Чужой взяткодатель

Автор: 22.03.2012 8 418

В слухоприемник рассказывают, что депутаты мурманского горсовета в начале апреля попробуют выпилить из своих рядов директора компании «Орко и К» Александра Оробия.

В качестве причины аноним называет приговор Ленинского районного суда о взятках в горсовете.

В сентябре Александр Оробий отделался штрафом в 200 тыс.рублей по уголовной статье как соучастник Мусатяна в покушении на дачу взятки и следовательно, уже давно должен был бы сложить депутатские полномочия.

Теги: .

Еще по сюжету

Пичалька Веллеру

2 марта 2011

Оркоборцы

10 марта 2012


комментария 133


    Сергей 22.03.2012 02:15

    лед тронулся,господа Присяжные!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    #Рыбовод 22.03.2012 03:20

    А собственно чего ждёт АБВ? Реакции прокуратуры Октябрьского округа г. Мурманска?)) Или приговор всё никак не вступит в законную силу?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      valera 22.03.2012 22:06

      Да не вступит там нихера. Занесено и поделено. Серьёзно причём, с насупленнымми рожами над погонами, киванием бошками, тип — вопрос серьёзный — думать надо!Ярда на два надумают, ну на полтора…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 22.03.2012 23:03

        Интересно, а вот если ЭТО перевести в килограммы или метры — сколько получится? :)

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Зануда 22.03.2012 07:46

    Там помимо него многим пора сложить полномочия! Тананыкину со своим липовым образованием, Сорокиной специалисту ОРКО-инвеста по серым схемам уплаты налогов и главному интригану в группе компаний ОРКО, Либирову при кормленному ОРКО — инвестом. Так что пора еще половину горсовета вместе с Оробием в отставку отправить не дожидаясь очередных уголовных дел и скандалов!

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    дурик 22.03.2012 08:22

    После всех этих дел и того грязного и вонючего горсоветовского белья, большее отвращения могут вызывать только известия об омерзительных деяниях извращенцев педофилов! «Депутат городского совета Мурманска» словосочетание вызывающее рвотный рефлекс, паскудство, низменные и мелкие людишки, толпой устроившие форменное мародерство своего города и жителей, под предводительством лживых, наглых, обезумевших от денег и безнаказонности негодяев! Что Оробий? А другие лучше? Один коллектив! Без совести и чести! Ни один из них при переломных, обнажающих подлинные человеческие качества обстоятельствах, ни один не поставил общественные интересы выше личных! Этим людям мы доверили охранять священное право выбора нашего градоначальника, главу нашего города, нашей местной жизни! А они тут же, как голодранцы дорвавшиеся до царских палат, принялись выдирать с мясом и продавать проходимцам бесценные регалии нашей выборной власти! Разгонять эту лавочку полностью, всех за ворота , и новые выборы, а клеймо презрения и продажности они сами себе уже давно выжгли на своих лбах!

    Thumb up 52 Thumb down 6
    Ответить
      МВА 22.03.2012 09:02

      Могу сказать, что с момента моего последнего посещения горсовета, там многое изменилось. Прежде всего, изменилась атмосфера. Стала она какой-то домашней – кто в покер по ноутбуку играет, кто по телефону смс-ки пишет, а глава администрации города – наш скромный «продавец глобусов» – Андрей Сысоев и вовсе чаёк в президиуме отхлёбывает. Без страхов, без потрясений, без лишних эмоций. Где же Витюша Хабаров с его онлайн – трансляциями из горсовета? Всё кануло в лету! Наступило тихое барское счастье Алексея Веллера – в горсовете царит атмосфера барской усадьбы. Все в зале свои, как старые домашние штиблеты. Так и вспоминается картина Перова «Чаепитие в Мытищах», где художник высмеивает сытую и зажравшуюся публику крепостной России, только там монах с крепостными, а у нас тут барин с приживалами. Общий вес горсовета в килограммах (не подумайте, что в чём-то другом!) заметно вырос, поэтому видимо неслучайно у Алексея Веллера интерес к Макдоналдсу проявился.

      Thumb up 48 Thumb down 5
      Ответить

      «Этим людям мы доверили охранять священное право выбора нашего градоначальника, главу нашего города, нашей местной жизни! А они тут же, как голодранцы дорвавшиеся до царских палат, принялись выдирать с мясом и продавать проходимцам бесценные регалии нашей выборной власти! Разгонять эту лавочку полностью, всех за ворота , и новые выборы, а клеймо презрения и продажности они сами себе уже давно выжгли на своих лбах!»

      + 1000000, лучше и не скажешь, продажные людишки!

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
    Шкипер 22.03.2012 09:38

    Давайте посмотрим честно, а што Оробий потеряет при выходе из горсовета? Правильно ничего, только нервы целей будут, да рожу своего корешка Тананыкина видеть реже будет! Как говорится вскормил змею! Самое интересное, что деятельностью Мурманской группы компании ОРКО давно пора занятся правоохранительным органом, ведь не для кого не секрет, что ОРКО-инвест финансирует работу Бизнес сервиса в лице Кривошеева и Жданова — бывших друзей опального олигарха Горшкова А. Сам Тананыкин имеет такие долги по городу что в пору бежать из него, так нет он бежит к Жданову и Кривошееву за так называемой бандитской крышей, а если они бузу подымут то их можно тоже выгодно продать как и ОРобия с Горшковым своим друзьям из УБОП в лице Усягина К. А что ему делать ведь купленное образование знаний не прибовляет, а значимость свою показать охота, даже управлять ОРКО-инвестом и то Тананыкин доверил Сорокиной которая мутит с финансами предприятия как хочет, да значки покупает по 200 тысяч чтоб выглядить красиво! Ну и на закуску оставили себе ОРКОВЦЫ ничего не подозревающего Рузавина который наверное и сам уже не рад что завел дружбу с Кривошеевым, Ждановым которые подкидывали ему деньжат для бизнеса, а щас наравят оттяпать весь бизнес! Про то говно которое в горсовете произошло давно всем известно и понятно, что воду замутил Тананыки с Мусатяном но Тананыкин вовремя прочухал, что друзей можно за хорошие дивиденты перед губернатором просто продать в УБОП своему другу Усягину — как говорится и сделал ИУДА свой выбор!

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Непонятно 22.03.2012 10:05

      Нелогично как то. Кто то из вас двоих лжет! Йося здесь всю пену извел доказывавая что Горшков А. ни в чет не виноватый! А Шкипер утверждает, что Тананыкин сдал Горшкова А. друзьям из УБОП ! Значит вроде того как Горшков должен быть в чем то виноват, если был сдан?

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
        Иося Безерман 22.03.2012 11:30

        Это Хто тут всуе пытается надавить Иосе на мозоль? Хто тут среди нас, честных евреев, такой непонятливый? :)

        Ты, мил человек, так до сих пор и не понял, что для того чтобы сдать (умышленно подставить) под своих корешков-бандитов из РУБОПа (Усягин и К) — этим подонкам вовсе не нужно искать «виноватого». Идя по головам они исповедуют лишь один принцип: ПРОДАТЬ одних своих друзей (покровителей) ДОРОЖЕ — КУПИТЬ других друзей (покровителей) ДЕШЕВЛЕ. У них в глазах только ВЫГОДА. На человеческие отношения им насрать. Вот и ходят по кругу: подставил — сдал, подставил — сдал, подставил — сдал….. Пока цепочка не замкнётся, и не наступит…. «короткое замыкание» :)
        Иося ясно излагает? :)

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
          Е606АТ 22.03.2012 12:10

          Йося! Докладаю! РУБОПа нет! расформировали падонкаф…
          теперь «лучшие умы» в других стрктурах пашут: СО-1,2 …

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Иося Безерман 22.03.2012 12:22

            Дружище, так мне все эти ваши «нововведения» неведомы. Где я — и где все эти ваши менты. По мне, лучшего определения чем МУСОРА — иных слов для них нет :) Сегодня в вашей «милиции» служат одни лишь отбросы. Прошли те времена, когда люди шли туда по принципиальным соображениям. К сожалению.

            Thumb up 16 Thumb down 5
            Ответить
              Рыба 22.03.2012 13:23

              Согласен Андрей,не дай боже никому сейчас оказаться в застенках «гестапо»…

              Вот что написал Евгений Ройзман в своем блоге основатель движения — город без наркотиков
              «Под знаком опущенных»
              21 марта 2012, 21:42

              Как-то рассказывал про игривого педофила Фадея Фадеева, который длительное время трахал по-всякому юных курсантов Лицея милиции (юных МЧСовцев тоже трахал), причем, старшие курсанты, прошедшие у Фадея нежную школу жизни, водили к нему младших. Видимо, в целях моральной компенсации за пережитые унижения.

              Фадей никого не насиловал. Просто поил. Музыка, интим, порнуха, все такое. Кто-то сопротивлялся, убегал, а кого-то склонял прямо при одногруппниках.

              Мы на этот конвейер наткнулись случайно, и с огромным трудом добились возбуждения уголовного дела. Вот история вопроса.

              Это был, действительно, конвейер и можно было поднять все. Но Система сопротивлялась, отказывалась работать. Следствие затележили и, в результате, перешли на более легкую статью и дело сейчас попытаются прекратить за истечением срока давности. То есть Система дала понять, что юных будущих милиционеров можно трахать безнаказанно.

              Почему вспомнил?
              Да не перестаю думать об этом диком случае в Казани, когда менты изгалялись над задержанным. Зачем?!! Нормальным людям это в голову не придет! И сразу же обнаружились подобные истории в Казани. А случай в Томске?! Только там была не бутылка, а швабра. А у нас в Серове тоже насиловали бутылкой под видеозапись. А потом, уже мертвому, вкололи героин, чтобы списать на передозировку. А если собрать все такие случаи по стране?!

              Думаю, что к таким поступкам чаще склонны люди, которые подвергались унижениям и извращенному насилию в детстве.
              Мне кажется, что таких нельзя брать на работу в милицию.

              http://www.echomsk.ru/

              Thumb up 18 Thumb down 2
              Ответить
          Иося Безерман 22.03.2012 12:17

          Кстати, Иося тут с логорефической линейкой подсчитал: эти козлы (Тананыкин с Кровошеевым)первыми подставили и сдали «прибалтов» (не хочу называть фамилии — кто в теме, тот знает о ком речь), затем «североморцев» (тоже самое), затем «кольских» — и при этом спрятались за спину Горшкова. Им бы давно оторвали голову, если бы не он. Затем взяли себе в «друзья» Субботина. Потом Веллера. Потом Бергера и Мусатяна. Финал этой «дружбы» всем хорошо известен. Оробий — просто наивный парень, оказавшийся НЕ В ТОМ МЕСТЕ и НЕ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ.

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
    гегемон 22.03.2012 09:41

    луч света в тёмном царстве, ты наша…

    Thumb up 3 Thumb down 8
    Ответить
    Рыба 22.03.2012 09:42

    И так по всей России идиллия 100%, правда появились изменения в Москве впервые граждане проголосовали в муниципальных образованиях за молодых и независимых. Уверен это произойдет и в Мурике, такова тенденция.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Посторонний 22.03.2012 09:55

    Во всей этой судебной истории меня напрягает одна нестыковка: Мусатян и Оробий осуждены за дачу взятки, то есть за совершенное деяние- почему нет приговора в отношении получивших взятки?

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
      Сергей 22.03.2012 10:23

      Они первыми заявили.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Иося Безерман 22.03.2012 11:49

      А вот я бы поставил вопрос по другому. Почему самый ГЛАВНЫЙ соорганизатор тех ВЗЯТОК, в чьём кабинете непосредственно проводились «переговоры» (а ведь это был кабинет Тананыкина — в его бытность «месячным мЕром») — остался в тени??? Для кого заваривалась вся та каша? Кто подло кинул Веллера (после изгнания Субботина), заявив вдруг о своём желании «послужить городу»? — СтЯпан Тананыкин! Кто выступил у Мусатяна торпедой в том деле? Он! Но как-то так всё получается, что этот «высокообразованный» ублюдок выходит фактически без последствий — зато на Оробия все шишки. А ведь «удельный вес» прегрешений Оробия, по сравнению с Тананыкиным — ничтожен. Я бы сказал так — Оробий был всего лишь пешкой — разменной монетой, в этой игре. Фактически, он трижды пострадал от своего «друга» Тананыкина: у него отняли бизнес, подставили под следствие, да ещё теперь и выталкивают из горсовета.

      Иося задаёт вопрос: Господа евреи, где же справедливость, блин? :)

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        Нестор Петрович 22.03.2012 13:56

        Горш, поведай, чем в Чехии занимаешься? Что мутишь?

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Иося Безерман 22.03.2012 16:48

          Колёк, это ты — «Петрович»? :))) Всё неймётся тебе на старости лет? Приезжай, расскажу :)

          «Мутят» только в рашке, а здесь деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ! :)

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            Нестор Петрович 22.03.2012 17:09

            Свети адрес, приеду!

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Иося Безерман 22.03.2012 19:07

              Колёк, я тут уже однажды писал: При выходе с аэропорта (Рузине — Прага) — сразу налево висит огромный плакат:
              «Уважаемые бывшие соотечественники! Иося Безерман приветствует вас! Наша лавка работает теперь круглосуточно — торговля сувенирами и недвижимостью, раздача паспортов с ПМЖ! Не проходите мимо, завтра будет дороже!» :)))

              А внизу плаката — адрес нашей лавки :)

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Куклачев 22.03.2012 23:45

                вот дурилка! Пьянь!

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Иося Безерман 23.03.2012 01:10

                  Иди в цирк и тренируйся на кошечках, кот помойный. Иося Безерман с 1997 года спиртное не употребляет, в отличие от тебя алкаша.

                  Thumb up 4 Thumb down 3
            beams 22.03.2012 18:26

            Наверное РЭСТОРАНОВ напокупал )

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Иося Безерман 22.03.2012 19:22

              Это не бизнес — это хобби. Скупаю чисто для коллекции :)

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
    Петрович 22.03.2012 10:07

    Хитрожопый молдаван Оробий погорел года три назад. В их со Степой-Фуфелом бизнесе был зал игровых автоматов, где стали пропадать деньги.Они потусовали обслугу, но не добившись результатов решили скрыто поставить видеонаблюдение.В тот момент когда Степка-фуфел принял это решение Оробий оказался в отпуске и как оказалось даже не знал об этих планах по поимке крысы.Оробий вышел из отпуска и через какой-то период времени Степа прокрутил видеозапись где Оробий с алчными глазами и с депутатским знаком на груди потрошил в ночное время кассу.Ввиду того,что просто так Оробейку в ментовку сдать было нельзя,т к дохрена знал по помойке и мог открыть фонтан,ему было предложено добровольно отказаться от доли в Орко и валить на «свободную охоту». Помыкавшись и поняв что он нихрена не умеет и никому не нужен блевотный молдованин подставил свою задницу Мусососу, который в силу своей национальной особенности воспользовался. Дальнейшее читайте в материалах суда.Нормальный Ч=чел попав в такой переплет написал бы заявление и свалил с Совета по собственному. Однако по примеру Степы-фуфела эта мразь решил сидеть до последнего. То что краснопузая Сорокина-белобокина косит по налогам в «особо крупном», не известно только ленивому. Ежедневный прием за налик неучтенного мусора на помойку в Дровяном происходит ежедневно. Но раз это все происходит в Орко и всем «по барабану», значит это кому-то выгодно?

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
      LBO 22.03.2012 12:04

      Откуда же столько слюны и желчи?Где же и когда вам Оробий причинное место прищемил?Кстати Оробий по происхождению русский,рожден на Дальнем Востоке,а фамилия,которая досталась по наследству от предков,украинская.Это так для справки.Ну,и ,по поводу выданной вами информации,-«что сказали,то и написал»?Так,кто и кому зад подставляет?Ответ от вас не нужен,так как с говнометами не общаюсь,а вы еще и дурно воспитаны.

      Thumb up 5 Thumb down 13
      Ответить
        Петрович 22.03.2012 16:28

        Оробейка авторизуйся. Мне по фигу где и когда ты вылез на свет Божий и твоя порода. Но раз про крысятничество молчишь, значит Степа-фуфел не с3,14здел!

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
          Шкипер 22.03.2012 20:35

          Петрович бы дэбил! Причем здесь Оробий, а если ты кормишся от Степана так кормись молчком!

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Петрович 23.03.2012 09:41

            Шкипер, ты че вылечил застарелый триппер, в голове пару мыслишек добавилось?

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
    Очарованный новостями 22.03.2012 10:08

    оппозиция тем и сникла, что заводилу потушили, а настоящих буйных нет.
    чет куда-то совсем не «домашний тапочек» Павликов провалился-за него вроде под тыщу голосов отдано-он вообще существует, или этот робот законсервирован в каком-нить кольском сарае??

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить

    Ну выдавят Оробия из горсовета, кому легче-то станет? Права Марина, горсовет в нынешнем его состоянии больше напоминает дряхлую барскую усадьбу ( а я бы сказал старуху), которой все пофиг, жизнь прошла и теперь лишь бы не мешали доживать!Да всех поганой метлой под жопу! Нет у мурманчан доверия к нынешним горсоветовским депутатам, слишком много грязи на каждом из них, никто честным путем в этой прокисшей шайке не добыл себе мандата! каждый из них сам за себя, единственное стадное чувство у них возникает тогда, когда надо объединится против неугодного! Всех депутатов горсовета в отставку!

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Рыба 22.03.2012 10:56

    Ув.френды очень многие социологи предрекают то что основные баталии будут происходить теперь на местах в муниципалитетах. Так основная масса граждан не верит федеральным структурам, да и оппозиция явно не смогла правильно сделать выводы по результатам митингов на Болотной -люди разочарованы во всех партиях.Так что это «сонное царство» одного предводителя доживает последний срок.Жаль конечно потерянного время ,но мы развиваемся эволюционно без потрясений которые никому не нужны. Наступает время независимых одномандатников и конечно именно за молодых и нужно голосовать. Пусть они не опытны, но они не замараны и над ними нет пресловутой истории страха быть неугодным перед начальником, да и «лизать зад» им пока в силу возраста просто стыдно. Порой диву даешься в быту наблюдая за их наглостью и стремлением все успеть..но именно только они могут кардинально изменить что-то в городе ,да и в стране в целом..А так действительно «унылое говно»- серый мрачный город, да же пять углов не смогли раскрасить!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 22.03.2012 15:53

      Рыба, за независимых одномандатников — да, за молодых одномандатников лишь только в силу их возраста — категорическое нет. Во-первых, по уровню знаний, опыта, видения проблем политиками становятся к 40-50 годам. Во-вторых, не будет откровенностью сказать, что сегодняшние молодые — сплошь тупость, лень, ограниченность, отсутствие знаний и навыков, а про нравственные установки лучше и вовсе умолчать. К примеру, может ли кто-то из молодых заменить Ирину Антонову — директора госудаственного музея изобразительного искусства, которой в середине марта исполнилось…90 лет!!! Обратите внимание, просматривая юбилейные встречи с ней, какие это мозги, какой УРОВЕНЬ знаний — уверяю вас — молодым тягаться и тягаться. Нет, соглашусь, что у нас тоже есть «своя бабушка» в культуре — Валентина Махаева, возглавляющая областную детскую библиотеку, которой уже почти 80 лет, но с Ириной Антоновой её и рядом не поставить даже по одному показателю — интеллигентности. Это всё равно, что сравнивать хабалку с «голубой кровью». Что такое горсовет? Это кропотливая работа с нормативными документами и поиск оптимальных решений тех или иных проблем. Не надо никаких перкосов в сторону возрастов, потому что получим тоже, что и сегодня — перекос в сторону социального положения. Посмотрите, сколько сидит в ГС директоров школ — пять или шесть, но могу с уверенностью сказать, что это тупейшие создания образовательной системы с очень ограниченным кругозором, которые не видят вариативности решения проблем даже в своих школах, что уже они там в ГС сделают…а про Либерова Димуся Малышев давеча писал («Либеро — лучший друг малышей»), что и вовсе педофил, поэтому его выгнали из 36 школы…

      Thumb up 8 Thumb down 15
      Ответить
        Рыба 22.03.2012 16:17

        Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд хуже не будет ,потому как что мои сверстники (50лет) и большинство старше 30-ка просто родились в другой формации. Да, наличие жизненного опыта и прочия лабуда хороши, но в определенном сигменте жизни -Это привелегия сидячие место в общественном транспорте.А на сегодняшний момент этот возраст наличие куча «друзей -знакомых,детей,родственников» ,свой бизнес и т.д. состовляющая неприменно личной заинтересованности что и ведет к корупционной состовляющий а главное инертность.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          МВА 22.03.2012 16:37

          Рыба, я бы за вас проголосовала)))))

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
            Рыба 22.03.2012 17:46

            Спасибо Марина! Но я не достоин ,т.к. целый «чемодан грехов» накоплен да и знакомых пол города в очередь на прием тут же вырастет..потому как возраст! Поэтому я за молодых!

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 22.03.2012 18:01

              Если «целый чемодан», то вероятно тогда не надо, но кто не без греха? К примеру, у молодого, но очень вёрткого Алексея Зажигина аж 2000 друзей Вконтакте, думаете они не встанут в очередь?;) И потом, грех греху рознь, если своровали что — это одно, а если грубо ответили оппонету в инете — это другое.

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                Рыба 22.03.2012 18:40

                Да дело не в банальном воровстве, просто у нас к сожалению если правильно меня поймете вырос целый пласт этаких штампов..Если хотите это как пример с полицией-милицией, толку мало если разбодяживать колектив молодой порослью ,т.к. они сразу наберуться не нужного опыта от старших и становяться ничем не лучше ,а еще хуже.Поэтому как сказала в фильме Маркова «Резать не дожидаясь пеританита» иначе- набирать только молодых как в Грузии Миша набрал, выпускников с институтов. И не берут они взяток больше в полиции…Надеюсь поняли правильно мою мысль

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  МВА 22.03.2012 19:44

                  Ваша мысль понятна, но неприемлема, потому что Миша в Грузии сначала создал механизм другой вертикали власти, а затем обновил состав, а не наоборот. Я не против молодых, у меня у самой дети, но проблема гораздо сложнее, чем кажется. Во-первых, уровень образования катастрофически снизился. Выходя из школ — выпускники мало что знают, выходя из вузов — профессионально неграмотны и мало что умеют на практике. Во-вторых, не надо никаких штампов. Молодые, дерзайте! Но они почему-то предпочитают ложиться под власть.

                  Thumb up 2 Thumb down 5

        опять вы за старое!то у вас все врачи области дебилы!теперь -все молодые ублюдки и сплошная тупость!вам не кажется,что пора выбирать выражения!кто вам дал право вот так поголовно унижать людей?зато у вас малышев-димуся!классный приоритет!под стать вам

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить

          не надо мва минусовать.это правда

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
          МВА 22.03.2012 17:11

          head читайте правильно то, что я написала. Не подтасовывайте и не меняйте смысл мною написанного. Я никогда не утверждала, что ВСЕ врачи, да ещё области (!!!) — дебилы, если это не так, то, пожалуйста доказательства ваших слов? «ВСЕ молодые ублюдки и сплошная тупость», а где это я утверждала?
          Это по форме, а теперь по содержанию.
          Смысл мною написанного заключается в том, что не надо однобоко подходить к выбору депутатов — только врачей, только педагогов, только молодёжь, только управленцев и т.д. Неглубокостью попахивает такая трактовка: если педагог — значит хорший, если врач — значит милосередный, если молодой — значит актвиный, если есть бизнес — значит умный и т. д. Жизнь показывает что это не так. Что касается Димуси, то читайте и ПОНИМАЙТЕ (!!!) смысл написанного или пейте молча валерьянку.

          Thumb up 3 Thumb down 12
          Ответить

            у вас дар изворачиваться и врать.мне незачем приписывать вам,то что вы не говорили.я отвечаю за каждое свое слово.пикетироваться с вами мне незачем.если я что то пишу,то это понимается однозначно.а у вас везде «скрытый смысл».по отношению к вам я ни разу не сказал неправды.пусть все останется на вашей совести.хотя ..о чем это я

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              МВА 22.03.2012 17:28

              head, будьте последовательныи и докажите, что я действительно это говорила? Обращаю ваше внимание на то, что вы меня недословно цитируете, а лишь то, как ЛИЧНО вы это понимаете.

              Thumb up 2 Thumb down 9
              Ответить

                не будет откровенностью сказать, что сегодняшние молодые — сплошь тупость, лень, ограниченность, отсутствие знаний и навыков, а про нравственные установки лучше и вовсе умолчать.это же вы только что написали!совесть у вас есть врать так откровенно и открещиваться от своих слов!или здесь тоже нужно читать между строк и искать второй смысл?

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                  МВА 22.03.2012 17:55

                  head, а где же про врачей?)))
                  Что касается приведённой вами моей цитаты, то для начала надо бы вам понимать смысл слов «ВСЕ» и «СПЛОШЬ». Так вот синонимы слова «сплошь» — часто, повсюду, везде, кругом, но никак не в значении слова «все». Берите пример со своего коллеги и почаще заглядывайте в словарь. Подтверждение же правдивости приведённого вами моего изречения — это еденичные персонажи ярких и умных молодых людей на Болотной и Сахарова. К сожалению.

                  Thumb up 2 Thumb down 8

                  не стройте из себя лингвиста.у васдругая специальность.все это -ваши попытки вывернутся из неприятной ситуации.и опять-таки!пожалуйста приведите фамилии этих единичных молодых людей.очень интересно узнать ваши приоритеты.и посоветовать дебилам,на кого им нужно равняться)))

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  МВА 22.03.2012 18:16

                  head, а где «я строила из себя лингвиста»?
                  Поверьте, вы не тот персонаж, перед которым я буду выворачиваться. Вообще, если посмотреть назад, то за всю мою жизнь вряд ли найдётся хоть один такой человек. Не льстите себе, мелкий пакостник! Или у вас словаря под рукой нет? Мне лично нравится Сергей Удальцов, но равнятся надо не на него, а нужно БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ, но яркими, интересными, харизматичными…На местном уровне НИКОГО назвать не могу….

                  Thumb up 2 Thumb down 7

                  есть одно средство быть выше вас.это игнорировать.что я и сделаю.тем более с таким нравственным выбором для вас,как Удальцов…что ж так скромно то?! себя можете назвать-на местном уровне.а то совсем как-то не по себе

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  МВА 22.03.2012 19:54

                  head пожалейте себя! Если вы начнёте ещё и меня игнорировать — тогда вам не в чем будет себя больше реализовывать!)))))

                  Thumb up 2 Thumb down 7

        еще раз убеждаюсь….гнать вас поганой метлой из школы

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 22.03.2012 17:12

          head вы хотите на моё место?)))))

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
          МВА 22.03.2012 17:22

          head, чем же мои убеждения и высказывания помешали моей профессиональной деятельности в школе? Вы явно на моё место метите или кого-то хотите на моё место протежировать? Уже похоже на паранойю ваше отслеживание моих комментариев, обратитесь к Минину…)))

          Thumb up 4 Thumb down 11
          Ответить
            гегемон 22.03.2012 17:54

            Минин — это ваш лечащий врач, давно он в психиатрию ушёл?

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              МВА 22.03.2012 18:03

              Минин вылечит всех и вас тоже вылечит, Гегемон, вы недолеченный….)))

              Thumb up 2 Thumb down 14
              Ответить
                гегемон 22.03.2012 18:07

                только таких безнадёжных хабалок,как ты, ему и осталось лечить…

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  МВА 22.03.2012 18:23

                  Гегемон, держите себя в руках, вы же такой у нас интеллигентный! Не уподобляйтесь «безнадёжным хабалкам». Это бесперспективно для вас.

                  Thumb up 2 Thumb down 10
    angry 22.03.2012 11:14

    Если заглянуть в устав http://www.murmansovet.ru/pagenorm.php
    УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК
    Статья 31. Статус, полномочия, прекращение полномочий депутата Совета депутатов города Мурманска
    …………………………………………………………………………………………………….
    27. Полномочия депутата Совета депутатов города Мурманска прекращаются досрочно в случае:

    — письменного заявления о добровольном сложении своих депутатских полномочий (отставки по собственному желанию);

    — признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

    — признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

    — вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

    — выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

    — прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

    — отзыва избирателями;

    — досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города Мурманска;

    — смерти;

    — призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

    — в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Светлана Керонен 22.03.2012 11:27

    Полностью поддерживаю мнение, что горсовет в полном составе под предводительством Веллеров должен уйти в отставку, ибо все они «замарались» по самое не могу. А насчет дела Мусатяна ситуация действительно интересная. Если он давал взятку, то почему те, кому он якобы давал ее: господа Бабенко и Гисмеев, до сих пор на свободе? Помню, как Гимеев пояснил судье в ходе судебного заседания, что он взял 500 тысяч рублей, положил в шапку, водрузил ее на голову и ушел, и как даже судья не удержался от вопроса: мол, зачем вы их положили в шапку?! Гисмеев пояснил, дескать, бардачка не было с собой. Что у депутата Гисмеева является бардачком, никто, похоже, так и не понял. Но то, что он имеет привычку носить полмиллиона в шапках, думаю, информация не только для размышления. Помню, как после задержания Мусатяна один высокопоставленный чин из следственного управления убеждал меня, что не стоит писать про якобы вину Гисмеева и Бабенко, которые, взяв деньги у Мусатяна, несколько дней держали их дома, то есть по сути, получается, они взяли взятку. Подожди, убеждал меня следак, так задумано: этих господ возьмем потом… И где посадки, суды, закон и справедливость?

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
      Сергей 22.03.2012 11:43

      *бадачек-кошелек большого размера,в который вмещается более 500тысяч рублей.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Сергей 22.03.2012 11:44

        В смысле бардачек,просто смеялся до слез!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          #Рыбовод 22.03.2012 12:38

          Перенимаем пример Гисмеева — деньги теперь надо хранить не в сберегательной кассе ВТБ, а в бардачке своего автомобиля… Для шибко продвинутых в апдейте: бардачёк должен быть съмным, как панелька от автомагнитолы)))

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
      Все просто 22.03.2012 12:30

      Надо же, а я все думал, зачем генералы носят папахи полметра высотой? Теперь все стало на свои места! В такую папаху можно мульт запросто запихать. Даже не очень крупными купюрами)))

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
      Бей своих,чтобы чужие боялись 22.03.2012 13:37

      «горсовет в полном составе под предводительством Веллеров должен уйти в отставку…»
      -А на их место должны пойти мы- беленькие и пушистенькие!

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
    Зануда 22.03.2012 12:07

    Што то странное с Ретунской происходит — молчит!!!! Неужели ждет хозяйской команды?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    angry 22.03.2012 12:19

    А разве приговор в отношении Мусатяна и Оробия вступил в законную силу? Вроде бы Мус с Бейдерманом кассацию подавали.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      #Рыбовод 22.03.2012 12:42

      Не ставьте под сомнение оперативность работы облсуда.) В сентябре вынесли, значит до октября ещё обжаловали. Что они там такого написали, что прочитать вот уже полгода не могут?))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Шкипер 22.03.2012 14:07

    Вот и выходит из всего, что Тананыкин простой сыкливый интриган, который как что за чужими спинами начинает прятаться. Помнится спросили его из чего исходишь в тарифах на вывоз мусора, так он стрелки на Сорокину сразу переве, дескать она такая плохая такие высокие тарифы придумала. Понятно где ему со своим попитым умишком?! А Сорокина молодец, велено поднять зарплату по области поднимем чтоб было чем отчитаться , только забыла в отчетах что часть поднятой зарплаты работники ей возвращают вот вам и обналичивание денег с которой ПРЕЗДЕНТ борится вот и уход от налогов, вот и Либерову на жизнь подкинуть можно чтоб он когда понадобится руку поднял! Работники пытались было воз мутиться так приехали по заявки Тананыкина головорезы Жданова и ….! Про отпускные судя по слухам вобще смех и только отпускные Сорокиной и Тананыкина составляют по 1,5 — 2 миллиона за месячный отпуск, как их счетают непонятно?! Вот и выходит что процветает в ОРКО — инвесте полная социальная неравенство между бедными и богатыми!!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Котельщик 22.03.2012 14:42

    Бренды, ну нет здесь ни суда , ни власти. Мусик должет сидеть и это все знают, но суд у нас такой — никакой! Горшку большой привет, он меня не знает, но я его называл народным учителем, когда он учил нас всех, как нужно жить в период избрания мэром. Это у него неплохо получалось, но с перебором. И всего хорошего ему, прав, что покинул сей дурдом.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Светлана Керонен 22.03.2012 15:28

    Насчет того, что «Мусик должет сидеть и это все знают» — вопрос очень даже спорный. Политический, местечковый подтекст этого уголовного дела ясен. Иначе были бы равны относительно наказания все фигуранты дела, основанного на аудиозаписях прослушки, скажем так, странного происхождения — с душком.
    А вот прошла выемка документов почти год назад, в апреле прошлого года, — небывалое дело! — в областном правительстве, и что? Тишина! Молчит ФСБ. Была информация, что в кабинете первого зама губернатора и прочих нашли миллионы, наверное, «честно заработанных» рублей (может, извините, на похороны копили и на работе в сейфах держали, чтобы домашние не украли). Никто ее не опроверг до сих пор, но и не подтвердил. Хотя все об этом, вроде бы, знают. Это знание как раз показатель, что действия наших правоохранителей во многом избирательны, производятся по указанию сверху и порой не соответствуют закону.Громкий скандал в Казани тому подтверждение.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
      Портной 22.03.2012 16:36

      Свет, с тебя желчь потому что у тебя выковырнуть нечего, или с СС мало протусила, дольку теперь тебе занести некому?

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        Иося Безерман 22.03.2012 16:56

        Портной, Вы этой Херонен сшили костюмчик прямо на заказ! :)))) Всего два предложения — но сколько СМЫСЛА, а главное — всё ПРАВДА! :)

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
        НеГость 22.03.2012 17:20

        А чего это Портная — пол поменяла? теперь Вы — Портной? (на Вы это я так, чтобы не подумали, что речь идет о множественном числе)
        Где же это в посте Керонен замечена желчь? Все по существу, по делу (которое так и не заведено). В отличие от разных «Петровичей» без мата и оскорблений, даже в адрес тех, кто этого релально заслуживает.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить

      Вы знаете ув. Светлана, абсолютно вот сейчас по барабану, извиняюсь за вольный стиль, кого там в ГС посадят, застрелят, уличат и т.д. После так называемых «общественых слушаний» где мурманчан лишили права напрямую избирать мэра, в которых и гос-н Мусатян играл не последнею роль, при всём том, что практически никто не вышел отстаивать это право, только было и время от времени, продолжается некое урчание в сети, всё больше погружаешься в равнодушие. Ведь снимали Субботина, сажали Мусатяна, лишали права самим выбирать, никто и нигде из их избирателей, в том числе и я с Вами, не пытались даже отстоять их. Это о многом говорит.

      Основные фигуранты, тот же Субботин, довольно как-то странно повёл в этой ситуации. Он видимо решил, что тут первичней его снятие с мэрства, а не лишение города избирательного права. Пара судов, посидел в ОК «газфлота» и помахал рукой до лучших времён, оставив как память о себе и напоминание, живую скульптуру Сашу Пютсепа. Вот нужен ли такой мэр городу? Лидер? Я прекрасно понимаю, на чём будут основываться Ваши доводы в его защиту, если надумаете отвечать и что за ними реально стоит.

      Мусатян, тут их разборки. По 500тыс. Гасмееву в шапку кидаем и тут же Александра в «Море доброты» просит всем миром на больных наших ребят скинуться, на кого у гос-ва денег нет, а состоятельные граждане другое им применение находят, как мы видим. Да, тут виновны и тот кто давал, и тот кто взял. Интересно было бы их увидеть в одном отряде, идущими строем с работы в барак. Нет тут праведников, за кого стоило бы вписаться. По человечески мне жалко было Мусатяна, когда он парился в СИЗо, дома трое ребятишек, жена. Понять страдания других можно только пройдя через нечто подобное самому. Беспредел, насилие, голод, холод, большинству «добропорядочных граждан» это известно только слава Богу по наслышке, да благодаря привычке ужинать перед тв, где по вечерам по всем каналам практически показывают это в сериалах. Не ясно зачем правда, толи приучают, толи пугают?

      Грустно другое, что они то вывернутся, но вот не дай Бог, если попадёшь ты под беспредел и у тебя нет не АТВ, не миллионов на адваката Бадермана, нет мандатов — дело труба. Боюсь, что большинство нас просто не понимает, что в таких реалях с каждым из нас может произойти всё что угодно. И предвидеть тут ничего нельзя.

      Что касаемо ГС и ситуации в нём, есть такая довольно интересная писательница американка китайского происхождения Эми Тан, не сочтите за нечто кичливое и заумное, у неё есть классные строки где дано определение, что такое власть: «Знаешь, что такое власть? Это когда держишь в руках чьи-то страхи и показываешь их ему.» Вот нечто на этом и держится власть в ГС, где жизнь его обитателей ой как далека от жизни и проблем простого мурманчанина.
      Играют, сидят, а что мы ещё хотели? Я вот уверен, спроси тут любого, на 90% не ответят кто их депутат и для чего, каких целей он вобще нужен?

      Я думал и сомневался, высказаться или нет, мне, поймут ли меня тут. Не ради какого-то бахвальства, не считаю это чем-то из ряда вон выходящим, но я имел пару раз возможность побеседовать по телефону с одним из первых лиц нашего города. Инициатива о разговоре была с его стороны, причём пожелание созвониться со мной, было озвучено тут на ресурсе публично. Прятаться я не стал и созвонились как то вечером. Сначала как обычно оба на повышеных тонах, эмоции, притензии, сразу может некоторых разачарую, но в данном случае каких-то наездов, или целеноправленого хамства, угроз — не было. Не могу я малевать, то чего не было в данном случае. Вообщем успокоились и спокойно каждый высказался, задал вопросы.

      Не думаю, что испытали от общения некую симпатию к друг другу, но хорошо уже, что просто услышали и поняли, исходя из чего и почему, кто городом руководит и читает когда время есть, наши тут шедевры, другой в свободное от работы время тут их малюет.

      Я не могу без согласия второй стороны выкладывать подробности беседы, это было бы неккоректно с моей стороны прежде всего, но вопрос об лигитимности власти в городе, «общественых слушаниях», я задал, как и другие, на что получил примерно такие по смыслу ответы.

      Во-первых, объяснение отстранеия Субботина было дано в том, что на тот момент по платежам, долгам перед ТЭКОс, он довёл город фактически до банкротства, светило внешнее управление.

      Не ясно почему это ГС не мог озвучить открыто, а вместо этого были «Кольские сараи», видимо предпологалось, что «сараи» более эффектная его вина в глазах горожанина. Субботина скорей всего сняли бы сами мурманчани, не выдержав коммунального и другого хаоса в городе. И это было бы правомерно, а так всё это действо вошло в историю города, как переворот и захват власти.

      Во-вторых, «общественые слушания», а тут ответ ещё проще. Как бы там не возмущались теперь, но Веллер их провёл, у него получилось и всё законо обосновано.

      А мы даже решить не можем одним подъездом, когда речь заходит о каких-то общественых интересах. Кто мешал остальным, добиваться, опртестовывать, бороться? Да, это жутко трудно, учитывая где мы живём, но если большинство смирилось с этим, то видимо ситуация устраивает. Вот такие вот доводы.
      Но самое интересное, эти люди искренне уверены, в своей правоте и что поступают правильно в пользу для города. Уверяю, там и тени сомнения нет.

      Я вот не представляю, если честно, вот на следующий год выборы в ГС, если не ошибаюсь. Ладно, этих не выберем, но кого мы и из кого выберем? Мы живём в иллюзии «выборов», от голосования до голосования, в надежде, что вот следующих мы выберем уж точно кого надо. Но приходят по сути опять теже во власть, невозможно просто уже предусмотреть все их дьявольские ходы. Крепостное право на бумане было отменено в 1861г., но такое впечатление, что большинство из нас об этом даже не ведает и не ведомо нам что такое свобода, в том числе и выбора, поэтому и следущие будут бороться только за право превратиться из угнетёных в угнетатели.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        Рыба 22.03.2012 18:12

        Я только Ув.Призрак не понял смысла телефонного «рандеву»? Что тем самым Вам хотел доказать ситименеджер? что он тоже один из «рабов» на галерах? Или хотел донести до Вас -что критикивать легко со стороны, а Вам попробовать на деле?Так никто его на аркане не тащил и не просил занимать должность и в ноги не падал.Любая руководящая должность всегда будет критиковаться…Лично для меня как бы они оба не изворачивались во благе к горажанам, совершили подлог в отношении лишении права мурманчан самим выбирать мэра. Слаб или не слаб был Субботин это вторично..если перевернуть все наизннку и представить что тот же Субботин волшебным образом убрал многих одиозных господ из горсовета. Чтобы изменилось в данной ситуации? Да было бы тоже самое что сейчас ,так бы как сейчас Субботинская а не Веллеровская команда в тишине и уюте правила городом.Вот и все. Поэтому я считаю неплохо было данное противостояния каждый отслеживал шаги «противобордствующей стороны» и тем самым больше шансов что коррупции меньше это однозначно.Но это мое ИМХО.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

          Да нет, не совсем так, тут почему-то вызвал интерес у него и притензии мой пост на тв21 двухгодичной давности, ну а дальше коль такой шанс выпал, пересеклись два «паралельных мира», поговорили. Я ещё раз говорю, что «рабом на галерах» он себя не рисовал, тут другое, как я понял, там твёрдо и искренне уверены в своей правоте и целесообразности прихода таким образом во власть. Я спрашивал, а почему нельзя было, если уж дела у мэра так плохо шли и это должно было бы отразиться на нас, горожанах, состояни города, дать ему возможность дойти до своего логического конца и прямым, всенародным референдумом отстранить? Тогда и ситуация другая бы была. Почему так игнорируют мнение людей? Даже если они и ошиблись с выбором Субботина, когда ситуация была такова, что избирать больше некого было во втором туре, то это была не ошибка, а нас загнали в угол. Или Савченко, кторый был уже непремлем многим, мягко говоря или Субботин, которого если бы не протестная ситуация против его оппонента — в жизнь бы не выбрали.
          Вообще при существующем законодательстве, чтобы глобально изменить ситуацию во власти даже муниципалитета, это не реально, возможны отдельные локальные победы в виде протестного голосования, последний пример Павликов в ГС, но толк от них, даже на его примере видно. Шума было много, грозился всех снять, добиться, вернуть права, но видимо нашёл себе партнёра в ГС по настольным играм.
          Я не вижу вообще смысла в самом ГС при таком законодательстве. Зачем он, для кого и для чего? Как впрочем и ОД.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Рыба 22.03.2012 18:57

            В принципе мне понятно -данное счастье даруется нам неразумным с неба, а мы по неведенью не понимаем ,что это оказывется миссия для города.Знаете чем больше живу и езжу (наверняка это было и у Вас) очень часто задаешься вопросом почему у нас все не так как у них?И ответ нашел для себя -потому как у нас существует два «цвета» это белое и черное -ВСЕ. А вот «там» разнообразные краски -никто не гонит паровоз вперед в коммунне оостановка. Отнюдь останавливаются ,оглядываются, советуются и только потом едут дальше. И ни один из политиков не позволяет себе говорить что его точка зрения самая правильная. И если совершает ошибку или того больше просто неприглядный поступок -тут же добровольно уходит в отставку.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Рыба 22.03.2012 19:00

              Хотел продолжить Вы можете представить себе Ув.Призрак чтобы данные депутаты после афер со взятками оставались в депутатах? Да на утро все ушли в отставку самостоятельно!

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить

                Хм, отставка, даже добровольная — это признание собственой вины. А кто там на это способен, ведь для этого не только каменную бошку и пудовые кулаки надо иметь, владеть помойками, но и элементарное мужество и совесть иметь надо. А там другие критерии и ценности, преобладают. Тут ещё гос-на Бабенко вот не упоминают, вот то ещё персонаж, мягко говоря.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить

              Наверное да, у нас нет политры красок в жизни. Вот даже в общении, в русском языке всё строиться на безапеляционом утверждении, в английском же в большей мере присутствует не утвердительная, а предположительная манера общения — я думаю, я предпологаю и т.д. Это всё складывается веками, за два десятка лет такое изменить нельзя.

              Да и вообще, вот интересно, да, нынешний ГС полностью себя дескредетировал, но кто что может вот к примеру, вспомнить, рассказать позитивного или отрицательного, о предшествующих ГС? Много ли в составе нынешнего ГС депутатов тех созывов?

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
        дурик 22.03.2012 19:26

        Мы заблудились в лабиринте, а точнее кое кто очень хитро нас туда затянул! Но выходить на свет и прямую дорогу придется и развитие общества можно приостановить или пустить по кругу, но это ненадолго! Есть система разделения властей, полномочный сильный избранный мэр контролируется избранным горсоветом! Что в этой конструкции ущербно? Мэр оказался слаб и жулик? горсовет инициирует отставку! Горсовет состоит на две трети из проходимцев и взяточников? У всенародно избранного мэра достаточно влияния и народной поддержки взяточников приструнить! Обратиться напрямую к избирателям, к правоохранительным органам с целью проверить, инициировать отзыв случайно пробравшего в ряды депутатов негодяя! Свободная пресса, жалобы рассмотреть, вывести на чистую воду прохиндея никаких проблем нет при желании! А если умный дельный честный мэр, грамотный работоспособный горсовет , это же удваивается и утраивается эффективность власти и нашей городской жизни! Почему народ не встал за Субботина горой? Так потому что слабак и жулик оказался! И заместитель его Серяков очень многим в городе известен совсем не с лучшей стороны! Ну и в отставку его! Давай нового! Всех делов то! Но ведь было такое, что горсовет ограничил произвол непутевого мэра! Вот это и было главное, прогрессивное и невиданное изменение нашей жизни! Следущий избранный мэр уже оглядывался бы на мнение горсовета и побоялся бы заниматься всякой антинародной херней!
        А сегодня получилось так , что одна семейка что хочет то и крутит в городе, без контроля и соответственно без зазрения совести! Даже макеты глупых и постыдных памятников утверждают и свои примитивные вкусы навязывают! Разве это дело? Это тупик! Из него надо выбираться!
        Понятно что наши люди рожденные и выросшие в советской нищете больше всего на свете жаждут денег и богатства! Одной ногой в могиле, а все равно до безумия хапает, гребет под себя все что видит! Но насыщение уже приходит постепенно , и уже понятно что с деньгами хорошо и сытно, но к счастью и уважению близких и соседей не приводит! И народная ненависть и презрение за то что творил перейдет на твоих детей и еще меньше им счастья принесет! Уважать надо свой народ, любить его, работать для него прежде, а потом уже чуть-чуть для себя, тогда и совесть твоя будет чиста и врать не придется и будет тогда народная тебе любовь и поддержка, господа политики!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 22.03.2012 19:33

          Ув.Дурик, я читал Ваш пост, как научную фантастику! :)
          А ведь всё очень просто. Дело не в гаде мэре и не в суках депутатах. Дело в НАРОДЕ (в основной массе своей), который воспроизводит всю эту грязь на белый свет. Эти люди (мэр-депутаты) — и есть отражение своего народа. Увы. Как бы кому не хотелось обратного.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            МВА 22.03.2012 20:10

            Иося, стесняюсь спросить, а ты откуда на свет вылупился?
            «Живи и помни, человек, в беде, в кручине, в самые тяжкие дни испытаний место твое – рядом с твоим народом; всякое отступничество, вызванное слабостью ль твоей, неразумением ли, оборачивается еще большим горем для твоей родины и народа, а стало быть, и для тебя».(В.Астафьев)

            Thumb up 8 Thumb down 6
            Ответить
              Иося Безерман 22.03.2012 21:14

              Пошла в жопу, лахудра :)

              И этот «народ» тоже с собой прихвати :)

              Thumb up 4 Thumb down 10
              Ответить
            дурик 22.03.2012 21:23

            Думаю немножко по другому! Народ нормальный, традиции тяжеловатые! Савченко выбирали через стиснутые зубы, чтобы евдокимовскую сволочь охолонить! После, этого красивого мудака надо было вытурить со своей шоблой-еблой! Горсоветских вообще никто в то время серьезно не выбирал, все помоешники и отбросы туда ломанулись! А дальше эти стервятники московские и питерские налетели и местных шакалов-глобусников объедками прельстили! Такие дела! Но это живой процесс, все движется, не стоит, все изменяется!

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Иося Безерман 22.03.2012 21:28

              Дай то Бог, ув.Дурик. Мы будем только «за»! Вот только ИСТОРИЯ и ПРАКТИКА говорят об обратном.
              «Меняется», но только от совсем беспросветного — до очередного «этапного» тупика. И так без конца и края. Зато паровоз гудит регулярно, и вагоны почти «по настоящему» качаются :)

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                МВА 23.03.2012 07:37

                Иося Безерман, горшок ты наш нервнобольной, твоё «за» ни ЗДЕСЬ, ни ТАМ в Чехии на фиг никому не нужно. Никак не пойму, о чём твоя кручина? Или это уже старческое? Так побрюзжать…В 2005 году уехал, а уже весь такой европейский — европейский и сразу народ ему российский уже не тот, а ведь баллотировался сукин сын на должность мэра, с такими-то нравственными установками…;) Вот и думу гадаю, а чьё ты отраженье? Можешь не отвечать! Овет очевиден!))))))

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
                  Рука заокеанского ГосДепа 24.03.2012 15:00

                  Тебе, дырка вонючая, наш ГосДеп уже перекрыл въезд в США, а теперь придётся похлопотать и в ЕС, чтобы даже близко таких лахудр к границе не подпускали. Будешь на родине кирзовые сапоги своему сожителю-прапорщику чистить, и в них, как «в зеркале», любоваться на своё отражение :)))))

                  Thumb up 0 Thumb down 7
                  Иося Безерман 24.03.2012 15:42

                  ГосДеп, на её «отражение» только прапорщик и мог польститься. Майор Субботин побрезговал после первого «медицинского осмотра» :)

                  Thumb up 0 Thumb down 6
    ЛИС 22.03.2012 16:06

    Как уже писали здесь — у нас правоохранительные органы очень-очень избирательны. Говорить о том, что сидеть должен Мусик я бы не стала, не нам судить, без нас хватает судильщиков, а вот заказной характер этого дела очень даже прослеживается. И про обещания следаками разобраться с остальными участниками взятки — верю, но обещанного, наверное, три года ждут, а там и срок реагирования закончится. Раньше судей выбирал народ — и это было правильно, а сейчас назначает человек с большой должностью, который на своем сайте пишет, чтобы не обращались по судебным делам. Круговорот какой-то.

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
    Шкипер 22.03.2012 16:28

    Вот и возникает у жителе города да и области вопрос как долго еще органы правопорядка и суды будут корманные?! Вся политика в области с варягами стала криминально-заказной, но правительство и президент как наш Никора — не вкурсе! Губернатор предпочитает отмалчиваться, а в трудные минуты сматывается в Москву якобы решать вопросы области, ну не можеш управлять регионом откажись, ведь не без его вмешательства началась эта возьня которая продолжается и поныне!!!! А действия ФСБ досихпор так и остались непонятными для жителейи Мурманска, как только провели обыски с изъятием крупных денежных сумм так и стихли и сразу возникают не двузначные вопросы — а зачем это надо было? Так и здесь тоже непонятно зачем Тананыкин сначала сказал вперед, а потом …., неужели кто то попросил? Вывод один нет своего ума так у соседа не займешь. Близкому окружению давно пора понять что те кто сним соприкасались стали невыгодны ему, так как через два года членом горсовета он не станет, бизнес развалил, а долги за ним нарастают как снежный ком, который поглати и рядом сним стоящих!!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить

      Какие ещё суды? Не далее, как позавчера по тв показывали как гос-н Дмитриенко судей награждал и ведь брали из его рук. Все были счастливы и обоюдно друг друга устраивали. Точно так же и представителей прокуратуры, УВД и т.д. Ну у кого пошевелиться мысль в голове усомниться в таком очровательном губернаторе и задавать нелепые вопросы про какой-то «неопределёный круг», миллионы в сейфах и т.д. — всё это неправомерно, наветы! Как вот им его теперь судить, расследовать, инкриминировать? Интересно такое слияние власти и суда можно представить где в цивилизованой стране?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Портной 22.03.2012 17:00

    А чего на Степу кивать или валить, быдло необразованное!

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    гегемон 22.03.2012 17:40

    здесь проходят соревнования у кого длиннее…пост? Кто эту дуру,весенне-осеннюю, из стационара выпустил? Может пора её опять забанить до июня,вдруг отпустит…

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Sur.Sur.Q 22.03.2012 18:59

    Если отбросить лирику, остается два вопроса:
    1.Почему Оробия не выгнали из ГС до сих пор, на каких основаниях он оставался депутатом? В отношении него не было решения суда?
    2 Почему его хотят выгнать именно теперь?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Вот скажите, мне просто интересно, зачем выгонять Оробия? Что есть там Оробий, что нет его там, какая разница? Ведь зарплату он там не получает, а так же смирно сидит на сходках, как и все. Ну приведут вместо Оробия очередного «бунтаря» Павликова, через неделю он будет как и все такой же пациент этого клуба, с такими же диагнозами.

      Или Вы считаете, что выгнав Оробия, этим будет продемонстрирована некая справедливость, законость?
      Если его в наручниках не уводят, никаким органам он не нужен, то какая причина изгонять?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Лям 22.03.2012 20:10

      По окончании аппеляционного срока и вступления решения суда в законную силу. Торжество закона.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Шкипер 22.03.2012 19:27

    Ясно одно что кому то выгодно вокруг этого развить свистопляску и вакханалию! И ведь сама суть не в Оробии а в шумихи вокруг горсоветовского сообщества который давно пора распустить!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Sur.Sur.Q 22.03.2012 20:22

    вот ведь какое дело: мне не хотелось никогда стать депутатом.
    А сейчас не хочется тем более: это ж сколько грязи на меня польется, припомнят все грехи и грешки настоящие, а еще больше — придуманные, распишут подробно и обсудят со всех сторон.
    Идут те, кто этого — не боится. Которым плевать. Которые и без того уже измазаны.
    Это конечно понятно.
    Вот только если вдуматься, кто ж у нас нормальный в депутаты пойдет? кто ж нормальный хочет, чтоб в него говном кидали? То что у нас такое г. в депутатах ходит — это проблема общества. И ничего тут не поделаешь.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Тогда Вам прямая дорога в сенаторы — непыльно, удалёно, о Вас тут и знать ничего не будут. Вот флотоводец был, что он там в СФ делал, кого и чего представлял все эти годы, абсолютно не ясно, да и никто о нём практически не вспоминал. Думаю, многие даже и не подозревали о его «судьбоносной роли» в жизни региона. Теперь вот Чуб, пожужали немного в интернете и всё — проехали, забыли. Что он там делает, может даже бедствует, похудел, даже никто и не вспоминает. Так что в сенаторы идите.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 22.03.2012 21:43

        Ув.Призрак! Вы лучше просветите нас — а куда пропал г-н Грызлов? (не путать с господином — здесь имелось ввиду другое слово :)
        Где этот «мозг партии» и «светоч мировой научной мысли»? Где этот великий «кормчий» от вЕдРа и прочих государственных сортиров? Куды он пропал? Неужто тоже, позабыт-позаброшен, и влачит жалкое существование «бывшего депутата государственной думы» (как прототип Кисы Воробьянинова) :)

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

          Ну, Андрей Владимирович, такие не пропадают, скорей мы все сгинем, но только не оно. По последним данным в сети и в СМИ, готовиться сменить гос-на Громова в качестве губернатора Московской области. Владимир Владимирович своих не бросает, это главное его кредо, а что мнение народа, деяния своих — это уже вторично для него.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Иося Безерман 22.03.2012 22:58

            Да уж. ОНО не тонет. И не утонет в той стране никогда. Плотность того «продукта» в той «среде» позволяет плавать вечно… :)

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
      Рыба 23.03.2012 09:40

      Ув.Sur.Sur.Q прям прослезится можно от тяжелой депутатской доли ,бедные мытари !не любят их обижают граждане на сайтах и в обиходе, а они бедолаги все пекутся о благе народном. Только странным образом происходит как только выборы -ВСЕ СТАРЫЕ депутаты вновь баллотируются и плевать им о той не любви народной ,да и очередь из новых претендентов как всегда не уменьшается.И как всегда заводится пластинка о пенсионерах,малоимущих и т.д…Как выйти из этого нескончаемого фильма «День сурка»? Я предложил выше -ставку на молодежь, а гражданам категорически не выбирать в депутаты коммерсов (сам из этой среды). Понимаю ,что не все меня поддерживают ,но иного пути я не вижу, так и будем дальше смотреть бесконечные серии про сурка

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        дурик 23.03.2012 10:35

        Дорогу молодым, лозунг правильный! Но проблема выборной власти сегодня в неустойчивости к давлению или подкупу не объединенных в партии депутатов! От возраста не зависит депутат-единоличник, он слаб и безидеен! В горсоветах и думах должны вести борьбу за свои идеи и избирателей политические партии! В них и дисциплины больше, очень трудно подкупить, а запугать вообще невозможно! И потом партии гораздо больше внимание уделяют своей репутации, так как на следующих выборах все промахи и неудачи придется объяснять своим избирателям!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Рыба 23.03.2012 10:57

          Что ж это Ваш взгляд на события ,я его не поддерживаю. Все партии нынешние себя дискредитировали ,действительно прав покойный Черномырдин как не старайся все КПСС получается. Только мое видение и ничего большего- изменения произойдут только лишь в том случае когда порвется этот «божий круг». разомкнуть и поломать это могут одномандатники . Иначе граждане с «земли» а не партийные списки навязанные сверху. И избирателям легче разобраться кто есть ХУ…Что касательно сущности кандидатов.Как-то я писал об одной присказке о предпринимательской сути. В начальной стадии это волки которые рвут и поедают все без оглядки, вторая стадия это медведь т.е. он тоже питаться мясом но уже и не пренебрегает вегетарианством, третья стадия это корова животное которое сформировалось и не употребляет больше в пищу себе подобных ,а главное его можно и нужно даить. Пока наш предпринимательский корпус не созрел морально и его нельзя двигать в депутатский корпус. Мурманский горсовет яркое тому подтверждение, но это лакмусовая бумага на всю страну.Опять же это только мое ИМХО (конечно спорное)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            дурик 23.03.2012 11:26

            Вовсе не имел в виду сегодняшние партии, хотя им придется меняться в сторону внутренней демократичности, конкуренция и борьба за голоса избирателя вещь серьезная. Посмотрите эсеркий успех! Пельменные выборы не навсегда! Законодательство по партиям сейчас либерализуется и вполне могут появится местные буржуазные объединения с политическими желаниями, например партия «Евророс» или » Шубинцы» или типа того, амбиции и их голоса мы уже слышали. Для нас, на местном уровне это вполне приемлемо. С сегодняшним днем все понятно, думать и готовиться надо к завтрашним и послезавтрашним баталиям!

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Шкипер 22.03.2012 20:40

    Блогер что то у тебя за седнишний день больше новостей нет? Что то ты счах, раньше был активней!!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 22.03.2012 22:55

      По поводу «новостей»…
      Я поработаю немного вместо Блоггера, хорошо? :)
      ======================================================
      Муму для говорящих /Илья Мильштейн 23.04.2010/

      На войне как на войне: в свежем номере «Новой газеты» читаем весьма любопытный текст о деятельности человека, похожего на Василия Якеменко. Если в двух словах, то гражданин, чей голос чисто по тембру напоминает голос главы Росмолодежи, организует доставку девочек в гостиницу «Националь» неким кремлевским деятелям — это еще называется сутенерством. В тексте приведены распечатки телефонных разговоров и другие волнующие подробности. Напоследок редакция публикует предупреждение, адресованное властям: мы знаем больше, чем рассказываем читателям, но не пора ли остановиться — вам в первую очередь? Поскольку «желающим опустить политическую борьбу ниже пояса… тоже найдется что предъявить».
      Редакция права, но ее миротворческий призыв едва ли будет услышан. И тут сюжет сразу выходит за рамки отдельно взятой войны компроматов. Бери выше: речь идет об устройстве государства и эпохе, которая по справедливости названа путинской.
      Дело в том, что на вопрос «а чем вам, бандерлоги, не угодил Путин?» с ходу не так-то легко ответить. Взрывы домов и Вторая чеченская? Ясных доказательств по поводу терактов нет, что же касается войны, то любое государство вправе защищаться от бандитов — верно говорю, падло? Дворцы и «Гунвор»? Однако зарплаты бюджетникам выплачиваются довольно аккуратно, и это означает, что своровано далеко не все. Нападение на Грузию? Но грузинские танки катались по Цхинвали, и дискуссии по этому поводу утихнут еще нескоро. Нечестные выборы? Как справедливо указывал ныне еще действующий президент, в 1996 году мы тоже не совсем аккуратно Ельцина выбрали. Россия стала сырьевым придатком Запада? Так это не при Путине началось, не при нем и кончится. Сам по себе Владимир Владимирович неприятен и все чаще неадекватен? Так вы царя Павла не видели, не говоря о Сталине в последние годы или Гитлере в последние дни.
      Ответ на главный вопрос следует искать не в отдельных фрагментах эпохи, но в ее основном содержании. В стилистике и в методике. В том, что с первых дней появления Путина на кремлевском небосклоне было названо словом «чекизм».
      Суть этого небывалого в мировой история явления заключается в том, что все специфические навороты, используемые спецслужбами либо за границей, либо у себя дома, но в отношении иностранцев, применяются, так сказать, в мирной жизни и против собственных граждан. В нормальной стране собирательная Катя Муму обслуживает чужие посольства, а у нас — завлекает под видеокамеры несогласных. В нормальной стране прослушивают потенциальных врагов, а если своих, то это уже «Уотергейт»; у нас уши собирательной газеты «Жизнь» торчат из мобильников оппозиции. В нормальной стране политическая аналитика на ТВ — это попытка осмыслить происходящее; у нас — «Анатомия протеста». Постановочный тотальный компромат на инакомыслящих, своей лживостью и бессмысленностью затмевающий агитпроп в годы советской власти.
      А в итоге эта эпидемия распространяется уже на всех, и загадочные «Анонимусы» организуют «Потупчикгейт», откуда и выплывают драгоценные сведения про человека, похожего на Якеменко, и про десятки других людей, кормившихся с руки у организации, похожей на Росмолодежь. И поди пойми, что там правда и кто с кем борется: власть с несогласными, озверевшие хомячки с бедным Васей или ошалевшие от пиления бабла конторские уже сорвались со своего чекистского крюка и сливают инфу всем подряд, лишь бы платили.
      Вот это и есть суть путинской эпохи: жизнь в режиме спецоперации. Это и есть путинская Россия, ее невыносимый запах. Совершенно фантастическая страна, использующая технический прогресс для публикации частных матерных разговоров и всю свою интеллектуальную мощь и казенные средства направляющая на то, чтобы как можно более лучше организовать и запечатлеть соитие оппозиционера с подставной шлюшкой. Поразительное государство, умеющее только шантажировать, наклонять и мучить.
      И когда постигаешь эту его суть и смысл существования, то все и складывается в пазл: и взрывы домов, и война, и «Гунвор», и Грузия, и выборы, и сырьевой придаток, и Путин. Само собой складывается, не требуя особых доказательств. Да и какие еще нужны доказательства, когда власть воюет со своим народом, а на войне как на войне.
      ===================================================

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Чубрик 22.03.2012 23:29

        Фигасе «новость»! Апрель позапрошлого года.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 23.03.2012 03:46

          Иной раз не мешает перечитать и хорошо известное..:)
          ========================================
          22.03.2012
          По информации британской газеты The Sunday Times, Владимир Путин негласно является самым богатым человеком в мире – его бизнес-империя оценивается в 130 миллиардов долларов. Это почти в два раза больше, чем состояние официально признанного самым богатым человеком Карлоса Слим Эту. По информации издания, Путин за все время нахождения у власти успешно совмещал политику с собственными интересами.
          В управлении путинскими предприятиями участвуют только близкие родственники и друзья. Это племянники Михаил Путин и Михаил Шеломов, брат Игорь и др. Судя по всему, стремление Путина снова стать президентом обусловлено в первую очередь желанием сохранить в целости свою бизнес-империю.
          Известны даже многие предприятия, которые контролирует Владимир Путин. По некоторым данным, ему принадлежит 4,5% акций Газпрома и не менее 50% акций компании «Гунвор» – самого большого экспортера российского газа….
          =======================================

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
            Чубрик 23.03.2012 10:23

            Всего-то 130 млрд. долл.? Оценка активов всей «империи Путина»? Ну, это мало…
            В рублях — это 4 трлн. Всех-превсех активов.
            Тут некоторые информированные люди утверждали, что у Светы Медведевой только на карточных счетах более 5 трлн. руб. наличных.
            Так что Путин со своей «империей» нервно курит в сторонке.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    angry 22.03.2012 20:47

    Фриц Моисеевич Морген всё правильно написал)))

    Святая обязанность каждого честного рукопожатного блоггера — быть ворчливым и придирчивым мудаком, готовым обгадить любую, даже самую хорошую новость.
    Ведь далеко не всегда ложь властей о происходящем в России разоблачается достаточно быстро и достаточно убедительно. Увы, бывает и так, что новости о событиях в Этой Стране встречают нейтральную или — хуже того — одобрительную реакцию общественности.
    Сейчас не так уж важно, почему некоторые блоггеры смеют отрицать очевидное, высасывая из пальца начисто отсутствующий в Современной России позитив. Важно, что долг каждого рукопожатного интеллигента — раз за разом напоминать простую истину. Россия гибнет. Ничего хорошего в России не происходит и физически произойти не может.
    Чтобы вам было проще сопротивляться мастерам зомбирования с Первого Канала, я составил для вас небольшую подборку универсальных лозунгов, которые можно с минимальными доработками оставлять под любым наивным или ангажированным постом.
    Для максимального эффекта лозунги надо постить не поодиночке, а группами. Состоящий из нескольких таких лозунгов комментарий следует назвать «серьёзным разбором» и требовать на него развёрнутого ответа.
    Итак, вот эти кирпичики правды: http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Зануда 22.03.2012 22:24

    Александр Оробий судя по обсуждениям можете смело выдвигаться на следующий горсовет свой электорат благодоря блогеру51 вы набрали !!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    просто так 22.03.2012 23:44

    Для Йосифа! Вчера умерла, а может и не сама мария Салье. вот кто мог много рассказать. Твои мысли. Видал ее последние интервью в ютьюб?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 23.03.2012 01:03

      ВидАл. Иося всё видАл на своём веку. А Салье — одна из лучших женщин России. Той самой России, которой теперь уже нет, и никогда больше не будет.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 23.03.2012 07:40

        Да, Марины они такие — оставляют глубокий след даже в душах безерманов…..)))

        Thumb up 0 Thumb down 11
        Ответить

          по минусам видно,какой след оставляет мва.скромнее быть надо.а то уже и в советчики к веллерам-швеллерам напрашиваетесь.»оппозиция»…

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        просто так 23.03.2012 10:57

        а как ты думаешь кого она имела ввиду когда зашла в кабинет к юшенкову до его убийства и увидела в его кабинете? она ведь так и не сказала, тогда…..

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    гегемон 23.03.2012 15:44

    Териберка проклятое место…для чинуш.
    «Вступил в силу приговор бывшему и.о. главы администрации Териберки

    Судебная коллегия по уголовным делам Мурманского областного суда посчитала обоснованным приговор, вынесенный Кольским районным судом бывшему и.о. главы администрации посёлка Териберка Сергею Титову.
    Он был признан виновным в покушении на мошенничество, совершенном с использованием служебного положения. В ходе судебного разбирательства было установлено, что чиновник путем обмана пытался завладеть деньгами в размере 50 тысяч рублей, принадлежащими директору ООО «Айс Экспорт», не собираясь исполнять взятые на себя обязательства перед этой компанией по вопросу приватизации объекта недвижимости. Бывшему и.о. главы териберской администрации был назначен штраф в размере 250 тысяч рублей.
    Сергей Титов не согласился с приговором районного суда и подал кассационную жалобу о его отмене и прекращении дела в связи с его невиновностью. Однако суд отклонил жалобу, признав её необоснованной, сообщает пресс-служба Прокуратуры Муманской области.»

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика