Достучаться до каждого

Автор: 12.02.2012

За последние дни главный кандидат в Президенты выдвинул несколько инициатив, которые по идее должны стать основной заманухой для каждого избирателя и обеспечить ему победу уже в первом туре.

Согласитесь, вдумчивое чтение еженедельных статей кандидата №1 вряд ли входит в привычку среднестатистического россиянина, а уж тем более мало кто на основании прочитанного делает выбор. Нам бы надо чего попроще и понятнее.
Тем более с нашей полярной ночью и снежными метелями аккурат на 9 мая.

Френды, что должен пообещать Путин, чтобы безоговорочно завоевать наши умы и сердца, и чтобы хотя бы каждый второй + 1 голос проголосовали за него 4 марта?

Что пообещать? (можно выбрать несколько вариантов):

Вернуть зимнее время
Увеличить майские выходные за счет новогодних
Продавать семгу по цене дешевой мойвы
Увеличить «полярки» и другие северные льготы
Разогнать всех надоевших мурманских начальников
И без нас выберут в I туре
Свой вариант в комменты


Комментарии

  • Сирота 12.02.2012 17:17

    Для меня, что бы он уже не сказал нет веры. Мой лимит доверия давно изчерпан к Путину, и нынишной власти.

    Ответить
  • arctur 12.02.2012 17:20

    Перевыборы государственной думы на осень, перевыборы президента через год. Готов поддержать любого кандидата, который будет это обещать, исключение- путен, его обещаниям цена- ноль.

    Ответить
    • Алек 12.02.2012 17:47

      как другие — не знаю, но если Путин пообещает осенью провести новые думские выборы — ему трудно будет не поверить, потому как ведь точно проведёт, если пообещает. и тогда уже точно так, как ему надо. (а к президентским через год может прийти во главе совершенно новой партии, разогнав ЕР и поувольняв-посадив самых одиозных деятелей)

      Ответить
      • Алек 12.02.2012 17:50

        кстати зимнее время он уже как-то обещал «рассмотреть внимательно и если и, возможно, подправить» А перевыборы думы и отмена президенства — в программе Зюганова, но это н повод голосовать за него (да и веры к нему меньше, чем к Путину)

        Ответить
        • Ага 12.02.2012 18:43

          а какая вера к Путину? Ни одного голоса ему!

          Ответить
          • Ерунда какая-то, ситуация уже такова, что ни вера, ни уж тем более наши голоса, ему и нах…ен не нужны.

            Ответить
        • Алек 14.02.2012 02:44

          странные минусующие люди… вы что в самом деле не верите, что в случае выборов путин СМОЖЕТ переизбрать думу? легко и просто, причём со своей новой партией, которая заменить ЕР..

          Ответить
          • хмурый 14.02.2012 11:41

            Странные минусующие люди,предполагаю,считают,что если бы СМОГ,то у него было для этого достаточно времени.Как и для многих других задач.

            Ответить
          • Алексей Юрьевич 14.02.2012 11:46

            Странные минусующие люди считают что в данный момент Россия терпит бедствие и больше не хотят доверять Путину

            Ответить
  • beams 12.02.2012 17:28

    Да нет давно веры, нужно просто уйти, сделать пластику на лице и спокойно в роскоши доживать за границей свой век.

    Ответить
  • Игиптянин (временно) 12.02.2012 17:31

    у меня «свой вариант»: снять свою кандидатуру и сделать всей стране праздник. Как Боря дирижёр Ельцин, аккурат на Новый Год. Вот это был Царский подарок.

    Ответить
  • дачник 12.02.2012 17:50

    люди! подумайте как будем жить без Путина! Поезда встанут! Отопление отключат! ужас! Голосуем только за Путена!!!

    Ответить
  • Рыба 12.02.2012 17:57

    А мне его жаль, человек тяжело болен властью и искренне считает ,что без него страна пропадет. Но это болезнь просто излечивается, стоит просто пожить вдали от стен кремля и окунутся в простую человеческую жизнь со своими радостями и печалями..А можно еще прославиться на писательском поприще, уверен его мемуары о конце 90-ых и если вдруг приоткроет завесу действий в Кремля с уходом Ельцина ,о волнушке с семьей и т.д. будет бесцеллер

    Ответить
  • Хуиз Мистерпу 12.02.2012 17:57

    Блогир, падла хитрожопая! А ты спроси меня, чиво попросить у других кандидатов. Вбиваешь в сознание юзеров неизбежность?

    Ответить
    • А другие кандидаты уже 12 лет у власти и еще на 12 замахнулись? Вот что значить неизбежность.

      Ответить
  • дачник 12.02.2012 17:59

    еще рано писать мемуары

    Ответить
  • Vovik 12.02.2012 18:01

    Мой ум — против!!!

    Ответить
    • Apic 12.02.2012 21:27

      Vovik, у тебя прямо как на Свердлово: Ум против, а тело — за! Ты уж согласовывай свои действия с желанием 04.03.2012 =)

      Ответить
  • перец ди куэльяр 12.02.2012 18:02

    С почетом уйти на пенсию — и страна будет счастлива, кроме троллей и прочей шелухи.

    Ответить
  • Ага 12.02.2012 18:32

    оптимизировать работу всех государственных служб(социальных, юстиции, администраций и др.) чтобы они работали на граждан, а не на личные интересы чиновников их родственников и друзей. Обеспечить социальную защиту населению, особенно незащищенным слоям. Убрать социальный налог, либо в дополнение к нему установить минимальную зарплату которую должен заплатить работодатель на должном уровне(ну теперь как у военных!:)). Откатить всю реформу жкх и проработать грамотно новую реформу жкх. Принять программу строительства частного сектора для простых граждан(Помощь в получении земли и др.).

    Ответить
    • дачник 12.02.2012 18:49

      вы очень многого хотите как в ШВЕЦИИ!

      Ответить
      • Ага 12.02.2012 18:53

        по крайней мере путинцы не смогут сказать что мы не знаем чего хотим!

        Ответить
        • Алек 12.02.2012 22:35

          вы бы лучше придумали за чей счёт свои «хотелки» реализовывать собираетесь

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 12.02.2012 22:47

            А чего не за чей? Половина хотелок касается работы мозгами, а на остальные бюджета хватит, а не хватит так можно закрыть эти две витрины за которыми разворовывают бюджет — Нанотехнологии и Сколково.

            Ответить
            • Алек 13.02.2012 04:06

              начиная со слов «убрать социальный налог…» и до конца вашего поста — сугубая экономика, а ника не работа мозга. с экономикой вы, похоже не дружите… (в той же швеции налоги на граждан до 60% доходят, может потому и живут лучше?)

              Ответить
              • хмурый 13.02.2012 06:02

                Алек,смешной Вы,ей богу!в Швеции каждую крону,которую они платят в виде налогов,люди видят потом в виде дорог,медицины,социальной защиты и т.д.И за каждую крону перед ними отчитываются.Попробуй у них укради!

                Ответить
                • Алек 13.02.2012 10:32

                  так если у тебя будут брать не 13%, а 50 — ты небось тоже будешь контролировать +))) только для того, чтобы такой налог платить и жить при этом хорошо, нужно работать, мягко говоря, получше..

              • Алексей Юрьевич 13.02.2012 09:57

                Жили без социального налога, и вдруг единоросам стало казаться МАЛО! Не надо рассуждать об экономике, те кто сейчас у руля в ней явно не разбираются. В кризис начал так раздавать деньги банкам что те стали богаче в несколько раз.

                Ответить
                • Алек 13.02.2012 10:47

                  ну не стоит передёргивать:»жили без социального налога» — если он вырос на 12% и сменил название — не значит что его раньше вовсе не было…

  • Ага 12.02.2012 18:41

    хотя речь ведь всего лишь об обещаниях. Обещания ничего не стоят. Ни одного голоса!

    Ответить
  • Гранит 5.1 12.02.2012 19:05

    Выбрал в голосовалке три варианта — оказалось, что попал на три самых больших по числу голосов. Значит, действительно люди уже устали и хотят одного и того же — чтобы им перестали компостировать мозги и начали заниматься делами.

    Ответить
  • буба 12.02.2012 19:37

    Пусть пообещает здохнуть , тварь !

    Ответить
  • Электорат 12.02.2012 19:43

    «Я ухожу». Проголосую сразу

    Ответить
    • дачник 12.02.2012 20:01

      это Вас не спасет! После 4 марта Вы обязаны дать показания!

      Ответить
  • Не голосовал и не жду от гос-на Путина не какого чуда. Это унизительно, когда в стране вся надежда на какие-то перемены, решение тех или иных проблем, зависит от некого Путина, возомнившего себя судя по всему, уже некой мессией России. Глава гос-ва должен быть прежде всего гарантом Конституции, равенства перед законами, а не раздовать бытовую технику, автомобили, раздаривать квартиры, отдельным осчастливленым гражданам, не решая при этом проблемы миллионов остальных сограждан. Принцип его отношения к своим руководящим кадрам достаточно понятен — своим всё, остальным закон! Кто свои, а кто остальные, для большинства уже ясно со всей очевидностью. Всё это уже привело к расколу общества и страны, что будет после 4 марта, абсолютно не внушает оптимизма при всех раскладах, даже если представить такой фантастический вариант, что не выберут Путина. Примером нормальной позиции лидера гос-ва, могут служить слова Вильгельма, которому удалось сплотить Германию в тяжлейших противоречиях перед первой мировой войной: «Знать не знаю никаких партий, я знаю лишь немцев».

    Сегодня тех кто не является сторонником гос-на Путина, обвиняют в том, что какие бы не были результаты «выборов», они не будут признаны. Но позвольте, а как тогда воспринимать постояное вбивание со всех СМИ, что гос-н Путин непременно «победит» в первом акте, этого действа? Обвиняют в «оранжевой революции» и т.д., в связях с Западом, но знают ли обвинители, что реально представляла собой «оранжевая революция» на той же Украине и как это сопоставить с нынешней ситуацией в России? Тут упор делается на отрицательный образ Ющенко, на все те разборки, в которых роль гос-на Путина и его окружения тоже довольно неоднозначна. Да и глупо сравнивать Россию и Украину.

    Ответить
    • Рука заокеанского ГосДепа 12.02.2012 20:52

      Призрак, путин — не мессия. Он просто обыкновенный жулик и вор! А если точнее — банальный бандюган с большой дороги, возомнивший о себе как о «крёстном отце».

      Ответить
    • дачник 12.02.2012 21:08

      не надо много умного уши виснут

      Ответить
    • Snark 14.02.2012 12:04

      Самое смешное, что в России оранжевый цвет оппозиция вообще не использует. И когда кто-то говорит об «оранжевой угрозе» и «антиоранжевых митингах», мне просто смешно.
      Такое впечатление, что эти люди живут не в России, а на Украине, причём несколько лет назад.

      Ответить
  • Маруся 12.02.2012 21:29

    Начнут сажать за взятки и воровство, снимать с должностей начальников тех производств, где погибли и продолжают погибать люди. Заставить продавать большую часть добытых ресурсов внутри страны.

    Ответить
    • Алек 12.02.2012 22:42

      ну и где внутри страны вы найдёте столько потребителей угля, нефти, алюминия, никеля и всего другого? даже по внутренним, а не мировым ценам ( вот только производство сориентированное на экспорт встанет и обанкротится от наших внутрених цен). Кроме того — сразу забудьте про всевозможный импорт ( и никакое ВТО вам не поможет), потому как за рубли никто ничего строить и производить у нас в стране не станет ( разве что , как китайцы, будем сборкой «чего-нибудь» заниматься — правда это маловероятно, слишком дорого обходится наша рабочая сила и слишком «негарантированно» выполняет свои обязанности на рабочем месте)

      Ответить
    • Алексей Юрьевич 12.02.2012 22:51

      Не продавать , конечно, но часть перерабатывать действительно можно, например нефтепродукты делать и пиломатериалы.

      Ответить
      • Алек 13.02.2012 04:19

        чтобы эти нефтепродукты делать — надо сперва заводов соответствующего качества понастроить, а потом ещё и попробовать сбыть наш отнюдь недешёвый бензин ( все же умные — хотят сырьё получать и самим перерабатывать). а касаемо пиломатериалов — вы не поверите, но через европейские порты россии возят именно и только пиломатериалы, а не брёвна ( сомневаетесь — посмотрите данные Архангельского и Ленинградского портов, от нас — и вовсе не возят никакого…)уж про Дальний восток врать не буду…
        Кстати, тот же алюминий, что вырабатывают в Кандалакше, и вовсе — не наш: ввозится сырьё из-за границы, перерабатывается и вывозится в количестве соответствующем норме выработки металла из бокситов ( вы в курсе, что нигде в Мурманской области бокситов нет? и в Ленинградскую — ввозят…)
        Даже уголь, которым весь порт завале по уши — нам в стране девать некуда на данном этапе, даже если все ТЭЦ под него переоборудуем — хрен знает почём он для них будет стоить: это на экспортные перевозки в больших количествах РЖД субсидии от государства получает ( взамен получаявалютные поступления и налоги на экспортёров), а так он очень нехило подорожал бы — всё-таки из Кузбасса возят ( на карту посмотрите…) я же говорю — плохо у вас с экономикой…

        Ответить
        • воблер 13.02.2012 06:10

          А почему не понастроили заводы соответствующего качества?А что касается пиломатериалов,постойте на КПП Салла и посмотрите,что вывозят.

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 13.02.2012 10:04

            Потому что возглавляемый иностранным гражданином наукоград Сколково важнее, а так же совместный сухой суперджет на фоне обломков собственного авиастроения.А так же на наши деньги лучше купить мистраль, это легче чем навести порядок в своём судостроении. А за деньги на которые можно поднять с нуля целую отрасль, лучше сделать нанофильтр.

            Ответить
            • Алек 13.02.2012 10:24

              Странно, что если строить мистраль у нас ( только строить — без проектирования) он выльется в не меньшие деньги и построен будет лет через 5(в лучшем случае)
              воблер

              А почему не понастроили заводы соответствующего качества?А что касается пиломатериалов,постойте на КПП Салла и посмотрите,что вывозят.

              Ответить
              • Алек 13.02.2012 10:28

                так Маруся предлагает не ПОНАСТРОИТЬ, а зАПРЕТИТЬ прямо сейчас. это из той же категориикак и то, что вывозят через Саллу: сколько грузовиков потребуется для вывозв 2-4 тысяч тонн леса? А это — всего лишь вместимость 1 среднего судна-лесовоза с пиломатериалами ( и ещё откиньте потери при распиловке).

                Ответить
                • воблер 13.02.2012 10:48

                  Я ведь вопрос задал:А почему не построено НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего завода?За 12 лет!

                • хмурый 13.02.2012 12:00

                  Вот-вот!А если учесть,что среднее дерево растёт на севере около 100 лет,то такими темпами скоро в наших местах только тундра и останется.А говорят:Почему климат меняется?Маруся-то права!

              • Алексей Юрьевич 13.02.2012 10:44

                А зачем мистраль? А какже раньше без французов строили?

                Ответить
                • воблер 13.02.2012 10:51

                  А те,кто строили,уже на пенсии.Система профтехобразования успешно разгромлена.В рабочие не идут.Кто строить-то будет?Такая же участь и авиацию ждёт.Будем у американцев фантомы скоро покупать.

                • Алек 14.02.2012 01:14

                  Москва-Ленинград-Киев-Минск — это советские вертолётоносцы по классу самые близкие к Мистраю. Посмотрите какого онигода постройки были. И где сейчас построенные гораздо позже того же класса — один Кузнецов в строю, но он уже — «прибрежный авианосец» без группы сопровождения. Если МОГЁМ — чего ж НЕ СТРОИМ???

                • Алек 14.02.2012 01:21

                  воблер, у американцев не будем — дорого, будем у китайцев и индусов, построенные по нашей же лицензии или «стыренные». А может и не будем — летать-то некому…

          • Сергей 14.02.2012 14:51

            А еще на КПП Костомукша и Пяозерский.

            Ответить
  • дурик 12.02.2012 21:29

    Ну и не выберут Путина президентом, ну что с того с ним случится? Станет почетным сенатором, партию свою любимую реорганизует, посмотрит со стороны на все происходящее, сторонников у него много, не бросят наверно, если даже платить перестанет! Глядишь, еще умолять будем чтоб он побыстрей вернулся! Если, конечно, не разоблачат его и дружков подельников, как последнего воришку- казнокрада! Всякое видали после отставок честнейших из виднейших! А эти обещания как из пулемета строчит, самому то не стремно направо налево хавальником торговать? Не понимает он своего народа, все как откупается , про одни мильярды брешет с утра до вечера, противно! Да и какой то то он мяклый стал, говорит как автомат, а сам где то в другом месте! Задумал может что нехорошее? Вот Юльке то легче было бы достучатся , но вот чёто молчит скромница наша! А я бы послушал ее, и еще посмотрел тоже!

    Ответить
  • angry 12.02.2012 21:32

    Агитация к выборам ЕР. Лучше быть вором вместе со всеми, чем честным в одиночку!
    Баш(с)

    Ответить
  • Посторонний 12.02.2012 22:39

    Провести референдум о возможности возврата монархии, обеспечить собрание Земского Собора, избрание и венчание на царство новой династии

    Ответить
  • Из-за того, что уже 12 лет народ с Путиным, то мотивы для голосования за него в очередной раз лежат уже скорее в области иррационального — любить/не любить. Штабисты из штанов выпрыгивают, придумывают рациональные доводы «что бы еще такого сказать и пообещать?». Сегодня уже заговорили, что аргументом не для «быдла» станет обещание освободить Ходорковского (правда, это уже пообещали все).
    Или будет как в 96-м: «Голосуй сердцем!», либо…

    Ответить
  • Рыба 13.02.2012 12:08

    А ведь действительно «строчит сми-пулемет» не умолкая, статья за статьями. И главное Путин всех кандидатов упрекает в популизме, но он сам в первых рядах. Сколько он наобещал ни одного бюджета не хватит , как и самой жизни….Во истину власть это самый страшный наркотик, чего только не сделаешь лиж бы остаться..Я да же боюсь представить чтобы случилось с ВВП если бы его не избрали

    Ответить
    • Рука заокеанского ГосДепа 13.02.2012 12:47

      Да нормально всё будет. Не переживайте вы так за него (за путина). Вывезем в Гаагу и будем судить. А потом определим на пожизненное. Мы же понимаем, что до вашего народного суда доводить нельзя — сразу линчуют, вздёрнут на первом же заборе. А мы люди культурные, цивилизованные. Дадим лет пятьсот (без права на помилование), и пусть себе потом мемуары в камере строчит :)

      Ответить
  • Рыба 13.02.2012 12:22

    Лига избирателей предупреждает
    13 февраля 2012, 12:06
    Лига избирателей только что обнародовала свое «Предупреждение», адресованное руководителям федеральных телеканалов.

    В нем говорится о том, что государственное телевидение превратилось фактически в «телеотдел» путинского избирательного штаба, и что работа этих телеканалов представляет собою сплошную цепь нарушений принципов равенства кандидатов.

    Если это будет продолжаться, «миллионы людей сочтут президентскую кампанию – вслед за парламентской – нечестной, несвободной, несправедливой и в конечном итоге нелегитимной», — предупреждает Лига.

    Посмотрим, найдут ли, что на это ответить, Эрнст, Добродеев и Кулистиков… http://www.echomsk.ru/

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 13.02.2012 12:57

    Путин обещает решить квартирный вопрос россиян к 2030 году

    http://news.rambler.ru/12784271/

    Ему уже к тому времени 78 лет будет!

    Ответить
    • перец ди куэльяр 13.02.2012 15:33

      …Каждая советская семья ..будет жить в отдельной квартире.. — Л. Брежнев
      Не отсюда ли спиздили, прохиндеи-пиарщики? Вы блядь, что — думаете передохло поколение, которое эту поебень в школе проходило? Ну, уроды, придумайте что -нибудь пооригинальней. Путин, твои пиарщики должны педорасить сортиры привокзальные, а не писать всякий бред. Ну просто заебало — на очередной круг пустить старую песню о главном. Пардон за грубость, френды.

      Ответить
    • Алек 14.02.2012 01:19

      да ладно сколько ему будет, избираем-то на 6 лет, даже если 2 срока по 6 — 2024 только будет =))) He want to live forever???

      Ответить
  • opanasik 13.02.2012 13:31

    Про обещания. Здоровенная вывеска на магазине: «С завтрашнего дня у нас жуткая распродажа». На завтра собрался весь город.
    -Ну?..
    -Чего?..
    -Где?..
    -Что?..
    -Ну распродажа!..
    -Читать, обормоты, не умеете? Написано: «С завтрашнего дня»!

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 13.02.2012 13:44

    Это прошлогодние рекорды путина

    http://www.newsland.ru/news/detail/id/643461/

    Ответить
    • КМС по бадминтончику 13.02.2012 16:17

      Слов нет. Рабское государство какое-то. Детей отбирают за долги ЖКХ. Давай еще долговые ямы внедрим, как на Кавказе. Кадырова в презики!

      Ответить
  • Пёс 13.02.2012 14:01

    Децентрализация управления,выборность всех ветвей власти, прозрачность выборов и системы подсчета, рента каждому гражданину за использование природных ресурсов.

    Ответить
    • мечты-мечты… на то они и мечты…

      Ответить
    • Чубрик 13.02.2012 16:00

      Пользователь Пёс пишет: «…рента каждому гражданину за использование природных ресурсов».

      Точно! Но денежки чтобы перечислялись всем и каждому на счёт в каком-нибудь лондонском банке. А тратить рентный доход можно было только и исключительно за пределами таможенной территории Российской Федерации. О!

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 13.02.2012 16:36

        Нет, если кто реально пообещает ренту за использование природных богатств, я боюсь что не поверю тому человеку. Но ресурсы страны не должны быть частным делом нескольких человек, это факт.

        Ответить
        • Чубрик 13.02.2012 16:59

          Почему не поверите? А если так: «Я обещаю рентный доход каждому гражданину Российской Федерации и при этом отмену бесплатного образования, здравоохранения и прочих всяких-разных льгот. Вот вам деньги — тратьте, как хотите на что хотите и сколько хотите». А?

          Ответить
          • Алек 14.02.2012 01:29

            ренту говорите? типа как в Кувейте и Катаре? тогда почитайте сколько они нефти добывают и сколько мы, а потом доходик от нефти поделите на их население имеющее граданство-подданство и на наше ( там населения — меньше чем у нас в Питере на обе страны…)… денег вам не то что на всё что вы перечисляете не хватит, но и просто на жизнь, которая изрядно подорожает если «всякие разные льготы» отменить

            Ответить
        • Сергей 14.02.2012 15:26

          Вы не в ОАЕ побывали?

          Ответить
    • Алек 14.02.2012 01:36

      какую ветвь власти, кроме губернатора ( который, по-правде всего-то глава исполнительной власти в регионе, «смотрящий от пахана», если по-простому) вы сейчас НЕ МОЖЕТЕ выбирать? А с децентрализацией управления — это вам в нынешнюю Ливию, посмотреть на результаты децентрализации, ну или ближе — узбекистан и Таджикистан: как их Россия кормить перестала в обмен на их независимость — там они и зажили припеваючи.. Кто дотационные регионы-то кормить будет, не подскажете? Москва-то и без нас с вами проживёт

      Ответить
      • Рука заокеанского ГосДепа 14.02.2012 01:48

        Глупость. Вот Москва то как раз первая и окочурится. Потому как нихера в той Москве нет, кроме мздоимцев-чиновников да их новой «аристократии». Вся сила страны — в её регионах. Только там ещё остались кое-где настоящие люди, да производство хоть чуть-чуть шевелится. И всё сырьё (нефть, газ, и прочее) тоже не в Москве добывают. Другое дело, что нужна ли самим регионам эта драная москва. За Уралом, например, без неё проживут, и не вспомнят. Я уж не говорю за Калининград или Владивосток.

        Ответить
        • Алек 14.02.2012 02:53

          а у нас живут там. где налоги собирают. Вы не в курсе = столица Газпрома где? а Норильского Никеля?( неужели — в Норильске?) Даже пресловутый Ханты-мансийск расцветает из-за того, что это был городишко размером с Колу, чтобы из него конфетку слепить денег много не надо.. но там хотя бы нефтяники копеечку региону очисляют, а у нас кто будет? Апатит? КГМК? так их владельцам проще производство вовсе свернуть и всё позакрывать. А не буде работы-зарплаты — не будет и отчислений в местные бюджеты и будет вам мойва по цене сёмги…)))

          Ответить
  • воблер 13.02.2012 17:14

    Так пообещайте!Но выкладки дайте.Посмотрим.Посчитаем.В Эмиратах как?Так как Вы предлагаете?

    Ответить
    • Чубрик 13.02.2012 17:25

      Какие, нафиг выкладки? Я ничо не обещаю, я Алексея Юрьевича спрашиваю, ну, и фантазирую помаленьку… Я чо, самый умный — выкладки тут выкладистые выкладывать? Тут мозговитого народа и без меня достаточно.
      *улыбающийся колобок*

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 13.02.2012 17:30

        Это слишком непривычная реформа, но сперва придется жестко ужесточить миграционную политику, запретить двойное гражданство. Очень многие меры придется принять. У всех единоросов вместе взятых не хватит мозгов проработать такой объём данных и принять верные решения.

        Ответить
      • воблер 13.02.2012 17:37

        Да ладно скромничать!:))Лавры «самого мозговитого»-Чубрику!Кстати,а что,в Эмиратах только рента?За всё платят полностью?А размер ренты каков?

        Ответить
  • Застрелиться он должен

    Ответить
  • шляпа 13.02.2012 23:06

    1. преобразовать СНГ в реальный союз с единой валютой
    2. усилить контроль над использованием бюджетных средств
    2.1. выделять больше грандов на развитие общественной деятельности (движений)
    2.2. вести ответственность на должностное лицо –«ЧИНУШУ» за сокрытие информации о конкурсах торгах, за их срыв и тп.
    3.1. в жопу конкурсы на госслужбу – даешь молодым дорогу и РАБОТУ
    3.2 . в жопу парламент (слишком дорого)
    4. «кадровую чистку» во всех органах исполнительной власти – всех чиновников на пенсию – срочно!!!!!!
    5. Аттестация в прокуратуре и сокращение
    6. профессиональную армию!
    7. НОВЫЙ ГК!
    8. Огромные штрафы за ПДД!!!!
    9. Разрешить частные тюрьмы
    10. реорганизовать УИН
    11. Разнообразить санкции в УК
    12….
    13….
    14. Не появляться на фоне православных (прости Господи!) церквях! Светское, так светское.

    P.S. Я голосую за Путина потому что это не модно!

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 13.02.2012 23:18

      Боюсь что мы не готовы к частным тюрьмам. И зачем эти общественные движения? Мало спускают денег на наших? Никаких грантов. При чем здесь Церковь?
      P.S. Путин не поможет

      Ответить
    • Алек 14.02.2012 01:43

      шляпа,
      1. преобразовать СНГ в реальный союз с единой валютой

      А вы уверены. что остальное СНГ этого захочет? Тут даже Таможенный союз несколько лет 3 страны СНГ создать не могли, а единую с бульбашами валюту уже лет 20 создаём — и никак…

      3.1. в жопу конкурсы на госслужбу – даешь молодым дорогу и РАБОТУ

      Это тем, кого в академии госслужбы не научили как общаться с преподавателями? или тех что за деньги дипломчиков «юристиков» и «менагеров» наполучали?

      9. Разрешить частные тюрьмы

      а вы, наверное готовы пойти в неё директором — таким, как в американских фильмах про тюрьмы…

      Ответить
  • smurnaya 13.02.2012 23:58

    Какой у нас продажный народ, однако, за полярки готовы на всё.
    А я выбрала последний вариант. Потому что я за Путина не буду голосовать, чтобы он не обещал. Всё что мог он уже сделал, у него было достаточно времени.
    А ещё у меня ассоциация идёт с нашими примадоннами, которые никак не хотят в свои много лет уходить со сцены. Смешно это уже всё смотрится и даже, местами, жалко, а они всё никак не уйдут на покой.
    Ну хорошо, хорошо… Каюсь, я такая же продажная, как и все… Если бы Путин пообещал мне увеличить грудь до третьего размера, без помощи хирургов. То я бы конечно за него проголосовала. )

    Ответить
    • Рука заокеанского ГосДепа 14.02.2012 00:06

      Последний аргумент по поводу груди (третьего размера) — самый эффектный и не поддаётся осуждению. Даже рука заокенаского ГосДепа не прочь помять такую грудь, за кого бы Вы не проголосовали :)

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 14.02.2012 00:17

        Надо порекомендовать кремлевским политтехнологам с целью привлечения избирателей, увеличить Путину грудь до третьего размера, а Путину чтобы пообщеал всем женщинам бесплатные операции по увеличению груди.

        Ответить
        • Алек 14.02.2012 01:45

          а Жириновский тут же пообещает всем мужчинам увеличить … до нужных размеров )))

          Ответить
          • smurnaya 14.02.2012 17:00

            Тише говорите… Тише…
            А то от него всего можно ожидать.
            Не удивлюсь даже, если Жириновский это уже обещал. )

            Ответить
    • Алексей Юрьевич 14.02.2012 00:19

      Разве искуственная грудь хоть сколько нибудь делает женщину краше? По моему мнению совсем нет.

      Ответить
      • Алек 14.02.2012 02:56

        а они это только потом понимают… да и smurnaya хочет «грудь до третьего размера, без помощи хирургов» — то есть — натуральную…

        Ответить
      • smurnaya 14.02.2012 16:58

        Так я и не про искуственную говорю, а про самую что ни на есть натуральную.

        Ответить
  • Все посмотревшие ролик «Россия без Путина?», поняли, что без Путина Россия обречена на гибель. И нет сомнения, что миллионы граждан будут голосовать за Путина, потому, что показанное страшно.

    Правда возникает один вопрос: а что это за система власти, держащаяся на одном единственном человеке и что это за страна, которая в 21 веке имеет такую власть?

    Не хочу обсуждать личность Путина. Речь идет о другом.

    Хочется понять: почему так много людей, среди которых есть люди образованные и не глупые, готовы присягнуть этой системе. Как будто не было века 20-го, с его чудовищной историей. Очень грустно видеть, что наша страна имеет рецидив этой страшной болезни в 21 веке.

    Преданность «сильной личности» построена на слабости, малодушии, трусости не свободных людей, на личной выгоде в служении «сильному», на зависимости жизни от этой личности, на личном бесчестии и пр. Все это известно и не ново.

    Но есть одна вещь, которая мне не дает покоя. Почему в мире не все такие? Почему не все страны живут, присягая личности? Почему не все люди ради денег и карьеры готовы предавать ближнего. Почему сохраняется понятие чести и достоинства у других народов? Мы что сделаны из другого теста или место у нас проклятое? И кончится это когда нибудь, или мы уже обречены?

    Что это за миссия у России мучить своих людей и учить этому другие слабые народы?

    Сколько Богом сюда было послано талантливых и честных говорящих правду. Где они? Замучены, затравлены, засужены, уничтожены. За что? Зачем их оболгали, зачем их называли изменниками родины, зачем их уничтожили? Зачем продолжают сегодня переписывать историю? Лишь за тем, чтобы сохранить власть небольшой, конкретной группы людей. Власть людей лишь прикрывающихся интересами родины, а на самом деле уничтожающих ее.
    Уничтожающих страну путем истребления способных и честных людей, людей которые являются самым драгоценным даром. Как без этих людей мы собираемся жить?

    Сегодня времена изменились, но не сильно, физическое уничтожение заменено на информационное. Людей лишают права быть услышанными, историю искажают, обеляют чудовищное время Сталина. Сотни тысяч способных людей ежегодно покидают страну.

    Что это за барьер, который мы не можем никак преодолеть. Барьер, отделяющий народы цивилизованные от народов первобытных? Почему мы не можем понять простых вещей?

    Суть этих вещей очень проста:

    Сильная власть это не ГРУППИРОВКА своих людей преданных лидеру, а СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ страной, основанная на ясных законах.

    Мир это понял уже 250 лет назад.

    Смена личности не должна приводить к катастрофе, если это происходит, то страна не имеет системы управления. В Европе, например, и никому в голову не придет показывать подобные ролики, это воспримут там как глумление над избирателями и государственным правом.

    Путин, должен был такую систему управления создать. В этом была его историческая миссия. Ради этого ему дана была такая власть. Но он со своей задачей не справился. И очень мало надежд, что он справиться с ней в будущем, поскольку, на мой взгляд, не видит разницы между системой управления страной построенной на ЗАКОНАХ и системой управления страной построенной на СВОИХ ЛЮДЯХ.

    Виктор Ефремов

    Ответить
    • Рука заокеанского ГосДепа 14.02.2012 00:43

      Призрак, всё это (что Вы тут «намалевали» выше) писал уже двести раз наш Йося Безерман. Причём писал он в разное время. Если мне не изменяет память, то начал он об этом говорить и писать ещё в далёком 2002 году. И что? Что-то изменилось? Люди стали другими? — Нет! Потому что русская нация — нация рабов! Они не понимают и не признают в большинстве своём общепризнанных человеческих достижений и ценностей: свободы, личной ответственности, равенства перед законом, например. И как не горько это признавать, такая нация не имеет будущего. Ведь самое страшное рабство, это не рабство тела — но рабство ума и души.

      Ответить
      • Алек 14.02.2012 01:48

        ваш Йося Безерман — в 2002 году, а Мир это понял уже 250 лет назад. отстал ваш Йося от жизни….
        ПРИЗРАК — респект!

        Ответить
        • Рука заокеанского ГосДепа 14.02.2012 01:55

          Ну, против Мира то не попрёшь, куды там! :) Самое главное, когда Вы это сами поняли. Да и поняли ли? Судя по Вашим рассуждениям выше (о Москве и её «окраинах») многое Вам ещё понять придётся. Опять же, главное успеть понять при своей жизни, а не через 250 очередных лет :)

          Ответить
        • Чубрик 14.02.2012 12:05

          Алек, ПРИЗРАК же честно написал, что тот тект, который Вам понравился, не его, а Виктора Ефремова. Виктора Ефремова и респектуйте!
          *А Рука заокеанского ГосДепа — это, судя по всему Иося Безерман и есть, собственной персоной, подмигивающий колобок*

          Ответить
          • Я не в коей мере не претендую на лавры Виктора Ефремова, более того сам выразил ему респект на Гайдпарке, где он пишет и лишь скромно выложил задевший меня материал, не расчитывая при этом на некую роль героя подорвавшего виртуально всю эту стабильность такой «гранатой»)))))))) Поэтому гос-н Чубрик, не переживайте, респект предназначеный заслужено другому человеку, мне как-то не особо нужен, да и вобще в них ли дело? Я ведь другое предполагал выкладывая этот материал. Интересно, не первый день, общаясь наблюдаю Вас, что больше в Вас — уязвлёного самолюбия или маниакального желания всех и всё разложить по полочкам? :)

            Что касамо Андрей Владимировича, который давненько нас не посещал, то не думаю, что он бы стал тут в «кошки мышки» играть, смысл этого для него? Поэтому тут больше Вашей антипатии к нему, на что, как и на симпатию, Вы имеете право, но объективности я тут тоже имею право не видеть с Вашей стороны.

            Ответить
            • Чубрик 14.02.2012 13:04

              Андрей Владимирович и сам может написать — он ли Рука заокеанского ГосДепа или не он.

              Ответить
    • Рыба 14.02.2012 11:52

      Согласен с приведенным Ув.Призраком статьей от Ефремова, я так же честное слово не понимаю людей особенно той части интелегенции которая вошла в состав «уполномоченных ратовать» за ВВП. Но вчера случайно переключая зомби ящик увидел программу Караулова где интервью давала Плесецкая. И когда заслуженная артиска балет поведала о том, что во время битвы под Москвой большая часть артистов разных уровней от искусства готова была встретить немцев и давать им представления, то некоторая сущность артистической натуры стала понятна. Приживальцы одним словом. И ведь большинство приезжая на отдых или командировки восторгается за границей и чаще поносит на чем свет власть и народ России..но чего пенять на других «когда рожа крива», как можно в 2012 году делать ставку на одного человека???? Он что Энштейн? Явно нет. Обычный человек не дослужившийся да же до полковника

      Ответить
      • Бывает что не можешь выразить своё мнение по тем или иным причинам, хотя и понимаешь, осознаёшь суть происходящего. Тем и интересней всегда мнения, не набивших уже оскомину всех эти политологов, аналитиков и прочей, в большинстве своей бездарной, ангажированой публики, а взгляд простого человека, где всё понятно в изложении, где многое созвучно твоему видению простого человека, той или иной ситуации.

        Дабы не засорять наш ресурс, вот ссылка в ЖЖ на блок Николая Троицкого, где как мне думается, довольно чётко уже охарактеризован сам гос- н Путин.

        http://users.livejournal.com/_kutuzov/3130697.html

        Ответить
      • воблер 14.02.2012 13:14

        Ув.Рыба,то что говорила Майя Плисецкая очень трудно оценивать сегодня.Давайте так.Вот картина:1941 год,опустевшая Москва,ночь,наркомат обороны,телефонные звонки во всех кабинетах и А.Н.Косыгин,который бегает по этим кабинетам и отвечает на звонки.Один на всё здание Наркомата!Как он потом говорил,чтобы не возникло паники,что все разбежались и всё бросили.Так разбежались же.Бросили!В частности и тех,про кого рассказывала Плисецкая.Да и слова её,которые прошли через руки режиссёра передачи нельзя воспринимать,как некий документ.Лучше бы взять и послушать,весь её рассказ полностью.О людях,которые прошли весь ужас 37 года с арестами под утро,пытками,которые были официально разрешены,судами,каторгами,расстрелами…Тогда ведь тоже жили люди.которые,как и мы сегодня видели всё.Только тогда говорить об этом было нельзя.
        И ещё одно.А как быть с теми,кто в силу разных обстоятельств не смог уехать в эвакуацию,остался на оккупированных территориях,имел семью,детей и должен был их кормить?Тоже приживальцы?Или должен был пойти и застрелиться?На врага же работал!А почему?Ему это было нужно?Да нет.Просто его бросили.Так что,давайте лучше не судить этих людей.А в остальном я с Вами полностью согласен.

        Ответить
        • Да, всё это было, но была при этом и 7 симфония Шостаковича, в блокадном Ленинграде, которую, будучи уже одной ногой в могилах, исполнили 15 доходяг музыкантов. Умирали с голода, но играли, играли сколько могли, вот это ли не подвиг, не победа духа? Люди плакали слушая её, имено такие события, а не только кусочек хлеба по карточке, во многом давали силы пережить всё это и остаться при этом людьми не смотря ни на что.

          Ответить
          • воблер 14.02.2012 15:49

            Ув.ПРИЗРАК,Эта тема,ВЕЛИКИХ и нищих духом людей,нескончаема.Вы привели в пример «Ленинградскую симфонию»Великое произведение,которое исполнили Великие музыканты в Великом городе,который потряс своим героизмом весь мир.Там героизм был массовым.Сотрудники института (Вавилова,по моему) умирали от голода и спасли коллекцию семян,которую просто могли съесть и,тем самым,спасти себя от голодной смерти.Несчастные крохи хлеба делили с русской борзой,чтобы порода не пропала.Не знаю,смотрели Вы эту передачу или нет,меня она просто потрясла.И в это же самое время,там же,выменивали на куски хлеба бесценные произведения искусства,люди у которых был доступ к продуктам питания и к концу блокады имели огромные коллекции.А в прошлом году в сытое время уморили голодом породистых лошадей,на конезаводе.Те,бедняги,перила грызли,к которым привязаны были.Кто-то,где-то деньги не выделил.А породу знаменитых Орловских рысаков в Штатах восстанавливают.Что поделаешь…Жизнь…

            Ответить
  • Рыба 14.02.2012 13:32

    Ув.Воблер вы меня не поняли, я не в праве сейчас сидя на уютном диване давать оценку актерам находившимся в 1941 году в Москве и готовым танцевать,петь,играть фюреру. Как и кто смог повести себя в сложной ситуации это отдельная «песня», не суди и не судимый будешь..Моя бабушка находясь под немцем, например отказалась работать в немецком госпитале и обмазала лицо керасином, тем самым обманув немцев что тяжело больна. Каждый выживал как мог. Я о другом, именно о проституточной натуре в безвоенное и мирное время всегда быть в связке со властью любой.Я думаю Ув.воблер вы меня правильно поняли, ведь многие пели дефирамбы и секретарям ЦК КПСС, сменилась власть, поют другим.Я об этом

    Ответить
    • воблер 14.02.2012 14:22

      Вот теперь понял.Спасибо!Кстати,Именно те,кто больше всех пел дифирамбов,кто изощрённее всех боролся с инакомыслием,как получилось,вместе с этими же секретарями ЦК КПСС и развалил СССР.Да и совсем недавно,небезызвестный Н.Михалков ездил в составе группы популярных на тот момент деятелей и агитировал за кандидата в депутаты Госдумы Б.А.Березовского…Ситуация поменялась,агитирует за другого….И поверьте,ситуация изменится,он же будет агитировать за его сегодняшнего оппонента.Вот эти-точно приживальцы!

      Ответить
  • МУРМАНЧАНКА 14.02.2012 14:48

    Я из меркантильных соображений выбрала-льготы северянам,но это так,от досады…а если по взрослому,то ВЕРЫ НЕТ!!!НИЧЕГО ОТ НЕГО НЕ НАДО!!!ПОШЁЛ В Ж..ПУ!!!

    Ответить
  • La Furia 15.02.2012 01:25

    Я стóю плахи, но не в этом дело,
    А дело в том, что царство – велико,
    А в нём одним опричникам легко.
    А топоры – не лёд, они не тают,
    И головы, как яблоки, слетают
    С мертвецким стуком с Лобного крыльца,
    И мозг чернеет, истуканом – тело…
    – Ты стоишь плахи!
    – Царь, не в этом дело.
    Казни меня, но государство в целом
    Вполне достойно лучшего конца!…
    Юнна Мориц (1958)

    Ответить
  • АлеК 15.02.2012 09:05

    Путину изперком докладывает о прошедших выборах.
    изб.-ВВ у нас две новости одна хорошая и плохая.
    ВВ- давайте плохую.
    изб.-за вас никто не проголосовал.
    ВВ-а хорошая тогда какая.
    изб.-несмотря на то что за вас некто не проголосовал вас выбрали президентом.

    печально товарищи. выбор есть а выбрать не из кого :(

    Ответить
  • АлеК 15.02.2012 09:10

    улыбнуло жать только что монтаж.
    http://vk.com/ssn_info?z=video-25645137_7669%2Fstatus

    Ответить
  • Нюша 16.02.2012 16:48

    ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!

    Ответить

Добавить комментарий для Алексей Юрьевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch