В едином и обязательном порыве

Автор: 09.02.2012 14 484

Распробовав вроде бы успешный формат митинга на Поклонной горе, избирательный штаб Путина спустил в регионы команду на еженедельное проведение уличных акций. Такой вид агитации — любимая забава руководителя путинской избирательной кампании Вячеслава Володина

В Мурманске в минувшую субботу всё худо-бедно замаскировали распродажей мойвы и требованиями честных выборов, на эти же выходные в Ледовый тупо нагоняют народ на какого-то певца Маршала

Сообщают из Ревды:

Одиннадцатого февраля из Ревды в Мурманск на концерт певца Маршала автобусами повезут учителей, врачей, преподавателей училищ. Курируют отправку глава Ловозерского района Писарев и секретарь местного отделения ЕР

Будет ли отказано в посещении концерта фанату подобных единоросовских веселух Владимиру Ахрамейко, увидим в эту субботу

Чем ответит местная оппозиция, или же сдаст улицу провластным митингам?

Не успев отвертеться от субботнего митинга, областные, как говорят, попадают на еще один, уже столичный на Манежке.

По логике организаторов митинга 23-го февраля, участники акции в день защитника отечества продемонстрируют стране единство и поддержку премьера Путина.

Для демонстрации единства, как рассказывают, мурманский региональный штаб озаботился доставкой в Москву и обратно до сотни участников и сейчас подыскивает авиакомпанию с предложением чартерного перелета. Судя по интернетам, такое путешествие встанет от 900 тысяч до миллиона рублей. Желающих лететь за свой счет, понятное дело, нет.

Вообще, вопрос к спецам: сколько попилят на этой движухе допущенные до бабла штабисты?

Теги: , .



комментария 182


    Диего Санчес 09.02.2012 16:52

    Процентов 40 — в нормальном режиме. Но учитывая, что пахан велел работать по чесноку, раза в 2 меньше. Не волнуйтесь, если бы дали деньжат поболе, то и с Африки пару племен масаи в нац. одеждах притащат, на морозец! Для единения! Но дурни они — до охуения. Этот цирк они для Путина хреначат, или всех убедить, что в Багдаде все спокойно? Все по струнке, со счастливыми лыбами…

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить

      саамы заменят масаи. Тем более, раз вся погода смешалась — в Дагестане до -30, а в Мурманске -4, то Африка смещается в Африканду

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
    стрелочник 09.02.2012 17:06

    «какого-то певца Маршала»
    Это точно замечено. Не люблю я всю эту «звездную» шелупонь, обосновавшуюся в америках-израилях а деньги зарабатывающую в России «вахтовым методом».

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
      Пират 09.02.2012 18:01

      Стрелочник, Маршал работал раньше в известной рок-группе «Парк Горького», он дал в МО массу бесплатных концертов в медвежьих углах. А за едросней сейчас очень многие вменяемые люди тащатся, и многие, кстати, в их идеи свято верят, а не только из-за бабла.

      Thumb up 9 Thumb down 24
      Ответить
        кук 09.02.2012 18:22

        Как раз из-за бабла свято верят в эти идеи, потому что включены в касту избранных, а каста эта баблом организованно обеспечивается.

        Thumb up 27 Thumb down 4
        Ответить
        Т.А.В. 10.02.2012 10:20

        Свято верят — ну не смешите.
        Едросы свято верят только в бабло и власть!

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Игорь 09.02.2012 20:50

      Добавлю, причем в основном «поющим» под «фанеру». Как-то было когда депутаты хотели принять закон «фанере», типа граждане платят за исполнение в «живую», но после того как «примадонна» сходила в кремль быстро замяли.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    КМС по бадминтончику 09.02.2012 17:09

    Навальный про это написал так:

    Я, кстати, понял, что есть простой способ свергнуть режим:
    Нужно в течение месяца каждую субботу выходить на митинги. Кремль будет организовывать ответные митинги, ещё больше.
    Через месяц очумевшие от Кургиняна и отсутствия выходных учителя, сотрудники Почты России и железнодорожники гарантировано возьмут штурмом Кремль, всех расстреляют, сожгут и выстрелят пеплом из Царь-пушки в сторону Швейцарии, где находятся банковские счета организаторов «антиоранжевых» митингов.

    Thumb up 49 Thumb down 4
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.02.2012 18:06

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 35
      Ответить
        Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:05

        о, бля, да тут сплошь — фанаты Навального. Очень удачный американский проект. Поздравляю госдеп. куча дураков повелась.

        Thumb up 5 Thumb down 16
        Ответить
          Алексей Юрьевич 10.02.2012 11:00

          Да фанаты Навального, потому что Путин — вор, а Единая Россия — Партия Жуликов и Воров. А дураки это те кто ходит на путинги. А у тебя просто жизнь удалась и теперь боишься потерять халявную кормушку! Хе хе!

          Thumb up 14 Thumb down 5
          Ответить
          Пионер 10.02.2012 11:02

          Когда ж наконец, тебя в дурку то еже поместят, шизоидный ты наш?

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
          Иосиро Барсукинесуки 10.02.2012 13:25

          Сурсурикат, «дураков учить — только йух тупить».

          Смотрите на все это со тороны. Они ведь не Вам нового путина «с голодным блеском в глазах» выбирают, а себе.

          Уверен, что такой вменяемый человек, как Вы, при любом режиме не будет нищенствовать и ныть по этому поводу, как большинство здешних завсегдатаев.

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
          Резонер 10.02.2012 13:49

          «Навальный очень удачный американский проект» )))) Может так и есть, не возьмусь судить не имея достаточных оснований.
          Но, то что Вы, Sur.Sur.Q, неудачный кремлевский проект это уж наверняка, я бы сказал «100500%».
          На что по-вашему должна вестись «куча дураков»? Радоваться как и Вы тому, что путиноидские прихвостни на деньги налогоплательщиков зомбируют этих же налогоплательщиков, убеждая их в том, что они искренне любят и поддерживают Путэна? Так?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 10.02.2012 15:33

            Sur.Sur.Q — это наш проект. Мы просто заслали его казачком-разведчиком в штаб Путэну. А так он парень свойский. Дороговато нам обходится, но дело своё знает :)

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Врио 09.02.2012 17:13

    Неужели и 23-его по телеку Кургиняна слушать?!!! Ну всё, праздник заранее испорчен.

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
      житель Колы 09.02.2012 17:53

      Налей 100 грамм, включи любимый военно-исторический фильм и празднуй …. :)

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
      кук 09.02.2012 18:25

      Когда видишь его по ящику, то приходится уворачиваться — впечатление что слюна на тебя попадёт.

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
        Сергей 10.02.2012 10:51

        Хорошо трансляция не 3D,а то реально уворачиваться пришлось бы!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Snark 09.02.2012 17:16

    Ну, концерт Маршала — это всё-таки не уличная акция, а ледово-дворцовая.
    :-)
    И развлекательно-подкупательная.
    Но, похоже, решили поэкономить на «звезде».

    На фиг такие «мероприятия» нужны жителям областного центра (что вообще поёт этот Маршал?). Да и для жителей Ревды это вряд ли хороший подарок. Может, только бесплатная поездка в Мурманск кого-то порадует?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    beams 09.02.2012 17:27

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    В.Познер 09.02.2012 17:42

    «Путин предлагает перенести часть январских «каникул» на май» — задолбал этот кандидат в президенты,своими предвыборными реверансами в сторону пенсеров.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    Т.А.В. 09.02.2012 17:47

    Как достала эта показуха.
    Едросы устраивают пляски на костях, для кого все эти «митинги согласных»?
    Западу показать, что довольных властью больше чем не довольных? Или самоуспокоением занимаются? Или давят на тех у кого кроме зомбоящика нет доступа к другой информации?
    Так ведь от этих митингов лучше жить не станем. ((

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
    житель Колы 09.02.2012 17:50

    Ну хоть кто нибудь может записать аудио/видео, где людей заставляют ехать/ходить на митинги ???

    p.s. чем ближе выборы — тем больше количество дезы с обоих сторон …..

    Thumb up 5 Thumb down 21
    Ответить
    дурик 09.02.2012 17:56

    Да дело все действительно в деньгах, на такое серьезное дело выделено немеряно, вроде как списывать на мероприятия надо, тут уж кто во что горазд придумывать разные сейшены! Коробки из под ксерокса и раньше были, и сейчас надо полагать суммы очень приятные! И за бурную деятельность по продвижение кандидата отчитаться по максимальному охвату народа! Уже целая пропагандистская индустрия сформирована, пропаганда правда фуфлыжная и никого кроме чехлюющих не трогает! А морда слюнявого неистового Кургиняна на второй минуте передачи начинает вызывать стойкое отвращение, даже не воспринимается что он там выплевывает на слушателя! Надо же набрали себе команду! Сидишь, со стороны смотришь и думаешь, идиоты они чтоли? Совсем уже за пресловутх оленей народ держат? А как же наши областные «авторитетные» деятели, которых набрали по разнарядке, интересно когда их выход?

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Sur.Sur.Q 09.02.2012 18:01

    Маршал — Ахрамейко? Хм. Что-то в этом есть… знакомое.

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
      ШЕФ 09.02.2012 22:49

      А чего там… после первого похода ( неудачного) в ледовый,
      деду руку обломили, но..УДАЧА — в обл.думу попал.
      И вот второй шанс наклевывается..хрен с ней, с рукой второй.
      Может до Москвы догремит наш дед…

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Пират 09.02.2012 18:03

    И мойву опять будут в субботу продавать. Да эти отцы города просто издеваются над нами, внаглую причем, особенно Веллер.

    Thumb up 30 Thumb down 6
    Ответить
    Sur.Sur.Q 09.02.2012 18:11

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 27
    Ответить
    В.Познер 09.02.2012 18:17

    по партбилетам вход бесплатный?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.02.2012 18:23

      еще и вас с женой могу провести

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
        кук 09.02.2012 18:31

        С ТВОЕЙ ЖЕНОЙ НЕ ХОЧУ.

        Thumb up 36 Thumb down 4
        Ответить
          Apic 09.02.2012 22:36

          Ну раз человек предлагает, почему бы не рассмотреть этот вариант. Можешь и друзей позвать )))

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
          Sur.Sur.Q 09.02.2012 23:37

          кук, я че-то не понял, вам что, кто-то чего-то предлагает? Дрочите дальше спокойно.

          Thumb up 10 Thumb down 14
          Ответить
    кук 09.02.2012 18:39

    Лучше свози всех в Сочи

    «Кубок Сочи по бадминтону на льду среди фотомоделей. Сочи 2012

    В феврале 2012 года в предолимпийском Сочи состоится беспрецедентное событие, которому уже сегодня уготовлено место в Книге рекордов Гиннесса!

    Более 100 девушек модельной внешности со всех уголков необъятной России соберутся на Кубок Сочи по бадминтону на льду среди фотомоделей.

    Игра в бадминтон улучшает физическое развитие, координацию движений и развивает интеллект — заявил глава государства Дмитрий Медведев»
    newsland

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    лоник 09.02.2012 18:39

    В кандалакшу тож прибывают, только певйы и большоготеатра.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      кук 09.02.2012 19:41

      А в Мурике опять народ мойвой спаивать будут в выходной — ТВ21 ОБРАДОВАЛ.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      ШЕФ 09.02.2012 23:00

      Лучше бы в Кандалакшу мойву привезли. Это намек депутату Дубашинскому. В обл.думе сидит, думу думает с Никорою.
      Брат Вован! Выборы на носу, а твоей сети магазинов «АВОСЬКА» в Кандале мойвы охлажденной НЕТ !!! НЕПОРЯДОК !!!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Алек 10.02.2012 01:22

        мойва охаждённая ( именно охлаждённая , а не та разморозка, которой на пятине торговали), норвежская, в Мурманск прибыла только 7 числа, в количестве 500 тонн, до кандалашки её просто не успеть довезти охаждёнкой ( допустимый срок хранения кончится)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          лоник 10.02.2012 01:45

          там и Шамбир и Ахрамейка — полдумы из Кандалакши

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            malk 10.02.2012 11:01

            А Дубашинского забыл? А Калайду? Больше 10% мыслителей региональных из Канды.
            Штампуем мы кадры советской страны назло буржуазной Европе!

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
          Иосиро Барсукинесуки 10.02.2012 13:33

          Ее подогревать требуется по дороге? В Кандалакше последнее время температура на -30 держится. Пока довезуть станет «мойвой свергхлубокой заморозки».

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Гранит 5.1 09.02.2012 18:56

    Эх, не понять мне этой близорукости и глупости.
    История показывает каждый раз один и тот же результат: чем сильнее людей загоняешь поперёк воли в стойло, тем больше всё это выйдет боком.
    Зачем? Честное слово, был бы я пиарщиком, я бы такие концерты собирал наоборот специально для дискредитации кандидата.

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      перец ди куэльяр 09.02.2012 19:28

      Когда Господь хочет кого то наказать, он отнимает разум.
      Все действия Путинских пиарщиков указывают на необходимость экстренного вмешательсва психиатра. Впрочем — этим ребяткам уже точно не помочь. Лишены разума.

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить
        Альфа 10.02.2012 00:34

        Поддерживаю.Разве можно с этим спорить?Все проблемы у Е.Р в нашем регионе начались с приходом Лепихова и иже с ним.Все,за что они не брались кончалось провалом.Убежден,что и предстоящие мероприятия -концерт Маршала,прочие тусовки ничего хорошего избирательному штабу Путина не принесут.

        Thumb up 20 Thumb down 1
        Ответить
    полярник 09.02.2012 20:18

    В субботу едросовскую «Полярную правду» будут распространять по медвежьим углам и Ледовым дворцам. Можете запускать в небо из нее горящие бумажные фонарики. Генералисимус Путин покажет вам путь в светлое будущее.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей Преснов 09.02.2012 23:17

      Газета захвачена. Издатель даже денег не получит от этой позорной пропаганды «экспертов всех направлений». Я к Полярной Правде образца 2009 года и по осень 2011 г и к сайту Норд -Нюьс имел отношение в качестве пресдседателя ред совета и автора некторых публикаций. К этой газете, захваченной пиаршиками из Москвы на прошлой неделе, отношения не имею. Я послал на сайт Норд-Ньюс свой блог в том числе и на эту тему, но он не был опубликован. Есть в моем facebookе. Редакция на самом деле тоже в этом не участвует. Но и не противодействует. Их можно понять, это проблема наших убыточных по определению СМИ.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Sur.Sur.Q 09.02.2012 23:33

        что значит захваченной? Рейдерский захват?

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Специалист 10.02.2012 00:22

          Захвачена — это когда вызывают редактора в желтый дом и говорят, мы вот тут будем выпускать вашу газету тиражом 200 тыс. пару тройку недель вместо обычных 3000. Вам делать ничего не надо, писать будем все сами, вы только последнюю страницу делать — кроссворды и выходные данные. Их спрашивают а кто все это будет оплачивать и как? Они — не ваше дело.
          Не интересует ничего — ни позиция журналистов, ни редсовета. Понятно, что это согласовывается только с фактическим собственником издательства и основным спонсором. Поэтому я считаю себя в отставке как председатель ред. Совета. Члены, с кем говорил, — тоже. Газета, в том виде как задумывалась и
          выпускалась с конца 2009 года — областная деловая газета, умерла. Была изнасилована и умерла. Сайт еще чуть живой, но скоро тоже дуба даст. У меня вопрос. Это надо кому? Путину? Это, то что он говорит на своих предвыборных встречах и пишет в статьях? Ровно наоборот. Тогда пусть наконец определится, где он настоящий. В своих статьях или в делах своих штабистов.

          своих статьях?

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 02:29

            для меня «Полярная правда» умерла как раз в 2009 году. уж не знаю, насколько оно была изнасилована, или там все по любви было, но с 2009 года газеты не стало.

            так что нынешнюю «неприятность» она, я думаю, легко переживет

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              Алек 10.02.2012 07:13

              Алексей Преснов , вот скажите: вам по основному месту работы никаких проблем решать не нало? Зачем вам ( и прочим господам-директорам) редакционный совет убитой и изнасилованной газеты? Может прессой должны всё же заниматься журналисты, а не министр Министерства энергетики и ЖКХ МО? может вы её и убили своими руками?

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Алексей Преснов 10.02.2012 11:20

                Отвечаю. Полярная правда осени 2009 года — газета не о чем, и о обо всем, с огромными долгами и невыплаченными зарплатами, но относительно процветающим редактором, просящим все больше и больше денег у тех кто пытался там публиковаться. У нас у сбытов тогда была непростая ситуация: нас информационно блокировали определенные товарищи из Желтого дома, развязавшие войну за потоки с нашим акционером, который вообще вынужден был покинуть регион. Вот тогда мы предложили забрать газету у ее прежнего хозяина и продолжить ее выпуск, выступив в качестве спонсоров. Тогда же организовлся и Норд- Ньюс. Нам нужна была связь с публикой, поскольку мы публичная компания, но мы не хотели делать боевой листок энергетиков. Привлечь еще кого то к споносорству газеты и сайта было сложно — газета фактически создавалась заново, сайт с нуля. Мы делали это одни. Когда газета и сайт заработали, создали редсовет, чтобы определять тематику и давать информацию ао разным отраслям из первых рук и одновременно расширить состав спонсоров. Потому что СМИ у нас напрочь убыточны, и если они делают каждое упоминание о том или о ином событии за деньги, это деформирует действительность. Серьезное издание вообще не живет по такому принципу. Несколько разных спонсоров дают некий баланс, пусть не идеальный, но баланс. Пока я был руководителем группы КРЭС Альянс это как- то работало. Когда я ушел, к сожалению стало разваливаться. Я в последний месяц пытался найти других спонсоров и владельцев но
                не нашел. Редсовет прекращает свою деятельность, газета на прошлой неделе «ушла под выборы «. В этом суть, а не в том, журналисты этим занимаются или не журналисты. Я кстати, таковых у нас в городе очень мало вижу. И в профессиональном и в иных смыслах.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:33

                  Скажу честно: мне «Полярная правда» нравилась гораздо больше до того момента, как она перешла под ваш редсовет. После этого я видел один или два выпуска, которые с отвращением сразу же выбросил. Потом еще, где-то в 2011 году почитал еще выпуск, понял, что ничего не изменилось. и снрова много выбросил.

                  Хотели создавать новую газету — ну так и создавали бы. а так получается и старейшую газету области загубили, и своего толкового создать ничего не смогли

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Snark 23.03.2012 12:49

                  «Полярка» после 2009 года — газета о Преснове, для Преснова и во имя Преснова.
                  Именно потому она была такой интерсной, нужной и актуальной (для Преснова, конечно).
                  Остальным обитателям Мурика и области она на фиг не нужна.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  гегемон 23.03.2012 12:57

                  не,ну если бы она была в рулонах и без букав, тогда ещё бы её «читали» в кабинетах…

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                Алексей Преснов 10.02.2012 11:23

                А насчет министра ЖКХ, вы правы. Он ни разу не пришел на редсовет, хотя его приглашали. Их включали как ньюс мейкеров в редсовет, чтобы они могли свою позицию высказывать. Но наш министр видимо от этого далек.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Алексей Преснов 10.02.2012 12:47

                  Sur Sur, мне сложно судить о ваших вкусах и предпочтениях, думаю они не совпадают с моими, хотя вы вроде бы осознанно и аргументировнг излагаете свои мысли, а значит должны интересоваться серьезными проблемами в СМИ и предпочитать серьезные СМИ. Та Полярка была ни о чем. Как и многие другие газеты в регионе, существующие только за счет бюджетов. Мы пытались создать новую газету, сохранив дорогой для коренных мурманчан, к которым я отношу и себя, бренд. Это не удалось очевидно, но мы по крайней мере честно старались. И на мой взгляд и вкус многие материалы там были достаточно неплохими. И не только на мой. Отвращение — это странное слово для характеристики отношения к такой газете. Вы странный человек, как и ваш ник.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Алексей Дятлов 10.02.2012 13:17

                  Здравствуйте,Алексей Викторович. При Вашей тогдашней нагрузке тащить еще и СМИ — тяжелое дело. Не читал Полярную правду того периода, не берусь что либо говорить о содержании газеты , но откровенно говоря был очень удивлен, когда Вы вынуждены были отойти от дел КРЭС-а.
                  Я знаю, что уровень Вашей подготовки как менеджера высшего звена управления очень высок. И мне лично было чему учится у Вас в соответствующий период, тем более что был сырой. Но не очень мне понятны мотивы Вашей отставки, тем более, на мой взгляд людьми такого уровня информированности и опыта как то не очень то принято разбрасываться. Полагаю, все же Вы будете востребованы.
                  С уважением.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 13:54

                  Да, наверное, тут читсый субъективизм. Но ничего поделать с собой не могу: старую полярку мне жалко, новую — нет.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
            Старый IT-шник 10.02.2012 13:10

            «Захвачена — это когда вызывают редактора в желтый дом и говорят, мы вот тут будем выпускать вашу газету тиражом 200 тыс. пару тройку недель вместо обычных 3000.»
            Но в редакции наверное все-таки есть какие-никакие документы, подтверждающие «захват»? Из типографии например о внезапном :) повышении тиража?
            Может огласить сам факт захвата с приложением сканов, пусть даже косвенных документов?
            Всяко полезно для желтого дома будет.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    arctur 09.02.2012 20:30

    Вспоминая митинг на Поклонной путену:
    Неужели товарищчи не понимают, что сгоняя людей на подобные мероприятия гарантировано получают избирателей, голосующих за кого угодно, «Лишь бы не за этого, за которого я пальцы на митинге отморозил!» И тут еще вспомнилась бабулька, в интервью газете.ру сказавшая, что голосовать будет за Жириновского, потому как там за митинги всегда аккуратно плотють, не то что на Поклонной.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:20

      надежды юношей питают, надейтесь. юноша. это полезно

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить

    1. был поп-рокер, стал певец ртом
    2. как залюбили эти «малорослики-повелители времени»! Младшенький перевод и пояски похерил, старший — Гринч, укравший Рождество. Вот на фиг мне майское безделье? Мне бы полярочку переночевать вдолгую.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Очарованый новостями 09.02.2012 23:09

    Кто ни Парка ни Носкова ни Маршала песен не знает-тот нехай своих Йолок да Нюшек слухають ну и ДиДж Ромео сраных что-ли. Ну не едет сюды Шевчук-зато я Галанина живым я увидел тож с этой подачи, Орел прошлый раз под фанеру не пел-и Саня не позер. Маршал — величина, не Лазарев, не Пьеха-пойду и жене флаер выпрошу. Я сам иду. Недовольные идите нах.

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить

    Не являюсь стороником таких мероприятий, как митинги, независимо от партийной принадлежности, позиции, их организаторов. Реально они ничего не дают и не решают, но как не раз ранне малевал, если людям это необходимо, то несомнено пусть митингуют. Но дело не в этом.

    Самое интересное, что митинги стороников гос-на Путина финансируются видимо с бюджета, других источников финансирования как-то не озвучено, в СМИ, интернете сплошь и рядом примеры о подкупе их участников, административного воздействия и т.д.

    А вот участники оппозиционых митингов сами открыто собирают средства, добровольные пожертвования, на их проведение, денег проплатить за участие в них гражданам, как административного ресурса у оппозиции нет. Но тем не менее люди приходят туда добровольно и по числености они не меньше ангажированых мероприятий чем на Поклоной или как предстоящем в Ледовом. Поэтому во многом сегодня уже вопрос не в численном превосходстве одной из сторон, а в искренности и добровольности их участников.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
      Sur.Sur.Q 09.02.2012 23:46

      ув. призрак, вот как найдете в бюджете статью расходов — на финансирование митингов, так и получите право что-то подобное малевать.

      Добровольные пожертвования, хе-хе-хе, там только самая малая часть -реальные пожертовавания людей, основное — все те же наши любимы организации с известно откуда финансированием в долларах, да неизвестные лица, которые кидают сразу большие суммы (такие тайные миллионеры- доброжелатели)

      Thumb up 5 Thumb down 13
      Ответить

        А эту статью не найти, как и не найти с каких средств гос-н Путин ездит по стране и устраивает атракционы невиданой щедрости, его «благородное» оплата некого штрафа за Поклонную, ведь эти все расходы не вяжуться с его личными офицальными доходами. Вот за чей счёт автобусы с населёных пунктов региона на сборище в Ледовом? И этих вопросов можно ещё до бесконечности задавать.

        Что касаемо Вашей традиционой фобии руки Госдепа и проклятого Запада, то это уже прежде всего не в совсем адекватном свете, извиняюсь, Вас показывает.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 10.02.2012 02:02

        Так, кто ещё деньги у нас тут не получал? Становитесь в очередь. Sur.Sur.Q — самый первый. Заслужил. Ему по штуке зелёных за каждый пост платить будем :)

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
      elena 10.02.2012 00:54

      за наши деньги любой их каприз

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Sur.Sur.Q 10.02.2012 00:09

    ну как вы вообще не поймете? Идет толковая, умная, хорошо организованная пропаганда против действующей власти. Цель понятна — революция или бунт. Задачи ясны — свержение действуюшего режима и установление на его месте марионеточного правления. Средства — понятны: использование общего недовольства нарождающегося среднего класса, который начал ощущать себя политической силой, да молодежи, которой вообще свойственен максимализм. Деньги проплачены, люди заряжены. Процесс идет.
    Вы что хотите, чтобы действующая власть вообще не вела контрпропаганду? Ну корявенько получается, ну и че? Главного-то это не отменяет: нельзя просто так сдаваться.

    Что касается проплаченности митингов в поддержку путина. не знаю, сейчас у меня нет большого желания в них участвовать. Но как только я почувствую, что у противников путина есть шанс, даже нет, полшанса, даже не выиграть, а просто пройти во второй тур, я сам займусь организацией митингов в поддержку премьера.

    Я уже не так молод, но если потребуется, готов даже с оружием в руках отстаивать свою правду. Ребята второго 91 года я, и такие как я, мы вам устроить не дадим. хрен вам

    Thumb up 7 Thumb down 25
    Ответить

      Так кто склонен к революциям, к бунту и т.д. — те кто хочет мирной смены власти или те кто готов с оружием в руках её защищать, наплевав на недовольство среднего класса, молодёжи? Вы готовы меня застрелить как не стороника г-на Путина? Вы знаете, я хоть видимо даже и не средний класс и уж тем более не отношусь к молодёжи, но тем не менее не стороник Путина, но при этом не одной ещё коппейки, цента, не получил за свою позицию.

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        Sur.Sur.Q 10.02.2012 01:26

        мирной смены власти не бывает, ув.призрак, по крайней мере, в нашей стране Не надо строить из себя наивного мальчика.
        Может не сразу, может потом, но крови будет море.
        Я думаю, что те люди, которые в 1991 году боролись с ГКЧП, вряд ли представляли, во что это выльется. И они наверняка тоже хотели все сделать мирным путем. а чем закончилось? Страшными 90-ми, когда человеческая жизнь вообще потеряла какую-либо ценность?
        Я не собираюсь кого-то идеализировать, и уж тем более действующую власть, или кому-то читать морали, и уж тем более — вам. не в моих правилах.
        Я кстати, даже очень рад, что у нас в стране появились несогласные, всем этим митингам и т.д. Это прекрасно. Это заставляет власть шевелиться.
        но мне бы не хотелось, чтобы это вылилось в открытое противостояние. а нас всех к этому актвино подталкивают.
        вы почитайте хотя бы некоторые комменты на этом сайте. сколько в них ненанвисти, нежелания не то, что понять, а хотя бы выслушать оппонента. Это настроение многих и оно очень показательно. Народ озлоблен, а правильные вещи в состоянии озлобления не делаются.
        можно было бы даже сказать про возможные провокации. но это ладно, это вы наверное и сами понимаете.
        я о другом. вы знаете, до появления на этом сайте меня скорее можно было отнести к критикам действующей власти, чем к ее сторонникам. мне много чего из происходящего в стране не нравилось, да и не нравится.
        Но еще больше мне не нравится, когда критика становится огульной. когла критикуется все подряд, когда положительные моменты не замечаются или изничижаются. Это неправильно. у нас далеко не все так хреново в стране, как многие тут пытаются представить. у нас далеко не вся власть — продажная сволочи. у нас далеко не все менты — козлы и мерзавцы. и так далее.

        кстати, те кто сокорбляет премьер министра и президента, неужели не понимают, что не людей они оскорбляют, а симовлы госуарственной власти, то есть собственное государство. ТО есть, сами себя оскорбляют . критикуйте на здоровье, но себя-то зачем козлами называть?

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
          Алек 10.02.2012 01:30

          Sur.Sur.Q Здесь вас не поймут… лемминги…

          Thumb up 4 Thumb down 15
          Ответить
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 01:41

            да нет, тут есть несколько вполне адекватных ребят, с которыми я бы с большим удовольствием выпил бы рюмочку водочки под хорошую закуску и беседу

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
              Алек 10.02.2012 07:20

              так соберитесь и обсудите под рюмочку, чего ж неадекватных-то дразнить?

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить

              Ну, я уж точно к адекватным в вашем понимании не отношусь, тут я иллюзий не строю и на комплимент, как барышня не набиваюсь. Более того, я насторожился бы по отношению к себе, если человек готовый взяться за оружие в защиту гос-на Путина, против своих сограждан, если ситуация будет не по его сценарию, считал бы меня адекватным и возможным выпить со мной водочки под селёдочку. Где есть гарантия, что он тут же меня не застрелил, если бы я тост не тот посмел предложить? Так что уважаемы пить с Вами водочку, мероприятие сомнительное, извиняюсь. А от хорошей, с инеем, запотевшей из холодильника, стопки водки, я никогда не отказывался, если она хорошего качества и обстоятельства позволяли и селёдочку я люблю, и вискарика хорошего всегда рад дёрнуть, не видя в этом некой измене Родины. Вот джакузи не люблю, предпочитаю баню, лучше нашу на дровах, а не сауну, но возможность редкую имею к сожалению. Так что Вы определитесь — стрелять или водочку пить, или хотите это всё совместить?

              Я уверен, что придёт время и не за горами оно уже, когда таким как Вы, ярым стороникам г-на Путина, готовым взять за него оружие, а по сути пролить кровь несогласных с Вами сограждан, будет стыдно не то что сюда на ресурс прийти, но и на улицу выйти, если Вы будуте иметь публичную известность своих взглядов. Когда, как нынче с членами ЕР, поддержка Путина, станет причиной нерукопожатости и обыкновеного призрения, брезгливости, без всякого оружия и расправ.

              Все эти Ваши «доводы», о якобы «оранжевой революции», «кто если не он», «не дадим ввергнуть в 91г.»(а 37 лучше?),» рука Госдепа и проклятого Запада», уже как то неадекватно звучат, извиняюсь.
              Вот как тратят деньги спонсируемые Западом оппозиционеры, если даже такое представить — приглашают на них Маршала? А может оплачивают массовки в этих митингах? А может покупают деректаров предприятий, учереждений, чтобы они сглоняли народ на них, как скот? Может на них содержат в такой роскоши и невиданом содержании, всех этих политологов, партийных руководителей?

              Вот читая Вас, Вам подобных, волей-неволей проходит аналогия, что живи Вы в Германии 30-х, имено Вы бы были яростным стороником Гитлера, украсили бы ряды НСДАП, как нынче строники Путина во всех этих ЕР, «народных фронтах». А затем, спустя годы, после неминуемого краха этой вертикали беспредела, вещали бы, как и те из 30-х, что ничего не знали о крематориях и газовых камерах. Как и в СССР, такие же в 30-х клеймили, разоблачали, ненавидели, очередных «врагов народа», «агентов западных разведок», охраняли ГУЛАГи. Точно такие сливались в единой ненависти к тем кто не хотел примериться с идеалогией по созданию миллионов рабов и становился изгоем, отщепенцем, в 60-х-70-х. Как же Вы все похожи со своими идолом, на тех вчерашних.

              Поэтому водку после 4 марта, мы уже с Вами пить не будем, другой уже формат отношения будет у Вас по отношению к тем кто не поддержал Вашего кумира, отыграетесь по полной, ну да не привыкать внуку и правнуку «врага народа».

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
                Sur.Sur.Q 10.02.2012 13:01

                эх, а как все хорошо начиналось… И к каким выводам пришли. чуть ли не фашистом меня назвали. ну что ж. и я к вам не буду набиваться на посиделки.

                Ну что ж, пускай мне будет стыдно и т.д. Лишь бы не пришло ВАШЕ ВРЕМЯ. Когда страна снова пойдет вразнос, когда начнется очередной передел собственности, когда польються реки крови, когда страна станет послушной марионеткой в руках запада. А вы, и такие как вы будете попивать холодную водочку из холодильника и вздыхать: ах-ах, мы же совсем не этого хотели, все же не так пошло… Нет ребята, вы именно этого хотите, потому что ненавидите родную страну, видите в ней только плохое, и вот для того, чтобы не наступило ВАШЕ ВРЕМЯ, я готов биться до упора

                Thumb up 3 Thumb down 8
                Ответить

                  Вы меня умиляете, своей увереностью, что «любить» страну можно только по Вашему, а что не так это уже значит «не любовь», а происки врагов. А сегодня в стране разве есть собственность? Кто вот собирается проливать реки крови, на чьих она руках будет? Тех кто хочет перемен и неприемлет Путина, считает то, что этот человек сегодня олицитворяет собой тормоз в развитии страны, мракобесие и средневековье. Это при нём нынче репутация ничего не стоит, а важны рейтинги. Это благодаря ему сегодня уносят ноги отсюда молодые, талантливые люди, а остальное подавляющее большинство спит и видит, это сделать, от безисходности и отсутствия будущего. Зато в цене подлецы и бездари из так называемых молодёжных движений, члены нужной партии. Это при нём подлость и ложь стали нормой жизни и условием приобщения к «элите». И не каким тут стабильным куском колбасы, это не скрасить.

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 13:42

                  многое из того, что вы сейчас говорите, уже говорилось в 1991 году. и во что это вылилось?
                  Да я согласен, у нас не все в порядке в стране. есть много негатива. Многое нужно менять.
                  но я не вижу на горизонте политика, кроме Путина, который в состоянии это сделать.
                  вся разница между путиым и остальными кандидатами в том, что путин может изменить ситуацию в стране, а они — нет.

                  да любить страну можно по-разноиу. но многие из здесь сидящих мне как раз отказывают в моем праве любить свою страну так, как я хочу. И это как раз одно из главных свойств сегодняних несогласных — полная нетерпимость к чужому мнению

                  Thumb up 2 Thumb down 7

                  Вы знаете, Вы и горизонта то уже не видите, извиняюсь, Вам его гос-н Путин заслонил. Вот почитаешь, посмотришь на адептов его секты и понимаешь, с точки зрения маленького человека, для которого Путин где-то там за облакми, что может даже не так страшен он сам, как его стороники, Вы, все эти губернаторы, вороватые чиновники, одуревшие фанаты, не способные к элементарному размышлению, довольно сытно и паразитично существующие при нём и готовые взять оружие за него, убивать не согласных с ними соотечественников. Об этой готовности Вы сами тут в открытую поведали, может и опрометчиво, но тут интернет. После 91 года, был ещё и 93г. когда расстреляли ВС РФ, да и просто невинных граждан без суда и следствия стреляли, это и было окончательным растоптыванием зарождающийся свободы и развития страны. Всё что было в дальнейшем и нынче, это уже Ельцин и Путин. А вобще стоит ли власть Путина хоть одной человеческой капли крови, изломаных жизней, озлоблености, миллионов наших сограждан? Или эти жертвы на алтарь его несменяемого правления вполне приемлемы?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:31

                  аот что призрак, мне ваши сентенции немного поднадоели. так что я вас уж поймаю на лжи. Может, тогда вы успокоитесь?
                  Вы тут так активно раздуваете эту тему. Хорошо. Напомню.
                  Я сказал что готов с оружием в руках отстаивать свою правду. нигде и никогдла я не писал о том, что собираюсь в кого-то стрелять и даже не уточнял о каком оружии идет речь. может и готов стрелять, Но Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.
                  ВСЕ ЭТО ВЫ ДОДУМАЛИ И МНЕ ПРИПИСАЛИ, ВЫ _ МЕЛКИЙ ЛЖЕЦ И ДЕМАГОГ. Пустышка.

                  Теперь-то я уверен, что вы работает за деньги. Потому что это чистый трюк политтехнологов — зацепиться за какую-нибудь деталь и всячески ее раздувать. А я-то вас за порядочного держал.

                  Thumb up 0 Thumb down 5

                  Вы видимо в эмоциональном состоянии писали это послание в мой адрес, только так я могу его объяснить для себя.

                  Во-первых. Мне очень неприятно, не цепляясь к словам, что Вы меня оказывается за кого-то держали. Я ведь не пёс виляющий хвостом по команде, извиняюсь, почему Вы думаете, что моё, противоположное мнение Вашему, являет собой пример непорядочности? Лжецом, демагогом, агентом Госдепа, продажной виртуальной акулой, Вы вправе меня считать, это Ваше мнение и Бог Вам судья. Другое дело, Вы хоть понимаете, осознаёте, может успокоившись, как сами то выглядите в своих утверждениях, что я тут на ресурсе, да и вобще в сети, работаю за деньги? Вот даже просто ради интереса, кто по Вашему мнению, мне может платить за эти мои тут «шедевры»? Я ведь, извиняюсь, далеко не певец Маршал или какой-нибудь политтехнолог и ответить Вам вчера не мог, потому что в это время реально зарабатывал деньги своей профессией, которая абсолютно не связана не с интернетом, не с общественно-политическим жанром, но которую я люблю, а придя с ночи спал. А я вот к Вам, тем не менее, отношение не изменил и не от одного своего слова в Ваш адрес не откажусь. Очень только жаль, что Вы оказывается способны сорваться до эмоций в дискуссии, хотя всё же надеюсь и не хочу в этом углядеть, как некую Вашу неуклюжую попытку нахамить мне. Я вобщем-то никогда не делал такого, но для Вас тем не менее, из как бы там не было уважения как оппонента на ресурсе, сделаю исключение. Хотите объясниться? Вот Вам мой адрес в моём ЖуЖу http://prizrak777.livejournal.com/. Пишите в личку, не бойтесь запись будет не публична, можете скинуть № телефона я готов и для открытого общения с Вами, и обещаю не выносить его детали на ресурс для всеобщего обозрения.

                  Во-вторых. Вы чётко и ясно написали, что готовы отстаивать свою правду с оружием в руках(чем и хорош интернет, в частности Блоггер51, тут не сказать — а я не говорил! и пост тут не удалить самостоятельно), я имел лишь неосторожность Вас спросить, т.к. у нас с Вами видимо разная правда, готовы ли стрелять в меня? Не думаю, что оружие берут в руки для неких благих целей, это далеко не букет цветов и не эскимо.

                  А теперь вот представьте, если бы нечто подобное намалевал даже я, по сути никто и не как в политике, обыкновенный обыватель, пусть даже, как и многие тут, активный участник данного популярного ресурса или кто другой, не относящийся к стороникам гос-на Путина и нынешней власти? Последствия, думаю, были бы абсолютно другие. Я ведь не отношусь к приверженцам, а значит и к кругу своих, гос-на Путина, которых, как он сам заявил, никогда не сдаёт, по отношению к которым уже действует не закон, а Путин. Где как говориться — друзьям всё, а врагам закон. Думаю, тут были бы определения не в рамках этого ресурса и ст.282, экстремизм, призывы к насилию, были бы озвучены в полном объёме.

                  В-третьих. Очень печально, когда для Вас и Вам подобных, которые видимо создавлись, программировались не одним поколением жизни в СССР, некий Путин или какой другой идол, способны воплотить в себе и Родину, и правду, и будущее. Я знаете их сколько пережил? Приходили и уходили все они, каждый по своему нагадив стране, это как в нашем Мурманске череда мэров, но свою любовь к Родине, своему городу, никогда с ними не связывал, не уповал на них, поэтому и сегодня, как и 10, 20, 30. 40 лет назад, как любил, так и люблю свой Мурманск, людей которые окружали меня в жизни. Но это всё лирика. Проза она ведь другая.

                  В-третьих. Вы тут всё заявляете, что не допустите 91 года. Я Вам не хочу расписывать, как я лично пережил 90-е, это разговор в пользу бедных, но посмотрите, кем стали сегодня все эти братки, ловкие негодяи из 90-х в подавляющем своём большинстве? Кто и тогда, извиняюсь, по полгода без зарплаты не сидел, честно продолжая работать, исполнять свой долг, а рвал всё что можно было вокруг. Сегодня это самая что ни на есть опора и ярые стороники гос-на Путина. И вот слышим мы заявление высокопоставленого ловкача — ушёл из арми в 90-х, нечем было кормить семью. Сделав чёс по стране, накормив по полной свои семейства и не подумав о миллионах тех, за счёт кого они это сделали, нынче они при креслах и мандатах. Или когда вчерашний барыга вдруг становитья лидером партийной фракции в ОД? Как вот Вам всё это? И это всё вполне устраивает гос-на Путина и не надо, что царь добрый и не знает. Всё он знает, это система выстроена им, где есть свои и те для кого закон. Мерзко всё это.

                  В-четвёртых. Не буду я, внук и правнук «врака народа», голосовать за КГБэшного насильника, как и не буду некогда голосовать за всю остальную его камарилью в виде остальных кандидатов в президенты, назначеных им для видимости «демократии». Было бы честнее сделать в бюллетени просто две графы тогда — «За Путина» и «Против Путина». Но он даже на это не способен. Диктатор возжелал иметь цивилизованый, демократический вид в глазах Запада, с которым его и окружение, их семейства, связывает не мало. Все эти «выборы», что в ГД, ОД, теперь вот главы гос-ва, на самом деле имеют лишь одну цель — доказать всем нам, мелким людишкам, что ничего без его, Путина, воли в стране произойти не может. Что будет все, как он скажет. Понятное дело, что это не имеет никакого отношения ни к верховенству закона, ни к демократическим процедурам. Штука не в том, что он плевать хотел на всё это. Штука в том, что она желает заставить всех подчиняться. Любой судебный психиатр объяснит: цель насильника — отнюдь не удовлетворение сексуальных желаний. Его цель — продемонстрировать и себе, и окружающим свое всевластие, свою способность унизить всех. Цель — убедить страну, что сегодня, завтра, послезавтра Путин будет делать с ней, что хочет. Оправдаются ли его расчеты? Кто-то скажет — да. Ведь страна, за исключением единиц, приняла эти правила игры. Даже те, кого тошнит от Путина и его компании, высчитывали варианты как надо правильно голосовать, в условиях, когда власть точно обманет. Надежда на те самые единицы, на тех, кто не стал играть по правилам. Отвращение к такой ситуации у любого нормального, адекватного человека будет всё больше нарастать, 4 марта лишь только обострит это.

                  Я очень рад, что Вы всё таки не уйдёте пока с ресурса, так как у Вас стоит теперь основная задача поймать меня на лжи, разоблачить мою анагажированость, проплаченое участие тут, поэтому охотьтесь, Вам все права и выбор оружия, главное, чтобы дичь Вам по зубам оказалась, не сочтите за самодовольство.

                  Thumb up 1 Thumb down 1

          Да плевать Вам на самом деле, как и этой власти, что тут, да ладно бы если только тут, столько озлобленых. Вы что же думаете, после 4 марта их станет меньше и они все подобреют? Вы готовы с оружием в руках, стрелять их, как неуместных в Вашем и Вам подобных, понимании порядка и некой «стабильности» в стране? Да и вобще, что это за «стабильность» такая, когда миллионы уже ходят по митингам и ненавидят? Мне думается всё же, когда стабильность, то никто не на какие митинги не ходит, а время проволит по другому. Это до какой степени надо довести наш затурканый не одним предшествующим десетилетием народ, чтобы он на митинги стал ходить?
          Митинги это ещё цветочки, ягодки нас ждут впереди, после 4 марта. Вся Европа меняет власть в период кризисов мирным путём, может поэтому там и нет потрясений?

          Thumb up 15 Thumb down 4
          Ответить
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 02:36

            не надо про народ. Те кто ходит на митинги — это еще не весь народ. Здесь есть офисный планктон, некоторые коммерсанты, молодые бездельники-тусовщики, студенты — чегеваристы, наци и т.д.. Толпа пестрая, но это не весь народ. в основном люди не бедные. Даже студенты. Недаром же это все назвали революцией айфонов.
            а молчаливое большинство существующее положение дел в стране вполне устраивает. Пока. Но если нас эти активные меньшивики втянут в очердную революцию, берегитесь.

            Thumb up 6 Thumb down 17
            Ответить

              О, новую методичку прислали, или пока по моим подсказкам ( https://bloger51.com/2012/02/25615/comment-page-1#comment-91178 ) работаете?

              Если по моим, то с каждых педофюрерских 85 рублей за коммент 30% мои. ;)

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить

              Вы знаете, хотите верьте, хотите нет, но я вот не отношусь к тем кого Вы выше перечислили и не думаю, что все кто недоволен Путиным имеют к ним в подовляющем большинстве отношение. Думаю как раз наоборот, имено весь этот планктон, как Вы выразились и довольны Путиным, имено при нём они могут так вольготно паразитировать. Судить о политических взглядах по наличию у человека айфона, это как видеть во всех кто в красных трюселях — коммуниста.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
            Алек 10.02.2012 07:02

            а тут ситуация почти по кадырову: даже, если миллионы ходят ( во что верится с трудом: даже чтобы 1 миллион — это ж надо массовость как в москве на проспекте сахарова по всей стране,пропорционально, что-то я не помню в мурманске митинга на 10-12 тысяч участников) — то даже в этом десятки миллионов НЕ ходят ( и идти не хотят). Вы что думаете жириновский, явлинский,каспаров, кургинян, собчак и иже с ними — это будущяя элита России? нафик-нафик — уж лучше всё как есть оставить…

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
            arctur 10.02.2012 09:12

            По поводу «некой «стабильности» в стране», похожа она эта «путенская стабильность» на сыр заплесневелый в холодильнике, выбросить вроде жалко, а жрать- уже противно.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
              Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:17

              а ваша революция похожна яйцо протухшее, вроде
              бы все белое и нарядное, а отколупнешь кусочек — и такая вонь раздается!

              Thumb up 3 Thumb down 11
              Ответить
                В.Познер 10.02.2012 10:23

                какие предложения?

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:29

                  выпить водки солеными огурчиками картошесчкой и селедочкой

                  Thumb up 0 Thumb down 8
                  В.Познер 10.02.2012 10:38

                  угу. Косоворотка,гармошка,баня,баба…Ход мысли ясен.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:49

                  предпочитаю гармошке гитару. а так — да, согласен

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  В.Познер 10.02.2012 10:55

                  не задумывались, что этим уже все «наелись» до изжоги? Это даже не 2000-е,это 90-е. У народа интересы сменились. Народ наелся путенской сытной перловки с тушёнкой.(под недорогую водочку с селёдочкой)

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:09

                  Вы что-то имеете против водочки под селедочку? Мне вас жаль.
                  Ах ну да, теперь многим хочется вискаря в джакузи. Я, кстати, виски не люблю.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  перец ди куэльяр 10.02.2012 11:15

                  В. Познер в отличие от вас обладает не только пониманием ситуации — но и вкусом.
                  Любите перловку — да радь бога, вкушайте! Но я не хочу этого блюда каждый день

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:36

                  Насчет перловки это как раз Позднер вставил. Я-то за водку картошку и селедку

                  Thumb up 0 Thumb down 6
                arctur 10.02.2012 15:23

                Если антиконституционную попытку путена стать президентом в 3 раз называть «революцией», то полностью согласен-«похожа на яйцо протухшее».

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 22:56

                  че зацепило? Да нет это ваши белые ленточки и белые протухшие яйца

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  перец ди куэльяр 10.02.2012 23:35

                  Да бросьте вы, цеплять то — нечем. детство все это у вас.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:39

                  просто образ красивый: белые ленты — белые яйца. все протухло.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:53

            сама рисовала? Это талант.

            Thumb up 0 Thumb down 5
            Ответить
              malinovka 11.02.2012 00:08

              Рисование не входит в число моих многочисленных талантов. Как следует из картинки, газета «Взгляд» рисовала, а я взяла у френда. Если Вам нужен первоисточники, то сами его и ищите.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
      дурик 10.02.2012 01:01

      А у нас что только Путин власть? У нас три ветви власти! И президент это исполнительная! И кроме Путина есть еще четыре кандидата на президентскую должность! Почему нельзя обсудить и присмотрелся повнимательней к его кандидатуре, тем более он уже в высшей власти ннаходится 12 лет! Претензий к нему много, настолько, что многие за него голосовавшие на прошлых выборах разочарованы и сомневаются в его способностях вытащить страну из болота! Даже сам тот факт что его правление подвело страну под революцию, очень заставляет задуматься, а нужен ли нам такой недальновидный и безответственный президент! В Госдуме большинство ЕР, значит новый президент( непутин )не сможет так уж безоглядно проводить антироссийскую политику! И Сенат у нас имеется, тоже для этих целей! И Конституционный суд! И еще много разных органов! Неужели вся госконструкция рухнет без Путина? Разве стране нужно чтобы вся гос. власть была заточена под одного смертного и немолодого уже человека? Где ваша логика путитроли?

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Sur.Sur.Q 10.02.2012 01:37

        ну вот давайте еще раз устроим это противостояние — президент против парламента. в 1993 году очень интересно закончилось. шутка. до этого сейчас вряд ли дойдет.хотя, чего ж зарекаться?
        путин руководил страной 8 лет. последние годы президентом был медведев. И что бы там не говорили (мол путин все равно в тандеме главный) это не совсем так. мне доводилось как-то выполнять одну и ту же работу, но при этом снчала де факто руковдителем, потом — де юро. так вот должность очень сильно влияет на то, какие решения ты принимаешь. хотя разница была только в записи в трудовой книжке. кстати, то как руковдил медведев, мне совсем не нравится. я за негои не голосовал.

        претензии-то в чем к путину? не могли бы обозначить?
        что касается остальных, то мы вообще не знаем в состоянии ли они потянуть президентский пост.

        к революции. у нас еще пару месяцев назад никакими революциями не пахло. и тут ба-бах. вот это-то и настораживает.

        Thumb up 1 Thumb down 13
        Ответить
          Т.А.В. 10.02.2012 10:01

          Претензии в том, что он выстроил такую вертикаль власти, что в ней обычный человек в самом низу и с ним каждый, кто выше делает все, что хочет. Это остается без наказано, потому что вертикаль должна стоять друг за друга, чтобы удержаться. Вот в чем претензии.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:27

            с кем это внизу можно сделать все, что угодно? Да еще безнаказанно? С вами?
            а наверху? Сажают и депутатов, и чновников, и министров, и олигахов.
            На самаом деле, есть вещи, гораздо более плохие, чем непонятная и вам и мне вертикаль власти. Например власть денег. Кто богаче — тот и прав. Но это неизбежные издержки демократии. и это хреново. Но это мораль тех — кто сейчас идет на митинги. Они уже стали достаочно богатыми, чтобы почувствовть вкус к власти и пошли ее завоевывать.

            Thumb up 3 Thumb down 10
            Ответить
              Т.А.В. 10.02.2012 10:43

              Да с любым хоть с вами, хоть со мной. Любой ппсник может сделать. А из олигархов сажают в основном для показухи (чтобы не повадно было) или неугодных или это конкурентная борьба. Делать вид, что это не так, по-моему, это глупо. Нас отправляют решать все вопросы в суд, а я вот не верю в наш справедливый суд. Был опыт тяжбы с системой, надо сказать бесполезное это занятие.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                перец ди куэльяр 10.02.2012 10:55

                Кстати, случаев — масса. Не все хотят их афишировать. Причины — разные.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                Sur.Sur.Q 10.02.2012 10:56

                На самом деле вы не совсем верно понимаете термин вертикаль власти. это нечто другое. эжто выстраивание отнлшений с регионами, привдение законодательства на территории всей россии к единым нормам (было разное в разных областях, да-да) и т.д.
                То о чем вы говоиите — это несколько другое. это власть денег и власть чина — бюрократия. и с тем и с другим можно бороться . с тем же ппсником — просто не нарушать, да и авторегистртором обзавестись не помешает.
                система — это да. система давит. но вы знаете в последние годы ситуация стала меняться. и чиновников на три буквы посылают и ппсников и начальников всяких. жаль что не всегда.

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
                  Т.А.В. 10.02.2012 11:12

                  То о чем вы говоиите — это несколько другое. это власть денег и власть чина — бюрократия. и с тем и с другим можно бороться
                  Так вот такую власть мы получили от правления Путина. Или вы полагаете, что он не при чем?
                  Меня это не устраивает. Вас это устраивает? Или вы наивно полагаете, что в следующие 6 (12) лет Путин это изменит? ИМХО все это выльется в абсолютный диктат.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:27

                  Да она во всем мире такая. Власть денег и власть чина. и у нас всегда была такая. только в советскую эпоху деньги были заменены встроенностью в партийные кланы, номенкулатуру. а так — повсеместно одно и тоже. в этом суть человеческоц природы.
                  и если вы думаете, что с уходом путина что-то изменится — сильно ошибаетесь.
                  А изменить ситуацию можно только путем роста общественного сознания людей. поэтому я так и радуюсь, что митинги начались. хоть как-то наше болото всколыхнулось. только я считаю, что митинговать надо гораздо больше и сильнее, кога идут выборы в местные советы,и выбирать туда достойных людей. а у нас после выбров президента все закончится. и вот это — самое хреное во всем происходящем.

                  Thumb up 1 Thumb down 8
                  Злой гад 14.02.2012 09:18

                  Ага-ага. Меняется. Два года в доме нет горячей воды. И в администрацию жалились, и в ножки ситиминетжеру падали, и слезницу в приёмную Бессменого Незаменимого Солнца обращались, и в прокуратуру писали, по-моему даже Папе Римскому кто-то чего-то там…. Словом, килограмма 3-4 бумаги ушло точно.И что? Мало того, что воды как не было так и нет ещё и подъезд с Нового года убирать перестали. Подъезд — херня, сам подметаю, да и водогрей купил, вот только за что денюшки требуют? Долга за виртуальный «кипяток» в квитанциях уже с две месячных зарплаты… Вот, примерно, так и работает вся обожаемая вами путинская вертикаль.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
              Сергей 10.02.2012 12:23

              Дак я понимаю богатый олигарх,но не понимаю богатый прокурор(мент,чиновник).Даже при Ельцене чиновники поскромнее были.

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
          Сергей 10.02.2012 12:19

          Анекдот последних 4-х лет: Пожалуемся президенту или сразу премьеру.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
      malk 10.02.2012 11:12

      Так от тебя то дорогой и идут разговорчики про революцию! Ты тут первый провокатор и есть. Никто тут, кроме тебя про оружие и не думал. Так и власть нынешняя держится только на насилии, уже мозги не выдерживают всего беспредела.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Алек 10.02.2012 01:31

    а остальные кандидаты у нас что молодые и бессмертные? Ну разве — Прохоров… ( в смысле — нестарый)

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      дурик 10.02.2012 01:44

      Парни, с вами дискуссировать это только вас сытно кормить! Читали про ваши разоблачения про 85 рублей за пост и 200 за дискуссию! Идите вы ! К своим потупчикам!

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Sur.Sur.Q 10.02.2012 02:37

        это вы нам свои расценки озвучили? дешево же вас ценят.

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
        Алек 10.02.2012 07:24

        ну вот как такое получается: вроде здраво рассуждал — и вдруг опять Дурик… =)))

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
    Котельщик 10.02.2012 09:19

    Предлагаю настоящим защитникам Отечества и многочисленным ветеранам ОЧЕНЬ сильно возмутиться тем, что наш профессиональный праздник превращается в «праздник» поддержки путинизма. Цинизм акции очевиден. Да по-другому дебилы пиарщики едроса и не могут. Прошедшие выборы достаточно красноречивы этим.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Sur.Sur.Q 10.02.2012 09:42

    это что, концерт маршалла в ледовом — праздник поддержки путинизма? ля, у ввам мегамания. Большиснтво жителй его и не заметят.
    Да, и с каких это пор у нас котельщики стали настоящими защитниками отечества? а моряки-подводник, летчики и морпехи — ненастоящие, что ли?

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
    we're so 10.02.2012 10:52

    Неготорые меры в ужасе от тех планов которые им скинули на принудительное посещение Маршала!!!! Указания были нарисованы как под копирку, хотя в некоторых поселениях цифра обязательного количества народа должного прибыть в Мурманск равнялась количеству проживаемых в этом населенном пункте! Опять полит технологи что то перемудрили!!!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:00

      вот сейчас вы просто пиздите, извините за выражение. Где эти планы-то? Где ксерокопия хотя бы? Вот она — обычная тактика оппозиции: взять и бзднуть чего-либо, главное, чтобы звонко и против власти. Тьфу.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    перец ди куэльяр 10.02.2012 10:57

    Это называется — крепостное право. Любого — за хобот и на акцию ЕР!
    Кто сказал, что Россия не страна рабов? Идиот!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:02

      И второе правило оппозиции — кто-нибудь на подхвате сразу поддержит. а дпльше пошли копипасты, и ложь, сочиненная на коленке за пару минут, начнет расползаться. Геббельс бы обзавидовался таким возможностям.

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        Алексей Юрьевич 10.02.2012 11:09

        Если бы люди связывали свои надежды с власть то никакая ложь бы не прокатила, а поскольку все знают что Путин врунишка и видят до чего он довел страну то они хотят чтобы он ушел и приходят даже на митинги организованные кем угодно только не властью.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:12

          1) ну и в чем он соврал? Хоть раз? А вот вы врете направо и налево.
          2) Довел по сравнению с чем? С 90-ми годами, коглда к власти пришел? Если это называется довел, то вы либо слепец, либо дурак.

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
            Ага 10.02.2012 11:35

            что то слишком много заучит слово дурак в ваших постах. Самый умный наверно? Баренцева моря кусок кто отдал , Магарамкентского района кусок кто отдал? Кто угробил основные отрасли сделав ставку на торговлю ресурсами. Кто везде насадил дружбанов а те своих дружбанов а те своих? Если ты правитель то ты один лишь можешь пользоваться властью а не миллионная кодла прихлебателей. А насчет его вранья уже видео конкурсы организуют

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
              Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:43

              1)Магарамкентского района — а это что такое?
              2) назовите отрасли, которые работали по состоянию на 1999 год
              3) к власти всегда приходит команда, а не один человек. если бы хотя бы раз поруководили, знали бы, что это обычная практика — тащзить за собой людей, с которыми раньше работал. так везде
              4) киньте ссылочку на конкурс. Или опять пиздите?

              Thumb up 0 Thumb down 8
              Ответить
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 11:59

                  ну блять, зацепились за слово «совсем недавно», вырвали из контекста, и давай разгонять тему.
                  разговор то шел об ОЧЕРЕДНЫХ проблемах в ЖКХ, с которыми столкнулись совсем недавно.
                  я вам таких примеров с сотню могу привести. из слов мировнова зюганова или прохорова. а жириновский так тот вообще в одной фразе может сам себе противоречить.
                  что касается недавних проблем. те же двойные квитанции например. Которых в Мурманске отродясь не было, а появились после того, как на протестной волне к власти пришел Субботин.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 12:08

                  кстати, тав раз кинули только ссылочку, значит, со всем остальным согласны?

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                Алексей Юрьевич 10.02.2012 21:42

                В интернете сидите вот и посмотрите про Маграмкентский район, часть которого отдана Азербайджану вместе с двумя селами и теперь там назревает конфликт. А конфликт на Кавказе вялым не бывает.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

              ну зачем далеко ходить!посмотрите на наших местных единороссов.разве уважающий человек может отдать за них свой голос?конечно никогда.ими ничего не сделано для города,области.все они воры.здесь каждый отвечает за себя.лично я разочаровался в них пожизненно

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Sur.Sur.Q 11.02.2012 10:27

                предлагаетй своих кандидатов и голосуйте

                Thumb up 0 Thumb down 3
                Ответить

                  Предлагали и не раз, но для этого есть все эти Шулаевы, Степановы и прочие, чтобы отсечь на подступах к «выборам» и обеспечить участие в них только одобреных властью кандидатур. Поэтому у нас не какая не приемственость власти, у нас её несменяемость, яркий пример наша ОД.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
            Сергей 10.02.2012 12:37

            Что вы зациклились на Путине,он марионетка.Сняли Ельцына поставили Путина и поскольку Чубайс при делах,то рулит Ельцынский клан.ВВП из скромного разведчика превратился в подпольного миллиардера.
            Он бы давно ушел,но те кто его поставил не отпускают.

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Sur.Sur.Q 10.02.2012 12:41

              а вы обычно при общении путина с чубасом свечку держите? откуда такая осведомленность? может, вы близкий друг чубайса или ельцина?

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить

              тоже верно

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
    Т.А.В. 10.02.2012 12:27

    нет не согласен, просто вспомнил про ссылку и про обещания, которых было море за все эти годы.
    И это касается не только жкх. Страшно подумать, что будет с ценами на бенз после 4 марта.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 10.02.2012 12:36

      путин, кстати, как правило обещает очень немного. а то, что обещает, всегда выполняет.

      страшно представить, что будет с ценами на бензин, если путина Не выберут

      Thumb up 0 Thumb down 7
      Ответить
        КМС по бадминтончику 10.02.2012 13:35

        По поводу «всегда» выполняет обещания:
        Путин и ЖКХ
        Путин и коррупция
        Путин и бензин

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Sur.Sur.Q 10.02.2012 14:10

          ну и где вы там нашли обещания? где он там говорит: я снижу тарифы жкх в 2 (3 5 7 нужное подчеркнуть) раза? где говорит, я уничтожу коррупцию? где говорит, что бензин подешевеет в 5 раз?
          вы бы конечно это очень хотели такле услышать, чтобы потом начать орать — обещает то, чтот нельзя выполнить. Но он-то как раз политик адекватный. понимет, что нельзя тарифы на жкх или цена на бензин снизить в 5 раз и обещает то, что может выполнить.

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
            Т.А.В. 10.02.2012 14:18

            Тогда в чем его смысл? Что он делает? Что он сделал? По вашим словам он ничего не обещает, и ни чего не делает. Ни снижает тарифы, ни борется с коррупцией, ни пытается снизить цены на бензин. Между прочим это все острые вопросы. Общество смотрит на эти не решенные проблемы и недовольство растет. Так что он сделал?

            При Путине компьютеры стали в несколько раз мощнее — вот его достижение. Или весна пройдет настанет лето — спасибо Путину за это.
            Такие его достижения?

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Sur.Sur.Q 10.02.2012 22:58

              ТАВ не надо перевирать мои слова. я сказал обещает как праивло немного, но все что обещал выполняет.
              Перевирать слова оппонента — признак демагога

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:15

                А что он сделала?
                Оглянитесь вокруг. Мы живем в единой России, в незаивисимом госуларстве, признаваемом во всем мире. Уровень благосостояния людей самых обычных вырос за последние годы многократно. Мы совыершили гигантский рывок в развитии пор сравнению с 90-ми. и сделаем еще больший рывок, если подножку не поставят вы и вам подобные.

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
            malk 10.02.2012 15:17

            А что он выполнил? Вся сумятица в ЖКХ после ввкдения ЖК произошла из-за поддержки монополистов-поставщиков ресурсов. Возложили ответственность за сбор денег для ресурсников на УК, которве стали нести ответственность за недооплату населением. Тепловики не топят, население не платит, УК должно заплатить тепловикам столько, сколько они насчитали жильцам. Если даже 10% не оплатит, сумма ложится долгом на УК. Где она возьмёт эти деньги? Правильно, ни где.Суды присуждают эти долги УК, за которые она не в состоянии ответить. То что тепловики недотапливают суды не принимают во внимание. Жильцы начинают ещё меньше платить и всё идёт по нарастающей. Из этого клубка противоречий УК не выпутаться и они, понимая уже свою ответственность как работодателя перед своими работниками ищет пути как ЛЮБЫМИ путями обойти создавшуюся ситуацию. Лет пять уже просят власти заставить ресурсников самих собирать свои деньги, что предписывает ГК РФ.Но это не выгодно ресурсникам, т.к. под видом того что УК не отдаёт им деньги, каждый год им повышают тариф, куда закладывают недособранные деньги и из всех уровней бюджетов получают бюджетные средства, на покрытие своих убытков. Этими деньгами делятся с тем кто даёт эти деньги и вместе поют песни о плохих УК и ТСЖ. Элементарно,Ватсон, измени что-то в консерватории и всё изменится. Не будет у УК денежных потоков поставщиков ресурсов, не будет соблазна, но и не будет на кого валить за безобразное отопление, но и не будет лишнего воровства из бюджета. Кому это выгодно? Всем, кроме ресурсников и тех кто пилит бюджет и собирает ренту от распила бюджета. Проще иметь народных врагов в лице УК и ТСЖ спуская пар недовольства населения на них Ну а им многим, теперь по барабану, коль назначили козлами отпущения, грех не поддержать этот имидж (за денежки естественно)
            Ну опровергни что нибудь? Кто в состоянии одним росчерком пера изменить ситуацию в системе ЖКХ?
            ПУТИН. Тот кто и подписывал этот закон в 2005году.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:03

              очень длиный пост. но я отвечу коротко. есть муниципалитеты, где вообще нет УК. Например, североморск. все дома в непосредственном управлении, прямые договра со всеми коммунальными компаниями у жильцов. местный аналог УК североморскжилкомхоз занимается только обслуживанием жилого фондла и к деньгам энергетиков никакого отношения не имеет.
              И что харакетрно — все в рамках действующего законодательства

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
                кук 10.02.2012 23:30

                По действующему законодательству эти дома лишены права участвовать в программе софинансирования капитального ремонта. Опять 25. Кругом препоны:))

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:37

                  угу зеленый свет — тсж. опять-таки прямые договра с коммунальными компаниями и обслуживающими организациями. и все опять в рамках законодательства.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
          arctur 10.02.2012 15:33

          «Сегодня мы снова вернулись к «нормальной», «цивилизованной» коррупции», – заявил Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Говорухин. Так что можно считать коррупцию путен победил, она стала «нормальной», то есть это уже не преступление, а нормальное, цивилизованное явление.
          На путенский митинг можно идти с лозунгами
          «У нас цивилизованная коррупция!»»Да здравствует ОПГ «Озеро»!»

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Т.А.В. 10.02.2012 16:11

            это уже за гранью добра и зла (

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
            Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:18

            вы от себя-то не додумывыайте к тому что сказал говорухин, а то вы скоро целые статьи щза путина начнете писать, мол путин сказал то-то, знавчит «можно считать» и далее по тексту
            не фантазируйте

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
    Рыба 10.02.2012 13:49

    Ув.Френды !!!Что же у нас эта за страна такая, где первое лицо гос-во в каждой «бочке затычка»..Теперь понимаю почему у него такая многочисленная охрана, бережет «бренное» тело для народа или от??? Видимо бесполезно спорить и доказывать свое право на «последнею инстанцию», тем более кто-то уже готов взяться за оружие против своих же соотечественников. Море крови,захлестнется вся страна и прочия белиберда, зачем так принижать собственных граждан? Мы что папуасы? Все митинги прошли без кровно и спокойно, только например Кургинян с проповедником из МГУ (социолог) брызгали слюной в неистовстве…Да ничего ровным счетом не произойдет, Путин придет на 3-ий (или 4-ый срок, смотря как посчитать), но править будет не долго и бескровно уйдет с олимпа «сам»(точнее из-за того, что не сможет управлять как раньше).Поэтому спокойствие только спокойствие ,как говорил Карлсоон который живет на крыше…А монархии приходит конец и это очевидно.!!!!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 10.02.2012 15:53

    В заключение к ранее написанному про товарища «Пу» мое оценочное суждение…ВВП придя по протекции и выбору царя Бориса, несомненно оказался победителем в стане своего противника -в начале Березовского, затем Волошина (око семьи, да еще какое), затем указал где место олигархии (посадив особо ретивого Ходора)и вот оно — он на небосклоне(враги повержаны),»семья Ельцина» в ссылке.А тут такой фарт в жизни цены на нефть и газ взлетели- а этого не выдержала душа поэта, «кремлевские стены» напрочь отбивают повидимому трезво оценивать ситуацию в стране и невозможность отделять себя от государства..Поэтому ВВП по сознанию остался в 90-ых, а на дворе 2012 год и у общества совершенно другие ожидания, да и единоначалию в мире приходит конец.Кто-то посетует, что граждане не благодарны по отношению «раба на галерах» ,что он греб не покладая рук…но рано или поздно от былой любви к властителю приходит непризнь. Умные понимая и придвидя, за ранее уходят и освобождают «трон», тот же, кто до последнего цепляется за корону плохо заканчивает.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 10.02.2012 23:09

      сколько же в вас злости и яда. смотрите сами не отравитесь

      Thumb up 0 Thumb down 7
      Ответить
        Рыба 11.02.2012 20:56

        Мил человек да причем здесь «мой» яд и злость? Искренне не понимаю, Вам лично нравится Путин ,так любите его на здоровье.Вы, как ранее писали сами выше ,готовы отстаивать его светлое имя, взяв оружие и повернув его против соотечественников. Я на такое преступление не готов. А то, что я иронизирую над товарищем-господином премьером, то я писал выше, это лично мое оценочное суждение. Ваш горячо любимый ВВП позволяет себя высказываться и обзывать граждан (своих же избирателей) похлеще..Так что Ув.Sur.Sur.Q как говориться, мой алаверды — «И Вам не хворать»

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Игиптянин (временно) 10.02.2012 17:30

    путеннах

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    malinovka 10.02.2012 23:46

    Дорогие френды! Несколькими комментариями выше вы можете наблюдать классический спектакль «Битва возмущенных недовольных с пропутинским троллем», а пока разворачиваются боевые действия, я хотела бы порекомендовать вам прогуляться по ссылке на замечательный сайт: http://pora-valit.com/. На нём располагается большое количество систематизированной справочной информации о том, почему именно «Путин очень плохой»©, а также описание единственно верного способа избавить себя и своих близких от многочисленной досаждающей хуеты.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 11.02.2012 10:15

      Если вы думаете, что там лучше — валите. Для справки : в сша, да и не только в сша, но и во вполне цивилизованной европе полно районнов, куда лоюдям с белой кожей лучше не заходить в любое время суток. в благополучной европе вас вполне могут использовать как материал для извлечения донорских органов.
      что касается уровня жизни и зарплаты. Самое свежее сообщение: франзузский рено построил крупнейший автомбилный завод в морокко. Несколько квадртаных километров. Почему не во франции? Потому что зарплата марроканского рабочего 250 евро, а французского — более 1500. Так вот если хоитте получать 250 евро (около 10 тысяч) но работать — езжайте в марокко, а если хотите сидеть без работы — пойзжайте во францию
      ну и хватит.
      кстати, я двано уже обраил внимание: СМИ не очень-то любят позитивные новости. они питаются страхами. когда в мурманске наконец построили новый мост, кто из центральных каналов об этом сказал? Никто. вот если мост рухнет приедут срау все централные каналы. специфика однако. так что новосте минус всегда больше.

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
        Игиптянин (временно) 11.02.2012 10:41

        всё в этом мире относительно. И 250 эвро в Марокко, и 1500 во Франции и 10 000 рублей в рашке. Или вы думаете, что 10 000 в рассее ни кто не получает отработав месяц? мАцква-ПиЦер и МурмАнск, это ещё не вся рассея. Есть псковщина,брянщина,вологодчина и прочая аграрная деревенщина, где людям 5 кило в месяц,за счастье.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      arctur 11.02.2012 10:28

      Я сказал бы не битва, а срачь «пропутинского тролля» под каждым комментом. А валить, лично я никуда не собираюсь, это моя страна, я здесь родился, и здесь будет жить мои дети. Пусть валят тролли со своими хозяевами.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Sur.Sur.Q 11.02.2012 10:54

    Так, а вот теперь скажите-ка мне арктур, где и в чем я сказал неправду? Где оскорбил кого-то незаслуженно? вам не нравится то, что я пишу, потому что я прав. а аргументов против меня логичных у вас нет. поэтому проще всего — оскорбить. Используя наиболее близкую вам по духу фекальную тематику.
    мне приходится спорить со всеми, потому что большинстов здесь настроены против меня.
    могу и не спорить. мне по большому счету уже ясно, что доводы разума и логика здесь не действуют. Ну и ненавидьте дружно путина, целуйте тут друг друга взасос до десен, рассказывайте друг другу как у нас все в стране хреново.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
    Игиптянин (временно) 11.02.2012 10:59

    нам вас будет не хватать…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 15.02.2012 16:08

    …АЖ СЛЕЗУ ПРОШИБЛО…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика