С сенатора Пантелеева сложили полномочия

Автор: 09.02.2012

Как сообщил один из всегда ;) осведомленных источников, сегодня депутаты заксобрания Ненецкого автономного округа прекратили полномочия своего представителя в Совете Федерации Алексея Пантелеева.

Таким образом экс-замгубернатора Московской области теряет и сенаторскую неприкосновенность.

В нашем регионе Алексей Пантелеев был одной из ключевых фигур минувшей избирательной кампании с весьма широким кругом полномочий. Впервые он появился в области в мае месяце и определённые силы рассматривали его как будущего губернатора, а некоторые даже успели присягнуть на верность.

UPD. А вот и подтверждение.

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • beams 09.02.2012 21:45

    НУ НАХУЙ ОН ЭТОЙ СТРАНЕ ? НА ЗАВОД, К СТАНКУ! ОЖИРЕВШИЙ ТЮЛЕНЬ!

    Ответить
  • кук 09.02.2012 21:49

    Его только от станка освободили, а ты опять, к станку. Дай отдохнуть то:))

    Ответить
  • ШЕФ 09.02.2012 22:29

    Френды! А не пора ли нашим областным законотворцам глянуть повнимательней на ЧУБА. На кой чуб, он нам нужон?

    Ответить
    • Гульф Слоновый 09.02.2012 23:24

      Полностью поддерживаю. На хер Чуба, мы его не выбирали.
      Обл. думе следовало бы сковырнуть этого прыща, иначе выглядят как чмошники.

      Ответить
  • angry 09.02.2012 22:50

    Почему Сабуров а не губер докладывал Путину о ситуации в Алакуртти в прямом эфире ?

    Ответить
    • Нищеброд 10.02.2012 00:06

      Да патаму шта их благородие отдыхать изволит…
      Вот и сирота Портная со всей своей камарильей (доча, зятек) в эмиратах пузо греет!

      Ответить
  • ! 09.02.2012 22:58

    Пока не развели бла-бла-бла внесу свое сло как человек знакомый с Алексеем Борисовичем. В настоящий момент назначение Пантелеева на должность ГМО, -это спасение МО от того варварства которое сейчас происходит! Полностью нейтральная фигура! Не стану расхваливать профессиональный послужной список Пантелеева скажу коротко настоящий хозяйственник, управленец!

    Ответить
    • Альф 09.02.2012 23:32

      Согласен.Кстати,он настаивал на отставке господина Веллера перед выборами в Гос.Думу,так как считал,что это поднимет рейтинг Единой России минимум на 10 процентовЖаль,что это не произошло.Хотя еще не поздно это осуществить .

      Ответить
      • Что стоит отставка гос-на Веллера в угоду некому рейтингу ЕР, а не исходя из мнения мурманчан? Это уже характеризует гос-на Пантелеева, образ начинает вырисовываться.

        Ответить
        • Альфа 10.02.2012 00:07

          Настоящие партийцы всегда были и есть на стороне мурманчан.Если бы партийная и бюрократическая верхушка прислушивалась к их мнению,то многие проблемы были бы решены,а приспособленцы(примазавшиеся и позорящие своими делами Единую Россию) получили по заслугам.Кстати,это бы и произошло,но только в случае прихода Пантелеева.

          Ответить
          • Подавляющему большинству мурманчан, моё мнение, не некие партийцы на их стороне нужны, а чтобы их мнение было всегда во главе всех решений, как и под руководством кого, им жить.

            Ответить
            • Альфа 10.02.2012 00:57

              Еще не вечер…

              Ответить
              • перец ди куэльяр 10.02.2012 10:32

                Полностью согласен с ПРИЗРАКОМ. Альфа, настоящих партийцев не существует в априоре.
                Не могу понять, кому вы втираете очки такой тупой патетикой. И набором избитых фраз. «Настоящий хозяйственник». Дустом смердит.
                Настоящие хозяйственники давно пашут на себя, а не отираются возле высоких кресел, в поисках косточки. Тем более, что в стране превуалирует политика над интересами экономики.
                Рейтинг у вашей ЕР как был помойным — так и останется. Эта партия подошла к своему рубикону, который так же не перешли и НДР, и всякие промедвежьи партейки, трансформируясь и мутируя. При этом основная часть функционеров, как дерьмо перетекает из одного флакона в другой, меняя окраску и партбилеты, но не меняя убеждений — а именно — делать деньги.
                Политика в РФ давно стала инструментом бизнеса. Очень денежного бизнеса. И пиздец всей вашей патетике про всяких хозяйственников. Они как раз как те негры — в поле, пока солнце не сядет.

                Ответить
                • Рука заокеанского ГосДепа 10.02.2012 15:43

                  Шалом, мин херц! Ваша фраза «Политика в РФ давно стала инструментом бизнеса. Очень денежного бизнеса» — войдёт очнь скоро в анналы всей постпутинской «истории». А возможно, что даже и прямо в анал кое-кому войдёт :)

                • перец ди куэльяр 10.02.2012 16:21

                  Селям. История — штука капризная. А что кому и куда войдет — дело вкуса.

                • Рука заокеанского ГосДепа 10.02.2012 16:43

                  Мой друг! Мы ИХ о вкусах даже и спрашивать не будем. Просто впендюрим по самое не хочу! :)

                • перец ди куэльяр 10.02.2012 23:31

                  Не возражаю.

    • Эмоционально конечно, не вижу причин не верить или верить Вам в Вашей личной оценки гос-на Пантелеева. Вы вот его тут характеризуете как хорошего хозяйственика, управленца и т.д. Хотелось бы узнать хоть какие его хозяйственые реальные успехи — добился построить, открыть, развивать и т.д. А так, извиняюсь, странно как-то хороший хозяйственик, а подлые анкилоты не возжелали с ним иметь дело или тут происки шаманов?

      Ответить
      • malk 10.02.2012 10:33

        Хороший хозяйственник — это сколько звёздочек на погонах? Или это лампасы?

        Ответить
      • Альфа 10.02.2012 22:36

        Назовите хоть одного мурманчанина,который сможет разрулить сложившуюся ситуацию?Смею напомнить -никто из френдов не назвал ни одного настоящего мужика в регионе.С таким багажом далеко не уедешь.Вот почему попытка Пантелеева дать реальную оценку ненавистному дуумвирату (АБВ иАИС),а также Лидерам единороссов в облдуму вместе с командой бездарных политтехнологов во главе с Лепиховым заслуживает уважения. Известно ли вам,что отставка Архангельского губера увеличила рейтинг ЕР почти на 12 процентов?В связи с этим очень интересно пойдут ли федералы на аналогичные меры в нашем регионе?Убежден-если ничего не будет предпринять с их стороны,Путин в Мурманской области наберет менее 40 процентов.

        Ответить
    • Джаббар 11.02.2012 15:04

      Пантелеев хоть какая-никакая фигура: хоть что-то из себя представляет…

      Ответить
  • лоник 09.02.2012 23:35

    Он не справился с возложенными на него задачами — проиграл выборы, его прога, не прошла. Поэтому и в СФ, он больше не нужен, — несправляется — изработался. Или специально завалил работу

    Ответить
    • «Выборы» завалил или не завалил, ну не как не должны характеризовать человека, как хозяйственика, управленца и т.д., все эти игрища удел политологов, политиканов и прочих клоунов. А вот если не построил, не создал, разворовал, развалил и т.д., тут другое дело.

      Ответить
  • Маркс 09.02.2012 23:59

    На сколько мне известно Пантелеев выступал против всевозможных фальсификаций, что и произошло на территории МурмОбл были наиболее честные выборы чем по России, результат всем известен.Возможно из-за данной позиции он и подвергся гонению

    Ответить
    • Вполне возможно что это так и достойно уважения его позиция. Но тогда гос-н Пантелеев скорей всего уже не хозяйственик, а политик, правозащитник и должен имено в этом формате вести свою деятельность. У нас всё так через ж….у, извиняюсь, политика, хозяйственная деятельность, всё смешали. Заменить трубу в подъезде это уже политический вопрос! Вот и случаются такие ситуации, как в Алакурти, когда рулят некие политики, советники, экономисты теоретики, при нужной партийности, а не спецы. Эта проблема не вчера у нас появилась, до ЕР была КПСС с её партийным бездарным, непрофессиональным, идеалогическим оком.

      Ответить
      • Сергей 10.02.2012 10:13

        Призрак,позвольте с Вами не согласится.При КПСС ключевыми отраслями руководили специалисты пусть и коммунисты.И бардака такого в стране не было.Я не агитирую Вас за возврат к временам КПСС,но все таки согласитесь,что много положительных моментов в те времена имели место быть.

        Ответить
        • Вы знаете, сегодня это уже смешно и выглядит забавно, но только не в товремя, когда я стал свидетелем такого случая. Вплоть до кончины КПСС, на каждом судне с численостью экипажа более 30 человек и уже тем более работающем визироваными, был помполит. Были конечно, хоть и редкость правда, довольно грамотные, адекватные люди и среди них. Но в большинстве своём эта была публика с образованием уровня СПТУ и УМЛ(университет марксизма-ленинизма, инкубатор смотрящего ока идеологов КПСС), дальше некая партийная номелклатурная карьера и поход в море за длиным рублём. Реально эта публика, на судне окромя как за печатную машинку, больше не за что не отвечала. Но при этом уверено пыталась вставить в любой даже явно производственный вопрос своё партийное мнение.

          Один раз работали в зоне Канады(о.Сейбл) на хеке, обстановка была крайне сложная, помимо диких там туманов по весне и большой группы судов в довольно ограниченом рай-не промысла, лихорадило и рыбалку. Можно было месяц отработать бок о бок с судном, расходиться в двух-трёх кабельтовых и визуально его не разу не видеть. Вобщем на вахту на мостик, как в тюрьму и с вахты после метания в течении 4-х часов между РЛС «Дон», связью УКВ «Рейд» и рулёвкой, ВРШ, пультом ваерной лебёдки, идёшь с трясущимися руками и ещё полчаса с кружкой крепкого чая и с сигаретой одной за одной в зубах сидишь. Капитаном был замечательный человек, довольно опытный, сам архаровец, с гонором, порой эмоциональный, но всегда справедливый, вобщем это и есть авторитет, репутация в моём понимании. Ему было вот вобще не позавидовать, ему на мосту приходилось порой и сутками торчать и дело тут не в неком доверии или недоверии своим штурманам. Есть такие моменты, когда только капитану и Богу известно, где он должен быть. Он мог неделями подыматься туда на пять минут, но когда требовала обстановка не уходил оттуда сутками. Это и есть то, что может быть дано человеку который ощущает всю меру отвественности за жизни людей, ввереное ему судно, план, а не только привелегии.

          В один из таких, не самых простых дней того рейса, на моей вахте, когда и мастер был на мостике, к нам заявился наш партийный батюшка, страдающий от своего дворянского образа жизни на судне, оборзевший ужу до того, что не ходил на одну подвахту в сутки на фабрику. Народ конечно возмущался, пробовал и мастер с ним говорить, но плюнул и махнул рукой, сказав примерно, что нахождение этого гов..а на судне с паем старпома у нас неизбежно, это вопрос политический, просто не обращайте на него внимание и старайтесь не связываться. Так вот это оно по партийной линии, заявившись на мостик, не обращая на наше молчаливое неприятие его и косые взгляды, что было врать не буду, подошло к мастеру и сделало ему довольно странное, мягко говоря, предложение — Иваныч, мы тут на партбюро(в состав которого, традиционно входили механик-наладчик, матрос, моторист, реф.механик) посовещались и решили, нам надо сменить район для промысла, перейти на другой трал. Надо было видеть реакцию «Иваныча» и дальнейшие довольно эмоциональное выдворение этого типа с мостика. План мы перевыполнили, пришли с хорошими показателями, но мерзавец накатал бумагу в партком и мастера лишили части премии и объявили выговор по партийной линии.

          Ответить
        • Альфа 10.02.2012 22:41

          Сегодня положительных примеров также хватает.

          Ответить
      • malk 10.02.2012 10:41

        Мы говорим Путин — подразумеваем -партия.
        Мы говорим партия -подразумеваем -Путин.
        Чем ЕР отличается от КПСС, если в ней ВСЕ выходцы из КПСС? Вертикаль власти — это отреставрированная модель социализма. Мы живём в той же стране, только разрешили частную собственность. Каждый на своём месте приумножает свою собственность теми рычагами и ключами, которые у него имеются.

        Ответить
    • Нищеброд 10.02.2012 00:09

      Да что вы говорите?
      Ну и насколько честные у нас выборы были?
      Врать не буду, но скажу прямо процент приписывания к Единой России по всей России практически равен приписанному проценту и по Мурманской области (в целом по России 15%)

      Ответить
    • Leha 10.02.2012 09:39

      Вы поклонник теории масонского заговора в масштабах планеты?

      Ответить
  • дурик 10.02.2012 00:35

    У нас и Мусатян обеими руками за отставку Веллера, так что , давай воскурим ему фимиам? А то, что никому неизвестный, ничем себя не зарекомендовавший, любой глубокомысленный хрен с горы, может претендовать на первое лицо нашей области, это до какого унижения и оскорбительного состояния надо довести ситуацию с организацией управления губернией! Значит Чуб и Язь это еще оказывается не самая глубина пропасти, это всего лишь была замаскированная проверка степени безмозглости и разложения нашей местной политической элиты! Судя по всему проверка прошла успешно и теперь «этим лохам» можно впаривать какого угодно сивого мерина!

    Ответить
  • полярник 10.02.2012 01:09

    Уткин, ты же сказал, что ты в Москву сваливаешь? Что мало бабла отвалили что ли? Или боишься продешевить? Дешевка ты.

    Ответить
  • Котельщик 10.02.2012 09:06

    Да не безмозгая наша элита, очень даже с мозгами. И единогласно за Чуба проголосовавшая. Только не всех голосовавших хочется к элите относить. А единогласно, да потому что проплачено. И ,говорят, даже очень ничего. Упоминание о мусике тошноту вызывает, омерзение. След с сильным запашком.

    Ответить
    • angry 10.02.2012 09:34

      за Чуба проголосовали 20 депутатов, а 14 были против

      Ответить
    • malk 10.02.2012 10:46

      О чём может идти спор, если самый наглядный пример областная дума. Возглавляет её чел, который не набрал и 10% голосов в своём округе и остальные депутаты дружными рядами назначили его своим начальником. Как думаете, почему?
      Кто с трёх раз отгадает, тому +

      Ответить
  • Leha 10.02.2012 09:38

    Огласите весь список присягнувших на верность!
    Сабуров в их числе?

    Ответить
    • ШЕФ 10.02.2012 09:45

      Да не было Сабурова там, ну не попал он в Думу, вот ведь беда!
      А то бы начудил ещё больше, чем с ПРАЙМЕРИЗ по МО.

      Ответить
      • Джаббар 11.02.2012 15:09

        Не знаете-не говорите… Сабуров присягал, он завсегда против Веллера…

        Ответить
  • Перо правды! 10.02.2012 10:13

    Не в Чубе дело здесь друзья, Вы вспомните как жалко выглядел Сенатор от Мурманской области Попов, глазки опустил, усами шевелил, а смелости у адмирала не нашлось выступить и вынести свою кандидатуру! И тем более не место такому трусу как Попов отстаивать интересы Мурманчан в совете. Считаю, что в совете должен работать храбрый и достойный кандидат но не Попов у которого кишка тонка выступить И вынести свою кандидатуру, когда его место нагло забирает Чуб! Да, что тут говорить Попов сдал область без боя, какой он после этого адмирал?

    Ответить
  • Все просто 10.02.2012 10:47

    Вот это да! А какие у нас адмиралы? Суворовых, которые царям правду-матку резать будут по поводу разрушения армии и флота че то не наблюдается. Тухляк один. Так что вполне себе адмирал, такой же как и все.

    Ответить
  • angry 10.02.2012 11:03

    Сейчас кого не возьми везде ЕДРОСТАНДАРТ встроенный в вертикаль власти

    Ответить
  • ЗамЗама 10.02.2012 13:34

    Наш Губер, имея Такую Крышу в Белокаменной еще не раз бухнет на политических похоронах своих потенциональных опонентов и правоприемников! И если будет с его стороны какое-то телодвижение, то только на повышение в Системе!

    Ответить
  • Рыба 10.02.2012 14:59

    «Единая Россия» может быть ликвидирована
    10 февраля 2012 | 13:18
    «Единая Россия» может быть ликвидирована – об этом пишет газета Известия. По информации источников издания, в руководстве Единой России началось серьезное обсуждение будущего партии власти, рассматриваются несколько вариантов – от смены названия до ликвидации партии и создания новых политических сил. Бренд «Единая Россия» умер, — сказал источник.
    Социолог и член партии Ольга Крыштановская подтвердила Известиям, что нужно провести работу над ошибками, разработать внятную идеологию и найти лидера. «Надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов», — сказала Крыштановская.
    Наблюдатели считают, что окончательное решение о судьбе партии будет принято после выборов президента. http://www.echomsk.ru/
    Сомнительно конечно,но дыма без огня не бывает

    Ответить

Добавить комментарий для Все просто Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch