странная логика: плохой минин потому что предлагал смым квалифицированным специалистам более высокую зарплату и комфортные условия работы… почему-то во всех других областях никто не ставит в вину руковдителю высокую зарплату. может просто кому-то хочется, чтобы и уровень услуг и лечения был везде одинаковый( такой как в севрыбе или городской)? тем более, что Пироговка минимум 2 года как работает по ОМС, нчуть не ухудшив качества лечения. уже по этой причине не хотелось бы Минина отпралять на провальную должность министра здравоохранения: от него больше пользы в рамках медицинского учереждения. ( а уж тем более — «ротировать» Рубина в ОблДуму — там ему точно не место!)

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить

        Не пойдёт, хватит дурака валять, Рубин так как прекрасный врач должен людей лечить, им он очень нужен в этом качестве, Минии, как хороший, опытный, руководитель, наше здравохранение вытаскивать, сами знаете откуда, брать в свои руки реальные полномочия, а не замыкаться в благополучии созданой по сути им, клиники. Оба они, наши, местные, мурманчане, тут их знают, тут они прожили жизнь, состоялись каждый по своему, а не гастролёры из «круга неопределёных лиц». А для дум и горсоветов, которые реально, как показала жизнь, ничего не решают, хватает бывших комсоргов, парторгов, советников и прочей никчемной публики. Вот Вам явный пример недальновидного и просто даже наплевательского отношения к нашим местным людям со стороны наместника Медведева. У нас есть свои, уверен, грамотные, прожившие в нашем регионе не один год, состоявшиеся люди, которые вполне могут заменить всю эту мелькающую, по разнорядке сверху, свору. Надо всячеки двигать свои кадры и пусть это как угодно расценивают, хоть сепаратизмом, хоть какой другой дурью.

        Thumb up 9 Thumb down 9
        Ответить
          В.Познер 31.01.2012 11:13

          Ога! А ещё есть Дед Мороз и Снегурочка. И ВадеГ в это верит.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Акула 30.01.2012 23:25

    Удивился , что Веллер отписался на Блоггере, да еще в таком стиле. Позвонил ему он удивился еще больше!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

      вы серьёзно Алексея Борисыча ради такой фигни тревожили? ))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Акула 30.01.2012 23:50

        Знаете серьезно! То что здесь закрываясь никами анонимные авторы зачастую позволяют себе хамство и оскорбления в адрес публичных людей ,к сожалению, стало уже привычным. Но писать ересь под их именами это уже верх подловит и провокаторства!

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Акула 30.01.2012 23:53

          Извините, ошибся в слове «подлости»

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            blogger51 31.01.2012 00:10

            Ув. Акула, ну по стилю же ясно, что это шуточный комментарий.

            В случае комментирующих здесь политиков естественно смотрится, чтобы не было «двойников»

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
            Волшебник изумрудного города 31.01.2012 10:37

            с другой стороны, «Веллер» — это не зарегестрированный товарный знак всё же… или вы и братьев-писателей с такой же фамилией будете обвинять в плагиате? ;)

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить

          Хочется сказать крылатую фразу: «Это интернет детка, здесь и на хер могут послать». Шутка. Троль обычный…

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    дурик 30.01.2012 23:26

    Да не пойдет Рубин лечить детей! Из той вельможной, оторванной от реальности жизни , которую он ведет уже не один год, возвращение к свои корням, к истокам своей судьбы врядли возможно! Уж точно совершить этот переворот своей волей ему врядли по силам! Не того полета личность! Это как нашего уважаемого в подводную лодку запихнуть и в автономку отправить! Из области фантастики, или если только под конвоем! Хотя эти врачи и подводники где только можно о своей далекой и забытой профессии не забывают упомянуть! Кстати есть прекрасный доктор Рошаль! Согласитесь, наш Рубин совершенно на него не похож! Одного этого достаточно чтобы усомнится в его профессиональной пригодности!

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      happy 31.01.2012 00:16

      А Минин, что ли, похож на Рошаля? Я вас умоляю!Вовремя попасть на время полномочий министра здравоохранения России, который из федеральных денег построил 11 центров, а на остальное денег вообще не осталось почти — это что, подвиг великий? Так тот министр за то и слетел. Только у нас же не принято возбуждать уголовные дела за растрату бюджетных средств. А как потратились те, что ушли на нашу «пироговку», тоже вопрос. А знаете ли вы, что за бюджетные (то есть по страховке и по квоте) операции врачи в «пироговке» все равно просят у пациентов наличные? А потом этих же пациентов те же врачи-хирурги наблюдают в рядовых поликлиниках и не могут понять, почему шов так долго не заживает? А шил ведь сам, только очень спешил на другую работу, еще в одной частной клинике.
      Если Минин не знает, что у нас врачи зашибают деньги везде, где могут, потому что в бюджетных учреждениях им мало платят — какой он хороший администратор? Если он не знает, что у нас в некоторых муниципальных образованиях укомплектованность врачами составляет чуть больше 50 процентов — какой он будущий министр?
      В облдуму он шел только затем, чтобы сместить Рубина. Но если понаблюдать за поведением и словами этого нового депутата, который рассуждает о хамстве врачей, то можно сильно усомниться в его собственной адекватности. Бред.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Алек 31.01.2012 03:41

        вы часом пироговку с областной больницей не путаете? Судя по ссылке — путаете..

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          blogger51 31.01.2012 04:16

          Извините, ссылку как пример реальной жалобы добавил я. В оригинале её не было

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Sirko 09.02.2012 18:56

        Подтверждаю, сам был пациентом Пироговки и бумажку с синей полосой имел на бесплатную операцию, и все равно в конверте 50 т. вынудили занести за операцию, правда операцию сделали хорошо, по технике дела к врачам претензий нет

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Пирогов 09.02.2012 20:29

          В Пираговке денег не берут у них за это увольняют с работы

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Игиптянин (временно) 09.02.2012 20:59

            их там на гвоздь накалывают(деньги эти). Ноябрь 2011 МРТ печени -7800 вынь да положь. Это официоз.+3000 лекарю в карманчик белого халата…. А так,да. Всё бесплатно,ну всё!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              Игиптянин (временно) 09.02.2012 21:01

              спиздел,2010. В таком напряге время летит,всё на свете попутаешь.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить

    Один знакомый врач тока шта неприличный анекдот рассказал:

    Российская фармацевтическая промышленность выпустила российский препарат аналог западной Виагры, препарат получил название: Три товарища*

    *Три — это глагол.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 31.01.2012 00:10

    Уважаемый Блоггер51, не могли бы Вы разместить фотографию Минина рядом с фотографией RED министра, чтобы люди могли сравнить эти две знакомые всем физиономии (в хорошем смысле этого слова). Может быть мы сможем увидеть их сходство или различие?….

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Не доктор 31.01.2012 01:27

    У Рубина с Мининым нормальные взаимоотношения и Минин, кстати, никогда не скрывал, что Рубин сделал много для пироговки. Интересно, возникло бы у него желание стать министром, глядя на то количество проверок, что посыпались на министерство в прошлом и этом году? От генпрокуратуры до контрольного управления президента? Кто руководил, знает что это такое. А серьезных нареканий, между прочим, нет. Более того, прозвучала информация, что тяжелая техника (томографы и т.п.) закупается по ценам ниже среднероссийских. Как-то это не очень сообразуется с большей частью того, что здесь можно прочитать. Может быть, кто-нибудь меня поправит или дополнит?

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      товарищ время 31.01.2012 11:10

      Ну прямо слезу вышибаете!
      По Вашему комментарию — словно сладкая парочка, как та, кторая сейчас на экране зомбоящиков.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Treska 31.01.2012 10:27

    Неужели еще и правда кто-то верит, что, поменяв одну фигуру на доске (или даже десять) при нынешних условиях, что-то изменится? Неужели кто-то думает, что на уровне региона что-то от кого-то до сих пор зависит? Обсуждают, серьезно так… И будто люди в теме… Ребята, все настолько глубоко, поток настолько бурный, что снесет каждого, снизу доверху, до самого верху. Поток неуправляем, и, коснувшись его разок, можно только нестись вместе с ним незнамо куда. Возможная дамба должна быть чрезвычайно мощной. Ее сооружение сейчас также невозможно, как пресловутый Штокман. Или возможно ценой огромных затрат (не финансовых, а совсем других). Будь в стороне от этого потока: если захлестнет, не выберешься, не очистишься.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Молчун 31.01.2012 17:56

      Верю, что от одной фигуры на доске при любых условиях может зависить благополучие ведомства, города, региона. А потом имена этих людей заслужено называем культурно-парковые комплексы.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Волшебник изумрудного города 31.01.2012 10:43

    Владимир Соловьев как-то в своей утренней передаче говорил о том, что только в России существует практика «садить» на место руководителя того, кто ничего не понимает в той сфере. руководить которой его назначили… В пример приводил Голикову и т.п.
    У нас же реально есть кандидатуры хороших администраторов, грамотных и профессиональных. Минин не писарится, не пустозвонит, не кривляется на телеке, в дорогой элитный спортзал ходит (не смотря на то, что двмит как паровоз). Чем плох-то? Профессионал…

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить

    Слушайте, а кто-нибудь скажет, чем занимается зам.губернатора г-жа Чистова? есть хоть что-то, за что можно поклониться этой тете, с заплаканными глазами, в пол и сказать «спасибо». Подскажите, чес слово не могу вспомнить, ну не амнезия же у меня..

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      elena 31.01.2012 14:59

      Конечно есть, за развал здравоохранения, образования, соцзащиты, культуры. За денежные откаты из этих сфер.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 31.01.2012 12:26

    Ув.френды я ничего не смыслю в мед.сфере ,но по опыту соприкасался есть хорошие врачи как и плохие (все как в обыденной жизни). Но вот выдвинуть кандидата на министра , я бы дал на откуп самим врачам, собрали бы mini съезд и тайным голосованием избрали бы. Через год послушали итоги правления и так же тайно дали бы свою оценку

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      ВаДеГ 31.01.2012 14:42

      А мне всё же кажется, что наш ув.Рыба высказал довольно хорошую мысль. Выбирать министра здравохранения пациентами, это ув.Дурик, подобно выбору глав. врача в дурдоме самими пациентами, извиняюсь, но ситуация нынче такова.

      У нас на самом деле очень и очень много, достойных, хороших профессионалов, пользующихся уважением врачей. Наровне с ними несомнено встречаются и явные негодяи, но это у нас в любой сфере, какой-бы вы не коснулись.

      Я тоже особо не сведущь в вопросах медицины, но имею за плечами курсы медбрата для судоводителей, уколы делать приходилось, один раз даже ассестировал нашему судовому врачу в рейсе, когда тот пришивал эл.механику кусок носа, который был откушен у него во время совместной пьянки, на пятом месяце рейса, ст. палубным матросом. Ничего, пришили, думаю, нюх не потерял, хотя оно конечно не Ален Делон теперь :). Потом близкого мне человека коснулась проблема здоровья и тут я вкусил по полной наше здравохранение. Но нормальных, адекватных врачей было всё же больше, хотя явные негодяи среди них оставили тоже довольно яркий след в памяти своими предложениями эвтаназии. Мерилом профессианализма врача для нас большинства, это выздоровление и здоровье нас самих, наших близких, хотя порой мы об этом начинаем задумываться когда уже явно препрёт и врач тут уже без нашей воли мало что может сделать. Все болезни в голове. Поэтому я бы вот выбрать главу здравохранения региона, как пациент, не смог бы.
      Думаю, медицинское сообщество вполне могло бы само решить этот вопрос.

      А вобще врачи, это своеобразная каста. Из тех кого знал по ходу жизни и с кем приходилось общаться, люди своеобразные. В большинстве своём, что общего у них всех, по моим наблюдениям в общении, так это то, что видимо сама специфика профессии накладывает на них отпечаток некого чёрного юмора, порой даже на грани цинизма, это очень распространено среди них. Ведь ежедневно сталкиваясь с болью, горем, физическими страданиями, они всё это переносят, молча, внутри себя, поэтому довольно часто и страдают от психологического барьера.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        наблюдатели 31.01.2012 15:06

        Мудаков везде хватает. А цинизм врачей — это их преимущество перед остальными, кто любит о морали, о совести и прочих высших предназначениях рассуждать. Врачи живут на земле. А их пациенты, ввиду дурного воспитания и общей умственной недоразвитости, продолжают летать в облаках и охуевать каждый раз приходя в регистратуру.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

          Оооо! Наши регистратуры, ожидание в очереди в корридоре наших поликлиник перед кабинетом врача! Это вобще отдельная тема. Те кто с этим сталкивался наверняка не раз испытали всё это на своей шкуре. Это лучшая профилактика, чтобы человек просто даже боялся заболеть. Как я понимаю, что всё безобразие и издевательство, хамство, имеет видимо даже некую лечебно-профилактическую цель от навязчивого желания подлечиться.

          Всё начинается с регистратуры. Возникла проблема, надо идти брать талон, по телефону не моги, сейчас правда хоть через интернет стало возможно, уже хорошо. Идти надо рано, так как придя если к открытию к нужному специалисту талонов на 99% не будет.

          Дальше самое забавное, это сама регистратура и то, что человек обращаясь туда за талоном к тому или иному врачу, волей-невлей поведает всей стоящей за ним многочисленой очереди. И все уже смотрят на тебя и знают, какой тебе врач нужен и какова причина обращения к нему. Мне лично конечно плевать, если честно, для меня и триппер, извиняюсь, в большей степени информационная болезнь, но свидетелем диких ситуаций быть приходилось.

          Вот с открытия стоит очередь за талонами к определёным специалистам. Вдруг из окошка регистратуры раздаётся громогласный призыв дамы — кто к проктологу, подойдите к окошку без очереди!
          Подходит несколько человек, среди них и довольно молодые, и девчушка. Тут же кто-то в очереди проявляя свою любознательность довольно громко спрашивает — а проктолог это по каким болезням доктор? И тут же рядом получает ответ, от рядом стоящей, довольно шустрой бабушки — это когда жопа не в порядке милый!

          Естествено очередь оживляется, начинаются комментарии и другая эмоциональная реакция. Девчонка в полуобморочном состоянии, у остальных судя по их пунцовым физиономиям, артериальное давление уже явно не в норме.

          Дальше больше. Находят твою карточку и обязательно надо проорать твой адрес с указанием дома, квартиры. Ну зачем вот орать то?

          Но даже если вы и урвали заветный номерок, пережив все степени унижения, самое скотское и порой многочасовое, начинается в очереди перед кабинетом врача. Я раз был свидетелем, как в очереди на ВТЭК, где кафе «Спорт» куда сопровождал, умерла женщина. Просто вот сидела и не выдержав всего этого, начиная от спёртого воздуха и духоты, всей этой эмоциональной атмосферы в очереди, взяла да умерла. Приехали два амбала с носилками и по будничному загрузив, убыли. А очередь через пять минут об этом забыв и дальше продолжила в этом духе. Практически не кого не шокировало.

          Особено в жуткую ситуацию попадает человек попав в нашу поликлинику первый раз, в разгар очередной эпидемии гриппа или ещё какой заразы. Вынужденый прийти за какой-нибудь справкой для того же ГИБДД. Его сразу выдаёт растеряный взгляд с мольбой подсказать где в этом аду можно найти нужный кабинет. Не приведи Господь ему обратиться к очереди с просьбой, что ему сказали можно без очереди, так как нужна по сути формальность, беглый осмотр и подпись врача. Тут же поднимется такой вой, что мама не горюй. Как это без очереди? Через одного, давай, ишь чего удумал… Тут много таких, как ты…

          Но самое поразитильное в этой ситуации проявляется в миниатюре сущность нашего общества. Шугают обычно или молодёжь, или явно робких, вежливых, людей. Но будут сидеть, засунув языки в одно место, прошу прощения,когда кто-нибудь с наглой рожей проходит без очереди со словами «я медработник», «мне только спросить», «мне только за справкой»…
          И ведь не какая б..дь, которая так орала буквально несколько минут назад за порядок в очереди, не вякнет. Все будут сидеть как мумии, сама терпимость, даже когда эта нахальная физиономия вырулит из кабинета через полчаса, а то и дольше, видимо столько времени там подписывали справку. И ведь даже в спину не вякнут, что они о нём думают.

          Но самый апофиоз безумства пациентов, это когда в очереди вдруг заводиться некий правдоруб, возжелавший навести строгий порядок для всех. Который вдруг попытается противостоять наглости нахала, грудью встаёт у кабинета перед мнимым «медработником». Именно ему и достаётся по полной от его же собратьев по великому сидению. Тут они оживляются и начинается — успокойтесь, сядьте, чего вы разошлись … Вот оно наше стадо во всей его красе, которое только и способно шугать и издеваться над слабымии и пресмыкаться перед явными хамами и горлопанами. О чём тут вобще можно говорить? О каком нахрен обществе? О каких «выборах»? Это всё ещё не дойдя до кабинета врача, это так сказать цветочки, первая часть приобретёного синдрома пациента наших поликлиник. Дальше часть вторая — «на приёме у специалиста», не менее захватывающая.

          Прошу прощения за эту простыню, но просто грустно всё это, вспоминается только булгаковское: » В очередь сукины дети! В очередь!» Поэтому желаю всем нам крепкого здоровья и как можно меньше соприкосаться с нашими учереждениями здравохранения, где такие же как и ты, больные, порой не менее опасны чем плохие врачи.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Настик 31.01.2012 16:14

            Призрак, не переживайте так и не держите зла… Не надо стеснятся обращаться к врачам, если нужна помощь. Сходили к проктологу и забыли, чего уж тут вспоминать))))))))))

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить

              Да я то каждый год вынужден по роду работы, все свои дырки предъявлять, у меня с эти то проблем нет ))))) Но вот не дай Бог, угодить на больничный и в поликлинику по месту жительства. Хоть и довольно редко болею( сплюну и постучу), но тех немногих случаев, что был в районой поликлинике мне хватило. Тут уж действительно зала не хватает. Тут придя с одним диагнозом, можно уехать с другим и далеко не в мед. учереждение, если нервы слабые))))))))

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
            В.Познер 31.01.2012 16:17

            «Вот самый огромный, вот самый собачий,
            Огромный собачий секрет!
            Собака бывает кусачей
            Только от жизни собачей ,
            Только от жизни , от жизни собачей ,
            Собака бывает кусачей».

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
            дурик 31.01.2012 22:23

            Про девушку и проктолога, это конечно круто! Верх или скорее самый низ непрофессионализма! ! Это вообще какая то антимедицина! Не медики, а садисты! И не поликлиника, а притон кошмара и издевательства! Человек и так испытывает страдания от своих проблем и идет к врачу за помощью, в государственное медицинское учреждение! А тут такие ужастные , бесчувственные , бестактные унижения! Не в любой тюремной камере подвергают человека таким оскорблениям! Представить такое и уже мурашки по телу идут от стыда! Представляю какие психологические мучения испытала бедная, беззащитная перед этими ухмыляющимися скотами стыдливая девушка! А может она была в положении? Как эта психологическая травма матери отразится на здоровье ее будущего ребенка? Эй великие министры- педиатры, будет ли когда элементарное уважение к своим пациентам, или так и будут к народу относиться как подопытным животным, кроликам и мышам? И как долго эти министры будут издеваться над нашим народом?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    дурик 31.01.2012 14:13

    Все таки министра здравоохранения надо выбирать пациентам, а не врачам! На сегодняшний день в нашем здравоохранении построена и функционирует система джамахерии, с наследуемым правом на должности, все отношения, , даже коллегиальные уже пропитаны коммерческой составляющей! Никого не удивить замками в швейцарии и виллами на морях! Кого там эти т.н. врачи себе навыбирают?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      наблюдатели 31.01.2012 16:42

      А у пациентов на их рабочих местах не джамахерия?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Эксперт 02.02.2012 11:34

      Может тогда министра образования будут назначать школьники и студенты? Пациент даже не может оценить качество медицинской услуги, которую он получает. И это нормально. Он может оценить только бытовые условия и адекватное и внимательное (или наоборот) отношение персонала.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    В.Познер 31.01.2012 14:58

    Что-то подсказывает, что не может быть так, что бы в целом в депрессивной и дотационной области, где со всеми примочками еле-еле выкрутили 30 % с хвостиком за «Партию власти», где строят только «Премьеры» и коттеджы на Баглаевке( да и те, нах. никому не нужны),процветала медицина или образование или детский спорт. И не в REDe здесь дело. Придёт BLUE или Минин, что он сможет изменить? Прицепит все областные лечебницы к своей Пироговке? Со своего кармана купит квартиры и подымет зарплаты молодым специалистам, пообещает им головокружительную карьеру нейрохирурга в Краснощелье? Российские севера скукоживаются как шагреневая шкура, и это неотвратимый факт с которым надо смириться.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      angry 31.01.2012 15:11

      а полиция и военные в шоколаде и голосуют за путина

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      дурик 31.01.2012 18:26

      Скукоживаться можно ведь и с достоинством! Люди то еще живут, а их со счетов списали и с довольствия сняли! Или ничего не делают, специально создают условия что бы сваливали с севера? Ну так хоть проинформировали бы о своих планах по уменьшении численности населения в Мурманской области! А то раздуют тему про светлое будущее, а люди и сидят здесь, горя мыкают!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        В.Познер 31.01.2012 18:31

        А как же политика? Мы же великая страна! Мы великий народ! (ну вот как тут признаться, что нах не нужен этот Мурманск, и всё что его окружает- нефти, газа там нет. Один гемморой с полярками. Мы как чемодан без ручки:и бросить жалко(пока) и нести невмоготу.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    pro100 01.02.2012 18:48

    К врачам в нашей стране надо обращаться только по жизненным показаниям. Будут все здоровее. И нервы крепче и медики не занесут в кровь заразу, типа гепатитов и СПИДа. Ведь обе стороны друг к другу питают неприязнь. Пациенты, потому что плохо к ним относятся, а медикам вся это людская толчея в мед. учреждениях порядком надоела. Где же тот «умный» министр здравоохранения, который хоть что-то сможет поменять в этой системе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      товарищ время 01.02.2012 21:16

      Готов предположить, что будущий министр здравоохранения Мурманской области скоро предстанет перед нами, и это будет не г-н М., и не Дима-заместитель.
      Они (кандидаты в министры) сейчас работают в министерстве и в областной больнице, одно из двух.
      А кто из этих двух? Поживём-увидим…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика