Расскажите про тарифы

Автор: 10.02.2012

Френды, поделитесь, все ли компании выполнили поручение премьер-министра и нижестоящих начальников не поднимать жилищно-коммунальные тарифы до лета?

Январский нежданчик с водой в квитке у Dima_Sett

Также интересуют «мелкие» платежи: антенны, радио, вывоз мусора и т.д.

UPD. Пока уточняем, что за странная квитанция у Дмитрия, выяснили про подорожавшую на 25 рублей антенну

Еще по сюжету



Комментарии

  • крошка_Ромочка 10.02.2012 22:16

    не фуя себе… сказал я себе… в жск-18 ребята погуляли на «пенной вечеринке» ? или Dima филиал Казантипа открыл ?

    Ответить
  • Гранит 5.1 10.02.2012 22:25

    Антенна +25 руб. Остальное пока на месте. Ждём грандиозного действа после выборов.

    Ответить
    • Алек 11.02.2012 05:29

      антенна НЕ относится к услугам ЖКХ, поэтому на неё директива о неповышении не распространяется.

      Ответить
      • Гранит 5.1 11.02.2012 08:04

        Я понимаю, что вам захотелось что-то сказать, но внимательно перечитайте текст самой записи блоггера.

        Ответить
        • Алек 11.02.2012 14:23

          и вы прочтите первое предложение в блоге: «все ли компании выполнили поручение премьер-министра и нижестоящих начальников не поднимать жилищно-коммунальные тарифы до лета?»

          Ответить
          • Гранит 5.1 11.02.2012 20:50

            Если вам не удосужилось спустить взгляд ниже фото в записи, я процитирую: «Также интересуют «мелкие» платежи: антенны, радио, вывоз мусора и т.д.»

            Ответить
    • Cth;br/Сержик, короче 11.02.2012 11:57

      Это стрэйт ресурс.

      Ответить
  • Гранит 5.1 10.02.2012 22:29

    Откуда за подогрев 20000? Детали есть?

    Ответить
    • Гранит 5.1 10.02.2012 22:36

      Я так понимаю человек любитель принять ванну и поставил счётчики? В таком случае их надо снимать.

      Ответить
      • крошка_Ромочка 10.02.2012 23:05

        140 кубов за месяц ? терзают смутные сомненья …

        Ответить
      • blogger51 10.02.2012 23:48

        Ну фиг знает. Для него это определенно сюрприз:

        Ответить
        • Гранит 5.1 10.02.2012 23:56

          Такие вещи нельзя читать дословно.
          Пусть расскажут как набрали столько кубов или как подключались

          Ответить
          • Алек 11.02.2012 05:25

            вобще-то сами счета должны выставляться с указанием количества, тарифа, суммы…

            Ответить
            • Сергей 14.02.2012 16:35

              Бассейн у чувака на пол квартиры!Пристали:как набрал? А может сауна с девочками как у мента в зомбоящике.

              Ответить
  • Алексей Юрьевич 10.02.2012 22:44

    Голосуйте за Путина! Может они просто будут оставлять нам сколько то на еду, а остальное себе, чего уж там. мы ведь понимаем — ветхий жилфонд, мазут дорогой, обслуживать качественно чтобы надо еще больше денег, да и на прочую лапшу…

    Ответить
  • Савелий Говорков 10.02.2012 22:51

    «Левая» квитанция… форма и содержание не соответствуют

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 10.02.2012 22:56

      Сур Сур К надо спрашивать, он из ЖКХашных. Боюсь ему этот квиток покажется даже тощим :)

      Ответить
    • Алексей Юрьевич 10.02.2012 22:58

      Кстати в правильных тоже беспредел , только почему то об этом не принято говорить. Даже 5 тысяч в месяц это воровство.

      Ответить
      • Алек 11.02.2012 05:27

        воровство, это если с вас возьмут сверх тарифов или по тарифам, но деньги поставщикам услуг не перечислят. а так это называется рынок ( хотели — получите)

        Ответить
        • Ага 11.02.2012 08:02

          нет воровство и рынком здесь и не пахнет, права выбора нет.

          Ответить
          • Алек 11.02.2012 14:30

            право — есть, выбора — нет… поставщика услуг можно сменить только сменив место проживания.

            Ответить
  • Слава 10.02.2012 22:51

    Они ох.ели.

    Ответить
  • хмурый 10.02.2012 23:01

    Да,Sur.Sur.Q сейчас всю правду расскажет!

    Ответить
  • Слава 10.02.2012 23:30

    Как бы ни развивалось коммунальное движение, важно ,на мой взгляд, помнить, что чего стоит, и как все происходило. Вначале сказали, что коммунальные платежи не соответствуют реальным расходам, а вслед за этим подняли ежемесячные платежи и предложили понять, что даром ничего не бывает, а эти услуги стоят, между прочим, типа, 20-30% от платежа, а остальное доплачивает государство. И мы, типа, государство, продолжим финансирование этой части,но вы должны понимать, что платежи будут возрастать, если мы вместе стремимся к тому, чтобы приблизиться к каким-то там обязательствам. А в перспективе будем оплачивать все стопроцентно из своих денег. В конечном итоге мы :

    -оплачиваем полностью;
    -оплачиваем 146% из 100%;
    -менее 50% из наших денег используется на те наши нужды, для которых собраны, остальные украдены;
    -и это все нам усиливается (повышают тарифы)

    Ответить
  • Лопарь 10.02.2012 23:31

    Меня на днях пригласили в суд. По мнению управляющей компании я не доплачиваю за оказанные мне услуги по отоплению. Но беда в том что у меня нет радиаторов, есть только стояки. И плачу за всё это удовольствие 30% . А вот эненргоснобжающая организация требует от меня 100%. Хотя хорошо знает что у меня нет радиаторов.! Решения суда скину для Вышего обозрения!

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 11.02.2012 00:22

      Было бы неплохо узнать решение. А как радиаторы исчезли?

      Ответить
      • Сирота 11.02.2012 10:24

        Так сама же и управляющая компания сняла и не поставила. Есть даже акт о снятии с подписями и печатью.

        Ответить
    • Слава 11.02.2012 01:22

      Подо мной был сосед, который прошел все суды, а потом отразил и такой

      Ответить
      • Слава 11.02.2012 01:26

        же иск спустя некоторое время и опять же выиграл. Квариру унаследовала дочка, продала ее и уехала, кто купил, говорить не буду, но он за отопление не платит.

        У меня история та же самая, — стояки, эл.обогреватели, но путь соседа пройти не готов. Плачу ни за что.

        Ответить
        • VOX POPULI 11.02.2012 02:07

          Сейчас этот номер в суде не прокатит. ФЗ «О теплоснабжении» (от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ) категорически запрещает перевод отдельных жилых помещений в МКД с централизованным отоплением, на «индивидуальные квартирные источники» (п.15 ст.14). Лавочка закрыта)))

          Ответить
          • Алек 11.02.2012 06:06

            ещё и потребуют восстановить систему отопления в квартире…

            Ответить
            • Слава 11.02.2012 11:22

              Во-во.Компания гостей во главе со Швондером в этой ситуации страшней всего.

              Ответить
  • нда 10.02.2012 23:59

    Лопарь
    энергоснабжающая требует, или все-таки УК?))

    Ответить
    • Лопарь 11.02.2012 10:28

      Иск подала УК по требованию энергоснабжающей. Такое чувства что все там пер…сь , буквально все и потеряли совсем реальность. Вынь и полож, а за сто и кому, да какая мол тебе разница. Плоти и не вякай. Мы власть а не ДМИТРИЕНКО И ему подобные.

      Ответить
  • нда 11.02.2012 00:02

    Лопарь
    Решение суда интересно было бы посмотреть…скидывай!!

    Ответить
  • Sur.Sur.Q 11.02.2012 00:21

    обратите внимание, это ЖСК, то есть жилищно-строительный кооператив. там есть правление, которое выбирают жильцы. оно назначает и собирает платежи. кого выбрали, как говорится
    но вообще, я думаю, здесь какая-то ошибка. за подогрев воды такая сумма набежать не должна за месяц. если только в квартире нет постоянно действующей сауны.
    Слава, мне бы хотелось понять, что означает 146 % из 100%.
    Алексей Юрьевич, я не из ЖКХ-шных, если бы был из них — скрывать бы не стал. а ваша язвительность мне пох
    Лопарь из тех хитрецов, что успели поставить электрообогрев. я понимаю, вы бы вообще не хотели платить за паровое отопление. но вы все равно им пользуетесь. ведь дом-то прогревается именно отпара, а не от ваших сетей. если бы дом был полностью холодным не факт, что ваших батарей хватило бы на обогрев даже вашей квартиры.
    но вообще,е сли в доме появятся еще пара-тройка хитрецов подобных вам, перешедших на электрообгрев, элсети в доме полетят. бужете сидеть без света.

    Ответить
    • Нищеброд 11.02.2012 00:41

      Да, этим постом этот ЛОПАРЬ дал понять что он не из ЖКХшных..
      Однозначно!
      Это только у Сюр Сюра отопление паровое и обогревается он исключительно от пара..
      А мы все остальные колхозники обогреваемся за счет теплоносителя. Это такая смесь воды и всяких там присадок. Писать оприсадках лень- толмут получется огромный. Но скажу одно: теплоноситель этот еслиего налить на руки, то он кажется «жирноватый» как раз за счет присадок.

      Ответить
      • Sur.Sur.Q 11.02.2012 00:52

        ну паровое водяное, принципиальной разницы на самом деле нет. я кстати не уверен, что у нас везде водяное используется. Тоже мне нашли повод прицепиться. Ну что жи и Sur.Sur.Q может ошибиться. с кем не бывает?

        Ответить
        • Алек 11.02.2012 06:00

          да термин-то правильный: по СНиПу «теплоноситель» в магистрали может иметь температуру до 150 градусов ( кто школу не забыл — вспомните температуру кипения воды), а «обратка» — до 70 ( вот только где у нас такое, да и сети наши не выдержат)

          Ответить
          • Прохожий 13.02.2012 07:47

            Кто школу забыл-посмотрите зависимость температуры кипения воды от давления.

            Ответить
      • Прохожий 13.02.2012 07:44

        Теплоносителем является обычная вода, та же, что течет из горячего крана. Присадки только трилон Б.

        Ответить
    • Лопарь 11.02.2012 10:32

      Sur.Sur.Q Не уважаемый Вы не правы. Мне просто не поставили батареи при замене отопительной системы в нашем доме. Вы понимаете , не поставили!!!

      Ответить
    • Буджум 11.02.2012 15:20

      Для Sur.Sur.Q:

      Практически никогда с вами не соглашаюсь, но насчёт индивидуального электрообогрева вы правы АБСОЛЮТНО.

      На собственной шкуре жителям моего дома довелось убедиться, что если общедомовое водяное отопление не включено, то электрообогреватели не спасают даже при минус 15 (а у нас ведь и пониже бывает).
      Сразу взвыли мерзавцы.
      А до этого глумились над нами, мол, отсталые вы люди, переходите на электрообогрев — это дешевле!
      Зато когда общая система отопления работает, «индивидуальщики» живут припеваючи — платят только за электроонергию, за водяное отопление им счёт не выставляют, так уж повелось.
      Получается, за них башляют остальные жильцы, «отсталые люди».

      Надо бы в суд идти, но я хорошо знаю, сколько это потребует времени. У меня его сейчас нет. Приходится содержать «сторонников прогресса».

      Ответить
    • Алек 11.02.2012 22:54

      ЖСК Мурманск 18 — НЕ кооператив ( у них другая нумерация. есть 85-18 — на Северном проезде, а это УК — где-то на Ледокольном )

      Ответить
  • Слава 11.02.2012 00:45

    Sur.Sur.Q.

    Вы серьёзно?

    146% — это цифра, олицетворяющая Чурова, согласно последним наблюдениям. Моим, допустим. История ее появления кроется в промежуточных итогах голосования, котоорые транслировались по ТВ. Внимательные наблюдатели заметили, что если сложить все цифры, то процент проголосовавших станет 146%.
    Второе появление этой цифры произошло при подводе итогов конкурса на лучший креатив при автопробеге по Садовому. Там чел нарисовал на внедорожнике эту цифру со своим восприятием. Это очень известная и популярная информация, поэтому я с не очень большим доверием отношусь к Вашему вопросу.

    Если хотите,то независимо от нашего с Вами мнения, эта цифра уже вошла в новейшую историю.

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 11.02.2012 00:57

      вы любую тему на выборы переводите? вот например идете утром зубы чистить и думаете: «у меня 146 зубов, это чуров виноват». не надо переводить обычный компьютерный сбой в какой-то абсолют. я тут тоде переодически при набивании слов ошибки делаю, особенно когда тороплюсь. а там в режиме онлайн — добавление цифры. может не стоит онлайн делать? если каждая ошиьбка оператора уже симоволом становится и входит в историю?

      Ответить
      • Слава 11.02.2012 01:12

        да причем здесь даже выборы. Эта цифра стала олицетворением, именем собственным, если хотите.

        Ваш ответ, ко всему прочему, говорит мне о том, что подозрения в неискренности были оправданы. Вы прекрасно знали об этой цифре.

        Ответить
        • Sur.Sur.Q 11.02.2012 10:41

          конечно знал, я сам эти кадры и фотки в интеренете видел. прям в ходе выборов. и долго ржал. а вот про пробег по садовому — не в курсе

          Ответить
          • наблюдатели 11.02.2012 11:32

            Еще один символист. Дайте ему флаг. Пусть пиздует на митинг.

            Ответить
  • дурик 11.02.2012 00:56

    Лопарь попал, и без суда понятно! По логике отрезать радиаторы, тоже самое что отрезать себе уши , как вангог и требовать отсрочки от армии! Все равно загребут! Ну и похер что урод, слышать приказы командира и держать лопату ведь можешь! Так и здесь! Если дом спроектирован под паровое отопление, не имеешь никакого права вносить изменения в проект и конструкцию! Теоретически возможно чтобы суд признал право владельца отказаться от централизованного отопления, но это когда часть дома, все квартиры по стояку и дом спроектирован под печное отопление, т.е довоенной и послевоенной постройки, домазутной эпохи!

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 11.02.2012 01:03

      я же говорю — сети крякнут, если все перейдут на электрообгрев. А захотят обязательно все. ведь всем хочется, чтобы недорго и комфортно. или вы против? вы хотите, чтобы вы, лично вы, жили в комфорте и уюте, а на остальных жильцов насрать? Перебьются? Вот она позиция истинного демократа и правдолюба

      Ответить
      • дурик 11.02.2012 01:31

        Люди хотят как лучше, это нормально! А вставлять палки в колеса и иметь свой профит с этого ненормально! При Путине эта система, когда власти бросили все на произвол и самотек , выкристаллизовалась и окрепла! Теперь что бы изменить ее в направлении интересов обычных граждан, необходимо ждать когда система изменится сама? Врядли! Нам нужен новый лидер!

        Ответить
        • Алек 11.02.2012 05:42

          хочешь жить лучше и так , как хочется, — строй собственный дом и обогревай его как хочешь…

          Ответить
          • Буджум 11.02.2012 15:33

            Вот именно!
            А если чел может себе позволить только квартирку в «муравейнике», то и живёт пусть по его правилам.
            Дома были спроектированы в расчёте на общедомовое водяное отопление. Не нравится — ищи другое жильё!
            Нет денег на дом — строй сарай и вешай там свои электрообогреватели.
            Почему соседи-то должны за ловкачей платить?

            Ответить
      • Слава 11.02.2012 01:34

        такой вариант я тоже продумывал. На сегодняшний день мне не ясно, достаточно ли для многоквартирного дома такого отполения у каждого в квартирах. Норма в 5% от общего непонятно как и кем установлена.
        Но если этого достаточно, то тогда вопрос к отцам — для чего использовали тепловое отопление на удаленном Севере, если выгоднее использовать электрическое , энергию для которого вырабатывают на месте?

        Ответить
        • Алек 11.02.2012 05:49

          Идея очень хорошая, но, увы, нереальная, потому что перевести город на электричество будет стоит оооочень немалых денег: менять полностью внутреннюю проводку, построить наружные линии передачи, да и просто-напросто ГДЕ взять столько элекроэнергии? Строим ещё одну АЭС ради такого дела? Посмотрите когда построены Мурманские ТЭЦ, да вспомните, что до постройки Кольской АЭС электроэнергии на Кольском полуострове просто не хватало ( и не стоит смотреть на запад — там электрооотопление как правило в коттеджах — соответственно нужны меньшие мощности)

          Ответить
          • Ага 11.02.2012 08:10

            идея не то чтобы не плохая. Она плохая. Электричеством дорого отапливать, но в условиях вольного навязывания потребителю цены и невозможности выбора, выходит что отапливать самым дорогим способом дешевле. Спасибо Путину за уродливую реформу жкх.

            Ответить
            • Sur.Sur.Q 11.02.2012 10:35

              теперть я узнал, что это путин отстроил всю мурманскую область и создал здесь систему тепло- и электроснабжения

              Ответить
              • наблюдатели 11.02.2012 11:38

                Люди помнят, как в 90-х вся коммуналка принадлежала государству и к ним с грехом пополам приходил мастер Вася-хуяся и делал-хуярил за пузырь любую работу. А плата за комуслуги вообще можно сказать отсутствовала. Вот только не помнят люди статей в газетах и сюжетов о многомиллионных долгах МУПов и ЖЭКов о их банкротствах каждый год.

                Ответить
                • angry 11.02.2012 12:14

                  И ещё помним как Горшков он же Йося эту тему(отказа от централизованного отопления в пользу электро) будировал во времена скользкого собрания.

                • Алексей Юрьевич 11.02.2012 12:30

                  Чочочо ? Нука раскажи как про качество услуг о котором нам промывают головы всякие УК и ТСЖ ? Может брехать то перестанешь? Когда у меня потекла труба возле полотенцесушителя, я вызвал аварийку от УК и приехал мерзкий очкастый укашный работник, который предложил подождать 3 дня вот так с течью, либо перекрыть по стояку отопление и опять же подождать 3 дня когда они пришлю этих твои качественных мастеров. Я ему ответил спасибо не надо, сходил до подвала с этими сантехниками, заплатил 2500 и они мне поставили пластиковую трубу. Так что можешь свои сказки детям рассказывать.

                • Алек 11.02.2012 14:33

                  вот теперь вы за этого васю-хуясю и расплачиваетесь…

                • наблюдатели 11.02.2012 14:47

                  Под дуриком мы имели в виду одного из участников здешних обсуждений, не вас. А ваши налоги — это косвенная плата за то что вы не роете канал, не строите ГЭС и не шьете варежки. Это плата за то, что вас до сих пор не расстреляли как врага народа. Это плата за то что вы не служите в армии 25 лет и (пока) не учавствуете в боевых действиях. Над вами не проводят медицинские эксперименты, вас не трогают и не унижают. За эти ваши 13% вы можете работать, пить, есть, отдыхать, ездить в отпуск, смотреть телек и заниматься прочей ерундой. Но целовать вас в жопу, бегать за вами с горшком и носовым платком государство не будет. Или вы должны заплатить за это сверх того что платите, заслужить как-то.

                • Алексей Юрьевич 11.02.2012 15:03

                  Это все делают за мой счет другие люди, а не я. И не 13 процентов, а 13+34, так как социальный налог привязан к зарплате, которую работодатель не повышает либо вынужден платить в конверте. Чтобы работник получил 10000 работодатель должен заплатить государству 4700. Я плачу налоги не изза каких то варежек, а за защиту своих интересов государством, это социальная обязанность государства, это выходит что я подтираю жопу государству в лице вороватых властей, госслужащих и их родственников занимающихся «успешной» комерцией.

              • Алексей Юрьевич 11.02.2012 12:32

                Путин напринимал дибильных законов. Путин виноват. Изза Путина сейчас страдают миллионы людей.

                Ответить
                • наблюдатели 11.02.2012 12:51

                  Алексей Юрьевич вы рассуждаете как потребитель. Пусть государство все вам оплачивает, пусть государство создаст для вас мудрого сантехника, пусть вам все будет бесплатно и все будет для вас качественно и лучше всех. А вы со своей стороны будете только потреблять и оценивать. Вы типичный жлоб. Коммунист скорее всего, как дурик.

                • Алексей Юрьевич 11.02.2012 13:14

                  Я простой гражданин, я работаю и плачу налоги. И имею право оценивать работу властей, говорить об этом. Я вижу в какое положение поставлены люди принятием этих законов о ЖКХ и о социальном налоге. Сам вы дурик, ну и путиноид до кучи, а может еще и нашист.

    • Лопарь 11.02.2012 10:35

      Не я снимал батарее а УК. И УК хочет за снятые ими батарее получать за отопления 100% а не за стояки.

      Ответить
    • Лопарь 11.02.2012 22:40

      Дурик, рано хоронишь. Мы живучии!

      Ответить
    • Лопарь. 12.02.2012 17:22

      А в чём это я попал то? Суд прискдит востановить батарее, руки есть, поставим их на место. Работы на 2 часа.

      Ответить
  • VOX POPULI 11.02.2012 01:35

    Форма квитанции не соответствует требованиям «Правил предоставления комм. услуг гражданам» (утв. ПП РФ № 307 от 23.05.06), которые предусматривают обязательное указание объема и цены (тарифа) за единицу измерения ресурса (п.38).
    Если это не фэйк, то следует стучаться в прокуратуру или ГЖИ. Кстати (специально для Sur.Sur.Q))), в свете грядущей имитации выборов, и уж поскольку «главный враг народов России» объявлено ЖКХ, у прокурорских объявлена очередная компания «борьбы» с жилищниками))))

    Ответить
    • Алек 11.02.2012 05:55

      смысл объяснять тем кто не слышит и не видит: сразу под шапкой темы ссылка на прошлогоднюю с внятной картикой квитанции https://bloger51.com/wp-content/uploads/2011/06/000-300×213.jpg
      только блогеру51, чтобы как-то отметиться надо что-то вывесить, а нескольким дебилоидам — срач устроить, не вникая ни в тему, ни в объяснения

      Ответить
  • Слава 11.02.2012 01:41

    У нас борьба-национальный вид спорта.Странно, что им принято считать хоккей. Мы себе льстим. Причем неважно, с кем бороться, главное-кто? В данном случае прокурорских отрядили. Ну и мы, типа , с ними. Часто выходит, что боремся против самих себя.

    Ответить
  • мдяя... 11.02.2012 01:50

    261 фз в действии) Счетчики свое отработали на славу)

    Ответить
    • Алек 11.02.2012 05:51

      счётчики ЧЕГО? возьми суммы и раздели на тариф: даже если там вся квартира — бассейн, столько не насчитать.

      Ответить
  • r2d2 11.02.2012 03:05

    объясните мне пожалуйста, что это за хня написанная от руки на коленке? это ЕПД ЖСК «Мурманск-18»???

    Ответить
  • Ага 11.02.2012 08:40

    КАЭС перепроизводит эл. энергию 500МВт кстати, это о том где взять электричество. Когда надо, деньги на все находятся, только потом чудесным образом теряются, как в Сочи например. Да и вообще ваш пост ниочем.

    Ответить
    • Ага 11.02.2012 08:42

      это я Алеку про перевод на электрическое отопление

      Ответить
      • Алек 11.02.2012 23:02

        Ага,
        ты полагаешь, что на весь полуостров хватит ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ 500 мегаватт? а все призводтва ( люминий, апатит, прочие заводики) — закроем? лучше найди цифры сколько мы электроэнергии продаём ( не так и много) и вспомни, что в Мурманске даже при строительстве Окея не хватало электроэнергии ( одним из условий была подстанция в пользу города) — а у нас тут нет энергоёмких производств и в домах — только лампочки да эл.плиты ( даже перевести весь город на электроплиты нет ни денег ни резервов электроснабжения)

        Ответить
        • Алексей Юрьевич 11.02.2012 23:30

          Всегда подобные дискуссии хороши в конкретных цифрах.

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 11.02.2012 23:36

            Кстати есть еще 4 каскада ГЭС более 1500 МВт, если что. Да и вообще о чем разговор. Ведь не известно сколько надо на обогрев электричеством одного дома

            Ответить
            • кук 12.02.2012 16:01

              Ориентировочно 4-5 кВт установочной мощности на одну квартиру. Далее помножай на количество квартир в доме. Но это чисто усреднённая величина, зависящая от конструкции дома — теплопотерь через конструкции

              Ответить
        • Алексей Юрьевич 11.02.2012 23:37

          У нас всегда так в одном месте слишком много а в другом нехватает.

          Ответить
  • собственник 11.02.2012 10:57

    хочу инициировать общее собрание собственников в своём доме и поставить такой вопрос в повестке СНИЗИТЬ тариф на сод-ие и ремонт. Что думаете? Нужно ли нам будет доказывать обоснование данного вопроса или же всё таки РЕШЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ главное? решили снизить и снизили

    Ответить
    • кук 11.02.2012 12:47

      Минрегионразвития должен утвердить перечень обязательных работ и услуг для обслуживания общего имущества МКД. В перечне будет перечислен набор и периодичность работ, без которых невозможно поддерживать дом в надлежащем и безаварийном состоянии. На каждую операцию по обслуживанию и ремонту существуют разработанные нормы времени, необходимые для выполнения единицы работ. Считаем объём необходимых работ, помножаем на норму времени и получаем нормо-часы для обслуживания дома и количество людей соответствующей квалификации.Далее, для каждой профессии и разряда есть утверждаемые размеры почасовой тарифной ставки. Всё перемножается и получаем необходимую заработную плату. Далее считается необходимый объём материальных ресурсов, накладных расходов и рентабельность. Всё вместе сложив, получаем сумму средств , необходимых для обслуживания дома в минимальном объёме. Она делится на количество жилой площади в доме и на 12
      9количество месяцев) и получаем размер платы за техническое обслуживание Это и есть обязательная оплата. Если жильцы хотят произвести текущий и капитальный ремонт (например подъезды), считается смета на выполнение этих работ и так же делится на м2 и на 12 и высчитывается размер мксячной платы за эти работы. Далее, размер оплаты за ремонт,объём этих работ и сроки выполнения обязательно должны быть утверждены общим собранием собственников МКД не менее чем 66, 6666….% голосов СОБСТВЕННИКОВ жилья. Если решение не принято, то УК или ТСЖ не может принять эти работы к выполнению, т. как согласно законодательства никто не имеет права без согласия СОБСТВЕННИКА изменять состояние чужого имущества.
      Если посчитать на средний, 90 квартирный жилой пятиэтажный дом 80х годов постройки, сумма обязательных платежей составит 25-30 руб/м2, на текущий ремонт, в зависимости от состояния подъездов -от3 до6 рублей/м2.
      Согласно региональных нормативов размер платы на капитальный ремонт составляет в районе 6-7 рублей/м2.
      Если кому что то не понятно, могу более подробно ответить на вопросы в личке.
      Много буков, но не сочтите за труд прочитать внимательно и если кто -то действительно желает разобраться в своих жилищных вопросах, не слушайте радио, не смотрите чудоящик, не чмтайте газеты. В средствах МАССОВОЙ информации дают советы и отвечают на вопросы люди, связавшие свою жизнь с политикой или же зарабатывпающие деньги на количестве публикаций. Только сами можете ответить на свои вопросы. Даже прокуратура чаще всего даёт ответы такие, какие ей выгодны в данный момент или же вовсе не вникая в суть проблемы. Затем люди попадают в просак, тратя деньги на суды и проигрывая их. Минимальный размер необходимых документов для примерного осмысления всех процессов ЖКХ составит несколько десятков.
      Всё запутано основательно и действительно позволяет недобросовестным исполнителям ловить рыбку в мутной воде. Но и бесплатного сыра не бывает. Рост цен на всё вокруг, не может не отражаться на стоимости ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ. Всё что я перечислил не касается поставки коммунальных ресурсов(эл.эн. воды, тепла)- это отдельная тема, которая и должна решаться отдельно.Но её специально смешали с жилищной, чтобы самих жильцов запутать и назначить их виновными во всех недостатках.

      Ответить
    • Алек 11.02.2012 14:35

      придётся доказывать ( если только ваша УК его не завысила против нормативного). утешает то, что и УК должна будет доказать что снизить невозможно…

      Ответить
    • Лопарь 11.02.2012 22:44

      Какой ты наивный СОБСТВЕНИК. Видно тебе в спину соседи не плювали! Ишь Выскачка выискался. Все плотят и ты плоти. ХА-ха-ха

      Ответить
  • наблюдатели 11.02.2012 12:02

    Атомную энергетику на обогрев жилых домов? Мудрее будет новые турбостанции на хомячковой тяге построить.
    А по теме, то мы бы эту сраную бумажку вышвырнули не задумываясь. Это не платежный документ.

    Ответить
    • дурик 11.02.2012 12:45

      От мазута придется отходить, в течении 10и лет его просто перестанет производить нефтяная промышленность! Так что или угольные или газовые, или электрические ! А еще с удовольствием имел бы в дополнение и дровяную печурочку! И тепло дает и красиво и уют, зря коммунисты отказали своему народу в такой проверенной тысячилетиями теплота! И проблем с разморозкой никаких, мало ли авария, затопил себе и никаких проблем! Неправильно у нас города строят , это факт!

      Ответить
      • Алек 11.02.2012 14:41

        дровишки для печурочки где хранить-то собираешься? поинтересуйся у частников сколько их надо на небольшой деревенский домик, да еще не забудь, что горячую воду в кране ты имеешь от бойлера, который обогревается тем же самым теплоносителем )))
        да и от мазута ещё долго не откажутся -нету альтернативы: газ ( в Мурманск возят цистернами по ж\д) и уголь — тоже где-то брать надо, котельные под них перестраивать, да и кроме энергетиков мазут — основное топливо для подавляющего большинства морских судов ( пусть и не совсем такой, как на ТЭЦ, но — мазут)

        Ответить
        • Алексей Юрьевич 11.02.2012 15:34

          Многие уже горячую воду имеют от водогрея, потому как платить 170 рэ за куб горячей воды неприятно и дорого.

          Ответить
          • Алек 11.02.2012 15:44

            ну 170, по-моему — перебор, у меня 139. и водогрей — дело неплохое, а летом даже необходимое( благо тарифы в общем-то у нас гуманные), вот только у нас говорят(а кое где и внедрить пытались) не только о прогрессивном налоге, но и о прогрессивном платеже за электричество: как посчитают ваше потребление «промышленным», да станут считать как сейчас юр.лицам — сами откажетесь

            Ответить
            • Алек 11.02.2012 15:45

              Тем более — горячая вода и отопление несколько разные вещи: от горячей воды вы вправе отказаться

              Ответить
            • Алексей Юрьевич 11.02.2012 15:53

              170 перебор, 169 это максимальное в области, в ПЗ такие тарифы.

              Ответить
            • Алексей Юрьевич 11.02.2012 15:54

              Гуманные тарифы? Это простите на что? Только на электричество и гуманные.

              Ответить
              • Алек 11.02.2012 23:06

                а вас водогрей — на газе или на дровах? ))) или просто с восприятием плохо: «водогрей — дело неплохое, а летом даже необходимое( благо тарифы в общем-то у нас гуманные)»

                Ответить
                • Алек 11.02.2012 23:08

                  а что это у вас так дорого горячас вода стОит? под боком жэ — АЭС , которая круглые сутки озеро подогревает…

              • Алексей Юрьевич 11.02.2012 23:27

                Я мурманский, там есть знакомые, я сам видел квитанции ихнего атом-жкх

                Ответить
      • Буджум 11.02.2012 15:44

        Дурик, ну-ка представьте себе 9-этажку с «дровяными печурочками»!
        А дровишки ГДЕ храниться будут? В сарайке, вестимо?
        И каких же размеров должна быть сарайка????

        Хотите печурочку?
        В деревню, к тётке, в глушь!…
        А мне вот нравится жить в доме с нормальным отоплением.

        Ответить
        • дурик 11.02.2012 23:13

          А они нужны эти девятиэтажки? Четырехэтажечка кирпичная, без всяких там лифтов, все друг друга знают, большие теплые квартиры в которых живут счастливые благополучные семьи, и как дополнительно печное отопление, благоустроенные парковки в дворе, палисадники с рябиной и смородиной, чистота, свой дворник, уважаемый управдом, ни крыс тебе, ни бродячих собак! Разве не заслужили наши люди таких условий для жизни? А вонючие мусопроводные , набитые крысами холднючие , безисходные девятины это только можно было так сильно ненавидеть свой народ понастроить!

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 11.02.2012 23:39

            Или как в Норвегии — все сопки усеяны частными домиками, эх мечтать..

            Ответить
            • наблюдатели 12.02.2012 10:58

              Вы наверно полагаете что в госстрое СССР одни мудаки работали и многоэтажные дома строили исключительно что бы помучить население страны, да поиздеваться. Просто дешевле и эффективнее строить высотки. В ПЗ 3 года назад был сдан новейший 117-квартирный дом. 9 этажей. Планируется строительство еще одного, примерно такого же. А малоэтажное строительство удорожает квадратный метр соответственно. И прежде чем равняться на Норвегию да Финляндию поживите хотя бы 50 лет в режиме рыночной экономики. Тогда и у вас все будет.

              Ответить
              • дурик 12.02.2012 12:45

                КАЭС -2 не будет, кто там в этих девятиэтажках жить будет?

                Ответить
                • наблюдатели 12.02.2012 16:30

                  Если к власти придут красные дурики, то да. Не только КАЭС-2 не будет а вообще всему пиздец придет. Как начнете свой пересмотр приватизации, национализацию… Не дай бог такого.

                • Алексей Юрьевич 12.02.2012 16:42

                  Дадада, страна развалится, хлеб будет стоить по 1000 рубле,й начнутся войны, астероиды начнут сыпаться на землю
                  , чума настанет в России если не выберут Путина. Хватит уже хохмы пророчит.

              • Алексей Юрьевич 12.02.2012 12:54

                Я полагаю что и сейчас можно развивать частный сектор, это выгодно даже государству на самом деле. Потому как косвенно разгружает дороги увеличивая их площадь. Вы видели когда нибудь пробки в кубанских станицах? Зачастую проблема строительства частного домма, это проблема земли, которую наши самодуры жыдят, вместо того чтобы давать людям. Чем покупать за 1,5 млн квартиру уж лучше построить себе дом.

                Ответить
                • наблюдатели 12.02.2012 16:36

                  Частный сектор — это самое дорогое жилье. Частный сектор на севере — это самое дорогое из самых дорогих. У кого есть деньги достаточные для постройки своего автономного дома за полярным кругом, он сумеет оформить бумаги на аренду земли и выполнить прочие работы без помощи власти и крупного бизнеса. А вот жилье молодым специалистам, коих на каэс каждый год по 40 человек пребывает, надо строить капитально, много, быстро и не дорого. А это высотный дом.

                • Алексей Юрьевич 12.02.2012 16:44

                  Поездите по дачным участкам, по той же Уполокше, что там нет домов? Или это дома олигархов?

                • наблюдатели 13.02.2012 09:19

                  Алексей Юрьевич вы пробовали жить в Уполокше? А зимой? Вот, вот. Вы коммунисты всех бы обратно в деревяхи с печным отоплением загнали бы.

                • Snark 13.02.2012 12:07

                  Наблюдателям:
                  Коммунисты как раз и строили многоэтажки. Потому что надо было срочно (и соответственно — недорого) переселять людей из бараков и коммуналок.

                  Кстати, люди, предлагающие малоэтажное строительство в Мурманске, похоже, вообще собственный мозг включить не могут.
                  Ну вы представьте себе, какую площадь должен занимать город в 300 тыщ жителей, если он состоит из малоэтажных домов!
                  Он был бы размазан на огромной территории, а ведь здесь сопки, коммуникации по ним тянуть — очень тяжело и дорого. А дороги?
                  Хотите как Норвегии — езжайте туда. сомневаюсь, правда, что вам там будут рады.
                  :-)

                • Алексей Юрьевич 13.02.2012 12:40

                  Ну а что плохого в размазанном по сопкам городе? Чего тут представлять — то? Берген, не 300 тыс, но 250. Чтото там нет проблем с дорогами. И не надо советовать уезжать куда то, я не собираюсь никуда перезжать, сами езжайте в Таджикистан например, если для вас чем хуже тем лучше.

                • Snark 14.02.2012 11:22

                  Алексею Юрьевичу:

                  Таджикистан больше подойдёт как раз вам — любителю печурочек и одноэтажных хибарочек.
                  Потому что если все вы рванёте в Норвегию — растопчете. Жалко страну.
                  В Бергене мне бывать не доводилось, но я хорошо понимаю, что если бы Мурманск был малоэтажным, дома в нём были бы даже не золотые, а бриллиантово-платиновые. Тянуть по сопкам протяжённые коммуникации — это страшно дорого. Требуются взрывные работы, специальная техника и пр.

                  Или вы готовы довольствоваться печурочкой, выгребной ямой и водой из канистры?

                • Алексей Юрьевич 14.02.2012 11:31

                  Какая вам разница что мне подойдет? Мне ваши советы не впились.

                • Алексей Юрьевич 14.02.2012 11:32

                  Ну значит норги такие тупые понастроили золотых и бриллиантовых домов и не знают даже об этом

    • Алек 11.02.2012 14:44

      вполне себе серьёзный , технически и экономически обоснованный проект был готов к внедрению в Нижнем Новгороде, аккурат в разгар перестройки — видать только поэтому и не реализовали…

      Ответить
  • Всё это уже похоже и надо называть вещи своими именами, не на тарифы оплаты коммунальных услуг, а на тарифы при которых эти коммунальные услуги будут отключены у тех, кто лишний на этом «празднике жизни», судя по их доходам — кто живёт на одну зарплату и пенсию.

    Ответить
  • Gerhalt 11.02.2012 21:33

    Если память мне не изменяет, этот ЖСК расположен на Ледокольном, и там председатель — лицо крайне оригинальное, с жильцами у него перманентная война.
    А такая сумма — скорей всего, это он так «разбрасывает» на всех расходы по общедомовым приборам учёта по воде. Давно по этому поводу на него жалобы были.

    Ответить
  • Алек 12.02.2012 00:08

    Ну а вот это — пррактически от первого лица: http://isett.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html
    Хеннеси вместо воды

    – У меня в ванной из крана течет вода.
    – А должно что?
    – Хеннеси.
    – Почему это?
    – Судя по платежке за январь…

    Такой видно разговор был у моего брата с коммунальщиками из ЖСК «Мурманск — 18» по возвращению с морей . На данный момент все спихнули на неправильный расчет и что-то там с показаниями счетчиков. Квартира то свеже купленная и начинают появляться мутные факты, которые предстоит прояснить. Подождемс.

    Ответить
  • ps1 12.02.2012 07:36

    Складывал в столбик. «итого» не получилось. Может другая арифметика?

    Ответить
  • хмурый 12.02.2012 09:19

    В каждой квартире стоят счётчики электроэнергии.И это нормально,платить за то,что ты потребляешь.Точно так же должно быть и с теплом.Другое дело,что продавцам тепла это будет очень невыгодно.Что поделаешь?Так будет,рано или поздно.А насчёт того,чем греть,поверьте,то что сейчас кажется незыблемым,скоро будет меняться.В Германии очень дорогая вода.Кто-то стал бурить индивидуальные скважины.В Скандинавии резко подорожало электричество,дизельное топливо,которым многие отапливали дома,включили мозги,поменяли горелки в котлах и стали отапливать гранулами из отходов переработки древесины,а проще,из опилок.А так как на дворе 21 век,многие стали использовать систему теплообмена.Грубо говоря,принцип холодильника.Она сложная,дорогая,но дающая обалденную экономию.У нас это сложнее,т.к. дома большие,но,поверьте,пройдёт какое-то время и появятся инвесторы,которые будут предлагать эту систему и в России.Дом откажется от той системы обогрева,что сейчас и будут индивидуальные,экологически чистые экономичные домовые котельные,с автоматической регулировкой температуры в квартирах.За этим будущее.

    Ответить
    • наблюдатели 12.02.2012 11:06

      Все верно. В восточной Германии такие же как у нас пятиэтажки немцы полностью зашивали снаружи стекловатой и укрывали плиткой, сносили перегородки внутри делая количество квартир меньше, но площадь каждой больше, остекляли все балконы в едином стиле, бойлерная и трансформаторная в подвале, счетчики… все по долевому участию государства (предприятия) и жильцов. Нас это все ждет. Но не скоро. Люди не хотят по штуке скинуться что бы лифт в доме заменить. Проще визжать про то что Путин — казел морозит нас в дырявых домах, не хочет нам за наши 13% построит город-сад.

      Ответить
      • хмурый 12.02.2012 15:15

        Думаю,что дело не совсем так.Большинство людей скинулись бы с удовольствием.Нужно,чтобы был кто-то,кто взял бы на себя это дело «проталкивать».Но те,которые поактивнее,как правило,люди занятые.А все остальные настолько привыкли,что их обманут,что не хотят связываться.Тем не менее,у нас в подъезде постепенно все стали скидываться на необходимые платежи.Просто напоминать надо.

        Ответить
  • наблюдатели 12.02.2012 16:54

    Жизнь проходит в ожидании когда у большей части жлобов осознанка настанет.

    Ответить

Добавить комментарий для наблюдатели Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch