Проверят объективность, своевременность и достаточность

Автор: 15.03.2012 4 248

В Апатиты едут следователи центрального аппарата следственного комитета России. Они проверят ход расследования уголовного дела о гибели ребенка под козырьком дома

Сегодня глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин направил в Мурманскую область сотрудников центрального аппарата ведомства. Они проверят объективность, своевременность и достаточность мер, принятых при расследовании уголовного дела по факту смерти подростка под обвалившимся козырьком — об этом со ссылкой на следственный комитет сообщает РБК.

Надеюсь, следователи заодно проанализируют, как случилось, что вся коммуналка Апатитов перешла в руки одного хозяина? В результате механизмы конкуренции на местном коммунальном рынке убиты напрочь: ведь и заказчиком, и исполнителем любых работ являются фирмы, подконтрольные одним и тем же владельцам.

Еще по сюжету

Ноль по эффективности

23 февраля 2012


комментариев 57


    Марк 15.03.2012 16:35

    Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Нано-инженер 15.03.2012 22:07

      Сейчас это говно снова будет подавать в отставку: «Я не имею морального права исполнять обязанности после случившийся трагедии.»
      А на самом деле говно зассало, что братки из Москвы не пожалеют ни его, ни этого скота-коммуниста.

      Им похрен кого жрать сейчас, чтобы успокоить народ.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Сергей 15.03.2012 16:44

    Блажен кто верит….

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      именно! 15.03.2012 22:01

      Верно.
      После питерских сосулей — матвиенко сенатором стала. Правда пришлось красненькую речку перейти аки посуху — но какая разница, ведь показан был пример примерного поведения когда после беды виноватого железно на повышение двигают!
      А может это и есть рецепт властного счастья?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        #Рыбовод 17.03.2012 17:41

        Blogger: Надеюсь, следователи заодно проанализируют, как случилось, что вся коммуналка Апатитов перешла в руки одного хозяина?

        Никто не станет ничего анализировать, что прямо не касается случившегося. У следователей одна цель — раскрыть преступление, собрать доказательства виновности (негласно, — уничтожить доказательства защиты).

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    beams 15.03.2012 16:45

    Уедут назад сытые, чисто вымытые в саунах, отдохнувшие на турбазах, с дорогими подарками, и поедут назад НЕ на плацкартной боковушке у сортира ..

    Thumb up 37 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Юрьевич 15.03.2012 16:54

      Надо жителям Апатит тогда самим скинуться и «уважить» проверяющих чтобы добиться справедливости и порядка

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Алексей Юрьевич 15.03.2012 16:57

      Лишь бы их сосульками не поубивало..

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
      кук 15.03.2012 19:24

      +С зарплаты электриков и сантехников немного подрежут.С миру по нитке — сирым кофтан:))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    1 15.03.2012 16:47

    Ну почему же у нас всё всегда так, пока что-нибудь не случиться — никому дела нет, как ЧП так сразу проверки, разве нельзя все делать как надо и положено…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      кук 15.03.2012 19:26

      А так у нас и положено. У нас свой путь. Выбор пути мы сделали.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      #Рыбовод 17.03.2012 17:35

      Сначала ЧП, затем выводы… Можно и наоборот, но трупы вперёд…(((

      Так было и с «Хромой лошадью» в Перми, когда после случившегося прилетела из Центрального аппарата СКР (тогда ещё СКП, кажется) целая делегация сотрудников в общем количестве свыше 50-ти человек. Следователь — он ведь кто? Тот, кто бьёт по хвостам, а не по рукам…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Зануда 15.03.2012 16:51

    Так проверять надо не только ЖКХ Апатит а всю область, или дожидаться будут аналогичных случаев чтобы сново прокатывать деньги налогоплательщиков?! А так приехали и дрюкнули всю область, вот тогда будет итог и увольнения и оргштатные выводы!!!!

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Задолбал беспредел 15.03.2012 18:46

      Вообще странно, что министр энергетики и ЖКХ!!!! сеньор — помидор Микичура все еще на своем месте. Дел уголовных — ворох, теперь и жертвы. А ему хоть бы хуй…. Воистину «поднимите мне веки»

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
      кук 15.03.2012 19:32

      Вывод комиссии.
      В результате проверки установлено что собственники жилых помещений МКД не обеспечили финансирование работ по очистке кровель, что привело к образованию опасных ледовых отложений на кровле и в результате природных явлений в виде оттепели, а в результате, падение глыбы и смерть человека.
      Собственникам обеспечить финансирование, господу Богу- делать предупреждение о падении.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    vod 15.03.2012 16:54

    Медведев только поручил, Дмитриенко еще не осветил, а у нас уже первые туристы. http://www.b-port.com/news/item/77629.html

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

      вот турист в Хибинах тут же все и увидит

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      zanuda 15.03.2012 17:05

      Но теперь ДВД ведет себя несколько скромнее, чем примерно год назад на рабочей встрече с ВВП. Тогда он рассказывал о планах развития туризма в Мурманской области в том духе, что, дескать, скоро и финнов с их Лапландией догоним и перегоним. Правда, нашей Русской Лапландией и не пахнет… Но зато перспективы!!!

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Задолбал беспредел 15.03.2012 19:34

      Задолбало это чмо усатое. Один треп. Надоело 3 года слушать как у нас все замечательно, какие все счастливые жители мурманской области, какие довольные инвесторы на инвестируют. Дмитриенко в отставку!!!! Давайте организуем сбор подписей Путину, раз уж мы все за него «проголосовали»

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Сергей 16.03.2012 00:49

        Вот именно:»Голо совали!» Плохо,видить,совали!Пора уже не совать, а засунуть по самые помидоры….

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        МВА 16.03.2012 07:24

        Когда-то кого-то и так же эмоционально «задолбал Евдокимов» и местные политиканы — шарамыжники из так называемой оппозиции сделали всё, чтобы его сменили, что же вам сейчас опять неймётся? Ну, сменят ДВД и что-то изменится для вас? Уверяю, ничего! Надо всю сложивщуюся систему ломать, а не передвигать пешки.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
      перец ди куэльяр 15.03.2012 19:54

      Дмитриенке есть шта рассказать, особливо про турррыстов из Сибири — матушки — потомков легендарного Ермака. А так же про Новгородских и Питерских искусствоведов — ценителей хрустящих разноцветных картинок. Как не вспомнить про самого почетного туриста — с Дону, про казачка Чуба, пра-пра-правнука Тараса Бульбы в виртуале. И размещены они при правительстве области..красота!
      Так я не понял, бляха-муха!! Он что, решил УДВОИТЬ число таких туристов!!? А как же бюджет? А общественное мнение!?
      Требую срочного закрытия региона для таких туристов! Не прокормим ведь, епппс..

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить

      Он сам по сути, самый главный тут турист.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
      Сергей 16.03.2012 00:28

      Господин Дмитриеко,где ваша честь офицера?Неужели вы сейчас сможете(с чистой совестью)сказать: «Честь имею»?
      Я служил в совковые времена на флоте(в подплаве) и хочу сказать,что в те времена в ВМФ были действительно офицеры! Что происходит? Офицеры,Вы где?

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Тема 15.03.2012 17:02

    Добро пожаловать в мурик! Пускай понаблюдают за тем как рученки апатитских укашек-убийц залезают на мурманский рынок ЖКХ. Не дай бог придется в город Мурманск ехать по поводу того, что подручная подрядная компашка регулярно получающая от аффелированной УКашки деньги жителей, как всегда не почистила крыши (а как бы зачем?).

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    zanuda 15.03.2012 17:13

    Дмитриенко уже осветил в интервью РИА Новости, о чем сегодня тоже подробно сообщил b-port. А вечером еще и на Блице порадует светлым будущим. О реконструкции причала и набережной у морвокзала уже ведь читали? Все для того — для паромных круизов. И кто скажет, что это плохо? Только вот что в городе-то летом показывать? Даже северного сияния не увидеть. Зато облупленные дома при солнечном свете выглядят еще страшнее, чем в полярную ночь. А куда туристам пойти вечером? Поесть-то можно, а вот потанцевать куда пойти солидным людям? В ночные клубы и дискотеки? Смешно. А в оставшихся более-менее взрослых заведениях музыка играть начинает почему-то только в 10 вечера. Просто дансингов нет… Скучный город

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      перец ди куэльяр 15.03.2012 22:14

      В Полярных Зорях то же в ген.план города местные мудилы забили строительство набережной на берегу оз. Пинозеро. Похоже — создание набережных — очередной писк моды у едросни. Город потихоньку разбегается, зато по ходу — туристы будут стремится в Васюки неистребимыми потоками! Глядишь — потом и морской порт замастырят! Не, бля — Ильф и Петров бессмертны!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Сергей 16.03.2012 00:36

        «12 стульев»,»Собачье сердце» и еще очень много прозведений 100-200-летней давности очень актуальны и ныне. Может дело в нас? Может мы не меняемся столько времени?НЕ ПОНИМАЮ….ПОМОГИТЕ!!!!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

    В Кировске надо сказать конкуренция не больше чем в Апатитах, причем в отличие от Апатитов не только в сфере ЖКХ и там уже, как сообщают начали падать не только козырьки и сосульки, а целиком крыши.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

      важно, что пока главная крыша не съехала ;)

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      электрик 15.03.2012 21:55

      крыша не упала, а ветром сорвало, здание бани отдано в аренду ЗАО «Гелан» еще во времена Максимова,так, что наезд не защитан! ))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 15.03.2012 17:39

    Сегодня отправила факс и телеграмму с уведомлением в адрес ЖКС «Октябрьского района», после неоднократных жалоб по телефону и нулевой реакции, что «СОСУЛИ» мать их ети угрожают жизни людей.
    ул.Самойловой,д.14 — магазинов штук 20, рядом школа.
    Ответа нет.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Юрьевич 15.03.2012 17:48

      Я ходил в прокуратуру и писал заявление на укашку за то что отключили воду без предупреждения, пока тоже ответа не было, но более вероятно что будет чем если я стал писать в укашку. Увы ,мы для укашек просто лающие собачки.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Воблер 15.03.2012 17:51

      Маруся,да ведь(тьфу,тьфу,слава богу)не убило никого!Чего дёргаться-то?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Маруся 15.03.2012 18:49

        Ну да Воблер и спорт есть молодость — бег по пересеченной местности — борьба с гиподинамией.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    Гранит 15.03.2012 17:47

    Я правильно понял, что после того как Путина переизбрали, всё как-бы стало тихо-спокойно и апатитский мэр решил «а что я, дурак что ли сваливать, пойду к кормушке обратно, а то ещё работать придётся, чтоб деньги были»?

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=740981

    Вообще цинизм властей, чиновников зашкаливает. Уже два случая обвала льда на головы, а они там весело танцуют: «а мы ни при чём, мы за это не в ответе!». Ну так руки в ноги взяли и вообще свалили, раз вы там ни за что не отвечаете и ни чего не делаете. На хер вы нам такие нужны? Мы на ваши зарплаты свои налоги платим и в квитанции ещё огромные деньги. Чтобы вы там веселились?

    Муниципальные власти по всей области от столицы региона до краёв просто потеряли всякий стыд. Как у полиции отбирать в центре Полярных Зорей помещение — так это вперёд собственного визга, а как потом спрашивать ответственных лиц — всё, всех сдуло. Что за народ такой в кабинетах? Вы там товарищи не потеряли связь с реальным миром? Может пора приземляться?

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 15.03.2012 18:31

    Еще про Сетова:
    http://www.moskva.fm/marks/famine/223293

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 15.03.2012 18:45

    В Русском языке пропало слово стыд.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 15.03.2012 18:52

    Добавились — откат, занос..

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить

    Когда сотрудники центрального следственного комитета России уедут, то мне что-то подсказывает, что Сетов опять прыгнет в кресло сиси-менеджера.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Зануда 15.03.2012 22:31

    Бери выше! Микичурой станет!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 16.03.2012 00:43

    Я не зову к революции,но все вместе в МО может что-то изменим! Или пусть нам срут просто на голову? Эта сцука еще и в ящике светится? П Е Р Е Б О Р!!!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманчанин 16.03.2012 03:26

    Бастрыкинские едут в Мурманскую область не для галочки,
    Неужели Шубину и Дмитриенко все сойдет с рук???
    Чтобы они подавились этими бабками.
    Надо встречаться с Бастрыкинскими,кто сможет им
    рассказать о реальной ситуации в Мурманской области,
    о беспределе который твориться в ЖКХ.
    Или опять все засунем языки в задницы,а Гена
    Шубин и Дмитриенко попробуют опять откупиться?

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 16.03.2012 07:17

      Смешные вы, мурманчане! Сначала голосуете за путиноидов, за отмену прямых выборов, а потом кричите караул, с какого перепуга? На акцию протеста вам тоже влом выйти, так стоит ли потом истерить? «Бастрыкинские» будут отстаивать не ваши интересы, а как раз интересы ДВД и Шубина и им подобных. В сложившейся вертикали уже всё поделено и вас (рядовых мурманчан) там нет, поэтому выбор невелик — или на баррикады или смирение. Неужели это непонятно? А ведь изменить ситуацию можно было ни раз. К примеру, в подмосковье люди отстяли выбранного мэра города, об этом можно почитать здесь — http://newsru.ru/russia/15mar2012/schwarzkopf.html, а что же нам мешало? Или что нам мешало выбрать другого президента? К слову, ДВД — всего лишь пешка, поговаривают, что всё в руках мадам Портной с её зятьями и мужьями. Так что делайте правильные выводы. Где наши политики? Где законотворчество Думы в пользу людей? Вы же за этих идиотов голосовали, так что вы сейчас хотите? А они теперь заняты только одним важным делом — совокупляются, размножаются и встраиваются во власть любыми спсобами.

      Thumb up 15 Thumb down 9
      Ответить
        гегемон 16.03.2012 10:24

        «а завтра опять суббота»!!! Старая любовь не ржавеет?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 16.03.2012 16:34

          Гегемон, любовь ржавой быть не может по определению — либо она есть, либо её нет. Другого не дано. Что же касается «а завтра опять суббота», то на мой взгляд сначала надо восстановить справедливость в данном вопросе, а уж затем, если вас что-то будет не устраивать — опять же в законном порядке — переизбрать.

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
    Кобра 16.03.2012 13:05

    Уважаемый МВА не надо всех под одну гребёнку, что мы проголосовали за путиноидов. Я не голосовал и все мои знакомые голосовали не за данного кандидата, всё решено было за ранее и без нас. А по поводу баррикад, ну я думаю, что и вы не взобрались с флагом на данную конструкцию. Вся верхушка гнёт свою линию ни о какой демократии речи не идёт и вы сами понимаете, что народ ни кто не спрашивает, просто делается показуха выборов. Мы вынуждены жить в таком государстве. На баррикады пойдут только те кому уже нечего терять, а остальные имея хоть какую то нормальную работу и достаток будут за это держаться. Пойти в открытую на власть означает остаться без работы и обречь свою семью на выживание и ни кто за вас не вступиться. Я практически прошёл, через данные жернова и поверьте руку помощи ни кто не подал.
    В данном случае с сосульками убийцами требуется всего лишь нормальные законы воздействия за неисполнение предписаний, даже муниципалитеты наделить полномочиями и возможностью хотя бы штрафовать. Данную проблему можно решить и в нынешней стране.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей Юрьевич 16.03.2012 13:11

      МВА может выпила малость что решила что Путина выбрали, мне тоже не знакомы избиратели Путина

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 16.03.2012 16:27

        Алексей Юрьевич, а мне лично знакомы избиратели Путина — у нас практически все училки «совковой закваски» проголосовали за него. Не надо думать, что выборы настолько сфальсифицированы, что за него не голосовали вообще. Это ошибочное мнение. У него свой специфический избиратель и мы это уже обсуждали.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          гегемон 16.03.2012 16:53

          такой же специфический, как и у Субботина. И теперь мне тоже знакома одна из его избирателей.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            МВА 16.03.2012 17:29

            гегемон, ваши комменты неуместны, вы хотите меня лично чем-то задеть или субботина? Предупреждаю сразу, это бесполезно. Что же касается избирателей субботина, то я за него не голосовала, но напомню, что за него проголосовало почти 60% пришедших на выборы. Фальсифкаций не было.

            Thumb up 0 Thumb down 5
            Ответить
              гегемон 16.03.2012 17:52

              гы…так и за путина 60 с лихером. и что? Вам нравится путинизм? когда тёти подобные вам, говорят: «смешные вы, мурманчане», то тяжело пройти мимо, что бы не послать вас в жопу.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
                МВА 16.03.2012 19:13

                Когда несмышлёные сыночки подобные вам, Гегемон, пытаются писать свои глупые комменты, то для начала не мешало бы, прочитать всю дискуссию в целом по ветке, чтобы понимать смысл написанного. Ну, а если вы не понимаете в чём разница, когда есть фальсификации на выборах и когда их нет, то о чём с вами можно дискутировать? О жопе? Так это просто неприлично, хотя понимаю вас — молодо-зелено вот жопы кругом и мерещуться… Мне путинизм не нравится, но за него проголосовало большинство. Это факт. Пусть не 64%, а всего лишь 35-40% без фальсификаций, но это всё равно большинство…Что дитя тебе ещё непонятно?

                Thumb up 0 Thumb down 5
                Ответить
        Игиптянин (временно) 17.03.2012 08:25

        Нет. Просто весна на дворе. Везде тает и течёт с крыш. Очереди в поликлиниках.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Рыба 16.03.2012 16:43

    Что касательно прошедших выборов ,то мне понравилось высказывание Глеба Павловского :» смертельно раненая система доползла, издыхая, до 4 марта, и по пути передавила все, что только можно. Но дальше она ведь будет, бедная, умирать. И надо к этому приготовиться чем-то кроме того, чтобы корчить рожи»

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика