Поствыборное похмелье

Автор: 14.03.2012 4 303

У меня есть хороший друг. Он работает в питерском офисе компании «Яндекс». На этих выборах он был наблюдателем на избирательном участке №1307.

На его участке Владимир Путин набрал 55 процентов голосов, однако в системе ГАС «Выборы» у Путина оказалось 63% — ему приписали 400 погашенных бюллетеней. Сканы лежат по ссылке, а вот здесь видео с подсчета голосов. На 10:00 озвучивают результат Путина.

Друг наутро после выборов прифигел. Обзванивал наблюдателей, рассказывал родственникам и друзьям, постил вконташе — в общем, делал всё то, что делает любой столкнувшийся с чем-то необъяснимым человек:

Еще он имел задушевнейшую беседу с бабушкой-божьим одуванчиком, зампредседателя УИКа. Бабушка тоже удивлялась и рассказывала, что эти выборы были самими честными, потому как в этот раз им не ставилось никаких задач по цифрам. А раньше ставились, ну и приходилось что-то придумывать. А сейчас — нет. И кто приписал путину вообще-то ненужные 400 голосов — непонятно.

Председатель УИКа Сергей Запара, тоже удивлялся — мол, как же это так? И даже изъявил согласие поставить свою подпись в исковом заявлении в спортлото.

В общем, по логике участников, кто-то таинственный по привычке намудрил в протоколах.

В минувшее воскресенье мы с другом побывали на сходке питерских наблюдателей. Со сцены рассказывали про нарушения, предлагали высказаться всем желающим и толком никто не понимал, что нужно делать, кроме как жечь фальсификаторов каленым железом.

Все понимают, что да, нужно бороться и наказывать, но это, как показывает практика, бесперспективно. Единственное, о чем договорились — это писать заявы массово, заправляя чиновничий механизм бумагами от максимально широкого круга лиц.

В принципе тем же занимаются и мурманские коммунисты, пытаясь засудить кировский УИК, лихо, по мнению истца, переписавшего итоговый протокол.

Они даже пошли дальше, слепив видео, из которого я, чесслово, понять, была ли это реальная попытка вброса или подстроенная провокация не смог. Вот Артура Попова, местного коммунистического парторга, громогласно заявляющего о нарушениях, увидел. Ну и конечно, мурманский участок-пельменная с которым в судах рубится местный «Голос».

Руководитель мурманского теризбиркома Владимир Шулаев на заседании суда по делу пельменного участка. Фото: allexere

Вообще, кому интересно, способов шельмовать результаты знающие люди насчитывают под два десятка.

Бывший глава облизбиркома Анатолий Саренко с нескрываемой гордостью юриста потрясал на одном из своих последних публичных выступлений сводом законов и инструкций, посвященных организации процесса волеизъявления и говорил, что раньше закон был всего несколько страниц, теперь вот толстая книжка, где предусмотрены методы борьбы с этими нарушениями.

Причем искусство составления этих законов в том, что каждое из прегрешений может, в зависимости от воли сверху, оцениваться как существенное или нет.

Юристу, придумавшему формулировку, что «данный факт нарушения не может существенно исказить или повлиять на общий результат выборов», члены бесчисленных УИКов и ТИКов должны ставить памятник.

Вот только, сдается мне, когда инструкций было меньше, когда избиркомы еще не превратились в гигантскую бюрократическую машину с приличными зарплатами и офисами, когда не было этих всех диковин в виде КОИБов и КЭГов, а уж тем более камер, следящих за каждым приходящим на участок и опускающим бюллетень в урну (привет, тотальный государственный контроль за каждым избирателем), то доверия к результатам было больше.

Более того, количество людей, видевших и, еще хуже, участвовавших в фальсификациях за последний год сильно выросло.

Раньше наблюдателям как-то пох на выборы было, а тут не только денег приплатили, так еще, в лучшем случае, попросили отойти и не видеть, что творится. Кто-то из членов комиссий или наблюдателей наотрез отказался работать в новом формате. Не случаен и процесс кадрового обновления избирательной системы, запущенный у нас в области еще прошлым летом.

Власть должна понимать, что обеспечивая в марте результат «за Путина» и уговаривая многих причастных «чуть-чуть» потерпеть и кое на что закрыть глаза, выпустила джина из бутылки

Теперь на любых местных и региональных выборах, когда начнут бороться между собой разные властные группировки, УИКи ТИКи в любом муниципалитете могут удариться во все тяжкие: кто больше занёс, тот и победитель. И никакой окрик из властных кабинетов: «Вы что там, в комиссии, ох%ели?!» не будет восприниматься всерьез под хруст пересчитываемых купюр от какого-нибудь местного бандюгана. И суд с прокурором уже вряд ли будут особой подмогой по причинам, изложенным выше.

Если в декабре протест против фальсификаций всё-таки выплеснулся на улицы и площади, то в марте он превратился в отложенный

Это-то и представляет самую серьезную угрозу сегодняшней власти. И не только со стороны более-менее понятной оппозиции, но, что страшнее, со стороны силы почти неконтролируемой, тех же нациков, уходящих с недавнего московского митинга со словами «слили революцию». Вернутся, да так, что Ленин со Сталиным нам детьми покажутся. Пружина протеста может развернуться абсолютно по любому поводу.

Не нужно придумывать очередные главы в избирательные инструкции, препятствующие потенциальным нарушениям (как правило, кто их пишет, тот же потом и нарушает), не нужно прилюдно сажать в тюрьму бедную тетку-бюджетницу, волею начальства оказавшуюся в УИКе и вынужденную «считать правильно».

Совершенно бесполезны оказались и эти видеокамеры с прозрачными урнами. Ничего они остановить не могут, будем уж честны сами перед собой. Как и полицейские на каждом участке.

Общество больно и будет ещё хуже, если не поймет и не признается себе в этом. И лечение предстоит очень долгое и тяжелое. Если сами мы этого сильно захотим.

Еще по сюжету

Жуликам на заметку

11 марта 2012


комментария 93


    бабаля 14.03.2012 16:14

    А мы и не удивляемся. Ещё в январе соцопрос показал более 60%! Вот и на участках не стали долго думать, взяли и нарисовали как надо!

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить

    Всё закончилось, ура!
    Мурманск спит и Кострома
    Спят Чита и Волгоград.
    Спит в Москве электорат.
    После хлопотного дня спит свободная Чечня.

    Смотрит сон простой и сладкий оранжист в своей палатке.
    Мил, богат и гоношист, спит в автобусе нашист.
    Спят поваленные сайты, спят на флэшках гигабайты,
    Блогер спит в кругу семьи, фотки выложив свои.

    На «Ютубе» где-то в Штатах ролик спит, мобилкой снятый:
    Как учительницы школ подменяют протокол,
    Грубо выпихнув указкой наблюдателей с участка.

    Спят усталые зеркалки, спят служебные мигалки.
    Выжат на двенадцать лет, спит предвыборный бюджет.
    Дремлют офисы и банки, спят заполненные бланки,
    Дремлет в пачках до утра открепительных гора, протоколы и листы.
    Засыпай скорей и ты.

    Спят измученные урны после махинаций бурных.
    Спят забытые листовки, экстремисты спят в ментовке.
    До утра уснули все наблюдатели ОБСЕ.
    Рукавом прикрывши лица, стоя спит ОМОН столицы.
    Привезенные полки дремлют вдоль Москва-реки.

    В байковом халате красном спит Зюганов сном прекрасным.
    Сохраняя трезвый вид, Прохоров на яхте спит.
    Чмокая по-стариковски, спит Владимир Жириновский,
    И Миронов спит уже, сделав пост в своем ЖЖ.
    С вечера собрав игрушки, спит Медведев на подушке, уместившись целиком.
    Спит усталый избирком.
    Путин в огуречной маске сладко спит, зажмурив глазки.
    Спит Госдеп в своей стране, несмотря на свет в окне.
    Возле ящика патронов дремлет Эдуард Лимонов.
    Чуров спит, обняв стульчак.
    Дремлет Ксения Собчак.
    На тахте своей двуспальной с ноутбуком спит Навальный.
    Средь икры и балыков спит Никита Михалков.
    Либераст, закончив дело, сладко спит на ленте белой,
    Видя радужные сны про развал своей страны.

    Сладко спит земля вокруг.
    Дремлют «Твиттер» и «Фейсбук».
    Спят подонки, тролли, стервы — восстанавливают нервы.
    Спят технологи, штабы — отдыхают от борьбы.
    Вечным сном уснули боты с чувством сделанной работы.
    Стихли споры во френдлентах, прекратился срач в каментах.
    Все тревоги, все проблемы, все предвыборные схемы,
    Провокаторы, вожди — все осталось позади!

    Дело сделано сейчас!
    Время отдыха для нас!
    Мы проснемся, солнце встанет, жизнь распустится цветами.
    В этот радостный момент выйдет к людям президент.
    Президент отличный, новый.
    Честный, умный и толковый — не какое-то говно!
    Тот, что нужен нам давно!

    Мигом выполнятся сами, обещания в программе.
    И наступит лепота.
    И отступит беднота.
    И страна придет в порядок: больше здесь не будет взяток.
    Станут скромными понты, будут честными менты.
    Станут умными дебилы, станут вежливы водилы.
    Станут мощными войска, мат уйдет из языка.
    И совсем без геморроя вырастут зарплаты втрое.
    И доходы по стране (в том числе, конечно, мне).
    Станут вежливы кассиры, будут чистыми сортиры,
    Оснащенными — больницы, защищенными — границы,
    Плодородными — поля, всё — указом из Кремля!

    Мы свою работу сдали:
    В спорах, склоках и скандале с выбором кандидатур,
    Завершили первый тур.
    Мы писали, в щель бросали, наши пальчики устали.
    Новый президент сейчас, все нам сделает за нас.
    Будет просто зашибись!
    Зря мы, что ли, так тряслись
    Прямо с пеной изо рта?
    Ждите, будет красота.
    Счастье скоро, спите, дети.
    Все вам будет.
    На рассвете…

    Автор неизвестен

    Thumb up 54 Thumb down 2
    Ответить
      Лоник 14.03.2012 16:43

      супер ,!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
      MerSavets 14.03.2012 18:58

      Отчего ж неизвестен? Леонид Каганов автор.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить

        Спасибо, теперь буду знать. А вот где автора я знаю —

        Утро, после выборов

        Куда ни глянь — листовки и плакаты,
        Что превратились в мусор, пепел, пыль.
        И мятые портреты кандидатов,
        Кто рвался в предводители толпы.

        В них миллионы баксов, нервы ,силы,
        Слащавый пыл и красноречья жар.
        А тот, кто возомнил, что он Мессия
        Под утро лопнул, как надутый шар.

        Нас угощали пепси-колой, чаем
        И трескотней экранов и газет.
        Остался только мусор обещаний
        И горький привкус даровых конфет.

        Семён Цванг

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 18:59

      А мне вот это понравилось: «….Спит Госдеп в своей стране, несмотря на свет в окне» :))

      У нас окна горят круглосуточно — работа кипит и днём и ночью. ГосДеп на электричестве не экономит :)

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Citizen51 14.03.2012 20:20

        а пусть-ка «неспящая» рука нам расскажет ещё что такое «FEMA Camp», и для чего их там настроили..

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 21:00

          Я Вам отвечу коротко, FEMA Camp (в том смысле, в котором его обычно употребляют провокаторы-медийщики) — это МИФ! Речь идёт о противостоянии террористам, и о спец-учреждениях, где они находятся. Политика и инакомыслие здесь не при чём. В США достаточно жёсткие законы, чтобы оградить любого человека от несправедливости. Но террористы — это особый случай. Здесь церемонии не уместны. Хотя, блин, приходится иной раз заниматься и этим никому не нужным «политесом». Это у вас Путину всё похуй. Может стрелять, взрывать, избивать всех, кого захочет. Вышел на демонстрацию — уже террорист! Встал у дома с плакатом — злодей! Выступил в защиту леса/животных/природы — ОМОН по приказу дубинками так охуярит, что и пожаловаться будет некому. Вот сегодня артистку Догилеву избили. Причём жёстко избили — ваши мусора. И что? — Всем наплевать. Вот это и есть ваша «путинская демократия» — ваша «суверенная» беспредельная «вертикаль».

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Ответить
            Лаврентий Палыч 14.03.2012 22:00

            Жители Женевы решили ужесточить правила проведения митингов: $110 тысяч штрафа за нарушение закона

            Жители Женевы на референдуме одобрили ужесточение условий и введение штрафов для нарушителей закона во время проведения уличных демонстраций, пишет газета The Local.

            Теперь власти города смогут выписывать штраф в 100 тысяч швейцарских франков ($110 000) любому, кто примет участие в демонстрации без соответствующего разрешения или нарушит правила, при соблюдении которых акция была разрешена.

            За введение новых правил проголосовали 55% жителей Женевы, притом что явка составила 90%.

            Также введение новых ограничений позволит властям менять маршруты уличных маршей «при выявлении риска для людей и их имущества», в том числе запрещать демонстрации в центре города.

            Кроме того, нарушителям могут запретить участвовать в акциях на срок до пяти лет.
            «Газета.Ru»
            Вот это да! Нашим бунтарям такое и не снилось. Представьте себе только — залез Удальцов в фонтан… Бац! И тут же совершенно законным образом схлопотал штраф на $110.000.
            Я за то чтобы перенять опыт «цивилизованной Европы, Светоча демократии.

            Thumb up 5 Thumb down 11
            Ответить
              Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:22

              Надо быть совсем идиотом, чтобы сравнивать Расею — со Швейцарией. Её уровень жизни, уровень законодательства, возможность защитить свои права — и «закон» и «уровень жизни» в раше.

              В следующий раз, Лаврентий, ищи в букваре что-нибудь более соотносящееся к вашему «суверенному» вертепу.

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
                #Рыбовод 15.03.2012 01:15

                Sur’s Palych!))) Видеолекции КОБ слушает!)))
                А азы букваря, как всегда, прогулял)))))

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                #Рыбовод 15.03.2012 01:56

                Неправильный вывод, Sur Палыч!
                В Женеве, чтобы установить подобные меры, целый референдум провели. Что означает, что жители самостоятельно решали, ужесточать ли им меры, или нет.

                Когда последний раз у жителей России спрашивали, прежде чем вносить изменения в КоАП или УК? Никогда! Власть самостоятельна от своего народа)))

                Thumb up 14 Thumb down 2
                Ответить
            Citizen51 14.03.2012 22:22

            сама рука ты миф

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
            T-73 20.03.2012 14:18

            Ну что США светочь и идеал — понятно, но Путин причём тут? Логичней про избиение Догилевой спросить с Нургалиева. А та ещё братва защитников леса/зверушек и прочих демократических ценностей походу за любой кипеж, кроме голодовки.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
    angry 14.03.2012 16:31

    «Вот только, сдается мне, когда инструкций было меньше, когда избиркомы еще не превратились в гигантскую бюрократическую машину с приличными зарплатами и офисами, когда не было этих всех диковин в виде КОИБов и КЭГов, а уж тем более камер, следящих за каждым приходящим на участок и опускающим бюллетень в урну (привет, тотальный государственный контроль за каждым избирателем), то доверия к результатам было больше.»
    Бло, наверно ты просто не знаешь, какая вакханалия творилась на выборах в 90-е годы. Тогда были просто жуткие фальсификации. И организовывали их некоторые нынешние кумиры Болотной. В ход пускались любые средства под предлогом не допустить возврата коммунистов. Тогда все рукоплескали. А теперь почему-то возмущаются.

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      Алексей Юрьевич 14.03.2012 17:28

      Какие такие кумиры болотной? Либерня чтоли? Тоже мне нашел кумиров. Не надо смешивать протестное движение с немцовыми рыжковыми. Благодарите нашисты и путиноиды что эта либерня примазалась к протестному движению, потому что возможно изза этого балласта протестное движение не набрало бОльшую силу. Кроме того, как правильно пишет блоггер, это отложенный протест, потому что кремлядь и вся вертикаль будут всюду натыкаться на непризнание, им будут всюду тыкать в лицо их нелигитимностью.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 17:33

      Тааак, Angry, не сердись…) Лучше напомни, какого рода схемы фальсификаций были в 90-х на выборах, а какие сейчас. Для сравнения — очень будет познавательно не только блоггеру!)

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить

      Из жути 90-х помню «коробку из под ксерокса» — просто детская забава по нашим временам и единственный док. фильм против Сталина и коммунистов на 1 канале перед выборами 1996 г.
      В 90-х губеров и мэров не снимали из-за результатов выборов, поэтому и фальсифицировать особой нужды не было.

      http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/868432-echo/

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        angry 14.03.2012 20:01

        Вы просто не в курсе как например Гурьянова выбирали

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          #Рыбовод 14.03.2012 22:32

          «Сердитый»! (можно я Вас в переводе называть буду?))
          Вы про выборы сотоварища то нашего (Гурьянова) рассказали бы. А то я вот, к примеру, не в курсе.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:46

            Рыбовод, это тебе надо Иосю спросить — он в тех (Гурьяновских) выборах — большой спец, на своей шкуре всю их «прелесть» испробовал! :)

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
            angry 14.03.2012 22:47

            Про мурманские выборы лучше Йосю спросить. Как участника. Наверно сможет много интересного рассказать если захочет.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              angry 14.03.2012 22:49

              У некоторых мысли сходятся)))

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                #Рыбовод 14.03.2012 23:15

                Это значит, установили «контакт», раз уже на одной волне!)

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить

          Да насчет этого не в курсе. Но федеральные выборы, кмк, в 90-х были намного честнее.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    студент 14.03.2012 16:49

    все пиздеж

    Thumb up 1 Thumb down 18
    Ответить
    Алексей Юрьевич 14.03.2012 17:29

    Отличный псто блоггер!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Хуиз Мистерпу 14.03.2012 17:34

    Поздно пить боржоми:(

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Читатель 14.03.2012 17:39

    Чувак, это унылейшая заказуха — blogger51

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Зануда 14.03.2012 18:36

    Посмотрим что ждет правление Путина и компани в недалеком будующем!!!!!!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Елена 14.03.2012 18:42

    Если даже на сайте чуровской ЦИК висит документ о нелигитимности выборов за подписью члена ЦИК профессора Колюшина, где он приводит факты жульничества и воровства! Нашелся же один ПОРЯДОЧНЫЙ человек в этом смердящем гадюшнике!

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      кук 14.03.2012 22:02

      «данный факт нарушения не может существенно исказить или повлиять на общий результат выборов» = никакие факты нарушений не могут существенно повлиять на общий результат ЦИК.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Маруся 14.03.2012 19:03

    Весна пришла..

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся 14.03.2012 20:26

      А сзади, кстати сидит случаем не токарь-трибун с вагоностроительного?

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
      Сирота 15.03.2012 09:46

      Какая ты Маруся пахабница!!!!! Может это любовь такая слуг народа!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    #Рыбовод 14.03.2012 19:11

    Интересно, кто-нибудь из присутствующих задумывался, что стало следствием появления в нынешней избирательной системе всякого рода «Савенковых»?..

    Давайте от обратного, от самой Савенковой. Чтобы понять её мотивацию, достаточно прослушать её телефонные переговоры. (Если бы я не был уверен в том, что ПТП её телефонов никогда не станет материалами уголовного дела по фальсификациям, то не стал бы это здесь писать). И хотя, в показаниях следователю она взяла тупую несознанку, временную амнезию и т.п., легко понять, что г-жа Савенкова выполняла не свою личную волю. Кому выгодно было накрутить результаты на выборах в Госдуму на участках Кандалакши?.. Правильно, тому, кто зависел от попадания в областную Думу. На мой взгляд, таким, как его здесь однажды окрестили, «неомандаченным») кандидатом оказался Василий Шамбир… Непосредственным начальником у Оксаны Савенковой — Ольга Михеева… Мотивы понятны, действия осмысленны, значит преступление изначально совершено с прямым умыслом.

    Но, откуда мотивация у членов избиркомов на «выборах Путина»? Что двигало такими, как Сердюк? Для этого также надо проанализировать круг людей, с которыми она находится в дружеско-подчинённых отношениях. Но, на этих выборах от команды губернатора в целях повышения процентов на выборах в целом по региону, поступило негласное условие главам (администраций) муниципальных образований (конечно, не до всех донесли), что в случае занятия первого места по количеству процентов в конкретном городе (районе) из всех областных, то это муниципальное образование получит довольно огромную сумму бюджетных вливаний (федеральных конечно же). Кто укажет здесь сумму, тот уже знает о чём речь.

    Опять же, по цепочке губернатору также необходимо было показать перед Москвой хорошие проценты «ЗА» Путина. Хотя, объективно: Задачу по прохождению Путина (по областным показателям) в первом туре — ребята выполнили и без явных фальсификаций. Хватило и административного ресурса.

    Только вот, стоят ли все эти мотивации подрыва авторитета избирательной системы и всех остальных органов государственного (муниципального) управления?

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить

      Для тех ребят, которые сейчас рулят, подрыв авторитета государства ничего не значит. Они временщики.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 19:45

        Нет, таки приятно, когда пишет умный и зрелый человек. Пусть даже, возможно, и «бывший» (подозреваем, что из «конторского» заведения), но сразу видно — «Рыбовод» с большой буквы! :)
        Я бы даже сказал — сам «начальник рыбоводческой фермы»! :)

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          #Рыбовод 14.03.2012 20:27

          Госдеп, тебе ли не знать, что бывших не бывает?))

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 20:30

            Блин, опередил ты меня, Рыбовод! :)))
            Я ведь хотел «по мягкому», сгладить… :)))
            Но раз тайны из этого не делаешь — респект вдвойне!!! :)

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
          Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 20:28

          Кстати, голуби мои, если кто-то из вас тут подумал что мы хотели чем-то задеть Уважаемого «Рыбовода» — отнюдь! Наоборот! Ему большой респект и почтение от нашего ГосДеповского коллектива! :)
          С приличным и умным человеком пообщаться — дорогого стоит :)

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            #Рыбовод 14.03.2012 20:33

            Спасибо за слова признания уважения, Госдеп. Отвечу Вам взаимностью, хоть Вы и по ту сторону баррикад (с Хиллари=))). Помимо всего, благодарю за неплохой юмор!;)

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 20:36

              Спасибо. Это мы завсегда пожалуйста! :)
              Чего-чего, а с юмором у нас всё в порядке — хлебом не корми, дай позубоскалить! :)

              А что до «баррикад» — Бог его знает, как там всё у вас ещё повернётся. Может и свидимся. Я ведь тоже в «рыбном хозяйстве» не первый день :)))

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                #Рыбовод 14.03.2012 20:42

                Защищали-защищали вчера с тобой Sur’ёныша «от врагов»… А он, похоже обиделся… Или и вправду за Азбуку взялся? Как считаешь?)))
                Ты бы ему хоть литературки толковой подкинул, а то пойдёт Британнику зубрить))))

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 21:11

                  Так ведь это же Ваш «подзащитный»/»подследственный» :))
                  Чего же он так от рук отбился? Где Ваше воспитание? Почему не вразумляете человека? Ведь он своими бреднями так раскачает там «лодку», что замучаетесь потом из неё «вычёрпывать» :)

                  А я у Вас буду тут на подхвате. Территория то не наша. Но ежели что — обращайтесь смело. ГосДеп всегда поможет :)

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  #Рыбовод 14.03.2012 21:35

                  Лодку, как известно, необходимо раскачивать в такт амплитуде волны за бортом.))

                  Обама вон вчера дал очередное указание Конгрессу США выделять деньги на «развитие демократических институтов в России».

                  На количество рыбы в самой лодке и вне её, всё это не влияет. Количество рыбы (материальных благ) всегда постоянное. Sur’ику невдомёк, что это всё такое…

                  В любом случае, чтобы там не думал и не плёл наш Sur’ёныш, он свой. И если надо, под пулемётами ляжет за свою Родину.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 21:47

                  Рыбовод, читай мой пост ниже (по поводу «денег вашим институтам») — как видишь, мы всё и всем подкидываем вовремя! :))

                  По поводу «лодки»… Здесь ведь главное, чтобы «амплитуда волны» не оказалась выше её бортов. Тогда начнёт захлёстывать уже не по детски… :)

                  Ну, а по поводу «Сурка», я даже и не сомневался, что ты его первым положишь под тот «пулемёт» за родину (если он сам не захочет). Шутка! :)))))

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  перец ди куэльяр 14.03.2012 22:21

                  Приятный диалог у вас, господа, черт побери! Вот если бы ( да ка бы) — и у нас внутрях государства не шулерманили — а в примерно таком тоне!,,,

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  #Рыбовод 14.03.2012 22:26

                  А чего не приятного-то, Пэрэц?)))
                  Здесь же все свои… Расслабься, налей бокал X.O., подкури кубинскую… Здесь ведь люди отдыхают, а не работают;))

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:26

                  Перец, присоединяйтесь к нашей «книжной» лавке! :)
                  Иося за Вас очень много хороших слов говорил, поэтому мы Вам завсегда будем рады :)

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  перец ди куэльяр 14.03.2012 22:35

                  Мерси. С умными и интеллигентными людьми, даже если они и не евреи из Одессы — всегда приятно пообщатся. Жаль, что порой времени не много на это. Кстати — разделяя точку зрения уважаемого Рыбовода ( а вы часом не с привоза? Это у нас, в Одессе) — усердно стараемся готовится к возможным эксцессам. Как бы не хотелось — но увы. Ситуация зависла. И если и дальше идиоты ее будут разруливать как тетя Ханна над пъяным дядей Изей, то боюсь хирург Мойша Брументаль будет очень недоволен большой и грязной работой и главное — отсутствием бинтов. Уж простите за шутку. Но это одно из немногих, что пока еще доступно без последствий для организма старому еврею. Привет и поклон достопочтенному Иосе.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Лаврентий Палыч 14.03.2012 22:46

                  Извините т.н. вами «Sur’ёныш»,не один я полностью разделяю его точку зрения.

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                  Лаврентий Палыч 14.03.2012 22:49

                  Да и что бы меня не пытали как его о моих политических взглядах скажу сразу я приверженец этой партии
                  http://www.kpe.ru/partiya

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  #Рыбовод 14.03.2012 23:00

                  Многоуважаемый Лаврентий Палыч!

                  У Sur’ёныша нет никакой точки зрения.

                  Из этого следует, что Вы и есть Sur’ёныш!

                  В противном случае, поскольку Вы заявили только что, что полностью разделяете точку зрения, которой попросту нет. И даже если позиция Sur’ка и имеет для Вас какую-то информационно-смысловую нагрузку, то своей то у Вас в любом случае нет, ведь вы «полностью разделяете чужую».

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                #Рыбовод 14.03.2012 23:05

                «Палыч», для полного понимания, что такое КОБ (и ДОТУ тоже), советую прочитать или хотя бы прослушать весь курс их лекций.

                Потом мы с Вами побеседуем относительно Вашей согласительной позиции с кем-либо.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Лаврентий Палыч 14.03.2012 23:35

                  По поводу КОБ, какие процессы в России и в во всем «цивилизованном» мире по Вашему мнению не укладываются в ее положения? По моему все понятно.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Лаврентий Палыч 14.03.2012 23:50

                  Да забыл спросить Вы имеете ввиду курс лекций Петрова «Тайны управления человечеством»?

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  #Рыбовод 15.03.2012 01:09

                  Простите, но вы мне сейчас напоминаете студента первого курса, который пытается задать сложный по его мнению вопрос профессору.))))

                  Я бы может с вами и побеседовал с глазу на глаз. Только уверен, что наш разговор закончился бы довольно быстро. А вы вернулись бы к своим лекциям.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Рука заокеанского ГосДепа 15.03.2012 01:55

                  Рыбовод, твой диалог с «проХфессором» Лаврентием напомнил мне сценку из «Иван Васильевич меняет профессию» :)

                  «Рыбовод»: Ты почто боярыню, холоп, обидел???
                  «ПроХфессор»: азм еси, аки-паки, вельми понеже… и чего изволите :)))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  #Рыбовод 15.03.2012 02:02

                  ))) Я валяюсь!)))
                  Так это не Лаврентий, — это Sur Палыч!)))

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Рука заокеанского ГосДепа 15.03.2012 02:09

                  !!! :)

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Лаврентий Палыч 15.03.2012 20:44

                  Очень содержательный ответ «профессор». То вы мне предлагаете изучить КОБ И ДОТУ и потом вы снизойдете до общения со мной, а когда у вас на конкретные вопросы нет ответа вы переводите разговор в русло «сам дурак». Креативный класс одно слово.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
        #Рыбовод 14.03.2012 20:52

        Для ММК:

        Не знаю на счёт временщиков… Но то, что было сделано ими в эти две выборные кампании очень сильно может ударить ещё по всем нам, гражданам этой страны.

        Только представьте на секунду, что завтра сменится власть на самых честнейших незапятнанных людей. Как долго им придётся трудиться, чтобы вернуть веру в честность и порядочность власти?

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
      кук 14.03.2012 22:07

      Администрация муниципального образования Кандалакшский район стала победителем в конкурсном отборе для участия в реализации региональной долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы, сообщает районная администрация.

      Это позволит получить софинансирование из областного и федерального бюджетов для предоставления социальных субсидий участникам муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Кандалакшского района на 2012-2015 г.г.».

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        #Рыбовод 14.03.2012 22:21

        А есть информация о размерах софинансирования? Или пока только такой пресс-релиз?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    opanasik 14.03.2012 19:12

    Это не похмелье. Похмелье — тьфу! Знаю, что говорю. Ну, покряхтел, опохмелился, отлежался, и всё, забыл. Тут другое. blogger51 прав, это тяжелая болезнь. Не дай Господь, чтобы хирургия потребовалась!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 14.03.2012 20:15

    Советский Союз был лживый, кто верил в коммунизм? Но деньги деревянные платили, люди работали, голосовали за блок коммунистов и беспартийных и плевались конечно, и презирали всю эту кпсню, но не дергались даже когда война в Афганистане началась! Так бы и жили еще сто лет в своем социализме и инвалютном» Альбатросе», если Брежнев и Андропов и остальные сталинские псы не передохли и нефть не подешевела и в стране не стало мыла и сахара! На это и рассчитывают седняшние манипуляторы и вообщем то их расчеты оправдываются! Целая армия мелких гнусных администраторов готовых на любой подлог и подлость, лишь бы укрепить личное материальное благополучие! Что с этим поделаешь? Такая потребность сегодня и завтра у государства и денег хватает! И действительно, ничего хорошего, какого то прорыва при таком раскладе нас не ждет! Но будем жить, работать и по возможности хотя бы вокруг себя и своими силами стремиться как то наладить нашу жизнь, тем более эти новые правители настолько заняты своими сиюминутными воровскими заботами, что им будет совсем не до нас!

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Citizen51 14.03.2012 20:22

    Ad majorem Dei gloriam

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 21:04

      «A.M.D.G.» здесь не совсем подходит. Скорее «Chao ab Ordo». Не наоборот!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 21:37

    ПРОГНОЗ ЦСР

    Россию в ближайшие шесть лет ждет «чрезмерно затяжной и неопределенный процесс политической трансформации», рискующий сорваться в политическую нестабильность. Усугубляться это будет новой волной экономического кризиса. Для властей уже в ближайшие месяцы начнутся проблемы гораздо более серьезные, чем массовые протесты в Москве. Примерно к середине президентского срока Владимира Путина — через три года — страна будет вынуждена провести досрочные парламентские выборы, а к концу шестилетия рейтинг самого Путина может скатиться ниже 10%. При этом, что бы власть ни делала, как бы ни пыталась выправить ситуацию, поля для маневра у нее больше не существует.
    С таким неутешительным прогнозом выступил президент Центра стратегических разработок (ЦСР) и доверять его словам есть все основания. Прошлой осенью ЦСР совместно с Российской академией народного хозяйства представил нашумевший доклад об угрозе политического кризиса в России, прогнозы которого сбываются теперь с поразительной точностью.
    Сейчас ЦСР начинает новое, наиболее масштабное из всех качественных социологических исследований, которые когда-либо проводились его экспертами. Оно продлится три-четыре недели, после чего будет составлен новый и, как ожидают сами социологи, не менее интересный доклад.
    Однако уже сейчас ясно, что в ближайшие шесть лет существуют две главные угрозы политико-экономического характера, которые отразятся на уровне и качестве протестных настроений в стране. Во-первых, начавшийся процесс политической трансформации, чреватый нестабильностью, создаст климат неопределенности для бизнеса и будет снижать инвестиционную привлекательность страны. Во-вторых, Россия может быть подвержена новой волне серьёзнейшего экономического кризиса.
    В этом случае у властей начнутся настоящие проблемы. Дело в том, что массовое недовольство существующим положением дел в стране в последние месяцы распространилось далеко за пределы крупных городов. Сейчас оно характерно уже для населения малых и средних городов, даже для сельской местности, и связано это с разочарованием нынешней российской властью в целом — тем, как она устроена и работает, объясняет эксперты. Недовольство пока ещё не направлено в массах лично на Путина, но к этому неизбежно придет, что моментально отразится на личных рейтингах первых лиц государства.
    Видимое снижение протестной активности в Москве — не означает завершения политического кризиса, а напротив, маскирует гораздо более серьезные для властей изменения в политических настроениях.
    Самое неприятное, что у власти практически нет выхода из создавшейся ситуации. Речь идет о глубокой трансформации всей системы государства на принципах усиления ее правового характера и политической конкуренции. Без проведения глубоких, хорошо проработанных, но непопулярных и болезненных реформ здесь не обойтись. Но на такие далеко идущие изменения — ни Путину, ни Медведеву пойти не удастся, полагают эксперты ЦСР.
    Главная проблема для избранного президента Путина состоит в том, чтобы сохранить ресурс легитимности на фоне растущего недовольства за пределами крупных городов. Выбрала его, по сути дела, именно российская глубинка, а настроения там сейчас быстро меняются. Глава Центра стратегических разработок не исключает, что уже через год-полтора от поддержки Путина среди этих слоев населения практически ничего не останется.
    «Такое уже было в 1990-е годы — у Ельцина рейтинг упал ниже 10%. Для Путина эти риски весьма и весьма реальны». Таким образом, к концу шестилетнего срока в 2018 году главной проблемой Путина будет, как и у Ельцина, стратегия выхода из ситуации и поиск преемника. Предполагать, что он будет баллотироваться еще и на четвертый срок, очень бесперспективно….
    Что касается уходящего президента Дмитрия Медведева, то его политические перспективы в представлении экспертов ЦСР еще более плачевны. Если он и будет, согласно обещанию Путина, назначен главой правительства, то продержится на этом посту недолго, а уж его намерения выдвинуться в президенты в 2018 году и вовсе плохо соотносятся с нынешними реалиями.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 22:15

      Кризис уже начался. И в этом году, ещё до осени он о себе обязательно напомнит. Именно поэтому экономически целесообразно качать символы рыбы (деньги) из вне за счёт повышения стоимости рыбы (реальных материальных благ) вследствие развязывания и поддержания войны на Ближнем Востоке.

      А с прогнозом я во многом не согласен. Он отражает много желаемого, а не действительного. Кстати, Ваши старались!)))

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        кук 14.03.2012 22:22

        УКРДЕП — СМЕНИ ЦИТАТНИК. ОТ ТВОИХ АСТРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ УЖЕ УСТАЛИ.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:32

        Рыбовод, что значит «во многом не согласен»? Тебе ли не знать, что: «Согласие — есть продукт, при полном непротивлении двух сторон!» :))

        Всё нормально. Здесь ещё мягко всё написано. Действительность будет гораздо ужасней :)

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          #Рыбовод 14.03.2012 22:46

          Здесь слишком уж политический прогноз… Зачем вот это: » неизбежность переизбрания парламента, такое уже было в 90-х — рейтин ЕБН падал до 10% и т.п.»?

          Ситуация сейчас во многом иная, и сценарии под конкретные экономические модели написаны несколько иные, альтернативные что ли.

          Все эти предложения по реформам избирательной системы, политической и т.п. проблем реально ведь не решают. Лишь создают видимость. Как бы нам всем не хотелось в это верить.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:49

            Ставлю + за уверенность в тоне :)

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              #Рыбовод 15.03.2012 02:10

              Эээээх…. Шас бы Сур Палыч блеснул бы своим умом и сообразительностью… вроде: «Новая технология!!! В Интернете теперь слышен тон!!!»))))

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Лаврентий Палыч 15.03.2012 22:00

                А что тут блистать умом. Не вижу смысла комментировать воду в ступе или масло масляное. Нет ни какой конкретики одни общие фразы.

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  Шерлок 16.03.2012 01:18

                  Бл%дь,но ведь комментируешь!В чем смысл?

                  Thumb up 4 Thumb down 0
      Snark 15.03.2012 12:03

      Особо доставила фраза из доклада:
      «Без проведения глубоких, хорошо проработанных, но непопулярных и болезненных реформ здесь не обойтись».

      Ага, 20 лет, значит, проводились непопулярные и болезненные реформы, и вот теперь стала очевидной необходимость новых — непопулярных и болезненных.
      Только ещё более глубоких.
      Отлично!
      К финалу этих «более глубоких» реформ население страны, видимо, просто ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 14.03.2012 22:26

    Во многом склонен разделить точку зрения госдепа. Еще год назад, анализируя ситуацию на тот момент прогнозировал к 2015 г. серъезную волну кризиса.
    Честно говоря — меньше всего вкладывал политическую составляющую. Боюсь что со сроками немного ошибся. Ну не хотелось бы, черт возьми…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 14.03.2012 22:35

      И как всегда: Что делать? — известный русский вопрос.

      Эх, уважаемый Перец — действительность такова, какова есть. И от неё не спрятаться не скрыться…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 22:39

      Я бы даже не стал ничего сам прогнозировать по срокам… Для этого необходимо знать очень много составляющих. Достаточно пообщаться со сведущими экономистами (пусть даже это будет Кудрин или оппозиционная Дмитриева), и всё становится на свои места само по себе. Кризис уже начался… Механизм уже запущен и не остановить. Будут опять бить по хвостам(

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Рыба 15.03.2012 12:56

        В принципе шанс пока есть, более менее мягче пройти новый-старый кризис. Но здесь необходим шаг великого Пу- наступить на горло собственной песне.И поумерить свой пыл этакого всезнайки. Правительство необходимо все уволить, потому как все подбирались по признаку -Чего изволишь барин?Необходимы яркие характерные министры.Хоть вчера слушал унылого Медведева и его крайность что нет кадров.Все это ложь,люди есть но нужны условия для их работы в правительстве.А точнее понимание что с их точкой зрения считаются. Срочно необходима пол.реформа (да бы умерить настроение пробуждающего гражданина) и конечно реформа судебная.Вертикаль постепенно убирать (СРАЗУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ)т.к. данная система пораждает ничего неделонье чинушам на местах (смотрят только на верх ,да и с оглядкой)…
        Не мое мнение слямзил с инета » Зеленые мухи, густо обсевшие пахучее вещество режимного распада, лишь на миг взметнутся испуганно жужжащим роем, а потом вновь рассядутся – пусть в ином порядке, но на те же места. Их не пронять уговорами – только вовремя убирать оное.»

        Нам ничего не остается,
        Когда разнесся запашок:
        Дерьмо, само — не уберется!

        Да здравствует сливной бачок! «

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    перец ди куэльяр 14.03.2012 22:45

    ..действительность такова, какова есть. И от неё не спрятаться не скрыться…

    И не пытаюсь. Позиция страуса — это не мой стиль. Не мне Вам говорить — что есть 9-й вал. Тут все действительно серьезно. Затишье скоро пройдет.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 23:08

      Считайте, Перец, что это у нас отпуск сейчас)))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 14.03.2012 23:13

    принимается — как кратковременный.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      #Рыбовод 14.03.2012 23:20

      Старый я уже стал для всякого рода встряскам. Но, не смотря на свою седину, готов применить свои навыки ради общей цели!)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 15.03.2012 02:02

        ГосДеп даже готов создать все условия, для применения этих навыков. Ради общей цели… :)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          #Рыбовод 15.03.2012 02:54

          Да я без тебя, Госдеп, здесь все мозги свои отравил всякими Сур Палычами!)))

          Это ж здесь над ним посмеяться можно от души. А когда он чиновник не меньше воскового майора (по классному чину), а тупит, как студент первого курса мореходки… А за день с такими государевыми слугами наобщаешься, что к вечеру уже думаешь, а может не они все долбодоны, а я сам уже с ума сошёл… Хорошо, хоть дома никто чушь не травит и не задаёт дурацких вопросов про всякие «институтские» лекции.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          Молоденькая русская девочка 19.03.2012 20:54

          А какие теперь последствия выборов будут для КАЭС и компании её пиарщиков, расскажите, как знающий! Что, перехитрила нас тройка Карчаа-Мусатян-Никора?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    #Рыбовод 14.03.2012 23:26

    Кто-нибудь, кстати, следит за тем, что там происходит во внешней политике? https://bloger51.com/2012/03/27765/comment-page-1#comment-101119

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Коренные народы 15.03.2012 10:50

    Коренные народы восстанавливают голос
    Они требуют пересмотреть итоги выборов в Эвенкии.

    Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Эвенкии призвала региональные и федеральные власти отменить итоги выборов в законодательное собрание Красноярского края в Эвенкийском муниципальном районе (ЭМР). В распространенном ею обращении утверждается, что крайизбирком работал в интересах «Единой России», обеспечив победу ее кандидату — даже не проживающему в Эвенкии менеджеру «Русала». В итоге тот на один голос опередил местного справоросса Артура Гаюльского
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1892625

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика