Как вам Рошаль?

Автор: 06.02.2012

Френды от медицины, делитесь впечатлениями от сегодняшней встречи с Леонидом Рошалем:

Фото: Максим Жаравин

И кто знает, на чем он к нам добрался? По ссылке выжимка из его твиттера

UPD. Леонид Рошаль в эти минуты вылетает из мурманского аэропорта в сопровождении еще одного пассажира. Судя по расписанию рейсов, арендован самолет ЯК-40 авиакомпании «Баркол». Бесноватый токарь-депутат летает на борту подороже :)



Комментарии

  • Чудны дела твои Господи! Замечательный, крайне востребованый врач, ездит по стране, как клоун и даёт концерты во славу Путина, перед теми, кто благодаря руководству последнего за все эти 12 лет, приравнен к парикмахерам. Неужели не ясно, трубы хватает только на Путина, его окружение и на армию, силовые структуры, для их сытой жизни, а все остальные, в том числе и врачи это расходный, мало представляющий интерес материал. Вместо того, чтобы провести консультации, как очень хороший врач, специалист, для наших ребят с проблемами здоровья, может помочь решить явные административные проблемы, он читает репертуар во славу Путина.

    Ответить
    • Клим Головин-Жопин 06.02.2012 15:11

      удивительно: в соседней норвегии, даже кронпринцесса не гнушается летать регулярными рейсами.

      http://www.vg.no/nyheter/innenriks/kronprinsparet/artikkel.php?artid=10077771

      Ответить
      • Мимохожий 06.02.2012 18:08

        Да у них даже кто-то из королей (ИМХО, отец нынешнего) на электричке на рыбалку ездил. Один раз, за что и был запечатлён на камеру и норги с удовольствием об этом вспоминают. Особенно когда ждут вечно опаздывающие поезда.

        Ответить
      • VOX POPULI 06.02.2012 23:08

        Так принцесса летает на свои, а эти упыри на наши )))

        Ответить
    • Иосиро Барсукинесуки 06.02.2012 16:58

      Просто, «замечательный, крайне востребованый» Леонид Михайлович понимает, что смена курса и новое ворье у власти — это 3,14здец всему здравоохранению, а Вадеги в регионах этого, в силу своего скудоумия, не осознают.

      Ответить
      • Да да, старое ворье надежней. Глупым этого не понять. А умные Иосиры Барсукинесуки рассуждают если не так, то приблизительно так (сорри, если уже было):
        http://lleo.me/dnevnik/2012/01/27.html

        Ответить
      • Я забыл падпесаца, асёл. 07.02.2012 11:29

        Новое ворье — новые назначения. А от большой молочной сиськи так впадлу отрываться.

        Ответить
      • Злой гад 08.02.2012 10:32

        Ага-ага, коней на переправе не меняют. А как быть с ослами?

        Ответить
    • призрак вы были на встрече?

      Ответить
    • Sur.Sur.Q 06.02.2012 21:58

      Понимаю ваше удивление, ведь достойные честные люди путина поддерживать не могут, да? Его только быдло может подджерживать, не так ли?

      Ответить
  • @Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    Кто поможет? Мне нужно на следующие две недели маленький самолетик. Работа на северо-западе и Юге.Спасибо.
    2 фев.

    Ответить
  • elena 06.02.2012 15:03

    Он всего лишь порядочный человек, Врач с большой буквы, а не политик. Ему свойственно верить людям. Значит Путин ему пообещал, что если он будет президентом, то уволит Голикову и наведет порядок в здравоохранении.

    Ответить
    • Смеяться или плакать?

      Ответить
      • не то и не другое.снапчала вместо соломы мозги заимей.самолетик захотел.добейся в жизни того,чего добился Рошаль.Спаси тысячи детских жизней а потом вякай

        Ответить
        • blogger51 06.02.2012 21:06

          самолетик — дело десятое. Что он медикам нашим рассказывал?

          Ответить
          • я не был на встрече.но были мои знакомые врачи.он все говорил по делу и правильно.вот здесь народ распинается абсолютно далекий от медицины.есть даже такие,которые ненавидят врачей.причем всех врачей,работающих в Мурманске.Конкретно мва.С маленькой буквы естественно.Если Вы уже Рошаля поливаете грязью…чтож,валяйте.Для меня он выдающийся врач очень много делающий для медицины.С Голиковой схлестнулся не побоявшись и ее скорая отставка- это его заслуга.Врачи работающие в его центре получают достойную зарплату.Много чего еще можно писать хорошего о нем.Но называть его клоуном-это призраку.Совесть иметь надо.

            Ответить
            • Голикову скоро в отставку отправят? Неужели Арбидол наконец исключат из списка самых впариваемых российских лекарств?)).

              Ответить
              • Алек 07.02.2012 13:18

                учитавая, что арбидол всего лишь «модифицированное название» ремантадинf, придумать новый «брэнд», но ещё дороже будет нетрудно

                Ответить
            • Макар 06.02.2012 23:43

              Достойная -это больше чем у прапорщика?

              Ответить
            • МВА 07.02.2012 00:05

              удалено

              Ответить
              • Училка 07.02.2012 09:37

                «Впечатление» не может «читать комментарии». Учите русский язык.

                Ответить
              • Отвечаю.Такое как вы не забывается.А за свои слова отвечать надо.Я почти дословно снова повторяю ваши мва слова-«в Мурманске нет ни одного грамотного врача».Это ваша фраза и не надо отмываться.Не получится.вы вообще склочная баба и даже сейчас кусаете как шавка-«отказала».как говорится и смех и грех.Мечтайте,может кто и соблаговолит.Ну а от всех моих врачей знакомых вам привет в кавычках большой.

                Ответить
                • МВА 07.02.2012 19:56

                  удалено

                • значит последнее вам послание мва.я врач высшей категории с 30-ти летним стажем.грубости и хамство по отношению к вам-это ответ за унижение врачей с вашей стороны.плохие врачи вам попадались-плохое к плохому и тянется.Меня знают многие люди и пациенты.Знаю,что они верят мне как врачу и уважают,как человека.Вы желчная.Выздоравливайте.Может быть вам повезет и вы наконец-то повстречаете хорошего врача.

            • Любезный, ситуация такова, что уже большинство из нас тут связаны с медициной, правда в качестве пациентов. Так что не далеки мы от неё, не заблуждайтесь, всё мы это на себе испытываем. Врач он действительно выдающийся и замечательный, наверное придёт время и люди будут помнить его, как того же доктора Гааза. И очень бы не хотелось и крайне неприятно, если он будет вспоминаться как некий политикан, поющий оды и прославляющий фараона. Отставка Голиковой, это подобно «отставки» нашего губернатора. «Выборы» пройдут, придёт время и сгинут все эти Путины, Зюгановы, Мироновы, а вот репутация, память, это не рейтинг и величина крайне неизменная, но легко которую можно потерять. Политиканов и прочих прохвостов всех мастей у нас навалом, а вот хороший врач, это уже не так часто, чтобы Вы не говорили, поэтому не есть хорошо втянуть человека в этот предвыборный маразм. Плохо, что уже не только ЖКХ, но и здравохранение становиться политикой.

              Ответить
              • призрак никуда он не втягивается.он занимается своим делом-пытается спасти медицину от голиковщины.Вы извините,но я просто более близок к этой теме

                Ответить
                • Это вобще тогда маразм! Голикова член кабинета министров Путина, причём последний крайне бережно к ней относиться, а Рошаль является довереным лицом Путина. Вот не цинизм или банальная наивность, в этом уже?

                • отставка голиковой дело уже решенное

                • http://www.firstnews.ru/news/lenta/vladimir-putin-vstupilsya-za-ministrov-fursenko-i-golikovu/

                  Вот Вам и вся «отставка» и не надейтесь.

                • если ВВП не снимет Голикову,грош ему цена.Хотя она и так у него очень низкая.

                • Ох уважаемый! Вы же взрослый, адекватный человек, ну снимет он Голикову, а поставит какую-нибудь Новикову и что? Голикова это ведь не лошадь, извиняюсь, на скачках, где от неё только всё и зависит, она ведь часть системы, вертикали гос-на Путина, ну был до неё Зурабов и что? Поэтому какая цена, какой грош?
                  Плохо вот что здравохранения, образование, доктор Рошаль, становятся бъектом циничных политических игрищ.

              • ну а что вы предлагаете?Вы же не были на встрече с Рошалем.Он не за тем приехал,чтобы ВВП тащить за уши.

                Ответить
                • Что делать? Вам вот лично, учитывая, что Вы сам врач и с довольно большим опытом работы, исходя из Ваших других постов, а я к медецине имею отношение, как пациент, я могу дать Вам только один, но хороший совет — не слушать ничьих советов, в том числе и моих. Будьте самими собой. Прислушайтесь к собственному голосу и разуму.

                  А зачем он приехал? В качестве кого он в этом визите? Были ли у него консультации в качестве врача?

                  Вобще, я может и наивен, но мне всегда казалось, что священик, врач, учитель, вне политики. Только так они могут ими быть, не распыляясь на всё эту суету, будучи авторитетом нравственности, со своим лицом прежде всего, а не доверенными лицами. Вот ответьте мне, как медик — почему человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, без мозгов вон живут и довольно неплохо, будучи при этом ещё политиками, депутатами, крупными чиновниками?

                • воблер 08.02.2012 01:09

                  Ув.Призрак!Полностью с Вами согласен!От мудрости нашего лидера нет спасения нигде.Жена гладила сегодня и говорит,что из утюга шли цитаты последних статей.Поток возрастает.По всем каналам.То,что не делалось 12 лет,делается за 12 дней.По человечески жаль людей,которые вынуждены это шоу обслуживать.Они ведь знают,что мы всё видим и понимаем.Зачастую,действительно прекрасных людей.Но…Такова жизнь.Или как там говорили древние греки(или французы:))))

                • цель его приезда создание общественной медицинской палаты в Мурманске.Для чего? Защита прав пациентов.Профилактика врачебных ошибок,социальная защита медработников и многое другое.Нужно такое общественное движение в Мурманске?Думаю,что да.Уверен,Рошаль это делает не в популистских целях.Уж он в этом не нуждается.Но как можно быть к примеру министром здравоохранения и быть вне политики?Нереально.А в остальном с вами во вногом согласен и по другим вопросам.

      • head Это он писал,а не я — встряхни солому. (

        Ответить
    • на сколько известно, пост министра ему обещал и Миронов

      Ответить
  • Вон оно че:

    Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    @Akulova_Elina Я не турист. А результат очень. Везде было решено создать нацмедпалаты. Свободное обсуждение и единогласное голосование
    31января

    Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    @PKoshelenko Мы создаем нацмедпалату снизу единогласным голосованием, а не указаниями министерства министрам и рук департаментов здравоохр
    31января

    Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    @34663ru Я ни на одном активе медработников не призывал голосовать за Путина. Говорил о положительном и отрицательном в здравоохранении
    22 января

    Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    @elenapirogova @34663ru Нет. Я не являюсь официальным доверенным лицом Путина
    24 января

    Leonid_Roshal Леонид Рошаль
    @novosibiren ЕдР никакого отношения к организации нацмедпаты не имеет. Она родилась снизу. Мы берем все лучшее, что есть зарубежом
    18 ч назад

    Ответить
  • перец ди куэльяр 06.02.2012 16:32

    Бес его попутал войти в штаб Путина. А так вроде нормальный мужик. Политика — не его конек. Не иначе — бес попутал.

    Ответить
    • МВА 06.02.2012 16:45

      Перцу…
      Обратите внимание, что за Путина сегодня впрягается очень много титулованных людей, но, как бы это помягче сказать, преклонного возраста. Послушала я тут Татьяну Тарасову на митинге путинистов о том, что «рыбьим глазам» мы обязаны своей возможностью ездить, учиться, самовыражаться и даже выражаться и в целом — дышать — чуть не прослезилась. Нет, я понимаю, что женщине уже 65 лет и всю жизнь в фигурном катании, но зачем в политику лезть с таким мировоззрением? Именно так ей видится ситуация. В своём выступлении она искренняя. Это поколение людей, которые воспитаны сталинско-советской системой, когда страх был. Их нельзя в этом винить. Это не их вина — это их беда.

      Ответить
      • перец ди куэльяр 06.02.2012 17:58

        ув МВА. Ни в коем случае не виню Рошаля. Его выбор — это его выбор. Мои выводы — это мои выводы. Старшее поколение по своему воспринимает происходящее. И страх — это Вы верно подметили. Это не только их беда. Это чувство присуще и многим из более молодого поколения.
        Страх — до жима в яйцах ( пардон, это сказал старина Джойс). Далеко не лучший попутчик по жизни.

        Ответить
      • молодуха нашлась!чья бы мычала.человек никто

        Ответить
      • 1917 07.02.2012 10:18

        Уважаемая МВА, а с каким мировозрением надо «лезть» в политику. И счего Вы взяли, что Вы можете давать оценку мировозрения таких людей как Тарасова. Вы бы сначала попробовали пройти такой в жизни путь как она. Смешно Вас читать.

        Ответить
        • МВА 07.02.2012 16:23

          1917-тому…
          На митинг орать с тирбуны я никогда не пойду, а уж в случае, если бы я прошла такой путь, как Татьяна Тарасова — тем более. Это однозначно. Кесарю кесарево. С другой стороны, ваше утверждение очень спорное. Что вы назваете «выдающимся путём»? Путь тренера по фигурному катанию? Никто не оспаривает, но я коньки не люблю. А может она прошла по тюрьмам и ссылкам, отстаивая свои политические взгляды, да я не знаю об этом? Мне вас не то, что читать смешно — неинтересно в принципе. Не знаю, что подвигло Татьяну Тарасову лезть на трибуну, но предполагаю — либо договорённости, либо её использовали в слепую. А в политику надо тем, кто много лет этим профессионально занимается.

          Ответить
          • дурик 07.02.2012 17:17

            Какой там вслепую! Сколько бабла Путин валит московским придворным спортсменам , тут они горой должны за него стоять! Хоккеисты футболисты,контракты на одного больше денег чем на весь наш областной спорт! Престиж Путина они поднимают! А накой мне эта олимпиада и ета Тарасова, если обычный муниципальный детский тренер нищий как бомж? Интересно, много у них он получит поддержки?

            Ответить
        • МВА 07.02.2012 16:49

          1917-тому…
          Мне тут вспомнился звёздный десант в 2009 году — это, когда два два олимпийских чемпиона — Ирина Роднина и Вячеслав Фетисов приехали к нам в Мурманск за ЕР агитировать. Вот мне интересно, им сейчас самим не стыдно за это?

          Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 07.02.2012 11:31

      Какой нахуй бес? За бабки продался.

      Ответить
  • Рыба 06.02.2012 17:30

    А вы все ,не задавали себе вопроса Ув.френды ,что Путин будет делать после выборов 4 марта? То, что он победит ни у кого сомнений нет ,в первом или во втором без разницы.»Закрутит гайки», как сделал белорус Лука или будет дальше лицезреть митинги и страницы интернета где мы во всех фразах его «горячо любим»? Лично у меня ответа нет, но я не очень верю, чтобы человек мог меняться во взглядах в 60 лет, да реприсированный «механизм» всегда в России Увы востребован «первыми лицами». Я никого не пугаю, но уверенности в том, что господин Путин откроет сми и позволит себя критиковать оппозиции и гражданам в инете…у меня нет да и человек он явно злопамятный, вспомните его высказывания про контроцептивы, бандерлоги и прочие казарменные остроты

    Ответить
    • Гайки пытались закручивать после 4 декабря, но не получилось. По косвенным признакам, саботировал работу сам «репрессивный аппарат» (в широком смысле этого понятия), за исключением отдельных исполнительных товарищей, которые всегда готовы (не будем называть их имен). Так что Латинской Америки не будет.
      Хотя, если привлечь к работе некоторых дебильных «френдов», которые пишут на этом ресурсе (ну которые там призывают бить дубинкой по голове и между ног), то дело может пойти. Хотя они все же пока тока «общественники», а без справки от психиатора их могут никуда и не взять.

      Ответить
      • МВА 06.02.2012 19:10

        Отчасти соглашусь с ММК…»репрессивный аппарат» сам кушать хочет, а ресурсов и механизмов для этого всё меньше,выжимать из народа становится сложнее, так как одна его часть видит как сладко живёт другая его часть и очень этим опечалена. Зреет недовольство. Тут давеча Наблюдатели говорили о том, что заработная плата в 20-30 тысяч рублей — это хороший уровень жизни. У меня другое мнение на этот счёт. Заработная плата должна отталкиваться от той суммы, на которую человек сегодня может хотя бы прожить, т.е. от 30 тысяч, а всё что выше — это уже сама возможность зарабатывать — смог заработать — молодец. Как у чиновника может быть заработная плата в 150-200 тысяч рублей, если он ни хрена не делает? Вы попробуйте эти деньги заработать в коммерции или у доски в школе. Когда я была в Америке меня удивил один факт — там нет зависти. Такой явной как у нас. Люди приезжают туда из бедных стран, чтобы заработать. Они все вкалывают, как волы и каждый понимает, что от него зависит его личное благополучие. Такой возможности у нас нет. Малый бизнес загнан в угол. Процветает непотизм и т.д.

        Ответить
        • длинный 06.02.2012 19:38

          Непотизм.Это красивое слово. Кто говорил, что МВА дура?

          Ответить
        • наблюдатели 06.02.2012 19:58

          Где мы говорили что 20.000-30.000 — это хороший уровень жизни? Зачем врете? Хотите что бы мы вас унизили? Мы писали что тех кто зарабатывает 20-30 тыщь в месяц, за последние 10 лет стало больше.

          Ответить
          • Ага..,и колбасы по 300 (триста) .. ;),а скоро воще не будет — будет по 400 (четыреста).
            Всё больше и больше!

            Ответить
          • Алек 07.02.2012 13:27

            помнится мы и миллионами зарабатывали — и что, лучше жили?. почему-то когда у нас говорят о росте зарплат — не вспоминают о реальном росте расходов на самые жизненные нужды..

            Ответить
        • Алек 07.02.2012 13:35

          вы не поверите, Марина, но и В РОССИЮ люди едут чтобы заработать( вкалывая как волы, пороживая в ненормальных условиях и получая мизерную по «нашим меркам» зарплату — совсем как в АмерикеЮ вы не находите?)Причём едут в таких количествах, что это уже стало государственной проблемой ( опять же — как и в Америке..)

          Ответить
          • МВА 07.02.2012 16:26

            Алеку…
            Да, едут, но не зарабатывать, а выживать — в этом разница.

            Ответить
        • Злой гад 08.02.2012 10:41

          «Зарплата рабочего на моём заводе должна быть таковой, чтобы получая её он мог удовлетворить все необходимые потребности свои и ещё двух неработающих членов его семьи», неточный перевод цитаты Генри Форда. По-моему, вполне достойный тезис.

          Ответить
      • Алек 07.02.2012 13:25

        если бы начали закручивать гайки сразу после 4 декабря — как раз к выборам огребли бы серо-буро-малиновую революцию. репрессивный аппарат сам по себе ничего не решает, ему команду дать должны. видимо, пока, не дали. да и после выборов «давить» будут потихоньку — времени-то будет достаточно…

        Ответить
    • Сергей 07.02.2012 11:32

      Рыба,да Вы что?ВВП откроет общественный «независимый» канал на ТВ,может даже не один….

      Ответить
      • Алек 07.02.2012 13:39

        откроет. общественный. независимый. ОДИН. вместо ВСЕХ.

        Ответить
  • smurnaya 06.02.2012 20:01

    Хороший врач — хороший человек.
    Верю ему и твиттеру.

    Ответить
  • уж если вы и РОШАЛЯ обсираете!о чем тогда с вами можно говорить

    Ответить
    • перец ди куэльяр 06.02.2012 21:03

      Его не обсирают вообще то, а так он что, вам дядя?

      Ответить
    • Sur.Sur.Q 06.02.2012 22:03

      да они кого угодно готовы обосрать, кроме своих американских друзей и убийцы-ходорковского

      Ответить
      • перец ди куэльяр 06.02.2012 22:55

        Ну это уже явно — острый приступ шизофрении. Хотя — у меня есть кореша на Американском континенте. И знаете, раскаиваться в этом не собираюсь. Не все ж Брянскими лесами жить. Ну вы повеселили!

        Ответить
        • Джаббар 07.02.2012 18:05

          2 Sur.Sur.Q — а как там поживает ПЛАН ПУТИНА? Выполнен уже — расскажите нам, несведущим…

          Ответить
        • Sur.Sur.Q 08.02.2012 00:19

          перец, в том, что у вас есть кореша на американском континенте я как-т и не сомневался

          Ответить
          • перец ди куэльяр 08.02.2012 08:29

            В данном контексте звучания полагаю, вам стоит показаться психиатру.

            Ответить
  • дурик 06.02.2012 22:18

    Наверно Рошаль понимает, что времени у него остается не много и пытается рационально использовать любую возможность изменить ситуацию в нашей медицине! Ведь посмотрите что происходит, деньги в государстве есть, и вроде какая то инфраструктура имеется, но никто ничего не понимает,( или спецом тумана напускает) в какую сторону надо направить усилия! Шараханье, пустые многомиллионые растраты при полной нищете большинства медучреждений и персонала! Куда двигаться, как встать на правильный путь, и что это за путь? Не шведские же и швейцарские дачи цель деятельности! Как будто мозг и совесть у всех медруководителей поотшибало от этих дурных денег! А для любого ответственного человека цель служить не Путину или Миронову, а своему народу , тем более если хорошо разбираешься в вопросах и имеешь подлинный народный авторитет и доверие!

    Ответить
  • Алек 06.02.2012 23:46

    самое интересное, что его у нас как бы и не ждали: даже некотрые главврачи узнали практически по факту его прибытия в Мурманск. А нормальные врачи работу бросить даже ради Рошаля не могут. Но КТО_ТО же там присутсвовал?

    Ответить
    • Snark 07.02.2012 11:01

      Наверное, чиновники от медицины.
      Их можно быстро мобилизовать на любое мероприятие.

      Ответить
      • Алек 07.02.2012 13:28

        потому что ит их отсутствия на рабочем месте ничего не изменится

        Ответить
  • Я забыл падпесаца, асёл. 07.02.2012 11:27

    Путинская подстилка, продался за 30 шекелей.

    Ответить
  • наблюдатели 07.02.2012 12:08

    Известный доктор, светила науки, профессор Преображенский наших дней, поддерживает Путина. Можно конечно сказать, что он старый пидар и на том успокоиться. Да вот никак. Не пидар Рошаль, и не предатель и не идиот и не мудак. Как не старайтесь а авторитет у него не меньше чем у Путина. Поэтому, господам революционерам стоит задуматься, стоит ли хаять действующую власть если такие люди ее поддерживают.

    Ответить
    • В.Познер 07.02.2012 12:14

      а ещё Аршавин и Плющенко с Витрюганом и бесноватым токарем с Урала….Ай молодца.

      Ответить
    • хмурый 07.02.2012 12:19

      Думаю,авторитет у него не то,что не меньше,а намного больше!Тут я соглашусь.

      Ответить
    • Иосиро Барсукинесуки 07.02.2012 12:26

      Революционеры? Побойтесь Мать Моржиху ))) Барашки!

      Им проще убедить себя, что Рошаль продался и о3,14дарасился, чем на себя со стороны глянуть — на неудачливых узколобиков, выискивающих в дешевых таблоидах очередной «компромат» на власть.

      Пендостанские пейсатики им в голову «пасту давят», а они думают, что это у них «кипит разум возмущенный».

      Для них даже мало-мальски обоснованную протестную идею не стали формулировать. Придумали аббревиатурку из 4 букв и научили лаять, как собачек: пжив-пжив-пжив! Больше они все равно не в состоянии запомнить.

      Ответить
      • перец ди куэльяр 07.02.2012 12:38

        Толь с похмелья, толи белая горячка — с ярко выраженным японским..сакэ обхлебались?

        Ответить
    • Я забыл падпесаца, асёл. 07.02.2012 12:46

      Походу вовчик и вуаиристов подкупил.

      Ответить
  • Макар 07.02.2012 12:16

    Какой он человек,известно всем.Замечательный.
    И всё же:
    «5 Президент Финляндии летает регулярным рейсом и без охраны. ФОТО
    Глава государства возвращается на родину из рабочей поездки на борту обычного самолета, совершавшего рейс из Нью-Йорка в Хельсинки.

    «Каково же было мое удивление, президент сидела всего через кресло от меня»,- пишет в Фейсбуке Tatyana Goldman, передает Цензор.НЕТ.
    За 5 минут до взлета на борт регулярного рейса Нью Йорк — Хельсинки взошла делегация из 7 человек во главе с президентом Финляндии.»

    Ответить
  • наблюдатели 07.02.2012 12:35

    У нас народ тупой и пьяный. Особенно в самолетах. Сядет тот же губер в обычное кресло обычного самолета так его быдлоганы достанут вопросами да расспросами про свои оторванные перила в подъездах, неубранный снег во дворе, холод в квартирах и т.п. И вот он должен будет 2.5 часа по ушам им ездить ,что есть программы, есть деньги, есть указания, соответствующие министерства занимаются… А потом уставший окажется на ковре и не сможет высосать из монаршьего члена средства на содержание своего региона. Вернется ни с чем. И скажет — «Ебал я этих финнов, в следующий раз полечу один»

    Ответить
    • гипербола 07.02.2012 12:41

      Наблюдашки, вы случай из своей практики рассказали — о встрече с губером? Кстати, вы то же принадлежите к «У нас народ тупой и пьяный». Не забывайте о своих корнях! Грубияшки.

      Ответить
      • дурик 07.02.2012 16:55

        Если кто у нас летает пьяный так это не народ, хер пустят в самолет! А вот за губером замечалось! Так что неизвестно кто кому пьяные претензии предъявлять будет! Типа совсем гады меня не любите и не уважаете! Не удивлюсь таким новостям!

        Ответить
        • А это всё потому, что в нас у большинства сидит некая рабская сущность. Давайте определимся, губернатор — это должность, ряд возложеных обязаностей, ответственности, по сути исполнитель высокого уровня или это представитель сословия, некой принадлежности к высшему и божественому, моральный и нравственный ориентир, авторитет?

          Я вот лично не вижу в губернаторе ничего сверхестественого, интеллектуального, нравственного, что могло быб быть примером для меня, поэтому, с точки зрения простого человека столкнувшись с ним в реальной жизни, меня бы его нетрезвое состояние не больше бы удивило, чем это состояние у соседа по подъезду, маргинала, в котором он каждый день прибывает. Причём тот при всей своём ныне падшем состоянии в материальном и социальном плане, будучи в моментах протрезвления намного интеллектуальне и интресней как человек, всего того, что я слышу и вижу от губернатора с экрана.

          Ответить
    • воблер 07.02.2012 16:44

      Вероятно потому,что в Финляндии снег убран,в квартирах тепло,перила в подъездах не оторваны,Финнам со своим президентом и поговорить-то не о чем…У него своя работа,у них-своя.Президента поменяли и ничего страшного не произошло.И не произойдёт.И НЕФТИ С ГАЗОМ у них НЕТ.А техника военная-новейшая.И учения постоянно.Вот и не боится со своим народом без охраны летать.

      Ответить
  • перец ди куэльяр 07.02.2012 18:00

    О чем вы говорите! Нам до Финляндии — как до Пекина раком и все лесом..
    Кругом политика. Хозяев нет. Есть только кандидаты в президенты. И кучка мудла возле трона. Ах, да, еще есть премьер!

    Ответить
  • Ромашка 07.02.2012 21:44

    Зачем тешить себя иллюзиями,полагая,что большинство поддержит анархию,к которой призывает оранжевая оппозиция?Извольте вспомнить историю ,господа-товарищи!

    Ответить
    • Snark 08.02.2012 13:23

      Во-первых,оппозиция в России не оранжевая, а белая (таков здесь цвет протестных ленточек и шариков — глаза разуйте). Оранжевая оппозиция была на Украине, и она была вполне консолидированной. В России же оппозиция — это и Лимонов с Удальцовым, и Навальный с Немцовым. Плюс системная оппозиция.
      Общего у них, прямо скажем, маловато. Каждый предлагает для страны свой путь.
      И каждый готов вести по нему железной рукой, не сомневайтесь.
      Так что об анархии никто не мечтает, это вы что-то нескладное придумали.
      Не ориентируетесь вы в реалиях, бедняжка-Ромашка.

      Ответить
  • перец ди куэльяр 07.02.2012 22:21

    Чушь собачья.

    Ответить
  • Врач 08.02.2012 13:39

    Был на встрече с Рошалем. Агитации за Путина не было. Упоминание да, но в контексте деятельности общественной мед. палаты по внесению изменений в «чудо» приказы Минздравсоцразвития. И целью его приезда был вопрос о создании общественной медицинской палаты у нас.

    Ответить
    • перец ди куэльяр 08.02.2012 14:02

      а смысл?

      Ответить
      • воблер 08.02.2012 14:19

        А смысл,предполагаю,тот же самый,что и при создании той Общественной палаты,которая уже радует нас своими делами.Потом приедет,допустим Тарасова и будет поднимать вопрос о создании спортивной общественной палаты.Потом ещё какая-нибудь яркая личность и ещё какая-то палата.И будет палаточный город.

        Ответить
        • Sur.Sur.Q 09.02.2012 18:22

          общественность активно привлекают к управлению государством и регионом, а общественность активно отбрыкивается: нам этого не надо, а нужен нам просто другой барин, вот будет новый барин , тогда и заживем припеваючи, он нас всем обеспечит, напомит накормит и спать уложит, а ежели не накормит, то мы его того-этого, на другого барина сменяем

          Ответить

Добавить комментарий для head Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch